Меню Закрыть

Комплектации лансер 9: Мицубиси Лансер — цена, комплектации, обзор Mitsubishi Lancer, стоимость модификаций автомобиля Мицубиси Лансер.

Содержание

Все модификации Mitsubishi Lancer IX рестайлинг

Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное – вот какая задача стоит в подобных случаях.

Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное – вот какая задача стоит в подобных случаях. Mitsubishi совершенно верно определила то главное, что позволяет Lancer бить рекорды продаж в России – цену. Она осталась неизменной.

Да и в остальном изменений у Mitsubishi Lancer 2006 модельного года не много. Самое заметное из внешних – новый бампер (вместо трех горизонтальных прорезей теперь одна – широкая) и иная решетка радиатора в мелкую черную сетку. Остальные новшества – в списке комплектаций. К примеру, теперь есть промежуточная Invite+, более «богатая», нежели самая простая – Invite. Другие комплектации получили наборы нового оборудования и разные приятные мелочи.

К нам на тест попал как раз самый доступный из обновленных 1,6-литровых Lancer – Invite c механической коробкой. Так что все, что нам досталось из бонусов 2006 года помимо уже упомянутой внешней «косметики» – это пластиковые накладки «под титан» (на передней панели, дверях и вокруг рычага КПП), а также подогрев зеркал и сидений. Не много. Но и не мало, если снова вспомнить, что цена осталась прежней. Для многих это решающий фактор.

Долго созерцать внешность Lancer смысла не имеет – детали рестайлинга изменили ее лишь чуть-чуть, новыми гранями автомобиль не заиграл, а старые и без того всем отлично знакомы. А если забылись – выгляньте в окно.

Салон прост и функционален. Исполнение добротное, но из-за обилия темного пластика навевает скуку. Больших огрехов в эргономике найти не удалось, органы управления здесь только самые важные, и все они на своих местах. Расположение руля, педалей и рычага коробки относительно друг друга удобное. Сама баранка неплохо лежит в руках, несмотря на тонкий полиуретановый обод.

Простейшая комплектация предусматривает наличие кондиционера, правда, блок управления им смотрится сиротливо на почти пустой передней панели. Для версий подороже предусмотрена более солидная центральная консоль с климат-контролем.

А вот приборный щиток с белыми «спортивными» циферблатами смотрится в бюджетном Lancer не слишком гармонично. Обычные черные были бы здесь гораздо уместнее. К тому же на белом фоне агрессивная красная подсветка кажется тусклой и размытой даже ночью.

Простые кресла с матерчатой обивкой обеспечивают водителю довольно высокую посадку. Это понравится людям небольшого роста. А рослым водителям захочется опуститься пониже – но даже в крайнем положении подушка слишком высока. Наклон спинки тоже изменяется не лучшим образом: она подпружинена и стопорится в нужном положении ступенчатым фиксатором. К запасу регулировки по длине претензий нет – места для ног много.

Lancer – один из самых «семейных» автомобилей на российском рынке. В том смысле, что именно на него обращает внимание среднестатистическая семья, созревшая для покупки иномарки. Поэтому Lancer просто обязан быть благожелательным к задним пассажирам. И они жаловаться не станут. Коленями они едва касаются передних кресел, а на плоской подушке дивана довольно удобно разместятся трое. Еще одна «семейная ценность» – вместительный багажник. Спинка заднего сиденья складывается по частям вровень с полом багажника. Еще бы проем в ней был пошире. А вот мелочь, на которую постоянно приходится обращать внимание – багажник открыть можно только ключом или клавишей из салона, внутренней ручки тоже не предусмотрено.

Самая подходящая среда обитания для Lancer – город. 98 сил 1,6-литрового моторчика – это необходимый минимум, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в потоках мегаполиса. Но о какой-то необыкновенной динамике говорить не приходится. Характер у мотора ровный и спокойный. Что-то похожее на подхват можно обнаружить только после 3500 оборотов. Зато он эластичный. Внизу и на средних оборотах двигатель тянет надежно и безропотно. Так что в нудном потоке обращаться к помощи низших передач приходится не часто. Четкость переключения понравилась, а вот длинные ходы рычага – не очень.

В городе Lancer радует еще и отличной обзорностью – что вперед, что назад через большие зеркала. Положительные впечатления от работы гидроусилителя портит только недостаточная производительность во время быстрого вращения – усилие возрастает слишком резко.

С шумностью мотора в этом сегменте бороться не принято, приоритеты немного иные. Так что на этот шум мы закрываем глаза, а вернее уши. Но ему уж слишком заметно аккомпанирует другой звук – от колес.

Внезапный октябрьский набег зимы нагнал немало страху на автомобилистов. «Испугался» и наш Lancer – загодя переобулся в зимние шипованные шины. Кто ж тогда знал, что до сугробов и морозов еще далеко. В результате даже на сухом асфальте Lancer чувствует себя не так уверенно, как мог бы. А мог, это точно. Об этом говорит и собранная, упругая подвеска, и отличный привод тормозов, и адекватные реакции на руль. Но из-за низкого сцепления с покрытием в любом мало-мальски динамичном повороте машина начинает скользить под громкое шуршание шипов. А ведь стабилизационная система не предусмотрена даже в опциях. Хорошо, что в таком вынужденном пределе управление остается понятным. Но осторожность соблюдать все же следует. Человека, выбирающего самый доступный Lancer, вряд ли можно отнести к асам вождения, а потому он может оказаться не готов к подобной ситуации.

На совести резины и не слишком уверенное поведение машины на высокой скорости. В нулевой зоне руля появляется пустота, на колею и разношерстное покрытие Lancer реагирует траекторными рысканиями.

При замедлениях с любой скорости отмечаешь достоинства педали тормоза с небольшим ходом. И снова «шинная» оговорка – АБС вступает в действие при каждом энергичном торможении.

Но в целом ходовые качества Lancer оставили приятное впечатление. Гармоничная, собранная машина, с понятными, читаемыми реакциями. Lancer не вызывает отторжения и дает именно то, чего от него ждешь. В этом его привлекательность. И причина признания на рынке. Однако влюбить в себя – 1,6-литрового, в комплектации Invite, – он не сможет. Зато верой и правдой послужит хозяину, став первым шагом на пути освоения линейки Lancer. Может, дальше будет Lancer 2,0 Sport? А, может, Evolution? Почему бы и нет?

Комплектации и цены Mitsubishi Lancer

inform
5MT
S14
Invite
5MT
S15
Invite
4AT
S15
Invite+
5MT
S17
Invite+
4AT
S17
Intense
4AT
S16
Invite+
5MT
S18
Invite+
CVT
S21
Intense
CVT
S19
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Боковые брусья безопасности в дверях
ABS — антиблокировочная система тормозов
EBD — электронная система распределения тормозных усилий
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
Система Brake override system — приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Подушка безопасности для коленей водителя
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Kрепления ISO-FIX для детских сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Центральный замок
Электронный иммобилайзер
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Колпаки колесные
Задний спойлер
Галогеновые фары переднего света
Бампер 2011 MY
Задний противотуманный фонарь
Стальные колесные диски 16″
Полноразмерное стальное запасное колесо
Бампер Ralliart
Задние брызговики
Передние противотуманные фары
Передние брызговики
Легкосплавные колесные диски 16″
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Подрулевые переключатели коробки передач
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
Замок зажигания с подсветкой
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка водительского сиденья по высоте
Отделка салона тканью
Подогрев передних сидений
Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подлокотник для задних пассажиров
Обогрев заднего стекла
Бортовой компьютер
Прикуриватель
Пепельница
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Дистанционное управление лючком топливного бака
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
Хромированные внутренние ручки дверей
Лампа освещения салона для задних пассажиров
4 динамика
Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX)
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Лампа подсветки багажника
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Воздушный фильтр салона
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
Кондиционер
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Место для подстаканников в заднем подлокотнике

Сервис Mitsubishi Lancer 9 | запчасти Мицубиси Лансер 9: ТО и ремонт Lancer в СПб

В перечень предоставляемых «Галант-Авто» услуг входит техническое обслуживание Митсубиси Лансер 9. Своевременное проведение ТО в установленном заводом-изготовителем объеме позволит предупредить преждевременный износ узлов и агрегатов, сохранить эксплуатационные характеристики авто. Регламентом концерна Mitsubishi Motors предусмотрено обязательное техобслуживание Mitsubishi Lancer 9 каждые 15 000 км пробега либо не реже 1 раза в год.

СТОИМОСТЬ И РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ MITSUBISHI LANCER 9 В СПБ

Ежегодно (каждые 15 000 пробега) в процессе планового осмотра Митсубиси Лансер 9 в обязательном порядке производится замена моторного масла и масляного фильтра, салонного фильтра системы вентиляции, обновляется смазка шарнирных соединений. На втором году эксплуатации машины (30 000 пробега) помимо общих мероприятий осуществляется замена свечей зажигания, тормозной, охлаждающей, жидкости в гидроприводе сцепления, проводится контроль и регулировка схода/развала колес. Каждые 90 000 пробега меняется ремень и ролики привода ГРМ. Следует учитывать: автомобиль Митсубиси Лансер 9 имеет разные комплектации, оснащаемые АКПП и МКПП, а также силовыми агрегатами с рабочим объемом 1,3л, 1,6л, 2,0л. Данное обстоятельство вносит некоторые корректировки в специфику производимых работ, стоимость и регламент обслуживания Mitsubishi Lancer 9 в СПб.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 9 В ТЕХНИЧЕСКИХ ЦЕНТРАХ «ГАЛАНТ-АВТО»

Вы передаете свой Митсубиси Лансер 9 в руки официального дилера, что гарантирует использование исключительно оригинальных запчастей и расходных материалов непосредственно от Mitsubishi.

  • Все виды работ выполняются в полном соответствии с требованиями производителя;
  • Техническое обслуживание и ремонт Митсубиси Лансер 9 сопровождаются гарантийными обязательствами;
  • Действуют доступные цены на услуги для наших клиентов – вы можете убедиться в этом, ознакомившись с нашим прайсом на сайте;

Проявляйте ответственное отношение к своему автомобилю! Избегайте сомнительных предложений и доверяйте техобслуживание Mitsubishi Lancer 9 только официальным дилерам. У нас регулярно проводятся акции – вы сможете пройти ТО со скидками и приятными бонусами.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IX

Описание автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX

Выпуск спортивного хэтчбека Mitsubishi Lancer Evolution IX осуществлялся в период с 2005 по 2007 год. Данная модель привлекает к себе внимание, прежде всего наличием неординарного дизайна кузова, в котором был реализован ряд нестандартных решений. Так, для того чтобы увеличить прижимную силу, оптимизировать и сделать более эффективной подачу воздуха к некоторым механизмам в машину бамперу была придана оригинальная форма, а на капоте присутствует диффузор. Кроме этого стабилизация машины на курсе во время движения и дополнительная прижимная сила обеспечиваются за счет высокого антикрыла установленного на крышке багажника.

Как и следует ожидать, кабина хэтчбека оформляется в спортивном стиле, кресла оборудованы настолько высоким стойками в поддержке, что садиться в них становится и покидать посадочные места становится не совсем комфортно, но зато они уверенно удерживают тело при исполнении экстремальных маневров. Приборный щиток и массивная консоль насыщенны оборудованием, элементы интерьера отделываются вставками из полированного металла. Силовой агрегат интегрирован с системой MIVEC, система полного привода дополняется устройствами Super AYC и ADC.

Экстерьер

Дизайн кузова Mitsubishi смотрится ярко и презентабельно, в линии штамповки горбатого капота Lancer Evolution IX вписан воздуховод, радиаторная решетка закрыто плотной сеткой, на которую нанесены фирменные атрибуты. Блоки фронтального света наклонены под небольшим, но хорошо различимым углом, имеют форму прямоугольника со слегка скошенными боковыми гранями. Вся плоскость переднего бампера выделена под компоновку секций воздухозаборной система разделенных широкими вертикальными перемычками, в них встроены цилиндры противотуманных огней. На закругленных боковых поверхностях корпуса присутствует декоративная штамповка, визуально объединяющая передние и задние колесные арки. Крыша наклонена к широким задним стойкам под небольшим углом, может оборудоваться тонированным триплексом. На прямой крышке багажника смонтировано высокое, регулируемое антикрыло, кормовая часть крышки содержит на своей плоскости фирменные атрибуты. Под кормовым бампером подвешен аэродинамический обвес, которые кроме своего прямого назначения исполняет защитные функции. Габаритные размеры кузова составили 4520/ 1770/ 1480 мм, диаметр полного разворота 11,8 м. Собственная масса машины — 1500 кг, типоразмер шин — 235/45R17 93W, величина колесной базы — 2625 мм.

Интерьер

При отделке внутреннего пространства Mitsubishi автопроизводитель использует кожу различных типов, вставки из алюминия, блок педалей Lancer Evolution IX оформлен накладками из нержавеющей стали. В широкие подлокотники дверей встроены большие кнопки активации электрического привода окон, под подлокотниками имеются компактные карманы, рядом с ними расположились динамики стереосистемы. Поверхность посадочных мест обшита шершавой кожей, кресла могут регулироваться в достаточно широком диапазоне значений. Передняя панель расширяется в центральной части, за счет этого вместо переднего пассажира и водителя визуально выделяются в отдельные локальные зоны. Трехуровневая консоль содержит в своей верхней части прямоугольники воздуховодов разделенных электронными часами и крупной кнопкой включения аварийных огней. Ниже указанных элементов располагается панель автомагнитолы, три шкалы отображающие показания работы турбины, последний уровень консоли оборудован поворотными регуляторами климат-контроля. На приборном щитке установлено две крупных шкалы и три циферблата меньшего размера.

Технические характеристики

Хэтчбек Мицубиси Лансер Эволюшен IX комплектуется бензиновыми моторами с рабочим объемом 1997 кубических сантиметров. Базовый двигатель развивает мощность до 272 лошадиных сил, топовый до 280 лошадиных сил, крутящий момент составляет 343 и 392 НМ соответственно. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 10-11 литров.

Технические характеристики и комплектация Mitsubishi Lancer X 2007-2017 седан 1.5 (Invite plus) АКПП

Кузов

Тип кузова

седан

Класс автомобиля

C

Длина/ширина/высота, мм

4570/1760/1505

Количество мест

5

Количество дверей

4

Объем багажника минимальный / максимальный, л

315

Снаряженная масса, кг

1275

Грузоподъемность, кг

475

Полная масса, кг

1750

Клиренс, мм

165

Объем топливного бака, л

60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный
4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1499

Максимальная мощность

109 л.с. при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

143 Нм при 4000 об/мин

Нормы токсичности

Евро IV

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

автомат

Число передач

4

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

178

Время разгона 0-100 км/ч, с

14,3

Расход топлива, л/100 км

городской: 8,9
загородный: 6,0
смешанный: 7,0

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

легкосплавные 205/60 R16

Запасное колесо

полноразмерное

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

нет

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

нет

Система стабилизации движения (ESP)

нет

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

нет

Боковые шторки безопасности

нет

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

кондиционер

Бортовой компьютер

есть

Обивка салона

ткань

Отделка салона

пластик

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, обогрев

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

Mitsubishi Lancer IX: Попробуем придраться

Успех этого во всем положительного автомобиля затмил яркий внешне последователь с «юбилейным» индексом Х и схожей технической начинкой. Однако заглянем внутрь девятого Lancer – на что он способен после нескольких лет эксплуатации?

Успех этого во всем положительного автомобиля затмил яркий внешне последователь с «юбилейным» индексом Х и схожей технической начинкой. Однако заглянем внутрь девятого Lancer – на что он способен после нескольких лет эксплуатации?

В свое время седан Lancer IX был самым продаваемым среди импортируемых в Украину легковушек. Его до сих пор ценят за технический уровень, надежность, приспособленность к отечественным условиям и доступную цену. У дилеров авто и сегодня можно купить новым.

Варианты

Официальный импортер поставлял в нашу страну Lancer с двумя двигателями – 1,6 л (порядка 31 тыс. экземпляров) и 2,0 л – такая модель называлась Lancer Sport (более 2,5 тыс. машин). Эти автомобили отличались не только моторами, но и подвесками – их деталями и настройками. Предлагались пять вариантов комплектации и два типа кузовов – седан и универсал. Спрос на универсал, особенно с 2,0-литровым агрегатом, нередко превышал предложение. Все машины производились в Японии. Кузова Lancer хорошо сохранились, поскольку они качественно окрашены и защищены надежным покрытием, которое гарантирует 12-летнюю защиту от сквозной коррозии. Среди 2,0-литровых автомобилей в силу их «горячего» характера больше экземпляров, побывавших в авариях.

Интерьер отвечает стандартам семейной машины, отделка качественная и немаркая. Оборудование салона не имеет слабых мест, разве что замок багажника на дорестайлинговых авто (до 2006 г. в.) может подклинивать из-за попадающей в него воды. Версия Sport комплектовалась рулем Momo с утолщенным ободом.

Lancer, завезенные «серым» путем с азиатского и американского рынков, маркированы шильдиками Virage и Mirage. Как правило, они щедро оснащены. Обычно у них светлый кожаный салон, вставки под дерево, мультимедийная система с ЖК-экраном, богатый электропакет, люк. Внешние отличия: удлиненные бамперы, обилие хрома, видоизмененные кузовные детали. Комплектовались они 1,8-литровым двигателем с «автоматом».

Материалы отделки местами выглядят дешево, но неплохо противостоят износу.

Руль Momo – стандартная комплектация для более мощной версии Sport.

Разные – и похожие

Для разных рынков выпускались Lancer c различными бензиновыми моторами, из которых в Украине встречается три. Самый массовый 1,6-литровый двигатель отличается от многих конкурентов эластичностью, что вместе с соответствующим подбором передач КП позволяет реже переключаться. Он может работать на бензине А-92, хотя от некачественного топлива любой марки у него выходят из строя свечи и их наконечники, что проявляется неравномерной работой на холостом ходу. При частых заправках некачественным топливом к 150 тыс. км может выйти из строя один из двух катализаторов. Ресурс мотора в целом легко достигает 300 тыс. км.

Завидную динамику машине обеспечивает 2,0-литровый агрегат, турбированная версия которого проверена в раллийных баталиях на Evolution нескольких генераций. Он же показал себя более надежным. Такой двигатель ставили на модель-одноплатформенник Outlander и на большой седан Galant. «Двушка» в паре с коробкой-«автоматом» поставлялась с настройками под экологические требования Eвро 2 (в Европе – Eвро 4), поэтому менее чувствительна к качеству бензина. Ограниченная партия таких машин предназначалась лишь для СНГ (в Украину завезено порядка 600 штук). Одна из немногих неисправностей 2,0-литровых моторов – неравномерность холостого хода. Проблема решается тщательной промывкой блока дроссельных заслонок. Сегодня в стране немало двигателей, пробежавших без капремонта до 500 тыс. км.

Надежность цинкосодержащего защитного покрытия кузова Lancer подтверждается 12-летней гарантией от сквозной коррозии.

Ремни привода валов ГРМ у обоих моторов (у 2,0-литровых их два) меняют на 100 тыс. км. Благодаря гидрокомпенсаторам тепловые зазоры клапанов не требуют регулировки. Свечи 1,6-литрового двигателя служат до регламентных 40 тыс. км. У 2,0-литрового они с платиновыми наконечниками электродов, поэтому при использовании хорошего бензина могут дожить до 80 тыс. км.

Устанавливаемый на «арабские» машины 1,8-литровый мотор (140 л. с.) – надежный, проверенный временем силовой агрегат Mitsubishi – аналогичен двум вышеупомянутым. Однако в сильные морозы у 1,8-литровых моторов может сгореть стартер.

На заднем сиденье и троим пассажирам не тесно.

Хорошая тяга в широком диапазоне оборотов – главный плюс обоих «официальных» моторов Lancer IX. 2,0-литровый более надежен и долговечен.

«Автомат» и «ручка»

Все Lancer, продававшиеся в Украине (речь не идет об Evolution), – переднеприводные. Большинство укомплектованы 5-ступенчатой «механикой», примерно каждый пятый – 4-ступенчатой адаптивной АКП. На версии с мотором 2,0 л «механика» аналогична устанавливаемой на Outlander и конструктивно схожа с коробкой Evolution. Из-за высокого крутящего момента и слишком темпераментного владельца у «двухлитровых» МКП подгорают синхронизаторы и диски сцепления. Случаи ремонта «автомата» единичны. В обеих коробках каждые 40 тыс. км рекомендуется менять масло, при этом фильтр АКП менять не нужно. АКП некоторых «неофициальных» Lancer Virage/Mirage с мотором 1,8 л может оказаться вариатором, с ремонтом которого в Украине возникнут трудности. ШРУСы 1,6-литрового авто иногда не удается разобрать для замены пыльника, особенно в кустарных условиях.

Спинки заднего сиденья у седана откидываются. Однако в салон из багажника ведет лишь небольшое «окно», объемный груз в котором не разместишь.

Характерная для Mitsubishi «утечка» искры по «пробитому» колпачку провоцирует сбои на холостом ходу.

До 2005 г. плавающие сайлент-блоки задней «многорычажки» Lancer Sport cкрипели и разрушались (слева). У 1,6-литровых машин (справа) сайлент-блоки обычные, а рычаги тоньше.

Самое интересное

Ходовая – одно из главных достоинств этого Lancer. Энергоемкая подвеска обеспечивает плавную, комфортную езду без пробоев по неровностям отечественных дорог. В то же время настройки ходовой гарантируют машине хорошую управляемость и устойчивость. Только на высокой скорости во время маневрирования появляется небольшая раскачка кузова.

У машины с 2,0-литровым мотором настройки жестче, клиренс – меньше, а все рычаги задней подвески усиленные – от кроссовера Outlander. Поначалу наружные сайлент-блоки задка были плавающими, из-за коррозии втулок они скрипели и расшатывались, вызывая люфт колес. В 2005 году эти сайлент-блоки заменили обычными, тех же посадочных размеров. Остальные сайлент-блоки (кроме переднего на рычаге передка – съемные) обычно служат до конца гарантийного срока автомобиля – 6 лет. Шаровые опоры живут не менее 80 тыс. км, а меняются они только с рычагом. Чуть реже – через 70 тыс. км – нужно ремонтировать стойки переднего стабилизатора, в которых перетирается несущая стальная шпилька. Стойки заднего более долговечны, а втулки обоих меняют, когда они начинают скрипеть.

Энергоемкая подвеска обеспечивает комфортную езду по неровным дорогам и неплохую управляемость.

Ступичные подшипники бегают минимум 100 тыс. км, а задние пружины 1,6-литровых машин могут просесть после нескольких лет эксплуатации. Передние амортизаторы считаются беспроблемными, а задние со временем издают стуки из-за износа верхней опорной подушки. Ее нужно менять.

Крепче за баранку…

Все Mitsubishi Lancer оснащены гидроусилителем руля. Рейка 2,0-литровых машин, аналогичная таковой у модели Outlander, недостатков не имеет. Прочны и шарниры рулевой трапеции. Более «длинная» (3,2 оборота против 2,8) рейка 1,6-литровой версии не так удачна – на автомобилях до 2006 г. в. она может стучать во время проезда неровностей при вывернутом руле. Рулевые тяги этих же машин на плохих дорогах разбивались к 30–60 тыс. км, но с 2006-го они стали крепче, а наконечников хватает на 60–80 тыс. км. Ремни привода ГУРа и другого навесного оборудования меняют вместе с ремнями ГРМ, рабочую жидкость усилителя – через 80 тыс. км.

Тормозные механизмы требуют внимания только у «гонщиков», пилотирующих 2,0-литровые машины. Они меняют передние тормозные колодки чаще 60 тыс. км и протачивают тормозные диски после трех таких замен. Иногда возникающий стук суппортов могут устранить на фирменных СТО.

Версию Sport с 2,0-литровым мотором (справа) можно отличить по спойлеру, «затемненным» фарам и прозрачным задним фонарям. Для 1,6-литровых машин спойлер и фонари можно было заказать за доплату.

И думать нечего

Несомненно интересный автомобиль японского производства, в большинстве экземпляров еще сохранился немалый остаточный ресурс. Оставаясь вполне современной иномаркой с соответствующим уровнем комфорта, он хорошо приспособлен к нашим дорогам. И к тому же вполне доступен по цене.

До и после

В 1996 году начали выпускать восьмую генерацию Lancer. Модернизированная машина была логическим развитием традиционного семейства Lancer, выпускаемого с 1970 г. Линейка двигателей состояла из 1,3- и 1,6-литровых моторов (75 и 113 л. с. соответственно), изредка встречался 1,8-литровый агрегат (140 л. с.). В Европе можно найти полноприводную версию универсала Lancer Wagon 4 WD с постоянным распределением крутящего момента по обеим осям. В 2007 году появилось 10-е поколение модели – Lancer X. Обретя новый агрессивный кузов, «икс» сохранил основные черты предшественника: практичность, надежность, сбалансированную ходовую. Вместо мотора 1,6 л основным стал двигатель меньшего объема (1,5 л), но большей мощности (105 л. с). Но даже с 2,0-литровым агрегатом (150 л. с.) увеличившийся в размерах Lancer стал более семейным. Вместо классического гидромеханического «автомата» предлагается вариатор с шестью виртуальными ступенями. Кроме обычного седана, есть хэтчбек Lancer Sportback с двигателем 1,8 л (143 л. с.), он менее спортивный, чем традиционно полноприводный Evolution.

История Mitsubishi Lancer

1970 Только что созданная самостоятельная компания Mitsubishi Motors Corporation основывает новую линейку массовой семейной модели Lancer. Под нее создаются расширенная исследовательская и производственная базы, увеличивается дистрибьюторская сеть.
01.2001
Начат выпуск Mitsubishi Lancer Cedia девятого поколения для японского рынка. 07.2003 Модель модернизирована под европейские требования и представлена в Старом Свете как Mitsubishi Lancer.
09.2003
Продажи «европейского» Lancer IХ начались в Украине.
09.2005
Рестайлинг. Новые решетка радиатора, бамперы, накладки порогов.
03.2007
Начато производство Lancer Х. Продажи Lancer IХ в Украине продолжаются.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Надежные узлы и агрегаты
  • Комфортная подвеска
  • Эластичные двигатели
  • Высокие динамические характеристики версии Sport
  • Много свежих экземпляров на рынке
  • Ограниченный выбор двигателей
  • Чувствительность мотора 1,6 л к плохому топливу
  • Скрипучие сайлент-блоки дорестайлинговой версии Sport

Цены на новые неоригинальные запчасти, грн.

Торм. колодки передн./задн.

440/400

Радиатор

2400

Воздушный фильтр

80

Масляный фильтр

48

Подшипник передн./задн. ступицы (одно колесо)

340/1040

Амортизатор передн./задн.

1200/980

Сцепление, комплект

2120

Помпа

640

Шаровая опора

120

Генератор

3280

Стартер

2560

Ремень ГРМ

140

Ролики ГРМ

330+150

Запчасти к Mitsubishi недешевые, но выбор производителей неоригинальных деталей достаточно широк, хотя далеко не всегда более доступная ­альтернатива будет надлежащего качества.

Mitsubishi Lancer IX 2003–2007 г. в.

Общие данные

Тип кузова

седан, универсал

Дверей/мест

4/5, 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4480/1695/1445, 4485/1695/1450

База, мм

2600

Клиренс, мм

165

Масса снаряж./полн., кг

1205/1750, 1320/1780

Объем багажника, л

430, 344/1079

Объем бака, л

50

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр., распр. впр.:

1,6 л 16V (98 л. с.), 1,8 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (135 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех., 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

195/60 R15, 195/50 R16

Стоимость в Украине, $

от 10 тыс. до 16 тыс.

По данным каталога «Автобазар»

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит магазин ООО «ЭСО Автотехникс» за помощь в подготовке материала

Комплектации и цены MITSUBISHI Lancer X Митсубиши

Техническое оснащение

Передняя независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

                 

Задняя независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

                 

Задняя независимая многорычажная подвеска

                 

Гидроусилитель руля

                 

Безопасность

Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)

                 

Автоматическая система разблокировки дверей при аварии

                 

Боковые брусья безопасности в дверях

                 

ABS — антиблокировочная система тормозов

                 

EBD — электронная система распределения тормозных усилий

                 

Brake Assist — система помощи при экстренном торможении

                 

Система Brake override system — приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации

                 

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

                 

Подушка безопасности для коленей водителя

                 

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (2-х стадийные)

                 

Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности

                 

Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте

                 

Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками

                 

Kрепления ISO-FIX для детских сидений

                 

Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)

                 

Центральный замок

                 

Электронный иммобилайзер

                 

Наружное оборудование

Окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида

                 

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

                 

Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей

                 

Задний спойлер

                 

Галогеновые фары переднего света

                 

Передние противотуманные фары

                 

Задний противотуманный фонарь

                 

Колпаки колесные

                 

Стальные колесные диски 16″

                 

Легкосплавные колесные диски 16″

                 

Полноразмерное стальное запасное колесо

                 

Передние брызговики

                 

Задние брызговики

                 

Бампер Ralliart

                 

Бампер 2011 MY

                 

Место водителя

Подрулевые переключатели коробки передач

                 

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

                 

Регулируемая по высоте рулевая колонка

                 

Кожаная отделка руля

                 

Обшитый кожей рычаг переключения передач

                 

Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности

                 

Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении

                 

Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке

                 

Замок зажигания с подсветкой

                 

Сиденья

Отделка салона тканью

                 

Подогрев передних сидений

                 

Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40

                 

Регулировка водительского сиденья по высоте

                 

Подлокотник для водителя и переднего пассажира

                 

Подлокотник для задних пассажиров

                 

Оборудование салона

Бортовой компьютер

                 

Центральный информационный дисплей

                 

Передние электростеклоподъемники дверей

                 

Задние электростеклоподъемники дверей

                 

Обогрев заднего стекла

                 

Дистанционное управление лючком топливного бака

                 

Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.

                 

Штурманская лампа

                 

Лампа освещения салона для задних пассажиров

                 

Пепельница

                 

Прикуриватель

                 

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами

                 

Хромированные внутренние ручки дверей

                 

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

4 динамика

                 

AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер

                 

Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX)

                 

Багажное отделение

Лампа подсветки багажника

                 

Комфорт и удобство

Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров

                 

Воздушный фильтр салона

                 

Место для подстаканников в заднем подлокотнике

                 

Карманы во всех дверях, два подстаканника на передней консоли

                 

Кондиционер

                 

Площадка для отдыха левой ноги водителя

                 

Двигатель

Тип

Бензиновый

Экологический класс

Евро-4

Тип топлива

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

15901798

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

86 (117) / 6100105 (143) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

154/4000178/4250

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC)

Ходовые характеристики

Разгон 0-100 км/ч, сек

10,814,010,814,09,811,2

Макс. скорость км/ч

190180190180204192

Топливная система

Система впрыска

ECI-MULTI распреде­ленный впрыск

Емкость бака, л

59

Расход топлива

Город, л/100 км

8,09,48,09,410,410,9

Трасса, л/100 км

5,26,15,26,16,2

Смешанный, л/100 км

6,27,36,27,37,77,9

Шасси

Тип привода

Передний

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

15-дюймовые вентилируемые тормозные диски

Тормоза задние

14-дюймовые вентилируемые диски

Подвеска передняя

На стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Задняя независимая многорычажная подвеска

Размеры

Длина, мм

4570

Ширина, мм

1760

Высота, мм

1505

Колесная база, мм

2635

Колея передних колес, мм

1530

Колея задних колес, мм

1530

Дорожный просвет, мм

165

Количество дверей

4

Количество мест

5

Масса

Снаряженная масса, кг

1255127513201350

Максимальная полная масса, кг

17501850

Диски и шины

Шины

205 / 60 R16

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 JJ

Запасное колесо

ДокаткаПолноразмерное

Какой год лучше всего для Mitsubishi Lancer Evo?

Хотя Subaru WRX пережил его, у Mitsubishi Lancer Evo все еще есть много поклонников. И растет спрос на импорт моделей, которых в США никогда не было. Возможно, неудивительно, что вдохновленный ралли полноприводный седан хорошо сохраняет свою ценность. Скорее всего, это потому, что все труднее найти образцы, не тронутые модами, вдохновленными Fast and Furious . Однако при хорошем уходе Mitsubishi Lancer Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Первый Mitsubishi Lancer Evolution на рынке США

Хотя было выпущено 10 поколений Mitsubishi Lancer Evo, только 3 из них добрались до США. Первым, Jalopnik и Hagerty , был Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года выпуска.

Как и в предыдущем поколении, он имел полный привод и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом. Для Evo VIII указанный двигатель выдавал 271 л.с. и 273 л.с. Это было больше, чем у WRX 2002 года, но немного меньше, чем у WRX STI 2004 года.

Однако компания Mitsubishi не просто прибавила мощности, чтобы превратить Lancer в Evo. Автомобиль получил алюминиевую крышу и вентилируемый капот, спортивные сиденья Recaro, тормоза Brembo и карбоновое заднее крыло. Несмотря на дефицит мощности, Car and Driver поставил Evo VIII впереди WRX STI. Несмотря на дешевизну салона, седан обладал «прекрасным рулевым управлением» и «телепатическим управлением».

2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR | Mitsubishi

В 2005 году компания Mitsubishi также выпустила отчеты по модели MR, Car and Driver , в которые были внесены несколько примечательных обновлений.Вместо 5-ступенчатой ​​механики он получил 6-ступенчатую. Были включены амортизаторы Bilstein, а также дифференциал повышенного трения и обновленный активный межосевой дифференциал. Мощность двигателя также была улучшена до 276 л.с. и 286 фунт-футов.

Его преемники

Следующая модель, 2006-2007 Lancer Evo IX, заняла Evo Очарование VIII и их утонченность. Evo IX по-прежнему использовал 2,0-литровый 4G63 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но теперь он выдавал 287 л.с. и 289 фунт-футов.В Кроме того, указанные улучшения также улучшили топливную эффективность. Mitsubishi У Lancer Evo IX также были более легкие колеса, новые бамперы с улучшенным интеркулером. воздушный цветок и новые сиденья Recaro.

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Наконец, в 2008 году появилась последняя модель — Mitsubishi Lancer Evo X. Он по-прежнему имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и с новым дизайном 4B11. Evo X, Motor Trend сообщает, был несколько более усовершенствованным Evo, если не таким мощным.Однако управляемость по-прежнему была отличной.

По общему признанию, седан нельзя было назвать роскошным. Однако это был более мощным, развивая 295 л.с. и 300 фунт-футов. И впервые Был доступен 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Выбор между ними Интерьер 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Безусловно, Mitsubishi Lancer Evo не является роскошным автомобилем. И, в отличие от Saab 9-2X на базе WRX, более «высококлассной» версии не было.При этом выбирать между моделями довольно просто.

Если вам нужен Evo для использования на треке или для развлечения на выходных, пользователи Evo X Forum и r / Mitsubishi sub-Reddit рекомендуют Lancer Evo VIII 2003-2005 годов. Версия 2005 MR особенно желательна из-за различных заводских модификаций.

Evolution Net Пользователи форума сообщают, что Evo IX 2006-2007 гг. — это, по сути, тот же автомобиль, только с большей мощностью и немного большей утонченностью.Тем не менее, он победил Evo X в тесте на треке MT . И пользователей форума CarGurus оценивают его как впереди Evo VIII.

А вот Mitsubishi Lancer Evo X заметно лучше ежедневник-водитель. Он тише, менее шумный и с более современными удобствами. Рекаро сиденья также более удобные, и у него более продвинутая антипробуксовочная система. система.

Однако, если автомобиль, который вы покупаете, не был слишком модифицированный, Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Известные проблемы Mitsubishi Lancer Evo

Проблемы надежности у Mitsubishi Lancer Evos на рынке США крайне редки. Фактически, OSV сообщает, что Lancer является одним из самых надежных последних продуктов Mitsubishi. Двигатель 4G63, сообщает EnginesWork , является очень надежным двигателем. А DSport Mag сообщает, что, хотя 4B11 нельзя модифицировать до тех же уровней мощности, он не совсем стеклянный.

Однако оба двигателя требуют тщательного обслуживания, как отмечают пользователи форумов CarGurus , Evo X Forums , r / Mitsubishi и Evolution Net .Двигатель Evo может заметно выйти из строя, если не менять масло примерно каждые 4500 миль. И 4G63, и 4B11 лучше работают с синтетическим маслом. Кроме того, на всех моделях Evo, продаваемых в США, необходимо менять трансмиссию, задний дифференциал и жидкость раздаточной коробки примерно каждые 15 000 миль.

Кроме того, 4G63 является двигателем с помехами, то есть при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны могут столкнуться. По этой причине рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос примерно каждые 50 000 миль, сообщает GarageDreams .

Однако 4B11 перешел на цепь привода ГРМ, которая имеет гораздо больший срок службы. Однако цепь ГРМ в моделях 2008-2011 годов была склонна к растяжению. У модели 2012 года была новая деталь, которая подходит к более ранним автомобилям Evo X.

Проблемы, связанные с Evo X

Хотя проблемы с прозрачным покрытием кажутся общей проблемой для всех поколений Evo, у X были некоторые уникальные проблемы. Ранние модели, как сообщают пользователи форумов владельцев Evolution Net и Evo, имели реле топливного насоса, которое могло выйти из строя, что было исправлено в более поздних моделях.Кроме того, модели 2008-2013 годов с ручным управлением были отозваны из-за отказа главного цилиндра сцепления, сообщает Autoblog .

Но более серьезной проблемой была трансмиссия с двойным сцеплением от Getrag, также известная как SST. Это был первый отчет Getrag DCT, Jacks Transmissions , и, как и у Ford, он имел некоторые проблемы. Магниты вилки переключения передач и датчики переключения передач откажутся, поэтому машина не переключится. Масляный насос также плохо смазывался, что приводило к дальнейшим рывкам.

Частично это, по мнению пользователей Evo X Forums , заключается в том, что DCT не переключается так же, как ручной или автоматический. Однако пользователи r / Mitsubishi сообщают, что он также не предназначен для работы с сильно модифицированными двигателями. Как сообщает SoCalEvo , ситуация усложняется тем, что Getrag на самом деле не продает запчасти, а вместо этого в основном заменяет целые трансмиссии. Хотя доступны улучшенные детали, этих проблем можно избежать, просто купив автомобиль с ручным управлением.

Стоимость Митсубиси Лансер Эво VIII 2003 г. Возьмите с собой трейлер

. Хотя Mitsubishi Lancer Evo — это не совсем Porsche Cayman, по цене он примерно такой же. Хорошо сохранившийся Evo IX, сообщает Hagerty , можно продать за 35-37 тысяч долларов. Final Edition 2015 года может стоить около 40 тысяч долларов на Autotrader . А в 2019 году Evo IX MR на 10000 миль был продан за 39000 долларов на Bring a Trailer .

Посмотреть этот пост в Instagram

Только что прибыл: 1995 Mitsubishi Evolution III — 111 000 проверенных миль, 4G63-T, 5-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод, Custom Laser Blue, уровень отделки GSR, салон OEM Recaro, электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала с электроприводом , Электрические замки, цифровой климат-контроль, колеса OZ Rally, 4 новые шины, сервис свежего масла — под ключ и готово к ралли! — Предлагается по цене 18 995 долларов США #TestDriveBeforeYouBuy Уже доступен в Ричмонде, штат Вирджиния 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии и информация, доступные на нашем веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими квалифицированными специалистами, и все работы по техническому обслуживанию находятся в актуальном состоянии. .#mitsubishi #evo #evolutionIII #awd # 4g63 # 5mt #rva #jdm #japaneseclassicsllc #japaneseclassics #dsm #rally

Сообщение, опубликованное японской классикой (@japaneseclassicsllc)

К счастью, большинство Evos на BaT обычно стоят около 25000 долларов. Примерно столько будет стоить импорт JDM Evo. Хотя для американского рынка он был бы заметно современнее.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Mitsubishi Lancer Evolution IX MR

Просмотреть все 15 фото

Когда мы говорим «Пуэрто-Рико», вы можете подумать Chevy Novas с пурпурными тонированными стеклами и ржавыми старыми автомобилями Ford F150. Но простой факт заключается в том, что к берегам маленького острова добирается больше мощных автомобилей, чем вы можете себе представить. Культура дрэг-рейсинга здесь так же развита, как и в Штатах, и страсть к автомобилю не менее сильна. Мы можем пойти еще дальше и сказать, что импортный дрэг-рейсинг во многом обязан своей популярностью и изобретательностью изобретательности людей на этом острове.

На островах тюнеры Японии могут быть самыми уважаемыми, но битва за самые безумно модифицированные автомобили должна быть между Австралией и Пуэрто-Рико. Оригинальность пуэрториканцев привела к тому, что многие странные машины попали на страницы этого журнала и в головы фанатов скорости по всей стране. Трудно игнорировать количество пуэрториканских Mazda RX-3 и Datsun 510, которые пролетели четверть мили за восемь секунд.

Посмотреть все 15 фотографий

Хотя импортные дрэг-рейсинги могут быть популярны на острове, трудно представить себе парня, владеющего Camaro Pro Street ’69 и новым Corvette Z06, который заберет Lancer Evolution.Но когда Армандо Хименес управлял Evolution IX MR своего сына, он был увлечен. Молниеносная реакция рулевого управления и полный привод стали откровением для человека, знакомого с задним приводом и толкателями.

Армандо известен как «Эль Оригинал», потому что его авторские творения ходят на автомобильных выставках по всему Пуэрто-Рико. Он владеет собственным кузовным цехом Armando Garage, который отвечает за все работы по индивидуальному заказу. Через несколько недель после того, как он водил машину своего сына, Армандо пошел и купил себе новый EVO IX MR.Быстрая консультация с Алексисом Диазом из ADR Precision Service и отмеченным тюнером Хавьером Монроигом внесла в новый EVO IX ряд модификаций, которые обеспечат 361 л.с. на колесах.

Просмотреть все 15 фотографий

Хотя в автомобиле сохранился стандартный блок управления двигателем, потребовалось несколько доработок, чтобы это число в лошадиных силах стало возможным. С лодки пришли дыхательные системы от Injen, включая их выхлопную, впускную, интеркулерную и трубопроводную системы. С помощью контроллера наддува GReddy Profec-B и Go-Juice C16 от VP Import, автомобиль смог разогнаться до 12.1 секунда четверть мили со скоростью более 115 миль в час.

Только парень с Pro Street Camaro может быть недоволен такими характеристиками. И поэтому EVO вернулся в магазин для своего рода комплексного преобразования, которое заставило бы Dr.

выглядеть наполовину задницей и, в конечном итоге, получило бы 838 л.с. К счастью для Армандо, уже существовала проверенная формула для совершения такого подвига. Все, что ему нужно было сделать, — это поставить галочки во всех ячейках и дождаться конечного продукта. Судя по его списку модификаций, он не проверял ни одного флажка.

Посмотреть все 15 фотографий

Интенсивные работы начались, когда почти новый 4G63 был выдернут из моторного отсека. Множество подарков для автомобильного спорта (AMS), полученных от Predator Performance, составили основную тяжесть изменений. Кованые поршни AMS захватывают штоки Pauter на нижнем конце, в то время как на полированной и перфорированной головке от Techno Tools Machine Shop установлены кулачки GSC S1 и выпускной кулачок Fidanza. Металлический сэндвич под высоким давлением состоит из прокладки головки Cometic HD и удерживается вместе с головкой ARP и основными шпильками.

К задней части головы примыкает впускной коллектор AMS VSR. Конструкция позволяет большему количеству воздуха попадать во впускной тракт с существенно большей скоростью. Поступающий воздух также должен быть значительно холоднее благодаря интеркулеру AMS Race и соответствующему 3-дюймовому трубопроводу, ведущему прямо к корпусу дроссельной заслонки. Трубопровод был специально разработан для соединения с корпусом дроссельной заслонки VSR и поставляется с фланцем для продувочного клапана TiAL, чего у Armando есть два таких штуцера.

Просмотреть все 15 фотографий Просмотреть все 15 фотографий

Весь горячий воздух проникает в интеркулер благодаря турбонагнетателю AMS GT37R.Говорят, что GT37 имеет катушку чуть позже, чем штатная, и предлагает более 450 л.с. на 93-октановом газе. Как и в случае с машиной Армандо, все меняется при использовании VP Import и 100-кратного NOS. Истинная красота турбонаддува заключается в том, что он обеспечивает высокую мощность, когда это необходимо, но остается пригодным для движения, когда Армандо не гоняется, в отличие от некоторых из его старших братьев. Большая улитка выдыхает через выхлопную систему GReddy Ti.

Заправляет чудовище топливная система мощностью 1000 л.с. от AMS. Комплект состоит из двух насосов Walbro 255 л / ч и поставляется со всеми линиями из нержавеющей стали, топливным фильтром Aeroquip и фитингами Aeroquip.Говорят, он поддерживает 1000 л.с. Форсунки RC Engineering объемом 1200 куб. См выталкивают топливо, забитое вниз от двойного Walbros.

Пока двигатель не работал, шасси получило вспомогательные элементы, необходимые для того, чтобы справиться с вновь обретенной мощностью. Радиатор Koyo вместе со шлангами радиатора Samco был установлен спереди, а коробка зажигания HKS DLI12 нашла путь к межсетевому экрану вместе с охладителем Moroso Can Cooler.

Посмотреть все 15 фото

Трансмиссия и раздаточная коробка Shepherd Stage 2 теперь расположены рядом с двигателем на полиуретановых опорах AMS, а рассеивающий экран AMS защищает семейные драгоценности Армандо в случае, если что-то пойдет не так на скорости спуска с 1320.Трансмиссия передает мощность через задние оси Driveshaft Shop Level 5 (950 л.с.), а карбоновое сцепление Tilton регулирует хаос.

Armando EVO — один из многих, в которых теперь используется облегченный комплект передних тормозов, разработанный AMS и Wilwood. Он разработан для дрэг-гонщиков и на самом деле использует меньшие, чем стандартные роторы и суппорты. Хотя любители дорожного движения могут посчитать это кощунством, он снижает неподрессоренную массу передней подвески на 32 фунта.

Внутри кабины теперь находится необходимая рождественская елка электроники, во главе которой стоит набор датчиков Defi и широкополосный датчик воздуха / топлива AEM.AEM также отвечает за ЭБУ системы управления подачей топлива. Несмотря на то, что EVO ездят по улицам, он все еще сохраняет такие тонкости, как кондиционер и усилитель руля. Кике Транс Шилдс построил каркас безопасности, парашют и выполнил все необходимые сварочные работы.

Посмотреть все 15 фото

Мы рады сообщить, что, несмотря на безумный двигатель, внешний вид EVO остался со вкусом. Это большая редкость в наши дни после «Форсаж». Большинство модификаций кузова поступают от APR, в том числе крыло GT200, задний диффузор из углеродного волокна, передняя воздушная заслонка и передний бампер.Зеркала Ganador Carbon Super завершают комплект, а специальная окраска из собственного кузовного цеха Армандо выделяет этот EVO из толпы.

EVO Армандо — лишь один из многих примеров скорости, пришедших из Пуэрто-Рико. Мы уверены, что их будет еще много.

Mitsubishi Evo Ix Mr
Выходная мощность: 838 Вт. Установка TiAL BOV
Спецификации AMS Кованые поршни
Крышка свечи зажигания AMS
Комплект мини-аккумулятора AMS
Полиуретановые крепления двигателя AMS
Стержни Pauter
Головка ARP и основные шпильки
Прокладка головки Cometic HD
Кулачки GSC S1
Fidanza Exhaust Camo
Fidanza Exhaust Camo 9022
Шланги радиатора Samco
Блок зажигания HKS DLI2
Свечи зажигания Denso IKh34
Охладитель канистр Moroso
Инжекторы RC объемом 1200 куб. См
Головка с отверстиями и полированная
Двойная 12.8 фунтов из углеродного волокна
Баллоны с азотом
Форсунки NOS (100 л.с.)
Соленоиды Peter Port
Титановая выхлопная система GReddy

Трансмиссия
Трансмиссия Shepherd Stage 2
Shepherd Stage 2 Раздаточная коробка
AMS Scattershield
DriveShaft Shop Level 5 (950 DriveShaft)
Задние мосты
Карбоновое сцепление Tilton

Подвеска
Пружины H&R
Комплект втулок AMS

Тормоза
Легкий тормозной комплект AMS EVO IX Wilwood

Внешний вид
APR GT-200 Крыло
APR Углеродный задний диффузор APR
Air Dam
APR Canards переднего бампера
Ganador Carbon Super Mirrors
Garage Armando Custom Paint Job
Parachute & Welding by
Kike Trans Shields

Interior
Defi Gauges
AEM Wideband
AEM Fuel management ECU
Kike Trans Shields Rollcage

Шины
Улица:
235 / 35R18 Toyo T1R
18×8.5 Volk CE28
Drag Racing:
26×9.5R16 Hoosier Quicktime
Mazda RX-7 16×8 Twin-Turbo Wheel

Посмотреть все 15 фото

Комплект масляного радиатора, подходит для Mitsubishi Lancer Evolution 7/8/9 2001-2007

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

  • Эффективность охлаждения на 10% выше, чем в стандартной комплектации
  • Минимальная потеря давления
  • Непосредственно подходит для Lancer
  • Evolution
  • Stealth Black или Sleek
  • Варианты охлаждения с серебряным покрытием
  • Включает плетеные линии из нержавеющей стали
  • Mishimoto
Пожизненная гарантия ОПИСАНИЕ

Lancer Evolution — отличное транспортное средство для скольжения по проселочным дорогам, проезда прямо по дороге или просто забирать детей из школы.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом требует эффективной и надежной системы охлаждения, чтобы работать с максимальной эффективностью. Комплект масляного радиатора Mitsubishi Lancer Evolution 7/8/9 идеально подходит для снижения температуры на улице или на треке Evo. Этот комплект устанавливает большой 25-рядный радиатор в переднем бампере для оптимального воздушного потока и эффективности охлаждения.

Этот комплект маслоохладителя включает в себя прямые монтажные кронштейны для конкретного применения и прочные предварительно собранные маслопроводы из нержавеющей стали с фитингами -10AN для установки на болтах, которая полностью заменяет имеющийся в наличии масляный охлаждающий агрегат.Большой и эффективный 25-рядный масляный радиатор Mishimoto с установленными друг на друга пластинами снижает температуру масла до 30 градусов и уменьшает деградацию масла, что приводит к надлежащей смазке компонентов двигателя и турбокомпрессора даже в условиях стресса от вождения.

Совместите этот комплект масляного радиатора с алюминиевым радиатором Mishimoto Lancer Evolution Performance и комплектом силиконовых шлангов радиатора для полного контроля над температурой жидкости в двигателе! Как и все наши продукты, этот комплект включает пожизненную гарантию Mishimoto.

В ПОКУПКУ ВКЛЮЧЕНЫ

(4) Монтажные кронштейны для конкретного применения
(1) 25-рядный масляный радиатор (серебристый или черный)
(1) 1 фитинг, 4,5 дюйма, плетеный шланг из нержавеющей стали с 90-градусными прямыми фитингами-10AN
( 1) Плетеный шланг из нержавеющей стали длиной 1 фут, 3 дюйма с фитингами -10AN под 45 и 90 градусов
(1) Прямой штуцер M18 x -10AN
(1) Банджо-фитинг с болтом M18 x -10AN, черный
(1) Комплект монтажного оборудования
Пожизненная гарантия Mishimoto

ПРИМЕЧАНИЯ

Рекомендуемый крутящий момент для всех прямых фитингов и банджо-болтов: 15-25 футов / фунт (рабочий диапазон).Не превышайте максимальный номинальный крутящий момент 35 футов / фунт.

Изготовитель нестандартных автомобилей, внедорожников и электромобилей

* Рекомендованная производителем розничная цена. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

1 Рекомендуемая розничная цена производителя.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 2022 EPA Оценка экономии топлива 26 City / 29 Highway для Eclipse Cross ES, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross LE, SE, SEL 2WD, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross ES S-AWC, 25 City / 28 Шоссе для Eclipse Cross LE, SE, SEL S-AWC. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

3 2022 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 31 шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 города / 30 шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC.Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

4 Оценка пробега по шоссе EPA для (Outlander PHEV SEL, S-AWC). Комбинированный расход топлива Электричество + бензин. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

5 2021 Оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 30 шоссе / 27 комбинированных автомобилей Outlander Sport ES, LE, SE 2WD; 23 City / 29 Highway / 26 Комбинированный для Outlander Sport ES, LE SE 4WD; 23 City / 28 Highway / 25 Комбинированный для Outlander Sport GT 4WD.Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

6 2021 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 35 городов / 41 шоссе / 37 в сочетании для Mirage G4 ES, LE, CE, SE 2WD. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

7 2021 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 33 города / 41 шоссе / 39 в сочетании для Mirage ES, LE, CE, SE 2WD. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

Lancer | Разбойная компания вики

Эта статья — заглушка .Он короткий и нуждается в расширении. Почему бы не помочь?

Lancer

Разблокировка

15 000 90 22 2 600

Актер озвучивания

Ребекка Шойчет

«Чемпион мира по фрирайну и суперзвезда социальных сетей, Лансер потряс мир, присоединившись к Rogue Company».
— Описание в игре

Лансер — это Разбойник, представленный в игре Rogue Company .

Лансер — дуэлянт, член роты разбойников, выигрывающий боевые столкновения и торгующий силой с вражеской командой. Ее уникальная способность временно увеличивает скорость передвижения и заглушает ее шаги. Ее пассивная способность позволяет ей автоматически перезаряжать оружие во время уклонения.

Био

Один из самых быстрых фрираннеров в мире, Lancer был популярен в социальных сетях задолго до того, как присоединился к Rogue Company. Идеалист по натуре, Лансер процветает в центре внимания, являясь голосом своих последователей и тех, кто в ней нуждается.

Личность

Снаряжение

Способности

Активный Быстро и тихо

Увеличивает скорость передвижения, более тихое движение и невосприимчивость к раскрытию на время или до момента выстрела из оружия.
Пассивный Неуловимый

Активация переката на уклонение перезаряжает ваше текущее экипированное оружие.

Льготы

Арсенал

Оружие

«24S — легкий пистолет-пулемет.

« Striker 8-x-10 — беспощадное автоматическое ружье ».

Lancer эффективен в ближнем бою. , но имеет наименьший размер магазина среди любого SMG даже при обновлении (за исключением случая, если LMP-X не был обновлен). Striker 8×10 является самым быстрым стреляющим дробовиком и имеет самый большой размер магазина, но наносит наименьший урон и имеет наименьшую дальность стрельбы. , и имеет самое продолжительное время перезарядки.Пистолет Spitfire имеет самую высокую скорострельность (из-за того, что это скорострельный пистолет), наносит наименьший урон и проходит наименьшее расстояние по сравнению с другими пистолетами.

Способности

Lancer использует свою способность бегать по карте, не привлекая внимания.

Lancer может бежать без шума и двигаться максимально быстро, не будучи обнаруженным. Она может добраться до другой стороны карты и обойти отвлеченных врагов с фланга, но способность Лансера деактивируется, когда она стреляет из своего оружия.Неуловимость — очень полезная пассивная способность, потому что в бою, когда противнику, возможно, придется перезарядиться, Лансер сможет прикончить его, потому что ее оружие было быстро перезаряжено.

Гаджеты

Лансер бросает гранату Семтекс.

Дымовая граната может быть использована для блокировки обзора врага, что дает Лансеру возможность обойти врага с фланга, пока тот отвлекается дымом. Граната Семтекс дается Лансеру за быстрое время взрыва, хорошо сочетается с ней, чтобы быстро нанести удар по врагу.

Важные перки

Ключевыми перками

Lancer являются Life Drain, Tracker Rounds и Stalker. Life Drain возвращает Лансеру здоровье, поэтому, когда она вступит в следующий бой, у нее будет достаточно здоровья, чтобы сражаться. Tracker Rounds дает Лансер возможность видеть, где находятся враги, когда она стреляет в них, поэтому она может планировать определенные атаки в зависимости от их положения. Сталкер позволяет Лансеру двигаться быстрее при прицеливании, так что ее будет труднее поразить.

Известные сильные стороны

Lancer всегда может сокрушить врага в бою, мгновенно перезаряжая ее обойму, в то время как противник должен перезарядить свой.У них будет мало боеприпасов, что дает Lancer возможность атаковать их на самой нижней позиции. Лансер также может восстановить здоровье и получить информацию о враге, поэтому у нее есть несколько способов продолжать сражаться с врагом. Она также не может быть раскрыта при использовании своей способности, так что это позволит ей выполнять множество успешных внезапных атак.

Заметные недостатки

Lancer можно легко перестрелять из дальнобойного оружия, и у него нет других способов выжить, кроме Life Drain.

Стратегия

Lancer — скорее всего, Разбойник, который всегда начинает бой первым. Она быстро вступает в бой, но также может стать «тихим, но смертоносным» Разбойником. Когда Лансер вступает в схватки один на один, она выигрывает большинство боев. Лансер — динамичный дуэлянт, так как, начав набирать обороты, Лансер может взять с собой целую команду.

Основная синергия

Главный счетчик

Награды за мастерство

Одежда

Цитаты

Цитаты Лансера


Нерест на корабле

  • «Кто-нибудь возражает, если я буду стримить?»

Покупка

Устранение врага

Вниз

Возрожден

Возрождение

Отметка местонахождения врага

Выстрел сзади

Использование гаджета

  • «Коммунальный выход.»
  • «Смертельно».
  • «Утилита развертывания».

Последний жив

Взлом цели

Поднятие бомбы

Установка бомбы

Обезвреживание бомбы

Победа

  • «Миссия завершена. Теперь кто-нибудь готов к гонке?»

Общая информация

  • В начале разработки Lancer назывался «Размытие» и «Ночной бегун».
  • Лансер — франкоязычная женщина, у нее на рюкзаке флаг Франции.

Галерея

Описание обновления

Описание обновления

, 2 сентября 2020:

  • Striker 8×10: увеличен диапазон спада. (Бафф)
  • Smoke Grenade: Уменьшено время появления дыма. Радиус увеличен с 4 до 4,5. (Бафф)

Описание обновления, 14 октября 2020:

  • Tracker Rounds: время раскрытия увеличено с 3 до 4 секунд. (Бафф)
  • Semtex: Радиус внешнего взрыва уменьшен с 4.От 25м до 4м. (Нерф)
  • 24S: дальность увеличена с 10,5 до 12,5 м. Увеличена скорость передвижения ADS. (Бафф)
  • Spitfire: нет неограниченного количества патронов, теперь в нем 105 патронов. (Nerf)

Описание обновления от 4 ноября 2020 года:

  • Спитфайр:
    • Цветение сетки уменьшено (Buff)
    • Дальность увеличена с 8 до 9 метров (бафф)
    • Скорректированный диапазон уменьшения урона (корректировка)

3 февраля 2021 Примечания к обновлению:

  • Быстро и тихо: больше не дает невосприимчивости к обнаружению мини-карты.Время восстановления способности увеличено с 30 до 45 секунд. (Nerf)

Описание обновления от 11 мая 2021 года:

  • 24S: урон увеличен с 15 до 17.
  • Нападающий 8×10:
    • Урон по телу увеличен с 60 до 66. (Buff)
    • Урон в голову увеличен с 75 до 80. (Buff)
    • Дальность увеличена до 6,5. (Бафф)

Blue Hose Lacrosse сдерживает ралли Lancer

Farmville, VA — Женская команда по лакроссу Presbyterian College одержала победу над Лонгвудом со счетом 12-11 на выезде в субботу днем ​​на стадионе Elizabeth Burger Jackson Field.Отставая на один, уланы сделали три выстрела за последние 30 секунд без попадания в сетку, в том числе один удар по штанге. Келли Хайман и Эбби Эдмистен возглавили «Голубой шланг» с четырьмя голами каждый в победе на Большом Юге.

Итоговая оценка: Пресвитериане 12, Лонгвуд 11
Рекорды: Пресвитериане (3-5, 1-2), Лонгвуд (1-9, 0-1)

Подсчет очков
Два досрочных гола Эдмистена и один гол Хаймана дали PC преимущество над Лонгвудом 3: 1 с 23:34 до конца первой половины.После обмена голов Эдмистен провел третью часть дня, что дало PC преимущество в три гола, 6: 3, в 13:35. «Лансерс» забили четыре безответных мяча за четыре минуты, выйдя вперед 7–6 с результатом 6:58. Первокурсница Кайли Салливан забила свой первый студенческий гол, сравнявший счет со счетом 7-7, менее чем через минуту, а поздние голы Хаймана и Эдмистена привели к тому, что PC повело в перерыве со счетом 9-7.

Во втором тайме нападения было меньше, но азарта было не меньше. Лонгвуд снова сопротивлялся и сравнял счет — 9-9, гол Эммы Джонсон в 20:07 стал ничейным счетом.Игра с тремя голами за четыре минуты оказалась отличительной чертой игры. Хайман забила свой четвертый счет в игре в 13:04 с передачей Аны Бут , чтобы вывести PC вперед 10-9. Голы от Сары Маршалл, , в 12:06, и Мэдисон Берг, , в 9:50, дали PC преимущество в три гола, которое Lancers не смогли преодолеть. Следом за ним лучший бомбардир Лонгвуда в сезоне, Тейлор Бленкстон, поразил штангу за 32 секунды до конца, а Джейд О’Коннор нанес удар со свободной позиции со счетом 0:20, когда PC переиграли «Лансерс» со счетом 12-11.

Цитата тренера Клэкли
«Я невероятно рад за наших пожилых людей. Они так многим пожертвовали ради этой программы, и в этом году они отправились с целью одержать свою первую победу на Большом Юге. Сегодня они достигли этой цели, и я очень горжусь Сегодня была полная и полная командная работа ».

в номерах
— Броски были равны 26-26, как и удары по воротам — 18-18.
— Уланы форсировали девять передач, а Голубой шланг только три.
— Пресвитерианин был 11 из 13 на полях, в то время как Лонгвуд был 14 из 15.
Хайди Шафер сделала семь сейвов на пути к своей третьей победе в сезоне.

Notables
Сара Маршалл (2g, 1a) увеличила свою результативную серию до 25 игр и серию очков до 30 игр.
Сара Маршалл переместилась на 4-е место в книге рекордов ПК с 113 очками (84g, 29a). Ее 84 гола также занимают 4-е место с третьим местом (86 голов) всего в двух голах.
Эбби Эдмистен (4g) увеличила свой результат за сезон до 23 очков (20g, 3a), что является лучшим результатом для второкурсника.
В серии, которая восходит к 2008 году, пресвитериане одержали свою первую победу над Лонгвудом после входа в игру со счетом 0–12.

Вперед
Пресвитериане едут в Гарднер-Уэбб на матч без конференции в среду, 7 апреля, начало в 19:00.

СТАНДАРТНЫЙ МАНОМЕТР АВТОМЕТРАТОРА MITSUBISHI LANCER EVO EVOLUTION VIII IX 8 9 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары

СТАНДАРТНЫЙ ДАТЧИК АВТОМЕТРАТОРА ТРЕХСТОПНИКОВЫЙ MITSUBISHI LANCER EVO EVOLUTION VIII IX 8 9

СТАНДАРТНЫЙ МАНОМЕТР АВТОМЕТРА С ТРОЙНОЙ СТОЙКОЙ MITSUBISHI LANCER EVO EVOLUTION VIII IX 8 9, LANCER EVO EVOLUTION VIII IX 8 9 АВТО СЧЕТЧИК ТРЕХСТОПНИКОВЫЙ СТАНД МАНОМЕТРА MITSUBISHI, не включает манометры и требует сверления для установки, решение добавить манометры — это простая часть Выбор того, какие из них добавить, также может быть довольно простым. В результате у вас будет множество возможностей для выбора. Бесплатная доставка по всему миру. Досуг Покупки. Интернет-магазины для модных магазинов открыты семь дней в неделю.EVOLUTION VIII IX 8 9 АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК С ТРОЙНОЙ СТОЙКОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ MITSUBISHI LANCER EVO ieeebvjec.org.


АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК С ТРОЙНОЙ СТОЙКОЙ МАНОМЕТР MITSUBISHI LANCER EVO EVOLUTION VIII IX 8 9

Купоны для обмена между собой. Сделать это легко и быстро сможет даже ребенок. Дата первого упоминания: 1 августа, Точно сконструирован и испытан автомобиль, с прямым соединителем длиной 8 дюймов (20 см), постоянно окрашен и устойчив к выцветанию. АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЧЕТЧИК ТРЕХСТОЙЧИВЫЙ ДАТЧИК MITSUBISHI LANCER EVO EVOLUTION VIII IX 8 9 , отслеживаемый — 5-7 рабочих дней для отправки (часто раньше), а приблизительное время доставки для стандартной международной доставки составляет от 10 рабочих дней до 3+ недель в зависимости от От того, где вы находитесь, и если возникнут задержки на таможне, это великолепное кольцо будет приятно носить.Der Verkauf der erstellten Figuren, Наш рекомендуемый размер — Ladies Medium. скрученные из нескольких слоев обработанные бумагой гипоаллергенные акрилы приобретают прочность и долговечность естественные (браслет и серьги) с множеством прекрасных блестящих пастельных страз, AUTO METER TRIPLE PILLAR POD MITSUBISHI LANCER EVO EVOLUTION VIII IX 8 9 . • Изделие ручной работы • Материалы: тушь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *