Меню Закрыть

Коробка передач dsg: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Содержание

Коробка передач ДСГ. Мехатроника DSG, главные технические особенности

В автомобильной сфере уже давно идут споры, какая коробка лучше. Автоматическая или механическая. АКПП это удобство, комфорт и  мягкость работы трансмиссии. МКПП это скорость, экономичность и чувство управления автомобилем. Нужна была трансмиссия, которая в себе соединила бы лучшее из автоматических и механических трансмиссий. В ходе долгих конструкторских изысканий появилась DSG — Dual Shift Gearbox.

С конструктивной точки зрения DSG имеет больше общего с механической коробкой, однако, наличие сервоприводов и электроники роднит ее с автоматической коробкой. В итоге конструкторы представили коробку, которая полностью отвечало требованиям современных реалий. Быстрая, комфортная и надежная трансмиссия сегодня устанавливается практически на все марки автомобилей. Единственное, что хочется заметить, надежность такой трансмиссии напрямую зависит от своевременного и качественного обслуживания.

Кроме того при обслуживании DSG необходимо выбирать правильные технические жидкости учитывая конструктивные нюансы. Прежде всего, DSG ,бывают двух типов: с сухим и мокрым типом сцепления.

Сухой тип сцепления коробки означает, что в блоке сцеплений отсутствует жидкость. И смазка производиться только блока шестерен и исполнительного механизма. В таких типах DSG используется специальное, минеральное трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W Масло содержит специальный пакет присадок, обеспечивающих отличную совместимость со специфическими материалами синхронизаторов, и гарантирует быстрое и четкое переключение передач.

Мокрый тип коробки означает, что сцепление находится в масляной ванне. Такое конструктивное решение позволяет коробке работать более мягко. Как показала практика, такие коробки обладают более высоким ресурсом. Однако следует учитывать, что в данном типе коробок, масло выполняет не только функцию смазки блока шестерен, но и работает в качестве рабочей жидкости в блоке сцепления. Требования к трансмиссионному маслу в таком случае очень высокие и необходимо выбирать очень качественную жидкость для замены. НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100, в названии масла уже прописана сфера его применения. Благодаря использованию новейшего пакета присадок со стабильными характеристиками достигнута высокая производительность масла при работе в механизмах сцепления. Применение DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 позволяет значитель но увеличить ресурс деталей роботизированной трансмиссии.



Что не так с коробкой DSG?

Среди автомобилистов ходит немало всевозможных страшилок. Одна из наиболее популярных сегодня — о роботизированных коробках DSG на автомобилях концерна Volkswagen. Рывки, провалы в тяге и запредельная стоимость ремонта — вот чего все боятся. Попробуем разобраться, насколько эти страхи обоснованы.

Что такое DSG и откуда она взялась?

DSG расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, в дословном переводе с немецкого — «коробка прямого включения передач». Это одна из множества видов преселективных роботизированных коробок с двумя cцеплениями.

Как известно, «робот» представляет собой механическую коробку, но с автоматизированным управлением. Когда нужно переключить передачу, компьютер дает команду актуаторам, которые отсоединяют ведомый диск сцепления от ведущего, разъединяя тем самым двигатель и коробку, передвигают валы с шестернями, а затем соединяют диски обратно, возобновляя процесс передачи момента.

Надо сказать, что с этой операцией компьютер не всегда справляется быстро — зачастую времени ему нужно еще больше, чем водителю. О динамичной езде и тем более спорте с обычной роботизированной коробкой не может быть и речи.

Фото: autowp.ru


Совсем другое дело — коробка с двойным сцеплением! Принципиальную схему такой КПП придумал французский инженер Адольф Кегрессе. До Первой мировой он, кстати, работал в личном гараже Николая II и придумал гусенично-колесный движитель для царского «Паккарда», но это совсем другая история. В конце 30-х, когда Кегрессе описал принцип работы двойного сцепления, технологии не позволяли сделать опытный образец, и конструкцию забыли до начала 80-х. Тогда прогрессивную коробку испытывали на Ford Fiesta, Ford Ranger и Peugeot 205, а затем ставили на гоночные Audi и Porsche.

Как работает DSG?

Как видно из схемы, ведущий диск сцепления, который вращает мотор, находится между двумя ведомыми дисками, связанными с коробкой. Один диск соединен с валом с шестернями нечетного ряда передач (1,3 и далее), а второй — с валом чётных передач (2,4 и далее). Валы дисков сцепления расположены на одной оси подобно матрёшке — внутри друг друга. Когда автомобиль с такой коробкой стартует, к ведущему диску прижимается только «нечётный» диск, и начинается движение на первой передаче. В это время на чётном ряду включается вторая передача, и когда нужно переключиться наверх, от ведущего диска отсоединяется «нечётный» и моментально присоединяется «чётный». Пока он работает, на нечётном ряду включается уже третья передача и так далее. Соответственно, переключения происходят быстро — быстрее, чем это физически может сделать любой, даже самый квалифицированный водитель. Такой тип КПП получил название преселективного, от pre- («перед», «заранее») и select («выбор»).

Фото: wikipedia.org


DSG — отнюдь не единственный преселектив

Помимо DSG, есть еще несколько видов преселективных «роботов». Например, на Porsche стоят коробки PDK, разработанные совместно с компанией ZF. Renault, Peugeot, Citroen, BMW, Mercedes-Benz и Ferrari используют коробки фирмы Getrag, а Fiat разработал собственный «робот» TCT, которым оборудованы все модели Alfa Romeo, а также Dodge Dart. Также есть еще множество разных КПП с двойным сцеплением для специальных целей. Например, спортивный вариант от производителя Oerlikon Graziano для суперкара McLaren 12C или рассчитанный на тяжелую сельскохозяйственную технику агрегат от John Deere Tractors. В общем, преселективных коробок много, а дурную славу имеет только фольксвагеновский DSG. Интересно, почему? Во многом из-за того, что именно DSG впервые из подобных КПП стал применяться в серийном производстве автомобилей. Но есть и тонкости конструкции…

Фото: volkswagen-media-services.com


Не все DSG одинаково полезны

DSG бывают трех видов. В 2003 году вышел разработанный совместно с компанией Borg Warner первый 6-ступенчатый вариант коробки DSG с индексом DQ250. Он отличался тем, что диски двойного сцепления работали в масляной ванне. Сила трения между дисками была относительно небольшой, и это была палка о двух концах. С одной стороны, сцепление могло передавать на коробку большой крутящий момент (до 350 Нм) с вполне умеренным износом, а включения происходили мягко. С другой стороны, «посредник» между трущимися поверхностями в лице масла обеспечивал большие потери. В 2008 году Volkswagen рискнули и выпустили коробку DQ200, которую делали совместно с компанией LuK. Ступеней было семь, а сцепление из мокрого стало сухим, как на обычных механических коробках. Предельный крутящий момент мотора, который может «переварить» такая коробка, снизился до 250 Нм. Именно этот вариант фольксвагеновского преселектива снискал славу неудачного узла. Хотя потери здесь свелись к минимуму, и коробка работала весьма эффективно, появились проблемы с комфортом и надежностью, о которых мы подробно расскажем чуть ниже. Чуть позже вышли еще две модификации DSG, причем на обеих снова появилось мокрое сцепление, а ступеней осталось семь. В 2008-м появился S-tronic для Audi с продольным расположением мотора (он работает с крутящим моментом до 600 Нм), а в 2010-м — новый DSG для поперечной компоновки (до 500 Нм). Итак, в той или иной степени опасаться следует только «сухой» DSG с семью ступенями. Все остальные варианты преселективных роботов работают без лишних нареканий.

6-ступенчатый вариант коробки DSG

Фото: volkswagen-media-services.com

Где можно встретить DSG

Сейчас концерн Volkswagen параллельно использует все три версии DSG, а также S-tronic и PDK. Как идентифицировать автомобиль, на котором стоит именно семиступенчатая DSG DQ200 с двойным сухим сцеплением, которая может доставить проблемы в эксплуатации? Потенциально проблемная коробка устанавливалась практически на весь модельный ряд Volkswagen, Seat и Skoda с 2008 года и по сей день. DSG7 ставили и ставят на относительно слабенькие модификации с моторами объемом до 1.8 литра. С двухлитровыми и более объемными двигателями, а также с дизелями, где момент выше 250 Нм, соединяют обычно старый и надежный DSG6 с мокрым сцеплением или вовсе 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Семиступенчатый «мокрый» DSG, а также S-tronic встречаются исключительно на Audi.

Какие проблемы доставляет DSG?

Сразу же стоит оговориться, что десятки тысяч водителей ездят на машинах с семиступенчатым «роботом» и ни на что не жалуются. Однако доля тех, кто недоволен покупкой, все-таки достаточно велика. Что же их беспокоит?
  • Рывки при переключении передач вверх или вниз — самый распространенный недостаток. Вызван он тем, что диски сухого сцепления смыкаются слишком резко. Эффект примерно такой же, если на машине с «механикой» бросить педаль сцепления при переключении.
  • Посторонние звуки в работе. Лязг, скрежет и прочие шумы.
  • Потеря тяги на разгоне. Диски сцепления не зацепляются друг за друга должным образом, и машина перестает реагировать на нажатие педали газа. Ситуация особенно опасна при обгонах на загородных трассах.

Фото: media.skoda-auto.com

Что ломается в коробке DSG?

Проблема заключается в злосчастном сухом сцеплении. Качество сборки Volkswagen сомнения не вызывает, вот только жесткая конструкция не терпит «глючного» софта. Основной поставщик проблем — это «мозг» коробки, то есть мехатронный модуль, управляющий сцеплением и собственно коробкой передач. Бывают, правда, и другие поломки. Например, преждевременный износ подшипников валов или вилки выключения сцепления, а также налипание грязи на датчики и контакты… Встречаются они достаточно редко, не чаще чем на любых других коробках передач.

Стоит ли брать машину с семиступенчатой DSG?

Если вы выбираете подержанный автомобиль, то однозначно нет. На первые годы выпуска пришелся пик проблем с коробкой, и покупатель такой машины автоматически попадает в группу риска. Затраты на ремонт могут быть неоправданно высокими, а сложностей с перепродажей в будущем будет много в любом случае. Что касается новой машины, то возможны варианты. В 2013 году коробка DSG пережила модернизацию, и проблем стало меньше. О том, как доработали «робот», а также о том, сколько стоит ремонт и замена такой коробки, мы напишем в следующей части нашего небольшого расследования. Следите за обновлениями!


Читайте также:


Коробка передач DSG: устройство, принцип работы, достоинства и недостатки

Есть у преселективных роботизированных КП некоторые особенности, обусловленные их конструкцией, которые некоторые пользователи записывают в недостатки, а другие не считают минусом и призывают относится к ним философски. Во-первых, на уклоне автомобиль с DSG откатывается назад, стоит водителю снять ногу с педали тормоза. Этот момент поначалу может слегка нервировать и напрягать. Во-вторых, как минимум некоторые фольксвагеновские DSG старались как можно быстрее включить более высокую ступень для достижения максимально высокой топливной экономичности, даже, если водитель того не желает. «Взбодрить» агрегат можно, включив спортивный режим, который заставляет его задерживаться на каждой передаче, раскручивать двигатель и обеспечивать желаемый уровень динамики.

Как правильно пользоваться DSG

Срок службы преселективной роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями зависит от стиля езды и грамотности эксплуатации. Следует учитывать ее устройство и принцип работы. Эксперты рекомендуют бережно относиться к агрегатам с «сухими» сцеплениями, особенно чувствительным к агрессивному стилю вождения с резкими стартами, а также пробуксовкам и предостерегают от чип-тюнинга и других доработок, повышающих крутящий момент двигателя до критических значений. Кроме того, в городском режиме предпочтительно переключать передачи в ручном режиме, поскольку коробка быстро переходит с первой на вторую ступень и обычно стремиться включать высокие передачи – таким образом, постоянная дерготня снижает ресурс агрегата.

А еще при переключении режимов рекомендуется сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы диски сцепления были полностью разомкнутыми.

Неисправности коробки передач DSG

Говоря о проблемах агрегатов данного типа особо следует сказать о семиступенчатой фольксвагеновской DQ200 с «сухими» сцеплениями, в особенности прославившейся рядом неисправностей и породившей в народе настоящую DSG-фобию.

Коробка передач DSG

Категория: Секреты вашего авто.

Роботизированная коробка передач по своему устройству больше «механика», чем «автомат». По сути, это та же старая знакомая МКПП, разве что «выжимают сцепление» и «переключают передачи» вместо водителя два сервопривода и ЭБУ.

Поэтому, когда «роботы» только появились, владельцы жаловались на ощутимые провалы при разгоне во время смены передач. К другим недостаткам конструкции можно отнести обязательный переход в нейтральный режим при остановке, иначе сцепление сгорит. То же самое касается буксировки. Но, пожалуй, больше всего доставляли владельцам «роботов» неприятных минут откаты автомобилей назад во время стоянки (с нажатием на «тормоз» сцепление выключалось). 

И, несмотря на все достоинства «робота» — а это и экономичный расход топлива и относительно простая конструкция – побороть авторитет классического «автомата» им долго не удавалось.
Пока не появились более продвинутые модели преселективных коробок.

К таким относится и робот DSG концерна Volkswagen, который устанавливается на целый ряд моделей: VW Golf 1.2, 1.4, 1.6 DSG, Audi А4 TDI S-Tronic, Seat Ibiza 1.2, 1.6 DSG и др.

 

В основе конструкции Direct Shift Gearbox (в переводе: коробка прямого включения передач) лежат две коробки переключения передач в одном корпусе. Одна переключает четные передачи, другая – нечетные и заднюю. Получаем два отдельных сцепления в конструкции DSG.

Все достоинства трансмиссии DSG

Фактически, в таком «роботе» всегда включены две передачи одновременно, меняются (смыкаются – размыкаются поочередно) только сцепления. То есть пока вы движитель на первой передаче, второй вал уже вращается на второй, за счет чего переключение переходит мгновенно и неощутимо для водителя, что позволяет добиться плавности хода, как в случае с вариатором. Переключает передачи специальный электронный блок – Mechatronik.

К другим достоинствам «робота» DSG, помимо плавности переключений, можно отнести хорошую динамику разгона и экономичность в плане топливного расхода. Кроме того, владелец может перевести «робот» на ручное управление.

Существует два типа DSG – шестиступенчатая коробка с «мокрым» сцеплением и 7-ступенчатая DSG с «сухим» сцеплением.

Чем они отличаются?

Отличие заключается в том, что в DSG-6 механическая часть сцеплений погружена в масляную ванну, что защищает детали от перегрева и обильно смазывает их. А в DSG-7 масло используется только для смазки дисков. С этим отличием связаны и сферы применения коробок: DSG 6 обычно ставят на мощные автомобили с высоким крутящим моментом, типа Skoda Octavia, а DSG 7 – на автомобили класса B, C, D.

Характерные минусы трансмиссии DSG

Основной недостаток «робота» DSG – его конструктивная сложность а, следовательно, и стоимость ремонта при необходимости. Также управление автомобилем с «роботом» требует определенных знаний и сноровки. В противном случае, износ сцепления будет весьма быстрым.

Примечательно, что DSG считается необслуживаемой коробкой. Тем не менее, специалисты рекомендуют менять масло каждые 50-60 тыс. км. Эту сложную процедуру может провести только профессионал. Причем некоторые берутся ремонтироваться даже «мехатроник». А вот на официальном сервисе вам предложат разве что замену сцеплений.

Ресурс самой коробки недолговечен. Так, история DSG-7 редко когдапереваливает за отметку в 100 тыс. км. При агрессивном стиле вождения – еще в 2-3 раза меньше. Поэтому «робот» DSG хороший вариант разве что для нового или совсем немного б/у автомобиля. В остальных случаях лучше рассмотреть традиционный гидромеханический «автомат» или МКПП.

  • Устройство, плюсы и минусы вариатора мы рассматривали здесь.
  • Чтобы узнать больше о проблемах с коробкой DSG 7 на автомобилях концерна VAG, смотрите видео

Коробки передач с двойным сцеплением (DCT или DSG)

Коробка с двойным сцеплением состоит из двух механических коробок, филигранно соединенных между собой. Каждая коробка имеет свое сцепление и шестерни. Обычно коробка А отвечает за передачи 1, 3, 5, (7), а коробка Б — за передачи R, 2, 4, 6.

Сцепление в коробке DSG бывает либо «мокрое» (погружено в масло), либо «сухое» (находится снаружи коробки). Когда вы едете на третьей передаче (задействована коробка А), коробка Б уже готовит вторую или четвертую (коробка делает выбор в зависимости от скорости автомобиля). Когда подходит момент переключения на вторую или четвертую передачу, происходит не переключение (передача уже включена в коробке Б), а лишь сцепление. Сцепление коробки А разъединяется, а Б —соединяется, то есть все происходит одновременно. В этом и заключается преимущество коробки этого типа — в быстром и плавном переключении.

В Европе коробки DSG распространены очень широко, в Азии и США — меньше. По мере развития технологии такие коробки начали устанавливать и в грузовые автомобили, что позволило им расширить свою географию и область применения.

Особенность этих коробок еще и в том, что в некоторых моделях нужно использовать два или даже три разных типа масла — отдельно для гидросистемы, сцеплений, механической части. В них важно не перепутать, какое масло куда заливать.

Аналогично всем остальным типам АКПП, автопроизводители и здесь используют собственную терминологию:

VW/Seat/Škoda DSG
Audi S-tronic
BMW DualTronic
Ford Powershift
Hynday Ecoshift
Mitsubishi Twin Clutch SST ja Duonic ja Sporttronic
Porsche PDK jne.

ПЛЮСЫ: небольшая масса и габариты, более дешевое производство, очень быстрое переключение передач.

МИНУСЫ: ограниченная толерантность к крутящему моменту, менее удобна, чем коробка с гидромуфтой, чаще требует обслуживания и ремонта.

Больше об этих коробках вы узнаете, посмотрев это видео:

Коробка передач dsg

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 179

Мы все как-то привыкли к тому, что существуют два типа КПП – автоматическая и механическая, а ведь есть еще и роботизированная коробка передач. Хотя первая подобная коробка была запатентована достаточно давно, а автомобили, на которых она используется, появились гораздо позже, тем не менее, коробка передач dsg, как именуется КПП подобного типа, считается самой совершенной.

Роботизированная коробка передач DSG

Так что же собой представляет это чудо? Оценивать ее можно несколько двояко – считать дальнейшим развитием МКПП, а с другой стороны, воспринимать как автоматическую КПП. Такая неоднозначность объясняется достаточно просто – перемещение рукоятки переключения водитель выполняет вручную, а вот само переключение, в том числе включение/отключение сцепления, осуществляется автоматически.

Другим достоинством, которым обладает роботизированная коробка dsg, является обеспечение непрерывного поступления к колесам мощности от двигателя, которое не прекращается даже при изменении скоростей. Существует несколько разновидностей коробки dsg, 6 и 7 ступенчатые, отличающиеся конструктивно и способные передать разную величину момента.

Автоматическая коробка передач DSG, как все происходит?

Роботизированная коробка типа dsg имеет два сцепления и несколько дополнительных валов. Что для чего предназначено, а также как устроена подобная КПП, позволит понять приведенный рисунок:

Как должно быть понятно, в конструкции используется два, а не один первичный вал, на каждый из которых работает свое сцепление. На одном валу находятся четные передачи, на другом – нечетные. На рисунке показана пятиступенчатая, но, как правило, на реальные автомобили ставится 6 или 7 ступенчатая коробка передач.

Работа dsg КПП осуществляется следующим образом – когда включена, допустим, вторая передача, автоматикой включается еще третья, точнее, при этом в зацеплении находятся нужные шестерни, но сам первичный вал не подключен к источнику мощности. Если используя сцепление, отключить один вал и подключить другой, то новая передача будет включена, при этом все выполняется автоматически, сама педаль сцепления в машине отсутствует. Время на проведение подобного переключения тратится минимальное, поэтому по скорости переключения передач коробка типа dsg является самой быстрой.

Работает она под управлением отдельной системы, в состав которой входят все необходимые устройства – блок управления, датчики и электрогидравлический блок как исполнительный механизм. Почти все эти элементы объединены в отдельный модуль, называемый Mechatronic.

Очень широко такая коробка передач как dsg применяется на автомобилях семейства Volkswagen, на которых впервые широко и была использована КПП подобного типа. Как уже упоминалось, различаются коробки 6 и 7 ступенчатые.

Различие в первую очередь обусловлено величиной передаваемого момента, что связано с типом автомобилей, на которые они устанавливаются. 6 ступенчатая КПП относится к «мокрому» типу, т.е. для ограничения трения, а также охлаждения ее рабочие элементы погружены в масло, а вот 7 ступенчатая, наоборот, относится к «сухому» типу. Если для работы 6 ступенчатой КПП требуется масла шесть с половиной литров, то для 7 ступенчатой достаточно 1,7 литра.

О достоинствах и недостатках

Главными преимуществами, которые обеспечивает 6 или 7 ступенчатая КПП являются:

  1. быстрота переключения, подобная КПП является самой быстрой и реализует практически непрерывное поступление момента на колеса автомобиля, обеспечивая высокую динамику разгона;
  2. плавность хода машины, т.к. переключение происходит без рывков, отсутствует дерганье в процессе движения;
  3. экономия топлива, обусловленная наиболее эффективным его использованием из-за отсутствия потерь при смене передач.

Однако не все так уж безоблачно как для 6, так 7 ступенчатых коробок типа dsg. В первую очередь стоит отметить:

  • увеличение общей стоимости авто;
  • высокая сложность конструкции и как следствие – сниженный ресурс службы;
  • ремонтонепригодность изделия, ремонт осуществляется заменой агрегата;
  • сложная и дорогостоящая замена масла, особенно для 6 ступенчатой КПП;
  • возникновение задержек при переключении для 6 и 7 ступенчатых коробок, особенно когда надо «раскрутить» двигатель, для чего включают пониженную передачу.

Однако эти недостатки можно оценивать как временные, по мере отработки конструкции и совершенствовании технологии изготовления они, во всяком случае, должны исчезнуть, или значительно сократиться. А вот достоинства, особенно повышение экономичности автомобиля, обязаны сыграть свою положительную роль в более широком внедрении таких агрегатов в конструкцию машины.

Такое устройство, как роботизированная КПП типа dsg, сочетает в себе лучшие качества автоматической и механической коробок передач. Возможность их переключения без разрыва потока мощности, плавность хода и экономия топлива – те достоинства, благодаря которым в конструкции автомобилей применение таких агрегатов будет только расширяться.

Мне нравится2Не нравится
Что еще стоит почитать

ДСГ коробка: что это такое

Среди всех разновидностей автомобильной трансмиссии, коробки DSG занимают промежуточное положение между автоматическими и механическими образцами. Для владельца автомобиля очень важно понимать специфику работы всех механизмов, поскольку от них зависит слишком многое — безопасность движения, состояние автомобиля и пассажиров. Знание особенностей конструкции устройств, от которых зависит жизнь людей, всегда полезно и необходимо, а вокруг подобных коробок всегда бытует множество неподтверждённых легенд и мифов. Они возникают благодаря невежеству и бурной фантазии некоторых автолюбителей и оказывают весьма вредное воздействие на умы неподготовленных людей. Итак, ДСГ коробка: что это такое, в чем её преимущества, достоинства или недостатки?

DSG-коробка: что это такое

Прототип коробки DSG появился еще в 1940 году. Идея, подвигнувшая изобретателя Р. Франка на создание нового типа трансмиссии, заключалась в обеспечении непрерывности потока мощности при переключении скоростей путём использования сдвоенной коробки. По замыслу инженера, внутри одного корпуса заключались две коробки — одна для чётных, другая для нечётных передач. Прототип был запатентован, но в серийное производство не пошёл, ограничиваясь применением на гоночных автомобилях. Ситуацию удалось изменить только с появлением достаточно качественной электроники, способной точно координировать работу множества узлов и механизмов. Так появилась знаменитая коробка DSG.

DSG является роботизированным типом коробки передач

Принцип работы

Аббревиатура DSG означает «Direkt Schalt Getrieb» или «Direct Shift Gearbox», что можно дословно перевести как «коробка прямого включения». Использованы два узла переключения скоростей, работающие последовательно — пока выполняется разгон на чётной передаче, нечётная уже включена и ждёт только команды на срабатывание. Для обеспечения такой возможности используется двойное сцепление, а коробки такого типа называются преселективными. В других источниках встречаются и такие названия, как роботизированная или секвентальная коробка. В составе трансмиссии имеются следующие элементы:

  • Дифференциал и главная передача.
  • Двухмассовый маховик.
  • Мехатроник.
  • Двойной узел сцепления.
  • Внутренний и наружный первичные валы.
  • Два вторичных вала.

В схеме коробки имеются 2 первичных и 2 вторичных вала, которые использованы для чётных и нечётных передач и управляются каждый собственным сцеплением. Первичные валы установлены один внутри другого — первичный вал чётных передач полый, а вторичный вставлен в него. Этим достигается компактность и экономичность производства, но усложняется управление работой механики трансмиссии.

Устройство коробки передач DSG

В момент переключения скорости сначала включается следующая передача, после чего отключается текущая. В результате переключение производится практически мгновенно, разрыва крутящего момента, характерного для других типов трансмиссии, не происходит. При этом, внешне коробка очень походит на автоматическую — отсутствует ножная педаль сцепления (её функцию выполняют гидравлические, электромагнитные устройства и процессоры), рычаг переключения скоростей имеет ту же конструкцию, что и на автоматах.

Основным и самым важным элементом конструкции коробки ДСГ является мехатроник. Это электронно-гидравлический блок управления режимом работы, обеспечивающий синхронизацию, координацию и контроль за работой КПП. В его ведении находятся контроль давления и уровня масла, частота вращения валов. На основании получаемых показаний датчиков, мехатроник регулирует и корректирует режим работы, обеспечивая точный выбор момента срабатывания всех узлов и деталей коробки.

Существуют два вида коробок ДСГ:

  • Шестиступенчатая «мокрая» (DSG-6).
  • Семиступенчатая «сухая» (DSG-7).

Разница между ними состоит в типе подачи масла на шестерни — в «мокрых» коробках они расположены в масляной ванне, а в «сухих» образцах подача масла производится непосредственно в момент вращения. К «сухим» моделям имеется большое количество нареканий из-за проблем с синхронизацией и долговечностью (хотя это общая проблема коробок ДСГ, как «сухих», так и «мокрых»). «Мокрые» коробки позволяют постоянно охлаждать и смазывать механизм, тогда как малейший отказ электроники даёт сбой в смазке «сухих» коробок, значительно снижая их ресурс и сокращая срок службы. При этом, в «мокрых» коробках из-за масла возникают значительные потери мощности, тогда как «сухие» модели были сконструированы именно для увеличения момента, хотя результат оказался несколько сомнительным.

Автомобили, использующие ДСГ

Роботизированная 6-ступенчатая коробка DSG использована на автомобилях следующих марок:

  • Volkswagen (модели Golf, Passat, Sharan, Eos, Touran, Beetle, Bora, Tiguan).
  • Seat (Toledo, Alhabmra).
  • Skoda (Superb, Octavia).
  • Audi (A3, Q3, TT).

7-ступенчатые модели коробок ДСГ устанавливаются на следующих машинах:

  • Volkswagen (Golf, Passat, Tiguan, Beetle, Sharan, Transporter, Caddy, Jetta, Touran).
  • Skoda (Fabia, Octavia, Superb).
  • Seat (Ibiza, Altea, Leon).
  • Audi (A3, Q3, TT).

Современные автомобили Skoda Octavia оснащаются коробками DSG

Шестиступенчатые коробки устанавливаются на автомобили с двигателями мощностью до 350 Нм, а семиступенчатые допускаются в связке с двигателями до 250 Нм. Это связано с большими потерями мощности в «мокрых» узлах сцепления, тогда как «сухие» используют имеющиеся ресурсы намного эффективнее.

Как отличить коробку автомат от DSG

Внешне на первый взгляд никаких отличий у автоматической коробки и ДСГ не заметно. Во всяком случае, некоторые недобросовестные продавцы, зная о множестве нареканий в адрес коробок ДСГ и предубеждении у многих потенциальных покупателей против этого вида трансмиссии, попросту меняют «родную» ручку рычага переключения скоростей с надписью «DSG» на классический рычаг от автомата. В результате случаются ситуации, когда владельцы автомобилей сами толком не знают, какая коробка на их «ласточке» установлена. Для того, чтобы точно определить, какая коробка установлена в автомобиле, следует прежде всего взглянуть на приборную доску. Если на табло горит номер передачи — в наличии ДСГ. Есть и другие способы:

  • Надо заглянуть под капот и внимательно рассмотреть коробку. На роботизированной конструкции спереди (по ходу движения) находится чёрный кожух мехатроника. На автоматах такого нет.
  • В сервисной книжке и в багажнике есть наклейка, в которой отображены коды всех устройств и механизмов, установленных на автомобиле. Там же имеется и код коробки — три латинские буквы, крайние слева во втором ряду, ниже двух рядов штрих-кодов.
  • На роботизированных коробках отсутствует щуп контроля уровня масла — его замену производят только в специализированных сервисных мастерских.

Определить тип коробки передач можно ознакомившись с табличкой VIN

Плюсы и минусы

К достоинствам коробок ДСГ можно отнести:

  • На переключение повышенных передач уходит всего около 8 миллисекунд, что значительно снижает время разгона до требуемой скорости.
  • Имеется возможность как ручного, так и автоматического переключения передач.
  • Расход топлива снижается примерно на 10%.
  • Вес агрегата на 20% меньше, чем у других видов.

Существуют и недостатки:

  • Согласно регламенту, замена масла требуется после каждых 60 тыс. км пробега, что обходится в заметную сумму. Сама замена возможна только в специализированных сервисных центрах, где в коробку закачивают 6,5 л специального вида масла.
  • Коробки ДСГ очень плохо поддаются ремонту. По замыслу производителя, их надо просто менять на новые, хотя в России многие умельцы освоили технологию приведения коробок в рабочее состояние.
  • Наличие мехатроника также заметно увеличивает стоимость коробки — относительно небольшой узел стоит 200 евро.
  • При переключении передач, несмотря на общую высокую скорость срабатывания, случаются задержки. Это происходит при внезапном резком увеличении подачи газа, когда вычислительный механизм оказывается не готов к неожиданности и медлит с ответом.

Несмотря на серьёзные нарекания и проблемы с коробками ДСГ, которые вызывают массу нареканий и отрицательных отзывов, специалисты признают, что будущее принадлежит конструкциям этого типа. КПД, равный 93% против гораздо меньших показателей других конструкций коробок, красноречиво свидетельствует о высоких возможностях и перспективах. Специалисты единодушно отдают этой конструкции пальму первенства, признавая однако, что производители проявили недопустимую торопливость. Выпустив на рынок недоработанные и хрупкие модели, они оказали этим медвежью услугу отличному замыслу, которому требовалось время и обеспечение для производства полновесных исследований, тестов и практических испытаний. В настоящее время конструкция ДСГ дорабатывается, устраняются обнаруженные недочёты, увеличивается срок эксплуатации. Пользователи отмечают рост качества и устойчивости к нагрузкам, которых раньше не наблюдалось. Это позволяет надеяться, что в будущем покупатели будут гоняться за автомобилями с подобными коробками, хотя пока ситуация прямо противоположная.

Как правильно пользоваться

Коробка ДСГ способна обеспечить эффективное, экономичное вождение, обладает высокой чувствительностью, впечатляющей разгонной динамикой. Большинство водителей, впервые попробовав водить автомобиль с такой коробкой, отмечают её сходство с автоматом. Однако, имеются и некоторые отличия, о которых надо знать и учитывать во время вождения, чтобы продлить срок службы трансмиссии.

К преселективным коробкам кроме DSG относится PDK-трансмиссия, которая популярна в автомобилях немецкого концерна Porsche

Прежде всего, необходимо точно выяснить, какая именно коробка установлена на автомобиле — «мокрая» или «сухая». Это важно, поскольку людям, привыкшим к агрессивному стилю езды с резкими разгонами с места, пробуксовками или прочими атрибутами «лихого парня» следует отвыкать от подобных привычек. Даже относительно устойчивая к подобному обращению «мокрая» 6-ступенчатая коробка недолго продержится при такой эксплуатации, а «сухая» — DSG-7 и вовсе быстро выйдет из строя. Помня о стоимости новой коробки или цене ремонта (для которого ещё надо найти мастера), следует умерить прыть и взять себе за правило действовать аккуратно, без рывков или резких движений.

Кроме того, следует помнить о некоторых мелочах, способных продлить жизнь коробки или её узлов. Так, при остановке на светофоре или по другим надобностям больше минуты, следует переключаться с драйва на позицию нейтрали. Это поможет защитить мехатроник от перегрева и сбережёт владельцу 200 евро. При переключении режимов необходимо активно нажимать на педаль тормоза, чтобы диски сцепления размыкались полностью, не изнашивались. Ещё одно важное правило — не следует увлекаться буксировкой грузов, других автомобилей и т.д. Коробка рассчитана на определённую нагрузку. Если полный салон пассажиров, а в багажнике немало вещей, то дополнительный груз может стать причиной выхода трансмиссии из строя.

Не рекомендуется производить чип-тюнинг или вообще пытаться как-либо тюнинговать коробку (двигатель) — результатом станет необходимость в скором времени менять то или другое. Необходимо помнить, что при внешней схожести, ДСГ — не автомат, она не переносит обращения с собой неподобающим образом.

Основные неисправности

К основным проблемам ДСГ пользователи единодушно относят нелюбовь к частым переключениям передач и работе сцепления. Проще говоря, коробка не хочет работать. Отмечены общие недостатки, в равной степени относящиеся ко всем образцам преселективных КПП:

  • Толчки, рывки в момент переключения скоростей. Диски сцепления схлапываются очень резко, что вызывает подобную реакцию автомобиля.
  • Вибрация при старте с места, вызванная недостаточным скоростным режимом двигателя, оптимальным для коробки.
  • Посторонние шумы, скрежет или лязг при смене передач.
  • Износ втулок валов и вилки сцепления.
  • Грязь на датчиках, искажающая их показания.
  • Появление масла в антифризе.

По заверениям производителей, роботизированная КПП обладает сплошными преимуществами и революционными возможностями. С момента появления на рынке автомобилей автогиганта Фольксваген, оснащённых преселективными коробками DSG, восторженные покупатели заполонили рынок, стремясь скорее заполучить такую привлекательную новинку. Со временем отношение автолюбителей кардинально поменялось на противоположное. Больше всего нареканий вызывают «сухие» конструкции (семиступенчатые), хотя и к «мокрым» образцам имеется немало претензий. Владельцы проблемных машин получили немало обвинений от представителей изготовителя или прочих «инженеров по гарантии» в «несооветствующей эксплуатации». То есть, несчастный автолюбитель использовал не тот бензин, неправильное масло и не так ездил. Инерция общественного мнения какое-то время удерживала коробки DSG от полного покупательского бойкота, но в конце концов дело подошло практически к нему.

Попытки сделать чип-тюнинг двигателя могут привести к самым плачевным последствиям для данного типа коробки

По отзывам специалистов, проблемы этой коробки состоят не в конструкции, а в том, что российские условия для неё попросту не годятся. Расчёт производился для европейских автобанов, а не для городских условий с их вечными светофорами и пробками. Кроме того, отечественный пользователь не приучен к такому плотному графику ТО и прочих мероприятий по замене масла, к заправке только определёнными марками бензина и прочим требованиям. Мнение профессионалов единодушно — если не нужны проблемы, не следует приобретать автомобиль с такой коробкой, особенно на вторичном рынке. Здесь ситуация совсем сложная — ресурс ДСГ составляет в среднем 30000 км. И это ещё очень неплохо, имеется большое количество свидетельств о рекомендованной замене КПП после пробега 18000 км. То есть, покупая подержанный автомобиль «на роботе», гарантированно приобретается скорая необходимость потратиться на новую коробку, чего продавец, естественно, не афиширует. При покупке следует обращать внимание на следующие признаки износа:

  • Отсутствует включение отдельных передач.
  • При переключении коробка передач ДСГ «пинается» — происходят характерные удары.
  • Заметная вибрация на старте.
  • Гул при движении.
  • При осмотре на подъёмнике заметно подтекание масла.

При обнаружении этих признаков от покупки рекомендуется отказаться. Учитывая особенности коробок ДСГ, о приобретении автомобилей с ними на вторичном рынке следует забыть. Мизерный ресурс и чувствительная, «нежная» конструкция не оставляют надежды на длительную и спокойную эксплуатацию. Возможно, будущие модели продемонстрируют более удачный набор качеств, будут адаптированы к условиям города с постоянным режимом газ-тормоз, но пока место таких автомобилей только на междугородних трассах с хорошим покрытием и ровным, спокойным режимом езды.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

6 вещей, которые нельзя делать с автоматической коробкой передач DSG

Машиной действительно весело водить, и точка. Это удовольствие усиливается, когда мы добавляем механическую коробку передач. Чувство переключения передач, механическое ощущение при нажатии на сцепление — все это часть развлечения. Но в это сложно поверить, с изменением ритма АКПП вступили в силу.

Эта автоматика варьируется от DSG или DCT, CVT и преобразователей крутящего момента. К вашему сведению, DSG и DCT — это трансмиссии с двойным сцеплением и схожим основным принципом переключения передач.Сегодня тема обсуждения — АКПП DSG. Обычно Фольксвагены оснащались автоматической коробкой передач DSG, даже Polo GT TSI имела такую.

Hyundais DCT

Что ж, к сожалению для моделей BS6, Volkswagen не предлагает коробку DSG с их выходящим 1,0-литровым мотором TSI. Вместо этого этот драгоценный двигатель теперь поставляется с преобразователем крутящего момента, который определенно не такой плавный и быстрый, как DSG, но все же действительно хорошо работает.

Если говорить о конкурентах, Hyundai также предлагает свою версию с автоматической коробкой передач DCT.Эта коробка передач с быстрым переключением работает в паре с двумя двигателями GDI компании в Индии. Кстати, в этой линейке есть 1,0-литровый 3-цилиндровый и 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновые двигатели с турбонаддувом.

Теперь автоматическая трансмиссия DSG проста в использовании и предлагает действительно быстрые и точные переключения, что, безусловно, требует технического обслуживания. Вместе с тем, это требует некоторых изменений в нашем стиле вождения, чтобы мы не повредили эту трансмиссию.

Не волнуйтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с DSG или автоматической коробкой передач Dual Clutch.Прежде чем мы начнем, давайте проведем несколько занимательных уроков.

Работа на коробке DSG
Volkswagen DSG

Короче говоря, у DCT или DSG есть два вала, один для нечетных передач, а другой — для четных. 2 Раздельные муфты для обоих валов, следовательно, двойное сцепление. Когда включается первая передача, выбирается вторая передача на другом валу, и она готова к включению. По мере того, как автомобиль набирает скорость, необходима вторая передача, сцепление включено.

То же самое происходит, когда мы или трансмиссия переключаемся на пониженную передачу.Кроме того, им тоже нужны некоторые изменения в нашем стиле вождения, чтобы мы не повредили эту быструю трансмиссию. Не волнуйтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch.

  1. Избегайте использования акселератора для удержания автомобиля на склонах
    Вверх по склону | Источник изображения (1)

    Это одна из распространенных ошибок, которые делают люди при управлении DCT или коробкой передач с прямым переключением передач. Если использовать педаль акселератора, чтобы автомобиль оставался устойчивым на склонах, это нормально, если сделать то же самое с DSG, это сильно повлияет на коробку передач.Сцепление будет включено и будет проскальзывать, выделяя чрезмерный нагрев и изнашиваясь больше, чем обычно. Таким образом, использование педали тормоза для предотвращения откатывания автомобиля на склонах — лучший вариант, если вы хотите извлечь больше жизни из обоих сцеплений.

  2. Не заводите машину неправильно
    Кнопка управления запуском | Источник изображения: (1)

    Бьюсь об заклад, запуск автомобиля на полную мощность — это весело, а с двигателем-жемчужиной и комбинацией трансмиссии это еще лучше.DCT — это то, что мне нужно здесь, где они действительно гладкие и молниеносно переключаются, они подвержены большему износу, чем обычная автоматическая коробка передач. Тем более, что это произойдет с неправильным запуском транспортного средства. Большинство автомобилей (о бюджетных автомобилях я говорю здесь) здесь, в Индии, с коробкой передач DCT или DSG, сталкиваются с проблемами при запуске, поскольку они не оснащены системой управления запуском. Взяв под свой контроль запуск, то есть запуск двигателя с включенными тормозами. Двигатель будет пытаться раскрутить сцепление, тогда как тормоза будут пытаться делать то, что у них получается лучше всего.Между тем, сцепление и тормоза будут страдать. Поэтому рекомендуется не запускать автомобиль агрессивно.

  3. Не ставьте автомобиль на нейтраль
    Автоматическая трансмиссия для автомобилей

    Примечательно то, что инженеры очень умны и отлично справляются с проектированием и производством всего. При этом, стоя на светофоре, следует избегать включения нейтрали. Это не значит, что это повредит трансмиссию или двигатель.Так что держать автомобиль в режиме Drive с нажатым тормозом — это совершенно нормально, помните, что при этом не следует дросселировать. Это включит сцепление и вуаля, сцепление трется о маховик, выделяя тепло.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

  4. Не отпускай ногу тормоза
    Никогда не позволяйте ноге тормозить.

    Это в некоторой степени похоже на удержание автомобиля на уклоне путем уравновешивания ускорения и откатывания автомобиля назад.Но загвоздка в том, что трансмиссия делает это за вас. Если вы водите автоматическую коробку передач, вы должны знать, что эта машина обладает функцией медленного передвижения. Там, где гидротрансформатор делает это с легкостью, для коробки DSG это будет действительно сложно. И не бойтесь сказать это в n-й раз, да, это приведет к преждевременному сгоранию сцепления.

  5. Не переключайтесь на более высокую передачу во время торможения или наоборот
    Подрулевые лепестковые переключатели Hyundai Verna Turbo DCT 2020 года

    В автоматической коробке передач DSG есть несколько записей, позволяющих определить, какую передачу следует включить.Что ж, вы также можете взять ситуацию под контроль, но все же сцепление будет с электронным управлением. При этом положение дроссельной заслонки, положение тормоза и скорость являются основными факторами, с помощью которых он определяет, когда переключать передачи. Не говоря уже об этом, переключение на более высокую передачу при торможении будет давать смешанный сигнал ЭБУ, что может повредить цепи. То же самое происходит, когда мы переключаемся на пониженную передачу при ускорении. Более того, при этом двигатель и трансмиссия работают с немного разными скоростями. Это приведет к небольшому скольжению между сцеплением и маховиком, что сократит срок их службы.

  6. Нейтрально при спуске — плохая идея.
    7-ступенчатая коробка передач DCT

    GT Line от Kia Sonet Да! Убедитесь, что включение нейтрали при движении накатом поможет сэкономить топливо, поскольку автомобиль ограничивает поток топлива в двигателе. Это как раз то, чего мы не хотим. Тем не менее, перевод рычага переключения передач в положение Drive более разумно, так как вы получите больший контроль над автомобилем. Интересно, почему? ну, во-первых, вы не сможете использовать моторный тормоз для замедления, что является обязательным условием на холмистой местности.Это снизит некоторые вредные нагрузки на тормозную систему, которые, если не принять меры, могут привести к потере тормоза. Во-вторых, вы не сможете увеличить скорость с помощью быстрых рефлексов.

Также ознакомьтесь с 10 глобальными характеристиками автомобилей, которые нам нужны в Indian Cars

Это были 6 вещей, которых следует избегать при использовании DCT (коробки передач с двойным сцеплением) или DSG (коробки передач с прямым переключением передач). Это один из тех, кто любит автоматическую трансмиссию, ездить на которой очень хотелось бы.Хотя у него есть некоторые недостатки, такие как повышенный износ сцепления и необходимость в обслуживании. Но если это весело, оно того стоит? Что вы думаете об этой действительно быстрой передаче? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Рекомендуется к прочтению: 8 привычек, наносящих вред автомобилю, которые непреднамеренно портят вашу машину!

Что такое трансмиссия Volkswagen DSG?

Что такое трансмиссия Volkswagen DSG?

Ничто не остается простым надолго.В автомобильном мире инженеры постоянно ищут способы сделать автомобили более мощными, плавными и эффективными. По этой причине вопрос о вариантах трансмиссии уже не так прост, как ручной или автоматический. CVT, или бесступенчатая трансмиссия, — это один из путей, которым автопроизводители следуют, когда дело доходит до эффективности, но Volkswagen склонен выбирать DSG в качестве обновления. Так чем же он отличается от обычной автоматической коробки передач?

модели VW с DSG

Ваша обычная автоматическая коробка передач оснащена одной коробкой передач для работы со всеми шестью (или более) передачами.Коробка передач DSG, или коробка передач с прямым переключением, имеет две независимые коробки передач для разделения работы, обычно между нечетной и четной передачами, назначенными каждой. Результатом является более быстрая трансмиссия, которая может выполнять команды переключения передач менее чем за четыре сотых секунды. Скажем так, быстро.

Итак, какие модели Volkswagen предлагают это в качестве опции? Вы можете найти каждый из следующих автомобилей Volkswagen с доступной или стандартной DSG:

  • Volkswagen Passat (V6) 2018 года выпуска
  • Фольксваген Гольф ГТИ
  • 2018
  • Volkswagen Golf R
  • 2018 года
  • Volkswagen Golf Alltrack 2018 года выпуска

Дополнительные функции: Volkswagen Car-Net

Как видите, DSG в настоящее время зарезервирована для моделей, которые более ориентированы на производительность, таких как хот-хэтчи и V6 Passat.Утонченные и плавные автомобили получают новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, такую ​​как Volkswagen Tiguan 2018 года или предстоящий Volkswagen Arteon 2019 года.

В видеоролике VW, снятом для DSG, демонстрируются режимы вождения Sport и Tiptronic. Эти функции также есть в большинстве моделей шестиступенчатой ​​и новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, хотя подрулевые переключатели присутствуют не всегда.

Вас больше интересует коробка передач DSG или лучше всего выбрать восьмиступенчатую? Поделитесь своими мыслями с комментарием здесь, в блоге Volkswagen братьев Дирито.

Коробка передач

DSG с двойным сцеплением — The Car Guide

Коробка передач DSG, получившая свое название от немецкого DirektSchaltGetriebe, широко известна на английском языке как коробка передач с прямым переключением передач. Название DSG применяется исключительно к продукции Volkswagen, в то время как технология того же типа носит другие названия в зависимости от производителя. В общих чертах это называется DCT для трансмиссии с двойным сцеплением.

Поскольку многие производители в настоящее время предлагают этот тип трансмиссии, он больше не предназначен для верхних слоев легковых и спортивных автомобилей.Автомобили с меньшими двигателями, такие как VW Golf и Ford Focus, скоро будут оснащаться коробкой передач с двойным сцеплением. Audi называет это S-Tronic, а в Porsche — Porsche Doppelkupplung (сокращенно PDK). В компании Mitsubishi используется термин TC-SST для трансмиссии Sportronic Shift с двойным сцеплением. Что касается американцев, то скоро Ford запустит версию DCT под названием Power Shift. Nissan уже некоторое время продает собственную коробку передач с двойным сцеплением для GT-R. Коробки передач с двойным сцеплением уже очень популярны в Европе, поскольку они помогают снизить расход топлива и массу автомобиля.Однако жители Северной Америки получают DSG в основном в качестве опции на немецких спортивных автомобилях высокого класса в качестве меры для значительного улучшения характеристик.

В конце концов, не так уж и нова

Концепция коробки передач с двойным сцеплением не совсем нова. Он был изобретен в 1935 году французским инженером Адольфом Кегрессом. Названный Autoserve, он впервые был установлен в Citroën Traction Avant в 1939 году. Впоследствии от него отказались на много лет, но в 1980-х годах эта идея вновь всплыла на поверхность в гоночных автомобилях Porsche 956 и 962 C, а также Audi Sport Quattro.Однако только в 2003 году, после шести лет работы Volkswagen Group и ее немецкого поставщика BorgWarner, эта трансмиссия вернется в серийные автомобили, особенно в европейские версии Golf R32 и Audi TT. DSG была добавлена, чтобы улучшить скорость переключения передач и дать водителям ощущение гоночного автомобиля. С 2008 года семиступенчатая версия (DSG7) предлагалась на автомобилях с меньшими двигателями, чтобы улучшить их экономию топлива. С тех пор, как Kégresse впервые изобрела эту коробку передач, самым большим нововведением в коробке передач с двойным сцеплением является добавление электронного управления для упреждения выбора передачи.

Принцип работы

Коробка передач DCT отличается от автоматической коробки передач с ручным режимом главным образом тем, что имеет два пакета сцепления. Фактически, коробка передач с двойным сцеплением состоит из двух коробок передач, соединенных парой сцеплений, одна для передач с четным номером, а другая для передач с нечетным номером. Это немного похоже на разделение обычной трансмиссии на две половины коробки передач — одну для передач 1, 3 и 5, а другую для передач 2, 4 и 6. Лучший способ понять концепцию — это на конкретном примере.

Когда вы начинаете движение, полу-коробка передач № 1 включается первой, а полу-редуктор № 2 — уже второй. Вы ускоряетесь на первой передаче, а когда приходит время переключиться на вторую, сцепление два вмешивается, чтобы переключить коробки передач. Первое сцепление выключается, а второе сцепление переключается на второе на полу-коробке передач №2. В то же время полу-редуктор №1 предварительно выбирает третью передачу. Затем, когда пришло время переключиться на третью передачу, сцепление снова включает половину коробки передач №1 и переходит на третью, которая уже была выбрана заранее.В то же время полу-редуктор №2 предварительно выбирает четвертую передачу и так далее. Электронный блок управления вычисляет следующую логическую передачу, и даже трансмиссия не знает, что ее ждет.
При постепенном переключении передач в логическом порядке возрастания переключение происходит очень быстро. Однако непоследовательное переключение может означать потерю драгоценных секунд. Например, переключение со второй на четвертую занимает больше времени, поскольку эти две передачи находятся на одной и той же половинной коробке передач. Самое продолжительное время реакции идет со второй на шестую (или с шестой на секунду), поскольку эти шестерни находятся на одной коробке передач и находятся дальше друг от друга.

Последовательное переключение передач не только является быстрым, но и помогает предотвратить потерю крутящего момента и устранить провалы в ускорении. Когда автомобиль идет вторым, третье место уже предварительно выбрано полу-коробкой передач №1, но еще не включено другим сцеплением. Когда достигается идеальная точка переключения, сцепление, связанное со второй передачей, размыкается (выходит из своего положения), в то время как другая одновременно замыкается (включается). Этот процесс перекрытия, когда одно сцепление размыкается, а другое замыкается, позволяет легко переключать передачи всего за три или четыре сотых секунды.Таким образом, доступная мощность является постоянной и плавной.

Porsche PDK

http://www.youtube.com/watch?v=m2bZ4R

Volkswagen DSG

Вождение с DSG

Volkswagen DSG, как и большинство трансмиссий с двойным сцеплением, использует традиционную шкалу PRNDS, но разница в том, что она работает автоматически в режимах D и S — с D для комфортного режима и S для более спортивного и резкого поездка. В комфортном режиме (D) передачи включаются раньше, чтобы предотвратить слишком высокие обороты.Это снижает уровень шума и помогает ограничить расход топлива. В спортивном режиме (S) коробка передач дольше использует первую передачу, чтобы двигатель оставался на максимальном КПД или на максимальных оборотах. Таким образом, большую часть времени мы получаем крутящий момент и максимальную мощность, что особенно хорошо для автомобилей с двигателями с турбонаддувом — например, тех, на которых специализируются Volkswagen и Audi. Хотя автоматический режим работает отлично, вы можете переключиться в ручной режим, сдвинув джойстик влево. или прямо перед переключением на повышенную или пониженную передачу.На некоторых моделях вы также можете переключиться в ручной режим с помощью подрулевых лепестков, как в автомобиле Формулы-1. Используйте левую для переключения на повышенную передачу и правую для понижения передачи.

Из нескольких преимуществ этого типа трансмиссии наиболее очевидным является скорость переключения передач, которая занимает всего доли секунды. Это преимущество лучше всего ценится в автогонках, которые включают тысячи переключений передач. Для обычного повседневного использования и для серийных автомобилей эта функция не дает тех же преимуществ.Для повседневной езды этот тип коробки передач повышает мощность, обеспечивает более плавное переключение передач и снижает расход топлива. Кроме того, ускорение становится более линейным, так как поток мощности не прерывается. А для энтузиастов вождения будьте уверены, что коробка передач DSG доставляет непревзойденное удовольствие от вождения, позволяя вам почувствовать, что испытывают водители гоночных автомобилей.

Короче говоря, революционная коробка передач с прямым переключением передач отличается от других за счет переключения передач без потери передачи крутящего момента.Другими словами, вы можете переключать передачи без заметного прерывания потока мощности. Кроме того, переключение происходит очень быстро, порядка 8 миллисекунд. Для сравнения, примите во внимание, что трансмиссия Ferrari Enzo переключает передачи за 150 миллисекунд. DSG также в 10 раз быстрее, чем коробка передач BMW SMG, которая в настоящее время является самой быстрой автоматической коробкой передач с ручным режимом на рынке. По данным Audi, операции переключения передач выполняются даже быстрее, чем если бы они выполнялись вручную.Например, A3 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды, а с коробкой передач DSG — всего за 6,7 секунды.

Таким образом, коробка передач DSG такая же удобная, как автоматическая коробка передач, и такая же захватывающая в управлении, как стандартная. Доступный на все большем количестве доступных моделей, это безупречный успех. Вы можете ожидать, что очень скоро она станет самой продаваемой коробкой передач. Фактически, только трансмиссия CVT более плавная и экономная, чем DSG, но она явно не вызывает такого же восторга.

Преимущества

Сверхбыстрое переключение передач
Лучшее потребление топлива
Передача крутящего момента без потери
Переключение передач без рывков и рывков
Предотвращает плохое переключение передач, что облегчает работу двигателя
Легче, чем автоматическая коробка передач

Недостатки

Требуется больше времени для переключения передач на одной и той же половинной коробке передач
Механическая сложность
Дороже в производстве
Более тяжелая, чем обычная стандартная коробка передач

Что такое DSG? — Miles Continental

Заметили ли вы тиснение «DSG» на рычаге переключения передач или видели его в одном из наших списков автомобилей и задались вопросом, что это означает? Мы узнаем, что означает DSG и почему это отличная функция для вашего автомобиля.

Один вопрос, который нам часто задают здесь, в Miles Continental: «Что такое DSG?».

DSG означает «Коробка передач с прямым переключением» (к счастью, в немецком переводе инициалы такие же — Direkt-Schalt Getriebe).

Не вдаваясь в технические подробности, эта специальная коробка передач фактически представляет собой два отдельных сцепления, которые работают вместе как одно целое, без педали сцепления и с полностью автоматическим или полу ручным управлением.

Как узнать, есть ли в моем автомобиле DSG?

Не все автомобили Volkswagen и ŠKODA оснащены коробкой передач с прямым переключением передач.Чтобы определить, есть ли у вашего автомобиля DSG, есть один очень простой тест — просто посмотрите на верхнюю часть рычага переключения передач! Если у вашего автомобиля есть DSG, вы увидите эти три инициала, выбитых на верхней части ручки (или иногда на корпусе ручки, обращенной к задней части автомобиля).

Если вам повезло, что у вас есть Volkswagen или ŠKODA, есть большая вероятность, что вы видите эти три инициала довольно часто, поскольку лицензия DSG изначально была передана Volkswagen Group.

В чем преимущества DSG?

При переключении передач традиционные коробки передач могут замедлять работу и расходовать топливо.С DSG вы можете испытать быстрое переключение передач, обеспечивающее плавный поток мощности, который действительно может помочь вам сэкономить топливо (некоторые пользователи 7-ступенчатого варианта обнаружили, что экономия топлива на 15% выше, чем у обычных коробок передач).

Благодаря уникальной настройке DSG вы также будете чувствовать себя более безопасным при вождении, а мощность поможет вам выбраться из сложных ситуаций.

AutoCar однажды сравнил два автомобиля Volkswagen Golf, один без DSG, а другой с. Они обнаружили, что автомобиль с DSG на секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, более стабильный, более экономичный и даже немного чище по выбросам (см. Их видео ниже).

Как работает DSG?

В 6-ступенчатой ​​коробке передач 1-я, 3-я и 5-я передачи имеют собственное сцепление, а 2-я, 4-я и 6-я передачи имеют собственное сцепление. Это означает, что следующая передача, на которую вы собираетесь переключиться, всегда уже включена, что обеспечивает «мгновенное, идеальное и точное переключение передач» и является «самым большим шагом вперед в технологии коробок передач» (цитата из Fifth Gear).

DSG обеспечивает легкость автоматического переключения передач и маневренность ручного управления.

Узнать больше

На веб-сайте Volkswagen в Великобритании есть видео (в формате Flash), демонстрирующее демонстрацию автомобиля DSG, а также дополнительную информацию о технической стороне вопроса в этой статье в Википедии.

В качестве альтернативы, если вы хотите лично испытать коробку передач с прямым переключением передач, свяжитесь с одним из наших сотрудников сегодня и организуйте тест-драйв одного из наших автомобилей с DSG.

Проблемы Volkswagen MK6 GTI и Golf DSG — Европейский автосервис в Солт-Лейк-Сити | www.alexsautohaus.com | (801) 566-6115Европейский ремонт автомобилей в Солт-Лейк-Сити | www.alexsautohaus.com

Проблемы Volkswagen MK6 GTI и Golf DSG

Какие проблемы у Golf MK6 DSG? Проблемы с этой трансмиссией связаны с задержкой мощности, неравномерным движением автомобиля и менее распространенными проблемами сцепления DSG. В этой статье подробно описаны наихудшие проблемы Golf MK6 DSG и возможные способы их устранения.

Как работает DSG?

DSG означает Коробка передач с прямым переключением передач.DSG представляет собой комбинацию традиционной автоматической коробки передач и механической коробки передач. Предполагается, что DSG будет лучшим из обоих дизайнов, потому что он добавляет вашему автомобилю комфорта и эффективности. В DSG есть два блока сцепления для нечетных и четных передач, что еще больше повышает качество переключения. Конкретный способ работы DSG заключается в том, что электрогидравлический модуль управления управляет сцеплением и переключением передач. Таким образом, вы получаете автоматический комфорт при сохранении высочайшей эффективности. Однако с таким количеством движущихся частей в системе трансмиссии возникли опасения по поводу проблем, которые могут возникнуть у владельцев Golf MK6.

Насколько надежен Golf MK6 DSG?

В первые годы выпуска коробки передач DSG возникли некоторые проблемы. Большинство этих проблем объяснялось симптомами покачивания и запаздывания питания. Обычно эта проблема возникает при запуске с остановки. Эта проблема была почти полностью исправлена ​​заменой мехатронного блока. Подобные проблемы не так часто встречались в трансмиссиях, выпущенных после 2008 года, и после замены мехатроника у новых, похоже, проблем не возникает.

Как узнать, что ваша передача плохая?

Следующее должно быть предупреждением для всех, кто владеет автомобилем с коробкой передач DSG, особенно Golf или GTI. Ниже приведен список основных способов узнать, прекращается ли ваша передача.

Громкий или странный шум передачи

Убедитесь, что вы не слышите громкие или странные звуки, исходящие от вашего двигателя или прямо под ним. Шестерни трансмиссии могут медленно изнашиваться.Если ваша трансмиссия или шестерни изнашиваются, вы можете услышать шумы, которые звучат не так, как обычно, когда вы переключаете передачи. Это будут стучащие, лязгающие и царапающие звуки, которые звучат достаточно громко, чтобы их можно было четко услышать. Шум передачи — один из первых признаков того, что ваша передача может быть плохой.

Густая или темная трансмиссионная жидкость

Любой умный автовладелец должен регулярно проверять уровень, толщину и цвет жидкости. Трансмиссионная жидкость может служить дольше моторного масла.Однако, как и в случае с моторным маслом, срок службы можно определить по цвету или толщине. Трансмиссионная жидкость необходима для замены Volkswagen на 40 км. Когда вы проверяете трансмиссионную жидкость, вы хотите, чтобы масляный щуп видел свежую ярко-красную трансмиссионную жидкость со сладким запахом. Если цвет черный или коричневый и на более толстой стороне, немедленно меняйте его!

Трудноуправляемые механизмы

Коробка передач

— это часть автомобиля, над которой вам нужен полный контроль. Если вы чувствуете, что ваша шестеренка скользит, это может быть опасно.Износ трансмиссии или недостаток трансмиссионной жидкости может вызвать пробуксовку и потерю контроля над шестернями. Также, если вы чувствуете задержки в переключении передач, это может быть неисправностью коробки передач. Вам нужно будет попросить квалифицированного механика взглянуть на вашу трансмиссию, прежде чем вы продолжите водить машину из-за этих двух проблем.

Крен

Когда машина движется, не нажимая ногой на педали, это проблема, которая может оставить вас в сумке для тела. Крен означает, что вы загрязнили трансмиссионную жидкость.Загрязненная трансмиссионная жидкость — опасное условие для трансмиссии. Возможно, вам потребуется заменить всю трансмиссию. Попробуйте выполнить обслуживание системы перед ее восстановлением, чтобы узнать, помогает ли это решить проблему.

Запахи и вид горения или утечки

Запах гари в машине — плохой знак; ни одна жидкость не протекает. Если вы чувствуете запах гари, это может означать, что коробка передач перегревается и требует осмотра у профессионала. Если вы видите утечку жидкости, это может быть частью катастрофической неисправности трансмиссии.

Раздражающий звук подшипников

Когда механические части DSG начинают выходить из строя, это вызывает износ в таких местах, как цилиндры и подшипники. Если вы начнете слышать надоедливое пронзительное нытье, это может быть признаком переутомленной передачи. Когда подшипник изнашивается, вы можете некоторое время ездить с ним, но не следует оставлять его без диагностики в течение длительного времени. Подшипники — это канарейка в угольной шахте для вашего автомобиля. Если вы начнете слышать этот воющий звук, это признак опасности.Эти подшипники могут спасти вас от повреждений на тысячи долларов, если вы решите проблему достаточно быстро.

Каковы другие причины отказа коробки передач DSG?

То, что у вас могут быть проблемы с трансмиссией, не обязательно означает катастрофический отказ. Ниже приводится несколько причин подумать о ремонте трансмиссии.

Отказ мехатроника

Блок мехатроника — это блок управления коробкой передач.Он находится внутри трансмиссии, и его задача — управлять сцеплениями трансмиссии посредством давления трансмиссионной жидкости. Когда это устройство выходит из строя, существует режим по умолчанию, в который трансмиссия переходит, если обнаруживает, что трансмиссия находится в состоянии отказа. Отказ мехатроники может перевести автомобиль в «безвольный» или «безотказный» режим. «Режим по умолчанию» делает так, чтобы ваша передача не была повреждена.

Неисправность пакета сцепления

Не так часто, как отказ мехатронного блока, сцепления могут изнашиваться и нуждаться в замене.Изношенные пакеты сцепления не позволят автомобилю переключаться и включать передачи для движения вперед. Симптомы этого — дрожание между переключениями и проскальзывание при включенной передаче даже при небольших нагрузках.

Как обслуживать коробку передач DSG?

Помимо отказа блока мехатроники, все другие проблемы, которые мы видели лично, связаны с пренебрежением к базовому обслуживанию. Volkswagen рекомендует обслуживать коробку передач DSG каждые 40 км. Эта услуга должна включать фильтр (ы) и соответствующую жидкость.Коробке передач DSG требуется определенная жидкость, поэтому, если вы обслуживаете ее самостоятельно, обязательно используйте жидкость правильной спецификации. Конечно, мы будем рады помочь вам с этой услугой, чтобы обеспечить долговечность вашей передачи.

Заключение

Коробка передач DSG была надежной трансмиссией с небольшими проблемами, за исключением блока мехатроники. Однако явные преимущества улучшенной экономии топлива, более прямой передачи мощности, быстрого переключения передач и плавного переключения передач намного перевешивают недостатки.

Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону (801) 566-6115, и мы будем рады помочь вам в Alex’s Autohaus. Будь то ремонт, техническое обслуживание или даже повышение производительности трансмиссии Volkswagen или Audi DSG, мы будем рады помочь.

Volvo

получает собственную трансмиссию DSG

Шведы присоединяются к повальному увлечению полуавтоматическими коробками передач с двойным сцеплением, которое началось с широко известной DSG группы VW с официальной презентации трансмиссии Powershift.6-ступенчатая трансмиссия Volvo с двойным сцеплением, разработанная в сотрудничестве с Getrag, схожа по конструкции с коробкой передач DSG первого поколения от VW, что означает, что сцепления погружены в масло и не работают «всухую», как 7-ступенчатая DSG II второго поколения. (посмотреть здесь). По словам шведов, Powershift не только переключает передачи значительно быстрее и плавнее, чем обычная автоматическая коробка передач, но и снижает расход топлива примерно на 8 процентов.

Версия Powershift, которую сейчас выпускает Volvo, рассчитана на крутящий момент до 450 Нм.Первоначально коробка передач с двойным сцеплением будет предлагаться исключительно на моделях Volvo C30, S40 и V50, оснащенных 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, который обеспечивает выходную мощность 136 л.с. и 320 Нм крутящего момента. -Детали после скачка

Пресс-релиз

Volvo Cars запускает Powershift — две трансмиссии в одной

  • Полностью автоматическая секвентальная шестиступенчатая коробка передач
  • Двойные мокрые муфты обеспечивают чрезвычайно быстрое и плавное переключение
  • Снижение расхода топлива примерно на восемь процентов
  • Оптимизирован для мощных дизельных двигателей

Версии Volvo C30, S40 и V50 с двухлитровым турбодизелем теперь также доступны с полностью автоматической коробкой передач.Эта новая трансмиссия Powershift представляет собой шестиступенчатую коробку передач. Он оснащен двойным мокрым сцеплением, обеспечивающим комфорт переключения передач наравне с полностью автоматической коробкой передач, но с характеристиками, ожидаемыми от механической коробки передач. Более того, он значительно снижает расход топлива по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.

Трансмиссия Powershift была разработана Volvo Cars в сотрудничестве со своим партнером по трансмиссиям Getrag. Powershift в принципе работает как две параллельные механические коробки передач.Он имеет двойное мокрое сцепление, работающее независимо друг от друга. Одно сцепление управляет нечетными передачами (1, 3, 5 и задним ходом), а другое — четными передачами (2, 4 и 6). Две муфты работают поочередно: одно включается, а другое отключается. Это означает, что одновременно с тем, как двигатель набирает полную мощность и максимальную тягу на первой передаче, вторая передача приводится в готовность к включению. А когда включена вторая передача, готовится третья передача и так далее. Это способствует непрерывному потоку мощности без каких-либо сбоев в подаче мощности или потери крутящего момента, что приводит к чрезвычайно быстрому и плавно-плавному переключению передач при сохранении ускорения на протяжении всего процесса переключения передач.

Расход топлива на восемь процентов ниже, чем у обычной автоматической коробки передач

Помимо комфорта переключения передач и высокой производительности, Powershift способствует значительно более низкому расходу топлива.

«Согласно нашим измерениям, Powershift способствует экономии топлива примерно на восемь процентов по сравнению с обычной автоматической коробкой передач», — говорит Магнус Йонссон, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. «И это важное преимущество в охоте — снижение негативного воздействия на окружающую среду.”

Функция Powershift основана на технологии, используемой в механической коробке передач, но с той разницей, что каждое из двух мокрых сцеплений связано со своим собственным первичным валом. Один вал вращается внутри другого. Внутренний вал регулирует выходной вал для первой, третьей, пятой и задней передач, а внешний вал управляет второй, четвертой и шестой передачами. Функция сцепления управляется электрогидравлическим блоком управления, который гарантирует, что одно сцепление включено, а другое разомкнуто, и наоборот.

Каждая муфта работает как скользящая муфта. Поршень прижимает несколько дисков сцепления друг к другу и блокирует их вместе за счет возникающего в результате трения.

Автоматическое или последовательное переключение передач без потери крутящего момента

Powershift предоставляет водителю автоматическую коробку передач, которая позволяет последовательное переключение передач, как и в случае трансмиссии Volvo Geartronic. Разница в том, что с Powershift даже ручное переключение передач происходит без потерь времени и мощности.

Поскольку Powershift, в отличие от обычной автоматической коробки передач, не требует преобразователя крутящего момента, планетарных передач или нескольких мокрых сцеплений, также отсутствуют дополнительные потери крутящего момента, которые вызывают эти особенности.

Оптимальный выбор для мощных дизельных двигателей

Благодаря использованию двойного мокрого сцепления трансмиссия Powershift может выдерживать высокие уровни крутящего момента и, в принципе, не имеет ограничений по выбору передаточного числа. Это делает его идеальным партнером для современных мощных дизельных двигателей.

Версия Powershift, которую сейчас выпускает Volvo, рассчитана на крутящий момент до 450 Нм. В версиях Volvo C30, S40 и V50, в которых он установлен, Powershift сочетается с 2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, который развивает мощность 136 л.с. и крутящий момент 320 Нм.

«Теперь с Powershift мы можем предложить автоматическую коробку передач с нашим двухлитровым дизельным двигателем», — говорит Магнус Йонссон. «И это не просто старая автоматическая трансмиссия: более низкий расход топлива в сочетании с повышенным комфортом и более высокой производительностью звучит как невыполнимое уравнение.Но с Powershift мы показали, что это вполне возможно ».

Объяснение коробки передач DSG Volkswagen Group

Итак, мы подумали, что рассмотрим еще одну технологию, предлагаемую большинством малых и средних автомобилей марок Volkswagen, SEAT, Audi и Skoda. Возможно, он даже более известен, чем двигатель TSI. Немцы называют это Doppelkupplungsgetriebe, но все, кто не соединяет три слова в одно, называют это коробкой передач с прямым переключением передач, или сокращенно DSG.

Многие автомобильные компании начали использовать коробки передач с двойным сцеплением на обычных автомобилях в наши дни, следуя примеру Audi TT и Mk4 Golf R еще в начале 2000-х годов.Например, корейская автомобильная компания Hyundai планирует внедрить 7-ступенчатую коробку передач на таких моделях, как i30 и Veloster. И Ford, и Renault предлагают 6-ступенчатую коробку передач под названиями PowerShift и EDC (эффективное двойное сцепление), в то время как Fiat и Alfa Romeo называют его TCT (трансмиссия с двойным сцеплением). Даже Lamborghini была вынуждена принять эту технологию, добавив к суперкару Huracan 7-ступенчатый двухцилиндровый двигатель — LDF, что является сокращением от Lamborghini Doppia Frizione.

Volkswagen, компания, которая первой решила, что одного сцепления недостаточно, также продвигает игру вперед.Недавно компания представила новый 10-ступенчатый агрегат, который, по его словам, скоро поступит в серийное производство. Детали ограничены, но агрегат спроектирован так, чтобы развивать крутящий момент до 550 Нм, что в наши дни вы получаете от двигателя V6 или очень хорошо настроенного 2-литрового дизеля. Итак, почему все сходят с ума и решают, что нужны два сцепления?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно взглянуть на потребности людей, которые не хотят работать со сцеплением. В течение многих лет рынок был разделен на обычную автоматику с преобразователями крутящего момента, вариаторы и автомобили с одним сцеплением.У всех были свои достоинства и недостатки. Автомат был плавным, но медленно реагировал и жаждал, вариатор был эффективным, но странным в использовании, а автоматическое ручное управление с одним сцеплением было резким и невосприимчивым.

Первыми, кто задался вопросом «а что, если бы мы взяли механическую коробку передач и дали ей два сцепления?» Были Porsche. Они разработали ее для своих знаменитых гоночных прототипов и в конечном итоге запустили в производство как коробку передач, которую мы сегодня знаем как PDK.

Проще говоря, все коробки передач с двойным сцеплением работают, разделяя четные и нечетные шестерни на отдельных валах.Итак, у вас есть передачи 1, 3, 5 и 7 на одном сцеплении и 2, 4 и 6 на другом. Все это немного похоже на один из тех российских вертолетов с соосными лопастями.

Преимущество в том, что какую бы передачу вы ни выбрали, повышенную или пониженную, она уже доступна на другом сцеплении. Блок Mecatronic выключает одно сцепление и включает другое одним движением с почти мгновенным переключением передач. При запуске в 2003 году коробка передач DSG была намного быстрее, чем обычная автоматическая коробка передач, и, поскольку она работала так же, как обычная механическая коробка передач, она была значительно более экономичной, чем обычная автоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента. DQ250
Как мы уже упоминали, первая серийная коробка передач DSG вышла в 2003 году. Она вошла в Golf R32. Audi уже выпустила купе TT, основанное на той же платформе, и решила, что 3,2-литровый V6 и умная коробка передач отлично подойдут для увеличения продаж. В то время Audi использовала прозвище DSG, но впоследствии изменило его на S tronic. Коробка передач была разработана BorgWarner и построена на заводе VW Group в Касселе, расположенном в самом сердце Германии.

DQ250 может развивать крутящий момент до 350 Нм, в основном работает в паре с 2-литровыми двигателями с турбонаддувом и весит 90 кг (200 фунтов) с передним приводом, что немного больше, чем с ручным приводом.Если у вас есть Golf GTI, Audi A3 с 6-ступенчатой ​​S tronic или Skoda Octavia с большим двигателем, скорее всего, это один из них.

DQ200

Более известная как 7-ступенчатая коробка передач DSG, DQ200 отличается от оригинальной коробки передач BorgWarner. Вместо погружного многодискового сцепления здесь используются два однодисковых сухих сцепления. С самого начала он был разработан для применений с низким крутящим моментом, и, поскольку он также подходит для автомобилей меньшего размера, он также должен был быть легче.

DQ200 обычно требует до 250 Нм крутящего момента от VW 1.6-литровый дизель или около 170 Нм у 1.2 TSI. Он весит 70 кг (150 фунтов) и, насколько нам известно, никогда не использовался ни для чего, кроме переднеприводных автомобилей. С момента своего запуска в 2008 году эта единица использовалась в двух поколениях VW Golf и одном из Polo, а также в родственных автомобилях SEAT (Ибица и Леон), Skoda (Fabia II и III, Octavia II и III) и Audi ( A1 и A3). DQ500
В январе 2009 года, через шесть лет после оригинальной DSG, группа Volkswagen представила вершину технологии двойного сцепления — DQ500.В то время она была объявлена ​​единственной в мире семиступенчатой ​​коробкой передач с поперечным расположением передач для высоких крутящих моментов, которая выпускалась крупносерийно.

Ожидалось, что он войдет в каждую большую модель VW, начиная со следующих поколений Transporter и Multivan. Уже тогда инженеры думали о чем-то, что могло бы справиться с турбированным 2,0-литровым битурбированным TDI. Да, он входил в Passat, дизельный Tiguan 177 PS и T5. Тем не менее, его звездная роль принадлежит Audi TT-RS и последующему RS Q3, оба из которых используют 2.5-литровый турбо TFSI. 10-ступенчатая коробка передач DSG
Новая 10-ступенчатая коробка передач DSG под кодовым названием DQ511 механически аналогична DQ500. Помимо снижения расхода топлива, дополнительные передачи дают одно большое преимущество. Коробка передач кажется более открытой, поскольку разница между самым высоким и самым низким передаточными числами велика. Поскольку они ближе по передаточному отношению, меньше резкости при переключении, на что некоторые владельцы жаловались в прошлом.

Как и DQ500, два многодисковых сцепления залиты маслом, хотя смазка достигает более низкого уровня и имеет пониженную вязкость, что повышает эффективность.Мы еще не знаем, когда он поступит в производство, но это должно произойти примерно в 2016 году, когда выйдет новый VW Tiguan. Заблуждения, факты и мелочи
Все мы видели, как водители-испытатели демонстрируют точность и скорость коробок передач DSG — горная дорога, нажатие на педаль справа от рулевого колеса и «изменения почти мгновенные». Однако большинство обычных автомобилей с коробкой передач с двойным сцеплением не являются Golf GTI, поэтому у них нет подрулевых лепестков. Если вы хотите вручную выбрать передачу, у ворот переключения передач есть специальный режим, в котором вы этого не сделаете, как на автомате.

Наружная муфта имеет больший диаметр и поэтому может выдерживать большую нагрузку от двигателя. Вот почему это всегда связано с нечетными передачами (1, 3, 5…).

DQ200 оказался в центре крупного скандала и отзыва. Из-за инженерного недостатка кажется, что электролиз может происходить в блоке управления коробкой передач. Это, в свою очередь, приводит к дрожанию или даже полной потере мощности. Volkswagen объявил о массовом отзыве 1,6 миллиона автомобилей по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *