Как сделать кнопку старта вместо ключа зажигания в автомобиле своими руками
В старых автомобилях часто провода от самого стартера подключены напрямую к контактам внутри контактной группы, которые замыкаются при повороте ключа зажигания.
При срабатывании стартера потребляется очень большое колличество энергии, а значит протекает большой ток (контакты бьют искру). Со временем на контактах образуется налет из гари или они вовсе перегорают, больше не обеспечивая надежный контакт.
В более новых автомобилях устанавливается отдельное реле, которое замыкает контакты стартера при повороте ключа зажигания.
Основные плюсы использования реле в цепи питания стартера:
— Такая система более надежна, так как реле рассчитано на большие токи и живет намного дольше.
— Реле можно всегда заменить
— Контактная группа за ключом зажигания работает очень долго, так как включает лишь реле которое берет основную нагрузку на себя.
Не зависимо от того включает ваш стартер реле или напрямую контактная группа, все операции по подключению стартера все равно выполняются поворотом ключа.
Для начала нужно определить какие контакты отвечают за старт и подвести их кнопке старта.
Для этого вам необходимо разобрать пластиковую защиту под рулем вашего автомобиля.
Очень часто сзади к контактной группе скважины ключа подключен разъем со всеми необходимыми проводам.
С двух сторон на этом разъеме должны быть фиксирующие лапки. Вам необходимо на них нажать и вытянуть разъем.
Провода подключения стартера при повороте ключа на разъеме контактной группы
Если у вас старый автомобиль, осмотрев разъем контактной группы вы скорее всего найдете два самых толстых провода. Очень часто один из них красного цвета — именно эти провода напрямую подключены к стартеру. Если вы их соедините при повернутом ключе зажигания, скорее всего ваш стартер начнет крутиться.
Далее можно пойти простым путем. Можно просто установить кнопку и подвести к ней эти два провода, разместив кнопку в удобном для вас месте. Кнопка должна быть без фиксации, тоесть при нажатии замыкать контакты, а сразу после того как вы ее отпустите размыкать.
Не забывайте что кнопкой вы будете оперировать так же как и ключем. Нажимаем на кнопку, ждем пока раскрутится стартер и как только двигатель завелся отпускаем кнопку.
Но не забывайте что через кнопку будут проходить очень большие токи и скорее всего такая кнопка сгорит.
Мы использовали антивандальную хромированную кнопку — она вышла из строя примерно через пол года.
Антивандальная хромированная металлическая кнопка рассчитанная на большие токи
В случае если у вас более новый автомобиль и стартер в нем подключается с помощью реле, вам необходимо будет среди множества проводов найти именно те которые отвечают за контроль реле.
Для этого вы можете прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления все провода на корпус автомобиля. Все провода которые прозвоняться — отметить как массу (или минус), так как они все замкнуты на корпус.
Далее к каждому из оставшихся проводов коснуться одним щупом тестера и другим щупом к корпусу в режиме измерения напряжения.
Нам нужно найти провод на котором появляется 12 Вольт именно в момент поворота ключа, тоесть когда начинает крутится ваш стартер.
Если вы нашли этот контакт, нужно проверить как работает система.
— Найдите какой то контакт на котором относительно массы всегда есть 12 Вольт.
— Поверните ключ зажигания в режим зажигания (стартер должен быть выключен)
— Проверьте еще раз тот провод который вы нашли:
* проверьте что бы он не звонился с массой, не был закорочен с корпусом,
* проверьте что бы на нем появилось напряжение при повороте ключа в режим включения стартера
— Теперь попробуйте отдельно взятым проводом соединить провод который вы нашли пунктом выше соединить с проводом на котором всегда есть 12 Вольт.
Если после соединения ваш стартер прокрутился, значит вы нашли провода которые соединяются при повороте ключа, что бы прокрутился стартер.
На этом ваша работа закончена. Вам необходимо лишь вывести эти провода в удобное для вас места на приборной панели и подключить к ним кнопку.
Если ваша машина старого образца, вам лучше всего установить отдельное реле для включения стартера и замыкать лишь контакты реле, а оно в свою очередь будет соединять контакты стертера.
Реле ВАЗ 30 Ампер — верхняя часть со схемой контактов
Электрическое автомобильное Реле на 30 Ампер (нижняя часть) — контакты
Стандартное реле ВАЗ на 30 Ампер имеет четыре контакта. Два из них отвечают за катушку которая соединяет контакты основной магистрали.
Посмотреть какие контакты за что отвечают вы можете на корпусе реле, либо вы можете его открыть и посмотреть как оно устроено.
Разобранное электрическое автомобильное реле с катушкой индуктивности и контактами
Как ни странно абсолютно без разницы куда подключать + (плюс) а куда — (минус) на контактах катушки реле — она в любом случае притягивает нужный контакт и соединяет магистраль.
Именно поэтому вы можете использовать уже подведенный к реле плюсовой контакт с 12 Вольтами. Его можно соединить с контактом катушки. Соответственно второй контакт замыкать на массу через кнопку.
Схема подключения кнопки включения электрического реле управления стартером
Именно эти два провода
— минус (масса)
— второй контакт катушки
необходимо вывести в удобном для вас месте и подключить к ним кнопку.
Оставшиеся контакты реле для основной магистрали необходимо соединить с проводами на контактной группе которые подключают стартер.
Не забывайте про большую мощность при подключении этих проводов. Провода должны быть очень толстыми и подключения очень надежными.
Провода можно напрямую припаять к контактам реле, но скорее всего это будет ошибкой, так как потом будет достаточно сложно его заменить. В нашем случае при разогреве контактов паяльником они расплавили пластиковый корпус реле и сместились замкнув контакты внутри реле.
Припаиваем провода к контактам реле напрямую для соединение с электросетью автомобиля
Лучше всего найти выносной разъем для таких реле, который продается отдельно. К сожалению он не радует ни своей надежностью ни качеством исполнения.
Провода на контактах разъема очень тонкие и очень плохо держаться. Мы рекомендуем вам вынуть каждый контакт и припаять к ним надежные толстые провода.
Для удобного подключения можно закрепить на провода винтовые клеммы.
Разъем с проводами и контактами для реле ВАЗ
Реле лучше всего разместить в том месте где вам удобно будет в последующем добраться до него для замены или проверки работы системы.
Помните, что все вышеописанные действия вы делаете на свой страх и риск, не рекомендуем вам браться за столь сложные электрические работы если у вас нет навыков в электротехнике.
Желаем вам удачи во всех ваших начинаниях.
Запуск двигателя кнопкой – оптимальные решения — Статьи по автоэлектрике — Статьи
Независимо от марки автомобиля замки зажигания вынуждены выдерживать значительные электрические и механические нагрузки, в результате чего они довольно часто выходят из строя. Иными словами многие автолюбители, со временем, начинают интересоваться альтернативными способами включения двигателя, и одним из них является установка отдельной кнопки активации основных этапов запуска (как минимум подачи команды на прокрутку стартера без риска его передержать). Кроме всего прочего подобная кнопка, особенно снабженная дополнительной подсветкой, в значительной мере повышает эстетику салона любого, даже подержанного авто.
Перейдем непосредственно к электрическим схемам, позволяющим реализовать нашу задумку, и первая из них содержит минимум деталей и отличается максимальной простотой исполнения:
При наличии определенных затруднений при поиске кнопки с фиксацией вполне можно обойтись и более простым вариантом, единственная разница заключается в том, что при отсутствии фиксации придется удерживать кнопку в нажатом положении до выполнения полноценного запуска двигателя (передержать кнопку опасаться не стоит, так как управляющее реле обесточится автоматически после выхода двигателя на устойчивый режим). Лампа, в данном случае, представляет собой индикатор заряда аккумулятора, размещенный на приборной панели. Элементы втягивающего реле на схеме не обозначены, впрочем, и так понятно, что именно к нему необходимо подключить вывод контактной группы Rel1. Выключатель S1 является предохранительной мерой от действий забывчивого водителя, оставившего кнопку в нажатом положении (при фиксируемой кнопке Start Engine), вследствие чего автомобиль может начать движение сразу после включения зажигания. Как вариант, вместо такого выключателя допускается использовать датчик нейтральной передачи.
Следующая из предлагаемых схем несколько сложнее, но в то же время, как бы «элегантнее» по принципу своего действия.
Работает данная схема следующим образом:
- Прежде всего, необходимо установить ручку КПП на нейтральную передачу (либо выжать педаль сцепления), в результате чего замкнуться контакты переключателя S2 и в схему подастся питающее напряжение;
- Далее, если вы кратковременно нажмете кнопку S1 отработает триггерная сборка D.FF1, создав условия для появления на выводе 1 логической единицы. Все это приведет к открытию транзистора VT1, подачи «корпуса» на вывод реле Rel.1, которое, в свою очередь, подаст плюс питания на клемму втягивающего реле стартера. Как и в предыдущем случае, непосредственно само втягивающее реле на схеме не прорисовано, а обозначен только стартер.
- В течение предпускового процесса транзистор VT1 будет открыт на всем протяжении запуска двигателя. После выхода двигателя на устойчивый режим на клеммах генератора появиться +12В, начнется подзаряд аккумулятора и погаснет индикаторная лампа на приборной панели, разорвав цепь питания схемы запуска. Транзистор VT1 закроется, в результате чего обесточаться втягивающее реле и стартер.
Следует учитывать то, что токи, потребляемые втягивающим реле довольно велики, а значит выводы переключателей S1 и S2 (для первой и второй схемы, соответственно) следует подсоединять той к клемме замка зажигания, которая при повороте ключа в положение «запуск», подключается к контакту, подающему плюс на втягивающее реле (или другую такую же мощную нагрузку).
В заключение следует отметить, что для автолюбителей, не владеющим особыми навыками практической работы разработчиками автомобильных аксессуаров созданы комплекты запуска от кнопки заводского изготовления и состоящие из кнопки Start Engine, блока управления и монтажных проводов. Установка таких комплектов не требует особого труда и времени и заключается в врезании кнопки и подключении блока управления к замку зажигания при помощи переходной фишки. Сам замок зажигания остается на месте и, при этом, полностью сохраняет свои функции.
В простейшем исполнении такого устройства водителю необходимо самостоятельно контролировать процесс запуска (состояние оборотов и прочих параметров), не происходит также автоматической отсечки стартера ( а значит, кнопку не рекомендуется удерживать слишком долго).
Похожие материалы
Кнопка запуска автомобильного стартера с подсветкой
Какие гарантии что я получу свой заказ?
Ответ:
После предоплаты у вас остаётся документ, который подтверждает наше с вами сотрудничество: документ об оплате (платежка, чек, квитанция), который предоставляет банк, терминал. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после получения посылки на почтовом отделении и Вашей подписи документа о получении.
Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон «О защите прав потребителей».
7 причин заказывать у нас:
1. Гарантия возврата денег 14 дней если товар Вам не понравился или не подошел. Подробнее…;
2. Бесплатная доставка по СНГ и не только, на все товары в нашем интернет-магазине;
3. 100% гарантия доставки Вашего заказа.
4. Возможность отслеживанияместонахождения посылки on-line;
5. Более 5000 отборных, интересных и полезных товаров;
6. Низкие цены, благодоря прямому сотрудничеству (без посредников) с нашими зарубежными партнерами;
7. Отличный сервис. Если Вы остались не довольны обслуживанием, мы обязуемся разобраться в сложившейся
ситуации и сделать так, чтобы Вы остались довольны и стали нашим постоянным клиентом;
Как сделать заказ?
Ответ:
Необходимо выбрать интересующие Вас товары, прочитать описание, если товар Вам подходит и вы готовы его заказать,
то жмите кнопку > Купить сейчас. Теперь выбранный Вами товар находится в корзине. Готовые заказать? Тогда
заполняйте необходимые поля достоверными данными, укажите необходимое кол-во, выбирайте способ оплаты и жмите
кнопку > Оформить заказ.
Как оплатить заказ?
Ответ:
Для оплаты заказа доступны следующие способы, Вы можете выбрать ниболее подходящий для Вас:
Банковские карты Visa или MasterCard
Всевозможные электронные деньги (WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги, Easypay, Юнистрим Деньги)
Сотовые операторы: Билайн, Связной, МТС и др
Платежные терминалы России и Украины и других стран
Денежный перевод: Золотая корона (+1%), Unistream (+1,5%), Contact (+2%), Western Union.
Как получить заказ?
Ответ:
Вам необходимо будет забрать посылку на Вашем почтовом отделении. Для этого необходимо иметь при себе
документ удостоверяющий личность. При получении посылки, дополнительно оплачивать ничего не нужно.
Почему срок доставки 14-28 дней?
Ответ:
Большинство товаров отправляется со склада из Китая, Гонконга, и др. стран в зависимости от наличия товара. Это международное отправление, доставка которого занимает определенное время на которое к сожалению
мы никак не можем повлиять. Да вынуждены признать, доставка не самая быстрая, но зато мы всегда можем предложить
нашим покупателям актуальные новинки, низкие цены и бесплатную доставку по СНГ. Потому что мы не несем расходов
за хранение товаров на складах зарубежем и в СНГ, не делаем наценку за двойную доставку по схеме Наш партнер > Наш склад в СНГ > Наш покупатель, на наши товары нет наценки розничных магазинов-посредников.
В течении какого времени производится отправка товара?
Ответ:
Мы отправим Ваш заказ в течении 48 часов после получения Вашей оплаты. Исключения составляют случае когда товар быстро заканчивается на складе и мы не успеваем его зарезервировать. Такие случаи бывают очень редко, т.к. мы регулярно держим контакт со складом и проверям наличие.
Каким способом производится доставка заказа?
Ответ:
Доставка заказа осуществляется авиапочтой во все страны СНГ и некоторые зарубежные страны абсолютно бесплатно.
KTM STARTER BUTTON GREY 13 Кнопка стартера EXC 04-20 ( 78111074000 / 59411074000 )
Английское наименование: | STARTER BUTTON GREY 13 |
OEM: | 78111074000 |
Позиция на картинке: | 4 |
KTM / Мотоциклы / 2016 / 200 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 250 Freeride / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 250 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 250 SX-F Factory Edition / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 250 XC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 250 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 250 XCF-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 300 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 350 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 350 XC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 350 XCF-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 350 XCF-W Six Days / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 450 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 450 SX-F Factory Edition / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 450 XC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 450 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2016 / 500 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 200 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 250 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 250 SX-F Factory Edition / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 250 XC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 250 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 250 XCF-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 300 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 300 XC-W Six Days / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 350 EXC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 350 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 350 XC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 350 XCF-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 350 XCF-W Six Days / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 450 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 450 SX-F Factory Edition / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 450 XC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 450 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 500 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 200 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 250 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 250 XC (US/EU) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 250 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 250 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 250 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 300 XC (US/EU) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 300 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 300 XC-W SIX DAYS (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 350 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 350 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 350 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 350 XCF-W SIX DAYS (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 450 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 450 XC- F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 450 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2014 / 500 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 200 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 250 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 250 XC (US/EU) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 250 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 250 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 250 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 300 XC (US/EU) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 300 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 350 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 350 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 350 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 450 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 450 SX-F FACTORY EDITION (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 450 XC- F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 450 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2013 / 500 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 250 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 250 XC (US/EU) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 250 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 250 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 250 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 300 XC (US/EU) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 300 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 350 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 350 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 350 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 450 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 450 SX-F FACT.REPL. (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 450 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2012 / 500 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 250 XC (US/EU) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 250 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 250 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 250 XCF-W SIX DAYS (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 300 XC (US/EU) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 300 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 350 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 350 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 450 EXC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 450 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 450 XC-W SIX DAYS (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 530 EXC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2011 / 530 XC-W SIX.DAYS (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 250 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 250 XC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 250 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 250 XCF-W CHAMPION EDIT. (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 300 XC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 300 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 400 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 450 EXC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 450 XC-W CHAMPION EDIT. (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 450 XC-W SIX DAYS (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 530 EXC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 530 EXC CHAMPION EDIT. (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2010 / 530 XC-W SIX.DAYS (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 250 SX-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 250 XC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 250 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 250 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 250 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 300 XC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 300 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 400 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 450 EXC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 450 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 530 EXC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2009 / 530 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2008 / 250 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2008 / 250 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2008 / 250 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2008 / 250 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2008 / 300 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2008 / 450 EXC-R (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2008 / 450 XCR-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2008 / 530 EXC-R (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2008 / 530 XCR-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 250 EXC-F (AU) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 250 XC-F (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 250 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 250 XCF-W (ZA) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 400 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 450 EXC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 450 XC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 450 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 450 XC-W (ZA) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 525 EXC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 525 XC (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 525 XC-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2007 / 525 XC-W (ZA) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2006 / 250 XCF-W (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2006 / 400 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2006 / 450 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2006 / 450 XC-G RACING (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2006 / 525 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2006 / 525 XC-G RACING (US) / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2005 / 400 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments 250-525 Racing
KTM / Мотоциклы / 2005 / 450 EXC RACING SIX-DAYS / Handlebar, Instruments 250-525 Racing
KTM / Мотоциклы / 2005 / 450 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments 250-525 Racing
KTM / Мотоциклы / 2005 / 450 MXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments 250-525 Racing
KTM / Мотоциклы / 2005 / 525 EXC RACING SIX.DAYS / Handlebar, Instruments 250-525 Racing
KTM / Мотоциклы / 2005 / 525 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments 250-525 Racing
KTM / Мотоциклы / 2005 / 525 MXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments 250-525 Racing
KTM / Мотоциклы / 2004 / 250 EXC RACING (AU) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 250 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 400 EXC RACING (AU) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 400 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 450 EXC RACING (AU) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 450 EXC RACING SIX-DAYS / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 450 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 450 MXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 450 SX RACING / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 450 SXS RACING / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 450 XC CROSS COUNTRY / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 525 EXC RACING (AU) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 525 EXC RACING SIX.DAYS / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 525 EXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 525 MXC-G RACING (US) / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 525 SX RACING / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 525 SX SUPERMOTO / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2004 / 540 SXS RACING / Handlebar, Instruments
KTM / Мотоциклы / 2018 / 150 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2018 / 250 EXC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2018 / 250 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2018 / 250 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2018 / 300 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2018 / 300 XC-W Six Days / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2018 / 350 EXC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2018 / 350 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2018 / 450 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2018 / 500 EXC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 150 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 250 EXC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 250 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 250 XC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 250 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 300 XC / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 300 XC-W / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 300 XC-W Six Days / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 350 EXC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 350 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 350 XC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 450 EXC-F Six Days / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 450 SX-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 450 XC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2017 / 500 EXC-F / Handlebar, Controls
KTM / Мотоциклы / 2015 / 300 XC / Handlebar, Controls
Кнопка — стартер — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Кнопка — стартер
Cтраница 1
Кнопка стартера и контрольно-измерительные приборы расположены у поста управления и прикреплены к стенке мерного бака снаружи. Над мерным баком к его средней перегородке крепится осветительная фара, шаровая опора которой позволяет направлять свет в любую сторону с наклоном. Электрические приборы схемы соединяются между собой проводами марки ПГВ. [1]
Реле-регулятор, кнопка стартера, кнопка подсоса и измерительные приборы ( амперметр, указатель температуры воды, указатель давления масла) размещены на заднем щитке. [2]
При выключении кнопки стартера магнитное поле исчезает, сердечник вместе со штоком и подвижной шиной под действием возвратной пружины 2 быстро отводится в исходное положение, и силовые контакты размыкаются. При этом происходит д зойное размыкание цепи нагрузки, в результате чего повышается надежность работы контактов. [4]
При нажатии кнопки стартера включается цепь обмоток тягового реле. Якорек через регулировочный винт 10 и серьгу / / перемещает рычаги 12 и 14, вызывая закручивание возвратной пружины 13 привода стартера. При движении якорька внутрь реле контактный диск / подключает стартер к аккумуляторной батарее и одновременно закорачивает втягивающую обмотку 3 реле. [5]
При нажатии на кнопку стартера или при повороте ключа зажига — ния ВЗ ( см. рис. 55) в положение пуска двигателя замыкается цепь реле включения, по которой проходит ток малой силы. Путь тока: положительная клемма аккумуляторной батареи — зажим стартера Д — включатель зажигания — зажим / ( 2 реле — обмотка реле — зажим / О — зажим Я реле-регулятора — обмотка якоря генератора — масса — минус батареи. [6]
При нажатии на кнопку стартера 15 ( рис. 62) ток от аккумуляторной батареи поступает во втягивающую 3 и удерживающую 5 обмотки реле. Под действием магнитного поля обмоток 3 и 5 перемещается якорь и вместе с ним барабан, который, двигаясь вперед, вводит шестерню 20 ( см. рис. 61) стартера в зацепление с венцом маховика. Стартер начинает вращаться, проворачивая коленчатый вал двигателя. [8]
Вспомогательная аппаратура состоит из кнопки стартера КС-31М, реле пуска РС-400, реле-регулятора РРТ-24М, выключателя батарей, блока защиты с плавкими вставками, штепсельной розетки, вольтамперметра. [9]
Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки стартера на щитке приборов поста управления. [10]
Запускается двигатель с рабочего места машиниста кнопкой стартера, включенного в электросхему автомобиля. Освещение приборов при работе в ночное время включается установленным на пульте управления выключателем. [11]
При обесточенных обмотках 11 и 12 ( кнопка стартера выключена) в эзвратная пружина 2 удерживает силовые контакты в разомкнутом состояния, а сердечник 9 — в положении, при котором магнитный поток максимальный. При этом шунтирующие контакты 13 замкнуты, а удерживающая обмотка 12 замкнута накоротко. Вследствие MI лого сопротивления обмотка создает магнитьый поток, достаточный для притягивания сердечника 9 и подвижной части контактной системы до соприкосновения с ее неподвижной частью. Общее сопротивление обиоток увеличивается, что дает им возможность довольно долго находиться под током, а также сохранять электромагнитное усилие при снижении напряжения аккумуляторных батарей вследствие включения стартера. [13]
После того как двигатель заведется, а кнопка стартера еще не отпущена, зубчатый венец передает усилие шестерни 8, и шестерня, вращаясь относительно вала якоря, получит осевое перемещение влево. Одновременно и стакан 2 переместится влево, пропуская ролик 12 по спиральному вырезу. [15]
Страницы: 1 2 3
Goldwing.su — Кнопка стартера или абанамать при запуске.
- Сообщений: 100
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 15
- Москва
п.с. кстати стартер нет-нет да издает какой то звук при первых секундах, когда крутится — звук похож на цокот гидрокомпенсатора — жмем кнопку — полусекудный «ЦОК» и далее крутит уже как надо ..бывает его месяцами не слышно, а бывает неск. раз в день с этим бы тоже разобраться ? спасибо заранее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 225
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 11
- Ростов-на-Дону
Live to ride, ride to live
Последнее редактирование: 14 мая 2014 19:58 от stranger.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 2973
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 107
- МСК
- 1500SE»92
+ Стренжеру,только контакты если они откровенно не горелые,не надо тереть шкуркой,даже нулевкой. Ластик!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 100
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 15
- Москва
контакты те что на пружинках и те, что подпаяны к проводам — в состоянии муха не иплась, там вообще ни пылинки. странность в том что два три дня работает идеально, а потом начинает любить мозг … с цоканьем смириться и забить — правильно понимаю?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ….
Если контакты хорошие, есть подозрение, то не в них дело. Кааца дело в проводке к кнопке или после неё до рэле. Может и в рэле контакт подклинивает, подгорел и не притягивается, пробьет тянется, не пробьет не тянется. Может какой смежный датчик тупит?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 225
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 11
- Ростов-на-Дону
Romaha, попробуй параллельную кнопку.. а дальше видно будет!
Live to ride, ride to live
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ….
stranger пишет: Romaha, попробуй параллельную кнопку.. а дальше видно будет!
Согласен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 0
- Люберцы
- GL1500 SE 91 г.в.
Рома привет! я с вулкан форума, таже проблема, но у меня только на сильно прогретом моте(( жму кнопку тишина, жму держу подольше начинает крутить,.
предлагаю тебе прверить провод+ на стартере, была аналогичная проблема на авто, при прогреве реагировала на поворот ключа через раз, замена акума+ чистка + контакта стартера и ура проблемы нет. Отпишись если сделаешь на вулкан форуме. ну и тут
Последнее редактирование: 14 мая 2014 23:11 от rusk2003.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 464
- Спасибо получено: 16
- Серпухов
- GL 1800
Попробуй поставить ХОРОШИЙ аккумулятор!
Или рядом, типа прикури от авто, или зарядника… Бывает что аккум крутит типа хорошо,авот пускового тока не хватает…
Двигайся не быстрее своего Ангела хранителя
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 2973
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 107
- МСК
- 1500SE»92
Бывает что не все внимательно читают заглавный пост.RevizorSerp пишет: Бывает что аккум крутит типа хорошо,авот пускового тока не хватает…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 100
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 15
- Москва
Дополнение, назад тоже через раз едет с кнопки, когда косяки с запуском, а на задний ход другое реле правильно? Стало быть дело не в релюхе. Кнопку выведу запасную, спасибо идея хорошая.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 292
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 20
- Питер
- Hond GL1800
Езди не быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган
- Техраздел
- Ремонт GL 1500
- Кнопка стартера или абанамать при запуске.
В рассрочку за 18 690 тг. Кнопка-стартер {система Push-Start} MAGICAR MG-06 со скидкой и доставкой в Алматы, Астана, Атырау, Актау и по Казахстану
Кнопка-стартер MAGICAR MG-06 устанавливается вместо замка зажигания в различные модели автомобилей с широким выбором вариантов подключения. Например, ее можно установить в автомобиль с центральным замком, и она будет реагировать на его авторизированное открытие и только после этого позволит запустить двигатель. Или ее можно встроить в какую-либо систему сигнализации, которая не имеет в комплекте своей кнопки-стартера.
Почему кнопку-стартер MAGICAR MG-06 стоит купить прямо сейчас:
- Для установки кнопки вам понадобятся услуги мастера автосервиса, но сама процедура ее подключения для профессионала очень простая, поэтому стоит недорого.
- Кнопка может быть установлена на большинство моделей автомобилей, как современных, так и 10-20летней давности выпуска.
- С кнопкой идет подробная инструкция по ее установке и использованию на русском языке.
Характеристики:
- Материал: пластик
- Напряжение: 12 V
- Подсветка кнопки: есть
- Удаленный запуск двигателя: есть
- Функция иммобилазера: есть
- Время запуска двигателя: 1 секунда
Напоминание: Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде основывается на доступных на момент публикации данных. Фирма-производитель регулярно вносит изменения с целью оптимизации продукта, поэтому характеристики поставленного товара, внешний вид, цвет и комплектация могут отличаться от представленного описания.
Наличный расчет (Наложенный платеж)
Оплата при получении заказа наличными курьеру или в пункте выдачи.
Онлайн-оплата банковской картой
Оплата заказа производится в режиме онлайн сразу после оформления. Безопасность платежей гарантирует HalykBank.
По счету на оплату банковским переводом
Этот способ удобен юридическим лицам. Счет можно получить сразу после оформления заказа. Предоставим полный пакет бухгалтерских документов.
Курьерская доставка по г. Алматы
Служба доставки работает 5 дней в неделю с 10:00 до 18:00 часов, в субботу с 10:00 до 15:00, воскресенье — выходной. При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас день доставки. Доставка осуществляется, как правило, на следующий день после оформления и подтверждения заказа.
от 590 тенге
Самовывоз в г. Алматы (пункт выдачи Байзакова, 90, уг. ул. Гоголя)
Необходимо согласовать с менеджером магазина время готовности вашего заказа. Товар находится на складе и требуется некоторое время, чтобы его доставить, протестировать и подготовить к передаче.
бесплатно
Междугородняя доставка до ближайшего почтового отделения АО «Казпочта»
Доставка осуществляется до ближайшего почтового отделения АО «Казпочта», закрепленного за вашим адресом. После отправки заказа мы сообщим вам уникальный почтовый идентификатор, который позволит вам следить за перемещениями заказа на сайте КазПочты.
от 890 тенге
Курьерская экспресс-доставка «до двери»
Доступна в городах: Актау, Актобе, Астана, Атырау, Балхаш, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Рудный, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Экибастуз.
от 1390 тенге
Международная доставка в Россию, Киргизию, Беларусь, Армению или Польшу
Мы сотрудничаем с транспортной компанией «Энергия», которая имеет обширную сеть доставки. Если ваш населенный пункт находится в перечне городов получателей, с которым можно ознакомиться тут, можете смело оформлять заказ.
При оформлении заказа с доставкой в страну отличную от Казахстана следует: в качестве способа оплаты выбрать оплату банковской картой, регион — «Алматы», доставку — курьером по г. Алматы, в поле «Комментарии к заказу» укажите полный адрес доставки заказа в вашем регионе.
Кнопка стартера для внедорожного велосипеда Orion XB39-250
Orion Powersports и пит-байки — компания по производству пит-байков и мотоциклов для мотоспорта в Халтом-Сити, штат Техас. Мы близки к Далласу и Форт-Уэрту, штат Техас. Мы продаем питбайки 70 куб. См, 90 куб. См, 125 куб. См, 140 куб. См, 150 куб. См и 170 куб. Большинство наших пит-байков. грязные велосипеды имеют гидравлическую вилку. У нас есть пит-байки с передними колесами 12 и 14 дюймов и задними колесами 10 и 12 дюймов.Большинство наших питбайков поставляется с гидравлическими дисковыми тормозами, шинами с выступами для грязи и регулируемыми карбюраторами. Некоторые из наших питбайков и мини-байков оснащены усовершенствованной гидравлической вилкой типа Fast ace, которая полностью регулируется. Некоторые из наших специальных выпусков пит-байков поставляются с графикой Monster Energy, графикой Makita Rockstar или графикой Metal Mulisha. Мы также продаем пит-байки для начинающих и пит-байки по низкой цене. У нас есть модели объемом 70 куб. См, которые отлично подходят для начинающих детей. Мы также предлагаем полную линейку запчастей OEM для питбайка Orion.У нас также есть оригинальные запчасти для Pitster Pro, SSR, Killer Motor Sports, Sikk MX, SDG, Thumpstar, Extreme, Coolster, Wolf Moto, Apollo и многих других. У нас также есть производительный питбайк и запчасти для мини-байков. Мы также производим детали для Kawasaki KLX 110 и Honda CRF 50. У нас есть комплекты внутреннего ротора, карбюраторы mikuni, выхлоп FMF, выхлоп BBR, выхлоп Big Gun, выхлоп двух братьев, высокие сиденья klx, коробки CDI, шины Dunlop, дроссельная заслонка Motion Pro. тросы, ручки газа motion pro, алюминиевые дроссели на 1/4 оборота, складные ручки тормоза и сцепления в стиле ASV, профессиональные конические ручки, профессиональные конические стержни, ручки Скотта, ручки Renthal и многое другое.Мы единственная компания в индустрии пит-байков, которая предлагает индивидуальные пит-байки и мини-байки. Мы можем сделать комплекты большого диаметра, индивидуальную настройку и полировку головки, индивидуальную графику, модернизацию карбюратора и многое другое. Теперь мы также предлагаем уличные велосипеды объемом 250 куб. Они просто сравнимы с Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR 250. Наши уличные байки объемом 250 куб.см поставляются с 4-клапанным двигателем DOHC 250 куб.см, разработанным после Honda NSX250.
Авторские права, Orion Powersports / Orion Pit Bike Sales, TM
Авторские права на этот веб-сайт и все его содержимое, включая наши изображения, тексты и т. Д., Принадлежат Orion Powersports.. Если вы решите украсть наш материал, каким-либо образом манипулировать им и разместить его на своем веб-сайте, имейте в виду, что вы прямо нарушаете наши авторские права. Мы отслеживаем каждый IP-адрес (даже если вы думаете, что скрываете свой), который приходит на наш сайт, и будем преследовать вас в полном объеме закона.
* Налог с продаж применяется только в том случае, если ваш платежный адрес находится в Техасе. См. Наши термины и условия для получения полной информации о гарантии. Orion Powersports оставляет за собой право изменять цвет, компоненты и т. Д. На любом велосипеде без предварительного уведомления.Свяжитесь с нами, если у вас возникнут конкретные вопросы.
Всегда надевайте соответствующее защитное снаряжение.
Купить кнопку стартера Longacre Heavy Duty 40 Amp — 45460
Информация о платежах
Оплата за 30 дней
Сделайте покупку сегодня, чтобы попробовать перед покупкой. Платите только за то, что оставляете. Платите до 30 дней позже. Нет интереса. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг.
Оплата после доставки позволяет попробовать перед покупкой и является самым простым способом делать покупки в Интернете.
- Завершите оплату полностью после покупки без дополнительных затрат.
- Report возвращается прямо в нашем приложении и платит только за то, что у вас осталось.
- Несвоевременная оплата может повлиять на вашу способность использовать Klarna в будущем.
- Коллекторские агентства используются в крайнем случае
Чтобы иметь право на это кредитное предложение, вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании. Условия и положения Pay Later
Оплатить 3 беспроцентными платежами
Разложите стоимость покупки на 3 беспроцентных платежа.Первый платеж производится в момент покупки, а оставшиеся платежи планируются автоматически каждые 30 дней. Никаких процентов или сборов. Выберите опцию Klarna и введите данные своей дебетовой или кредитной карты. Чтобы проверить ваше право на участие, Klarna выполнит мягкий поиск в агентстве кредитной информации. Это не повлияет на ваш кредитный рейтинг.
Нет процентов. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг.
- Новый способ оплаты, альтернативный кредитной карте.
- 3 рассрочки дает вам возможность совершать покупки без процентов или скрытых комиссий.
- Несвоевременная оплата может повлиять на вашу способность использовать Klarna в будущем.
- Коллекторские агентства используются в крайнем случае.
Чтобы иметь право на это кредитное предложение, вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании. Платежи в 3 положениях и условиях
Demon Tweeks выступает в качестве распространителя, а не кредитора нерегулируемых кредитных продуктов, предоставляемых Klarna Bank AB (publ). Кредит доступен только постоянным резидентам Великобритании в возрасте 18+, в зависимости от статуса, применяются Условия и положения.
Обратите внимание, что оплата в течение 30 дней и оплата тремя частями не регулируется FCA. Заимствование сверх ваших средств может серьезно повлиять на ваше финансовое положение, поэтому убедитесь, что вы можете позволить себе произвести выплаты вовремя в установленный срок.
Пожалуйста, расходуйте ответственно. Заимствование средств, превышающих ваши возможности, может серьезно повлиять на ваше финансовое положение. Убедитесь, что вы можете вовремя вносить ежемесячные платежи.
Крышка соленоида V-фактора с кнопкой стартера для Big Twin — 17762 Harley-Davidson Motorcycle
Кабриолет Dyna — FXDS-CONV • 1995-2000 гг.
Dyna Daytona — FXDB • 1992 г.
Дина Фэт Боб — FXDF • 2009-2010
Дина Фэт Боб (EFI) — FXDF • 2008 г.
Дина Фэт Боб CVO / SE — FXDFSE • 2009 г.
Dyna Fat Bob CVO / SE — FXDFSE 2 • 2010 г.
Dyna Glide Custom — FXDC • 1992 г.
Dyna Low Rider — FXDL • 1993-2005, 2009
Dyna Low Rider (EFI) -FXDL • 2007-2008 гг.
Dyna Low Rider Кабриолет — FXDS-CONV • 1994 г.
Dyna Low Rider Injection — FXDL I • 2004-2005 гг.
Dyna Street Bob — FXDB • 2009-2010
Dyna Street Bob (EFI) — FXDB • 2007-2008 гг.
Дина Стерджис — FXDB • 1991 г.
Dyna Super Glide — FXD • 1995-2005, 2009-2010
Dyna Super Glide (EFI) — FXD • 2007-2008 гг.
Dyna Super Glide Custom — FXDC • 2005, 2009-2010 гг.
Dyna Super Glide Custom (EFI) — FXDC • 2007-2008 гг.
Dyna Super Glide Custom Injection — FXDC I • 2005 г.
Dyna Super Glide CVO / SE (EFI) — FXDSE • 2007 г.
Dyna Super Glide CVO / SE (EFI) — FXDSE 2 • 2008 г.
Dyna Super Glide Injection — FXD I • 2004-2005 гг.
Dyna Super Glide Injection — FXD I 35 • 2006 г.
Dyna Super Glide Sport — FXDX • 1999-2005 гг.
Dyna Super Glide Sport Injection — FXDX I • 2004-2005 гг.
Dyna Super Glide T-Sport — FXDXT • 2001-2003 гг.
Dyna Wide Glide — FXDWG • 1993-2005, 2010
Dyna Wide Glide — FXDWG 2 • 2001 г.
Dyna Wide Glide — FXDWG 3 • 2002 г.
Dyna Wide Glide (EFI) — FXDWG • 2007-2008 гг.
Dyna Wide Glide Injection — FXDWG I • 2004-2005 гг.
Electra Glide Classic — FLHTC • 1991-2005, 2009-2010
Electra Glide Classic (EFI) — FLHTC • 2007-2008 гг.
Electra Glide Classic Injection — FLHTC I • 1996-2006
Electra Glide Injection CVO / SE — FLHTCSE • 2004 г.
Electra Glide Injection CVO / SE — FLHTCSE 2 • 2005 г.
Electra Glide Sport — FLHS • 1991–1993
Electra Glide Standard — FLHT • 1995-2006, 2009
Electra Glide Standard (EFI) — FLHT • 2007-2008 гг.
Electra Glide Standard Injection — FLHT I • 2003-2006 гг.
Electra Glide Ultra Classic — FLHTCU • 1991-1999, 2009-2010
Electra Glide Ultra Classic CVO / SE — FLHTCUSE 4 • 2009 г.
Electra Glide Ultra Classic CVO / SE — FLHTCUSE 5 • 2010 г.
Electra Glide Ultra Classic Injection — FLHTCU I • 1995-2006
Electra Glide Ultra Limited — FLHTK • 2010 г.
FXR 2 • 1999 г.
FXR 3 • 1999 г.
FXR 4 • 2000 г.
Наследие Softail — FLST • 2006 г.
Heritage Softail Classic — FLSTC • 1991-2006, 2009-2010
Heritage Softail Classic (EFI) — FLSTC • 2007-2008 гг.
Heritage Softail Classic, инъекция — FLSTC I • 2001-2006 гг.
Наследие Softail Nostalgia — FLSTN • 1993 г.
Heritage Softail Special — FLSTN • 1994–1996
Heritage Softail Springer — FLSTS • 1997-2003 гг.
Heritage Softail Springer с впрыском — FLSTS I • 2001-2003 гг.
Low Rider — FXRS • 1991–1993
Кабриолет Low Rider — FXRS-CONV • 1991–1993
Low Rider Custom — FXLR • 1991–1994
Low Rider Sport — FXRS-SP • 1991–1993
Road Glide — FLTR • 1998-2002, 2009
Road Glide на заказ — FLTRX 2010 г.
Road Glide CVO / SE — FLTRSE 3 2009 г.
Road Glide, впрыск — FLTR I 1998-2006
Road Glide с впрыском CVO / SE — FLTRSE I 2000 г.
Road Glide с впрыском CVO / SE — FLTRSE I 2 2001 г.
Road King — FLHR 1994-2006, 2009-2010
Road King (EFI) — FLHR 2007-2008 гг.
Роад Кинг Классик — FLHRC 2009-2010
Road King Classic (EFI) — FLHRC 2007-2008 гг.
Road King Classic, впрыск — FLHRC I 1998-2006
Road King на заказ — FLHRS 2004-2006 гг.
Road King, кастомный впрыск — FLHRS I 2004-2006 гг.
Road King CVO / SE (EFI) — FLHRSE 3 2007 г.
Road King CVO / SE (EFI) — FLHRSE 4 2008 г.
Road King, впрыск — FLHR I 1996-2006
Road King Injection CVO / SE — FLHRSE I 2002 г.
Road King Injection CVO / SE — FLHRSE I 2 2003 г.
Softail — FXST 1991–1993
Кабриолет Softail CVO / SE — FLSTSE 2010 г.
Крестообразные кости мягкого хвоста — FLSTSB 2009-2010
Крестообразные кости мягкого хвоста (EFI) — FLSTSB 2008 г.
Пользовательский Softail — FXSTC 1991-1999, 2009-2010
Softail Deluxe — FLSTN 2005, 2009-2010 гг.
Softail Deluxe (EFI) — FLSTN 2007-2008 гг.
Softail Deluxe, инъекция — FLSTN I 2005 г.
Мягкая двойка — FXSTD 2000-2006
Softail Deuce (EFI) — FXSTD 2007 г.
Softail Deuce Injected — FXSTD I 2001-2006 гг.
Softail Deuce Injection CVO / SE — FXSTDSE 2003 г.
Softail Deuce Injection CVO / SE — FXSTDSE 2 2004 г.
Softail Fat Boy — ФЛСТФ 1991-2006, 2009-2010
Softail Fat Boy (EFI) — ФЛСТФ 2007-2008 гг.
Softail Fat Boy инъекционный — FLSTF I 2001-2006 гг.
Softail Fat Boy Injection CVO / SE — FLSTFSE 2005 г.
Softail Fat Boy Injection CVO / SE — FLSTFSE 2 2006 г.
Softail Fat Boy Lo — ФЛСТФБ 2010 г.
Ночной поезд Softail — FXSTB 1999-2006, 2009
Ночной поезд Softail (EFI) — FXSTB 2007-2008 гг.
Внедрение ночного поезда Softail — FXSTB I 2001-2006 гг.
Коромысло Softail — FXCW 2009 г.
Коромысло Softail (EFI) — FXCW 2008 г.
Коромысло Softail C — FXCWC 2009-2010
Клапан Softail Rocker C (EFI) — FXCWC 2008 г.
Спрингер Softail — FXSTS 1991-2006 гг.
Softail Springer Плохой мальчик — FXSTSB 1995–1997
Мягкая пружина Springer Classic — FLSTSC 2005 г.
Softail Springer Classic, впрыск — FLSTSC I 2005 г.
Спрингер с мягким хвостовиком, впрыск — FXSTS I 2001-2005 гг.
Стандартный Softail — FXST 1999-2006
Стандарт Softail (EFI) — FXST 2007 г.
Стандартный впрыск Softail — FXST I 2001-2006 гг.
Спортивное скольжение — FXRT 1991–1993
Уличный Боб, введенный — FXDB I 2006 г.
Уличное скольжение — FLHX 2006, 2009-2010 гг.
Street Glide (EFI) — FLHX 2007-2008 гг.
Street Glide CVO / SE — FLHXSE 2010 г.
Street Glide, инъекция — FLHX I 2006 г.
Супер скольжение — FXR 1991–1994
Tour Glide Classic — FLTC 1991–1994
Tour Glide Ультра Классик — FLTCU 1991–1995
Tour Glide Ultra Classic инъекционный — FLTCU I 1996 г.
Сделать модель Шевроле 150 | Ряд | Тело | Примечания 150 Седан Доставка | Год 1953, 1954 |
Сделать модель Шевроле 150 | Ряд | Тело | Примечания 150 седан, четыре двери | Год 1954 |
Сделать модель Шевроле 150 | Ряд | Тело | Примечания 150 седан, две двери | Год 1954 |
Сделать модель Шевроле 150 | Ряд | Тело | Примечания 150 Утилита Седан | Год 1954 |
Сделать модель Шевроле 210 | Ряд | Тело | Примечания 210 клуб купе | Год 1953, 1954 |
Сделать модель Шевроле 210 | Ряд | Тело | Примечания 210 седан, четыре двери | Год 1953, 1954 |
Сделать модель Шевроле 210 | Ряд | Тело | Примечания 210 седан, две двери | Год 1953, 1954 |
Сделать модель Шевроле 210 | Ряд | Тело | Примечания 210 спортивное купе | Год 1953 |
Сделать модель Шевроле 210 | Ряд | Тело | Примечания 210 универсал | Год 1953, 1954 |
Сделать модель Шевроле Бель Эйр | Ряд | Тело | Примечания Bel Air кабриолет | Год 1953, 1954 |
Сделать модель Шевроле Бель Эйр | Ряд | Тело | Примечания Седан Bel Air, четыре двери, | Год 1953, 1954 |
Сделать модель Шевроле Бель Эйр | Ряд | Тело | Примечания Bel Air Седан, Двухдверный | Год 1953, 1954 |
Сделать модель Шевроле Бель Эйр | Ряд | Тело | Примечания Спортивное купе Bel Air | Год 1953, 1954 |
Сделать модель Шевроле Бель Эйр | Ряд | Тело | Примечания Bel Air, Универсал | Год 1954 |
Сделать модель Шевроле Бел Эйр База | Ряд | Тело | Примечания | Год 1950, 1951, 1952, 1953, 1954 |
Сделать модель Шевроле Флитлайн | Ряд | Тело | Примечания Седан Fleetline Deluxe, четыре двери | Год 1949, 1950, 1951 |
Сделать модель Шевроле Флитлайн | Ряд | Тело | Примечания Fleetline Deluxe Седан, Двухдверный | Год 1949, 1950, 1951, 1952 |
Сделать модель Шевроле Флитлайн | Ряд | Тело | Примечания Седан Fleetline Special, четырехдверный, | Год 1949, 1950, 1951 |
Сделать модель Шевроле Флитлайн Делюкс | Ряд | Тело | Примечания | Год 1949, 1950, 1951, 1952 |
Сделать модель Chevrolet Fleetline Special | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания | Год 1949, 1950, 1951, 1952 |
Сделать модель Chevrolet One-Fifty Series База | Ряд | Тело | Примечания | Год 1953, 1954 |
Сделать модель База доставки Chevrolet Sedan | Ряд | Тело | Примечания | Год 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954 |
Сделать модель Шевроле Styleline | Ряд | Тело | Примечания Styleline Bel Air De Luxe Спортивное купе | Год 1950, 1951, 1952 |
Сделать модель Шевроле Styleline | Ряд | Тело | Примечания Styleline Deluxe Спортивное купе | Год 1949 |
Сделать модель Шевроле Styleline | Ряд | Тело | Примечания Styleline Deluxe Кабриолет | Год 1949, 1950, 1951, 1952 |
Сделать модель Шевроле Styleline | Ряд | Тело | Примечания Styleline Deluxe Coupe | Год 1950, 1951, 1952 |
Сделать модель Шевроле Styleline | Ряд | Тело | Примечания Styleline Deluxe седан, четыре двери | Год 1949, 1950, 1951, 1952 |
Сделать модель Шевроле Styleline | Ряд | Тело | Примечания Styleline Deluxe Седан, Двухдверный | Год 1949, 1950, 1951, 1952 |
Сделать модель Шевроле Styleline | Ряд | Тело | Примечания Styleline Deluxe, Универсал, Сталь | Год 1949, 1950, 1951, 1952 |
Сделать модель Шевроле Styleline | Ряд | Тело | Примечания Styleline Deluxe, Универсал, Дерево | Год 1949 |
Сделать модель Шевроле Styleline | Ряд | Тело | Примечания Styleline Седан Доставка | Год 1949, 1950, 1951 |
Сделать модель Шевроле Styleline | Ряд | Тело | Примечания Styleline Специальное купе бизнес-класса | Год 1949, 1950 |
Сделать модель Шевроле Styleline | Ряд | Тело | Примечания Поставка седана Styleline Special | Год 1952 |
Сделать модель Шевроле Styleline | Ряд | Тело | Примечания Styleline Special седан, четыре двери | Год 1949, 1950 |
Сделать модель Шевроле Styleline | Ряд | Тело | Примечания Styleline Special двухдверный седан | Год 1949, 1950, 1951 |
Сделать модель Шевроле Styleline | Ряд | Тело | Примечания Styleline Специальное спортивное купе | Год 1949, 1950 |
Сделать модель Шевроле Styleline | Ряд | Тело | Примечания Styleline Special, Купе | Год 1952 |
Сделать модель Chevrolet Styleline Deluxe База | Ряд | Тело | Примечания | Год 1949, 1950, 1951, 1952 |
Сделать модель Специальная база Chevrolet Styleline | Ряд | Тело | Примечания | Год 1949, 1950, 1951, 1952 |
Сделать модель Chevrolet Two-Ten Series База | Ряд | Тело | Примечания | Год 1953, 1954 |
Сделать модель Chevrolet Two-Ten Series Del Ray | — цена: + 0 руб.