Меню Закрыть

Клиренс на солярисе – Клиренс Хендай Солярис: описание, показатели, данные

Клиренс хендай солярис

Отечественные дороги всегда отличались присутствием выбоин и ямок, затрудняя езду, по причине чего к автомобилям, эксплуатируемым в таких условиях, выдвигаются определенные требования. Машина должна обеспечивать комфортное и беспрепятственное передвижение, как по городским, так и по проселочным дорогам, вследствие чего клиренс Хендай Солярис имеет очень большое значение.

Особенности и характеристики дорожного просвета

Автомобиль хорошо себя зарекомендовал, как надежный и комфортный, по причине чего пользуется популярностью у многих автолюбителей. Однако некоторые из них все же не уверены, что его клиренс позволяет передвигаться по дорогам, где асфальтное покрытие отсутствует. Кроме того, интерес вызывает и то, какой он на самом деле.

У Хендай Солярис клиренс увеличен путем использования более удлиненных жестких пружин, спереди присутствуют двухтрубные амортизаторы, что способствует увеличению просвета до 160 мм и считается довольно приличным показателем. Но при этом более мягкие задние амортизаторы все же вызывают некоторые сомнения, так как при более или менее скоростной езде, преодолении неровностей, у многих водителей возникало чувство того, что авто двигается юзом. Усугубила подозрения и защита двигателя, оберегающая его от каких-либо повреждений, выступающая внизу автомобиля на свою толщину в 25 мм. В результате эту цифру смело можно отнять, после чего остается значение, равное 135 мм, что не совсем соответствует заявленному. Не стоит забывать и о том, что замеры клиренса Хёндай производятся при минимальном количестве топлива в баке и разгруженных амортизаторах.

Результаты замеров на автомобилях различных годов выпуска имеют следующие диапазоны:

  • Кузовные лонжероны – 160 мм.
  • Защита картера двигателя в нижней точке – 135-140 мм.
  • Проушины крепления заднего амортизатора – 147 мм.
  • Торсионная балка заднего моста – 152 мм.

Если сравнивать клиренс с показателями конкурентных автомобилей, то результаты будут примерно следующими:

  • Renault Sandero – 155 мм;
  • Lada Kalina – 160 мм;
  • ВАЗ-2110 – 160 мм.

Таким образом, Хендай Солярис обладает неплохим просветом, зачастую превышающим показатели иных машин, однако скрытые значения портят общую картину.

Самостоятельное увеличение показателей

Важно понимать, что дорожный просвет Соляриса нестабилен и зависит от нескольких факторов, например: диаметра дисков, размера резины, особенностей некоторых элементов подвески. Увеличение клиренса, безусловно, имеет смысл при низком значении, но прибавление его даже на 10 мм повлечет за собой возрастание нагрузки на рулевое управление, элементы ходовой части, при этом тормозная система будет функционировать в нештатном режиме, что вкупе отразится на ресурсе ходовой части, а также на безопасности езды. Некоторые способы, способствующие незначительному увеличению дорожного просвета:

  1. Установка нестандартных шин. Увеличенные шины, например, 185/65 R15, при полной нагрузке могут привести к чирканью об подкрылок заднего колеса, что зависит от того, сильно ли просели пружины. При появлении проблемы ее можно устранить подпиливанием заднего подкрылка.
  2. Использование увеличительных проставок. Они бывают нескольких видов: межвитковые, полиуретановые, алюминиевые, пластиковые. Положив их под задние пружины, а также под пружины передних стоек, обеспечивается увеличение просвета Solaris до 12 мм.

Однако платой за это послужит ухудшение управляемости на высоких скоростях, работа в нештатном режиме и ускоренный износ шарниров равных угловых скоростей. Кроме того, полиуретановые детали могут вызвать деформацию кузова, а алюминиевые способствуют появлению коррозии. В случае решения прибегнуть к их использованию, рекомендуется остановить выбор на АБС-пластике, который имеет высокую прочность и не вызывает подобных негативных последствий.

Изредка применяется такое нестандартное решение, как установка пружин с иных автомобилей, обладающих другими характеристиками. Как вариант, на седан устанавливаются детали с универсала, однако при этом не следует упускать из виду соответствие жесткости и размеров. Метод не очень удачен, так как более длинная пружина вызывает уменьшение хода амортизатора, в результате чего подвеска может нехорошо себя повести.

Все способы, без исключения, наряду с увеличением дорожного просвета влекут за собой ухудшение поведения автомобиля при езде, а также ускоренному износу элементов подвески. По причине этого, решение увеличивать клиренс, выбор способа и целесообразность процедуры полностью зависят от желания и платежеспособности обладателя машины.

Была ли полезна для вас
эта статья:

osolarise.ru

Клиренс (дорожный просвет) Хендай Солярис равен16 см

Многие задаются вопросом какой клиренс у Хендай Солярис, и в этой статье мы об этом подробно поговорим, потому что этот вопрос не совсем однозначен, особенно на территории великой и многонациональной России, в которой живут и русские и башкиры, татары и украинцы, буряты и чуваши – и все они россияне. Больше ста народностей населяет Россию, и их представители также называют себя россиянами с полным на то правом…

А если задуматься об автомобилях? Например, о корейцах. Вот есть такой у нас корейский автомобиль Хендай Солярис. Производитель позиционировал его как русского корейца еще до выхода автомобиля на российский рынок.

Предполагается, что такая машина должна превосходно себя чувствовать на отечественных дорогах, то есть дорожный просвет Hyundai Solaris позволит машине ездить по проселочным дорогам. Интересно разобраться, соответствует ли это действительности.

На первый взгляд все верно: компания Хендай уже много лет функционирует на российском рынке и имеет развитую дилерскую сеть, стоимость авто адекватна финансовому состоянию жителей России, знает каким должен быть клиренс Хендай Солярис, да и в целом, предшествующие жалобы потребителей всегда принимались во внимание при последующих поставках автомобилей…

Эти соображения, а также и факт участия россиян в выборе названия автомобиля, привели к тому, что заявления представителей компании Хендай о новом народном автомобиле, имеющем азиатские корни, были доверчиво восприняты российскими автолюбителями.

Оправдались ли ожидания россиян? Нас уверяли, что автомобиль разрабатывали, учитывая состояние наших дорог. И можно было бы сказать, что представители компании Хендай не соврали, если бы не одна маленькая деталь.

Передние двухтрубные амортизаторы и удлиненные жесткие пружины увеличили клиренс Хендай Солярис до шестнадцати сантиметров. Вполне приемлемое значение, только задние амортизаторы были слишком мягкими…

При наборе достаточной скорости, или при попадании автомобиля на кочку, возникала сильнейшая вертикальная раскачка, создающая у водителя впечатление, что машина пошла юзом.

И если проблему амортизаторов быстро решили, поменяв их на более жесткие, то с дорожным просветом Хендай Солярис все было не так просто. Да и главным козырем корейских маркетологов в данной модели был именно клиренс Hyundai Solaris.

Если не очень придираться, то дорожный просвет Хендай Солярис (расстояние между днищем автомобиля и дорогой) в 16 сантиметров  вполне приемлемо. Да и в целом технические характеристики Хендай Солярис на уровне.

Однако, реалии российских дорог заставили производителя использовать дополнительную защиту двигателя от повреждений. Эта абсолютно необходимая деталь забирает у дорожного просвета Hyundai Solaris примерно 2,5 см. И реальный клиренс Хендай Солярис будет иметь всего лишь 13,5 см, вместо задекларированных шестнадцати.

Кроме того, еще существуют такие детали как бампер и буксировочные проушины, расположенные ниже днища Соляриса. А если мы вспомним о давлении воздуха при движении на высокой скорости, то можно сказать, что днище автомобиля вплотную приблизилось к дорожному покрытию.

Как результат, любая неровность дороги ощутимо отразится на состоянии кузова автомобиля, да и на сам водитель не испытает обещанного комфорта.

Получается, что виноват в несоответствии состояния модели заверениям разработчиков именно главный козырь автомобильного гиганта Huyndai – клиренс. Хендай Солярис поэтому не может претендовать на звание российского «народного автомобиля», хотя возможно в будущем кореские разработчики увеличат столь необходимый для российских водителей дорожный просвет.

А напоследок видео Хендай Солярис vs Лада Приора:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S Февраль 17th, 2014

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Экономичные

avto-all.com

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Размеры Хендай Солярис, габариты кузова, Hyundai Solaris клиренс (дорожный просвет)

Размеры Хендай Солярис соответствуют классу “В”. Последнее обновление Hyundai Solaris добавило 5 мм к общей длине машины. Увеличение произошло за счет других бамперов. Колесная база осталась прежней 2570 мм, как высота, ширина и дорожный просвет. Клиренс рестайлингового Соляриса по прежнему 16 сантиметров. Хендай Солярис в кузове хэтчбек по понятным причинам имеет меньшую длину.

Длина хэтчбека Hyundai Solaris составляет 4120 мм. То есть на 255 миллиметров меньше, чем у седана. Высота и ширина у них общая 1470 и 1700 мм соответственно. Багажный отсек хэтча примерно на 100 литров меньше и составляет 370 литров. У седана объем багажника составляет 470 литров. Однако если сложить задние сидения, хэтчбек окажется практичнее, поскольку погрузить в багажник можно 1043 литров объема. Дорожный просвет, что у Solaris хэтчбек, что у седана ровно 160 мм.

Внутренние размеры Соляриса следующие: пространство на уровне плеч для передних пассажиров равно 1364 мм, для задних пассажиров – 1356 мм. Пространство для ног передних пассажиров в зависимости от положения кресла от 1062 до 1112 мм. Для задних пассажиров от 780 до 846 мм. Стоит отметить, что в салоне хэтчбек и седан одинаковы. Что касается размера колеи, то она напрямую зависит от установленных колес. На Hyundai Solaris производитель предлагает, либо 15-дюймовый диски, либо R16. Далее более подробные габариты Хендай Солярис (в скобочках указаны данные для хэтчбека).

Размеры, масса, объемы, клиренс Хендай Солярис рестайлинг

  • Длина – 4375 мм (4120 мм)
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1055 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 470 литров (хэтчбек 370 л.)
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 185/65 R15 или 195/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Хендай Солярис – 160 мм

По размерам Solaris является практически копией своего одноплатформенника Киа Рио. Однако при посадке на заднее сидение возникает чувство, что Rio немного просторнее. Кроме того, багажный отсек у Рио так же немного больше. Видимо производитель решил, что кроме дизайна экстерьера и интерьера автомобили должны хоть чем то отличатся.

myautoblog.net

Клиренс Hyundai Solaris | Avto-Problem.ru

Корейский автомобиль, собираемый в России, а теперь еще и с обновленным кузовом стал еще популярней, он всегда был среди лидеров по продажам.

Дорожный просвет на нем один из самых оптимальных, корейские производители в этом плане не скупятся. Так как стараются максимально подстроить машины под наш рынок.

Поэтому клиренс Hyundai Solaris позволяет ездить по плохим дорогам достаточно уверенно.

Клиренс Hyundai Solaris

В идеальном состоянии, то есть согласно данным, указанным в документации, клиренс Hyundai Solaris составляет 16 см, это хороший показатель.

Однако подвеска довольно мягкая и при полной загрузке эта цифра меняется на 20-25 мм и дорожный просвет становится равным 135-140 мм. Конечно такая загрузка редкость и езда по кочкам скорее всего не предусматривается.

В реальных условиях клиренс машины не сильно отличается от паспортного, 10 мм, максимум на 15.

Стоит ли увеличивать клиренс на Hyundai Solaris?

Наиболее вероятно, что клиренс Hyundai Solaris менять не стоит, так как это может изменить поведение машины.

Тем более новый автомобиль и без этого комфортный. И может спокойно преодолевать большинство ям, кочек, без последствий и опасности повреждения узлов машины.

Похожие записи
Клиренс Lexus NX

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик….

Клиренс Pontiac Vibe

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик….

Клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик….

avto-problem.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *