Hyundai IONIQ 5 – новое слово в мире электромобилей
- IONIQ 5 – официальная онлайн-премьера нового электрического среднеразмерного кроссовера
- Дизайн автомобиля воплощает новые возможности благодаря преимуществам аккумуляторной платформы
- Сходство с культовым автомобилем Hyundai Pony – первым серийным автомобилем марки. Воплощение 45-летней истории дизайна Hyundai и смелый взгляд в будущее
- Уникальные пропорции кузова и колесная база 3 000 мм подчеркивают преимущества электромобиля
- Новый уровень комфорта и функциональности салона с плоским полом и «Универсальным островом»
- Приверженность принципам устойчивого развития: экологически чистые материалы и вдохновленные природой оттенки в материалах отделки салона
- Мощные двигатели и сверхбыстрая зарядка от устройств 400 В и 800 В
- Функция раздачи электроэнергии Vehicle-to-Load (V2L) для зарядки внешних электроприборов
23 февраля 2021 года. Компания Hyundai Motor провела мировую онлайн-премьеру нового среднеразмерного кроссовера IONIQ 5. Первая модель аккумуляторного электромобиля (BEV) недавно представленного суббренда компании Hyundai задает новые стандарты транспорта на электротяге и связанного с ним образа жизни и выполнена с применением инновационных и экологически чистых решений.
IONIQ 5 построен на глобальной электрической модульной платформе E-GMP, специально разработанной Hyundai Motor Group для аккумуляторных электромобилей, позволяющей сочетать уникальные пропорции кузова с увеличенной колесной базой. Благодаря ей IONIQ 5 отличается инновационным дизайном салона, во многих элементах которого используются экологически чистые материалы, обладает высокой мощностью силовых установок, возможностью использовать сверхбыструю зарядку и функцию раздачи электроэнергии (V2L), а также продвинутыми возможностями подключения мобильных устройств и электронными системами помощи водителю. Все это гарантирует незабываемые ощущения за рулем и высочайший уровень безопасности.
«IONIQ 5 предназначен для тех, кто привык жить без ограничений. Он активно отвечает на потребности клиентов на каждом этапе поездки, — заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава департамента глобального маркетинга. – Это первый электромобиль, по-настоящему меняющий ваши представления об электрическом транспорте благодаря новаторскому подходу к пространству в салоне и применению инновационных технологий».
Предвестник новой эры дизайна электромобилей
Прогрессивный дизайн IONIQ 5 выражает отступление от устаревших норм и новую дизайнерскую свободу, которую открывает применение специально разработанной платформы для аккумуляторных электромобилей. Новая модель пробуждает ассоциации со смелым и экспрессивным Hyundai Pony – первым серийным автомобилем компании, воплощающим 45-летнюю историю Hyundai, за время которой продукция бренда стала неотъемлемой частью жизни своих клиентов. Связь между прошлым и будущим по-новому определяет неподвластный времени дизайн – концепцию, которая станет ключевой для будущей линейки моделей IONIQ.
IONIQ 5, вдохновленный профилем модели Pony, отличается уникальным дизайном и колесной базой 3 000 мм. Подобное увеличение колесной базы влечет за собой применение комплексного подхода, позволяющего адаптировать размеры под потребности современного электромобиля.
В передней части новая модель оснащается первым капотом Hyundai, расположившемся по всей ширине автомобиля, который минимизирует зазоры между панелями и обеспечивает оптимальную аэродинамику. Передний бампер отличается характерными V-образными элементами со встроенными дневными ходовыми огнями уникальной формы, которые обеспечивают максимальную узнаваемость IONIQ 5 на дороге. Похожий блок, напоминающий пиксели светотехники, также можно встретить в задней части автомобиля.
Утопленные в кузов автомобиля дверные ручки обеспечивают выверенный стиль боковой части и улучшенную аэродинамику. Передние и задние кузовные панели образуют единое целое, в то время как двери автомобиля представляют собой еще один образец «Параметрической динамики» — стилистики, впервые показанной на новом Hyundai Tucson. Большая задняя стойка, вдохновленная электрическим концептом Hyundai 45, наделяет IONIQ 5 впечатляющим внешним видом, который легко узнается даже на расстоянии.
Дизайн-концепция «Параметрических пикселей» прослеживается также и в больших 20-дюймовых аэродинамических колесных дисках – самых больших колесных дисках, которыми когда-либо оснащались электромобили Hyundai. Они прекрасно вписаны в идеальные пропорции IONIQ 5 и оптимизированы под архитектуру E-GMP.
«Новые впечатления от поездок для будущих поколений – вот наша миссия с самого первого дня существования этого проекта. Мы смотрим в будущее, но при этом остаемся верны основным принципам Hyundai, — заявил Ли Санг Юп (SangYup Lee), старший вице-президент и глава глобального дизайн-центра Hyundai. – IONIQ 5 заново определяет понятие «Неподвластный времени», являясь связующим звеном между нашим прошлым, настоящим и будущим».
В каждой детали дизайна интерьера автомобиля воплощается концепция «Место отдыха» (Living Space). Лучше всего она прослеживается в «Универсальном острове» — центральной консоли, которая может сдвигаться на 140 мм назад. «Универсальный остров» и плоский пол, под которым установлены аккумуляторы, обеспечивают большую свободу в салоне автомобиля.
IONIQ 5 также оснащается передними сиденьями с функцией электрорегулировки. Кресла могут отклоняться на оптимальный угол, обеспечивая водителю и пассажиру чувство невесомости. Hyundai снизил толщину передних сидений на 30%, что позволило увеличить пространство для пассажиров заднего ряда.
Во многих мягких на ощупь элементах салона – на ручках, в отделке потолка и дверей, на панелях пола и подлокотниках – применяются экологически чистые материалы, созданные с соблюдением принципа рационального использования ресурсов. К примеру, переработанные пластиковые бутылки, волокна, изготовленные из растительного сырья (bio PET) и натуральной шерсти, окрашенная и покрытая растительным экстрактом экокожа, а также биокраска, сделанная из масел растений.
Покупатели смогут выбрать из девяти вариантов окраски кузова[1], в том числе – из пяти эксклюзивных оттенков IONIQ 5, вдохновленных природой. Салон автомобиля предлагается в трех цветовых решениях[2].
Линейка электрических силовых установок на любой вкус
IONIQ 5 предлагается с линейкой бескомпромиссных электрических силовых установок, соответствующих потребностям самых взыскательных клиентов. Покупатели могут выбрать из двух электрических батарей емкостью 58 кВт*ч и 72,6 кВт*ч, а также двух вариантов компоновки электромоторов: с одним двигателем на задней оси или с двумя моторами – спереди и сзади. Все варианты силовых установок гарантируют потрясающий запас хода и позволяют автомобилю развивать максимальную скорость 185 км/ч.
Максимальная версия, сочетающая систему полного привода (AWD) и аккумуляторную батарею емкостью 72,6 кВт*ч, обладает совокупной мощностью 225 кВт и крутящим моментом 605 Нм и способна разогнаться с места до 100 км/ч за 5,2 с.
Максимальный запас хода заднеприводного IONIQ 5, оснащенного аккумулятором емкостью 72,6 кВт*ч, на одном заряде составляет 470~480 км[3] по классификации Всемирной согласованной процедуры испытания транспортных средств (WLTP).
Сверхбыстрая зарядка аккумуляторов и инновационная функция раздачи электроэнергии (V2L)
Платформа E-GMP позволяет использовать для зарядки IONIQ 5 инфраструктуру с напряжением как 400 В, так и 800 В. По умолчанию платформа рассчитана на напряжение 800 В, однако допускает применение 400-вольтных зарядных устройств без необходимости использовать дополнительные устройства или адаптеры. Такая мультифункциональная система представляет собой первую в мире запатентованную технологию, в которой использование мотора и инвертора позволяет для обеспечения совместимости во время подзарядки преобразовать ток напряжением 400 В в ток напряжением 800 В.
При использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт зарядить аккумулятор IONIQ 5 с 10% до 80% можно всего за 18 минут. А одной лишь пятиминутной зарядки IONIQ 5 хватит на 100 км хода по стандартам WLTP.
В IONIQ 5 применяется инновационная технология V2L (Vehicle-to-Load), выполняющая функции источника питания и сверхбыстрой зарядки. Благодаря функции V2L владелец кроссовера сможет без труда подзаряжать любые электрические устройства, в том числе – электровелосипеды, самокаты и снаряжение для походов, как когда автомобиль находится в движении, так и когда он стоит на месте.
Благодаря функции V2L автомобиль может раздавать ток мощностью до 3,6 кВт. Розетка V2L спрятана под вторым рядом сидений, ей можно пользоваться, когда электромобиль находится во «включенном» состоянии. Еще одна розетка V2L расположена рядом с гнездом для подзарядки автомобиля на его кузове. С помощью преобразователя клиенты могут подзаряжать высоковольтное электрическое оборудование. Внешняя розетка способна передавать электричество, даже когда автомобиль «выключен».
Системы помощи водителю и телематические сервисы для комфорта и безопасности[4]
В IONIQ 5 гармонично применяются передовые технологии, обеспечивающие максимальное удобство использования цифровых приборов. Широкая передняя панель состоит из двух частей: 12-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы и 12-дюймового цифрового блока приборов. Каждый из элементов можно настроить в соответствии с пожеланиями клиента.
Впервые в истории Hyundai на IONIQ 5 устанавливается проекционный экран дополненной реальности (AR HUD), который фактически превращает лобовое стекло в дисплей.
Помимо этого, IONIQ 5 оборудован системами помощи водителю Hyundai Smart Sense нового поколения, которые гарантируют высочайший уровень безопасности и комфорта на дорогах. IONIQ 5 – первая модель Hyundai, оснащающаяся вторым поколением системы помощи при движении по автомагистрали (HDA 2). К другим электронным помощникам относятся система предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система мониторинга слепых зон (BCA), интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA), система слежения за состоянием водителя (DAW), система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) и другие.
Продажи IONIQ 5 начнутся в первой половине 2021 года.
Технические характеристики IONIQ 5:
Примечание: Характеристики и оснащение модели, указанные в данном пресс-релизе, могут отличаться в зависимости от страны/региона.
Размеры |
|||
Колесная база |
3 000 мм |
||
Длина |
4 635 мм |
||
Ширина |
1 890 мм |
||
Высота |
1 605 мм |
||
Вместимость |
|||
Объем заднего багажника |
531л / 1591л (при сложенных сиденьях второго ряда) |
||
Объем переднего багажника |
Североамериканская (NA) версия: 24л (AWD и 2WD) Другие версии: 57л (2WD) или 24л (AWD) |
||
Динамические характеристики |
|||
Платформа |
E-GMP |
||
Максимальный запас хода (по стандартам WLTP) |
470~480 км (В версии 2WD с аккумулятором емкостью 72,6 кВт*ч) |
||
Увеличенный запас хода Аккумулятор 72,6 кВт*ч (77,4 кВт*ч на рынке NA) |
AWD |
Мощность |
225 кВт (Совокупная) |
Крутящий момент |
605 Нм (Совокупный) |
||
0-100 км/ч |
5,2 секунды |
||
2WD |
Мощность |
160 кВт сзади |
|
Крутящий момент |
350 Нм сзади |
||
0-100 км/ч |
7,4 секунды |
||
Стандартный запас хода Аккумулятор 58 кВт*ч |
AWD |
Мощность |
173 кВт (Совокупная) |
Крутящий момент |
605 Нм (Совокупный) |
||
0-100 км/ч |
6,1 секунды |
||
2WD |
Мощность |
125 кВт |
|
Крутящий момент |
350 Нм |
||
0-100 км/ч |
8.5 секунды |
||
Оборудование (См. также дополнительную информацию ниже) |
|||
Совместимые зарядные устройства |
400 В и 800 В (Без необходимости в доп. адаптерах) |
||
Сверхбыстрая зарядка |
От 10% до 80% за 18 минут зарядки Запас хода 100 км (WLTP) после 5 минут зарядки |
||
Функция Vehicle-to-Load |
Макс. мощность |
3,6 кВт |
|
Расположение розеток |
Внутри: под вторым рядом сидений |
||
Информационно-развлекательная система |
Экран |
12-дюймовый, полностью сенсорный дисплей мультимедийной системы Интегрированная 12-дюймовая цифровая приборная панель |
|
Информационные сервисы Bluelink® |
Удаленное управление профилем Удаленный запуск двигателя Уведомления о статусе автомобиля Отправка пунктов назначения на автомобиль Предупреждение о необходимости сервиса Функция динамического распознавания голоса |
||
Безопасность и комфорт |
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) Система мониторинга слепых зон (BCA) Система безопасного выхода из автомобиля (SEA) Интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA) Система слежения за состоянием водителя (DAW) Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) Система кругового обзора (SVM) Функция предотвращения бокового столкновения (RCCA) Система предотвращения столкновения при движении задним ходом (PCA) Система помощи при движении по магистрали 2 (HDA 2) Система автоматической парковки с функцией дистанционного управления (RSPA) |
||
Варианты окраски |
|||
Экстерьер: Gravity Gold Matte, Shooting-Star Gray Matte, Digital Teal-Green Pearl, Lucid Blue Pearl, Atlas White, Cyber Gray Metallic, Phantom Black Pearl, Galactic Gray Metallic, Mystic Olive-Green Pearl (только в ряде регионов) Интерьер: Obsidian Black и Dark Pebble Gray/Dove Gray, Dark Teal/Dove Gray, и Terra Brown/Mud Gray (только в Южной Корее) |
[1] Покупатели в регионе Северная Америка могут выбрать из семи вариантов окраски кузова
[2] В четырех цветовых решениях в Южной Корее.
[3] Указано приблизительное значение. Официальные испытания дальности хода IONIQ 5 ведутся в настоящее время.
[4] Применяемое оборудование IONIQ 5 может отличаться в зависимости от страны/региона.
Презентация Range Rover с удлиненной колесной базой и Jaguar F-Type
24 апреля компания Автолига организовала первый в России показ двух великолепных новых автомобилей, каждый из которых обладает исключительным статусом в своем классе.
Jaguar F-Type — изысканно роскошный автомобиль в волнующем спортивном стиле, невероятно красивый и быстрый.
Range Rover LWB с удлиненной колесной базой — флагман модельного ряда Land Rover, сочетающий поистине королевский комфорт с феноменальными ходовыми характеристиками.
Уютную и теплую атмосферу помог создать джазовое трио ProJazzGroup и трогательный Чарли Чаплин, который не только общался с гостями, но и взял на себя ответственность презентовать автомобили.
Гости могли прочувствовать кусочек Англии этим вечером. Каждый на несколько минут мог оказаться в центре Лондона, посетив фотобудку и приятно провести вечер под зонтами с видами Англии.
Вечер украсил показ от компании Milogroup, которая представила новую коллекцию весна-лето 2014 таких знаменитых брендов как Roberto Cavalli, Ralph Lauren, Escada, GIORGIO Armani, Michael Kors, Givenchy, Emilio Pucci, Burberry, Alaia, Lanvin, Balenciaga.
Главные новинки вечера Range Rover с удлиненной колесной базой и Jaguar F-Type оправдали все ожидания гостей.
Впервые за 20 лет существования модели на рынок вышел Range Rover с удлиненной колесной базой. Автомобиль создан для притязательных покупателей, которым важно, чтобы внедорожник отличался не только совершенными характеристиками проходимости, но и являлся достойной альтернативой традиционным седанам в сегменте автомобилей с длинной колесной базой. Благодаря продуманной эргономике салона автомобиля, пространство для ног пассажиров заднего ряда увеличилось на 140 мм, а задние сиденья Executive Class теперь откидываются назад на 17 градусов, что на 8 градусов больше по сравнению с обычной версией.
Длиннобазный Range Rover, отличительными чертами которого являются великолепный и просторный интерьер, а также высочайший уровень комфорта, расширил нашу линейку премиальных внедорожников. Обновленная колесная база дает нам дополнительные возможности для конкуренции в сегменте, где до недавнего времени доминировали седаны.
Новый F — TYPE Coupé – самый динамичный автомобиль Jaguar, обладающий потрясающими ходовыми характеристиками.
Представленная версия F-TYPE S Coupé с 3-литровым двигателем V6 с нагнетателем с мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 460 Нм разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 275 км/ч.
Партнеры вечера:
ГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ ГОСТЕЙ МЕРОПРИЯТИЯ
«Мероприятия отличное, Вы, большие молодцы. Спасибо!»
«Спасибо за приятное время препровождение. Машины Super!»
«Большое спасибо за приглашение и прекрасную презентацию. Все очень понравилось»
«Спасибо за мероприятие. Все организовано на высоте! Все очень понравилось. Очень вкусно и хорошо. Хотим такую машину»
«Интересно, ярко, позитивно!»
«Спасибо за мероприятие. Все очень хорошо было проведено»
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Азбука новичка: покупаем первый скейтборд
И так, вы решили купить первый скейтборд? Отлично! Надеемся, наша инструкция поможет вам разобраться со всеми комплектующими и найти «свою» доску.
Прежде чем бежать в магазин за новой доской, нужно определиться: как мы будем кататься. От этого напрямую зависит весь последующий выбор комплектующих: деки, подвесок, колёс, подшипников, подкладок, бушингов (амортизаторов), гриптейпа (абразивного покрытия) и даже болтиков с гайками. Начинающим также не стоит пренебрегать защитой в виде наколенников и налокотников, а шлем пригодится вообще всем, у кого голова на плечах. Все доски делятся на три основных типа:Шортборды — длина деки варьируется в диапазоне 28”-33” дюймов (70-85 см). Такие деки подходят для выполнения трюков в парке, на улице, в “пуле” и в мини-рампе. Все деки для скейтбординга относятся к шортбордам. Выбор брендов на скейтборд рынке просто огромен: лидируют американские компании (Deathwish, Baker, Real, Flip, Habitat и многие другие), есть достойные европейские бренды, есть и неплохие российские бренды: Footwork, Union, Абсурд и т.д..
Круизеры — эти доски обычно шире, чем шортборды и имеет только один киктейл, на «хвосте». Более маневренные и быстрые — это лучший вариант для перемещения по городу. Такие деки есть у Sector 9, Penny, Z-flex и многих других компаний.
Лонгборды — дека ещё длиннее и шире. Подходят для скоростных спусков (даунхила), длинных путешествий по городу и скоростных найтрайдов с ветерком. Часто такие деки симметричной формы, с заниженным центром тяжести и вырезами для колёс большого диаметра. Авторитетные бренды: Loaded, Sector 9, Landyachtz, Bustin, Madrid — есть из чего выбирать.
КОНСТРУКЦИЯ СКЕЙТБОРД ДЕКИ
Классическая дека состоит из 7-9 деревянных слоев древесного шпона, склеенных смолой и спрессованных. Чаще всего в производстве дек используется канадский клён, обладающий высокой прочностью и легкостью. Особо изощренные, а порой и извращенные производители применяют стекловолокно, алюминий или карбон — для увеличения стабильности, прочности и уменьшения веса доски, но такие деки стоят значительно дороже на рынке.
ШИРИНА ДЕКИ
Самая важная характеристика деки для скейтборда. Ширина измеряется в дюймах. Размеры варьируются от 7.5 до 9.0. Правильный выбор будет зависеть от:
· роста
· размера ноги
· от того, где ты будешь кататься
7.75 — 8.25 — для паркового и уличного катания
8.25 — 8.5 — чаще выбирают любители скейтпарков и мини-рамп
свыше 8.5 — “пулы”, рампы, мини-рампы, а также отлично подходят для круизинга
Если ты “Дядя Стёпа” с большим размером ноги (от 44-го и выше) или ростом свыше 190 см, смело бери себе деки пошире. Также, для катания в рампе широкая дека подходит лучше за счёт большой устойчивости, так как расстояние между колесами увеличивается.
Обрати внимание: на слишком широкой деке делать флипы сложнее, а на чересчур узкой — прыгать с большой высоты и кататься в радиусах.
ДЛИНА ДЕКИ
Длина стандартной деки варьируется в пределах от 28 до 33 дюймов. Обычно, чем шире дека, тем она длиннее. Длина деки не имеет столь приоритетного значения при выборе и не оказывает значительного влияния на катание. Это характеристика, как говорится, больше на вкус и цвет.
Обрати внимание: если ты высокий, среди досок одной ширины бери доску подлиннее.
КОЛЁСНАЯ БАЗА
Расстояние между внутренними отверстиями для крепления подвесок называется «wheel base» или просто «база». Зависит от длины доски и также для выбора скейтборда для новичков критического значения не имеет. Тем не менее, некоторым супер ценителям эта характеристика является важной.
НОС И ХВОСТ
У каждой деки есть «нос» и «тейл» или «хвост» в простонародье. Иногда бывает даже сложно разобраться, где и что находится. Обычно «нос» чуть больше и загнут сильнее. Если на доске есть какая-то большая надпись с названием бренда, то обычно она пишется от носа к тейлу.
КОНКЕЙВ: ПРОГИБ МЕЖДУ КРАЯМИ ДЕКИ
Если посмотреть на деку в поперечном разрезе, то сразу видно, что доска имеет прогиб, который называется «конкейвом» от англ. “concave”, что переводится дословно как “вогнутый/впалый”. Этот параметр также является существенным, как и ширина.
· чем глубже конкейв, тем легче выполнять технически сложные трюки, флипы (вращения доски в различных плоскостях).
· плоский конкейв лучше подходит для мини-рампы, пулов и прочих радиусов.
Обращаем внимание: ширина деки и глубина конкейва — самые важные факторы при выборе доски! Ну и, конечно же, рисунок, или, как говорят скейтеры, «графика» тоже является первостепенным условием при покупке:)
КИКТЕЙЛ: ЩЕЛЧОК ДОСКИ
Загиб на “хвосте” доски, который, как мы уже говорили, называется «киктейл», как раз и позволяет делать ollie или подпрыгивать на скейте даже новичку. На большинстве шортбордов такие загибы присутствуют с двух сторон — для выполнения разнообразных трюков.
У лонгбордов и круизеров только один загиб на “хвосте”, для лучшего контроля за доской на скорости и, при необходимости, выполнения быстрых маневров. На досках для фрирайда и даунхила киктейл обычно отсутствует… (продолжение следует)
Оригинал статьи: https://www.blue-tomato.com/en-AD/page/buyersguide-skateboard-decks/
Перевод: Евгений Семенов
Предыдущая Юбилейная коллекция скейт-бренда «Абсурд»: что нового Следующая Азбука новичка: выбираем подвески для скейта
что это такое, выбор и можно ли самостоятельно увеличить базу?
Колесная база – это горизонтальное расстояние между предусмотренными конструкцией осями в автомобиле. Если речь идет про трехосевое транспортное средство, то здесь упоминается расстояние между двумя последовательными осями, расположенными на одной стороне машины. Для любого современного транспортного средства в технических характеристиках указывается такой момент, как величина колесной базы. Некоторые автомобилисты игнорируют данное определение, а другие и вовсе не представляют, о чем идет речь. Разумеется, эта характеристика крайне важна для любой машины, по той простой причине, что она характеризует, насколько комфортно водителю будет преодолевать искусственные неровности, которые повсеместно присутствуют на большей части российских дорог общественного пользования. В данном случае предстоит разобраться с определением колесная база, а также понять, как этот показатель рассчитывается.
Что такое колесная база
Многие современные автомобилисты ошибочно путают данное понятие, полагая, что колесной базой считается расстояние от самой низкой точки днища автомобиля до земли. На деле, такой промежуток имеет наименование клиренс или дорожный просвет. Что же касается понятия колесная база, то это горизонтальное расстояние между передними и задними колесами на любом автомобиле, который имеет две оси. Необходимо принимать во внимание тот факт, что именно этот показатель характеризует, к какому классу относится транспортное средство.
Если говорить про современные автомобили, то они классифицируются на следующие варианты по размеру колесной базы:
- класс А имеет расстояние от передних до задних колес до 2 400 мм;
- к В классу относится транспорт с колесной базой в диапазоне 2 400 – 2 500 мм;
- вариант С говорит о наличии промежутка между осями в 2 500 – 2 750 мм;
- если колесная база достигает 2 850 мм, то это уже премиальный сегмент D;
- бизнес-класс, как правило, имеет колесную базу от 2 850 мм до 2 950 мм.
Что касается грузовиков, то здесь промежуток от передних до задних колес чаще всего достигает отметки в 8 000 мм.
Следует понимать, что специалисты разделяют колесную базу на два типа, а именно короткую и длинную. Сама же по себе данная характеристика напрямую отвечает за комфорт в автомобиле, управляемость, а также его проходимость и маневренность. Также стоит отметить, что каждый вариант колесной базы имеет свои характерные преимущества и недостатки
Длинная колесная база
Примечательно, что данный показатель оказывает непосредственное влияние на многие характеристики транспортного средства, из-за чего сложилось ошибочное мнение, что чем больше расстояние от передних до задних колес, тем лучше автомобиль ведет себя на дороге, маневрирует и слушается руля. Как показывает практика, это суждение ошибочно. В данном случае такая особенность встречается в транспортных средствах, которые относятся к премиальному сегменту, по той простой причине, что в них все необходимое заточено под комфорт и приятные ощущения от управления машиной.
Главным преимуществом длинной колесной базы можно однозначно назвать повышенную комфортабельность, ориентированную на пассажиров. Наличие такой основы позволяет сделать достаточный промежуток между сидениями, чтобы в них не упирались ноги. Также такое транспортное средство подходит высокому человеку, который сможет комфортно разместиться в салоне. Кроме того, автомобили, которые оборудованы такой конструкцией, выделяются плавным ходом, а кроме того, уверенно преодолевают искусственные неровности, а не подскакивают на них. Также неоспоримое преимущество длинной колесной базы в том, что машина не уходит в занос при поворотах, а кроме того, легче набирает скорость и радует водителя своей динамикой. Как правило, многие авто с длинной колесной базой оборудованы передним приводом, что позволяет существенно экономить на обслуживании и ремонте.
Короткая колесная база
Кто-то ошибочно подумает, что раз у длинной базы сплошные преимущества, то у короткого расстояния между осями точно достоинств нет. Как показывает практика, все обстоит иначе, и авто с короткой основой имеют массу плюсов, а именно:
- прекрасная маневренность и управляемость независимо от скорости движения транспортного средства;
- возможность втискиваться в любые переулки и узкие проемы, где автомобиль еле-еле протискивается по габаритам;
- транспортные средства с короткой платформой обладают превосходной проходимостью, независимо от используемого привода;
- автомобили с такой характеристикой уверенно чувствуют себя на большой скорости и при скоростном прохождении поворотов.
Примечательно, что именно благодаря таким достоинствам большинство современных производителей отдают собственно предпочтение именно в пользу таких колесных баз, и чаще всего используют основу для кроссоверов, пользующихся наибольшим спросом.
Какая колесная база лучше, длинная или короткая
Нельзя однозначно сказать, какая именно колесная база покажется автомобилисту наилучшим вариантом, по той простой причине, что каждый вид в современных автомобилях отвечает определенным критериям, а кроме того, предназначается под конкретные нюансы в управлении транспортным средством. Если говорить в общем про колесную базу короткого типа, то она идеально подходит автовладельцам в крупном городе, где крайне важна маневренность. Кроме того, небольшая основа прекрасно себя зарекомендовала на бездорожье, где автомобилю приходится справляться с большим числом естественных препятствий. В такой обстановке длинная база будет лишь мешать, по той простой причине, что машина станет неповоротливой. Если же говорить про длинную колесную базу, то она оптимально заточена под комфорт. На таком автомобиле не удастся погонять и насладиться всеми прелестями бездорожья в момент активного отдыха. Однако, водитель и пассажиры будут получать истинное наслаждение от затяжных поездок по свободной трассе, где крайне важна устойчивость транспортного средства, а также наличие свободного пространства в салоне.
Как самостоятельно увеличить колесную базу
Необходимо принимать во внимание тот факт, что практически увеличить колесную базу своего транспортного средства возможно. Однако, для этого придется столкнуться с крупными финансовыми затратами, а также множеством затраченного времени. Более того, подобное изменение не всегда целесообразно, так как ключевые характеристики авто из-за этого портятся, и довести их до прежних показателей уже не удастся. В этой ситуации также следует принимать во внимание некоторые нюансы. В частности, при увеличении колесной базы элементы подвески будут подвергаться более быстрому износу. Кроме того, в процессе автомобилист нередко будет сталкиваться с поломкой подшипников, а также стоек, по той простой причине, что на них существенно возрастет нагрузка. Автовладелец может сделать так, чтобы база увеличилась, но при этом сами колеса будут выступать за арку, из-за чего транспортное средство будет постоянно быстро пачкаться. Отдельно стоит напомнить, что любое внесение изменений в конструкцию авто необходимо соответствующим образом регистрировать в органах ГИБДД. В противном случае такое транспортное средство нельзя будет эксплуатировать на дорогах общественного пользования. Именно поэтому, менять длину колесной базы нерациональное занятие, которое доставит автомобилисту множество неудобств.
Вывод
Как уже было сказано ранее, колесная база в современном автомобиле — это крайне важный показатель, с учетом которого можно оценить динамические показатели авто, его комфортабельность, а также маневренность и способность удерживать дорогу независимо от скорости. Разумеется, термин следует правильно воспринимать каждому водителю и ни в коем случае не путать его с дорожным просветом, по той простой причине, что подобные познания впоследствии позволят избежать целого ряда неприятностей. Автор: Олег Мокров
Технические характеристики Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender)
[1]Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний в ЕС, как только таковые станут доступны. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут различаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды и дополнительное оборудование.
†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
‡Если автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 209 км/ч.
±Для 2021 модельного года повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2020 модельного года.
△включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.
◇При наличии экспедиционной багажной решетки на крышу.
✧Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
✦Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.
▽При выбранной высоте для бездорожья и снятой передней проушине для буксировки.Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.
Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынке РФ, Республики Казахстан и Белоруссии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.
Информация, технические характеристики и цвета, приведенные на этом веб-сайте, диктуются условиями рынка, зависят от конкретной страны и могут изменяться без предварительного уведомления. Автомобили на некоторых иллюстрациях оснащены опциональным оборудованием или доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.
Общие | |||||||
Кол-во мест | 5 | ||||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4,410 | |||||
Ширина | 1,820 | ||||||
Высота | 1660 / 1670 (с рейлингами на крыше) | ||||||
Колесная база | 2,640 | ||||||
Минимальный дорожный просвет | 175 | ||||||
Колея, мм | Передняя | 1,585 | |||||
Задняя | 1,586 | ||||||
Свесы, мм | Передний | 880 | |||||
Задний | 890 | ||||||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1 047/ 982 | |||||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1 000 / 994 | ||||||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1 450 / 1 400 | ||||||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1 410 / 1 356 | ||||||
Объем багажника с несложенными сиденьями/ со сложенными сиденьями 2-го ряда, л (VDA) |
591 / 1436 | ||||||
Двигатели | Nu 2,0 бензин MPI | R2,0 CRDi дизель | |||||
Объем, см3 | 1999 | 1995 | |||||
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 110 / 6200 | 100 / 3000-4000 | 135 / 4000 | ||||
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 149,6 / 6200 | 136 / 3000-4000 | 184 / 4000 | ||||
Максимальный момент*, Nm при об/мин | 191 / 4700 | MT: 320 / 1250-2750 AT: 373 / 2000-2500 |
MT: 383 / 1800-2500 AT: 392 / 1800-2500 |
||||
Топливный бак, л | 58 | ||||||
Подвеска | |||||||
Передняя | Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Тормозные механизмы | |||||||
Передние | Дисковые | ||||||
Задние | Дисковые | ||||||
Шины | 225/60R17; 225/55R18 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.29 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Трансмиссия | 6MT 2WD | 6AT 2WD | 6MT 4WD | 6AT 4WD | 6AT 4WD | 6AT 4WD | |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10.7 | 11.5 | 11.3 | 11.7 | 12.1 | 9.8 | |
Макс. скорость, км/ч | 185 | 177 | 184 | 175 | 182 | 195 | |
Экологические характеристики | |||||||
Расход топлива**, л/100 км | Городской цикл | 11.4 | 11.7 | 11.4 | 11.7 | 8.6 | 9.2 |
Загородный цикл | 6.9 | 7.0 | 6.9 | 7.0 | 5.8 | 6.0 | |
Смешанный цикл | 8.6 | 8.8 | 8.6 | 8.8 | 6.8 | 7.2 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | 5 (пятый) | 4 (четвертый) | ||||
Выделение CO2**, г/км | Городской цикл | 267 | 268 | 226 | 244 | ||
Загородный цикл | 161 | 166 | 152 | 158 | |||
Смешанный цикл | 200 | 204 | 179 | 189 | |||
Масса | |||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1455~1567 | 1472~1583 | 1525~1636 | 1544~1655 | 1676~1787 | 1676~1787 | |
Полная масса, кг | 1980 | 2030 | 2140 | ||||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 750 | ||||||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1900 | 1600 | 1900 | 1600 | 1600 | ||
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства. ** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No83 и 101 |
Переменные для велосипедной посадки: колесная база № 3
Если вы принесете грязный велосипед в дом и поставите его на красивый чистый кухонный пол, расстояние между центрами двух грязных пятен на плитке будет соответствовать колесной базе вашего велосипеда.
Проще говоря, колесная база велосипеда — это расстояние между центрами его колес, и на него могут влиять два ключевых измерения: задний центр (расстояние от центра оси заднего колеса до центра каретки) и передний центр (расстояние от центра нижнего кронштейна к центру оси переднего колеса).
Полученная цифра играет большую роль в обращении.
Манипуляторы
«Более длинная колесная база будет более устойчивой на скорости и более устойчивой с грузом, но медленнее при повороте. И наоборот, для более короткой колесной базы », — говорит британский производитель рам Том Доноу из Donhou Bicycles.
«Вот почему у турера будет более длинная колесная база, чем, например, у шоссейного велосипеда».
Это основная физика. Транспортному средству с более длинной колесной базой потребуется большее усилие поворота, чтобы иметь такой же эффект рулевого управления, как и у более короткого.
Тандем требует больше усилий для управления, но при спуске он очень стабилен, в то время как у критического велосипеда будет как можно более короткая колесная база для большей маневренности.
«Колесная база оказывает сильнейшее влияние на динамику велосипеда», — говорит Том Стерди, руководитель отдела образования Велосипедной академии.
«Если я хочу знать, будет ли один мотоцикл более маневренным, чем другой, сравнение колесной базы даст мне большую часть того, что мне нужно знать.
«Это чувствительный параметр, поэтому большинство шоссейных велосипедов попадают в такую узкую полосу.’
Быстрый взгляд на диаграммы геометрии шести самых популярных шоссейных велосипедов на рынке (все размеры 56 см) подтверждает точку зрения Стерди.
Разница в колесной базе составляет всего 7 мм, с 983 мм до 990 мм. Возникает вопрос: хватит ли разницы в 7 мм, чтобы средний гонщик даже заметил?
«Да, 7 мм было бы совершенно заметно», — говорит Стерди.
«На шоссейном велосипеде изменение на 5 мм будет заметным для большинства гонщиков, и более проницательные гонщики смогут сказать, в чем разница — короче или длиннее.Некоторые очень опытные гонщики могут заметить разницу в 2-3 мм.
«Это также зависит от того, откуда исходят различия», — добавляет он. «Вы наверняка почувствуете разницу в длине нижних перьев на 3-4 мм.
«Это имеет большое влияние на эффективность передачи мощности — небольшие изменения влияют на то, как задняя часть скручивается под нагрузкой.
«Передняя центральная часть — это более длинное измерение, поэтому, вероятно, потребуется изменение на 5 мм или более, чтобы действительно почувствовать это.
«Передняя центральная часть более сложна, потому что существует взаимодействие с рулевым управлением и следом, которое влияет на то, сколько веса приходится на переднее пятно контакта.’
Выдающийся американский производитель конструкций Крейг Калфи соглашается. «Изменение колесной базы на 5 мм заметно, но к таким изменениям можно приспособиться довольно легко, поэтому то, насколько это влияет на результат для гонщика, на самом деле зависит от того, насколько хорошо они адаптируются к байку».
Он предполагает, что ключевым моментом является то, как колесная база влияет на распределение веса, а не сама длина.
«Обычно требуется распределение веса от 45% спереди до 55% сзади, но рассмотрите возможность двух всадников с одинаковым ростом и внутренним швом.
«Один любит смешивать, скажем, в спринте, а другой любит быстрые спуски. Спринтеру понадобится более короткая колесная база, чтобы приблизить его к распределению веса 50/50.
«Предполагая, что оба гонщика могут поместиться на велосипеде 54 см или 56 см, регулируя длину выноса и проставки гарнитуры, спринтер почти всегда выбирает модель 54, а спусковое устройство — 56».
Итак, если бы у вас был велосипед, созданный специально для вас, вы бы выбрали колесную базу в соответствии с вашими предпочтениями вождения?
«Мы не ставим колесную базу в качестве основного элемента дизайна», — говорит Стерди.«Нам часто приходится начинать с зазора в зависимости от размера колеса, размера шин и т. Д.
«Но я определенно проверил бы, какую колесную базу это даст, и внесу соответствующие коррективы. Самый удобный способ рассматривать колесную базу — сравнивать.
«Если вам нравится, как едет один велосипед, и вы хотите, чтобы другой ехал так же, тогда стремитесь к тому же».
Тем не менее, у Донхо есть последнее слово по этому поводу: «Рамка — это сумма всех ее углов и расстояний, поэтому мы не должны зацикливаться на одном измерении.’
Определение колесной базы Merriam-Webster
колесо · база | \ ˈ (h) wēl-bās \: расстояние между передней и задней осями автомобильного транспортного средства.
Варианты колесной базыFord
Что такое колесная база?
Колесная база — это расстояние между центрами передних и задних колес транспортного средства.Хотя он меньше, чем фактическая длина автомобиля, он позволяет хорошо измерить внутреннее пространство. В Joe Machens Capital City Ford мы считаем, что это важное измерение для местных водителей Джефферсон-Сити, поэтому мы перечислили размеры колесной базы многих популярных моделей Ford и комплектаций. Свяжитесь с нами по телефону или через Интернет, если у вас есть какие-либо вопросы о колесной базе конкретной модели, или поищите в нашем онлайн-каталоге новый автомобиль, грузовик или внедорожник Ford.
Ford F-150 XL Варианты колесной базы
6.5 футов Styleside | 8,0 футов Styleside | 5.5 футов Raptor |
145.0 дюймов | 163,7 дюйма | 134,2 дюйма |
Ford F-150 XLT Варианты колесной базы
6.5 футов Styleside Pickup Box Style | 8,0 фут. Звукосниматель Styleside Style | 5,5 футов Raptor Pickup Box Style |
122,4 дюйма | 141,1 дюйм | — |
Поиск Ford F-150 в инвентаре
Варианты колесной базы Ford Ranger
Накладка XL | Обрезка XLT | Лариатная отделка |
126.8 в | 126,8 дюйма | 126,8 дюйма |
Поиск в инвентаре Ford Ranger
Ford Super Duty F-250 XL и XLT Варианты колесной базы
Обычная кабина | Супер кабина | Crew Cab SWB — 6,75 футовый бокс |
141,6 дюйма | 148 дюйм | 159,8 дюйма |
Найдите Ford F-250 SuperDuty в инвентаре
Варианты колесной базы Ford Escape
S Накладка | SE Накладка | SE Спортивная гибридная отделка |
107.6 в | 107,6 дюйма | 107,6 дюйма |
Найдите Ford Escape Inventory
Что такое колесная база? | Части CJ Pony
Колесная база — это расстояние между центрами передних и задних колес транспортного средства. Это не равно общему длина, которая представляет собой общее измерение спереди назад. Для автомобилей с более чем двумя осями колесная база равна расстояние между управляемой осью и центром группы ведущих осей.Концепция может также применяться к мотоциклам, рельсовый транспорт, велосипеды и даже скейтборды.
Почему важна колесная база?
Колесная база важна, потому что она влияет на баланс веса транспортного средства, управляемость, качество езды и рулевое управление. Для Например, расстояние между шинами определяет, насколько плавной будет поездка. Чем длиннее колесная база, тем плавнее движение.
Расстояние между колесной базой не только влияет на качество езды. Это также помогает определить размер салона автомобиля.
Короткая колесная база и длинная колесная база
Транспортные средства могут иметь короткую колесную базу (SWB) или длинную колесную базу (LWB). И короткая, и длинная колесная база имеют свои доля достоинств и недостатков.
SWB против LWBКороткая колесная база | Длинная колесная база |
---|---|
Лучшая маневренность | Более плавный ход |
Более узкий радиус поворота | Больше внутреннего пространства |
Спортивный стиль | Лучшая стабильность |
Короткая колесная база
У автомобилей с короткой колесной базой расстояние между колесами меньше, чем у автомобилей с LWB.Они более проворны, чем могут маневрируй быстрее. Более узкий радиус поворота означает более быстрое прохождение поворотов, что хорошо для городских улиц и проезда. движение.
Автомобили SWB часто лучше подходят для бездорожья, поскольку у них лучшие углы поворота. Вот почему некоторые любители джипов предпочитаю двухдверный Wrangler по сравнению с четырехдверный.
Обратной стороной автомобилей с более короткой колесной базой является то, что они не так удобны. Бугорки ощущаются легче из-за меньшее расстояние между колесами.
Длинная колесная база
У автомобилей с длинной колесной базой больше места между колесами, поэтому салон больше, чем у автомобилей с SWB. Некоторые производители делают автомобили меньшего размера с более длинной колесной базой, чтобы освободить больше внутреннего пространства. Многие бренды роскошных автомобилей предлагают вариант с длинной колесной базой для большего пространства на заднем сиденье.
В некоторых случаях у автомобилей LWB не хватает места внутри. Некоторые спортивные автомобили имеют более длинную колесную базу, поэтому двигатель может идти за передним мостом. Это дает автомобилю лучшее распределение веса и управляемость, но не имеет влияние на внутреннее пространство.
Автомобили LWB, как правило, более комфортабельны, чем автомобили SWB, поскольку между ударами передних и задних колес проходит больше времени. неровности. Они также обладают большей стабильностью из-за большей площади основания. Хотя им не хватает ловкости, они с меньшей вероятностью рулон.
Как измерить колесную базу
Если вы хотите узнать колесную базу вашего автомобиля, есть несколько методов ее измерения. Все, что вам нужно, это измерение Лента. Вы также можете использовать стальной угольник с измерительной лентой, если хотите больше разбираться в технике.
Проверьте наклейку
Это самый простой способ определить колесную базу вашего автомобиля без каких-либо измерений. Там должна быть наклейка на внутренней стороне двери со стороны водителя, где указан размер колесной базы. Обычно обозначается буквами «WB». за которым следует число в дюймах. Если вы хотите измерить его самостоятельно, проверьте наклейку — хороший способ увидеть если бы вы были точны.
Рулетка
Это не самый точный способ измерения, но это простой способ измерить длину колесной базы.Обязательно припаркуйтесь на ровная поверхность с прямыми колесами. Возьмите сантиметровую ленту и измерьте расстояние между центром переда. колесо и центр заднего колеса. Вы должны использовать точку в середине гайки в качестве точек измерения. Измерьте обе стороны, чтобы убедиться, что колесная база одинакова на каждой.
Стальной угольник и рулетка
Этот метод более точен, чем измерение с помощью рулетки. Для этого вам понадобится стальной угольник и мел. один.Автомобиль по-прежнему нужно будет припарковать на ровной площадке с прямыми колесами.
Поместите стальной квадрат на землю и совместите его с центром переднего колеса. Короткий конец квадрата должен быть на земле. Отметьте мелом на земле, где квадрат совпадает с центром шины. Затем проделайте то же самое с заднее колесо на той же стороне автомобиля. Не делайте линии слишком толстыми, иначе это повлияет на измерение.
Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние между отметками мела на земле, чтобы найти колесную базу.Повторите процесс на другой стороне, чтобы убедиться, что он ровный. Если колесная база неодинакова с обеих сторон, это может вызвать проблемы с автомобиль тянет в сторону.
Что лучше, короткая или длинная колесная база?
У короткой и длинной колесной базы есть свои плюсы и минусы. Какой из них вам подходит, будет зависеть от того, как вы планируйте использовать свой автомобиль.
Если вам нужно что-то, что подходит для езды по городу и может быстро поворачивать, тогда короткая колесная база — хороший вариант.Для много езды по шоссе, длинная колесная база будет более комфортной, поскольку она обеспечивает более плавную езду и больше интерьера комната.
Колесная база может быть особенно важным параметром для внедорожников. Автомобили с короткой колесной базой отлично умеют уклоняться препятствия на тропе благодаря малому радиусу поворота. Но более длинные колесные базы обладают большей стабильностью, что делает их более устойчивыми. лучше лазить по длинным крутым холмам.
Об авторе
Элисон является автором более 100 статей на ресурсном центре CJ.Она использовала свой любознательный характер, чтобы помочь миллионам читателей узнать больше об их любимых автомобилях. Читать полную биографию →
Источник: Wikihow, Carwow, он все еще работает OEM-производители разработали свой первый автомобиль. С другими примечательными сборками в своем портфолио, включая единственный уличный Aston Martin Vulcan и совершенно новые классические автомобили продолжения DB5, вопрос был не в том, а когда RML выпустит собственную модель на заказ.
Вдохновленный прекрасным дизайном Ferrari 250 GT SWB, RML Short Wheelbase будет оснащаться безнаддувным 5,5-литровым двигателем V-12. Полученный от Ferrari 550 Maranello и мощностью 478 л.с. и 419 фунт-фут крутящего момента, V-12 приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. RML утверждает, что V-12 с короткой колесной базой может разогнаться до 60 миль в час после отдыха за 4,1 секунды, а максимальная скорость оценивается более чем в 185 миль в час.
Посмотреть все 15 фотографийУчитывая, что RML SWB V-12 имеет более короткую колесную базу — как следует из названия модели — и более компактный кузов, чем 550 Maranello, на котором он основан, потребовалась серьезная операция по замене шасси.Британскому автоспорту также потребовалось внести несколько изменений, чтобы разместить мощный двигатель 550 под капотом. Для интеграции трансмиссии потребовались специальные детали, разработанные RML с нуля, в том числе воздухозаборник, системы охлаждения, масла и выхлопа.
Посмотреть все 15 фотографийДополнительные обновления силовой установки V-12 включали перепроектирование пяти радиаторов для трансмиссии, охладителей PAS и конденсатора HVAC. Поскольку радиаторы и система охлаждения определяют положение большинства компонентов в моторном отсеке, дизайн и расположение радиаторов и системы охлаждения были главным приоритетом.
Чтобы создать более целостный вид, когда вы открываете капот, RML переместила масляный бак для системы с сухим картером сбоку от двигателя. Бачок омывателя и масляный бак, среди прочих компонентов, расположены симметрично и имеют крышки из углеродного волокна. Кроме того, RML также разработала совершенно новую выхлопную систему от коллектора до четырех выхлопных труб. Соблюдая все нормы шума, не снижая при этом исходных характеристик двигателя, RML издает приятные акустические ноты.
Великолепный спортивный стиль Ferrari 250 GT, вооруженный 550 двигателями Maranello, RML Short Wheelbase V-12 дебютирует в окончательном виде в конце этого года.RML планирует экспортировать около 70 автомобилей, изготовленных по индивидуальному заказу, и, благодаря использованию оригинальных запчастей, новый классический Grand Tourer сможет обслуживать любой уважаемый специалист Ferrari.
А при необходимости RML предлагает собственную эксклюзивную услугу «Flying Spanner». Техники выезжают к месту, где находится автомобиль, для проведения необходимого обслуживания. Это то, что мы называем более высоким стандартом обслуживания.
Audi Skysphere Concept с изменяемой колесной базой
- Audi представила концепт своего родстера Skysphere, опередив Pebble.
- Концепт имеет изменяемую колесную базу, которую было бы сложно использовать в автомобиле, предназначенном для серийного производства.
- Небесная сфера электрическая и рассчитана на автономное вождение уровня 4.
Вчера Audi представила в сети крутой концептуальный родстер, наполненный функциями, которые мы, вероятно, никогда не увидим в производстве. Названный небесной сферой (нижний регистр, потому что искусство), он сначала кажется просто элегантным длинным родстером, одной из тех форм, которые заставляют вас сказать: «Знаешь, если бы они сделали эту присоску, держу пари, они бы продали миллион их.”
Помимо внешнего вида, есть множество функций, которые было бы неплохо, если бы кто-нибудь мог заставить их работать в федерализованном серийном автомобиле. Самая крутая особенность концепта — это изменяемая колесная база. Как именно это достигается, не было полностью объяснено.
«Электродвигатели и сложный механизм с элементами корпуса и рамы, которые вставляются друг в друга, делают это возможным», — говорится в сообщении Audi.
По мере изменения колесной базы общая длина также изменяется с 194.От 5 дюймов до 204,3 дюйма. Разница в колесной базе составляет чуть менее 10 дюймов, что вы должны почувствовать за рулем, по крайней мере, когда оно присутствует. Высота дорожного просвета небесной сферы также может увеличиваться или уменьшаться на 10 мм или чуть менее 0,4 дюйма для изменения характеристик и управляемости в любом направлении.
Колесная база небесной сферы изменяется почти на 10 дюймов.Audi
Идея со всеми настройками состоит в том, чтобы придать одной и той же машине две различные характеристики.В форме с длинной колесной базой автомобиль был бы GT или gran turismo. Чем больше расстояние между колесами, тем удобнее ехать. Версия с растяжкой будет использоваться в автономном режиме, когда автомобиль будет управлять вами, а не вы. В автономном режиме рулевое колесо и педали убираются, чтобы вам было удобнее сидеть.
Если появится извилистая дорога, вы перейдете от GT к спортивному автомобилю одним нажатием кнопки и уменьшением колесной базы. Тогда беритесь за шестигранный руль и получайте удовольствие.
«Одним нажатием кнопки водитель может воспользоваться своей свободой и выбрать свой собственный опыт вождения», — сказал Audi. «Либо они сами управляют своим электронным родстером длиной 4,94 метра в« спортивном »режиме с уменьшенной колесной базой, а управление задними колесами гарантирует, что автомобиль остается чрезвычайно маневренным, несмотря на свои размеры. Или они могут выбрать поездку с водителем на 5,19-метровом GT в автономном режиме вождения Grand Touring, наслаждаясь небом и пейзажем, максимальным пространством для ног и услугами, предлагаемыми полностью интегрированной цифровой экосистемой.”
Небесная сфера полностью настроена для автономного вождения четвертого уровня.Audi
Да, цифровая экосистема. Небесная сфера наполнена возможностью подключения в дополнение к автономности. Он сам подбирает вас, знает, куда вы хотите отправиться, и доставит вас туда, высадит, а затем припаркуется, пока он вам снова не понадобится.
«Настоящее время предлагает нам все, — сказал глава бренда Audi Хенрик Вендерс. «В будущем мобильность будет полностью экологичной, при которой продукция будет производиться с нейтральным выбросом CO2 в сочетании с экологически чистыми материалами.Изделие можно использовать без выброса CO2. Будущее, в котором мобильность полностью связана благодаря тому факту, что мы наблюдаем беспрецедентные возможности передачи данных, которые позволяют нам управлять автономно, что, в свою очередь, позволяет нам обеспечивать захватывающий опыт благодаря цифровой экосистеме, находясь в движении. Это то, что мы называем прогрессивной роскошью. И мы называем это беспроигрышным. Потому что мы выигрываем сокращение выбросов CO2, и мы получаем впечатления от погружения, помимо вождения. И это причина, по которой это, скорее, чем автомобиль, а на самом деле устройство для впечатлений.И это причина, по которой мы так рады представить вам концепт Audi Skysphere. Это первое устройство, показывающее нам, каким прекрасным будет будущее ».
Так что больше никаких автомобилей, теперь у нас будут опытные устройства.
И они будут экологически чистыми! Небесная сфера питается только от электричества. Один, большой, гудящий электродвигатель приводит в действие задние колеса, развивая 624 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. И все это для автомобиля, который весит всего 3968 фунтов.С 60 процентами этих фунтов на задние колеса, ускорение быстрое, разгон до 100 км / ч за четыре секунды. Большая часть батареи находится за двумя сиденьями, а часть — в туннеле между сиденьями. Батарея емкостью 80 кВт · ч обеспечивает запас хода в 311 миль в рамках весьма оптимистичного цикла испытаний WLTP, используемого в Европе. Наш пробег здесь, в США, вероятно, будет меньше.
Система рулевого управления с электроприводом имеет несколько регулировок передаточного числа и чувствительности. Задние колеса также поворачиваются для обеспечения устойчивости на скорости и на повороте при парковке.Пневматическая подвеска также может быть отрегулирована в соответствии с настроением водителя.
Skysphere — первый из трех будущих концепт-каров Audi. За ним последуют grandphere в 2021 году и urbansphere в 2022 году.
«Три концептуальных автомобиля… демонстрируют видение (Audi) прогрессивной роскоши», — заявила Audi. «В процессе Audi создает впечатления от автомобиля, которые выходят далеко за рамки того, чтобы просто провести время в машине, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, и даже выходят далеко за рамки самого опыта вождения.”
Все три предназначены для автономного вождения 4 уровня. С нетерпением жду возможности когда-нибудь увидеть , что , и с изменяемой колесной базой.
Сообщите нам, что вы думаете о концепте Audi Skysphere и увидим ли мы какие-либо из его интересных особенностей в серийном автомобиле в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Руководство по колесной базе для скейтборда— Все, что вам нужно знать — SkateboardersHQ
Колесная база для скейтборда — довольно малоизученный предмет. Вы почти не видите, чтобы кто-нибудь об этом говорил. Марки палубных и грузовых автомобилей редко упоминают это на своей продукции. То же самое и с большинством фигуристов, если они даже подозревают о его существовании.
Дело в том, что это может сильно повлиять на вашу поездку. Это может повлиять на маневры вашего скейтборда и силу, необходимую для выполнения определенных трюков.
Если вы хотите расширить свои знания о колесной базе скейтборда, сядьте вместе с нами и погрузитесь в мир измерения и оптимизации. В постоянном поиске идеальной настройки.
Что такое колесная база скейтборда?
Колесная базадля скейтборда уникальна тем, что имеет не одно, а два различных измерения.
В отличие от колесной базы автомобиля, которая представляет собой расстояние между центром переднего колеса и центром заднего колеса той же стороны; Колесная база скейтборда — это расплывчатый термин, который может относиться как к палубе, так и к грузовикам, в зависимости от ситуации.
Колесная база палуба
Колесная база скейтборда — это, по сути, расстояние между передней и задней частью, монтажные отверстия расположены ближе к середине деки. Это дает вам хороший признак того, насколько далеко ваши грузовики расположены друг от друга.
Колесная база грузовика
Мы измеряем колесную базу грузовика так же, как колесную базу легкового автомобиля. Взяв расстояние между центрами каждого колеса с одной и той же стороны.
Очевидно, что колесная база грузовика и палубы напрямую влияют друг на друга.На более длинной доске будет больше места между двумя грузовиками. Но он также варьируется в зависимости от марки и модели грузовиков.
Например, у грузовиков Venture и Thunder колесная база короче, чем у Indies.
Как измеряется колесная база скейтборда?
Если вы не можете найти колесную базу в спецификациях или хотите убедиться, что они верны, вы можете измерить колесную базу скейтборда с помощью простой линейки.
Чтобы измерить колёсную базу палубы , проведите прямую линию между двумя монтажными отверстиями на одной стороне для каждого грузовика.
Чтобы измерить колесную базу грузовика , прикрепите грузовики к палубе и сравните расстояние между двумя осями.
Болты — это одна из центральных точек для измерения размеров скейтборда. Больше, чем колесная база, можно измерить длину носа и хвоста. Для этого перейдите от кончика носа к середине двух болтов, расположенных ближе к нему, что по сути является основанием вашего грузовика.
Средняя колесная база уличной палубы составляет около 14.25 ”. Однако некоторые колоды имеют более длинную колесную базу, которая может превышать 14,75 дюйма. Обратите внимание, что это среднее значение для уличных колод того же размера (8–8,25 дюйма).
Имеет ли значение колесная база?
Технически колесная база имеет значение. Однако это не должно вас беспокоить, если вы ищете свой первый скейтборд. Я рассказал об этом нескольким своим друзьям, которые копают доску. Большинство из них понятия не имели, о чем я говорю.
Значит, это не имеет большого значения, верно?
Ну, вы можете измерить колесную базу своих старых колод и сравнить их.Может быть, это может объяснить, почему на одной колоде было лучше ездить, чем на другой; несмотря на то, что они одинакового размера и формы.
Например, вы могли заметить, что у некоторых колод более крутой нос и хвост. Что ж, все сводится к колесной базе.
Какое влияние оказывает колесная база на катание?
Переключение между настройками с сильно различающейся колесной базой может повлиять на то, как вы катаетесь и выполняете трюки. Короче говоря, это влияет на радиус поворота, комфорт езды и тягу.
Радиус поворота и стойка
Во-первых, колесная база влияет на радиус поворота вашего скейтборда. Например, 9-дюймовая дека не только шире 8,5-дюймовой, но и значительно длиннее. Из-за того, что ваши грузовики расположены дальше друг от друга, ваш скейтборд менее отзывчив, но лучше справляется с уменьшением неровностей бетона.
Мы можем легко резюмировать этот момент в двух предложениях: Чем короче колода, тем круче повороты. Чем шире дека, тем плавнее ход.
Тогда колесная база может прямо изменить вашу стойку. Длинная колесная база оставляет больше места между вашими грузовиками, что в целом дает водителю более широкую стойку. Последний пункт является ключевым. Если вы высокий, выбирайте колоды с более длинной колесной базой. Колени скажут вам спасибо позже.
Феномен рычага
Явление рычага относится к движению вашего скейтборда, когда вы хлопаете.
Чем дальше друг от друга находятся ваши грузовики, тем тяжелее доска для подъема на высоту.И тем тяжелее тебе придется для этого хлопнуть. Это также делает нос и хвост более мелкими.
Дека с более длинной колесной базой более отзывчива. Делать трюки проще. Но вы получите меньше урожая, а это означает, что вам будет труднее использовать свои трюки по сравнению с колодой с более короткой колесной базой.
Не знаю, из-за лишнего веса или из-за более длинной колесной базы, но обычно сложнее выполнять тяжелые трюки, такие как переворот на 360 или любые толчки на 360, с Инди, затем с Thunders или Ventures.
Какой длины должен быть мой скейтборд?
Не существует оптимальной длины для деки скейтборда, все зависит от того, что вы хотите с ней делать .
Если вы ищете устойчивую и удобную установку для больших переходов, вам нужна длинная и широкая колода. Если вы хотите сделать много сальто и слайдов, вам нужна более короткая и подвижная колода.
Скейтборды для взрослых имеют длину от 31 до 33 дюймов. Однако длина не должна вас беспокоить, если вы собираетесь купить свою первую деку для скейтборда.Ширина — это то, что вы хотите найти.
Единственный раз, когда вы можете заметить разницу в длине, это когда вы, например, переключаетесь с 8,1-дюймовой деки на 8,25-дюймовую. Действительно, большинство колод шириной от 7,9 до 8,1 дюйма имеют длину 31,75 дюйма, а длину 8,25 дюйма — 32,25 дюйма.
На каком размере скейтборда катаются профессионалы?
Как и любые фигуристы, профессиональные скейтеры катаются на деках любого размера. Обычно они варьируются от 7,5 до 8,5 дюймов в ширину для уличных конькобежцев и от 8,5 дюймов и более для переходных райдеров.
К сожалению, кто-то еще не изучил самый популярный размер скейтборда.Однако, если вы посмотрите на профессиональные модели, доступные в скейт-магазинах, вы сможете получить достойную оценку предпочтительного размера как для обычных, так и для профессиональных райдеров. По нашим собственным данным, люди предпочитают 8,0 и 8,25, и то и другое подходит большинству фигуристов.
Большинство уличных про-моделей приближаются к отметке от 8 до 8,25 дюйма. Когда дело доходит до профессиональной переходной колоды, здесь все немного сложнее. У одного и того же райдера часто есть две профессиональные деки разного размера. Например, у Бена Рейборна, известного тем, что он ездит по крутым рампам, и то и другое 8.3-дюймовые и 9-дюймовые колоды в его названии.
Последние мысли
Колесная база — дело сложное. Может быть сложно представить себе его тонкости, просто читая об этом. Если вам нужны визуальные подсказки для лучшего понимания, я предлагаю проверить серию видеороликов Бена Дегроса, которые он сделал по этой теме, которые прекрасно объясняют это.