Меню Закрыть

Коды неисправностей планар 4д 12 24: Страница не найдена — Грузовой сервис «Дакар-Авто»

Содержание

ПЛАНАР 4ДМ

Отопитель Планар 4ДМ это автономное устройство, он работает независимо от двигателя автомобиля. 

По желанию владельца автономный воздушный отопитель Планар 4ДМ может комплектоваться выносным датчиком температуры.

Датчик температуры устанавливается в кабине в удобном для водителя месте. 

Область применения: 

— салоны грузовых и пассажирских автомобилей

— автофургоны и автобусы

— кабины грузовиков, оборудованных спальным местом

— спецтехника

— домики на колесах

Стандартная комплектация: отопитель, полный монтажный комплект (включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное средство), топливный бак емкостью V=7 л., топливный насос, пульт управления, выхлопная гофра, гофра на забор воздуха, проводка, топливопровод, расходные материалы. 

Ознакомьтесь с главными преимуществами: 
— Проведя воздухоотводные трубки в грузовой отсек, можно обогреть весь автомобиль, а не только водительскую кабину

— Даже при значительно низких температурах (менее -20 градусов) их эффективность остается на  высоком уровне

— Экономично расходуется топливо и ресурс аккумуляторной батареи

— Достаточный показатель мощности

— Для использования отопительного агрегата Планар нет необходимости запускать двигатель автомобиля. Это дает возможность продолжать эксплуатировать его во время ночевки.

— В процессе работы отопительный прибор практически не издает шума.

ВНИМАНИЕ! Надежная работа отопителя зависит от вида топлива, которое должно применяться в зависимости от температуры окружающей среды.

Рекомендуемые виды топлива: 
— Выше 0 – Топливо дизельное Л-0,2-40 или Л-02-62 ГОСТ 305-82 
— От 0 до -5 – Топливо дизельное З-0,2 минус 35 ГОСТ 305-82 
— От -5 до -20 – Топливо дизельное З-0,2 минус 35 ГОСТ 305-82 или Топливо дизельное З-0,2 минус 45 ГОСТ 305-82 
— Ниже -20 – Топливо дизельное А-0,4 ГОСТ 305-82 или смесь дизельного топлива З-0,2 минус 45 

Страна-производитель: Россия. 

Завод-производитель: ООО «Адверс», г. Самара. 

Упаковка и вес: картонная коробка 41 х 37 х 31 см., объем 0,047 куб. м., вес 9,5 кг.                    

Гарантия завода-производителя:

 по времени 18 месяцев, по пробегу 50 000 км., по ресурсу 1000 моточасов (при условии монтажа специалистами!)

— Номинальное напряжение питания, В — 12/24
— Вид топлива – дизельное по ГОСТ 305 
— Теплопроизводительность, кВт, на режимах 
       Максимальный – 3,0 
       Средний – 2,0 
       Малый – 1,0 
— Расход топлива,л/ч,на режимах 
       Максимальный – 0,37 
       Средний – 0,25 
       Малый – 0,12 
— Максимальная потребляемая мощность,Вт, на режимах 
       Максимальный – 42 
       Средний – 31 
       Малый – 10 

— Количество нагреваемого воздуха,куб. м./ч,на режимах 
       Максимальный – 120 
       Средний – 100 
       Малый – 70 
— Режим запуска и остановки – ручной 
— Габариты изделия (отопителя), мм — 398 х 160 х 160 
— Вес изделия (отопителя), кг – 8,5 

Воздушный отопитель Планар 4ДМ2-12-S (3Квт)

Отопитель воздушный марки «Планар 4ДМ2-12» является модификацией воздушного отопителя с теплопроизводительностью 3Квт и предназначет для автомобилей с бортовой сетью 12Вольт. Поставляется с монтажным комплектом, который включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное средство, обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля.

Данная продукция идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года.Отопитель может быть оснащен выносным датчиком температуры для создания более комфортной обстановки.

Преимущества воздушных отопителей Планар:

  • Доступная цена
  • Малый расход топлива
  • Возможность работы по мощности либо по выбору температуры в салоне
  • Низкое потребление электроэнергии при отоплении салона во время продолжительной стоянки автомобиля с выключенным двигателем
  • Низкий уровень шума и увеличенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки
  • Постоянная автоматическая диагностика отопителя

Информация для расчета стоимости доставки транспортной компанией —

размер коробки: ширина 0,37м, длина 0,41м, высота 0,33м

вес: около 10кг

 

ПЛАНАР 4ДМ/4ДМ2-12, 24 РЕЖИМЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность, кВт

3

1

Расход топлива, л/час

0,37

0,12

Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт

42 (38)

10 (9)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч

120

70

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12, 24

Режим запуска и остановки

Ручной

Масса со всеми комплектующими, кг не более

10

Габариты упаковки, см

570 х 350 х 350

 

Отопитель ПЛАНАР — 4Д — Автозапчасти и автоХитрости

Неисправности, их причины и методы устранения

Расшифровка количества миганий при неисправности отопителя

Количество миганий свето-диода

Описание неисправности 

Устранение неисправностей

1

Перегрев теплообменника

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха.

2

Попытки запуска исчерпаны

Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

3

Прерывание пламени

Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

4

Неисправность свечи накаливания

Неисправность мотора нагнетателя воздуха

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха

5

Неисправность индикатора пламени

Проверить цепь индикатора пламени на обрыв при этом сопротивление между выводами должно быть не более 1 Ом.

Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить

7

Неисправность топливного насоса

Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить.

8

Нет связи между пультом управления и блоком управления

Проверить соединительные провода, разъемы.

9

Отключение, повышенное напряжение

Отключение, пониженное напряжение

Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не выше 30 В (15 В).

Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не ниже 20 В (10,8 В).

10

Превышено время на вентиляцию

За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

Воздушный отопитель Планар-4Д ― Аккордавто

Воздушный отопитель Планар-4Д – абсолютно автономное устройство, работающее независимо от двигателя автомобиля.

Принцип действия воздушного отопителя салона заключается в принудительной вентиляции горячего воздуха в теплообменной системе отопителя. Тепло образуется от газов от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Это тепло прогревает стенки теплообменника, с внешней стороны обдуваемого воздухом. Воздушный поток, проникая через ребра теплообменника, уже в нагретом виде поступает в салон автомобиля.

Воздушные отопители Планар-4Д дополнительно комплектуются выносным датчиком температур, который можно установить в салоне транспортного средства. Пульт управления позволяет регулировать температуру 15 – 30°С в зоне установки датчика температуры. Заказанную температуру отопитель Планар-4Д будет автоматически поддерживать. Если установленная температура ниже, чем окружающая, отопитель Планар-4Д работает в режиме вентиляции.

Система Планар-4Д,

прежде чем включиться, тестирует все элементы автономного отопителя: индикатор пламени, датчик перегрева, нагнетатель воздуха, свечи, электроцепи. Только потом запускается процесс розжига.

После двух неудачных попыток запуска воздушный отопитель Планар-4Д выключается, автоматически он выключается и при прекращении горения, перегреве теплообменника, при падении напряжения. При аварийном выключении Планар-4Д на пульте управления отопителя замигает светодиод, количество миганий которого означает код неисправности. Все шифры неисправности – в руководстве по эксплуатации.

Планар 4Д-12, 24

Режимы

Технические характеристики

Сильный

Малый

Теплопроизводительность, кВт

3

1

Расход топлива, л/час

0,36

0,12

Потребляемая мощность отопителя, Вт

30

9

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч

120

70

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12, 24

Режим запуска и остановки

Ручной

Масса со всеми комплектующими, кг не более

8

Воздушный отопитель Планар-4Д применяется в:

  • Автофургоны и автобусы
  • Кабины грузовиков со спальным местом
  • Спецтехника
  • Хаус-мобили

Отопитель воздушный Планар 4Д-24 в Альметьевске (Предпусковые подогреватели и автономные отопители)

ПЛАНАР-4ДМ 24в. Давно зарекомендовал себя в среде «дальнобойщиков» только с положительной стороны как дешевый, простой и надежный автономный отопитель салона.

Отопитель Планар 4Д является автономным устройством и работает независимо от двигателя автомобиля. Принцип действиявоздушного отопителя салона основан на принудительной вентиляции разогретого воздуха в теплообменной системи отопителя. Источником тепла являются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух проходя через ребра теплообменника нагревается и поступает в салон автомобиля.

По желанию владельца автономный воздушный отопитель Планар 4Д может комплектоваться выносным датчиком температуры. Датчик температуры устанавливается в кабине в удобном для водителя месте. С пульта управления можно устанавливать температуру в пределах 15 — 30°С в зоне установки датчика температуры. Необходимую температуру отопитель Планар 4Дподдерживает в автоматическом режиме и при достижении её переходит на режим с более низкой теплопроизводительностью. Если первоначально установленная температура окажется ниже, чем окружающая, то отопитель будет работать в режиме вентиляции.

При включении Планар 4Д запускает программу тестирования элементов автономного отопителя: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии всех элементов отопителяначинается процесс розжига.

Блок управления Планар 4Д постоянно следит за состоянием всех датчкиов и если по каким-либо причинам отопитель не запустился, то автоматически будет предпринята попытка повторного запуска. После двух неудачных попыток воздушный отопительвыключается. Также автоматическое выключение автономного отопителя происходит при прекращении горения, при перегреве теплообменника, при падении напряжения ниже 20 В для отопителей Планар 4ДМ-24 и ниже 10,5 В для отопителей Планар 4ДМ-12 или его повышении свыше 30,8 В и 16 В соответственно. В случае аварийного выключения Планар 4Д на пульте управления отопителем начнёт мигать светодиод. Количество миганий показывает код неисправности, расшифровать который можно обратившись к руководству по эксплуатации.


Область применения отопителей Планар 4ДМ-24 и Планар 4ДМ-12:

  • Автофургоны и автобусы
  • Кабины грузовиков со спальным местом
  • Спецтехника
  • Домики на колесах

Главная Сервис и документация

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

  • Гарантийный срок изделия составляет 18 месяцев со дня продажи или 1000 моточасов для воздушных отопителей и 500 моточасов для жидкостных подогревателей или пробег автомобиля с установленным изделием составил не более 50000 км.
  • Установку изделия должны проводить организации, уполномоченные Производителем.
  • Производитель гарантирует нормальную работу своей продукции при условии соблюдения потребителем всех правил предусмотренных в руководстве по эксплуатации завода — изготовителя.

ГАРАНТИЙНЫМИ СЛУЧАЯМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:

  • форс-мажорные обстоятельства: удар молнии, пожар, затопления, наводнения, недопустимые колебаний напряжения и ДТП;
  • несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • неправильного монтажа, ремонта или обслуживания, если они проведены лицами и организациями, не уполномоченными Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта;
  • отказа работы отопителя по причине загрязнения камеры сгорания;
  • нарушения работы электрооборудования автомобиля;
  • самостоятельного ремонта изделия или использования неоригинальных запасных частей.

При установке не в уполномоченным Производителем сервисном центре или самостоятельной установке для получения гарантии необходимо обратится в один из сервисный центров уполномоченных Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта для подтверждения правильности установки. При этом делается отметка в гарантийном талоне. (За данную услугу сервисный центр может взымать плату).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

НАША КОМПАНИЯ УДЕЛЯЕТ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМЫХ ИЗДЕЛИЙ, РАЗВИТИЮ КАЧЕСТВЕННОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МОНТАЖА, СЕРВИСНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Качество производимой продукции обеспечивается сертифицированной системой менеджмента качества, соответсвующей требованиям международных стандартов качества ISO 9001:2008, ISO/TS 16949:2009.

В наших изделиях используются уникальные запатентованные  горелочные устройства собственной разработки, адаптированные под российское топливо и суровые условия эксплуатации до -45 градусов Цельсия.

Так же немаловажным фактором является наличие обширной дилерской сети по всей России, ближнего и дальнего зарубежья. Вся наша дилерская сеть осуществляет полный спектр  услуг по продажам, монтажу, гарантийному и послегарантийному обслуживанию. 

Все дилерские центры имеют необходимое оборудование для восстановления и проверки работоспособности изделия в максимально короткий срок.

Мы ценим каждого потребителя, и нам важно Ваше мнение о качестве продукции, которой Вы пользуетесь.

Наши квалифицированные специалисты готовы оказать любую техническую поддержку по любому изделию.

Общая служба поддержки: [email protected]

тел:8(3462) 33 33 25

  

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ

КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ИЗДЕЛИЙ

УПАКОВОЧНЫЕ ЛИСТЫ (КОМПЛЕКТАЦИЯ)

РАЗБЛОКИРОВКА ПЛАНАР 8ДМ-24

ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ БИНАР 5-12В

ТЕПЛОСТАР 04 ТС, 05ТС

ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

РАЗНОЕ

ПРОГРАММЫ ДИАГНОСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗДЕЛИЙ

СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ ПРАВИЛАМ ECE №122 (TUV)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПИСЬМА

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ИЗДЕЛИЙ

ТЕЛ:8(3462)33-33-25

Предпусковые подогреватели марок Бинар,теплостар,Вебасто используют автолюбители и профессионалы установленных в наших центрах. в гроодах.Тюмень,Сургут,Нижневартовск,Ханты-мансийск,Когалым,Нягань,Мегион,Радужный,Лангепас,Пытьях,Урай,Лянтор,Югорск,советский,Белоярский,излучинск,Покачи,Нижнесортымский,
Междуреченский,Новоаганск,Тобольск,Ялуторовск,Яр-Сале,Надым,Тарко-Сале,Ноябрьск,Новый Уренгой,Салехард,Лабытнанги,Губкинский,Тарко-Сале,Уренгой,Пангоды,

Цены на подогреватели Теплостар, бинар — предпусковые, воздушные, запчасти — Мои статьи — Каталог статей

Наименование № детали, сборки Цена
Блок управления 24В (Алюминиевый корпус) сб. 203-01 4160
Блок управления 12В (Алюминиевый корпус) сб. 347 4070
Блок управления 24В (Алюминиевый корпус) сб. 287 4070
Блок управления 12В (Пластмассовый корпус) сб. 1332 3600
Блок управления 24В (Пластмассовый корпус) сб. 1322 3600
Блок управления 24В (МАЗ) сб. 1472 4070
Воздухозаборник сб. 207 190
Датчик температуры (универсальный) сб. 160-01 350
Жгут для помпы сб. 76 290
Жгут питания (для 12В) сб. 1002 1040
Жгут питания (для 24В) сб. 73-01 700
Жгут сб. 75 1300
Жгут топливного насоса сб. 169 470
Индикатор пламени (лампочного типа) сб. 1326 320
Индикатор пламени (термопара) сб. 1914 650
Камера сгорания сб. 238 2800
Кожух д. 194 60
Кожух д. 244 60
Кольцо д. 63 40
Кольцо для теплообменника д. 59 40
Корпус д. 13 775
Крышка блока управления (алюминиевый блок) д. 17 250
Крышка блока управления (пластмассовый блок) д. 1139 120
Металлорукав д. 1458 920
Нагнетатель воздуха 24В сб. 187-01 5180
Нагнетатель воздуха 12В сб. 253-01 4870
Нагнетатель воздуха 24В (14ТС-10-М5) сб. 1476 4870
Оболочка д. 3 90
Переходник д. 248 380
Прижим для индикатора пламени д. 20 30
Прижим для датчика температуры д. 18 30
Прокладка для камеры сгорания (изоплан) д. 16 60
Пульт-таймер ПУ-11-24В сб.1805 1340
Пульт-таймер ПУ-11-12В сб. 1810 1340
Пульт управления ПУ-4МП (совместим со сб.103 сб.95, сб.1020) сб. 1770 1060
Пульт управления ПУ-6 (МАЗ) сб. 1045 2040
Свеча сб. 165 820
Сетка сб. 49 70
Теплообменник д. 14 620
Топливный насос ТН10-6,8/12 (12В) сб. 150 2610
Топливный насос 24В 10ТС.451.02.00 сб. 2 2610
Труба выхлопная сб. 178 2140
Уплотнение д. 21 30
Электродвигатель с насосом МАЗ сб. 1043 1560
Электронасос 12В   1380
Электронасос 24В   1380
Хомут сб. 14 100

Autoterm-USA.com — Продукция

AUTOTERM Air 4D — один из самых популярных воздухонагревателей с дизельным двигателем из серии Air.

Нагреватель всасывает свежий воздух снаружи или из хорошо вентилируемого помещения, а затем быстро его нагревает, обеспечивая комфорт и тепло в условиях низких температур.

Максимальная выходная мощность обогревателя составляет 4 кВт, он способен обогревать 168 м3 помещения в час и поддерживать желаемую температуру.

AUTOTERM Air 4D очень универсален в установке и может быть легко дооснащен практически любым наземным и морским транспортным средством и поставляется с полным установочным комплектом, независимо от того, выберете ли вы версию на 12 В или 24 В постоянного тока.

AUTOTERM Air 4D с экономичным расходом топлива 0,51 л / ч на максимальной мощности является высоко оцененным продуктом за его низкую и разумную цену.

Все нагреватели серии AUTOTERM Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы устройства и способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Воздухонагревателями

AUTOTERM можно управлять с различных панелей управления или удаленно через смартфон на базе iOS или Android (модем дистанционного управления продается отдельно).

Это отличный продукт для тех, кому необходимо дополнительно обогревать кабины больших грузовиков, кабины и грузовые отсеки грузовых автомобилей, кемперов, автодомов или лодок / яхт длиной до 48 футов / 15 м.

AUTOTERM Air 4D — один из самых популярных воздухонагревателей с дизельным двигателем из серии Air.

Нагреватель всасывает свежий воздух снаружи или из хорошо вентилируемого помещения, а затем быстро его нагревает, обеспечивая комфорт и тепло в условиях низких температур.

Максимальная выходная мощность обогревателя составляет 4 кВт, он способен обогревать 168 м3 помещения в час и поддерживать желаемую температуру.

AUTOTERM Air 4D очень универсален в установке и может быть легко дооснащен практически любым наземным и морским транспортным средством и поставляется с полным установочным комплектом, независимо от того, выберете ли вы версию на 12 В или 24 В постоянного тока.

AUTOTERM Air 4D с экономичным расходом топлива 0,51 л / ч на максимальной мощности является высоко оцененным продуктом за его низкую и разумную цену.

Все нагреватели серии AUTOTERM Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы устройства и способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Воздухонагревателями

AUTOTERM можно управлять с различных панелей управления или удаленно через смартфон на базе iOS или Android (модем дистанционного управления продается отдельно).

Это отличный продукт для тех, кому необходимо дополнительно обогревать кабины больших грузовиков, кабины и грузовые отсеки грузовых автомобилей, кемперов, автодомов или лодок / яхт длиной до 48 футов / 15 м.

АВТОТЕРМ Воздух 4D
Технические характеристики
Напряжение
Теплоноситель
Мощность нагрева
Объем нагретого воздуха
Потребляемая мощность
57 Вт (12 В) / 56 Вт (24 В) 10 Вт
Макс.рабочая высота (MASL)
1600 м (стандартный блок управления) / 2500 м (высотный блок управления)
Топливо
Расход топлива
Режим управления
Руководство, стандартный пульт, модем
Совместимые панели управления
ПУ-5, ПУ-10, ПУ-22, ПУ-27
Масса обогревателя
Масса комплекта
Размеры нагревателя
Размеры упаковки

Описание кодов ошибок стояночных отопителей Webasto

01 Неисправен блок управления Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
02 Нет запуска 1) Причина в воздухозаборнике или выхлопных газах.2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
03 Отсутствие пламени
04 Напряжение питания слишком высокое Проверить питание бортовой сети автомобиля
05 Пламя было обнаружено до начала горения 1) Причина в воздухозаборнике или выхлопных газах.2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
06 Нагревательный элемент перегрет
07 Нагревательный элемент заблокирован
08 Дозирующий насос короткое замыкание Проверить электрическую часть топливной системы
09 Нагнетатель воздуха в камеру сгорания короткое замыкание
0a Короткое замыкание свечи накаливания / датчика пламени
0b Циркуляционный насос короткое замыкание
0c Нет связи с кондиционером
0d Зеленый светодиод короткое замыкание
0e Желтый светодиод короткое замыкание
0f Нет сигнала конфигурации
10 Электромагнитный клапан короткое замыкание Проверить электрическую систему клапана охлаждающей жидкости переключателя.http://altox.ru/
11 ЭБУ неправильно закодирован Эта ошибка может возникать только в автомобилях, оборудованных шиной CAN или LIN: сравните данные на паспортной табличке с видом топлива в автомобиле. Далее действовать в соответствии с данными производителя транспортного средства
12 Ошибка связи W-Bus
13 Короткое замыкание реле вентилятора автомобиля Причина в области автолюбителей
14 Короткое замыкание датчика температуры
15 Вентилятор нагнетания воздуха в камеру сгорания заблокирован Причина нагнетателя или системы впуска воздуха для горения (засорение трубы)
16 Короткое замыкание главного выключателя аккумуляторной батареи
17 Неверное снижение расхода воздуха
18 Сбой связи на шине клиента
19 Свеча накаливания / электронное зажигание, короткое замыкание Проверить электрическую систему штыря нити накала
1a Короткое замыкание датчика пламени
Перегрев, короткое замыкание Проверить электрическую систему датчиков температуры
1c Неисправность 28
Электромагнитный клапан при тесте на короткое замыкание
1e Короткое замыкание датчика топлива
1f Короткое замыкание нагрева форсунки.http://altox.ru/
20 Короткое замыкание индикатора срабатывания
21 Короткое замыкание индикатора пламени
22 Неправильное опорное сопротивление
23 Сработала блокировка при аварии
24 В машине почти закончилось топливо
25 Короткое замыкание предварительного подогрева топлива
26 PCB датчик температуры короткое замыкание
27 Обрыв контакта массы с ЭБУ
28 Доска сетевого энергоменеджера низкого напряжения
29 Заливка топлива еще не выполнена
2a Ошибка в радиотелеграмме
2b Telestart еще не запрограммирован
2c Датчик давления имеет короткое замыкание
2d Неисправна электрическая цепь нагнетателя воздуха в камеру сгорания Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
2e Неисправна цепь питания элемента накаливания / зажигания Если у вас все еще (> 3): причина в воздухозаборнике или выхлопной системе.Проверить цепь нити накала штыря. http://altox.ru/
2f Прерывание пламени В случае частого появления (> 10 раз): 1) Причина в воздухозаборнике или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
30 Неисправность 48
31 Неисправность 49
32 Нет запуска из контрольного периода простоя
33 Недействительный сигнал монитора пламени
34 Введены значения по умолчанию
35 Программирование EOL не выполнено
36 Тепловой предохранитель короткого замыкания
37 Слишком высокая температура охлаждающей жидкости при первом запуске Эта ошибка может появиться только при первом вводе обогревателя в работу (производитель транспортного средства): 1) Дайте остыть водяному контуру и попробуйте повторно запустить обогреватель, чтобы он заработал.2) Проверьте электрическую систему датчиков температуры.
38 Неудачная попытка запуска В случае частого появления (> 10 раз): 1) Причина в воздухозаборнике или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
39 Начальная попытка запуска не удалась — перезапуск не выполняется В случае частого появления (> 3 раз): 1) Причина в воздухозаборнике или выхлопных газах.2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. http://altox.ru/
3a Короткое замыкание W-шины / LIN-шины на массу Неисправность в коммутации W-Bus
3b Неисправность 59
3c Ошибка внутреннего блока управления 60 Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
3d Ошибка внутреннего блока управления 61 Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
3e Ошибка внутреннего блока управления 62 Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
3f ​​ Загружена неверная версия набора данных Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
40 Неисправность 64
41 Неисправность 65
42 Неисправность 66
43 Неисправность 67
44 Неисправность 68
45 Короткое замыкание / обрыв реле нагрева
46 Неисправность 70
47 Неисправность 71
48 Неисправность 72
49 Неисправность 73
4a Неисправность 74
4b Неисправность 75
4c Защита компонентов от перенапряжения Проверить питание бортовой сети автомобиля.http://altox.ru/
4d Неисправность 77
4e Неисправность 78
4f Неисправность 79
50 Пользовательский интерфейс в режиме ожидания (без связи)
51 Интерфейс пользователя имеет ошибку связи
52 Пользовательский интерфейс отправляет сообщение без определенного рабочего режима
53 Сообщение о состоянии вентилятора отопителя отрицательное
54 Шина состояния вентилятора отопителя имеет короткое замыкание на UB
55 Неисправность датчика температуры воды
56 Датчик температуры воды: короткое замыкание на УБ
57 Датчик температуры перегрева воды
58 Превышение градиента датчика температуры воды
59 Датчик температуры выдувания перегрева
5a Превышение градиента датчика низкой температуры
5b Перегрев датчика температуры печатной платы.http://altox.ru/
5c Превышение градиента датчика температуры печатной платы
Неисправность датчика температуры кабины
5e Сбой градиента детектора пламени
5f Аварийное охлаждение
60 Неисправность клиента 1
61 Неисправность клиента 2
62 Неисправность клиента 3 В случае частого появления (> 3 раз): 1) Причина в воздухозаборнике или выхлопных газах.2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
63 Неисправность клиента 4
64-7e Неисправность клиента 5-31
7f Неисправность клиента 32
80 Неисправность 128
81 Ошибка контрольной суммы EOL Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
82 Нет запуска во время пробного запуска Данная ошибка может возникать только при первом пуске подогревателя (от производителя): 1) Причина в патрубке воздухозаборника или выхлопных газах.2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
83 Отсутствие пламени В случае частого появления (> 3 раз): 1) Причина в воздухозаборнике или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. http://altox.ru/
84 Рабочее напряжение слишком низкое 1) Проверьте с помощью простой формулы: время прогрева больше, чем время вождения? 2) Проверить питание бортовой сети автомобиля
85 Обнаружено пламя после сгорания
86 Неисправность 134
87 Постоянная блокировка нагревателя 1) Снимите блокировку, попробуйте повторно запустить ТЭН.2) Рассмотреть дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям
88 Неисправность топливного насоса Проверить электрическую часть топливной системы
89 Обрыв вентилятора воздуха в камеру сгорания Проверить электрическую систему нагнетателя
8a Свеча накаливания / датчик пламени обрыв
8b Обрыв циркуляционного насоса Проверить водяной контур электросистемы
8c Неисправность 140
Прерывание зеленого светодиода
8e Желтый светодиод обрыв
8f Неисправность 143
90 Электромагнитный клапан обрыва Проверить электрическую систему клапана переключателя охлаждающей жидкости
91 Блок управления заблокирован или закодирован как нейтраль
92 Ошибка обновления команды Неисправность в коммутации W-Bus
93 Неисправность 147
94 Обрыв датчика температуры Проверить электрическую систему датчиков температуры.http://altox.ru/
95 Герметичный нагнетатель воздуха в камеру сгорания
96 Неисправность 150
97 Неправильное положение датчика перегрева
98 Неисправность 152 (прерывание питания)
99 Свеча накаливания / обрыв электронного блока зажигания Проверить электрическую систему штыря нити накала
9a Обрыв датчика пламени
Датчик уставки недействителен
9c Интеллектуальное обнаружение пониженного напряжения 1) Проверьте с помощью простой формулы: время прогрева больше, чем время вождения? 2) Проверить питание бортовой сети автомобиля.http://altox.ru/
Прерывание испытания электромагнитного клапана сарая
9e Обрыв датчика топлива
9f Прерывание нагрева форсунки
a0 Обрыв индикатора работы
A1 Обрыв индикатора пламени
A2 Неисправность 162
A3 Неисправность 163
a4 Неисправность 164
a5 Прерывание подогрева топлива
a6 Обрыв датчика температуры печатной платы
a7 Неисправность 167
a8 Коммуникационная плата Ошибка сетевого энергоменеджера
a9 Неисправность 169
а.о. Отправить по W-Bus не удалось Неисправность в коммутации W-Bus
ab Обрыв датчика перегрева Проверить электрическую систему датчиков температуры.http://altox.ru/
ac Неисправность датчика давления
объявление Неисправность 173
ae-b4 Неисправность 174-180
b5 Неисправность 181
b6 Сработал плавкий предохранитель
b7 Неисправность 183
b8-d0 Неисправность 184-208
e0-fe Неисправность клиента 33-63
и далее Неизвестный код ошибки В нагревателе ТТС есть 3 ячейки для хранения ошибок.При ответе FF — ошибки нет.

Обнаружение неисправностей подогревателя воздуха дизельного двигателя

Обнаружение неисправностей нагревателя воздуха дизельного двигателя

Если ваш дизельный обогреватель не запускается, внимательно следуйте инструкциям в этом документе. В большинстве случаев вы сможете исправить это самостоятельно, сэкономив время и деньги. Команда Dieselheat также может помочь вам, если выполнение этих шагов не сработает.

Этот документ по поиску неисправностей предназначен для продаваемых нами марок, Eberspacher и Belief, но также подходит для других марок обогревателей в качестве общей методики поиска неисправностей в работе обогревателя, который не запускается.

Начало работы

См. Следующие описания, чтобы определить, как следует начать повторный запуск дизельного отопителя.

  1. Если управление нагревателем не работает и при нажатии любой кнопки ничего не происходит, перейдите к разделу A.
  2. Если нагреватель включается, подает холодный воздух и пытается запустить в течение примерно 6 минут, но не запускается и затем отображается либо E10 (цифровой контроллер Belief), либо красный светодиод непрерывно мигает без пауз (поворотный контроллер Belief), либо ошибка 53 Eberspacher D2, перейдите к разделу B.
  3. Если нагреватель включается, но вентилятор почти не вращается или ненадолго вращается и останавливается, а затем отображается код ошибки (цифровое управление) или красный светодиод мигает код ошибки (поворотный контроллер), перейдите к разделу C. (An код ошибки на цифровом контроллере будет «E» и номер. На поворотном контроллере красный светодиод будет мигать от 1 до 8 раз с паузой между группами миганий).
  4. Если нагреватель работал, а затем остановился и отображался код ошибки (цифровое управление) или мигал красный светодиод (поворотный регулятор), перейдите к разделу D.
  5. Если обогреватель работает, но не ускоряется, а просто все время работает медленно, независимо от установленной мощности, перейдите к разделу E.
  6. Если обогреватель работает, но издает дым или запах дизельного топлива, перейдите к разделу F. .

Раздел A — Мертвый контроль

Если элемент управления полностью мертв, возможны 2 проблемы:

  • На обогреватель не подается питание.
    1. Проверить исправность предохранителя. Вытащите его и проверьте или замените.Предохранитель должен находиться в основных кабелях рядом с аккумулятором.
    2. Проверить все штекеры и соединения. Неровная дорога или движение других вещей, которые вы несете, могут привести к ослаблению соединений. Проследите провода от нагревателя до аккумулятора. Убедитесь, что все разъемы закрыты или затянуты. Покачивайте вещи и посмотрите, вернется ли питание.
    3. Проверьте, нет ли выбитых штифтов внутри заглушек. Иногда маленькие металлические штыри в штекерах могут отталкиваться, создавая плохой контакт. Разъедините разъемы и убедитесь, что каждый провод, входящий в каждый разъем, имеет металлический штифт, который полностью вставлен в вилку.
    4. Отсоедините вилку главного жгута от нагревателя. Это снаружи обогревателя на обогревателях мощностью 2,2 кВт и 4 кВт и внутри верхней части обогревателя на 2 кВт. После отключения используйте мультиметр для проверки напряжения на основных проводах питания, вставив щуп мультиметра в гнездо главного ткацкого станка, где расположены толстые черный и красный или черный и коричневый провода. Если нет электричества, ищите перерыв.
  • Проблема с контроллером или ЭБУ нагревателя.Позвоните в компанию Dieselheat, чтобы обсудить варианты обслуживания нагревателя.

Раздел B — Нагреватель пытается запустить, но не запускается

Если обогреватель включается, подает холодный воздух и пытается запустить в течение примерно 6 минут, но не запускается, а затем показывает либо E10 (цифровой контроллер Belief), либо красный светодиодный индикатор непрерывно мигает без пауз (поворотный контроллер Belief) или Ошибка 53 Eberspacher D2.

Наиболее вероятные причины того, что нагреватели не запускаются, — это отсутствие топлива, недостаточная мощность или отсутствие воздушного потока.

Чтобы проверить эти проблемы, выполните следующие действия. Не забывайте перезагружать нагреватель между попытками запуска, удаляя и заменяя предохранитель.

Мощность

  1. Убедитесь, что батареи полностью заряжены, подключите их к источнику питания или установите на них зарядное устройство, чтобы исключить проблему низкого напряжения батареи.
  2. Убедитесь, что нагреватель подключен непосредственно к батарее с помощью оригинального жгута проводов, который прилагался к нему. Если обогреватель подключен через какие-либо коробки предохранителей, существующую проводку или переключатели, отключите все это и подключите непосредственно к батарее, убедившись, что прилагаемый предохранитель все еще находится на своем месте.
  3. Если жгут проводов был удлинен, убедитесь, что он удлиняется проводом 6 мм2 и соединение правильно припаяно. Этот сверхпрочный провод необходим, поскольку обогревателям требуется большая мощность для запуска, особенно в холодную погоду.

Используйте мультиметр для измерения напряжения на нагревателе, когда нагреватель пытается запустить. При запуске нагреватель будет тянуть около 6-10 А, очень важно измерить, когда нагреватель запускается, так как нагрузка свечи накаливания вызовет падение напряжения в проводах или батарее, и если напряжение ниже примерно 12.5 В на нагревателе, это затруднит запуск нагревателя. Доступ к измерению напряжения может быть затруднен — ​​иногда вы можете вставить мультиметровые щупы в заднюю часть вилки главного разъема нагревателя, или в некоторых случаях необходимо соскрести небольшой участок изоляции с кабелей (это должно быть потом ремонтировал).

Если кабельная разводка неправильная, исправьте и попробуйте повторно запустить нагреватель. Если нагреватель имеет хорошее напряжение питания более 12,5 В на нагревателе при запуске и по-прежнему не запускается, перейдите к разделу «Топливо» ниже.

Топливо

Если нагреватель новый или в нем закончилось топливо, может потребоваться до 6-8 полных циклов запуска, чтобы очистить топливопровод от воздуха и подать топливо в нагреватель. Цикл запуска занимает около 6 минут и состоит из 2 попыток запуска нагревателем, по истечении которых он блокируется.

  1. Если нагреватель заблокирован и контроллер показывает отказ от запуска (для ошибки 10 на цифровом или мигающего красного светодиода на ручном контроллере, для мигающего светодиода Eberspacher на контроллере), извлеките предохранитель и верните его в исходное положение.Перезапустите обогреватель и попробуйте это до 8 раз.
  2. Если вы пытались запустить обогреватель 8 раз, но он не запустился, отсоедините топливопровод от нижней части обогревателя, а затем попросите кого-нибудь включить его. Когда вы слышите тиканье топливного насоса, из топливопровода должно выходить около ¼ чайной ложки дизельного топлива при каждом тикании. Если топлива нет, перейдите к разделу «Поиск неисправности топлива» ниже. Если в обогреватель поступает топливо, замените топливопровод, пропустите поиск неисправности топлива и перейдите к разделу «Воздух и выхлоп».

Обнаружение неисправности топлива

Если вы сняли топливопровод с обогревателя, и при срабатывании насоса топливо не выходит, значит, у вас нет подачи топлива к обогревателю. Проверьте следующее, и в конце каждого теста еще раз проверьте расход топлива, включив нагреватель при отсоединенной топливной магистрали и наблюдая, выходит ли около ¼ чайной ложки из топливопровода каждый раз, когда работает насос.

  1. Если это новая установка, убедитесь, что топливный бак находится не более чем на 2 м ниже топливного насоса.Это допустимый предел для всасывания топлива топливным насосом.
  2. Еще раз проверьте, есть ли в топливном баке топливо. Если вы находитесь в автодоме с топливом, поступающим из основного бака автомобиля, убедитесь, что он заполнен более чем на, так как топливозаборники часто не доходят до дна бака.
  3. Убедитесь, что топливо не старое. Если у вас белый пластиковый бак, солнечный свет позволит водорослям расти в топливе, и это может заблокировать топливопроводы. Если это произошло, слейте воду из бака и трубопроводов и замените топливный бак.
  4. Проверьте все топливные соединения между баком и топливным насосом. Даже малейшая утечка воздуха на впускной стороне насоса позволит воздуху попасть в топливопровод и остановить поток топлива. Проведите повторную проверку расхода топлива после проверки всех соединений.
  5. Если 1, 2, 3 и 4 не сработали, вам нужно будет проверить топливопровод и фильтр на наличие засоров, отсоединив топливопровод от впускного отверстия насоса и позволив топливу стечь через него из бака (если бак над линией). Так или иначе, проверяйте, пока не убедитесь, что топливо может проходить через топливопровод.

Если теперь топливо поступает в нагреватель, подсоедините топливопровод и снова запустите нагреватель.

Если 1–5 выше не помогли, возможно, проблема с топливным насосом. Это очень редко, поэтому мы рекомендуем дважды проверить вышесказанное, прежде чем обращаться в Dieselheat за новым топливным насосом.

Воздух и выхлоп

Если в обогреватель поступает топливо и есть хороший источник энергии, но он все еще не запускается, вам следует снять впускную и выпускную трубу с нижней части обогревателя, чтобы убедиться, что они не заблокированы.

После того, как воздухозаборник и выхлопная труба сняты, попробуйте несколько раз запустить обогреватель. Если обогреватель запускается после того, как эти трубы сняты, вам следует промыть входную трубу водой или шлангом и проверить состояние вашей выхлопной трубы. Если он черный, полный или угольный, его следует заменить. Если он просто в грязи, промойте его и снова наденьте.

Все еще не идет?

Если у вашего обогревателя хорошая мощность, хорошее топливо и воздух, но он по-прежнему не запускается, пора позвонить в Dieselheat и поговорить с нами о том, чтобы отправить его обратно для обслуживания.См. Инструкции в разделе об обслуживании.

Раздел C — Код ошибки перед запуском

Если обогреватель не запускается и показывает код ошибки почти сразу после включения, проверьте списки кодов ошибок в нижней части этого руководства.

Для нагревателей Belief код ошибки на цифровом контроллере будет «E» и числом. На поворотном контроллере красный светодиод мигнет от 1 до 13 раз с паузой между группами вспышек.

Для обогревателей Eberspcacher вы можете загрузить коды ошибок в обогреватель, удерживая кнопку питания до тех пор, пока не замигает индикатор, после чего коды ошибок будут отображаться на экране.

Попытайтесь устранить ошибку, вынув предохранитель (который должен быть рядом с аккумулятором), вставить его обратно и перезапустить нагреватель.

For Belief, если код ошибки — E10 (цифровой) или светодиод мигает один раз в секунду (равномерно без пауз) на поворотном регуляторе, перезапустите нагреватель, вынув предохранитель, и выполните действия, описанные в разделе A выше.

Если это не сработает, позвоните в Dieselheat, чтобы узнать, что делать дальше.

Раздел D. Код ошибки после запуска

Если нагреватель работал, затем остановился и показывает код ошибки, проверьте список кодов в конце этого руководства. Во многих случаях код ошибки относится к перегреву. В этом случае см. Раздел E.

.

Раздел E — Нагреватель не ускоряется

Если ваш обогреватель работает, но не ускоряется или отключается после некоторой работы, скорее всего, температура воздуха на входе превышает 30 градусов и обогреватель перегревается.В этой ситуации нагреватель не разгоняется, и если температура на входе становится намного выше этой, он отключается с кодом ошибки. Это нормальная работа. Дизельные обогреватели не предназначены для работы в жарких условиях. Еще раз проверьте обогреватель рано утром, когда он остынет.

Если температура окружающей среды не превышает 30 градусов, убедитесь, что у вас нет большого количества неизолированных воздуховодов для горячего воздуха в той же полости, что и обогреватель. Даже если температура воздуха в помещении ниже 30 градусов, фактический воздух, поступающий в обогреватель, может превышать 30 градусов, если он предварительно нагревается с помощью горячего воздуховода.Проверьте это, открыв полость, в которой установлен нагреватель, и проверьте, правильно ли он работает. Если это решит проблему, вам нужно будет изолировать воздуховод, лучше проветрить полость или добавить впускной воздуховод на обогревателе.

Секция F — Коптильный нагреватель

Если у вашего обогревателя возникли проблемы с запуском, а затем он запустился, он может некоторое время дымить, пока сгорает излишек несгоревшего топлива.

Если ваш обогреватель все время курит, проверьте впускное и выпускное отверстия для воздуха, чтобы убедиться, что они частично не заблокированы.

Если впуск и выпуск воздуха не заблокированы, а обогреватель все еще дымит после 15 минут работы на полной мощности, ему требуется обслуживание. Пожалуйста, позвоните в Dieselheat, чтобы организовать это.

Отправка нагревателя на дизельный нагреватель

Если вы выполнили указанные выше действия, но нагреватель по-прежнему не запускается, его, вероятно, необходимо отправить в Dieselheat для обслуживания. Сначала позвоните нам, чтобы поговорить. Чтобы снять нагреватель и отправить его обратно, выполните следующие действия:

  1. Снимите воздухозаборник и выпускной патрубок.
  2. Снимите топливопровод снизу.
  3. Отверните 4 гайки, которыми нагреватель крепится к монтажной пластине.
  4. Отсоедините жгут проводов.
  5. Снимите все воздуховоды.
  6. Выньте обогреватель, заверните в пузырчатую пленку и картон и отправьте в почтовый ящик 288 Cygnet 7112 в 5-килограммовой предоплаченной воздушной подушке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *