Меню Закрыть

Кнопка на стартер: Как сделать кнопку старта вместо ключа зажигания в автомобиле своими руками

Содержание

Как сделать кнопку старта вместо ключа зажигания в автомобиле своими руками

В старых автомобилях часто провода от самого стартера подключены напрямую к контактам внутри контактной группы, которые замыкаются при повороте ключа зажигания.
При срабатывании стартера потребляется очень большое колличество энергии, а значит протекает большой ток (контакты бьют искру). Со временем на контактах образуется налет из гари или они вовсе перегорают, больше не обеспечивая надежный контакт.
В более новых автомобилях устанавливается отдельное реле, которое замыкает контакты стартера при повороте ключа зажигания.

Основные плюсы использования реле в цепи питания стартера:

— Такая система более надежна, так как реле рассчитано на большие токи и живет намного дольше.
— Реле можно всегда заменить
— Контактная группа за ключом зажигания работает очень долго, так как включает лишь реле которое берет основную нагрузку на себя.

Не зависимо от того включает ваш стартер реле или напрямую контактная группа, все операции по подключению стартера все равно выполняются поворотом ключа.

Для начала нужно определить какие контакты отвечают за старт и подвести их кнопке старта.

Для этого вам необходимо разобрать пластиковую защиту под рулем вашего автомобиля.
Очень часто сзади к контактной группе скважины ключа подключен разъем со всеми необходимыми проводам.
С двух сторон на этом разъеме должны быть фиксирующие лапки. Вам необходимо на них нажать и вытянуть разъем.

Провода подключения стартера при повороте ключа на разъеме контактной группы

Если у вас старый автомобиль, осмотрев разъем контактной группы вы скорее всего найдете два самых толстых провода. Очень часто один из них красного цвета — именно эти провода напрямую подключены к стартеру. Если вы их соедините  при повернутом ключе зажигания, скорее всего ваш стартер начнет крутиться.

Далее можно пойти простым путем. Можно просто установить кнопку и подвести к ней эти два провода, разместив кнопку в удобном для вас месте. Кнопка должна быть без фиксации, тоесть при нажатии замыкать контакты, а сразу после того как вы ее отпустите размыкать.

Не забывайте что кнопкой вы будете оперировать так же как и ключем. Нажимаем на кнопку, ждем пока раскрутится стартер и как только двигатель завелся отпускаем кнопку.

Но не забывайте что через кнопку будут проходить очень большие токи и скорее всего такая кнопка сгорит.

Мы использовали антивандальную хромированную кнопку — она вышла из строя примерно через пол года.

Антивандальная хромированная металлическая кнопка рассчитанная на большие токи

В случае если у вас более новый автомобиль и стартер в нем подключается с помощью реле, вам необходимо будет среди множества проводов найти именно те которые отвечают за контроль реле.

Для этого вы можете прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления все провода на корпус автомобиля. Все провода которые прозвоняться — отметить как массу (или минус), так как они все замкнуты на корпус.

Далее к каждому из оставшихся проводов коснуться одним щупом тестера и другим щупом к корпусу в режиме измерения напряжения.

Нам нужно найти провод на котором появляется 12 Вольт именно в момент поворота ключа, тоесть когда начинает крутится ваш стартер.


Если вы нашли этот контакт, нужно проверить как работает система.

— Найдите какой то контакт на котором относительно массы всегда есть 12 Вольт.

— Поверните ключ зажигания в режим зажигания (стартер должен быть выключен)

— Проверьте еще раз тот провод который вы нашли:

 * проверьте что бы он не звонился с массой, не был закорочен с корпусом,

 * проверьте что бы на нем появилось напряжение при повороте ключа в режим включения стартера

— Теперь попробуйте отдельно взятым проводом соединить провод который вы нашли пунктом выше соединить с проводом на котором всегда есть 12 Вольт.

Если после соединения ваш стартер прокрутился, значит вы нашли провода которые соединяются при повороте ключа, что бы прокрутился стартер.

На этом ваша работа закончена. Вам необходимо лишь вывести эти провода в удобное для вас места на приборной панели и подключить к ним кнопку.

Если ваша машина старого образца, вам лучше всего установить отдельное реле для включения стартера и замыкать лишь контакты реле, а оно в свою очередь будет соединять контакты стертера.

Реле ВАЗ 30 Ампер — верхняя часть со схемой контактов


Электрическое автомобильное Реле на 30 Ампер (нижняя часть) — контакты


Стандартное реле ВАЗ на 30 Ампер имеет четыре контакта. Два из них отвечают за катушку которая соединяет контакты основной магистрали.

Посмотреть какие контакты за что отвечают вы можете на корпусе реле, либо вы можете его открыть и посмотреть как оно устроено.

Разобранное электрическое автомобильное реле с катушкой индуктивности и контактами

Как ни странно абсолютно без разницы куда подключать + (плюс) а куда — (минус) на контактах катушки реле — она в любом случае притягивает нужный контакт и соединяет магистраль.

Именно поэтому вы можете использовать уже подведенный к реле плюсовой контакт с 12 Вольтами. Его можно соединить с контактом катушки. Соответственно второй контакт замыкать на массу через кнопку.

Схема подключения кнопки включения электрического реле управления стартером

Именно эти два провода
— минус (масса)
— второй контакт катушки
необходимо вывести в удобном для вас месте и подключить к ним кнопку.

Оставшиеся контакты реле для основной магистрали необходимо соединить с проводами на контактной группе которые подключают стартер.

Не забывайте про большую мощность при подключении этих проводов. Провода должны быть очень толстыми и подключения очень надежными.

Провода можно напрямую припаять к контактам реле, но скорее всего это будет ошибкой, так как потом будет достаточно сложно его заменить. В нашем случае при разогреве контактов паяльником они расплавили пластиковый корпус реле и сместились замкнув контакты внутри реле.

Припаиваем провода к контактам реле напрямую для соединение с электросетью автомобиля

Лучше всего найти выносной разъем для таких реле, который продается отдельно. К сожалению он не радует ни своей надежностью ни качеством исполнения.

Провода на контактах разъема очень тонкие и очень плохо держаться. Мы рекомендуем вам вынуть каждый контакт и припаять к ним надежные толстые провода.

Для удобного подключения можно закрепить на провода винтовые клеммы.

Разъем с проводами и контактами для реле ВАЗ

Реле лучше всего разместить в том месте где вам удобно будет в последующем добраться до него для замены или проверки работы системы.

Помните, что все вышеописанные действия вы делаете на свой страх и риск, не рекомендуем вам браться за столь сложные электрические работы если у вас нет навыков в электротехнике.
Желаем вам удачи во всех ваших начинаниях.

Запуск двигателя кнопкой – оптимальные решения — Статьи по автоэлектрике — Статьи

Независимо от марки автомобиля замки зажигания вынуждены выдерживать значительные электрические и механические нагрузки, в результате чего они довольно часто выходят из строя. Иными словами многие автолюбители, со временем, начинают интересоваться альтернативными способами включения двигателя, и одним из них является установка отдельной кнопки активации основных этапов запуска (как минимум подачи команды на прокрутку стартера без риска его передержать). Кроме всего прочего подобная кнопка, особенно снабженная дополнительной подсветкой, в значительной мере повышает эстетику салона любого, даже подержанного авто.

 

 

Перейдем непосредственно к электрическим схемам, позволяющим реализовать нашу задумку, и первая из них содержит минимум деталей и отличается максимальной простотой исполнения:

 

 

При наличии определенных затруднений при поиске кнопки с фиксацией вполне можно обойтись и более простым вариантом, единственная разница заключается в том, что при отсутствии фиксации придется удерживать кнопку в нажатом положении до выполнения полноценного запуска двигателя (передержать кнопку опасаться не стоит, так как управляющее реле обесточится автоматически после выхода двигателя на устойчивый режим). Лампа, в данном случае, представляет собой индикатор заряда аккумулятора, размещенный на приборной панели. Элементы втягивающего реле на схеме не обозначены, впрочем, и так понятно, что именно к нему необходимо подключить вывод контактной группы Rel1. Выключатель S1 является предохранительной мерой от действий забывчивого водителя, оставившего  кнопку в нажатом положении (при фиксируемой кнопке Start Engine), вследствие чего автомобиль может начать движение сразу после включения зажигания. Как вариант, вместо такого выключателя допускается использовать датчик нейтральной передачи.

 

Следующая из предлагаемых схем несколько сложнее, но в то же время, как бы «элегантнее» по принципу своего действия.

 

 

Работает данная схема следующим образом:

  • Прежде всего, необходимо установить ручку КПП на нейтральную передачу (либо выжать педаль сцепления), в результате чего замкнуться контакты переключателя S2 и в схему подастся питающее напряжение;
  • Далее, если вы кратковременно нажмете кнопку S1 отработает триггерная сборка D.FF1, создав условия для появления на выводе 1 логической единицы. Все это приведет к открытию транзистора VT1, подачи «корпуса» на вывод реле Rel.1, которое, в свою очередь, подаст плюс питания на клемму втягивающего реле стартера. Как и в предыдущем случае, непосредственно само втягивающее реле на схеме не прорисовано, а обозначен только стартер.
  • В течение предпускового процесса транзистор VT1 будет открыт на всем протяжении запуска двигателя. После выхода двигателя на устойчивый режим на клеммах генератора появиться +12В, начнется подзаряд аккумулятора и погаснет индикаторная лампа на приборной панели, разорвав цепь питания схемы запуска. Транзистор VT1 закроется, в результате чего обесточаться втягивающее реле и стартер.

 

Следует учитывать то, что токи, потребляемые втягивающим реле довольно велики, а значит выводы переключателей S1 и S2 (для первой и второй схемы, соответственно) следует подсоединять той  к клемме замка зажигания, которая при повороте ключа в положение «запуск», подключается к контакту, подающему плюс на втягивающее реле (или другую такую же мощную нагрузку).

 

В заключение следует отметить, что для автолюбителей, не владеющим особыми навыками практической работы разработчиками автомобильных аксессуаров созданы комплекты запуска от кнопки заводского изготовления и состоящие из кнопки Start Engine, блока управления и монтажных проводов. Установка таких комплектов не требует особого труда и времени и заключается в врезании кнопки и подключении блока управления к замку зажигания при помощи переходной фишки. Сам замок зажигания остается на месте и, при этом, полностью сохраняет свои функции.

 

 

 В простейшем исполнении такого устройства водителю необходимо самостоятельно контролировать процесс запуска (состояние  оборотов и прочих параметров), не происходит  также автоматической отсечки стартера ( а значит, кнопку не рекомендуется удерживать слишком долго).

Похожие материалы

Кнопка запуска автомобильного стартера с подсветкой

Какие гарантии что я получу свой заказ?

 

Ответ:

После предоплаты у вас остаётся документ, который подтверждает наше с вами сотрудничество: документ об оплате (платежка, чек, квитанция), который предоставляет банк, терминал. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после получения посылки на почтовом отделении и Вашей подписи документа о получении.

Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон «О защите прав потребителей».

 


 

7 причин заказывать у нас:

 

1. Гарантия возврата денег 14 дней если товар Вам не понравился или не подошел. Подробнее…;
2. Бесплатная доставка по СНГ и не только, на все товары в нашем интернет-магазине;
3. 100% гарантия доставки Вашего заказа. 
4. Возможность отслеживанияместонахождения посылки on-line;
5. Более 5000 отборных, интересных и полезных товаров;
6. Низкие цены, благодоря прямому сотрудничеству (без посредников) с нашими зарубежными партнерами;
7. Отличный сервис. Если Вы остались не довольны обслуживанием, мы обязуемся разобраться в сложившейся
ситуации и сделать так, чтобы Вы остались довольны и стали нашим постоянным клиентом;

 


 

Как сделать заказ?

 

Ответ:

Необходимо выбрать интересующие Вас товары, прочитать описание, если товар Вам подходит и вы готовы его заказать,
то жмите кнопку > Купить сейчас. Теперь выбранный Вами товар находится в корзине. Готовые заказать? Тогда
заполняйте необходимые поля достоверными данными, укажите необходимое кол-во, выбирайте способ оплаты и жмите
кнопку > Оформить заказ

 


 

Как оплатить заказ?

 

Ответ:

Для оплаты заказа доступны следующие способы, Вы можете выбрать ниболее подходящий для Вас:
Банковские карты Visa или MasterCard
Всевозможные электронные деньги (WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги, Easypay, Юнистрим Деньги)
Сотовые операторы: Билайн, Связной, МТС и др
Платежные терминалы России и Украины и других стран
Денежный перевод: Золотая корона (+1%), Unistream (+1,5%), Contact (+2%), Western Union.

 


 

Как получить заказ?

 

Ответ:

Вам необходимо будет забрать посылку на Вашем почтовом отделении. Для этого необходимо иметь при себе
документ удостоверяющий личность. При получении посылки, дополнительно оплачивать ничего не нужно.

 


 

Почему срок доставки 14-28 дней?

 

Ответ:

Большинство товаров отправляется со склада из Китая, Гонконга, и др. стран в зависимости от наличия товара. Это международное отправление, доставка которого занимает определенное время на которое к сожалению
мы никак не можем повлиять. Да вынуждены признать, доставка не самая быстрая, но зато мы всегда можем предложить
нашим покупателям актуальные новинки, низкие цены и бесплатную доставку по СНГ. Потому что мы не несем расходов
​за хранение товаров на складах зарубежем и в СНГ, не делаем наценку за двойную доставку по схеме Наш партнер > Наш склад в СНГ > Наш покупатель, на наши товары нет наценки розничных магазинов-посредников.

 


 

В течении какого времени производится отправка товара?

 

Ответ:

Мы отправим Ваш заказ в течении 48 часов после получения Вашей оплаты. Исключения составляют случае когда товар быстро заканчивается на складе и мы не успеваем его зарезервировать. Такие случаи бывают очень редко, т.к. мы регулярно держим контакт со складом и проверям наличие.

 


 

Каким способом производится доставка заказа?

 

Ответ:

Доставка заказа осуществляется авиапочтой во все страны СНГ и некоторые зарубежные страны абсолютно бесплатно.

 


 

KTM STARTER BUTTON GREY 13 Кнопка стартера EXC 04-20 ( 78111074000 / 59411074000 )

Английское наименование: STARTER BUTTON GREY 13
OEM: 78111074000
Позиция на картинке: 4

KTM / Мотоциклы / 2016 / 200 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 250 Freeride / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 250 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 250 SX-F Factory Edition / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 250 XC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 250 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 250 XCF-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 300 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 350 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 350 XC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 350 XCF-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 350 XCF-W Six Days / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 450 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 450 SX-F Factory Edition / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 450 XC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 450 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 500 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 200 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 250 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 250 SX-F Factory Edition / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 250 XC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 250 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 250 XCF-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 300 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 300 XC-W Six Days / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 350 EXC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 350 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 350 XC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 350 XCF-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 350 XCF-W Six Days / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 450 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 450 SX-F Factory Edition / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 450 XC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 450 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 500 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 200 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 250 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 250 XC (US/EU) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 250 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 250 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 250 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 300 XC (US/EU) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 300 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 300 XC-W SIX DAYS (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 350 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 350 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 350 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 350 XCF-W SIX DAYS (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 450 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 450 XC- F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 450 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 500 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 200 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 250 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 250 XC (US/EU) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 250 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 250 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 250 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 300 XC (US/EU) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 300 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 350 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 350 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 350 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 450 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 450 SX-F FACTORY EDITION (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 450 XC- F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 450 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 500 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 250 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 250 XC (US/EU) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 250 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 250 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 250 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 300 XC (US/EU) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 300 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 350 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 350 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 350 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 450 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 450 SX-F FACT.REPL. (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 450 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 500 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 250 XC (US/EU) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 250 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 250 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 250 XCF-W SIX DAYS (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 300 XC (US/EU) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 300 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 350 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 350 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 450 EXC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 450 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 450 XC-W SIX DAYS (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 530 EXC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 530 XC-W SIX.DAYS (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 250 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 250 XC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 250 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 250 XCF-W CHAMPION EDIT. (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 300 XC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 300 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 400 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 450 EXC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 450 XC-W CHAMPION EDIT. (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 450 XC-W SIX DAYS (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 530 EXC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 530 EXC CHAMPION EDIT. (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 530 XC-W SIX.DAYS (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 250 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 250 XC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 250 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 250 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 250 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 300 XC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 300 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 400 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 450 EXC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 450 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 530 EXC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 530 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2008 / 250 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2008 / 250 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2008 / 250 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2008 / 250 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2008 / 300 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2008 / 450 EXC-R (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2008 / 450 XCR-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2008 / 530 EXC-R (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2008 / 530 XCR-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 250 EXC-F (AU) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 250 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 250 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 250 XCF-W (ZA) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 400 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 450 EXC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 450 XC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 450 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 450 XC-W (ZA) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 525 EXC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 525 XC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 525 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 525 XC-W (ZA) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2006 / 250 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2006 / 400 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2006 / 450 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2006 / 450 XC-G RACING (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2006 / 525 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2006 / 525 XC-G RACING (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2005 / 400 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments 250-525 Racing
KTM / Мотоциклы / 2005 / 450 EXC RACING SIX-DAYS / Handlebar, Instruments 250-525 Racing
KTM / Мотоциклы / 2005 / 450 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments 250-525 Racing
KTM / Мотоциклы / 2005 / 450 MXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments 250-525 Racing
KTM / Мотоциклы / 2005 / 525 EXC RACING SIX.DAYS / Handlebar, Instruments 250-525 Racing
KTM / Мотоциклы / 2005 / 525 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments 250-525 Racing
KTM / Мотоциклы / 2005 / 525 MXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments 250-525 Racing
KTM / Мотоциклы / 2004 / 250 EXC RACING (AU) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 250 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 400 EXC RACING (AU) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 400 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 450 EXC RACING (AU) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 450 EXC RACING SIX-DAYS / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 450 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 450 MXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 450 SX RACING / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 450 SXS RACING / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 450 XC CROSS COUNTRY / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 525 EXC RACING (AU) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 525 EXC RACING SIX.DAYS / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 525 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 525 MXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 525 SX RACING / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 525 SX SUPERMOTO / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 540 SXS RACING / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2018 / 150 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2018 / 250 EXC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2018 / 250 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2018 / 250 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2018 / 300 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2018 / 300 XC-W Six Days / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2018 / 350 EXC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2018 / 350 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2018 / 450 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2018 / 500 EXC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 150 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 250 EXC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 250 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 250 XC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 250 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 300 XC / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 300 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 300 XC-W Six Days / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 350 EXC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 350 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 350 XC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 450 EXC-F Six Days / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 450 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 450 XC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 500 EXC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 300 XC / Handlebar, Controls

Кнопка — стартер — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Кнопка — стартер

Cтраница 1

Кнопка стартера и контрольно-измерительные приборы расположены у поста управления и прикреплены к стенке мерного бака снаружи. Над мерным баком к его средней перегородке крепится осветительная фара, шаровая опора которой позволяет направлять свет в любую сторону с наклоном. Электрические приборы схемы соединяются между собой проводами марки ПГВ.  [1]

Реле-регулятор, кнопка стартера, кнопка подсоса и измерительные приборы ( амперметр, указатель температуры воды, указатель давления масла) размещены на заднем щитке.  [2]

При выключении кнопки стартера магнитное поле исчезает, сердечник вместе со штоком и подвижной шиной под действием возвратной пружины 2 быстро отводится в исходное положение, и силовые контакты размыкаются. При этом происходит д зойное размыкание цепи нагрузки, в результате чего повышается надежность работы контактов.  [4]

При нажатии кнопки стартера включается цепь обмоток тягового реле. Якорек через регулировочный винт 10 и серьгу / / перемещает рычаги 12 и 14, вызывая закручивание возвратной пружины 13 привода стартера. При движении якорька внутрь реле контактный диск / подключает стартер к аккумуляторной батарее и одновременно закорачивает втягивающую обмотку 3 реле.  [5]

При нажатии на кнопку стартера или при повороте ключа зажига — ния ВЗ ( см. рис. 55) в положение пуска двигателя замыкается цепь реле включения, по которой проходит ток малой силы. Путь тока: положительная клемма аккумуляторной батареи — зажим стартера Д — включатель зажигания — зажим / ( 2 реле — обмотка реле — зажим / О — зажим Я реле-регулятора — обмотка якоря генератора — масса — минус батареи.  [6]

При нажатии на кнопку стартера 15 ( рис. 62) ток от аккумуляторной батареи поступает во втягивающую 3 и удерживающую 5 обмотки реле. Под действием магнитного поля обмоток 3 и 5 перемещается якорь и вместе с ним барабан, который, двигаясь вперед, вводит шестерню 20 ( см. рис. 61) стартера в зацепление с венцом маховика. Стартер начинает вращаться, проворачивая коленчатый вал двигателя.  [8]

Вспомогательная аппаратура состоит из кнопки стартера КС-31М, реле пуска РС-400, реле-регулятора РРТ-24М, выключателя батарей, блока защиты с плавкими вставками, штепсельной розетки, вольтамперметра.  [9]

Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки стартера на щитке приборов поста управления.  [10]

Запускается двигатель с рабочего места машиниста кнопкой стартера, включенного в электросхему автомобиля. Освещение приборов при работе в ночное время включается установленным на пульте управления выключателем.  [11]

При обесточенных обмотках 11 и 12 ( кнопка стартера выключена) в эзвратная пружина 2 удерживает силовые контакты в разомкнутом состояния, а сердечник 9 — в положении, при котором магнитный поток максимальный. При этом шунтирующие контакты 13 замкнуты, а удерживающая обмотка 12 замкнута накоротко. Вследствие MI лого сопротивления обмотка создает магнитьый поток, достаточный для притягивания сердечника 9 и подвижной части контактной системы до соприкосновения с ее неподвижной частью. Общее сопротивление обиоток увеличивается, что дает им возможность довольно долго находиться под током, а также сохранять электромагнитное усилие при снижении напряжения аккумуляторных батарей вследствие включения стартера.  [13]

После того как двигатель заведется, а кнопка стартера еще не отпущена, зубчатый венец передает усилие шестерни 8, и шестерня, вращаясь относительно вала якоря, получит осевое перемещение влево. Одновременно и стакан 2 переместится влево, пропуская ролик 12 по спиральному вырезу.  [15]

Страницы:      1    2    3

Goldwing.su — Кнопка стартера или абанамать при запуске.

  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 15
  • Москва