Меню Закрыть

Крепление для детского кресла isofix latch: Система крепления детских автокресел Soft Latch ― Romer-SPb

Содержание

Система крепления детских автокресел Soft Latch ― Romer-SPb

Стандарт фиксации детских автокресел Latch был разработан в США в 2000 году. И сразу принят, как обязательный элемент для производимых в Америке автомобилей.

     Стандарт Latch был создан в 2000 году в США как альтернатива уже известному, с 1990 года, стандарту Isofix. С этого момента он был сразу принят как обязательный элемент для производимых в Аимерике автомобилей.

     Инженерам была поставлена задача разработать систему крепления детских автокресел более удобной и с меньшим весом кресла. В результате разработки была создана специальная система креплений детских автокресел Latch, которая теперь расположена не на металлической рамке, а на прочных ремнях.

     За счет такой реализации крепежа были получены существенные улучшения в плане эргономики, веса и комфорта. Данная система креплений, но под названием Soft Latch (SL), компанией Britax/Romer была успешно реализована в модернизированных моделях Romer Kidfix. На рынок данные автокресла вышли в двух исполнениях и получили название- Romer Kidfix SL и Romer Kidfix SL-Sict. 


        
Romer KIDFIX SL        
      — регулировка подголовника по высоте
      — крепление штатными ремнями автомобиля
      — крепление с помощью ISOFIX
        выбрать >>>>>>>          от  8880р.
  
        
Romer KIDFIX SL SICT  
      — регулировка подголовника по высоте
      — дополнительная подушка безопасности SICT
      — крепление ремнями или с помощью ISOFIX
        выбрать >>>>>>>          от  10880р.


   

Основные плюсы Latch.
 

1.       Ремень более эластичен и не передаёт вибрации от кузова на детское кресло, как это было в случае с классическим isofix.

2.       В случае аварии, создаваемая при ударе перегрузка имеет плавную синусоиду возрастания, что снижает нагрузку на ребенка.

3.       Latch держит кресло сразу за каркас безопасности, а не основание, как это сделано в isofix.

4.       Установка стала удобнее т.к. теперь не нужно одновременно совмещать 2 замка со скобами.

5.       Для снятия кресла теперь не нужно синхронно отщелкивать замки и аккуратно вынимать кресло! Так как карабины расположены на ремнях их можно отстегивать, как угодно, повредить при этом ничего нельзя.

6.       Кресло стало на 1,5-2,5 килограмма легче.

7.       Уменьшилась стоимость автокресла.

     Важное замечание! За счет эластичного крепления,  кресло получает меньшие перегрузки в момент аварии.

     Автокресла с Latch существенно проще установить, особенно это касается установки в маленькие автомобили т.к. так там часто нет возможности залезть в салон и отцентрировать кресло вручную.

     
     В стандарте Latch существует 3 варианта исполнения карабинов:
 

1.    Самый простой вариант. Карабины похожи на крепления плечевых ремней сумок и портфелей, но только они существенно больше и крепче.

2.       Карабины очень похожи на замки системы Isofix, т.е. разрытые конструкции с внутренним замком.

3.       Карабины под названием SureLatch разработанные в 2008 году американской компанией Evenflo. Данные карабины имеют встроенные натяжители и обеспечивают очень простую установку и фиксацию.

Схема работы системы SURELatch.

 

      Детское автокресло с системой крепления Latch/SureLatch на 100 % совместимы с любым автомобилем имеющим крепление Isofix.

Кресла с  Latch имеют и якорное крепление TopTether. Данное крепление образует дополнительную точку фиксации кресла за его верхнюю часть. Крепление пришло от кресел с isofix и не претерпело изменений. Ответная часть под петлю обычно находится за спинкой сиденья или на задней полке.

  

     Некоторые модели кресел, позволяют крепить себя с помощью системы Latch/SureLatch, как по ходу, так и против хода! Такого просто нет ни в одном кресле с обычным isofix. Ответные скобы со стороны автомобиля, как правило, просто обнаружить т.к. они часто видны в соединении спинки и сиденья.
   

 
  

Видеоинструкция по установке и использованию детского автокресла Romer Kidfix SL
 
 

   

Типы креплений детских автокресел

Существует несколько типов крепления детского автокресла к сиденью автомобиля: при помощи систем крепления Isofix или Latch, или же при помощи штатных ремней безопасности.

Система крепления автокресла Isofix

Isofix –это единый международный стандарт, разработанный организацией по стандартизации ISO. Система является обязательной для всех европейских моделей автомобилей с 2006 года и представляет собой две металлические скобы, жестко прикрепленных к кузову автомобиля между подушкой и спинкой заднего сиденья авто на расстоянии 28 см друг от друга.

Детское автокресло с Isofix предполагает наличие двух жестких направляющих с механизмами фиксации, которые и крепятся к скобам в автомобиле. Такая жесткая сцепка детского автокресла с кузовом автомобиля обеспечивает наиболее прочную фиксацию и, как следствие, высокую безопасность ребенка при движении транспортного средства.

Система крепления автокресла Latch

Latch-крепление автокресла является американским аналогом системы Isofix. Основным отличием американского варианта является отсутствие жестких направляющих в основании детского автокресла, взамен которых используются ремни с фиксатором. При этом детские автокресла с Latch-системой можно крепить и к скобам Latch и к скобам Isofix.

В автокреслах с Isofix и Latch ребенок фиксируется внутренними ремнями безопасности автокресла-переноски.

Крепление автокресла переноски штатными ремнями безопасности

Крепление детского автокресла штатными ремнями бывает двух типов:

  • Штатными ремнями крепится непосредственно автокресло (при этом ребенка удерживают внутренние трех- или пятиточечные ремни безопасности детского автокресла). Такой тип крепления предусмотрен в детских автокреслах групп 0, 0+ и 1.
  • В детских автокреслах групп 2, 3, а также при использовании бустера, штатным автомобильным ремнем пристегивается ребенок вместе с автокреслом.

Преимущества систем крепления детских автокресел Isofix и Latch

  • Детские автокресла с системами безопасности Isofix и Latch по результатам краш-тестов являются более безопасными, чем обычные автокресла, крепящиеся штатными ремнями автомобиля.
  • Максимально жесткое крепление детского автокресла к кузову автомобиля и легкость установки: достаточно защелкнуть два фиксатора – и кресло установлено.
  • Минимальный риск неправильной установки автокресла.
  • Исключает возможность «клевка» при столкновении и «подныривания» под штатный ремень безопасности, как при ударе, так и при экстренном торможении.

Дополнительная фиксация детских автокресел

Телескопический упор, который еще называют «упроная нога» чаще всего используется в автокреслах с системой Isofix, предназначен для упора в пол автомобиля, что обеспечивает более жесткую фиксацию детского автокресла. В нашем ассортименте дополнительным телескопическим упором оборудованы детские автокресла Aprica (Япония), а также автокресла Joie, Kiwi и Rant.

Якорное крепление представляет собой дополнительный ремень с фиксатором, предполагает крепление к дополнительной якорной скобе, которая в зависимости от модели автомобиля может быть расположена на полу, на потолке или оборотной части спинки заднего дивана автомобиля. Как правило, место крепления «якоря» обозначено соответствующим рисунком (ребенок в автокресле с якорем, направленным назад).

Оба типа: и телескопический упор, и якорное крепления разработаны специально для того, чтобы в момент столкновения снизить нагрузку на основное крепление детского автокресла, избежать возможности «клюющего» движения при лобовом столкновении и этим обеспечить более высокую безопасность в аварийных ситуациях.

Есть ли существенная разница между креплением Isofix и обычными ремнями?

Здравствуйте, Александр!

Крепление Isofix в различных весовых группах играет разную по важности роль:

  • Так автолюльки могут устанавливаться на базу Isofix, которая существенно облегчает использование при постоянном перемещение люльки из/в авто. Однажды закрепив базу, в дальнейшем одним движением можно устанавливать люльку на нее без использования ремней. Жесткое крепление в автомобиле дает заметный прирост в безопасности.
  • Для автокресел младшей группы 1 Isofix облегчает и делает безошибочной установку. При креплении ремнями многие допускают ошибки, что приводит к снижению защитных свойств автокресла. Жесткое крепление также способствует росту безопасности.
  • В универсальной группе 1-2-3 наличие Isofix не принципиально. Именно поэтому в этой группе данный способ крепления не распространен. Более-менее существенное значение Isofix в этой группе приобретает лишь при переходе в категорию 2-3, когда внутренние ремни демонтируются (см.следующий пункт).
  • Наконец, для группы 2-3 наличие Isofix облегчает использование: если ребенка нет в машине, то кресло не болтается по салону, не будучи закрепленным ремнями. Небольшой рост в безопасности есть, особенно если автокресло имеет большой вес: при фронтальных ударах или резком торможении незакрепленное кресло в момент столкновения будет сзади давить на ребенка, создавая дополнительные нагрузки на грудь в местах прохождения ремней. Поэтому подавляющее большинство автокресел данной группы делается максимально облегченными.

Что же касается расстояния между скобами Isofix, то оно стандартизовано. Проблемы если и возникали, то много лет назад. Кроме того, ширина скоб составляет 4-5 см, а толщина рельс обычно не более пары сантиметров, что позволяет осуществлять крепление даже при небольших расхождениях. Регулируемыми по ширине рельсы обычно не делают, но есть т.н. американская гибкая версия Isofix на ремнях или тросах (Latch).

 

Крепление детского кресла ISOFIX (Изофикс)

Перевозка детей в автомобиле требует особых мер безопасности. Согласно ПДД, в России запрещено перевозить детей до 12 лет без использования специальных «детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства».

Международная организация по стандартизации ISO даже разработала специальную систему для крепления детских кресел — ISOFIX (International Standards Organisation FIX). Основная задача этой системы — сделать установку детского кресла в автомобиле максимально надежной и безопасной.

Впервые крепления для детского кресла Изофикс были использованы в 1990 году, а сейчас эта опция есть у большинства современных автомобилей в базовой комплектации. Чтобы найти скобы ISOFIX, нужно засунуть руку между верхней и нижней частью заднего сиденья. В некоторых машинах на заднем сиденье есть даже соответствующие значки или нашивки, обозначающие наличие в этом месте креплений ISOFIX.

Обычно крепления Изофикс предусмотрены для правого и левого места на заднем сиденье, однако есть модели, в которых можно поставить сразу три детских кресла — справа, слева и по центру.

Безопасен ли Изофикс?


При использовании детского кресла с Изофиксом пристегивать ребенка штатными ремнями безопасности не надо: используются ремни в самом кресле.

Многие родители считают, что жесткая фиксация детского кресла с помощью крепления Изофикс при аварии будет более травмоопасна, чем при использовании обычного ремня безопасности на заднем сиденье. Однако недавние краш-тесты доказали обратное:

  • крепление ISOFIX лучше распределяет нагрузку на шею (в случае удара сзади это очень актуально),
  • чем жестче зафиксировано кресло, тем быстрее срабатывают удерживающие системы,
  • ремни детского кресла спроектированы с тем расчетом, чтобы они успели поглотить инерцию ребенка за счет своей упругой деформации.

Аналог крепления ISOFIX в США — система LATCH. Она является обязательной для всех американских автопроизводителей. Основное отличие LATCH от ISOFIX в том, что в американской системе крепление к скобам происходит за счет специальных ремней, а не за счет замков. По размеру и расположению скобы LATCH и Изофикс идентичны, так что в автомобили с LATCH можно без труда поставить детское кресло с ISOFIX.

Крепление изофикс | Полезная информация

Крепление ISOFIX в автомобиле представляет собой специальные скобы, расположенные под спинкой сиденья. С их помощью детское автокресло жестко прикрепляется к кузову автомобиля, а ребенок в нём пристегивается внутренним пятиточечным ремнем.

Реализовано это следующим образом: два нижних кронштейна, расположенных на задней части кресла на расстоянии 280 мм друг от друга, имеют специальные язычки, которыми они захватывают дужку скобы крепления ISOFIX, расположенного в основании спинки автомобильного сиденья. Чтобы отстегнуть сиденье, надо просто разблокировать замки, нажатием специальных кнопок.

Специальные направляющие, позволяют легко и безошибочно закрепить детское автокресло, оснащенное системой ISOFIX.

Для большей устойчивости кресла с ISOFIX все чаще начинают использовать третью точку крепления, так называемый якорный ремень .

Он располагается в верхней части спинки кресла и крепится к скобе, расположенной в полу или потолке автомобиля .

Главным образом использование третьей точки крепежа снижает нагрузку на основные крепления ISOFIX и уменьшает вероятность кивка сиденья вперед при фронтальном ударе.

Эту же функцию может выполнять и дополнительный упор в пол салона автомобиля.
И хотя подобная нога выглядит более громоздко, чем якорный ремень, ее преимущество в универсальности: далеко не все модели автомобилей имеют скобу для закрепления якорного ремня.

Многие модели автокресел с ISOFIX могут крепиться так же и трехточечным ремнем, что позволяет их использовать в автомобилях не оснащенных системой ISOFIX.

Крепеж ISOFIX все чаще входит в базовую комплектацию автомобиля, однако при заказе машины уточняйте его наличие. Обычно в автомобиле креплением ISOFIX оснащается два крайних задних места. Но есть модели, в которых изофиксом оснащены все пассажирские места. Яркий пример Citroen C4 Picasso.

Напоминаем, что крепление ISOFIX применяется в креслах групп 0+ и 1. Для групп 2 и 3 оно является лишь вспомогательной системой крепления и ребенок здесь пристегивается трехточечным ремнем. Модели группы 0+ не имеют встроенных креплений ISOFIX, а ставятся на специальные платформы, оснащенные этим креплением . Платформы совместимы только с определенными моделями автокресел одного производителя.

Существуют аналоги креплению ISOFIX, которое считается больше европейским. Самый известный из них американский LATCH. С 1 сентября 2002 года это крепление обязательная норма в США, как для производителей автомобилей, так и для производителей детских кресел. Вместо кронштейнов с защелками, такие автокресла крепятся специальными ремнями к скобам LATCH.
В автомобили оснащенные LATCH можно устанавливать автокресла с ISOFIX.

Крепление isofix

Еще пару лет назад трудно было предположить тот рост популярности, какой случился в последнее время у автокресел, снабженных системой ISOFIX. Однако это произошло. Во-первых, благодаря появлению на дорогах все большего числа иномарок. Ведь именно в их стандартной комплектации предлагается этот вид крепления. Во-вторых, осознание высокой надежности изофикс крепления.
Впервые данный стандарт крепления был предложен более 10-ти лет назад . Детское кресло изофикс стало альтернативой автокреслу с традиционным креплением осуществляемым ремнем безопасности. Система выполняет жесткое крепление автосиденья к автомобильному кузову, что обеспечивает более надежную защиту маленькому пассажиру. Этот факт подтверждается краш-тестами многократно устраиваемыми независимыми организациями. Следующий немаловажный момент крепление ISOFIX практически сводит вероятность неверной установки автокресла к нулю.

Кресло ISOFIX устанавливается при помощи прочных металлических кронштейнов, расположенных снизу детского кресла, которые крепятся к скобам, предусмотренным в сиденье автомобиля. Кронштейны в детском кресле изофикс могут выдвигаться и прятаться в пазики автокресла, когда система не используется. Например, если применяется крепление трехточечным ремнем, что возможно во многих моделях автосидений с ISOFIX.
Основное применение изофикс креплений происходит в креслах. представляющих группы 0+ или 1, поскольку для полноценной работы системы вес пассажира автокресла ограничивается 18-ю кг.
Конечно, крепление используется и в сидениях 2 или 3 групп, но уже как дополнительная, а не основная фиксация. В этом случае кронштейны кресла также крепятся к точками системы ISOFIX автомобиля. Детское кресло изофикс более надежное при боковом столкновении, поскольку лучше демпфируется удар. Даже в этих группах крепление изофикс остается популярным, так как даже подросшим детям не будет лишней дополнительная безопасность. Кстати, если малыш 0 или 1 групп удерживается в автокресле интегрированными ремнями, то ребенок постарше фиксируется уже при помощи обычного ремня машины.

Очень важно в процессе покупке не забыть обратить внимание на присутствие в автосидении маркировки со знаком стандартизации . Наличие этого знака обязательно и говорит о прохождении модели детского кресла изофикс всех испытаний, удовлетворяющих данной редакции Стандарта Безопасности.
Конечно, стоимость изофикс кресла отличается от цен на модели с обычным креплением ремнями. Поэтому некоторые родители, не понимая разницы, предпочитают покупать последние. Однако те, кто рассматривает вопрос безопасности собственного чада более широко, останавливают выбор на автомобильных сиденьях с изофикс креплением. Естественно, принятие решения зависит, в том числе от информированности или финансовой возможности. Однако не забывайте, что нет ничего важнее здоровья ребенка.

Автокресла с ISOFIX

Система крепления детских автокресел Isofix принята всеми европейскими и большинством мировых автопроизводителей. Она обеспечивает крепление с креслами в автомобилях, оборудованных такой системой . Isofix — самое надежное и безопасное крепление для автокресел, принятое во всем мире.

Крепление Isofix — это специальные скобы, расположенные под спинкой сиденья. Все больше автомобилей выпускаются с системой Isofix. В свою очередь есть детские автокресла с Isofix. которые и крепятся на эти скобы. Чаще всего эта система есть на заднем сиденье автомобиля, но встречается и на переднем пассажирском сиденье. Автокресло с Isofix проще закрепить в автомобиле, у Вас нет шансов сделать это неправильно. Многие кресла с этой системой имеют высокие оценки в краш-тестах, особенно безопасными являются автокресла с Isofix группы 0-1, 1.

Обычно автокресло с изофикс имеет еще и третью точку крепления, это якорный ремень или «упор в пол». Таким образом снижается нагрузка на крепления. Упор в пол более громоздкий, но не во всех автомобилях можно зацепить якорный ремень. Доступна ли Вам эта опция Вы можете посмотреть в документах на Ваш автомобиль.

Чаще всего автокресла с системой isofix встречаются в группах 0-1, 1+, 1-2-3.

В группе 0 само кресло не может напрямую крепиться на систему изофикс. Это возможно только в том случае, если кресло устанавливается на базу, оснащенную разъемами для этого крепления. Базу легко установить против хода движения автомобиля и кресло устанавливается на базу гораздо надежнее, чем при креплении его штатными ремнями безопасности.

В группе 0-1, 1 система Isofix считается наиболее надежным способом крепления, но обычно Вы можете закрепить такие кресла c помощью ремней безопасности и в автомобилях не оснащенных ею. Для группы 2-3 такое крепление является лишь вспомогательным, детские автокресла с креплением изофикс этой группы должны обязательно крепиться еще и штатным ремнем безопасности автомобиля.

Основными особенностями крепления Isofix являются:
  • Обеспечивает жесткую связь детского кресла с кузовом автомобиля;
  • Позволяет быстро и надежно закрепить детское кресло;
  • Регулируется по упору в пол.

автокресла с креплением системой ISOFIX

ISOFIX это международный стандарт крепления детских автокресел. Такая система крепления в США известна так же как «LATCH» или «LUAS». В Канаде применяется название «Carfix».

ISOFIX является правилом Международной организации по стандартизации ISO 13216, в котором указываются обязательные требования к системе крепления автокресла. Это правило определяет стандартные точки крепления в автомобиле, что позволяет установленным автокреслам отвечать требованиям безопасности, а так же предусматривает возможность быстрого и надежного крепления автокресла в автомобиле. ISOFIX является альтернативной системой крепления детских автокресел, пришедшей на смену крепления ремнями безопасности автомобиля.
Автокресла с данной системой крепятся на «якорные точки» в автомобиле. Наличие данного крепления в автомобиле не является обязательным в некоторых странах, поэтому перед покупкой автокресла с системой ISOFIX убедитесь в наличии данной системы в вашем автомобиле.

Как это выглядит?

Задняя часть детского автокресла с системой изофикс*.

Эти металлические крепежи и есть первая часть системы крепления автокресла, с помощью чего автокресло крепится к скобам изофикс в автомобиле.

** Эти скобы выдвижные, и в новом автокресле они задвинуты внутрь. Перед установкой в автомобиль их необходимо выдвинуть.

*** Если в семье два автомобиля, и второй не оборудован системой изофикс, то эти скобы можно задвинуть, и использовать автокресло без изофикс! (Внимание: не все автокресла допускают возможность крепления без isofix! Уточняйте перед покупкой!

Это вторая часть системы крепления, которая находится в салоне автомобиля между сиденьем и спинкой заднего сиденья. Выглядит как две скобы, которые находятся друг от друга на расстоянии 28 см.

Именно к этим скобам пристегивается автокресло.

Как найти в автомобиле?

Не во всех автомобилях скобы isofix находятся так же на виду, как на картинке выше. Эти скобы могут быть замаскированы или скрыты в глубине между сиденьем и спинкой. Но упоминания о наличии такой системы можно встретить в виде специальных бирок с логотипом «ISOFIX».

Ну, и последний вариант узнать есть ли изофикс у вас в автомобиле — это позвонить официальному дилеру и уточнить у него. Для этого достаточно сообщить ему VIN код, который указан в свидетельстве на автомобиль.

Если Ваш автомобиль оборудован системой крепления детских кресел Isofix, то и автокресло следует купить соответствующее.

Проверить наличие крепления несложно. Петли находятся на задних пассажирских сиденьях в щели между спинкой и сиденьем. Часто крепление закрыто заглушками, на которых изображается ребенок в детском автокресле.

Преимущество детского автомобильного кресла с системой крепления Isofix заключается в том, что кресло либо крепится правильно, либо не крепится вовсе. Автокресло снабжено специальными полозьями с замками, которые надежно сцепляются с петлями, установленными в автомобиле.

В отличие от крепления автокресла штатным ремнем безопасности, Isofix дает статичность, а значит, уменьшает вероятность травм при столкновении автомобиля с препятствием.

Стоимость детского автомобильного кресла с системой Isofix немногим выше стандартных автокресел. Но разве безопасность, здоровье и комфорт ребенка не стоят этого?

Когда Вы выбираете автокресло не для того, чтобы усыпить бдительность инспекторов ГИБДД, а ради защищенности ребенка, покупайте детские автокресла с системой крепления Isofix.

Источники: www.avtodeti.ru, kresla-market.ru, www.elefantenok.ru, babyplaza.ru, www.mytoys.ru

Комментариев пока нет!

Универсальное автомобильное основание для крепления сиденья

, защелка ISOFIX Интерфейс 2 в 1 Ремень безопасности для детей Металлический кронштейн: Baby


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Прочный металлический материал: основание для крепления сиденья изготовлено из высококачественного металлического материала, прочного и долговечного, высокопрочного, нелегко сломать, имеет длительный срок службы.
  • Кронштейн для безопасного сиденья 2 в 1: ISOFIX и LATCH Интерфейс 2 в 1, удобный в использовании. Надежная установка и стабильная работа повышают безопасность детей в автомобиле.
  • Простая установка: Кронштейн безопасного сиденья легко устанавливается и полностью соответствует оригинальному автомобилю.Никаких сложных операций не требуется, экономия времени и энергии.
  • Принадлежности для универсального крепления: основание для крепления автокресла отличается высокой точностью и превосходными характеристиками. Универсальная монтажная база, высота основания регулируется вверх и вниз, совместима с любым детским автокреслом.
  • Гарантия обслуживания: профессиональное качество продукции, отличное послепродажное обслуживание. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому продукту, пожалуйста, свяжитесь с нами.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Ваша Mazda оснащена нижними анкерами ISOFIX / LATCH * 1 для крепления специально разработанных систем безопасности для детей ISOFIX / LATCH * 1 на задних сиденьях.Необходимо использовать оба крепления, иначе сиденье будет подпрыгивать и подвергать ребенка опасности. Большинство детских удерживающих систем ISOFIX / LATCH * 1 также должны использоваться вместе с ремнем безопасности. Если у них есть шнурок, вы должны использовать его, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка.


Следуйте инструкциям производителя по использованию детской удерживающей системы:

Незакрепленная детская удерживающая система опасна.При внезапной остановке или столкновении он может сдвинуться с места, что приведет к серьезным травмам или смерти ребенка или других пассажиров. Убедитесь, что детская удерживающая система надежно закреплена на месте в соответствии с инструкциями производителя детской удерживающей системы.

Никогда не прикрепляйте две детские удерживающие системы к одному и тому же ISOFIX / LATCH * 1 нижний анкер:

Крепление двух детских удерживающих систем к одному и тому же нижнему анкеру ISOFIX / LATCH * 1 опасно.При столкновении один анкер может оказаться недостаточно прочным, чтобы удержать два крепления детской удерживающей системы, и он может сломаться, что приведет к серьезным травмам или смерти. Если вы используете положение сиденья для другой удерживающей системы для детей, когда занято положение подвесного ISOFIX / LATCH * 1 , используйте вместо этого центральные ремни безопасности и страховочный трос, если он оборудован страховочным ремнем.

Убедитесь, что детская удерживающая система надежно закреплена:

Незакрепленная детская удерживающая система опасна.При внезапной остановке или столкновении он может сдвинуться с места, что приведет к серьезным травмам или смерти ребенка или других пассажиров. Следуйте инструкциям производителя удерживающей системы для детей по проложению ремня, чтобы закрепить сиденье так же, как если бы вы держали в нем ребенка, чтобы в дальнейшем у никого не возникло соблазна посадить ребенка в неправильно закрепленное сиденье. Когда он не используется, снимите его с автомобиля или пристегните ремнем безопасности, или прикрепите к ОБЕИМ нижним анкерам ISOFIX / LATCH * 1 для детских удерживающих систем ISOFIX / LATCH * 1 .

Убедитесь в отсутствии ремней безопасности или посторонних предметов рядом с ISOFIX / LATCH * 1 удерживающая система для детей:

Несоблюдение инструкций производителя удерживающей системы для детей при ее установке является опасным. Если ремни безопасности или посторонний предмет мешают надежно прикрепить детскую удерживающую систему к нижним анкерам ISOFIX / LATCH * 1 и детская удерживающая система установлена ​​неправильно, то детская удерживающая система может внезапно остановиться или сдвинуться с места. столкновение с серьезными травмами или смертью ребенка или других пассажиров.При установке детской удерживающей системы убедитесь, что рядом с нижними анкерами ISOFIX / LATCH * 1 нет ремней безопасности или посторонних предметов. Всегда следуйте инструкциям производителя удерживающей системы для детей.

  1. ISOFIX (Мексика) / LATCH (кроме Мексики)

Установка на задние боковые сиденья

  1. Сначала отрегулируйте переднее сиденье так, чтобы оставался зазор между детской удерживающей системой и передним сиденьем.

    См. Регулировка водительского сиденья (поиск).

    См. Регулировка сиденья переднего пассажира (поиск).

  2. Если заднее сиденье откинуто, верните его в вертикальное положение.

  3. Убедитесь, что спинка сиденья надежно зафиксирована, оттолкнув ее назад до полной фиксации.

  4. Слегка расширьте открытые швы на задней части низа сиденья, чтобы проверить расположение нижних анкеров ISOFIX / LATCH * 1 .

  5. Снимите подголовник. Однако при установке дополнительного сиденья без спинки всегда устанавливайте подголовник транспортного средства на сиденье, на котором установлено дополнительное сиденье без спинки.

    См. Подголовники (поиск).

  6. Закрепите детскую удерживающую систему ОБЕИМИ нижними анкерами ISOFIX / LATCH * 1 , следуя инструкциям производителя детской удерживающей системы. Потяните за детское удерживающее устройство, чтобы убедиться, что оба фиксатора вошли в зацепление.

  7. Если ваша детская удерживающая система оснащена ремнем, это означает, что очень важно правильно закрепить привязь для безопасности детей.При установке страховочного ремня внимательно следуйте инструкциям производителя удерживающей системы для детей.

  1. ISOFIX (Мексика) / LATCH (кроме Мексики)


Используйте шнур и анкер только для детской удерживающей системы:

Использование страховочного троса или анкера для фиксации чего-либо, кроме удерживающей системы для детей, опасно.Это может ослабить или повредить страховочный шнур или якорь страховочного троса и привести к травме.

Всегда снимайте подголовник и устанавливайте детскую удерживающую систему (кроме случаев установки дополнительного сиденья без спинки):

Установка детской удерживающей системы без снятия подголовника опасна. Детская удерживающая система не может быть установлена ​​правильно, что может привести к гибели или травме ребенка при столкновении.

Всегда прикрепляйте ремешок страховочного ремня к правильному положению анкера привязного ремня:

Прикрепление ремня страховочного ремня к неправильному положению анкера страховочного ремня опасно.При столкновении ремень безопасности может оторваться и ослабить удерживающую систему для детей. Перемещение детской удерживающей системы может привести к смерти или травме ребенка.

Всегда устанавливайте подголовник и отрегулируйте его в нужное положение после снятия детской удерживающей системы:

Управление автомобилем со снятым подголовником опасно, так как невозможно предотвратить удар по голове водителя во время экстренного торможения или столкновения, что может привести к серьезной аварии, травме или смерти.

См. Подголовники (поиск).

Установка на заднее среднее сиденье

Нижние анкеры ISOFIX / LATCH * 1 в центре заднего сиденья расположены намного дальше друг от друга, чем комплекты нижних анкеров ISOFIX / LATCH * 1 для установки детских удерживающих систем на других сиденьях.Детские удерживающие системы с жесткими креплениями ISOFIX / LATCH * 1 не могут быть установлены на центральном сиденье. Некоторые детские удерживающие системы, оборудованные ISOFIX / LATCH * 1 , могут быть размещены в центральном положении и будут подключаться к ближайшим нижним анкерам ISOFIX / LATCH * 1 , которые находятся на расстоянии 406 мм (16,0 дюйма) друг от друга. Детские удерживающие системы, совместимые с ISOFIX / LATCH * 1 (с креплениями на ремнях), могут использоваться в этом положении для сидения только в том случае, если в инструкциях производителя детских удерживающих систем указано, что детская удерживающая система может быть установлена ​​на ISOFIX / LATCH . * 1 нижних анкеров 406 мм (16.0 дюймов) друг от друга. Не прикрепляйте две детские удерживающие системы к одному и тому же нижнему анкеру ISOFIX / LATCH * 1 . Если в вашей детской удерживающей системе есть привязь, ее также необходимо использовать для обеспечения максимальной безопасности вашего ребенка.

Процедура установки на задние подвесные сиденья такая же.

  1. ISOFIX (Мексика) / LATCH (кроме Мексики)

ISOFIX / LATCH * 1 нижнее положение анкера


Всегда снимайте подголовник и устанавливайте детскую удерживающую систему (кроме случаев установки дополнительного сиденья без спинки):

Установка детской удерживающей системы без снятия подголовника опасна.Детская удерживающая система не может быть установлена ​​правильно, что может привести к гибели или травме ребенка при столкновении.

Всегда прикрепляйте ремешок страховочного ремня к правильному положению анкера привязного ремня:

Прикрепление ремня страховочного ремня к неправильному положению анкера страховочного ремня опасно. При столкновении ремень безопасности может оторваться и ослабить удерживающую систему для детей. Перемещение детской удерживающей системы может привести к смерти или травме ребенка.

Всегда устанавливайте подголовник и отрегулируйте его в нужное положение после снятия детской удерживающей системы:

Управление автомобилем со снятым подголовником опасно, так как невозможно предотвратить удар по голове водителя во время экстренного торможения или столкновения, что может привести к серьезной аварии, травме или смерти.

См. Подголовники (поиск).

  1. ISOFIX (Мексика) / LATCH (кроме Мексики)

Нижние анкеры ISOFIX / LATCH | Места крепления детских кресел | Безопасность | XC60 2020

Использование нижних анкеров ISOFIX / LATCH для детских сидений

Расположение анкеров ISOFIX / LATCH

Символы на обивке спинки сиденья обозначают положения анкеров ISOFIX / LATCH, как показано.Чтобы получить доступ к анкерам, встаньте на подушку сиденья на колени и на ощупь найдите анкеры. Всегда следуйте инструкциям производителя детского кресла по установке и по возможности используйте как нижние анкеры ISOFIX / LATCH, так и верхние стропы.

Для доступа к анкерам

Установите детское удерживающее устройство на место.

Встаньте на колени на детском удерживающем устройстве, чтобы прижать подушку сиденья и на ощупь найти крепления.

Закрепите крепление на нижних ремнях детского удерживающего устройства на нижних анкерах ISOFIX / LATCH.

Плотно натяните нижние ремни детского кресла в соответствии с инструкциями производителя.

Предупреждение

Якоря Volvo ISOFIX / LATCH соответствуют стандартам FMVSS / CMVSS. Всегда обращайтесь к руководству по детской удерживающей системе для определения веса и размера.

Примечание
  • Заднее центральное сиденье не оборудовано фиксаторами нижнего страховочного троса ISOFIX / LATCH. Если в этом сиденье используется детское удерживающее устройство, прикрепите верхний анкерный ремень удерживающего устройства (если он есть) к точке крепления верхнего страховочного ремня для этого ремня и закрепите детское удерживающее устройство с помощью центрального ремня безопасности автомобиля.
  • Всегда следуйте инструкциям производителя детского кресла по установке и по возможности используйте как нижние крепления ISOFIX / LATCH, так и верхние стропы.

Правильно закрепите приспособление на нижних анкерах ISOFIX / LATCH

Предупреждение
  • Убедитесь, что приспособление правильно закреплено на анкере (см. Рисунок). Если приспособление не закреплено должным образом, детское удерживающее устройство может быть неправильно закреплено в случае столкновения.
  • Нижние крепления детских удерживающих устройств ISOFIX / LATCH предназначены только для использования с детскими креслами, установленными на боковых сиденьях.Эти анкеры не сертифицированы для использования с детскими удерживающими устройствами, которые устанавливаются на центральном сиденье. При закреплении детского удерживающего устройства на среднем сиденье используйте только средний ремень безопасности автомобиля.

ЗАДВИЖКА и автокресла: все, что вам нужно знать, чтобы сделать вещи Click

Если вы устанавливали автокресло в течение последних 18 лет, есть большая вероятность, что вы использовали или интересовались металлическими скобами, торчащими рядом с пряжками ремня безопасности на заднем сиденье автомобиля.Мы говорим, конечно, о якорях LATCH, также известных как UAS и ISOfix (для простоты мы будем называть его LATCH в остальной части этой статьи). И хотя сегодня они являются повсеместной функцией, которая делает жизнь родителей и производителей автокресел намного проще, так было не всегда.

Фактически, до конца 90-х они были не более чем сильным желанием, разделяемым мировыми производителями и исследователями, разработать универсальный метод безопасной и простой установки автомобильных сидений.

Итак, независимо от того, давно ли вы знакомы с LATCH или недавно купили для своего малыша (и пытаетесь разобраться в различных методах установки), стоит потратить некоторое время, чтобы по-настоящему понять, почему, где, и как так и получилось.

Знаете ли вы?

В отличие от ремней безопасности, LATCH был изобретен с единственной целью — устанавливать автокресло. Использование ЗАДВИЖКИ часто сводит к минимуму погрешность по сравнению с установкой ремня безопасности!

Краткая история LATCH

LATCH (Нижние якоря и ремни для детей) — это международный стандарт, разработанный в качестве альтернативы ремням безопасности, позволяющий быстро и надежно установить соответствующие детские автокресла.

Первоначальная конструкция включала два металлических кронштейна, заправленных в опору сиденья на стандартном расстоянии 11 дюймов (280 мм) друг от друга, и предназначалась для использования с жесткими нижними анкерными креплениями на автокресле. Заметили, что мы ничего не сказали о точках крепления верхнего страховочного троса? Это потому, что этот метод ограничения вращения вперед фактически не был конкретным требованием в то время.

Хотя верхние страховочные ремни уже использовались в детских удерживающих устройствах, обращенных вперед, в некоторых странах, включая США, Канаду и Австралию, еще в 1970-х годах, они не были доступны на многих американских автомобилях (и их было трудно модернизировать).И хотя их впечатляющие характеристики безопасности — плюс их способность решать некоторые проблемы с установкой, присущие автокреслам той эпохи — привели к их возрождению в середине 90-х годов, в США по-прежнему только РЕКОМЕНДУЕТ использование верхнего страховочного троса для движения вперед. детские сиденья. Это не обязательно! Несмотря на это, якоря верхнего страховочного ремня ДОЛЖНЫ быть на своих местах в новых автомобилях и ДОЛЖНЫ быть установлены на всех обращенных вперед автокреслах, производимых сегодня.

Как теперь выглядит LATCH:

В наши дни вы увидите множество конфигураций LATCH для автомобильных сидений.Например, Clek Liing включает в себя детское автокресло, которое предлагает метод установки Rigid LATCH, а Clek Liingo включает гибкие разъемы LATCH, встроенные в само сиденье. На самом деле различия довольно просты.

В чем разница между жесткой и гибкой защелкой?

ЗАЩЕЛКА жесткая

Автокресло соединяется с системой крепления LATCH автомобиля через «фиксированный» или «жесткий» кронштейн, являющийся частью каркаса сиденья.

ЗАЩЕЛКА гибкая

Автокресло соединяется с системой крепления LATCH автомобиля с помощью «гибкой» тесьмы с разъемами на конце и регулирующим механизмом для регулировки длины. Ремешок проходит через соответствующий путь ремня сиденья, а затем затягивается для обеспечения плотной посадки.

ЗАПИШИТЕ И ЗАБЫТЬ? Не так быстро

Хотя LATCH может показаться идеальным решением, текущая реальность несколько усложняет ситуацию.Во-первых, вы не можете просто установить автокресло с LATCH в любом положении автомобиля. Несмотря на то, что производители транспортных средств должны предоставить как минимум две позиции с нижними якорями (обычно это подвесные сиденья), большинство предпочитает оставить это как есть. Извините, средние фанаты!

Более того, хотя вы, безусловно, можете найти некоторые автомобили с фиксаторами LATCH в среднем положении, они могут «позаимствовать» фиксатор у одного из подвесных сидений.В таких случаях их необязательно размещать на стандартном расстоянии 11 дюймов друг от друга, что может создать всевозможные головные боли и трудности с установкой. Фактически, большинство производителей автокресел даже не разрешают использовать какие-либо анкеры, расположенные на расстоянии более 11 дюймов друг от друга. А в случае жестких разъемов они просто не будут работать, если разнести их дальше.

Еще больше усложняет ситуацию то, что положение и доступ к нижним анкерам также будут различаться от автомобиля к автомобилю. Некоторые из них хорошо видны с опоры сиденья (точки, в которой подушка спинки и подушка сиденья встречаются).Некоторые скрыты за тканевым клапаном. Некоторые хранятся в небольших пластиковых корпусах. Некоторые даже расположены на несколько дюймов выше складки. Если сиденье немного более жесткое, вам может даже быть трудно протянуть руку, чтобы дотянуться до якоря.

То же самое и с якорями верхнего страховочного троса. Он на заднем сиденье? За задним сиденьем? На крыше? Разнообразие не ограничивается местоположением, так как то, как правильно проложить трос, также играет важную роль. Некоторые производители предписывают прокладывать его под подголовником автомобиля, некоторые — над и т. Д.Это во многом зависит от ряда факторов, которые могут сбить родителей с толку и расстроить.

Подождите, разве не было одной из ключевых целей LATCH сделать вещи немного проще ?

Определение правильной конфигурации ЗАЩЕЛКИ для автокресла и автомобиля

Хотя не существует единого правила, применимого к каждому случаю, руководство по эксплуатации вашего автомобиля в сочетании с руководством по эксплуатации автомобильного кресла будет вашим лучшим помощником в поиске всей необходимой информации.Хотя большинство нижних точек привязки будут выделены кнопкой или наклейкой с указанным ниже символом, вам будет легче найти все точки привязки в руководстве, а также все необходимые рекомендации.

Все еще застряли?

Если вы оказались в ситуации, когда просто не можете быть уверены, мы рекомендуем обратиться к сертифицированному специалисту по безопасности детей-пассажиров — или CPST. Они могут помочь вам собрать вместе сложные инсталляции, например, 3-х сторонние.Мы также предлагаем виртуальные проверки автокресел для владельцев Clek, которые помогут убедиться, что ваши малыши едут правильно.

Пределы ЗАДВИЖКИ: последний фактор

Итак, предполагая, что вы определили правильные местоположения ЗАДВИЖКИ для вашего автомобиля и подтвердили посадку автокресла, есть еще одно последнее соображение. Знаете ли вы, что нижние якоря имеют определенные ограничения по весу? Мало того, они (конечно) будут различаться в зависимости от страны, различных типов установок и других факторов.

В США нижние пределы веса якоря рассчитываются как максимальный общий вес 65 фунтов [1] между весом ребенка и сиденья, что не всегда имело место. В феврале 2014 года вступили в силу правила США, которые требовали от производителей автокресел указывать максимальный вес для использования нижних анкеров на основе таблицы, в которой использовался предел в 65 фунтов для всех автокресел, произведенных 28 февраля 2014 года или после этой даты. Пределы крепления были установлены производителем автокресла на основе их собственных испытаний, и общие ограничения составляли 40 или 48 фунтов веса ребенка.

Канада по-прежнему в значительной степени следует этой рекомендации 40/48 фунтов, хотя многие канадские автопроизводители приняли более строгие правила США. Если предел LATCH, указанный в руководстве для вашего автомобиля, ниже, чем указанный предел для автокресла, рекомендуется следовать пределу, указанному в руководстве для вашего автомобиля.

[1] Таблица, используемая в США, включает округление в большую или меньшую сторону в зависимости от способа установки. Мы сделали это просто и не вдавались в подробности диаграммы.

Вот пример того, какие установки LATCH разрешены с Foonf в обеих странах:

КАНАДА
Обращение назад
  • ЗАЩЕЛКА установка для детей весом 14-40 фунтов
Вперед
  • ЗАЩЕЛКА и крепление автомобильного ремня (используется в комбинации *) для детей весом 22 — 65 фунтов
  • Установка ЗАЩЕЛКА для детей весом 22 — 48 фунтов
США
Обращение назад
  • ЗАЩЕЛКА установка для детей весом 14-25 фунтов
Вперед
  • ЗАЩЕЛКА и установка автомобильного ремня (используется в комбинации *) для детей весом от 22 до 65 фунтов
  • Установка ЗАЩЕЛКА для детей весом 22 — 35 фунтов

Спорим, вас интересуют эти звездочки, да?

Возможность одновременной установки сиденья, обращенного вперед, с жесткой защелкой и ремнем безопасности транспортного средства — это что-то уникальное, а в остальном — основное автокресло.Foonf допускает комбинированную установку просто потому, что он разработан с системой жесткой защелки и отдельной дорожкой для ремня безопасности для установки ремня безопасности лицом вперед, что означает, что один метод не мешает другому.

Зачем использовать оба? Использование как Rigid LATCH, так и автомобильного ремня безопасности обеспечит непрерывные преимущества безопасности, обеспечиваемые улучшенными характеристиками бокового удара системы Rigid LATCH, а также улучшенными характеристиками безопасности при обращении вперед нашей технологии смятия REACT, получая при этом дополнительные грузоподъемность ремня безопасности.

ЗАЩЕЛКА: Путешествие продолжается

Поговорим о длинной и извилистой дороге. Даже если реальность LATCH не совсем оправдала первоначальное обещание, нельзя отрицать, что она предоставляет родителям и производителям ценный инструмент для обеспечения безопасности детей в дороге. И, как это было на протяжении всей его истории, производители автомобилей и автокресел, а также защитники безопасности детей-пассажиров будут продолжать продвигать стандарт вперед по мере продолжения пути.

Поездка начинается здесь

Помните, что если вы владелец Clek и у вас есть вопросы о своем кресле, его функциях безопасности или установке, мы приглашаем вас обратиться в нашу службу поддержки клиентов, каждый из которых является обученным специалистом по CPST.

Если вы в настоящее время ищете сиденье, подходящее для ваших нужд, вы можете присоединиться к эксперту Clek для виртуального тура по продукту и изучить сиденья, сочетающие лучшую в своем классе безопасность с удобством для родителей, простотой использования и современным стилем. .

Получить поддержку по конкретному продукту

Для получения дополнительной информации о LATCH для конкретной модели Clek, включая видеоинструкции по установке и многое другое, посетите наш справочный центр по адресу: https://support.clekinc.com/hc/en-us

Установка детского автокресла по центру с ЗАДВИЖКОЙ

Один из наиболее частых вопросов родителей — как правильно разместить ребенка в автокресле, чтобы обеспечить его безопасность.Неправильно подогнанные автокресла, неправильное положение автокресла и отсутствие надежной фиксации автокресла (и находящегося в нем ребенка) — это опасности, которых родители могут избежать, узнав о безопасности автокресла. Почти все автомобили, произведенные после 1 сентября 2002 года, должны иметь установленную удерживающую систему LATCH (нижние якоря и ремни для детей).

Поскольку система LATCH присутствует в большинстве автомобилей, родители часто предполагают, что они могут установить автокресло в центре, используя нижние фиксаторы системы LATCH, но это не всегда так.Хотя в системе LATCH всегда будет фиксатор ремня для центрального сиденья, для центрального сиденья может не быть нижних фиксаторов. Вот как узнать, будет ли система LATCH работать в вашей машине, и что делать, если нет.

Выбор места для установки автокресла

За счет встраивания нижних анкеров автокресла в автомобиль цель удерживающих устройств LATCH — облегчить родителям безопасное размещение ребенка в автокресле. Однако система может немного сбивать с толку, поскольку родителям часто говорят, что центр заднего сиденья — самое безопасное место для установки автокресла, но ремни LATCH можно разместить на боковых сиденьях.

Самое безопасное положение автокресла будет зависеть от вашего конкретного автомобиля, используемого автокресла и потребностей вашей семьи.

Вы можете захотеть установить автокресло вашего ребенка в центре по нескольким причинам. Обращенное назад сиденье в центре обычно позволяет сдвинуть оба передних сиденья в достаточной степени назад, в то время как обращенное назад автокресло сбоку может подтолкнуть переднее сиденье вверх больше, чем могли бы предпочесть взрослый водитель или пассажир.

Кроме того, центр идеально подходит, если вам нужно, чтобы один ребенок и двое взрослых поместились на заднем сиденье, и в этом случае лучше всего разместить ребенка в центре.Сидение по бокам дает взрослым больше места, вместо того, чтобы пытаться втиснуть их в узкий центр.

Что касается безопасности, исследования показывают, что в определенных ситуациях центральное положение может быть немного безопаснее, чем боковое. Например, в случае столкновения нахождение в центре снижает вероятность прямого столкновения.

Езда в центре снижает риск травмы ребенка в автокресле на 43%.

В качестве альтернативы размещение автокресла вашего ребенка в боковом положении может работать лучше, если у вас есть автокресло с опорой для груза (опорный металлический стержень, который опирается на пол автомобиля).Эта функция часто не работает на многих центральных сиденьях, потому что пол слишком приподнят для размещения опоры груза. Тем не менее, безопасность опоры для груза намного перевешивает небольшой дополнительный риск езды на боку.

Кроме того, боковое положение может работать лучше, если у вас есть автокресло с жесткой ЗАЩЕЛКОЙ. Эта особенность обеспечивает простоту установки и безопасность. Автокресла с жесткой ЗАЩЕЛКОЙ обычно требуют установки на одно из боковых сидений.

Иногда автокресло не устанавливается надежно на центральном сиденье (это довольно распространенное явление, поскольку многие центры слишком узкие для размещения автокресла).У вас также могут быть двое детей, которые дерутся, если находятся рядом друг с другом и их нужно разлучить.

Как найти ЗАЩЕЛКУ в автомобиле

Когда вы ищете систему LATCH в своем автомобиле, ваша первая остановка должна быть руководством по эксплуатации транспортного средства. Если вы не можете найти физическую копию, не волнуйтесь — вы почти всегда можете найти ее в Интернете бесплатно. Затем взгляните на заднее сиденье вашего автомобиля. Возьмите с собой руководство пользователя и используйте его в качестве руководства. Этот документ не только облегчит ваш поиск, но и поможет избежать неверных предположений.

Нижние якоря обычно помечаются маленькими кружками или бирками с символом ЗАЩЕЛКА. Если вы видите только две пары кругов (обычно на двух внешних сиденьях), продолжайте искать. В некоторых автомобилях нижние анкеры хорошо спрятаны под откидной крышкой или глубоко в сиденье автомобиля. Если есть три набора маркировок LATCH, это означает, что есть набор нижних анкеров специально для центрального сиденья.

Проверьте руководство пользователя (еще раз)

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства для получения дополнительной информации о том, как использовать систему LATCH в любом положении для сидения.Должен быть специальный раздел о LATCH, обычно под заголовком «Автокресла» или «Детские сиденья». Если вы не можете найти эти разделы в своем руководстве, попробуйте прочитать разделы о ремнях безопасности и защите пассажиров.

Обычно вы найдете удобную схему, показывающую подходящие места для установки LATCH. В руководстве также может конкретно обсуждаться использование положений ЗАЩЕЛКИ подвесного двигателя для установки центрального автокресла.

НЕ устанавливайте автокресло на центральном сиденье, используя нижние анкеры системы LATCH, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля специально не указано, что автокресло можно установить в центре с помощью нижних анкеров.

Расстояние между автокреслами

Стандартное расстояние между нижними анкерами в системе LATCH, установленное федеральным законодательством, составляет 11 дюймов. Если инструкция по эксплуатации вашего автомобиля запрещает использование нижних анкеров в центре, это, вероятно, связано с тем, что расстояние правильное только для внешних сидений. Если вы попытаетесь использовать два внутренних анкера, когда это не обозначенное положение ЗАДВИЖКИ, расстояние будет другим.

Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля нет ничего об использовании LATCH в центре, это означает, что для центрального сиденья нет нижних креплений.Автокресло может быть неправильно установлено, если в этом положении есть проблема с расстоянием между якорями.

Всегда прикрепляйте верхний страховочный ремень, когда ребенок едет лицом вперед. Независимо от того, устанавливаете ли вы его с помощью нижних анкеров или ремня безопасности, использование верхнего страховочного ремня имеет решающее значение для каждого автомобильного кресла, обращенного вперед.

Установка ремня безопасности

Установка LATCH не обязательно безопаснее. Система LATCH создавалась как универсальный и простой способ установки автокресла.По-прежнему безопасно устанавливать детское автокресло с ремнем безопасности, если вы можете сделать это правильно. Вы можете найти информацию об установке ремня безопасности в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (обычно в разделе рядом с информацией о ЗАЩЕЛКЕ).

Если система LATCH проще для вас и дает вам лучший шанс правильно установить автокресло, можно использовать LATCH в одном из крайних положений для сидения. Тем не менее, центральная часть более безопасна, имейте в виду, что если на крайних сиденьях есть фиксаторы LATCH, производитель предусмотрел их использование для автомобильных сидений.Если вам больше всего подходят внешние позиции, используйте их.

Правильно установленное автокресло на стороне пассажира или водителя безопаснее, чем неправильно установленное сиденье в центре заднего сиденья автомобиля.

Оптимальное расположение в автомобиле

Если нижние анкеры находятся на стандартном расстоянии (11 дюймов), любое автокресло теоретически можно установить с помощью нижних анкеров. В действительности, может оказаться невозможным обеспечить надежную установку определенного автомобильного кресла на это конкретное центральное сиденье, даже если для центрального сиденья имеются более низкие крепления.

Если нижние анкеры на шире, чем на стандартное расстояние, вам необходимо проверить руководство по эксплуатации автокресла, чтобы узнать, допускают ли они установку с нижними анкерами, расстояние между которыми шире, чем обычно. Если они это сделают, вам также необходимо проверить, допускает ли производитель расстояние, установленное в вашем автомобиле.

Получение помощи от профессионала

Это нормально признать, что вы озадачены автокреслами. Эту информацию не всегда легко найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или автокресла.Даже если это так, вы не можете быть уверены, что читаете его правильно. Если вы не уверены, безопасно ли использовать LATCH в центральном положении в автомобиле, или вы не уверены, правильно ли установлено автокресло, обратитесь за помощью к обученному и сертифицированному специалисту по безопасности детей-пассажиров.

Nissan Rogue Owners Manual: LATCH (Нижние якоря и ремни для детей) Система — Детские удерживающие устройства


Расположение нижних анкеров системы LATCH — многоместное сиденье

Ваш автомобиль оборудован специальным якорем. точки, которые используются с системой LATCH, совместимой детские удерживающие устройства.Эта система также может быть называется ISOFIX или ISOFIX совместимый система. С этой системой вам не нужно использовать ремень безопасности автомобиля для фиксации детского удерживающего устройства если только общий вес ребенка и ребенка ограничение превышает 65 фунтов (29,5 кг). Если в сочетании вес ребенка и удерживающего устройства составляет больше 65 фунтов (29,5 кг), используйте автомобиль ремень безопасности (не нижние анкеры) для установки детское удерживающее устройство. Обязательно следите за детским удерживающим устройством инструкции производителя по установке.

Нижние точки крепления LATCH предназначены для установите детские удерживающие устройства в следующих положениях только:

  • многоместное сиденье 2-го ряда — внешнее сиденье позиции

ФИКСАТОР нижний анкер

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Несоблюдение предупреждений и инструкций для правильного использования и установки детские удерживающие устройства могут привести к серьезным травмам или смерть ребенка или других пассажиров при внезапной остановке или столкновении:

  • Совместимость с системой фиксации LATCH детские удерживающие устройства только на местах показано на рисунке.
  • Не закрепляйте детское удерживающее устройство в Положение 2-го ряда по центру с помощью Системные анкеры LATCH. Детское удерживающее устройство не будут закреплены должным образом.
  • Осмотрите нижние анкеры, вставив пальцы в нижний якорь площадь. Убедитесь, что нет препятствия на якоре, такие в качестве ремня безопасности или подушки сиденья материал. Детское удерживающее устройство не будет надежно закреплены, если нижние анкеры заблокированы.
  • Конструкция крепления детских удерживающих устройств выдерживать только эти нагрузки с помощью правильно установленных детских удерживающих устройств.

    Ни при каких обстоятельствах они будут использоваться для крепления взрослого сиденья ремни или другие предметы или оборудование для автомобиль. Это может повредить крепления детских удерживающих устройств. В детское удерживающее устройство не будет должным образом устанавливается с использованием поврежденных анкеров, и ребенок может быть серьезно ранены или убиты в результате столкновения.


ЗАДВИЖКА нижнее положение анкера


Расположение наклеек LATCH Скамья 2-го ряда

Расположение нижних анкеров ЗАЩЕЛКИ

Нижние анкеры LATCH расположены сзади подушки сиденья возле спинки сиденья. Ярлык прикреплен к спинке сиденья, чтобы помочь вам найти ЗАЩЕЛЧИТЕ нижние анкеры.


Крепление на ремне LATCH

Установка детского удерживающего устройства ЗАЩЕЛКА нижняя анкерные крепления

Детские удерживающие устройства, совместимые с LATCH, включают в себя два жесткие или крепящиеся на ремнях крепления, которые могут быть соединенным с двумя анкерами, расположенными на определенном места для сидения в вашем автомобиле.С этой системой вам не нужно использовать автомобильный ремень безопасности, чтобы закрепите детское удерживающее устройство. Проверьте детское удерживающее устройство для этикетки, указывающей, что она совместима с ЗАЩЕЛКА. Эта информация также может быть в инструкции предоставляется производителем детского удерживающего устройства.


LATCH Приставка жесткая

При установке детского удерживающего устройства внимательно прочтите и следуйте инструкциям в этом руководстве и поставляемые с детским удерживающим устройством.

Анкер верхнего страховочного троса

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  • Не допускайте контакта груза с верхом ремешок, когда он прикреплен к якорь верхнего страховочного троса. Надежно закрепите груз, чтобы он не соприкасался с верхом ремешок. Груз, который неправильно закрепленный или груз, контактирующий с верхом ремень безопасности может повредить его во время столкновение. Ребенок может получить серьезные травмы или погиб при столкновении, если верх Ремешок ремня поврежден.
  • Конструкция крепления детских удерживающих устройств выдерживать только эти нагрузки с помощью правильно установленных детских удерживающих устройств.

    Ни при каких обстоятельствах они будут использоваться для крепления взрослого сиденья ремни или другие предметы или оборудование для автомобиль. Это может повредить крепления для детских удерживающих устройств. Детское удерживающее устройство не будет правильно установлен с помощью поврежденные крепления и ребенок может быть серьезно ранен или убит при столкновении.


Многоместное сиденье 2-го ряда

  1. Ремень верхнего ремня
  2. Анкерная точка

Расположение точек крепления верхнего страховочного троса

Точки привязки расположены в следующих местах:

  • Скамья 2-го ряда внизу спинки сиденья в показанных местах для сидения.
  • Крыша над задней грузовой площадкой.
  • Анкер верхнего страховочного троса, расположенный в крыше, только для использования с детским удерживающим устройством, расположенным в центральное положение 2-го ряда.

Детское удерживающее устройство с ремнем верхнего страховочного ремня должно только в центральном положении 2-го ряд, если нет людей в третьем ряду.

Регулировка заднего сиденья 2-го ряда многоместного сиденья приведет к ослаблению верхнего ремня безопасности для центральное положение 2-го ряда. Избегайте движения многоместное сиденье 2-го ряда или подтянуть верх лямка ремня после движения назад Многоместное сиденье 2-го ряда.

Если возникнут вопросы при установке топа ремешок для ремня, обратитесь к дилеру NISSAN за подробностями.

Меры предосторожности при использовании детских удерживающих устройств
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Несоблюдение предупреждений и инструкций для правильного использования и установки детских удерживающих устройств может привести к серьезная травма или смерть ребенка или …
Другие материалы:

Система
Схема системы Компрессор Клапан сброса давления Бак для жидкости Датчик давления хладагента Конденсатор Расширительный клапан Испаритель Двигатель вентилятора Газ высокого давления Жидкость под высоким давлением Жидкость низкого давления Газ низкого давления Всасывающий порт Разгрузочный порт…

Ручная регулировка переднего сиденья (при наличии)
Вперед и назад Потяните центр перекладины вверх и удерживайте ее, пока вы сдвиньте сиденье вперед или назад до желаемого позиция. Отпустите штангу, чтобы зафиксировать сиденье. позиция. Лежащий Чтобы откинуть спинку сиденья, потяните рычаг вверх и наклонитесь. назад. Чтобы сдвинуть спинку сиденья вперед, потяните за …

Система контроля давления в шинах (TPMS)
Каждая шина, включая запасную (если имеется), следует проверять ежемесячно, когда холодно и накачано к внутреннему давлению, рекомендованному производитель транспортного средства на табличке транспортного средства или этикетка с указанием давления в шинах.(Если в вашем автомобиле шины другого размера, чем размер, указанный на й …

© 2014-2021 Авторские права www.nirogue.com

Универсальный кронштейн интерфейса защелки ISOFIX для автокресла для детского кресла для продажи

Универсальный кронштейн интерфейса защелки ISOFIX для автомобильного кресла для безопасного детского кресла на продажу



Универсальный кронштейн интерфейса защелки ISOFIX для автомобильного кресла для детского кресла:


39 долларов США.99 Универсальный кронштейн интерфейса защелки ISOFIX, кронштейн крепления автомобильного детского сиденья, универсальная стальная защелка для соединителя ремня ISOFIX Защелка кронштейна кресла Информация о продукте Этот кронштейн крепления сиденья прочный, долговечный и имеет длительный срок службы. Профессиональное производство, изготовленное из высококачественной стали, увеличивает фиксированное основание, основание кронштейна и опору багажника автомобиля для лучшей установки и лучшей устойчивости, повышает безопасность езды детей. Универсальное монтажное основание, а высоту основания можно регулировать вверх и вниз, чтобы приспособиться к конструкции сиденья различных моделей, совместимых с широким спектром применений детского автокресла.Установка проста и надежна. И требования к установочному транспортному средству: 1. Подходит для автомобилей без интерфейса ISOFIX 2. Заднюю спинку автомобиля можно сложить 3. Между спинкой заднего сиденья автомобиля есть щель и в не закрытом состоянии. Меры предосторожности : Этот кронштейн подходит для автомобилей с зазором сиденья ниже багажника, ровным с багажником или зазором сиденья выше багажника (визуально меньше 5 см). Особенности: Изготовлен из высококачественной стали, поэтому он не только прочен, но и стабилен.Установка проста и надежна. Профессиональное производство, стабильная работа, повышают безопасность детей, ездящих на велосипеде. Универсальная монтажная база, совместимая с широким спектром применения детских автокресел. Требования к установочному транспортному средству: 1. Подходит для автомобилей без интерфейса ISOFIX. 2. Заднюю спинку автомобиля можно сложить. 3. Между спинкой заднего сиденья автомобиля есть зазор и в незакрытом состоянии. Примечание. Этот кронштейн подходит для автомобилей с зазором сиденья ниже багажника, прилеганием к багажнику или зазором сиденья выше багажника (визуально меньше 5 см).Следующие модели не могут быть установлены с помощью кронштейнов интерфейса ISOFIX: Багажник находится в закрытом состоянии, и задние сиденья не могут быть опущены. Технические характеристики: Материал: Сталь Цвет: Черный Список пакетов: 2 шт. Стент 2 шт. Направляющее отверстие 2 пары винтов НАЧАТЬ] -> Описание Оплата Сведения о доставке Политика возврата О нас Свяжитесь с нами Оплата Мы принимаем оплату только через Paypal. Пожалуйста, перед размещением заказа проверьте, можете ли вы произвести оплату через PayPal. Сведения о доставке 1. Мы не несем ответственности за невозможность доставки по адресу.Мы оставляем за собой право снова взимать плату за доставку за возвращенные товары из-за неправильного адреса. 2. Товары обычно отправляются в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты (за исключением субботы и воскресенья). 3. Почтовые расходы всегда неконтролируемы, и вы не сможете получить свой заказ вовремя. Свяжитесь с нами, и вы сможете легко и быстро отправить или вернуть деньги, вместо того, чтобы устанавливать запрос или дело. Политика возврата 1. Мы предлагаем 60 дней гарантии возврата денег. 2. Наша гарантия не распространяется на продукты, которые физически повреждены или находятся в ненормальных условиях эксплуатации в результате неправильного использования или неправильной установки со стороны покупателя / пользователя.3. Для всех возвращенных товаров покупатели ДОЛЖНЫ связаться с нами для получения обратного адреса. 4. Во всех случаях покупатели оплачивают доставку за свой счет, чтобы вернуть товар для обмена или возврата. Мы будем нести ответственность за почтовые расходы на замену. Возврат будет произведен при получении возвращенного товара. О нас 1. Наша цель — сделать так, чтобы у вас остались приятные впечатления от покупок. Если есть недовольство, напишите нам, прежде чем оставлять 1 или 2 оценки, отрицательный ответ или открывать спор через PayPal.Мы постараемся сделать все, чтобы решить эту проблему. Пожалуйста, дайте нам возможность разрешить любую проблему. 2. Если вы удовлетворены нашим сервисом, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв с 5 звездами. Ваше признание сделает нас более уверенными в развитии бизнеса и улучшит обслуживание вас. Свяжитесь с нами Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами



Wanpool для беременных Регулятор ремня безопасности для беременных


Mini Cooper 2010 Хэтчбек Хэтчбек Задний правый пассажирский ремень Завод втягивающего устройства


2007-2011 Ford Ranger Водители и пассажиры Пряжки переднего ремня безопасности (OEM) 21


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *