Меню Закрыть

Кроссовер что значит: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Чем отличается кроссовер от настоящего внедорожника?

Говорим «кроссовер», подразумеваем «почти внедорожник». Но уравнивать «паркетники» и вездеходы между собой неправильно! Настоящий внедорожник отличается от кроссовера массой важных особенностей – величиной клиренса, типом привода, понижающей передачей… Впрочем, давайте расскажем обо всём по порядку.

Конструкция кузова

Конечно, бывают исключения, но настоящий внедорожник обычно имеет рамную (или полурамную) конструкцию. Эта простая, но проверенная схема лучше несущего кузова приспособлена для буксировки и бездорожья, благодаря равномерному распределению нагрузок и высокой общей прочности.

Машина, которая всегда готова сопротивляться стихии, должна иметь и соответствующую компоновку агрегатов – у рамного внедорожника большинство узлов упрятаны «внутрь» рамы, чтобы не повредить их на буераках. При этом плоское днище вдобавок можно защитить прочными стальными листами (как это сделано на внедорожниках DW Hower).

Особенности трансмиссии

У серьёзного вездехода привод может и должен быть только полным! Постоянным или подключаемым. (Об особенностях трансмиссий 4WD рассказывает материал «Каким бывает полный привод».) Однако, если трансмиссия построена вокруг многодисковой муфты, это точно кроссовер.

Коротко поясним, в чём заключается разница. При движении по тяжёлому бездорожью – например, по глубокому снегу или песку – муфта через некоторое время, скорее всего, перегреется, и автомобилист окажется перед препятствием на обычной переднеприводной машине. Внедорожник себе такого позволить не может.

Кстати, почему перегревается муфта? В аварийный режим трансмиссия кроссовера переходит из-за перегрева трущихся дисков, и электроника, спасая механизм от поломки, отключает привод на вторую ось. Именно поэтому автоматически подключаемый полный привод применяется на «паркетниках» – кроссоверах и легковушках.

Дорожный просвет

Многие знают, что этим термином называется расстояние от поверхности земли до нижней точки автомобиля (например, до картера двигателя). Другое название дорожного просвета – клиренс. И именно на этот показатель нужно обращать внимание, выбирая надёжного партнёра для езды по бездорожью!

Каким должен быть клиренс? Если для кроссовера 16 сантиметров под днищем – уже хороший показатель, то обязательный минимум для внедорожника – 20 сантиметров! Скажем, у внедорожников DW Hower под защитой двигателя – те самые 20 сантиметров, а лонжероны рамы от земли отделяют все 23 сантиметра.

Понятно, что чем больше клиренс, тем больше сможет позволить себе водитель автомобиля – проще говоря, с маленьким дорожным просветом машина раньше «сядет на брюхо». И, кстати, «брюхо» – не обязательно днище: это могут быть элементы подвесок, выхлопная система, запасное колесо и топливный бак.

Геометрическая проходимость

Мы уже отдельно упомянули, что одной из главных характеристик внедорожника является клиренс. Но большой дорожный просвет – это ещё не всё! Не менее важным показателями являются угол въезда, угол съезда и угол рампы, которые также отвечают за геометрическую проходимость.

Угол въезда – это максимальный угол рампы (наклонной площадки), на которую может въехать автомобиль, не коснувшись ее передней частью кузова. Чем больше клиренс и меньше передний свес, тем выше угол въезда.

Угол съезда – это максимальный угол рампы, на которую может въехать автомобиль при движении задним ходом, не коснувшись ее задней частью кузова. Чем больше клиренс и меньше задний свес, тем больше угол съезда.

Угол рампы (продольный угол проходимости) – это максимальный угол, который может преодолеть автомобиль, не коснувшись поверхности днищем. Чем больше клиренс и короче база, чем больше угол рампы.

Глубина преодолеваемого брода – это максимальная глубина водного препятствия, которое автомобиль может преодолеть без негативных последствий для техники. Прежде всего, глубина брода ограничена местом забора воздуха двигателем.

Проектируя внедорожник, инженеры сразу ставят перед собой задачу максимально улучшить геометрическую проходимость. Именно поэтому настоящий вездеход отличают короткие свесы, высокий клиренс и грамотное расположение воздухозаборника. А вот создатели кроссоверов могут легко отступать от этих правил.

Понижающая передача

Демультипликатор – ещё один обязательный атрибут настоящего внедорожника. Это двухступенчатый редуктор, нижняя ступень которого сделана понижающей, чтобы увеличить тяговое усилие автомобиля – то есть при тех же оборотах двигателя момент на колёсах будет выше.

У кроссоверов – в силу конструкции и концепции – демультипликатора быть не может. В редких случаях роль «понижайки» отчасти играет «короткая» первая ступень коробки передач. Это вынужденное решение, которое, разумеется, не может стать полноценной заменой «настоящей» понижающей передаче.

………

Таким образом, при выборе автомобиля нужно четко представлять, где и как он будет использоваться. И если машине предстоит преодолевать броды, штурмовать косогоры и пробираться по снегу, песку или грязи, лучше остановить свой выбор именно на внедорожнике, а не на кроссовере.

Что такое кроссовер, паркетник и внедорожник – чем они отличаются

Традиционно считается, что жителям города, которые редко съезжают с асфальта родных улиц, лучше приобретать легковой автомобиль. Поэтому когда приходится во время покупки нового авто становиться перед выбором – паркетник или седан, водители мегаполисов часто отдают предпочтение последнему варианту. Тем не менее машины, относящиеся к такому сегменту, как паркетник, заслуживают статуса полноценного городского автомобиля.

Различные модели внедорожных и городских авто

Большой клиренс и точное управление

Чтобы разобраться в том, какова миссия паркетника, и чем он отличается от таких категорий, как легковой автомобиль и кроссовер, необходимо обратить внимание на его технические характеристики и размеры.

Сама суть идеи, ради которой создавался паркетник, сводится к тому, чтобы соединить качества кроссоверов и автомобилей премиум-класса. Салон машин этой категории отличается высоким уровнем комфорта и достаточным количеством свободного места для удобного размещения семьи из 5 человек. Автолюбители, покупающие в салонах модели, принадлежащие к такому сегменту, фактически получают легковой автомобиль только с кузовом кроссовера. Важным для жителей города окажется и тот факт, что хоть такие машины и смотрятся внушительно, их габариты ощутимо меньше рамных внедорожников. Это позволяет без труда парковаться на забитых машинами стоянках и легко маневрировать в дорожных потоках.

Но такое понятие, как постоянный полный привод, для паркетников неактуально. Само название «паркетник» уже подразумевает поездки по ровному дорожному покрытию, что важно понимать перед тем, как покупать конкретную модель.

Видео:

Внешне похожий на кроссовер, такой автомобиль неспособен достойно встретить даже умеренное бездорожье. Кроме отсутствия постоянного полного привода, для паркетников характерны низкопрофильные шины и независимая подвеска, что также не помогает повысить уровень проходимости. По этой причине многих водителей постигает внезапное разочарование, как только они сворачивают на новеньком паркетнике в сторону подмокших после дождя проселочных дорог.

Но благодаря увеличенному, по сравнению с легковыми авто, дорожному просвету, такие модели позволяют комфортно добираться по твердым грунтовым дорогам на отдых в загородную зону.

Для городской езды выбор любого из паркетников – это более чем удачный вариант: большой клиренс, хорошая управляемость и просторный салон, позволяют чувствовать себя комфортно и уверенно в условиях мегаполиса. Цена таких автомобилей, соответственно, ниже, чем стоимость кроссоверов и внедорожников, что делает их достаточно привлекательным вариантом для многих семей.

Представители паркетников

Достойные примеры паркетников

Чтобы лучше представить себе, как выглядит современный паркетник, стоит рассмотреть несколько представителей данного сегмента.

  1. Hyundai ix35. Это один из самых распространенных паркетников, поскольку его неплохое оснащение и достойный уровень комфорта идеально сочетаются с демократичной ценой.

Он значительно уступает по своим размерам (4410х1820х1670) мускулистым внедорожникам и многим заряженным кроссоверам. И такие отличия только на руку водителям – парковка не превращается в проблему. Салон этой корейской модели рассчитан на 5 мест. После рестайлинга он (салон) обогатился целым рядом изменений, украшающих автобудни: появились дополнительные подстаканники, стали заметно лучше материалы отделки и посвежел дизайн приборной панели, получившей 4-дюймовый дисплей.

Корейский автомобиль Hyundai ix35

Что касается подвески, то как и ожидалось в случае с паркетником – она независимая и крепится в передней части кузова. Если позволяет бюджет, то можно заказать особые амортизаторы, в которых регулируется уровень жесткости, а также систему Flex Steer, открывающую возможность регулировки чувствительности руля и его электроусилителя. Те, у кого достаточно денег для приобретения топовых версий, смогут насладиться фирменной системой безопасности от Hyundai, благодаря которой модель ix35 была удостоена награды «Top Safety Pick».

Если говорить о силовых установках, то российским покупателям предлагается 2 дизельных мотора и 1 бензиновый двигатель нового поколения. В случае с дизелем максимальная мощность, на которую можно рассчитывать, равна 150 л. с. Для тех же, кто не является поклонником динамики, доступен новый 136-сильный мотор.

А вот бензиновый двигатель, разгоняющий ix35 до 100 км/ч за 10,4 секунды, способен создать ощущение настоящего ускорения.

Интерьер Hyundai ix35

  1. Toyota RAV4. Это современный стильный автомобиль с комфортабельным салоном и качественными материалами отделки. Здесь есть все для удобной и долгой поездки. В RAV4 при длине 4570 мм, высоте 1670 и ширине 1845 мм без труда смогут поместиться 5 человек.

В распоряжение водителя предоставлен также 6,1-дюймовый дисплей, при помощи которого можно управлять мультимедийной системой, пользоваться навигатором и активировать другие полезные функции.

Визуально небольшой багажник Toyota готов порадовать владельца паркетника объемом в 506 литров. При таких показателях можно без труда помещать все необходимые вещи для загородного отдыха или устраивать затяжной шоппинг.

Японский автомобиль Toyota RAV4

Японские специалисты приложили максимум усилий, чтобы развить в RAV4 такое качество, как динамика. Для этого был разработан и внедрен специальный спортивный режим вождения, при активации которого сразу же ощущаются отличия от обычной езды. Автомобиль разгоняется резво, и рулевое управление становится более точным. Тем, кто успел приобрести обновленный RAV4, такой апгрейд однозначно придется по душе.

Справедливо будет отметить и тот факт, что наряду с паркетниками, такой класс, как кроссовер также неплохо приспособлен для урбанизированных территорий, но при этом позволяет своему владельцу получить удовольствие от смелого преодоления бездорожья. И об этом стоит поговорить подробней.

Интерьер Toyota RAV4

Чем хороши кроссоверы

Самым ощутимым качеством, которое заставляет автолюбителей обращать внимание на кроссоверы, является высокий уровень проходимости. И пусть способность этого класса преодолевать тяготы отечественных дорог далека от потенциала внедорожника, он все же позволяет заехать туда, где, например, такой паркетник, как Dacia Duster безнадежно застрянет.

Что касается города, то кроссовер окажется поистине удачным приобретением для жителей тех районов мегаполиса, в которых встречаются образцовые ямы и участки, в избытке содержащие залежи грязи или в холодное время – снега.

Представители кроссоверов

Мощный мотор, которым оснащен фактически каждый кроссовер, потребует большего расхода топлива, нежели силовые агрегаты паркетников, но зато можно будет чувствовать себя уверенно на любых городских и проселочных бездорожьях.

При этом кроссоверы остаются более удобными для городских будней, чем внедорожники. Достаточно ярко представляют этот класс такие автомобили, как Subaru Forester, Subaru Outback и Infiniti FX50. В целом на авторынке представлено немало достойных кроссоверов.

Японский автомобиль Subaru Outback

Основные различия классов

Если суммировать информацию, изложенную выше, то можно составить список основных отличий между такими категориями, как паркетник, кроссовер и внедорожник.

  • Кузов паркетников, как правило, меньше чем у кроссоверов, что позволяет их владельцам забыть о трудностях парковки.
  • Салон кроссоверов может уступать по уровню комфортабельности паркетнику (но не всегда), поскольку последний максимально приближен к условиям езды в легковом автомобиле.
  • Кроссовер – это автомобиль с полным приводом и дополнительными функциями (например, понижающей передачей трансмиссии), позволяющими преодолевать бездорожье. Представители паркетников таким уровнем проходимости похвастаться не могут. Их удел – ровные дороги мегаполиса и зеленые зоны отдыха за городом.
  • Кроссоверы в большинстве случаев оснащаются мощным двигателем, который дает возможность не только преодолевать сложные участки пути, но и приближает управление к спортивному стилю вождения. Паркетник, в свою очередь, идеально подходит для семьи, проводящей большую часть своего времени в городе.
  • Паркетник и кроссовер находятся в разных ценовых категориях, хотя возможны и исключения.

Необходимо отметить, что часто то или иное авто можно отнести к обоим классам сразу, так как четких границ между ними не существует. При этом ни кроссовер, ни тем более паркетник не способны сравниться по уровню проходимости с полноценным рамным внедорожником. Однако модели, обладающие характеристиками внедорожника, нельзя назвать лучшим выбором для активной городской жизни.

Представители внедорожников

Во-первых, внедорожники большие. Это значит, что у них увеличенный, по сравнению с кроссовером, радиус разворота и для парковки потребуется значительно больше места.

Во-вторых, управление внедорожника далеко от таких понятий как «легкость» и «точность». Разумеется, водитель в любом случае будет чувствовать себя комфортно, управляя качественным, пусть и большим, автомобилем, но маневрировать также увлеченно, как и за рулем паркетника, не получится. К тому же и топлива такие модели требуют немало.

Поэтому думать о приобретении внедорожника есть смысл только в том случае, если в будущем придется на постоянной основе преодолевать серьезное бездорожье.

Любительское видео о различиях между классами:

Что касается выбора между кроссовером и паркетником, то здесь также важно разобраться с ожиданиями покупателей. Если миссия четырехколесного друга будет заключаться в комфортабельной езде по автострадам любимого города, радуя при этом умеренным потреблением топлива, то лучше изначально смотреть в сторону паркетников. Любителям динамичной езды и путешествий за пределами мегаполисов, соответственно, есть смысл присмотреться к новым моделям кроссоверов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Линейка автомобилей Инфинити QX. Модели INFINITI QX

Еще более 20 лет назад конструкторы Nissan вдохновились идеей создать внедорожную линейку QX, где будут собраны все ценности и идеи компании, с поддержкой качественных, комфортных и современных технологий. И это им, можно смело сказать, удалось. Опираясь на традиции бренда и сверхуспешный опыт запуска на рынок QX56, инженеры Инфинити создали целую линейку кроссоверов премиум класса, что стало новой страницей в истории автомобилестроения. Основными представителями модельного ряда являются такие модели, как INFINITI QX50, QX60, QX80. Однако самый яркий пример направления, в котором Инфинити видит будущее своего бренда, – QX Inspiration.  Концепт-кар наглядно иллюстрирует планы компании в области создания мощных электрифицированных транспортных средств.

Почему автомобили QX перевернули рынок продаж

Автомобили последнего поколения Инфинити QX привлекают к себе автолюбителей стильным дизайном и высоким уровнем комфорта. В линейке кроссоверов присутствуют  как гибридные модели, так и кроссоверы с бензиновыми моторами, не  уступающие в практичности удобству в эксплуатации. Каждый внедорожник Инфинити, составляющий модельный ряд 2020 года, выделяется рядом характеристик:

  • мощным двигателем, удивляющим своей динамикой;
  • вариатором, который без переключения передач создает ощущение непрерывного ускорения;
  • полным приводом, выполненным по фирменной технологии;
  • удобными анатомическими сидениями и подогревом всех элементов салона;
  • высокой технологичностью пространства водителя и пассажира, а также присутствием массы встроенной полезной электроники.

Техническое превосходство современных автомобилей INFINITI дарит автовладельцам ощутимое преимущество на дороге, а значит, способны составить достойную конкуренцию внедорожникам других марок.

INFINITI, как и прежде, надежен, по-новому хорош

Приобретая новый Инфинити QX, вы получаете в пользование автомобиль, который никогда не подведет вас в дороге. Выдающиеся технические характеристики, высочайший комфорт и дополнительные возможности – это основные преимущества внедорожников японского производителя. Покупая SUV японского автоконцерна, вы становитесь владельцем автомобиля мечты. Ведь кроссовер премиум класса вобрал в себя лучшие достижения в области автомобилестроения, а значит, станет вашим надежным помощником в делах и отдыхе.

Кроссовер ISUZU D-MAX

Кому, как не производителю грузовой коммерческой техники, известны все тонкости создания выносливых, мощных и неприхотливых автомобилей? В модельном ряду ISUZU, помимо знаменитых ELF, FORWARD и GIGA, представлен кроссовер ISUZU D-MAX.

D-MAX ничем не уступает своим «большим братьям». Этот настоящий рамный внедорожник так же надёжен и экономичен в эксплуатации. Купить «ИСУЗУ Д-МАКС» — значит получить автомобиль «3 в 1»: для работы, ежедневных поездок по городу и для активного отдыха.

Основные особенности ISUZU D-MAX

Кроссовер ISUZU D-MAX создан в концепции KRHA:

  • Kaiteki — комфорт;
  • Ryurei — спортивный характер;
  • Hinebuto — простор и устойчивость;
  • Aibou — надёжность.

Посмотрим, как каждый из этих параметров проявляется на практике.

Комфорт

Наверное, в представлении большинства автомобилистов пикапы являются исключительно утилитарными машинами, которые должны доставлять грузы из пункта, А в пункт Б. Ну или, в крайнем случае, должны доставлять владельца до места охоты или рыбалки. Однако D-MAX предлагает совершенно иной уровень комфорта.

Традиционный для японцев подход к дизайну выражается в продуманной эргономике и исключительно качественной внутренней отделке кроссовера ISUZU D-MAX. Информативная приборная панель, интуитивно понятное расположение кнопок управления позволяют полностью сосредоточиться на дороге. Удобная посадка и развитая боковая поддержка сидений не дадут устать в дальней дороге.

Спортивный характер

За динамику кроссовера ISUZU D-MAX отвечает 3-литровый4-цилиндровый дизельный двигатель. Технологии непосредственного впрыска и турбонаддува обеспечивают должный уровень мощности (177 сил) при разумном расходе топлива (8–8,3 л / 100 км в смешанном цикле).

Говоря о технических характеристиках ISUZU D-MAX, следует отметить обязательное наличие полного привода Part Time. В сочетании с клиренсом в 225–235 мм он позволяет покорять дороги любой сложности и их отсутствие.

Простор и устойчивость

У официального дилера в Красноярске «ИСУЗУ Д-МАКС» предлагается с двумя вариантами кабины — полуторной и двойной. На каком бы из этих вариантов вы ни остановились, вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя свободно в салоне этого авто.

А для комфортного передвижения по самым разным маршрутам в каждой из комплектаций «ИСУЗУ Д-МАКС» предусмотрены контроль курсовой устойчивости, ABS и Brake Assist, помощники при спуске и трогании на подъёме.

Надёжность

Концерн ISUZU начал производство пикапов в 1963-м, то есть более полувека назад. За это время командой специалистов был накоплен уникальный опыт, который в сочетании с передовыми технологическими решениями позволяет создавать долговечные автомобили с уникальными характеристиками.

На российском рынке «ИСУЗУ Д-МАКС» 2020 — единственный пикап, разработанный производителем грузовых авто. А это значит, что он не боится ни интенсивной эксплуатации, ни экстремальных температур, ни больших нагрузок.

Комплектации «ИСУЗУ Д-МАКС»

Всего в продаже представлено 5 комплектаций «ИСУЗУ Д-МАКС»: Terra, Aqua, Air, Flame, Energy. В базовый функционал этого авто входят кондиционер, электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений и боковых зеркал, светодиодные ДХО.

Максимум возможностей, который доступен для комплектаций «ИСУЗУ Д-МАКС», включает в себя круиз-контроль, медиасистему с сенсорным экраном, круиз-контроль, противоугонную систему, бесключевой доступ и другое полезное оборудование.

«ИСУЗУ Д-МАКС» в Красноярске

Где приобрести «ИСУЗУ Д-МАКС» в Красноярске? В салоне официального дилера «Исузу-Камион». Покупайте новый автомобиль на комфортных условиях — за наличные, в лизинг или кредит.

А чтобы окончательно определиться с выбором комплектации, которая будет отвечать вашим предпочтениям, закажите тест-драйв. Испытайте «Д-МАКС» в реальных условиях!

Цена пикапа «ИСУЗУ Д-МАКС»

Цена пикапов «ИСУЗУ Д-МАКС» в младшем исполнении Terra начинается от 1 699 000 руб*. за автомобили 2019 модельного года и от 2 299 000 руб*. за представителей года 2020-го.

Уточнить стоимость понравившегося пикапа вы можете на сайте «Исузу-Камион» или у наших менеджеров по телефону +7 (391) 216-89-45.

*Цена актуальна на момент публикации статьи.

CITROËN C3 AIRCROSS: НОВЫЙ СУБКОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР CITROËN

После  презентации C5 Aircross на автосалоне в Шанхае в апреле этого года бренд Citroën представляет субкомпактный кроссовер C3 Aircrossнового поколения, призванный укрепить позиции марки на мировых рынках в сегменте SUV.  Дизайн автомобиля выполнен в духе последних моделей Citroёn. Возможности персонализации значительно расширяются благодаря предложению из 90 комбинаций в отделке экстерьера и 5 вариантов отделки салона. Новый кроссовер, сконструированный в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», характеризуется высоким уровнем комфорта для всех пассажиров и гарантирует яркие впечатления от управления автомобилем. C3 Aircrossоснащён высокотехнологичным оборудованием, облегчающим его эксплуатацию: система Grip Control® с функцией Hill Assist Descent, 12 систем помощи при вождении, например, отображение информации в поле зрения водителя и 4 подключенные функции, в том числе, беспроводное зарядное устройство для смартфона. Продажи нового субкомпактногоSUV Citroën C3 Aircross начнутся в Европе во втором полугодии 2017 года, после чего автомобиль появится на других  рынках.

После презентации нового автомобиля SUV сегмента «С» – C5 Aircross, презентация которого прошла в апреле на Шанхайском автосалоне, Citroën продолжает активную работу над автомобилями сегмента SUV. Cегодня Марка представляет новый субкомпактный кроссовер Citroën C3 Aircross, призванный стать одним из лидеров в своем сегменте, объем которого в Европе и по всему миру увеличился в пять раз в период с 2012 по 2016 год. «Народные» автомобили SUV создаются с учетом ожиданий клиентов. Внешний вид кроссоверов Citroёn нового поколения внушает своему обладателю ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем. Такие автомобили демонстрируют новый подход к обеспечению комфорта и удобства эксплуатации. Они являются воплощением ноу-хау Марки в искусстве создания автомобилей с ярким дизайном, комфортным и вместительным салоном в сочетании с небольшими размерами.

В основе C3 Aircross лежит представленный в 2017 году на Женевском автосалоне концепт-кар C-Aircross, который обладает всеми признаками стиля Citroën и в то же время привносит новые черты в сегмент маленьких SUV. Соответствующий стилю современной жизни, новый C3 Aircross предлагает подключаемые сервисы, а также технологии, упрощающие эксплуатацию автомобиля – как в городе, так и за его пределами.

Новый субкомпактный кроссовер Citroën C3 Aircross это, прежде всего:

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

Новый Citroën C3 Aircross – это субкомпактный кроссовер длиной 4,15 м, с ярким, оригинальным дизайном и характерными чертами, присущими новым моделям Citroën и автомобилям сегмента SUV: увеличенным дорожным просветом, высокой посадкой водителя, защитными накладками переднего и заднего бамперов, увеличенными колесами и расширителями крыльев. Стиль автомобиля подчёркивают графические элементы: цветные метки на дугах багажника крыши и декоративные элементы на окнах в задней части автомобиля. C3 Aircross предлагает широкий выбор вариантов отделки, включающий 90 комбинаций для наружных элементов, в том числе 4 цвета крыши для двухцветной окраски и 4 варианта окраски Packs Color, а также 5 вариантов отделки салона. Дизайн салона, в котором акцент сделан на горизонтальных элементах, подчеркивает его размеры и создает атмосферу защищенности. Благодаря небольшим размерам C3 Aircross демонстрирует отличную маневренность и превосходные ездовые качества за счёт экономичных и эффективных бензиновых и дизельных двигателей и системы Grip Control® с функцией Hill Assist Descent.

СУБКОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР С САМЫМ ПРОСТОРНЫМ МОДУЛЬНЫМ САЛОНОМ В СЕГМЕНТЕ

C3 Aircross создан в соответствии с высокими стандартами программы Citroën Advanced Comfort® , а это значит, что автомобиль идеален с точки зрения функциональности и комфорта. Широкие и удобные сиденья устанавливаются в салоне, размеры которого стали эталоном в сегменте (самый высокий «потолок», большое пространство для ног). Необходимо также отметить непревзойденный уровень модульности. Независимые друг от друга секции сиденья второго ряда, люк для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья и складывающаяся вперед спинка переднего пассажирского сиденья позволяют разместить в салоне предмет длиной до 2,40 м. Объем багажного отделения можно увеличить с 410 до 520 литров. Приятная атмосфера создается с помощью панорамной стеклянной крыши. Citroёn C3 Aircross оборудован многочисленными отделениями и нишами для мелких вещей, в нём также  есть специальная зона беспроводной зарядки для смартфона в центральной консоли и широкий набор систем помощи при вождении (например, системой отображения информации в поле зрения водителя, системой экстренного торможения Active Safety Brake, системой автоматического переключения дальнего света, системой распознавания дорожных знаков с ограничением скорости и рекомендациями водителю), а также такими полезными технологиями, такими как система помощи при парковке Park Assist или навигационная система CITROËN Connect Nav.


Статья о звуковом (аудио) кроссовере, что это такое, зачем он нужен, как выбрать, функции, виды, типы, как настроить

Кроссовер — это прибор, в задачу которого входит разделение звука на части, отличающиеся по частоте. Он выделяет из звука частотные диапазоны, которые мы привыкли называть верхами, средними и басами. На выходе к нему подключается отдельная для каждого канала акустика, что даёт наиболее чистое и качественное звучание. Для баса на выход подключается сабвуфер, для высоких частот — пищалки.

Сегодня концертная акустика работает на мощностях сотни и иногда тысячи ватт. И полос разделения сигнала у такого оборудования гораздо больше, чем на более простеньких бытовых стереосистемах. Встречаются модели кроссоверов на 5, 6, а то и более полос.

Работа современных кроссоверов заключается не только в разделении частот звука. Для расширения функциональности в них добавляют огромное количество дополнительных звуковых обработчиков: лимитеров, фазовращателей и т. п.

Основным элементом кроссовера являются обычные фильтры, которые как раз и разделяют сигнал на отдельные диапазоны. Как правило, их можно настраивать под конкретные частоты. Это позволяет найти именно то звучание, в котором вы нуждаетесь и оптимизировать звук под различную подключаемую акустику.

Кроссоверы бывают двух видов: активные и пассивные. Главное их отличие состоит в способе разделения сигнала. Пассивные работают без автономного питания и используют единый со всеми устройствами усилитель. Активные требуют подключения питания и усиливают каждую полосу разделения частот по отдельности.

С помощью активного кроссовера можно получить более качественное разделение мощный сигнал на выходе. Но по качеству звука он уступает пассивному, так как его активные части добавляют дополнительные помехи и шумы. Оптимальным вариантом является установка пассивного и активного кроссовера одновременно.

Весь ассортимент кроссоверов представлен в каталоге по ссылке

Mitsubishi ASX – обновленный кроссовер для активной езды

Mitsubishi ASX – обновленный «кроссовер для активной езды»

Аббревиатура ASX, заключенная в названии модели, обозначает основную идею, которой руководствовались инженеры при создании автомобиля: он построен на базе Concept-cX и был задуман как динамичный кроссовер, но некоторые детали (в том числе и во внешнем облике) позволяют отнести его к полугрузовым внедорожникам. Расшифровка аббревиатуры звучит так: Active Sport X-over, что означает «кроссовер для активной езды». Как и у Outlander XL, и Lancer X в арсенале автомобиля универсальная платформа Project Global.

В 2013 году в проект кроссовера были внесены корректировки, при этом стоимость автомобиля решено было оставить прежней.

Изменения в дизайне

Внешне обновленный Mitsubishi ASX стал более стильным: появилось больше хромированных элементов, несколько поменялся дизайн решетки радиатора и ниш для противотуманных фонарей, а на переднем бампере исчезла объемная нижняя вставка. Габариты остались те же: 4295х1770х1625 мм. Колесная база и клиренс также без изменений: 2670 мм и 195 мм.

В оформлении салона превращения ощутимы: для большего комфорта водителя в автомобиль установлен новый руль с механизмом реечного типа и электроусилителем, из декоративных изменений можно отметить появление металлизированных деталей на дверных панелях и использование в отделке более дорогих материалов. В проект обновленной модели включена другая аудиосистема и навигационный модуль, поддерживающий карты памяти SD. Что касается передней панели, то эргономика и система размещения элементов управления на ней сохранена. То же можно сказать и о центральной консоли.

Техническое наполнение

Несмотря на то, что среди вариантов модели есть автомобили и с дизельным мотором (продающиеся в Европе и США), в России обновленный Mitsubishi ASX предлагается только с бензиновыми аналогами. Основная причина заключается в низком качестве российского дизельного топлива.

Бензиновый двигатель представлен в трех модификациях: объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра.

Мотор вместимостью 1,6 литра способен предложить своему владельцу мощность до 117 л.с., развиваемую на 6100 об/мин. Четырехцилиндровый агрегат с индексом 4A92 был спроектирован компанией MDC Power в 2004 году, но под капот Mitsubishi ASX он попал с некоторыми изменениями. 4A92 отвечает требованиям стандарта Евро-4, сделан из алюминия, подача топлива осуществляется распределенным впрыском по системе ECU-MULTI. Помогает в управлении газораспределением и клапанами (их здесь 4 на каждый цилиндр) система MIVEC. Привод поставлен цепной с двумя распределительными валами DOHC. Заявленный максимум крутящего момента – 154 Нм при 4000 об/мин. Все эти характеристики позволят автомобилю разгоняться до 183 км/ч, а с нулевого старта до отметки в 100 км/ч он дойдет за 11,4 секунды. Расход топлива не более 7,8 литра на каждые 100 км (при движении по городу), на скоростных магистралях этот показатель снижается до 5,0 литров. Средняя цифра в случае движения в совмещенном режиме – 6,1 литра. Рекомендуется использовать бензин не ниже класса АИ-95. Что касается коробки передач, в этом случае решено было установить пятиступенчатую «механику».

Второе место по характеристикам занимает Mitsubishi ASX с двигателем объемом 1,8 литра, созданным в рамках альянса GEMA совместно с Hyundai и Chrysler. Как и его младший брат, он аттестован по стандартам Евро-4. В остальном силовой агрегат 4В10 также схож с аналогом на 1,6 литра. В этом исполнении можно наблюдать те же 4 цилиндра с рядным расположением, электронную систему MIVEC, систему распределенного впрыска ECO-MULTI и цепной привод с теми же распределительными валами. Агрегат также создан на базе цельноалюминиевого блока. Увеличение объема двигателя привело к улучшению мощностных показателей: максимальные 140 л.с. достигаются на 6000 об/мин. Пик крутящего момента 177 Нм при частоте вращения 4200 об/мин. Такой кроссовер будет способен развить скорость в 186 км/ч, а первую сотню километров наберет за 13,1 секунды. Расход топлива при передвижении по городу около 9,8 литра на 100 км, движение по трассе сократит расход бензина до 6,4 литра, а совмещая эти режимы, автомобиль потратит 7,6 литра. Стоит отметить, что для этого обновленного ASX была установлена бесступенчатая автоматическая трансмиссия.

Больший расход топлива у «старшего» из семейства – «двухлитрового» Mitsubishi ASX. В городе такой агрегат «съедает» около 10,5 литра, при движении по трассе – 6,8 литра, при совмещенном режиме – 8,1 литра. Эти цифры можно объяснить появлением полного привода, который имеет три режима работы (2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK). Как и мотор на 1,8 литра, «двухлитровый» 4B11 создан на базе GEMA, с той же электроникой и системами контроля. А мощностные характеристики изменились: заявленные 150 л.с. этот кроссовер наберет при 6000 об/мин. Пик крутящего момента возрос до 197 Нм при 4200 об/мин. Первые 100 км будут пройдены за 11,9 секунды, а максимальная обозначенная производителем скорость – 188 км/ч. Коробка передач автоматическая.

По сравнению с выпусками предыдущих лет, в Mitsubishi ASX 2013 года были изменены настройки подвески. Спереди установлена подвеска МакФерсон, а также стабилизатор поперечной устойчивости, сзади – многорычажная подвеска. На все колеса поставлена дисковая вентилируемая тормозная система (диаметр дисков 16’). В обновленном Mitsubishi ASX появились новые резинометаллические шарниры, более жесткие передние рычаги, были изменены настройки амортизаторов.

В 2014 году новое поколение Mitsubishi ASX представлено в России в нескольких вариантах комплектации. ASX с объемом двигателя 1,6 литра предлагаются в вариациях Inform, Invite и Intense. Мотор на 1,8 литра подразумевает комплектации Invite, Intense и Instyle. А в случае с премиальным двухлитровым аналогом количество вариантов увеличивается до пяти: к перечисленным Invite, Intense и Instyle присоединяются Ultimate и Exclusive.

Определение кроссовера от Merriam-Webster

пересечь · над | \ ˈKrȯs-ˌō-vər \

2 : экземпляр или продукт генетического кроссинговера

3 : избиратель, зарегистрированный как член одной политической партии, который голосует на предварительных выборах другой партии.

4 : расширение популярной привлекательности художника (например, музыканта), которое часто является результатом изменения среды или стиля художника. также : художник или художественное произведение, достигшее пересечения

5 : случай взлома в другую категорию

6 : баскетбольный маневр, при котором игрок быстро ведет мяч из одной руки в другую.

7 или кроссовер внедорожник : автомобильный автомобиль, похожий на внедорожник, но построенный на автомобильном шасси. : CUV. Что делает кроссоверы привлекательными, так это то, что в большинстве своем они сочетают в себе внешний вид внедорожника с более цивилизованными ходовыми качествами автомобиля.- Джонатан Уэлч 1 : с двумя частями, которые пересекаются, в частности, одна над другой. кроссовер

перешли; пересекая; пересекает

непереходный глагол

: для охвата более широкой аудитории путем изменения среды или стиля кантри-певец перешагнул рубеж в поп-чарты

В чем разница между внедорожником и кроссовером? Какой автомобиль вам подходит?

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между внедорожником и кроссовером (также называемым CUV)? Это не глупый вопрос.Фактически, по мере увеличения размеров сегментов и изменения конструкции транспортных средств становится все труднее определить, что квалифицирует транспортное средство как определенный «тип». Также не помогает то, что многие производители автомобилей используют эти два термина как синонимы.

Краткий ответ: Внедорожник построен на той же платформе, что и грузовик, также известной как конструкция «кузов на раме». Все это означает, что корпус и рама строятся отдельно и прикрепляются позже. Кроссовер основан на конструкции автомобиля, то есть кузов и рама построены как одно целое.

Также читайте: Лучшие внедорожники среднего размера на 2016/2017

Длинный ответ

Раньше почти все внедорожники основывались на модели пикапа, что означало, что они обычно имели либо задний, либо полный привод, а также конфигурацию кузова на раме. Такой дизайн создает больше места внутри автомобиля, чем в традиционном автомобиле. Это также придает автомобилю более прочный вид, что делает его более подходящим для буксировки, буксировки и езды по бездорожью.

Некоторые внедорожники до сих пор строятся таким образом, например, Nissan Armada и Ford Expedition.Оба этих автомобиля вмещают до восьми человек и могут буксировать довольно много; 8500 фунтов. для Армады и 9500 фунтов. для экспедиции. Несмотря на то, что конструкция кузова на раме делает автомобиль более мощным, это также означает, что внедорожник тяжелее автомобиля, что снижает экономию топлива — как правило, внедорожники потребляют больше топлива, чем традиционные автомобили.

Кроссоверы

(также известные как кроссоверы-внедорожники или CUV) являются более легкими и более экономичными версиями традиционного внедорожника. Это связано с тем, что кроссоверы имеют (однокорпусную) конструкцию, а не конструкцию кузова на раме.Вот почему кроссоверы больше похожи на автомобили и, как правило, лучше управляются. И хотя кроссоверы не предназначены для буксировки тяжелых грузов или буксировки, некоторые из них все же способны выдерживать умеренный вес.

Несмотря на то, что внедорожники и кроссоверы имеют разную конструкцию, они также имеют много общих характеристик. Оба автомобиля предлагают владельцам больше места, чем автомобиль. Внедорожники и кроссоверы также приподняты и обеспечивают водителям лучшую видимость на дороге. Наконец, как внедорожники, так и кроссоверы больше подходят для сложных типов местности и обычно поставляются с доступным полным приводом.

Какой автомобиль вам подходит?

Все зависит от ваших потребностей. Если у вас небольшой бюджет, вероятно, стоит купить кроссовер. Кроссоверы обычно дешевле, как по цене, так и по топливу. Однако, если вы уделяете приоритетное внимание пространству, вы можете подумать о покупке внедорожника.

Внедорожник — также хороший выбор, если вы хотите что-то буксировать на регулярной основе. Внедорожники обычно имеют более крупные двигатели, большую мощность и большую тяговую способность. Они обычно лучше справляются с бездорожьем.

Вы должны купить внедорожник, если…

  • Необходимо перевезти тяжелую технику
  • Любой тип бездорожья
  • Необходимо буксировать что-то, например, кемпер или ССУ
  • Вы живете в районе, требующем большого дорожного просвета
  • Вы делаете ставку на видимость

Популярные внедорожники: Ford Explorer, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Honda CR-V

Вы должны купить кроссовер, если…

  • Вы много ездите по шоссе
  • Иметь семью или нужно место для нескольких пассажиров
  • Обычно вы ничего не буксируете
  • Вам нужно пространство, но вы не хотите казаться громоздким
  • Вы уделяете первоочередное внимание топливной экономичности и ищете что-то относительно эффективное

Популярные кроссоверы: Mazda CX-3 , Honda HR-V, Dodge Journey, Kia Sorento


Оставайтесь на связи.Подпишитесь на Go Auto в Facebook, Twitter и YouTube!

внедорожников против кроссоверов: в чем разница?

В наши дни кажется, что многие люди не знают разницы между традиционным внедорожником (SUV) и кроссовером. Мы имеем в виду не только обычных потребителей; даже продавцы и автопроизводители имеют тенденцию стирать эти два термина. Частично это связано с тем, что аббревиатура «внедорожник» теперь используется для обозначения практически любого автомобиля с полным приводом и приличным дорожным просветом.

Fiat Chrysler Automobiles

В то время, когда экономика была неспокойной, а цены на топливо росли, потребители стали больше интересоваться топливной экономичностью. Негативно пострадали большие, громоздкие и неэффективные автомобили. Автопроизводители перенесли акцент на автомобили, которые сочетают в себе полезность грузовика и экономичность автомобиля.

Когда автопроизводитель продает автомобиль, он выбирает ту или иную категорию в зависимости от того, что нужно рынку и с какими транспортными средствами он собирается конкурировать.Автопроизводители и дилерские центры могут даже рассчитывать на то, что многие потребители не информированы, поэтому стиль транспортного средства может стать почти взаимозаменяемым в зависимости от ситуации. Однако внедорожники и кроссоверы по определению имеют заметные различия.

Традиционные внедорожники и кроссоверы базируются на разных платформах. Проще говоря, если автомобиль основан на платформе грузовика, это внедорожник, а если он основан на платформе автомобиля, это кроссовер. Официальное различие основано на конструкции автомобиля.Внедорожник использует конструкцию кузова на раме. Кроссовер — это цельный автомобиль.

Конструкция кузова на раме была первым методом строительства автомобилей. Он определяется как корпус, прикрепленный к отдельной раме. Ford Model T был построен таким образом, основываясь на влиянии конных экипажей. В течение многих лет автопроизводители сокращали расходы, просто устанавливая кузов различной конструкции на одну и ту же раму. Сегодня очень немногие автомобили (кроме тяжелых коммерческих автомобилей, грузовиков, внедорожников и некоторых больших внедорожников) все еще используют конструкцию кузова на раме.Этот метод позволяет добиться большего изгиба при кручении, что предпочтительнее для внедорожников, и его легче ремонтировать, что полезно для автопарков. Традиционные внедорожники с рамной конструкцией также отлично подходят для буксировки.

Конструкция Unibody — это сокращение от «унифицированного» тела или «унитарной» конструкции кузова. В этом методе кузов и рама автомобиля собираются вместе как единая конструкция. Автопроизводители начали использовать этот метод более регулярно в 1960-х годах. С появлением систем автоматизированного проектирования и инноваций в производственных технологиях этот метод стал предпочтительным.Этот метод позволяет производить более легкие автомобили и создавать больше пассажирского и грузового пространства. Автомобили Unibody, как правило, более безопасны из-за встроенных зон деформации. Однако повреждения транспортных средств более значительны, и дорогостоящий ремонт должен выполняться квалифицированным специалистом со специальным оборудованием.

Давайте посмотрим на некоторые из самых популярных и высоко оцененных внедорожников и кроссоверов на сегодняшнем рынке, чтобы выбрать наиболее подходящий для вас.

Продажи традиционных внедорожников с кузовом на раме составили около 10 процентов от общего объема продаж легковых внедорожников в 2015 году.На 2016 год на рынке представлено всего 18 моделей внедорожников с кузовом на раме, при этом в тройку лидеров входят Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и Chevrolet Tahoe. Из всех доступных внедорожников с кузовом на раме эти три модели обладают лучшей топливной экономичностью EPA. Продажи Wrangler более чем вдвое превышают объем продаж любого другого рамного внедорожника, что составляет почти треть от общего объема продаж в этом сегменте.

Jeep Wrangler, занимающий 15-е место среди компактных внедорожников, и Toyota 4Runner, занимающий 17-е место среди внедорожников среднего размера, являются единственными меньшими по размеру и более экономичными легковыми автомобилями с кузовом на раме в нашем рейтинге.Почти все другие традиционные внедорожники в нашем рейтинге относятся к категории больших внедорожников или больших роскошных внедорожников.

Chevrolet Tahoe возглавляет наш список больших внедорожников, GMC Yukon занял 2-е место, а Ford Expedition и Toyota Sequoia — 3-е. Chevrolet Suburban также находится в списке на пятом месте. Все пять автомобилей имеют очень похожие оценки и ценники, при этом Sequoia заметно менее экономична, чем другие автомобили.

Porsche Cars North America

Тройка лидеров среди роскошных больших внедорожников — №Cadillac Escalade занял первое место, за ним следуют Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GL-Class.

В наш список кроссоверов-внедорожников входят 39 самых цельных легковых внедорожников, независимо от их размера. Nissan Murano и Toyota Highlander занимают первое место среди кроссоверов-внедорожников. Оба также занимают первое место среди внедорожников среднего размера. У Murano два ряда сидений, а у Highlander — три ряда. Toyota Highlander Hybrid также занимает первое место в нашем рейтинге кроссоверов вместе с двумя предложениями от Honda.Honda Pilot среднего размера и компактная Honda CR-V замыкают пятерку лидеров. За исключением Highlander Hybrid, все эти автомобили стоят от 30 000 долларов или ниже.

Список внедорожников класса люкс включает 35 моделей, стоимость которых обычно превышает 55 000 долларов. Tesla Model X занимает первое место среди роскошных кроссоверов-внедорожников. Другим лучшим выбором является Audi Q7 № 2, Jaguar F-Pace, Porsche Cayenne Hybrid и Porsche Macan, все из которых связаны с № 3.

Если вы ищете очень большой автомобиль, или приоритеты включая буксировку или бездорожье, традиционный внедорожник может подойти.Кроме того, если вы потребитель, который предпочитает грузовики автомобилям, обратитесь к приведенному выше списку традиционных внедорожников. В остальном, в сегменте кроссоверов доступно множество опций, которые удовлетворят почти все потребности, обеспечивая при этом лучшую безопасность и топливную экономичность. Используйте наши рейтинги и обзоры, чтобы найти лучший внедорожник для вас.

Что такое кроссовер? | Новости

Термины «внедорожник» и «кроссовер» связаны в основном с характеристиками, которые эти термины больше не отражают достоверно, такими как внешний вид, эффективность, вместительность и возможности.К счастью, все эти характеристики являются самостоятельными нижними границами, поэтому вместо того, чтобы зацикливаться на том, является ли автомобиль кроссовером или внедорожником, почему бы не взглянуть на итоговые показатели и не заняться покупками?

Теперь почти все — кроссовер

Если принять историческое определение, основанное на базовой конструкции транспортного средства, почти все из примерно 114 дискретных моделей внедорожников 2019 года были кроссоверами; только 13 — нет.

Когда более 20 лет назад начали распространяться внедорожники, подавляющее большинство из них было основано на грузовиках — некоторые буквально версии существующих пикапов с полной кабиной, такие как основавший сегмент Ford Explorer, который был получен на основе Ford Ranger — в то время как другие использовали просто кузов. рамные грузовые платформы.К тому времени в истории автомобилестроения в большинстве автомобилей использовались цельные платформы (также известные как монокок или унитарная конструкция), в которых каркас пола и кузов составляли одно целое.

Еще до взрыва внедорожников было несколько менее известных первопроходцев (извините, Chevy), таких как оригинальный универсал (извините, Subaru): AMC Eagle 1980 года. Но к «автомобильным» моделям внедорожников, которым приписывают прорыв и которые стали первыми и наиболее влиятельными кроссоверами эпохи внедорожников, относятся такие вещи, как Toyota RAV4 1996 года и Lexus RX 300 1999 года (эти годы представляют U.С. рыночные дебюты). Они водили больше как автомобили, без сомнения, были более экономичными и экономичными.

Но с тех пор многое изменилось. Конструкция Unibody имеет некоторые теоретические преимущества, но нет никакой гарантии, что кроссовер выполнит это обещание или что неосведомленный водитель сможет отличить один из современных внедорожников с кузовом на раме от кроссовера unibody. Большинство внедорожников на базе грузовиков имеют независимую подвеску всех четырех колес. Приведу один пример: еще в 2003 году Ford модернизировал заднюю подвеску своего полноразмерного внедорожника Expedition, чтобы она проходила сквозь раму, а не сидела под ней, что одновременно улучшило ее характеристики и предоставило третий ряд, доступный взрослым.И наоборот, почтенный Explorer в 2011 году перешел от конструкции кузова на раме к конструкции unibody, но при этом остался удручающе уютным внутри, учитывая его внешнюю массу.

Где мы сейчас?

Сегодня у нас есть кроссоверы, которые едут как грузовики, и внедорожники, которые ездят красиво. В целом, автомобили с кузовом на раме, как правило, имеют лучшие возможности буксировки и буксировки, но это кажется хорошим поводом для покупателя искать хорошее буксирное транспортное средство, а не путать вещи с этикетками.То же самое можно сказать и о топливной экономичности, которая по-прежнему остается самым большим типичным недостатком традиционных внедорожников.

Если бы это было вынуждено, мы, конечно, все же классифицировали бы примерно дюжину моделей внедорожников как таковые, потому что они являются рамными. Большинство из них представляют собой полноразмерные внедорожники на базе полноразмерных пикапов, таких как вышеупомянутые Ford Expedition или Toyota Sequoia, Nissan Armada / Infiniti QX80, Cadillac Escalade и т. Д. Chevrolet Tahoe и Suburban? Тело на раме. Chevy Traverse? Unibody (если вы хотите назвать что-то длиной 17 футов и весом более 4300 фунтов автомобильным кроссовером, мы не собираемся вас останавливать).Внедорожники также включают в себя некоторые хардкорные внедорожники, такие как Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и Land Cruiser, и менее ожидаемые роскошные модели, такие как Lexus GX и LX и Mercedes-Benz G-Class.

Прежде чем вы обратитесь к своему конгрессмену или что-то в этом роде, я сообщу, что в разделе внедорожников Cars.com есть десятки моделей, которые не соответствуют описанию выше. Почему? Потому что многие покупатели все еще думают о внедорожнике как о внедорожнике, а не о кроссовере или — не дай бог — внедорожнике.Если модель не там, где люди ожидают ее найти, они могут просто покинуть Cars.com… а мы этого не хотим.

Изобилие исключений

Означают ли все внедорожники unibody модели, которые не могут выехать на бездорожье? Нет. Взгляните на всю линейку Land Rover или на все внедорожники Jeep, кроме Wrangler, включая Grand Cherokee, который начал свою жизнь в 1993 году с цельного кузова, усиленного более традиционной рамой в конструкции, которую Jeep называет uniframe. Родственный Dodge Durango поделился этой платформой с 2011 года.Поколение внедорожника Mitsubishi unibody, которое продавалось в США с 2001 по 2006 год, поскольку Montero семь раз выигрывал ралли Дакар (как Mitsubishi Pajero).

Иногда эти цельные внедорожники имеют четкое усиление рамы лестничного типа. Иногда нет. Если вы ползаете по земле, пытаясь определить, усилена ли платформа unibody, думая, что, возможно, это поможет вам решить, следует ли называть модель внедорожником или кроссовером, это хороший признак того, что термины потеряли смысл.

Что на самом деле искать

Слова «кроссовер» и «внедорожник» предполагают, но никогда не гарантируют, даже в лучших обстоятельствах, являются основными характеристиками и характеристиками, на которые вместо этого следует направить свою энергию. Технические характеристики включают:

  • Расход топлива
  • Буксирные балки
  • Расчетная нагрузка
  • Внедорожные характеристики и возможности

Характеристики:

  • Вместимость для габаритов автомобиля
  • Простота входа и выхода
  • Комфортность езды
  • Погрузочно-разгрузочные работы

Хотя спецификации могут указать вам правильное направление в отношении пассажиров и грузового пространства, мы находим, что эти цифры не всегда рассказывают всю историю, поэтому мы все же рекомендуем сесть в как можно больше транспортных средств, чтобы увидеть, какие они на самом деле. .

Трактат выше напоминает мое объяснение AWD Vs. 4WD: В чем разница ?. Со временем технологии меняются, как и значение слов, обозначающих эту технологию. Мудрый покупатель — это тот, кто изучает детали, а не полагается на предположения, основанные на ярлыках, особенно когда эти ярлыки устарели.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Кроссовер

— определение и значение

  • На веб-сайте Acura никогда не использовался термин кроссовер , а вместо этого говорилось: «… стирает грань между современной роскошью и универсальностью».

    AugustaChronicle.com

  • Многие так называемые христианские группы — это то, что я называю кроссоверными группами.

    Восторг готов!

  • «Я думаю, что действительно забавно, это то, что есть люди, которые уже прошли это, и есть другие различные компании, которые не хотят использовать термин кроссовер — они говорят« внедорожник »или« универсал ».

    Forbes.com: Новости

  • Такого рода кроссовер категории всегда стоит посмотреть.

    Сравнить и противопоставить

  • Такого рода кроссовер категории всегда стоит посмотреть.

    02 «Декабрь« 2009 «Ранний скряга

  • Звучит гораздо больше, чем кроссовер , обтянутый рожками, чем собственная идея Моррисона.

    Бэтмен и Робин «как Дэвид Линч в телешоу о Бэтмене» | Робот 6 @ Ресурсы по комиксам — Новости и развлечения из комиксов

  • В марте резко выросли продажи дизельных версий Jetta, Golf и кроссовера Touareg по сравнению с годом ранее.

    Немецкие дизельные двигатели пользуются популярностью у покупателей автомобилей в США

  • Обращаю ваше внимание на злодейку Зеленая Стрела кроссовер Звукоподражание.

    БЭТМЕН: ОБЗОР Кевина Смита «Гигантский кальмар-убийца» — фильм, комиксы, новости, обзоры и многое другое

  • Кроссовер — это еще не все, что касается его братьев и сестер.

    На съемочной площадке: братья и сестры пастухов воссоединяются для кроссовера «Анатомия-частная практика Грея»

  • Как бы просто это ни звучало на бумаге, кроссовер Elseworlds довольно уникален, и Geoff & Co.поскольку они деликатно заставляли миры сталкиваться в подмигивающем подмигивающем событии под названием Thy Kingdom Come.

    Графический роман Friday: Kingdoms Come

  • Что такое кроссовер и для чего он нужен?

    Процессор Audison bitTen включает активный кроссовер очень высокого уровня

    Кроссоверы

    — это электронные устройства, которые преобразуют один входной аудиосигнал в два или три сигнала путем разделения сигнала на полосы в зависимости от частот. Так, например, один входной сигнал можно разделить на полосы низких, высоких и средних частот.Это легко вообразить, представив его как перекресток с тремя путями, которые нужно выбрать, и кроссовер, служащий знаком, указывающим каждую полосу частот к месту назначения.

    Зачем нужен кроссовер?

    Каждой аудиосистеме, включая аудиосистему в автомобиле, нужен кроссовер, чтобы направлять звук нужному водителю. Твитеры, вуферы и сабвуферы должны иметь соответственно высокие, средние и низкие частоты. Внутри каждого полнодиапазонного динамика есть кроссоверная сеть. Если эти частоты не настроены должным образом, динамики будут пытаться воспроизводить звуки, для воспроизведения которых они не предназначены.Средние и басовые ноты будут сталкиваться друг с другом в вуферах, а высокочастотные динамики будут тратить энергию на воспроизведение средних нот. В худшем случае одни частоты могут полностью исчезнуть, а их место займут другие.

    «Коробка» справа — это пассивный кроссовер с компонентами Hertz High Energy.

    Типы кроссоверов

    Существует два типа кроссовера — активный и пассивный. Пассивные кроссоверы не требуют питания и предлагают ограниченный контроль громкости каждого канала.Они ограничивают управление, позволяя регулировать громкость высокочастотного динамика относительно громкости низкочастотного динамика. Они размещаются между усилителем и динамиками или сабвуфером и, как таковые, передают уже усиленный сигнал правому динамику. Эти кроссоверы обычно устанавливаются на заводе и часто менее точны, что приводит к ухудшению качества звука.

    Активный кроссовер требует дополнительного источника питания и его немного сложнее установить. Он проходит между приемником и усилителем и работает с низкоуровневыми, не усиленными сигналами.В большинстве случаев это позволяет контролировать относительную громкость каждой полосы частот и, конечно, сами шаги частоты. Некоторые кроссоверы также имеют функцию эквалайзера. Активный кроссовер позволяет усилителю сосредоточиться только на тех частотах, которые вам нужно повысить, что в основном дает вам больше контроля над работой ваших усилителей.

    Какой тип кроссовера выбрать?

    Как вы уже догадались, активный кроссовер — лучший выбор с точки зрения качества звука. Некоторые автомобильные аудиосистемы имеют приличные пассивные кроссоверы, но многие автомобили плохо оборудованы.Лучший проводник — ваше ухо.

    Если вы создаете индивидуальную аудиосистему, очевидным выбором должны быть активные кроссоверы, но для них требуется источник питания. Чтобы установить его, вам нужно немного больше спланировать и потратить немного больше, но конечным результатом будет аудиосистема, которую вы полностью контролируете.

    Что такое кроссовер в баскетболе? Определение и значение

    cross * o * ver

    Что означает кроссоверное ведение?

    1.Это дриблинг , который выполняется нападающим, когда он или она перемещает мяч с одной стороны своего тела на другую с помощью одного ведения. Цель перекрестного движения состоит в том, чтобы заставить защищающегося игрока думать, что нападающий будет двигаться в одном направлении, а затем, когда защищающийся игрок делает это, нападающий движется в противоположном направлении.

    Нападающий также может выполнить бросок в прыжке, если он полностью обманул защитника и потерял свою позицию.

    Примеры использования кроссоверного ведения в комментарии

    1. Защищающийся игрок встречает разыгрывающего в верхней части ключа , но защитник выполняет перекрестное ведение, которое имитирует защитника, настраивая easy layup .

    Кто придумал первый кроссовер?

    Говорят, что первый переходный ход был сделан легендой детской игровой площадки Ричардом «Пи Ви» Киркландом в уличной игре в Ракер-парке в Нью-Йорке, но некоторые говорят, что Оскар Робертсон использовал этот прием еще в 1960-х годах.Однако этот прием стал популярным только в конце 1980-х и 1990-х, когда Тим Хардуэй использовал его против своих защитников в НБА.

    SportsLingo выходит на новый уровень со смыслом кроссоверного ведения

    Хотя любой игрок на площадке может выполнить кроссовер, движение обычно выполняется охранниками и нападающими из-за их уровня навыков обращения с мячом и ловкости .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *