Меню Закрыть

Комплектации лансер 9 – Мицубиси Лансер (IX поколение), 2003 — 2008 — описание и хараткеристики Mitsubishi Lancer (IX поколение), 2003

Mitsubishi Lancer: надежный товарищ — журнал За рулем

Если автомобиль служит своему хозяину верой и правдой на протяжении многих лет и взамен практически ничего не просит, к нему начинаешь отно­ситься как к проверенному и надежному другу, который никогда не подведет.

Именно таким оказался Mitsubishi Lancer прошлого, девятого, поколения.

Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX: 2003–2007 (рестайлинг 2005 г.)

Mitsubishi Lancer IX: 2003–2007 (рестайлинг 2005 г.)

Mitsubishi Lancer IX: 2003–2007 (рестайлинг 2005 г.)

Mitsubishi Lancer IX

Когда в 2003 году у нас стартовали продажи нового Mitsubishi Lancer, очередь на него растянулась на несколько месяцев. Ажиотажный спрос объяснялся оптимальным сочетанием цены, качества и проверенной временем надежности модели. Ведь предыдущие поколения официально продавались у нас едва ли не с начала 90-х, и наши соотечественники уже привыкли ассоциировать имя Lancer с прочностью и долговечностью. И даже после снятия Lancer IX с производства в 2007-м продажи машины возобновились спустя пару лет. Седан под назва­нием Lancer Classic продавали па­раллельно с десятым «Лансером».

Mitsubishi Lancer выпускался в кузовах седан и универсал. Причем обе модификации стартовали одновременно. После рестайлинга 2005 года модельная гамма пополнилась заряженной полноприводной версией Lancer Evolution с 2-литровым турбомотором мощностью 280 л.с. У нас, как водится, наибольшим спросом пользуются седаны. На универсалы приходится всего 5–8% от общего числа представленных на вторичном рынке «Лансеров», а Evolution IX и того меньше. Превалируют дилерские версии. Есть также экземпляры из Америки и Японии, но они погоды на рынке не делают. Российские варианты предпочтительнее при покупке. К тому же они изначально довольно богато укомплектованы.

Mitsubishi Lancer IX

Интерьер вовсе не выглядит устаревшим, а передняя панель выполнена из мягкого пластика. Из минусов эргономики отметим лишь отсутствие регулировки руля по вылету

Интерьер вовсе не выглядит устаревшим, а передняя панель выполнена из мягкого пластика. Из минусов эргономики отметим лишь отсутствие регулировки руля по вылету

Интерьер вовсе не выглядит устаревшим, а передняя панель выполнена из мягкого пластика. Из минусов эргономики отметим лишь отсутствие регулировки руля по вылету

Mitsubishi Lancer IX

www.zr.ru

Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi Lancer X

Безопасность
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Подушка безопасности для коленей водителя
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Наружное оборудование
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Задний спойлер
Передние противотуманные фары
Колпаки колесные
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 16″
Передние брызговики
Бампер Ralliart
Бампер 2011 MY
Место водителя
Подрулевые переключатели коробки передач
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Замок зажигания с подсветкой
Сиденья
Подогрев передних сидений
Регулировка водительского сиденья по высоте
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Оборудование салона
Дистанционное управление лючком топливного бака
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
Пепельница
Прикуриватель
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
Кондиционер
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Тип топлива

Аи-95

Аи-95

Аи-95

Аи-95

Аи-95

Аи-95

Аи-95

Аи-95

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1590

1590

1590

1590

1590

1590

1798

1798

1798

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

86 (117) / 6100

86 (117) / 6100

86 (117) / 6100

86 (117) / 6100

86 (117) / 6100

86 (117) / 6100

103 (140) / 6000

103 (140) / 6000

103 (140) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

154/4000

154/4000

154/4000

154/4000

154/4000

154/4000

178/4200

178/4200

178/4200

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

4

Тип топлива

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1590

1798

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

86 (117) / 6100

103 (140) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

154/4000

178/4200

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

10,8

10,8

14,1

10,8

14,1

14,1

10,0

11,4

11,4

Макс. скорость км/ч

190

190

180

190

180

180

202

191

191

Разгон 0-100 км/ч, сек

10,8

14,1

10,8

14,1

10,0

11,4

Макс. скорость км/ч

190

180

190

180

202

191

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

59

59

59

59

59

59

59

59

59

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

59

Расход топлива
Город, л/100 км

7,8

7,8

9,1

7,8

9,1

9,1

10,1

10,8

10,8

Трасса, л/100 км

5,0

5,0

5,8

5,0

5,8

5,8

6,0

6,1

6,1

Смешанный, л/100 км

6,1

6,1

7,1

6,1

7,1

7,1

7,5

7,8

7,8

Город, л/100 км

7,8

9,1

7,8

9,1

10,1

10,8

Трасса, л/100 км

5,0

5,8

5,0

5,8

6,0

6,1

Смешанный, л/100 км

6,1

7,1

6,1

7,1

7,5

7,8

Шасси
Тип привода

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

15-дюймовые вентилируемые диски

15-дюймовые вентилируемые диски

15-дюймовые вентилируемые диски

15-дюймовые вентилируемые диски

15-дюймовые вентилируемые диски

15-дюймовые вентилируемые диски

15-дюймовые вентилируемые диски

15-дюймовые вентилируемые диски

15-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

14-дюймовые вентилируемые диски

14-дюймовые вентилируемые диски

14-дюймовые вентилируемые диски

14-дюймовые вентилируемые диски

14-дюймовые вентилируемые диски

14-дюймовые вентилируемые диски

14-дюймовые вентилируемые диски

14-дюймовые вентилируемые диски

14-дюймовые вентилируемые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Задняя независимая многорычажная подвеска

Задняя независимая многорычажная подвеска

Задняя независимая многорычажная подвеска

Задняя независимая многорычажная подвеска

Задняя независимая многорычажная подвеска

Задняя независимая многорычажная подвеска

Задняя независимая многорычажная подвеска

Задняя независимая многорычажная подвеска

Задняя независимая многорычажная подвеска

Тип привода

Передний

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

15-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

14-дюймовые вентилируемые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Задняя независимая многорычажная подвеска

Размеры
Длина, мм

4570

4570

4570

4570

4570

4570

4570

4570

4570

Ширина, мм

1760

1760

1760

1760

1760

1760

1760

1760

1760

Высота, мм

1505

1505

1505

1505

1505

1505

1505

1505

1505

Колесная база, мм

2635

2635

2635

2635

2635

2635

2635

2635

2635

Колея передних колес, мм

1530

1530

1530

1530

1530

1530

1530

1530

1530

Колея задних колес, мм

1530

1530

1530

1530

1530

1530

1530

1530

1530

Количество дверей

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Количество мест

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

315

315

315

315

315

315

315

315

315

Длина, мм

4570

Ширина, мм

1760

Высота, мм

1505

Колесная база, мм

2635

Колея передних колес, мм

1530

Колея задних колес, мм

1530

Количество дверей

4

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

315

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

165

165

165

165

165

165

165

165

165

Дорожный просвет, мм

165

Масса
Снаряженная масса, кг

1265

1265

1285

1265

1285

1285

1300

1330

1330

Максимальная полная масса, кг

1750

1750

1750

1750

1750

1750

1850

1850

1850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

Снаряженная масса, кг

1265

1285

1265

1285

1300

1330

Максимальная полная масса, кг

1750

1850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1100

Диски и шины
Шины

205 / 60 R16

205 / 60 R16

205 / 60 R16

205 / 60 R16

205 / 60 R16

205 / 60 R16

205 / 60 R16

205 / 60 R16

205 / 60 R16

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 JJ

16 x 6.5 JJ

16 x 6.5 JJ

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

205 / 60 R16

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 JJ

16 x 6.5 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Минимальный радиус разворота, м

5,0

www.mitsubishi-motors.ru

Все модификации Mitsubishi Lancer IX рестайлинг

Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное – вот какая задача стоит в подобных случаях.

Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное – вот какая задача стоит в подобных случаях. Mitsubishi совершенно верно определила то главное, что позволяет Lancer бить рекорды продаж в России – цену. Она осталась неизменной.

Да и в остальном изменений у Mitsubishi Lancer 2006 модельного года не много. Самое заметное из внешних – новый бампер (вместо трех горизонтальных прорезей теперь одна – широкая) и иная решетка радиатора в мелкую черную сетку. Остальные новшества – в списке комплектаций. К примеру, теперь есть промежуточная Invite+, более «богатая», нежели самая простая – Invite. Другие комплектации получили наборы нового оборудования и разные приятные мелочи.

К нам на тест попал как раз самый доступный из обновленных 1,6-литровых Lancer – Invite c механической коробкой. Так что все, что нам досталось из бонусов 2006 года помимо уже упомянутой внешней «косметики» – это пластиковые накладки «под титан» (на передней панели, дверях и вокруг рычага КПП), а также подогрев зеркал и сидений. Не много. Но и не мало, если снова вспомнить, что цена осталась прежней. Для многих это решающий фактор.

Долго созерцать внешность Lancer смысла не имеет – детали рестайлинга изменили ее лишь чуть-чуть, новыми гранями автомобиль не заиграл, а старые и без того всем отлично знакомы. А если забылись – выгляньте в окно.

Салон прост и функционален. Исполнение добротное, но из-за обилия темного пластика навевает скуку. Больших огрехов в эргономике найти не удалось, органы управления здесь только самые важные, и все они на своих местах. Расположение руля, педалей и рычага коробки относительно друг друга удобное. Сама баранка неплохо лежит в руках, несмотря на тонкий полиуретановый обод. Простейшая комплектация предусматривает наличие кондиционера, правда, блок управления им смотрится сиротливо на почти пустой передней панели. Для версий подороже предусмотрена более солидная центральная консоль с климат-контролем.

А вот приборный щиток с белыми «спортивными» циферблатами смотрится в бюджетном Lancer не слишком гармонично. Обычные черные были бы здесь гораздо уместнее. К тому же на белом фоне агрессивная красная подсветка кажется тусклой и размытой даже ночью.

Простые кресла с матерчатой обивкой обеспечивают водителю довольно высокую посадку. Это понравится людям небольшого роста. А рослым водителям захочется опуститься пониже – но даже в крайнем положении подушка слишком высока. Наклон спинки тоже изменяется не лучшим образом: она подпружинена и стопорится в нужном положении ступенчатым фиксатором. К запасу регулировки по длине претензий нет – места для ног много.

Lancer – один из самых «семейных» автомобилей на российском рынке. В том смысле, что именно на него обращает внимание среднестатистическая семья, созревшая для покупки иномарки. Поэтому Lancer просто обязан быть благожелательным к задним пассажирам. И они жаловаться не станут. Коленями они едва касаются передних кресел, а на плоской подушке дивана довольно удобно разместятся трое. Еще одна «семейная ценность» – вместительный багажник. Спинка заднего сиденья складывается по частям вровень с полом багажника. Еще бы проем в ней был пошире. А вот мелочь, на которую постоянно приходится обращать внимание – багажник открыть можно только ключом или клавишей из салона, внутренней ручки тоже не предусмотрено.

Самая подходящая среда обитания для Lancer – город. 98 сил 1,6-литрового моторчика – это необходимый минимум, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в потоках мегаполиса. Но о какой-то необыкновенной динамике говорить не приходится. Характер у мотора ровный и спокойный. Что-то похожее на подхват можно обнаружить только после 3500 оборотов. Зато он эластичный. Внизу и на средних оборотах двигатель тянет надежно и безропотно. Так что в нудном потоке обращаться к помощи низших передач приходится не часто. Четкость переключения понравилась, а вот длинные ходы рычага – не очень.

В городе Lancer радует еще и отличной обзорностью – что вперед, что назад через большие зеркала. Положительные впечатления от работы гидроусилителя портит только недостаточная производительность во время быстрого вращения – усилие возрастает слишком резко.

С шумностью мотора в этом сегменте бороться не принято, приоритеты немного иные. Так что на этот шум мы закрываем глаза, а вернее уши. Но ему уж слишком заметно аккомпанирует другой звук – от колес.

Внезапный октябрьский набег зимы нагнал немало страху на автомобилистов. «Испугался» и наш Lancer – загодя переобулся в зимние шипованные шины. Кто ж тогда знал, что до сугробов и морозов еще далеко. В результате даже на сухом асфальте Lancer чувствует себя не так уверенно, как мог бы. А мог, это точно. Об этом говорит и собранная, упругая подвеска, и отличный привод тормозов, и адекватные реакции на руль. Но из-за низкого сцепления с покрытием в любом мало-мальски динамичном повороте машина начинает скользить под громкое шуршание шипов. А ведь стабилизационная система не предусмотрена даже в опциях. Хорошо, что в таком вынужденном пределе управление остается понятным. Но осторожность соблюдать все же следует. Человека, выбирающего самый доступный Lancer, вряд ли можно отнести к асам вождения, а потому он может оказаться не готов к подобной ситуации.

На совести резины и не слишком уверенное поведение машины на высокой скорости. В нулевой зоне руля появляется пустота, на колею и разношерстное покрытие Lancer реагирует траекторными рысканиями.

При замедлениях с любой скорости отмечаешь достоинства педали тормоза с небольшим ходом. И снова «шинная» оговорка – АБС вступает в действие при каждом энергичном торможении.

Но в целом ходовые качества Lancer оставили приятное впечатление. Гармоничная, собранная машина, с понятными, читаемыми реакциями. Lancer не вызывает отторжения и дает именно то, чего от него ждешь. В этом его привлекательность. И причина признания на рынке. Однако влюбить в себя – 1,6-литрового, в комплектации Invite, – он не сможет. Зато верой и правдой послужит хозяину, став первым шагом на пути освоения линейки Lancer. Может, дальше будет Lancer 2,0 Sport? А, может, Evolution? Почему бы и нет?

www.avtodex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *