Меню Закрыть

Класса: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Свойства класса отношений—Справка | ArcGIS for Desktop

Доступно с лицензией Standard или Advanced.

Примечание:

Если классы отношений можно создавать и редактировать в ArcGIS for Desktop Advanced и ArcGIS for Desktop Standard, в ArcGIS for Desktop Basic они будут иметь свойство «только чтение». Классы пространственных объектов, участвующие в классе отношений, в ArcGIS for Desktop Basic также доступны только для чтения.

Класс отношения содержит ряд свойств, определяющих, каким образом объекты в источнике связаны с объектами в назначении. Эти свойства указываются при создании класса отношений.

  • Тип: простой или составной
  • Классы-источники и классы-адресаты
  • Первичные и внешние ключи
  • Кардинальность: к какому типу относится отношение (один-к-одному, один-ко-многим или многие-ко-многим)?
  • Направление отправки сообщения применяется при необходимости выполнения каскадного обновления или удаления поведения.
  • Хотите ли вы сохранить атрибуты для каждого отношения.
  • Имя (Name)
  • Прямые и обратные подписи, которые отображаются при навигации по связанным записям в ArcMap.

После создания отношения можно указать правила, чтобы доработать кардинальность.

Простой и составной

При создании класса отношений вы указываете, является ли он простым или составным.

В простом отношении связанные объекты могут существовать независимо друг от друга. Например, в железнодорожной сети, могут быть железнодорожные стрелки, имеющие один или более связанных с ними семафоров. Однако, железнодорожная стрелка может существовать без семафора, а семафоры могут существовать в железнодорожной сети и там, где нет стрелок.

Когда вы удаляете объект-источник в простом отношении, значение поля внешнего ключа для сопоставления объекту-адресату устанавливается в нулевое. Такое поведение внешнего ключа было разработано для сохранения целостности на уровне ссылок между объектами. Когда объект-источник удален, значение в строке внешнего ключа больше не связывается с объектом в источнике и, как результат, значение внешнего ключа устанавливается на нулевое и больше не используется. Основной задачей внешнего ключа является поддержание отношения между объектом-адресатом и связанным с ним объектом-источником. Если отсутствует объект-источник с соответствующим значением первичного ключа, тогда нет необходимости в поддержании значения внешнего ключа. Если в дальнейшем необходимо связать тот же объект назначения с новым или отличным объектом-источником, поле внешнего ключа (FK) можно обновить с нулевого значения на требуемое значение.

Удаление объекта-адресата никак не скажется на значении первичного ключа в связанном объекте-источнике.

Простые отношения могут иметь кардинальность «один к одному», «один ко многим» или «многие ко многим».

Как и в случае простых отношений, сложные отношения также поддерживают целостность на уровне ссылок при удалении объектов, но реализуется это по-другому. В сложном отношении объекты-адресаты не могут существовать независимо от объектов-источников, т.е. при удалении источника связанный объект-адресат тоже удаляется в процессе каскадного удаления.

Это правило зависимости также подкрепляется командой ArcMap Проверить объекты (Validate Features), которая запускается в сеансе редактирования для проверки целостности ссылочных данных. Если вы создали объект-адресат, но не связали его с объектом-источником, то инструмент Проверить объекты (Validate Features) выдаст сообщение об ошибке.

Сложное отношение может помочь вам поддерживать объекты пространственно; если отправление сообщений установлено в прямом (Forward) направлении, перемещение или вращение исходного объекта заставляет соответственно перемещаться или вращаться объекты назначения.

При создании сложные отношения всегда работают по принципу один-ко-многим, но с помощью правил отношений могут быть ограничены до действия один-к-одному.

Классы-источники и классы-адресаты

При создании класса отношений вы выбираете один класс в качестве источника и один в качестве адресата. Важно не перепутать эти классы. Учитывая поведение каскадного удаления в сложных отношениях, важность этого момента очевидна.

В простом отношении также важно соблюсти этот шаг. Поскольку при удалении записи в классе-источнике простой класс отношений находит соответствующие записи в классе-адресате и обнуляет значения их ключевых полей. Если вы в качестве источника выберите неверный класс и удалите объекты в источнике, то появятся ошибки в поле внешнего ключа. На следующем примере показано, как такое может произойти.

Ситуация 1: участок в зону (неправильно)

Это типичный сценарий, приводящий к ошибке. Таблица зон содержит описания различных кодов зон и концептуально сходна со справочной таблицей ArcGIS for Desktop Advanced. В этом случае класс участков является источником, а таблица зон — адресатом. Именно так следует устанавливать отношение в ArcGIS for Desktop Advanced. Проблема в том, что при удалении участка значение ключевого поля (зона) для соответствующей записи в таблице зон обнуляется, а другие участки, имеющие идентичный код зоны, не будут сопоставлены в таблице зон.

Ситуация 2: зона в участок (правильно)

Для устранения ошибки установите таблицу зон в качестве источника. Удаление участка (объект-адресат) никак не скажется на таблице зон, а удаление кода зоны (объект-источник) просто обнулит значение поля зоны в соответствующих записях участка, что и должно произойти, поскольку они больше не имеют соответствующих записей в таблице зоны.

Первичные и внешние ключи

В классе отношения объекты в источнике соответствуют объектам в адресате с помощью значений в ключевых полях. В следующем примере участок 789 соответствует пропускам 2 и 3, потому что эти записи имеют одинаковый идентификатор участка.

Ключевое поле в классе-источнике отношения называется первичный ключ (primary key) и часто обозначается аббревиатурой ПК (PK). В отличие от настоящего первичного ключа, значения полей первичного ключа в отношении не обязательно должны быть уникальными для каждого объекта.

Ключевое поле в классе-адресате называется внешний ключ (foreign key) и часто обозначается аббревиатурой ВК (FK). Оно содержит значения, которые соответствуют значениям поля первичного ключа в классе-источнике. Значения ключевого поля, опять-таки, не обязательно должны быть уникальными для каждой строки.

Ключевые поля могут иметь различные имена, но должны быть одного типа и содержать одинаковую информацию, такую как идентификаторы участков, например. Ключевыми полями могут быть поля любых типов данных, кроме больших двоичных объектов (BLOB), даты и растров. Ключевые поля указываются при создании класса отношений.

При выборе поля первичного ключа можно использовать поле идентификатора (ID) строки, часто называемого поле ObjectID. Поле ObjectID автоматически добавляется ArcGIS когда вы создаете класс или таблицу объектов или регистрируете слой или таблицу ArcSDE. Это поле обеспечивает уникальный идентификатор для каждой записи. Оно управляется ArcGIS, вы не можете изменять его.

Значение ObjectID объекта остается неизменным все время, пока он находится в своем исходном классе, и вы не можете разбить объект, если он является пространственным. Если вы разбиваете пространственный объект, он сохраняется в виде оригинального объекта (но с обновленной геометрией) и создает новый объект с новым назначенным идентификатором ObjectID. В результате только объект с оригинальным ObjectID сохранит отношения, зависимые от значения ObjectID.

Поэтому правильнее будет не полагаться на поле ObjectID и самому создать поле первичного ключа. Следующий пример показывает, как созданное вами поле первичного ключа помогает поддерживать отношения при выполнении следующих операций.

  • Когда вы импортируете записи в другой класс объектов или таблицу, назначаются новые значения ObjectID, а отношения, основанные на исходных значениях ObjectID, теряются. Если вместо этого вы основываете отношение на другом первичном ключе, то при импорте записей значения идентификатора в первичном ключе не изменяются. Это позволяет сохранить отношения при импорте связанных наборов объектов в новые классы.

    Исключением является использование функции Копировать/Вставить (Copy/Paste). Копировать/Вставить (Copy/Paste) сохраняет значения ObjectID, поэтому, если вы собираетесь перемещать объекты только этим методом, можете использовать поле ObjectID в качестве первичного ключа.

  • Репликация с классами отношений, в которых поле ObjectID используется как первичный ключ требует дополнительной обработки в ходе синхронизации, который может повлиять на ход работы. В некоторых случаях это может привести к непредвиденному поведению. Более подробно об использовании ObjectID в качестве первичного ключа с репликацией см. Репликация связанных данных.
  • Когда вы разбиваете объект, то сохраняется оригинальный объект (с обновленной геометрией) и создается новый. Если отношение основано на оригинальном идентификаторе ObjectID, только один из двух объектов, созданных в результате разбиения, сохранит это отношение. Но если вы использовали другое поле в качестве ключевого, при разбиении объекта значение идентификатора исходного объекта копируется в оба новых объекта. В результате записи в связанных таблицах привязываются к обоим новым объектам, что особенно удобно при использовании класса отношений многие-ко-многим.

    Если вы не собираетесь разбивать объекты и уверены, что объекты останутся в исходном классе, можете использовать ObjectID в качестве идентификатора. Если такой уверенности нет, лучше самому создать поле идентификатора, а не полагаться на поле ObjectID.

  • Когда вы выполняете слияние двух объектов, новый объект сохраняет ObjectID одного из исходных объектов. Если вы планируете выполнять слияние объектов, но не хотите перемещать объекты из классов или разбивать их, можете использовать ObjectID в качестве первичного ключа.

Кардинальность

Кардинальность отношения определяет количество объектов в классе-источнике, которые могут быть связаны с объектами в классе-адресате. Отношение может иметь одну из трех кардинальностей:

Один-к-одному: один объект-источник может быть связан с одним объектом-адресатом. Например, участок может иметь только одно официальное описание. В ArcGIS к этой кардинальности может также относится тип многие-к-одному. Примером отношения многие-к-одному может быть привязывание нескольких участков к одному официальному описанию.

Один-ко-многим: один объект-источник может быть связан с несколькими объектами-адресатами. Например, участок может иметь несколько зданий. В отношении один-ко-многим одним должен быть класс-источник, а в качестве многих должен выступать класс-адресат.

Многие-ко-многим: один объект-источник может быть привязан к нескольким объектам-адресатам и, наоборот, один объект-адресат может быть привязан к нескольким объектам-источникам. Например, у одной собственности может быть несколько владельцев или у одного владельца может быть несколько объектов собственности.

Категории один и многие могут ввести вас в заблуждение. Один значит ноль-к-одному, много значит ноль-к-множеству. Таким образом, когда вы создаете отношение один-ко-многим, например, между участком и зданиями, это отношение предполагает следующее:

  • Участок без зданий
  • Здание без участка
  • Участок с любым количеством зданий

После создания отношения можно уточнить кардинальность с помощью установки правил для отношения. Вы можете установить правила, определяющие количество объектов в источнике, которые могут быть привязаны к объектам в адресате.

Правила отношений

При создании класса отношений вы выбираете одну из кардинальностей: один-к-одному, один-ко-многим или многие-ко-многим.

Зачастую определение отношения требует более жестких правил. В отношении между участками и зданиями, например, вам может понадобиться указать, что каждое здание должно относиться к определенному участку или участок может иметь определенное количество зданий. Важно не допустить, чтобы пользователь забыл связать здание с участком или привязал слишком много зданий к участку.

Если у вас есть подтипы, можно ограничить количество и тип объектов в источнике, которые привязываются к определенному типу объектов в адресате. Например, стальные столбы поддерживают трансформаторы класса А, в то время как деревянные поддерживают трансформаторы класса В. Более того, вам возможно понадобится указать допустимый диапазон кардинальности для каждой разрешенной пары подтипа. Например, стальной столб может поддерживать от 0 до 3 трансформаторов класса А, в то время как деревянный столб поддерживает от 0 до 2 трансформаторов класса В.

После создания класса отношения можно указать правила, подкрепляющие целостность ссылочных данных:

  1. В ArcCatalog или в окне Каталога щелкните правой кнопкой на существующем классе отношений, чтобы вызвать диалоговое окно Свойства класса отношений (Relationship Class Properties), и щелкните вкладку Правила (Rules).
  2. Выберите подтип из класса-источника и отметьте соответствующий подтип в классе-адресате.
  3. Установите отметки для кардинальности источника и адресата. Установите подходящие мин. и макс. значения кардинальности для правила. Диалоговое окно не дает установить мин. значение больше макс., поэтому сначала установите макс. значение кардинальности.

Когда правило отношения добавлено в класс отношения, это правило становится единственным возможным корректным отношением. Чтобы активировать другие комбинации отношений и кардинальностей, необходимо добавить дополнительные правила отношений.

В следующем примере показано, что свалка токсичных отходов может быть привязана к одному или двум колодцам и находиться между двумя или семью родниками. Но, если обычная свалка привязана к колодцу, и для этих подтипов не было создано правила, то команда Проверить объекты (Validate Features) посчитает это отношение некорректным.

После того, как вы установили правила и начали редактирование, можно запустить проверку с помощью команды ArcMap Проверить объекты (Validate Features). Команда Проверить объекты (Validate Features) проверяет, нарушают ли выбранные в данный момент объекты правила отношений.

Направление отправки сообщения

Как уже упоминалось, при удалении объекта-источника в сложном отношении автоматически удаляются связанные объекты-адресаты.

При работе как в простых, так и в сложных отношениях существует также ряд других действий, которые для запуска обновления одного объекта требуют обновления связанного с ним объекта. Кроме того, обновления могут потребоваться как в одном направлении, так и в обоих сразу.

  • Когда вы перемещаете или поворачиваете объект, необходимо чтобы перемещались или вращались также связанные с ним объекты.
  • Когда вы обновляете объект, необходимо чтобы атрибут связанного объекта обновлялся автоматически.
  • В процессе обновления объекта-источника может потребоваться обновление связанного объекта-адресата.
  • В процессе обновления объекта-адресата может потребоваться обновление связанного объекта-источника.

Если ваше отношение требует такого поведения, можно включить обмен сообщениями между источником и адресатом для уведомления друг друга при осуществлении изменений, что позволит привязанным объектам обновляться автоматически.

Для осуществления этого задайте направление отправки сообщения при создании отношения. Если обновление источника требует обновления связанных объектов-адресатов, установите направление отправки сообщения Вперед (Forward). Если обновление адресата требует обновления связанных объектов-источников, установите направление отправки сообщений Назад (Backward). Если требуется задействовать оба направления, задайте направление отправки сообщений В обе стороны (Both). После создания отношения, необходимо запрограммировать поведение объектов при получении сообщения, чтобы они могли ответить.

Единственным исключением являются сложные отношения, где сообщения отправляются только Вперед (Forward). Когда вы создаете сложное отношение с прямым сообщением, перемещение или вращение объекта-источника заставляет соответственно перемещаться или вращаться объекты назначения. При условии, что вы создали отношение правильно, эта функция начинает действовать сразу же после создания отношения, дополнительное программирование при этом не требуется.

Для других направлений отправки сообщений требуется пользовательское программирование. Если вы не создаете сложное отношение с прямым сообщением или же программируете нестандартное поведение, установите направление сообщения Нет, сообщения не передаются (None). В противном случае, сообщения будут без надобности генерироваться каждый раз при выполнении любой операции редактирования, что замедляет работу.

При установке направления в сложном отношении помните, что при удалении объекта-источника в сложном отношении все связанные объекты-адресаты также удаляются автоматически. Это происходит независимо от того, посылаются сообщения в прямом, обратном, обоих направлениях или не посылаются совсем.

НаправлениеДействие в простых отношенияхДействие в сложных отношениях

Следующий экстент

Не работает без пользовательского программирования

  • Удаление источника удаляет адресат
  • Перемещение или вращение источника перемещает или вращает адресат
  • Не работает, если не запрограммировано нестандартное поведение

Обратно (Backward)

Не работает без пользовательского программирования

  • Удаление источника удаляет адресат
  • Не работает, если не запрограммировано нестандартное поведение

Оба (Both)

Не работает без пользовательского программирования

  • Удаление источника удаляет адресат
  • Перемещение или вращение источника перемещает или вращает адресат
  • Не работает, если не запрограммировано нестандартное поведение

Нет

Не допускает отправку сообщений, незначительно улучшая производительность

  • Удаление источника удаляет адресат
  • Не допускает отправку других сообщений, незначительно улучшая производительность
Направления отправки сообщений

Отношения многие-ко-многим

В отношениях один-к-одному и один-ко-многим значения в первичном ключе класса-источника напрямую связаны со значениями во внешнем ключе класса-адресата.

Отношения многие-ко-многим, с другой стороны, требуют использования промежуточных таблиц для связки ассоциаций. В результате при создании отношения многие-ко-многим автоматически создается промежуточная таблица. Промежуточная таблица связывает значения первичных ключей источника со значениями внешних ключей из адресата. Каждая строка связывает один объект-источник с одним объектом-адресатом.

Когда промежуточная таблица создана, для вас генерируются только поля. ArcGIS не знает, какой из объектов-источников связан с конкретным объектом-адресатом, поэтому вам необходимо вручную создать строки в ArcMap. Заполнение этой таблицы является наиболее трудоемким моментом во всем процессе настройки отношения.

Атрибуты отношения

Промежуточная таблица отношения многие-ко-многим может дополнительно служить в качестве хранилища атрибутов отношения. Например, в базе данных участков у вас может быть класс отношений между участками и владельцами, где владельцы владеют участками, а участки принадлежат владельцам. Атрибутом каждого отношения может быть собственность в процентах. Если требуется сохранить такие атрибуты, можно добавить их в промежуточную таблицу в процессе создания отношения или в любое другое время после этого.

Маловероятно, но когда вы настраиваете отношения один-к-одному или один-ко-многим, вам также может понадобиться сохранить атрибуты отношений. В таком случае для создания промежуточной таблицы вам нужно указать это в процессе создания отношения. Так же, как и в отношениях многие-ко-многим, промежуточная таблица связывает значения первичных ключей источника со значениями внешних ключей адресата, позволяя вам сохранять любое количество атрибутов для каждого отношения.

Вы можете предварительно просмотреть промежуточную таблицу в ArcCatalog или в окне каталога, чтобы проверить содержащиеся в ней данные. Если добавить класс отношений в ArcMap, он появится в виде таблицы, которую можно открыть и отредактировать. ArcGIS не предоставляет промежуточную таблицу для других операций. Вы не сможете отобразить ее свойства в ArcCatalog или в окне каталога, чтобы добавить или удалить поля, также она не поддерживает использование значений по умолчанию или доменов.

Имя (Name)

Каждый класс отношений имеет имя, которое отображается в дереве каталога. Чтобы сделать структуру базы данных простой для понимания, назначайте классам отношений имена, которые описывают эти отношения.

Начните с имени класса исходного объекта, затем добавьте союз и (Has/Have), и закончите именем класса объекта назначения. Например, AddressHasZones или ParcelsHaveOwners. В классах исходных объектов используйте множественное число, если применяется кардинальность многие-к-одному или многие-ко-многим; используйте множественное число в классах объектов назначения, если применяется кардинальность один-ко-многим или многие-ко-многим.

Используя такой метод, вы сможете определить кардинальность отношения по его имени. Если оба класса объектов записаны во множественном числе, например, ParcelsHaveOwners, это означает, что используется отношение многие-ко-многим.

Прямые и обратные подписи

Прямые и обратные подписи отображаются в диалоговых окнах Атрибуты (Attributes) и Результаты идентификации (Identify results) в ArcMap и помогают при навигации между связанными объектами.

Класс отношений имеет две подписи:

  • Прямая подпись отображается при навигации от источника к адресату. В примере со столбом и трансформатором эта подпись может выглядеть как «поддерживает» (supports), это означает, что столб поддерживает трансформаторы (pole support transformers).
  • Обратная подпись отображается при навигации от адресата к источнику. В примере со столбом и трансформатором эта подпись может выглядеть как «установлены» (is mounted on), это означает, что трансформаторы установлены на столбе (transformers are mounted on this pole).

Связанные темы

Отзыв по этому разделу?

Об услуге «Повышение класса обслуживания»

Повышение класса обслуживания- это предоставление за дополнительную плату услуги  перелета в салоне класса Евробизнес при наличии авиабилета, оформленного в экономическом классе обслуживания.

При оформлении услуги:

  • бесплатная норма провоза багажа соответствует оплаченному тарифу экономического класса обслуживания;
  • доступ в бизнес зал, а также индивидуальный трансфер до борта воздушного судна не включены в услугу;
  • во время полета  предоставляется обслуживание по классу Евробизнес.

Услуга приобретается не ранее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 1 час до времени вылета рейса, при наличии свободных мест в салоне класса Евробизнес. 

При трансферной перевозке оформление услуги возможно в первоначальном аэропорту вылета на оба участка, при этом стоимость услуги по участкам суммируется. 

Услуга предоставляется на рейсах Utair, включая рейсы совместной эксплуатации и   рейсы code-share, где Utair является оперирующим перевозчиком.

Обратите внимание

Если вы путешествуете с животным и хотите повысить класс обслуживания, то  согласовать животное потребуется повторно. Поэтому перед оформлением услуги напишите в чат службы поддержки Utair и мы уточним количество животных на рейсе, а также поможем согласовать перевозку питомца. Помощь в чате внизу страницы.↓

Стоимость услуги за участок от 5 999 ₽ для рейсов по территории Российской Федерации, от 99 € на международных рейсах

Стоимость услуги за участок

Маршрут

Цена 

Москва — Анадырь (спальный ряд) — Москва

Москва — Иркутск (спальный ряд) — Москва

Москва — Якутск (спальный ряд) — Москва

19999 ₽ 

Москва — Усинск — Москва 12999 ₽
Москва — Сочи/Красноярск/Новый Уренгой/Ухта/Сыктывкар/Когалым/Ханты Мансийск/Махачкала/Владикавказ/Нарьян Мар/Назрань/Грозный/Сургут/Ноябрьск — Москва 9999  ₽
Москва — Минеральные Воды — Москва 7999 ₽ 
Москва — Сыктывкар/Ставрополь/Санкт Петербург/Анапа/Калининград/Ростов-на-Дону/Курган/Тюмень/Геленджик/Краснодар/Уфа/Самара — Москва 6999 ₽ 

 Москва — Белгород/Ульяновск/Казань/Мурманск — Москва               

5999 ₽
Сочи — Краснодар — Сочи 5999 ₽
Грозный — Дубай/Стамбул — Грозный      149 €
Махачкала — Стамбул — Махачкала 120 €
Москва — Берлин/Минск/Милан/Рига/Салоники/Вена         99 €

Российская ассоциация яхт класса Финн.

Finnclass.ru 16 февраля 2022 Борису Федоровичу Будникову — 80!

Борис Федорович Будников — Заслуженный мастер спорта СССР. Родился 16 февраля 1942 года в Саратове, окончил ГЦОЛИФК по специальности тренер-преподаватель. С 1960 по 1986 год регулярно принимал участие в чемпионатах СССР и Спартакиадах народов СССР в составе сборной Москвы. Завоевал в различных классах яхт 20 медалей, в том числе 13 золотых, 5 серебряных и 2 бронзовые. В составе сборной СССР принимал участие в Олимпийских играх 1972 года (9-е место), 1976-го (4-е) и 1980-го (2-е). Чемпион Европы 1980 года (Хельсинки, Финляндия), серебряный призер чемпионатов Европы 1971, 1982 и 1983 гг. Серебряный призер чемпионата мира 1984 г. (озеро Гарда, Италия). Многократный победитель международных и союзных регат.

Спортивная биография Будникова началась в послевоенные годы. Он проводил летние каникулы у бабушки на Покровской горе, недалеко от Зеленой гавани подмосковного Клязьминского водохранилища. Именно там базировался Центральный водно-моторный клуб им. П.И. Баранова, в котором была сосредоточена большая парусная база. Уже в семь лет мальчишка мечтал о жизни под парусом, которую знал не понаслышке. Дядя, яхтсмен Константин Мельгунов, иногда позволял племяннику порулить яхтой-одиночкой «Ш-10» в акватории гавани клуба.

Борис не перестал мечтать о парусе и в школьные годы. Долгими зимними вечерами он думал о том, чтобы как можно быстрее на Клязьминском водохранилище сошел лед и начались тренировки. К счастью мальчика, в конце пятидесятых на берегу любимого водохранилища были созданы новые яхт-клубы: «Спартак», «Водник», «Энергия», «Труд». На базе ВЦСПС талантливый яхтсмен и тренер  Дмитрий Леонидович Зворыкин организовал одну из сильнейших в стране детско-юношескую спортивную школу. Именно в ней и начал осуществлять свою мечту Борис, которого сразу же определили шкотовым на швертбот класса «Ерш» к опытному рулевому Виктору Козлову.  О том, как Борис пришел в группу Зворыкина даже написали в статье «Митяй»:

«Боря Будников был один из пятерых детей вдовой матери. Они жили неподалеку, в Долгопродном, и он самостоятельно начал ездить в яхт-клуб, когда ему было лет пять. Не знаю, кто его привел туда в первый раз. Ребята подшучивали над ним и предлагали ему яхту класса «Селедка», узкую и длинную. Она должна была быть каким-то особым рекордсменом, но в дело не пошла из-за своей никудышной остойчивости, а потому, кажется, две их штуки зря торчали в эллинге – никто на них не ходил. Боре сказали, что это специально для него, поэтому их никто не берет. Мальчик поверил и даже, глядя на других, собирался её ремонтировать.»

В 1954 году, в 12 лет, он выиграл свои первые соревнования — чемпионат ДЮСШ «Энергия». Спустя два года в составе сборной команды «Буревестник» начал ходить на «Ерше» в качестве рулевого, регулярно участвовал во всех московских гонках. Его соперниками были именитые яхтсмены, гораздо старше и опытнее, но Будникову удавалось их побеждать. Сказывались ежедневные многочасовые тренировки, начинавшиеся в начале мая и заканчивавшиеся в конце октября. Жесткие условия необыкновенно красивого и в то же время сурового спорта молодого человека не пугали.

Когда Будникову исполнилось 14 лет, заниматься парусом стало трудно — умер отец. Как старшему из шестерых детей, ему пришлось содержать семью. Работал на заводе, по вечерам учился в техникуме, но при этом каждую свободную минуту посвящал парусу.

Гоняясь на «Ерше», Борис почти во всех соревнованиях был вторым. Тогда основным его конкурентом был Лев Рвалов. Противоборство двух яхтсменов продолжалось до 1959 года, пока в клубе «Буревестник» не появился новый класс — швертбот «Финн». Будников сразу перешел в него и уже через год завоевал титул чемпиона Москвы в классе «Финн» среди юношей и взрослых. В 1961-м его пригласили в ЦСК ВМФ, где тренировались сильнейшие яхтсмены. Но из-за недостатка веса достичь хороших результатов Борису не удавалось.

Чтобы увеличить физическую массу тела, яхтсмен начал упорно заниматься спортивной гимнастикой, легкой атлетикой, а зимой — лыжами. В результате физическая форма пришла в норму, но, тем не менее, в 1963 году руководство клуба предложило Будникову перейти в класс «Звездный».

Чтобы улучшать результаты, Борис с помощью периодических изданий, переведенных с английского языка на русский, постоянно изучал теорию. В настройке мачт и парусов, тактике ведения гонки помогали известные яхтсмены — Виктор Скачков и Владимир Васильев. Благодаря упорному труду, Будникову удалось сделать заметный скачок в результатах: если раньше он занимал 5-6 места, то в 1967 году начал завоевывать призовые.

Выступая в различных классах яхт, Борис завоевал 20 медалей: 13 золотых, 5 серебряных и 2 бронзовые. В классе «Звездный» яхтсмен успешно гонялся до 1972 года, а в 1973-м начал осваивать класс «Темпест» и в конце сезона со шкотовым Николаем Поляковым выиграл Балтийскую регату и чемпионат СССР.

В 1974 году Будникову удалось осуществить еще одну мечту — он начал ходить на килевой яхте «Солинг». Наивысших результатов спортсмен добился именно в этом классе.

С 1974-го по 1976 год Борис гонялся с Валентином Замотайкиным и Николаем Поляковым, а в 1977-м в команду был включен младший брат яхтсмена — Александр Будников. В этом составе экипаж выиграл чемпионат Европы и стал серебряным призером Олимпийских игр 1980 года, регата которых проходила в Таллине.

Профессиональную карьеру яхтсмена Борис Федорович завершил в 1986 году. К этому времени он окончил ГЦОЛИФК, получив специальность тренера-преподавателя. До 1992 года работал старшим тренером сборной СССР по килевой части. После распада Советского Союза легендарному яхтсмену пришлось работать и сторожем, и строителем, и автомехаником, и водителем автопогрузчика.

В 2000-х годах профессионализм Бориса Будникова оказался востребован. Владельцы яхт, для которых парусный спорт стал образом жизни, приглашали его в качестве шкипера. У Бориса Федоровича появилась возможность не только выступать на яхтах класса «Дракон» на родной Клязьме, но и побеждать именитых яхтсменов. В 2008 году Борис Будников выиграл открытый чемпионат России в классе «Дракон», взяв, наконец, верх над давним своим соперником — датчанином Полом Йенсеном.

А в 2011-м Борис Федорович стал лауреатом Национальной премии «Яхтсмен года» в номинации «Легенда парусного спорта».

 От всей души поздравляем Борис Федоровича с юбилеем и желаем здоровья и долгих лет жизни!

13 февраля 2022 Приглашаем посетить стенд Студенческой Парусной Лиги на выставке «Moscow International Boat Show» в Москве 3-6 марта

На Международной выставке катеров и яхт «Московское Боут Шоу» 3-6 марта 2022 на территории Крокус Экспо года Ассоциация «Студенческая Парусная Лига» организует стенд, посвященный развитию и популяризации парусного спорта среди молодежи.

В рамках указанного стенда Ассоциация планирует организовать демонстрацию различных типов яхт и яхтенного оборудования. Кроме того будет установлен бассейн площадью 200 кв.м, где будут организованы гонки детей на парусных яхтах, гонки радиоуправляемых яхт, катание гостей выставки, занятия на SUP-бордах, виндсерфинге, вейкборде.

Помимо демонстрации яхт и оборудования в рамках стенда планируется обширная программа, включающая в том числе следующие мероприятия:

  • мастер-классы и тест-драйвы водно-спортивного надувного оборудования (катамараны, каяки, каноэ, пакрафты, фитнес-плоты, надувные аттракционы, аква-зорбы и прочие), а также яхт класса Оптимист и Луч;
  • соревнования радиоуправляемых яхт;
  • участие в деловой программе выставки, в т. ч.: организация Круглого стола на тему «Развитие Студенческого Парусного Спорта»; лекция Евгения Шкарубы, клуб Морские практики, на тему «Строительство деревянной парусной шхуны для арктических широт»;
  • детские тематические игры и мастер-классы, в т.ч. настольная игра с изучением курсов и галсов, практикум по вязанию морских узлов, поиски пиратских кладов и островов, интерактивная игра «Историческая лодка»;
  • работа спортивного сухого тренажера с наглядной демонстрацией управления яхтой класса Оптимист.

Обращаем Ваше внимание на то, что здесь же 5 марта в 12-00 состоится круглый стол, посвященный развитию студенческого парусного спорта в России. В конференции примут участие организаторы этапов Кубка Студенческой Парусной Лиги, представители студенческих клубов, секций, вузов, а также – ассоциаций различных классов яхт. В программе круглого стола планируется детально обсудить программу мероприятий по студенческому парусному спорту на 2022 год, планы развития студенческого парусного спорта, провести обмен опытом между парусными секциями и клубами.

Во время данного круглого стола будет произведено торжественное награждение призеров и победителей Кубка Студенческой Парусной Лиги за 2021 год.

Мы уверены, что выставка и конференция будут интересными и полезными для всех категорий молодежи и специалистов физкультурно-спортивной отрасли. Приглашаем Вас посетить и направить своих представителей на данное мероприятие.

МБОУ «Школа № 21» город Нижний Новгород Нижегородская область

 ВНИМАНИЕ!

Уведомляем Вас об изменении официального адреса электронной почты МБОУ «Школа №21» с 01.02.2022 г.

Новый адрес: [email protected]


ВНИМАНИЕ!

На основании Постановления Территориального отдела Роспотребнадзора от 28.01.2022 №52-14-28-508-2022 и приказа по МБОУ «Школа № 21» от 28.01.2022 №29 в школе вводится карантин путем приостановления учебно-воспитательного процесса с посещением общеобразовательной организации с 29. 01.2022 по 04.02.2022, 1 — 11 классы переходят на дистанционную форму обучения. 


Внимание! Морозы!

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области рекомендует:

— ввиду понижения температуры воздуха (до 25-29 градусов) не направлять в образовательные организации обучающихся 1-4 классов образовательных организаций, расположенных в городе, и 1-9 классов образовательных организаций, расположенных в сельской местности.

— ввиду понижения температуры воздуха (до 30 градусов) не направлять в образовательные организации обучающихся 1-9 классов образовательных организаций, расположенных в городе, и 1-11 классов образовательных организаций, расположенных в сельской местности.

Несмотря на изменение погодных условий, связанных с сильными морозами, учебный процесс в общеобразовательных организациях осуществляется в штатном режиме.

Родители (законные представители) обучающихся вправе самостоятельно принимать решение о посещении школы их ребенком и под свою ответственность, уведомив об этом образовательную организацию в порядке, установленном в данной образовательной организации. В таком случае уроки, пропущенные обучающимися из-за погодных условий, не будут засчитаны пропусками по неуважительной причине.

При принятии решения о непосещении ребенком образовательного учреждения родителям необходимо учитывать сопутствующие факторы (направление и силу ветра, расстояние от места жительства до образовательного учреждения, переносимость ребенком пониженных температур и т.п.). В случае принятия решения о посещении образовательной организации в дни с неблагоприятными погодными условиями необходимо рекомендовать родителям организовать сопровождение учащихся начальных классов в школу и обратно домой.

Ссылка на сайт министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области https://minobr.government-nnov.ru/?id=289821. 


Информация

для обучающихся и родителей (законных представителей) 

об организации образовательной деятельности

в 2021-2022 учебном году

С 1 сентября 2021 года работа МБОУ «Школа № 21» осуществляется в очном режиме.

Сохраняется особый режим функционирования образовательной организации в соответствии с действующими санитарными правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования  к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», которые применяются в дополнение к обязательным требованиям, установленным санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей».

Телефоны «Горячих линий»:

МБОУ «Школа №21»

Куликова Виктория Валерьевна – директор р.т. 241-44-76

Заместители директора р.т. 241-02-24

Ефимова Ольга Владимировна (9-11 классы)

Соколова Татьяна Николаевна (5-8 классы)

Зограбян Элина Матевосовна (1-4 класс)

Маструков Сергей Дмитриевич (по вопросам дополнительного образования)

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода

Горячая линия: +7 (800) 222-04-89

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Горячая линия: +7 (800) 200-91-85

Минпросвещения России

Горячая линия по координации и поддержке региональных и муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций: +7 (495) 984-89-19.

Горячая линия методической поддержки учителей и родителей: +7 (800) 200-91-85.

см. на сайте >>>>>>

Нижегородский институт развития образования

Поддержка муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций по организации дистанционного обучения:

8 (831) 468 08 70 – Центр цифрового образования

Методическая поддержка учителей и родителей по использованию онлайн-платформ и онлайн-сервисов при дистанционном обучении:

8 (831) 417 76 54 – Кафедра информационных технологий

см. на сайте >>>>>>

 

Открытым уроком для учащихся третьего класса школы №14 завершили «Неделю мужества» сотрудники Росгвардии

Фото: 79.rosguard.gov.ru

БИРОБИДЖАН, 2 марта, «Город на Бире» — Ребятам рассказали об особенностях прохождения службы в подразделениях Росгвардии

В рамках завершения «Недели мужества» по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, сотрудники и военнослужащие Росгвардии провели для учащихся 3 класса школы №14 тематический урок. Об этом сообщают в пресс-службе Управления Росгвардии по Еврейской автономной области.

Профориентационной работе со школьниками всегда уделяется повышенное внимание. Хорошей традицией стали уроки мужества для школьников от личного состава Росгвардии. Ребятам рассказали об особенностях прохождения службы в подразделениях Росгвардии, а так же в предложенных видеороликах продемонстрировали специальную экипировку.

Для учащихся была интересна история возникновения войск национальной гвардии, росгвардейцы познакомили учащихся с задачами военнослужащих, а так же рассказали об отдельных подразделениях ведомства, таких как ОМОН, СОБР, центр лицензионно-разрешительной работы и вневедомственная охрана.

Дети настолько увлеклись уроком, что не заметили, как пролетело время, и даже после звонка продолжали задавать росгвардейцам многочисленные вопросы об их служебной деятельности. В свою очередь, сотрудники вневедомственной охраны отметили, что пока на смену нынешнему поколению растут такие активные и увлеченные ребята, нашу страну ждет только светлое будущее.

На протяжении всего урока, был виден искренний интерес ребят и активное участие в обсуждении вопросов патриотизма, примеров мужества бойцов Росгвардии.

— Мы стараемся, чтобы мероприятия, которые проводим для ребят, были интересны и полезны. Работа с молодежью для нас остается одной из приоритетных задач, ведь таким образом мы совершаем работу во благо будущего нашей страны, – отметил старший помощник начальника группы по военно – политической работе майор Игорь Семенов.

классов — JavaScript | МДН

Классы — это шаблон для создания объектов. Они инкапсулируют данные с кодом для работы с этими данными. Классы в JS построены на прототипах, но также имеют некоторый синтаксис и семантику, которые не используются в семантике классов ES5.

Объявления классов

Один из способов определить класс — использовать объявление класса . Чтобы объявить класс, вы используете ключевое слово class с именем класса (здесь «Прямоугольник»).

  класс Прямоугольник {
  конструктор (высота, ширина) {
    this.height = высота;
    this.width = ширина;
  }
}
  
Подъем

Важное различие между объявлениями функций и объявлениями классов заключается в том, что, хотя функции можно вызывать в коде, который появляется до их определения, классы должны быть определены до их создания. Код, подобный следующему, вызовет ошибку ReferenceError :

  const p = новый прямоугольник();

класс Прямоугольник {}
  

Это происходит потому, что пока класс поднимается, его значения не инициализируются.

Выражения класса

Выражение класса — это еще один способ определить класс. Выражения класса могут быть именованными или безымянными. Имя, данное выражению именованного класса, является локальным по отношению к телу класса. Однако к нему можно получить доступ через свойство name .

 
пусть прямоугольник = класс {
  конструктор (высота, ширина) {
    this.height = высота;
    this.width = ширина;
  }
};
console.log(Прямоугольник.имя);



пусть Rectangle = класс Rectangle2 {
  конструктор (высота, ширина) {
    это.высота = высота;
    this.width = ширина;
  }
};
console.log(Прямоугольник.имя);

  

Примечание. Выражения класса должны быть объявлены до того, как их можно будет использовать (на них распространяются те же ограничения на поднятие, что описаны в разделе объявлений классов).

Тело класса — это часть, заключенная в фигурные скобки {} . Здесь вы определяете члены класса, такие как методы или конструктор.

Строгий режим

Тело класса выполняется в строгом режиме, т.е.т. е. код, написанный здесь, подлежит более строгому синтаксису для повышения производительности, в противном случае будут выдаваться некоторые тихие ошибки, а определенные ключевые слова зарезервированы для будущих версий ECMAScript.

Конструктор

Метод конструктора — это специальный метод для создания и инициализации объекта, созданного с помощью класса . В классе может быть только один специальный метод с именем «конструктор». SyntaxError будет выдано, если класс содержит более одного экземпляра метода конструктора .

Конструктор может использовать ключевое слово super для вызова конструктора суперкласса.

Статические блоки инициализации

Статические блоки инициализации класса обеспечивают гибкую инициализацию статических свойств класса , включая оценку операторов во время инициализации и предоставление доступа к частной области.

Можно объявить несколько статических блоков, и они могут чередоваться с объявлением статических свойств и методов (все статические элементы оцениваются в порядке объявления).

Методы-прототипы

См. также определения методов.

  класс Прямоугольник {
  конструктор (высота, ширина) {
    this. height = высота;
    this.width = ширина;
  }
  
  получить площадь () {
    вернуть this.calcArea();
  }
  
  вычислитьПлощадь() {
    вернуть эту.высоту * эту.ширину;
  }
}

константный квадрат = новый прямоугольник (10, 10);

console.log(квадрат.площадь);
  

Методы генератора

См. также Итераторы и генераторы.

  класс Многоугольник {
  конструктор(...стороны) {
    это.стороны = стороны;
  }
  
  * получить стороны () {
    for (константная сторона this.sides) {
      сторона выхода;
    }
  }
}

const pentagon = новый многоугольник (1,2,3,4,5);

console.log([...pentagon.getSides()]);
  

Статические методы и свойства

Ключевое слово static определяет статический метод или свойство для класса. Статические члены (свойства и методы) вызываются без создания экземпляра их класса, и нельзя вызвать через экземпляр класса. Статические методы часто используются для создания служебных функций для приложения, тогда как статические свойства полезны для кэшей, фиксированной конфигурации или любых других данных, которые вам не нужно реплицировать между экземплярами.

  класс Точка {
  конструктор (х, у) {
    это.х = х;
    это.у = у;
  }

  статическое displayName = "Точка";
  статическое расстояние (а, б) {
    const dx = a.x - b.x;
    const dy = а.у - б.у;

    вернуть Math.hypot(dx, dy);
  }
}

const p1 = новая точка (5, 5);
const p2 = новая точка (10, 10);
p1.отображаемое имя;
р1.расстояние;
p2.отображаемое имя;
р2.расстояние;

console.log(Point.displayName);
console.log(Point.distance(p1, p2));
  

Связывание

с этим с прототипом и статическими методами

Когда статический метод или метод-прототип вызывается без значения для this , например, путем присвоения метода переменной и последующего ее вызова, значение this будет undefined внутри метода.Это поведение будет таким же, даже если директива "use strict" отсутствует, поскольку код внутри синтаксической границы тела класса всегда выполняется в строгом режиме.

  класс животных {
  разговаривать() {
    вернуть это;
  }
  статическая еда () {
    вернуть это;
  }
}

пусть obj = новое животное();
obj. говорить();
пусть говорят = obj.speak;
разговаривать();

Животное.есть()
пусть едят = Animal.eat;
есть();
  

Если мы перепишем приведенное выше с использованием традиционного синтаксиса на основе функций в нестрогом режиме, то вызовы метода this автоматически привязываются к начальному значению this , которое по умолчанию является глобальным объектом.В строгом режиме автопривязки не произойдет; значение это остается прежним.

  функция Животное() { }

Animal.prototype.speak = функция () {
  вернуть это;
}

Animal.eat = функция () {
  вернуть это;
}

пусть obj = новое животное();
пусть говорят = obj.speak;
разговаривать();

пусть едят = Animal.eat;
есть();
  

Свойства экземпляра

Свойства экземпляра должны быть определены внутри методов класса:

  класс Прямоугольник {
  конструктор (высота, ширина) {
    это.высота = высота;
    this.width = ширина;
  }
}
  

Объявления полей

Объявления общедоступных полей

С синтаксисом объявления поля JavaScript приведенный выше пример можно записать так:

  класс Прямоугольник {
  высота = 0;
  ширина;
  конструктор (высота, ширина) {
    this. height = высота;
    this.width = ширина;
  }
}
  

За счет предварительного объявления полей определения классов становятся более самодокументируемыми, а поля всегда присутствуют.

Как показано выше, поля могут быть объявлены со значением по умолчанию или без него.

Дополнительные сведения см. в полях открытого класса.

Объявления частных полей

Используя частные поля, определение можно уточнить, как показано ниже.

  класс Прямоугольник {
  #высота = 0;
  #ширина;
  конструктор (высота, ширина) {
    это.#высота = высота;
    this.#width = ширина;
  }
}
  

Ссылка на приватные поля из-за пределов класса является ошибкой; они могут быть прочитаны или записаны только внутри тела класса.Определяя вещи, которые не видны за пределами класса, вы гарантируете, что пользователи ваших классов не могут зависеть от внутренних компонентов, которые могут меняться от версии к версии.

Примечание: Частные поля могут быть объявлены только заранее в объявлении поля.

Частные поля не могут быть созданы позже путем присвоения им значений, как обычные свойства.

Дополнительные сведения см. в разделе Особенности закрытого класса.

Ключевое слово extends используется в объявлениях классов или выражениях классов для создания класса как дочернего элемента другого класса.

  класс животных {
  конструктор(имя) {
    это.имя = имя;
  }

  разговаривать() {
    console.log(`${this.name} издает шум.`);
  }
}

класс Dog расширяет Animal {
  конструктор(имя) {
    супер(имя);
  }

  разговаривать() {
    console.log(`${this.name} лает.`);
  }
}

пусть d = новая собака('Митци');
д.говорить();
  

Если в подклассе присутствует конструктор, он должен сначала вызвать super() перед использованием «this».

Можно также расширить традиционные «классы» на основе функций:

  функция Животное (имя) {
  это.имя = имя;
}

Animal.prototype.speak = функция () {
  console. log(`${this.name} издает шум.`);
}

класс Dog расширяет Animal {
  разговаривать() {
    console.log(`${this.name} лает.`);
  }
}

пусть d = новая собака('Митци');
д.говорить();


  

Обратите внимание, что классы не могут расширять обычные (неконструируемые) объекты. Если вы хотите наследовать от обычного объекта, вы можете вместо этого использовать Object.setPrototypeOf() :

  константное животное = {
  разговаривать() {
    console.log(`${это.имя} издает шум.`);
  }
};

класс Собака {
  конструктор(имя) {
    это.имя = имя;
  }
}


Object.setPrototypeOf(Собака.прототип, Животное);

пусть d = новая собака('Митци');
д.говорить();
  

Возможно, вы захотите вернуть объектов Array в производный класс массива MyArray . Шаблон видов позволяет переопределять конструкторы по умолчанию.

Например, при использовании таких методов, как map() , который возвращает конструктор по умолчанию, вы хотите, чтобы эти методы возвращали родительский объект Array вместо объекта MyArray . Символ Symbol.species позволяет сделать это:

  класс MyArray расширяет массив {
  
  статический get [Symbol.species]() { return Array; }
}

пусть a = новый MyArray (1,2,3);
пусть mapped = a.map(x => x * x);

console.log(сопоставленный экземпляр MyArray);
console.log(сопоставленный экземпляр массива);
  

Ключевое слово super используется для вызова соответствующих методов суперкласса. Это одно из преимуществ по сравнению с наследованием на основе прототипов.

  класс Кат {
  конструктор(имя) {
    это.имя = имя;
  }

  разговаривать() {
    console.log(`${this.name} издает шум.`);
  }
}

класс Lion расширяет Cat {
  разговаривать() {
    супер.говорить();
    console.log(`${this.name} ревет.`);
  }
}

пусть l = новый лев («Нечеткий»);
л.говорить();


  

Абстрактные подклассы или примеси являются шаблонами для классов. Класс ECMAScript может иметь только один суперкласс, поэтому, например, множественное наследование от классов инструментов невозможно. Функциональность должна обеспечиваться суперклассом.

Функция с надклассом в качестве входных данных и подклассом, расширяющим этот суперкласс в качестве выходных данных, может использоваться для реализации примесей в ECMAScript:

  пусть калькуляторMixin = Base => class extends Base {
  вычислить() { }
};

let randomizerMixin = Base => class extends Base {
  рандомизировать () { }
};
  

Класс, использующий эти примеси, можно записать так:

  класс Фу {}
класс Bar расширяет калькуляторMixin(randomizerMixin(Foo)) { }
  

Класс нельзя переопределить.Попытка сделать это приводит к SyntaxError .

Если вы экспериментируете с кодом в веб-браузере, например, в веб-консоли Firefox ( Инструменты > Веб-разработчик > Веб-консоль ) и дважды запускаете определение класса с одинаковым именем, вы получите SyntaxError: повторное объявление let ClassName; . (Дальнейшее обсуждение этой проблемы см. в разделе об ошибке 1428672.) При выполнении чего-то подобного в Инструментах разработчика Chrome появляется сообщение типа Uncaught SyntaxError: Identifier ClassName уже объявлен в :1:1 .

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Расписание занятий | CCSF

Приоритетная регистрация на весну 2022 начинается 29 ноября

После того, как вы подали заявку , выполните следующие 3 шага, чтобы защитить свои классы:

 Шаг 1. Просмотр классов

Расписание в формате PDF доступно для просмотра и обновляется еженедельно.

Весна 2022 г.

 

 Шаг 2. Найдите открытые курсы

Поиск по предмету, курсу, инструктору, местонахождению и другим критериям.Доступность класса постоянно обновляется.

Найти открытые классы

 

 Шаг 3. Зарегистрируйте

После регистрации вы готовы присоединиться к сообществу CCSF; мы не можем дождаться встречи с вами!

Зарегистрируйтесь сейчас

 


О весне 2022

Очные, удаленные и онлайн-занятия

Расписание на весну 2022 года включает очные, онлайн и дистанционные занятия. Чтобы узнать статус конкретного класса, посмотрите на колонку Remote, Online или Campus онлайн-расписания.

  • Планируется, что занятия, для которых указан кампус (например, Ocean, John Adams), будут предлагаться полностью или частично очно в указанном кампусе.
  • Классы, на которых написано Remote, будут преподаваться дистанционно в Canvas. Преподаватели могут использовать запланированные дни и время занятий для лекций Zoom и сдачи экзаменов. В целях планирования, если вы регистрируетесь в удаленной секции, пожалуйста, запланируйте быть доступными в дни и часы, указанные в расписании. Перед первым днем ​​занятий ваш учитель может связаться с вами и сообщить дни и время, когда вам нужно быть доступным.Если вы не получаете ответа от преподавателя, напишите ему по электронной почте. Перейдите на сайт ccsf.edu и в поле «Поиск» введите имя инструктора, чтобы найти контактную информацию инструктора.
  • Классы с пометкой «Онлайн» являются стандартными онлайн-курсами и будут преподаваться через Canvas в течение всего семестра. Некоторые классы, перечисленные онлайн, могут иметь синхронное собрание — этот день и время будут отмечены в расписании. У инструкторов, преподающих онлайн, есть веб-сайт, на котором можно найти дополнительную информацию о классе. Подробности смотрите на сайте инструктора.

Конфликты во времени: При планировании расписания на весну 2022 года сделайте все возможное, чтобы составить расписание без временных конфликтов. Не ожидайте, что инструктор приспособится к временным конфликтам.

Идет регистрация. Чтобы защитить свои занятия, зарегистрируйтесь сейчас .

Система подсчета очков

Classroom Assessment™ | Школа образования и человеческого развития


Система оценки класса (CLASS™) — это инструмент наблюдения, разработанный в Школьном центре углубленного изучения преподавания и обучения для оценки качества работы в классах PK-12.Он описывает несколько аспектов обучения, связанных с успеваемостью и развитием учащихся, и был проверен более чем в 2000 классах. CLASS™ можно использовать для надежной оценки качества обучения в классе для проведения исследований и оценки программ, а также предоставляет инструмент, помогающий новым и опытным учителям стать более эффективными.

Система CLASS™ была запущена в рамках национального исследования развития детей младшего возраста. В конце концов, значимость этого исследования возросла по мере того, как политика в области образования сместила акцент на подотчетность учителей.

Учителям нужно было каким-то образом увидеть, как их методы работают в классе. Инструмент CLASS™ стал столь необходимым инструментом, который мог бы эффективно измерять взаимодействие учителя и ученика в классе и предлагать ресурсы для укрепления этого взаимодействия в любой предметной области или возрастной группе.

CLASS™ — это единственный инструмент для наблюдения за учителями, который фиксирует поведение учителей, связанное с успеваемостью учащихся, и доказал свою эффективность в десятках тысяч классных комнат, от дошкольных до старших классов и за их пределами.

Инструмент CLASS™ включает четыре цикла 15-минутных наблюдений за учителями и учениками сертифицированным наблюдателем CLASS™. Затем эти наблюдения оцениваются с использованием руководства по поведению и реакциям. Но дело никогда не было только в измерении. Речь идет об улучшении общих отношений между учителями и учениками и, следовательно, обучения. В конце концов, учителя имеют влияние, которое может распространяться не только на классную комнату, но и на всю жизнь, и это роль, которую немногие в нашем обществе имеют привилегию играть.

Исследования, проведенные в более чем 3000 классах, пришли к выводу, что от программ Pre-K до третьего класса дети в классах с более высокими рейтингами CLASS™ добиваются больших успехов в успеваемости и развитии социальных навыков.

Текущая работа направлена ​​на внедрение CLASS™ в классы для младенцев и малышей, а также на проверку версии CLASS™ для старших классов начальной и средней школы. CASTL также поддерживает внедрение CLASS™ как часть национального (Office of Head Start), государственного (например,г., Вирджиния, Джорджия, Аризона) и местные (например, Сан-Диего, Калифорния) усилия по измерению и улучшению образования детей младшего возраста.

КЛАСС

  • предоставляет программам, школам и округам надежные и достоверные данные об эффективности учителей.
  • создает общий язык об эффективных методах преподавания по предметным областям и классам.
  • помогает учителям лучше понять, как их взаимодействие в классе влияет на обучение учащихся.
  • документов об улучшении эффективности взаимодействия учителей с учащимися.

Ресурсы CLASS™ для специалистов в области образования:

Измерение и улучшение взаимодействия учителя и ученика в настройках PK-12 для улучшения обучения учащихся (pdf)

Почему мы должны использовать наблюдение в классе (pdf)

Что должно измерять наблюдение в классе (pdf)

Как правильно выбрать инструмент наблюдения в классе (pdf)

Как наиболее эффективно использовать наблюдение в классе (pdf)

Как наблюдения в классе могут способствовать систематическому повышению эффективности учителей (pdf)

Узнайте о MyTeachingPartner™, коучинговой программе, помогающей повысить эффективность взаимодействия учителя и ученика

Текущие исследования

КЛАСС

: Оптимизация надежности и достоверности и наблюдения в классе

КЛАСС

: Меры эффективного обучения

Завершено исследование

Краткий обзор исследований: прогнозирование достижений подростков с помощью инструмента наблюдения CLASS™-S (pdf)

Краткий обзор исследования: Максимальное использование времени в классе для содействия обучению

Дополнительные версии CLASS™

КЛАСС

– детская версия

КЛАСС

— версия для малышей

КЛАСС: Среднее

КЛАСС: Индивидуальная система оценивания в классе (inCLASS)

Ассоциированный факультет

Роберт С.Пианта

Джейсон Даунер

 

‎ClassDojo в App Store

Готовы создать классное сообщество?

ClassDojo — красивое, безопасное и простое приложение для общения учителей, родителей и учащихся.

* Учителя могут поощрять учащихся за любые навыки, такие как «Усердная работа» и «Работа в команде».
* Родители видят обновления своего ребенка дома, а также поток фотографий и видео из школы

ClassDojo помогает учителям формировать позитивную культуру в классе, поощряя учащихся и общаясь с родителями.

ClassDojo бесплатен для всех, к нам присоединились учителя, родители, учащиеся и руководители школ K-12 из более чем 180 стран. Он работает на всех устройствах, таких как iPhone, iPad, планшеты, телефоны и смарт-доски.

«Я разделил свое время преподавания как B.C. и A.C.: до ClassDojo и после ClassDojo. Я никогда не хочу возвращаться!» — Джен Э., учительница начальных классов 🙂

Присоединяйтесь к сообществу ClassDojo сегодня!

ClassDojo абсолютно бесплатен для родителей, учителей и учащихся!

Дополнительно: родители могут подписаться на ClassDojo Plus, чтобы получить дополнительные функции для домашнего использования.

Плата будет добавлена ​​к вашей учетной записи Apple ID в конце 7-дневного бесплатного пробного периода. В зависимости от выбранного варианта подписки это может быть 7,99 долларов США в месяц, 39,99 долларов США на 6 месяцев или 59,99 долларов США на 1 год (это цена для США; цены в других странах могут отличаться). Подписка продлевается автоматически, если она не будет отменена как минимум за 24 часа до окончания текущего периода. С вашего аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода по той же ставке (7 долларов США.99/39,99$/59,99$ в зависимости от срока подписки). Вы можете управлять своими подписками и отменять их, перейдя в настройки учетной записи App Store после покупки (на главном экране App Store коснитесь значка учетной записи в правом верхнем углу).

Ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания здесь:
https://www.classdojo.com/terms

Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности здесь:
https://www.classdojo.com/privacy

Класс VI — Скважины, используемые для геологического связывания углекислого газа

На этой странице:


Определение скважин класса VI

Скважины

класса VI используются для нагнетания углекислого газа (CO 2 ) в глубокие горные породы.Это долгосрочное подземное хранилище называется геологической секвестрацией (ГС). Геологическое улавливание относится к технологиям для сокращения выбросов CO 2 в атмосферу и смягчения последствий изменения климата.


Защита ресурсов питьевой воды

Скважины UIC Class VI закачивают CO2 для длительного хранения, чтобы уменьшить выбросы в атмосферу. Требования к колодцам

класса VI предназначены для защиты подземных источников питьевой воды (USDW). Адрес требования:

  • Размещение
  • Строительство
  • Операция
  • Тестирование
  • Мониторинг
  • Закрытие 

Правила касаются уникальной природы CO 2 впрыска для GS, включая:

  • Относительная плавучесть CO 2
  • Подземная мобильность
  • Коррозионная активность в присутствии воды
  • На проектах ГС ожидаются большие объемы закачки

В декабре 2010 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало Федеральные требования программы контроля за подземной закачкой (UIC) для двуокиси углерода (CO 2 ) геологической секвестрации (GS) Окончательное правило скважин (правило класса VI).

Ознакомьтесь с Окончательным правилом для колодцев класса VI.


Требования к скважинам класса VI

EPA разработало специальные критерии для скважин класса VI:

  • Расширенные требования к характеристике площадки
  • Требования к конструкции нагнетательной скважины для материалов, которые совместимы и могут выдерживать контакт с CO 2 в течение срока службы проекта GS
  • Требования к эксплуатации нагнетательных скважин
  • Всеобъемлющие требования к мониторингу, охватывающие все аспекты целостности скважины, закачки и хранения CO 2 , а также качества грунтовых вод во время операции закачки и периода ухода за участком после закачки
  • Требования к финансовой ответственности, обеспечивающие наличие средств на весь срок реализации проекта GS (включая уход за местом инъекции и реагирование на чрезвычайные ситуации) 
  • Требования к отчетности и ведению документации, которые предоставляют информацию по конкретному проекту для постоянной оценки операций Класса VI и подтверждения защиты USDW 

Справочная информация о геологической секвестрации

Геологическая секвестрация — это процесс закачки двуокиси углерода, захваченной из промышленных (например,например, производство стали и цемента) или энергетический источник (например, электростанция или предприятие по переработке природного газа), в глубокие подземные горные породы для длительного хранения. Это часть процесса, который часто называют «улавливанием и хранением углерода» или CCS.

Подземная закачка CO 2 для таких целей, как увеличение добычи нефти (EOR) и увеличение добычи газа (EGR), является давней практикой. Впрыск CO 2 специально для GS связан с различными техническими проблемами и потенциально гораздо большими объемами CO 2 и более масштабными проектами, чем в прошлом.

EPA окончательно определило требования к GS, включая разработку нового класса скважин, класса VI, в рамках программы SDWA UIC. Эти требования, также известные как правило класса VI, предназначены для защиты подземных источников питьевой воды.

Правило Класса VI основано на существующих требованиях программы UIC с обширными специальными требованиями, которые касаются закачки углекислого газа для долгосрочного хранения, чтобы гарантировать, что скважины, используемые для геологической секвестрации, должным образом:

  • Находится
  • Построен
  • Испытано
  • Под наблюдением 
  • Профинансировано и закрыто

Это правило предоставляет владельцам или операторам гибкость в отношении глубины закачки в различных геологических условиях в Соединенных Штатах.Гибкость включает в себя глубокие пласты и нефтяные и газовые месторождения, переведенные в места хранения углекислого газа.

В отдельном нормотворчестве в соответствии с Законом о чистом воздухе EPA завершило требования к отчетности в рамках программы отчетности по парниковым газам для всех объектов, которые вводят CO 2 под землю. Информация, полученная в рамках программы отчетности по парниковым газам, позволит Агентству по охране окружающей среды отслеживать количество углекислого газа, получаемого этими объектами.


Перечень скважин класса VI, разрешенных EPA

EPA ведет реестр разрешенных скважин класса VI и административно заполняет заявки на получение разрешений класса VI, которые в настоящее время находятся на рассмотрении EPA.

Ознакомьтесь с таблицей скважин класса VI, разрешенных EPA.


Руководящие документы класса VI

Агентство по охране окружающей среды разработало руководящие документы для поддержки правил класса VI. Руководящие документы были подготовлены для оказания помощи в реализации программы директорам UIC и помощи в соблюдении требований для владельцев или операторов скважин класса VI. Окончательные руководящие документы уточняют требования правил класса VI и содержат дополнительные рекомендации по внедрению и соблюдению.

Ознакомьтесь с инструктивными документами класса VI.


Схема заявки на получение разрешения класса VI

Агентство по охране окружающей среды разработало схему подачи заявки на получение разрешения на скважины класса VI UIC. В документе представлен обзор элементов и связанных с ними действий, которые заявитель может выполнить во время разработки заявки на ввод CO 2 для GS в рамках программы UIC Class VI. Схема также служит подробным указателем к нескольким руководящим документам EPA класса VI, которые содержат информацию, относящуюся к заполнению заявки класса VI.Потенциальным заявителям на получение разрешений рекомендуется проконсультироваться со своим разрешительным органом UIC о конкретных потребностях их проекта на ранней стадии процесса подачи заявки. Заявителям также рекомендуется ознакомиться с Правилами Класса VI и руководящими документами EPA, которые доступны на веб-сайте EPA, чтобы лучше понять процесс подачи заявок на получение разрешений Класса VI.

Просмотрите схему заявки на получение разрешения класса VI.


Инструмент данных геологической секвестрации (GSDT)

В соответствии с правилом класса VI в 40 CFR 146.91(e), владельцы или операторы скважин класса VI должны предоставлять информацию о проекте геологической секвестрации (GS) непосредственно в EPA в электронном формате, одобренном EPA. Это требование применяется независимо от того, находится ли проект в штате с первичным органом правоприменения (приоритетом) в отношении скважин класса VI.

Инструмент данных геологической секвестрации Агентства по охране окружающей среды (GSDT) представляет собой централизованную веб-систему, которая получает, хранит и управляет данными класса VI и удовлетворяет требованиям электронной отчетности класса VI.Операторы, подающие заявки на получение разрешений класса VI в штатах, где Управление по охране окружающей среды имеет прямое право реализации, должны представить материалы заявки в Агентство по охране окружающей среды через GSDT. Соискатели разрешения могут загрузить регистрационную форму GSDT на странице входа в систему по адресу https://gsdt.pnnl.gov/.

Дополнительные сведения о GSDT, управлении данными класса VI и отчетности см. в приведенных ниже ресурсах.

Ресурсы

Геологическая секвестрация двуокиси углерода, программа контроля подземной закачки, класс VI. Руководство по отчетности, ведению учета и управлению данными для владельцев или операторов 


Контактная информация

Просмотрите список контактов Класса VI Программы управления подземными закачками (UIC).


Дополнительная информация

Дополнительную информацию об изменении климата и секвестрации можно найти на веб-сайтах EPA Global Warming и Министерства энергетики.

Дополнительную информацию о подтверждающих документах, касающихся разработки правила GS, можно найти на Regulations.gov.

Использование записной книжки OneNote для занятий в рабочих группах

Каждая рабочая группа имеет собственную связанную записную книжку OneNote для занятий. Записная книжка для занятий — это цифровая записная книжка для всего класса, в которой можно хранить текст, изображения, рукописные заметки, вложения, ссылки, голос, видео и многое другое.

Teams предоставляет следующие основные компоненты записной книжки OneNote для занятий:

  • Записные книжки учащихся  — личное пространство, совместно используемое учителем и каждым отдельным учеником. Учителя могут получить доступ к каждой записной книжке ученика, в то время как ученики могут видеть только свою собственную.

  • Библиотека содержимого  — место, доступное только для чтения, где преподаватели могут делиться раздаточными материалами с учащимися.

  • Пространство для совместной работы  — пространство, где каждый в вашем классе может делиться, организовывать и сотрудничать.

В этой статье

Найти записную книжку для занятий в Teams

Записная книжка для занятий — это центральное место для просмотра и взаимодействия с библиотекой контента, пространством для совместной работы и личным пространством каждого учащегося.

  1. Перейдите к нужной группе класса, затем выберите Записная книжка для занятий .

  2. Добавляйте или редактируйте страницы с помощью раскрывающегося меню в левой части записной книжки.

Настройка записной книжки для занятий

Если вы еще не настроили записную книжку для занятий, при первом посещении приложения «Записная книжка для занятий» вы получите инструкции по выполнению правильных действий.Вы можете либо создать пустую записную книжку с нуля, либо скопировать содержимое из существующей записной книжки для занятий.

Использование записной книжки для занятий в канале

Каждый раз, когда вы создаете новый канал в группе класса, в пространстве для совместной работы записной книжки для занятий автоматически создается новый раздел. Все учащиеся и преподаватели могут редактировать и работать со страницами OneNote в канале.

  1. Перейдите к команде класса, затем выберите канал.

  2. Выберите вкладку Notes .

Записная книжка Open Class в полноэкранном режиме

Разверните вкладку «Записная книжка для занятий» до большего размера, выбрав E и вкладку ««.

Управление параметрами записной книжки для занятий

Управляйте настройками записной книжки для занятий, перейдя к своей записной книжке в Teams, выберите Записная книжка для занятий , затем Управление записными книжками .

Используйте эти настройки для:

  • Редактировать разделы блокнота

  • Скопируйте ссылку в блокнот

  • Создать группу разделов только для учителей

  • Блокировка пространства для совместной работы

Примечание. Чтобы создать отдельные разрешения на пространство для совместной работы в записной книжке для занятий, выполните следующие действия.Все записные книжки для занятий, которые вы создали в Microsoft Teams, будут перечислены в списке ваших записных книжек, находящихся в совместном владении .

Создание заданий с помощью страниц записной книжки для занятий

Добавление страниц записной книжки для занятий к заданиям, чтобы учащиеся могли редактировать или ссылаться на них. Чтобы создать задание с помощью страницы записной книжки для занятий:

  1. Добавьте страницу в библиотеку содержимого записной книжки или пространство для совместной работы.

  2. Перейдите к Заданиям  в своей группе класса и нажмите кнопку Создать .

  3. Заполните детали вашего задания и выберите Добавить ресурсы . В открывшемся окне выберите Записная книжка для занятий и пролистайте разделы своей записной книжки, чтобы выбрать страницу, которую хотите прикрепить.

    Совет:  При добавлении страницы из библиотеки контента нажмите  Назначить страницу для чтения учащимися, но не редактировать , чтобы добавить ресурсы в качестве материалов только для чтения.Если вы выберете этот вариант, пропустите шаг 4.

  4. Выберите раздел тетрадей ваших учеников, в который вы хотите распространить страницу. Например: Раздаточные материалы.

  5. Выберите Готово  , когда закончите. Теперь каждый учащийся будет иметь копию страницы в своих записных книжках для занятий. Они также могут открыть страницу прямо из карточки задания в Microsoft Teams.

Примечание. Перед созданием задания проверьте, какую версию OneNote используют учащиеся. Использование этих версий OneNote гарантирует, что назначенные вами страницы записной книжки будут заблокированы и не позволят учащимся редактировать их после истечения срока выполнения задания. Страница учащегося будет заблокирована, когда он сдаст задание, но разблокируется, когда вы вернете задание или он выберет Отменить сдачу .

Проверка заданий на страницах записной книжки для занятий

Быстро просматривайте задания и добавляйте отзывы, не выходя из Microsoft Teams:

  1. Перейдите к Заданиям  в вашей группе класса.

  2. Откройте задание, нажмите кнопку Сдано под рабочим статусом учащегося.

  3. Просмотрите работу учащегося и добавьте любой отзыв или баллы. Вы можете оставить отзыв непосредственно на странице записной книжки для занятий или с помощью поля Отзыв  . Ваши изменения будут сохранены автоматически.

  4. Когда вы будете готовы вернуть работу учащегося, выберите Вернуть .

Записная книжка Open Class в OneNote

Выберите Открыть в OneNote , чтобы запустить OneNote и получить доступ ко всем функциям обучения записной книжки для занятий.

Примечания:

  • При использовании записной книжки OneNote для занятий/сотрудников, созданной с помощью Microsoft Teams, вы не можете добавлять/удалять учащихся или участников с помощью онлайн-мастера записной книжки для занятий.

  • участников Notebook необходимо добавлять/удалять через Microsoft Teams.

Узнать больше

Библиотека поддержки записных книжек для занятий 

Дополнительные сведения об использовании записной книжки для занятий в OneNote

Использование OneNote в Интернете

Дополнительные ресурсы для преподавателей

Драфт-класс Depth of Raiders 2021 дает новому режиму прочную основу — Блог Las Vegas Raiders

HENDERSON, Nev.— » Я думаю, что после того, как вся информация будет собрана, после того, как все будет готово, я должен придерживаться своей интуиции. И когда вы принимаете решения, вы должны все учитывать — вы должны учитывать все мнения тренеров. , вы должны принять все мнения скаутов. Мы с Джоном [Груденом] садимся, собираем и измельчаем все вместе, чтобы прийти к консенсусу. Но, в конце концов, лучший способ почувствовать себя хорошо, это когда я Знайте, что я хорошо отношусь к этому ребенку, от А до Я. И если я ошибаюсь, то по правильным причинам .— бывший генеральный менеджер Las Vegas Raiders Майк Мэйок о своей философии драфта, 22 апреля 2021 г. 11, а Мэйок был уволен 17 января, но их третий и последний совместный урок драфта остается для оценки новым режимом генерального директора Дэйва Зиглера и тренера Джоша МакДэниелса. ?

Потому что после большего количества поднятых бровей, вопросов и явных промахов в их первых двух драфтах, особенно с их ранними пиками, их класс драфта 2021 года был более чем солидным, даже если бы их первый выбор был раскритикован, и никто бы не кричал если бы они просто поменялись позициями на драфте этих первых двух пиков, вместо этого взяв сначала бесплатного защитника Тре’вона Моэрига, а затем с лайнменом нападения Алексом Лезервудом во втором раунде.

Задним числом всегда 20/20, и в нашем недавнем пересмотре первых двух раундов NFL Nation я должен был сделать именно это.

Увы, я вошел с менталитетом, что правильный тэкл был главной потребностью «Рейдеров» в то время, и, зная, что Лезервуд будет пинком внутрь, чтобы стать правым защитником через пять игр в его сезоне новичка, я подумал, почему бы не выбрать лучшего защитника-новичка. в первую очередь? Так что я взял Алиджу Веру-Такера в первом раунде и, когда Морига не стало, защитил слот-защитника Нейта Хоббса, взяв его во втором.Лезервуд, как бы там ни было, остался незадрафтованным в нашем упражнении из двух раундов.

Но вернемся к реальности.

Помимо Лезервуда, насколько впечатляющим был драфт-класс 2021 года в Лас-Вегасе? Pro Football Focus поставил его на 4-е место в НФЛ по результатам первого года после New England Patriots, Houston Texans и Kansas City Chiefs.

Взглянем на драфт-класс Raiders 2021 года:


ПР Алекс Лезервуд (Алабама)

Слот драфта: Первый раунд (No.17 в целом)

Алекс Лезервуд был загадочным кандидатом в первом раунде для «Рейдеров», и его выступление в качестве новичка не помогло развеять эти сомнения. Джозеф Майорана/USA TODAY Sports

Тощий: Выбор казался досягаемым в ночь драфта, даже несмотря на то, что он был всеамериканцем и победителем Outland Trophy, поскольку большинство драфтников поставили его во второй раунд. И это, по-видимому, подтвердилось, когда Лезервуд после грубого старта с правого подката в переосмысленной линии нападения был переведен на правого защитника на пятой неделе.Он начал все 17 игр, а также игру плей-офф на « Цинциннати Бенгалс» , но, согласно PFF, Лезервуд лидировал среди всех линейных игроков нападения НФЛ с 65 допустимыми давлениями квотербеков. Кроме того, он был третьим по пенальти среди всех линейных игроков НФЛ.

Он может только улучшаться, и будет интересно посмотреть, останется ли он в интерьере или вернется к захвату в более современной схеме МакДэниелса. Вот идея: держите его на страже и подпишите Трента Брауна, который уже знаком с нападением Макдэниелса по их совместной игре в прошлом сезоне в Новой Англии, чтобы он играл справа.Я шучу, шучу. Вроде.

FS Tre’von Moehrig (TCU)

Место на драфте: Второй раунд (43-й общий номер)

Рейтинги: Kiper » | McShay »
Моки: Кипер » | Макшей » | Рид »
• Знакомьтесь с QB » | Интригующие команды »
• Проект приказа » | Первый проект подкаста »
Подробнее » | Полный рейтинг »

Тощий: Мёриг, упавший на колени Рейдерам во втором раунде, заставил многих задуматься, просто почему? В конце концов, у него был талант первого раунда, и он считался лучшим защитником на драфте.Вместо этого он стал третьим спасателем после Джевона Холланда и Ричи Гранта. Лас-Вегас не мог быть счастливее.

Мёриг, возможно, не был таким ястребом, каким он был в колледже — у него был всего один перехват после семи пиков за три сезона в TCU, — но его навыки освещения, особенно в качестве одиночного высокого защитника, были более чем приветствованы. Он начал все 17 игр и закончил с 52 отборами мяча (33 соло) с шестью защищенными передачами и был включен в команду новичков PFWA. В Pro Football Focus у него было почти столько же перехватов плюс вынужденные незавершения (шесть), сколько у него было разрешенных завершений в качестве основного защитника прикрытия (девять).Он должен стать основой для нового координатора защиты Патрика Грэма.

Слот для драфта: Третий раунд (№79 в общем зачете)

Худой: Конечно, раньше были сравнения с другим бывшим крайним рашером из Buffalo the Raiders, когда-то выбранным на драфте. И было бы несправедливо сравнивать Кунсе с Халилом Маком. Тем не менее, Кунсе, возможно, был самым эффективным членом этого драфт-класса, с двумя мешками в первых двух играх (Вашингтон, Канзас-Сити). Он сыграл в пяти из шести последних игр регулярного сезона «Рейдеров», но не участвовал в игре плей-офф в Цинциннати.Следите за Koonce в схеме Грэма, которая имеет 3-4 чувствительности.

Место на драфте: Третий раунд (№ 80 в общем зачете)

Тощий: Переделанный сейфти, Деабло замедлился в тренировочном лагере из-за травмы колена и в начале сезона в основном играл в специальных командах. Он заменил дорогого подписчика второго года Кори Литтлтона на 14-й неделе, и именно Деабло публично высказался после поражения 48-9 в Канзас-Сити на той неделе, по сути, бросив вызов напору своих товарищей по команде.Деабло сыграл во всех 17 играх, начиная с последних пяти и заканчивая 39 отборами мяча (24 соло) с защищенной передачей. Он также блеснул в плей-офф, проиграв «Бенгалс» с восемью отборами мяча.

Место на драфте: Четвертый раунд (№ 143 в общем зачете)

Тощий: Изначально Гиллеспи рассматривался как потенциальный игрок для кражи и стартового состава, но в основном использовался в специальных командах, поскольку в 11 играх у него было всего 13 защитных снэпов. (рейдеры шли 8-3 всякий раз, когда он играл). Гиллеспи пропустил шесть игр — 1 ноября он попал в IR из-за травмы подколенного сухожилия.17-й, но вернулся на последние три игры в Лас-Вегасе и на игру плей-офф в Цинциннати. Гиллеспи закончил с восемью отборами мяча, одним соло.

• Дональд заработал свой статус
• Пикетт или Уиллис в Пантеры?
• Новый тренерский штаб «Пэкерс»
• Обзор пятничного комбайна

CB Нейт Хоббс (Иллинойс)

Место на драфте: Пятый раунд (№ 167 в общем зачете)

Тощий: Хоббс был откровением в лагере и предсезонке, выиграл место в стартовом никелевом и никогда не оглядывался назад.В прошлом сезоне он был самым результативным новичком PFF, а с результатом 78,4 был вторым по рейтингу защитником «Рейдеров» после защитника Pro Bowl Макса Кросби. Да, Хоббс, сыгравший 16 игр и пропустивший одну из-за COVID, был очень ценен. Даже если у него был только один перехват и три защиты.

Тем не менее, Хоббс был шахматной фигурой для тогдашнего DC Гаса Брэдли с мешком среди его четырех ударов QB, принудительного нащупывания и 74 отборов мяча. В PFF он пропускал всего 0,7 ярда за снэп с охватом, седьмой среди крайних защитников с не менее 250 снэпами, а также у него было 78 снэпов.8 PFF ранг защиты, который был 11 th среди угловых.

Место на драфте: Седьмой раунд (230-й общий номер)

Тощий: Единственный член драфт-класса, который не появился в игре регулярного сезона за Лас-Вегас, Моррисси открыл сезон в тренировочной команде , причем у «Рейдеров» есть два центровых в стартовом составе Андре Джеймсе и подписавшемся ветеране Нике Мартине. Техасцы забрали его 20 октября, и он начал четыре из пяти игр, в которых участвовал за них.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.