Меню Закрыть

Климат контроль тойота королла 120 кузов: ++- , , Toyota Corolla 120

Содержание

Toyota Corolla | Электронный климат-контроль

1.12. Электронный климат-контроль

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу

ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Основные установки для максимального комфорта:

 – нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
 – открыть все сопла обдува;
 – задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или

AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO

погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее

HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Распределение воздуха

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать

AUTO.

Количество воздуха

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

Выключение климат-контроля

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Общие указания

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Техобслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Чистка Кнопок Климат Контроля Toyota Corolla ~ VESKO-TRANS.RU

Японские автомобили не только высоконадежны, но и удобны. И одним из доказательств этого является климат-контроль в Камри, в автоматическом режиме, обеспечивающем комфортную температуру для водителя и пассажиров. Основой климатической системы автомобиля является блок управления, который также регулирует температуру и направление обдува. Но это не вечно, и во время работы может выйти из строя.

Климат-контроль Camry

Особенности климата в Камре

В зависимости от модели кузова автомобили оснащены однозонной, двухзонной, а в последних версиях. Трехзонной системой климат-контроля. Последняя версия является наиболее функциональной и простой в использовании. Существует несколько типов климатических систем:

  • На Климат-контроль Camry 30 обычно старая модель устанавливается без дисплея. Но позже появилось «тридцать» с ЖК-дисплеями;
  • 40 кузовов оснащены более новыми модификациями агрегатов с однозонным и двухзонным управлением, оснащены жидкокристаллическим дисплеем и кнопочным управлением;
  • Camry в корпусе 50 оснащена современным блоком с дисплеем, управляемым кнопками.

Мало кто знает, но дисплейные блоки позволяют полностью диагностировать датчики и приводы, используемые автомобильным кондиционером.

Процедура самодиагностики

Эта функция доступна, если климат-контроль на камри 40 оснащен устройством с ЖК-дисплеем. В старых версиях устройств диагностику можно проводить только с помощью автомобильного сканера, подключив к стандартному разъему, расположенному рядом с рулевой колонкой.

Процедура самодиагностики

Мы пытаемся провести самодиагностику климатических систем в автомобилях, мы должны выполнить следующие шаги:

  1. Заглушите двигатель, выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите кнопку Auto на панели климат-контроля и кнопку, которая активирует внутреннюю циркуляцию воздуха.
  3. Удерживая кнопки, включите зажигание. Одновременно все индикаторы, расположенные на дисплее пульта ДУ, мигают, что указывает на начало процесса самодиагностики.
  4. После проверки индикации и диагностики датчиков на дисплее, где температура отображается в обычном режиме, на дисплее появится код ошибки.
  5. Если возникают 2 или более ошибок, они отображаются по очереди, начиная с наименьшего кода.

Климат контроль в тойоте камри Он оснащен значительным количеством электроприводов, эффективность которых можно проверить при переходе в режим самодиагностики. Для этого вам нужно:

  1. Запустите процесс самодиагностики системы, как описано выше, затем нажмите кнопку, которая активирует циркуляцию воздуха внутри кабины. Важно: Диагностика должна выполняться с полностью прогретым двигателем.
  2. Во время теста различные режимы работы вентилятора будут включаться поочередно с задержкой в ​​1 секунду, и створка будет открываться / закрываться.
  3. Вы можете увеличить интервал между режимами, нажав кнопку вентилятора ветрового стекла.
  4. Чтобы выйти из тестового режима приводов, реле и вентиляторов, нажмите кнопку AUTO. В этом случае блок управления переключится в тестовый режим датчика.

Диагностика завершается нажатием кнопки Выкл.

Климат контроль в тойоте камри

Блок управления климатом Toyota Camry Функция очистки памяти поддерживается. Это следует делать после устранения ошибок, возникших при самодиагностике. Это выполняется следующим образом:

  1. Блок управления переключен в режим диагностики.
  2. При этом нажимаются кнопки обогрева лобового стекла и обогрева заднего стекла.
  3. Ошибка памяти очищена.

Есть много причин для этого климат-контроль на камри 50 или 40 показывает ошибки во время самодиагностики: от отсутствия контакта до отказа датчика.

Возможные неисправности, которые возникают во время эксплуатации климата:

  • Неисправность датчика исправлена ​​заменой;
  • Неисправность блока управления. Часто для решения проблемы достаточно просто разобрать ее и спаять все контакты;
  • Повреждены разъемы или датчики. Это часто происходит в результате неквалифицированного вмешательства в электрическое оборудование автомобиля;
  • Слабое натяжение приводного ремня компрессора или его повреждение. В этом случае проверьте целостность ремня;
  • Выход из строя датчика электромагнитной связи, установленного в компрессоре;
  • Неисправность или блокировка компрессора;
  • Утечка или отсутствие хладагента или несоответствие его уровня, установленного автопроизводителем;
  • Нет контакта с приборной панелью или ЭБУ двигателя.

Видео: Чистка Кнопок Климат Контроля Toyota Corolla


Немного о блокировке компрессора

Блокировка компрессора не означает, что он застрял в результате попадания внутрь посторонних предметов.

Блокировка компрессора

Дело в том, что при отключении электромагнитной муфты вращается только шкив с приводным ремнем. А после нажатия кнопки AC на блоке климат-контроля его сигнал активирует электромагнитную муфту, которая соединяет шкив и остальную часть механизма компрессора. Его скорость регулируется специальным датчиком, который передает сигналы на компьютер. Если имеется расхождение между скоростью компрессора и частотой вращения двигателя более чем на 20%, климатическая установка автоматически отключит соленоид, тем самым остановив компрессор. В то же время индикатор переменного тока на климатической панели будет мигать один раз в секунду.

Поэтому, если вы включите кондиционер из воздуховодов, теплый воздух и климат-контроль для Toyota Camry 40 показывает ошибку переменного тока, первым шагом является проверка состояния ремня и его натяжения.

Замена блока климат-контроля

Если климат-контроль на камри св20 не работает, Тогда, заменив его, вы сможете решить 2 задачи одновременно. Повысить функциональность климатической системы автомобиля и улучшить салон. Дело в том, что размер климата 30 довольно похож на «двадцать». Существует небольшая разница в проводке, но рабочих схем для подключения климатической установки от другой модели автомобиля более чем достаточно.

Точно так же вы можете ответить на вопросы, как сделать климат-контроль в Camry America. Достаточно заменить неисправный блок на европейский. Но имейте в виду, что ошибки могут возникать во время самодиагностики, потому что американские модели автомобилей оснащены дополнительными датчиками.

1.12. Электронный климат-контроль

Электронный климат-контроль обеспечивает максимальный комфорт в любых погодных условиях, при любой наружной температуре и в любое время года.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяется температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и удаляет влагу.

Когда холодильный компрессор включен, кондиционер имеет такую ​​потребляемую мощность, что это приводит к увеличению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, нажмите кнопку ECO.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Если установлен автоматический кондиционер, движение почти всегда возможно. При необходимости вы можете отрегулировать климат-контроль вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Основные настройки для максимального комфорта:

При необходимости вы можете установить более высокую или более низкую температуру.

Ручная установка

В особых условиях (например, ледяные или туманные окна, внешние запахи) могут быть установлены функции ручного климат-контроля.

Когда зажигание включено, климат-контроль находится в режиме предварительно выбранных настроек.

При необходимости установите режим работы следующим образом:

Стаканы для сушки и оттаивания

Нажмите (управление питанием), режим отображения АВТО оказывается.

Температура и поток воздуха устанавливаются автоматически, стекло оттаивают и высушивают при первой возможности.

Чтобы вернуться в автоматический режим: нажмите или АВТО.

Режим циркуляции воздуха

Нажмите (управление питанием), режим отображения АВТО оказывается.

Активация неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает попадание наружного воздуха, воздух циркулирует в салоне.

Система циркуляции воздуха должна быть включена только на некоторое время, так как качество воздуха в помещении со временем ухудшается.

Чтобы вернуться в автоматический режим: нажмите или АВТО.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ECO Нажмите (управление питанием), режим отображения АВТО оказывается.

Включите, чтобы сэкономить топливо. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не осушается, поэтому комфорт, обеспечиваемый климат-контролем, ограничен.

Чтобы вернуться в автоматический режим: нажмите ECO или АВТО.

Установить температуру

Заданная температура может быть установлена ​​с помощью» или «-» между 17 и 27 ° С

При установке ниже 17 ° C отображается LO: климат-контроль работает постоянно с максимальной холодопроизводительностью, без регулирования температуры.

При установке выше 27 ° C отображается всем привет: климат-контроль работает постоянно с максимальной тепловой мощностью, без регулирования температуры.

Распределение воздуха

Нажатием одной из следующих клавиш (индикация режима АВТО получается) проводится:

Распределение воздуха в верхнем пространстве;
распределение воздуха к ветровому стеклу, к передним боковым окнам и к передним и задним ногам;
распределение воздуха по верхнему пространству, а также по переднему и заднему пространству для ног;
распределение воздуха на передние и задние ноги.

Чтобы вернуться в автоматический режим: нажмите соответствующую клавишу еще раз или нажмите АВТО.

Количество воздуха

Нажмите вправо или влево, индикация режима АВТО гаснет, скорость вентилятора увеличивается или увеличивается. Дисплей между клавишами K показывает степень воздушного потока.

Чтобы вернуться в автоматический режим: нажмите АВТО, на дисплее отображается A.

Климат-контроль выключен

От Нажмите, все функции климат-контроля отключены.

Настройки распределения воздуха остаются в ранее выбранных положениях.

Наружный воздух можно остановить нажатием клавиши.

Из соображений комфорта климат-контроль (обогрев, обдув и охлаждение) следует отключать только в случае неисправности системы.

Включите климат-контроль: нажмите от или АВТО.

Основные инструкции

Климат-контроль работает более эффективно, если окна и люк закрыты. Если после длительного воздействия солнечного света салон автомобиля сильно нагревается, откройте окна на некоторое время, чтобы нагретый воздух мог выходить быстрее.

Для бесперебойной работы не закрывайте отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между вентиляционными отверстиями перед лобовым стеклом.

Когда кондиционер включен, на поддоне транспортного средства образуется конденсат.

Обслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: удерживайте клавиши в течение 5 секунд АВТО и от, вспомогательные двигатели синхронизированы, вентилятор на некоторое время остановится.

Запчасти с авторазбора Toyota Corolla в Барнауле — оригинальные б/у и контрактные

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л.с. Привод Топливо Год
1.5i Универсал 5 110 Передний Бензин 2000–2006
1.5i 4WD Универсал 5 105 Полный постоянный Бензин 2002–2006
1.5i 4WD Универсал 5 110 Полный постоянный Бензин 2000–2002
1.8i Универсал 5 136 Передний Бензин 2000–2006
1.8i Универсал 5 190 Передний Бензин 2000–2006
1.8i 4WD Универсал 5 125 Полный постоянный Бензин 2002–2006
1.8i 4WD Универсал 5 136 Полный постоянный Бензин 2000–2002
2.2d Универсал 5 79 Передний Дизель 2000–2006

Блок предохранителей на Тойота Королла 120 кузов: где находится

Тойота Королла, как и любой другой автомобиль имеет блоки предохранителей. Но, не все владельцы транспортного средства знают, где они располагаются. Как найти и обнаружить данные элементы подскажет эта статья, а также расшифровку каждого из предохранителей, расположенных в отдельном блоке.

Для чего нужны плавкие предохранители

Плавкие предохранители разных типов.

Предохранители необходимы для предотвращения возгорания и замыкания проводки транспортного средства. Так, при возникновении короткого замыкания, первым выходит со строя плавкий элемент, который перегорает. Он разрывает сеть определённого элемента автомобиля, чем обеспечивает безопасность от возгорания проводки.

Исправный и неисправный плавкий предохранитель.

Расположение блоков предохранителей и расшифровка на Тойота Королла 120 кузов

Расположение блоков предохранителей.

В транспортном средстве Тойота Королла в кузове Е120 располагается пять монтажных блоков, которые располагаются, как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Найти эти блоки достаточно легко, если знать, где искать.

Ещё одна схема расположения блоков предохранителей

Блок предохранителей №1

Первый блок предохранителей располагается с левой части подмоторного пространства. Крышка держится на защёлках, которые достаточно легко снять. Кроме предохранителей, в этом блоке располагаются управляющие реле.

Первый блок предохранителей, общий вид.

Первый блок предохранителей.

И еще один ракурс блока предохранителей.

Где расположен и как открывается блок предохранителей.

Рассмотрим расшифровку плавких предохранителей и реле первого блока Тойота Королла Е120:

Предохр. Сила тока Назначение
а 50A электроусилитель рулевого управления
b 40A фары
с 50A управление двигателем (2ZZ-GE)
d 100А система зарядки, обогреватель заднего стекла
е 30A омыватель фар
f 30A вентиляторы радиатора и конденсатора
g 30A или VSC №1 (40А) ABS
h 40A или VSC №2 (40A) ABS
1 15A правая фара
2 15A левая фара
3 10A звуковой сигнал
4 10A указатели поворота и аварийная сигнализация
5 5A система зарядки
6 запасной
7 15A управление двигателем, индикаторы режима работы АКПП
8 15A часы, комбинация приборов, фары, внутреннее освещение, кондиционер с автоматическим, управлением, магнитола, система предупреждения, невыключенном освещении, дистанционное управление, центральным замком, ABS (VSC)
9 30А цепь АМ2 замка зажигания
10 резервная цепь
11 резервная цепь
12 резервная цепь
13 резервная цепь

 

Реле
Расположение Назначение
А Реле электроусилителя рулевого управления
В Реле э/м муфты компрессора кондиционера
С Реле звукового сигнала
D Реле системы впрыска
Е Реле №2 вентилятора радиатора
F Реле №1 вентилятора радиатора

Расположение монтажных блоков в подкапотном пространстве.

Блок предохранителей №2

Второй блок предохранителей располагается в салоне, слева под рулевым колесом. Чтобы добраться до элемента, необходимо потянуть за себя. Он представляет собой некий бардачок.

Расположение второго и пятого блоков предохранителей в салоне автомобиля.

Расположение второго блока предохранителей.

Техническая схема второго блока предохранителей.

Рассмотрим расшифровку плавких предохранителей и реле второго блока Тойота Королла Е120:

Предохр. Сила тока Назначение
1 не используется
2 не используется
3 не используется
4 25А Топливный обогреватель
5 15А Прикуриватель, аудиосистема, часы, органы управления электроприводными зеркалами заднего вида
6 15А Датчики и счетчики, система пневмоподушек SRS, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система стартера, система зарядки
7 10А Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
8 7.5А Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, датчики и счетчики
9 10А Система кондиционирования воздуха, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля, задняя противотуманная фара
10 25А Предохранитель «CIG»
11 15А Задние фары, освещение номерного знака, стояночные световые сигналы, система контроля уровня луча света передних фар, подсветка приборной панели, часы, очиститель передних фар, передние противотуманные фары, обогреватели сидений, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
12 20А Электроприводное окно
13 15А Стоп-сигналы, высоко установленный стоп-сигнал, система контроля блокирования передач,система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
14 15А Передние противотуманные фары
15 25А Система запирания электроприводных дверей
16 не используется
17 10А Система кондиционирования воздуха
18 7.5А Бортовая система диагностики
19 10А Датчики и счетчики, система кондиционирования воздуха, электроприводные окна, сигналы заднего хода, система дневного освещения, антизапотеватель заднего окна, система повышения передачи автоматической коробки передач, система запирания электроприводных дверей, система зарядки, аварийные мигающие сигналы, автоматическое противобликовое внутреннее зеркало заднего вида, система пневмоподушек SRS, напоминающий световой индикатор ремня безопасности переднего пассажира
20 15А Обогреватели сидений
21 15А Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла
22 10А Система пневмоподушек SRS, электрический охлаждающий вентилятор, система антиблокировки тормозов, система контроля блокирования передач, система рулевого управления с электроприводом, очиститель передних фар
23 25А Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла, стеклоочистители и стеклоомыватель заднего окна
24 40А Антизапотеватель заднего окна, предохранитель «М-HTR/DEF I-UP»
25 30А Электроприводное окно, электролюк
26 40А Система кондиционирования воздуха, предохранитель «А/С»

 

Реле
Расположение Назначение
A Реле зажигания
B Реле обогревателя заднего стекла
C Реле топливного насоса
D Реле электропривода стеклоподъемников
E Реле стартера
F Электропривод стеклоподъемников, электропривод люка
G Обогреватель заднего стекла, кондиционер, отопитель

 

Блок предохранителей №3

Третий блок управления располагается в подкапотном пространстве Тойота Королла Е120, недалеко замка капота. Данный блок присутствует не на всех транспортных средствах, и данный показатель зависит от комплектации автомобиля. Все зависит от наличия кондиционера в транспортном средстве, поскольку реле отвечают именно за вентилятор кондиционера.

Техсхема третьего монтажного блока.

Рассмотрим расшифровку реле третьего блока Тойота Королла Е120:

Реле
Расположение Назначение
1 Реле №1 вентилятора радиатора
2 Реле №3 вентилятора радиатора
3 Реле №2 вентилятора радиатора

Блок предохранителей №4

Как и в случае с третьим блоком, четвёртый устанавливается не на модели транспортного средства. Это блок VSC, который отвечает за работу АБС-системы.

Схема четвёртого монтажного блока.

Рассмотрим расшифровку плавких предохранителей и реле четвёртого блока Тойота Королла Е120:

Предохр. Сила тока Назначение
1 7,5А ABS (VSC)

 

Реле
Расположение Назначение
A Реле электронасоса ABS
B Реле клапанов ABS

Блок предохранителей №5

Пятый блок реле располагается в салоне автомобиля, под панелью приборов справа. Чтобы добраться до блока, необходимо снять правый воздуховод, поддев его отвёрткой.

Блок предохранителей располагается под воздуховодом.

Техсхема монтажного блока №5.

Расположение пятого монтажного блока.

Рассмотрим расшифровку реле пятого блока Тойота Королла Е120:

Реле
Расположение Назначение
A Реле системы управления ч/в холостого хода
B Реле противотуманных фар
C Реле для дополнительного оборудования
D Реле отопителя

 

Выводы

Как видно с материалов, Тойота Королла Е120 имеет пять блоков предохранителей, которые располагаются в подкапотном пространстве и салоне транспортного средства. Смена элементов происходит типично и характерно для всех типов автомобилей.

Тойота Королла Е120 — легендарная надежность? Обзор модели

Тойота Королла Е120 — это уже девятое поколение модели. Накопленный опыт позволил создать сбалансированный и надежный автомобиль, который пользуется мегапопулярностью. Более 40 лет выпуска и более 40 млн. продаж — отличный показатель. Но так ли всё радужно на вторичном рынке? Не таит ли сюрпризов Corolla E120 о которых умалчивают фанаты марки? Давайте разложим по полочкам все преимущества и недостатки модели.

История и комплектации

В Европе девятое поколение Короллы начали продавать в 2001 году. Тойота поработала над дизайном новой модели и она очень хорошо «зашла» на рынок. Сегодня дизайн уже явно устарел, но легенды о надежности Toyota Corolla подкупают многих автовладельцев.

С вариантами комплектаций долго разбираться не придется. Их, по сути, всего две Terra и Sol. Исключение T-sport, но это настолько редкий «зверь», что вряд ли вы с ней столкнетесь. Различия между комплектациями также некардинальные. У более «богатой» Sol на два электростеклоподъемника больше, есть автозатемняющееся зеркало заднего вида, высокий подлокотник и климат-контроль вместо простого кондиционера.

Автоматическая коробка могла устанавливаться с любой комплектацией, кроме вариантов с 1,4-литровым двигателем. Такие экземпляры шли только в паре с механической коробкой.

Зато материалы салона радуют. Они качественные и износостойкие. Машины с пробегом под 200 тыс. км (при должном уходе, конечно) внутри выглядят вполне прилично и возраст не бросается в глаза. Благодаря хорошим материалам и сборке сверчков в салоне почти нет (если учесть возраст модели). Если всё скрипит и тарахтит, то наверняка салон не очень аккуратно собирали/разбирали.

Кузов

Коррозионная стойкость кузова на хорошем, как для японских автомобилей, уровне. Слой цинка 5-15 мкм. Для сравнения на Ауди А4 B6 тех же годов выпуска — слой всего 2-10 мкм. Без механических повреждений он не гниет. Хотя возраст берет свое и на автомобилях первых годов выпуска уже могут появляться небольшие очаги ржавчины на стыках. В 2001 году производитель обновил (т. е. улучшил) лакокрасочное покрытие Королла 120.

Кузов может быть в 3-х вариациях: седан, хэтчбек и универсал (Corolla Fielder). Для американского рынка Е120 поставлялась с измененным дизайном. Кузовные детали с «американок» не всегда подходят для европейских/японских версий.

Двигатели Королла Е120

Похвастать разнообразием мотором 120-я не может. Из бензиновых для Европы Тойота поставляла 1,4 и 1,6-литровые моторы. Отличаются между собой только объемом и мощностью 95 и 109 л. с. соответственно. В Америке Королла Е12 продавалась с 1,8-литровым двигателем (135 л. с.). Предложений с «американками» на вторичном рынке не более 10% от общего количества в продаже.

Иногда попадаются «заряженные» Короллы в комплектации T-Sport с турбированными 1,8 литра на 189 и 215 л.с. Но встречаются они очень редко и почти всегда с правым рулем или «заоблачной» ценой.

Технически моторы 1,4 л. (4ZZ-FE), 1,6 л. (3ZZ-FE), 1,8 л. (1ZZ-FE) практически одинаковы, с похожими проблемами и особенностями. По сути, они отличаются размером коленвала и ходом поршня.

Серия двигателей ZZ оснащена цепным приводом ГРМ с паспортным сроком службы 150 тыс. км. Но фактически цепь с натяжителем редко кто меняет пока не загремит. Срок замены можно «оттянуть» до 200, а в отдельных случаях и до 300 тыс. км.
Все моторы у 120-й Короллы любят «кушать» масло. Особенно это касается 3ZZ (1,6 л.) до 2005 года. У производителя получился «косяк» с маслосъемными кольцами и конструкцией поршня, который он устранил после 2005-го. В более старых моторах помогает замена поршней и колец на модернизированные, но «удовольствие» это недешёвое. Проверка уровня масла в двигателе раз в неделю на Corolla E120 — обязательная процедура.

Есть у ZZ моторов и своя «фишка» — вибрация на холостом ходу. Причем довольно ощутимая и передается на весь кузов. Лечению эта проблема не подлежит. Зато симптомы можно убрать, если увеличить нагрузку на двигатель, т. е. включить фары и кондиционер. Иногда помогает заправка более качественным бензином, так как электроника машины «заточена» на топливо стандарта Евро-4.

У моторов Королла Е120 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это означает, что нужно вручную регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км. Процедура эта муторная и специалистов толковых немного, поэтому мало кто на практике регулирует клапана вовремя. Исключение — 1,5 литровый (1NZ-FE), который использовался только в праворульных Короллах для японского рынка, этот мотор с гидрокомпенсаторами.

Дизельные моторы

От общей массы объявлений о продаже Toyota Corolla E120, машины с дизельными двигателями составляют всего 3%. Преимущества — хорошая тяга на низах и расход топлива 5-7 литров по городу. Недостатки — потенциальные проблемы с дорогостоящей топливной системой Common Rail.

1.4 л. (1ND-TV D-4D, 90 л. с.) комплектовался топливной системой Bosch. Вполне надежная система с ресурсом 250-300 тыс. км.
2.0 л. (1CD-FTV D-4D, 90 л. с.) с системой впрыска от Denso. Надежность выше, но в случае поломки, ремонт обойдется в 2 раза дороже.

Оба мотора довольно надежны, но одна заправка некачественным топливом может привести к дорогостоящему ремонту. Не забывайте и про естественный износ. После 300 000 пробега в зоне риска все системы двигателя.

Околомоторные нюансы

Стук заслонки впускного коллектора часто беспокоит владельцев Королл первых годов выпуска. Внутри коллектора установлена пластиковая пластина для регулировки вихревых потоков. С возрастом она расслаивается и начинает стучать по стенке впускного коллектора. Решается заменой коллектора или вкручиванием самореза (ссылка на ветку форума с решением проблемы). Часто этот стук путают с цокотом растянувшейся цепи ГРМ.

Бендикс стартера обычно служит не больше 100 000 км. Признаки: при заводке стартер срабатывает через раз или жужжит, а мотор не прокручивается. Деталь недорогая и меняется довольно просто. Подшипник генератора тоже придется поменять после 200 000 пробега.

Коробки передач

Первые 250 000 пробега «классический» четырехступенчатый автомат Aisin U340E может быть даже надежнее механики. При условии «человеческой» эксплуатации без рваной езды и частых пробуксовок. Если во время тест-драйва услышите гул со стороны АКПП, то сразу можно готовить 500-600 долларов на ремонт передней планетарки. Если оставить как есть, то можно «попасть» на замену всей коробки.

Слабое место в механической КПП Королла Е120 — подшипники валов и третьей передачи. После 150 000 они могут загудеть и потребовать замены. Подшипники стоят дешевле, чем сама работа по замене. Но такая поломка больше следствие неправильной эксплуатации, чем закономерность. Не все вспоминают о замене масла в механической КПП каждые 50 000 км.
Довольно редко встречается роботизированный автомат MultiMode. Его лучше обходить стороной, поскольку работает он дёргано и ломается часто.

Рулевое управление

Рулевая рейка у Короллы Е120 знаменита своим стуком. Он мог возникнуть уже после 60 000 пробега. На рулевое управление это не влияло, а вот на нервы водителя очень даже. Замена всей рулевой рейки не гарантирует избавление от проблемы навсегда. Поэтому народные умельцы придумали более дешевую альтернативу в виде замены изношенных пластиковых втулок внутри рейки.

Процедура не простая, но в итоге проблема стука уходит надолго и обойдется это существенно дешевле, чем замена всей рейки. Подробная инструкция по замене втулок с размерами. Особо экономные даже новых втулок не вытачивают, а просто обматывают старые фольгой. И по отзывам даже этого хватает на 50 000 км.

Гидроусилитель может быть полностью гидравлическим или электрогидравлическим. С точки зрения надежности, первый предпочтительнее.

Подвеска

Ходовая часть у 120-й Короллы простая и поэтому особых проблем не доставляет. Спереди «классический» МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. С оригинальными запчастями ресурса подвески хватает на 100 000+ км. После ремонта всё зависит от качества установленных запасных частей и концентрации ям в регионе эксплуатации машины.

Первыми «умирают» втулки и стойки стабилизатора. А к 100 тысячам км подтягиваются уже и сайлентблоки передних рычагов. Не особо долговечны ступичные подшипники, они редко ходят больше 100 000 км.

Тормоза у Corolla E120 дисковые, со стандартным для большинства машин ресурсом, который сильно зависит от стиля вождения. К 150 000 может понадобиться ремкомплект тормозных цилиндров.

Итог

Королла Е120 довольно простой автомобиль. В нем нет обилия сложной электроники, простая подвеска без особых экспериментов. Только двигатель получился слегка «сыроват». За счет этой простоты и надежность вышла на высокий уровень. Хотя как всегда решающим фактором при покупке б/у авто становится качество обслуживания предыдущим владельцем/ми.

Если удастся найти ухоженный вариант с пробегом до 200 000 км, то можно смело брать. Ресурса хватит на ближайшие 100-150 000 пробега. В остальных случаях перед покупкой следует еще раз взвесить все за и против. Особенно с учетом завышенной средней стоимости на вторичном рынке, из-за имиджа и популярности модели.

Описание и технические характеристики седана.

Производство Тойоты Короллы началось в далеком 1966, именно тогда впервые появилась модель первого поколения, которая изначально выпускалась только для внутреннего рынка.

Сегодня существует  уже 11 поколение, но особое внимание в этой статье хотелось уделить девятому поколению, а именно Тoyota Сorolla Е120.

История

Девятое поколение в Европе появилась в 2001 году. Благодаря тому что инженеры отлично проработали над дизайном нового автомобиля, модель стала популярной и получила свое признание среди Европейского населения.  Что касается комплектаций то на выбор в то время  их было три, Sol, Terra и очень редкая T-sport. Отличия между первыми двумя, в том что у  Sol все стеклоподъёмники имеют электропривод, зеркало заднего вида с автозатимнением, климат-контроль, а также высокий подлокотник.

[stextbox id=’info’]Комплектация Sol считалась самой богатой, помимо хорошего технического оснащения, она имела кузов повышенной прочности.[/stextbox]

Что касается трансмиссии то на 1,4 литровые двигатели устанавливалась  МКПП, а на другие комплектации механика и автоматическая коробка передач.

Двигатель

Своим потенциальным покупателям производитель предлагал на выбор различные силовые установки, следующего объёма:

  1. Двигатель с объёмом 1,3 литра и 88 лошадиными силами в паре с МКПП или 4 ступенчатым автоматом;
  2. Мотор с объёмом 1,4 литра и 97 лошадиными силами,  в паре только с МКПП;
  3. 1,6 литровый двигатель с 110 лошадиными силами и пяти ступенчатой механикой;
  4. 1,8 литровый с 136 и 190 л.с. и пяти ступенчатой МКПП или четырёх ступенчатым автоматом.

Стоит отметить и дизельный двигатель, который также устанавливался на эту модель.

Самым слабым был силовой агрегат с объёмом 2,1 литра и 79 л.с. Благодаря турбине разгонялся автомобиль до 100 километров за 12 секунд. Несмотря на большой объём, расход горючего в смешенном режиме не превышал 6 литров. Дизельный  мотор шёл в паре как с МКПП так и с четырех ступенчатым автоматом. Вторым вариантом был 2 литровый дизельный агрегат с 90 л.с.

Обслуживание двигателя необходимо  производить через каждые десять тысяч километров пробега, рекомендуется заливать масло марки TOYOTA 5w30. Так же вместе с маслом нужно менять воздушный и масляный фильтр.

Также предлагались модели и с другими двигателями, но они устанавливались только на модели выпущенные для внутреннего рынка.

 

Салон

Салон Тойоты Королла 9 поколения был  максимально удобный и эргономичный, а качество сборки на высоком уровне.  Автовладельцы утверждают что за все время эксплуатации этим автомобилем в салоне отсутствовали посторонние скрипы и «Сверчки». В передних  креслах сидеть очень приятно и комфортно, так как они  имеют боковую и поясничную поддержку, так же это касается и заднего ряда, на котором пассажиры себя чувствуют вполне комфортно.

Багажник этого седана довольно вместительный, и имеет 437 литра, а если сложить задний ряд, то объём увеличится до 1100 литра.

Ходовая

Модель выпускаемая для нашего рынка имела усиленную подвеску, а клиренс  17 сантиметров. Спереди устанавливалась амортизационная стойка, с поперечным стабилизатором и треугольным рычагом, плюс ко всему стояла винтовая пружина. В задней части была похожая конструкция без амортизационных стоек и коаксиального амортизатора.  Судя по отзывам тех кто любит агрессивную езду, пройдя на ней 100 тысяч километров пробега, кроме стоек стабилизатора и втулок практически ничего не меняли. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами и  регулировкой автоматического типа, которая регулируется в зависимости от того насколько изношены колодки.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:

Подводя итог можно сделать вывод что Королла в кузове E120 является довольно простым автомобилем, в котором нет сложной электроники, а подвеска без особых наворотов. Простота и надежность помогла сделать этот автомобиль популярным по всему миру.

фото, фары, седан, чип, салон, хэтчбек

Тойота Королла благодаря своей практичности и цене одна из самых продаваемых машин в мире. В России популярна модель Е120, это серия появилась на отечественном рынке в 2000 и до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Чтобы улучшить устаревшие характеристики Toyota Corolla e120 автовладельцы часто прибегают к тюнингу. О том, что можно улучшить у Тойота Королла Е120, каждый автовладелец решает сам, исходя из своих потребностей. Доработать можно как технические характеристики, так и эстетические качества машины.

Сезонный тюнинг двигателя

Эта операция заключается в доработке установленного на автомобиле двигателя или его полная замена. Под доработкой подразумевается замена оригинальных частей на более лёгкие, сделанные из других материалов и сплавов. Также на имеющийся двигатель возможна установка турбины, монтаж глушителя прямоточной схемы выхлопа, замену компрессора.

Кроме этого, есть возможность повысить максимальную мощность двигателя. Для этого есть три способа:

  • Увеличение оборотов коленчатого вал;
  • Усиление крутящего момента;
  • Модернизация трансмиссии.

Модернизация трансмиссии может быть выполнена за счёт усовершенствования механических передач на пути от маховика к ходовой части. Главным объектом тюнинга здесь, конечно, является коробка передач. При правильном подборе коробки передач даже слабый двигатель может развивать значительную мощность.

История создания и производства

Удивительно, если бы такой монстр автомобильной промышленности, как Toyota Motor Corporation не стал бы экспериментировать с моделью Corolla, которая признана Книгой рекордов Гиннесса самой продаваемой на планете. C 2000 года на внутрияпонском рынке покупателям доступен пятидверный универсал Fielder – представитель 9-го поколения автомобилей Corolla. Разработчики показали себя исключительно продуктивными, за 18 лет выпустив десятки различных комплектаций удобной и очень функциональной машины.


Вариант транспортировочной компоновки салона

Разработкой облика Corolla Fielder руководил тандем – шеф-дизайнер корпорации Toyota Такеши Есида и босс Европейского штаба конструкторов Лука де Мео. Всё говорит о том, что компоновку «универсал» рано списывать в утиль. Несмотря на постепенный переход к кроссоверам, небольшой, но устойчивый спрос на длинные кузова всё же существует. Но хитрые японцы ведут бизнес по-своему. За 18 лет Fielder так и не был ни разу выпущен в леворульном варианте. Лишь несколько автомобилей для Европы и Северной Америки в комплектации Combi со 120-м кузовом отдалённо напоминали этот популярный универсал.

Рестайлинг первого поколения относится к 2004 году. А полноценная смена произошла в 2006-м. Потенциальные покупатели увидели ряд новинок:

  • боковые подушки безопасности airbags;
  • монитор закрытого поворота;
  • фильтр пыльцы растений в автомобильном кондиционере;
  • вариатор;
  • регулятор светового потока в лампах передних фар.


Corolla Fielder 50th Anniversary

В 2020 году универсал Филдер стал частью особой линейки автомобилей, оснащённых к 50-летнему юбилею корпорации специальной шильдой на кузове. Обычный серийный автомобиль оснастили несколькими отличительными особенностями:

  • молдинг красного цвета на контуре сетки фальшрадиатора;
  • комбинированные кресла спортивного типа;
  • хромированные красные вставки на торпедо.

Одной из самых продаваемых стала комплектация Aero Tourer. Это топ-сборка с использованием аэродинамического обвеса. Задние сиденья по желанию водителя легко убираются таким образом, что создаётся абсолютно ровная двухметровая площадка для транспортировки грузов. Весь процесс осуществляется одним нажатием механической ручки. Ещё одним приятным удобством стала возможность регулировки высоты рулевой колонки. Эта функция перекочевала из топ-версий других моделей.


Салон Toyota Corolla Fielder Z Aero Tourer

Подвеска автомобилей третьего поколения с усиленным штоком амортизатора прошла унификацию, и полностью соответствует той, что установлена на спортивной модели Toyota Runx/Allex. Вместо АКПП стали устанавливать вариатор. В отличие от головной модели, Fielder может похвастаться наличием собственной «заряженной» версии – Z Aero Tourer.

Машина выпускалась в 2002-2003 годах с кузовом типа TA-ZZE123G, четырёхцилиндровым 16-клапанным мотором DOHC 2ZZ-GE мощностью 190 л.с. (максимальное число оборотов в минуту – 7600, тип топлива – АИ-95 Premium).

Рулевой механизм реечного типа снабжался усилителем.

Передняя подвеска – пружинного типа, задняя – аналогичного типа с дополнительной торсионной балкой. Система впрыска топлива – типа EFI (электронное управление). Опционально устанавливались боковые подушки безопасности и крышевой люк.

Предзимний тюнинг сцепления

Очень важным в сезонной модернизации Сorolla fielder является сцепление. Тюнинг этого узла может быть выполнен в двух видах:

  • Замена маховика на облегчённый вариант исполнения;
  • Установка нового сцепления из керамики.

При замене маховика на более лёгкий вариант резко повышается приёмистость двигателя, способность его быстро увеличивать обороты при заносе. Керамическое же сцепление позволит зимой не бояться пробуксовок и быстрого износа дисков даже при экстремальном вождении. Эти технически довольно сложные операции лучше выполнить в специализированных центрах Тoyota Сorolla, но отдельные автолюбители, имеющие профессиональный опыт механика, делают многое и своими силами.

Рис. 2 Тойота Королла модификации Филдер в зимних условиях

Двигатель Toyota Corolla Fielder (Тойота Королла Филдер):

блок цилиндров гильза клапан коленвал поддон поршень распредвал сальник коленвала турбина шатун вкладыш головка блока цилиндров (гбц) двигатель (двс) насос маслянный подушка под двигатель ремень газораспределения (грм) ролик натяжной ролик обводной бачок стеклоомывателя бачок гидроусилителя руля бачок для тормозной жидкости бачок сцепления крышка двигателя маховик клапан vvt-i крышка головки блока цилиндров венец маховика лобовина двигателя кольца поршневые маслосъемные колпачки вал балансирный гидрокомпенсатор клапан впускной клапан выпускной букса вала балансирного муфта vvt-i вал коромысел шпонка коленвала крышка распредвала заглушка распредвала кожух маховика коромысло клапана крышка коленвала вкладыши шатунные вкладыши коренные втулка рессоры втулка балансира втулка рулевой рейки втулка кабины втулка направляющая клапана втулка ступицы коллектор защита двигателя железная балка под двс кронштейн опоры двигателя амортизатор двигателя крышка лобовины маслоприемник щуп масляный крышка маслозаливной горловины датчик температуры масла маслозаборник датчик уровня масла корпус масляного фильтра горловина маслозаливная клапан вентиляции картерных газов маслоотражатель направляющая масляного щупа сапун крышка ремня грм цепь газораспределения ремкомплект системы газораспределения натяжитель ремня грм натяжитель цепи натяжной ролик ремня грм натяжитель ремня генератора натяжной ролик ремня кондиционера шкив коленвала шкив помпы шкив генератора шкив карданного вала шкив насоса гидроусилителя

Тюнинг подвески

В преддверии зимних снегопадов и наростов льда на дорогах совсем не лишне будет установить на Тoyota Сorolla более жёсткие пружины и другие рычаги подвески для увеличения дорожного просвета. Не каждый автолюбитель готов это сделать своими руками, не обращаясь за помощью в сервисный центр Тoyota Сorolla. Конечно, устойчивость автомобиля при прохождении поворотов в этом случае уменьшится, но зато частые ледяные «айсберги» на российских дорогах уже будут не так опасны как для поддона двигателя, так и для днища кузова. Заодно, что очень важно зимой, и проходимость по глубокому снегу станет выше.

Система кондиционирования Toyota Corolla Fielder (Тойота Королла Филдер):

компрессор кондиционера печка радиатор кондиционера мотор печки радиатор отопителя сервопривод заслонок печки решетка вентиляционная вентилятор радиатора кондиционера корпус отопителя кран печки осушитель кондиционера регулятор отопителя кондиционер салона корпус моторчика печки шланг системы отопления корпус радиатора отопителя натяжитель ремня кондиционера реостат печки рычаг заслонки отопителя ионизатор клапан вентиляции корпус кондиционера заслонка дроссельная воздухозаборник коллектор впускной интеркулер радиатор интеркулера патрубок впускной клапан холостого хода вакуумный насос крышка корпуса воздушного фильтра буст-контроллер клапан перепускной нагнетатель шноркель кольцо трубки кондиционера

Установка подкрылков на Сorolla

Для защиты кузовных деталей Тойота Королла от влияния соли и реагентов на зимних дорогах очень хорошим вариантом является установка подкрылков на передние и задние арки колёс. В базовой комплектации Филдер эти детали устанавливаются заводом-изготовителем, но они рассчитаны на эксплуатацию в тёплом климатическом поясе и имеют маленькие размеры. К тому же за годы эксплуатации могли оказаться или повреждены, или совсем утеряны.

Автолюбители с опытом советуют использовать для этого не китайские пластиковые аналоги-заготовки, а оригинальные подкрылки, которые доставляются от производителя. Сам процесс замены не трудоёмок, всё делается без особого труда своими руками, так как имеющиеся подкрылки держаться на клипсах. Эти клипсы при замене легко снимаются и устанавливаются заново. Если же клипсы утеряны, то поиск новых логичнее начать с авторазборок Тoyota Сorolla или автоклубов.

Наверх

Кузов Toyota Corolla Fielder (Тойота Королла Филдер):

бампер брызговики замок защита кабина капот корпус воздушного фильтра крыло крышка багажника молдинг подкрылок решетка радиатора ветровики двери жесткость зеркало лючок топливного бака губа планка под фары порог кузовной релинги (лыжи) спойлер (антикрыло) стекло лобовое ноускат вставка багажника ванна в багажник тросик багажника крепление багажника ветровик на дверь дефлектор люка бардачок коврик козырек солнцезащитный руль рычаг переключения кпп зеркало заднего вида салонное светильник салона шторка багажника ручка салона пепельница педаль кнопка ящик подстаканник кренометр ручка открывания бензобака консоль с часами чехол переключатель на рулевом колесе лючок кармана в багажнике холодильник крышка блока предохранителей крышка динамика ручка открывания капота клипса крепления обшивки кожух ручки ручника стол салонный карман стеклоподъемный механизм дверь багажника амортизатор двери багажника рамка радиатора ручка двери внешняя форточка двери крыша амортизатор капота панель кабины зеркало заднего вида на крыло стойка кузова балка амортизатор крышки багажника зеркало двери багажника клык бампера крышка рамки радиатора упор капота дефлектор радиатора ролик дверной обвес кузова аэродинамический люк багажный отсек рама балка под запаску дворник двери багажника крепление реаркат решетка бамперная стекло зеркала планка радиатора подушка кузова ограничитель двери панель кузова дуга моторчик заднего дворника подушка кабины кузов в сборе полозья для сдвижной двери мотор стеклоподъемника стопор мотор люка концевик двери боковой амортизатор кабины доводчик двери багажника половина кузова обшивка капота абсорбер бампера арка колеса кронштейн зеркала кронштейн крепления бампера борт кузовной доводчик двери стойка зеркала кронштейн двери багажника механизм подъема кабины механизм закрытия кабины электропривод двери дверь сдвижная кожух запасного колеса кронштейн боковой двери ограничитель двери багажника трос двери электропривод двери багажника замок капота замок двери электрозамок замок крышки багажника личинка замка замок бардачка замок лючка бензобака тяга замка защита двигателя защита двигателя пластиковая защита бампера защита топливного бака защита кпп защита горловины топливного бака защита лонжеронов защита выпускного коллектора защита днища кузова защита бачка стеклоомывателя будка автоцистерна рефкомпрессор кузов бортовой бункер молдинг крыши дефлектор капота молдинг на кузов молдинг на бампер молдинг под фару молдинг решетки радиатора молдинг лобового стекла накладка на дверь багажника накладка на крыло накладка на порог накладка на стойку накладка на фару накладка на дверь накладка на бампер накладка на подножку накладка на зеркало накладка багажника накладка на стоп-сигнал накладка на боковую дверь направляющая суппорта направляющая стекла клипса подкрылка задняя часть автомобиля передняя часть автомобиля стекло боковое решетка под дворники мотор стеклоочистителя трапеция дворников стекло заднее держатель щетки стеклоочистителя молдинг стекла щетка стеклоочистителя дворник мотор бачка омывателя крышка люка спойлер на заднее стекло дворник лобового стекла стекло на крышу форсунка омывателя горловина бачка омывателя стеклоомыватель порог пластиковый расширитель крыла панель замка багажника подножка эмблема колпак запасного колеса заглушка накладка декоративная крюк буксировочный наклейка лестница рамка для крепления номера фаркоп антенна в бампер багажник на крышу чехол для запасного колеса крышка кузова крышка рейлинга эмблема решетки

Тормозная система Toyota Corolla Fielder (Тойота Королла Филдер):

шланг тормозной главный тормозной цилиндр суппорт тормозной барабан тормозной диск тормозной цилиндр тормозные колодки тросик стояночного тормоза блок abs насос abs вакуумный усилитель тормозов регулятор давления тормозов цилиндр рабочий тормозной концевик под педаль тормоза осушитель тормозной системы поршень суппорта кожух тормозного суппорта манжета механизм разведения колодок ручка ручника механизм стояночного тормоза колодка стояночного тормоза барабан ручника антиблокировочная тормозная система ретардер стояночная тормозная система

Электрооборудование Toyota Corolla Fielder (Тойота Королла Филдер):

блок управления автоматом генератор датчик давления масла датчик расхода воздуха стартер блок управления двигателем двс бронепровода вентилятор радиатора датчик температуры катушка компьютер ефи (компьютер efi) коса двигателя (коса двс) коса салона трамблер (прерыватель-распределитель) магнитола дисплей антенна динамик усилитель магнитолы сабвуфер камера заднего вида cd-проигрыватель cd-чейнджер телевизор салонный fm-конвертер радиоприемник блок предохранителей под капот предохранитель блок управления климат-контролем блок управления стеклоподъемниками блок управления airbag блок управления рулевой рейкой блок управления зеркалами блок управления форсунками блок управления дверями блок управления навигацией блок иммобилайзера блок управления свечами накала блок управления 4wd блок круиз-контроля блок управления топливным насосом блок управления люком блок управления приборами блок управления дроссельной заслонкой блок управления зарядкой аккумулятора блок управления акселератором блок управления стеклоочистителем кнопка включения 4wd кнопка стеклоподъемника датчик abs датчик airbag датчик положения распредвала датчик положения коленвала датчик высоты дорожного просвета датчик воздушного фильтра датчик абсолютного давления датчик положения дроссельной заслонки датчик спидометра датчик с педали газа датчик детонации датчик уровня топлива датчик замедления датчик положения руля датчик дождя датчик давления турбины датчик наружной температуры датчик открытия дверей датчик ускорения датчик включения вентилятора датчик положения селектора акпп датчик парктроника датчик подъема датчик заднего хода датчик солнечного света датчик температуры выхлопных газов датчик коробки передач датчик включения 4wd датчик гидроусилителя датчик температуры топлива реле фар реле поворота реле накала реле генератора замок зажигания крышка трамблера ключ зажигания воспламенитель коробка для блока efi бегунок трамблера регулятор впрыска топлива форсунка пусковая блок предохранителей srs кольцо блок управления электропроводка потенциометр датчик реле гудок инвертор блок реле соленоид body control разъем прикуриватель парктроник резистор мотор охлаждения батареи турботаймер высоковольтная батарея выключатель концевой подогрев двигателя кронштейн под аккумулятор клемма аккумулятор кожух аккумулятора провода аккумулятора втягивающее реле стартера щетки генератора кардан привода генератора якорь стартера шланг генератора обгонная муфта стартера проводка под торпедо проводка под радиатор проводка двери

Топливная система Toyota Corolla Fielder (Тойота Королла Филдер):

инжектор карбюратор бензонасос (насос высокого давления) насос подкачки (лягушка) тнвд форсунка бак топливный горловина топливного бака топливная рейка плунжерная пара кулачковый диск трубка топливная обратный клапан регулятор частоты вращения клапан вакуумный кольца форсунок корпус топливного насоса насос диагностики течи сепаратор топлива топливный насос низкого давления газобалонное оборудование клапан тнвд регулятор давления топлива сетка фильтра топливного

Рулевое управление Toyota Corolla Fielder (Тойота Королла Филдер):

рулевая рейка шланг гидроусилителя насос гидроусилителя (насос гур) рулевой редуктор рулевая трапеция рулевая тяга рулевой карданчик рулевой наконечник блок подрулевых переключателей колонка рулевая маятник мотор рулевой колонки радиатор гидроусилителя электроусилитель руля амортизатор поперечный рулевой рулевой вал

Расходные материалы Toyota Corolla Fielder (Тойота Королла Филдер):

крышка радиатора прокладка клапанной крышки пыльник ремкомплект сальник термостат фильтр воздушный фильтр топливный втулки стабилизатора диски сцепления крепления глушителя крестовина линк стабилизатора натяжные ремни шрус (граната) болт головки блока цилиндров болт колесный болт рессоры болт шкива коленвала болт крепления рычага болт регулировочный гайка на колесо гайка форсунки заглушка бампера заглушка под запаску клипса обвеса кнопка запуска двигателя кнопка включения противотуманных фар кнопка управления дверями кнопка регулировки фар кнопка включения аварийной сигнализации кнопка управления зеркалами кнопка открывания багажника кнопка включения кондиционера кнопка включения обогрева шпилька болт фланец клипса шайба гайка хомут фиксатор винт крепление капота крепление бампера крепление боковой двери крепление аккумулятора крепление рессоры крепление автомагнитолы крепление редуктора крепление стабилизатора крепление запасного колеса крепление крышки багажника крепление радиатора крепление балки подвески крепление фары крепление компрессора кондиционера крепление масляного фильтра крепление суппорта крепление автомата крепление торсиона крепление противотуманной фары крепление рычага подвески крепление бака крепление зеркала крепление вискомуфты крепление крыла крепление амортизатора крепление брызговиков крепление генератора крепление радиатора кондиционера крепление рейлинга крепление рулевой рейки крепление кабины крепление сиденья крышка топливного бака пробка поддона сливная крышка бачка гидравлического усилителя руля крышка стеклоочистителя подшипник ступицы подшипник генератора подшипник привода кольца стопорные подшипник амортизатора подшипник кпп подшипник редуктора моста подшипник рулевой рейки прокладка выпускного коллектора прокладка головки блока цилиндров прокладка впускного коллектора прокладка водяного насоса прокладка свечного колодца прокладка глушителя прокладка масляного поддона прокладка термостата прокладка автоматической трансмиссии прокладка дроссельной заслонки пыльник рулевой системы пыльник шаровой опоры пыльник амортизатора пыльник привода пыльник вилки сцепления уплотнитель шкив втулка опора колесо запасное тросик патрубок прокладка шестерня отбойник сайлентблок подшипник фильтр шланг шпилька ступицы бачок адаптер крышка свеча тройник трубка вал ремень натяжитель ремня ремень генератора ремень гидравлического усилителя руля ремкомплект двигателя ремкомплект шкворней ремкомплект рулевой рейки ремкомплект главного тормозного цилиндра ремкомплект суппорта ремкомплект рабочего тормозного цилиндра ремкомплект тнвд ремкомплект сцепления ремкомплект гидроусилителя ремкомплект коробки переключения передач ремкомплект крепления кабины ремкомплект помпы сайлентблок подвески сайлентблок ступицы сальник раздатки сальник тнвд сальник топливного насоса сальник вала балансирного сальник распредвала сальник хвостовика редуктора моста свеча зажигания свеча накала соленоид турбины уплотнитель двери уплотнитель двери багажника уплотнитель багажника уплотнитель подкрылка уплотнитель лобового стекла уплотнитель рулевой колонки резонатор воздушного фильтра фильтр масляный фильтр салона фильтр паров топлива фильтр автомата футорка хомут пыльника рулевой рейки шайба акпп шайба коленвала шайба рулевой рейки шестерня коленвала шестерня распредвала шестерня тнвд шестерня спидометра шестерня кпп шестерня масляного насоса

Система охлаждения двигателя Toyota Corolla Fielder (Тойота Королла Филдер):

расширительный бачок термостат помпа водяная радиатор двс патрубок воздухозаборника патрубок радиатора патрубок интеркулера патрубок турбины крышка расширительного бачка вискомуфта диффузор радиатор масляный расширительный бачок инвертора помпа инвертора крыльчатка теплообменник мотор вентилятора охлаждения горловина радиатора радиатор инвертора резистор вентилятора охлаждения корпус термостата

Как использовать настройки автоматического климат-контроля Toyota

Многие новые модели Toyota оснащены функцией автоматического климат-контроля, которая повышает комфорт в салоне и снижает раздражение водителя. Узнайте больше о том, как управлять настройками и элементами управления вашей автоматической системы климат-контроля Toyota ниже.

[ Подробнее: Выбираемые режимы движения Toyota Avalon 2019]

Как использовать настройки автоматического климат-контроля Toyota

Нам нравится думать об автоматическом климат-контроле как о термостате для вашего автомобиля.Это позволяет водителям установить свою любимую температуру в салоне, а затем позволить машине сделать остальную работу. Вместо того, чтобы переключаться между контролем температуры и скоростью вентилятора, чтобы все было в порядке, автоматический климат-контроль автоматически настроит элементы управления вашего автомобиля, чтобы без проблем установить в салоне желаемую температуру. Включить автоматический климат-контроль так же просто, как установить температуру и нажать кнопку Auto на центральном элементе управления. Нажатие кнопок управления скоростью вращения вентилятора или других средств регулировки температуры выключит систему.

Видео слева показывает, как выглядит каждая ручка автоматического климат-контроля, и демонстрирует, как управлять настройками. Хотя элементы управления RAV4 2013 года на видео могут быть немного устаревшими, если вы управляете более новой моделью Toyota, основные настройки и элементы управления должны работать таким же образом.

Двухзонный автоматический климат-контроль

Как следует из названия, двухзонный климат-контроль позволит водителям и пассажирам независимо управлять двумя отдельными зонами автомобиля с разными настройками температуры.Обычно зоны разделяются рядами. Некоторые модели Toyota с тремя рядами могут также иметь доступную трехзонную систему климат-контроля, которая допускает различные настройки температуры во всех трех рядах.

[ Подробнее: Как отрегулировать расстояние с помощью динамического радиолокационного круиз-контроля]

Если вам нужна практическая помощь с вашей автоматической системой климат-контроля Toyota, посетите дилерский центр Ackerman Toyota в Сент-Луисе, и наша команда будет рада помочь вам.

Еще от Ackerman Toyota

Новый 2020 Toyota Corolla LE на продажу в Haines City, FL

Анализ функций

Популярные функции

Основными особенностями этого автомобиля являются: система радиоданных, система связи в чрезвычайных ситуациях, независимая подвеска.

Анализ функций

Популярные функции

Основными особенностями этого автомобиля являются: система радиоданных, система связи в чрезвычайных ситуациях, независимая подвеска.

Основные характеристики

технология

  • Система радиоданных
  • Система экстренной связи
  • Ассистент дальнего света
  • Автоматический климат-контроль

внешний вид

  • Независимая подвеска
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задержка выключения фар
  • Цветные бамперы кузова

интерьер

  • Усилитель руля
  • Передний центральный подлокотник
  • Дверная корзина
  • Кнопка паники
Показать больше

Рейтинг машины

В общем и целом

Дж.D. Оценка мощности в 100 баллов основана на сотнях тысяч независимых и объективных мнений проверенных владельцев автомобилей относительно качества, надежности, производительности, износа и опыта работы в автосалоне.

Рейтинги

Эти дополнительные рейтинги предоставляют более подробную информацию об общей оценке с точки зрения качества, надежности, безопасности, опыта и стоимости при перепродаже транспортного средства на основе проверенных данных владельца.

Популярные статьи, относящиеся к Corolla

Примечания продавца:

Включает оставшуюся заводскую гарантию.0209 2020 Toyota Corolla LE 1.8L I4 DOHC 16V 4-колесные дисковые тормоза, 6 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, радио AM / FM, автоматический дальний свет фар, автоматический контроль температуры, ассистент торможения, бамперы: в цвет кузова, задержка -отключение фар, круиз-контроль с определением дистанции: динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скорости (DRCC), багажное отделение в двери водителя, косметическое зеркало водителя, двойные фронтальные подушки безопасности, двойные фронтальные боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, аварийная связь Прочитайте больше

Ресурсы

ОТЧЕТЫ ОБ ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЯ

Получайте ответы, чтобы покупать с уверенностью.Экономьте при покупке нескольких отчетов.

Новый автомобиль Toyota Corolla LE 4dr 2022 года на продажу # 5YFEPMAE0NP32E120

Новый автомобиль Toyota Corolla LE 4dr 2022 года на продажу # 5YFEPMAE0NP32E120 | Валдоста Тойота Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: