Меню Закрыть

Керамические диски тормозные: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Керамические тормозные диски

Известная американская компания «Премиум» класса Power Stop представляет вашему вниманию свои новейшие разработки в сфере обеспечения безопасности и эффективности торможения –керамические тормозные диски.

С самого начала своего основания в 1997 году компания опиралась исключительно на своё собственное видение того, что должна собой представлять качественная современная тормозная система. Длительный глубокий анализ различных материалов и их комбинаций в условиях сильного трения и значительного локального нагрева дал свои результаты. Исследователи компании смогли разработать комплексы материалов, которые значительно превосходят стандартные по эффективности и сроку службы.Керамические тормозные диски и колодки Power Stop Extreme Performance являются результатом научного и технологического прорыва.

Их качественные показатели настолько отличаются от аналогов, что компания в сжатые сроки смогла выбиться на лидирующие позиции на рынке США, потеснив многих опытных автогигантов.

Эти новейшие товары обладают целым рядом положительных характеристик, которые не свойственны тормозным системам, созданным по стандартным технологиям. Функциональность этого продукта прочно сцеплена с эстетичностью.

Цена на керамические тормозные диски

Керамические тормозные диски, цена которых является чрезвычайно демократичной, отличаются от традиционных целым рядом важных параметров. Специально разработанные материалы увеличивают коэффициент трения при условиях характерных для процесса торможения. Значительное давление в сочетании с температурой до 370 оказывают значительное разрушительное действие на материал стандартных дисков.

Лучшие тормозные диски, которые производит Power Stop, лишены большинства этих недостатков, так как их материалы и компоновка специально разрабатывались для работы в соответствующих условиях.

Как купить керамические тормозные диски

Наше отделение является официальным дилером и представителем этой компании на территории России. Купить керамические тормозные диски, а также купить передние тормозные диски высочайшего качества можно у нас по самым низким ценам.

Понравилась наша статья?

Поделитесь с друзьями или сохраните на стену, чтобы не потерять:

Карбон-керамическая тормозная система на Гелендваген 2019 года G63AMG

В мире верующих в автомобильные образы произошёл раскол с появлением нового Mercedes-Benz G-Class. Кузов W463.276

Икона, сохранив внешний облик предыдущего поколения, собрала в себя современные технические решения.

Передняя ось получила независимую двухрычажную подвеску с отточенной кинематикой.

В то же время, одного взгляда достаточно чтобы понять, что все узлы подвески выполнены с огромным запасом прочности и жесткости.

Для наглядности можно сравнить передний кулак Benz G-Class и ?конкурента? из Японии Toyota Land Cruiser 200 в последней генерации.

Надо отдать должное инженерам из MB проектировавшим тормозную систему.

Для передней оси применяется тормозной диск самой простой конструкции размером 400-38 мм и 6-ти поршневой суппорт Brembo.

Задняя ось оснащена тормозным диском размером 370-32 и суппортом TRW плавающей конструкции с интегрированным стояночным тормозом.

На данный момент для передней оси компания SGL(подразделение Brembo ) предлагает для автомобилей Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo S передние тормозные диски с роторами размером 440-40!!!

Идем на склад и распаковываем игрушки Lego.

С таким тормозным диском в паре работает тормозной суппорт Akebono монструозного размера.

Количество поршней ДЕСЯТЬ!!!

Если мысленно выложить поршни на тормозную колодку, то получится олимпиада 80

Наша задача спроектировать ступичные части тормозного диска, кронштейны и грязезащитные щитки.

Это первый наш проект где мы решили ступичные части изготовить из нержавеющей стали.

Выбор материала обусловлен очень тяжелыми условиями эксплуатации в городе Москва.

Как это не странно звучит, но современные антигололедные реагенты для обработки улиц медленно, но верно уничтожают автомобиль. Компоненты тормозной системы работают при достаточно высоких температурах, соответственно, скорость химических реакции выше.

Ступичная часть выполненная из Ал сплава медленно, но верно приходит в негодность.

Для изготовления ступичных частей мы применили нержавеющую сталь аустенитного класса 12Х18Н10Т. Высокое содержание легирующих элементов позволяет забыть про агрессивные среды как таковые.

Пожалуйста, поливайте хоть кислотой!!!

Ступичные части вечные, в прямом смысле слова.

Но есть и обратная сторона медали, механическая обработка 12Х18Н10Т это то еще испытание для нервной системы.

Очень низкая скорость резания, высокая стоимость материала заготовки в общем дают приличную стоимость изготовленных деталей.

Но оно того стоит!

Посмотрите какие красивые детали!

Передний поворотный кулак на автомобиле выполнен из стали, очень жесткий и надежный.

Соответственно выбор материала для кронштейна крепления суппорта сталь с защитным покрытие цинк.

Спроектированы и вырезаны на лазерной резке грязезащитные щитки из алюминиевого сплава АМГ3, да да АМГ Вы не ослышались )))) В автомобиле есть частичка АМГ написанного кириллицей.

Для задней оси применяем тормозной диск максимального возможного размера 410-32.

Тормозной суппорт TRW плавающей конструкции с интегрированным стояночным тормозом.

Все остальное по аналогии с передней осью.

Материал ступичных частей 12Х18Н10Т, кронштейны сталь с защитным покрытием цинк, грязезащитные щитки АМГ3.

Тормозные шланги Goodridge, тормозная жидкость DOT 5.1

Масса переднего оригинального тормозного диска Гелика составляет практически 19,8 кг.

Масса задднего оригинального тормозного диска Геледвагена составляет 12,4 кг.

А вот и главный герой. Карбон-керамический тормозной диск размером 440-40 от Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo S.

Масса диска 10 230 грамм.

На данной фотографии вы можете увидеть фактуру керамического покрытия тормозного диска. Стоит обратить внимание — это абсолютно новый диск.

Масса заднего диска составляет 7 620 грамм!!! При размерах 410-32

Масса штатного 6-ти поршневого суппорта Brembo вместе с колодками составляет 10,8 кг.

Стоит сравнить изменения массы тормозной системы от Троника и штатных тормозов АМГ.

Масса одного диска, суппорта и колодок штатной системы составляет:

19 780 + 10 830 = 30 610 грамм

Масса устанавливаемой карбон-керамической тормозной системы равна:

10 230 + 13 220 = 23 450 грамм

Итого каждое колесо потеряло в массе тормозной системы 7 160 грамм.

Масса заднего однопоршневого суппорта AMG с колодками составляет 5,7 кг.

Масса задних суппортов и колодок штатной и карбон-керамической системы одинакова. Отличие только в массе тормозных дисков.

12 370 грамм у штатного AMG против 7 620 у керамики

Разница — 4 750 грамм

Итого общее похудание по массе тормозной системы составило практически 21 кг!!!!!

Продолжение…

Керамические тормозные диски.

Дисковые тормоза впервые заменили менее эффективные барабаны в далёком 1958 году, когда французкая фирма Ситроен, впервые в мире применила диски из чугуна на легендарном серийном Ситроене — DS19. И до сих пор принцип остановки транспортного средства остаётся прежним: кинематическая энергия движущегося мотоцикла или автомобиля превращается в тепло, которое просто рассеивается в воздухе. Скоростные показатели транспорта постепенно росли, и пропорционально квадрату скорости росла и энергия выделяющегося тепла, и с каждым днём её становилось всё больше. И наступил момент, что даже открытый встречному ветру чугунный тормозной диск, начал перегреваться.

Появились двойные тормозные диски с крыльчаткой внутри (вентилируемые диски), на спортивных машинах стали делать воздухозаборники, направляющие воздушный поток прямо на тормозной диск, но на скоростях за 200, и это не помогало, и перегретый чугунный диск, терял свою сцепную эффективность. Настал момент, понятный всем инженерам и конструкторам, что  древний, добрый серый чугун, исчерпал свои возможности.

Воспалённые взоры конструкторов-разработчиков обратились к совершенно новым материалам — композитам, или как их ещё называют разработчики — углепластики. Они очень прочные (прочнее стали), лёгкие, а главное термостойкие.

Не секрет, что попытки сделать композитный тормозной диск, разработчики предприняли ещё в начале восьмидесятых годов двадцатого века, но дальше своих экспериментов и ограниченного практического использования только на болидах формулы 1, дело не продвинулось. Вся причина в слишком дорогом производстве, что ощутимо било по карману даже богатых спонсоров формулы 1. Да к тому же требуемый для углепластиковых тормозных дисков температурный режим, который требовался для эффективного торможения, оказалось сложновато обеспечить и поддерживать.

Прорыв в производстве тормозных дисков.

И только совсем недавно, дело сдвинулось с мёртвой точки. В Гуммерсбахе, на фирме Адвантек, три молодых и талантливых конструктора-разработчика вывели и предложили совершенно новый материал СиКом, который так звучит от производных «кремниевый композит». Новый материал идеально подходит для того, чтобы сделать из него лёгкий, прочный, термостойкий, и что самое главное — относительно не дорогой тормозной диск.

Могу предложить даже на странице сайта уникальный рецепт, полученный талантливыми изобретателями. Вдруг найдутся рукастые и технически оснащённые мастера, которые в своей мастерской сделают новейший тормозной диск.

  1. Нужно смешать углеволокно с содержащей углерод смолой, (консистенция чуть жиже автомобильной шпаклёвки).
  2. Потом заполняем этим составом смазанную воском форму (форму точим почти такого размера, какой диск хотим получить, но чуть больше, оставив припуск для обработки). 
  3. Ставим в печь.
  4. При нагревании полимерный состав твердеет, но получается пока ещё относительно мягкая заготовка, но зато которую можно механически обработать режущим инструментом (резцом станка).
  5. Ну а теперь самое главное. Нужно поместить заготовку в вакуум, затем нагреть до очень высокой температуры, (до какой, к сожалению фирма умалчивает) и подвергают воздействию жидкого кремния. При этом происходит диффузия, а внедрившийся в углепластик кремний, постепенно превращается в карбид кремния (кстати очень твёрдый материал, который почти не уступает алмазу). Вот это и есть СиКом.

Этот материал состоит на 75 — 85 процентов из углеродного волокна, и на 15 — 25 процентов из карбида и свободного кремния. Термостойкость СиКома достигает +1400 градусов, а твёрдость, как я уже говорил, почти не уступает алмазу.

В заключении хочу отметить, что технология получения СиКома хотя и дороже производства обычных чугунных дисков, но всё же не на столько как было с первыми углепластиковыми дисками для формулы 1. Но самое главное, что тормозной диск получился в четыре раза легче обычного чугунного, а это благоприятно сказывается для комфорта и управления машины или мотоцикла. Ведь существенно снижается неподрессоренная масса и значительно уменьшается гироскопический эффект колёс.

О перегреве тормозных дисков можно будет навсегда забыть, а вот с колодками придётся ещё поработать. Именно подбором эффективного материала для колодок и занимаются в данный момент изобретатели. Я думаю и в состав материала для новых колодок войдёт СиКом, или процентное его содержание. Не будем гадать, работы продолжаются в лабораториях и на испытательных стендах, и остаётся надеяться, что результат не заставит себя долго ждать. Ведь керамические диски уже получены, а значит и колодки на подходе. Поживём — увидим.

Перфорированные диски Субару, керамические тормозные колодки Субару

Тормоза являются критически важной частью безопасности автомобиля. Компоненты тормозной системы должны быть установлены профессиональным, квалифицированным механиком. Любая ошибка в установке может привести к серьезной проблеме или несчастному случаю. Если вы не являетесь квалифицированным механиком, вам не следует пытаться самостоятельно установить данные запчасти. Для установки, отвезите автомобиль к дилеру или компетентному механику. Иногда, во время установки тормозных колодок или дисков также требуется обслуживание или замена и других компонентов тормозной системы. Дисковые тормозные колодки и тормозные диски являются быстро снашиваемыми деталями, поэтому они должны регулярно проходить проверку и при необходимости должны быть заменены.


Тормозные системы для города и шоссе


Когда на стальной основе остается приблизительно 1/8 или 3/16 фрикционного материала, тормозные колодки, как правило, заменяют. Тормозные диски должны быть заменены до тех пор, пока их толщина не достигнет предусмотренной «минимальной толщины» сработавшегося тормозного диска, которая выгравирована на ребре тормозного диска. До достижения «минимальной толщины» простые тормозные диски можно восстановить на специальном станке для ликвидации рисок и задиров, а также для шлифовки поверхности диска. Перфорированные тормозные диски и диски с насечками не могут быть восстановлены и при необходимости, единственный выход  — сменить их.


Тормозные системы для трека или гоночных заездов


Тормозным системам, предназначенным для треков и гоночных заездов, приходится сталкиваться с экстремальными рабочими температурами и давлением. В связи с этим, все их компоненты (колодки, диски, суппорты, жидкости и т.п.) должны соответствовать данным рабочим условиям, а также, должны регулярно проходить техосмотр. Тормозные диски и колодки следует заменять до того, как будет достигнут предопределенный лимит износа.

Тормозные диски для треков

Тормозные диски с ячеистой структурой, насечками и перфорированные диски, которые предлагаются как альтернатива заводским, не предназначены для заездов на треке. Данные тормозные диски имеют более привлекательный вид и улучшенный отвод газов, которые могут возникнуть между ними и тормозными колодками. Но, вместе с тем, они не выдерживают экстремальной рабочей температуры, которая достигается при езде на треке. Если, все же, подобные тормозные диски используются, рекомендуется тщательно их осмотреть. При обнаружении малейшего ухудшения состояния поверхности следует отказаться от их использования. Отметим также, что при использовании этих тормозных дисков на треках гарантия аннулируется.

Почему выбор за керамическими тормозными колодками

Мы хотим, чтобы тормозная система нашего автомобиля работала гладко и тихо в независимости от температуры и состояния дорожного полотна. Что бы отвечать этим требованиям, материалы, из которых изготавливают тормозные колодки, значительно изменились за прошедшие годы. Они прошли путь от асбеста до органических полуметаллических основ. Каждый материал показал, что имеет как преимущества, так и недостатки, в плане экологичности, быстроты износа, шумовых характеристик и тормозной способности. Возникали вопросы безопасности асбестовых тормозных колодок для здоровья, в частности несоответствие органических сплавов, которые находятся в их основе, требованиям, выдвигающимся к тормозным колодкам. К сожалению, стальные прутья, которые использовались в полуметаллических тормозных колодках для повышения тормозной силы и отвода тепла с поверхности тормозных дисков, в связи с повышенной абразивностью одновременно повышали их износ и шумовые характеристики. Фрикционные керамические материалы, впервые примененные в базовых комплектациях тормозных колодок в 1985 году, стали популярными в связи с сочетанием множества положительных характеристик. В сплаве данного типа тормозных колодок вместо стальных волокон, как в полуметаллических колодках, используются медные волокна и керамические сплавы. Это позволяет им справляться с высокими рабочими температурами, быстро охлаждаться после остановки, производить меньше пыли и уменьшить износ, как тормозных дисков, так и самих колодок. С точки зрения комфорта, керамические тормозные колодки обеспечивают гораздо более тихое торможение. А происходит это потому, что при трении образуется звук с частотой, которая ниже той, что может услышать человеческое ухо. Еще одна характеристика, которая делает использование керамических материалов привлекательным — отсутствие явного наличия пыли. Все тормозные колодки, вне зависимости от материала, по мере изнашивания стираются в пыль. Элементы, содержащиеся в керамических сплавах, образовывают светлую пыль, которая является гораздо менее заметной и практически не прилипает к колесам. Колеса и шины дольше остаются чистыми. Керамические тормозные колодки по показателям прочности, уровня шума и длине тормозного пути, в большинстве случаев, опережают заводские. По данным испытаний на прочность, керамические сплавы (по сравнению с большинством полуметаллических, органических и остальных материалов класса премиум) способны продлить жизнь тормозной системе без утрат шумовых характеристик, тормозных способностей или чрезмерного износа тормозных колодок. Эти показатели являются довольно неплохими по сравнению с органическими и полуметаллическими материалами, которые, как правило, жертвуют износом колодок для уменьшения шума или наоборот.

Углеродно-керамические тормозные диски

Высокопроизводительные углеродно-керамические роторы

Дисковый тормоз в сборе состоит из фрикционных накладок, тормозных суппортов и, конечно же, тормозного диска. Тормозной ротор обеспечивает поверхность трения тормозных колодок. Ротор устанавливается на ось или ступицу и вращается вместе с колесом, а колодки размещаются на суппорте, на котором сидит ротор. Когда тормоза нажаты, гидравлическое трение выталкивает поршень суппорта наружу, который зажимает тормозные колодки с обеих сторон ротора, замедляет ход и останавливает двигатель.

Дисковые тормозные системы изначально были разработаны для гонок и вскоре после этого стали устанавливаться на легковые автомобили. К 1970-м годам как легковые, так и коммерческие автомобили были оснащены тормозными дисками на передних колесах, а в настоящее время большинство этих автомобилей оснащены всеми четырьмя колесами. В отличие от барабанных тормозов, дисковые тормоза работают более плавно, что делает их более устойчивыми к выцветанию, саморегулирующимися без дополнительных функций и менее уязвимыми для выдергивания и захвата.

Роторы C/SiC изготовлены из смеси композитного материала с керамической матрицей, широко известного как углерод-керамика.Роторы C/SiC дают дополнительную теплоемкость и тепловую мощность, несмотря на традиционные роторы из железа или титана эквивалентного или даже большего веса. Разработан, чтобы выдерживать экстремальные температуры с максимально возможным уровнем твердости для деформации, разрушения и разрыва. Состав этого композита представляет собой подмножество технологий и материалов, которые сыграли важную роль в производстве роторов военного назначения для тяжелых условий эксплуатации, производимых известными производителями.

Почему выбирают роторы из углеродной керамики?

Взгляните на спортивные автомобили и гиперкары, и вы, скорее всего, врежетесь в керамические композитные конструкции для их тормозных дисков.Они выбраны потому, что углеродно-керамические тормоза могут выдерживать даже большее давление, чем их чугунные и стальные аналоги.

Во время торможения будет выделяться большое количество тепла, так как фрикционный материал трется о роторы, замедляя транспортное средство. Если тепло не будет отведено за достаточное время, стандартный чугунный ротор деформируется, что приведет к неточному ощущению тормоза. Углеродно-керамические роторы могут выдерживать температуры выше 1830 ° F или почти 1000 ° C, но при этом весят намного меньше, с другой стороны. Эти преимущества делают их фаворитами трек-дней и автоспорта, поскольку они обеспечивают стабильное чувство и реакцию круг за кругом.

Превосходная эффективность торможения

Углеродно-керамические диски имеют более значительный коэффициент трения и требуют меньше времени для остановки, чем чугунные диски. Более высокий коэффициент трения, создаваемый углеродом, сокращает время работы тормозной системы, гарантируя, что транспортное средство замедляется раньше, чем с обычной тормозной системой.С нашими углеродно-керамическими роторами мы можем гарантировать, что ваш автомобиль сможет реализовать свой истинный потенциал.

Улучшенная управляемость

Передний углеродно-керамический диск весит около 15-17 фунтов, а задний диск весит около 13 фунтов. Традиционный чугунный диск и его шляпка весят от 26 до 28 фунтов. Так, с карбон-керамикой каждое колесо весит на 11-13 фунтов меньше, что является существенной экономией, поскольку речь идет о массе.

Уникальный стиль

Любой, кто смотрит на автомобиль, автоматически замечает углеродно-керамические диски из-за их наличия и формы.Особенно по сравнению с чугунными дисками, углеродно-керамический диск обычно имеет больший диаметр, так что колесо можно «упаковать» более плавно, что делает его более эффектным. Углеродная керамика также имеет характерную текстуру, заметную невооруженным глазом и не оставляющую сомнений в ее структуре. У нас есть лучшие углеродно-керамические роторы, сделанные только для вашего автомобиля, поэтому, если вы хотите получить уникальные и необычные углеродно-керамические роторы, Vivid Racing поможет вам.

Срок службы ротора

Обычные чугунные диски имеют короткий жизненный цикл, составляющий около 60 000 миль, и требуют обновления.Владельцам автомобилей с углеродно-керамическими дисками не нужно об этом думать, потому что структура и особенно долгий срок службы этих дисков гарантируют, что они прослужат как минимум три, а то и четыре года дольше, чем обычные диски. Другими словами, они работают без потери мощности в течение всего срока службы транспортного средства, на котором они установлены.

Найдите карбоново-керамические роторы в Vivid Racing

От помощи наших штатных специалистов в установке до доставки посылок — мы позаботимся о вас и вашем заказе на каждом этапе пути.Мы знаем, сколько финансовых вложений вы вкладываете в набор колес, аксессуаров и обновлений, и взамен мы предоставим услуги и продукт, которым нет равных.

Мы в Vivid Racing любим автомобили. Автомобили — наш порок в жизни. Мы любим автомобильное сообщество и любим наших клиентов, которые думают так же, как мы.

Найти идеальный продукт для вторичного рынка — непростая задача. Мы это прекрасно понимаем, и мы здесь, чтобы помочь вам найти лучшие модификации для вашего автомобиля.

Мы специализируемся на двойных дублях! Наша страсть заключается в том, чтобы помочь вам построить автомобиль, о котором вы всегда мечтали.У каждого есть свой любимый внешний вид, цвет, эффект и желания, и мы здесь, чтобы помочь вам достичь вашей цели.

Vivid Racing гарантирует, что они оправдают ожидания клиентов в отношении качества, размера и прочности.

Компания всегда предлагает качественную послепродажную продукцию для тех областей применения, где требуется скорость и красивый внешний вид, например, для гоночных автомобилей.

Vivid Racing содержит высокопроизводительные детали практически для любых нужд. Щелкните эти ссылки, чтобы выбрать из нашего ассортимента комплекты кузова, комплекты больших тормозов, сиденья, нестандартные колеса и шины, детали двигателя, детали выхлопной системы, воздухозаборники, подвеску и детали трансмиссии.

Покупка у Vivid Racing — лучший выбор, который вы можете сделать. Мы поддерживаем каждую часть, которую мы продаем, с нашей гарантией удовлетворения.

Купите онлайн или позвоните одному из наших специалистов по продажам мирового класса по телефону 1-480-966-3040. Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам.

Мы можем помочь. Vivid Racing был признан №1 в сфере обслуживания клиентов по всей стране!

Практический опыт и профессионализм делают нас лучшими.

ИЩЕТЕ ЗАПЧАСТИ OEM? Мы можем помочь.
Вы устали платить чрезмерно завышенные цены, которые дилеры берут за свои запчасти? Vivid Racing поможет вам сэкономить до 60% от цен дилеров. Нажмите здесь, чтобы посетить наш МАГАЗИН OEM PARTS.

Углеродно-керамические тормоза для Volkswagen Audi

После более чем года испытаний на дорогах и треках по всему миру мы рады представить первое в мире: углеродно-керамические тормозные диски, специально предназначенные для платформы MQB.Мало того, что каждый диск почти вдвое легче заводского (гораздо меньшего) ротора, комплект оснащен функциями, вдохновленными автоспортом, включая наши собственные кованые моноблочные суппорты и подобранный состав колодок.

Удивительная эффективность остановки снова и снова и снова.

Легкая конструкция

Углеродные керамические диски, конечно, очень легкие. На самом деле, каждый из наших углеродно-керамических тормозных дисков весит всего 55% веса гораздо меньших заводских чугунных дисков.Каждый карбоновый диск весит 5,7 кг (12,6 фунта) по сравнению с 10,4 кг (22,9 фунта) у заводского диска Golf 7R / S3. Установив углеродно-керамические тормоза, можно уменьшить важнейший неподрессоренный вес автомобиля, увеличив потенциальную скорость, плавность хода и управляемость — даже топливную экономичность! Эти преимущества производительности почти так же важны для инженеров Формулы-1, как и реальное повышение эффективности торможения.

На самом деле, каждый из наших углеродно-керамических тормозных дисков весит всего 55% веса гораздо меньших заводских чугунных дисков.

Долговечность

Углеродно-керамические тормозные диски очень долговечны. Они рассчитаны на весь срок службы автомобиля, в отличие от обычных стальных тормозов. Они служат так хорошо, потому что конструкция ротора переплетается с непрерывным углеродным волокном, образуя трехмерную разнонаправленную матрицу. Это делает материал невероятно твердым, особенно по сравнению с железными дисками, которые сравнительно податливы, что делает износ неизбежным.

Ежедневное использование

Существует заблуждение, что углеродно-керамические диски плохо работают в холодном состоянии.

На самом деле, как и в случае с высокопроизводительными стальными дисками, все зависит от выбора колодки. В связи с различными фрикционными и термическими свойствами керамических дисков мы добавили специальный состав для колодок, специально разработанный для этих углеродно-керамических дисков, который обеспечивает отличные характеристики при низких температурах. Этот широкий диапазон рабочих температур делает его идеальной тормозной системой для тех, кто использует свой автомобиль как в качестве ежедневного водителя, так и в качестве оружия на треке.

Рассеивание тепла

Дисковые тормоза используют трение для преобразования кинетической энергии в тепловую.Эту энергию необходимо рассеивать, чтобы система не перегревалась, и с этой задачей особенно хорошо справляются углеродно-керамические тормозные диски. Эта характеристика предотвращает деформацию тормозного диска при резком торможении, а также помогает охлаждать автомобиль в целом.

Тормозная мощность

Самым большим преимуществом наших углеродно-керамических тормозов является их способность сдерживать трение, необходимое для жесткого торможения в течение длительного времени. Выбор углеродно-керамических тормозов не зависит от мощности одной остановки — наш большой тормозной комплект Stage 3 справится с этой задачей так же хорошо.Скорее, речь идет о способности повторять эту останавливающую силу снова и снова. В наших тестах (см. ролик ниже) мы выполнили пятьдесят полных торможений со скоростью 160 миль/ч / 260 км/ч до полной остановки на испытательном треке. Даже после 50-й остановки, когда угольные диски раскалились докрасна, тормозная способность не изменилась с начала нашего теста.

Выбор углеродно-керамических тормозов не зависит от мощности одной остановки — наш большой тормозной комплект Stage 3 справится с этой задачей точно так же.

Коррозионная стойкость

Если вы живете в холодном и обледенелом районе, вы, вероятно, уже знаете, что засоленные дороги могут представлять огромный риск для металлических компонентов вашего автомобиля, включая тормозные диски.С другой стороны, углеродно-керамические тормоза практически не подвержены коррозии. Это связано с тем, что материал, из которого они сделаны, гораздо менее реактивен, чем сталь и железо, из-за плотной структуры материала.

Тишина и чистота

Наконец, углеродно-керамические тормоза намного чище и тише, чем обычные стальные тормоза. Стандартные тормоза производят ту липкую черную тормозную пыль, которую мы все ненавидим счищать с колес, и она постепенно мешает работе тормозов.Ваши углеродно-керамические тормоза просто производят мелкую светлую пыль, которая не оседает и не влияет на эффективность торможения.

Объяснение углеродной керамики

Карбон-керамические тормоза раньше были прерогативой только самых экзотических автомобилей.

Изначально технология была разработана для высокоскоростных железных дорог, но первое автомобильное приложение было представлено на автосалоне во Франкфурте в 1999 году. Его серийный дебют состоялся в 2001 году в качестве опции для Porsche 911 GT2, а затем был принят на вооружение трио суперкаров начала 2000-х, состоящее из Ferrari Enzo, Porsche Carrera GT и Mercedes-McLaren SLR.

Причина, по которой до недавнего времени углеродно-керамические диски были доступны только в верхней части рынка, связана с тем, что производственный процесс занимает очень много времени. На самом деле изготовление композитного диска может занять до 20 дней. Несмотря на это, как и все технологии, она постепенно отфильтровывалась до такой степени, что облегченные стопоры стали опцией, подобной Audi RS3.

Ранние попытки создания углеродно-керамических тормозов имели довольно серьезные недостатки. Гордон Мюррей исследовал их использование на F1, но не смог заставить тормоза работать эффективно в широком диапазоне температур, с которыми сталкивается дорожный автомобиль.Композитные тормоза лучше всего работают в горячем состоянии, поэтому эффективность торможения при низких температурах невелика.

Чувствительность педали на низких скоростях также была плохой: ранние Lamborghini и, в частности, Merc SLR требовали подхода к торможению по принципу «все или ничего». Porsche и Ferrari быстро справились с этим, однако, несмотря на заверения в том, что углеродно-керамические тормоза прослужат всю жизнь автомобиля, владельцы быстро обнаружили, что у них есть пятизначные счета за замену, когда их автомобили активно ездили по трассам.

Тем не менее, как и любая другая технология, все усовершенствовалось, и новейшие углеродно-керамические тормозные системы от Porsche, Audi, Ferrari и AMG поражают своей мощностью и устойчивостью к износу.

КУЛИНАРНЫЙ КЛАСС

Пекарские тормоза

1. СЫРЬЕВЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ
Сырьем для изготовления углеродо-керамического тормозного диска является термоформуемая силиконовая смола и нарезанные кусочки углеродного волокна, которые объединяются в алюминиевой форме для создания формы тормозного диска.Алюминиевые вставки вбиваются в боковые стороны формы для создания вентиляционных щелей.

2. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ
Затем пресс прикладывает к этой смеси давление 20 000 кг и нагревает ее до 200 градусов Цельсия, при этом углеродное волокно сжимается и смола превращается в пластик. Затем диск погружают в воду для охлаждения.

3. ЧУВСТВО ТЕПЛА
Диск постепенно нагревается до 1000 градусов Цельсия в течение двух дней, что превращает пластик в углерод.Добавляется еще силиконовый порошок, и он снова отправляется в печь, на этот раз нагреваясь до 1700 градусов в течение 24 часов под вакуумом, расплавляя силикон и всасывая его в дисковое кольцо, в результате чего образуется карбид кремния.

4. ПОЧУВСТВУЙТЕ ГОРЕНИЕ
Кислород сжигает углерод при высоких температурах. Возможно, вы видели, как это происходит во время гонок Формулы-1, когда из-под колес вырываются облака черной пыли при резком торможении, когда диски исчезают. Чтобы предотвратить это, каждый диск окрашен во избежание окисления, что продлевает срок службы тормозов при экстремальных температурах.

5. ЧТО ЗА ШЛИФОВАТЬ
После высыхания краска оставляет белый налет, поэтому последний шаг – удалить его, отполировать диск и проверить его на микронном уровне, чтобы убедиться в отсутствии дефектов. Затем пришло время подогнать шапки и прикрепить к машине.

2

Легкий вес, большие счета

Первоклассное торможение не может быть дешевым

ДЛЯ подавляющего большинства водителей карбон-керамические тормоза не нужны. Если вы не являетесь обычным гонщиком, единственная разница, которую вы почувствуете, — это небольшое улучшение качества езды, поскольку композитные тормоза легче и, следовательно, уменьшают неподрессоренную массу.

Однако, если вы решите рискнуть, вам понадобятся довольно глубокие карманы. На окраине суперкаров углеродно-керамические тормоза становятся все более распространенным стандартным оборудованием — например, все Ferrari поставляются в таком оснащении, как и модели Turbo S от Porsche.

AMG предлагает переднюю карбоновую керамику за 9990 долларов на C63, что обозначено золотыми суппортами. Подразделение M BMW также использует золотые суппорты для идентификации автомобилей, оборудованных таким образом, но берет 15 000 долларов за привилегию на M3 / M4, хотя оно также использует композитные задние части.

Porsche, компания, с которой все началось, использует желтые суппорты для автомобилей с опцией PCCB, и вам потребуется 19 990 долларов, чтобы добавить их к вашему 911, или 17 990 долларов для вашего Boxster или Cayman. Bentley также берет 20 000 долларов за максимальное торможение, в то время как Audi просит 20 940 долларов за RS6 / RS7, но услужливо пишет «керамика» на серых суппортах, чтобы напомнить всем, что вы так же смелы в своих финансовых решениях, как и в отношении средней педали.

Только помните, они стоят столько же во время замены.

CCST Комплект углеродно-керамического тормозного диска — 991 Turbo / S — Центральный замок или 5 проушин

Описание продукта

Комплект углеродно-керамического тормозного диска CCST — 991 Turbo Centerlock или 5 проушин

СТК.10.334.346-б — Комплект Состоит из:

— Полностью собранный двухкомпонентный ротор/диски CCST: 410 мм x 36 мм (F) x 2 + 400 мм x 32 мм (R) x 2

— Прямая замена

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ дополнение : Комплект тормозных колодок спереди и сзади (дополнительно Pagid RS29 (трек) или RSC1 (улица) — цены уточняйте по телефону

— включает бесплатную доставку по континентальному региону/США.Комплекты на складе обычно отправляются в тот же день или в течение 48 часов.

 

RSS с гордостью представляет вам новейшую технологию углеродно-керамических тормозных дисков. Углеродные тормозные диски CCST (Carbon Ceramic Surface Transform) являются прямым обновлением/заменой тормозных дисков Porsche PCCB и стальных дисковых тормозов Porsche.

CCST Углеродные керамические диски имеют следующее поколение «Конструкция из непрерывного волокна» — Запатентованные процессы Традиционная конструкция из рубленого волокна. Производится в Великобритании на предприятиях, сертифицированных по стандарту ISO/TS16494, и строго контролируется в соответствии с самыми высокими стандартами.

Диски

CCST выбирают OEM-партнеры и производители суперкаров и гиперкаров, такие как Aston Martin, Mono, Koenigsegg, Singer Vehicle Design, а также некоторые другие OEM-производители, предпочитающие анонимность. Роторы CCST обеспечивают максимальную тормозную технологию для автоспорта, такого как европейский Ferrari 458 Challenge, дорожных гиперкаров и суперкаров.

Комплекты CCST — теперь доступны для Porsche

• Порше 981 Кайман GT4

• Порше 991 GT3

• Порше 991 GT3 RS

• Порше 991 Турбо

• Порше 991 Турбо S

• Порше 991 Турбо

• Порше 997 GT2

• Порше 997 GT3

• Порше 997 GT3 RS

• Порше 997 Турбо

( 993 Turbo Скоро!)

CCST — роторы из углеродистой керамики по сравнению с роторами из углеродистой керамики.OEM — углеродокерамические тормоза PCCB и керамические роторы текущего поколения

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ + ЗНАЧЕНИЕ:

— Снижение температуры до 150 градусов Цельсия/302 градуса градусов по Фаренгейту

— теплопроводность до 3 раз больше, чем у углеродно-керамических матричных дисков (CCM) текущего поколения

— Снижение веса до 70% по сравнению с железными тормозами

— увеличение срока службы в 10 раз по сравнению с дисками CCM текущего поколения

— Лучшая динамика автомобиля, улучшенная управляемость и управляемость

— Снижение уровня шума, резкости вибрации и т.д.CCM или стальные роторы

— Непревзойденная производительность от холода

— Модернизация CCST до 3 раз, что значительно снижает стоимость владения

РЕМОНТ:

В отличие от традиционных дисков CCM из рубленого волокна, наша конструкция дисков CCST нового поколения с непрерывным волокном позволяет восстанавливать диски до трех (3) раз, когда традиционные диски CCM из рубленого волокна необходимо выбрасывать.

Процесс восстановления начинается с полной разборки дисков с последующей тщательной проверкой всех деталей.Затем разобранные роторы и шляпы будут отремонтированы и собраны с использованием совершенно нового оборудования.

Ремонт пары дисков в сборе (ротор, раструбы/шляпы, шпульки и т. д.) начинается от 900 долларов США плюс применимые транспортные расходы. В стоимость входит демонтаж, установка нового оборудования и повторная сборка.

ПРИМЕЧАНИЕ : В некоторых случаях ремонт роторов невозможен из-за технических требований и допусков. В таких случаях мы свяжемся с вами, чтобы обсудить дальнейшие действия.

Комплекты CCST включают:

Все комплекты для замены и модернизации оригинальных комплектующих состоят из:

• Диски из 2-х частей в сборе (роторы + раструб/крышка)      

• Любое необходимое оборудование, необходимое для легкой установки комплекта на автомобиль.

**CCST поставляется с ограниченной гарантией сроком на 1 год для первоначального покупателя

Тормозные диски / углеродная керамика (CCST)

Тормозные диски / углеродная керамика (CCST)

RSS с гордостью представляет вам новейшую технологию углеродно-керамических тормозных дисков.Углеродные тормозные диски CCST (Carbon Ceramic Surface Transform) являются прямым обновлением/заменой тормозных дисков Porsche PCCB и стальных дисковых тормозов Porsche.

CCST Углеродные керамические диски имеют следующее поколение «Конструкция из непрерывного волокна» — Запатентованные процессы Традиционная конструкция из рубленого волокна. Производится в Великобритании на предприятиях, сертифицированных по стандарту ISO/TS16494, и строго контролируется в соответствии с самыми высокими стандартами.

Диски

CCST выбирают OEM-партнеры и производители суперкаров и гиперкаров, такие как Aston Martin, Mono, Koenigsegg, Singer Vehicle Design, а также некоторые другие OEM-производители, предпочитающие анонимность.Роторы CCST обеспечивают максимальную тормозную технологию для автоспорта, такого как европейский Ferrari 458 Challenge, дорожных гиперкаров и суперкаров.

Комплекты CCST — теперь доступны для Porsche

• Порше 981 Кайман GT4

• Порше 991 GT3

• Порше 991 GT3 RS

• Порше 991 Турбо

• Порше 991 Турбо S

• Порше 991 Турбо

• Порше 997 GT2

• Порше 997 GT3

• Порше 997 GT3 RS

• Порше 997 Турбо

( 993 Turbo Скоро!)

  ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ + ЗНАЧЕНИЕ:

CCST — роторы из углеродистой керамики по сравнению с роторами из углеродистой керамики.OEM — углеродно-керамические тормоза PCCB и керамические роторы текущего поколения

— Снижение температуры до 150 градусов Цельсия/302 градуса градусов по Фаренгейту

— теплопроводность до 3 раз больше, чем у углеродно-керамических матричных дисков (CCM) текущего поколения

— Снижение веса до 70% по сравнению с железными тормозами

— увеличение срока службы в 10 раз по сравнению с дисками CCM текущего поколения

— Лучшая динамика автомобиля, улучшенная управляемость и управляемость

— Снижение уровня шума, резкости вибрации и т.д.CCN или стальные роторы

— Непревзойденная производительность от холода

— Модернизация CCST до 3 раз, что значительно снижает стоимость владения

РЕМОНТ:

В отличие от традиционных дисков CCM из рубленого волокна, наша конструкция дисков CCST нового поколения с непрерывным волокном позволяет восстанавливать диски до трех (3) раз, когда традиционные диски CCM из рубленого волокна необходимо выбрасывать.

Процесс восстановления начинается с полной разборки дисков с последующей тщательной проверкой всех деталей.Затем разобранные роторы и шляпы будут отремонтированы и собраны с использованием совершенно нового оборудования.

Ремонт пары дисков в сборе (ротор, раструбы/шляпы, шпульки и т. д.) начинается от 900 долларов США плюс применимые транспортные расходы. В стоимость входит демонтаж, установка нового оборудования и повторная сборка.

ПРИМЕЧАНИЕ : В некоторых случаях ремонт роторов невозможен из-за технических требований и допусков. В таких случаях мы свяжемся с вами, чтобы обсудить дальнейшие действия.

Комплекты CCST включают:

Все комплекты замены и модернизации оригинального оборудования состоят из

• Диски из 2-х частей в сборе (роторы + раструб/крышка)      

• Тормозные колодки из компаундов Pagid RSC1 (для улицы/трека) или Pagid RS29 (только для трека)

• Любое необходимое оборудование, необходимое для легкой установки комплекта на автомобиль.

**CCST поставляется с ограниченной гарантией сроком на 1 год для первоначального покупателя

 

Карбон-керамические тормоза могут стать доступными для энтузиастов

Карбон-керамические тормоза завоевали гламурную репутацию в гонках Формулы-1, создавая яркие образы дисков, светящихся красным во время резкого торможения в конце длинных прямых участков.

Их высокая стоимость ограничивала их производство экзотических автомобилей. Но углеродно-керамические тормоза теперь доступны для автомобилей по цене от 60 000 евро (около 80 000 долларов по текущему обменному курсу). А новый производственный процесс может сделать их доступными даже для энтузиастов с ограниченным бюджетом.

Эта технология медленно распространяется на серийные автомобили с тех пор, как 15 лет назад она была представлена ​​в гонках. Компания Porsche впервые предложила углеродно-керамические тормоза на 911 GT2 в конце 1990-х годов, а в 2000 году последовала более популярная модель 911 Turbo.

Сегодня углеродно-керамические тормоза являются опциональными для всех Ferrari, большинства Lamborghini и Porsche, а также для Bentley Continental GT Diamond. Цены на эти автомобили превышают 133 000 долларов.

Процент покупателей, выбравших этот вариант, колеблется от более чем половины для моделей Ferrari до 6 процентов для Audi RS 4. масса кузова и компонентов, не поддерживаемых подвеской), долговечность и устойчивость к выцветанию оправдывают высокую цену.Но если цена резко упадет, карбоно-керамические тормоза тоже могут понравиться более экономным покупателям.

Карбон-керамические тормозные диски служат в четыре раза дольше, чем обычные стальные диски, поэтому владельцы вряд ли заменят карбон-керамические диски. Тормозные колодки служат дольше и на углеродно-керамических системах. Но при цене от 15 до 20 долларов за стальной диск и от 665 до 2660 долларов за диск из углеродистой керамики владельцы не могут окупить свои затраты на более прочную систему.

Большой шаг

Компании SGL Carbon AG из Висбадена, Германия, и Audi AG пытаются сократить производственные затраты на углеродные диски за счет перехода от серийного производства к непрерывному процессу.

С прошлого года Audi и SGL работают над созданием автоматизированного производства, сообщает немецкая ежедневная газета Frankfurter Rundschau .

«С новым технологическим процессом стоимость диска снизится до 350 евро (около 465 долларов США), — говорит генеральный директор SGL Carbon Роберт Келер. Подробности технологии он раскрывать не стал.

Audi отказалась комментировать технологию.

Антонио Феррейра, менеджер по прогнозам европейских компонентов в CSM Worldwide в Лондоне, скептически относится к более широкому рыночному потенциалу углерода, даже при снижении затрат.

«Чтобы снизить цену, вам потребуются огромные объемы», — говорит он. «Поставщики должны были бы прийти к двузначной цене (за диск). Ничто другое невозможно, когда полная тормозная система не может быть даже трехзначной».

В итальянской компании Brembo, которая владеет 60-процентной долей рынка тормозов для топовых спортивных и роскошных автомобилей, карбон-керамика все еще находится на стадии «квази-прототипа», сказал Роберто Вавассори, директор по развитию бизнеса.

Легкий и прочный

Но Вавассори настроен оптимистично, говоря, что меньший вес и долгий срок службы технологии могут стать такими же важными, как и ее экстремальные характеристики.

«Мы еще не увидели весь потенциал карбоновых тормозов», — сказал он Automotive News Europe . «Они могут сэкономить 40 кг (88 фунтов) на экстремальном автомобиле, где важна масса. И в будущем мы можем увидеть более широкое распространение и в других сегментах».

SGL работает с Porsche и Audi над разработкой готовых автокомпонентов.

Ключом к снижению затрат является упрощение производства.

«Это не механический, а химический процесс», — сказал Вавассори из Brembo.«Мы начинаем с порошков и заканчиваем легким диском, но дорогим».

Антони Шнерх, директор по развитию бизнеса британской компании Surface Transforms, говорит, что карбоновые тормоза для автомобилей должны быть еще более совершенными, чем для самолетов или гоночных автомобилей.

«Этот процесс похож на то, как природа создает уголь и чрезвычайно твердые вещества, такие как алмазы», ​​— говорит Шнерх, чья компания производит карбоновые тормоза SystemST. «Некоторые процессы являются длительными, требуя трех недель в камере для прохождения термического цикла.

Как это работает

Принцип работы углеродно-керамических тормозов аналогичен обычным дисковым тормозам. Стационарные двойные суппорты зажимают обе стороны диска, вращающегося рядом с каждым колесом автомобиля, замедляя его за счет трения.

энергия импульса автомобиля преобразуется в тепло в точке трения, поэтому тормоза могут сильно нагреваться.В углеродно-керамических тормозах используется углеродное волокно и керамические материалы, которые стабильны при температурах, которые сделали бы стальные диски сгибаемыми.Производительность не снижается, что приводит к исчезновению при повторном использовании.

В углеродно-керамических тормозах также обычно используются суппорты большего размера, чтобы распределять усилие зажима по большей площади, улучшая эффективность торможения.

Тормоза гоночных автомобилей должны быть прогреты, прежде чем они будут работать должным образом. Для легковых автомобилей углеродно-керамические тормоза должны быть полностью эффективными сразу. Диски и тормозные колодки более сложные, с углеродными волокнами, предназначенными для укрепления диска и отвода тепла от поверхности.

Bentley: требовательный кейс

Переднемоторный Bentley Continental GT, весящий 5 258 фунтов и способный развивать скорость до 300 км/ч, «почти наверняка выполняет самые сложные задачи по торможению среди всех серийных автомобилей», — говорит Брайан Гуаш, директор Bentley по шасси. силовой агрегат и автоспорт.

У автомобилей со средним двигателем, таких как Bugatti Veyron, все проще, говорит Гуаш. Их распределение веса означает, что все четыре колеса могут распределять большее тормозное усилие. На Continental передние тормоза выполняют большую часть работы.

У Continental GT уже были самые большие тормозные диски в отрасли — 16,2 дюйма. «Теперь мы побили наш собственный рекорд с 420-миллиметровым (16,8-дюймовым) углеродно-керамическим диском, который вдвое легче и дает нам меньшие неподрессоренные и вращающиеся массы», — говорит Гуаш.

Керамические тормоза также обладают превосходной устойчивостью к износу и повышают точность рулевого управления, говорит он. Срок службы колодок увеличился втрое, а дисков должно хватить на весь срок службы автомобиля.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Керамические дисковые тормоза | Группа институтов Амрапали Халдвани

Статья предоставлена ​​г-ном А. К. Сингхом, доцентом факультета технологий и компьютерных приложений

Одна из самых важных систем автомобиля — это тормоза. Они необходимы для предотвращения движения транспортного средства в пределах наименьшее возможное расстояние и осуществляется ли это путем преобразования кинетической энергии транспортное средство в тепло, которое рассеивается в атмосферу.Основные требования тормозов приведены ниже:-

1. Тормоза должны быть сильными достаточно, чтобы остановить транспортное средство на минимально возможном расстоянии в чрезвычайное происшествие. Но это также должно соответствовать безопасности. Водитель должен иметь правильный контроль над автомобилем при экстренном торможении и, следовательно, автомобиль не должен скользить.

2. Тормоза должны быть исправны антифейдерные характеристики и его эффективность не должны снижаться при постоянное длительное применение.

Фактический тормозной путь автомобиля при торможении. Скорость автомобиля, Состояние дорожного покрытия , Состояние протектора шины, Коэффициент трения между протектором шины и дорожное покрытие, Коэффициент трения между тормозным диском и тормозным трением колодка, Тормозная сила, прикладываемая движущей силой.

ДИСК ТОРМОЗА

Диск тормозной состоит из кованого железный диск крепится болтами к ступице колеса и неподвижному корпусу, называемому суппортом. То суппорт соединен с какой-либо неподвижной частью автомобиля, как и ось корпус или поворотный кулак и отлит из двух частей, каждая из которых содержит поршень. Между каждым поршнем и диском находится фрикционная накладка, удерживаемая на месте. с помощью стопорных штифтов, пружинных пластин и т. д. в суппорте просверливаются отверстия для жидкости, чтобы входить или выходить из каждого корпуса.Эти переходы также связаны к другому для кровотечения.

При включении тормозов поршни с гидравлическим приводом перемещают фрикционные накладки в контакте с диск, применяя равные и противоположные силы позже. При отпускании тормозов резиновые уплотнительные кольца действуют как возвратные пружины и втягивают поршни и поэтому фрикционные колодки далеко от диска.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тормозные диски двух типов обычно используется:

  1. Твердый тип
  2. Вентилируемый тип.

Диск тормозной вентилируемый более эффективен, так как обеспечивает лучшее охлаждение. Но недостаток в том, что они толще и тяжелее, чем твердые, они легко скручиваются. в тяжелых условиях торможения грязь скапливается в вентиляционных отверстиях, что влияет на охлаждение и врозь производит дисбаланс колес.

Диски тормозные изготовлены из кованого железа перлитно-серого цвета. Материал разумный и имеет хороший противоизносные свойства. Другие материалы, используемые для изготовления дисков: Алюминий и керамика.

Очевидно, чугунный диск что самая тяжелая часть тормоза около 8 кг на колесо автомобиля. Алюминий диски из сплава используются из-за легкого веса, они менее устойчивы к нагреву и исчезать,

Диск из углеродного волокна, напротив, самый жаростойкий, но, безусловно, самый легкий, однако требует очень высокая рабочая температура, в противном случае мощность торможения и отклик будут снижаться. быть неприемлемым.

Керамика неорганическая, неметаллические материалы, которые обрабатываются и используются при высоких температурах.Они как правило, это твердые хрупкие материалы, которые хорошо выдерживают сжатие, но не задерживаются хорошо под напряжением по сравнению с металлами. Они есть абразивостойкий, термостойкий (огнеупорный) и может выдерживать большие сжимающие нагрузки даже при высоких температурах. Различные виды керамики глины, огнеупоры, стекла и т. д.

СРАВНЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ И ОБЫЧНЫХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

До сих пор производятся тормозные диски из серого кованого железа, но они тяжелые, что снижает ускорение, использует больше топлива и обладает высоким гироскопическим эффектом.

Керамический дисковый тормоз вес меньше чем углеродные диски, но имеют эквивалентные значения трения. Углеродные диски используется только в гоночных автомобилях Формулы 1 и т. д., потому что это очень дорого. Кроме того Керамические тормозные диски хороши даже во влажных условиях. не может этого сделать.

Но сравнив их вес, мы сразу увидит, что мы смотрим два разных мира, с керамическим тормозом диски на 61% легче обычных дисков из кованого железа. В на практике это снижает загрузку автомобиля, рассчитывая на габариты тормозные диски, до двадцати кг.И помимо экономии топлива, что ведет к лучшему и более низкие выбросы для эквивалентного пробега, это также означает снижение массы с дополнительным улучшением реакции и поведения амортизатора. Другой заключается в том, что производитель может добавить больше функций безопасности, не добавляя нынешний вес.

ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Композиты для производства армированных волокном керамических тормозных дисков представляют собой короткие углеродные волокна, углеродный порошок и смесь смол. Этот метод включает в себя сначала сжатие углеродных волокон, углеродного порошка и, следовательно, смеси смолы, а затем спекание при 1000 ° C, в печи создается стабильный углеродный каркас.Он состоит из углеродных волокон в углеродной матрице. После охлаждения этот материал часто шлифуется, как дерево, и поэтому тормозной диск приобретает свою окончательную форму.

Вместе с кремнием заготовка нижнего тормозного диска затем вставлен в печь во второй раз. Поры в углеродном каркасе поглощать расплав кремния губка; сами волокна остаются незатронутыми этим процессом.

Термореактивные смолы смолы, которые в процессе формования (при нагревании) затвердевают, и когда им нужно затвердеть, их нельзя размягчить, т.е.е. это смолы постоянного отверждения. Такие смолы при формовании приобретают трехмерную сшитую структуру. преимущественно прочными ковалентными связями. Они образуются в результате конденсационной полимеризации и являются более прочными. и тверже, чем термопластичные смолы. Они твердые, жесткие и водонепроницаемость и устойчивость к царапинам.

ПРЕИМУЩЕСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

1. Керамические тормозные диски на 50% легче металлических. В результате они снизят нагрузку на автомобиль до 20 кг.Только в случае высокоскоростного поезда с двигателем внутреннего сгорания с 36 тормозными дисками эта экономия составляет шесть тонн. И помимо экономии топлива, это также означает уменьшение неподрессоренных масс с дополнительным улучшением реакции на удар и поведения.

2. Керамический тормозной диск обеспечивает очень высокие и особенно постоянные значения трения на протяжении всего процесса торможения. С керамическими тормозными дисками Porsche автомобиль был готов разогнаться со 100 км до 0 км всего за 3 секунды.

3.Температура тормоза — элемент, определяющий тормозной путь с металлическим тормозом. дисков — теперь это лишь второстепенный фактор, и накладка, и керамический тормозной диск сохраняют свой высокий уровень трение независимо от того, они горячие или холодные.

4. Керамика сохраняет свою стойкость до 2000°. Только при температуре выше этой она теряет свои свойства. стабильность размеров.

5. Первоначальные полевые исследования показали, что керамические тормозные диски по-прежнему надежно останавливать автомобиль даже после 300 000 км пробега.

6. Они не изнашиваются, не требуют технического обслуживания, устойчивы к нагреву и ржавчине.

7. Тяжелые коммерческие автомобили часто безопасно тормозят на большие расстояния без необходимости проведения технического обслуживания тормозов. Это избавляет от необходимости дорогостоящего обслуживания.

8. Керамические тормозные диски не ржавеют при высокой концентрации кислорода.

9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.