Меню Закрыть

L200 характеристики: Технические характеристики Mitsubishi L200 Пикап V Рестайлинг

Содержание

Характеристики Mitsubishi L200 | Major Mitsubishi — официальный дилер Мицубиси в Москве

Двигатель
Тип Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный
Экологический класс 5 5 5 5 5
Тип топлива Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 2442 2442 2442 2442 2442
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 113 (154) / 3500 113 (154) / 3500 113 (154) / 3500 113 (154) / 3500 133 (181) / 3500
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 380/1500-2500 380/1500-2500
380/1500-2500
380/1500-2500 430/2500
Число цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов 16 16 16 16 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC
Тип Дизельный
Экологический класс 5
Тип топлива Дизельное топливо
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 2442
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 113 (154) / 3500 133 (181) / 3500
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 380/1500-2500 430/2500
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC
Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч 169 169 173 171 177
Макс. скорость км/ч 169 173 171 177
Топливная система
Система впрыска Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail
Емкость бака, л 75 75 75 75 75
Система впрыска Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail
Емкость бака, л 75
Расход топлива
Город, л/100 км 9,0 9,0 9,0 9,9 9,9
Трасса, л/100 км 7,0 7,0 7,0 7,8 7,8
Смешанный, л/100 км 7,7 7,7 7,7 8,6 8,6
Город, л/100 км 9,0 9,9
Трасса, л/100 км 7,0 7,8
Смешанный, л/100 км 7,7 8,6
Шасси
Тип привода Полный Полный Полный Полный Полный
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем Реечное с гидроусилителем Реечное с гидроусилителем Реечное с гидроусилителем Реечное с гидроусилителем
Тормоза передние Вентилируемые диски, 294mm Вентилируемые диски, 294mm Вентилируемые диски, 320mm Вентилируемые диски, 320mm Вентилируемые диски, 320mm
Тормоза задние 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления
Подвеска передняя, тип На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Неразрезная ось на листовых рессорах Неразрезная ось на листовых рессорах Неразрезная ось на листовых рессорах Неразрезная ось на листовых рессорах Неразрезная ось на листовых рессорах
Тип привода Полный
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем
Тормоза передние Вентилируемые диски, 294mm Вентилируемые диски, 320mm
Тормоза задние
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления
Подвеска передняя, тип На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Неразрезная ось на листовых рессорах
Размеры
Длина, мм 5225 5225 5225 5225 5225
Ширина, мм 1815 1815 1815 1815 1815
Высота, мм 1775 1775 1795 1795 1795
Колесная база, мм 3000 3000 3000 3000 3000
Колея передних колес, мм 1520 1520 1520 1520 1520
Колея задних колес, мм 1520 1520 1520 1520 1520
Количество дверей 4 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5 5
Длина багажного отсека, мм 1520 1520 1520 1520 1520
Ширина багажного отсека, мм 1470 1470 1470 1470 1470
Глубина багажного отcека, мм 475 475 475 475 475
Длина, мм 5225
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1775 1795
Колесная база, мм 3000
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1520
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина багажного отсека, мм 1520
Ширина багажного отсека, мм 1470
Глубина багажного отcека, мм 475
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 200 200 220 220 220
Дорожный просвет, мм
200
220
Масса
Снаряженная масса, кг 1930 1930 1930 1930 1930
Максимальная полная масса, кг 2850 2850 2850 2850 2850
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 3100 3100 3100 3100 3100
Снаряженная масса, кг 1930
Максимальная полная масса, кг 2850
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 3100
Диски и шины
Шины 205 / 80 R16 205 / 80 R16 265 / 60 R18 265 / 60 R18 265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы 16 x 6.0 J 16 x 6.0 J 18 x 7.5 JJ 18 x 7.5 JJ 18 x 7.5 JJ
Запасное колесо Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное
Шины 205 / 80 R16 265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы 16 x 6.0 J 18 x 7.5 JJ
Запасное колесо Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,9 5,9 5,9 5,9 5,9
Минимальный радиус разворота, м 5,9

Технические характеристики Mitsubishi L200 — РОЛЬФ Центр

КПП

Автоматическая

Тип привода

Полный

Максимальная мощность

154 л.с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

220 мм

Смешанный цикл

8,6 л

Городской цикл

9,9 л

Загородный цикл

7,8 л

Тип усилителя

Гидравлический

Снаряженная масса

1930

Полная масса

2850

КПП

Механическая

Тип привода

Полный

Максимальная мощность

154 л.с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

220 мм

Смешанный цикл

7,7 л

Городской цикл

9 л

Загородный цикл

7 л

Тип усилителя

Гидравлический

Снаряженная масса

1930

Полная масса

2850

комплектации, цены, фото и технические характеристики автомобилей Митсубиси Л200

Гарантия
3 года или 100 000 км пробега
Техническое оснащение
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
Система полного привода Super Select 4WD
Безопасность
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания
Обогрев боковых зеркал
Задний бампер
Боковые подножки
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Хромированные корпуса зеркал заднего вида
Механическая регулировка зеркал
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Хромированные наружные ручки дверей
Галогеновые фары переднего света
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное стальное запасное колесо
Черная декоративная решетка радиатора
Хромированная декоративная решетка радиатора
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Подогрев передних сидений
Оборудование салона
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
USB разъем для подключения внешних устройств
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Кондиционер
Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Экологический класс

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Тип

Дизельный

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч

169

169

173

171

177

Макс. скорость км/ч

169

173

171

177

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

75

75

75

75

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

Расход топлива
Город, л/100 км

9,0

9,0

9,0

9,9

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,0

7,0

7,8

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

7,7

7,7

8,6

8,6

Город, л/100 км

9,0

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

8,6

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Размеры
Длина, мм

5225

5225

5225

5225

5225

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1775

1775

1795

1795

1795

Колесная база, мм

3000

3000

3000

3000

3000

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Количество дверей

4

4

4

4

4

Количество мест

5

5

5

5

5

Длина багажного отсека, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

1470

1470

1470

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

475

475

475

475

Длина, мм

5225

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1775

1795

Колесная база, мм

3000

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1520

Количество дверей

4

Количество мест

5

Длина багажного отсека, мм

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

200

200

220

220

220

Дорожный просвет, мм

200

220

Масса
Снаряженная масса, кг

1930

1930

1930

1930

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

2850

2850

2850

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

3100

3100

3100

3100

Снаряженная масса, кг

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

Диски и шины
Шины

205 / 80 R16

205 / 80 R16

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

205 / 80 R16

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,9

5,9

5,9

5,9

5,9

Минимальный радиус разворота, м

5,9

Mitsubishi L200: цены, комплектации, характеристики

 Гарантия
3 года или 100 000 км пробега          
 Техническое оснащение
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD + +      
Система полного привода Super Select 4WD     + + +
 Безопасность
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя       + +
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений       + +
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками     + + +
 Наружное оборудование
Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями         +
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания     + + +
Обогрев боковых зеркал   + + + +
Задний бампер       + +
Боковые подножки       + +
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета +        
Хромированные корпуса зеркал заднего вида   + + + +
Механическая регулировка зеркал +        
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом   +      
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета +        
Хромированные наружные ручки дверей   + + + +
Задний защитный противоподкатный брус     +    
Галогеновые фары переднего света + + + +  
Омыватели фар         +
Передние противотуманные фары     + + +
Стальные колесные диски 16″ + +      
Легкосплавные колесные диски 18″     + + +
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо     + + +
Полноразмерное стальное запасное колесо + +      
Черная декоративная решетка радиатора +        
Хромированная декоративная решетка радиатора   + + + +
 Место водителя
Подогрев рулевого колеса     + + +
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе     + + +
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе     + + +
Кожаная отделка руля   + + + +
Обшитый кожей рычаг переключения передач   + + + +
 Сиденья
Подогрев передних сидений   + + + +
 Оборудование салона
Передние электростеклоподъемники дверей   + + + +
Задние электростеклоподъемники дверей   + + + +
Хромированные внутренние ручки дверей     + + +
 Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика + +      
6 динамиков     + + +
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер   + + + +
USB разъем для подключения внешних устройств   + + + +
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле     + + +
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем     + + +
 Багажное отделение
 Комфорт и удобство
Камера заднего вида       + +
Датчик света     + + +
Датчик дождя     + + +
Климат-контроль     + +  
Двухзонный климат-контроль         +
Кондиционер + +      
 Двигатель
Тип

Дизельный

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

 Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч

169

173

171

177

 Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

 Расход топлива
Город, л/100 км

9,0

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

8,6

 Шасси
Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

 Размеры
Длина, мм

5225

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1775

1795

Колесная база, мм

3000

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1520

Количество дверей

4

Количество мест

5

Длина багажного отсека, мм

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

 Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

200

220

 Масса
Снаряженная масса, кг

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

 Диски и шины
Шины

205 / 80 R16

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

 Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,9

Технические характеристики Mitsubishi L200 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

4

Количество мест

5

Коробка

механика

автомат

Мощность

154 л.с.

181 л.с.

Привод

полный

Расход

7.7 л

8.6 л

Страна марки

Япония

Тип двигателя

дизель

Клиренс

200, 220

220

Колёсная база

3000

Размер колёс

205/80/R16 245/70/R16 245/65/R17

Ширина задней колеи

1520

Ширина передней колеи

1520

Объем багажника мин/макс, л

1061

Объём топливного бака, л

75

Полная масса, кг

2850

Снаряженная масса, кг

1930

Количество передач

6

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

зависимая, рессорная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

169

177

Марка топлива

ДТ

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9/7/7.7

9.9/7.8/8.6

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 105.1

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

154 / 113 при 3500

181 / 133 при 3500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

380 при 1500 – 2500

430 при 2500

Объем двигателя, см³

2442

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

15.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Mitsubishi L200 2020 года и его технические характеристики

Несмотря на популярность во всем мире, российский покупатель все еще настороженно относится к пикапам. Потребителя отпугивают дороговизна автомобилей, высокая стоимость владения и климатическая специфика, при которой открытый кузов не всегда удобен.

И все же ситуация меняется. Связано это с поступлением на рынок доступных и надежных моделей. Появление Mitsubishi L200 в продаже у официальных дилеров стало серьезной заявкой на конкуренцию с Toyota Hilux, Isuzu D-Max и VW Amarok. Обновленная внешность, новый салон и измененное техническое оснащение Л200 2020 года станут аргументами в этом споре.

Технические характеристики Л200 2020 года

Итак, Mitsubishi L200 2020 года поставляется в Россию в японской сборке и комплектуется дизельным двигателем на 2,4 л с двумя вариантами форсировки: на 154 и 181 л. с. Пикап имеет рамную конструкцию, в качестве передней подвески используется пружина со стабилизатором поперечной устойчивости, а в качестве задней — рессоры.

В продажу Mitsubishi L200 поступают, по умолчанию укомплектованные 6-ступенчатой МКПП. В более старших версиях появляется 6-ступенчатый автомат. Но главное техническое новшество Mitsubishi L200 2020 года — это полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II. Ее конструкция позволяет переключаться с экономичного режима, когда работает только одна ось, на полный привод непосредственно во время движения. Это возможно сделать на скорости до 100 км/ч, что помогает водителю, когда дорожное полотно, например, становится скользким. На вязких участках грунта мощность можно распределить на обе оси, увеличивая тяговое усилие, а использование пониженной передачи позволит выбраться даже из глубокой грязи или снежного заноса.

Мощная конструкция Mitsubishi L200 2020 года говорит о том, что перед вами настоящий работяга, который, как и танк, грязи не боится. Но на салоне автомобиля это никак не сказывается: он оформлен строго и стильно.

Эргономичное водительское место, рационально организованная передняя панель с дисплеем бортового компьютера и мультимедиа. На центральном тоннеле шайба, с помощью которой можно выбирать режимы трансмиссии. Руль регулируется в двух положениях, передние сиденья оснащены системой подогрева. Поступая в продажу, Mitsubishi L200 оснащается двухзонным климат-контролем, системой «ЭРА-ГЛОНАСС» и USB-разъемами для гаджетов. Безусловно, это рабочий автомобиль, но работать в нем будет комфортно.

Продажи Mitsubishi L200 в Нижневартовске

Для тех, кого заинтересовал японский пикап, дилер Mitsubishi Motors в Нижневартовске сообщает, что Mitsubishi L200 уже в продаже. Автосалон «Сибкар+» предлагает посетить свой шоурум и узнать больше о технических возможностях, комплектациях и ценах на Л200 2020 года.

Приезжайте и выбирайте свою комплектацию — пикап от «Митсубиши» продается в четырех версиях: Intense, Invite, Invite+ и Instyle. Разные версии позволяют выбрать свой автомобиль: от простой и практичной рабочей машины до комфортного, стильного пикапа.

Технические характеристики Mitsubishi L200 | РОЛЬФ Юг

КПП

Автоматическая

Тип привода

Полный

Максимальная мощность

154 л.с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

220 мм

Смешанный цикл

8,6 л

Городской цикл

9,9 л

Загородный цикл

7,8 л

Тип усилителя

Гидравлический

Снаряженная масса

1930

Полная масса

2850

КПП

Механическая

Тип привода

Полный

Максимальная мощность

154 л.с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

220 мм

Смешанный цикл

7,7 л

Городской цикл

9 л

Загородный цикл

7 л

Тип усилителя

Гидравлический

Снаряженная масса

1930

Полная масса

2850

Mitsubishi L200: цены и характеристики

9704 £ 25204 Кабина DI-D 151 4Life 4WD 000 4Life 4000 37.7 186 150 186 33120 £ 34,776
Club Cab DI-D 150 4Life 4WD Diesel 37,7 198 г / км 12,4 108 миль / ч 150 Дизель 40,9 180 г / км 12,2 105 миль / ч 151 £ 26,730
Двойная кабина DI-D4 198 г / км 12,4 108 миль / ч 150 £ 27,150
Двойная кабина DI-D 178 Titan 4WD Дизель 39,8 111 миль в час 178 £ 28,704
Double Cab DI-D 150 Trojan 4WD Дизель 37,2 200 г / км 12,4 108 миль в час
150
Double Cab DI-D 150 Trojan 4WD Auto Дизель 36.2 206 г / км 13,5 106 миль / ч 150 £ 30,965
Двойная кабина DI-D 150 Warrior 4WD Дизель 37,2 200 г / км 108 миль в час 150 £ 31 626
Double Cab DI-D 178 Warrior 4WD Дизель 39,8 186 г / км 10,4 111 миль в час
178 Double Cab DI-D 150 Warrior 4WD (Кожа) Дизель 37.2 200 г / км 12,4 108 миль / ч 150 £ 33,072
Двойная кабина DI-D 178 Barbarian 4WD Дизель 39,8 111 миль в час 178 £ 33,120
Double Cab DI-D 181 Challenger 4WD Дизель 39,8 186 г / км 10,4 111 миль в час 181 Double Cab DI-D 150 Warrior 4WD Auto Дизель 36.2 206 г / км 13,5 106 миль / ч 150 £ 33,330
Двойная кабина DI-D 178 Warrior 4WD Auto Дизель 37,7 196 г 109 миль в час 178 £ 33,468
Double Cab DI-D 150 Warrior 4WD (кожа) Авто Дизель 36,2 206 г / км 13,5
Double Cab DI-D 178 Barbarian 4WD Auto Diesel 37.7 196 г / км 11,8 109 миль / ч 178 £ 34,824
Двойная кабина DI-D 181 Challenger 4WD Auto Дизель 37,7 196 г 110 миль в час 181 £ 34,920
Double Cab DI-D 150 Barbarian 4WD Дизель 37,2 200 г / км 12,4 108 миль в час
Двойная кабина DI-D 150 Barbarian + 4WD Дизель 37.2 200 г / км 12,4 108 миль / ч 150 £ 36036
Двойная кабина DI-D 181 Barbarian Black 4WD 10 Дизель 39,8 186 111 миль / ч 181 £ 36,612
Double Cab DI-D 150 Barbarian 4WD Auto Дизель 36,2 206 г / км 13,5 1060004
Двойная кабина DI-D 150 Barbarian + 4WD Auto Дизель 36.2 206 г / км 13,5 106 миль / ч 150 £ 37,740
Двойная кабина DI-D 181 Barbarian Black 4WD Auto Дизель 37,7 196 г 109 миль / ч 181 £ 37,914
Double Cab DI-D 150 Barbarian X 4WD Auto Дизель 36,2 206 г / км 13,5 38 652

Центр коммерческих автомобилей Cycle & Carriage

Технические характеристики пикапа Mitsubishi L200 с двойной кабиной

Двигатель

Объем двигателя (куб. См)

2,268

2,268

Нормы выбросов

Евро 6

Евро 6

Максимальная мощность (кВт при об / мин)

110 кВт / 3500 об / мин

110 кВт / 3500 об / мин

Макс.крутящий момент (Нм / об / мин)

400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин

400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин

Трансмиссия

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая АКПП со спортивным режимом

Приводная система

4WD по выбору

4WD по выбору

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Аппаратура подачи топлива

Электрический впрыск топлива (Common Rail)

Электрический впрыск топлива (Common Rail)

Емкость топливного бака (литры)

75

75

Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле

7.5

7,8

CO 2 Выбросы (г / км)

198

206

ОБЩИЕ

Рулевое управление

Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления

Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления

Подвеска (перед)

Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина

Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина

Подвеска (задняя)

Жесткие эллиптические листовые рессоры

Жесткие эллиптические листовые рессоры

Тормоза (перед)

Диски вентилируемые

Диски вентилируемые

Тормоза (зад)

Барабаны ведущие и ведомые

Барабаны ведущие и ведомые

Производительность

Радиус поворота (м)

5.9

5,9

ВЕС И РАЗМЕРЫ

Общая длина (мм)

5,225

5,225

Общая ширина (мм)

1815

1815

Общая высота (мм)

1,780

1,780

Колесная база (мм)

3 000

3 000

Дорожный просвет спереди / сзади (мм)

205/200

205/200

Длина грузовой платформы (мм)

1,520

1,520

Ширина грузовой платформы (мм)

1,470

1,470

Высота грузовой платформы (мм)

475

475

Снаряженная масса (кг)

1 920

1,980

Полная масса, кг

2,920

3,110

Шины (передние и задние)

245/70 R16

265/60 R18

ОСОБЕННОСТИ

Super Select 4WD-II

Есть

Есть

Блокировка заднего дифференциала

Есть

Есть

Auto Stop & Go (AS&G)

Нет

Есть

Система помощи при трогании с подъема (HSA)

Нет

Есть

Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)

Есть

Есть

Дисковые вентилируемые передние тормоза

Есть

Есть

Двухзонный автоматический кондиционер

Нет

Есть

Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом

Нет

Есть

Хромированные зеркала заднего вида с электроприводом и габаритными фонарями

Нет

Есть

Наклон и телескопическое рулевое управление

Есть

Есть

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЕМНИКА С ДВОЙНОЙ КАБИНОЙ MITSUBISHI L200

Объем двигателя (куб. См)

2,268

Макс.мощность кВт (л.с. / об / мин)

110 кВт / 3500 об / мин

Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)

400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин

Трансмиссия

6-ступенчатая МКПП

Приводная система

4WD по выбору

Аппаратура подачи топлива

Электрический впрыск топлива (Common Rail)

Емкость топливного бака (литры)

75

Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле

7.5

Рулевое управление

Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления

Подвеска (перед)

Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина

Подвеска (задняя)

Жесткие эллиптические листовые рессоры

Тормоза (перед)

Диски вентилируемые

Тормоза (зад)

Барабаны ведущие и ведомые

Общая длина (мм)

5,225

Общая высота (мм)

1,780

Дорожный просвет спереди / сзади (мм)

205/200

Длина грузовой платформы (мм)

1,520

Ширина грузовой платформы (мм)

1,470

Высота грузовой платформы (мм)

475

Снаряженная масса (кг)

1 920

Полная масса, кг

2,920

Шины (передние и задние)

245/70 R16

Блокировка заднего дифференциала

Есть

Система помощи при трогании с подъема (HSA)

Нет

Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)

Есть

Дисковые вентилируемые передние тормоза

Есть

Двухзонный автоматический кондиционер

Нет

Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом

Нет

Хромированные зеркала заднего вида с электроприводом и габаритными фонарями

Нет

Наклон и телескопическое рулевое управление

Есть

Объем двигателя (куб. См)

2,268

Макс.мощность кВт (л.с. / об / мин)

110 кВт / 3500 об / мин

Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)

400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин

Трансмиссия

6-ступенчатая АКПП со спортивным режимом

Приводная система

4WD по выбору

Аппаратура подачи топлива

Электрический впрыск топлива (Common Rail)

Емкость топливного бака (литры)

75

Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле

7.8

Рулевое управление

Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления

Подвеска (перед)

Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина

Подвеска (задняя)

Жесткие эллиптические листовые рессоры

Тормоза (перед)

Диски вентилируемые

Тормоза (зад)

Барабаны ведущие и ведомые

Общая длина (мм)

5,225

Общая высота (мм)

1,780

Дорожный просвет спереди / сзади (мм)

205/200

Длина грузовой платформы (мм)

1,520

Ширина грузовой платформы (мм)

1,470

Высота грузовой платформы (мм)

475

Снаряженная масса (кг)

1,980

Полная масса, кг

1 920

Шины (передние и задние)

265/60 R18

Блокировка заднего дифференциала

Есть

Auto Stop & Go (AS&G)

Есть

Система помощи при трогании с подъема (HSA)

Есть

Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)

Есть

Дисковые вентилируемые передние тормоза

Есть

Двухзонный автоматический кондиционер

Есть

Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом

Есть

Хромированные зеркала заднего вида с электроприводом и габаритными фонарями

Есть

Наклон и телескопическое рулевое управление

Есть

Обзор пикапа Mitsubishi L200

(2015-2019)

В нашем ассортименте всегда была модель Warrior, которая предлагает лучшее сочетание цены и стандартного оборудования — возможно, любого пикапа , который продается.

Все еще не можете решить? Затем у нас также есть следующие подробные обзоры отдельных вариантов — щелкните ссылку ниже, чтобы перейти прямо к тому, который вас больше всего интересует:

Все цифры верны на момент написания


Mitsubishi L200 Barbarian SVP II обзор

Протестировано в июле 2018 г. Keith WR Jones

  • Вторая версия Special Vehicle Projects L200
  • Колеса побольше, мачо, много оранжевого
  • Привлекательно, но кажется дорогим таким, какой есть

По сравнению со своими главными конкурентами на ужесточенном рынке пикапов, L200 выглядит немного стройнее и с колесами под колесами рядом с мускулистыми грузовиками Ford Ranger и Volkswagen Amarok.

В 2017 году компания Mitsubishi попыталась восстановить этот баланс, выпустив ограниченную серию L200 Barbarian SVP. На 2018 год рецепт для SVP II переработан.

С таким большим количеством оранжевых кусочков на лице, это не грузовик, чтобы ездить по каким-либо тайным делам в…

Чем отличается L200 Barbarian SVP II, кроме оранжевого?

Как и SVP 2017 года, это ограниченная серия в самом строгом смысле этого слова: в настоящее время строится всего 500 L200 SVP II, разделенных 50:50 между Diamond Black и Atlantic Grey нашего тестового пикапа.

Независимо от цвета, от оранжевого цвета никуда не деться — и нравится вам это или кажется отвратительно липким, это грузовик, который привлекает внимание, куда бы вы ни вели.

Эти внешние мандариновые реплики включают решетку радиатора, фару, переднюю противотуманную фару и раму задних фонарей, рейлинги на крыше, углубления в дверных ручках и оранжево-черную отделку 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Колеса окружают комплект шипованных вездеходных шин BF Goodrich и квартет черных пластиковых расширителей колесных арок

Внутри чувствуется атмосфера лаунж-бара 1970-х годов с черными и оранжевыми кожаными сиденьями, дополненными свечением, напоминающим сацума, от светодиодного внешнего освещения и подсвечиваемых пластин.

Обивка из кожи и искусственной замши имеет знакомый дизайн «шесть пакетов», характерный для стандартных Barbarians, хотя на каждом SVP II есть вышитый номер издания на передних подголовниках.

Отправная точка для варваров означает, что SVP II также укомплектован комплектом, в том числе существенно улучшенной информационно-развлекательной системой SDA от Mitsubishi.

Как ездит Mitsubishi L200 SVP II?

Эти вездеходные шины окажутся эффективными — в сочетании с выбираемым полным приводом — там, где нет определенной дороги, по которой можно двигаться, но на обычном асфальтовом покрытии они создают фоновый гудящий шум.

И когда вы поворачиваете со скоростью, вы понимаете, что сами колеса движутся вбок внутри шин, хотя в конечном итоге вы замедляетесь.

Без грузового отсека, этот L200 едет непросто: несмотря на мягкие шины, он кажется твердым, а это значит, что холмистые дороги B могут быть бодрыми.

По крайней мере, бодиболл хорошо контролируется для автомобиля такой высоты.

Имея 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента, SVP II 2.4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом дает Mitsubishi прекрасную реальную скорость в сочетании с опциональным пятиступенчатым автоматом.

Стоит ли покупать L200 SVP II?

В отличие от мармелада, вы действительно платите за апельсиновые кусочки SVP II — он весит 31 810 фунтов стерлингов (плюс НДС) в дороге, что на 3430 фунтов стерлингов больше, чем у механически идентичного L200 Barbarian, на котором он основан.

За эту премию вы получаете постоянное внимание со стороны других участников дорожного движения и пешеходов, а также степень исключительности от знания, что есть только 499 других Мицубиши, подобных вашему.

Но так же, как это было, когда мы ездили на оригинальном L200 SVP в 2017 году, менее дорогая модель Warrior остается той, которую мы рекомендуем.


Обзор Mitsubishi L200 Warrior 2018 — теперь с тяговым усилием 3,5 тонны

Протестировано в апреле 2018 г. Ричардом Килпатриком

  • Утилитарные и комфортные мосты Warrior trim
  • Буксировка с полным приводом на асфальте за 25 605 фунтов стерлингов (плюс НДС)
  • Впечатляющая буксирная способность при средней грузоподъемности

Это небольшое изменение для пикапа Mitsubishi L200 Warrior 2018 года, в спецификации указано небольшое количество: от 3100 кг до 3500 кг (или 3.5 тонн). Тем не менее, для этого небольшого улучшения класса Mitsubishi L200 присоединяется к лидерам на переполненном рынке пикапов с двойной кабиной.

Для тех из вас, кто хочет покончить с этим и покончить с этим — это почти все, что есть. Mitsubishi L200 2018 года выглядит очень похоже на модель 2017 года — большое изменение состоит в том, что шасси теперь имеют двойную обшивку в ключевых областях, и в результате неизменно популярный пикап теперь имеет больший вес.

Независимо от спецификации, предел буксировки L200 4×4 рассчитан на максимальный класс 3500 кг.Многие конкуренты, которые соответствуют этому высокому пределу буксировки, предлагают их только с автоматической коробкой передач, в то время как Mitsubishi достигла этого рейтинга как на ручной, так и на автоматической версиях.

Тем не менее, грузоподъемность для Warrior Double Cab не изменилась и составила 1045 кг, и, поскольку полная масса поезда Mitsubishi — GTW, или общая общая масса пикапа и прицепа — также остается неизменной и составляет 5950 кг, буксировку к автомобилю больше нельзя. max, а также переносит почти на максимум.

Новый L200 может перевезти 4090 кг, буксируя 3500 кг из них

В целях соблюдения нормативных требований грузоподъемность снижается до 590 кг при буксировке полных 3500 кг.Также необходимо, чтобы прицеп и груз весом более 3100 кг имел три оси для обеспечения устойчивости и распределения веса. Более прочный буксирный крюк входит в комплект, одобренный производителем, а стандартная система стабилизации прицепа завершает комплект.

Тем не менее, благодаря небольшой снаряженной массе L200, теперь это делает L200 одним из лучших грузовых буксировщиков с общей грузоподъемностью 4090 кг и единственным, предлагающим такую ​​грузоподъемность с выбираемым постоянным полным приводом, пригодным для использования на асфальте. , а не неполный полный привод, ограниченный рыхлыми поверхностями.

Если вам интересно, почему стройный Mitsubishi по закону рассчитан на перевозку более крупных и мощных пикапов, ключ кроется в лицензионных ограничениях Великобритании. Для большинства пользователей с максимальной разрешенной массой (MAM) или GTW менее 6000 кг тахограф с меньшей вероятностью понадобится.

Например, если вам нужна безопасность постоянного полноприводного автомобиля по той же прейскурантной цене, вы можете получить Volkswagen Amarok Trendline 163 л.с. у него выбираемый полный привод и больший грузовой отсек, но его максимальная грузоподъемность составляет 3 423 кг.Даже самый мощный VW весит 3856 кг — примерно на 234 кг меньше, чем L200, и ни один Amarok не может буксировать 3,5 тонны.

Вот насколько необычно сочетание возможностей L200; это по сути не имеет себе равных.

Изменилось ли завышение емкости диска L200?

Если вы не укладываете матрасы друг на друга и не пытаетесь обнаружить под ними небольшие овощи, вы вряд ли сможете определить, используете ли вы новый L200. Один из лучших четырехцилиндровых двигателей, предлагаемых на этом рынке, 2.4-литровый дизельный двигатель MIVEC — усовершенствованный, легкий и мощный, с впечатляющим крутящим моментом 430 Нм.

В варианте Warrior мощностью 181 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач есть немного резкий край неровностей дороги и точное, но тяжеловесное переключение передач, окружающее основу комфортной езды, отзывчивого управления и достойной изысканности для пикапа.

Более крупные неровности дороги — или «огромные кровавые выбоины», которые Британия, кажется, усовершенствовала в качестве альтернативной меры по снижению дорожного движения, — создают изрядное количество шума и несколько эхо, когда подвеска оседает, не чувствуя, что Mitsubishi разбит или поврежден .

Поворот на повороте и начальная реакция на этот тип транспортного средства резкие, и L200, как правило, является привлекательным и приятным пикапом для пилота, требующим небольшой коррекции и обеспечивающим достаточную обратную связь через руль. Стандартные шины Bridgestone Dueler работают хорошо в любых условиях, а не настолько оптимизированы для дороги, что они тоже борются со снегом или грязью.

Наш тестовый образец был получен от Mitsubishi с установленным верхом Truckman, который значительно увеличивает шум ветра — небольшая цена за пригодную для использования, хорошо освещенную крытую грузовую площадку и небольшое улучшение экономии топлива по сравнению с открытой платформой.

Эта грузовая платформа может выдерживать большой вес, но она одна из самых маленьких на рынке. Подробную информацию см. На нашей специальной странице «Размеры L200».

Стоит ли покупать?

Mitsubishi L200 уже является хорошим пикапом для вождения, а увеличенная буксировочная способность добавляет гибкости. Возможность выбора постоянного полного привода — значительное преимущество перед многими конкурентами, обеспечивающее сцепление с дорогой при буксировке на рыхлых поверхностях и безопасность в плохую погоду.

Это также хорошая цена, как по прейскурантной цене в 25 605 фунтов стерлингов за этот пикап со спецификацией Warrior, так и по частым предложениям по финансированию и аренде от Mitsubishi от 275 фунтов стерлингов в месяц с депозитным взносом в 825 фунтов стерлингов; все цифры не включают НДС.

Mitsubishi L200 Warrior 2018 года, сочетающий эти возможности и конкурентоспособную цену, станет отличным грузовиком, если для вас важны ценность и практичность; Если вам не нужна особенно большая грузовая площадка, трудно убедить вас в необходимости потратить больше — и даже если вы это сделаете, вы не сможете буксировать столько с таким устойчивым сцеплением на смешанных поверхностях.


Обзор Mitsubishi L200 Barbarian SVP

Протестировано в августе 2017 г. CJ Hubbard

  • Лимитированная лайфстайл-версия универсального пикапа
  • Полная переделка, включая модификации кузова, большие шины
  • Много чего нравится, но по вполне приемлемой цене

L200 обладает множеством талантов, но это не самый очевидный выбор, если вам нужен головокружительный пикап.

Компания Mitsubishi предложила решение. Он называется Barbarian SVP, и, помимо определения пола L200, он также является ракетой-носителем для целого ряда проектов специальных транспортных средств ограниченного выпуска от Mitsubishi UK.

Выглядит, честно говоря, довольно круто.

Чем отличается Mitsubishi L200 SVP?

Это правильная ограниченная серия. Всего будет продано 250 штук, половина из них будет окрашена в Cosmo Black, а остальные 50% — в Electric Blue.

Синий цвет хорошо контрастирует с черными обновлениями экстерьера, которые включают в себя привлекательные 17-дюймовые легкосплавные диски с внедорожными шинами BF Goodrich и расширенные арки колесных арок, необходимые для их размещения.

Но мы должны сказать, что черное на черном на черном в этом тестовом примере, безусловно, направляет средние и угрюмые. Фактически, он источал странно похожую атмосферу на Rolls-Royce Ghost Black Badge, который Паркер испытывал в то же время.

Черная отделка L200 SVP также делает более сложные элементы дизайна, в частности, фары и кожухи задних фонарей, более интегрированными.

Окружение противотуманных фар, рейлинги, спортивная дуга и задний бампер дополнены черным цветом, а также совершенно новая решетка радиатора и боковые подножки, явно вдохновленные акульими плавниками.

Практически единственное, что снаружи не является черным, — это искусственная защитная пластина под передним бампером.

Выглядит как. Но как насчет удобств для животных?

SVP основан на высшем уровне отделки салона Barbarian, поэтому он загружен стандартным комплектом,

Интерьер включает в себя причудливые кожаные и замшевые сиденья Barbarian из шести упаковок, которые идут в комплекте с подголовниками с логотипом SVP, вышитыми отдельными номерами ограниченного выпуска; наш был номером три.

Подоконники с подсветкой Barbarian соединены декоративной подсветкой пространства для ног — хотя, учитывая неоново-синий цвет, настроение, в котором вы должны находиться, — это мальчик-гонщик раннего тысячелетия.

Полосы освещения грузовой платформы также забавны, хотя, несомненно, также полезны. Другие изящные штрихи включают лампы для лужа, амортизатор задней двери и значок SVP снаружи.

Однако в целом интерьер все еще довольно унылый по сравнению с большинством нынешних конкурентов.

Спорт-бар на задней панели не является обязательным и на момент написания стоит 458 фунтов стерлингов плюс НДС.

Чем-то отличается SVP от обычного L200?

Неровные шины, ориентированные на бездорожье, двигаются немного больше под вами и также производят чуть больше дорожного шума, но в остальном ощущения от вождения SVP — это нормальная ситуация с L200.

Это означает удивительно уверенную переднюю часть с отличным сцеплением и хорошо контролируемый крен кузова в поворотах, но при этом неровную езду без нагрузки и довольно нечувствительное рулевое управление.

Все SVP получают более мощную 181-сильную версию Mitsubishi 2.4-литровый турбодизельный двигатель L200, который без особых усилий кажется мощным в большинстве ситуаций и похвально дорабатывается после прогрева.

Этот конкретный образец был оснащен дополнительной автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что у него всего пять скоростей, это определенное улучшение по сравнению с многоступенчатой ​​шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

L200 — хороший выбор для внедорожного пикапа, и внедорожные шины только улучшат его. Хотите рискнуть всеми этими причудливыми внешними элементами?

Стоит ли покупать L200 SVP?

При цене в 30 633 фунтов стерлингов (плюс НДС) Mitsubishi L200 SVP не является дешевым предложением — это на 4 000 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентный L200 Barbarian с той же автоматической коробкой передач.

Считаете ли вы, что дополнительные украшения стоят дополнительных денег, зависит от вас.

Но он действительно идет вразрез с одним из главных достоинств L200: его фантастической стоимостью. Для нас L200 Warrior остается сладким пятном в модельном ряду Mitsubishi.


Mitsubishi L200 4Life Single Cab обзор

Протестировано в ноябре 2016 г. CJ Hubbard

  • Протестирован пикап Mitsubishi начального уровня
  • Две двери, два сиденья, увеличенное грузовое пространство
  • Дешево и выгодно, но конкуренты более практичны

Это самая дешевая, самая базовая версия пикапа Mitsubishi L200 пятого поколения, 4Life Single Cab, по цене всего 17 999 фунтов стерлингов плюс НДС на момент запуска.

Это всего на пару сотен фунтов больше, чем у эквивалентного Isuzu D-Max, и на тысячу меньше, чем у самой скромной Toyota Hilux. За такие деньги вы были бы правы, ожидая незабываемого впечатления, но компания Mitsubishi не совсем так к вам относится.

Этот пикап, как и любой другой нынешний L200, в стандартной комплектации оснащен кондиционером, полным приводом и Bluetooth, а также многим другим оборудованием. Добавьте к этому пятилетнюю гарантию, и вы получите очень солидную ценность.

Но разве это хорошо? Давайте разберемся.

Одинарная кабина = максимальная рабочая мощность?

Одинарная кабина L200 была добавлена ​​в модельный ряд Mitsubishi L200 в сентябре 2016 года вместе с Club Cab; до этого момента линейка L200 Gen 5 ограничивалась только моделями с двойной кабиной.

В кабине Single Cab всего две двери и два сиденья. Хотя это, очевидно, ограничивает количество человеческого груза, компенсация предоставляется в виде значительно увеличенной грузовой площади, что делает этот грузовик более практичным.

Грузовая зона на 415 мм длиннее, чем у L200 Club Cab, и на 745 мм длиннее, чем у L200 Double Cab. Грузоподъемность составляет 1060 кг — на 15 кг больше, чем у любой альтернативы Mitsubishi, хотя буксирная способность ограничена теми же 3,0 тоннами, что и Club Cab.

Звучит впечатляюще в отдельности, но конкуренты Isuzu и Toyota с одной кабиной имеют более длинную и широкую грузовую зону, более высокую грузоподъемность и большую буксирную способность.

Итак, хотя это самый практичный L200, это не самый практичный пикап с одной кабиной.

Каким автомобилем нравится управлять L200 Single Cab?

Одинарную кабину можно получить только с 2,4-литровым турбодизельным двигателем мощностью 154 л.с. Это достаточно эффективно при заявленных 40,9 миль на галлон — то же самое на бумаге, что и Club Cab, но, поскольку он весит меньше, вы должны найти этот вариант L200 наиболее экономичным в реальном мире.

Двигатель на удивление доработан — на крейсерской скорости его почти не слышно, и только при резких оборотах он становится неприятным. Крутящий момент 380 Нм означает, что вам не придется делать это слишком часто.

Шестиступенчатую механическую коробку передач сложнее нагреть, она зазубрилась и иногда расплывчата. И хотя рулевое управление достаточно легкое и точное, это упругое и легкое вождение, если вам нужно преодолевать любые расстояния без какой-либо нагрузки на спину, катаясь на поворотах и ​​кренировавшись на неровностях.

Тем не менее, не только с полным приводом, но и с возможностью блокировки заднего дифференциала для увеличения тяги, он хорош на бездорожье — даже на обычных дорожных шинах — и наш тестовый автомобиль был окрашен в белый цвет, не соответствующий спецификациям UN, вызывая улыбки и волну. куда бы мы ни пошли.

Стоит ли покупать L200 с одной кабиной?

Тщательно учитывайте ограничения по площади груза и полезной грузоподъемности, но если у нее достаточно места и прочности для удовлетворения ваших потребностей, тогда L200 4Life Single Cab — отличный выбор. Несмотря на то, что интерьер довольно простой, для рабочего грузовика он очень хорошо оборудован, им легко управлять, и на него распространяется надежная длительная гарантия.


Mitsubishi L200 4Life Club Cab обзор

Протестировано в сентябре 2016 г. CJ Hubbard

  • Пикап L200 Series 5 с увеличенной кабиной протестирован
  • Доступно только в базовой комплектации 4Life с двигателем 154 л.с.
  • Хорошая цена 18 499 фунтов стерлингов плюс НДС с большим количеством подогнанного комплекта

Спустя год после запуска своего пикапа L200 пятого поколения в 2015 году компания Mitsubishi добавила версии Single Cab и Club Cab, доступные только в базовой комплектации 4Life.

Что нового в клубной кабине L200 Series 5?

Самым большим изменением Club Cab Series 5 является то, что у нее есть задние двери, открывающиеся назад.

Преимущество этого состоит в том, что вам удобнее попасть в зону заднего сиденья, что удобно независимо от того, перевозите ли вы людей или храните там ценные инструменты и оборудование. Основания задних сидений откидываются вверх, чтобы освободить место и для последних.

Вы можете открыть задние двери, только если передние двери уже открыты.Иногда это может быть неудобно, но, безусловно, помогает им оставаться в безопасности.

Насколько базовыми являются технические характеристики Mitsubishi 4Life?

Уже не так уж и проста. Интерьер, безусловно, более функциональный, чем вычурный, с точки зрения дизайна и жесткой пластиковой отделки, но электрические стеклоподъемники и кондиционер теперь входят в стандартную комплектацию, передние сиденья имеют регулируемую деревянную опору, а на рулевом колесе есть кнопки для управления компакт-диском. -радио и система Bluetooth. Вы также получаете две подушки безопасности, порт USB для зарядки телефона и рулевое колесо с кожаной отделкой.

Тем не менее, в ассортименте 4Life нет выбора двигателя — установлена ​​только версия 2,4-литрового турбодизеля Mitsubishi мощностью 154 л.с. и 380 Нм; В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой полного привода Easy Select это требует 40,9 миль на галлон.

Что собой представляет система полного привода Easy Select?

Он имеет два привода, полный привод и полный привод в низком диапазоне, активируемые электронным способом с помощью ручки рычага переключения передач.

По сравнению с полноприводной системой Super Select более высокого класса от Mitsubishi, Easy Select не может управлять всеми четырьмя колесами на скоростях автострады, но он подходит для моделей 4Life, потому что имеет надлежащую блокировку дифференциала, которая лучше подходит для более серьезных -дорогая местность.

Мы тестировали его на достаточно сложной лесной трассе, используя как обычные дорожные шины, так и шины для бездорожья, защищающие от грязи, и, помимо того, что нужно быть осторожным, чтобы не зацепиться за что-нибудь длинной задней частью, он легко преодолевал все препятствия.

Как выглядит 4Life Club Cab на обычных дорогах?

Довольно прост в обращении в большинстве ситуаций, чему способствуют относительно компактные размеры L200 (учитывая, что он по-прежнему составляет почти 5,2 м в длину и 1,8 м в ширину).

Рулевое управление легкое и достаточно точное, и если Club Cab начинает чрезмерно катиться в поворотах, вы, вероятно, едете слишком быстро.

Стоит ли покупать L200 Club Cab?

4Life Club Cab по цене от 18 499 фунтов стерлингов без НДС, что меньше всех конкурентов, кроме Isuzu D-Max Utility, которая поставляется с гораздо меньшим стандартным комплектом. Это большая ценность.

Обладая хорошей топливной экономичностью, тихим двигателем и полезным животным комфортом, Mitsubishi должен быть легким пикапом, с которым можно провести всю свою трудовую жизнь. Но это не лучший выбор, если практические аспекты, такие как полезная нагрузка и буксирная способность, являются вашим приоритетом номер один.

L200 — СИЛОВОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЖИЗНИ

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС Есть
Автоматическая система управления освещением Есть
Блокировка от детей Есть
Оповещение о разблокировке двери Есть
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) Есть
Противотуманные фары Передняя
Фары Галоген
Верхний стоп-сигнал Есть
Система помощи при трогании с места Есть
Иммобилайзер Есть
Датчик дождя Есть
Предупреждение о ремне безопасности Есть
Фонарь габаритный Есть
НАРУЖНЫЙ
Регулируемые боковые зеркала Электрический
Бампер — передний и задний Хром
Дверные ручки Хром
Зеркала заднего вида Хром
Молдинг арки крыла Есть
Складывающиеся боковые зеркала заднего вида Электрический
Подножка Боковая подножка
Брызговики Передняя, ​​Задняя
Подвеска усиленный
Колеса Сплав
Лобовое стекло Тонированное, Ламинированное
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Регулируемое рулевое колесо Регулируемые по высоте и вылету
Кондиционер Автоматический многозонный
Центральный замок с PLIP
Центральный замок во время движения Есть
Подключения Bluetooth, USB
Сиденье водителя Регулируемые по высоте и вылету
Комплект громкой связи Есть
Запирающийся перчаточный ящик Есть
Громкоговорители 4
Вилка 12В 1
Усилитель руля Есть
Электрические стеклоподъемники Задний, Передний
Окна конфиденциальности Задний
Радио Радио CD
Руль Кожа
Солнцезащитный козырек Есть
Обивка Кожа
Видеокамера Задний
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности Пассажир, водитель
Подголовники Задний, Передний
Ремни безопасности — 2-й ряд 2 x 3 балла + 1 x 2 балла
Ремни безопасности — передние 2 x 3 точки

Mitsubishi L200 технические характеристики • Профессиональный пикап и 4×4

На выбор предлагается четыре модели Mitsubishi L200, от утилитарной 4Life до роскошного Barbarian.Цены и спецификации сильно различаются, и в этой статье рассказывается, что именно вы получаете за свои деньги.

Автомобиль

Mitsubishi L200 4Life

Mitsubishi L200 4Life ориентирован на утилитарный сегмент рынка и, как таковой, является единственной версией, доступной с одинарной, удлиненной (Club) и двойной кабиной. В стандартной комплектации не так много оборудования, хотя все базовое оборудование включено, включая электрические стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением и систему Easy Select 4WD с контролем тяги и блокировкой заднего дифференциала.

Снаружи Club и двойная кабина имеют цветные бамперы, подножки и 16-дюймовые легкосплавные диски. Информационно-развлекательная система обеспечивается радио / проигрывателем компакт-дисков с подключением по Bluetooth и USB, а также органами управления на рулевом колесе.

По цене 17 999 фунтов стерлингов за одиночную кабину, 18 999 фунтов стерлингов за кабину Club и 20 249 фунтов стерлингов за двойную кабину с учетом НДС.

Автомобиль

Mitsubishi L200 Titan

Переходя к L200 Titan, покупатели также получают удлинители колесной арки с цветовой кодировкой, двухзонный климат-контроль и рулевое колесо с регулировкой вылета и наклона.Также имеется больше систем безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения, передние противотуманные фары и датчики дождя и сумерек.

Easy Select 4WD заменен на Super Select 4WD с автоматической блокировкой заднего дифференциала. Цена L200 Titan составляет 21 249 фунтов стерлингов плюс НДС.

Mitsubishi L200 Воин

Модели

Warrior включают в себя камеру заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни, кожаные сиденья с подогревом спереди, сиденье водителя с электроприводом, электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида и ксеноновые фары.

Стандартная информационно-развлекательная система заменена системой DAB с 7-дюймовым сенсорным дисплеем со спутниковой навигацией. Существует также вариант с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задний бампер для защиты задней части, хотя это ограничивает открытие двери багажника до 90 градусов (от 180). Цена L200 Warrior составляет 23 549 фунтов стерлингов плюс НДС.

Mitsubishi L200 Варвар

Флагманская модель Barbarian — самая дорогая из спецификаций Mitsubishi L200, она поставляется с освещенными дверными ограждениями, синим светодиодным освещением пространства для ног и лампами лужи, кожаными сиденьями премиум-класса, пакетом внешних улучшений (сетчатая передняя решетка, выемки в дверных ручках / заправка топливного бака / задний фонарь / ручка крышки багажника (яркая отделка) и мягко открывающаяся задняя дверь по цене 24 299 фунтов стерлингов плюс НДС

Прочтите обзор Mitsubishi L200 Barbarian .

Mitsubishi L200 4th Double Cab 2.5 DI-D 178HP Motion Технические характеристики, размеры

03

273

273 9201273 Mitsubishi L200 4th Double Cab 2.5 DI-D 178HP Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Mitsubishi L200 4th Double Cab 2.5 DI-D 178HP Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — количество цилиндров : Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2477 см3 или 151.2 ун. Аспирация: Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 16,5
Максимальная мощность — выходная мощность — мощность — 4 л.с. или 176 л.с. При 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 400 Нм или 295 фунтов.футов при 2000-2850 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 8.1 л / 100 км
35 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 7,2 л / 100 км
39 миль на галлон Великобритания / 33 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 9,7 л / 100 км
29 миль на галлон UK / 24 миль на галлон США
Диапазон: 925 км или 575 миль
Емкость топливного бака: 75 л
16.5 британских галлонов
19,8 галлонов США
Выбросы CO2: 214 г / км (Mitsubishi)

Epson L200 — многофункциональный принтер — цветные характеристики

  • Максимальное разрешение печати

    До 5760 x 1440 точек на дюйм (моно) / до 5760 x 1440 точек на дюйм (цвет)

  • Максимальная скорость печати

    До 27 стр. / Мин (моно) / до 15 стр. / Мин (цвет)

  • Максимальное разрешение ч / б

    5760 x 1440 точек на дюйм

  • Максимальное разрешение Цвет

    5760 x 1440 точек на дюйм

  • Макс.скорость ч / б печати (стр. / Мин)

    27 частей на миллион

  • Максимальная скорость цветной печати (стр. / Мин)

    15 частей на миллион

  • Конфигурация картриджа с чернилами

    4 картриджа (по 1: голубой, пурпурный, желтый, черный)

  • Поддерживаемая палитра чернил (цвета)

    Голубой, пурпурный, желтый, черный

  • Конфигурация сопла

    90 сопел (черные), 3 x 29 сопел (голубые, пурпурные, желтые)

  • Цвет

    4-чернильный

  • Тип чернил

    Чернила Epson DURABrite Ultra

  • Минимальный размер капли чернил

    4 пл

  • Струйные технологии

    Epson Micro Piezo

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *