Меню Закрыть

Комплектация уаз патриот – Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года. Комплектации и цены на Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2019 МГ.

Содержание

Обзор возможных комплектаций и цен внедорожника УАЗ Патриот

История модели

Изначально автомобиль носил название «Симбир» и его собирались выпускать еще в 2003 году, однако получилось иначе. После существенных доработок автомобиль начали производить только в 2005 году.

Тогда существовало только две комплектации, а именно Classic и Comfort, однако позднее к ним добавилась еще и Limited.

В 2006 прошел первую модификацию, после чего поменяли генератор и стартер. Также были сделаны некоторые мелкие технические и косметические изменения.

В 2007 впервые автомобили УАЗ стали комплектоваться ABS и EBD, также поменяли блок управления на герметичный. Благодаря некоторым изменениям стало легче нажимать сцепление. Были заменены передние сидения на более удобные с корейских внедорожников.

В 2008 добавили кондиционер в комплектации. Мотор не только обзавелся новым охлаждением, но и стал соответствовать нормам Евро 3. В 2009 продолжили работы по устранению мелких болячек внедорожника. А с 2010 по 2011 год выпускали укороченную спортивную версию.

В 2012 году существенно доработали панель приборов. Автомобиль также получил много мелких доработок. С 2013-го внедорожник обзавелся новой раздаточной коробкой передач.

В 2014 изменили методику покраски, что гарантировало большую долговечность ЛКП, стали устанавливать мультимедийную систему и заменили сидения. Также в этом году на конвейеры вышла обновленная версия, которая изменилась внешне (бампера, оптика), а также добавили навигацию и камеру заднего вида.

Основные характеристики

Экстерьер и интерьер

Автомобиль получился довольно массивным и высоким, а клиренс составил 210 мм. Площадь остекления большая, что вместе с большими зеркалами заднего вида обеспечивает отличный обзор водителя. Для удобства посадки и высадки устанавливаются боковые пороги. Передний и задний бампер скруглены, что способствует действительно хорошим углам схода. Рейлинг на крыше поможет перевозить дополнительный груз. На задней двери крепится запаска, что существенно увеличивает объем багажника. Сама же дверь открывается в сторону и имеет очень низкий порог, что способствует легкой погрузке разнообразных грузов.

Салон выполнен довольно просто, но стильно. Руль лишен всяческих кнопок управления, а вот на дверях есть кнопки управления стеклоподъемниками, а на водительской еще и с подсветкой. Бортовой компьютер простой, но информативный. Управление полным приводом выполнено довольно удобно, а именно простым круглым переключателем. Мультимедийная система занимает центральное место на торпеде. В остальном органы управления, а также подставки для стаканов/бутылок и всякой мелочёвки расположены удобно.

Технические характеристики

Двигателей на выбор всего два: это бензиновый 2,7 л. на 128 л.с. и дизельный 2,3 л. на 114 л.с.

Показатели для такого автомобиля отличные. Авто будет себя уверенно чувствовать на трассе при обгонах, а также во время непосредственного использования в качестве внедорожника.

Коробка передач на всех версиях пятиступенчатая механическая. Раздаточная коробка с электроприводом имеет несколько положений: это передний привод, полный и с блокируемым межосевым дифференциалом.

Комплектации и цены

На УАЗ Патриот цена зависит от выбранной вами комплектации, поэтому давайте более подробно ознакомимся с предлагаемыми производителями модификациями этого внедорожника, а также ценой на них.

Классик

Самая простая комплектация, цена которой составляет 680 тыс. за бензиновую и 750 000 за дизельную версию. Воспользовавшись акциями и программами дилера можно сэкономить до 80 000. Итак, что же входит в базу:

  • Безопасность. Как и во всех автомобилях есть ремни безопасности и система креплений детских кресел. Также авто штатно оснащено иммобилайзером и электроблокировкой замков.
  • Экстерьер. Все кузовные панели и элементы окрашиваются в один цвет во всех комплектациях. Фары устанавливаются на светодиодах. Диски самые просты стальные. Салон украшают зеленые атермальные стекла.
  • Комфорт. Руль имеет гидроусилитель, а также возможность настраиваться по высоте. Бортовой компьютер 2-стрелочный. Стеклоподъемниками оснащаются все двери. Есть розетка на 12В. Вместо магнитолы устанавливается заглушка, которую можно использовать как отделение для мелочи.

Комфорт

Средняя версия, которая имеет цену 740 000 за бензиновый и 810 000 за дизельный агрегат. Цену можно снизить акциями и доп. программами. Опишем только дополнительное оснащение:

  • Безопасность. Теперь автомобиль оснащается штатной сигнализацией, что особенно хорошо при хранении машины на улице. Также устанавливается ABS и EBD.
  • Экстерьер. Ставятся противотуманные фары, что необходимо в любом автомобиле. Колеса теперь поинтересней – это легкосплавные диски. Запаска правда стальная, однако она обзавелась контейнером. Также появилась активная антенна.
  • Комфорт. В вещевом ящике устанавливается плафон, который скорее будет просто приятной мелочью. Бортовой компьютер 4-стрелочный. Теперь по датчику можно узнать температуру окружающей среды. Водительское сидение обзавелось подогревом и регулировкой по высоте. В дополнение даются резиновые коврики. Появляется полноценная магнитола с 4-мя динамиками. Машина теперь обзавелась современным парктроником.

За 25 000 можно докупить зимний пакет, который дает электроподогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона, а также довольно редкий в наше время подогрев задних сидений.

Лимитед

Топовая комплектация, которая обойдется в 800 000 за бензиновый агрегат и 870 000 за дизельный. Новые примочки:

  • Экстерьер. Для любителей больших колес авто оснащается 18-ти дюймовыми против 16-ти дюймовых легкосплавными дисками. Теперь устанавливаются рейлинги. Стекла заменены на серые атермальные.
  • Комфорт. Управление бортовым компьютером получило хромированные ободки. Можно регулировать поясной подпор водительского сидения, что станет бесценным дополнением в длительных поездках. Также интерьер доработан на более дорогой – люксовый. Багажное отделение обзавелось шторками и ковриком. Главным же дополнением стала мультимедийная система с навигатором и камерой заднего вида. В дополнение входит зимний пакет.

За определенную стоимость к последним двум комплектациям можно докупить за небольшие деньги дополнения: легкосплавные диски с дизайном Trophy, а также предпусковой подогреватель, который включает в себя автономный отопитель и довольно полезный таймер.

pulyaet.ru

Новый УАЗ Патриот 2019 года

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

История модификации и развития УАЗ Патриот с 2007 по 2010г

Ни для кого не секрет, что российские автомобилисты любят различные модели внедорожников. Учитывая весьма плачевное состояния большинства дорог, в этом нет ничего удивительного. На российском авто рынке ам УАЗ Патриот уже давно имеет репутацию надежного, многофункционального и практичного автомобиля, который имеет повышенную проходимость. С каждым годом автомобили УАЗ укомплектовываются современным оснащением, что в значительной мере позволяет их владельцам преодолевать бездорожье, успешно перевозя людей и грузы. Основными являются модели 2008, 2009, 2006, 2007 годов.

Основой для создания послужила модель УАЗ «Симбир». Первоначально она называлась УАЗ-3162Т, затем претерпев значительные косметические изменения УАЗ-31622. Выпуск «Патриота», знакомого нам сейчас, начался с 2005 года. Следуя за повышающимися требованиями авторынка, с каждым годом УАЗ Патриот претерпевал модификации и доработки. Остановимся подробнее на основных из них. Двигатель ам УАЗ 2007 года имеет новый герметичный блок управления, который располагается под капотом. Ещё в стандартную комплектацию вошел иммобилайзер.
Последние модели автомобиля УАЗ стали оборудоваться системой автоблокировки тормозов ABS, распределения тормозных усилий EBD. Также стоит сообщить, что благодаря новому оснащению УАЗ Патриот отныне отличается превосходными вибро- и шумоизоляционными свойствами. Также модификации коснулись и салона автомобиля: изменился блок управления освещением, коробка между креслами и т. д.
Модели 2008 года модифицировали, снабдили кондиционером, улучшенной системой вентиляции и отопления. Мотор стал соответствовать нормам Евро III. В августе этого же года появилась дизельная версия УАЗ «Патриот».

В настоящее время существует 4 комплектации на основе базовой версии «Патриот». Это Classic, Comfort, Welcome и Limited. Первые две комплектации имеют различные электропакеты и аудио подготовку. Limited имеет систему ABS, люк с электроприводом и парктроником и мощный кондиционер. Комплектация Welcome – начальная, не имеющая ни кондиционера, ни аудиосистему. Только кузов белого цвета и ничего более. В Comfort и Limited Вы можете выбрать дизельный двигатель, вместо штатного бензинового.

Патриот 2007 года.

О модели этого года можно сказать, что она достаточно сбалансирована, но имеет слегка слабоватый «движок». Мощности, в принципе, достаточно, но не более. А так, если в целом, технические характеристики на уровне. Механическая трансмиссия, полный привод, улучшенная шумо- и виброизоляция. У бензинового двигателя ЗМЗ имеется новый блок управления. Он полностью герметичен, расположен под капотом. Также в УАЗ установлен иммобилайзер. Но самое главное, то что выделяет модель именно этого года, так это то, что впервые на УАЗ была установлена ABS — антиблокировачная система тормозов и EBD – система распределения тормозных усилений фирмы Bosch, да не самые худшие, а последнего, восьмого поколения. В комплектации Limited ABS входит в стандартное оснащение. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр снижают усиление на педали тормоза, повышают информативность привода. Настройка привода сцепления сократила усилие нажатия на саму педаль.
В сентябре того же года Патриот оснастили новым рулевым управлением. Выбор пал на разработку американского концерна Delphi. В отличии от старых механизмов, фирмы ZF, их отличает повышенная безопасность рулевого вала. Он не допускает катастрофического смещения баранки внутрь салона, а ломается при фронтальном ударе.
Появилась площадка для водителя, а точнее для его левой ноги, более современный блок управления головным освещением, который имеет автоматический режим. Задние сиденья ам сделали регулируемыми по углу наклона, передние усовершенствовали регулировкой поясничного подпора. Межсервисный пробег увеличился с 4 до 10 тыс. км.

Патриот 2008 года. Появление долгожданного кондиционера

Модель «Патриота» этого года вышла оборудованная кондиционером марки Delphi, улучшенную систему отопления, более усовершенствованная вентиляция салона. Ну и не стоит забывать про охлаждение двигателя, изменение циркуляции воздуха в подкапотном пространстве.

На автомашину установили новый мотор, который удовлетворяет всем нормам Евро III, стоит новая педаль газа (электронная). Была значительно усиленная крышка редуктора переднего моста. Салон отделан «мягким» пластиком, багажник укомплектован удобными крепёжными крючками.
Его прочность и масса, а также высота посадки людей, при которой вектор возможного удара легкового автомобиля приходится в ноги, а не в голову, пара мощных бамперов, подножка на хорошей и прочной раме, мощные литые диски – всё это делает автомобиль похожим на танк.
В августе месяце того же года появилась новая дизельная версия УАЗа с двигателем Ivecо, модели F1A, который был разработан Фиатом.
Если кратко, то УАЗ «Патриот» 2008 года – современный, достаточно мощный, надёжный и безопасный внедорожник, который позволяет с комфортом путешествовать не только по городу, но и в условиях тотального бездорожья. Просторный салон, багажник внушительного размера позволяют путешествовать всей семьей.

Но у модели имеются и минусы. К недостаткам можно отнести большой расход бензина, излишний шум при движении на трассе, не очень качественные и дешевые материалы салона и то, что автомобиль греется летом в пробках. А касательно обслуживания… У официальных дилеров оно достаточно дорогостоящее, так что придётся обслуживать автомобиль самостоятельно.

УАЗ патриот 2009. Устранение «болезней»

К сожалению, полноценный релиз новой модели не состоялся. Жаль, конечно, было множество интересных идей и задумок, но не судьба. Были изменения, но они не так значительны и существенны, как бы хотелось. Да, были устранены некоторые недоработки , такие как потёки топлива из магистралей, что стало возможным благодаря шведским хомутам «Авва», доработали воздухоотводы дополнительного отопителя. Изменили кожухи моторного стекла, чтобы не перетиралась проводка датчиков ABS.

Также теперь, за дополнительную плату конечно, стали доступны дополнительные опции: окраска бамперов «под кузов», кожаный салон нескольких расцветок, сетка в багажнике, парктроник, возможность поставить электронный люк, новейшую модель сигнализации, установка современного центрального замка, который имеет дистанционное управление.
Претензии же к автомобилю следующие: УАЗ «Патриот» оснащен неудобными сиденьями (особенно водительским). Некорректный подбор передней подвески. Также из недостатков можно выделить наличие двух баков, хватило бы одного на 80-90 литров.

УАЗ 2010. «Патриот» Спорт – укороченная версия

В июне месяце 2010 года вышла новая модель УАЗа – УАЗ «Патриот» Спорт. Была изменена колесная база: ее уменьшили на 36 см, сократили массу на 50 кг, что позволило значительно улучшить геометрическую проходимость, что на 56 см увеличило радиус продольной проходимости. Кстати, это помогло уменьшить радиус поворота на 60 см.
В комплекции Limited добавился спойлер на двери багажника. Были значительно уменьшены пассажирские двери.

К модели 2010 года очень быстро привыкаешь. Характеристики на высоте. Передвигаясь по городу чувствуешь себя комфортно, в общем потоке едешь уверенно. Да и на бездорожье автомобиль ведёт себя более чем уверенно.

«ПАТРИОТ» 2010 года для тех, кто не ленится лишний раз к нему приложить руку. Стоимость ам полностью соответствует (цена-качество). Есть, конечно, и мелкие недочёты. Периодически (не так и часто) необходимо смазывать, где это необходимо, регулировать ручник, подтягивать хомуты патрубков (изредка производить замену).
В общем, модель УАЗ «Патриот» этого года удалась на славу.
Выше были перечислены ключевые особенности и технические характеристики моделей ам «Патриот» 2007,2009,2009 и 2010 годов. На протяжении всего этого времени производители не стояли на месте, а постоянно модифицировали УАЗ, устраняя старые недочёты и старались не допустить новые.
Да, «УАЗ «Патриот» – огромный, семимильный шаг вперед в российском автопроизводстве, это – надежность и комфорт, особенно при езде по бездорожью.

patriotuaz.com

УАЗ Патриот — характеристики и цены, фотографии и обзоры

Особенности настройки подвески. Подвеска у «Патриота» плотная и ориентирована на езду по бездорожью, из-за чего при движении на высокой скорости в салон передаются вибрации. Жесткость шасси сказывается на управляемости автомобиля, вынуждая непрерывно подруливать на трассе вследствие низкой курсовой устойчивости. Кроме того, данный внедорожник не склонен к резкому маневрированию и прохождению поворотов на высокой скорости из-за большой боковой раскачки кузова.

Конструктивные недостатки. К негативным моментам конструкции внедорожника «Patriot» специалисты относят:

  • заниженное расположение мостов,
  • отсутствие постоянного полного привода,
  • компоновку моторного отсека,
  • малый угол открытия дверей,
  • низкий уровень эргономики салона,
  • слабую штатную радиоантенну,
  • неудобную регулировку работы печки,
  • слабую шумоизоляцию,
  • несовпадение показаний стрелочного спидометра с данными бортового компьютера.
  • На рестайлинговой версии внедорожника главным конструктивным недостатком можно назвать низкое расположение эл.механизма управления раздаткой, что потребует установки дополнительной защиты, приводящей к снижению клиренса в месте установки раздатки.

Неустойчивая работа двигателя. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, то вероятнее всего некорректно работает регулятор холостого хода или имеет место подсос воздуха через негерметичные соединения шлангов вентиляции картера или шланга, соединяющего вакуумный усилитель тормозов с впускной трубой. Для решения проблемы необходимо проверить целостность шлангов и надежность их крепления, в случае сохранения проблемы следует заменить регулятор холостого хода.
Кроме того, причиной неустойчивой работы мотора может стать изменение сопротивления в наконечниках высоковольтных проводов из-за перегорания помехоподавляющего резистора. В этом случае необходимо заменить ВВ-провода. В качестве временного решения можно использовать замену перегоревшего резистора на плавкий предохранитель 8А.

Двигатель не запускается, при этом система зажигания исправна. Причиной данной проблемы, как правило, является засорение топливного фильтра и топливопроводов или выход из строя регулятора давления топлива. Необходимо заменить топливный фильтр, промыть топливопроводы и проверить работоспособность регулятора давления.
Кроме того, причиной отказа пуска двигателя может стать отказ топливного насоса.

Падение мощности двигателя, отсутствие приемистости. Данная проблема довольно часто возникает из-за загрязнения воздушного фильтра или некорректной работы узла дроссельной заслонки. Для устранения симптомов необходимо заменить воздушный фильтр, проверить регулировку привода дроссельной заслонки и заменить датчик ее положения.

Стук при запуске двигателя, увеличивающийся при повышении оборотов. Если стук исчезает после прогрева мотора, то вероятнее всего ослабло крепление шкива коленвала. Для устранения проблемы необходимо подтянуть шкив.
Если стук мотора сохраняется на прогретом двигателе в режиме холостого хода, тогда необходимо заменить ремень привода дополнительных агрегатов.

Нечеткое включение передач или самопроизвольное выключение передачи. Причиной появления данных проблем чаще всего является поломка пружин синхронизатора, износ блокирующего кольца или ослабление пружин фиксаторов, сопровождаемое износом гнезд штоков. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные детали.

Затрудненное переключение передач. Возможной причиной данной проблемы является заедание сферического шарнира рычага ПП, вызванного загрязнением его поверхности и окружающих деталей. Для устранения проблемы необходимо очистить шарнир и сопрягающиеся с ним детали от механического мусора, а затем нанести смазку.

Повышенный шум работы переднего моста при разгоне или торможении. Причиной появления повышенной шумности является неправильная регулировка зазоров в подшипниках или их износ. Для решения проблемы необходимо отрегулировать зазоры или заменить износившиеся подшипники.

Стук в переднем мосту в момент начала движения. Появление стучащих звуков в момент начала движения провоцируется износом оси сателлитов механизма дифференциала. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенную ось.

Посторонний шум в подвеске при прохождении поворотов. Как правило, причиной возникновения посторонних шумов является износ ШРУСа. Для решения проблемы необходимо заменить ШРУС и проверить надежность крепления всех узлов подвески, а также наличие смазки в ее подвижных элементах.

Центральный замок «щелкает» при полностью открытой передней двери. Проявление данных симптомов вызвано короткой длиной жгута проводов, из-за чего происходит перетирание проводов о кромку отверстия в двери с их последующим замыканием. Для лечения необходимо заизолировать поврежденные участки и установить поверх жгута защитную гофру, используемую автоэлектриками при прокладке проводки.

Неправильная работа тахометра, датчиков температуры и уровня топлива. Если указанные приборы показывают завышенные значения или не до конца возвращаются в первоначальное положение после выключения зажигания, то необходимо провести сброс настроек панели проборов. Для этого при выключенном зажигании необходимо зажать и удерживать кнопку переключения часов, после чего включить зажигание, выждать 5 – 7 секунд и отпустить кнопку переключения часов.

Окисление дверных концевиков. Самая распространенная «детская болезнь» УАЗа Патриота, к сожалению, лечится только заменой «родных» концевиков на аналоги с необходимой доработкой формы и длины. Для сохранения работоспособности «родных» концевиков специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать их смазкой WD-40 с первого дня эксплуатации автомобиля.

Через дверной уплотнитель в салон проникает влага и ветер. Если данный симптом проявляется на новом автомобиле, то причина кроется в чрезмерной перетяжке дверных петель, из-за чего образуются зазоры. Для решения проблемы необходимо отрегулировать посадку двери.
Если симптомы появляются на авто с пробегом, тогда необходимо провести регулировку посадки дверей и заменить изношенный уплотнитель.

Скрип дверей при открытии/закрытии. Причиной появления данных скрипящих звуков является ржавчина в дверных петлях. Для устранения необходимо очистить петли от пыли, мусора и ржавчины, а затем нанести силиконовую смазку. Поскрипывать может и дверной уплотнитель, поэтому его также рекомендуется обработать силиконовой смазкой.

auto.ironhorse.ru

Новый УАЗ Патриот 2016-2017 года

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Характеристики УАЗ Патриот моделей 2011-2013г выпуска

УАЗ Патриот вследствие его интересной и долгой истории – получился весьма своеобразным автомобилем. С одной стороны – это мощный внедорожник с рамным кузовом, и говоря о новых моделях, имеющий всю необходимую и современную комплектацию. С другой – как и любой автомобиль отечественного производства, УАЗ имеет соответствующие недостатки. Это и грубая конструкция и не всегда качественная сборка. Однако цена внедорожника оправдывает себя.

Кто покупает УАЗ Патриот?

Продукцию УАЗ, как правило покупают те, кому необходим автомобиль именно отечественного производства, чтобы не испытывать дискомфорт в обслуживании. Ведь проблем с запчастями на автомобили собственного производства не должно быть, да и обслуживать машину можно самостоятельно. В общем, УАЗ Патриот – прекрасный внедорожник, полностью оправдавший заявленные качества. Он идеально подходит, как для любителей ездить по бездорожью, так и для спокойной езды по городу.
Сложно УАЗ Патриот сравнивать с другими автомобилями, по крайней мере, отечественный автопром не выпустил еще машину, чьи характеристики хоть как-то пересекались с Патриотом. Если говорить об иностранном производителе, то по цене наш внедорожник можно сравнить только с джипом Renault Duster, но и это сравнение слишком условное. Так как французский автомобиль имеет совершенно другие характеристики и несущий кузов. Китайский джип Great Wall Hover по своей конструкции более близок к Патриоту, но сильно уступает ему по габаритам, а цена наоборот слишком завышена.
Марка УАЗ Патриот, несмотря на то, что еще сравнительно молодая, уже заняла прочно свое место в истории отечественного автопрома. О Патриоте узнал весь мир после акции «Роди Патриота», победителем, которой, несомненно, стал российский внедорожник. Ульяновский автозавод с каждым годом набирает обороты – в 2011 году с конвейера спустилось на 70% больше внедорожников, в сравнении с тем, же 2010 годом. УАЗ Патриот самая перспективная модель завода, такого ажиотажа не было ни с одной маркой УАЗ.

Юбилейный выпуск внедорожников УАЗ Патриот

В 2011 году Ульяновский автозавод в честь своего 70-летия выпустил юбилейную партию автомобилей УАЗ Патриот. Эта модель стала более «невесомой» и усовершенствованной. Ее отличали новые колесные диски R16 и шины 245/70R16, энергопоглащающие стекла и парктроник. Также добавились такие приятные элементы как, обогрев задних сидений и антикрыло. Салон автомобиля был также по юбилейному видоизменен – он полностью обшит кожей и тканью, а на сиденьях нанесена гравировка в виде цифры 70.Поменялся и цвет «птички» на решетке радиатора и шильдика на бампере – теперь они золотистые, а не металлические. Сам кузов юбилейной серии внедорожника выполнен в цвете темно-серый металлик.
В 2011 году был реализован проект по переходу всех автомобилей марки УАЗа на экологический стандарт «Евро-4». В 2010 первые получили сертификат на соответствие европейским стандартам две модели – это УАЗ Патриот и УАЗ Пикап на бензиновом двигателе ЗМЗ. Эти автомобили стали после проверки выпускаться на экспорт и сразу завоевали любовь у иностранных автомобилистов.
Еще одно важное событие, произошедшее с УАЗом в 2011 году – получение права на маркировку автомобилей и всей продукции завода логотипом программы «100 лучших товаров России». Дипломантом конкурса УАЗ Патриот стал благодаря высокой оценке независимых экспертов. Меньше, чем за год Ульяновский машиностроительный завод в 2011 году спустил с конвейера 51075 внедорожников.

Обновленный УАЗ Патриот 2012: новые функциональные возможности внедорожника

В 2012 году УАЗ Патриот имеет три основные комплектации: Классик, Лимитед и Комфорт, наиболее популярна сборка версии Классик. В ней есть такие функции как: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема. Салон полностью обит тканью. Лимитед отличается роскошным велюровым салоном и встроенным люком в крыше. Наличие электростеклоподъемников, подогрева зеркал, литых дисков, противотуманок и электропривода также характерно для серии Лимитед. Комфорт – это тот же Лимитед только без люка и велюрового салона.
Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Патриота в 2012 года имеет объем 2,7 литров. Пятиступенчатая коробка передач прекрасно работает с двигателем мощностью в 128 лошадиных сил. Сиденья у УАЗ Патриота 2012 года от южнокорейского джипа SsangYong. Из более приятных новинок можно выделить повышенную шумоизоляцию автомобиля, которую получилось добиться путем снижения количества деталей на панели приборов. И обновление тормозной системы, у которой главный цилиндр и вакуумный усилитель немецкого производства.
Немало внимания было уделено безопасности вождения. Четырех-спицевой руль Takata-PetriAG менее травмоопасный. А магнитола 2DIN способна считывать информацию со всех носителей, и оснащена функцией громкоговорителя. Это помогает водителю не отвлекаться во время движения автомобиля на звонки. Очень хорошо считывается комбинация приборов, днем обзор идеальный, ночью подсветка совсем не напрягает и не отвлекает от вождения.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года

Если раньше и можно было услышать некоторые нарекания в адрес УАЗ Патриот по качеству сборки, то автомобиль 2013 года завоевал сердца российских автомобилистов с невероятной скоростью. Теперь, внедорожник лидер отечественного автопрома и конкурентов у него до сих пор нет, даже за границей.
Таких изменений как 2013 году УАЗ Патриот не испытывал уже давно. Повысилась комфортность и надежность внедорожника.

Именно изменения потерпели следующие элементы:
• Тормозная система усовершенствовалась, а именно ходовые характеристики, благодаря доработкам немецкой компании Bosh;
• Поменялась коробка передач. Теперь УАЗ укомплектован коробкой передач Южнокорейского производства Dymos;
• Обновилась рамно-мостовая конструкция и теперь на бездорожье УАЗ Патриот стал еще более надежным в вождении;
• «Умный» блок управления двигателем, передает информацию владельцу о возможных неисправностях системы, давая возможность устранить их еще до отъезда;
• Система климат-контроль отвечает всем современным стандартам качества; Независимо от того, какая погода на улице в автомобиле всегда будет тепло и уютно;
• Кнопки управления стеклоподъемниками теперь находились на дверях;
• Водительское кресло стало можно регулировать по высоте, а задние пассажирские по углу наклона;
• На панели приборов появилось больше места для хранения вещей;
• Наличие современной системы подъема стекла, работающей от аккумулятора;
• Повышенный уровень звукоизоляции салона автомобиля;
• Потерпел изменения и сам кузов – он стал немного короче, но это никоим образом не повлияло не вместимость джипа.

УАЗ Патриот: преимущества и недостатки

С момента выпуска первой машины УАЗ Патриот сильно изменился. Передняя панель стала более стильной и произведена согласно всем последним техническим разработкам. Есть возможность установить систему подушек безопасности. К салону и приборам управления практически не придраться, доработаны все недочеты и устранены ляпы. Однако есть упущения в разработке кузова, которые уже изменить невозможно – это слишком узкие дверные проемы. Да и двигатель ЗМЗ-409 немного устарел и не тянет 2- тонную машину в полную мощь.
До полного совершенства внедорожнику еще конечно далеко. Например, неплохо было бы оснастить его задней пружинной подвеской и убрать шкворневую переднюю. Рулевую колонку тоже пора обновить. Но эти нововведения будут слишком дорого стоить Ульяновскому заводу – они и так делают все, что могут. Разработчики тщательно отслеживают все новинки в автомобильном производстве и что в их силах применяют на практике. Итак, уже много чего достигнуто. При доступной цене, ремонте, а также потрясающей проходимости УАЗ Патриот по праву может считаться лидером отечественного автопрома, коим он и является на сегодняшний день.

Стоимость современных моделей порядком разнится с ценой на внедорожник первых выпусков. Но это вполне обосновано, ведь над сборкой джипа сейчас работают совместно с Россией и иностранные производители. Отечественных комплектующих, в машине стало меньше в несколько раз. Патриот оснащен агрегатами трансмиссии из Кореи, над впрыском и электро-элементами работают немецкие производители и многие другие детали поставляются из-за границы.

patriotuaz.com

УАЗ Patriot — обзор, цены, видео, технические характеристики

Ульяновский автомобильный завод постоянно модифицирует свои модели. Производство второго поколения УАЗ Патриот началось в 2016 году, а уже в 2018, производитель подготовил глобальный рестайлинг для модельной линейки 2019 года. Львиная доля доработок пришлась именно на техническую составляющую, также был модернизирован салон и слегка изменился экстерьер. Отличить новинку от дореформенной модели довольно сложно. Явным видимым отличием станет измененный задний бампер и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Если заглянуть в салон, то можно заметить дополнительные ручки, облегчающие посадку и высадку. Для передних пассажиров они расположились прямо на стойках, а для задних- в верхней части дверных проёмов. Была переработана система вытяжной вентиляции и установлены другие уплотнители дверей. Для повышения акустического комфорта, была увеличена площадь изоляци на мотормном щите.

Ходовая часть

УАЗ Patriot- это настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры практически не изменились, зато производитель провел глобальную работу над ходовой частью. Как и прежде, она получила полностью зависимую компоновку с двумя неразрезными мостами. В передней части, она комплектуеся стальными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Из доработок стоит отметить новый конструктив, опробованный на модели «Профи». У него открыте поворотные кулаки, измененные углы установки шкфорней и переработанный рулевой механизм с модернизированной трапецией и дополнительным демпфером. Такой ряд доработок существенно повысил маневренность внедорожника как на высоких скоростях, так и в замкнутых прсотранствах. Радиус разворота уменьшился на 0,8 метра. Для повышения плавности хода, производитель доработал и заднюю подвеску. Была уменьшена толщина стабилизатора поперечной устойчивости на 3 миллиметра. Из пакета рессор убрали по одному листу и установили амортизаторы с другйо калибровкой.

Технические характеристики

Еще одной важной доработкой стал двигатель ZMZ PRO. В отлчие от своего предшесвенника, у него повышена степень сжатия, усиленная головка блока с жаропрочными клапанами, двухрядная цепь газораспределительного механизма и другой выпускной коллектор и поршни. Благдаря таким доработкам, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 235 Нм крутящего момента уже при 2650 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на такую прибавку, заправлять УАЗ Patriot можно, как и прежде, бензином марки АИ-92. Также стоит отметить новое сцепление LUK. У него на 20% снижено выжимное усилие и установлен дополнительный демпфер, снижающий вибрацию и шум на холостых оборотах. В остальном, трансмиссия осталась без изменений, за исключением нового рычага переключения с более коротким ходом и сниженным усилием.

Оснащение

УАЗ Patriot будет продаваться в четырех различных комплектациях. Первая, базовая, помимо скудного списка оборудования, получит старые агрегаты, от предыдущей версии. В остальном, внедорожник может похвастаться неплохим уровнем оснащения. Старшие комплектации получат передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, ABS, легкосплавные диски, сигнализацию с центральным замком и иммобилайзером, кожаный салон с подогревом сидений и руля, круиз-контроль, климатическую систему, парковочный радар, полный электропакет, а также мультифункциональный руль и продвинутю мультимедийную систему.

Видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о