Меню Закрыть

Крепления для детских сидений isofix – Isofix крепление

Содержание

Isofix крепление

Вопросам детской безопасности в движущейся машине уделяется вроде бы достаточно внимания, в частности, обязательным элементом поездки ребенка должно быть специальное автокресло. На сегодняшний день их выбор достаточно обширен, но делая его, стоит обратить внимание на способ крепления. Одним из возможных вариантов является система крепления Isofix, использование которой возможно в некоторых авто.

Система Isofix, в чем ее достоинства и преимущества

Крепление детского сиденья в салоне машины может быть выполнено двумя способами:

Прежде чем рассматривать, как осуществляется установка детских сидений в авто, необходимо отметить, что только правильно закрепленное детское автокресло обеспечит необходимые для этого условия. Если они реализуются при помощи ремней безопасности, возможны случайные ошибки – ремень может оказаться перекручен, слабо натянут, пропущен не в тот паз, и т.д.

Такая установка детских сидений значительно снижает защитные возможности, которыми обладает автокресло. Статистика говорит однозначно – семьдесят процентов европейцев неправильно его закрепляют. Избежать подобного позволяет система Isofix, которая показана на видео

Ее главное достоинство – крепить автокресло необходимо к специальным скобам, имеющимся на кузове машины. Как они выглядят, показано на фото:

Располагаются они под спинками сиденья, убедиться в том, что такие крепления есть в вашем автомобиле, достаточно просто – сиденья имеют соответствующую маркировку (isofix) и значки. Если же они не видны, то надо проверить руками их наличие между спинкой и подушкой, эти места показаны на фото.


Установка кресла Isofix

Использование упомянутых скоб позволяет надежно установить детское сиденье, обеспечивая тем самым безопасность ребенка. Установка кресла не занимает много времени, а крепление производится своими силами, благодаря специальным кронштейнам, которые показаны на фото

Подобная система крепления проста и надежна, автокресло ребенка крепится прямо к кузову, и что самое главное – к минимуму сведены возможные при его установке ошибки. Дополнительную информацию о креплении Isofix можно получить при просмотре видео

Снять автокресло также очень просто – достаточно разблокировать защелки.

Надо отметить, что для надежности система Isofix дополнительно оснащается так называемым креплением «якорный ремень». Он располагается вверху кресла и крепится к отдельной скобе, имеющейся на автомобиле, например, как это показано на фото:

Дополнительным креплением в верхней части кресла, достигается снижение вероятности возникновения «кивка» сиденья при лобовом ударе. В принципе, дополнительный упор в пол, который есть в некоторых моделях, выполняет такую же роль. При всей его внешней громоздкости несомненным преимуществом упора будет универсальность, не на всех автомобилях есть возможность закрепить «якорный ремень».

Автокресло Isofix, недостатки, особенности и ограничения

Главным ограничением для эксплуатации кресла с креплением Isofix является вес, его значение не должно превышать восемнадцати килограммов. В противном случае петли и защелки могут не выдержать больших нагрузок, возникающих при ударе, и не справятся с функцией удержания ребенка.

К недостаткам Isofix следует отнести отсутствие единых стандартов, распространяющихся на задние кресла автомобиля. Поэтому кресла с Isofix должны быть сертифицированы для каждой конкретной модели.

Необходимо отметить ещё такую особенность. Обычно автокресло располагается по ходу движения, но если возраст ребенка меньше двух лет, то в некоторых случаях кресло надо ставить против движения на переднем сиденье.
Система Isofix предполагает, что установка автокресла будет выполнена своими руками. Как это осуществить, показано на видео

 

Выводы

Isofix – специальная система крепления к корпусу машины детского автокресла. Она позволяет закрепить его своими руками быстро, и избежать возможных ошибок при использовании для этих целей имеющихся ремней безопасности. Данный вид крепления есть не только на заднем сиденье, но и на переднем тоже. Благодаря высокой эффективности Isofix подобной системой оснащаются многие машины. Ограничение, присущее ей – использование для детей весом не более восемнадцати килограммов.


Автомобили, в которых есть система креплений детского кресла isofix:

Марка Модель Год
Alfa Romeo 147 2000
156 1997
Cross Wagon Q4 2004
159 2005
Giulietta 2010
GT 2004
Audi A1 (8X) 2010
A2 2000
A3 (8L) 1997
A3 (8P) 2003
A4 (8E) 2002
A5 2007
A6 (C6) 2004
A8 2002
Q3 2011
Q5 (8R) 2009
Q7 2006
RS3 2010
RS4 2002
RS6 2004
TT 2006
S4 2002
S6 2004
S8 2002
BMW 1er 2008
3er 1998
3er (E92 / 320 d) 2010
5er (E39) 1995
6er Cabrio Coupé 2004
7er 2001
X1 2009
X3 2004
X5 1999
X6 2008
Z4 2002
Chevrolet Aveo 2006
Epica 2006
Cruze 2009
Captiva 2006
HHR 2006
Kalos 2004
Lacetti 2004
Matiz 2004
Chrysler Nubira 2004
300 C 2004
Grand Voyager 2001
Voyager 2001
Sebring 2003
PT Cruiser 2000
Citroën Berlingo I 1999
Berlingo II 2002
Berlingo III 2008
C-Crosser 2007
C1 2005
C2, 3, 4 2004
C5 2001
C6 2005
C8 2003
C3 Picasso 2009
C3 Pluriel (Cabrio) 2003
C4 Picasso 2007
C4 Grand Picasso 2006
C5 Break 2000
Jumper 2007
Jumpy 2007
Xsara Picasso 1999
Nemo 2007
Dodge Avenger 2007
Caliber 2006
Durango 2004
Journey 2008
Nitro 2006
Fiat 500 2007
Bravo 2007
Croma (generation I) 2005
Doblò 2001
Ducato 2009
Grande Punto 2005
Idea 2003
Multipla 2004
Panda 2003
Punto Classic 1999
Qubo (Fiorino III) 2008
Sedici 2006
Scudo 2007
Stilo 2001
Ulysse 2003
Ford C-MAX 2003
Galaxy 1995
Focus 2004
Fiesta 2002
Grand C-Max
2011
Ka 2002
Kuga 2008
Maverick 2005
Mondeo Combi 2000
Mondeo Limousine 2004
Transit Vario-Bus 2006
S-MAX 2006
Honda Accord (8th generation) 2008
Civic 2000
CR-V 2005
Jazz 2001
Hyundai Accent 2006
Getz 2002
Grandeur 2005
Matrix 2002
i10,i20 2008
i30 2007
ix35 2010
ix55 2009
Sonata
2001
Santa Fe 2002
Terracan 2002
Tucson 2004
Jaguar S-Type 1999
X-Type 2001
XJ 2003
XF 2008
Jeep Commander 2006
Compass 2007
Cherokee 2002
Grand Cherokee 2003
Patriot 2007
Wrangler (JK) 2007
KIA Carens 2002
Carnival 2006
cee’d 2007
Cerato 2004
Magentis 2002
Opirus 2003
Picanto 2004
pro cee’d 2006
Rio 2005
Sedona 2006
Sorento 2002
Sportage 2004
Soul 2009
Venga 2009
Land Rover Discovery 3 2004
Defender 2007
Freelander 2006
Range Rover 2002
Lexus GS 300 2000
GS 450h 2000
IS 200/300 2001
IS 220d 2005
IS 250 2005
IS F 2005
LS 460 2006
LS 600h 2006
RX 300 2003
RX 350 2003
RX 400h 2003
Mazda 323F 2000
CX-7 2009
Mazda2 2007
Mazda3 2003
Mazda5 2005
MX-5 (NC) 2005
MX-5 (NB) 1998
Mazda6 2002
MPV 1999
Premacy 1999
Mercedes-Benz A-Klasse 1997
B-Klasse 2005
C-Klasse 2000
CLC Sportcoupé 2008
CLK Cabrio Coupé 2002
CLS 2004
E-Klasse 2002
GL-Klasse 2006
GLK 2008
R-Klasse 2005
M-Klasse 1997
S-Klasse 2002
Sprinter 2006
Vaneo (V414) 2001
Viano 2010
Viano (FUN) 2003
Vito Bus 2006
Mini MINI Clubman 2007
Mitsubishi Grandis 2004
L200 2006
Lancer 2003
Outlander 2006
Pajero 2001
Shogun 2006
Nissan Almera 2000
Micra 2003
Murano 2003
Navara 2006
Note 2006
NV 200 2010
Pathfinder 2006
Primastar 2001
Pixo 2009
Primera 2002
Tiida 2004
Qashqai 2007
Qashqai +2 2008
X-TRAIL 2002
Opel Astra (H) 2004
Astra (Twin Top) 2006
Agila 2002
Antara 2006
Combo (C) 2001
Corsa (C) 2000
Meriva 2002
Insignia 2008
Vectra 2002
Vivaro 2006
Signum 2003
Zafira (A) 1999
Zafira (B) 2005
Peugeot 107, 1007 2005
206 2002
206 SW 1998
206 CC 2000
207 2006
307 2001
307 CC 2003
307 SW 2006
307 SW 2001
3008 Crossover 2009
308 2007
308 SW 2007
4007 2007
407 2004
5008 2009
607 2000
807 2003
Partner 2004
Partner Tepee 2008
Porsche Cayenne 2003
Panamera (970) 2009
Renault Clio 2005
Clio 1998
Espace 2000
Grand Espace 2000
Grand Modus 2008
Grand Scenic 2003
Kangoo 1999
Kangoo be bob 2009
Koleos 2008
Laguna 2001
Megane 2003
Megane 1999
Modus 2004
Scenic (JM) 2003
Trafic 2001
Twingo 2007
Vel Satis 2002
Seat Alhambra 1996
Alhambra (facelift) 2004
Altea (XL) 2006
Altea (FR) 2005
Altea (Freetrack) 2007
Arosa 1998
Cordoba 1999
Exeo 2009
Ibiza (3rd generation) 2002
Ibiza (4th Typ 6J) 2008
Leon 1998
Toledo 1999
Saab 9-3 (YS3F) 2002
Skoda Fabia 1999
Fabia II 2007
Oktavia Combi, I (1U) 1996
Octavia II 2004
Yeti 2009
Roomster 2006
Superb 2001
Subaru Forester 2008
Impreza 2000
Justy (G3X) 2003
Legacy 2003
Tribeca 2006
Outback 2004
Suzuki Alto 2009
Ignis 2004
Jimny 1998
Liana 2004
Splash 2007
SX4 2006
Swift 2005
Vitara 2005
Wagon R 2002
Toyota Aygo 2005
Avensis (T25) 2003
Avensis Verso 2001
Auris 2007
Corolla (E11) 1997
Corolla Verso 2001
Land Cruiser 1998
Prado 2009
Land Cruiser (V8/200/J20) 2008
Previa 2000
RAV4 2000
Prius 2003
Urban Cruiser 2009
Yaris (P1) 2003
Yaris Verso 2001
Verso 2009
Volvo C30, 70 2006
S40 (V) 2001
S60 2000
S80 1998
V40 2003
V50 2004
V50 (Typ M) 2004
V70 2000
XC60 2008
XC70 2007
XC90 2002
VW Bora 1998
Fox 2005
Caddy 2000
Golf III, IV (Cabrio/Variant) 1999
Golf IV 1997
Golf V 2003
Golf VI 2008
Golf VI Variant 2009
Golf Plus 2005
Jetta 2005
New Beetle 2005
Lupo 1998
Phaeton 2002
Polo III (6N2) 1999
Passat 2000
Passat CC 2008
Scirocco 2008
Sharan 2004
Sharan 1998
Touran 2003
T5 (Caravelle/Multivan) 2003
Touareg 2002
Tiguan 2007

znanieavto.ru

Isofix и детские автокресла – мифы и реальность

  Isofix, Isofix Plus, Isofit, Seatfix, Kidfix, X-fix, Latch, Top-Tether, V-Tether, “опорная нога”, якорное крепление – я знаю эти и еще много других страшных слов!   Слово Изофикс стало настолько популярным само по себе, что теперь едва ли не каждый звонок в магазин детских автокресел сопровождается фразой “кресло должно быть с Isofix”.  В этой статье давайте попробуем разобраться, что такое Isofix в детских автокреслах, где когда и зачем он применяется и почему.

Что такое Isofix?

Начнем с банального.  Isofix – это система жесткого крепления автокресла к кузову автомобиля. Isofix – это международный стандарт для всех производителей автомобилей и детских автокресел. Он минимизирует вероятность ошибки при установке автокресла и улучшает защитные свойства. Основным предназначением, все-таки, является исключение возможности установить кресло неправильно (до 70% установок происходит с ошибками). Ведь здесь надо всего лишь правильно направить кронштейны и защелкнуть замки на скобках ответной части в автомобиле.

Isofix – это две салазки (2 кронштейна) в основании автокресла, которые с помощью специальных прутков защелкиваются вокруг скоб в автомобиле, расположенных между спинкой и сиденьем автомобильного кресла. Почти всегда в автомобиле места, оборудованные скобами под установку детского автокресла Isofix расположены сзади справа и слева дивана (хотя бывают и исключения).
Подробно объяснять систему защелкивания и устройства Isofix в автокреслах и автомобиле не буду, т.к. в интернете полно такой информации, да и практическая ее ценность в плане выбора автокресла для своего чада крайне невелика.

В каких автокреслах  применяется Isofix?

Теперь важное. Isofix – это крепление, применяемое в группах 0+ и 1, а также в детских автокреслах –  комбинациях этих групп.  Т.е. для детей весом до 18 кг (возраст примерно до 3-3,5 лет). И только в креслах, в которых ребенок закреплен внутренними ремешками.
ВСЕ. ПЕРЕЧЕНЬ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ и, как я уже писал, жестко стандартизованный.

Именно в этих группах мы встречаем нормальный, настоящий, силовой изофикс, который держит и кресло и закрепленного в нем внутренними ремнями ребенка. Именно в автокреслах групп 1 и 0+ он принимает на себя всю энергию удара в случае ДТП. Именно здесь он дает все свои преимущества и в простоте установки и в безопасности.


В группе 0+  (детских автокреслах от рождения до 13 кг)
изофикс применяется не в самих детских креслах, представляющих из себя люльки-переноски, а в специальных базах, на которые некоторые такие люльки могут устанавливаться. Плюсы очевидны – мы переносим малыша в легкой люльке, укладываем его дома, забираем из машины спящего. И при этом, нет никакой необходимости в условиях тесного салона каждый раз “колдовать” над штатным ремнем, чтобы закрепить автокресло. Поставили на базу, нажали – кресло установлено. Нажали на кнопку или потянули за ручку – кресло свободно и можно нести ребенка домой. Безопасность тоже, как правило, лучше.
Минус реально один – база изофикс стоит примерно столько же, как и само кресло под него (которое в свою очередь, как правило, стоит дороже, чем кресло, которое установить на такую базу нельзя). В 95% моделей базу изофикс можно выбросить/продать по окончании использования группы 0+. Хотя бывают и исключения, где база переходит в группу 1, но таких моделей, особенно безопасных в обеих группах, не очень много (пример Maxi Cosi Pebble и др.).

В автокреслах группы 1 (9-18 кг) , кронштейны Isofix, как правило, встроены в основание самого автокресла (в Г-образную часть).

Хотя есть ряд моделей, которые представляют из себя просто верх, который ставится на базу от группы 0+ (Пример – Maxi Cosi Pearl и др.).

В комбинированных автокреслах группы 0+/1 с системой изофикс (сейчас таких становится все больше) – также встроены в основание самого автокресла. Но поскольку кресло может ставиться как против хода, так и по ходу, то тут все сложнее. Либо изофикс используется только в группе 0+ (HTS Besafe Izi Combi), либо чаша кресла может быть повернута для смены направления установки (Maxi Cosi Milofix). Либо вообще чаша поворотная на 180 градусов, в том числе для посадки и высадки пассажира (Romer Dualfix, Cybex Sirona).

Что за такая “нога” или упор в пол на части автокресел, которая мешает ставить мешок с картошкой в ногах у ребенка? И что такое какой-то якорный ремень Top Tether? Может лучше без него?

Изофикс по сути своей – это крепление в 2 точках на одной оси. И именно по этой оси возникает колоссальный вращательный момент при ДТП. При этом создается большая нагрузка на сами элементы системы Isofix и к тому же, возникает опасное смещение перед кресла с ребенком.
Поэтому и возникает необходимость в третьей точке опоры. А бывает она двух видов.

Первый вид –  выдвижной упор в пол в виде телескопической “ноги”, выходящий из основания автокресла. Упирается в пол и таким образом, препятствует вращению и снижает нагрузку на кронштейны.
Второй вид – якорное крепление Top Tether. Это специальный ремень выходящий сзади сверху детского автокресла с карабином на конце. Этот карабин закрепляется за специальную скобу в автомобиле, расположенную, чаще всего, либо в полу багажника, либо за подголовником заднего автомобильного кресла. Данный тип крепления считается универсальным, уже все новые автомобили разрабатываются с местом под Top Tether и в ближайшем будущем, любой автомобиль будет оснащен им.

Из-за того, что система крепления Isofix принимает на себя огромные нагрузки в случае ДТП, правилами ECE R44/04 строго регламентировано его применение. По этой причине, кресла с системой Isofix не могут весить более 15 кг, а использоваться она может только до веса ребенка в 18 кг.

Есть отдельные модели, которые могут крепиться на Isofix без 3 точки опоры. Например, Romer Versafix. Это достигается за счет особой подвижной конструкции направляющих Isofix, позволяющей перенаправить нагрузку вниз. Но такой способ крепления не является универсальным и устанавливать кресло таким образом можно только убедившись, что ваш автомобиль находится в списке совместимых, прилагаемом к автокреслу. Справедливости ради, там наверное, 95% всех автомобилей.

Что же тогда из себя представляет “Isofix” в детских автокреслах  групп 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 лет) ?

Слово “изофикс” я написал в кавычках, потому как настоящая система изофикс, как уже писал выше, к такому весу ребенка вообще никак не относится. Вот здесь и появляются всевозможные обозначения “кидфикс”, “ситфикс”, “изофит” и т.д. и т.п., которыми производители подчеркивают, что никакой это не Isofix, а совместимый способ крепления!
В группах 2-3 (автокресла 15-36 кг) ребенок уже пристегивается штатным ремнем безопасности, проведенном через специальные направляющие в автокресле. Соответственно, вся нагрузка при ДТП приходится именно на штатный ремень.
При этом, кресло должно иметь возможность сдвигаться вперед, сопровождая ребенка до момента срабатывания штатного ремня безопасности, обеспечивая боковую защиту и правильную маршрутизацию ремня в течение всего торможения. Т.е. если бы мы закрепили кресло группы 2-3 на полноценый изофикс, то он бы только вредил. И конечно же, никаких Top-tether или упоров в пол здесь быть не должно!

Поэтому все, что называют изофиксом в группе 2-3 – это просто аналогичная по способу установки система, которая должна иметь возможность отстегиваться, либо выдвигаться, либо смещаться вперед при нагрузке.

Функции улучшения безопасности такая система практически не несет, разве что немного ограничивает смещение при  боковом ударе. Основное преимущество – не нужно пристегивать детское автокресло ремнем, когда едете без ребенка, ну и просто стоит поустойчивее – удобнее сажать и высаживать пассажира. Хотя есть еще моменты, которые не очевидны на краш-тестах, но в жизни может влиять. Первое – устойчивость при резких поворотах и разворотах.У меня, например, профиль дивана такой, что без этой системы кресло 2-3 просто заваливается при резком маневре, что явно не добавляет безопасности. Ну и второе – ограничивает нагрузку на ребенка от самого кресла при ДТП. Так что есть свои плюсы, совсем уж списывать со счетов за то, что он не силовой – не стоит.

А как же быть с детскими автокреслами от 9 до 36 кг?

Что с так называемыми “трансформерами”, или как их еще часто называют “универсальными” креслами групп  1-2-3?

Самый типовой запрос покупателя “хочу автокресло от 9 до 36 кг с системой изофикс”.

Так вот, на сегодняшний день, таких кресел, по крайней мере, успешно прошедших независимые тесты, в природе нет. (UPDATE 2016. Уже есть. Будет комментарий дальше в тексте.) По причине уже описанной ранее принципиальной разницы в конструкции настоящего Isofix 1 группы и декоративного – от групп 2-3. Первой ласточкой должен был стать Romer Xtensafix, решающий эту проблему как раз засчет относительной вращательной подвижности направляющих. Но там вылезла проблема в другом, и что получилось именно в плане “гибридного” изофикса мы так и не узнаем.

Часто под всеобщий тренд наличия изофикса попадают трансформеры 9-36 кг со столиками безопасности вместо ремней. Ведь там везде написано – ISOFIX. Но фишка в том, что в них штатный ремень пропускается через столик, и вся нагрузка опять же на нем, а изофикс там опять же декоративный, от группы 2-3. Т.е. в первой группе он просто компенсирует неудобство кресла (которое без него никак не зафиксировано само в автомобиле), а в группе 2-3 – работает, как обычно. Но безопасности особой его применение в этой группе не дает.

Есть еще странные примеры, вроде Inglesina Prime Miglia I-Fix. Их подход считаю совершенно некорректным. Если внимательно прочитать инструкцию, то в 1 группе (9-18 кг) крепить это детское автокресло надо и штатным ремнем и Isofix (т.е. просто непонятно зачем лишнее действие). А в группе 3 – вообще его не использовать. Страшно подумать, сколько людей не вчитывались в это подроно, а просто поставили кресло на Isofix. И производителю, если что, сказать нечего – он ведь предупреждал.

Сейчас появляются первые классические модели трансформеров 9-36 кг (гр.1-2-3) с внутренними ремешками и системой изофикс, которая вроде как должна работать во всех группах. В большинстве своем, от не очень известных производителей. Я уверен, что проблема эта технологически разрешима, но воздержался бы от особенных восторгов по поводу таких моделей до появления хоть каких-то официальных тестов, подтверждающих безопасность этих конструкций. Изофикс ради изофикса я, честно говоря, не понимаю!

UPDATE 2016. Моя уверенность в технологической разрешимости проблемы оказалась правильной. Первая ласточка – успешно прошедшее тесты кресло Britax Roemer Advansafix 2 SICT. И все  больше производителей начинают выпускать кресла 1-2-3 с силовым изофикс и/или приличным наклоном. Каждый решает упомянутые выше проблемы по своему. Хотя в большинстве случаев, решение сводится к углублению в районе попы ребенка и максимальному занижению направляющих для горизонтальной лямки ремня. В общем, ждем новых успешных тестов. Без них все равно такой набор опций остается рискованным.

Для справки – есть еще американский вариант подобной системы – LATCH. Основное отличие – нет жестких металлических кронштейнов со стороны автокресла, а есть ремешки с защелками на концах. В группе 2-3 разницы с аналогичными креплениями европейской модификации никакой, т.к. надо удерживать только кресло.

А вот с группой 1 сложнее, т.к. кресла с этой системой не особо продаются в европе (я так полагаю, проблема с омологацией самой системы по европейским стандартам, где все жестко регламентировано), а значит, независимые европейские краш-тесты по таким креслам мы вряд ли увидим. А в США тесты с требованиями выше стандартов проводятся только самими производителями. Поэтому здесь остается верить или не верить результатам испытаний самих производителей. С другой стороны, есть очень серьеные производители вроде того же Evenflo. Но особенность американских кресел с их безмерном универсализме и перекладывании ошибок на сознательность потребителя. Я бы сказал, что эти кресла для очень внимательных и педантичных людей.

 

Ну и напоследок, пара распространенных мифов об Isofix:

МИФ 1. “Автокресло с Isofix всегда безопаснее, чем без него”.
Это далеко не всегда так. Во первых, как уже понятно из данной статьи, относиться это утверждение может только к автокреслам  0+ (0-13 кг) и 1 (9-18 кг). В группах и 3 (15-36 кг) это не настоящий изофикс и на безопасность почти не влияет. В креслах трансформерах пока он либо от группы 2-3, либо недопроверенная временем и тестами конструкция.

Но и в группах 0+ и 1, хотя кресла с изофикс чаще всего и показывают лучшие результаты, но тоже далеко не всегда и не во всех моделях. Например, в независимых краш-тестах ADAC 2013 у базы одного из автокресел 0+ механизм изофикс попросту расстегнулся и кресло улетело вперед, как снаряд. Да и не только от способа крепления зависит безопасность детского кресла, но и от множества других факторов.

МИФ 2. Строго противоположный. “Кресла с изофикс опаснее, т.к. из-за жесткого крепления возникает более резкий рывок и большая нагрузка на ребенка. А при креплении ремнем, торможение происходит более постепенно т.к. ремень срабатывает не сразу и к тому же может немного растягиваться”.

Это совершенно неверно. Во первых, множество тестов показывает обратное. Ну а во вторых, кому интересно, давайте разберемся, почему это не так. При столкновении происходит резкий сброс скорости от исходной до нуля, за малый промежуток времени. Это процесс очень быстрый, но не мгновенный, т.к. некоторое время происходит деформация кузова автомобиля.  И это хорошо, т.к. перегрузка от удара не происходит мгновенно, одним резким пиком, который мы могли бы и не пережить, а постепенно. Так же и с автокреслом внутри. Если оно прикреплено к кузову не жестко, то его торможение, а следовательно, и торможение пристегнутого внутренними ремешками ребенка начинается не сразу. Получается, что ребенок гасит свою кинетическую энергию за меньший интервал времени, чем кузов автомобиля, и получает гораздо большую пиковую нагрузку, которая как раз и представляет опасность.

