Меню Закрыть

Когда нужно менять тормозные диски: Когда менять тормозные диски? Через сколько и как часто нужно менять тормозной диск

Содержание

Когда менять тормозные диски? Через сколько и как часто нужно менять тормозной диск

Неизбежное воздействие колодок для тормозов на диски узла ведет к износу их поверхностей. Срок службы тормозных дисков зависит от таких факторов, как: отсутствие дефектов в системе тормозов, условия эксплуатации авто, стиль вождения его владельца. Кроме этого, необходимо учитывать пробег с использованием этих элементов, их качество и тип. Отрицательно воздействует на работу тормозной системы машины грязь и влажная поверхность дорог, наличие химических реагентов на них. На то, через сколько менять тормозные диски, часто указывает их изготовитель, прямо на изделии.

Зачем менять тормозные диски

При желании безопасно передвигаться по дорогам, заботе о сохранении здоровья, а иногда и жизни пассажиров своего авто и всех участников движения, необходимо своевременно поменять тормозные диски. Эти детали участвуют в процессе торможения, в нужной ситуации обеспечивая замедление хода машины и ее остановку. Пренебрежение таким фактором может стать причиной заноса автотранспорта в сторону, привести к серьезной аварии. Существует несколько причин и ситуаций, когда нужно менять тормозные диски. К ним относятся:

  • разрушение тормозной системы;

  • вибрация транспортного средства при торможении;

  • заклинивание суппорта.

Если детали сразу не заменить, они будут продолжать разрушаться.

Когда меняются тормозные диски? Часто это происходит одновременно со второй заменой тормозных колодок. Но бывают случаи, когда эти детали разрушаются раньше.

Некоторые автомобили на задней оси имеют тормоза барабанного типа. Для улучшения торможения они могут быть заменены на дисковые. Это сделает транспортное средство маневреннее, уменьшит риск возникновения аварий и облегчит управляемость.

Сколько служат тормозные диски

Каждый тормозной диск имеет определенный ресурс эксплуатации. Его задают производители завода, а то, как часто менять тормозные диски, зависит от:

  • пробега автомобиля;

  • состояния всей системы тормозов;

  • частоты и резкости торможения;

  • индивидуальных особенностей самого автотранспорта.

Приобретая для своего транспортного средства тормозные диски, водитель должен выяснить, как часто меняются тормозные диски. Прежде всего необходимо придерживаться рекомендаций производителя. На новом изделии, обычно на торце, имеется маркировка. Например, после надписи Minimum Thickness следует величина допустимой толщины детали в миллиметрах.

Чтобы определить, когда менять тормозной диск, необходимо штангенциркулем (лучше микрометром) измерить его толщину после демонтажа колеса. Когда размер будет меньше обеспечивая на 2 мм, изделие стоит заменить, иначе эффективность торможения значительно уменьшится.

Через сколько меняют тормозные диски? При правильной эксплуатации автотранспорта ресурс таких элементов составляет от 80 000 до 150 000 км пробега.

Степень износа является не единственным показателем ситуаций, когда стоит менять тормозные диски. Сильный перегрев и последующее резкое охлаждение деталей могут деформировать их или привести к образованию трещин. На присутствие таких дефектов указывает характерная вибрация, появляющаяся от сильного нажатия на тормозную педаль. Но такая вибрация может возникнуть и при деформациях колодок и ступиц, которые тоже стоит проверить.

Когда менять диски тормозные

Многие автовладельцы хотят заранее понять, когда нужно менять диски тормозные на своем авто. Но проблема в том, что автопроизводители не могут предусмотреть все нюансы дороги и вашего стиля вождения, поэтому не дают точных рекомендаций. На износ деталей влияют многие факторы. К ним относятся:

  • марка и модель авто — то, как часто меняют тормозные диски, сильно зависит от конкретного типа транспорта, например, на внедорожниках такая потребность может возникнуть уже на 60 000 км пробега;

  • материал, из которого изготовлены диски, это могут быть: чугун, сталь, углепластик, керамика;

  • механические причины: качество изделий, пробег авто;

  • стиль вождения — у любителей лихачить на дороге все детали и узлы автотранспорта изнашиваются достаточно быстро;

  • рекомендуемый срок замены тормозных дисков;

  • качество дорожного покрытия — на дорогах с ухабами и ямами дефекты тормозной системы появляются значительно быстрее.

Опытный водитель сам способен определить, когда необходимо менять тормозные диски. Это зависит от степени износа детали и некоторых признаков поведения автотранспорта при движении.

Проведение диагностики исправности с последующей заменой детали понадобится, если заметны следующие особенности:

  • Быстро стала нагреваться колодка из-за сильного нагрева диска. При интенсивном торможении машины, если она заедет в лужу, резкое охлаждение детали приводит к образованию на ней трещин.

  • Заклинивание тормозов.

  • Машина вибрирует, плохо управляется при торможении, начинает “скакать” руль и авто тянет в сторону. Если после освобождения педали тормоза вибрация прекратилась, вам нужно выбрать ближайшее время, когда менять передние тормозные диски.

  • Слишком мягкой стала тормозная педаль и извилистым путь торможения, что характерно при износившихся задних дисках.

  • Торможение авто происходит с рывками.

  • Появилось “визжание” тормозов при работе, это указывает на то, когда надо менять тормозные диски задних колес.

  • Появление посторонних звуков при снижении скорости

  • Блокировка системы при нажатии на педаль тормоза.

Кроме этого, при обнаружении механических повреждений, явного износа деталей, вы должны срочно установить новые. Не исключение – деформация дисков из-за аварии.

Как понять, когда менять тормозные диски

Не знаете как понять, что надо менять тормозные диски. Когда был обнаружен хоть один из вышеперечисленных признаков, стоит выполнить визуальную диагностику.

После демонтажа колеса нужно определить износ деталей. Если толщина колодки стала меньше 50%, цилиндры начинают максимально выдвигаться из суппортов. Это приводит к перекосу, заеданию и течи суппорта с вытеканием части тормозной жидкости и деформации диска. Как понять, что нужно менять тормозные диски? Здесь помогают рекомендации специалистов. Для этого необходимо:

  1. Тщательно осмотреть рабочие поверхности дисков, на них не должно быть бугорков, мелких трещин и остальных дефектов.

  2. Внимательно рассмотреть цвет детали, если ее поверхность посинела, это указывает на окисление изделия из-за его постоянного перегрева.

  3. Определить наличие трещинок, ямочек и бугорков, при дальнейшей эксплуатации возможно заклинивание тормозной системы и дорогостоящий ремонт.

  4. Прокрутить диск и проконтролировать индикатором биение рабочей поверхности, оно не должно быть свыше 0,05 мм.

Приобретая автомобиль, обязательно необходимо проверять систему тормозов. Это позволит определить ее состояние, чтобы понять, когда пора менять тормозные диски и избежать неприятности при эксплуатации автотранспорта. На одной оси необходима замена сразу двух деталей, чтобы не допустить разбалансировку машины при торможении.

Исправность тормозов в автомобиле – ваша безопасность при движении по дороге. Поэтому каждому водителю требуется знать, как понять, что пора менять тормозные диски, чтобы своевременно выполнить техническое обслуживание своего авто.

Что будет, если не менять тормозные диски

Очень важно знать, при какой толщине менять тормозные диски. Допустимым износом деталей является параметр, не превышающий 1,5 мм. Барабанные тормозные диски при износе не уменьшаются, у них увеличивается диаметр внутри.

Определить точно, сколько ходят тормозные диски, невозможно. Но если их вовремя не поменять, они:

  • станут перегреваться, искривляться или разрываться;

  • могут навредить поршню тормозного суппорта;

  • способны заклинить колесо.

Первый и самый заметный фактор того, как понять, что тормозные диски пора менять – звук. Ребристое покрытие является причиной появления гула. Его частота будет меняться от скорости движения авто. Если автомобиль будет еще какое-то время тормозить, то тормозные колодки быстро станут непригодными.

Обычно передние тормозные диски изнашиваются больше задних из-за значительных усилий на них. Поэтому и ответ на вопрос, сколько ходят передние тормозные диски, будет отличаться от ресурса работы элементов на заднем валу.

Стандартный легковой автомобиль, используемый в условиях города, имеет регламент замены тормозных дисков примерно каждые 80-100 тысяч км пробега. Но многие диски на современных легковых авто могут работать и 120 тысяч км пробега.

Чтобы купить новый тормозной диск, зайдите на сайт компании Oiler, выберите по каталогу нужное изделие.

На все вопросы, которые у вас возникли по обслуживанию авто или замене деталей, вам ответят сотрудники нашего СТО. Здесь же вам помогут заменить изношенные тормозные диски.

Когда менять тормозные диски: просто о насущном | Автосообщество 1mobi.net

Тормозная система автомобиля — это один из ключевых механизмов активной безопасности. Если она правильно настроена и исправно работает, то она помогает сделать езду практически безаварийной.

Как работают тормозные диски в автомобиле

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, он увеличивает тем самым давление внутри гидропривода. Поршни в тормозных цилиндрах выдвигают и прижимают колодки к диску или же барабану. Диск, а в некоторых случаях барабан, надежно зафиксирован на ступице колеса.

Анимация работы тормозного диска и колодки

Кроме самого диска и тормозных колодок следует уделять должное внимание количеству и качеству тормозной жидкости. Халатность в этом вопросе недопустима, ведь именно корректно работающие элементы тормозной системы — это залог безопасного вождения автомобиля.

Читайте также: Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2019 году

Какие есть виды тормозных дисков и барабанов

Барабанные тормоза сегодня — это своего рода «привет из прошлого», ведь их устанавливали на автомобили еще на старых автомобилях. Тем не менее, сегодня на прилавках автомобильных магазинов нередко можно встретить такие тормозные диски из:

· Чугуна;

· Cтали.

Стоит отметить, что на некоторые автомобили, которые выпускались в период «перехода» на диски, на переднюю ось устанавливались дисковые тормоза, а на заднюю — барабаны. Но современные автомобили сходят с конвейера с дисковыми тормозами.

Существует неофициальное разделение тормозных дисков на несколько категорий по таким критериям:

Тип конструкции

· Сплошные;

· Составные (состоят из нескольких деталей).

Способ охлаждения

1. Невентилируемые;

2. Вентилируемые.

Первый вид дисков устанавливают на большинство бюджетных автомобилей либо малые модельные классы.

Диски с системой охлаждения устанавливают на довольно тяжёлые автомобили, а также люксовые модели.

Читайте также: В этом году ПДД планируют дополнить новым разделом

Тормозные диски также можно разделить по нескольким типам охлаждения. Сегодня в автомобильной промышленности существуют тормозные диски:

· С перфорацией;

· С насечками;

· С зазором для вентиляции и др.

Тормозной диск с насечками и перфорацией

Тормозной диск с насечками и перфорацией

Есть и совсем уж высокотехнологичные типы тормозных дисков. Например, оснащенные соединительными перепонками в виде лапки кенгуру. Их преимущества в том, что повышается прочность конструкции диска, а воздушные потоки распределяются по заданной траектории, делая процесс охлаждения тормозов более эффективным. Но на рядовые автомобили такие диски не ставят, а применяют в автомобильном спорте.

Отметим, что диски для тормозной системы производятся не только из металла. На рынке также представлены модели из карбона и даже керамики. Они также активно применяются в автомобильном спорте, а также устанавливаются на авто класса «lux» и гиперкары. Стоимость одного такого комплекта может равняться стоимости бюджетного автомобиля A или B-класса.

Как определить, что диски износились и когда их менять

Сразу скажем, что не существует единого регламента по срокам замены тормозных дисков. Всё дело в том, что работникам сервисов и СТО встречаются детали, которые могут износиться всего за несколько лет. А есть те, которые могут эксплуатироваться в течение десятков лет.

Степень износа и его интенсивность зависит от:

Стиля езды

Автомобилистам, которые отдают предпочтение агрессивному и активному стилю езды, тормозные колодки приходиться менять довольно часто.

Конструкции тормозной системы и класса автомобиля

Если автомобиль «младшего класса» относительно легкий, то обычно передние диски вырабатывают свой ресурс на 150-200 тысячах километров.

Автомобили D, E, F, S — классов и мощных внедорожниках (стиль вождения также играет немалую роль) ресурс тормозных дисков достигает отметки 100-150 тысяч километров пробега, но не более того.

Если говорить о задних дисках, то у всех видов автомобилей, они служат в 2-3 раза дольше, чем передние.

Основный и при этом главный признак износа диска — это сокращение его толщины до критической отметки. У разных производителей эти размеры предусмотрены соответствующей документацией и регламентами. Информацию о допустимой толщине износа дисков можно найти в инструкциях по эксплуатации в бумажном виде или в интернете.

Нужно еще учитывать тот факт, что еще в процессе эксплуатации диски раскаляются и при попадании на них холодной воды из луж или снега они могут деформироваться и треснуть. Кроме того, на интенсивность износа влияют такие факторы, как:

· пыль;

· грязь;

· песок и т.д.

А вот так тормозные диски ломаются:

Как понять, что диск уже износился?

Этот диск определенно нужно заменить 🙂

Этот диск определенно нужно заменить 🙂

Приводим перечень признаков, которые могут говорить о том, что диск скоро нужно будет заменить.

· Если педаль тормоза «бьется» даже при легком касании колодок о диск — это признак искривления диска;

· Если в момент торможения в передней части автомобиля ощущаются биение и колебания;

· Автомобиль при торможении уводит в сторону.

При первых проявлениях этих признаков лучше обратиться в автосервис или СТО для проведения диагностики.

Замена тормозных дисков и колодок — это та процедура, которую лучше доверить опытным специалистам, так как от правильности их монтажа зависит ваша безопасность и безопасность пассажиров вашего транспортного средства.

Замена дисков и колодок на Land Rover и Range Rover в Москве.

Вопрос-ответ

 

Можно ли устанавливать датчик износа тормозных колодок повторно?

Да можно, если он «не сработал». В том случае если датчик «сработал», то его следует заменить, так как он является одноразовым, при срабатывании стирается и не может использоваться повторно.

 

Сколько можно ездить, если сработал датчик износа колодок?

По практике не более 50-90 км. Если игнорировать этот совет, то при условии неравномерного износа колодок, можно испортить диски. В сервисной практики не редки ситуации, когда владельцы доводили до того, что вываливалась металлическая накладка из суппорта.

 

Что делать если начинают скрипеть тормозные колодки на LAND ROVER?

В этом случае может помочь профилактика колодок. Для этого снимаются все колодки, чистятся, смазываются, протачивается кромка и устанавливаются обратно. Если это не помогает то нужно заменить колодки на новые. Скрип чаще всего появляется от попадания между диском и колодкой песка. Либо, если установлены аналоговые колодки, то состав самого фрикционного состава может влиять на появление скрипа. В этом случае профилактика не поможет.

 

Что делать если появился металлический скрежет при торможении на LAND ROVER?

Причиной скрежета может стать износ фрикционной накладки. Чаще всего это происходит по причине ненадлежащего осмотра износа тормозных колодок. В этом случае металлическая накладка трет по бортику диска, или по рабочей поверхности диска. Рекомендуем незамедлительно обратиться в сервис и устранить причину скрежета.

 

Сколько по времени занимает замена колодок на LAND ROVER?

В среднем, штатная замена колодок занимает не более 40 минут на ось.

 

Сколько по времени занимает замена тормозных дисков на LAND ROVER?

В среднем, штатная замена занимает не более 1,5 часа на одну ось.

 

Можно ли ставить новые колодки на изношенные диски?

Это небезопасно, так как, за счет появившейся выработки на кромке тормозного диска, не происходит 100% контакта колодки с диском, тем самым уменьшается площадь соприкосновения фрикционной накладки и ротора диска. Как следствие увеличивается тормозной путь, что очень важно при экстренном торможении в критической ситуации.

 

Можно ли отдать диски «на проточку» для последующей эксплуатации?

Необходимо строго соблюдать толщину тормозного диска, указанного производителем. Как правило, проточку пытаются делать на дисках, толщина которых меньше безопасно допустимой. Это приведет к снижению эффективности, перегреву и плохому торможению. Вплоть до разрушения. 

Когда пора менять тормозные диски? — Kolesa.kz || Почитать

Если какими-то функциями автомобиля некоторые водители практически никогда не пользуются (парковочная подсветка в BMW (Parking Lamps) — яркий пример), то тормоза эксплуатируются постоянно на любых машинах. При этом вниманием их порой обделяют.

Да-да, почти каждый автомобилист знает, что колодки надо периодически менять и за уровнем тормозной жидкости иногда поглядывать. А как часто следует менять тормозные диски?

На самом деле конкретный ответ на этот вопрос мало кто даст. Износ сильно зависит от условий эксплуатации. В автомобильных мануалах могут и вовсе не указать частоту замены, но при этом наказать мастерам проверять их состояние во время каждого ТО. При щадящем использовании диски способны пройти более 120 тысяч километров, а в неумелых… ногах потребуют внимания уже после 30 тысяч.

Опорные диски, как и колодки, — расходники. Передние особенно, т. к. на них приходится львиная доля нагрузки при замедлении и остановке машины.

Важно: на то, как быстро стачивается тормозной диск, влияют не только условия эксплуатации, но и выбор колодок. Состав фрикционной накладки, которая контактирует с поверхностью диска, разнится. Может попасться агрессивный вариант, буквально съедающий металл и при этом улучшением цепкости никак не выделяющийся.

Признаки износа дисков

В этой статье мы говорим в большей мере о передних тормозах. Задние проверять тоже нужно, однако существенная часть проблем к ним практически не относится.

Задуматься о состоянии тормозов стоит при обнаружении нескольких симптомов, в их числе:

  • необычный шум, вибрация педали или биение руля при торможении;
  • более позднее схватывание тормозов;
  • увеличение тормозного пути;
  • уменьшение уровня тормозной жидкости;
  • смещение или увод автомобиля в сторону при торможении.

Тут стоит отметить, что ряд этих признаков может проявиться не только при наличии проблем с тормозными дисками, но и сильном износе колодок и даже некорректных углах установки колёс.

Ещё один симптом, намекающий на скорый визит в сервис, — волнообразное (прерывистое) замедление, хотя положение педали не меняется. Правда, это говорит не об износе тормозного диска как таковом, а о неравномерной толщине рабочей поверхности.

Как определяется износ?

О том, походит ещё тормозной диск или его пора менять, говорят не показания одометра, а толщина опорной поверхности. Поэтому наиболее простой способ — отправиться в сервис и отдать машину мастеру. Но! Если уж вы привыкли доверять обслуживание автомобиля только себе, то для начала следует найти подходящий инструмент — штангенциркуль. С его помощью можно легко измерить толщину диска. Перед этим, естественно, придётся вывесить машину и снять колесо.

Почему именно толщина?
За счёт массивности чугунный тормозной диск рассеивает тепловую энергию, которая выделяется при торможении. Соответственно, чем тоньше становится диск, тем проще его перегреть и тем серьёзнее последствия избыточных температур (деформация, трещины).

После проведения замера в нескольких точках встаёт резонный вопрос: а с чем, собственно, сравнивать цифры? В идеале на тормозном диске должна быть выбита его минимальная толщина, по крайней мере на многих оригинальных деталях. На дешёвых дубликатах маркировку ставят не всегда. В таком случае поможет только поиск допустимых величин — в каталогах у продавцов или в Сети. Разница между новым диском и тем, которому пора в утиль, обычно составляет 2-3 мм.

Точить или менять?

Износ тормозных дисков не протекает равномерно. Со временем на поверхности появляются кольцевые неровности, борозды и задиры, которые легко определяются визуально и ощущаются пальцами. Причин этому масса, начиная от некачественных тормозных колодок на пару с банальной коррозией и заканчивая попаданием грязи или песка между диском и тормозными колодками. А ещё диски могут пойти «восьмёркой» из-за перегрева, к примеру.

Неровная поверхность снижает эффективность тормозов, добавляет дискомфорта во время торможения. Заменить диск на новые или отдать их на восстановление? Если диск ещё относительно свеж, то его ремонт возможен — это проточка (в среднем просят по 3500 тенге за диск).

Суть проста. С рабочей поверхности срезают небольшой слой металла, возвращая поверхности гладкость. Обычно для этого используются аппараты, закрепляемые прямо на ступицу, но есть и специальные станки, для работы с которыми деталь с автомобиля нужно снять. В зависимости от глубины борозд с диска могут сточить от 0.25 до 0.5 мм.

Важно: чугун плохо переносит резкие перепады температур, поэтому лечить проточкой тормозные диски, которые повело от перегрева, бесполезно. Велика вероятность, что после следующего нагрева деталь снова станет кривой.

Стоит заморачиваться с проточкой или нет — вопрос интересный. Баталии по поводу необходимости процедуры не утихают годами. Одни считают её вполне эффективной, другие сравнивают с повторной нарезкой протектора на шинах. Многие автомобильные компании не рекомендуют точить опорный диск, а менять деталь превентивно. Цены новых разнятся. Так оригинальные запчасти для бюджетных седанов Kia Rio и Hyundai Accent обойдутся в 24 тысячи тенге за пару, тогда как у Toyota Land Cruiser 200 один диск стоит 33 тысячи тенге. И это дубликат.

Из личного опыта: поведение машины с подуставшими тормозными дисками после проточки действительно меняется в лучшую сторону, но увлекаться всё же не стоит.

Если вы решились освежить рабочую поверхность, стоит знать несколько важных моментов. Во-первых, точить диск, толщина которого близка к минимальной (около 0.5 мм до предела), не следует. Мастера могут снять чуть больше, чем нужно. Во-вторых, проточке подвергаются оба диска на одной оси, а после процедуры следует сразу заменить колодки. В-третьих, перед обработкой тормозов может потребоваться замена ступичного подшипника. Его люфт негативно скажется на итоговом результате.

Замена тормозных дисков на Рено Логан, когда менять

Тормозные диски Рено Логан — неотъемлемый элемент тормозной системы автомобиля, который в паре с колодками обеспечивает снижение скорости или полную остановку машины по команде водителя. При нажатии на тормоз происходит превращение двух энергий — кинетической в тепловую, что проявляется в результате трения колодок о диск тормозной системы. Из-за регулярных нагрузок тормозные диски со временем изнашиваются и требуют замены. Как проще всего распознать неисправность? По каким причинам устройства выходят из строя? Как производится замена тормозных дисков на Рено Логан? Эти и ряд других вопросов будут рассмотрены в статье.

 

Особенности конструкции

Как отмечалось выше, сильное трение приводит к нагреву изделия и его износу, что требует повышенного внимания со стороны автолюбителя. Если упустить момент и не произвести замену вышедшего из строя узла, эффективность торможения снижается или же система отказывает вовсе.

Производители отлично осведомлены о существующих проблемах, поэтому в процессе производства дисков отдельное внимание уделяется их термической стойкости и качеству. Последнее время востребованы тормозные диски с так называемой перфорацией, подразумевающей наличие отверстий. Существует и другой тип устройств, в которых предусмотрены внутренние каналы для вентиляции.

Для повышения эффективности и скорости охлаждения воздухом все чаще применяются диски, имеющие форму пропеллера. Их особенность в том, что в процессе вращения воздух направляется к тормозным дискам. Кроме того, для решения проблем с перегревом применяется и ряд других технологий — установка воздуховодов снизу кузова (на бамперах в том числе), монтаж специальных «жабр» по бокам кузова и так далее.

Перфорация дисков предназначена не только для быстрого охлаждения металла, но и с целью отвода металлической «стружки» (образуется в процессе трения между колодкой и диском).

Помните, что наибольшая эффективность системы торможения (в том числе и для автомобилей Рено) достигается не сразу, а после приработки новых изделий. Чтобы тормозной диск и колодки стали на 100% эффективны, требуется проехать на автомобиле где-то 800-1000 километров. В процессе такой обкатки не рекомендуется сильно нажимать на тормоза. В противном случае высок риск разрушения еще не притертых друг к другу деталей и снижения их эффективности.

Перед тем, как менять диски тормозов, разберитесь с их конструктивными особенностями. Такие знания пригодятся и при выборе изделия. Так, большая часть дисков производится с применением чугуна. Но в продаже имеются и более продвинутые версии изделий, выполненные из карбона или керамики. Они устанавливаются на спорткары, когда требуется особая выносливость к повышенным нагрузкам.

Виды и причины поломок

В процессе обслуживания автомобилей Renault Logan важно знать, что может стать причиной выхода из строя ключевых узлов. Особого внимания заслуживает тормозной диск, от исправности которого зависит эффективность системы и, как следствие, безопасность движения.

Главная проблема — износ поверхности диска из-за регулярного трения. При этом менять колодки приходится чаще. Что касается вопроса, когда производить замену рассматриваемых элементов тормозной системы, однозначного ответа нет. Здесь должны быть учтены следующие параметры — качество узла, выбранный стиль вождения, правильность установки, своевременность обслуживания и прочие. При этом менять устройство необходимо в следующих случаях:

  • Заметна явная деформация диска.
  • Имеет место износ, диагностируемый по толщине.
  • Появляются «буртики» по краям.

Быстрый износ тормозной колодки Рено может быть вызван низким качеством применяемых накладок. Такое возможно в случае, когда в составе последних присутствует большой объем твердых вкраплений. Последние буквально разрушают поверхность узла.

Как упоминалось выше, диски не любят активного вождения. Так, при регулярных разгонах и торможениях, а также при последующей езде по лужам возрастает риск деформации узла. В таких случаях диск неизбежно нужно менять. Кроме того, из-за резких температурных перепадов на поверхности металла появляются мелкие трещины. Это не удивительно. При активном вождении, когда вы часто нажимаете на тормоз, диск может прогреваться до 450-500 градусов Цельсия. Можно себе представить, что происходит с узлом при попадании на него холодной воды.

Появление даже незначительных деформаций вынуждает автовладельца заменить вышедший из строя узел. Если этого не сделать, то имеющиеся микротрещины со временем разрастаются, диск разрушается, и возрастают риски заклинивания механизма в процессе движения. Последствия могут оказаться весьма плачевными.

Но и это не все. В появившиеся зазоры попадает пыль и грязь, из-за чего на накладках разрастаются канавки. Менять в этом случае колодки не всегда рационально. Причина в том, что их приработка с диском занимает больше времени. При этом распознать проблемные колодки можно сразу — по характерному писку при нажатии на педаль тормоза. Если же звук исходит не во время торможения, а при движении на небольшой скорости, то это свидетельствует о появлении «буртика» на диске. Последний касается крайней части колодки, из-за чего и появляется характерный шум.

Когда обратить внимание на тормозной диск Рено? Существует несколько признаков, которые свидетельствуют о появлении проблем (кроме тех, что уже приведены выше):

  • Появились сильные вибрации при нажатии на тормоз, имеют место рывки или посторонние (нехарактерные для авто) звуки.
  • Толщина диска снизилась ниже установленной производителем нормы (этот параметр можно посмотреть в инструкции по эксплуатации авто). Для автомобилей Рено Логан он составляет 10,6 мм (для моторов типов K7J и K7M). Если же на машине установлен двигатель K4M, то минимальный размер диска составляет 20,7 мм. Учтите, что если проведенный осмотр показал выход из строя только одного диска на оси, а остальные пока еще не выбились из допустимой нормы, то менять все равно необходимо оба диска. В противном случае возможно отклонение траектории автомобиля в процессе торможения.

Для измерений используйте штангенциркуль. При выполнении работы будьте внимательны — делайте замеры в 3-5 точках для большей точности. Это обусловлено тем, что диск часто изнашивается неравномерно из-за наличия деформаций.

 

  • Появился скрежет металлического характера. Это возможно в случае описанной ранее проблемы — когда «буртик» диска Логана соприкасается с колодкой.
  • Даже при незначительном нажатии на педаль происходит блокировка тормоза.
  • Визуально видны повреждения и прочие дефекты (деформация) на диске. Для диагностирования проблемы не обязательно снимать колесо — осмотр можно провести через отверстия в дисках. Заменять изделие обязательно при появлении борозд, задиров, трещин или прочих проблем.
  • В рулевом колесе при нажатии на тормоз чувствуются сильные биения. В такой ситуации также рекомендуется без промедлений проверить тормозную систему Рено.

Во всех упомянутых случаях требуется замена поврежденного элемента. При этом используйте оригинальные детали, которые рекомендуются производителем автомобиля. В случае покупки неоригинальных запчастей сэкономить вряд ли получится. Низкокачественные детали служат меньше, и менять их приходится чаще. При этом помните, что речь идет о тормозной системе, от исправности которой напрямую зависит безопасность движения.

Как заменить тормозные диски на Рено Логан?

Практика показывает, что установка дисков на автомобиль — несложный процесс, который подвластен даже новичкам-автолюбителям. Но для успешного выполнения таких мероприятий важно иметь весь инструмент под рукой, оригинальный тормозной диск под замену, а также соблюдать последовательность действий, оговоренную в статье.

Первое, с чего начните — подберите подходящий инструмент. Для работ вам потребуется домкрат (для подъема машины), вороток и «баллонник» на «семнадцать». Кроме того, подготовьте головку с трещоткой, универсальный ключ на «восемнадцать», кусок проволоки и молоток. Для зачистки и обработки поверхностей потребуется щетка с металлическим ворсом, а также смазывающий состав в виде аэрозоля (изделие в такой форме проще наносить). Не забудьте купить подходящий диск (используйте информацию из таблицы ниже):

Когда все готово, приступайте к работе:

  • С помощью «баллонника», а при его отсутствии торцевого ключа скручивайте болты крепления на колесе. Выполняйте эту работу до момента поднятия автомобиля. Для начала просто «сорвите» болты.
  • Приготовьте домкрат, подставляйте его под переднюю часть машины и поднимайте ее.
  • Скручивайте болты полностью и откатывайте колесо в сторону.

  • Берите ключ на «восемнадцать» (можно использовать другой ключ такого же размера), после чего скручивайте пару болтов, удерживающих суппорт тормозной системы на кулаке поворотного типа. После этого доставайте сам механизм.

  • Будьте внимательны, чтобы избежать случайного повреждения трубки тормозной системы. Лучшее решение — возьмите кусок проволоки и подвяжите с ее помощью суппорт Рено на амортизаторную пружину. Убедитесь, что применяемая проволока (или кусок веревки), достаточно прочные для удерживания веса изделия.
  • Возьмите ключ Торкс Т40 и скручивайте пару винтов, удерживающих диск на ступице. Если это необходимо, демонтируйте тормозные колодки.

Воспользуйтесь случаем, и производите их осмотр. При наличии явных повреждений или снижения толщины ниже допустимого уровня поставьте новые. При этом менять детали необходимо в паре (как и в случае с дисками).

  • Демонтируйте диск. На этом этапе у многих автовладельцев возникают проблемы. Причина в том, что при регулярном перегреве диск буквально «прилипает» к ступице. Если же демонтировать диск не удается, то сделайте несколько ударов по нему с помощью молотка. При этом направляйте усилие на место фиксации устройства к ступице. После этого снова сделайте попытку демонтировать диск. Если выполнить эту работу не получается, вкручивайте болты фиксации суппорта на прежние места и постепенно затягивайте их. В определенный момент они упрутся во внешнюю часть диска и постепенно выдавят устройство.
  • Берите щетку с металлическим ворсом и зачищайте с ее помощью внешней части ступицы (узел, куда «насаживается» диск).
  • Обрабатывайте это путем нанесения на него смазывающего состава.
  • Возвращайте на место диск, после чего фиксируйте его с помощью винтов.
  • Собирайте все узлы на место по обратному алгоритму. При этом возвращайте на место суппорт и колесо.

Менять диск на другом колесе необходимо в той же последовательности, алгоритм действий остается неизменным.

При выполнении работ учтите еще ряд советов, которые упростят монтаж и демонтаж узла:

  • Обработайте ступицу с помощью смазки. Только так вы обеспечите качественную посадку диска и исключите перекос. При правильной установке снижается риск вибраций и «прикипания» изделий друг к другу. Кроме того, следующий демонтаж пройдет много легче.
  • Бывают ситуации, когда суппорт Рено Логан снять с первого раза не получается из-за того, что колодки тормозной системы уперлись в диск. Чтобы устранить проблему, используйте отвертку и с ее помощью утапливайте цилиндр тормозной системы. При этом такую операцию в любом случае придется делать для извлечения колодки из суппорта. Как только все узлы будут поставлены на место, заводите мотор и несколько раз выжмите тормоз для подведения колодки к дисковой части.
  • Одновременно с заменой дисков Рено старайтесь менять колодки тормозной системы. В противном случае тормозная система 800-1000 км будет не так эффективна из-за необходимости притирания уже установленных колодок к новому диску. Если вы планируете оставить старые колодки на прежние места, то предварительно достаньте их и производите зачистку посадочных мест с помощью имеющейся в распоряжении щетки. На этом же этапе производите очистку и обработку с помощью смазки направляющих суппорта.

Как проточить диски?

Бывают ситуации, когда можно обойтись без замены и выполнить незначительный ремонт диска. В частности, речь идет о проточке устройства для удаления внешних повреждений. Перед выполнением таких работ оцените потенциальные риски. Если после проточки толщина дисков уменьшится ниже допустимой нормы, то затевать эту работу и не нужно.

Время от времени производите ревизию тормозов. Для этого:

  • Проверяйте уровень жидкости в бачке.
  • Регулируйте ручной тормоз.
  • Проводите проверку или замену барабана на задних колесах.
  • Производите проверку и замену колодок на задних колесах.

При наличии небольшого набора инструментов и минимальных знаний можно с легкостью поменять тормозные диски. При выполнении работы сразу проверьте состояние остальных узлов тормозной системы. Такой подход позволяет повысить надежность узлов и безопасность движения в целом. Если же остались непонятные моменты, то всегда можно посмотреть обучающее видео:

 

Замена тормозных колодок: когда и как

Вы можете не рассматривать вопрос о замене тормозных колодок вашего автомобиля до тех пор, пока они не начнут издавать шум или ваш механик не скажет, что они истончаются. Итак, как долго они обычно длятся? И когда стоит задуматься об их замене? Кроме того, если вы планируете заменить тормозные колодки самостоятельно, что вам следует знать? Вот несколько мыслей о сроке службы тормозных колодок.

Что влияет на срок службы тормозных колодок?

Срок службы тормозных колодок зависит от ряда факторов, таких как тип автомобиля, индивидуальные привычки водителя и погодные условия.Тормозные колодки на пригородном автомобиле, который в основном ездит по шоссе, могут прослужить 50 000 миль, в то время как тормозные колодки на спортивном автомобиле могут прослужить менее 20 000 миль. Водитель-экспедитор или водитель такси в оживленном городе может изнашивать комплект тормозных колодок всего за 10 000 миль!

Стиль вождения существенно влияет на срок службы тормозных колодок. Если вы легко обращаетесь с тормозами, стараясь затормозить раньше, вы можете рассчитывать на более длительный срок службы колодок. Если вы постоянно нажимаете на тормоза или резко останавливаетесь на высокой скорости, срок службы колодок резко сокращается.Загрузка автомобиля также может иметь значение. Полностью загруженный автомобиль с грузом будет сильнее воздействовать на тормозные колодки, чем пустой или малозагруженный.

Проверка долговечности

Регулярная проверка является верным ключом к определению того, когда следует задуматься о замене тормозных колодок. Большинство колодок начинают свою жизнь с 12 мм фрикционного материала, и большинство механиков предлагают заменить их, когда они достигают 3 или 4 мм. Вы должны заменить тормозные колодки вашего автомобиля до того, как опорная пластина начнет выдавливать тормозные диски — сложность, которая может сделать работу еще более дорогой.Опорные пластины тормозных колодок изготовлены из стали, как и тормозные диски. Если они соприкоснутся друг с другом, почти наверняка сам ротор выйдет из строя и потребует замены.

Проверка собственных тормозных колодок занимает всего несколько минут и требует лишь фонарика и контрольного зеркала. Однако на некоторых моделях вам, возможно, придется лечь на спину, чтобы хорошо рассмотреть внутреннюю тормозную колодку. Помимо визуального осмотра, любой необычный шум, который вы можете услышать, например, визг, скрип или трение, может указывать на износ или неисправность.Если тормозные колодки изношены неравномерно, это также должно насторожить вас о проблеме с тормозной системой. Тяга автомобиля или вибрация тормозов обычно не связаны с проблемой тормозных колодок, но определенно должны насторожить вас, чтобы проверить тормозную систему.

Ключевые советы по ремонту своими руками

Для многих автолюбителей помимо замены моторного масла замена тормозных колодок является одним из первых предметов, которым они учатся. По большей части это несложная работа, но есть несколько моментов, которые вы должны иметь в виду:

  • Безопасность превыше всего — Хотя замена тормозных колодок кажется простой, имейте в виду, что тормоза являются критически важной функцией безопасности.В первый раз, когда вы делаете что-то подобное, возьмите с собой друга, который делал это раньше и может помочь вам с работой. За исключением этого, вы можете смотреть обучающие видеоролики в Интернете, читать руководства по ремонту или консультироваться с местным экспертом по автозапчастям NAPA. Всегда перепроверяйте свою работу — когда дело доходит до тормозной системы вашего автомобиля, здесь нет права на ошибку.
  • Будьте готовы – Заранее соберите все детали, материалы и инструменты. Вы же не хотите заниматься этим проектом и понимать, что у вас нет специального инструмента для сжатия суппорта или что у вас закончился очиститель тормозных деталей.Если ваш автомобиль оснащен датчиками тормозных колодок, вам, вероятно, потребуется заменить их одновременно с тормозными колодками, чтобы система уведомления об обслуживании тормозов функционировала должным образом.
  • Чистый старт – Убедитесь, что ваше рабочее место чистое и на нем нет препятствий. Быстрый подметание или проход воздуходувкой для листьев имеет большое значение, так как большинство работ по торможению выполняются сидящим на земле домашним мастером.
  • Прочное основание – Никогда не работайте с автомобилем, который поддерживается только домкратом.Всегда устанавливайте автомобиль на пару подставок для обслуживания. Для дополнительной меры, когда вы снимаете колесо, вставьте его под панель коромысла. Это хорошая привычка, поскольку она не только убирает шину и колесо с пути, но и обеспечивает дополнительный уровень защиты в случае падения автомобиля.
  • Калибровка суппортов – Непосредственно перед установкой новых тормозных колодок необходимо сжать поршни суппорта. Для этого может потребоваться специальный инструмент в случае задних суппортов со встроенным стояночным тормозом или многопоршневых суппортов.После установки новых колодок и установки суппорта тормоза будут исключительно ослаблены. Накачивайте тормоза перед тем, как поставить машину на землю. Попросите друга помочь вам убедиться, что колеса не поворачиваются при торможении.
  • Плавное движение – Хотя ваши тормоза могут выглядеть прочно прикрепленными к подвеске, на самом деле для функционирования дисковых тормозов необходимо определенное движение. Болты тормозных суппортов обычно гладкие, что позволяет суппорту плавать на месте.Потратьте время на очистку болтов и нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на гладкую поверхность (не на резьбу болтов). Это помогает предотвратить заедание суппорта и способствует равномерному износу тормозных колодок.

Вы также можете поручить эту работу специалистам местного NAPA AutoCare. Независимо от того, решите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручите специалисту заменить тормозные колодки, самое главное — сделать это. Откладывание обслуживания тормозов может быть опасным не только для вас, но и для других участников дорожного движения.Проактивность и осведомленность о сроке службы тормозных колодок могут помочь вам взять под контроль процесс обслуживания, а не сталкиваться с неожиданным аварийным ремонтом.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для тормозных систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене тормозных колодок обратитесь к знающему специалисту в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение предоставлено Flickr.

КОГДА ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Вам не нужно быть главным механиком, чтобы знать, что ваши тормоза являются неотъемлемым компонентом вашего автомобиля.Своевременное техническое обслуживание тормозов и тормозных колодок не только экономически выгодно, но и безопаснее для вас, ваших пассажиров и других водителей. Но как точно узнать, когда пора заменить тормозные колодки? Мы встретились с главным механиком, чтобы поговорить о тормозных колодках и о том, как правильно их обслуживать.

Во-первых, давайте рассмотрим основы. Тормозные колодки находятся между тормозной колодкой и тормозным барабаном. Когда ваши тормозные колодки зажимаются, чтобы замедлить вращение шин, тормозные колодки предотвращают трение любых компонентов, которые могут быть повреждены.Без рабочих тормозных колодок ваши тормозные диски, роторы и суппорты начнут изнашиваться.

Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, тормозные колодки немного изнашиваются. Это неизбежно, и именно для этого и предназначены ваши тормозные колодки. Со временем, когда это покрытие изнашивается, ваши тормозные колодки становятся тоньше, и именно тогда их необходимо заменить.

КОГДА ВРЕМЯ ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Итак, каковы наиболее распространенные признаки того, что пора заменить тормозные колодки? Вот что смотреть и слушать.

ВИЗЖ

Этот признак знаком большинству водителей. Визг при торможении обычно является первым признаком, который замечают водители. Вопреки распространенному мнению, звук, который вы слышите, не вызван шлифованием металлических компонентов тормозной системы. Это вызвано индикатором прокладки на тормозной колодке, который должен действовать как индикатор для водителей. Если вы слышите этот визжащий звук при торможении, вероятно, пришло время отвезти машину в сервис.

ПРИМЕЧАНИЕ. Влажные и влажные условия, такие как дождь или снег, могут привести к образованию тонкого слоя пыли на тормозных колодках, что может вызвать очень похожий звук. Если визжащий звук исчезает при движении, это, вероятно, связано с образованием небольшого количества ржавчины, а не с изношенными тормозными колодками.

МЕНЬШЕ 3 мм ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ

Возможно, вы знали, что можете услышать, когда изношены тормозные колодки, но знаете ли вы, что вы также можете это увидеть? Если вы проденете через спицы шины, вы должны увидеть, как тормозная колодка прижимается к тормозному диску.Подушка должна быть толщиной более 3 миллиметров. Если нет, вы должны проверить свои тормоза в ближайшее время.

СЛУХ ШЛИФОВАНИЕ Металл по металлу

Если при нажатии на тормоз вы слышите звук, похожий на скрежет металла о металл, это может означать, что ваши тормозные колодки полностью изношены. Это признак того, что ваши тормозные диски и суппорты соприкасаются, что может привести к дальнейшему повреждению. Излишне говорить, что это небезопасно и должно быть рассмотрено немедленно.

ПОСМОТРЕТЬ ДЛЯ ЗНАКОВ

Многие новые автомобили высокого класса оснащены световым индикатором, сигнализирующим о необходимости замены тормозных колодок автомобиля. Вы всегда можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низкой подушке.

ЧТО НОРМАЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК?

Тормозные колодки обычно годны примерно для 50 000-55 000 километров пробега. Это оценка, и ответ варьируется от человека к человеку, в зависимости от маршрута вождения и привычек.Например, если вы часто ездите в условиях интенсивного движения, вы будете тормозить намного чаще, чем тот, кто едет по шоссе. Некоторые люди также склонны тормозить сильнее или чаще, независимо от маршрута, по которому они едут.

Если вы подозреваете, что пришло время заменить тормозные колодки или хотите, чтобы кто-нибудь проверил какую-либо часть ваших тормозов, не стесняйтесь позвонить своему местному главному механику… или , остановите до .

Когда пора менять тормозные колодки и колодки автомобиля > Boulevard Tire Center

Тормозные колодки и колодки часто называют тормозными накладками, и при воздействии на тормозные диски или барабаны, соответственно, с помощью сочетания гидравлической и механической силы, обеспечить трение, чтобы безопасно остановить ваш автомобиль.С такими местами во Флориде, как Баннелл, Ормонд-Бич, Порт-Ориндж, ДеЛэнд, Маунт-Дора, Ориндж-Сити, Леди-Лейк и прилегающие районы, вам никогда не придется обходиться без посторонней помощи.

Различия

Тормозные колодки, более старые из двух, устанавливаются внутри тормозного барабана, который перемещается внутри колес вашего автомобиля. Когда педаль тормоза нажата, гидравлический колесный цилиндр отжимает полукруглые колодки наружу, чтобы они соприкасались с внутренним ободом барабана, тем самым замедляя транспортное средство.

Тормозные колодки, обнаруженные в дисковых тормозах, распространенных на многих современных автомобилях, перемещаются внутри гидравлического тормозного суппорта и прижимаются к тормозному диску или ротору, как его часто называют, чтобы остановить автомобиль, когда вы используете тормоза.

 

Старые барабанные тормоза были далеко не такими надежными, как современные тормозные технологии. Барабанные тормоза были восприимчивы к экологическим и сезонным факторам, которые могли снизить их способность вовремя останавливаться.В летнюю жару или в холодную зимнюю пору барабанные тормоза могут легко перестать реагировать или не обеспечивать необходимое трение для быстрой остановки автомобиля.

Современные антиблокировочные тормоза не имеют тенденции к отказу почти так же часто, как предыдущий стандарт тормозных инноваций. Более сложные тормозные системы, в дополнение к инновационным продуктам и дизайну, используемым в тормозных колодках и колодках, на самом деле привели к гораздо более безопасным и более стабильным тормозам, которые лучше склонны к падению в любых погодных условиях.

Вот несколько признаков того, что пора заменить часть или всю тормозную систему. Тормоза и их части — это доступные части автомобиля, которые можно быстро заменить без особых затрат времени и неудобств, поэтому рекомендуется убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии (особенно если ваше тело будет поглощать любые кинетические колебания). энергии они не могут помешать вам ударить).

Тревожные шумы — Это не всегда один и тот же неприятный шум, однако обычно вы можете услышать, когда ваши тормоза или их элементы начали изнашиваться.Естественно, вы увидите медленную, менее полную остановку ваших колес, когда вы нажмете на педаль тормоза, но вы также услышите скрежет, визг или визг, исходящий из колесной арки.


Плохое сцепление с дорогой . Если вы когда-нибудь нажимали на тормоз только для того, чтобы почувствовать, как ваша машина пытается, но не может остановиться, вы понимаете, насколько пугающим может быть плохое сцепление с дорогой. Может быть, именно то, что больше всего пугает в этих ситуациях, это то, что они, как правило, более распространены в ненастную погоду, а это не то, как вы хотите найти критический дефект в вашей самой большой системе безопасности.

Тормоза

обеспечат безопасность вам и вашему автомобилю, но они требуют определенных усилий и регулярного обслуживания, чтобы продолжать выполнять свою работу. Удостоверьтесь, что вы проверили свои, прежде чем обнаружите, что они требуют сложной работы.

В чем разница между дисковыми и барабанными тормозами?

Дисковые тормоза обычно считаются отличными от барабанных тормозов по многим причинам. Изначально они лучше рассеивают тепло (тормоза работают за счет преобразования энергии движения в тепловую энергию).При экстремальном использовании, таком как повторяющиеся резкие остановки или езда на тормозах по длинному склону, дисковым тормозам требуется больше времени, чтобы потерять эффективность (состояние, известное как затухание тормозов). Дисковые тормоза также лучше работают во влажном климате из-за того, что центробежная сила имеет тенденцию сбрасывать воду с тормозного диска и оставлять его сухим, тогда как барабанные тормоза собирают некоторое количество воды на внутренней поверхности, где тормозные колодки соприкасаются. с барабанами.

Почему во многих автомобилях до сих пор используются задние барабанные тормоза?

Все автомобили, продаваемые в США, используют дисковые тормоза для передних колес, но во многих автомобилях по-прежнему используются барабанные тормоза сзади.При торможении вес автомобиля смещается вперед, в результате чего около 70 % работы выполняется передними тормозами. (Вот почему ваши передние тормоза имеют тенденцию ломаться намного быстрее.) Устанавливая дисковые тормоза на передние колеса и барабанные на задние, производители могут предложить большинство преимуществ дисковых тормозов при одновременном снижении затрат. (Барабанные тормоза менее дороги в производстве, чем дисковые, в основном потому, что они также могут функционировать как стояночный тормоз, тогда как для дисковых тормозов требуется отдельный механизм стояночного тормоза.) Тем не менее, автомобиль с четырехколесными дисковыми тормозами (по сравнению с передними дисковыми/задними барабанными), безусловно, по-прежнему будет обеспечивать замечательную эффективность торможения в условиях влажной погоды и на длинных спусках. (Тем не менее, вы должны постоянно позволять двигателю и пониженной передаче контролировать скорость автомобиля на длинных спусках.).

Если они выглядят изношенными, смените

Быстрая визуальная проверка тормозных колодок, состоящая из быстрого измерения оставшейся колодки, может определить необходимость замены колодок.Многие механики советуют, если на колодке осталось менее 2/32 дюйма, ее необходимо заменить.

Модификация при звуке металлического индикатора

Многие водители ждут, пока не услышат звук индикатора износа металла, который можно услышать только после износа тормозной колодки. Это верный признак того, что тормозные колодки сильно изношены и должны быть заменены. Вам не нужно визуально осматривать колодки на предмет износа, когда звуки очевидны. Многие механики рекомендуют заменять тормозные колодки при каждой замене тормозных колодок, независимо от износа.

Итог

Тормозные колодки и колодки могут служить более 50 000 миль на одних автомобилях и всего 10 000 миль на других. Промежуток времени между заменой тормозных колодок и колодок обычно зависит от вашего стиля вождения, качества тормозных колодок и колодок, веса автомобиля и условий вождения. Визуальный метод проверки тормозных колодок на предмет износа менее 2/32 дюйма, безусловно, гарантирует, что вы поймете, что колодки нуждаются в замене, прежде чем металлический индикатор износа может врезаться в роторы, что приведет к дополнительным повреждениям и более высоким затратам на замену.

Как заменить тормозные колодки

Тормоза — самая важная часть вашего автомобиля. Возможно, они не помогут вам разогнаться до 60 быстрее или улучшить вашу езду, но они несут ответственность за то, чтобы сбить вас с высоких скоростей и могут спасти вас в чрезвычайной ситуации. Отслеживание износа тормозных колодок имеет важное значение для поддержания работоспособности тормозной системы.

Road & Track поговорил с Кевином Хайнсом, старшим техническим специалистом в McLaren Philadelphia , чтобы узнать, как правильно и безопасно менять тормозные колодки.Хайнс — единственный сертифицированный на заводе в Северной Америке технический специалист McLaren F1 , а это означает, что его основная работа связана с экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов. Если кто и понимает, как менять колодки, так это он.

Прежде чем читать дальше, мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций по замене тормозных колодок на вашем автомобиле. Рекомендации производителя могут отличаться от приведенных ниже инструкций.

Получение нужных запчастей

В зависимости от автомобиля, которым вы управляете, у вас могут быть десятки различных марок тормозных колодок на выбор.Это зависит от вас, чтобы выбрать правильный. Для большинства автомобилей мы настоятельно рекомендуем покупать комплект колодок непосредственно у производителя вашего автомобиля. В конце концов, эти колодки изначально были разработаны для работы с вашей тормозной системой. Если вы планируете активно участвовать в гонках, таких как автокросс, трек-дни и т. д., вам следует подумать о переходе на качественный набор колодок вторичного рынка, предназначенных для использования в условиях высоких нагрузок и высоких температур.

Что бы вы ни делали со своим автомобилем, обязательно изучите его, прежде чем выбирать, какие запчасти купить.Опять же, тормоза — самая важная часть вашего автомобиля. Вы не хотите экономить на жизненно важном оборудовании.

Инструменты, которые вам понадобятся

Инструмент для сжатия поршня тормозного суппорта

Как минимум, вам понадобится несколько простых инструментов. Убедитесь, что у вас есть набор гаечных ключей, головок и храповиков, чтобы снять тормозные суппорты, если их нужно будет снять, чтобы получить доступ к колодкам. Также убедитесь, что у вас есть какая-то веревка или банджи-шнур, чтобы удерживать суппорт, чтобы не напрягать тормозную магистраль.Если вы хотите сделать все как можно проще, мы рекомендуем подобрать инструмент для поршневого компрессора. Это не обязательно, но значительно упрощает процесс.

Как заменить тормозные колодки

Чтобы добраться до тормозов, вам нужно снять колеса. Если у вас нет автомобильного подъемника, поставьте машину на домкраты, чтобы снять все колеса. Вот полезное руководство о том, как правильно это сделать. Как только он поднимется, вы, наконец, можете начать процесс извлечения ваших колодок.

В большинстве автомобилей используется двухкомпонентный «плавающий» тормозной суппорт, в котором вам нужно будет снять только часть ступицы вашего автомобиля, чтобы добраться до колодок. Если у вас «фиксированные» суппорты с поршнями по обе стороны от ротора, вам, вероятно, придется снять весь суппорт, чтобы добраться до колодок, если только на задней части суппортов нет точки доступа. Если у вас нет поршневого компрессора, сейчас самое время сжать поршень (поршни) вручную. Мне нравится вставлять отвертку между колодками и ротором и нажимать на колодки до тех пор, пока поршень не будет достаточно сжат.Если вы планируете это сделать, будьте осторожны, чтобы не повредить ротор (если только вы не планируете заменить его, в этом случае просто отправьте его).

Аарон Браун

Аарон Браун

Если у вас или есть инструмент для поршневого компрессора, отлично! Эта часть будет намного проще для вас. После того, как вы сняли суппорт с автомобиля (как описано в следующем разделе), вставьте инструмент и с его помощью сжимайте поршень (поршни), пока цилиндр не сядет заподлицо с поверхностью суппорта.Примечание. Если вы не сожмете поршни перед установкой новых колодок, они просто не сядут обратно на ротор, и вы запутаетесь (спросите меня, откуда я знаю).

Отсоединить тормозной суппорт от ступицы довольно просто, так как большинство суппортов крепится всего двумя болтами. В некоторых автомобилях используются датчики износа тормозных колодок, которые следует снять перед тем, как что-либо делать. Обычно они крепятся к пэду с помощью небольшого металлического зажима. Эти датчики часто нельзя использовать повторно при установке новых колодок, поэтому обязательно покупайте новые, чтобы не хотеть, чтобы индикатор обслуживания горел на приборной панели 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.После того, как суппорт отвинчен, закрепите его на автомобиле веревкой или банджи-шнуром таким образом, чтобы тормозная магистраль провисала (растяжение или повреждение может вызвать проблемы в дальнейшем). Мне нравится привязывать его к пружине на подвесной стойке.

«Чистая машина — это счастливая машина, поэтому всякий раз, когда я занимаюсь тормозами, мне нравится пользоваться маленькой проволочной щеткой, очищать все контактные поверхности и хорошо смазывать точки контакта», — говорит Хайнс. «Если суппорт на ползунках, всегда следите за тем, чтобы они были чистыми.Так что вытащите их, очистите все, всю старую смазку, нанесите новую смазку.

Аарон Браун

Аарон Браун

Как только вы получите доступ к старым колодкам, вытащите их; вы должны быть в состоянии удалить их вручную. Теперь поместите новые. Концы опорной пластины должны иметь определенную форму, чтобы идеально вписаться в суппорт вашего автомобиля.Если они этого не делают, вы, вероятно, купили неправильные колодки. Еще один совет: убедитесь, что вы установили подушечки в правильном направлении. Это может показаться очевидным, но это происходит чаще, чем вы думаете. Материал колодки, контактирующий с ротором, остается обращенным к внутри .

«Пока вы там, измерьте толщину вашего ротора», — говорит Хайнс. «Убедитесь, что ваш ротор в хорошем состоянии. Обычно минимальная толщина указана прямо на роторе».

Для этого вам понадобится штангенциркуль.К счастью, примеры хорошего качества, подобные приведенному выше, не слишком дороги.

После установки новых колодок можно собирать все обратно. Суппорт должен скользить обратно на ротор с небольшим сопротивлением. Если вы обнаружите, что между новыми колодками недостаточно места для ротора, скорее всего, вы недостаточно сжали поршень (поршни). Как только все будет на месте, нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что давление все еще есть, и попробуйте свободно вращать колеса, чтобы убедиться, что ваши суппорты не заедают.

Прокладки в тормозных колодках

Думали, что с вами покончено? Не так быстро. Есть один жизненно важный последний шаг к установке тормозных колодок, который на самом деле делают немногие: приварите колодки к соответствующим роторам. Если у вас скрипят тормоза или пульсирует педаль тормоза, скорее всего, ваши тормозные колодки не прилегали должным образом.

«Цель притирки тормозов — равномерно распределить слой материала колодок на роторах», — говорит Хайнс. «Если вы не приладите колодки или выполните процедуру притирки неправильно, то у вас будет неравномерно распределенный материал колодки на поверхности ротора.Кроме того, там, где материал колодки осаждается на роторе, а где нет, они имеют разные тепловые характеристики, поэтому они будут расширяться с разной скоростью. Таким образом, у вас будут небольшие горячие точки, и эти горячие точки будут продолжать усугубляться, и вот что такое пульсирующая педаль ».

Аарон Браун

Производитель прокладок, скорее всего, опишет процедуру притирки, напечатанную на коробке или включенную в инструкции по установке.

«Общие рекомендации по притирке тормозов: нужно выйти, немного нагреть их, затем дать им немного остыть при легкой езде, а затем по-настоящему много тренировать тормоза, например, разогреть их по-настоящему», — говорит нам Хайнс. . «Вы хотите немного понюхать тормоза, а затем поехать, чтобы они остыли».

После того, как вы правильно вставили прокладки и чувствуете, что все работает правильно, поздравляем, все готово!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как долго служат тормозные колодки?

Как вы думаете, как долго должны служить тормозные колодки вашего автомобиля?

  1. 25 000 миль
  2. 50 000 миль
  3. 70 000 миль
  4. Все вышеперечисленное… может быть… иногда?
  5. Правда в том, что нет простого ответа на вопрос, как долго должны служить тормозные колодки.Это связано с тем, что для каждого водителя и стиля вождения он разный — подобно тому, как разные привычки вождения могут сжигать бензин быстрее, чем другие. Быстрый старт, короткие поездки, езда по городу: все это сжигает бензин быстрее, чем плавная и устойчивая езда по автостраде.

    Тот же общий принцип применим и к вашим тормозным колодкам. Производители предлагают широкий диапазон эффективного «срока службы» своих тормозных колодок, обычно от 25 000 до 65 000 миль. Но способ вождения может иметь большое влияние на износ тормозных колодок.Если вы хотите получить максимальную отдачу от тормозных колодок, рассмотрите следующие четыре предложения.

    Продлите срок службы ваших тормозных колодок

    1. Помедленнее

    Быстрое вождение сочетается с быстрым торможением, как арахисовое масло с желе. Это быстрое торможение создает сильное трение, которое увеличивает износ тормозных колодок и сокращает срок их службы. Быстрая езда также сжигает больше бензина, так что ваш кошелек тоже будет изнашиваться!

    Экономия денег — это победа в любой книге.В дополнение к приведенным здесь советам по экономии тормозных колодок ознакомьтесь с бесплатным онлайн-графиком технического обслуживания, чтобы все остальные этапы вашей поездки не прерывались.

    2. Не ездите на тормозах

    Спускаетесь с крутого холма? Не нажимайте педаль тормоза до конца. Вместо этого переключитесь на пониженную передачу (если вы водите машину с механической коробкой передач), если вы хотите замедлить крен и поработать над совершенствованием искусства движения накатом (если вы водите машину с автоматической коробкой передач).

    Лень? Ваша педаль тормоза предназначена для остановки автомобиля, а не как подставка для ног.Да, люди делают это. И да, езда на педали тормоза может нанести ущерб вашим тормозным колодкам, сократив их срок службы! Это также сбивает с толку водителей позади вас, поскольку нажатие на педаль, даже легкое, активирует стоп-сигналы. Вместо этого положите эту ногу на половицу в крайнем левом углу.

    3. Похудеть

    Сбросить лишние килограммы, если это возможно. Не ты — твоя машина! Езда с тяжелым грузом означает, что тормозным колодкам приходится прилагать больше усилий, чтобы остановить автомобиль.Иногда вы не можете избежать этого, например, когда вы едете с друзьями или передвигаете мебель. В других случаях, однако, вы можете избежать этого! Убрав из багажника, заднего сиденья и/или багажника на крышу все, что вам не нужно, вы можете дать своим тормозам заслуженную передышку. Меньший вес означает, что вы также можете улучшить экономию топлива!

    4. Используйте «Торможение двигателем»

    Если вы видите, что вскоре вам придется затормозить, будь то на красный сигнал светофора или в пробку, уберите ногу с педали акселератора.Это отключает двигатель и снижает нагрузку на тормоза, когда вам, в конце концов, придется остановиться. «Торможение двигателем», как его называют, помогает замедлить движение автомобиля, не применяя тормоза. Это означает меньший износ и меньшее нагревание тормозных колодок и тормозной системы!

    Знайте, когда заменять тормозные колодки

    Независимо от того, насколько осторожно вы водите машину и ухаживаете за тормозными колодками, рано или поздно вам потребуется их замена.Своевременная замена тормозных колодок может даже сэкономить ваши деньги! Возьмите это у одного из наших ведущих техников, Алекса.

    «Если тормозные колодки изнашиваются, они нагреваются и портят диски. Когда они портят диски, это становится большой работой. колодка подходит слишком близко, пищалка соприкасается с ротором.Прислушиваться к шуму очень важно, но своевременная замена тормозных колодок спасет роторы. Если вы сохраните роторы, вы сэкономите деньги».

    Посетите Firestone Complete Auto Care

    Обратитесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов. Опытные техники проверят ваши тормозные колодки, суппорты, роторы, колесные цилиндры и многое другое! Если ваши тормоза нуждаются в ремонте, о вас быстро позаботятся с лучшими тормозными деталями, и вы вернетесь в дорогу с тормозами, на которые вы можете положиться.Правильная фиксированная цена, правильная цена, точное время. Это комплексный уход за автомобилем Firestone.

    Когда менять тормозные колодки

    Прежде всего помните следующее: слишком долго ждать замены тормозных колодок опасно. По мере многократного применения тормозов на протяжении тысяч миль тормозные колодки постепенно изнашиваются, что снижает их способность останавливать автомобиль. Но как узнать, что пора менять тормозные колодки?

    К счастью, нетрудно определить, когда ваш автомобиль готов к работе с тормозами.Дисковые тормоза обычно включают в себя деталь, называемую индикатором износа . Индикатор износа представляет собой небольшой кусочек металла, прикрепленный к тормозной колодке, который контактирует с тормозным диском, когда материал колодки изношен до определенного уровня. Когда индикатор износа трется о ротор, он издает визжащий звук при нажатии на тормоз. Этот шум является сигналом, говорящим о том, что пора проверить тормоза.

    Другими словами, шумные тормоза — это не то, с чем можно возиться. Если вы слышите этот звук, когда нажимаете на тормоза в своем автомобиле, как можно скорее проверьте их.

    Если вы ремонтируете тормоза самостоятельно, обратите внимание и на другие признаки. Если тормозная колодка сильно изношена, на тормозном диске могут остаться глубокие круглые следы и канавки. Эти отметки, называемые зарубками, очень похожи на канавки на пластинке и являются признаком того, что тормозные колодки необходимо заменить. Если задиры на роторе особенно глубоки из-за отсутствия своевременного технического обслуживания, возможно, потребуется заменить сам ротор на новый. Если канавки не слишком глубоко проникают в поверхность ротора, вы можете их обточить (или обработать), чтобы придать ротору новую гладкую поверхность.Как правило, замена комплекта роторов обходится дешевле, чем замена комплекта роторов.

    Пока вы смотрите на колодки, не помешает также осмотреть тормозные магистрали на наличие трещин и отверстий. Если есть неисправность (или утечка) в любой из тормозных магистралей, вы можете столкнуться с потерей давления, и ваши тормоза не будут работать должным образом — они могут даже полностью выйти из строя. Не забудьте также обратить внимание на фурнитуру. Тормоза должны быть загерметизированы на этом конце системы, поэтому вы не должны видеть ни капли тормозной жидкости рядом с колесом.Если вы обнаружите утечку, попытайтесь найти источник. В зависимости от ваших способностей, вы можете устранить утечку самостоятельно или доверить ее профессионалу. В любом случае отремонтируйте его как можно скорее. Даже небольшая утечка в гидравлической тормозной системе может быть очень опасной.

    Ваши тормозные колодки должны прослужить десятки тысяч миль, но это зависит от конкретного автомобиля, которым вы управляете, и ваших собственных привычек вождения. Чем чаще вы пользуетесь тормозами, тем короче срок службы тормозных колодок. Когда придет время их починить, не бойтесь делать ремонт тормозов самостоятельно.

    Далее мы расскажем вам, как подготовить автомобиль к установке новых колодок.

    Когда менять тормозные колодки


    Когда менять тормозные колодки


    Смотреть это видео на YouTube: Что такое тормозные колодки?


    Тормоза — одна из важнейших частей любого автомобиля! Они помогают обеспечить безопасность вас и ваших пассажиров на дороге. Вот почему так важно знать, когда менять тормозные колодки.Самый простой способ узнать это – записаться на техосмотр тормозов.


    Большинство из нас ждет, пока что-то сломается, прежде чем приступить к ремонту. С автомобилем это часто может быть ошибкой! Особенно с такой жизненно важной вещью, как тормоза вашего автомобиля. Последнее, чего хочет любой из нас – это узнать, что у нас отказали тормоза в экстренной ситуации, когда уже слишком поздно! Если кто-то выбегает перед нашей машиной, пока мы едем; если кто-то неожиданно нажимает на тормоз перед нами — в обоих случаях мы действительно должны иметь возможность полагаться на наши тормоза.



    Что такое тормозные колодки и тормозные колодки?


    Давайте немного поговорим о тормозных колодках и тормозных колодках и о том, как они работают. Большинство современных автомобилей имеют как дисковые, так и барабанные тормоза: дисковые тормоза спереди, барабанные тормоза сзади. Более дорогие автомобили могут иметь дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Обычно только очень старые автомобили имеют барабанные тормоза как спереди, так и сзади.


    1. Тормозные колодки:

    Автомобили с дисковыми тормозами имеют как тормозные колодки , так и тормозные суппорты.Когда вы нажимаете ногой на педаль тормоза, тормозной суппорт прижимает тормозную колодку к тормозному диску. Тормозные колодки покрыты фрикционным материалом, который вызывает трение между тормозной колодкой и тормозным диском. Это трение вызывает тепло, чтобы замедлить ваши колеса. Если вам интересно (как и мне), сколько тепла он производит: остановка вашего автомобиля может нагреть ваши тормоза до 950 ° F или более ! Это очень много тепла! Чтобы ваши тормозные колодки могли выдерживать такой нагрев, они изготавливаются из специальных материалов, которые не плавятся при таких высоких температурах.Некоторые материалы для тормозных колодок: композиты, сплавы и керамика.

     


    2. Тормозные колодки:

    Колеса с барабанными тормозами не имеют тормозных колодок; у них есть тормозной барабан и тормозные колодки. Тормозные колодки очень похожи на тормозные колодки, только имеют другую форму. Барабанные тормоза также используют трение для остановки автомобиля, но они работают иначе, чем дисковые тормоза. Барабан полый и вращается вместе с Колесом. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, цилиндр прижимает тормозные колодки к внутренней поверхности тормозного барабана, также создавая трение и замедляя ваши колеса.Тормозные колодки также имеют фрикционный материал, как и тормозные колодки.


    Как часто нам нужно заменять тормозные колодки/колодки?


    Тормозные колодки и колодки на всех автомобилях со временем изнашиваются. Как только они начинают терять материал, они становятся тоньше; это означает, что они больше не могут генерировать такое же количество трения и тепла, как раньше. Когда это происходит, вам становится сложнее быстро остановить автомобиль, а также увеличивается расстояние, необходимое для остановки. Это может сделать экстренное торможение очень опасным для вас ! Поэтому для нас очень важно знать, как часто нам нужно менять тормозные колодки. Итак, давайте обсудим различные факторы, влияющие на скорость износа наших тормозных колодок/колодок.


    Какие факторы влияют на скорость износа тормозных колодок/колодок?


    1. Наши привычки вождения:

    У каждого свой стиль вождения. Кто-то, кто ездит на своих тормозах или резко останавливается, приведет к тому, что их тормоза изнашиваются быстрее.В качестве альтернативы, тот, кто склонен к остановке накатом с плавным, постепенным торможением, будет изнашивать свои тормоза намного медленнее. Это еще одна веская причина, почему вы должны оставлять достаточное пространство между вами и транспортным средством перед вами во время вождения. Наличие достаточного пространства для замедления перед торможением продлит срок службы ваших тормозов.


    2. Наши материалы для изготовления тормозных колодок

    Мы уже кратко говорили о различных материалах, из которых изготавливаются тормозные колодки. Разные материалы имеют разную степень износостойкости.


    3. Наша среда вождения

    В разных условиях требуется различное количество и тип торможения. Если вы часто ездите по городу в часы с интенсивным движением (также известное как движение с частыми остановками), вы будете использовать свои тормоза намного чаще. Если вы едете за город, по открытым дорогам с большими расстояниями между светофорами и небольшим трафиком, вы будете использовать свои тормоза намного меньше. Однако вождение в районах с большим количеством холмов, перепадов высот или извилистых дорог — в этих условиях вы можете чаще использовать тормоза, чтобы контролировать скорость на поворотах и ​​при движении вниз по склону.


    Какие предупреждающие знаки указывают на то, что пришло время заменить тормозные колодки/колодки?


    1. Сигнальная лампа автомобиля

    Одним из очевидных признаков того, что с вашими тормозами что-то не так, является сигнальная лампа автомобиля. Не принимайте эти сигнальные огни как должное! Если загорается сигнальная лампа, запланируйте встречу для проверки тормозов как можно скорее.


    2. Визг или визг

    Визг или визг тормозов может вызвать у вас немедленную тревогу и беспокойство.Однако эти звуки не всегда означают, что ваши тормоза еще не изношены. Когда ваши тормоза подвергаются влажным и влажным условиям, на тормозных колодках может образовываться слой пыли, который может вызывать визг при торможении. Если после того, как вы несколько раз затормозите, звук исчезнет, ​​это хороший признак того, что ваши тормоза все еще в порядке. Однако, когда ваши тормозные колодки начинают изнашиваться, это также вызывает визг — это потому, что на тормозных колодках есть небольшая металлическая прокладка-индикатор, которая предназначена для предупреждения вас, когда ваши тормозные колодки изнашиваются.Если визг слышен более регулярно, самое время записаться на осмотр тормозов.


    3. Ворчание или скрежет

    Любое ворчание, скрежет или рычание тормозов не является хорошим признаком. Эти звуки означают, что не только ваши тормозные колодки изношены, но и что ваши тормозные диски и тормозные суппорты прижимаются друг к другу — без тормозных колодок в качестве буфера ! Это означает, что ваши тормозные колодки больше не имеют той поверхности трения, которая выделяет тепло, заставляющее ваш автомобиль останавливаться.Это означает, что ОПРЕДЕЛЕННО пора заменить тормозные колодки. Вы действительно хотите убедиться, что замените их, прежде чем вы начнете слышать эти звуки.


    4. Тяга автомобиля

    Если вы начинаете замечать, что ваш автомобиль уводит в сторону при торможении, это может быть признаком неравномерного износа фрикционных материалов. В этом случае вам может потребоваться регулировка тормозов. Еще одна вещь, которая может вызывать тягу – это посторонние предметы в тормозной жидкости.В этом случае вам может потребоваться слить и заменить тормозную жидкость.


    5. Вибрация автомобиля

    Когда вы нажимаете на педаль тормоза, если вы чувствуете вибрацию или пульсацию педали тормоза, это часто может быть признаком того, что ваш автомобиль не выровнен. Однако это также может быть признаком того, что ваши роторы деформированы. Причина, по которой вы начнете ощущать эту вибрацию, заключается в том, что тормозные колодки больше не могут равномерно захватывать поверхность. Если вы начинаете чувствовать эти вибрации, важно периодически останавливаться и давать тормозам остыть.Тогда пожалуйста  запишитесь на осмотр тормозов прямо сейчас!


    Время записываться на прием


    Если вы столкнулись с одним из этих предупреждающих знаков, не откладывайте! Ваши тормоза важны, и вы на самом деле не хотите ждать, пока они полностью сломаются, прежде чем проверить их. В Graham Auto Repair мы рекомендуем вам проверять тормоза не реже одного раза в год (если, конечно, вы не из тех, кто редко водит свой автомобиль).Если вы уже давно не проверяли свои тормоза, мы предлагаем вам записаться на прием как можно скорее. ОСОБЕННО, если вы испытываете некоторые из предупреждений, о которых мы говорили. Вы можете записаться на прием онлайн или позвонить нам по телефону 253-847-2221. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!


    Следуйте за нами в социальных сетях:

    Найдите нас на картах Google:


    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.