Меню Закрыть

Композитная защита: Композитная защита картера — купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Содержание

Какие композитные защиты картера существуют?

Виды композитных защит

Существует несколько видов композитных защит, различающихся по армирующему веществу, определяющего механические свойства материала: из кевлара (пара-арамидного волокна), из стеклопластика, из карбона (углепластика). Их можно легко отличить друг от друга: волокна у кевлара имеют зеленовато-золотистый оттенок, стеклоткань имеет белые волокна, а карбон — черные.

Защита картера из конструкционного кевлара

Конструкционный кевлар — это композитный материал, образованный короткими пара-арамдными  волокнами, распределенными внутри матрицы термореактивных пластмасс или термопластов.

Пара-арамидное волокно обладает высокой механической прочностью. В зависимости от марки, разрывная прочность волокна колеблется от 280 до 550 кг/мм? (у стали, для сравнения, этот параметр находится в пределах 50—150 кг/мм?). Высокая прочность сочетается с относительно малой плотностью — 1400—1500 кг/м? (плотность стали порядка 7800 кг/м?), что определяет сравнительно небольшой вес изделий из композита на основе этого материала.

В мире производятся две наиболее известные марки пара-арамидного волокна: «Кевлар» (фирма DuPont, США), «Тварон» (фирма «Тейджин», Япония — Нидерланды). С 2007 года в Южной Корее компанией «Колон Индастриз» начато производство пара-арамида под торговой маркой «Heracron».

Защиты из конструкционного кевлара обладают высокой термостабильностью и химической стойкость. Кевларовый композит прочнее стали в 2,5 раза и лучше стеклопластикового амортизирует ударные нагрузки. Это лучший материал для защит и самый дорогой.

Защита картера из стеклопластика

Стеклопластик — наиболее востребованный в производстве защит картера композитный материал, в котором в качестве армирующего вещества выступает ткань из кварца (из стеклянного волокна), а в роли матрицы используются термопластичные и термореактивные полимеры. Изделия из этого композита наиболее тяжелые в классе.

Защита из стеклопластика обладает низкой теплопроводностью, влагостойка, светопроницаема, устойчива к механическим ударам и повреждениям. В отличие от металлических изделий, она не ржавеет, не теряет форму и не подвергается тепловому воздействию. Хоть защита из стеклопластика и уступает стальной по прочности, вес ее по сравнению с весом аксессуара из стали примерно в 3 раза меньше.

Такие модели несколько дороже стальной защиты, но дешевле изделий из других композитных материалов.

Защита картера из карбона (углепластика)

Углепластик (карбон, карбонопластик) — композитный материал, созданный на основе полимерных смол (которые выступают в качестве матрицы), армированных нитями углеродного волокна (углеткани). Углеткань стоит дороже и менее технологична по сравнению со стеклотканью, поэтому карбон применяется в изготовлении защит реже.

Свойства этого материала можно изменять путем изменения способа укладки углеволокна и его строения. Карбоновые детали будут жесткими там, где это необходимо, или  гибкими — гасить вибрации, если это требуется. Высокая стоимость  карбона обусловлена, прежде всего, сложной технологией производства и высокой стоимостью исходных материалов.

Так для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а для производства деталей требуется более дорогое оборудование.

Защита из углепластика в 1,5 раза прочнее стали, при этом ее вес гораздо меньше. Недостатком карбона является боязнь «точечных» ударов. Восстановить карбоновую защиту после повреждения невозможно. Поэтому после даже незначительного повреждения ее придется менять. Справедливости ради отметим, что удар, вызвавший повреждение изделия из карбона,  может также необратимо повредить  алюминиевую или стальную защиту.

Следует избегать покупки дешевых карбоновых защит: при нарушении технологии производства изделие будет быстро протираться, выходить из строя, выделять токсичные вещества под воздействием высоких температур.

Композитная защита картера прочнее стальной на 50%. В этом видео проведен эксперемент на прочность трех видов защит — на них роняют камень с высоты.

Лучшая защита картера: композитная?

Итак, подведем итоги.

1. Композитные защиты самые прочные: прочнее, чем стальные — выдерживают поперечную нагрузку в 1,5-2,5 раза большую. 

2. Однако они хрупкие и плохо воспринимают сосредоточенные нагрузки — сильный удар в одну точку. При наезде на острый предмет материал матрицы крошится, а волокна ломаются и аксессуар не подлежит восстановлению.

3. Самая легкая защита. Толщина композитных изделий составляет 8–12 мм, что несколько снижает их преимущество в весе.

4. Это практически бесшумная защита.

5.Технологические свойства материала, в отличие от металла, позволяют придать этому дополнительному оборудованию любую, более сложную форму.

6. Но в конструкции нельзя делать дополнительные отверстия для вентиляции без снижения защитных функций. С учетом низкой теплоотдачи композита при использовании этих защит теплообмен работающего двигателя с внешней средой будет менее интенсивный, чем с установленной алюминиевой защитой.

7. Есть некоторые претензии к экологическому аспекту — при нагревании может выделять вредные вещеста.

В целом, композитные защиты картера — это новейший, качественно усовершенствованный уровень защиты агрегатов и узлов двигателя вашего автомобиля.

 

При подготовке статьи использованы материалы с сайтов: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4; http://www.carbon-info.ru/articles/art1.php; http://avtomp3.ru/zashchita-kartera/kompozitnye-materialy-dlya-zashchity-kartera.html.

производство защиты картера в Санкт-Петербурге»

  • Защита картера сэкономит ваше время и деньги
  • Российские автомобилисты хорошо знают — качество отечественных дорог, оставляет желать лучшего, а потому автолюбители считают необходимым устанавливать такую деталь, как защита поддона картера.

    А разработчики и специалисты автосервиса настаивают, что бы она была установлена на всех автомобилях, которым приходится передвигаться за чертой города. Некоторые водители хотят сэкономить на этой детали, не стоит описывать случаи, когда картер был пробит вдалеке от населённого пункта, где не ловит мобильный телефон или, как назло, в нём сели батарейки, и сколько пришлось помучится чтобы выйти из этой ситуации. Таких рассказов много у каждого бывалого автолюбителя. Стоит лишь перечислить негативные последствия от такой ситуации: это сорванная поездка, а значит испорченный отдых или дело, потерянное время, расходы на ремонт автомобиля и опять же время, потраченное на восстановление.

    Многие городские жители, которые избегают съезжать с хорошего дорожного покрытия, ошибаются, если думают, что им не нужна защита картера. На городской автотрассе очень легко можно повредить картер о кусок заледеневшей грязи, упавшей от машины, которая едет впереди вас, это может быть и крышка плохо закрытого люка, да и мало ли предметов попадается на городской дороге, по которой мчатся автомобили. Защита поддона Вашей машины, даёт возможность уберечь двигатель и другие узлы и механизмы автомашины, которые расположены очень близко к поверхности дороги от ударов, попадания влаги и загрязнения.

    Одна из функций, которую выполняет защита двигателя, это противоугонная функция, при которой затруднено попадание к системе сигнализации. Популярные у российских автолюбителей иномарки подчас не имеют никакой защиты, или она сведена к минимуму, и лишь прикрывает двигатель от попадания пыли или грязи, так как эта она выполнена из пластмассы. Итак, вы решили, что защита вам необходима. Теперь стоит сделать выбор какой вид её следует установить. Защита может быть различной и по конструкции и по материалу. Особенности конструкции диктуются расположением основных узлов и элементов: балки переднего моста, радиатора, лонжеронов, коробки передач, выхлопной системы, двигателя. Металлическая защита может быть выполнена из разных материалов: стали, алюминия и нержавейки.

    Подробнее: Зачем нужна защита картера.

  • Выбор защиты
  • Преимущество защиты картера, сделанной из стали, это их невысокая стоимость. Они изготавливаются из листа прокатной стали толщиной в два-три миллиметра. Алюминиевая защита предпочтительнее по нескольким причинам. Первая из них, это, то что толщина её больше и составляет пять миллиметров, при этом вес идентичен стальной, второе, то что защита из алюминия более жёсткая, а значит более надёжная и прочная, третье — такая защита меньше подвержена коррозии. Но защита из алюминия стоит дороже, чем стальная. Защита картера изготовленная из нержавеющей стали, по многим показателям не уступает алюминиевой, и хоть по стоимости может быть выше, но имеет привлекательный внешний вид и часто устанавливается на джипах. Существует и титановая защита, она хоть и прочна, но очень дорога и сложна в обработке.

    Для того, чтобы сделать оптимальный выбор, вам нужно знать, какой должна быть правильная защита картера для любого автомобиля. Одна из характеристик, которой она должна обладать – это жёсткость, в другом случае она сможет передавать удар на картер. Оптимальную жёсткость защите придаёт стальной лист в три мм. Более толстый лист стали увеличит вес, и тогда будет усилена нагрузка на подвеску автомобиля. При изготовлении защиты нужно учесть и степень безопасности при столкновении, чтобы она не увеличивала риск повреждения. Да и бесшумность крепления защиты с металлическим подрамником имеет большое значение для комфортной езды — мало приятного передвигаться на престижной иномарке с дребезжанием или треском.

    Подробнее: Выбор материала для защиты картера.

  • Плюсы современных материалов, которые используем мы
  • Существует и более современные материалы из которых изготавливается защита, это стеклопластик или композиционный материал. Стеклопластик состоит из стеклянных нитей и связующего их полиэфира, композиционный материал — углепластик или карбон, и кевлар, так же применяются для изготовления защиты картера, эти материалы всё больше находят своё применение в автомобильной промышленности. Композиционный материал способен принимать форму любой конфигурации, обладает достаточной прочностью, и вместе с тем он очень лёгкий. Такие материалы уже несколько десятков лет используется при выпуске гоночных автомобилей.

    Защита картера из композитного материала — имеет преимущества перед металлической, это малый вес, толщина может составлять 8мм, при этом она сохраняет хорошую жёсткость и прочность. Такой материал не подвержен коррозии, он нейтрален к реагентам, которыми обрабатывают дороги во время гололёда. Металлическая защита автомобиля может от сильного удара деформироваться, а защите из композиционных материалов это не грозит, она достаточно упруга и может изгибаясь, восстанавливать первоначальную форму. У изготовленной из композиционного материала защиты есть ещё одно хорошее свойство – она не только не резонирует, но и обладает шумопоглощающими свойствами.

    Подробнее: Материалы, которые используем в защитах мы — технология.

  • Ваша безопасность — наш главный приоритет
  • При столкновении стеклопластик или карбон не несёт дополнительную опасность для водителя и пассажиров, он может лопнуть, что даст возможность уйти мотору вниз, по заранее просчитанной траектории. Композитная защита картера не меняет своих свойств на морозе. Ещё важно, что карбоновая или другая композиционная защита не уменьшает клиренс, что имеет особое значение в моделях иномарок, где дорожный просвет очень мал. Да и то, что из такого материала можно создать любую форму, которая максимально плотно прилегая к днищу автомобиля, защищает двигатель от грязи, а при попадании жидкости сверху, она сливается в предусмотренные отверстия, такие отверстия проделаны и для вентиляции, а монтаж такой защиты очень прост и надёжен. Какую защиту картера выбрать решает каждый автовладелец сам, в зависимости от марки автомобиля и финансовых возможностей — более подробную информацию о защите моторного отсека в регионе, вы можете получить на странице наших партнеров.

    УЛЬТРАНАП

    Область применения

    Гидроизоляция фундаментов различных типов зданий, подземных и заглубленных сооружений промышленного, гражданского и транспортного строительства.

    Гидроизоляция водохранилищ, резервуаров, пожарных водоемов, промышленных плотин, ирригационных каналов, откосов и насыпей.

    Устройство эксплуатируемых кровель, паркингов, террас и так называемых «зеленых» кровель, а также неэксплуатируемых кровель под балластом.

    Устройство противорадоновой защиты зданий.

    Рекомендован к применению ОАО ЦНИИС НИЦ «Тоннели и метрополитены» и НИИСФ РААСН.

    Способ укладки

    Горизонтальная поверхность. Свободная укладка или наплавление на основание.

    Вертикальная поверхность. Механическое крепление или наплавление на основание.

    Преимущества

    • надежность и долговечность;

    • высокая скорость монтажа;

    • универсальность;

    • полосы битумного-полимерного вяжущего гарантируют качественную сварку швов;

    • возможность устройства гидроизоляции по влажному и не набравшему марочную прочность бетону;

    • биостойкость;

    • экономическая целесообразность устройства однослойного решения;

    • высокие физико-механические характеристики;

    • эффективная противорадоновая защита;

    • стойкость к агрессивным средам;

    • возможность применения во всех климатических зонах РФ.

    Структура материала

    Конструктивные решения

    Гидроизоляция фундаментной плиты

    1. Фундаментная плита
    2. Защитная стяжка
    3. УЛЬТРАНАП
    4. Бетонная подготовка

    Гидроизоляция стены

    1. Обратная засыпка
    2. ВИЛЛАДРЕЙН 8 Гео
    3. УЛЬТРАНАП
    4. Стена

    ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ «СТЕНЫ В ГРУНТЕ»

    1. Стена
    2. УЛЬТРАНАП
    3. «Стена в грунте»

    Технические характеристики

    Наименование показателя, ед. измерения

    Значение

    Ширина, м

    1

    Длина, м

    10

    Масса, кг/кв.м

    5,0

    Вид основы

    высокопрочный полиэстер

    Разрывная сила при растяжении, Н/50 мм, не менее

    1000

    Относительное удлинение, %, не менее

    45

    Теплостойкость в течение 2 ч при температуре, °С, не ниже

    110

    Гибкость на брусе с закруглением радиусом 25 мм при температуре, °С, не выше

    минус 30

    Температура хрупкости битумно-полимерного вяжущего, °С, не выше

    минус 40

    Водонепроницаемость при давлении не менее 0,2 МПа в течение 24 ч

    нет признаков проникновения воды

    Водопоглощение в течение 24 ч по массе, %, не более

    1

    УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ

    Поставляется в рулонах на поддонах. Поддоны упаковываются в полиэтиленовую пленку.

    Хранить вертикально в один ярус. Защищать от влаги и прямых солнечных лучей.

    США ввели санкции против оператора МГП Северный поток-2

    Примечательно, что созданная Nord Stream 2 AG немецкая дочка Gas for Europe GmbH (G4E) для сертификации в Германии под санкции не попала

    Москва, 23 фев — ИА Neftegaz.RU. Президент США Д. Байден поручил своей администрации ввести санкции в отношении оператора магистрального газопровода (МГП) Северный поток-2 Nord Stream 2 AG и должностных лиц компании.
    Заявление президента США опубликовано 23 февраля 2022 г. на сайте Белого дома.

    Санкции против МГП Северный поток-2

    Это решение принято в ответ на признание Россией Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР).
    Российская сторона объясняет свои действия необходимостью защиты населения Донбасса в условиях эскалации напряженности со стороны центральных властей Украины.
    Запад называет действия России незаконными и обещает ответить «санкциями из ада».
    Первый пакет санкций уже введен, сейчас речь идет о его дополнении, следующий раунд пока не объявлен.

    Тезисы от Д. Байдена:

    • я поручил своей администрации ввести санкции в отношении Nord Stream 2 AG и ее должностных лиц,
    • эти шаги — еще одна часть первоначального транша санкций США в ответ на действия России на Украине,
    • мы без колебаний предпримем дальнейшие шаги, если Россия продолжит эскалацию,
    • с тех пор как Россия начала развертывание войск на границе с Украиной, США тесно сотрудничают с союзниками и партнерами, чтобы обеспечить сильный, единый ответ,
    • как я уже говорил на встрече с канцлером О. Шольцем в начале февраля 2022 г, Германия была лидером в этих усилиях, и мы тесно координировали усилия по остановке Северного потока-2, если Россия продолжит вторжение в Украину,
    • после дальнейших тесных консультаций между нашими двумя правительствами, Германия объявила, что прекратит сертификацию газопровода,
    • своими действиями президент В. Путин предоставил миру подавляющий стимул отказаться от российского газа и перейти к другим видам энергии,
    • хочу поблагодарить канцлера Шольца за его тесное партнерство и неизменную приверженность привлечению России к ответственности за свои действия.
    23 февраля 2022 г. на сайте Управления по контролю за иностранными активами Минфина США (Office of Foreign Assets Control, OFAC) было размещено сообщение о введении санкций против Nord Stream 2 AG и ее исполнительного директора М. Варнига.
    Санкции вводятся по закону о защите энергетической безопасности Европы (Protecting European Energy Security Act, PEESA), компания и ее топ-менеджер включен в список SDN.
    OFAC также выдало лицензию, разрешающую ведение дел с Nord Stream 2 AG в период свертывания сделок, на что дается срок до 2 марта 2022 г. Примечательно, что созданная Nord Stream 2 AG немецкая дочка Gas for Europe GmbH (G4E) для сертификации в Германии в списке не указана.
    В настоящее время МГП Северный поток-2 достроен и готов к эксплуатации, была начата его сертификации в Германии.
    Еще на этапе строительства США вводили санкции против судов, ведущих строительство газопровода (под санкциями находятся 8 компаний и 17 их судов, в основном российских).
    Однако интересы Германии в целях налаживания трансатлантического партнерства США старательно не задевали.
    На этом основании в мае 2021 г. США отказались от введения санкций против оператора МГП Северный поток-2 компании Nord Stream 2 AG и ее главы М. Варнига.
    Впрочем, М. Варниг — экс-сотрудник Штази по кличке Экономист, хорошо знал В. Путина в период его пребывания в Германии, и наЗападе , вероятно, решили не будить лихо…
    После ухода с поста канцлера ФРГ А. Меркель и прихода к власти в стране коалиции с участием зеленых, МГП Северный поток-2 лишился значительной части поддержки.
    22 февраля 2022 г. О. Шольц поручил Минэкономики ФРГ пересмотреть его доклад с анализом энергобезопасности из Федерального сетевого агентства — органа, ведущего сертификацию оператора МГП Северный поток-2 (сама сертификация на тот момент была приостановлена по техническим причинам).
    Напомним, что в октябре 2021 г. Минэкономики ФРГ пришло к выводу, что предоставление сертификата Nord Stream 2 AG не поставит под угрозу безопасность поставок газа в Германию и ЕС.
    Официальный представитель Минэкономики ФРГ Б. Барон 23 февраля 2022 г. сообщила, что министерство выдаст новый отчет по Северному потоку-2, уточнив, что перепроверка срочно необходима из-за изменения правовой и политической ситуации.

    Партнеры и не-партнеры

    После объявления решения канцлера, последовали сообщения о прекращении работы с Nord Stream 2 AG от некоторых ее немецких партнеров:
    • председатель правления фонда Stiftung Klima-und Umweltschutz MV (Фонд защиты климата и окружающей среды Мекленбург — Передняя Померания) Э. Зеллеринг в интервью DPA сообщила, что организация больше не будет поддерживать МГП Северный поток-2. Напомним, что фонд был создан в начале 2021 г. для реализации проектов, направленных на реализацию проектов по переходу к зеленой энергетике, в рамках которого газ рассматривается как переходное топливо. В т.ч. фонд обеспечивал противодействие санкциям США против МГП Северный поток-2 на этапе его строительства.Nord Stream 2 AG софинансировала организацию, выделив, по данным Die Welt, в общей сложности 20 млн евро.
    • Bloomberg привел слова немецкой перестраховочной компании Munich Re Й. Веннинга об отмене контракта по МГП Северный поток-2:
      • Й. Веннинг также отметил, что клиент не примет отмену контракта, информации о причинах данного решения компании пока нет,
      • примечательно, что решение об отмене контракта по МГП Северный поток-2 было обнародовано еще в феврале 2021 г. на фоне угрозы санкций.
    Европейские инвесторы МГП Северный поток-2 — OMV, Wintershall Dea, Shell, Uniper и Engie — следят за ситуацией вокруг проекта, но от каких-либо конкретных заявлений воздерживаются.
    Ряд заявлений последовал лишь со стороны Uniper.
    В ходе телеконференции с инвесторами глава Uniper К.-Д. Маубах сообщил:
    • компания ждет подробностей решения правительства ФРГ, чтобы оценить перспективы его дальнейшей реализации.
    • исков к властям ФРГ или ЕК в случае заморозки МГП Северный поток-2 компания подавать не планирует, поскольку выступает лишь финансовым инвестором, а не акционером проекта.
    • компания ждет дальнейших подробностей о том, может ли процесс сертификации быть перезапущен и в целом сохраняет оптимистичный настрой в отношении запуска проекта.
    Однако этот оптимизм был озвучен до заявления Д. Байдена о санкциях против Nord Stream 2.

    Первый пакет санкций

    Ранее США и их европейские партнеры ввели первый пакет антироссийских санкций в ответ на признание ДНР и ЛНР.
    Минфин США 22 февраля 2022 г. опубликовал указ о санкциях против российского суверенного долга, Внешэкономбанка (ВЭБ), Промсвязьбанка (ПСБ) и 42 их дочек.
    Также санкции введены против ряда физических лиц — людей из ближайшего окружения В. Путина Г. Тимченко и братьев Ротенбергов

    Ограничения на госдолг распространяются на вторичное обращение облигаций, выпущенных Банком России, Фондом национального благосостояния (ФНБ) или Минфином РФ после 1 марта 2022 г.
    Санкции против банков означают, что ВЭБ и ПСБ не смогут вести бизнес в США и отрезаются от финансовой системы США, все их активы в юрисдикции США замораживаются, а гражданам и юрлицам США запрещено вести с ними дела без специального разрешения OFAC.
    Такая мера призвана ограничить возможность России заключать договоры о финансировании контрактов в оборонной сфере и привлекать средства для кампании против Украины.

    • ВЭБ финансирует развитие российской экономики, в т.ч. масштабные инфраструктурные проекты. Вместе с ВЭБом под санкции попали 25 его дочек компаний, в т.ч. ВЭБ-лизинг, Проминвестбанк, ВЭБ Капитал, ВЭБ Инжиниринг, Инфравэб, ВЭБ.ДВ, Российский экспортный центр, VEB Ventures, ВЭБ Сервис, Сибуглемет, Ангстрем-Т, ВЭБ.РФ Управление активами, Росэксимбанк, Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций.
    • ПСБ является опорным банком для осуществления операций по государственному оборонному заказу и крупным государственным контрактам. Под санкции попал сам банк и его 17 дочек, в т.ч. Алькес Трейд, Антарес, ПСБ Инновации и Инвестиции, Эра, ПСБ-Форекс, ПСБ Бизнес, ПСБ Авиализинг, Технософт, Тринитекс, ПСБ Лизинг. Также под санкции попали 5 судов ПСБ Лизинга — автомобильно-железнодорожное грузовое судно (ro-ro) Baltic Leader, 2 нефтеналивных танкера Linda и Pegas и 2 контейнеровоза Fesco Magadan и Fesco Moneron.
    • Все организации, на 50% и более прямо или косвенно принадлежащие ВЭБу и ПСБ, подлежат блокировке, даже если они не включены в список особо обозначенных граждан и заблокированных лиц OFAC (список SDN).

    Из физических лиц в санкционный список включены дети некоторых российских чиновников.
    Речь идет о возглавляющем холдинг VK В. Кириенко, заместителе президента банка ВТБ Д. Бортникове и главе ПСБ П. Фрадкове.

    Также своими антироссийскими санкциями отметились и европейские партнеры США.
    Ограничительные меры ЕС и Великобритании частично схожи с санкциями США, они также затронули ВЭБ и ПСБ.
    В ЕС дополнительно внесли в список Банк Россия, а в Великобритании — Индустриальный сберегательный банк, Черноморский банк развития и реконструкции (the Black Sea Bank) и Генбанк.
    Также ограничительные меры введены против Г. Тимченко, Б. и И. Ротенбергов, активы которых будут заморожены, а самим бизнесменам ограничат въезд в Великобританию.

    Россия начала специальную военную операцию по защите ДНР и ЛНР

    Вооруженные силы России, по поручению Верховного главнокомандующего, приступили к специальной военной операции по защите ДНР и ЛНР. Как подчеркнули в нашем Минобороны, ракетные, авиационные или артиллерийские удары по украинским городам не наносятся. Гражданскому населению угрозы нет. При этом, Служба безопасности Украины готовит провокации с имитацией массовых жертв среди мирного населения, отметили в нашем ведомстве.

    Что касается самой операции: инфраструктура военных авиабаз Украины выведена из строя, средства противовоздушной обороны ВСУ подавлены. Данные средств разведки показывают, что подразделения украинских силовиков массово покидают занимаемые позиции, бросая вооружение. Подробности сообщил официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков: «Утром народные милиции ДНР и ЛНР после продолжительных боев по отражению агрессии вооруженных сил Украины на территории республики провели мобилизацию и создали группировки войск. В настоящее время они перешли в контрнаступление пр огневой поддержке российских вооруженных сил, ими прорван передний край эшелонированной хорошо оборудованной в инженерном отношении обороной вооруженных сил Украины, группировка войск Донецкой народной республики, наступая на Волноваху, продвинулась до трех километров, а группировка Луганской народной республики, наступая в направлении населенного пункта Счастье, форсировала Северский Донец и продвинулась на полтора километра. Сейчас группировки войск ДНР и ЛНР ведут бои и наносят огневое поражение противника. Подразделения вооруженных сил Украины продолжают обстрелы мирных городов Донбасса. Есть жертвы среди гражданского населения Донецкой и Луганской народных республик. Вооруженные силы Российской Федерации никаких ракетных, авиационных и артиллерийских ударов по городам Украины не наносят, военнослужащие пограничной службы Украины сопротивление российским подразделением не оказали. Данные средства разведки показывают, что отдельные подразделения и военнослужащие вооруженных сил Украины массово покидают занимаемые позиции, бросая вооружения, позиции подразделения ВСУ, сложивших оружие, ударом не подвергается. Высокоточным оружием российских вооруженных сил выводятся из строя только военная инфраструктура. Это объекты противовоздушной обороны. Военные аэродромы. Авиация вооруженных сил Украины. Обращаем внимание Средств массовой информации. Что службой безопасности Украины готовятся и уже реализуются провокации по известным лекалам белых касок. В украинских городах проведены постановочное видеосъемки с якобы массовыми жертвами среди гражданского населения Украины. Подготовленные видеоролики распространяются через подконтрольные телеграм-каналы и социальные сети. Их цели являются обвинения России в якобы неизбирательности и непропорциональности ударов для запугивания мирного населения и трансляции на западных телеканалах, особо хочу подчеркнуть, вооруженные силы России не наносят ударов по городам Украины. Мирному населению ничего не угрожает».

    Фонд для защиты «Северного потока — 2» отказался поддерживать проект

    https://ria.ru/20220223/fond-1774560340.html

    Фонд для защиты «Северного потока — 2» отказался поддерживать проект

    Фонд для защиты «Северного потока — 2» отказался поддерживать проект — РИА Новости, 23.02.2022

    Фонд для защиты «Северного потока — 2» отказался поддерживать проект

    Немецкий фонд, созданный для защиты «Северного потока — 2» от возможных американских санкций, отказался поддерживать проект, заявил его председатель, бывший… РИА Новости, 23.02.2022

    2022-02-23T17:26

    2022-02-23T17:26

    2022-02-23T19:53

    северный поток — 2

    экономика

    германия

    россия

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/0c/02/1761765112_144:563:2783:2047_1920x0_80_0_0_8bda573bdb1d0b3e23cdfc45bf3809a8.jpg

    БЕРЛИН, 23 фев — РИА Новости. Немецкий фонд, созданный для защиты «Северного потока — 2» от возможных американских санкций, отказался поддерживать проект, заявил его председатель, бывший премьер-министр федеральной земли Мекленбург — Передняя Померания Эрвин Зеллеринг.Этот шаг связан с остановкой сертификации трубопровода, о которой накануне объявил канцлер Олаф Шольц. По словам Зеллеринга, правление фонда единогласно решило «принимать во внимание это развитие событий».»Мы более не связаны задачей, которую нам дал земельный парламент и четко прописал в уставе, что мы, вопреки санкциям США, будем работать на завершение трубопровода», — добавил он.Фонд продолжит работу, направленную на «защиту климата», указал Зеллеринг.В январе 2021 года парламент Мекленбурга — Передней Померании подавляющим большинством голосов одобрил предложение правительства земли о создании фонда в поддержку «Северного потока — 2». Его целью была поддержка проектов «защиты климата» и охраны природы, в том числе обеспечение наиболее благоприятного с точки зрения климата энергообеспечения. Премьер-министр федеральной земли Мануэла Швезиг заявляла, что у фонда будет ограниченный во времени мандат поддерживать завершение «Северного потока — 2».»Северный поток — 2″ — газопровод мощностью 55 миллиардов кубометров в год от побережья России через Балтийское море до Германии. Его реализует Nord Stream 2 AG с единственным акционером — «Газпромом». Европейские партнеры — Royal Dutch Shell, OMV, Engie, Uniper и Wintershall — финансируют проект наполовину, до 950 миллионов евро каждый.Минэкономики ФРГ, возглавляемое соратником Ангелы Меркель Петером Альтмайером (ХДС), предоставило доклад по «Северному потоку — 2» немецкому регулятору, где указало на необходимость в новом российском газопроводе для обеспечения потребностей в энергетике ФРГ. На основании этого документа проводили сертификацию оператора газопровода.Ранее Министерство экономики Германии по поручению Шольца отозвало из Федерального сетевого агентства доклад.

    https://ria.ru/20220223/gaz-1774555298.html

    https://ria.ru/20220223/litsemerie-1774473663.html

    германия

    россия

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2022

    Влада Копылова

    Влада Копылова

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/02/1761765112_544:608:2463:2047_1920x0_80_0_0_dc7dbefc4649866aedf8b87db173e401.jpg

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Влада Копылова

    северный поток — 2, экономика, германия, россия

    17:26 23. 02.2022 (обновлено: 19:53 23.02.2022)

    Фонд для защиты «Северного потока — 2» отказался поддерживать проект

    Договоры России с ДНР и ЛНР предусматривают защиту нацменьшинств — Политика

    МОСКВА, 22 февраля. /ТАСС/. Договоры России с Донецкой и Луганской народными республиками о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи предусматривают в том числе защиту этнической, языковой и иной самобытности нацменьшинств. Об этом говорится в текстах договоров, внесенных на ратификацию в Госдуму.

    «Договаривающиеся стороны будут обеспечивать защиту этнической, языковой, культурной и религиозной самобытности национальных меньшинств на своих территориях и создавать условия для сохранения и развития этой самобытности», — говорится в одной из статей договора России с ДНР. Аналогичная статья содержится и в договоре с Луганской народной республикой.

    Кроме того, как указано в обоих документах, стороны будут гарантировать представителям нацменьшинств свободу выражать, сохранять и развивать свою культуру во всех ее аспектах, «не подвергаясь каким-либо попыткам ассимиляции вопреки своей воле». Стороны обязуются обеспечивать защиту прав и свобод, равенство перед законом и отсутствие дискриминации нацменьшинств.

    Также РФ и ДНР с ЛНР договорились осуществлять на своих территориях эффективные меры по борьбе с подстрекательством к насилию по мотивам национальной, расовой, этнической или религиозной нетерпимости, враждебности или ненависти.

    «Каждая из договаривающихся сторон обязуется гарантировать лицам, проживающим на ее территории, независимо от их расы, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного или иного положения гражданские, политические, социальные, экономические и культурные права и свободы», — указано в обоих договорах. Кроме того, каждый гражданин Донецкой и Луганской народных республик получит право на защиту в третьих странах, где не имеется представительств, соответственно, ДНР и ЛНР, «со стороны дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации».

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка браузера на прием файлов cookie

    Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

    Композитная защита из углеродного волокна для аккумуляторов электромобилей

    После производства первоначальных прототипов батарейных отсеков для китайского производителя автомобилей в 2018 году компания SGL Carbon получила крупный контракт от североамериканского автопроизводителя на крупносерийное серийное производство верха и низа композита на основе углерода и стекловолокна. слоев для корпусов батарей.Серийное производство компонентов начнется в конце 2020 года.

    Композитные верхние и нижние слои на основе углеродного и стекловолокна для аккумуляторных корпусов поступили в коммерческую эксплуатацию.

    Углеродные волокна и ткани, а также собранные компоненты поступают из полностью интегрированной цепочки создания стоимости SGL Carbon. Вдобавок к этому заказу существует потенциал для более значительных расширений с дальнейшими значительными объемами для бизнеса общей платформы производителя.

    Кроме того, SGL Carbon выиграла контракт меньшего объема с европейским производителем спортивных автомобилей на производство нижних слоев из композита с середины 2020 года. Кроме того, компания ведет переговоры с другими автопроизводителями о разработке и производстве аккумуляторных батарей для своих платформ электронных автомобилей.

    «Учитывая растущую потребность в электромобилях во всем мире и, следовательно, в новых гибких платформах шасси, наши композитные аккумуляторные корпуса являются очень многообещающим новым приложением в нашем портфеле продуктов.Недавние заключенные контракты показывают, что наш подход к разработке индивидуальных решений, основанный на нашей интегрированной цепочке создания стоимости, предлагает отличное ценностное предложение», — говорит Себастьян Грассер, руководитель автомобильного сегмента бизнес-подразделения «Композиты — волокна и материалы» в SGL Carbon.

    Одной из ключевых частей любой платформы шасси электромобиля является корпус аккумулятора, который обычно занимает большую часть пространства под полом шасси и предъявляет ряд очень специфических требований, выходящих далеко за рамки малого веса.Корпуса батарей также должны быть очень жесткими, чтобы поддерживать динамику движения.

    Кроме того, этот материал должен защищать днище кузова от ударов, обеспечивать оптимальную терморегуляцию и превосходную противопожарную защиту, а также полную водонепроницаемость и газонепроницаемость. Всем этим требованиям композиционные материалы отвечают намного лучше, чем любой другой материал. Благодаря этим преимуществам композитные аккумуляторные корпуса идеально подходят для очень гибких вариантов шасси для электромобилей, так называемых платформ «скейтборд», которые можно использовать в качестве основы для самых разных моделей электромобилей.

    Композитная противопожарная защита — Изделия из технического волокна

    Наши огнезащитные материалы TECNOFIRE® обеспечивают необходимую огнезащиту для композитов без токсичности, структурных компромиссов или трудоемкого применения, связанных с альтернативными технологиями, такими как добавки или краски.

    TFP производит TECNOFIRE ® , ряд высокоэффективных материалов пассивной огнезащиты.Эти вспучивающиеся маты пропитаны смолой и интегрированы в композитную структуру, чтобы придать комплексную устойчивость к прогоранию, распространению пламени, а также обеспечить изоляцию от тепла сгорания. Мат TECNOFIRE ® обычно укладывается вблизи поверхности композита, вблизи пожароопасной зоны, чтобы максимизировать огнестойкость, сохраняя при этом целевые показатели прочности и веса полимерной матрицы.

    TECNOFIRE® широко используется в транспортной (автобусы и поезда), мостовой, инфраструктурной и строительной отраслях, а также в производстве композитных конструкционных панелей и фасадов.

    Материалы изготовлены из стойких к высоким температурам минеральных волокон, расслаивающегося графита, небольшого количества органического связующего и, в некоторых случаях, активных ингредиентов, таких как тригидрат оксида алюминия (АТГ). АТН действует как подавитель поверхностного распространения пламени, и благодаря включению его в слой TECNOFIRE ® , а не в качестве добавки к полимеру, он остается сконцентрированным на поверхности композита там, где это необходимо, а не рассеивается по всей смоле и потенциально снижение прочности композитной конструкции.

    При воздействии огня или температур выше 190°C TECNOFIRE ® начинает расширяться в одном направлении, увеличиваясь до 22 раз по сравнению с исходной толщиной, образуя толстый изоляционный слой. Это можно увидеть на видео ниже. Стабилизированный уголь значительно снижает скорость деградации нижележащих материалов, изолируя композитные компоненты от тепловой энергии.

    4 ключевых типа композитной защиты от молнии для самолетов

    Существует несколько различных решений в области композитной молниезащиты самолетов, которые используются уже довольно давно.К ним относятся просечно-вытяжная металлическая фольга, переплетенная проволока, токопроводящие краски и покрытия, а также волокно с гальванопокрытием. В этой статье и видеоруководстве вы узнаете об этих четырех композитных вариантах молниезащиты самолета и о том, какие из них могут подойти для вашего применения.

    Во-первых: посмотрите наше видео-руководство по композитной защите самолетов от молнии

    Посмотрите наше видео Аллена Холла, эксперта по молниезащите с более чем 20-летним опытом работы в аэрокосмической технике. Инженер-электрик и FAA DER в EMI, HIRF и молниезащите, Mr.Холл видел и использовал почти все типы защиты на рынке, чтобы соответствовать потребностям различных проектов.

    Стенограмма видео: 4 основных типа композитной защиты от молнии для самолетов

    Итак, что мы делаем для композитных конструкций на самолете и ветряных турбинах, чтобы защитить их от ударов молнии?

    Существует четыре основных устройства молниезащиты для защиты композитных конструкций от поражения молнией:

    1. Вспененная металлическая фольга
    2. Переплетенная проволока
    3. Токопроводящие краски и покрытия
    4. Углеродное волокно с покрытием

    Чтобы было ясно, когда мы говорим о композитных конструкциях, мы чаще всего имеем в виду углеродное волокно, хотя иногда все еще используются стекловолокно и кевлар. .

    Углеродное волокно зарекомендовало себя как невероятно легкий и прочный материал, что делает стекловолокно гораздо менее желательным с точки зрения соотношения веса и прочности.

    Композитное молниезащитное решение № 1: расширенная металлическая фольга

    Расширенная металлическая фольга нарезается и растягивается в виде ромба или другого узора, и в авиационных применениях обычно имеет толщину от 2 до 10 мил. Расширенный металл используется во многих других отраслях и областях, в том числе для пешеходных поверхностей, где необходимы как дренаж, так и сцепление.

    Расширенная форма позволяет им растягиваться и контурировать, чтобы соответствовать сложным поверхностям.

    Обычно используемые типы металлов

    Вспененная металлическая фольга натягивается на верхние композитные детали самолета, а затем приклеивается на место с помощью клея. Обычно используемые металлы:

    • Медь
    • Алюминий
    • Фосфористая бронза
    • Другие металлы в зависимости от необходимости

    Фольга сама по себе очень эффективна, но тонкий слой краски поверх идеально подходит. Ключевым моментом здесь является «тонкая»: идеальная краска толщиной 5-10 мил, так как более толстая краска ухудшит характеристики фольги под ней. Такие компании, как Niles Expanded Metals и Dexmet, поставляют эту фольгу для аэрокосмической промышленности.

    Композитное молниезащитное решение № 2: переплетенная проволока

    Вторым наиболее распространенным типом композитной молниезащиты самолетов является переплетенная проволочная ткань (IWWF).

    Производители ткани из углеродного волокна вплетают проволоку в слой углеродного волокна (иногда также из стекловолокна).Обычно используются проволоки диаметром четыре мила. Преимущество этого процесса заключается в том, что он добавляет очень мало веса, потому что, в отличие от расширенной металлической фольги, клей не требуется для соединения проводов с углеродным волокном.

    Переплетенная проволочная ткань обычно изготавливается из алюминия или фосфористой бронзы, и оба они очень эффективны для защиты от молнии. Это решение работает лучше всего, когда покрытие и краска, нанесенные сверху, имеют толщину 5-10 мил. Как и в случае с просечно-вытяжной фольгой, более толстый слой краски не годится для нанесения на переплетенную проволоку.

    Как работает переплетенная проволока

    Ток молнии проходит через кусок углеродного волокна или стекловолокна, в результате чего тонкие металлические провода расширяются и фактически вырываются из поверхности, тем самым создавая более широкую область для притяжения молнии и/или позволяя току уведены.

    Как и другие методы, обсуждаемые в этой статье, таким образом снижается плотность энергии молнии, падающей на композитную конструкцию. И, конечно же, меньшая плотность энергии означает меньший урон.

    Композитное молниезащитное решение № 3: токопроводящие краски и пленки

    Токопроводящие краски существуют уже давно, начиная с медной краски много лет назад. Поскольку медь очень тяжелая, в последнее время серебряная краска заняла большую долю рынка.

    Краски и пленки с высоким содержанием серебра, обладающие очень высокой электропроводностью, с отличными результатами используются во многих областях. Мы были впечатлены улучшением характеристик этих красок и покрытий.

    Фото предоставлено компанией LORD Conductive Coatings

    Компания LORD производит ряд эффективных токопроводящих покрытий и пленок, которые используются для защиты от молнии на различных типах самолетов.

    Одним из лучших предложений в этом секторе являются пленки UltraConductive и краски UltraConductive от корпорации LORD, которая недавно была приобретена Parker Aerospace.

    Хотя токопроводящие краски и покрытия эффективны и обеспечивают разумный уровень молниезащиты для композитных конструкций, их следует рассматривать как дополнительный уровень защиты, а не только слой .

    Фото предоставлено корпорацией Parker LORD.

    Композитное молниезащитное решение № 4: волокно с покрытием

    .

    Одной из старейших технологий композитной молниезащиты самолетов является волокно с гальванопокрытием. У таких компаний, как SAT Plating, есть методы нанесения покрытия на то, что в противном случае можно было бы считать непригодным для покрытия.

    Никелирование

    можно наносить на углеродное волокно или стекловолокно. Версию из стекловолокна, называемую Thorstrand, иногда можно найти в старых статьях, посвященных молниезащите.Сегодня также используется никелированное углеродное волокно.

    Волокно с покрытием

    обеспечивает молниезащиту, существенно повышая проводимость углеродного волокна, обладающего умеренным сопротивлением. Это дает молнии проводящий путь. Никелевое покрытие имеет тенденцию испаряться при ударе молнии, так как для такого тонкого покрытия энергия значительна.

    Тем не менее, это то, чего хотят инженеры – чтобы энергия молнии распределялась по конструкции более тонко, чтобы предотвратить проколы. Из-за покрытия плотность энергии снижается.

    Несмотря на то, что волокно с гальванопокрытием сегодня не так активно используется, важно знать об этом, поскольку оно все еще время от времени встречается в некоторых приложениях.

    Дополнительные соображения: нанесение краски и устранение повреждений

    Основная проблема при работе с композитными конструкциями заключается в том, насколько легко их можно отремонтировать в случае повреждения (или можно ли их отремонтировать вообще). Еще одна проблема — покраска и снятие краски (в случае ремонта).

    На алюминиевом самолете, если вы собираетесь разобрать самолет и перекрасить его, это относительно простой процесс; Для удаления краски с алюминиевой обшивки самолета можно использовать химические растворители или абразивы.

    Но на куске углеродного волокна или куске стекловолокна с очень тонкой металлической фольгой или покрытием техники должны быть осторожны, потому что истирание может повредить эти тонкие, деликатные элементы защиты. Растворители и абразивы легко повреждают просечно-вытяжную фольгу, углеродное волокно с переплетенными проволоками и удаляют токопроводящие покрытия.

    Нужен совет по композитной молниезащите?

    Свяжитесь с нами! Мы любим помогать коллегам-инженерам и рады обсудить с вами ваш проект.

    В Weather Guard мы консультируем и поставляем проектировщикам обтекателей наши сверхпрочные молниеотводные планки мирового класса StrikeTape.

    Наши диверторы имеют прочную конструкцию и подходят для любой конструкции обтекателя. Мы покажем вам, как

    Часто задаваемые вопросы о композитной молниезащите

    Как просечно-вытяжная фольга защищает углеродное волокно?

    Расширенная металлическая фольга служит для распределения энергии удара молнии, тем самым помогая защитить конструкцию под ней, создавая меньшую плотность энергии в точном месте удара.Удары молнии, как правило, варьируются от 20 000 до 200 000 ампер, поэтому распространение этого огромного тепла и электрического тока имеет решающее значение. Фольга может быть изготовлена ​​из меди и других распространенных аэрокосмических металлов.

    Какие типы токопроводящих красок обеспечивают наилучшую молниезащиту?

    Корпорация Parker LORD производит превосходные электропроводящие краски и пленки, а ведущей добавкой сегодня, вероятно, является серебро. Серебряные краски и пленки обладают высокой электропроводностью и обеспечивают дополнительный слой эффективной защиты от молнии для составных частей самолета.

    Что такое плетеная проволока и как она защищает самолет?

    Переплетенная проволока — это технология снижения веса, при которой проволока малого диаметра вплетается в само углеродное волокно. Это устраняет необходимость в клее, что снижает вес.Расширенная металлическая фольга, хотя и эффективна, требует клеевых систем для приклеивания ее к конструкции самолета. Переплетенная проволока встроена в саму ткань из углеродного волокна. Когда молния ударяет в эти части с переплетенной проволокой, провода взрываются, при этом энергия молнии распределяется более равномерно по части.

    Что такое углеродное волокно с покрытием?

    Углеродное волокно, поскольку оно имеет небольшое сопротивление, может быть покрыто никелем.Это тонкое покрытие помогает распределять энергию молнии по композитной детали, обеспечивая пониженную плотность энергии при ударе молнии.

    TOES2GO Композитный подносок | Импакто

    КУПИТЬ

    IMPACTO TOES2GO Ботинки с композитным носком защищают область носка от случайного удара, раздавливания или ушиба. Изготовлен из гибкого, податливого ПВХ. Протектор под подошвой предотвращает скольжение и отводит жидкость от стопы.Регулируемый ремешок с застежкой на крючок и петлю.

    • Идеально подходит для любой рабочей среды, которая сопряжена с риском повреждения пальцев ног или требует защиты пальцев ног
    • Идеально подходит для посетителей, случайных или временных работников, руководителей, служащих и продавцов
    • Непроводящий, более легкий подносок идеально подходит для рабочих сред, в которых есть требования EHS, поскольку они снижают риск статического разряда или удара статическим электричеством
    • 100% водостойкий, не затвердевает, не становится жестким и не трескается
    • Удобно носить с туфлями на низком каблуке, модельными и беговыми туфлями, а также с большинством ботинок

    Чтобы загрузить флаер продукта, нажмите здесь

    Выберите размеры в зависимости от размера вашей обуви. Для обуви с массивной подошвой может потребоваться больший размер.

    Пункт Деталь № Размер Мужчины США Женщины США Европа Великобритания
    Компенсатор Turboe ТТКОМПКС ХС 4 – 5 6 – 7 38,5 – 39,5 4,5 – 5,5
    Компенсатор Turbotoe ТТКОМПС С 6 – 7 8 – 9 40 – 41.5  6 – 7,5
    Компенсатор Turbotoe ТТКОМПМ М 8 – 9 10 – 11 42 – 43,5 8 – 9,5
    Компенсатор Turbotoe ТТКОМПЛ л 10 – 11 12 – 13 44 – 45,5 10 – 11,5 
    Компенсатор Turbotoe ТТКОМПXL XL 12 – 13 46 – 47. 5  12 -13
    Компенсатор Turbotoe TTCOMPXXL ХХL 13 – 14 48 – 49,5  13 -14
                 
    Комп. Toes2Go Т2ГКОМПС С 2 – 7 4 – 9 34 – 39 3 – 6
    Комп. Toes2Go Т2ГКОМПМ М 8 – 13 10 – 13 40 – 47 7 – 12
    Комп. Toes2Go Т2ГКОМПЛ л 13 – 13 47 – 50 13 – 16
    • ПР, С8
    • АСТМ Ф2412/Ф2413
    СООТВЕТСТВИЕ СТАЛЬНОМУ НОСКУ

    Испытано в соответствии со стандартом ASTM F2413/F2412 и соответствует рейтингу сопротивления удару 75 фунтов (I/75) и сжатию (C/75).

    ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ

    Указывает, как продается продукт; этот товар продается парами (PR). Количество ящиков, как указано.

    Новая композитная ткань может улучшить защитную одежду

    Новая многоразовая ткань, способная деактивировать как биологические, так и химические угрозы, может революционизировать защитную одежду.

    Группа исследователей из Северо-Западного университета (штат Иллинойс, США) разработала материал, который может изменить нынешний ландшафт защитной одежды.Этот материал дезактивирует и тем самым защищает от определенных биологических и химических угроз. Редко материал может защитить от обоих видов угроз, но, кроме того, материалу можно вернуть его первоначальную форму, обработав отбеливателем.

    Композитная ткань, описанная Омаром Фархой, членом Северо-Западного международного института нанотехнологий, как «сложные губки для ванн», содержит катализаторы в ее полостях. Эти катализаторы способны улавливать и деактивировать токсичные химические вещества, вирусы и бактерии подобно тому, как губки впитывают воду.


    Новая ткань из наноматериала может уничтожать отравляющие вещества нервно-паралитического действия на поле боя

    Новый наноматериал в сочетании с текстильными волокнами может уничтожать токсичные нервно-паралитические вещества. Композитный материал перспективен для использования в производстве защитной одежды для людей, работающих во вредных условиях.


    Технология основана на металлоорганических каркасах (MOF), и эта разработка MOF/волокнистого материала основана на более раннем исследовании, проведенном командой Фархи.Первоначальное исследование привело к разработке наноматериала, специально предназначенного для деактивации токсичных нервно-паралитических агентов. После некоторых модификаций команда смогла объединить этот материал с антибактериальными и противовирусными агентами.

    «Наличие бифункционального материала, способного деактивировать как химические, так и биологические токсичные вещества, имеет решающее значение, поскольку сложность интеграции нескольких материалов для выполнения этой работы высока», — отметил Фарха. Ткань работает против SARS-CoV-2, грамотрицательных и грамположительных бактерий, а также разлагает токсичные нервно-паралитические агенты, такие как сернистый иприт.

    Кроме того, этот материал также можно использовать в масках для лица и другой защитной одежде. Для производства материала требуется только базовое текстильное оборудование; оборудование, которое в настоящее время доступно и используется в промышленности сегодня, что упрощает массовое производство. Нанопоры материала достаточно широки, чтобы позволить поту и воде испаряться, а при включении в маску он обеспечивает защиту владельца от вирусов или предотвращает заражение других.

    В результате этого исследования исследователи получили более глубокое понимание активных участков материала, что может привести к дальнейшим захватывающим разработкам в технологии MOF.

    Часто задаваемые вопросы потребителей о Законе о стандартах формальдегида для композитных изделий из древесины

    1. Какие действия предприняло Агентство по охране окружающей среды в связи с этим окончательным правилом?
    2. Что такое изделия из композитной древесины и какие типы подпадают под действие окончательного правила?
    3. Что такое формальдегид и как он используется в композитных изделиях из древесины?
    4. Каковы последствия воздействия формальдегида на здоровье?
    5. Когда вступают в силу требования правил?
    6. На кого распространяются требования окончательного правила?
    7. Каковы стандарты выбросов формальдегида для изделий из композитной древесины с покрытием?
    8. Чем этот регламент отличается от регламента Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) о мерах по контролю за выбросами токсичных веществ в воздухе (ATCM), фаза II?
    9. Маркируются ли соответствующие требованиям изделия из древесины?
    10. Каким образом EPA гарантирует, что изделия из композитной древесины не превышают нормы выбросов?
    11. Будет ли EPA публиковать список признанных органов по аккредитации TSCA Title VI (AB) и сторонних сертификаторов (TPC)?

    1.Какие действия предприняло Агентство по охране окружающей среды с этим окончательным правилом?

    Агентство по охране окружающей среды (EPA) окончательно утвердило правило по снижению вредного воздействия формальдегида, выделяемого в воздух некоторыми изделиями из композитной древесины. Это правило реализует стандарты выбросов формальдегида и другие положения, требуемые в соответствии с Законом о стандартах формальдегида для композитных изделий из древесины, который добавил Раздел VI к Закону о контроле за токсичными веществами (TSCA). Окончательное правило также устанавливает стороннюю программу сертификации для лабораторных испытаний и контроля за выбросами формальдегида из производимых и/или импортируемых композитных изделий из древесины.

    2. Что такое изделия из композитной древесины и на какие типы распространяется последнее правило?

    Изделия из композитной древесины создаются путем связывания прядей, частиц, волокон, шпона или досок вместе с клеями (т. е. клеями). В соответствии с окончательным правилом регулируются три композитных древесных продукта: фанера из твердой древесины, древесноволокнистая плита средней плотности (МДФ, включая тонкий МДФ) и древесно-стружечная плита. Эти композитные изделия из дерева обычно используются в производстве мебели, кухонных шкафов, напольных покрытий, рам для картин и деревянных детских игрушек, среди прочего.

    3. Что такое формальдегид и как он используется в композитных деревянных изделиях?

    Формальдегид представляет собой бесцветное, легковоспламеняющееся химическое вещество с сильным запахом, которое используется в смолах (т. е. клеях), используемых при производстве композитных изделий из древесины (т. е. фанеры из твердой древесины, древесно-стружечных плит и древесноволокнистых плит средней плотности).

    4. Каковы последствия воздействия формальдегида на здоровье?

    Воздействие формальдегида может оказать негативное влияние на здоровье как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.Формальдегид может вызвать раздражение кожи, глаз, носа и горла. Высокие уровни воздействия могут вызывать некоторые виды рака.

    5. Когда вступают в силу требования правил?

    Нормы выбросов формальдегида вступают в силу с 1 июня 2018 года.

    К 1 июня 2018 г. и до 22 марта 2019 г. регулируемые композитные деревянные панели и готовые изделия, содержащие такие композитные деревянные панели, которые производятся (в США) или импортируются (в США), должны быть сертифицированы как соответствующие TSCA Раздел VI или Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) Меры по контролю над токсичными выбросами в воздухе (ATCM) Стандарты выбросов фазы II, установленные сторонним органом по сертификации (TPC), утвержденным CARB и признанным EPA.

    Все регулируемые композитные изделия из древесины и готовые изделия, содержащие композитные изделия из дерева, произведенные или импортированные в Соединенные Штаты после 22 марта 2019 г., должны быть сертифицированы как соответствующие требованиям TSCA Title VI от EPA TSCA Title VI TPC со всеми необходимыми аккредитации.

    Кроме того, ламинированные изделия, не подпадающие под определение фанеры из лиственных пород, должны быть испытаны и сертифицированы как соответствующие стандарту выбросов формальдегида для фанеры из лиственных пород начиная с 22 марта 2024 года.

    6. На кого распространяются требования окончательного правила?

    К тем, кто продает, поставляет, предлагает к продаже, производит или импортирует изделия из композитной древесины, применяются окончательные требования правил. К ним относятся производители, импортеры, производители (например, производители мебели), дистрибьюторы и розничные торговцы. Это правило также распространяется на сторонние сертификаторы (TPC), которые удостоверяют, что изделия из композитной древесины соответствуют правилу EPA, и органы по аккредитации, которые аккредитуют TPC и контролируют их.

    7. Каковы нормы выбросов формальдегида для изделий из композитной древесины с покрытием?

    Стандарты выбросов формальдегида различаются в зависимости от типа регулируемого продукта. В таблице ниже продукт приведен в соответствие со стандартом выбросов в частях на миллион (ppm).

    Продукт Стандарт излучения
    Фанера из твердой древесины – шпон 0,05 частей на миллион формальдегида
    Фанера из твердой древесины – Композитный сердечник 0.05 частей на миллион формальдегида
    Древесноволокнистая плита средней плотности 0,11 частей на миллион формальдегида
    Тонкая древесноволокнистая плита средней плотности 0,13 частей на миллион формальдегида
    ДСП 0,09 частей на миллион формальдегида

    8. Чем этот регламент отличается от регламента Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) о мерах по контролю над переносимыми по воздуху токсичными веществами (ATCM), фаза II?

    Стандарты выбросов формальдегида для изделий из композитной древесины в соответствии с окончательным правилом и установленные Конгрессом идентичны стандартам выбросов CARB ATCM Phase II.Агентство по охране окружающей среды работало над тем, чтобы привести другие требования федерального правила в соответствие с требованиями Калифорнии. Однако есть несколько отличий. В отличие от требований Калифорнии, среди прочего, окончательное правило требует:

    • Записи должны храниться в течение трех лет вместо двух лет;
    • Импортеры должны предоставить сертификацию импорта в соответствии с TSCA с 22 марта 2019 г .;
    • Производители должны сообщать по запросу результаты испытаний на формальдегид своим непосредственным покупателям; и
    • Ламинированные изделия, не подпадающие под определение фанеры из лиственных пород, должны быть испытаны и сертифицированы как соответствующие стандарту выбросов формальдегида для фанеры из лиственных пород начиная с 22 марта 2024 года.

    9. Имеются ли этикетки на деревянных изделиях, соответствующих требованиям?

    Да. Начиная с 1 июня 2018 года регулируемые композитные изделия из древесины и готовые изделия, содержащие композитные изделия из дерева, произведенные или импортированные в Соединенные Штаты, должны иметь маркировку CARB ATCM Phase II или TSCA Title VI. Все регулируемые композитные изделия из древесины и готовые изделия, содержащие композитные изделия из дерева, произведенные или импортированные в США после 22 марта 2019 года, должны иметь маркировку, соответствующую требованиям TSCA Title VI.

    До 22 марта 2019 г. композитные деревянные панели , соответствующие требованиям CARB ATCM Phase II, считаются соответствующими требованиям TSCA Title VI, а этикетка CARB ATCM Phase II будет соответствовать требованиям к маркировке TSCA Title VI. Все композитные деревянные панели, произведенные в США или импортированные в США после 22 марта 2019 года, должны соответствовать требованиям TSCA Title VI, а этикетка на композитных деревянных панелях должна включать название производителя панели, номер партии, признанный EPA сторонний сертификат TSCA Title VI. Номер сертификатора и заявление о соответствии TSCA Title VI.

    До 22 марта 2019 г. этикетка CARB Phase II на готовой продукции будет соответствовать требованиям к маркировке TSCA Title VI. Этикетки на готовой продукции, произведенной в США или импортированной в США после 22 марта 2019 г., должны содержать имя изготовителя, дату производства готовой продукции (в формате месяц/год) и заявление о соответствии TSCA Разделу VI.

    10. Как Агентство по охране окружающей среды гарантирует, что изделия из композитной древесины не превышают нормы выбросов?

    Агентство по охране окружающей среды учредило стороннюю программу сертификации для лабораторных испытаний и надзора за выбросами формальдегида из производимых и/или импортируемых композитных изделий из дерева, подпадающих под регулирование.Это помогает обеспечить попадание в цепочку поставок только композитных изделий из древесины, соответствующих стандартам выбросов формальдегида.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.