Меню Закрыть

Kia pro ceed 2018: KIA ProCeed – обзор нового автомобиля КИА Про Сид 2019/2020 – Комплектации и цены KIA ProCeed – стоимость нового автомобиля КИА Про Сид 2019/2020

Содержание

Kia Ceed 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

В С-классе пополнение — Kia Ceed третьего поколения. Популярный хэтчбек сменил не только имя. «За рулем» протестировал новичка с турбомотором и с автопилотом и пересчитал все шаги вперед, которые сделал Сид по сравнению с прежней машиной.

Kia Ceed. Шумоизоляция стала лучше, плавность хода выше, а шасси способно переварить и более мощные моторы.

Kia Ceed. Шумоизоляция стала лучше, плавность хода выше, а шасси способно переварить и более мощные моторы.

Чего-чего, а упорства корейцам не занимать. Марка Kia долгое время не могла закрепиться в Европе — жители Старого Света обходили эти машины стороной, считая их недостаточно прогрессивными и породистыми. Хотя на фоне одноклассников из Европы и Японии «корейцы» были заметно дешевле.

Тогда в Kia зашли с тыла. Открыли во Франкфурте филиал, набрали на работу немецких (и не только немецких) инженеров и поставили задачу сваять автомобиль «для своих». Пионером стал cee’d первого поколения. Он был неплох, машина же второго поколения стала еще успешнее — от «корейцев» перестали воротить нос. А новый Ceed (теперь название пишется именно так, с большой буквы и без апострофа) наверняка примут как своего. Как там говорят социологи? Коренным жителем считается тот, у кого бабушки и дедушки родились в этом городе или в этой местности. Параллель с «третьим» Сидом напрашивается сама собой.

Равнение на Stinger

Материалы по теме

В недавнем прошлом казалось, что грань между хэтчбеками и компактвэнами будет стираться — хэтчи делали высокими, с коротким капотом и маленькими стеклышками-«косынками» перед передними дверями. Таким был и прошлый cee’d. Но теперь вэны не в чести — все без ума от кроссоверов. Поэтому производители ищут вдохновения в других нишах. Корейцы вот решили тиражировать успешный образ своего флагмана — пятидверного купе Stinger. Новый Ceed ниже прежнего (минус 23 мм) и шире (плюс 20 мм), его капот длиннее, а передний свес короче (минус 20 мм). С такими пропорциями он почти атлет — в духе Стингера.

Похоже, ради внешности даже задвинули подальше учебники по аэродинамике. Коэффициент сопротивления 0,304 — далеко не рекордный. У пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А‑класса — 0,25. Зато в кузове теперь больше высокопрочных сталей, а доля оцинкованного металла увеличена с 67,8 до 79,8%. Усилены стойки кузова и проемы дверей, стали жестче дверные петли и нижнее межпанельное соединение боковых элементов. По словам корейцев, они первыми в Европе снабдили управляющий блок подушек безопасности системой двойного электроснабжения. Блок активен даже при выключенном зажигании, и в случае столкновения подушки безопасности раскроются.

В салоне стало явно тише. Моторный щит, капот и пол теперь прикрыты шумоизоляцией на большей, чем прежде, площади. Опоры двигателя — новой конструкции, на приводном валу появился двойной демпфер. Интерьер запоминается торчащим из центральной консоли экраном мультимедийки. В средних комплектациях он семидюймовый, в топовой — восьмидюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем.

В салоне стало явно тише. Моторный щит, капот и пол теперь прикры

первый корейский shooting brake — Авторевю

Забудьте Kia pro_cee’d: традиционной трехдверке не нашлось места на современном рынке — и корейцы окончательно отказались от этого формата. Теперь в гамме компании будет Proceed — пятидверный автомобиль, который разработчики называют термином «shooting brake». Его первоначальное значение уже давно предано забвению, и сейчас так называют универсалы с заниженной крышей и условным купеобразным силуэтом. Именно в такой концепции и создан новый Proceed.

Новая пятидверка пусть и на символические 5 мм, но все же длиннее универсала Kia Ceed Sportwagon: 4605 мм от носа до хвоста при сохранении стандартной колесной базы (2650 мм). Высота сократилась на 43 мм (до 1422 мм), а ширина осталась неизменной (1800 мм). Но главное — по сравнению с универсалом увеличен угол наклона передних и особенно задних стоек крыши.

Когда смотришь на этот силуэт, становится даже жаль, что разработчикам не хватило смелости на безрамочные двери. Хотя из внешних кузовных панелей с обычным Сидом унифицированы только капот и передние крылья. Даже дизайн переднего бампера у Просида свой. Багажник лишь немногим меньше, чем у универсала: 594 литра под полкой против 625. А спинка заднего дивана точно так же разделена на три части в пропорции 40:20:40.

«Оспортивленная» комплектация GT Line для Просида будет стандартной, поэтому рельефные кресла, руль с усеченным ободом и прочие штрихи положены всем машинам без исключения. Равно как и крупные колеса: посадочный диаметр — 17 или 18 дюймов. Также Proceed имеет свои, более драйверские настройки шасси и уменьшенный на 5 мм (до 135 мм) дорожный просвет.

Самые слабые моторы, которые есть у Сида, новому Просиду не достались. Поэтому в европейской гамме остались три двигателя: бензиновые турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.) и турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизель 1.6 CRDI (136 л.с.). Все они сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а семиступенчатый преселективный «робот» можно заказать только с двумя самыми мощными агрегатами. Будет в гамме и «горячая» версия GT, но о ней разговор отдельный.

Выпускать Proceed станут на том же заводе в Словакии, что и остальные Сиды для Европы. Мировая премьера состоится в октябре на автосалоне в Париже, продажи начнутся в первом квартале 2019 года. Появится ли Kia Proceed в России? Увы, решение пока не принято.

Тест-драйв Kia ProCeed 2019 — видео — журнал За рулем

Впотьмах некоторые мечтатели примут этот автомобиль за Porsche Panamera. Но понять их можно: в заблуждение вводит корма кузова shooting brake и светодиодная перекладина задней оптики. Новый Kia ProCeed — для тех, кому между 30 и 40. Сверьтесь с записью в паспорте — и вперед, прицениваться!

Впрочем, цены-то как раз пока держатся в секрете. Их огласят ближе к маю, когда и стартуют продажи третьей в линейке Сидов пятидверки. Новый Kia ProCeed — про доступный и универсальный спорт. В его багажнике лишь на 31 л меньше пространства, чем у собрата SW, который, напомню, обладает просто чудовищным для С-сегмента хранилищем в 625 литров!

Сзади при этом сидеть вполне комфортно, несмотря на покатую крышу. В Kia пошли на хитрость, завалив на несколько градусов спинки заднего дивана, которые складываются в пропорции 40/20/40 — увезете все! Особенно, как подчеркивают корейцы, автомобиль подойдет семейным, не чуждым активного образа жизни. Ну там, лыжи и сноуборды всякие, да и велосипед можно запихнуть без проблем.

Примечательно, что с обычным Сидом ProCeed по кузову роднят лишь три вещи: фары, капот и передние крылья. Остальное — оригинальное. Унаследовав у хэтча колесную базу (2650 мм), наш «метис» обзавелся таким же задним свесом, как и универсала.

Ок, а что со спортивностью? В нашу страну ProCeed придет в двух фиксированных исполнениях — GT—Line и GT. Под днищем, в отличие от европейских, ниже посаженных версий, будет 150 мм просвета. У GT—Line при этом под капотом 1,4-литровый 140-сильный турбомотор (он нам знаком по базовому Сиду), у GT — 1.6 Turbo-GDI, как у Соула GT. C той лишь разницей, что тут корейцы догадались редуцировать на четыре «лошадки» его мощность до налогововыгодных 200 л.с. Ну слава Богу! Обе версии Просида теперь безальтернативно оснащаются роботом 7DCT, так что сэкономить при покупке не мечтайте. К слову, пара 1.6 Turbo-GDI и 7DCT также была доступна какое-то время и для более крупного Sportage, но ее из конфигуратора быстренько вывели — коробка перегревалась, не выдерживая нагрузок.

В салоне более спортивную версию Сида выдает скошенный снизу руль, красные акценты в интерьере, а также анатомич

Тест-драйв и обзор Kia ProCeed 2019

Так уж получилось, что Kia остается едва ли не единственным брендом, предлагающим в Беларуси хетчбэки и универсалы С-класса. Семейство Ceed хотя и далеко от лидеров рынка, но пока еще не сдается под натиском кроссоверов и седанов сегмента В. У нас официально продаются как хетчбэки, так и универсалы данной модели. А вчера в Минске прошла презентация имиджевого шутинг-брейка ProCeed. Как мы помним, он пришел на смену 3-дверному хетчбэку и позиционируется как модель для обеспеченной молодежи. Очередь за «Просидом» выстраиваться не спешит — редкому молодому белорусу по карману новый автомобиль гольф-класса с турбомотором и ценой под тридцатку вечнозеленых. Мы прокатились на эксклюзивной новинке, чтобы понять, есть ли в ней вообще смысл?

А что, ProCeed — это уже не 3-дверный хетчбэк?

Два поколения подряд ProCeed представлял собой 3-дверную версию Ceed с другим, более спортивным дизайном. Причем это был не просто хетчбэк без задних боковых дверей, как, например, в случае с Volkswagen Golf, а более стильная версия с уникальным экстерьером. По стилистике «Просид» можно было ставить в один ряд с Renault Megane Coupe, Opel Astra GTC или даже Volkswagen Scirocco.

Но терпящий бедствие сегмент С в последние годы начал постепенно сбрасывать балласт. Первыми под нож попали именно «трехдверки». Ни у Volkswagen, ни у Ford, ни у Opel не осталось таких моделей. Даже Renault Megane RS теперь строится на базе 5-дверного хетчбэка. Многие просто бесследно убирали непрактичные модификации. Концерн Volkswagen, поддавшись кросс-моде, заменил стилягу Sсirocco кроссовером T-Roc.

В Kia пошли своим путем и выкатили на смену 3-дверному «Просиду» стильный универсал. За счет характерной линии крыши и низкой габаритной высоты его правильнее называть шутинг-брейком. Чтобы максимально отдалить ProCeed от Ceed SW, кроме уникального дизайна новинка получила исключительно турбированные версии и богатые комплектации. Вышла еще более имиджевая и эксклюзивная модификация, чем два непрактичных предшественника. Следовательно, и спрос на ProCeed’2019 будет ниже. У нас модель представлена в исполнениях GT Line c 1,4-литровым турбомотором (140 л. с.) и GT, под капотом которого рычит 1,6-литровый T-GDI (200 л. с.). За первую просят $25,9 тысячи в эквиваленте. Вторая кусается прайсом в $32,9 тысячи по курсу. Обе оснащаются исключительно роботом DCT с двумя сцеплениями и семью передачами.

Маленькая Panamera

Автомобиль хоть и схож с остальными представителями семейства, но практически не имеет с ними общих внешних деталей. Если быть точным, взаимозаменяемыми у моделей являются только передние крылья, капот и головная оптика. Остальные дизайнообразующие элементы для Pro-универсала нарисованы с нуля.

Новинка ярко выделяется на фоне SW в первую очередь благодаря скошенной задней стойке. Стекло на пятой двери расположено под углом 64,2° относительно вертикальной оси (у Ceed SW — 50,9°). Чтобы утяжелить корму и придать ей более агрессивный вид, дизайнеры добавили на боковое остекление плавник. Задний бампер загрузили спортивным диффузором и Т-образными черными вставками по бокам.

Колесная база здесь такая же, как у SW (2650 мм), а вот габаритная длина за счет новых бамперов выросла на 5 мм и составляет 4605 мм. Спортивный облик ProCeed во многом достигнут благодаря уменьшенной высоте (1437 мм против 1475). Покатую линию крыши продолжает спойлер на пятой двери, поэтому наиболее выигрышно машина смотрится именно сзади. Оптика здесь абсолютно новая, с горизонтальной LED-полоской, соединяющей фонари. Именно этот элемент делает модель схожей с Panamera Sport Turismo. Даже название ProCeed на багажнике написано почти штутгартским шрифтом.

Спортивный салон

Оформление передней части салона такое же, как у топовых Ceed последнего поколения. У «заряженной» версии GT — красная прострочка, спортивные накладки на педалях и полный набор опций. Есть панорамный люк, мощная аудиосистема JBL, кожаные кресла-ковши (водительское с электроприводом и памятью), беспроводная зарядка. В распоряжении жильцов салона все возможные подогревы, две зоны «климата» и неплохая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Вентиляции кресел нет даже за доплату.

В целом интерьер оставляет приятные впечатления, хотя на пороге 2020 года он выглядит перегруженным. Многоэтажка клавиш под дисплеем мультимедийной системы словно уносит нас в 2016 год. Сегодня в новой машине за $30 тысяч хочется видеть элегантный и качественный минимализм, как у Mazda3, либо высокотехнологичный футуризм, как у Volkswagen Golf VIII. С другой стороны, эргономика у ProCeed вопросов не вызывает — все на своих местах, водительское кресло легко настраивается под любой рост. У обеих версий есть подрулевые лепестки.

Красота получила заслуженные жертвы — «срезанные» стилистами сантиметры высоты делают посадку на второй ряд менее удобной. Да и места здесь не сказать чтобы с запасом. При росте 186 сантиметров «сам за собой» уселся с минимальным комфортом. Колени уперлись в жесткий панцирь передних кресел (у GT Line тыльная сторона мягкая), на голову давит потолок. Он, кстати, черного цвета независимо от версии шутинг-брейка.

Пятая дверь поднимается высоко, объем багажника составляет 594 литра. Это меньше, чем у SW (625 литров), но для повседневных нужд хватит с запасом. Пол багажника расположен высоко. Под ним нашлось место для действительно удобного органайзера. Этажом ниже у GT Line находится докатка, тогда как более мощный ProCeed довольствуется ремкомплектом. Видимо, место «съела» другая выхлопная система.

ProCeed GT. Бережем коробку

Для начала усаживаюсь в кожаное спортивное кресло 200-сильной версии ProCeed GT. Седло действительно держит цепко, пухлая баранка своей формой подсказывает, в каких местах ее правильно хватать. Жму клавишу Start. Врум! Бр-бр-бр-бр… А ведь приятно бубнит «турбочетверка»! У GT два выхлопных патрубка и другие «банки». Причем выхлоп идет через хромированные накладки, которые у менее мощной GT Line бутафорские. У 140-сильной одна труба, смущенно направленная вниз (и выхлоп идет из-под бампера).

Еще до старта топлю кнопку Sport на центральном тоннеле — на приборной панели вызывающе ярким красным цветом всплывает название режима. По паспорту самый быстрый ProCeed разменивает сотню за 7,5 секунды. Вроде неплохо для переднеприводного «поперечника», но ожидаемого пинка под хвост со старта нет. Видимо, ПО управления двигателем щадит коробку от удара ньютон-метром, коих у GT аж 265.

Веселье начинается на второй передаче после 3 тысяч оборотов в минуту. Универсал вгрызается в асфальт и, пытаясь поспорить с законами физики, обменивает 95-й бензин на адреналин водителя и пассажиров. Обменный курс достаточно выгодный: даже при интенсивных разгонах «в пол» за день тест-драйва показания борткомпьютера не отпугнули журналистов — 9,8 литра на сотню. Если забыть, зачем купил такую быструю машину, и «тошнить» 100 км/ч на «круизе», то привезти из Минска в Брест 6 литров на сотню не составит труда.

Со старта ProCeed GT разгоняется действительно быстро. Даже будучи загруженным четырьмя плотно позавтракавшими мужиками. Но спринты на скорости 80—120 км/ч не такие динамичные, как ожидаешь от самой быстрой в Солнечной системе версии Ceed. После команды водителя коробка добрую секунду нащупывает необходимую передачу, потом двигатель начинает набирать обороты, распугивая диких животных эхом выхлопа, и лишь затем универсал ускоряется. Можно, конечно, поиграть с лепестками, но все равно рискованные обгоны лучше планировать заранее. Цепь акселератор — двигатель — коробка — колеса имеет прочные звенья только при линейном ускорении с фиксированным положением педали газа и при условии, что обороты в момент начала разгона уже высокие.

Шасси откровенно жесткое и отказывается фильтровать даже мелкие стыки асфальта. Что уж говорить про зубодробительную бетонку МКАД-2. Зато ProCeed GT безупречно держит прямую и азартно проходит цепочку резких перестроений. Короткоходная подвеска в паре с 18-дюймовыми дисками отлично подойдет для полетов по немецким автобанам. Прокатиться бы на GT по Нюрбургрингу!

ProCeed GT Line. Наш выбор!

И все же практичные читатели наверняка больше заинтересовались версией GT Line, которая заметно дешевле. Скажу прямо: это уже не «хот-вагон». 1,4-литровая «турбочетверка», сопряженная с тем же роботом, что и у GT, швыряет шутинг-брейк до скорости 100 км/ч за 9,4 секунды. Но ехать на 140-сильной версии ProCeed оказалось даже приятнее! Машина не такая «злая» и не пытается агрессивничать. Подвеска у GT Line более мягкая, да и коробка словно нашла общий язык с 242 ньютон-метрами.

Да, 140-сильный универсал не такой быстрый, как GT, но понятнее и ближе к народу (во всех смыслах этой фразы). На этом автомобиле было бы приятно ездить каждый день на работу и не бояться, что какой-нибудь чудак на BMW E60, услышав бас выхлопа, захочет потягаться с тобой на светофоре.

У данной машины проще отделка кресел и нет некоторых неплохих опций, присутствующих у более дорогой версии (например, панорамной крыши и беспроводной зарядки). Но GT Line все еще весьма укомплектованный автомобиль и вряд ли однажды заставит владельца сказать «блин, зря тогда не переплатил».

Две машины уже продали!

Мне сложно представить человека, отдающего почти $33 тысячи за Kia ProCeed GT. За эти деньги можно взять Mercedes СLA200, который хоть и проигрывает «корейцу» в динамике, но куда более комфортный и ликвидный на вторичке. Однако именно это делает из ProCeed GT действительно эксклюзивную модель. Упомянутый «немец» никого не удивит на парковке супермаркета, а вот неожиданно «проснувшийся» 200-сильный Kia в два счета соберет толпу зевак на Октябрьской. Это очень имиджевый автомобиль с узкой целевой аудиторией. Такую машину выберет тот, кто в свое время отдавал минскому дилеру Hyundai полсотни тысяч долларов за заднеприводный Coupe. Вряд ли таких людей заботит ликвидность модели.

А вот с ProCeed GT Line история немного другая. С одной стороны, $25,9 тысячи по курсу — немало для данного сегмента. Но с другой стороны, если нужна современная модель гольф-класса с турбомотором, то выбор в Беларуси невелик. И если отбросить премиум-сегмент, сольную партию здесь играет как раз импортер Kia. Хетчбэк Ceed с таким же 1,4-литровым двигателем и роботом стоит в Минске $24 550 в эквиваленте. А универсал SW с аналогичным турбовооружением даже дороже, чем стиляга Pro, — $26 700 по курсу. Получается, ProCeed GT Line запросто окажется на чаше весов тех клиентов, которые приехали к дилеру Kia за турбоверсией любого из «Сидов». Таких покупателей немного, но все же они есть.

Здесь важно отметить, что Ceed и Ceed SW с турбомотором идут исключительно в максимальных комплектациях с панорамной крышей, топовой мультимедийной системой, беспроводной зарядкой и десятками прочих опций. В свою очередь, ProCeed GT Line, стоящий сопоставимых денег, более сдержан в оснащении, но предлагает действительно эффектный внешний вид и какую-никакую эксклюзивность. В общем, пару десятков клиентов в год для менее мощного ProCeed должно нарисоваться. А быть может, и парочка GT уйдет в народ. Кстати, еще до премьеры данного универсала столичный дилер продал два экземпляра. И один из них был как раз 200-сильный! Значит, не перевелись у нас люди, готовые заплатить большие деньги за яркую и интересную модель. Здорово, что есть и дилер, у которого можно купить выделяющиеся в потоке автомобили. Сегодня, к сожалению, это редкость.

P. S. После того как я опубликовал в Instagram сторис с Kia ProCeed, одна подписчица, катающаяся на Kia Rio X-Line, спросила: «Не знаешь, когда в Минск приедет Kia XCeed? Хочу поменять свою». Вот уж действительно, страна любителей кроссоверов!

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Kia ProCeed 2019-2020 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики Киа ПроСид

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Специалисты компании Киа позиционируют новую версию компакт-кроссовера Киа ХСид 2020 в качестве авто, совмещающего в своей компоновке преимущества кузова «хэтчбек» и практичность модели SUV. В активе новинки: увеличенные габариты и эксклюзивный дизайн кузова, внедорожный клиренс, эластичная подвеска, полноценный защитный обвес и, что немаловажно, умеренная стоимость.

Kia Xceed 2020

Несмотря на внедорожный прикид, новая модель компакт-кроссовера является типичным представителем семейства паркетников, поскольку может реализовать заявленные стартовые и скоростные характеристики на дорогах с хорошим покрытием. 

Внешний вид

Kia Xceed 2020

Обзор последних фото позволяет сделать заключение, что новый кузов отличается от предшественника несколько большими размерами и обновлённой конфигурацией кормовой части. При фронтальном обзоре внимание привлекает:

  • спортивно-динамичный угол наклона ветрового стекла;
  • ребристые продольные профили крышки моторного отсека;
  • характерный для всего модельного ряда футуристический дизайн блоков головной ксеноновой или светодиодной оптики.

Особенности корпоративного стиля просматриваются в овальной конфигурации и декоре украшенной фирменным логотипом крупноячеистой радиаторной решетки. Ряд оригинальных дизайнерских решений использован в оформлении массивного обвеса. 

В перечне его конструктивных особенностей можно отметить:

  • большой формат декорированного серебристыми накладками нижнего воздухозаборника;
  • чёрные глянцевые периметры боковых воздушных диффузоров, дополненных комплектом плафонов противотуманной подсветки.
Kia Xceed 2020

Меньше всего изменений в профильной проекции кузова. В наличии: 

  • декоративные рейлинги куполообразной крыши;
  • хромированное обрамление и матовые чёрные стойки боковых окон;
  • компактные зеркала;
  • геометрические полукружия объемных колёсных ниш и сложный пятиэлементный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков.

Защитно-декорирующие функции возложены на массивную пластиковую юбку нижнего корпусного периметра и расположенную в районе порога хромированную накладку. 

Kia Xceed 2020

В оформлении и компоновке тыльной части кузова доминирует традиционный кроссоверный стиль. В поле зрения:
оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна, вертикальный обрез рельефной крышки багажного отсека и клиновидная форма комбинированных стопов. 

При обзоре с тыльной стороны Киа ХСид 2020 идентифицируется по вертикальной компоновке клиновидных противотуманок и фигурной металлической панели пластикового обвеса, дополненного прямоугольными крупнокалиберными выхлопами.

Салон

Салон Kia Xceed 2020

Предположительно, интерьер пятиместного салона будет незначительно доработан в плане комфорта и безопасности. С учётом комплектации кроссовера нового поколения внутренний объем получит тканевую или кожимитовую отделку, техническую и электронную оснастку, отвечающую рекомендациям действующих нормативов и стандартов. 

Уже в типовой базовой модели обещан расширенный функционал премиальной акустики JBL, система двухзонного климат-контроля, подогрев и дистанционная настройка боковых зеркал. Мультимедийный комплекс с 8- или 10-дюймовыми мониторами оснащён интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Салон Kia Xceed 2020

В оформлении передней панели рестайлинг обозначил себя:

  • заменой аналого-цифрового приборного щитка многорежимной виртуальной панелью;
  • двухъярусной компоновкой центральной консоли;
  • контрастным декором дефлекторов салонной вентиляции;
  • дополнительными функциями вынесенных на лицевую плоскость мультируля блоков командных кнопок.

В состав торпедо также входит среднеформатный монитор с сенсорной активацией и настройкой основных опций, пульт управления штатным кондиционером и несколько портов для зарядки смартфона и коммутации с внешними электронно-цифровыми устройствами.

Функциональное оборудование компактного тоннеля предлагает удобный доступ к рычагам управления силовой передачей и ручника, встроенным подстаканникам, комплектующим органайзерам и расположенному под комфортным подлокотником объёму вместительного холодильника. 

Учитывая бюджетный статус нового кросс-хэтча, сервис передних кресел ограничен оптимальным диапазоном рабочих регулировок и системой подогрева сиденья. 

Багажник Kia Xceed 2020

Трём седокам заднего дивана доступны функции наклона спинки. Конструкция предусматривает возможность трансформации заднего ряда для увеличения объема багажника с 426 до 1378 литров.

Технические характеристики

Заявленные в соотношении 4395х1826 и 1490 мм габариты новинки модельного ряда увеличены за счёт новых свесов и внедорожного дорожного просвета. Для штатных 16-дюймовых дисков этот показатель составляет 175 мм, 18-дюймовые аналоги увеличивают клиренс до 185 мм.

Двигатель Kia Xceed 2020

В новом поколении Kia Xceed 2020 сохранил преимущества переднеприводной платформы К2, с комбинированной стоечно-многорычажной подвеской, дополненной гидравлическими отбойниками и длинноходовыми амортизаторами.

  • С большой вероятностью моторный ассортимент достанется обновлённому кроссоверу в наследство от предшественника. В наличии три бензиновых двигателя объемом от 1 до 1,6 литра, в мощностном диапазоне от 120 до 204 л.с., к которым прилагается механическая 5-ступенчатая КПП или роботизированная трансмиссия типа 7 DCT.
  • Выходная мощность двух экономичных 1,6-литровых дизельных аналогов составляет 115 и 136 л.с.
  •  

Тест-драйв подтвердил динамику разгона в границах 11,3-7,5 сек и максимальную скорость автомобиля топовой модификации с самым мощным приводом – до 220 км/ч.

Комплектации и цены

Информация о разработке технически продвинутых и более комфортных топовых модификациях пока закрыта. Заявленная цена базовой модели Киа Сид (кросс) 2020 стартует от показателя 20 000 евро.

Старт продаж в России

Судя по конструктиву и оснастке новый Киа ХСид 2020 модельного года спроектирован с учётом стандартов западного рынка, поэтому дата выхода в России в планах компании не значится. В европейских салонах новинка уже появилась в третьем квартале 2019 года.

Kia XСeed 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Киа Икс Сид

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *