Меню Закрыть

Класс а что это – Что означают символы «А+ и А++» в классах энергопотребления?

Содержание

A, B, AB, H, D?

Когда мы тестируем в нашей акустической лаборатории усилители для автомобильных аудиосистем, то частенько упоминаем в материалах их классы, мол, этот работает в экономичном классе D, а тот чисто для аудиофилов — в классе Real АВ. И тут мне недавно задали вопрос: а что это за классы такие вообще? Ну что ж, разберемся.
Выбирая в магазине подходящий усилитель для аудиосистемы, обратите внимание на то, в каком классе они работают. Класс АВ можно назвать традиционным, в нем работает большинство усилителей. В последнее время все чаще встречаются усилки класса D, которые называют цифровыми, хотя это не совсем правильно, и скоро вы поймете почему. Что предпочесть? Какой лучше? Как обычно, однозначного ответа нет, поскольку у каждого есть свои преимущества и недостатки. Но для начала пару слов о том, что и как там вообще происходит внутри.

КАЧНЕМ ТОКУ
Основные элементы практически любого усилителя — это транзисторы. Не будем вдаваться в суть построения различных схем, тем более, что их на самом деле далеко не одна, а выделим основное — сам принцип работы. Для этого на время представим усилитель в виде, ну, скажем… водопровода. Неожиданно, правда? Тем не менее, аналогия налицо, и вы сейчас в этом убедитесь. Во-первых, в усилителе есть блок питания, преобразующий однополярное напряжение бортовой сети („плюс» и „масса») в двухполярное („плюс»,„масса» и „минус»). Мы уже говорили, зачем он необходим, когда рассматривали, как измеряются мощности усилителей. Так вот, в такой системе двухполярный блок питания будет представлять собой не что иное, как два насоса (насос со стороны „+» будет как бы накачивающим, а насос со стороны „-» как бы откачивающим ток относительно массы). Наша задача — пустить эти потоки через нагрузку усилителя (нагрузка — это как раз подключенный к усилителю динамик). Для этого, понятное дело, нужны краны, которые будут управлять этими потоками.

Вот как раз роль этих кранов и играют транзисторы. Они могут открываться, пропуская через себя большой поток, или закрываться, уменьшая его. „Краны» эти по отношению друг к другу обратные: когда один начнет закрываться, другой будет открываться. Соответственно, поток от „насосов» будет направляться через нагрузку то в одну, то в другую сторону. А управляет всем этим открытием-закрытием как раз входной сигнал.

УСИЛИТЕЛИ КЛАССА А. В, АВ, Н
Но на самом деле просто открывать и закрывать транзистор еще мало, ведь нам нужно, чтобы сигнал усиливался без искажений, то есть, чтобы выходной сигнал по форме в точности повторял входной. Значит нам необходимо, чтобы транзисторы (эти самые краны) открывались и закрывались по строго линейному закону, строго пропорционально входному сигналу.
Но вот незадача, на самом деле транзистор может так работать не во всем своем диапазоне. Например, если входной сигнал слишком маленький, то транзистор на него почти не реагирует, зато при достижении определенного уровня резко открывается. Какая уж тут линейность? А вот дальше этого момента реагирует на изменение управляющего сигнала вполне адекватно, почти что линейно. Значит, для того, чтобы искажений было как можно меньше, транзистор придется все время держать в приоткрытом состоянии. Это называется задать смещение транзистора или выбрать его рабочую точку.

В этом случае говорят, что усилитель работает в классе А. Такой класс усилителей по праву считается аудиофильским, поскольку обеспечивает очень маленькие искажения сигнала. Но самый главный его недостаток — высокий ток покоя. Ток покоя — это ток, который будет течь через транзисторы, даже когда входного сигнала нет (ведь нам же пришлось задать транзисторам некоторое смещение). Из-за этого они довольно сильно нагреваются, и значительная часть энергии от блока питания уходит в тепло, а КПД усилителя составляет в лучшем случае всего лишь около 20-30%.

Но поскольку автомобильные усилители на самом деле делаются не на одном транзисторе, а строятся по так называемым двухтактным схемам, т.е. с 2 транзисторами, то возникает одна заманчивая идея. Что, если не держать их постоянно приоткрытыми? Пусть они оба при отсутствии входного сигнала будут закрытыми? Поскольку транзисторы по отношению друг к другу обратные, то получится, что один из них будет открываться, когда сигнал положительный, а другой — когда сигнал отрицательный. Иными словами, получится, что первый будет усиливать положительную полуволну сигнала, а другой — отрицательную, на нагрузке же эти половинки благополучно сложатся. Когда усилитель работает в таком режиме, то говорят, что это класс В.

Решение, несомненно, хорошее, ведь через транзисторы в такой схеме не течет бесполезный ток, когда сигнала нет, а значит и КПД усилителя получается гораздо выше. Однако все бы замечательно, но дело в том, что какие бы мы хорошие и качественные транзисторы не поставили, у них все равно будет присутствовать нелинейность в самом начале их открытия. А это значит, что в тот момент, когда один транзистор только закрывается, а второй только открывается, неизбежно появится искажение в виде ступеньки.

Когда уровень сигнала высокий, эта ступенька не выглядит очень уж большой, и если особо не придираться, то на нее еще можно и не обращать особого внимания. А вот на небольших уровнях сигнала она будет уже слишком заметна. Поэтому класс В в чистом виде в автомобильных усилителях не используется из-за больших искажений.
Так какой же режим лучше всего выбрать для усилителя? В классе А — маленькие искажения, но и КПД низкий, львиная доля мощности блока питания уйдет в тепло (вот почему усилители, работающие в этом классе, греются как утюги). Класс В обеспечит хороший КПД, но искажения будут такими, что о высоком качестве воспроизведения особо говорить не придется. Компромиссное решение — это смешанный режим, когда транзисторам обеспечивается лишь небольшое смещение, гораздо меньшее, чем в чистом классе А, но уже достаточное для того, чтобы избежать заметной ступеньки в выходном сигнале. При этом так и говорят — усилитель работает в классе АВ.

Выбирая рабочую точку транзисторов (ну или иными словами, выбирая насколько транзисторы будут приоткрыты в режиме покоя, то есть при отсутствии входного сигнала), можно сделать усилитель класса АВ ближе к классу А или к В. Например, в первом случае наиболее заметен тот эффект, что до достижения определенной мощности усилитель работает в классе А, а на высоких уровнях как бы автоматически переходит в класс АВ — решение, довольно часто применяемое в усилителях высокого класса (иногда в описаниях к таким усилителям можно встретить обозначение их класса как Real АВ).
Справедливости ради, нужно отметить, что классы А, В и АВ не единственные. Есть и другие, которые можно назвать производными от них, они представляют собой попытки совместить экономичность АВ-класса с качеством А-класса. Например, класс А+ — симбиоз усилителей В-класса и А-класса (выход первого является средней точкой для второго). Или класс Super A (Non Switching) — в них специальная схема не дает транзисторам полностью запираться(ведь основные искажения, как вы уже знаете, как раз из-за нелинейности в самый начальный момент открытия транзисторов-„кранов»). А усилители класса G вообще представляют собой два каскада усиления, работающих каждый от своего источника питания разного напряжения (на небольшой мощности работает каскад, питающийся от источника с небольшим напряжением, а на пиках к нему подключается второй, питающийся от источника с большим напряжением). Впрочем, все это довольно сложные схемы, которые и в домашней то технике применяются все реже, а уж в автомобильных усилителях это, мягко говоря, и вовсе экзотика.
А вот усилители класса Н можно с уверенностью назвать чисто автомобильными. В этом классе делают усилители, встроенные в головное устройство. Понятное дело, в них нет никаких сложных блоков питания, преобразующих бортовые 12 Вольт в двухполярное питание с большим напряжением (впрочем, встроенный в ГУ усилитель все равно питается отдвухполярного напряжения, просто за среднюю точку для него принимается Uпит/2, то есть, условно говоря, 6 Вольт), поэтому мощность таких усилителей невелика. Класс Н — это попытка в какой-то мере нивелировать основной недостаток маломощных усилителей — зажатость звучания. Так как же он работает?
На самом деле, усилитель класса Н — это практически то же самое, что и обычный усилитель класса АВ. Только в нем есть так называемая схема удвоения напряжения питания, основной элемент которой — конденсатор, накапливающий заряд, когда входной сигнал не очень большой. Ну а поскольку реальный музыкальный сигнал — это вам не синус, на котором по стандарту измеряется мощность, то для него характерны кратковременные пики. Так вот, как раз в моменты таких пиков этот самый конденсатор специальной схемой добавляется последовательно к питающему напряжению, и оно как бы кратковременно удваивается, помогая усилителю воспроизвести эти пики с меньшими искажениями. Это, на самом деле, не особо сказывается на мощности усилителя, измеренной стандартно на синусоидальном сигнале, но на средних и высоких частотах звучание субъективно становится лучше.

КСТАТИ
Класс усилителя в первом приближении можно распознать по характеру зависимости КНИ от мощности. Смотрите, на малых уровнях сигнала класс А обеспечивает самые маленькие искажения. А вот класс В за счет „ступеньки» в сигнале на малых уровнях непременно будет иметь повышенные искажения (так называемая проблема первого Ватта). Класс АВ где-то между ними.

УСИЛИТЕЛИ КЛАССА D
Классы А, В, АВ и прочие их производные — это все традиционные классы аналоговых усилителей, принципы построения у них схожие, разве что режимы работы транзисторов выбираются разные, да добавляются кое-какие примочки. Но есть и усилители, которые строятся изначально несколько иначе. Это импульсные усилители класса D (их, кстати, иногда называют цифровыми, хотя на самом деле технически это не очень корректно, в цифровую форму там ничего не переводится). Давайте в общих чертах разберем, как работает усилитель D-класса.
Первым делом аналоговый входной сигнал (то есть обычный непрерывный сигнал с изменяющейся амплитудой) преобразуется в импульсный (сигнал с постоянной амплитудой, но прерывающийся). Причем длительности следующих друг за другом импульсов и пауз между ними будут разными, но самое главное — они будут в строгой зависимости от входного сигнала. Например, выше амплитуда входного сигнала — импульсы длиннее, ниже амплитуда — импульсы короче. Это называется широтно-импульсная модуляция (ШИМ).

Теперь полученный импульсный сигнал нужно усилить, и делается это точно так же, как и в обычных усилителях. И тут может возникнуть вопрос: а зачем вообще было преобразовывать сигнал в импульсный, если его все равно приходится усиливать, как и в обычном усилителе? Оказывается, смысл есть. Дело в том, что транзисторы в этом случае будут работать совершенно по-другому — в ключевом режиме. То есть они будут либо полностью открытыми, либо полностью закрытыми, без промежуточных вариантов. А ведь для такой работы, во-первых, нет необходимости подбирать транзисторы с линейной ВАХ и стараться попасть на линейный участок этой характеристики. Во-вторых (а это, собственно, следствие из первого), КПД таких усилителей может запросто вплотную приблизиться к идеалу в 100%. А ведь это показатель, недостижимый для обычных усилителей в принципе. Так что усиливаем импульсный сигнал, и радуемся, как у нас это легко получается.
Однако ж подавать такой усиленный импульсный сигнал на акустические системы, понятное дело, еще рано (как, позвольте спросить, под такой сигнал будет диффузор плясать?). Для этого нужно преобразовать его в обычную, аналоговую форму. Сделать это можно с помощью катушки индуктивности и конденсатора, которые вместе будут представлять собой LC-фильтр. Пропустив через них наш импульсный ШИМ-сигнал, на выходе мы получим усиленный сигнал, своей формой повторяющий входной.

Основное достоинство усилителей D-класса — высокий КПД. Однако есть и серьезный недостаток — частотный диапазон усилителя чаще всего бывает серьезно ограничен сверху. Именно это долгое время и было причиной применения этой технологии только в басовых моноблоках, рассчитанных исключительно на сабвуферное применение. Впрочем, с ее развитием и обычные, широкополосные усилители D-класса уже давно перестали быть экзотикой.

Задачей звуковых усилителей является передача входного звукового сигнала к системе воспроизведения звука с необходимыми громкостью и уровнем мощности — точно, эффективно и с малыми помехами. Звуковые частоты — это диапазон от 20 Гц до 20 кГц, соответственно усилитель должен обладать хорошей АЧХ во всем диапазоне (или же в более узкой области, если речь идет о динамике с ограниченной полосой воспроизведения, например о среднечастотном или высокочастотном динамике в многополосной системе). Мощности могут быть разными (в зависимости от конкретного устройства): милливатты в наушниках, ватты в звуковых телевизионных системах и аудио для ПК, десятки ватт в домашних и автомобильных звуковых системах, сотни и более ватт в мощных домашних и концертных звуковых системах.
В обычных аналоговых звуковых усилителях транзисторы в линейном режиме применяются для генерации выходного напряжения, которое точно масштабирует входное. Коэффициент передачи по напряжению обычно достаточно велик (около 40 дБ). Если усиление в прямом направлении входит в цепь с обратной связью, то и коэффициент усиления всей цепи с обратной связью будет велик. Обратная связь в усилителях применяется часто, так как большой коэффициент передачи в сочетании с обратной связью улучшает качество усилителя: подавляет искажения, вызванные нелинейностями в прямой цепи, и снижает шумы от источника питания за счет того, что снижается коэффициент влияния источника питания (PSRR).
В обычном транзисторном усилителе транзисторы выходного каскада обеспечивают непрерывный сигнал на выходе. Существует множество различных инженерных решений для аудиосистем: усилители классов A, AB и B. Во всех, даже в самых эффективных, линейных выходных каскадах рассеивание мощности больше, чем в усилителях класса D. Это свойство усилителей класса D обеспечивает им преимущество в различных системах, так как малое рассеивание мощности означает меньший нагрев схемы, позволяет экономить место на плате, снижает стоимость и продлевает срок автономной работы батарей в портативных устройствах.

 

 

yamaha-petropavlovsk.ru

Класс потребления а что это значит

Классы энергоэффективности бытовой и офисной техники. Энергопотребление приборов

Для каждого вида техники необходимо определенное количество электроэнергии для его нормальной работы. Однако бытовые и офисные приборы отличаются по потреблению энергии. Чтобы их классифицировать, были созданы классы энергоэффективности, которые показывают потребителю, насколько экономно работает устройство. Чем выше класс, тем меньше техника израсходует электричества, при этом она может нормально работать и хорошо справляться со всеми положенными на нее функциями.

Классы энергоэффективности оборудования

Чтобы потребителю было проще определиться с выбором электрических приборов, компании придумали буквенные обозначения: от А до G. Класс присваивается в зависимости от того, сколько бытовые приборы потребляют электричества за определенный промежуток времени.

Все буквы имеют соответственное цветовое обозначение: от зеленого до красного. Таким образом, покупателю становится еще проще понять, насколько техника является экономичной.

Что означают буквы, отображающие энергопотребление

  • Буква А. Она отображается на наклейке на чистом зеленом фоне и имеет высокую степень энергоэффективности.
  • Буква В. В данном случае этот класс нарисован на салатовом фоне, он также считается достаточно высоким и весьма экономичным.
  • Буква С. Отображается на зелено-желтом цвете и относится к средней категории. Нельзя сказать, что такие приспособления будут потреблять очень много электричества, но и отнести их к экономным также достаточно сложно.
  • Буквы D, E, F, G — это низшие классы энергоэффективности, бытовая техника с такой наклейкой будет израсходовать большое количество электроэнергии, что совершенно негативно сказывается на оплате счетов за эту услугу. Аппараты такого низкого класса считаются достаточно бюджетным вариантом, однако это достаточно сомнительная экономия на протяжении долгих лет использования устройства, счета за электричество с лихвой превысят стоимость хорошей техники.

С каждым годом производители все больше и больше пытаются повысить класс бытовых и офисных приборов. Поэтому уже существует класс энергоэффективности бытовой техники такой как: А+, А++, А+++ и так далее. Чем больше плюсов в обозначении, тем экономичней будет устройство.

Как происходит расчет классов стиральных машин и холодильников

Каждый бытовой и офисный прибор имеет свои особенности по расчету энергоэффективности.

  • Стиральная машина. В данном случае производится достаточно простой подсчет. Берется мощность, которую устройство употребляет в час, и складывается с максимальным объемом загрузки. Проще говоря, если класс потребления А, то значение энергопотребления должно быть 0,17 – 0,19, если класс В, то 0,19 – 0,23, чем ниже класс, чем выше потребление.

Иногда на устройствах такого типа указывается несколько букв, это значит, что были произведены расчеты отдельно для отжима, отдельно для стирки.

  • Класс энергоэффективности холодильника рассчитывается по другим параметрам. В данном случае в расчет берется объем устройства и минимально возможная температура. В зависимости от того, сколько прибор будет потреблять в час при максимальной нагрузке, и определяется класс. Стоит отдельно отметить, что максимально возможное значение для холодильников и стиральных машин может быть А++.

Расчет потребления для остальной техники

Проведение расчетов потребления электрической духовки зависит также от ее объема и от максимальной мощности. В зависимости от ее размера и указывается класс экономии электричества.

Определение класса в кондиционерах зависит от большого количества факторов. В данном случае учитывается то, что в устройстве находится одноканальная или двухканальная сплит-система, есть ли водяное охлаждение или только воздушное. Также стоит учитывать наличие или отсутствие системы обогрева.

Расчет показателей посудомоечной машины определяет отдельно сушку, отдельно мытье. В таком случае на наклейке будет два буквенных обозначения.

Офисная техника: класс энергоэффективности

zna4enie.ru

Классы обслуживания в самолетах (B, Y, N, E, M): что это такое эконом

Сегодня посетить любую точку планеты доступно каждому человеку. Воздушное сообщение упрощает такую задачу. Однако подобные вояжи рассчитаны на различный уровень комфортабельности. Определимся, как выбрать класс перелета и на что следует обратить внимание, приобретая авиабилет.

Условия полетов

Учитывая современный уровень различных авиалиний мира, пассажиры самостоятельно выбирают классы обслуживания в самолетах. Исходя из степени удобства поездки, туристы вправе приобрести билеты первой, бизнес либо экономичной категории. Кроме того, три этих основных направления сервиса подразумевают внутреннее деление по степени бронирования и других условий.

Приобретая билет на самолет, пассажиры самостоятельно определяют класс обслуживания на лайнере

Вообще, класс бронирования авиабилетов – это кодировка в виде латинских символов, определяющая конкретные квоты на число посадочных мест либо ограничения времени брони. Не стоит путать это определение с уровнем обслуживания – ведь обе категории имеют различные характеристики. Чтобы немного разобраться с изложенной информацией, расскажем подробнее обо всех возможных нюансах.

Обслуживание высшей категории

На межконтинентальных рейсах конкурентоспособные авиакомпании предлагают обеспеченным пассажирам перелеты по типу «все включено». Первый класс на таких лайнерах представляет собой отдельные «комнаты», где турист обеспечен полноценным спальным местом, выбором меню высококлассных ресторанов и полным комплексом развлечений. Иногда на борту лайнеров, предлагающих подобные услуги, встречаются индивидуальные душевые блоки и гардеробные комнаты.

Перелет в первом классе самолета — наиболее дорогостоящий, но самый комфортабельный способ путешествия

Само собой, кресла здесь выполнены из материалов высокого качества и оснащены удобными функциями: массаж, подогрев, ортопедические сидения. Посадочное место предполагает его трансформацию в полноценную кровать либо ее дополнительную установку. Кроме того, к услугам обеспеченных клиентов некоторые авиалинии добавляют личный бар и кинотеатр.

На билетах такие места указывают, маркируя их символами «Р», «F» или «А». Пометка «Р» означает бронирование индивидуальных кают улучшенного образца. Здесь полагаются отдельные кровати для сна, средства спутниковой коммуникации и телемониторы. Подобные условия осуществимы на лайнерах Airbus A330 либо Boeing 747 200. Маркировка «F» предполагает поездку первым классом по общим правилам. Обозначение «А» говорит о предоставлении места на особых условиях – по скидке, которую предлагает авиакомпания на пике сезонных перелетов.

Кроме того, пассажиры первого класса имеют дополнительные привилегии. В аэропорту эти люди проходят регистрацию в отдельном зале или отсеке. Здесь им предоставляют индивидуальные комнаты для ожидания, где есть все необходимое, включая и душевые. Безлимитный интернет, выбор закусок и напитков, комфортабельная мебель и другие развлечения – минимальный набор в любом аэропорту для пассажиров, летящих таким классом. До аэровокзала подобная категория туристов добирается индивидуальным спецтранспортом премиум класса, а нормативы для провоза багажа таких пассажиров намного превышают установленный авиалиниями стандартный минимум.

Перелеты улучшенной степени комфорта

Салоны лайнеров бизнес-класса становятся заменой первоклассного перелета на внутренних и международных рейсах небольшой дальности. Кроме того, некоторые типы самолетов, например, Boeing 777 200, оснащены обоими типами салонов. Условия повышенного комфорта предполагают увеличение числа мест ручной клади клиента – 2 единицы против одного места для пассажиров, которые летят на общих условиях. Кроме того, авиакомпании предусмотрели достаточное количество места между рядами сидений, спаренные кресла, которые в большинстве случаев располагаются по бортам лайнера. Обычно тут используют следующие варианты сидений:

Полет бизнес-классом предполагает определенные привилегии для пассажиров, а также повышеную степень комфорта сидений и сервиса

  1. Угол раскладывания спинки 160º. Стандартная ширина кресла здесь варьируется в пределах 440–860 мм. Проходы между линиями составляют от 0,84 до 2,02 метра в зависимости от габаритов лайнера.
  2. Кресла, раскладывающиеся на 180º. Тут габариты сидений колеблются от 460 мм до 580 мм, а габариты проходов составят минимум 1,4 метра. Максимальная ширина между креслами доходит до 1,7 м. Угол откидывания спинки позволяет трансформировать сиденье в удобное спальное место и минимизирует дискомфорт клиента в самолете.

При перелетах здесь доступен Wi-Fi, выбор из широкого ассортимента меню, возможность зарядить гаджеты и ознакомиться со свежей прессой. В аэропортах для таких пассажиров тоже предусмотрели некоторые привилегии. Эти люди регистрируются либо на отдельном терминале, либо минуя общую очередь. Кроме того, зона ожидания подобных клиентов оснащена достаточно комфортными условиями пребывания в отдельных залах.

Пассажиры, которые отменили путешествие, здесь получают возможность сдать авиабилеты по их номинальной стоимости или же отложить поездку на удобное для себя время. Что касается маркировки билета, к категории бизнес-класса относят символы «J», «C», «D», «Z», «I».

Причем пометка «J» указывает на бронирование мест премиум-класса. Здесь сиденья будут просторнее, выбор напитков и закусок – шире. Кроме того, эта категория клиентов вправе рассчитывать на предоставление дополнительных развлечений во время полета.

Аббревиатура «С» означает путешествие бизнес-классом на общих основаниях, а три последние символа указывают на бронирование мест в самолете с вероятностью снижения стоимости в сезон. Как видите, особые условия перелета позволяют путешествовать с комфортом. Единственным минусом в этой ситуации становится дороговизна билета – обычно цена подобных мест в салоне выше стоимости стандартного авиабилета приблизительно в четыре раза.

Общие условия перелетов

Поскольку мы оговорили основные характеристики мест высокого и повышенного комфорта, перейдем к вопросам предоставления услуг стандартного типа. Приобретая билет в экономичный салон, некоторые люди, летящие впервые, интересуются: «B класс в самолете – что это?». Такое обозначение говорит о возможности предоставления скидок авиакомпанией в пик туристического сезона. Символ относится к категории бронирования и к условиям перелета имеет опосредованное отношение.

Для пассажиров экономического класса перевозчик выделяет большую часть салона, ведь именно этот вариант пользуется огромной популярностью среди жителей любой страны

Если говорить о комфорте, эконом класс любого лайнера представляет собой стандартные кресла, которые расположены достаточно компактно, что понижает комфорт клиентов в пути. На некоторые сиденья здесь предусмотрены определенные ограничения – спинки кресел у аварийных проходов и мест, расположенных перед пищевыми и санитарными блоками не откидываются либо раскладываются не полностью.

Сиденья этого класса занимают основную часть лайнера и располагаются в средней и хвостовой зоне борта. Их компоновка обычно проходит по схеме 3:3 или 3:4:3 – в зависимости от вида и модели самолета. Как правило, о комфортном перелете здесь речи не идет, но каждое из сидений, все же, оснащено подлокотником и трансформируемым столиком. Хотя питание для пассажиров, которые выбрали подобные условия путешествия, компания предлагает лишь при условии перелета длительностью свыше двух часов.

Сервис, который предлагают пассажирам эконом класса, включает лишь самое необходимое на время перелета

Лоукостеры, специализирующиеся на кратковременных рейсах, исключают бесплатное предоставление пищи и вовсе. Здесь пассажиры рассчитывают исключительно на ограниченное число напитков. Для клиентов, занимающих стандартные места, авиалинии предусматривают некоторые ограничения по нормативам провоза ручной клади (в среднем до 10 кг) и багажа (около 23 кг).

Регистрация таких людей проходит у общей стойки в аэропорту, лаунж-зона тут тоже общественная и не предполагает особых изысков. Непосредственно к самолету пассажиров доставляет автобус, а в отдельных случаях клиенты добираются самостоятельно. Все вероятные неудобства компенсирует низкая стоимость поездки – авиабилеты в общий салон доступны по цене для большинства жителей страны. Рассмотрим некоторые нюансы перелета, которые предполагает поездка такого уровня сервиса, подробнее.

О классификации экономичного бронирования

Как и в ситуациях с приобретением билетов в салон повышенной степени удобства, здесь предусмотрено несколько вариантов для пассажиров разного уровня платежеспособности и притязаний. К кодировкам эконом класса специалисты относят обозначения «W», «S», «Y», «B», «H», «K», «L», «M», «N», «Q», «T», «V», «X», «O» и «G» категории резервирования. Рассмотрим их в приведенном порядке.

Латинский символ в графе билета «класс» указывает на категорию перелета пассажира

Символ «W» предполагает возможность клиента занять премиальные места в салоне. Обычно расстояние перед такими креслами увеличено, иногда сами сидения расположены спарено (у аварийных выходов на некоторых модификациях лайнеров). Фиксированные и стандартные условия предполагают категория «S» и класс «Y» в самолете. Что это означает? Опытные туристы знают, что билеты с такой маркировкой не предусматривают каких-либо изменений в плане оговоренных условий в пути или стоимости.

Оставшиеся символы, за исключением маркировки «G», предполагают возможность уменьшения стоимости перелета по решению авиакомпании. Сюда относят класс «N» в самолете, маркировки«Q» и «T». Категорию «V» считают молодежной, а символы «K» и «L» – дешевыми посадочными местами, на которые иногда распространяется скидка.

На некоторых крупных лайнерах места в хвосте борта называют «туристическими». Именно на эту категорию вы сможете приобрести авиабилеты с пометкой «класс M». В самолете этот уровень обслуживают на тех же условиях, как и категорию «Y» либо с некоторыми ограничениями.

Приобретенный билет в эконом салон с маркировкой «М» означает, что на такой тип мест распространяется действие скидок авиакомпании в пик сезонных перелетов

Что касается пометки «G», здесь авиалинии предусматривают групповое бронирование мест. Подобная практика используется при чартерных перелетах, когда туроператор выкупает только часть лайнера или же отдельный блок кресел. Кроме того, существуют и другие кодировки класса резервирования. Эконом класс «E» в самолете означает отсутствие возможности выбрать место заранее. Здесь посадочное кресло пассажир определяет при регистрации рейса. Символ «U» говорит, что резервация места не потребуется, поскольку все кресла клиенты занимают гарантированно, согласно тарифу своего авиабилета.
Напоследок, заметим, что авиалинии самостоятельно контролируют число билетов, которые предполагают скидки. Учитывайте, что при понижении класса комфорта квота на количество авиабилетов пропорционально падает.

nasamoletah.ru

Класс стиральной машины и стирки А++, А+++: что это значит

Выбор стиральной машины – дело серьезное. Выбираем ее не так часто, а требования к ней высокие – чистота нашего быта. При этом желательно хорошо стирать, потреблять мало энергии, вписаться в дизайн комнаты и подойти по размерам. Все эти характеристики можно узнать заранее, до того момента, как придется платить деньги за покупку. Эти данные нам сообщают производители, и им можно верить, потому что все определяется по эталонам и тестам.

Класс стирки

Классы стирки стиральных машин обозначаются буквами английского алфавита от A до G. Всего шесть классов. Методика определения не изменилась с 1995 г. Напоминает рекламу порошка. В машину загружают лоскут ткани определенного размера с загрязнением и выполняют часовую стирку при температуре 60°C. Результаты показывают, какой класс стиральной машины лучше по сравнению с эталоном. Стиральная машина класса А стирает лучше эталона. Класс В присваивают в том случае, если качество стирки от эталонного не отличается.

Интересно, что по внешнему виду результата стиральная машина класса А и В не сильно отличаются, невооруженным взглядом не всегда обнаружишь, какая лучше. Но качество будет заметно после неоднократных стирок белого белья. При этом не стоит забывать и тот момент, что тестирование производится по сравнению с 1995 годом, а за это время не только много воды утекло, но и требования к стирке изменились. Практически вся выпускаемая стиральная техника относится к классу А, но встречаются разные единичные экземпляры отступлений.

Класс энергопотребления

Определяется этот показатель для всей электрической бытовой техники согласно европейским стандартам. Определенному уровню энергопотребления соответствует свой класс. Классы энергопотребления стиральных машин обозначаются английскими буквами от A до G. Самый высокий уровень энергопотребления G, А – самая экономичная техника.

В настоящее время планка поднята, появились стиральные машины с классом энергопотребления А+, А++, А+++. Пределу плюсам нет, но практика показывает, что это не всегда плюс для бюджета. Важно не забывать, что для постоянно работающего холодильника класс энергопотребления А++ – это большая экономия. Тот же класс энергопотребления А++ для стиральной машины, которая работает всего лишь пару часов в неделю, сильно бюджет не наполнит. Зато стоимость самой машины намного больше, чем у ее не экономящего электроэнергию собрата. Для правильного выбора стиральной машинки необходимо учитывать данный нюанс.

Класс отжима

Этот показатель также определяется согласно международным стандартам и имеет маркировку английскими буквами. Класс А соответствует самому высокому классу отжима, его изделие получает в том случае, если после стирки в белье остается не более 45% влаги. Чем выше класс, тем более сухое белье достают из стиральной техники.

Простая логика подсказывает, что чем большую скорость отжима может обеспечить машина, тем выше ее класс. На практике это соблюдается, классу А соответствуют машинки со скоростью 1200-14600 об/мин. Но в этом отношении есть некоторые варианты отступлений.

Какие классы отжима стиральных машин имеет та стиральная техника, которую стоит покупать? Какая машинка лучшая? Вопрос не имеет однозначного ответа.

Некоторые особенности отжима ткани:

  • При малых размерах ванной комнаты устанавливают стиральную технику малогабаритную, с небольшими размерами стирального бака. Эта техника имеет малое количество оборотов и выпускается в классе С.
  • Большая скорость 1200 об/мин оправдана только для техники, которая рассчитана более чем на 7 кг. В остальных стиральных машинах вполне достаточно 1000 об/мин.
  • Высокие скорости заставляют белье приближаться плотно друг к другу и сильно мяться. В результате можно получить сухое мятое белье, практика показывает, что это не всегда возможно устранить при глажке.
  • Изделия из хлопка и постельные принадлежности достаточно отжимать при 1000 об/мин и меньше.
  • Деликатные вещи отжимаются при минимальных оборотах – 400 об/мин вполне достаточно.

Здравые рассуждения подсказывают необходимость остановиться и не гнаться за максимальными оборотами отжима. Тем более что есть некоторые особенности, которые стоит учитывать.

Некоторые модели стиральных машин

  • Машины премиум-класса отличает высокое качество и сравнительно высокая цена покупки. К этой группе относятся стиральная техника известных мировых производителей: LG, Gorenje, Ariston, Electrolux. Эти изделия поражают качеством и функциональностью. Цена для продукции премиум-класса не имеет большого значения, производители не ставят ее на первое место.
  • По мировому рейтингу самой популярной считается немецкая стиральная машина Bosch WLX 20463. Эта техника признана лучшей сразу по трем показателям: популярности, надежности и оптимальному соотношению цены и качества. При классе энергопотребления и классе стирки А машинка имеет класс отжима С. Продукция компании Bosch отличается высоким качеством, долговечностью и стабильностью.
  • Минская техника «Атлант». Стиральная машинка Атлант имеет класс энергопотребления А++, по классу отжима – С, класс стирки – А. Имеет много функций: стирка спортивной обуви и одежды, остановка при наличии воды в баке, предварительное замачивание и экспресс-стирка. Все это позволяет стиральной технике Атлант занять свою нишу на рынке производителей бытовой техники и продолжать радовать потребителей новинками.

Перечисленные выше характеристики помогут потребителям правильно определиться с выбором стиральной бытовой техники и разобраться, какая лучше, в большом количестве предложений.

1stiralnaya.ru

📌 класс — это… 🎓 Что такое класс?

Морфология: (нет) чего? кла́сса, чему? кла́ссу, (вижу) что? кла́сс, чем? кла́ссом, о чём? о кла́ссе; мн. что? кла́ссы, (нет) чего? кла́ссов, чему? кла́ссам, (вижу) что? кла́ссы, чем? кла́ссами, о чём? о кла́ссах

1. Классом называют один из разрядов, на которые делятся живые существа и предметы в различных областях научных знаний и деятельности.

Класс рыб. | Класс земноводных.

2. Классами называют большие группы людей, которые различаются по социальному статусу.

Рабочий класс. | Класс интеллигенции. | Средний класс — основа малого бизнеса.

3. В школе классы — это группы учеников, учащихся одного и того же года обучения.

Поступить в первый класс. | Младшие, старшие классы. | Ученик выпускного класса.

4. В художественной или музыкальной школах классом называют занятия по определённому предмету у определённого преподавателя.

Класс живописи. | Экзамен по классу скрипки.

5. Классом называют группу учеников, которые учатся вместе.

У меня на день рождения собрался весь класс.

6. Классом называют комнату в школе, в которой проходят учебные занятия.

Просторный класс.

7. Классом называют группу, тип предметов, чьи качество, уровень и т. п. отличаются от других подобных предметов.

Они предлагают системы любого класса сложности. | Был создан особый класс машин для замены человека на трудных участках производства.

8. Каюты или купе на пароходе, в поезде делятся на классы в зависимости от степени удобств и оплаты проезда в них.

Каюта первого класса. | У него было право на бесплатный проезд на поезде первым классом.

9. Классом называют степень квалификации специалиста или уровень достижений в какой-либо области, в каком-либо деле, занятии.

Раритеты мирового класса. | Профессионал высочайшего класса.

10. Классом называют высокий уровень мастерства в какой-либо области.

Он показал настоящий класс!

кла́ссный

Классное собрание.

кла́ссовый

Классовое сознание.

dic.academic.ru

📌 КЛАСС — это… 🎓 Что такое КЛАСС?

  • класс — класс, а …   Русский орфографический словарь

  • класс — класс/ …   Морфемно-орфографический словарь

  • КЛАСС — (в логике и математике) 1) понятие, присущее всем элементам некоторой совокупности объектов; 2) совокупность выделенных по некоторому признаку объектов, мыслимая как целое. Понятие К. (множества) обычно относят к числу простейших, неопределяемых… …   Философская энциклопедия

  • Класс! — Класс! …   Википедия

  • КЛАСС — (лат. classis порядок.). 1) разряд однородных предметов. 2) собрание учеников для учебных занятий, а также помещение и самое время, назначенное для урока. 3) степень в государственной службе. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • класс — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? класса, чему? классу, (вижу) что? класс, чем? классом, о чём? о классе; мн. что? классы, (нет) чего? классов, чему? классам, (вижу) что? классы, чем? классами, о чём? о классах 1. Классом называют… …   Толковый словарь Дмитриева

  • КЛАСС! — КЛАСС! …   Википедия

  • КЛАСС — (class) Оксфордский словарь английского языка дает следующее определение класса: Разделение общества или порядок в обществе согласно статусу; разряд, категория общества . Но это определение класса столь же разъясняет, сколь и вносит путаницу.… …   Политология. Словарь.

  • класс — а; м. [от лат. classis разряд] 1. (чего) В научной терминологии: совокупность, группа предметов или явлений с общими признаками; разряд, категория. К. млекопитающих. К. земноводных. К. двудольных растений. Плавать на судах различных классов.… …   Энциклопедический словарь

  • класс — См. разряд …   Словарь синонимов

  • dic.academic.ru

    Класс офиса a b c d — в чём отличие?

    Новые современные условия труда для офисных работников ежегодно модернизируются. В зависимости от политики компании принимаются решения о проведении модернизации таких помещений в виде ремонта. Так, в Москве сегодня большое количество офисных помещений, где трудятся ежедневно тысячи работников. При проведении ремонта таких помещений возникает вопрос, что такое класс офиса, и какие необходимо проводить в таких помещениях отделочные виды работ.

    Для чего используются классы офисов

    Для начала следует разобраться, класс офиса a b c d что это такое и какие особенности есть у каждого объекта данной классификации. В первую очередь такая методика деления типа офисных объектов была создана для разделения всех действующих предложений на рынке продаваемой и арендуемой недвижимости.

    Такая градация даёт чёткое представление об объекте его типе и назначении в использовании. Как самим риелторам, так и арендаторам или будущим покупателям данная классификация понятна и удобна в использовании.

    Стоит также отметить, что данное разграничение практически условно. Принято все объекты офисных нежилых помещений разделять на следующие классы:

    Каждый из перечисленных, имеет свои особенности. Особенно удобно ориентироваться в таких условных категориях владельцам компаний, которые имеют собственный штат сотрудников. Согласно указанным категориям зная их специфики, определяют для себя наиболее подходящий для их дела вариант и смотрят по нему действующие предложения.

    Офисы класса A

    Это самая высокая категория деловых помещений для бизнеса. Все ремонтные работы в приобретаемых помещениях такого класса должны происходить на высоком уровне. Обычно такая недвижимость находится в только недавно отсроченных деловых центрах.

    Преимущественно данный класс помещений можно встретить в центральных районах столицы, а также в Москва-Сити.

    Отличительными и преимущественными особенностями такого вида считаются:

    • все коммуникации и системы жизнеобеспечения установлены согласно последним стандартам качества и безопасности;
    • помещения расположены в удобных районах, и добраться до них не составляет труда;
    • выделены специальные помещения под установку конференц-залов;
    • само здание имеет дополнительные участки с личными спорткомплексами, бассейнами, магазинами, охраняемыми парковками.

    При приобретении или аренде такого класса недвижимости необходимо учитывать и стоимость внутренних отделочных работ.

    Подклассы офис А+ и А-

    Основными подклассами этой категории считаются группа А+ и А-. К таким нежилым постройкам причисляются повышенные требования. Если категория А это просто премиальный офисный центр, то постройка А+ это в прямом смысле элитный офисный центр.

    К нему предъявляются повышенные требования, выраженные в следующем:

    • здание должно находиться в центральных районах недалеко от удобных транспортных развязок;
    • помещение должно быть оборудовано выходными группами и фойе;
    • все ведомые учёты по эксплуатации и расходам на такой тип помещения должны быть прозрачны и открыты;
    • парковка должна быть под постоянным наблюдением охраны, все места на ней должны быть чётко разграничены;
    • высота внутри помещения потолков должна быть не ниже 270см;
    • в коммуникации должна быть включена энергосберегающая система;
    • должны быть подведены отопление вентиляция и кондиционеры;
    • внутри помещения должна быть открытая планировка под отделку с колоннами;
    • должны быть подведены системы связи в виде телефонии и интернета;
    • помещения, предназначенные для общего пользования, входят в общий счёт за оплату.

    При аренде такого помещения следует учитывать ещё и затраты на проведения ремонтных работы связанных с отделкой и установкой рабочих мест для сотрудников компании.

    Офисы класса B

    Данный класс в общих моментах схож с категорией А. По нему могут предоставляться урезанный пакет услуг или находиться он может в небольшом отдалении от самого центра. Также очень часто попадают в эту градацию офисные помещения из группы А.

    Это объясняется тем, что при длительной эксплуатации, всё сильно изнашивается и после смены арендатора, владельцу проще сдавать помещение по более низкой категории, чем самостоятельно проводить все ремонты на таких немалых площадях.

    Класс, однако, пользуется даже большим спросом, чем 1-ая группа, так как большинство организаций направляют основные силы, особенно на первых стадиях развития не на престиж. А на рабочий процесс внутри. Поэтому им внешний вид офисов не так важен.

    К этой категории можно отнести следующие выделяющиеся моменты:

    • место расположения здания не такое выгодное для проезда;
    • офисные помещения могут быть расположены на территории других комплексов, в том числе и живых;
    • все предоставляемые дополнительные услуги имеют ряд ограничений;
    • сама отделка офисов может быть выполнена из дешёвых материалов;
    • может быть парковка, но не охраняемая и на открытом не защищенном участке.

    В итоге получается неплохое офисное помещение с урезанным пакетом услуг за невысокую арендную плату.

    Подкласс B+

    Подкатегорией класса считается B+. Это формулировка означает что при наличии хотя бы одного премиального пункта в этой категории дополняет его до нового уровня. Это может быть хорошее место расположения здания либо наличие крытой и охраняемой парковки.

    Офисы класс C

    Такие типы объектов попадают под категорию не престижных. У них есть много изъянов. Это может быть отдалённое место расположения офиса либо полное отсутствие отделки всего здания.

    К отличительным особенностям можно отнести:

    • здание находится далеко до центра или до него достаточно трудно добраться;
    • помещение практически не обслуживается коммунальными службами или только усилиями самого владельца;
    • помещения внутри могут неудобно располагаться;
    • у них может не быть подведённых сетевых коммуникаций.

    Очень часто такие типы офисных помещений располагаются собственниками в старых зданиях. Они были построены ещё в период советского союза и не соответствуют сегодняшним стандартам для многих компаний по размещению своих сотрудников.

    Офисы класс D

    К этому типу помещений относятся особенные здания. Это могут быть бывшие библиотеки или институты. В общем, это административные недвижимые единицы, бывшие в употреблении. Сегодня на территории Москвы сдаются много подобных объектов под офисы.

    Основная проблема, с которой встречаются арендаторы это:

    1. площадь. Расположиться в таких объектах могут только небольшие фирмы с маленьким штатом сотрудников;
    2. вид. Хоть и внешний фасад здания может быть и примечателен и выглядеть достаточно солидно, внутри это небольшие комнатки, которые обслуживались ещё с советских времён.

    Аридная стоимость естественно очень низкая, однако размещаясь, компания вкладывает ещё крупные денежные средства на отделку, подключения необходимых для работы коммуникаций и соответствующие охранные системы.

    В чём основные различия между классами офисов

    Исходя из перечисленных выше групп помещений, можно сделать вывод, в чем отличаются классы офисов в этом сегменте.

    Объединим отличия в следующий перечень:

    здание. Это само качество построенного объекта. Так видно, что группа А имеет новые постройки, а С это очень старые здания;

    расположение. Также серьёзным основанием для перевода помещения в ту или иную группу служит его место расположения, чем оно удобней для проезда, тем класс выше;

    внутренняя отделка. К ней же можно отнести ещё и подведённые коммуникации. Люксовые офисы, даже не имея чистовой внутренней отделки, смотрятся достаточно прилично и уже имеют все необходимые системы;

    дополнительные услуги. Отличие классов офисов в этом сегменте зависит от объёма предоставляемых дополнительных услуг.

     

    Ремонт офисов класса А

    Арендуя элитное помещение для сотрудников необходимо произвести ремонт офиса класса А в самом лучшем виде. Это связанно с тем, что такие помещения довольно презентабельны и используются под головные офисы крупных компаний. Обращайтесь в нашу компанию и предоставим вам прайс-лист с широким перечнем современных и элитных материалов, которые отлично подойдут для вашего офиса.

    Все работы выполняются только высококвалифицированными специалистами, на что мы даём соответствующие гарантии. Созданные офисные объекты имеют высокую износостойкость и отличный современный вид, который выделяет данную компанию из ряда других.

     

    Фото ремонт офисов класса A

    fast-office.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о