По этой же причине, лучшие результаты по безопасности среди кресел с ременным креплением, у тех, у которых есть хороший донатяжитель ремня.

Несколько выводов.

  • Isofix это отличное изобретение.
  • Основное его достоинство – снижать вероятность неправильной установки.
  • Isofix влияет непосредственно на безопасность в группах 0+ и 1 и их комбинации, в остальных – на удобство.
  • Не всегда даже в группах 0+ и 1 наличие Isofix дает плюсы к безопасности. Все зависит от конструкции самого кресла. Смотрим краш-тесты.
  • поиски полноценного изофикса в “трансформерах” 1-2-3 на сегодняшний день – это пустая трата времени. В креслах со столиком он от группы 2-3. А в креслах с ремешками – это отказ от проверенных и безопасных кресел в пользу чего-то несуществующего пока или неизвестного и непроверенного. UPDATE 2016ну если очень хочется, то первый упомянутый вариант есть. Ждем остальных.
  • Изофикс в группах 0+ и 1 нуждается в 3 точке опоры (кроме единичных модификаций). Если, скажем, про кресло написано, что нужен ремень Top Tether, а у вас в машине его нет – не надо брать это кресло из-за того, что оно “самое лучшее и безопасное на свете”. Получите противоположный эффект за немалые деньги. Isofix ради изофикса – это неправильный критерий для выбора.

xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai

Крепление для детских кресел Isofix

Данная разработка стала очень популярной в последнее время, так как касается маленьких детей и их безопасности при езде одного из родителей на своем личном транспортном средстве. Так, крепление «isofix» — это универсальная система, которая способна жестко придерживать маленького ребенка в сидение, чтобы он не выпал, либо не ударился и был полностью и надежно защищен вовремя дорожного движения. Автомобильное кресло устанавливается с помощью специальных, созданных производителем скобок и якоря.

Дело в том, что автомобиль первоначально не предназначен для перевозки маленьких пассажиров, так как это – достаточно взрослый агрегат. Поэтому, никто из изготовителей не позаботился заранее о том, что кто-то может перевозить в нем малыша. Другие же, к примеру, именно изготовители данных кресел напротив, решили возникшую проблему, создав нечто вроде универсального, компактного, маленького, вместе со всеми удерживающими устройствами сидение.

Способы фиксации дополнительных сидений

Стоит отметить, что закрепить его можно в автомобиле двумя способами. Первый способ — можно зафиксировать, благодаря штатным ремням безопасности. Второй способ – это закрепить детское кресло isofix как можно крепче и жестче.

Оно крепится очень просто, легко и быстро – в этом все удобство взаимодействия со своим автомобилем.

В переводе с английского языка «International Standards Organisation FIX» означает, что это специальная система быстрого крепежа. Такую одобрила «Международная Организация по Стандартизации», которую сокращенно называют «ISO». Это методика разработок, которую опробовали еще в 1990 году. Дополнительно были проведены многочисленные тесты. В итоге, эксперты рекомендовали «isofix» для того, чтобы фирма вошла на рынок, и широко использовались потребителями. Со временем системой стали пользоваться и большинство автопроизводителей.

Надежность крепления конструкции

Правильная установка кресла – это первое, на что необходимо обратить свое внимание каждому родителю. Технические характеристики его очень надежны, и к ним относится следующие составляющие всей системы:

  • каркас выполненный из стали, другое название – «реже пластик». Он является очень прочным.
  • к каркасу присоединены своеобразные «крюки», которые еще называют «зацепами».
  • петли или «якоря», имеющие возможность зацепить системное устройство за сидение.
  • соединительное крепление которое фиксируются непосредственно к корпусу вашей машины.

Скобы

Обратите особенное внимание на то, что установка «isofix» и некоторые ее модели оборудованы только для задних сидений, но есть и такие, которые предусмотрены для того, чтобы закрепить детское кресло и на переднем. Многое зависит от выбора самого родителя, но специалисты утверждают и рекомендуют, что все же маленького ребенка следует посадить сзади – для большей его безопасности при дорожном движении. Если вы решили, что ваш малыш должен ехать непосредственно возле вас, тогда позаботьтесь заранее о том, чтобы выключить все подушки безопасности, кондиционер и другие модульные системы, которые могут принести вред здоровью и жизни. Для того, чтобы снизить нагрузку на базовые крепежи и ограничить угловое перемещение детского кресла, следует присмотреть ремни, оборудованные «якорем». Такой «якорный» ремень на английском языке называют «Top Tether».

Якорный ремень

Разработчики утверждают факт того, что он может удерживать всю поверхностную зону спинки сидения. При установке необходимо продеть карабин в заранее предназначенное для этого отверстие. А, вот перед самой покупкой необходимо еще и убедиться в том, есть ли вообще в вашем автомобиле соответственные «проушины» или их еще необходимо сделать на автосервисе. Существующую специальную опору, которая должна упереться в пол машины из кресла – можно использовать вместо ремня или вместе с ним.

Замки

Кронштейн-упор

Вся система «isofix» хоть и выглядит громоздко, но, к счастью всех родителей, подходит для любой машины.

Высококачественные комплектующие

Как показывает практический опыт исследований в сфере ДТП и различные результаты так называемых «краш-тестов», для максимальной защиты детей в авто, в случае аварийных ситуаций, спасает только правильно установленное детское автокресло. По данным статистиков и аналитиков обычный ремень безопасности, в случае ДТП не защитит малыша. Практика еще раз доказывает, что благодаря системе «isofix» вероятность получения травм вашего чада составит около 11 процентов. А, вот если вы будете применять стандартный ремень безопасности, то травмы могут достигнуть и 25 процентов.

Производители таких систем крепления совсем не экономят на запчастях. Страны Европы давно используют «isofix» в своих транспортных средствах. На данный момент, в мире, случается очень много аварийных дорожных ситуаций, поэтому экономить на безопасности никто из родителей не желает. Нужно отметить, что каких только можно не увидеть подделок этого бренда. Поэтому, следует обращать внимание на марку, этикетку, фирму – производителя, знак бренда, модель, клеймо или номерные символы, которые должны быть написаны в виде гравировки.

Что касается здоровья ребенка, то здесь разработчики постарались еще больше. Ведь, они создали технологию, которая не только защитит при аварии, но и позаботиться об удобстве крепежей, мягкости сидения и шейных позвонках.

Группы товаров isofix

  • Автокресла группы «ноль с плюсом». Они предназначены для чада, который только вот родился. Также являются стандартными и широко распространенными, их легко поставить, а потом при необходимости снять.
  • Группа «один» — для деток весом от девяти до восемнадцати килограмм, предназначенные для того, чтобы надежно и удобно прикрепить детское кресло. Нужно отметить, что последние выпущенные марки современных автомобилей уже укомплектованы такой системой на специально зафиксированной раме. При необходимости систему можно снять. Вес ребенка ограничен только до восемнадцати килограмм – это важно.
  • Группа «один, два, три» — используются на протяжении длительного периода. То есть, малышу может быть всего один, два или три годика и кресло прекрасно подойдет для этого возраста.
  • Группа «два, три» рассчитана на деток возрастной категории от трех до двенадцати лет, но не превышающих тридцати шести килограмм. Укомплектованность такая же, только предназначена на определенную весовую категорию и возрастную. Как раз-таки в соответствии с законодательством страны, дети не имеют права в нашей стране ездить без автокресла на переднем сидении, только сзади и, конечно же, лучше в нем.

Существующими аналогами установочной системы, которая используется большинством европейцев, есть один наиболее известный — «LATCH». Это американская технология, разработанная на основе «изофикс». Причем, законодательство Америки предусмотрело и тот фактор, который обязал всех жителей своей страны «обязательно использовать данные крепления для безопасности детей в своих личных транспортных средствах» непосредственно родителями, а также нарекло на это и производителей автомобильных предприятий, компаний и фирм. Снять крепление можно после того, как ребенок достигнет определенного возраста и сможет использовать стандартный ремень безопасности в авто.

Различия систем крепления

Преимущественные особенности

  • простота системы, которую просто нереально неправильно установить.
  • легкость процесса закрепления и снятия (с помощью одного движения).
  • при ДТП крепление полностью исключает какое-либо перемещение сидения, поэтому детки не могут травмироваться.

Главные достоинства дополнительных сидений

  • данная крепежная система является полностью универсальной, европейской и уникальной в своем роде, имеющая хороший прототип – американский аналог для граждан США.
  • Все элементы и запчасти входят в полную комплектацию, вместе с инструкциями по эксплуатации и рекомендациями по правильной установке.
  • Крепежи прикрепляются непосредственно к салону транспортного средства очень прочно, легко и жестко.
  • Бренд «isofix» являетсядостаточно популярным и очень раскрученным — своеобразным, имеющим хорошие отзывы от потребителей из многих стран мира.

Подобрать детское сидение можно во многих интернет магазинах по приемлемым ценам. Также они полностью доступные не только для европейцев, но и для населения с других континентов.

carprofy.ru

что это такое в машине

Многие автолюбители сталкиваясь с термином ISOFIX не знают, что это такое и зачем нужно. В данной статье мы попробуем закрыть этот пробел в знаниях. Здесь вы узнаете, что такое ISOFIX в машине, зачем он необходим, а также в чем его преимущества и недостатки. Если вы планируете покупку машины, то эта информация позволит вам сделать правильный выбор, обеспечить безопасность и избежать нарушений ПДД.

Зачем нужна система ISOFIX в машине

Согласно требований правил дорожного движения, перевозка детей в легковом автотранспорте до пускается только с применением специальных кресел. При этом, кресла должны обеспечить безопасность несовершеннолетнего пассажира при любых аварийных ситуациях.

Как выглядят крепления ISOFIX

Выпуском таких приспособлений занимаются многие производители, но разнообразие моделей и способов крепления стало больше отрицательным фактором. Дело в том, что применение различных модификаций автокресел приводило к частым ошибкам при их установках. В результате дети страдали даже при незначительных авариях.

Именно это стало причиной появления единого международного стандарта жесткого креплений детских автокресел непосредственно к корпусу машины. Данный стандарт был введен Международным институтом ISO и получил название ISOFIX или ISO FIX.

Кроме ISOFIX существуют и альтернативные стандарты крепления автокресел. Например, в США достаточно популярен стандарт LATCH, а в Канаде — UAS.

Как установить кресло с креплением ISOFIX

Благодаря простой конструкции крепежных элементов появилась возможность минимизировать количество ошибок при установке автокресел для детей. По своей сути Изофикс представляет собой два кронштейна, которые крепятся непосредственно к кузову автомобиля. Стандартное место их установки — пространство между спинкой и сиденьем пассажирских задних кресел.

Установка кресла с креплением ISOFIX

Для установки автокресла необходимо просто направить его по салазкам кронштейнам и защелкнуть входящие в комплект фиксаторы. Совершить ошибку при таких операциях практически невозможно, а надежность фиксации достаточно высока.

Также существуют модификации детских автокресел с дополнительными точками крепления. Производители утверждают, что такие модели обеспечивают более высокую степень защиты ребенка.

  • Модификации с выдвижной (телескопической) упорной ногой. Такой упор позволяет обеспечить невозможность передвижения кресла вперед при фронтальных ударах, правда он создает некоторые неудобства при эксплуатации.
  • Модели с якорным креплением, которые имеют дополнительную точку фиксации при помощи специального ремня с карабином. Скоба для пристегивания ремня может находится за подголовником сиденья или на полу багажного отсека. Такая модификация считается более удобной и не менее надежной. Практически все новые автомобили комплектуются системой ISOFIX именно в таком исполнении.

Нужно отметить, что большинство детских автокресел с системой крепления ISOFIX также можно закрепить с помощью обычных автомобильных ремней. Это бывает полезно, если кресло нужно использовать в автомобиле, который не оборудован соответствующим креплением. 

Какие бывают автокресла с креплением Изофикс

Крепление Изофикс используется для крепления автокресел рассчитанных на вес ребенка до 18 кг. Это так называемые группа 0+ и группа 1.

Автокресла с креплением ISOFIX группы 0+ (слева) и 1 (справа)

Автокресла группы 0+ используется для новорожденных и детей весом до 13 кг. Такая конструкция представляет собой комплект из двух основных элементов — непосредственно кресла-переноски (люльки) и базы, имеющей крепление типа Изофикс. Главное преимущество таких модификаций, это возможность удобно переносить даже спящего ребенка. Просто поставили кресло на базу, нажали и безопасность поездки обеспечена. К минусам такой системы традиционно относят повышенную стоимость, и база, и сама переноска имеют достаточно высокую цену.

Автокресла группы 1 используются для весом 9-18 кг. По своей сути, это традиционное кресло со стандартным креплением, встроенным в его нижнюю часть. Особых конструктивных отличий не имеется, а простота позволяет обеспечить надежную фиксацию и безопасность.

Также в продаже появились и комбинированные автокресла группы 0+/1, которые можно использовать для любого ребенка весом до 18 кг. Такие модификации могут устанавливаться как по ходу движения, так и против него. В этом случае крепление Изофикс используется в основном исключительно для группы 0+. Отдельные модели имеют систему поворота чаши автокресла (до 180 градусов), позволяющие упростить размещение ребенка или его высадку. 

Читайте также: EBD: что это такое в машине?

Видео о ISOFIX в машине

Некоторые минусы крепления ISOFIX

Основной недостаток, как уже отмечалось, это ограничение по весу. Если масса ребенка более 18 кг, обеспечить надежное крепление кресла при аварийных ударных нагрузках технически невозможно из-за определенного предела прочности конструктивных элементов.

Некоторые трудности вызывает и различия в конструкции самих пассажирских сидений автомобиля. Разная форма спинки, подголовников, отличия по размерам и другие факторы усложняют использование стандартных креплений Изофикс.

Похожие статьи

avtonov.com

ISOFIX, конструкция, как устанавливать детские автокресла с ISOFIX

Система ISOFIX считается одной из современных и безопасных систем крепления детских автокресел в автомобиле.

Но все же давайте разберемся действительно ли это так, ведь практически в каждом покупаемом детском автомобильном кресле система ISOFIX предусмотрена.

Достаточно часто необходимо перевозить ребенка в машине. Одно дело, если во время движения автомобиля ребенок находится на руках у матери, совсем другое – когда ребенка держать некому, и он сидит в автомобиле на заднем сиденьи один.

При перевозке ребенка крайне важно, чтобы он сидел смирно, а также не подвергался опасности во время движения автомобиля.

Для обеспечения надежной фиксации ребенка и безопасности и были разработаны специальные детские автомобильные кресла.

Подробнее про ISOFIX

Существует несколько способов крепления кресел в автомобиле.

В европейских странах детские автомобильные кресла крепят к основному автомобильному сиденью с использованием системы ISOFIX.

Данная крепежная система была разработана в начале 1990-х европейской организацией, занимающейся стандартами.

Система ISOFIX, в отличие от крепления кресла для транспортировки детей при помощи трехточечного ремня, позволяет осуществлять установку детского автомобильного кресла гораздо быстрей и в значительной степени облегчает это процесс.

Каждый родитель стремится посадить ребенка таким образом, чтобы ему было удобно, а также так, чтобы он находился в безопасности в процессе движения автомобиля.

Дело в том, что дети, если им этого сильно хочется, смогут сдвинуть или же опрокинуть сравнительно легкую конструкцию, куда их посадили, в результате чего могут подвергнуться опасности.

Система ISOFIX помогает в решении данной проблемы. Теперь вам не придется затрачивать много времени на то, чтобы посадить своего ребенка в автомобильное кресло.

Показания краш-тестов

Многократные краш-тесты подтвердили, что в целом ряде модификаций автомобилей крепежная система ISOFIX помогает достичь максимального уровня безопасности маленького пассажира в случае столкновения автомобиля с препятствием или другим автомобилем.

Простота и удобство крепежа снижает риск неправильного закрепления до минимального уровня.

Детские автомобильные кресла просто прикрепляются при помощи защелок к заранее приготовленным деталям. Трудно ошибиться.

Стоит отметить, что правильно закрепленное детское кресло во многом обеспечивает безопасность ребенка во время движения автомобиля и в случае возникновения аварийной ситуации.

Как работает ISOFIX

Порядок установки детского автокресла.

Крепление детского автомобильного кресла при помощи системы закрепления детских автокресел ISOFIX осуществляется следующим образом.

В нижней части детского автомобильного кресла во время изготовления устанавливаются особые кронштейны.

Во время закрепления в автомобиле кресла установленные при сборке кронштейны прикрепляются к специальным крепежным элементам – скобам, встроенным в автомобильное сиденье у практически всех современных авто.

Некоторые разновидности детских автомобильных кресел имеют третью, дополнительную, точку закрепления.

Способ крепления Якорный ремень

Одним из возможных вариантов подобной дополнительной точки закрепления является так называемый «якорный ремень».

Подобный ремень закрепляется на кресле, в верхней части данной конструкции. Также данный ремень оснащен крюком, предназначенным для закрепления кресла к предназначенной для этого скобе, которая в свою очередь закрепляется на полу, а может, и в багажном отделении, тут все зависит от модификации автомобиля.

Главная цель дополнительной, третьей, точки закрепления кресла для перевозки ребенка состоит в устранении кивка головой, который довольно травматичен, происходящего в результате резкого лобового столкновения авто с препятствием или же с другим автомобилем.

При использовании третьей точки нагрузка на крепежную систему значительно снижается, к тому же в случае возникновения серьезной аварийной ситуации уменьшается возможность опрокидывания кресла.

Дополнительная точка крепления может использоваться в крепежной системе ISOFIX.

Способ крепления «передняя нога».

Есть еще один способ крепления кресла, который получил название «передняя нога». Она размещается спереди внизу, упираясь в поверхность пола машины. Назначение «ноги» аналогично «якорному ремню».

Хотя стоит отметить, что подобное крепление несколько громоздкое, однако оно имеет одно весьма существенное преимущество, а именно – оно подходит практически ко всем моделям автомобилей.

Подобное достигается при помощи возможности осуществления регулировки автомобиля. А вот наличие скобы «якорного ремня» наблюдается далеко не во всех случаях.

Некоторые разновидности авто, оснащенные системой закрепления детских кресел под ISOFIX, также имеют дополнительный съемный элемент, чаще всего это рама или платформа, которую можно закрепить на заднем сиденьи автомобиля, а уже на ней – детское автомобильное кресло.

Популярность крепежной системы ISOFIX объясняется и тем, что, используя данную систему, можно закрепить детское кресло при помощи обычного трехточечного ремня.

Дело в том, что старые автомобили не имеют скоб, предназначенных для крепления детских автомобильных кресел,чего, к счастью, нельзя сказать об обычных ремнях безопасности.

Но нужно учитывать, что крепежная система ISOFIX рассчитана на детей не тяжелее 18 килограмм и обеспечивает надежную фиксацию ребенка в кресле при помощи пятиточечного ремня.

autotopik.ru

Крепление детского кресла ISOFIX (Изофикс) – где находится, как выглядит

Перевозка детей в автомобиле требует особых мер безопасности. Согласно ПДД, в России запрещено перевозить детей до 12 лет без использования специальных «детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». 

Что такое ISOFIX и как он устроен

Международная организация по стандартизации ISO даже разработала специальную систему для крепления детских кресел – ISOFIX (International Standards Organisation FIX). Основная задача этой системы – сделать установку детского кресла в автомобиле максимально надежной и безопасной.

Современное крепление Изофикс представляет собой металлические петли, которые жестко прикреплены к кузову автомобиля и к которым с помощью специальных замков крепится детское кресло. Параметры замков и скоб ISOFIX стандартны для всех производителей, чтобы у автомобилистов был максимальный выбор при покупке автокресла. 

Впервые крепления для детского кресла Изофикс были использованы в 1990 году, а сейчас эта опция есть у большинства современных автомобилей в базовой комплектации.  Чтобы найти скобы ISOFIX, нужно засунуть руку между верхней и нижней частью заднего сиденья. В некоторых машинах на заднем сиденье есть даже соответствующие значки или нашивки, обозначающие наличие в этом месте креплений ISOFIX.

Обычно крепления Изофикс предусмотрены для правого и левого места на заднем сиденье, однако есть модели, в которых можно поставить сразу три детских кресла – справа, слева и по центру. 

Установить детское кресло на крепления Изофикс несложно: особенность этой системы в том, что она исключает возможность неправильной установки. Нащупав под сиденьем скобы ISOFIX, необходимо пропихнуть между спинкой и подушкой сиденья замки детского кресла и добиться защелкивания со скобами. Чтобы снять детское кресло с крепления ISOFIX в автомобилях предусмотрены специальные кнопки или клавиши (обычно – красного цвета), их нужно нажать одновременно, чтобы замки отщелкнулись. 

Безопасен ли Изофикс?

При использовании детского кресла с Изофиксом пристегивать ребенка штатными ремнями безопасности не надо: используются ремни в самом кресле. 

Многие родители считают, что жесткая фиксация детского кресла с помощью крепления Изофикс при аварии будет более травмоопасна, чем при использовании обычного ремня безопасности на заднем сиденье. Однако недавние краш-тесты доказали обратное: 

  • крепление ISOFIX лучше распределяет нагрузку на шею (в случае удара сзади это очень актуально),
  • чем жестче зафиксировано кресло, тем быстрее срабатывают удерживающие системы,
  • ремни детского кресла спроектированы с тем расчетом, чтобы они успели поглотить инерцию ребенка за счет своей упругой деформации.

LATCH и ISOFIX – сходства и различия 

Аналог крепления ISOFIX в США – система LATCH. Она является обязательной для всех американских автопроизводителей. Основное отличие LATCH от ISOFIX в том, что в американской системе крепление к скобам происходит за счет специальных ремней, а не за счет замков. По размеру и расположению скобы LATCH и Изофикс идентичны, так что в автомобили с LATCH можно без труда поставить детское кресло с ISOFIX. 

blamper.ru

Крепление ISOFIX для детских автокресел

Детское автокресло жестко зафиксированное замками максимально снижают перемещения тела ребенка и, как следствие, нагрузки при возможных ДТП

Перед тем, кто впервые использует детское автокресло для посадки ребенка в автомобиль, всегда встает вопрос как лучше закрепить автокресло в салоне. Вариантов, собственно, всего два. Стандартными ремнями безопасности или креплением Isofix. И вот тут  возникает вопрос – что такое Isofix? Есть ли он в моей машине? Как выглядит? Что в нем хорошего? Попробуем ответить на эти вопросы. Итак:

Что такое крепление Isofix?

Isofix — это стандартное (одинаковое для всех машин) крепление, состоящее из двух «П»-образных стальных петель, жестко закрепленных на силовом каркасе автомобиля, и двух замков, установленных на детском автокресле. Их размер, прочность и иные технические параметры четко регламентированы европейским законодательством. Изначально данное крепление разрабатывалось совместно двумя немецкими фирмами: ведущим производителем детских автокресел Romer и концерном Volkswagen. Данная система крепления была представлена в 1987 году.

Где находится Isofix в автомобиле?

Если петли крепления Isofix установлены в машине, их можно увидеть или нащупать на стыке спинки заднего сиденья и его подушки. Если вы их не смогли найти, это еще не значит что их нет; может они спрятаны чуть поглубже. Лучший способ в таком случае, особенно если автомобиль старше 2006 года – выяснить у дилера, где обслуживаются автомобили вашей марки и модели. На некоторых машинах крепление могло  устанавливаться дилерами дополнительно в качестве опции. По европейскому законодательству все новые (вновь разработанные) модели автомобилей с февраля 2006 года должны быть оснащены креплениями для детских автокресел Isofix. А с 2011 года все производимые (вне зависимости, от того когда разработана данная модель) автомобили должны быть с Isofix.

К сожалению, Вы не обнаружите Isofix на автомобилях американского производства или произведенных для американского рынка, а также на отечественных автомобилях, в частности, марки ВАЗ. Только зимой 2010 года появилась информация пресс-службы ВАЗ о том, что ведутся работы по установке креплений Isofix для моделей «Калина» и «Приора».

Преимущества креплений Isofix

Поговорим о преимуществах такого типа крепления перед фиксацией детского автокресла ремнями безопасности. Первое – это надежность. Детское автокресло, зафиксированное стальными замками, практически не имеет люфтов, что максимально снижает вероятность перемещения головы и тела ребенка и как следствие нагрузки при возможных ДТП. Второе очень важное преимущество такой системы крепления – простота установки и снятия детских автокресел. Для установки достаточно двумя движениями толкнуть кресло по направляющим, после чего два характерных четких щелчка укажут на то, что кресло надежно и прочно установлено.

Насколько это удобно, знает каждый, кто когда-либо пытался на стоянке закрепить кресло на заднем сиденье машины. Зимой. А если машина еще и трехдверная…

Дотошные немцы проверили: ошибки при установки автокресел с фиксацией стандартными ремнями безопасности допускаются в 70% случаях! При установке автокресел с фиксацией замками Isofix ошибки практически не допускаются (только в 4% случаев).

Покупать ли автокресло с Isofix?

Ведущие производители детских автокресел Recaro и Romer имеют в своих продуктовых линейках кресла всех групп, оснащенных крепелением Isofix. То есть, клиент легко сможет подобрать для покупки нужное кресло. Что же касается «ответной» части, мы уже упоминали, что с 2011 года все новые автомобили европейской сборки будут использовать Isofix в стандартной комплектации. Выбор за потребителем!

Купите автокресло Isofix и ваш ребенок будет надежно защищен!

5koleso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *