Стоит ли менять замок зажигания на кнопку? Плюсы и минусы замены
В современных автомобилях среднего звена все реже встречаются привычные замки зажигания с ключом, на смену которым пришли более стильные, компактные и удобные в эксплуатации пусковые кнопки. Многие автовладельцы пытаются внедрить такое устройство в конструкцию собственного авто, зачастую используя уже готовые комплекты «Старт-стоп». Получается по-разному, а стоит ли игра свеч, помогут разобраться специалисты.
Классические способы модернизации
Поскольку ключ зажигания в привычном его понимании становится пережитком прошлого, народные мастера пытаются исправить ситуацию собственными силами. И как оказалось, современные Кулибины уже успели изобрести несколько способов такого переоснащения, требующих минимального количества времени, сил и финансовых затрат.
Самый простой из них заключается в установке стартовой кнопки вместе с ключом, то есть речь идет о частичной модернизации.
Схема работы такого устройства предполагает первоначальное вставление ключа, его поворот и последующий за ним запуск уже непосредственно через саму кнопку.
Глушить двигатель придется аналогичным образом, только в обратном порядке, что окончательно ставит под сомнение целесообразность такого решения.
Что касается схемы, то выглядит она следующим образом:
Вторая схема позволяет обойтись без ключа, благодаря чему она пользуется большим спросом, но требует определенных навыков и усилий.
Внушительными окажутся и затраты, поскольку автовладельцу придется раскошелиться на специальное реле и подсветку кнопки, запитав ее от аккумулятора или сигнализации транспортного средства.
Однако активация одного устройства будет неизбежно приводить к деактивации другого. Также придется отказаться от блокировки рулевого колеса, что не самым лучшим образом скажется на безопасности. При этом схема такого пускового устройства будет выглядеть следующим образом:
Есть еще один вариант обустройства кнопки «Старт-стоп» в автомобиле, правда, он практически ничем не отличается от второго. Единственная разница будет заключаться в том, что при нажатии кнопки запустится реле, а не стартер, как во второй схеме.
Комбинированный вариант переделки
Как показывает практика, комбинированную схему переделки может воплотить в реальность даже начинающий автомобилист, который хоть немного знаком с электрическим устройством своего ТС. Для этого придется обзавестись следующими комплектующими:
- реле ЗПТФ;
- 4-контактное реле;
- 5-контактное реле;
- кнопка запуска и выключения ДВС;
- диоды и клеммы.
Подготовив все необходимое, включая инструменты (кусачки, плоскогубцы, изолирующая лента), следует произвести соединение контактов по схеме с дальнейшим монтажом диода, который можно устанавливать практически в любом месте.
Готовые универсальные комплекты
При желании можно приобрести уже готовый комплект для подобной переделки. Среди всего представленного обилия выделяют следующие универсальные варианты:
- Наборы с ключом и кнопкой запуска. Система включает двигатель только после поворота ключа в замке зажигания.
- Безключевой вариант, имеющий более сложную схему установки.
- Кнопочное пусковое устройство с кратковременным нажатием, запускающее мотор буквально за секунду удержания, чего будет вполне достаточно для полноценного прокручивания стартера.
- Устройство с длительным нажатием, требующее большего времени для включения ДВС, что позволяет водителю самому контролировать вращение стартера.
Если с установкой любого из этих комплектов возникнут какие-либо трудности, то всегда можно решить проблему с помощью специалистов.
Преимущества и недостатки опции «Старт-стоп»
Как и любая другая модернизация, переделка привычного зажигания с ключом на кнопочное имеет свои плюсы и минусы. К первым из них можно отнести:
- Быстрый и простой запуск ДВС.
- Отсутствие необходимости ношения с собой ключа зажигания.
- Возможность переноса кнопки на любое другое место, что позволяет повысить эргономичность устройства.
- Совместимость с сигнализацией, иммобилайзером и другими автомобильными системами безопасности (актуально для определенных комплектов).
- Возможность закрытия ТС посредством нажатия кнопки без активизации сигнализации и других противоугонных средств.
Главными недостатками схемы на сегодняшний день являются следующие моменты:
- Необходимость нажатия педали тормоза перед запуском двигателя.
- Возможные сложности при установке в ТС сигнализации с функцией прогрева, решить которые можно только посредством интеграции чипа из брелока в автомобильную систему.
- Более высокий ценник на установку сигнализации.
Окончательно определиться с целесообразностью установки кнопки вместо привычного ключа, можно только взвесив все «за» и «против». Ну и, конечно же, не стоит играть в такие игрушки на стареньких представителях отечественного автопрома, дабы не превращать своего верного железного коня в откровенное посмешище.
Оценить статью
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Установка кнопки старт-стоп вместо замка зажигания
Автопроизводители внедряют различные инновации в свои новые модели, обеспечивая больше удобств водителям. Однако владельцы ранее выпущенного транспорта имеют возможность самостоятельно переоборудовать узлы и системы, добавляя в них актуальные опции и внедряя новые элементы.
В последнее время запуск двигателя автомобиля осуществляется не только от поворота ключа. Все больше автомобилей с конвейера оснащается специальной кнопкой, позволяющей выполнить данную операцию, при этом установка кнопки старт-стоп вместо замка зажигания может быть выполнена даже в гаражных условиях.
Характеристики и принцип работы опции
Применение специальной кнопки для запуска ДВС не вызывает сложностей. Ее работа настраивается одинаково как в ТОПовых автомобилях, так и в бюджетных машинах. Принцип работы и последовательность выполняемых операций аналогичны практически для любых моделей.
В первую очередь автомобилист отключает сигнализацию, которая настроена на несанкционированный старт мотора. Устроившись за рулем, необходимо выжать тормоз на машине с «автоматом», а потом жмем на кнопку «Start-Stop». Контактная группа соединена со стартером, таким образом удается обеспечить запуск мотора.
Используется кнопка старт-стоп вместо замка зажигания уже достаточно давно, поэтому выявлено немало преимущество после ее установки, но также имеются недостатки внедрения такого блока. Автовладелец должен самостоятельно принять решение по установке, в результате он получит следующие преимущества:
- запуск осуществляется от легкого нажатия;
- самостоятельно монтировать кнопку мастер может в любом удобном месте салона;
- водителю не нужно носить постоянно с собой ключ;
- в системе используется дополнительная защита в виде иммобилайзера.
При монтаже подобного электрического узла водителю стоит помнить о рисках, получаемых впоследствии. К минусам системы относятся факторы:
- важно помнить о том, что перед нажатием на кнопку необходимо выжимать педаль тормоза;
- в процессе внедрения опции требуется некоторая доработка сигнализации;
- обязательно нужно провести доработку заводского механического блокиратора рулевого колеса, так как в противном случае возникнут сложности со стартом;
- потребуются финансовые затраты на установку электрического узла и переделку сигнализации.
Большинство отрицательных факторов нивелируется получаемыми удобствами от внедрения модной «фишки». Водитель быстро с ней разбирается и привыкает к ее работе.
Применяемые методики
Кнопка старт стоп вместо замка зажигания, купить которую можно в автомагазаинах, может быть подключена для запуска мотора по одной из систем:
- С классическим ключом. Выбирая такой вариант, автовладелец должен знать, что сработка будет после проворота ключа и последующего нажатия кнопки.
- Без использования ключа. Мотор запускается после нажатия кнопки, но в такой ситуации требуется дополнительный набор систем безопасности, защищающий машину от угона.
- Короткое нажатие кнопки. Система подразумевает нажатие в течение 1–2 секунд, чтобы стартер успел провернуться несколько раз, запустив мотор.
- Долгое нажатие кнопки. Водитель при такой постановке должен удерживать кнопку до тех пор, пока ДВС не запустится.
- Внедряется схема, при которой зажигание можно включить лишь после нажатия кнопки.
- Зажигание может включаться на одну секунду раньше стартера.
Способ установки кнопок на автомобиль
Прежде чем приступать к монтажным операциям, необходимо провести подготовительную работу. Процесс и применяемые операции зависят от конкретной марки авто. Чаще всего осуществляется демонтаж старого заводского замка.
Важно знать, что если нет возможности аккуратно и безопасно удалить замок зажигания, то рекомендуем перенести кнопку Start на торпедо.
В некоторых автомобилях имеется резервная кнопка или область на передней панели, где уместно расположить контакты для запуска двигателя. Если таковые места отсутствуют, то выбираем наиболее удобные участки, в которых проделываем осторожно отверстия паяльником или острым ножом. Через полученное отверстие будет предоставлен доступ для вывода проводки.
Необходимые расходники
В процессе потребуется набор материалов и инструментов. Нам необходимы:
- заранее приобретенная кнопка, в которой отсутствует фиксатор контакта;
- реле с контактами открытого типа 3 шт.;
- реле с пятью контактами закрытого типа 1 шт.;
- реле для противотуманок, вмонтированных сзади;
- комплект с клеммами и несколько отрезков проводки с изоляцией разного цвета;
- для обжимных операций потребуются клещи и небольшие плоскогубцы.
Важно точно следовать порядку использования материалов. В схеме представлен следующий точный план:
- выбираем провод от реле с коричневым изолятором и подключаем его к «плюсу» 12В АКБ;
- контакт «+» разрешающий от реле связываем с плюсовым контактом батареи;
- сборный минус соединяем к «массе»;
- от нагрузочного реле берем рабочий контакт и подводим к плюсу 12В с голубым проводом;
- управляющий сигнал с «—» коммутируем с запускающей кнопкой;
- разрешающий сигнал «+» не используем.
Подобный вариант допускает несколько точек подключения. Это могут быть:
- кабель управления;
- разводка замка;
- концевик педали.
Подобный способ рассчитан на автоматическое отключение стартера после пуска двигателя. Чаще всего среди автомобилистов рассматривается установка кнопки на отечественные авто, например, ВАЗ.
Монтаж работоспособности
Пошаговый алгоритм установки состоит из нескольких шагов. Они таковы:
- снимаем пластиковый кожух с рулевой колонки и демонтируем замок, избавившись от винтов крепления;
- удаляем механическую блокировку руля;
- размыкаем соединительные разъемы электрических кабелей;
- разбираем корпус контактов и изымаем антенну, задействованную в работе иммобилайзера;
- монтируем кнопку в удобном месте;
- спаиваем провода, используя схему и разделив их термоусадкой;
- удаляем неиспользуемые контакты, изолировав их.
После этого восстанавливаем декор в обратной последовательности. Также нужно вывести зеленый провод от колодки, после нажатия на который будет подаваться напряжение ан концевик педали. Главное — внимательно соединять провода согласно схеме.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Установка кнопки старт/стоп вместо замка зажигания сделать самому своими руками
В статье мы расскажем про установку кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания. Очень часто любители тюнинга делают такую модернизацию, что позволяет немного улучшить использование автомобиля. Запуск двигателя производится при помощи одной лишь кнопки, поворачивать ключ при этом не нужно. Существуют штатные кнопки, которые устанавливаются на заводе-изготовителе. Но если вы захотите самостоятельно поставить такой девайс, лучше всего приобрести универсальный. В статье расскажем о принципах работы, плюсах и минусах устройств бесключевого запуска.
Каким образом работает кнопка
Перед установкой кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания убедитесь, что вам необходим такой тюнинг. Нужно взвесить все преимущества и недостатки такого способа запуска двигателя. Работает система примерно таким образом:
- Снимаете автомобиль с охраны и открываете двери.
- Садитесь за руль.
- Нажимаете педаль «тормоз».
- Нажимаете кнопку «Старт».
Так как кнопка электронного замка зажигания соединена с цепью питания стартера, то он начинает работать. Чтобы остановить мотор, необходимо снова нажать на педаль тормоза и кнопку. Процедура достаточно простая, но привыкнуть все же нужно.
Преимущества использования кнопки
Стоит заметить, что кнопка запуска двигателя – это далеко не новое изобретение, используется на спортивных автомобилях давно и вполне успешно. Системы, правда, совершенствуются, но некоторые мелочи убрать все же не получается, чтобы сделать их абсолютно идеальными. Поэтому прежде чем поставить на свой автомобиль такой прибор, взвесьте все плюсы и минусы.
Среди преимуществ кнопки запуска двигателя можно выделить такие:
- Завести мотор можно буквально легким прикосновением к кнопке.
- Поставить такое устройство можно в любом удобном месте.
- Не потребуется всегда носить с собой ключи.
- Самое главное – имеется защита от угона, своеобразный иммобилайзер.
Недостатки кнопок
Но, как и у всех элементов тюнинга, этот не лишен недостатков. Кнопка Start/Stop Engine обладает такими недостатками:
- Для того чтобы остановить или запустить мотор, обязательно следует нажимать на тормоз. Конечно, со временем привыкните к такому образу жизни, но поначалу будут возникать сложности.
- Необходимо дорабатывать систему, если используете сигнализацию с автоматическим запуском.
- Придется демонтировать стандартный блокиратор руля. Как вариант – необходимо, чтобы в штатном замке зажигания постоянно находился ключ.
- При установке дополнительной автосигнализации с автоматическим запуском потребуется провести много «лишних» манипуляций, а самое главное – нужно затратить большую сумму.
Подумайте, стоит ли так модернизировать свою машину? Вполне возможно, что автомобиль стоит столько же, сколько сама система – нуждается ли он в таком тюнинге? Это нелепо, глупо, а главное – дешевый автомобиль можно использовать и без таких наворотов. Зато кнопка будет смотреться неплохо при тюнинге более дорогих и новых машин.
Основные методики подключения и установки кнопки
Всего можно выделить три метода установки кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания:
- Без ключа зажигания или с ним. Если решите выбрать вариант с ключом, то с его помощью нужно будет только запустить всю электрику машины. Непосредственно запуск двигателя будете производить кнопкой. Но можно полностью демонтировать штатный замок и все управление запуском двигателя и включением зажигания возложить на систему.
- Можно включать зажигание посредством нажатия кнопки. Одновременно можно активировать стартер.
- Однократное нажатие – запуск электрики автомобиля, длительное – подача питания в цепь стартера. Причем стартер будет работать до того момента, пока кнопку не отпустите.
В одной системе все варианты можно комбинировать, так как у всех разные предпочтения. При установке кнопки навыков больших не нужно, главное – это разобраться со схемой.
Подключение системы запуска
Стоит обратить внимание на то, что на многих современных автомобилях используется чип-ключ, который не позволяет злоумышленникам угнать его. Поэтому придется либо демонтировать такую защиту, либо обходить. Алгоритм установки простейшей системы запуска с кнопки следующий:
- Плюсовой контакт (рабочий) от реле необходимо подключить к выводу «+12В» аккумулятора.
- К этому же контакту нужно подключить и разрешающий контакт.
- Минус нужно соединить с кузовом автомобиля.
- От нагрузочного реле рабочий контакт нужно соединить с источником «+12В». Необходимо, чтобы напряжение появлялось только при включении зажигания.
- Управляющий минусовой сигнал необходимо соединить с кнопкой.
- Разрешающий плюсовой провод не используется.
При таком варианте предусматривается три точки подключения:
- Контактная группа на замке зажигания.
- «Лягушка» на педали тормоза.
- Управляющий провод.
Такая схема подключения может использоваться как на отечественных, так и на импортных автомобилях. Но не забывайте про чип-ключ, его необходимо отключить в настройках ЭБУ, если не планируете использовать в системе запуска.
Проверка работы кнопки
После установки кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания можно приступить к ее проверке, для этого:
- Поместите кнопку в неактивное состояние.
- Чтобы разблокировать систему, нужно поднести брелок к считывателю (при этом вы услышите сигнал).
- Через 15 секунд неактивности прозвучит одиночный сигнал, который говорит о том, что система заблокировалась.
- При первом нажатии включается режим АСС (Аккумулятор). Повторное нажатие приведет к включению зажигания, а третье полностью обесточит систему, если не будет нажата педаль тормоза.
- Если тормоз нажат, то произойдет запуск мотора.
- Можно быстро запустить двигатель, если сразу нажать тормоз и продержать кнопку около 3 секунд.
Как мы говорили ранее, чтобы остановить двигатель, нужно нажать педаль тормоза и кнопку «старт/стоп». Если все работает по такой схеме, то вы собрали систему правильно и без ошибок.
Запуск— В чем преимущество кнопки старт-стоп перед зажиганием под ключ в автомобиле?
запуск — В чем преимущество кнопки старт-стоп перед зажиганием под ключ в автомобиле? — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилейСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Подписаться
Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.
Кто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Просмотрено 6к раз
Я ездил на Skoda Fabia с системой зажигания под ключ.Когда я завожу машину, она сильно вибрирует.
Когда я был на начальных этапах обучения вождению автомобиля, машина останавливалась посреди загруженной дороги, так как я не привык быстро переключать передачи. Я изо всех сил пытался завести машину, повернув ключ несколько раз. Кроме того, я не водил ни одной другой машины.
Я хотел бы задать эти вопросы, исходя из моего опыта вождения,
-
Уменьшает ли старт-стопное зажигание срок службы и производительность двигателя?
-
Делает ли это поездку более плавной для водителя?
-
В чем могут быть преимущества кнопки старт-стоп перед замком зажигания?
Создан 03 мар.
Виджай Максим41111 золотых знаков55 серебряных знаков1717 бронзовых знаков
-
Кнопка никоим образом не улучшит производительность или срок службы.Возможно, вы могли бы возразить, что это могло бы спасти стартер от долгой работы (что не должно быть проблемой для большинства людей), но для самого двигателя это не имеет никакого значения.
-
Это, конечно, никак не повлияет на плавность хода автомобиля. Более плавный опыт? Наверное, это вопрос предпочтений. Например, если у вас есть «ход без ключа» (или как он там называется у отдельных брендов) (ключ может быть у вас в кармане), вы можете возразить, что это будет более плавный процесс.
-
Раньше (а теперь и на некоторых более простых моделях автомобилей) ключ напрямую соединялся с зажиганием и стартером (через реле и т. Д.). Итак, когда вы повернули ключ, вы знали (более или менее), что происходит. Но (я думаю) в большинстве современных автомобилей есть множество компьютеров, управляющих всем, поэтому, например, когда вы включаете двигатель, чтобы провернуть его, ключ (или кнопка стартера) отправит команду компьютеру, который, в свою очередь, сделает кучу вещей. (и одно из дел — включить стартер).В настоящее время на многих автомобилях этот компьютер будет запускать стартерный двигатель столько времени, сколько потребуется (или тайм-аут сбоя), поэтому вам не нужно нажимать кнопку (или поворачивать ключ) до тех пор, пока двигатель не запустится, а вместо этого компьютер определяет, когда двигатель работает.
Сообщение, которое я хочу передать, заключается в том, что клавиша или кнопка не имеют значения, это просто вопрос стиля и удобства.
Да, и кнопка прибывает более или менее из автоспорта, где ключ не так важен.На нее и быстрее нажимается, и проще установить простую кнопку.
Создан 03 мар.
МаркусМаркус1,12622 золотых знака1111 серебряных знаков1818 бронзовых знаков
5Основная причина, по которой я вижу кнопку старт / стоп, — это автомобили с RFID-брелками.Не нужно вставлять ключ в замок зажигания, он просто нужен внутри автомобиля. Поскольку нет слота, в который можно было бы вставить ключ, имеет больше смысла использовать кнопку, чем стандартный вращающийся переключатель зажигания.
Это не повлияет на производительность или срок службы двигателя. Это может повлиять на срок службы стартера, так как компьютер будет точно знать, когда следует отключиться, и не будет работать слишком долго.
Создан 03 марта ’16 в 14: 302016-03-03 14:30
rpmerfrpmerf8,3931818 серебряных знаков3030 бронзовых знаков
Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Кнопочный переключатель запуска двигателя и остановки двигателя, кнопка запуска и остановки двигателя автомобиля Keenso 12 В, универсальная кнопка запуска и остановки двигателя автомобиля, кнопочный переключатель, зажигание, стартер (серебристая нержавеющая сталь): автомобильная промышленность
Цвет: Серебристая нержавеющая сталь
Keenso — 12 В с белым светодиодом Пуск двигателя автомобиля Кнопочный выключатель останова
Это переключатель запуска двигателя с ярким белым светодиодом, который можно использовать для быстрого и чувствительного запуска двигателя вашего автомобиля.Использование сырья и изысканное мастерство — гарантия качества и производительности! Используется для запуска двигателя вашего автомобиля, просто нажав кнопку в мгновение ока. Легко устанавливается и идеально подходит для вашего оригинального двигателя. Отличный выбор для вас!
Характеристики:
-Используется для запуска двигателя вашего автомобиля, просто нажав кнопку в мгновение ока.
-Встроенный яркий белый светодиодный светильник обеспечивает хорошую видимость в ночное время.
-Идеально подходит для активации зажигания, прямая замена на старую.
-Изготовлен из лучшего металлического материала, водонепроницаемого, стабильного и прочного.
-Простая установка, универсальная установка для большинства автомобилей.
Наша команда делает все возможное, чтобы предоставлять нашим постоянным клиентам продукцию хорошего качества по разумной цене. Мы все стараемся изо всех сил реализовать концепцию « клиент прежде всего, » в процессе проектирования продукции, контроля качества, поддержания цен и послепродажного обслуживания. С нашей строгой системой контроля качества, , мы проверяем каждый товар и на 100% обеспечиваем его хорошее состояние перед отправкой .Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по техническим вопросам, вопросам установки и использования. Мы ответим на ваш вопрос в течение 24 часов.
Технические характеристики:
Состояние: 100% новый
Материал: пластик
Цвет: черный
Напряжение: 12-48 В постоянного тока
Вес упаковки: прибл. 312 г
Применимость: Для мотоциклов, скутеров, квадроциклов с рулем диаметром 22 мм, Например, для Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki и т. д.
Список пакетов:
1 * пара переключателей на руле мотоцикла
Вот огромная проблема с кнопочным зажиганием
Кнопка зажигания, я над тобой.
Меня не волнует, воспринимаете ли вы это лично; на самом деле, я думаю, вы должны принять это на свой счет. То, что начиналось как несомненно вдохновляющий момент глубоко в недрах творчества Hoity Toity Carmakers, стало отравой для большей части остальной отрасли. Даже если у нас нет 80 000 долларов на покупку автомобиля, мы хотим, чтобы наша покупка за 20 000 долларов притворялась, что у нас есть. Чтобы помочь нам, вы бросаете нам такие кости, как радио XM, обтянутый искусственной кожей руль и кнопочный стартер. Зачем поворачивать ключ, как полчища великих немытых, если можно просто нажать кнопку?
На самом деле, их количество сокращается: 72% автомобилей модели 2014 года предлагают кнопочное зажигание в стандартной комплектации или в качестве опции.Это естественное продолжение тех сказочных брелков для дистанционного управления; Я помню радость от возможности запереть машину у дома или открыть дверь фургона нажатием кнопки, когда я подошел к ней. Моя радость утихла только тогда, когда я понял, насколько дорого стоит замена этих брелков: более 300 долларов.
Нажатие кнопки зажигает V6 с двойным турбонаддувом.Некоторые производители боролись с проблемами выключателя зажигания (GM, конечно, наиболее заметным), и отказ от сборки ключа и выключателя кажется прямым выходом из леса.Однако вариант без ключа создает новый набор проблем, иногда приводящих к трагическим результатам. Проблемы роста включали автомобили, которые не должны были стоять на стоянке до отключения и, следовательно, катиться («откатывание»), и двигатели, оставшиеся включенными в гаражах, потому что водитель не выполнил тактильную функцию поворота ключа, чтобы выключить его, и многие из сегодняшних двигателей невероятно тихие. В США было зарегистрировано шесть смертей от угарного газа, хотя в некоторых сообщениях говорится, что их больше.
СВЯЗАННЫЙ
Менее трагично, но все же раздражает, я не раз видел, как брелок уезжал в чьей-то куртке, а машина, которой он принадлежит, стояла передо мной на холостом ходу.Конечно, моя работа означает, что я меняю машины чаще, чем средний медведь, но я также знал, что это происходит во время более обычных операций, например, когда родители меняют машины на тренировке по футболу, чтобы привлечь еще одного ребенка к бейсболу. Добавляются новые напоминания и предупреждения, но факт остается фактом: ключ, который рекламируется как настолько умный, что вы можете оставить его в кармане, означает, что вы будете продолжать оставлять его в кармане.
Иногда неудобства более приземленные, но более досадные. На прошлой неделе у моего ребенка случайно выпал брелок от Infiniti Q70 из кармана, когда он принес мусорные баки.Мы немного жонглировали автомобилем, и я не особо об этом думал всю оставшуюся ночь. На следующий день его брат пошел копать лопатой и пришел с остатками брелка, о пропаже которого я даже не подозревал. Если вы хотите увидеть, как выглядит брелок Infiniti после того, как его наехал снегоочиститель, посмотрите изображение ниже.
Это то, что осталось от брелока от Infiniti Q70 после того, как его наехал снегоочиститель.Вы получаете настоящий ключ, спрятанный в брелке. Это полезно, если на вашем брелке разрядился аккумулятор и вам нужно сесть в машину.Эта проблема? Вы можете открыть дверь машины, но не можете запустить двигатель. Неа. Я не только уничтожил дорогой брелок, у меня теперь была машина, которую я не мог двинуть. Мне нравится все, что дают нам технологии, но я понимаю, что с каждым днем мы все дальше отдаляемся от возможности заменить даже самые элементарные системы безопасности на все больше и больше вещей. Может быть, лучше зажечь свечу, чем проклинать тьму, но никакая свеча не заводит машину, поэтому я просто проклял.
Не обращайте внимания на мои неудобства; службы быстрого реагирования, с которыми я беседовал, сообщают, что теперь у них возникают дополнительные проблемы, когда они прибывают на место аварии с участием автомобиля с кнопкой зажигания: они должны найти ключ, чтобы исключить любую возможность запуска двигателя, если спасатель ударится о кнопку запуска .Если вы когда-либо были в разбитой машине или видели ее, то знаете, что попытка найти что-то настолько маленькое — что могло бы быть где угодно — вызывает дополнительную озабоченность, когда на счету каждый момент.
В салоне, на багажнике и на ключах всегда должен быть фиксатор багажника.Национальный закон о безопасности дорожного движения в США продолжает проводить обширные испытания для всех модельных рядов автомобилей, и они продолжают обнаруживать широко распространенные проблемы, связанные с автомобилями, которые можно выключить, если трансмиссия не находится в парке, и двигатели, которые легко оставить работать.Производители продолжают работать с ними, чтобы преодолеть подобные проблемы, но некоторые текущие исправления, такие как предупреждение о тире, которое бесполезно сигнализирует водителю, который уже покинул машину, подчеркивают необходимость дополнительной работы.
Я никогда не видел, чтобы это произошло. Мы будем видеть все больше и больше кнопочных зажиганий. Просто сделайте себе одолжение и помните, сколько стоит их замена, возьмите за привычку оставлять его в одном и том же месте, когда вы едете, и убедитесь, что машина действительно припаркована, и отключите ее при выходе.Когда вы покупаете автомобиль, спросите об этих важных соображениях и убедитесь, что автопроизводитель заинтересован в вашей безопасности так же, как и в том, чтобы ослепить вас наворотами.
Эта статья была первоначально опубликована 9 февраля 2015 года.
При запуске двигателя, удерживая передатчик над кнопкой запуска из-за разряда батареи ключа или неисправного ключа, будьте осторожны, чтобы не допустить следующего, иначе сигнал от ключа не будет получен правильно, и двигатель может не запуститься .
-
Металлические части других клавиш или металлические предметы касаются клавиши.
-
Запасные ключи или ключи для других автомобилей, оборудованных системой иммобилайзера, прикоснитесь к ключу или подойдите к нему.
-
Устройства для электронных покупок или безопасного прохода прикоснитесь к ключу или подойдите к нему.
Если двигатель не запускается из-за разряда аккумуляторной батареи ключа, двигатель можно запустить, используя следующую процедуру:
-
Продолжайте нажимать педаль тормоза до тех пор, пока двигатель полностью не запустится.
-
(Механическая коробка передач)
Продолжайте нажимать педаль сцепления до тех пор, пока двигатель полностью не запустится.
-
Убедитесь, что индикатор пуска кнопки (зеленый) мигает.
-
Прикоснитесь к кнопке запуска с помощью задней стороны клавиши (как показано), пока световой индикатор кнопки запуска (зеленый) мигает.
При нажатии кнопки запуска с помощью задней стороны ключа, как показано на рисунке, коснитесь кнопки запуска так, чтобы сторона переключателя блокировки была обращена вверх.
-
Убедитесь, что световой индикатор кнопки запуска (зеленый) горит.
-
Нажмите кнопку запуска, чтобы запустить двигатель.
-
Двигатель не может быть запущен, если педаль сцепления не нажата полностью (механическая коробка передач) или педаль тормоза полностью не нажата (автоматическая коробка передач).
-
В случае неисправности функции запуска с помощью кнопки, индикатор запуска с помощью кнопки (желтый) мигает. В этом случае двигатель может запуститься, однако обратитесь к специалисту по ремонту автомобиля для проверки автомобиля, мы рекомендуем как можно скорее обратиться в авторизованный сервисный центр Mazda.
-
Если индикатор кнопки запуска (зеленый) не горит, повторите операцию с самого начала.Если он не загорается, обратитесь к специалисту по ремонту автомобиля для проверки автомобиля, мы рекомендуем авторизованного мастера по ремонту Mazda.
-
Чтобы переключить положение зажигания без запуска двигателя, выполните следующие операции после того, как загорится индикатор запуска на кнопке (зеленый).
-
Отпустите педаль сцепления (механическая коробка передач) или педаль тормоза (автоматическая коробка передач).
-
Нажмите кнопку запуска, чтобы переключить положение зажигания. Зажигание включается в следующем порядке: ACC, ON и OFF при каждом нажатии кнопки запуска. Чтобы снова переключить положение зажигания, выполните операцию сначала.
-
-
Опасность систем зажигания без ключа
- Отчет New York Times рассказывает историю пары, которая умерла от отравления угарным газом после того, как их Toyota Avalon 2017 года, оснащенная кнопочным зажиганием без ключа, была по ошибке оставлена в их гараже.
- История описывает проблему современных систем зажигания без ключа, которые затрудняют определение того, работает ли двигатель автомобиля.
- NHTSA и SAE International рекомендовали добавить системы предупреждения к кнопочным системам зажигания, но повышенная внимательность водителя также является мощным средством.
Вся электроника в вашем автомобиле — это хорошо? Когда дело доходит до таких функций безопасности, как антиблокировочная система тормозов и системы контроля устойчивости, ответ — да.Однако удобные функции, такие как сенсорные экраны, могут отвлекать внимание и, в худшем случае, могут быть опасными. Трудно понять, где провести черту, но New York Times предполагает в недавней истории, что системы зажигания без ключа представляют собой упущенный риск, потому что иногда водитель не может выключить автомобиль или не понимает, что он все еще работает. . Это продолжение более крупного расследования, в котором говорится об опасностях, которые могут возникнуть, когда вам не нужно физически выключать ключ, чтобы убедиться, что ваш автомобиль выключен.
Последний материал Times цитирует неожиданную смерть Шерри Пенни и Джеймса Ливингстона, супружеской пары, которая скончалась от отравления угарным газом после того, как случайно оставила свою Toyota Avalon 2017 года в закрытом гараже. В дополнение к зажиганию без ключа, Avalon имеет функцию остановки / запуска, при которой двигатель выключается при включенном зажигании для экономии топлива. Отравление угарным газом встречается редко, и ежегодно регистрируется всего несколько сотен случаев, но запуск двигателя внутреннего сгорания в замкнутом пространстве может создать смертельную концентрацию за считанные минуты — даже быстрее с холодным двигателем.С пристроенным гаражом бегущая машина может сделать даже воздух в доме смертельным. По оценкам Times , с 2006 года 36 человек погибли в инцидентах, подобных этому в Соединенных Штатах, и «десятки других» получили ранения.
Зажигание без ключа популярно и быстро становится стандартной функцией, потому что это удобно. Водитель может оставить брелок в кармане или сумочке, не беспокоясь о том, чтобы запереть ключи в машине. Поскольку система без ключа обменивается данными с автомобильным компьютером по беспроводной сети, она более безопасна, чем старый ключ, в котором количество комбинаций является физическим ограничением.А с меньшим количеством движущихся частей, чем тумблер зажигания, система зажигания без ключа может быть менее затратной для автопроизводителя.
General Motors внедрила кнопочное зажигание во всех своих автомобилях после отзыва основного выключателя зажигания. Без ключа для поворота гораздо меньше опасности выключить автомобиль во время движения, случайно или из-за неисправной детали (последнее является основным фактором для GM).
В случае GM, зажигание без ключа было повышением безопасности. Но со всеми технологиями есть неожиданные последствия.В этом случае зажигание без ключа в сочетании с автоматической остановкой / запуском увеличивает риск того, что водители случайно оставят свои автомобили включенными. Когда это происходит в гараже, результаты могут стать серьезными.
Вопрос в том, как этого избежать, и, как и в случае с любой трагедией, это сложно. Times сообщает, что половина идентифицированных им травм и смертельных случаев, вызванных угарным газом, приходится на модели Toyota и Lexus, хотя Toyota использует звуковой сигнал. Toyota Avalon не имеет функции автоматического отключения, которую используют другие автопроизводители, которая происходит либо по истечении установленного срока, либо за счет некоторой комбинации отстегивания ремня безопасности, открытия двери водителя и выхода из автомобиля с помощью ключа.Toyota заявила, что добавит в свои модели 2020 года функцию автоматического отключения зажигания без ключа.
Как SAE International, так и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предложили стандарты, которые потребовали бы дополнительных предупреждений или автоматического отключения зажигания без ключа, но автомобильная промышленность, как всегда, сопротивляется попыткам регулирования, которое увеличивает любые затраты. или сложность.
Car and Driver, соответствует нашему названию, хотел бы с уважением сказать, что в Times отсутствует важный фактор: люди, которые водят, паркуют и владеют указанными транспортными средствами.Водители не виноваты в том, что в наши дни сложнее определить, включена ли их машина или нет. Тем не менее, они обязаны научиться различать «включено» и «выключено» на автомобилях, которыми они владеют и водят.
Развивающаяся технология требует мысленного сдвига: теперь, когда вы не вставляете ключ в замок зажигания механически и не слышите шум двигателя во время движения автомобиля, вам нужно более внимательно следить за тем, выключили ли вы автомобиль. Ясно, что мы не можем доверять автопроизводителям в защите нас от любых сценариев, равно как и Интернету в защите наших личных данных.По мере того, как автомобили становятся более практичными, а потребители все меньше и меньше интересуются тем, как они работают, риск возникновения подобных проблем становится все более вероятным. Это напоминание о том, что самая важная функция безопасности в автомобиле, как всегда, — это вы.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как использовать кнопку запуска в вашем Mercedes-Benz
Функция запуска Mercedes-Benz с помощью кнопки позволяет легко сесть в машину и отправиться в путь
По эксперту по продукту | Опубликовано в Как это работает? во вторник, 28 февраля 2017 г., в 15:45Как использовать кнопку запуска в вашем Mercedes-Benz
В наши дни автомобили оснащены всевозможными удобными функциями, особенно если вы водите Mercedes-Benz.Возьмем, к примеру, функцию запуска нажатием кнопки. Это позволяет легко сесть в машину и уехать, не возясь с ключами. Однако, прежде чем вы это сделаете, может быть полезно узнать, как использовать функцию запуска с помощью кнопки в вашем Mercedes-Benz, чтобы избежать путаницы. Вот где мы можем помочь.
[Подробнее: Как чистить кожаные сиденья в вашем Mercedes-Benz ]
Вы найдете кнопку рядом с тем же местом, где обычно находите зажигание в обычном автомобиле.При использовании этой кнопки вы можете думать об этом так: каждое нажатие приравнивается к одному повороту ключа зажигания. Вот как это работает…
Одно нажатие (стопа на тормозе): Запускает двигатель. Когда автомобиль остановлен, это также выключит его.
Одно нажатие (ножной тормоз): Переводит автомобиль в режим дополнительных принадлежностей.
Второе нажатие (ножной тормоз): Включает фары, приборную панель и другие электрические компоненты.
Третье нажатие (ножной тормоз): Выключает все.
Как завести свой Mercedes-Benz с ключа вместо
Если по какой-либо причине вы предпочитаете заводить свой Mercedes-Benz с помощью ключа, есть способ сделать это. Тем не менее, если у вас возникли проблемы с функцией запуска с помощью кнопки, обязательно принесите ее на встречу с сервисом.
Чтобы завести ваш Mercedes-Benz с помощью ключа вместо кнопки, вам потребуется доступ к замку зажигания.Делается это легко, так как находится сразу за кнопкой. Просто удалите кнопку и вставьте вместо нее ключ, и все готово.
Как видите, научиться пользоваться функцией запуска с помощью кнопки в вашем Mercedes-Benz совсем несложно. Но если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам в World Wide Motors.
Пожалуйста, поделитесь
Больше от World Wide Motors
Эта запись была опубликована во вторник, 28 февраля 2017 г., в 15:45 и находится в разделе «Как это работает?».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
5 распространенных причин, по которым ваша кнопка запуска Toyota не работает
Система интеллектуальных ключей Toyota с запуском нажатием кнопки позволяет легко вставать и уходить, не копаясь в поисках ключей, потерянных на дне кармана или кошелька. Хотя эти функции в целом экономят кучу времени, иногда может быть несколько неудач. Найдите 5 наиболее распространенных причин, по которым ваша кнопка запуска двигателя Toyota не работает, ниже, чтобы вы могли вернуться на место водителя и отправиться в путь.
Подробнее: Почему рулевое колесо Toyota блокируется?
5 распространенных причин, по которым ваша кнопка запуска Toyota не работает
Забытый ключ
Если вы оставили свой автомобиль незапертым и запрыгнули внутрь и обнаружили, что пуск кнопки не работает, возможно, вы забыли взять с собой брелок. Это легко сделать с помощью смарт-ключа Toyota, который позволяет держать ключи подальше. В этом случае на приборной панели Toyota, скорее всего, будет отображаться сообщение «Ключ не обнаружен».Просто возьмите ключи и попробуйте еще раз.
Педаль тормоза не нажата
Если вы уверены, что ваш смарт-брелок находится внутри автомобиля и в нем достаточно энергии, но кнопка запуска по-прежнему не работает, это может быть связано с тем, что вы не нажимали на педаль тормоза или нажимали ее слишком осторожно. Убедитесь, что ваша нога плотно нажимает на педаль тормоза, и попробуйте еще раз.
Слабый брелок аккумулятор
Одной из наиболее частых причин неисправности кнопочного запуска является разряженный аккумулятор брелока.Если вы считаете, что это может быть ваш случай, держите брелок как можно ближе к кнопке запуска, выполняя движения по включению автомобиля. Это должно помочь вашему слабому сигналу брелока дойти немного дальше, чтобы ваша Toyota могла его обнаружить. Обязательно замените аккумулятор в смарт-ключе Toyota как можно скорее, пока он полностью не разрядился, и этот трюк больше не работает.
Слабый аккумулятор двигателя
Если все сигнальные лампы на приборной панели загораются после нажатия кнопки запуска, но двигатель остается выключенным, возможно, аккумулятор вашего двигателя разряжен или разряжен.Если это так, вам необходимо, чтобы ваша Toyota прыгнула или отбуксировала, чтобы вы могли добраться до ближайшего сервисного центра Toyota для ремонта или замены аккумулятора.
Смарт-ключ деактивирован
Большинство моделей Toyota, оснащенных интеллектуальными ключами, имеют выключатель, который может отключить функциональность ключа. Если вы случайно нажали этот переключатель, умный ключ Toyota перестанет работать. Большинство выключателей деактивации расположено под рулевым колесом у основания приборной панели.Попробуйте вернуть его в исходное положение, чтобы увидеть, решит ли это проблему.
Обновите свою модель Toyota в компании Ackerman Toyota в Сент-Луисе, штат Миссури,