Меню Закрыть

Кнопка старт стоп вместо замка: схема и примеры » АвтоНоватор

Содержание

Установка кнопки старт стоп


Установка кнопки Start/Stop ENGINE — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Комплект поставки

И так, как и писал я совсем недавно в бортжурнале, наконец то добралась до меня посылка с Aliexpress с чудо кнопкой.
Сегодня я наконец то добрался до её установки, о чем далее и пойдёт речь.

Установка:
Согласно схеме, которая шла в комплекте на английском языке и которую я нашел в сети на русском, я разобрался с подключением проводов.

Схема подключения для ваз 2114.

Сняв кожух рулевой колодки, я добрался до замка зажигания. Я не торопился его демонтировать, сначала хотел проверить работоспособность кнопки на весу. Проверив исправно работающую систему, я с уверенностью начал снимать замок зажигания(хотел установить кнопку в штатное место замка зажигания). С помощью отвёртки и молотка я открутил 4 круглых болта и собственно на этом я простился с минус одним ключем в связке ключей и противоугонной системой(блокировкой руля).

Далее настало время колхоза(ну а как без него) необходимо было разметить кнопку в штатное место, для этого я сделал 4 отверстия в уплотнителе замка зажигания, чтобы вставить «усиками» кнопку, пол дела сделано. Но не все так просто, диаметр отверстия под замок зажигания слегка больше «усиков» поэтому кнопка не фиксировалась в кожухе, при нажатии она продавливалась на уплотнителе замка зажигания. Решил нарастить «усики» кнопки, с помощью пластиковой карточки которую давненько мне продоставил магазин Gloria Jeans. После наращивания я зафиксировал кнопку на месте замка зажигания, кнопка не прогибается как пружина, а сидит плотно. Колхоз колхозом, а проблема решена.

Полный размер

с нарощенными усиками

Полный размер

вид сзади

Полный размер

кнопка в уплонителе

Полный размер

в уплотнителе вид сзади

Следующим этапом было расположить блок, RFID считыватель и подвести провода.

Подключил провода к системе, согласно схеме.

Зеленый провод я подключил к реле тормоза контакт 4(там 2 провода вместе соединены)

4 контакт лягушки тормоза

После сборки пластика началась проверка режимов работы кнопки.
Изначально кнопка заблокирована. Чтобы разблокировать ее необходимо поднести RFID метку к считывателю(прозвучит звуковой сигнал информируя о разблокировке кнопки) После разблокировки кнопка активна в течение 15-20сек потом автоматически блокируется(прозвучит 1 сигнал).
После того, как разблокирована кнопка, у нее есть 2 режима.

Нажатие кнопки:
1 режим:
1 нажатие на кнопку — Включение ACC(у меня не подключено ничего к этому проводу, поэтому ничего не происходит)
2 нажатие на кнопку — Включение зажигания.
3 нажатие на кнопку — Если не нажата педаль тормоза, то кнопка перейдет в режим OFF.
2 режим:
1 нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза(при нажатии педали тормоза кнопка моргнет, информируя что можно заводить двигатель) стартер крутит 0,8 сек для запуска двигателя в теплую погоду.
длительное нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза, стартер крутит пока не отпустите, для запуска двигателя в холодную погоду.
Когда завели машину, то кнопка автоматически блокируется. Чтобы заглушить машину необходимо нажать на педаль тормоза и на кнопку, двигатель заглушится, кнопка погаснет.

Полный размер

Всё установлено, кнопка в работе

Хочу отметить, что у меня сигнализация с автозапуском Starline A91, работает исправно с кнопкой СТАРТ-СТОП, как и прежде.
Для того, чтобы запустить машину с автозапуска, с МКПП необходимо: 
1. При работающем двигателе поставить на ручной тормоз
2. Нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку СТАРТ — СТОП, при этом машина продолжит работать(после этого кнопка перестанет подсвечиваться(аналогично если бы вы выключили зажигание и вынули ключь из замка зажигания.
3. Вышли из машины и поставили на охрану, машина заглушится

4. С помощью брелка сигнализации и комбинации заведите машину.
5. Снимаем с сигнализации, разблокируем кнопку, п

Установка кнопки START-STOP — Daewoo Espero, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет!

Кнопка лежала больше месяца, наконец-то дошли руки установить!

Кому интересен процесс — добро пожаловать под кат!

Комплект:

Схема:

Установка довольно проста.

1. Разбираем кожух рулевой колонки
2. Снимаем личинку замка (находим рядом с личинкой отверстие со стороны руля, вставляем туда что-нибудь тонкое и поворачиваем ключ во 2-е положение, вытаскиваем тонкий предмет и достаем личинку).
3. Снимаем контактную группу (разъединяем клемму, выкручиваем маленький болтик и снимаем контактную группу)

4. Подключаем провода.

Распиновка контактной группы замка зажигания:


1. Питание +12 Вольт
2. Запуск (Стартер)
3. Режим ACC (Магнитола и т.д, когда ключ просто вставлен)
4. Режим зажигания II (Включение бензонасоса, всех приборов)
5. Режим зажигания I

Подключение кнопки соответственно:

Черный провод на массу.

Тестовая версия:

Я припаял к каждому проводу клемму, так проще соединять:

Подключаем зеленый провод от разъема антенны к концевику на педали тормоза.

5. Сматываем все изолентой, устанавливаем кнопку на место, прячем блок под кожухом рулевой колонки, собираем в обратной последовательности.

Видео о том, как работает кнопка:

Всем ровных дорог и отличного настроения!

Установка кнопки старт-стоп вместо замка зажигания. — Peugeot 607, 2.2 л., 2001 года на DRIVE2

Предистория:
Сломалось контактная группа замка зажигания. Хотел купить новую и заменить. Как оказалось эта запчасть продаётся только вместе с замком зажигания. Цена конечно заоблачная. Б/у замок зажигания стоит около 30$.
Решил купить в Китае кнопку СТАРТ-СТОП (ссылка ниже в комментариях) и установить вместо замка зажигания.
Купил на ali.pub/q1wji Алиэкспресс

Установка:
1.

Полный размер

1. Снимаем крышку отсека предохранителей.


2.

Полный размер

Снимаем обшивку рулевой колонки.


3. Отключаем три разъема от замка зажигания.
4.

Полный размер

Снимаем замок зажигания.


5. Отрезаем провода от контактной группы замка и спаиваем с проводами кнопки старт-стоп согласно схеме:

инструкция по монтажу


Полный размер

получилось вот так


6. Тонкий зеленый проводок подключается к выключателю стоп-сигнала.
7. Подключаем три разъёма.
8. Антенну электронной метки приклеил на верхнюю крышку обшивки рулевой колонки

Полный размер


9. Разбираем ключ зажигания и вынимаем чип. Чип приклеил прямо к штатной антенне иммобилайзера

Полный размер

Полный размер


10. Устанавливаем кнопку на штатное место замка зажигания и собираем обшивку рулевой колонки.
Вот как получилось:

Полный размер

Чтобы запустить двигатель нужно поднести чип-метку к месту куда установили антенну. Прозвучит короткий сигнал. Нажимаем кнопку один раз. Кнопка начинает медленно мигать, включается АСС (как при первом повороте ключа). Нажимаем кнопку второй раз — включается зажигание. Подсветка кнопки мигает часто. Чтобы запустить двигатель, нужно нажать на педаль тормоза и нажать кнопку еще раз. Двигатель запустился. Подсветка кнопки светится постоянно. Чтобы заглушить двигатель необходимо нажать педаль тормоза и нажать кнопку.

Цена вопроса: $20 Пробег: 297 200 км

Установка кнопки start-stop MAGICAR — Opel Vectra, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Привет всем кто меня читает!На днях порадовал свою ласточку еще одним ништячком а именно прикупил я кнопочку start-stop MAGICAR!Так как сигналка стоит у меня такой же фирмы то и кнопочку соответственно решено было брать такую же.Ну что сказать товарищи кнопочка меня очень радует и смотрится офигенно особенно ночью!На установку кнопочки ушло у меня часа 2-3 так как делал я это первый раз…ну и как бы создал я эту статью в помощь так сказать народу у которых уже стоит сигналка MAGICAR.В принципе ничего сложного нет если не считать того что надо разбирать приборную панель(для меня это в принципе уже не сложно)и разборка личинки зажигания(ее я разбирал -отделял первый раз страшно было вдруг не получится и тд… я выламывать не стал вдруг надоест новая игрушка а просто сломал запасной ключ в замке что бы не выламывать блокировку)а так в общем прошло все гладко опишу несколько важных моментов:
1.Можно не выламывать блокировку с личинкой(просто повернуть ключ на зажигание и сломать!
2.Если ставить кнопку на панель придется сверлить ее(((((я почти плакал.
3.Масляную магистраль можно подключить к лампе давления масла(фото ниже)
4.Тормозную магистраль поключаем на лягушку тормоза там фишка четыре провода(верхняя справа та что нам нужна!сфоткать не получилось не подлезть)

НУ вот в общем и все мне еще предстоит придумать как замаскировать место ключа зажигания на пластмассе…фото с поганого S2 в студию)))))…

вот оно чудо китайского производителя))))

сигналка…с ней будем дружить кнопочку

здесь я соединил две схемы от сигналки кнопки(как попадет в руки инструкция сразу все всем станет ясно)

соединение проводов на замке зажигания(все по инструкции)

тут все понятно

вот такое решение

дырку на панели фоткать не стал только конечный результат…МОЩНЕНЬКО ПОЛУЧИЛОСЬ

Цена вопроса: $40

Установка кнопки запуска двигателя Start Stop. — Honda CR-V, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет)
Давно хотел поставить в машину кнопку запуска двигателя, но всё что попадалось под руки было либо откровенное г…, либо слишком дорого! В очередной раз доказываю себе что на сайте aliexpress можно найти много интересного), нашел я такую кнопку за приемлемые деньги, решил заказать, хотя не сильно надеялся на качество продукта!) Кому интересно, заказывал именно по этой ссылке: www.aliexpress.com/snapsh…ml?orderId=64766715018724

Посылка шла около 3-х недель, довольно быстро!
Ну вот наконец получил посылку:

Всё упаковано в аккуратной коробке.
Вот содержимое коробки:

Для установки всего этого добра на авто, первым делом снял подрулевую панель и кожух рулевой колонки.
Также необходимо было снять замок зажигания, так как в дальнейшем от него толку не будет, к тому же будет блокироваться руль! Я был сильно удивлён что в просторах интернета нигде нет мануала по снятию замка зажигания с данного авто!

Замок зажигания крепится к рулевому валу хомутом который стягивает хитрый болт с «отрывной» головкой, суть в том что при достижении определённого момента затяжки, головка болта обламывается и открутить его становиться невозможно!

вид снизу

Подлезть, чтобы высверлить этот болт, просто нереально!

В свою очередь болт этот вкручивается в гайку, которая приварена к хомуту!

вид сверху

Так как выхода у меня не было, а на улице уже была ночь, я взял мощную «трещотку» с удлинителем и сорвал гайку с места. Болт был откручен!)
Но каково было моё удивление что замок никак не выходил из рулевого вала! Как оказалось позже- замок зажигания в добавок был приклёпан к рулевому валу в районе блокировочного штифта.

Клёпку не было видно, её тоже пришлось сорвать путём вращения замка вверх-вниз, и тогда замок оказался в руках)

сам замок

Далее я отсоединил весь жгут проводки, который идёт от замка зажигания до центрального блока предохранителей и реле и штатный иммобилайзер.
Придя домой, сразу примерил кнопку в место замка зажигания, встала как родная)

Отрезам контактную группу от проводки, по схеме собрал на полу всю систему, для проверки работоспособности!

Проверка) И старый аккумулятор пригодился!

питание

Всё работает как надо, все режимы. Проводку спаял с блоком, всё надёжно, никаких скруток)

На следующий день всё было установлено в машину, результатом очень доволен!)
Кнопка полностью повторяет все режимы ключа
1-е нажатие- режим ACC
2-е нажатие — зажигание
3-е нажатие- всё выключается
Запуск происходит из любого режима, при нажатой педали тормоза!
Также есть защита, в кнопке есть свой иммобилайзер, без специальной «метки», которая также есь в комплекте, кнопка не активна и авто не реагирует на нажатия.

установка кнопки старт — DRIVE2

Попросил меня товарищ установить ему кнопку старт на Каризму.
замок зажигания у него плохо работал. Заказал на сайте www.svetodiod96.ru/ishop/knopka-start-stop/
блок AVM-3 и кнопку VER-2

вот так выглядит вживую


решил проверить подсветку кнопки не устанавливая на машину буквы горели красным а ему хотелось синим.
Разобрал кнопку и выпаял светодиоды подсветки букв

вот так выглядит внутрянняя плата кнопки

в разобранном виде кнопка

светодиоды выпаял из ленты синего цвета

плата кнопки с новыми синими светодиодами


заменил светодиоды на синие из светодиодной ленты
далее решил сделать разъём для кнопки. Для этого взял штырьевые соединители для плат и припаял к блоку запуска

фото разобранного блока AVM-3


штырьки соединил проводками.
Переставил пины на разъеме кнопки. согласно распиновке.

вот так выглядит готовый блок с разъемом

дальше будет сам процесс установки )))
итак продолжим
Для начала разбираем подрулевую пластмассу и подрулевик.

снимаем комбинацию приборов.

жгут к замку зажигания с подключенной к нему сигнализацией


к этому жгуту будем подключать доп.реле


для реле нам понадобятся 3 реле и соответственно 3 разъема. Одинаковые найти не удалось буду ставить разные.
Сделал коммутацию на столе чтобы было удобнее.

реле с подключением к блоку

подключаю реле параллельно сигнализации


чтобы сигналка и кнопка старт не мешали друг друг

Установка кнопки старт-стоп. — DRIVE2

Заказал на Алиэкспресс кнопку старт-стоп. Так как при установке убираются две системы противоугона, решил заказать кнопку с иммобилайзером.

Полный размер

Заказаный комплект

Доставка была быстрой. Всего две недели и кнопка у меня.

Полный размер

Посылка

Полный размер

Внутри конверта вот такая коробочка

Полный размер

В коробке

Вот комплект кнопки. Полностью соответствует картинке на сайте магазина. Инструкция на английском языке, при том на одной стороне листа инструкция к моему варианту, а на другой к варианту без иммобилайзера.
Комплект соответствует картинке, а вот описание на сайте не соответствует действительности.
особенности:
-дистанционного запуска двигателя нет.
-автоматической блокировки дверей нет.

Полный размер

Комплект


Установка большого труда не составила. Самое сложное было найти место ля размещения антенны иммобилайзера и главного блока. Главный блок установил под торпедой, рядом с блоком управления светом (закрепил пластиковыми хомутами), а антенну иммобилайзера между сиденьями, под ручником.

Полный размер

Расположение блока

Концы силовых проводов обжал коннекторами типа «папа».

Полный размер

клемма папа

Убрал из силовой колодки блока кнопки белый провод за ненадобностью. Разъединил колодку замка зажигания и вставил провода из силовой колодки кнопки в ответную часть колодки замка зажигания.
Красный кнопки — коричневый в колодке
Коричневый кнопки — Синий с черной полосой в колодке
Желтый кнопки — красный в колодке
Синий кнопки — к АСС магнит

Кнопка запуска Engine Start Stop + Бесключевой доступ — Hyundai Coupe, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Не так давно наткнулся на запись о установке кнопки старт-стоп и решил, что это отличный девайс, упрощающий запуск авто, еще и с синей подсветкой точно впишется в общий цветовой тон! Погуглив интернет наткнулся на российского производителя данного устройства фирму Новелс

Кнопка Engine Start Stop

(алиэкспресс брать не стал, все таки хочу гарантию) почитал мануалы-все просто и удобно, перешел на вкладку партнеры, там обнаружил что данная кнопка дополняется еще и rfid-считывателя или же бесключевым комплектом статус. Почитав про каждый более подробно, понял что мне нужен именно бесключевой доступ (уж совсем мне не хотелось таскать дополнительный ключ от домофона=) ), еще поддтолкнуло к выбору данного допа, то что моя сигналка хоть и работала, но на ней не было автозапуска, здесь же можно было это реализовать.

Status hf-01

Созваниваюсь с установочным центром (сам устанавливать не стал, да и рукожоп я в этом) договариваемся, приезжаю, оставляю машину и уезжаю на работу. Вечером забираю машину.

Полный размер

Итог: при приближение к машине на 1 метр ЦЗ срабатывает на открытие, кнопка Старт-Стоп: первое нажатие режим АСС (музыка и пр), второе нажатие включается приборка, третье нажатие выключается всё. Для запуска двигателя, необходимо нажать на тормоз (можно завести одним нажатием на кнопку с первого раза, но условие: выжатый тормоз и удерживание кнопки, но я даю мозгам авто подумать, прочекать систему, а потом заводить), глушить двигатель аналогичным способом, с выжатым тормозом. После 5 секунд (можно выбрать 5 или 15) ЦЗ закрывает двери, что кстати я хотел на предыдущей машине, после того как заглушил двигатель, спустя 3 секунды, питание перестает подаваться, двери разблокируются. Выходишь и в 1,5-2 метрах ЦЗ ставит авто на охрану. Автозапуск реализован при помощи доп-канала кнопки открытия багажника. Дальность действия заявлена 30-50 метров, из окна 9-этажа работает, но ни как не определишь, завелась ли. =(( Но вся же выбор очевиден.

Полный размер

Что взять?

С сигналкой работает параллельно, но приходится нажимать кнопки и на брелке сигналки и на брелке-метке (при бесключевом доступе сигналка начинает орать). Не очень удобно, поэтому брелок от сигналки, был убран, на случай долгих простоев в неизвестных местах! Замок зажигания был демонтирован полностью. Кнопка и её подсветка, смотрятся как родные =))

Полный размер

Красота!

Занавес!

Я доволен!
З.ы. Плюсом мне убрали провод от видеорегистратора. Теперь ничего не болтается! =)

[49] — Установка кнопки ENGINE START STOP на ВАЗ — Lada 2114, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2

Всем привет:)
Не спокойно на моей душе, когда с машиной ничего не делаю. Пришла идея установить кнопку СТАРТ-СТОП. Начал разбираться какие бывают, по чем стоят. Набрел на отечественный сайт, где хотят за самый простой вариант: блок без кнопки(2600р), интересующий меня вариант стоил 3800(блок+кнопка+RFID метка+считыватель). Оба варианта по бюджету меня не устраивали, поэтому я стал искать на aliexpress, где нашел удовлетворяющий мои желания вариант кнопки, а именно: блок+кнопка+считыватель+2 RFID метки. По сладкой цене 1760р, плюс к этому около 2000 заказов и 500 положительных отзывов. Недолго думая, я заказал систему:) Вот ссылка.
Спустя 2 месяца ожидания она попала ко мне в руки:) И я скорее ее хотел установить, о чем речь далее.

Zoom

Комплект кнопки СТАРТ-СТОП

Установка:
Согласно схеме, которая шла в комплекте на английском языке и которую я нашел в сети на русском, я разобрался с подключением проводов.

Схема подключения для ВАЗ 2114

Сняв кожух рулевой колодки, я добрался до замка зажигания. Я не торопился его демонтировать, сначала хотел проверить работоспособность кнопки на весу. Проверив исправно работающую систему, я с уверенностью начал снимать замок зажигания(хотел установить кнопку в штатное место замка зажигания). С помощью бородка я открутил 4 круглых болта и собственно на этом я простился с минус одним ключем в связке ключей и противоугонной системой(блокировкой руля).

Zoom

4 болта обведены красными кругами

После проверки мне не понравилось, что надпись START-STOP горит оранжевым, перепаял 2 красных светодиода 0605.

Заменены 2 smd светодиода 0605 на красные

Далее настало время колхоза(ну а как без него) необходимо было разметить кнопку в штатное место, для этого я сделал 4 отверстия в уплотнителе замка зажигания, чтобы вставить «усиками» кнопку, пол дела сделано. Но не все так просто, диаметр отверстия под замок зажигания слегка больше «усиков» поэтому кнопка не фиксировалась в кожухе, при нажатии она продавливалась на уплотнителе замка зажигания. Решил нарастить «усики» кнопки, с помощью пластиковой карточки лицензии Касперского, пришедшей в негодность. После наращивания я зафиксировал кнопку на месте замка зажигания, кнопка не прогибается как пружина, а сидит плотно. Колхоз колхозом, а проблема решена.

Zoom

Усики от Касперского

Zoom

Усики в чехле

Zoom

Вид сзади

Следующим этапом было расположить блок, RFID считыватель и подвести провода.
Для эстетичности к проводке блока я наростил провода с клеммами папа, обтянув их термоусадкой.

Zoom

Расположение блока

Подключил провода к системе, согласно схеме.

Зеленый провод я подключил к реле тормоза(точно не помню, лучше мультиметром проверить. контакт 4(там 2 провода вместе соединены)

Возможно ошибаюсь, контакт 4

После сборки пластика началась проверка режимов работы кнопки.
Изначально кнопка заблокирована. Чтобы разблокировать ее необходимо поднести RFID метку к считывателю(прозвучат 2 сигнала, информируя о разблокировки кнопки) После разблокировки кнопка активна в течение 15-20сек потом автоматически блокируется(прозвучит 1 сигнал).

После того, как разблокирована кнопка, у нее есть 2 режима.
Нажатие кнопки:
1 режим:
1 нажатие на кнопку — Включение ACC(у меня не подключено ничего к этому проводу, поэтому ничего не происходит)
2 нажатие на кнопку — Включение зажигания.
3 нажатие на кнопку — Если не нажата педаль тормоза, то кнопка перейдет в режим OFF.

2 режим:
1 нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза(при нажатии педали тормоза кнопка моргнет, информируя что можно заводить двигатель) стартер крутит 0,8 сек для запуска двигателя в теплую погоду.
длительное нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза, стартер крутит пока не отпустите, для запуска двигателя в холодную погоду.

Когда завели машину, то кнопка автоматически блокируется. Чтобы заглушить машину необходимо нажать на педаль тормоза и на кнопку, двигатель заглушится, кнопка погаснет.

Хочу отметить, что у меня сигнализация с автозапуском Starline A91, работает исправно с кнопкой СТАРТ-СТОП, как и прежде.
Для того, чтобы запустить машину с автозапуска, с МКПП необходимо:
1. При работающем двигателе поставить на ручной тормоз
2. Нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку СТАРТ — СТОП, при этом машина продолжит работать(после этого кнопка перестанет подсвечиваться(аналогично если бы вы выключили зажигание и вынули ключь из замка зажигания.
3. Вышли из машины и поставили на охрану, машина заглушится
4. С помощью брелка сигнализации и комбинации заведите машину.
5. Снимаем с сигнализации, разблокируем кнопку, поднеся к считывателю метку.
6. Нажимаем на педаль тормоза и на кнопку(аналогично как с замком зажигания, будто вы вставили ключь и повернули в положение зажигания) после этого кнопка загорится. Теперь можно снимать с ручного тормоза и ехать.

Zoom

Камера не передает истинный изображение, в живую намного эффектней выглядит

Zoom

На своем месте

Zoom

Эстетично сочетается с салоном

Спасибо за внимание, всего доброго!:)
Подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки, рассказывайте друзьям;)

Установка кнопки старт стоп вместо замка цена

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

  • Главная /
  • Кнопки старт стоп / запуска двигателя

Современные автомобили можно заводить не только старым архаичным способом — ключом зажигания.

Для идущих в ногу со временем автовладельцев появился новый способ запуска двигателя — Кнопка старт стоп.
С кнопкой старт стоп всё происходит быстро, просто и удобно! Достаточно одного прикосновения!

Принцип запуска двигателя кнопкой старт стоп:
1. Снимите автомобиль с сигнализации.
2. Сядьте в свой автомобиль и нажмите педаль тормоза.
3. Нажмите один раз кнопку старт стоп.
4. Двигатель запустится через 0,5 секунды.
5. На кнопке появится световая индикация, что двигатель успешно запущен.

Принцип остановки двигателя кнопкой старт стоп:
1. Нажмите педаль тормоза автомобиля.

2. Нажмите один раз на кнопку.

В техническом центре ZIESTA выполняется профессиональная установка кнопки START/STOP вместо привычного замка зажигания. Небольшой тюнинг вашего транспортного средства сделает процесс вождения более комфортабельным и простым. Мы гарантируем оперативный монтаж, предлагаем консультацию специалиста по вопросам выбора электронного замка. Подобная модификация позволяет завести автомобиль с помощью простого алгоритма: нужно нажать на тормоз, а затем нажать кнопку. Всего полсекунды и происходит запуск двигателя. Некоторые модели устройства оборудованы дополнительным светодиодным индикатором, оповещающем об успешном запуске. Процесс отключения зажигания происходит аналогичным способом.

Зачем нужна установка кнопки Старт/Стоп вместо замка зажигания?

Установка кнопки вместо замка зажигания пользуется большой популярностью у автомобилистов, потому что у данного решения множество плюсов. А именно:

  • завести транспортное средство становится очень просто;
  • можно не беспокоиться о том, чтобы ключ замка зажигания всё время был с вами;
  • кнопка монтируется вместо механического замка зажигания;
  • допустимо совмещение с сигнализацией и другими системами безопасности;
  • возможен вариант совмещения с сторонней охранной системой для организации функции «свободные руки» – достаточно закрыть машину и удалиться, она сама закроется, а при подходе владельца откроется (опция).

После установки кнопки START/STOP не нужно забывать, что для запуска авто нужно сесть за руль и нажать педаль тормоза. Данная функция исключает запуск при случайном нажатии.

Какую кнопку выбрать?

В нашем центре установка кнопки Старт вместо замка зажигания может быть реализована как:

  • механизм электронного замка без самой кнопки – подходит в том случае, если в автомобиле есть штатная или скрытая кнопка;
  • электронный замок с кнопкой – можно доукомплектовывать специальным считывателем электронных ключей;
  • механизм, для запуска которого требуется электронный ключ, считывающийся бесконтактно.

Независимо от выбранного устройства, наши специалисты предлагают дополнительно позаботиться о блокировке несанкционированного запуска. Для этой цели модуль замка подключается к автомобильной сигнализации или через установку секретного тумблера.

Установка кнопки Старт-Стоп вместо замка зажигания (принцип работы, схема подключения, ошибки)

Основной и дополнительный блоки предохранителей

F1 (16А)

Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

F2 (8А)

Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов
(указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

F3 (8А)

Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света

F4 (8А)

Правая фара (дальний свет)

F5 (8А)

Левая фара (ближний свет)

F6 (8А)

Правая фара (ближний свет)

F7 (8А)

Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем
фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная
лампа включения габаритного света

F8 (8А)

Лампы габаритного света в правом переднем и правом
заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов,
прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением
и вентиляцией

F9 (8А)

Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель
(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева
стекла двери багажного отделения

F10 (8А)

Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы
сигналов торможения в задних фонарях

F11, F12 (8А)

Резерв

F13 (8А)

Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

F14 (16A)

Прикуриватель

F15 (16A), F16 (8A)

Резерв

F11 (8А)Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
(в режиме аварийной сигнализации)
F12 (8А)Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
F13 (8А)Лампы и реле заднего противотуманного огня
F14 (16А)Прикуриватель
F15 (16А)Резервный
F16 (8А)Резервный

№ и номинал предохранителя

Защищаемая цепь

Основной блок

1 (16А)*

Электростеклоподьемники передних дверей Электропривод боковых зеркал

2 (16А)**

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

9 (16А)*

Обогреватели боковых зеркал

10 (16А)*

Плафон освещения салона центральный

Дополнительный блок

15 (16А)*

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Предохранители системы управления двигателем

1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.

Четвертый блок реле находится над педалью газа.

F1 (30A)Контакты реле правого электровентилятора
F2 (30A)Контакты реле левого электровентилятора
F3 (15A)Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F4 (15A)Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера
№1Реле зажигания
№2Главное реле
№3Реле правого вентилятора охлаждения
№4Реле левого вентилятора охлаждения
№5Реле бензонасоса (топливного)
№6Предохранитель топливного насоса F5, 15A

На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.

№1Реле задних противотуманных фонарей
№2Реле подогрева заднего стекла
№3Реле ближнего света фар
№4Реле дальнего света фар

Принцип работы кнопки start/stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Читать новости о новой Ниве

BANVIE Автомобильная сигнализация RFID Кнопка запуска двигателя и система Keyless Go для автомобилей Anti-Thief Двухуровневая защита запуска: автомобильная

После того, как я столкнулся с этой проблемой, да, я поискал и обнаружил, что она не предназначена для автомобилей с ручным управлением. В любом случае ….

У меня есть более старая машина, 97. Я все установил сам, и сначала она работала отлично. Без нажатой педали тормоза: 1 удар = радио, 2 удара = окна / кондиционер. Педаль тормоза нажата, и она работает! Итак, я проверил это, запустив машину перед сканированием, и бум, он пошел.Это обошло это!?!? Я был в шоке и еще раз проверил все провода. Поменял местами, и ничего не вышло. Поменял их обратно, и все пошло, так что с первого раза все было правильно. Я был обескуражен, но в конце концов придумал метод.

2 переключателя: реле и переключатель без фиксации ….
Необходимо «разомкнуть» сигнальный провод сцепления. Вы ДОЛЖНЫ использовать реле, потому что вам НЕОБХОДИМО отключить питание ACC устройства Banvie, которое активируется только после сканирования, чтобы защитить ваше сцепление с системой. Таким образом, реле к сигналу сцепления будет подключаться после того, как реле сработает при отключении питания ACC Bavie.НО !, вам понадобится еще один переключатель для этого, если вы хотите быть в безопасности. Этот переключатель включает / выключает питание ACC на реле. Используйте переключатель мгновенного действия, потому что вы хотите, чтобы реле включалось ТОЛЬКО при запуске автомобиля. Я почти уверен, что реле будет в порядке, если оно всегда включено, но выключатель сигнала сцепления не предназначен для постоянного включения.

ОСНОВНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: вы не можете просто переместить тормозной трос от блока Banvie к сцеплению, потому что, как я уже сказал, ваш выключатель сигнала сцепления будет обходить систему еще до того, как она будет сканирована. Следовательно, вы должны делать то, что я сказал, с реле.

Для запуска (отличается от автоматического). Включите ACC после сканирования. Это дает питание линии ACC Банви. Включите / удерживайте переключатель без фиксации, который подаст питание на реле, которое подключит сигнал сцепления. Поверните ключ, чтобы начать, удерживая переключатель без фиксации. Что касается меня, мне не нужно наступать на сцепление, потому что я подключил жгут сигнала сцепления обратно к самому себе, чтобы «замкнуть» цепь, после того, как я отключил ее от датчика. Если вы оставите датчик подключенным, но перережете один из сигнальных проводов сцепления, вам нужно будет нажать на сцепление, чтобы включить его.

В остальном отличный продукт. Безумный запуск medoth, но мне нравится, что я могу использовать либо систему Banvie, либо свой ключ для радио / окон.


При запуске двигателя, удерживая передатчик над кнопкой запуска из-за разряда батареи ключа или неисправного ключа, будьте осторожны, чтобы не допустить следующего, иначе сигнал от ключа не будет получен правильно, и двигатель может не запуститься .

  • Металлические части других клавиш или металлические предметы касаются клавиши.

  • Запасные ключи или ключи для других автомобилей, оснащенных системой иммобилайзера, прикоснитесь к ключу или подойдите к нему.

  • Устройства для электронных покупок или безопасного прохода прикоснитесь к ключу или подойдите к нему.

Если двигатель не запускается из-за разряда аккумуляторной батареи ключа, двигатель можно запустить, используя следующую процедуру:

  1. Продолжайте нажимать педаль тормоза до тех пор, пока двигатель полностью не запустится.

  2. Убедитесь, что индикатор пуска кнопки (зеленый) мигает.

  3. Прикоснитесь к кнопке запуска с помощью задней стороны клавиши (как показано), в то время как индикатор запуска на кнопке (зеленый) мигает.


    При прикосновении к кнопке запуска с помощью задней стороны ключа, как показано на рисунке, коснитесь кнопки запуска так, чтобы сторона переключателя блокировки была обращена вверх.

  4. Убедитесь, что световой индикатор кнопки запуска (зеленый) горит.

  5. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы запустить двигатель.


    • Двигатель не может быть запущен, если педаль тормоза не нажата полностью.

    • В случае неисправности функции запуска с помощью кнопки, индикатор запуска с помощью кнопки (желтый) мигает. В этом случае двигатель может запуститься, однако обратитесь к специалисту по ремонту автомобиля для проверки автомобиля, мы рекомендуем как можно скорее обратиться в авторизованный сервисный центр Mazda.

    • Если индикатор кнопки запуска (зеленый) не горит, повторите операцию с начала.Если он не загорается, обратитесь к специалисту по ремонту автомобиля для проверки автомобиля, мы рекомендуем авторизованного мастера по ремонту Mazda.

    • Чтобы переключить положение зажигания без запуска двигателя, выполните следующие операции после того, как загорится индикатор запуска на кнопке (зеленый).

      1. Отпустите педаль тормоза.

      2. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы переключить положение зажигания. Зажигание включается в следующем порядке: ACC, ON и OFF при каждом нажатии кнопки запуска. Чтобы снова переключить положение зажигания, выполните операцию сначала.

Добро пожаловать в Advanced Keys

В связи с изменением штата, поддержка продукта ограничена до дальнейшего уведомления.


Новый ключ доступа — брелок в стиле OEM В ответ на запросы мы выпустили новый смарт-ключ доступа в стиле OEM-брелока, который заменит текущий ключ доступа с плоской картой.Новый брелок-ключ стал более прочным, заключен в хромированную обшивку и включает в себя ряд улучшений, таких как кнопка для открытия багажника, отсек для металлического лезвия ключа для аварийного доступа. Он обратно совместим со всеми системами АК-103 и новее и поставляется со всеми АК-105Б и Системы АК-105С. Обходная карта транспондера для резервного доступа и зажигания Все системы смарт-ключей будут включать 2x обходные карты транспондеров.Этот Транспондерная карта размером с кредитную карту помещается в бумажник и является альтернативой способ доступа и запуска автомобиля. Просто помашите картой транспондера над антенной для снятия с охраны, разблокировки и включения кнопки запуска или ручки Начните. Никогда не бойтесь потерять или забыть ключи.

Система дистанционного запуска — FAQS

Ваш Ford может быть оснащен системой дистанционного запуска, которая позволяет включать зажигание с расстояния до 300 футов.Будь то холодное зимнее утро или жаркий летний день, просто нажмите кнопку, и функция дистанционного запуска поможет настроить салон вашего автомобиля до комфортной температуры еще до того, как вы попадете внутрь.

ОБЗОР

Кнопка дистанционного запуска находится на передатчике брелока, который имеет расширенный рабочий диапазон. Дистанционный запуск позволяет запустить двигатель, даже не садясь в автомобиль. Вы можете отключить или включить систему дистанционного запуска через информационный дисплей.

Если в вашем автомобиле есть автоматический климат-контроль, вы можете настроить его так, чтобы он начинал работать при дистанционном запуске автомобиля. Система ручного управления климатом будет работать с настройками, которые были установлены при выключении автомобиля.

Во многих штатах и ​​провинциях есть ограничения на использование дистанционного запуска. Ознакомьтесь с вашими местными законами, законами штата или провинции, чтобы узнать о конкретных требованиях, касающихся систем дистанционного запуска.

Устранение неисправностей

Система дистанционного запуска не будет работать, если:

  • Зажигание на

  • Сработала сигнализация.

  • Вы отключили эту функцию.

  • Капот открыт.

  • Коробка передач не в парке (P).

  • Напряжение аккумуляторной батареи автомобиля слишком низкое.

  • Скоро загорится индикатор служебного двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во избежание опасной концентрации выхлопных газов не используйте дистанционный запуск, если ваш автомобиль припаркован в помещении или в зоне с плохой вентиляцией.

Примечание: Не используйте дистанционный запуск, если в вашем автомобиле заканчивается топливо.

Обратная связь дистанционного управления (при наличии)

Светодиод на пульте дистанционного управления обеспечивает обратную связь о состоянии для команд дистанционного пуска или останова.

светодиод

Статус

Горит зеленым.

Удаленный запуск или продление успешно.

Сплошной красный.

Удаленная остановка прошла успешно; автомобиль выключен.

Мигает красным.

Ошибка удаленного запуска или остановки.

Мигает зеленым.

Ожидает обновления статуса.

Использование удаленного запуска

Дистанционный запуск автомобиля

Табличка на вашем передатчике описывает процедуру запуска. Чтобы запустить автомобиль дистанционно, сначала нажмите кнопку блокировки, чтобы заблокировать все двери. Затем дважды нажмите кнопку дистанционного запуска. Наружные лампы мигнут дважды.

Звуковой сигнал будет звучать, если система не запустится, если не включен тихий запуск. При тихом запуске вентилятор нагнетателя также будет работать на более низкой скорости, чтобы снизить уровень шума. Его можно включить или выключить на информационном дисплее.См. Общая информация.

Стеклоподъемники не будут работать во время дистанционного запуска, и радио не включится автоматически. Стояночные огни останутся включенными, и автомобиль проработает 5, 10 или 15 минут, в зависимости от настройки.

Дистанционный запуск с интеллектуальным датчиком доступа

Если автомобиль был запущен дистанционно с помощью встроенного передатчика ключа зажигания, вы должны включить зажигание перед поездкой на автомобиле. При использовании передатчика интеллектуального доступа вы должны один раз нажать кнопку Start / Stop на приборной панели, нажимая педаль тормоза, прежде чем управлять автомобилем.

Увеличение времени удаленного запуска

Чтобы предотвратить отключение автомобиля после дистанционного запуска, повторите шаги 1 и 2, пока автомобиль еще движется. Это продлит время работы на другое время удаленного запуска. Если вы запрограммировали продолжительность на десять минут, вторые десять минут начнутся после того, как осталось от первого времени активации.

Например, если автомобиль работал в течение пяти минут с момента первого дистанционного запуска, второй удаленный запуск заставит автомобиль продолжать движение в течение 15 минут.

Вы можете продлить удаленный запуск максимум до 35 минут. Подождите не менее пяти секунд перед дистанционным запуском после остановки автомобиля.

Выключение автомобиля после дистанционного запуска

Нажмите кнопку один раз, чтобы выключить автомобиль после дистанционного запуска. Стояночные огни погаснут. Чтобы выключить автомобиль, вам, возможно, придется быть ближе к нему, чем при трогании с места, из-за отражения от земли и дополнительного шума от движущегося автомобиля.

Функция памяти

Вы можете использовать свой интеллектуальный брелок доступа для вызова с памятью положения сиденья, положения зеркала и положения рулевой колонки (при наличии) при дистанционном запуске.Брелок сначала должен быть привязан к заранее заданному положению. См. Функцию памяти.

Что означает бесключевой доступ? -CarBikeTech

Что такое бесключевой доступ?

Keyless Entry или Passive Entry — это терминология, обычно используемая в автомобильной технологии, которая позволяет запирать и отпирать автомобиль без использования обычного ключа и / или нажатия кнопок на пульте дистанционного управления / смарт-ключе. Однако бесключевой доступ НЕ означает, что «ключа нет». Скорее, это означает, что «нет необходимости» физически вводить обычный (металлический) ключ в замок / зажигание, как это было в автомобилях более раннего поколения.

Когда вы садитесь в автомобиль с помощью бесключевого доступа / смарт-ключа, вы можете запускать / останавливать двигатель, фактически не вставляя ключ автомобиля в замок зажигания. Встроенный транспондер смарт-ключа идентифицирует автомобиль, с которым он «связан», и автоматически включает его зажигание. В качестве меры безопасности автомобиль нельзя запереть, пока его смарт-ключ остается внутри автомобиля. Однако в технологиях Bosch идет впереди. Недавно компания Bosch представила миру новую технологию под названием Bosch Perfectly Keyless.

Что такое смарт-ключ?

Smart Key — это сложный «компьютеризированный» ключ; который получает доступ к системе запирания автомобиля и открывает ее с помощью электроники. Он заменяет обычный металлический ключ в современных автомобилях. Компания Siemens разработала электронную систему Smart Key в 90-х годах, а Mercedes-Benz впервые применил ее на своем S-классе в 1998 году под торговой маркой Keyless Go.

Смарт-ключ (Изображение предоставлено Mercedes Benz)

Если смарт-ключ находится в кармане, водитель может запирать / отпирать и заводить автомобиль.Автомобиль идентифицирует свой собственный смарт-ключ по генератору радиоимпульсов в корпусе ключа, который обнаруживает радиосигнал через одну из множества антенн, установленных вокруг автомобиля. Автомобиль можно разблокировать, просто нажав кнопку или датчик на ручке двери. Кроме того, система Smart Key оснащена переключателем Start-Stop. В случае утери смарт-ключа вы все равно можете отпереть автомобиль с помощью запасного ключа-лезвия (без электронной схемы), поставляемого производителем.

Смарт-ключ может разблокировать иммобилайзер и включить зажигание, не вставляя ключ в замок зажигания; пока он остается в машине.Когда вы садитесь в автомобиль со смарт-ключом в кармане, вы можете запустить двигатель, просто нажав кнопку Start-Stop.

Двигатель Mercedes можно запустить как с помощью смарт-ключа, так и с помощью кнопки Start-Stop (Изображение предоставлено Mercedes Benz)
Держа смарт-ключ в кармане, вы можете запирать автомобиль разными способами (которые различаются от модели к модели), например либо по:
  1. Нажатие кнопки на ручке двери, ИЛИ
  2. Касание емкостной области на дверной ручке, ИЛИ
  3. Выходя из машины
Дверная ручка с кнопкой (Изображение предоставлено Mercedes Benz)

В некоторых расширенных версиях система автоматически регулирует настройки в соответствии с последним пользователем; кто использовал смарт-ключ, чтобы отпереть автомобиль.Он также может запоминать предпочтения пользователя; такие как положение сиденья и рулевого колеса, настройки наружных зеркал, музыкальная система температуры в салоне кондиционера, уровни громкости звука и т. д. В некоторых дополнительных параметрах вы даже можете настроить другой смарт-ключ, чтобы ограничить предварительно установленную скорость автомобиля. Это очень полезно, если кто-то; например, ребенок подросткового возраста, использует этот ключ для запуска / вождения автомобиля.

Система комфортного доступа (Изображение предоставлено BMW)

Как использовать бесключевой доступ / смарт-ключ?

При запуске двигателя с автоматической коробкой передач:

  1. Держите смарт-ключ в кармане и садитесь в машину.
  2. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «P» (Парковка).
  3. Нажать педаль тормоза
  4. Нажмите кнопку Start-Stop
  5. Запуск двигателя

ИЛИ

При запуске двигателя с механической коробкой передач:

  1. Нажмите на сцепление и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  2. Нажмите на педаль тормоза.
  3. Нажмите кнопку запуска двигателя.
  4. Двигатель запускается.

При остановке двигателя:

Автоматическая коробка передач:

  1. Установите рычаг переключения передач в положение «P».(Автоматическая коробка передач)
  2. Нажмите кнопку Start-Stop.

Механическая коробка передач:

  1. Нажмите сцепление и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  2. Нажмите кнопку Start-Stop.

При работе в режиме ACC:

  1. Нажмите кнопку запуска и остановки двигателя, не нажимая педаль тормоза.
  2. Используйте электрические устройства, такие как радио, в режиме ACC.

Посмотреть видео о системе бесключевого доступа можно здесь:

Подробнее: что такое система Start-Stop? >>

О компании CarBikeTech

CarBikeTech — технический блог.Его члены имеют опыт работы в автомобильной сфере более 20 лет. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Посмотреть все сообщения CarBikeTech

Как разблокировать рулевое колесо

Если рулевое колесо заблокировано, вы не сможете завести автомобиль: либо выключатель зажигания не поворачивается, либо, если в вашем автомобиле есть кнопка «старт-стоп», вы увидите сигнальную лампу о блокировке рулевого управления.

К счастью, достаточно легко разблокировать рулевое колесо и завести машину, выполнив следующие простые действия.

Автомобили с цилиндром зажигания

Замок рулевого колеса напрямую связан с цилиндром зажигания. Чтобы разблокировать рулевое колесо, левой рукой покачивайте рулевое колесо влево и вправо со значительным усилием. В то же время правой рукой поверните ключ зажигания из положения LOCK в положение ACC (аксессуар) или START.

Автомобили с кнопкой запуска

Замок рулевого колеса — это, по сути, электронный засов.Покачивайте рулевое колесо левой рукой, прилагая значительные усилия. В то же время правой рукой нажмите кнопку старт-стоп. Не наступайте на тормоз , а не . Эти действия должны перевести зажигание в режим ACC и разблокировать рулевое колесо без запуска двигателя.

Дополнительные решения

Замок рулевого колеса может изнашиваться, ломаться или давать сбой иным образом. На автомобилях с цилиндром зажигания попробуйте спрей-смазку или другой ключ. Если цилиндр зажигания изношен или сломан, может потребоваться замена.На автомобилях с кнопочным запуском проверьте исправность батареи брелока или попробуйте другой брелок. Если вы по-прежнему не можете разблокировать рулевое колесо, возможно, у вас электрическая или электронная проблема.

Лучший способ предотвратить блокировку рулевого колеса — повернуть колесо в нужном вам направлении, поставить автомобиль на стояночный тормоз, отпустить рулевое колесо, поставить коробку передач в положение ПАРКОВКА и выключить двигатель. Затем не прикасайтесь к рулевому колесу, пока не будете готовы снова запустить двигатель.

Причины заблокированного рулевого колеса

В большинстве случаев заблокированное рулевое колесо не означает, что с вашим автомобилем возникла проблема, а просто означает, что вы задействовали одну из его функций безопасности. Блокировка активируется только в том случае, если автомобиль выключен и вы поворачиваете колесо на несколько градусов влево или вправо, после чего фиксатор войдет в один из пазов замка, не давая ему двигаться дальше.

Есть две веские причины срабатывания блокировки рулевого колеса.Во-первых, это противоугонное устройство: если кто-то вломится в вашу машину, рулевое колесо заблокируется в одном направлении. Во-вторых, это предохранительное устройство: когда вы паркуетесь на холме и поворачиваете колеса к бордюру, заблокированное рулевое колесо не дает автомобилю рулить с холма в случае отказа парковочного тормоза.

Разница между KEYLESS START® и KEYLESS GO®

Имея репутацию производителя роскоши и производительности, Mercedes-Benz предлагает множество функций, которые помогают водителю, и удобные удобства, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой автомобиль.Когда дело доходит до входа в поездку и выхода из нее, ваш Mercedes-Benz делает жизнь намного проще с Mercedes-Benz KEYLESS-START® и KEYLESS GO®. Откройте для себя разницу между этими полезными высокотехнологичными функциями и узнайте, как их использовать, с помощью нашего дилера Mercedes-Benz, работающего в Вашингтоне, округ Колумбия,

.

KEYLESS START® Vs. KEYLESS GO®

Прошли те времена, когда вы копались в карманах или сумке в поисках ключей — обе технологии позволяют легко сесть в ваш Mercedes-Benz и уехать, но имеют несколько ключевых отличий.Позвольте нам объяснить:

  • Mercedes-Benz KEYLESS-START®: Водителям никогда не придется возиться с ключами, чтобы начать поездку. С KEYLESS-START® просто нажмите на тормоз и нажмите кнопку Start / Stop на приборной панели автомобиля Mercedes-Benz, чтобы завести автомобиль. Лучше всего то, что водители найдут этот удобный стандарт функций на каждом автомобиле Mercedes-Benz, выставленном на продажу у нашего дилера Mercedes-Benz в Вашингтоне, округ Колумбия.
  • Mercedes-Benz KEYLESS GO®: По сути, обновленная версия KEYLESS-START®, Mercedes-Benz KEYLESS GO® позволяет начать поездку, нажав на педаль тормоза и кнопку на приборной панели, а также заблокировать и разблокировать Ваш автомобиль Mercedes-Benz, нажав на любую дверную ручку, нажав SmartKey в кармане или сумочке.Эта функция является стандартной для более технически подкованных моделей, таких как Mercedes-Benz GLE Coupe и S-Class Coupe, и является опцией для любого нового автомобиля Mercedes-Benz.

Вашингтон, округ Колумбия, водители могут легко получить доступ к своему Mercedes-Benz с помощью технологии KEYLESS GO®

Скачок в простоте и эффективности: с Mercedes-Benz KEYLESS GO® вы можете легко запирать и отпирать дверь, открывать и закрывать окна и уезжать, даже не касаясь ключей. Чтобы разблокировать автомобиль, убедитесь, что ваш SmartKey находится в непосредственной близости от вашего Mercedes-Benz, и потянитесь за дверную ручку, чтобы открыть автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *