Меню Закрыть

Л 200 характеристики: Мицубиси Л200 технические характеристики Mitsubishi L200 2020-2021, Москва

Содержание

Mitsubishi L200: цена Мицубиси Л200, технические характеристики Мицубиси Л200, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mitsubishi L200

Mitsubishi L200, 2016 г

Машина просто огонь. Приходится расставаться в связи с отъездом за рубеж. Надёжный, практичный и неприхотливый автомобиль. Уверенно едет по снегу по пояс. Советую Mitsubishi L200 тем, кто использует данную машину по назначению, сделать лифт, и модернизировать свет. В остальном это японский УАЗик. Конечно, сзади маловато места, радиус разворота большой, скачет на кочках, но все это блекнет по сравнению с ситуацией, когда посреди поля и помочь некому. Машина для мужчин, которые хотят быть уверены в своем автомобиле. За время эксплуатации все, что менял — расходники, никаких неожиданных поломок. Важно ещё достойная резина, иначе все прелести Mitsubishi L200 можно растерять, доволен авто. Для своих целей авто на 5 баллов.

   Достоинства: проходимость. Выносливость. Надежность.

   Недостатки: не замечены.

  Али, Москва


Mitsubishi L200, 2016 г

Ну, что сказать. Сиденья удобные. В Москву беспосадочно езжу, не устаю. Кузов выше и глубже стал, салон пошире, подлокотник есть и он удобный, двухсекционный. Машина моя идёт с двигателем на 154 л.с. Вообще не едет. Ну, ужас просто. Даже думаешь, зачем такой салон, если не едет? «Чипанул» методом перепрошивки с глушением ЕГР. И полетела. Я езжу 120-140, но теперь при обгонах и на перекрёстках уверенно выезжаю. На типтроник не перехожу никогда. «Крутилка» приводов удобная, очень грамотно втыкает, все работает без нареканий. Климат просто отличный, холодит и сзади и спереди. Посмотрим, как через три года будет. На первой Mitsubishi L200 он просто тайным образом не стал холодить на третий год. Причём так — едешь — холодит. Встал на светофоре — открывай окна. Двигатель теперь без ремешка, цепной, надежнее должен быть. Аккумулятор под капотом один. Но работает всё чётко. Машина мне кажется мягче, звукоизоляция есть, двигатель не тарахтит. Круиз тоже радует, хорошо работает. Свет у меня не ксенон, но светит очень здорово, нет нареканий.

Салон, как по мне, очень солидно сделан. Mitsubishi L200 просто не узнать. На руль поставил сразу оплётку — никак без неё, очень узкий бублик и из опыта, стирается кожа за год. А материалы на руле как бы ещё ни хуже стали. Подсветка приборов приятная, вот только бортовой компьютер листать не с руля, а нужно руку сквозь руль просунуть к «пимпочке» на стекле приборов. Ну, бред, на ходу лучше не делать. Под капотом новости такие. Теперь топливный фильтр не меняется весь, только картридж. Причём дело хлопотное, не на 20 минут. Масла в движок 9 литров надо лить. Соляру ест любую, но на приёмистости сказывается и расход на литр более. Кстати, после «чиповки» расход по городу 10, трасса 8. Засекал по чекам, совпадает. До этого было 12 город и 10 трасса. Правда, с прицепом все 15 ест. Прошёл уже за сорок тысяч, очень доволен машиной, менять не хочу ни на что. Конечно, цена просто убойная сейчас, теперь не очень много вижу новых Mitsubishi L200. Но цены на машины вообще сейчас высокие.

   Достоинства: вид. Салон. Подвеска. Оснащение.

   Недостатки: масла требует 9 литров.

  Игорь, Краснодар


Mitsubishi L200, 2016 г

Машина комфортная, мягкая. Вообще не убиваемая. На дорогу не смотрю никогда, ни на ямы не на машины. Да это не Мерседес, вообще даже близко. И это видно по всему. Даже от того какие ручки дверей на ощупь. Но это настоящий трактор. Заезжает Mitsubishi L200 на поребрик не сбавляя газа. Полным приводом не пользую почти никогда, хотя стоит «Супер селект». Зачем? Едет и в городе и в лесу. Задние рессоры бьют в задницу все время, так что позвоночник хочет выйти из заднего прохода. Решается, кинув 100 кг песка. После этого русские дороги резко превращаются в немецкие. Расход высокий. Бывает за 10 в городе. Немецкие машины могут на много меньше. Динамика для трактора сумасшедшая, даже с «дохлым» мотором. В городе более чем, на трассе разгона не хватает. Легче идти в лоб на риск чем оттормаживаться и полгода потом опять набирать скорость. В Питере народ относится к Mitsubishi L200 крайне неприятно. В пробке пропускают только «свои», Газели и КамАЗы. Со светофоров все время кто-то пытается со мной состязаться. Смешно смотреть на них, когда ты их дёргаешь со светофора как сопляков. Внутри пластик жуть, царапается за секунду, пыль липнет. Зато моется салон за 5 минут. Внутри есть все, что нужно для жизни. Для поездок по 100 км в день машина огонёк. Проехал за день 560 км думаю теперь брать с собой запасную спину. Сиденья не очень, это самый главный минус. Причём все говорят что ты, мол, ещё не видел сиденья на старой машине. По какой-то причине сквозит от правой передней двери. В целом машина тёплая, удобная. Фары светят хорошо. Поставил Вебасто, как люди без неё ездят, не понимаю. Экономят на спичках.

   Достоинства: хороший двигатель. Подвеска. Проходимость.

   Недостатки: сиденья.

  Александр, Санкт-Петербург


Mitsubishi L200, 2015 г

Отъездил на Mitsubishi L200 2011 почти пять лет, накатал 135 тыс.км. Пришло время и появилась возможность поменять на новую Mitsubishi L200 в топе и том же цвете. Первые ощущения просто восторг. Двигатель работает тише, шумоизоляция какая-то появилась, подвеска жестче значительно, очень удобное сиденье и свет биксеноновый просто шикарный. Никаких «допов» в салоне не брал, кроме ковров ворсовых. Удобный задний диван и больше пространства для пассажиров. Ходовые огни и би-ксенон. Шумоизоляция в дверях Mitsubishi L200 дает дополнительное приятное ощущение при их закрывании. Мощные брызгалки омывателя стекла, стоят не на капоте, и пока не знаю хорошо это или плохо, посмотрим, как поведут себя зимой. Фильтр салона стоит и его можно менять без отвертки (в прежнем 7-8 саморезов приходилось откручивать).

О замеченных недостатках Mitsubishi L200. Полное отсутствие заднего бампера, или отбойников каких-нибудь. Штатное ГУ это просто радио и СD c разъемом USB т.е. ни камеру, ни навигацию к нему не подключить. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам, надеюсь, эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам. Один аккумулятор, для московского климата еще терпимо, для Сибири наверно второго будет не хватать. Про заднее стекло я читал, что оно теперь не опускается и смирился с этим, но теперь за сиденьем вдвое больше пространства и есть туда быстрый доступ через подлокотник, продавцы в салоне любят это показывать.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Александр, Иркутск

 

Mitsubishi L200 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Среди любителей покорять бездорожье Mitubishi L200 пользуется особой популярностью. Поэтому не удивительно, что эта модель, начиная с 2005 года, продолжает оставаться в производстве. Более того, компания даже осуществила обновление модели L200, сделав ее еще современнее, чем раньше.

Если говорить об экстерьерных изменениях, которым подвергся Mitubishi L200 2014, справедливо было бы отметить изменение стиля оформления авто. Несмотря на то что линии кузова остались неизменны, точечное обновление внешности сделало пикап не таким грозным как ранее. Скорее, он стал похож на другую модель компании – Mitsubishi Pajero. Но это можно воспринять и положительно. Теперь в городском потоке автомобилей новый Mitubishi L200 будет выглядеть куда гармоничнее, чем раньше.

Не обошлось дело и без технического усовершенствования пикапа. И это, пожалуй, имеет наибольшее значение среди всех доработок. Помимо того, что в автомобиль добавили множество дополнительных опций, так еще была проделана немалая работа по усовершенствованию системы полного привода. Все это в совокупности обеспечит новый Mitubishi L200 еще большим уровнем комфорта и лучшей проходимостью, независимо от типа дорожной поверхности.

Любители Off road обязательно оценят все преимущества обновленной модели!

Автомобиль приводится в движение исключительно дизельными двигателями объемом 2.5 литра. Мощность агрегатов варьируется от 136 до 178 л.с., что объясняется разной степенью форсировки моторов. В зависимости от комплектации, трансмиссия устанавливается механическая либо автоматическая.

Система полного привода Easy Select, которой оснащается автомобиль, имеет широкий диапазон настроек. В совокупности с дорожным просветом в 20 см это позволит водителю выбрать наиболее оптимальный режим, исходя из той или иной дорожной ситуации, и преодолеть даже участки с экстремальным бездорожьем.

Технические характеристики Л Олд — Mitsubishi L, л., года на DRIVE2

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 1 Опубликовано


За это время поменяли движок и две робных коробки, в итоге поставили от следующего поколения коробку и мост с суперселектом, который еще надо как-то подключить Последний год-полтора машина стояла, сейчас продается, так как машин слишком. Параллельно ведутся восстановительные работы, если не продастся, то будет живой пикапчик Ближайшие планы: Замена помпы и ремня митсубиси л 200 олд сделано!

Починить крепление генератора и корпус генератора, котороые наших дорог не выдержали сделано! Установка передней ходовки от следующего поколения л, с автоматическими хабами, плюс увеличится митсубиси л 200 олд дисков, а то сейчас резина шире задевает подвеску Замена выжимного и диска сцепления сделано!

Характеристики Mitsubishi L200 Old

Незащищенность вакуумной муфты подключения переднего моста 3. Заниженная производителем мощность двигателя 4.

Очень тонкое и не стойкое лакокрасочное покрытие 5. Надпись в ПТС «грузовой-бортовой» для прохождения таможни 6. Климат-контроль, работающий как обычный кондиционер Игорь.

Постоянный полный привод Динамика неплохая. Длинный задний свес, дорогие запчасти.

Сергей Антонов. Возможность починки в полевых условиях.

Надёжность подвески. Нетребовательность к топливу.

Mitsubishi L200 old

Наличие большого количества неоригинальных запчастей. Отличная проходимость, возможность использования резины больших размеров без доработки трансмиссии.

Наличие кондиционера. Без установки силового обвеса — крайне неудачное расположение брызговиков, слабость переднего бампера, отсутствие защиты и силовых точек спереди и сзади. Некомфортные задние сиденья.

Форум клуба Mitsubishi L200

Отсутствие 6 передачи в МКПП. Тусклый головной свет. Запотевание окон при влажности.

Неудачная конструкция переднего стабилизатора. Незначительная реакция тяги на качество топлива.

Предварительный просмотр Mitsubishi L200 (Triton)

2021 года: изменения, характеристики, особенности

Несмотря на то, что пикапы в Европе и Австралии не так популярны, как в Северной Америке или Австралии, рынок по-прежнему достаточно велик для множества моделей. У многих крупных автопроизводителей есть свои игроки в этом сегменте, и Mitsubishi не является исключением. Разумеется, речь идет о всем известном L200, который также известен как Triton в самых разных уголках мира.Учитывая большое количество сильных сторон, мы не сомневаемся, что Mitsubishi L200 2021 года по-прежнему будет иметь довольно солидные показатели в Европе. Текущее поколение существует с 2015 года, и, учитывая прошлогоднее обновление, неудивительно, что в следующем году не будет больших изменений.

Это означает, что вы можете рассчитывать на знакомые конструктивные особенности, которые делают этот пикап довольно универсальным. Он более чем способен выполнять типичные служебные задачи, но также предлагает экономию топлива выше среднего, привлекательный стиль и довольно комфортную езду.

2021 Mitsubishi L200 редизайн

Как мы уже упоминали, Mitsubishi L200 2021 модельного года имеет знакомые конструктивные характеристики. Несмотря на то, что текущее поколение существует с 2015 года, фактически оно было обновлено в прошлом году. По этому случаю мы увидели совершенно новую переднюю часть, благодаря которой этот грузовик выглядит намного лучше, чем раньше. Новая модель использует новейший язык дизайна Dynamic Shield, а детали стиля позаимствованы непосредственно у таких моделей, как Eclipse Cross и Xpander.

В Австралии, где эта модель известна как Frontier, японский производитель представил новую версию под названием GSR, которая по сути является той же моделью, но со значительными визуальными улучшениями, в основном за счет черных деталей. На данный момент до сих пор неизвестно, будет ли эта версия предлагаться в европейском L200 или нет.

В любом случае, вы можете рассчитывать на пикап, обладающий довольно солидными внедорожными характеристиками. С дорожным просветом около 22 миллиметров, а также 31 градусом въезда и 25 градусом угла съезда.Это вполне респектабельный набор чисел для класса.

Интерьер

Изменений внутри в следующем году точно не будет. Mitsubishi L200 2021 года собирается продолжить с той же компоновкой салона, которая не сильно изменилась с момента первого запуска пять лет назад. Этот пикап отличается типичным для грузовиков дизайном приборной панели, где вы не найдете слишком дорогих материалов или причудливой эстетики. Большая часть салона выполнена из качественного твердого пластика, что обещает отличную прочность и долгие годы эксплуатации.С другой стороны, объем внутреннего пространства не впечатляет, хотя и не так уж и мал. Проще говоря, с колесной базой 118 дюймов эта модель является одним из самых маленьких пикапов в классе.

2021 Mitsubishi L200 Двигатели

Под капотом Mitsubishi L200 2021 модельного года собирается продолжить известный 2,4-литровый турбодизель. Несмотря на то, что он имеет меньший рабочий объем по сравнению с двигателями, которые можно найти под капотами конкурентов, он обеспечивает довольно солидные общие характеристики.Вы можете рассчитывать на максимальную мощность около 180 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента, что кажется более чем достаточным для сегмента.

С другой стороны, очевидным преимуществом меньшего рабочего объема является довольно хорошая экономия топлива, которая составляет около 8,7 литров на 100 км. Максимальная буксировочная способность составляет около 3100 кг.

Mitsubishi L200 2021 Дата выхода и цена

Mitsubishi L200 2021 года должен появиться к концу года. Что касается цены, то базовые модели в Европе стоят около 35.000 евро. Это может показаться высокомерным, но имейте в виду, что речь идет о модели с двойной кабиной и дизельным двигателем. Модели с одинарной кабиной недоступны в этой части мира, то же самое касается и бензиновых двигателей. Одними из ключевых конкурентов являются такие модели, как Nissan Navara, Isuzu D-Max, Toyota Hilux и т. д.

Mitsubishi L200 Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики

Мицубиси Тритон
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Производство 1978 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Компактный пикап
Макет Переднемоторный, заднеприводный или полноприводный

 

Mitsubishi Triton — компактный пикап производства Mitsubishi.

Первоначально он был известен как Mitsubishi Forte в Японии с 1978 по 1986 год, когда название было прекращено, поскольку пикап какое-то время не продавался на внутреннем рынке. Он вернулся в Японию в 1991 году как Strada. Forte продавались корпорацией Chrysler с 1979 года, поскольку Dodge Ram 50 и Plymouth Arrow Truck сама Mitsubishi импортировала его как Mighty Max, когда он начал продавать напрямую в США с 1982 по 1996 год, после чего Plymouth перестал быть доступным. В Северной Америке, после того как Mighty Max больше не предлагался, был предложен Mitsubishi Raider, разделяющий платформу с Dodge Dakota. В Японии он продавался в определенной розничной сети под названием Car Plaza.

 

Для большинства экспортных рынков используется название L200, хотя он также был известен как Rodeo, Colt, Storm, Magnum, L200 Strakar (значок, используемый в Португалии с 1999 года, Strakar представляет собой чемодан Strada и Dakar) и другие.

Совокупные продажи первых трех поколений превысили 2,8 миллиона единиц по всему миру.

В настоящее время пикап продается на всех доступных рынках Mitsubishi, кроме США, Болгарии, Канады, Японии и Китая.

В конце 2015 года компания Fiat Professional выпустила обновленную модель пятого поколения, получившую название Fiat Fullback.

Первое поколение (1978–1986)

Первое поколение
Обзор
Также называется Мицубиси Форте
Мицубиси Л200
Mitsubishi L200 Express (Австралия)
Mitsubishi L200 Power X (TH)
Мицубиси Майти Макс (1982–1986)
Крайслер Д-50 (Австралия)
Chrysler L200 Express (Австралия)
Додж Д-50 (1979–1980)
Додж Рэм 50 (1981–1986)
Грузовик Плимут Эрроу (1979–1982)
Производство 1978–1986
Годы выпуска 1979–1986
Сборка Япония: Окадзаки, Аити (завод в Нагое)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
Трансмиссия
Двигатель 1.6 л 4G32/G32B I4 (бензин)
2,0 л 4G52 I4 (бензин)
2,0 л G63B I4 (бензин)
2,6 л 4G54 I4 (бензин)
2,3 л 4D55 И4-Т (дизель)
2,5 л 4D56 I4 (дизель)
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая KM132/KM145 механическая
Размеры
Колесная база 2780 мм (109,0 мм).4 дюйма) (SWB 2WD)
2790 мм (110 дюймов) (SWB 4WD)
2950 мм (116 дюймов) (длинная ширина)
Длина 4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина 1650 мм (65,0 дюйма)
Высота 1560–1645 мм (61–65 дюймов)

Модель компактного пикапа Mitsubishi первого поколения была впервые продана в Японии как Mitsubishi Forte в 1978 году и продолжалась до конца 1986 года, когда линейка была закрыта на внутреннем рынке Японии на пять лет.В Японии Forte изначально продавался с 1,6-литровым двигателем 4G32 мощностью 92 л.с. (68 кВт) (L021P). Позже он был обновлен до 1,6-литрового двигателя G32B мощностью 86 л.с. (63 кВт) с полным приводом (LO25) или с полным приводом в сочетании с 2,0-литровым Sirius G63B мощностью 110 л.с. (81 кВт) (L026). Предлагавшаяся в базовой комплектации Deluxe, версия с более крупным двигателем также была доступна в ориентированной на отдых комплектации Custom. У Custom также более гладкая и менее утилитарная кровать, без приспособлений для установки брезентового верха и с меньшим количеством точек подвески для крепления грузов.

 

1979–1980 Крайслер Д-50 (Австралия)

 

Mitsubishi L200 Express 2.3 Diesel 4WD 1984 г. (Австралия)

 

1984–1986 Mitsubishi L200 Express (MD) Полноприводное шасси с 2-дверной кабиной (Австралия)

В экспортных версиях 2,0-литровая бензиновая версия имеет мощность 93 л.с. (69 кВт), а более крупный 2,6-литровый агрегат предлагает 105 л.с. (78 кВт). Также популярным на многих рынках и экономичным был 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 67 л.с. (49 кВт). 1,6-литровый двигатель Saturn мощностью 73 л.с. (54 кВт) завершал линейку во многих странах.Версия с открытой кабиной и шасси также была доступна на некоторых рынках.

Механические характеристики включали шаровое рулевое управление с рециркуляцией и передние дисковые тормоза с подвеской заднего привода, состоящей из передних винтовых пружин. Полный привод (4WD) был добавлен в 1981 году с торсионной подвеской спереди. Задняя подвеска обоих самолетов состояла из листовых рессор с диагональными амортизаторами. Система 4WD включала дополнительный рычаг, расположенный рядом с основным четырехступенчатым переключателем. Это обеспечило три позиции; 2WD в высоком диапазоне, 4WD в высоком диапазоне и 4WD в низком диапазоне.На малых оборотах автомобиль движется с половинной скоростью при любых заданных оборотах двигателя. Раздаточная коробка имеет цепной привод на передние колеса, что делает ее прочнее и тише, чем у более распространенной шестерни. Таким образом, водитель мог переключаться между 2WD и 4WD в верхнем диапазоне без использования сцепления, а активация нижнего диапазона требовала остановки автомобиля. Контрольная лампа напоминает водителю о включении 4WD.

Dodge Ram 50 (называвшийся Dodge D-50 в 1979 и 1980 годах) был версией, разработанной под значком, продаваемой Chrysler Corporation с 1979 года.Этикетка просуществовала до 1994 года, на протяжении двух поколений грузовика. Плимут также получил версию грузовика, известную как Plymouth Arrow Truck, продававшуюся с 1979 по 1982 год. Это был запоздалый ответ Chrysler Ford Courier от Mazda и Chevrolet LUV от Isuzu (оба были представлены в 1972 году). Сама Mitsubishi импортировала его как Mitsubishi Mighty Max, когда он начал продаваться напрямую в США с 1982 года, после чего Plymouth перестал быть доступным. Версия Dodge имела четыре прямоугольных фары, начиная с фейслифтинга 1983 года, в то время как Mitsubishi и более ранние Dodge имели одиночные фары в Северной Америке.В остальном мире импортеры могли выбирать между одинарными или двойными прямоугольными блоками, а также сдвоенными круглыми фарами. Двойные круглые агрегаты изначально предназначались для внутреннего рынка Японии.

Полный привод был добавлен в 1982 году. Это привело к созданию Power Ram 50 в США, поскольку в номенклатуре Dodge название «Power Ram» использовалось для полноприводных моделей. Турбодизельный двигатель был доступен в моделях для США в период с 1983 по 1985 год. Турбодизель 1983 года был оснащен турбодизельным двигателем TC05 без перепускного клапана и производил 80 л.с. (60 кВт) и 125 фунт-фут (169 Н·м) крутящего момента.Турбодизели 1984–85 годов были оснащены турбонаддувом TD04 с перепускным клапаном, который обеспечивал мощность 86 л.с. (64 кВт) и крутящий момент 134 фунт-фут (182 Н·м).

Chrysler Australia выпустила первое поколение в апреле / ​​мае 1979 года как Chrysler D-50 серии MA. Первоначально продавались две версии пикапа: коммерческая с 1,6-литровым двигателем Saturn (4G32) и более высокая комплектация Recreational с 2,0-литровым двигателем Astron (4G52). Рекламные ролики получили трехступенчатую ручную коробку передач с напольной четырехступенчатой ​​коробкой передач и более высоким передаточным числом для Recreational.Рекламные ролики были оснащены подвеской для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанной на полезную нагрузку 1000 кг (2200 фунтов); версия для отдыха выдерживает нагрузку 500 кг (1100 фунтов). Причина уменьшения грузоподъемности вдвое заключалась в подвеске седанового типа с более мягкими пружинами и более эластичными амортизаторами. Модель для отдыха также в стандартной комплектации оснащалась радиальными шинами, электронным зажиганием, ковшеобразными сиденьями, ворсовым ковром, радио, напольной консолью, спортивным рулевым колесом и регулируемой рулевой колонкой. Также был доступен дополнительный пакет спортивных полос.Варианты включали непроницаемый для непогоды навес из стекловолокна с поролоновым матрасом. Он был изготовлен компанией Challenge Industries и имел раздвижные боковые окна. Позже, в 1979 году, был выпущен вариант кузова с шасси с кабиной. В марте 1980 года D-50 был переименован в Chrysler L200 Express, чтобы создать связь с недавно выпущенными фургонами L300 Express. В октябре 1980 года маркировка Chrysler уступила место значкам Mitsubishi после создания Mitsubishi Motors Australia из старых операций Chrysler Australia.В июне 1981 года Mitsubishi выпустила полноприводные версии пикапа и шасси с кабиной, обе с 2,0-литровым двигателем. Ступицы свободного хода для снижения шума и расхода топлива в режиме 2WD были необязательными. В конце 1981 года 2,0-литровый двигатель с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач стал необязательным для моделей с однотонной подвеской 2WD.

 

Второе поколение (1986–1996 гг.)

Второе поколение
Обзор
Также называется Додж Рэм 50 (1987–1994)
Мицубиси Тритон (Австралия)
Mitsubishi Cyclone (Таиланд)
Mitsubishi Colt (Южная Африка)
Мицубиси Л200
Мицубиси Майти Макс
Мицубиси Страда
Производство 1986–1996
Сборка Япония: Окадзаки, Аити (завод в Нагое)
Бразилия: Каталан
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
4-дверный пикап
Трансмиссия
Двигатель
  • 2.0 л G63B I4 (бензин)
  • 2,4 л 4G64 I4 (бензин)
  • 2,5 л 4D56 I4 (дизель)
  • 2,5 л 4D56 И4-Т (дизель)
  • 2,6 л 4G54 I4 (бензин)
  • 3,0 л 6G72 V6 (бензин; полный привод)
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база Короткая кровать: 2680 мм (105.5 дюймов)
Длинная кровать/доп. Кабина: 2950 мм (116,1 дюйма)
Длина Короткая станина: 177,2 дюйма (4501 мм)
Длинная кровать/доп. Кабина: 193,7 дюйма (4920 мм)
доб. Кабина: 188,2 дюйма (4780 мм)
Ширина 1655 мм (65,2 дюйма)
Mighty Max 4WD: 65,9 дюйма (1674 мм)
Mighty Max Sport Cab 4WD: 66,4 дюйма (1687 мм)
Высота Короткая кровать: 58.5 дюймов (1486 мм)
Длинная кровать/доп. Кабина: 59,3 дюйма (1506 мм)
1991–93 Доб. Кабина: 59,7 дюйма (1516 мм)
1987–1990 гг. Доп. Кабина: 59,6 дюйма (1514 мм)
1991–93 Длинная кровать / доп. Кабина 4WD: 64,4 дюйма (1636 мм)
1989–1990: 58,3 дюйма (1481 мм)
Снаряженная масса 1 220–1 635 кг (2 690–3 605 фунтов)

 

1992 Mitsubishi L200 4×4 Crew Cab (Чили)

 

Двойная кабина Mitsubishi L200 (Турция)

 

Mitsubishi L200 с раздельным спальным местом (Турция)

Модель второго поколения была представлена ​​в 1986 году для большинства рынков.В Австралии эта модель была запущена в октябре 1986 года как недорогой Triton. В Японии пикапы не продавались в течение нескольких лет, и в марте 1991 года они вернулись в Японию под названием Strada. В 1993 модельном году был проведен фейслифтинг, большая часть изменений была заменена новой решеткой радиатора и новыми пластиковыми бамперами. Он продолжал производиться до 1996 года. Продажи на внутреннем рынке Японии продолжались до середины 1997 года. Грузовик обычно имеет 2,5-литровый дизельный двигатель мощностью 68 л.с. (51 кВт) или турбодизельный двигатель мощностью 84 л.с. (62 кВт) с турбонаддувом. дизель — единственный двигатель, доступный на внутреннем рынке Японии.Triton не был энергичным исполнителем: полноприводная модель V6 развивала максимальную скорость 126 км/ч (78,1 миль в час). Грузовик Mitsubishi второго поколения также производился в Таиланде. В США он был известен как Mitsubishi Mighty Max или Dodge Ram 50. Бензиновые двигатели включают карбюраторный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 92 л.с. (69 кВт) или 2,6-литровый аналогичный двигатель мощностью 109 л.с. (81 кВт). Также был доступен полный привод (без LSD), разная длина кузова, а также варианты с удлиненной и двойной кабиной.

Начав с довольно утилитарного грузовика, на большинстве рынков постепенно добавлялись более комфортабельные версии.В Новой Зеландии и Австралии в начале 1993 года был добавлен небольшой 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.). Потребителям двигатель V6 не понравился, так как такой же крутящий момент, как у дизельного четырехцилиндрового двигателя, и потреблял гораздо больше топлива, чем четырехцилиндровый. время. Разработанная на месте линейка L200 Sport, более стильная и часто с двухцветной окраской, была очень популярна в Новой Зеландии, где L200 предлагался с пятью различными двигателями.

Додж Рам 50

Ram 50 был переработан для 1987 года, когда Chrysler представил преемника Ram 50, Dodge Dakota. Несмотря на это, продажи Ram 50 продолжались еще семь лет до 1994 года, возможно, потому, что Ram 50 был компактным, а Dakota — средним. Разница в размере и стоимости оставила нишу для Dodge 50, и его отмена могла быть связана скорее с желанием продемонстрировать независимость от Mitsubishi, чем с каким-либо дублированием продуктов.Производство Mighty Max было прекращено после 1996 модельного года, а его преемник не продавался в Северной Америке из-за плохих продаж.

 

Третье поколение (1996–2006 гг.)

Третье поколение
Обзор
Также называется Mitsubishi Colt (Южная Африка)
Мицубиси Тритон (Австралия)
Мицубиси Л200
Митсубиси Сторм
Мицубиси Страда
Мицубиси Магнум
Mitsubishi G-CAB
Производство 1996–2006
Сборка Таиланд: Лаем Чабанг (Мисубиси Таиланд)
Бразилия: Каталан
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
4-дверный пикап
5-дверный универсал
Связанные Мицубиси Челленджер
Трансмиссия
Двигатель 2.0 л 4G63 I4 (бензин)
2,4 л 4G64 I4 (бензин)
2,5 л 4D56 I4 (дизель)
2,5 л 4D56 И4-Т (дизель)
2,8 л 4M40 I4 (дизель)
2,8 л 4M40 И4-Т (дизель)
3,0 л 6G72 V6 (бензин)
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2950 мм (116,5 мм).1 дюйм)
Длина 4995 мм (196,7 дюйма)
Ширина 1625 мм (64,0 дюйма)
Высота 1585–1710 мм (62,4–67,3 дюйма)
Снаряженная масса 1 295–1 700 кг (2 855–3 748 фунтов)

 

Утилита Mitsubishi Triton GLX

 

Бразильская модель Mitsubishi L200 HPE Crew Cab 2005 г. в Аргентине

В 1996 году была представлена ​​модель нового поколения с номером 2.5-литровые турбодизельные двигатели мощностью 103 л.с. (77 кВт). Другие варианты двигателей включают два бензиновых двигателя с впрыском топлива с шестнадцатью клапанами и дизель без наддува. Прежний 2,6-литровый агрегат был заменен новым, значительно более мощным 2,4-литровым двигателем мощностью 145 л.с. (108 кВт). Автомобиль участвовал в ралли «Дакар» в 2005 году. Производство закончилось в 2006 году. Они производились только в Лаем Чабанге, Таиланд, а также экспортировались в Японию в период с 1997 по 1999 год. В конце 2001 года пикап третьего поколения подвергся фейслифтингу с новыми фарами и другие изменения.

Модель внедорожника, разработанная на основе Mitsubishi Triton, под названием Mitsubishi Challenger была выпущена в Японии в 1996 году. На зарубежных рынках она также называлась Montero Sport, Pajero Sport, Shogun Sport или Nativa. Challenger разделяет многие компоненты и некоторые панели кузова (например, передние двери) с пикапом Strada и использует колесную базу Mitsubishi Pajero второго поколения. Challenger также производился в Таиланде как Mitsubishi Strada G-Wagon. Тайская модель, в отличие от того же автомобиля, произведенного в других странах, использовала тот же стиль передней части, что и пикап Strada, на котором она была основана.Он был снят с производства в 2005 году, но заводская табличка была возрождена для второго поколения Mitsubishi Challenger, выпущенного в 2008 году и также основанного на следующем поколении Mitsubishi Triton.

 

Четвертое поколение (2005–2015 гг.)

Четвертое поколение

Мицубиси Л200

Обзор
Также называется Мицубиси Л200
Mitsubishi Triton (Австралия/Япония)
Mitsubishi Strada (Филиппины)
Мицубиси Спортеро
Mitsubishi Hunter (Израиль)
Производство 2005–2015
Сборка Таиланд: Лаем Чабанг (Mitsubishi Таиланд)
Бразилия: Catalão (Mitsubishi Brazil)
Южная Африка: Восточный Лондон (Daimler AG)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
4-дверный пикап
Связанные Мицубиси Челленджер
Трансмиссия
Двигатель 2.4 л 4G64 И4 (бензин)
2,5 л 4D56 И4-Т (дизель)
3,2 л 4M41 И4-Т (дизель)
3,5 л 6G74 V6 (бензин)
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 3000 мм (118,1 дюйма)
Длина 5040 мм (198,5 мм).4 дюйма)
FBB: 4835 мм (190,4 дюйма)
Кабина экипажа: 5115 мм (201,4 дюйма)
Ширина 1750 мм (68,9 дюйма)
Кабина экипажа: 1800 мм (70,9 дюйма)
Высота 1655 мм (65,2 дюйма)
Кабина экипажа: 1775 мм (69,9 дюйма)
4×4: 1780 мм (70,1 дюйма)

 

Митсубиси Тритон с двойной кабиной

 

Шасси с кабиной Mitsubishi Triton GL

Triton четвертого поколения был представлен в 2005 году.Разработанный Акинори Наканиши, он производится исключительно дочерней компанией Mitsubishi в Таиланде и экспортируется на 140 мировых рынков. Он в основном известен как L200, за исключением Японии и рынков ее дочерних стран. Автомобиль оснащен 2,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 134 кВт (180 л.с.). Базовая версия, доступная на некоторых рынках, таких как Доминиканская Республика, имеет 2,5-литровый дизельный двигатель без наддува, а внедорожная версия L200 под названием Savana развивает мощность 176 л.с.

Есть много сообщений об этой версии с изогнутым, неровным корпусом, в котором левая сторона ниже правой.

 

Пятое поколение (2015 – настоящее время)

Пятое поколение

Мицубиси Л200

Обзор
Также называется Мицубиси Л200
Mitsubishi Triton (Австралия и Израиль)
Fiat Fullback (Европа и Ближний Восток)
Ram 1200 (ОАЭ)
Мицубиси Страда (Филиппины)
Производство 2015 – настоящее время
Сборка Таиланд: Лаем Чабанг (Mitsubishi Таиланд)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
4-дверный пикап
Связанные Мицубиси Челленджер
Трансмиссия
Двигатель 2.4 л 4G64 И4 (бензин)
2,4 л 4N15 И4-Т (дизель)
2,5 л 4D56 И4-Т (дизель)
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 3000 мм (118,1 дюйма)
Длина 5 210 мм (205.1 дюйм)
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма)
Высота 1780 мм (70,1 дюйма)

В 2014 году Mitsubishi представила совершенно новый L200, который поступит в продажу в начале 2015 года (Азиатско-Тихоокеанский регион) и в конце 2015 года (Европа и Карибский бассейн). Он оснащен новым 2,4-литровым дизельным двигателем. С 2015 года нынешнее поколение L200 будет иметь ту же основу, что и недавно переименованный Fiat Fullback, предназначенный для рынков Европы и Ближнего Востока.В настоящее время FCA не планирует представлять Fullback на рынке Северной Америки из-за налога на кур в США, а также из-за планов бренда Jeep представить пикап аналогичного размера на базе внедорожника Wrangler. В 2017 модельном году Ram Trucks переименовал Triton в Ram 1200 для рынка Ближнего Востока.

 

Mitsubishi L200 2018: Изменения, Характеристики, Цена

Быстрорастущий класс компактных пикапов предлагает множество обновленных или переработанных моделей, но многие из них также появятся на вечеринке.С недавно переработанным лидером класса Toyota Hilux и соперниками, такими как Ford Ranger, VW Amarok, Nissan Navara, обещанным пикапом Mercedes-Benz и т. Д. Mitsubishi пришлось обновить свою модель L200, и она хорошо справилась с этой задачей в 2016 модельном году.

Благодаря примерно 330 изменениям, включая модернизированную опору, новый турбодизельный двигатель, обновленный дизайн и интерьер, пятое поколение L200 было готово к бою. Mitsubishi L200 также позаимствовал проверенную основу у нового Fiat Fullback, что также говорит о его надежности.С другой стороны, модель скоро вступит в свой третий модельный год после редизайна, но ожидается, что Mitsubishi L200 2018 года не претерпит больших изменений.

Mitsubishi L200 2018: Дизайн

Нынешнее поколение L200 основано на модернизированной опоре четвертого поколения, в которой используется более высокопрочная сталь и новые распорки в сочетании с улучшенной передней и задней подвеской для лучшей буксировки и ходовых качеств. Стиль также был обновлен, и Mitsubishi не сильно изменит внешний вид Mitsubishi L200 2018 года.Модель снова будет легко узнаваема благодаря характерной решетке радиатора и самому большому в классе заднему свесу. Он снова будет доступен в тех же стилях кабины, и мы ожидаем те же варианты отделки салона.

Интерьер, характеристики:

Салон L200 будет удобным и хорошо оснащенным. Нынешнее поколение получило улучшенную шумоизоляцию и новые сиденья, повышающие комфорт пассажиров. В моделях с двойной кабиной также достаточно места для взрослых. Элементы управления логичны и просты в использовании, а инструменты понятны.

С другой стороны, Mitsubishi, скорее всего, обновит некоторые функции информационно-развлекательной системы, а также может добавить несколько новых опций безопасности. Однако варианты отделки должны оставаться прежними. Модели начального уровня будут поставляться с 17-дюймовыми колесами, двухзонным климат-контролем, входом без ключа, DAB-радио, камерой заднего вида, предупреждением о выходе из полосы движения и т. д. Следующая комплектация должна предлагать ксеноновые фары, кожаную обивку, спутниковую навигацию, регулируемую сиденья и тд. Топовый L200 должен включать светодиодные фары, премиальную кожаную отделку, больше хромированных деталей, более спортивный обвес, плавно открывающуюся заднюю дверь, уникальные колеса и т. д.

Mitsubishi L200 2018 года: силовой агрегат

Под капотом Mitsubishi L200 2018 года будет находиться 2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. В этом полностью алюминиевом двигателе используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система изменения фаз газораспределения, что обеспечивает лучшую производительность и эффективность, но при этом уровень выбросов находится под контролем. Мощность этого двигателя составляет 178 л.с. (133 кВт), а максимальный крутящий момент 317 фунт-фут достигается при 2500 об/мин. Система трансмиссии снова должна быть ручной и автоматической.

Будет доступен полный привод, а также впечатляющий Super Select 4WD с межосевым дифференциалом Torsen. Система 4WD может распределять крутящий момент 40/60 спереди назад. С другой стороны, предел буксировки должен составлять до 4 090 кг.

Прибытие, Цена

Новый Mitsubishi L200 2018 ожидается к концу этого года. Ценовой диапазон должен быть близок к текущему, но мы ожидаем небольшой рост.

2020 Mitsubishi L200 Facelift, Изменения, Характеристики, Цена

После недавнего, довольно интенсивного обновления, мы почти уверены, что Mitsubishi L200 2020 года будет продолжаться без больших изменений.Популярный грузовик среднего размера уже много лет является одним из ключевых игроков на рынке. Однако ему всегда было трудно приблизиться к лидерам сегмента, таким как Toyota Hilux и Ford Ranger. Все может легко измениться после недавнего обновления. Новая модель получила обновления во многих аспектах, начиная с нового стиля, новой настройки подвески и множества новых вспомогательных средств для водителя. Все это четко указывает на то, что изменения Mitsubishi L200 2020 года будут минимальными. Ожидайте увидеть будущую модель где-то в конце года.

2020 Mitsubishi L200 Дизайн


Что касается базовых характеристик Mitsubishi L200 2020 года, то до редизайна нет места для изменений. Пикап практически не изменился с 2015 года, но недавнее обновление принесло несколько довольно важных новинок. Прежде всего, это новый стиль. Конечно, основное внимание было уделено передней части, поэтому новая версия поставляется с полностью измененной передней частью. Большинство деталей новые, и грузовик во многом вдохновлен такими моделями, как Eclipse Cross, XPander и аналогичными моделями.Помимо новой передней части, эта модель также получила новшества в задней части. Вы можете легко заметить новые задние фонари в виде капли, которые характерны практически для всех новых моделей в линейке компании.

Помимо значительных визуальных обновлений, Mitsubishi также внесла некоторые довольно важные механические изменения. Существует новая настройка подвески, которая обеспечивает гораздо лучшие впечатления от вождения, особенно когда речь идет о комфорте и общем качестве езды по дороге.

Стоит также отметить, что эта модель доступна более чем в 150 странах, и некоторые из них все еще ждут новую модель.На этих рынках мы можем говорить о фейслифтинге Mitsubishi L200 2020 года практически.

Интерьер


В этом обновлении салон почти не изменился. Общая компоновка осталась почти такой же, и Mitsubishi L200 2020 модельного года будет продолжаться в том же духе. Однако это совсем не плохо. На самом деле это вполне приличная кабина, с приличным общим качеством. Материалы могут быть в основном твердыми пластиками, но все они кажутся очень прочными, и это главная цель L200 — быть функциональным и служить долго.

Мы не увидели много визуальных изменений, но обновления с точки зрения новых функций были значительными. В частности, это относится к функциям безопасности. Новая модель теперь поставляется с полным набором продвинутых систем, включая такие функции, как лобовое столкновение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и т. д.

Трансмиссия


Вещи под капотом определенно останутся прежними в следующем году. Имейте в виду, что этот грузовик продается по всему миру, поэтому характеристики Mitsubishi L200 2020 года будут отличаться в зависимости от рынка.В Европе большинство моделей будет оснащено 2,4-литровым турбодизелем мощностью около 180 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, который обеспечивает довольно впечатляющую экономию топлива.

В некоторых других частях мира этот грузовик также будет поставляться с 2,5-литровым турбодизелем старого поколения под капотом. Этот двигатель имеет разную мощность в диапазоне от 110 до 175 лошадиных сил.

Наконец, в предложении есть бензиновая версия с двигателем 2.4-литровый безнаддувный агрегат, рассчитанный примерно на 130 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента.

Mitsubishi L200 2020 Дата выхода и цена


Учитывая, что в следующем году больших изменений не ожидается, мы ожидаем увидеть новую модель в обычное время года, где-то в последнем квартале. Когда дело доходит до цены Mitsubishi L200 2020 года, она останется практически такой же. Конечно, во многом это зависит от маркера. Например, европейские модели идут в районе 21.500 евро.

Mitsubishi раскрывает цены и характеристики своего нового L200

Компания MITSUBISHI только что опубликовала цены и технические характеристики своего нового пикапа L200 Double Cab.

Автомобиль

, всегда популярный среди ирландских покупателей, должен поступить в продажу в конце лета.

Цены начинаются от 35 000 евро — это за модель 4WD Business с механической коробкой передач.

Следующий шаг — 37 850 евро за версию со спецификацией Intense; 39 350 евро за 6-ступенчатый автомобиль Intense и 41 935 евро за 6-ступенчатый автомобиль Instyle.

L200 питается от 150PS 2.2-литровый дизельный двигатель, который также подвергся серьезной доработке.

Mitsubishi ожидает, что версия Intense с механической коробкой передач будет той, на которую большинство покупателей потратят свои деньги.

Добавлен новый внедорожный режим для улучшения сцепления с поверхностью, включая гравий, грязь/снег, песок или камни.

Элементы безопасности

включают в себя предотвращение лобового столкновения, автоматический дальний свет, предупреждение о перекрестном движении сзади и многофункциональный монитор кругового обзора.

Полностью переработанный новый пикап по-прежнему построен на раме лестничного типа.

Некоторое время L200 был большим фаворитом.

И это имя звучит на дорогах уже более 40 лет.

В комплектацию Business входят: кондиционер, круиз-контроль, голосовое управление, USB-порт (передние), электрические стеклоподъемники, система стабилизации прицепа (TSA), 16-дюймовые легкосплавные диски и полноразмерная запаска.

Intense добавляет: вход без ключа, два USB-разъема для зарядки для задних сидений, аудиосистему для смартфона (SDA) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto), мультимонитор кругового обзора, предотвращение лобового столкновения (FCM), бездорожье контроль тяги, контроль спуска с холма, 18-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманки.

Instyle добавляет: двухзонный кондиционер, автоматические датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет (AHB), кожаную обивку сидений, подогрев передних сидений и электрическое сиденье водителя с шестью параметрами.

Mitsubishi L200 2021: новости, характеристики, цена

Недавно сильно переработанный среднеразмерный пикап Mitsubishi L200 обладает всеми характеристиками современного грузовика. Модель недавно претерпела значительные изменения стиля, и теперь это один из самых смелых дизайнов на дорогах. Грузовик опирается на современный турбодизельный двигатель, а также на недавно переработанную основу.Как и у каждого современного пикапа, у него также есть модельный ряд бортов и современные технологии и оборудование для обеспечения безопасности.

После недавнего крупного обновления следующий Mitsubishi L200 2021 года вернется на сцену без существенных изменений. Модель поступит в продажу с обновленным оборудованием и несколькими новыми функциями, такими как новый цвет и рисунок колес. Ассортимент снова будет включать в себя варианты кузова Club Cab и Double Cab, зарезервированные для базового уровня отделки салона, в то время как другие варианты отделки салона будут доступны только в четырехдверной конфигурации Double Cab.Ассортимент отделки должен снова включать версии 4Life, Trojan, Warrior, Barbarian и Barbarian II.

Выпуск нового поколения Mitsubishi L200 примерно через два года. Модернизированный L200 будет иметь общую основу и компоненты с Nissan Navara нового поколения. Две модели будут иметь отличительные стили. L200 также будет доступен как с гибридными, так и с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, как указано в отчетах.

Mitsubishi L200 2021: Дизайн

После недавнего серьезного изменения стиля, которое привело модель в соответствие с новым языком дизайна бренда, следующий Mitsubishi L200 2021 года вернется в той же форме.В новом модельном году бренд, скорее всего, расширит цветовую палитру и предложит только новые варианты колес.

Среднеразмерный Mitsubishi L200 — один из самых смелых дизайнов в классе. Грузовик отличается свежим дизайном передней панели бренда. Дизайн «Dynamic Shield», используемый также на современных внедорожниках бренда, объединяет верхнюю решетку с двумя планками и тонкие фары. Нижняя часть включает элемент искусственной защитной пластины. Средняя часть автомобиля привлекает внимание скульптурными корпусами противотуманных фар и С-образными хромированными вставками.

Если смотреть сбоку, у грузовика прямоугольные расширители колесных арок и самый большой задний свес в классе. Задняя часть объединяет современные задние фонари, консервативную заднюю дверь и порог-бампер.

Интерьер, Оснащение:

Салон L200 практически не изменился с момента появления версии текущего поколения и немного устарел по современным автомобильным меркам. Последнее обновление купило обновленную информационно-развлекательную систему, вентиляционные отверстия на крыше и дополнительные точки мягкого касания.В новом модельном году будут только некоторые изменения в наличии оборудования.

Модель должна вернуться с той же комплектацией, включая 4Life, Trojan, Warrior, Barbarian и Barbarian II. Первые две планки в значительной степени утилитарны. Версии Warrior и выше получают больше функций, включая светодиодные фонари, легкосплавные диски, защитное стекло, кожаный руль, контроль тяги, помощь прицепе, предупреждение о выходе из полосы движения и многое другое. В более высоких комплектациях добавлена ​​кожаная обивка, подогрев передних сидений, вход без ключа, двухзонный климат-контроль и многое другое.Модель также оснащена современной информационно-развлекательной системой с функциями совместимости со смартфонами. L200 также имеет автоматическое экстренное торможение.

2021 Mitsubishi L200: силовой агрегат

Mitsubishi L200 2021 года по-прежнему будет оснащаться современным турбодизельным двигателем с общей топливной магистралью, оснащенным системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров и множество других элементов для снижения веса. 2,3-литровый турбодизель развивает мощность 149 л.с. и крутящий момент 400 Нм.Двигатель доступен с 6-ступенчатой ​​механической и автоматической коробками передач.

Базовые версии L200 поставляются с неполным полным приводом Easy Select с ручным управлением и блокировкой заднего дифференциала. Высшие комплектации получают более сложный активный полный привод Super Select. Система распределяет крутящий момент 60:40 при нормальных условиях движения. На пересеченной местности используются повышенная или пониженная передача и блокировка межосевого дифференциала.

Пошел речь о буксировке, среднеразмерный Mitsubishi L200 позволяет до 3500 кг.Грузоподъемность до 1045 кг.

Mitsubishi L200 2021: выпуск, цена

Следующий Mitsubishi L200 2021 года поступит в продажу в начале 2021 года. Ценовой диапазон не должен претерпевать радикальных изменений. Модель должна быть доступна примерно от 22 000 фунтов стерлингов.

Mitsubishi L200 доступен на большинстве рынков под шильдиком Triton. Модель конкурирует с VW Amarok, Ford Ranger, Nissan Navara, Toyota Hilux и др. Покупатели также могут рассмотреть Isuzu D-Max и SsangYong Musso.

Kubota L200 Технические характеристики, Размеры, Входные силы, Экономия топлива и оборудование Дизель

Общая информация и Услуги Руководство

5 не
Kubota

6
модели L200

6
Страна Япония
Производство лет От 1972 До 1973
Тип трактора
Топливо дизель
Цена
Total Build
5 Руководство по ремонту обслуживания

6
Kubota L200 Руководство

6
5 Размеры, вес и шины Spects
4-15

6
AG Передняя шины
Задние шины AG 9 0044 9.5-24
Вес —
Длина —
Ширина —
Высота —
колесная база —
дорожный просвет
Мощность и двигатель спецификации
объем двигателя 65,3 КЕ или 1,1 л
Количество цилиндров 2 цилиндра
Мощность, 21 л.с. или 15.7 кВт
Мощность RPM
двигателя крутящий момент
крутящий момент двигателя RPM — тип
Топливо дизель
Емкость топливного бака
5 Батареи и электрические спецификации

6
аккумуляторное напряжение
Электрические наземные силы
Engine Engine Volts
Части и принадлежности, Kubota L200 Части
сцепления и функции передачи
Тип коробки передач
передаточные 6 вперед и 2 реверс
Механические и кабины Spects
60037
Тормозная система
Тип кабины
5 выкл. (ВОМ) характеристики
Заявленная мощность ВОМ 14.7 HP или 11.0 кВт
PTO CLutch System
ROOD PTO SYSTEM
System PTO
Потребление топлива PTO
3 Point Hitch Specs
Chitch Control System
Rest Chitch Shitt

Детальный обзор Kubota L200

Kubota производила модель сельскохозяйственного трактора L200 с по 1972 до по 1973 в Японии.
На этот трактор можно установить шины 4-15 спереди и 4-15 сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.