Классификация легковых автомобилей | Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам
Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам
Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, а рамки между сегментами более размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, а включают ещё и цену, вид, набор опций и прочее.
Сегменты часто используются производителями, чтобы определить место автомобиля на рынке, но конкретные автомобили внутри сегмента часто обладают совершенно разными характеристиками, используют разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.
Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются, поскольку автопроизводители стремятся дать покупателям «больше автомобиля» за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать её длину на 10-15 сантиметров, а также добавлять функции, которые раньше могли предложить лишь более дорогие классы.
Согласно европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести сегментов:
Обозначение | Длина, м | Ширина, м | Название |
Сегмент A | до 3.6 | до 1.6 | Mini cars («особо малый класс») |
Сегмент B | 3.6—3.9 | 1.5—1.7 | Small cars («малый класс») |
Сегмент C | 3.9—4.3 | 1.6—1.7 | Medium cars («средний-класс», «гольф-класс») |
Сегмент D | 4. | 1.69—1.73 | Larger cars («большой класс») |
Сегмент E | 4.6—4.9 | 1.73—1.82 | Executive cars («бизнес-класс») |
более 4.9 | более 1.82 | Luxury cars («представительский класс») |
Кроме того, существуют несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше сегментов. Для таких автомобилей выделено три дополнительных сегмента:
Обозначение | Тип автомобиля |
Сегмент S | Спорткары, купе, кабриолеты |
MPV — Минивэны, универсалы повышенной вместимости | |
Сегмент J | SUV — Cпортивно-утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники |
Сегмент A
Особо малый класс, супермини, городской автомобиль — самые маленькие автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества зачастую посредственные. Тип кузова 3-дверный или 5-дверный хэтчбек. Длина автомобиля до 3,6 метров и ширина до 1,52 метра. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города.
Типичные представители класса: Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 107, Opel Adam, Toyota iQ, Suzuki Splash, Hyundai Eon, Chery QQ, Citroen C1, Suzuki Wagon R.
Сегмент B
Малый класс — популярный в Европе класс малогабаритных машин. Помимо 3-х и 5-дверных хетчбэков изредка выпускаются в кузовах седан и универсал. Длина до 3,9 метра, ширина до 1,7 метра. Рабочий объем двигателя обычно не превышает 1,6 л.
Типичные представители класса: Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Hyundai Accent, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Renault Symbol, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Mini, Mazda 2, Citroen C3, Citroen DS3.
Сегмент C
Гольф-класс, компакт-класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроём на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.
Типы кузовов — хэтчбек, седан, универсал. Реже — купе, и кабриолеты (однако по европейской классификации кабриолеты могут относиться к другим сегментам вне зависимости от размеров). Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортный для поездок и путешествий.
Типичные представители класса: BMW 1-серии, Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3, Renault Megane, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Nissan Almera, Kia_cee’d, Kia Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra, Hyundai i30,Mitsubishi Lancer, Volvo V40, Citroen C4, Citroen DS4, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Suzuki SX4, Chevrolet Cruze.
Сегмент D
Средний класс — средний или семейный класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал, с просторными салонами и объёмными багажниками. Этот сегмент принято подразделять на обычные семейные модели и люксовые модели, которые по другим классификациям (например, британской) выделяются в отдельный сегмент compact executive car.
Типичные представители класса: Chrysler 200, Honda Inspire, SAAB 9-3, Opel Insignia, Peugeot 508, Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Hyundai Sonata, Renault Latitude, Volkswagen Passat, Kia Optima, Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, Volvo S60, Citroen C5, Citroen DS5, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy.
Сегмент E
Бизнес-класс — обычно седаны и универсалы. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,6 метров.
В Европе в данном сегменте работают преимущественно люксовые марки, а типичными представителями являются: Cadillac CTS, Jaguar XF, Saab 9-5, Volvo S80, Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класса, Lexus ES.
Сегмент F
Представительский класс, высший класс — модели этой группы в основном выполняют представительские функции, кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные. Длина свыше 5 метров.
Типичные представители класса: Bentley Mulsanne 2010, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS, SsangYong Chairman, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62, Kia Quoris.
Сегмент S
К сегменту S относят спорткары и суперкары.
Сегмент M
К сегменту M относятся автомобили с кузовом минивэн. Автомобили предназначены в основном для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др. Вместимость — от 5 до 7 мест, а минивэнов — до 9 мест, включая водителя. Со сложенными или в некоторых случаях с демонтированными задними сиденьями, автомобили этого сегмента могут использоваться для грузопассажирских перевозок.
По ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам. Минивэны — унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими лёгкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.
Представители класса: Ford Galaxy, Hyundai H-1, Fiat Doblo, Volkswagen Caravelle.
Сегмент J
К сегменту J относятся автомобили повышенной проходимости.
Классификация легковых автомобилей по размеру
США | Великобритания | РФ | Сегмент | Euro NCAP 1997-2009 | Примеры |
---|---|---|---|---|---|
Микромобиль | Микрокар | Мотоколяска | A-сегмент | Супермини | Isetta, Smart Fortwo |
Субкомпакт | Городской а/м | Городской автомобиль | Chevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Kia Picanto, Fiat 500 | ||
Супермини | Малый класс | B-сегмент | Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio | ||
Компактный а/м | Малый семейный а/м | Гольф-класс Малый средний | C-сегмент | Малый семейный а/м | Volkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1 |
Среднеразмерный а/м | Большой семейный а/м | Средний класс | D-сегмент | Большой семейный а/м | Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata |
Люксовый автомобиль начального уровня | Компактный представительский а/м | Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс | |||
Полноразмерный а/м | Бизнес-класс | Полноразмерный а/м | E-сегмент | Представительский а/м | Chevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore |
Среднеразмерный люксовый а/м | Бизнес-класс | Audi A6, BMW 5-серии, Mercedes-Benz E-класс | |||
Полноразмерный представительский а/м | Люксовый а/м | Представительский класс | F-сегмент | — | Audi A8, BMW 7-серии, Mercedes-Benz S-класс |
Спортивный а/м | Спортивный а/м | Спорткар | S-сегмент | — | Chevrolet Corvette, Porsche 911 |
Гран туризмо | Гран туризмо | Гран туризмо | — | Jaguar XK, Maserati GranTurismo | |
Суперкар | Суперкар | Суперкар | — | Bugatti Veyron, Pagani Zonda | |
Кабриолет | Кабриолет | Кабриолет | — | Mercedes-Benz CLK-класс, Volkswagen Eos | |
Родстер | Родстер | Родстер | Спортивный родстер | Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster | |
— | Автомобиль для отдыха | — | M-сегмент | Малый минивэн (MPV) | Peugeot Partner, Škoda Roomster |
— | Мини-минивэн MPV | Микровэн | Ford B-Max, Opel Meriva, Honda Fit | ||
Компактный минивэн | Компактный минивэн, средний минивэн | Компактвэн | Ford C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic | ||
Минивэн | Большой минивэн | Минивэн | Большой минивэн | Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town & Country, Mazda5 | |
Мини кроссовер / внедорожник | Мини 4×4 | — | J-сегмент | Малый внедорожный 4×4 | Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny |
Компактный кроссовер / внедорожник | Компактный 4×4 | Компактный кроссовер | Jeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4 | ||
— | Кроссовер купе | Внедорожное купе | — | BMW X6 | |
Среднеразмерный кроссовер / внедорожник | Большой 4×4 | Средний внедорожник | Большой внедорожный 4×4 | BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg | |
Полноразмерный кроссовер / внедорожник | Тяжёлый внедорожник | Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser | |||
Мини-пикап | Пикап | Пикап | — | Пикап | Chevrolet Montana, Fiat Strada |
Среднеразмерный пикап | Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara | ||||
Полноразмерный пикап | Dodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra | ||||
Пикап-гигант | Chevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty |
Классификация легковых машин: как определить принадлежность к классу
Так, автомобили A- и B-Class относятся к размерному классу C, в то время как C-Class – это никакой не «гольф-класс», а D. Единственное совпадение демонстрирует E-Class.
Американская классификация
Положение дел за океаном существенно отличается от европейской картины, хотя, несмотря на собственную методику, пересечения все равно наблюдаются. До восьмидесятых годов основополагающим критерием являлась длина колесной базы, но с 1985 года определяющим стал полезный объем салона, согласно которому и происходит ранжирование. Действительно, в первую очередь должно быть комфортно водителю и пассажирам, причем во всех смыслах! Самые маленькие модели автомобилей (minicompact car) имеют внутреннее пространство до 85 кубических футов, что примерно соответствует европейскому классу A и B. Subcompact cars (субкомпактные машины, 85-99,9 кубических футов) схожи с «гольф-классом», а mid-size cars (среднеразмерные, 110-119,9 кубических дюймов) близки к представителям европейского класса D. В категория large cars или full-size cars (полноразмерные, 120 кубических дюймов и более) попадают автомобили, примерно сопоставимые с европейским классом E и F.
Седаны и универсалы в Новом Свете проходят по разным ведомствам – несмотря на снижение популярности последних среди американцев, для них существует своя классификация: small station wagon (до 130 кубических футов), mid-size station wagon (130-160 кубических футов) и large station wagon (более 160 кубических футов). Кроме того, соответствующая система действует и для вседорожных автомобилей – они разделены на категории compact SUV, mid-size SUV и full-size SUV.
Японская классификация
Наглядную демонстрацию того, как рамки системы классификации сдерживают параметры автомобиля, можно встретить в Стране восходящего солнца на примере кей-каров, малых транспортных средств. Кей-кары – это отдельный мир в японской автомобильной культуре, в который вхожи не только легковые машины, но также фургоны и пикапы. Габариты и технические характеристики кей-каров стандартизированы и регламентированы в соответствии с местным налогообложения и страхования. Кроме того, большинство сельских районов страны освобождают владельцев таких автомобилей от удостоверения о наличии парковочного места.
О регламентированных параметрах kei cars следует сказать особо – такие авто довольно специфичны и необычны. На самом деле данный класс ведет свою историю с 1949 году и требования, позволяющие относить к нему тот или другой автомобиль, неоднократно переписывались. Согласно нормативу, действующему с 1 октября 1998 года и до настоящего времени, кей-каром может считаться машина длиной до 3,4 м, шириной до 1,48 м и высотой до 2 м, с двигателем объемом максимум 660 «кубиков» и мощностью до 64 л.с., а также с грузоподъемностью до 350 кг.
На сегодняшний день регламентирование в двух других категориях соблюдается не всегда. Small size vehicles имеют длину не более 4,7 м, но при этом ширину до 1,7 м и высоту до 2 м, а объем двигателя не должен превышать 2,0 л. К normal size vehicles относятся автомобили длиной свыше 4,7 м, шириной более 1,7 м и высотой более 2 м. Объем двигателя, соответственно, более 2,0 л.
Китайская классификация
Своя номенклатура есть и в Поднебесной, разработанная China Automotive Technology and Research Center (CATARC). Здесь имеются small cars (длина кузова до 4 м, то есть примерно, как у европейского A и B), category A (двухъобъемный кузов, длиной 4-4,5 м или трехъобъемный с двигателем до 1,6 л), category B (длина свыше 4,5 м и двигатели объемом свыше 1,6 л), multi-purpose vehicles (салоны имеют более двух рядов кресел) и sport utility vehicles (кроссоверы и внедорожники).
Классификация легковых автомобилей в Европе: A-F
Деление автомобилей на грузовые и легковые модели давно не новость. Это самая простая и доступная классификация всего автотранспорта. Однако сегодня, когда модификаций авто появляется все больше, деление их на классы и категории — сложный и порой совершенно непонятный процесс. Хотя даже прокат авто оформить намного проще, если вы знаете, какой именно класс машин вас интересует.
Современные производители и эксперты берут за основу классификации такие показатели, как тип мотора, вариант кузова, расход топлива и пр. На мировом авторынке продолжают появляться новые модели авто, отличающиеся габаритами, видом кузова, техническими характеристиками.
Классы авто согласно Европейской экономической комиссии
Все легковые машины принято делить согласно американской, европейской и азиатской системам классификации. В нашей стране используют европейскую систему, согласно которой оформляют и продажу, и прокат авто.
Европейская классификация включает 10 групп автомобилей с 6 размерными классами и 4 кузовными.
- Класс A или supermini. В эту категорию попадают компактные небольшие автомобили, отлично подходящие для поездок по городу. В длину они редко превышают 360 см, в ширину достигают всего 160 см. Узнать машины этого класса в потоке авто довольно просто: компактный трехдверный хэтчбек, довольно маневренный и обладающий уникальной способностью парковаться даже в самых стесненных обстоятельствах. В этом классе можно найти 5-дверные и хэтчбеки, но их не так и много. Несмотря на мини-размеры авто отлично справляются со скоростным режимом городских улиц, вмещают не только водителя и пассажира, но и двоих-троих пассажиров на заднем сидении.
Конечно, разогнаться по трассе на таком авто вряд ли удастся, но многие европейцы предпочитают именно этот класс, поскольку и торопиться им некуда. Типичные представители класса А — Renault Twingo, Citroen C2, VW Lupo, Daewoo Matiz, из российского автопрома ВАЗ Ока.
- Класс B или «малый». К группе B относят машины с длиной кузова — максимум 390 см и шириной — в 170 см. В эту категорию попадают так называемые малолитражки, которые так любят жители европейских стран. В классе много переднеприводных хэтчбеков с 3-мя или 5-ю дверьми. Седаны более редки, но все же есть в данной категории. Если сравнивать уровень комфорта и функциональной оснащенности, то класс В более усовершенствованный по сравнению с автомобилями класса A. Несмотря на небольшие габариты, салон авто довольно просторный, троих пассажиров можно разместить на заднем сидении. Конечно, не факт, что им будет удобно, но все равно. Из типичных представителей этой группы можно назвать Ford Fusion, Hyundai Getz, Fiat Punto и Таврию.
- Класс C или малый средний класс. Средний класс авто продается в Европе как нельзя лучше. Автомобили из сегмента C именуются европейцами, как машины гольф-класса. Длина кузова должна составлять 390-440 см, ширина — 160-175 см, не зависимо от его типа (универсал, хэтчбек, УПВ или седан). В салоне смогут комфортно разместиться пять человек, а автомобиль отлично показывает себя в условиях продолжительной поездки как по городским улицам, так и по трассе. Среди популярных моделей авто этого класса — Audi A3, Opel Astra, Toyota Corolla, российская линейка ВАЗ (за исключением «Нивы»).
- Класс D или средний, семейный авто. Просторная удобная машина с современным динамичным дизайном и стандартными габаритами кузова — 460 см в длину и 180 см в ширину. При этом тип кузова может быть любым. В семейном автомобиле идеально сочетаются технические характеристики, функциональность, комфортный салон и доступная цена. Поэтому они и выходят в лидеры продаж на мировом авторынке.
Внутри класса есть деление автомобилей на семейные и элитные, отличающихся по комплектации. Кстати, многие элитные модели из среднего класса могут составить конкуренцию спортивным и элитным карам. Как пример семейного авто класса D можно назвать: Citroen C5, Opel Vectra, Nissan Primera, а элитное подразделение — Audi A4, Jaguar X-type, Volvo S60.
- Класс E или высший средний. Согласно европейской классификации можно выделить автомобили высшего среднего или бизнес класса. В нашей стране эта группа делиться на представительский и высший средний сегменты. Помимо седана и универсала в этой группе встречается и популярные хэтчбеки. Главное — соблюдение габаритов: длина — не превышает 460 см, ширина от 170 см и более. Отличие машин класса Е в просторном вместительном салоне, отличной базовой комплектации, комфортном управлении, большой колесной базе и независимой подвеске. Среди типичных представителей этой группы можно назвать Mercedes E-Class, BMW 5-Series, Toyota Camry, Volvo S80/V70.
- Класс F или автолюкс. Современные машины с просторным комфортабельным салоном, высоким уровнем функционального оснащения, наличием дорогостоящих материалов в отделке салона и начинке авто относят к классу люкс. Под капотом стандартного седана может быть размещен 6-цилиндровый мотор с великолепными динамическими характеристиками. Что касается габаритов, то длина люксового автомобиля составляет от 460 см, а ширина от 170 см. Согласитесь, что пассажирам в таком салоне будет максимально комфортно. В данной категории немало моделей, выполненных в спортивном кузове с соответствующими характеристиками. Многие автомобили представительского класса управляются водителями, еще больше поднимая статус владельца. Среди популярных моделей и марок этого класса можно назвать Jaguar XJ8, BMW 7-Series, Audi A8, Rolls-Royce Phantom.
Классификация автомобилей по типу кузова
- Класс S, куда входят: купе, кабриолеты, родстеры. Хорошо узнаваемые машины с характерной внешностью и тяготеющими к спортивным характеристиками.
Обычно такие авто рассчитаны на двух, реже на четырех пассажиров. Их главное отличие в низкой посадке и довольно жесткой подвеске. Из ярких представителей можно назвать Mercedes-Benz SLK, Audi TT Coupe, Porsche 911.
- Класс M — это минивэны, компактвэны, микровэны, УПВ. Основная характеристика — наличие восьми пассажирских мест, не учитывая место водителя. В том случае, если количество мест превышает названное число, транспорт переходит в сегмент М1 и называется микроавтобусом. Представитель класса М — Honda Odyssey, Nissan Quest, Mazda 5, Opel Zafira, Ford C-Max.
- Класс J, куда входят внедорожники, кроссоверы и паркетники. Очень вместительные полноприводные пассажирские и грузопассажирские авто. Они отлично подходят для семейного отдыха, поездок за город, профессионального обслуживания ферм и пр. Типичные представители — Mercedes Gelaеndewagen, Hummer h2, Subaru Legacy, Ford Expedition. Сюда же можно отнести и кроссоверы, сочетающие в себе характеристики сразу нескольких классов авто.
Визуально эти машины похожи на универсалы и внедорожники, но обладают при этом отличной проходимостью. Например, Infiniti FX, Lexus RX300, Nissan Murano.
Если говорить о пикапах, мини-пикапах и пикапах-гигантах, то автомобили в таком кузове относятся к коммерческому виду транспорта. Их обычно используют для перевозки грузов, работы на фермах и т.д. Это полноприводные или заднеприводные авто с надежными эксплуатационными характеристиками — FiatStrada, Ford Ranger, Dodge Ram, Nissan Titan, Volkswagen Amarok.
Выбирая автомобиль по классу, не забывайте, что не так важен ранг категории. Обращайте внимание на функциональность и характеристики, заявленные производителем, а также почитайте отзывы владельцев. А для тест-драйва можете оформить прокат авто такого же класса, оценивая его в деле.
Таблица Евро классы легковых автомобилей, размеры кузова
В автомобильном мире легковые автомобили классифицируются по габаритным размерам кузова (класс авто). Традиционно, чтобы определить какой класс автомобиля выше, ориентируются на европейские автомобили. Их принято делить на шесть классов с буквенным обозначением: A-класс, B-класс, C-класс, D-класс, E-класс и F-класс. Таким образом, получается таблица Евро классы легковых автомобилей. Классификация Размеры кузова автомобиля дает возможность определить к какому классу относится легковой автомобиль. Почти всегда размер машины соотносится с ее ценовой категорией. То есть, говоря про классы авто, мы можем опрделелять автомобили эконом класса и среднего класса. А также автомобили люкс класса, представительского класса, бизнес, премиум, высшего класса, что почти всегда одно и то же.
Итак, Таблица Европейская классификация легковых автомобилей по классам и по маркам в России.
A-классАвто особо малого класса, то есть самые маленькие автомобили (субкомпактные авто) с габаритной длиной кузова не более 3800 мм и шириной не более 1600 мм. Машины данного класса также называют сити-кар или микролитражка. Такие малыши предназначены для эксплуатации в городских условиях и оснащаются экономичными двигателями с малым объемом.
Машины малого класса (компактные авто) с габаритной длиной кузова от 3800 мм до 4400 мм и шириной кузова от 1500 мм до 1700 мм. Компакты малого класса пользуются высокой популярностью в Европе благодаря оптимальному сочетанию экономичности, управляемости, комфорту и вместительности.
C-классАвто малого среднего класса с размерами кузова в длину от 4200 мм до 4600 мм и в ширину от 1600 мм до 1750 мм. Типичный представитель C-класса Volkswagen Golf в честь которого малый средний класс получил второе имя Гольф-класс.
D-классАвтомобили среднего класса с габаритной длинной кузова от 4600 мм до 4800 мм и шириной кузова 1700-1800 мм. Седаны, лифтбэки и универсалы D-класса — идеальные машины для путешествий на большие расстояния с высоким уровнем комфорта.
Авто высшего среднего класса (бизнес-класс), типичными представителями которого являются Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Это машины с габаритной длиной кузова от 4800 мм до 5000 мм и шириной более 1800 мм. Авто E-класса довольно сильно отличаются по уровню оснащению и уровня комфорта от машин D-класса (средний класс). Но не дотягивают до машин из более высокого F-класса (представительский класс). Так что автомобили данного класса можно считать промежуточной ступенькой между средним и представительским классами.
F-классБольшие автомобили с габаритной длиной кузова более 5000 мм и шириной более 1800 мм. Роскошные седаны, премиальные кроссоверы и внедорожники представительского класса одновременно являются флагманами модельной линейки производителя. Мощные двигатели, максимальный комфорт, богатое оснащение, высококачественные материалы отделки, передовые технологии и инновации – все это атрибуты, по которым оценивается премиум-класс.
Все автомобили, параллельно с классификацией по классам, можно разделить на несколько ценовых сегментов. Недорогие или бюджетные автомобили, машины со средней ценой, авто бизнес-класса, премиальные и эксклюзивные автомобили.
Aston Martin | Rapide, Vantage, DB, Lagona, Vanquish, Vulcan | ||||
Audi | A1, A2, A3, A4, A5, TT | A6, A7, RS6, RS7, Allroad, Q3, Q5 | A8, A8 Long, Q7, Q8 | R8 | |
BMW | 1, 2, 3, 4, M2, Z4, Z3 | 5, 6, X1, X2, X3, X4, M5F90 | Z8, X5, X6, 7, 7 long, 8 | X7, BMW 8 GC | |
Bentley | Arnage, Continental GT, Flying Spur, Bentayga | Mulsanne | |||
Cadillac | CTS, ATS, BLS | SRX, STS | Escalade | Escalade ESV | |
Chevrolet | Aveo, Lacetti, Spark | Captiva, Evica, Rezzo, Niva, Cruze | TrailBlazer | Corvette, Tahoe | Suburban |
Chrysler | Neon | Sebring, Stratus, PT Cruiser | 300C, Grand Voyager, Pacifica | ||
Citroen | C2, C3, C4 | C6, Picasso, Berlingo, C5, DS-5 | C-crosser | ||
Ferrari | California, 488, 458 | FF, F12, 812, GTC4 | |||
Ford | Fusion, Focus, Fiesta, Ka | Mondeo, Kuga, Maverick, Escape, S-Max | Galaxy, Explorer, Mustang | GT, Raptor, F-150 | |
Genesis | G70 | G80 | GV80, G90, G90L | ||
Honda | Jazz, Civic | HR-V, Accord, Prelude | CR-V, Legend, Element, Crosstour | Ridgeline | |
HUMMER | h4 | h3 | |||
HYUNDAI | Getz, I30, Atos, Solaris | Sonata, IX35, Matrix | Santa Fe, IX55, Terracan, Tucson, Genesis | Equus, h2 | Starex |
INFINITI | Q30 | Q50 | QX70 | QX60 | QX80, QX56 |
JAGUAR | XF, F-type, F-pace | XJ | |||
JEEP | Liberty | Compass, Grand Cherokee, Cherokee, Wrangler | |||
KIA | Ceed, Cerato, Rio, Picanto | K5, Sportage, Venga, Soul | Quoris, Sorento | Mohave | |
Lamborghini | Aventador, Murcielago, Gallardo, Huracan | Aventador SVJ, Huracan STO, Urus | |||
LAND ROVER | Freelander, Evoque | Discovery, Range Rover Sport | Defender, Range Rover, Range Rover long | ||
Lexus | IS, CT | NX, ES, GS | LS, GX, RX | LX | |
Maserati | Ghibli, Levante | ||||
MAZDA | 2, 3, MX-5 | 5, 6, CX-5 | MPV, CX-7 | CX-9, BT-50 | |
MERCEDES-BENZ | A, B, C, SLC, CLA | E, GLA, GLC, SL, CLS | AMG GT, GLE, GLE coupe, R, S, S coupe | AMG GT 4 door, Maybach, GLS | G class, V class |
MINI | Cabrio, Coupe, Hatch | Countryman, Clubman | |||
MITSUBISHI | Colt, Lancer | Pajero Pinin, Space Star, ASX | L-200, Outlander, Pajero, Pajero Sport | ||
NISSAN | Almera, Note, Tiida, Micra | Juke, Qashqai, 350Z, Navara, Teana | Murano, X-Trail, GT-R | Pathfinder | Patrol |
OPEL | Astra, Corsa | Zafira, Insignia, Omega, Vectra, Meriva | |||
PEUGEOT | 107, 207, 308 | 407, 508, Partner | |||
PORSCHE | Cayman, Boxster, Macan | 911, Cayenne, Panamera, Taycan | GT2 RS, GT3, GT3 RS, CARRERA GT | 918 | |
RENAULT | Clio, Logan, Symbol | Kangoo, Duster, Fluence, Scenic, Megane, Laguna | Koleos | ||
ROLLS-ROYCE | Ghost, Wraith | Cullinan, Phantom | |||
SKODA | Fabia, Rapid, Ibiza | Octavia, Karoq, Kodiaq, Superb, Roomster, Yeti | |||
SUBARU | Forester, Legacy, Outback, Impreza XV | Tribeca | |||
Toyota | Auris, GT 86, Yaris | Avensis, Prius, Versa, Camry, Corolla, Crown | Venza, Highlander | FJ Cruiser, Prado | LC200, Tundra, Sequoya, Alphard |
Volvo | C30, S40 | S60, V40, V50, V70, XC40, XC60 | XC70, XC90, S90, S80, V90 | ||
Volkswagen | Polo, Scriocco, Beetle | Touran, Sharan, Passat, Golf plus, Jetta, Tiguan | Touareg | Phaeton, Terramont | Caravelle, Multivan, Transporter |
Мототехника | Sport, Cafe racer | Tourer, Cruiser | Honda Goldwing, Harley-Davidson |
Классы автомобилей — обзорная статья
В настоящее время на автомобильном рынке представлено огромное количество разнообразных легковых автомобилей подходящих для любого водителя. Машины различают по вместимости, объему двигателя, габаритам, по назначению автомобиля и по многим другим параметрам.
Для того, чтобы автомобиль занял свое место на рынке, для конкретизации покупателей и выявления потенциальных конкурентов, были введены классы автомобилей. Для группирования определенных марок машин в группы были введены даже специальные категории, называющиеся латинскими буквами от А до J. Каждая группа выделяется большим набором схожих параметров без четких границ, которые учитывают: длину и ширину авто, ценовую категорию, пассажировместительность, объем двигателя и др. Рассмотрим их.
Автомобили A класса.
Он включает в себя автомобили маленького размера, в основном предназначеные для городской езды. Эту категорию называют еще «мини класс». Машины класса A считаются малолитражками, могут вместить двух или трех человек, в наличии имеют маленький багажник и слабый мотор, объемом от 0.6 до 1.2 литра. Такие автомобили очень экономны в расходе топлива. Длина машин этой категории не превышает 3.6 метра, а ширина — меньше 1.6 метра. Ценовая категория наиболее доступна. Примерами такого рода машин являются:
В Европе такие машины называют «Super mini»
Автомобили B класса.
Этот класс включает также небольшие авто за бюджетную стоимость, но чуть выше, чем в сегменте «А». В такую машину вмещается уже от четырех до пяти человек, двигатели у них тоже помощнее, объемом 1.2 — 1.6 литра, по длине такое авто может достигать 3.9 метра (в некоторых машинах B класс длина достигает даже 4.2 метра), а по ширине — 1.7 метра. Класс B рассчитан на поездки по городу и по трассе. Такие машины в настоящем времени считаются одними из самых приобретаемых авто. К таким автомобилям относятся:
- Peugeot 1007,
- Ford Fiesta,
- Honda Jazz,
- Renault Modus,
- Kia Rio New,
- Nissan Micra,
- VW Polo,
- Ford Fusion,
- Peugeot 206,
- Citroen C3,
- Mitsubishi Colt,
- Nissan Note.
Некоторые машины такого класса уже приближены к более высокой категории «С».
Автомобили C класса.
Средний малый класс. Между предыдущим и этим классом существует очень тонкая грань, некоторые авто относящиеся к категории C можно считать как класс В+, так как по характеристикам они относятся и к одному, и ко второму классу, например, Киа Серато. Можно иногда услышать, как машины этой категории называют еще Гольф классом, так как её родоначальник является Фольксваген Гольф. На таких автомобилях разъезжает почти тридцать пять процентов жителей Европы, поэтому можно уверенно утверждать, что это самый распространенный класс у европейцев. В таком авто уже спокойно помещается пять пассажиров, двигатели имеют объем 1.6 — 2.0 литра, длина — до 4.3 м, ширина — 1.8 м. Такие машины хорошо переносят как поездки по городу, так и путешествия по трассе. Стоимость C класса рассчитана на людей со средним уровнем доходов. Представителями данной категории являются:
- Kia Cerato,
- Suzuki Liana,
- Skoda Octavia,
- Chevrolet Lacetti,
- Citroen C4,
- Ford Focus,
- Toyota Corolla,
- Opel Astra,
- Peugeot 307,
- Hyundai Sonata,
- Hyundai Elantra,
- Hyundai Matrix.
Автомобили D класса.
Также считается средним классом. Такие машины оснащены хорошей вместительностью и подходят для перемещения не только людей, но и грузов, так как их размеры составляют в длину до 4.7 м, в ширину до 1.9 м. Салон рассчитан также на 5 человек, а двигатели имеют литраж 2.0 — 2.5 литра. Цена превышает среднюю. В салонах некоторых представителей этого класса используют отделку из натуральных материалов. Машины класса D имеют хорошую подвеску и высокую изоляцию салона, благодаря которым она уверенно себя будет вести на трассе и в городе. Примерами таких авто являются:
- Skoda Superb,
- Chrysler Sebring,
- Chevrolet Epica,
- Kia Magentis,
- Honda Accord,
- Opel Vectra,
- Alfa Romeo 159,
- Citroen C5,
- Opel Signum,
- Toyota Avensis,
- Volvo S40 и S60.
Автомобили E класса.
Автомобили класса E относят к высшему среднему классу. Модели такого рода очень нравятся бизнесменам, за что их по-другому называют машинами бизнес класса. Производители такого класса авто обеспечивают высокий уровень комфортабельности: отделку салона из натуральных материалов: кожи либо дерева, высокий уровень шумоизоляции, кондиционирование воздуха персональное и многие другие блага. Объемы двигателя начинаются от 2.4 литра, в длину машина превышает 4.6 метра, вмещает пять человек. Соответственно уровень стоимости тоже на высоте. Примерами класса «Е» являются:
- Honda Legend,
- Jaguar S-Type,
- Citroen C6,
- Lexus GS 450h,
- Mitsubishi Galant,
- KIA Opirus,
- Volvo S80,
- Audi A6,
- ГАЗ 31105,
- BMW 5 Series,
- Renault Vel Satis.
Автомобили F класса.
Этот сегмент автомобильного рынка включает авто представительного класса. Класс F подразделяется еще на два подкласса: «F1» и «F2». Первый включает в себя машины серийного производства с высоким уровнем комфортабельности кузова седан с дорогостоящими материалами отделки салона, длиной начиная с пяти метров. Пример:
- BMW 7 Series,
- Cadillac STS,
- Audi A8,
- Volkswagen Phaeton,
- Mercedes-Benz S-Class,
- Lexus LS 460,
- Jaguar XJ,
- Hyundai Grandeur,
- Maserati Quattroporte.
Ко второму подклассу относятся автомобили ручной сборки премиум класса, зачастую собранные только в одном экземпляре:
- Maybach,
- Rolls-Royce Phantom,
- Bentley Arnage.
Кузова только седаны. Такие машины не могут себе позволить приобрести простые люди ни в Европе, ни в России, их покупают не как средство передвижения, а как доказательство эксклюзивного статуса владельца. Класс F2 отличатся очень высокой стоимостью машин.
Автомобили S класса.
В S класс включаются все спорткары, кабриолеты, купе, суперкары. Предстваители: Chevrolet Corvette, Porsche 911, Pagani Zonda, Mercedes-Benz CLK-класс.
Автомобили M класса.
Эта категория выделена для автомобилей семейного типа, так как посадочные места могут быть рассчитаны до девяти человек. Кузова машин с типом минивэн (класс M), используются для долгих и длинных поездок, как офисные машины или как такси. Большой объем багажного отделения увеличивается за счет складывания/снятия задних сидений, таким образом авто приспосабливается к перевозке грузов. Они имеют сдвижные двери. Минивэны схожи с легковыми универсалами только с большей вместительностью. К ним относят:
- Ford Galaxy,
- Citroen C4 Picasso,
- Mazda5.
Автомобили J класса.
Класс J включает в себя машины с наибольшей проходимостью, так называемые, SUV и внедорожники. Представители этого класса: Jeep Liberty, BMW X6, Jeep Grand Cherokee, Honda CR-V, Kia Sportage. Эта категория имеет свои градации: SUV1 (внедорожники небольшого размера), SUV2 (большие внедорожники), MPV (авто в универсале с большой вместимостью).
Это все главные классы автомобилей. Еще есть такие не очень популярные классификации как «G» — спортивные автомобили небольшой стоимости (Mercedes-Benz G-класс) и «Н» — дорогостоящие спортивные авто. Однако применяются они крайне редко, посему на них мы останавливаться не будем.
Видео
Рекомендую прочитать:
ТОП 7 моделей среднего класса
Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).
Отличительные особенности автомобилей С-класса
Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.
Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.
Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс
Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.
Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:
- В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
- При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
- На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
- Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.
Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.
Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.
Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.
Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.
В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.
Преимущества С-класса
Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:
- умеренные габариты кузова;
- первоклассная маневренность и управляемость;
- мощный мотор;
- надежная подвеска;
- экономичный расход топлива;
- ценовая доступность.
Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.
Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам
Экономичный расход топлива — основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.
Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.
Недостатки С-класса
Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.
Как выбрать машину С-класса?
После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.
Вам подробно расскажут о характеристиках
Рейтинг автомобилей С-класса
Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.
Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.
По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.
Ford Focus III
Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.
Mitsubishi Lancer
В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.
Mazda 3
Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.
Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.
Honda Civic
Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.
Toyota Corolla
Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.
Hyundai Elantra
Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.
Заключение
Golf class — машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КЛАССОВ АВТОМОБИЛЕЙ — Automotive Science Group
Точное различие классов имеет решающее значение для справедливой и надежной оценки характеристик автомобиля. Таким образом, классификации ASG на 2019 год в максимально возможной степени основаны на объективных данных с использованием рассчитанного индекса внутреннего объема, как это определено и основано на Кодексе федеральных нормативных актов (раздел 40, раздел 600.315.08, 1 июля 2013 г.) Классы сопоставимых автомобилей (CCA). Автомобили, которые попадают в классовую категорию, дополнительно оценивались по внутренним и внешним размерам, чтобы разработать усовершенствованную модель, которая дифференцирует классовый разрыв.
Автомобили, включенные в это исследование, — это автомобили, кроссоверы и внедорожники 2019 модельного года, доступные для потребителей в Северной Америке, и с полным производственным потенциалом. Некоторые электромобили 2019 модельного года недоступны для потребителей по всей стране, и на самом деле их производство крайне ограничено, и их можно рассматривать как соответствующие транспортные средства; Таким образом, эти автомобили не были включены в выводы ASG за 2019 год в разбивке по классам.
Двухместные автомобили и кабриолеты не были включены в исследование 2019 года, учитывая специализированный характер этого класса транспортных средств и ограниченное количество транспортных средств относительных размеров и функций.
АВТОМОБИЛЬ
В то время как CCA определило восемь уникальных классов автомобилей, ASG определила, что эти классы не обязательно были распределены с учетом предпочтений основных потребителей. Поэтому ASG объединила несколько классов на основе рыночных тенденций 2019 года, чтобы лучше обслуживать потребительский автомобильный поиск.
CCA назвал классы Mini-Compact и Sub-Compact отдельно; ASG пришла к выводу, что эти два класса малых автомобилей не имеют четко различимых атрибутов; Поэтому ASG объединила эти два класса в определенный ASG класс Mini-Compact.
Кроме того, CCA назвало три класса вагонов — малые, средние и большие вагоны, но ASG пришла к выводу, что одна категория вагонов лучше всего подходит для предложений рынка вагонов 2019 года. ASG определила, что некоторые небольшие вагоны в оценке CCA на самом деле были небольшими автомобилями с конфигурацией хэтчбека, которые лучше подходят для стандартных классов автомобилей относительного размера. Точно так же некоторые средние и большие универсалы, определенные CCA, на самом деле были кроссоверами, которые лучше вписывались в класс кроссоверов. По этим причинам каждое транспортное средство, определенное CCA как универсал в 2019 году, подвергалось тщательной проверке за пределами индекса внутреннего объема, чтобы обеспечить соответствующие различия в классе.
КРОССОВЕР / Внедорожник
CCA назвал внедорожник двумя классами — Small и Standard. CCA также определила различия класса внедорожников по полной массе транспортного средства (GVWR) — максимальной эксплуатационной массе / массе транспортного средства, включая шасси, кузов, двигатель, моторные жидкости, топливо, аксессуары, водителя, пассажиров и груз. Этот метод различения внедорожников по GVWR восходит к тем временам, когда внедорожники считались грузовиками. Это не совсем точно отражает состояние рынка в 2019 году, на котором внедорожники чаще всего используются в качестве легковых автомобилей, а не грузовиков, где рабочая нагрузка имеет первостепенное значение.
ASG применила другой подход к классификации внедорожников, используя индекс внутреннего объема для расчета полезного внутреннего пространства в качестве основного маркера для классификации, почти так же, как классифицировались автомобили. ASG также определила кроссоверы в отличие от внедорожников, с тремя классами кроссоверов и двумя классами внедорожников, которые лучше подходят для поиска потребителей: мини-кроссовер, компактный кроссовер, кроссовер, среднеразмерный внедорожник и полноразмерный внедорожник, учитывая широкий диапазон размеров. классы.
ГРУЗОВИК
ASG приняла различие CCA GVWR между малыми и стандартными грузовиками малой грузоподъемности, однако ASG расширила категории легких грузовиков, выделив грузовики с различными размерами кабины. Причина этого различия заключалась в том, чтобы предложить категории потребительских грузовиков, которые лучше всего отражают их предпочтения. Если кому-то нужна кабина для экипажа, ему невыгодно видеть, как обычная кабина сравнивается, например, с экологическими, экономическими и социальными показателями.
Аналогичным образом, ASG определила Small Trucks CCA как средние грузовики в классах обычной, расширенной и экипажной кабины, а CCA Standard Trucks как полноразмерные грузовики в классах Regular, Extended и Crew Cab. Эти подробные различия классов служат основой для сравнительных оценок транспортных средств.
КЛАССЫ СРАВНИТЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ASG
КЛАСС АВТОМОБИЛЯ |
ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ НОГИ) |
МИНИ-КОМПАКТ |
<99 |
КОМПАКТНЫЙ |
100–109 |
СРЕДНИЙ |
110–119 |
ПОЛНЫЙ |
120 < |
ВАГОН |
Стиль и 120 < |
|
|
КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК КЛАССА |
ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ НОГИ) |
МИНИ-КРОССОВЕР |
<1116 |
КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР | 117-124 |
КРОССОВЕР |
125–140 |
СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК |
141–170 |
ПОЛНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК |
170 < |
МИНИВЭН |
Стиль |
|
|
КЛАСС АВТОМОБИЛЯ |
МАССА БРУТТО (GVWR) |
СРЕДНИЙ ОБЫЧНЫЙ |
Стандартная кабина <6000 фунтов. |
СРЕДНИЙ РАСШИРЕННЫЙ |
Расширенная кабина <6000 фунтов. |
СРЕДНИЙ ЭКИПАЖ |
Кабина экипажа <6000 фунтов. |
ОБЫЧНЫЙ ПОЛНЫЙ |
Стандартная кабина 6000–10 000 фунтов. |
ПОЛНЫЙ РАСШИРЕННЫЙ |
Расширенная кабина 6000–10 000 фунтов. |
ПОЛНЫЙ ЭКИПАЖ |
Кабина экипажа 6000–10 000 фунтов. |
|
|
РАЗДЕЛ 40 РАЗДЕЛ 600.315.08
КЛАСС АВТОМОБИЛЯ |
ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ НОГИ) |
МИНИ-КОМПАКТ |
<85 |
СУБКОМПАКТ |
85-99 |
КОМПАКТНЫЙ |
100–109 |
СРЕДНИЙ |
110–119 |
БОЛЬШОЙ |
120 < |
МАЛЕНЬКИЙ ВАГОН |
<130 |
СРЕДНИЙ ВАГОН |
130–159 |
БОЛЬШОЙ ВАГОН |
160 < |
|
|
КЛАСС ВНЕДОРОЖНИКОВ |
МАССА БРУТТО (GVWR) |
МАЛЫЙ ВНЕДОРОЖНИК |
<6000 фунтов. |
СТАНДАРТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК |
6000–10 000 фунтов. |
МИНИВЭН |
Стиль |
|
|
КЛАСС АВТОМОБИЛЯ |
МАССА БРУТТО (GVWR) |
МАЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ |
<6000 фунтов. |
СТАНДАРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ |
6000 — 8 500 фунтов. |
|
|
Типы автомобилей, объяснение стилей кузова
На сегодняшнем автомобильном рынке есть мир выбора, более 400 различных моделей и множество типов автомобилей. Разобраться во всем этом может быть сложно.Какие бывают типы автомобилей? Первое, что нужно знать, это то, что «автомобили» означает «легковые автомобили всех типов». Для простоты мы разделили все эти варианты транспортных средств на девять основных категорий, охватывающих все основные типы транспортных средств, от купе до полноразмерных седанов и кроссоверов.
Самый простой способ определить транспортное средство — это его внешний вид. Что вы в первую очередь замечаете, когда на улице навстречу вам подъезжает машина? Его форма. Это называется «телосложение».«Он высокий и квадратный? Низкий и гладкий? Сколько у него дверей? Тип кузова — это самый простой способ классифицировать автомобиль.
Реклама — продолжить чтение ниже
КУПЕ
Купе исторически считалось двухдверным автомобилем с багажником и твердой крышей. Сюда входят такие автомобили, как Ford Mustang или Audi A5, или даже двухместные спортивные автомобили, такие как Chevrolet Corvette и Porsche Boxster.Однако в последнее время автомобильные компании начали применять слово «купе» к четырехдверным автомобилям или кроссоверам с невысокой гладкой линией крыши, которые они считают «подобными купе-. ». Сюда входят такие разрозненные автомобили, как седан Mercedes-Benz CLS. и внедорожник BMW X6. В Car and Driver мы по-прежнему считаем купе двухдверным автомобилем.
Лучшие новые купе | Купе против седана
СПОРТИВНАЯ МАШИНА
Это самые спортивные, самые модные и крутые купе и кабриолеты — низкие, гладкие и зачастую дорогие.Как правило, они двухместные, но иногда и с небольшими задними сиденьями. Такие автомобили, как Porsche 911 и Mazda Miata, являются типичными спортивными автомобилями, но вы можете расширить определение, включив в него маслкары, такие как Ford Mustang и Dodge Challenger. Кроме того, есть экзотические автомобили-мечты высокого класса с заоблачной ценой за один процент, такие как Ferrari 488 GTB и Aston Martin Vantage, которые своим внешним видом космического корабля останавливают движение.
Лучшие новые спортивные автомобили
СТАНЦИЯ ВАГОН
Универсалы похожи на седаны, но имеют удлиненную линию крыши и люк сзади вместо багажника.Некоторые из них, такие как Subaru Outback или Audi A4 Allroad, имеют повышенный клиренс и некоторую прочную облицовку кузова, чтобы сделать их больше похожими на внедорожник (SUV), но они, тем не менее, тесно связаны с седанами. Вагоны перестали пользоваться популярностью за последние несколько десятилетий, и в США их относительно немного.
Лучшие новые универсалы | Вагоны глубинные
HATCHBACK
Традиционно термин «хэтчбек» означал компактный или малолитражный седан с квадратной крышей и откидной задней дверью люка, которая обеспечивает доступ в грузовой отсек автомобиля вместо обычного багажника.Volkswagen Golf и Kia Rio — два типичных хэтчбека. Совсем недавно задние люки стали использоваться на некоторых более крупных автомобилях, таких как Audi A7 и Kia Stinger. Они выглядят как седаны, но на самом деле у них крутой хэтчбек, который обеспечивает более легкий доступ к грузовому отсеку и большую грузоподъемность, чем традиционный багажник.
Лучшие новые хэтчбеки | Хэтчбек против седана
КАБРИОЛЕТ
Убирается ли крыша внутрь кузова, оставляя пассажирский салон открытым для непогоды? Если так, то это кабриолет.Большинство кабриолетов имеют полностью откидывающуюся тканевую крышу с электроприводом, но некоторые приходится опускать вручную. Есть также ряд моделей с убирающейся жесткой крышей, а также несколько необычных квазиконвертируемых автомобилей (называемых «тарга-топами»), таких как Mazda MX-5, Miata RF, Porsche 911 Targa и Corvette; только передняя часть их крыш убирается или может быть снята вручную.
Лучшие новые кабриолеты
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВНЕДОРОЖНИК)
Внедорожники— часто также называемые кроссоверами — обычно выше и квадратнее седанов, имеют более высокую посадку и больший дорожный просвет, чем легковые автомобили.Они включают грузовой отсек, похожий на универсал, доступ к которому осуществляется через откидывающуюся заднюю дверцу люка, а многие предлагают полный привод. У более крупных есть три ряда сидений. Размеры начинаются с малолитражек (Hyundai Kona, Nissan Kicks), средних и заканчиваются полноразмерными (Ford Expedition, Chevrolet Tahoe). Люксовые бренды предлагают множество моделей внедорожников в большинстве одинаковых размерных категорий.
Лучшие новые внедорожники | Внедорожник против минивэна
МИНИВЭН
Минивэны — это рабочие лошадки в мире семейных автомобилей, они лучше всего подходят для перевозки людей и грузов в удобной упаковке. Их называют минивэнами, но они далеки от «мини». Это потому, что они представляют собой высокие ящики на колесах с раздвижными боковыми дверцами для легкого доступа и задним люком, открывающимся в большую грузовую зону. У большинства минивэнов есть регулируемые сиденья во втором и третьем рядах, которые часто можно снять или даже сложить в пол, чтобы создать огромный открытый грузовой отсек. Honda Odyssey и Chrysler Pacifica — прекрасные образцы породы.
Лучшие новые минивэны и фургоны | Минивэны против внедорожников
Пикап
Пикап имеет пассажирскую кабину и открытую грузовую платформу в задней части.Практически все пикапы предлагают ту или иную форму полного привода или частичного полного привода — последний только для использования на бездорожье. За одним исключением — Honda Ridgeline среднего размера — кузова-пикапы представляют собой кабины, смонтированные на отдельной стальной раме. Ridgeline больше похож на кроссовер с обрезанной задней частью крыши, открывающей грузовую платформу. В настоящее время пикапы делятся на две размерные категории: полноразмерные и средние.
Лучшие новые грузовики
ЭТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ
Это больше, чем просто типы телосложения.Эти 10 типов автомобилей доступны от десятков различных брендов от Acura до Volvo, во многих размерах и по очень разным ценам. Но всегда есть несколько выбросов, которые не совсем подходят ни к одной категории, например, BMW X4 «четырехдверный внедорожник-купе», изображенный здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Реклама — продолжить чтение ниже
Какие классы у Mercedes-Benz?
Если вы хоть раз просматривали модельный ряд Mercedes-Benz, вы, вероятно, встречали много-много разных классов автомобилей, каждый из которых обозначен разными буквами. Непосвященному эти классы могут показаться больше непонятным кодом.
Есть ли способ к кажущемуся безумию? К каким типам автомобилей относится каждое из названий классов Mercedes-Benz?
Посмотрите несколько примеров различных классов в в нашем новом каталоге Mercedes-Benz!
Каждый класс модели Mercedes-Benz содержит автомобиль разного типа и размера. Например, в то время как модели G-класса и GLA являются роскошными внедорожниками, модели G-класса — среднего размера, а GLA — малолитражки.
Расширьте свои знания с помощью 15 фактов о Mercedes-Benz, которых вы не знали.
Классы автомобилей Mercedes-Benz
Текущие классы Mercedes-Benz (и типы моделей внутри) представлены в таблице ниже.
Название класса | Тип автомобиля |
A-Class | Субкомпактные люксовые хэтчбеки и седаны |
B-Class | Субкомпактные роскошные минивэны |
C-Class | Compact представительские седаны, универсалы, купе и кабриолеты |
CLA | Субкомпактные роскошные 4-дверные купе и универсалы |
CLS | Средние роскошные 4-дверные купе и универсалы |
E-Class | Представительские седаны, универсалы, купе и кабриолеты |
G-Class | Средние роскошные внедорожники |
GLA | Субкомпактные роскошные внедорожники |
GLB | Компактные кроссоверы класса люкс |
GLC | Компактные внедорожники класса люкс |
S-Class | Полноразмерный люкс y седаны, купе и кабриолеты |
SL | Grand Tourers |
SLC | Родстеры |
V-Class | Минивэны / фургоны |
AMG GT | Спортивные автомобили |
AMG GT4 | Спортивные седаны |
X-Class | Пикапы класса люкс |
EQC | Электромобили класса люкс |
EQV | Электромобили класса люкс |
Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные
Эти диаграммы иллюстрируют весовые классы и категории транспортных средств, используемые Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA), США.


Классификаций и групп автомобилей — Американский спортивный автомобильный клуб
Ниже представлены 28 классов, которые участвуют в соревнованиях SCCA Club Racing Majors.В некоторых случаях автомобили в классах Club Racing имеют родственные серии в профессиональных рядах, что позволяет многим водителям легко перейти в профессиональный статус после соревнований в Club Racing. Действительно, многие из лучших гонщиков Америки сегодня, такие как Сэм Хорниш-младший, Бадди Лазьер, Борис Саид, Скотт Шарп, Эл Унсер-младший и Джимми Вассер, участвовали в некоторых классах в рамках программ SCCA Club Racing.
ТУРИНГ
В ответ на постоянно растущие характеристики современных уличных автомобилей и для расширения участия различных производителей, SCCA разработала категорию для тех автомобилей, которые из-за своего потенциала производительности потребовали некоторых изменений в колесах / шинах и компонентах подвески. Touring 1 (T1) включает Porsche 996, Aston Martin Vantage и Touring 2 (T2), включая Chevrolet Camaro SS, Mitsubishi Lancer Evo и другие. Передние участники Touring 3 (T3) включают BMW Z4, Ford Focus ST и Honda S2000; в то время как Touring 4 (T4) состоит из Scion FRS и Acura RSX-S.
B Spec
Недавно созданный сегмент гоночных автомобилей под названием B-Spec нацелен на рынок субкомпактных автомобилей. Производители очень заинтересованы в расширении популярности этого сегмента за счет привлечения большего числа клиентов к вождению небольших автомобилей, на которых приятно водить, экономно расходовать топливо и хорошо управлять.Цель класса — предоставить (относительно) дешевый доступ к гонкам, с намерением санкционирующих органов поддерживать единую «спецификацию» для автомобилей, чтобы они могли участвовать в любых сериях с минимальными изменениями.
ПРОИЗВОДСТВО
Выпускаемые автомобили серии допускают ряд модификаций характеристик при сохранении их первоначального дизайна, конструкции и компоновки привода. Нет возрастных ограничений, таких как Showroom Stock, поэтому производство включает в себя многие автомобили возрастом от 50 лет и такие же новые, как нынешние стили кузова.Три класса, основанные на потенциале производительности, включают: E Производство (EP), F Производство (FP) и H Производство (HP).
EP — самый быстрый из производственных классов, а HP — самый медленный в своей категории. Несколько автомобилей в производственных классах можно использовать в нескольких классах, просто меняя двигатель между гонками. Легкость замены двигателя позволяет многим производственным водителям ежегодно участвовать более чем в одном классе на финальных соревнованиях. Автомобили, включенные в производственные классы, принадлежат к разным группам, от MG Midget, Turner, Fiat X1 / 9, Alfa Romeo Spyder, Austin Healey Sprite и Lotus Super 7 до BMW 325, Mazda Miata, RX-7, Nissan 240, Honda Civic, Suzuki Swift GTI и Toyota MR-2.
SUPER TOURING®
Super Touring® представляет собой серийные автомобили последних моделей с серией модификаций трансмиссии и кузова. Смысл правил позволяет автомобилям World Challenge участвовать в Club Racing с минимальными изменениями, а также создавать новые автомобили с той же спецификацией. Для некоторых моделей может быть добавлена принудительная индукция, и разрешена замена двигателя. Не допускаются модели старше 1985 года. STU (на основе World Challenge® Touring Car) — это автомобили среднего уровня из трех.2 литра и меньше. STL — класс тюнеров малого диаметра для автомобилей объемом 2,0 литра и меньше. Конкурентоспособность любого автомобиля не гарантируется.
ГРАНД ТУРИНГ
Автомобили GT представляют собой специально сконструированные сильно модифицированные «силуэтные» копии серийных спортивных седанов. Автомобили GT могут иметь шасси с трубчатой рамой, производительность которых уравновешивается, позволяя автомобилям с меньшими двигателями конкурировать с меньшим весом. Автомобили GT-1 являются самыми быстрыми в своей категории и наиболее близки к серии SCCA Pro Racing® Trans-Am®.Некоторые из текущих передних автомобилей в GT-1 являются прошлогодними автомобилями Trans-Am, и многие из этих гонщиков GT-1 участвуют в отдельных соревнованиях Trans-Am в течение сезона. Автомобили GT-2, GT-3 и GT Lite становятся все легче и менее мощными. Среди автомобилей Toyota Celicas, Mazda RX-7s, Nissan 200SX, Honda Civics и Austin Mini Coopers, и это лишь некоторые из них.
ФОРМУЛА
Все восемь классов формулы — это одноместные гоночные автомобили с открытыми колесами. Они построены в соответствии с подробными спецификациями по весу, размеру и объему двигателя.В каждом классе невероятное соотношение мощности и веса. Классы в порядке от самого быстрого к самому медленному: Formula Atlantic® (FA), Formula 1000 (FB), Formula SCCA® (FE), Formula Continental® (FC), Formula Mazda (FM), Formula F (FF), Formula 500 (F500) и Formula Vee® (FV).
Многие крылатые автомобили FA и FC, а также несколько автомобилей FF без крыльев производятся теми же компаниями, которые производят автомобили Indy, такими как Lola, Van Diemen и Reynard. Автомобили FA оснащены двигателями мощностью до 240 л.с.Мотоциклетные двигатели являются основой класса F1000, где рабочий объем ограничен 1000 куб. См. FC оснащен стандартным 2-литровым двигателем мощностью около 150 л.с., а двигатели FF 1600 развивают мощность около 120 л.с. FM использует герметичный роторный двигатель Mazda. FV включает в себя множество автомобилей собственного производства, а также автомобили проверенных производителей и является одним из самых конкурентоспособных и популярных классов в SCCA. Все записи FV работают со стандартными двигателями VW объемом 1200 куб. На F500 используются двухтактные двигатели небольшого рабочего объема, такие как снегоходы, и они являются одним из наименее дорогих классов для эксплуатации в SCCA.
SPEC MIATA
Spec Miata (SM) предлагает возможность участвовать в гонках на относительно недорогом серийном автомобиле с ограниченными модификациями. Одна из лучших составляющих гонок в классе спецификаций — наличие четкого списка совместимых модификаций. Изменения четко изложены в Общих правилах соревнований (GCR). В этот класс входят Miatas, произведенные с 1990 по 2005 год. Хотя Miata относительно слабая, это отличный гоночный автомобиль, обеспечивающий отличную маневренность в поворотах.По этим причинам Spec Miata — очень популярная категория в SCCA.
СПОРТИВНЫЕ ГОНКИ
Существует три класса специально созданных гоночных автомобилей с полностью стеклопластиковыми кузовами. По сути, эти автомобили — чистые гоночные машины. Силовые установки в этих автомобилях варьируются от самодельных двигателей по частям до герметичных идентичных двигателей.
Классы Prototype 1 (P1) и Prototype 2 (P2) включают в себя различные шасси, в том числе самодельные, инновационные конструкции и автомобили, произведенные производителем.Эти классы произошли от старой модифицированной категории в 1960-х годах. Spec Racer® Ford (SRF) — это одноместный одноместный автомобиль с герметичным двигателем Ford. Это самый крупный класс SCCA, который по-прежнему обеспечивает экономичные гонки для более чем 800 участников. Ограничивая затраты на модификации и подготовку, этот класс делает упор на способности водителя выше затрат.
СЕДАН
American Sedan® (AS), состоящий из Chevrolet Camaros, Pontiac Firebirds и Ford Mustangs, представляет собой серийное шасси с модифицированной подвеской и тормозами.Двигатели — это карбюраторные 302 и 305 CID V-8, которые были сбалансированы и спроектированы.
Руководство по классификации автомобилей DVLA
Что такое класс транспортных средств DVLA?
Под классом транспортного средства понимаются размер, вес и количество колес. Например, классы 1 и 2 относятся к мотоциклам и мотоциклам с коляской с двигателями менее 200 куб. См. Транспортные средства класса 3 включают в себя такие, как Robin Reliant (cue Del Trotter), которые работают только на трех колесах.
Большинство автомобилей относятся к классу 4 (все, что выше, обычно является коммерческим транспортным средством, таким как фургон или грузовой автомобиль). Затем класс 4 делится на девять различных подклассов — если вы хотите купить новый или подержанный автомобиль, важно выяснить, к какому классу будет относиться ваш автомобиль, поскольку это повлияет на сумму, которую вы потратите на страхование автомобиля. , дорожный налог и другие автомобильные расходы.
Подкатегории транспортных средств DVLA класса 4
-
Класс A: Микроавтомобили, в том числе автомобили SMART и городские пригородные автомобили.
-
Класс B: Супермини — сюда входят автомобили Vauxhall Corsa, Ford Fiesta, Volkswagen Polo и им подобные.
-
Класс C: Небольшие семейные автомобили, в том числе Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf.
-
Класс D: Семейные автомобили большего размера — например, Ford Mondeo, BMW 3 серии и т. Д.
-
Класс E: Представительских автомобилей, таких как Volvo S80, Audi A5 или BMW 5 серии.
-
Class F: Большие роскошные автомобили — Mercedes S class, Audi A8 и т. Д.
-
Класс S: Спортивные автомобили, такие как MGF Sports car, Volvo C70, Audi TT, Porsche Boxster и т.
Д.
-
Класс M: Многоцелевые автомобили (например, MPV) — включая Vauxhall Zafira, Ford Galaxy, Ford S-Max и т. Д.
-
Класс J: Полноприводные автомобили (4×4), включая Land Rover, Jeep, Toyota Tundra и т. Д.
Это маркетинговая статья компании Towergate Insurance.
классов — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
HYPERCAR
Класс гиперкаров «новинка 2021 года» — это категория высшего уровня в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, который открыт как для специализированных прототипов, так и для автомобилей на базе дорожных транспортных средств.
Этот новый класс будет включать два типа автомобилей:
— LMH (Le Mans Hypercar, с 2021 года)
— LMDh (Le Mans Daytona час, от 2022)
Конечная цель состоит в том, чтобы эти два типа автомобилей соревновались с другими восточными автомобилями в FIA WEC и IMSA WeatherTech SportsCar Championship и, следовательно, участвовали в гонках как в 24 часах Ле-Мана, так и в гонках Rolex 24 в Дейтоне.
2021
В 2021 году в соревнованиях могут участвовать только автомобили, построенные в соответствии с техническим регламентом «Гиперкар Ле-Мана». Эти правила оставляют простор для самых разных архитектур и позволяют устанавливать гибридную систему переднего моста.
Все автомобили, участвующие в классе гиперкаров, будут обуты в шины Michelin (эксклюзивный поставщик шин) с 2021 года. Время круга в 24 часах Ле-Мана оценивается в 3:30:00. Следовательно, необходимо было переопределить иерархию по отношению к классу LMP2.
Бюджет, необходимый для эксплуатации двух автомобилей в течение сезона WEC, будет почти на 80% меньше, чем у аналогичной программы LMP1 Hybrid.
2022
В 2022 году класс гиперкаров откроется для производителей, решивших соревноваться в соответствии с правилами LMDh. В LMDh основу автомобиля — то есть весь автомобиль за вычетом двигателя внутреннего сгорания, кузова и гибридной системы — будет поставлять один из четырех производителей шасси: Dallara, Multimatic, Ligier или Oreca.
Эта конструкция шасси также будет такой же, как у LMP2 следующего поколения. Общая гибридная система заднего моста является обязательной.
Подобно гибридному LMH, LMDh будет иметь общую комбинированную мощность (двигатель + гибридная система) или 500 кВт и минимальный вес 1030 кг.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Минимальный вес: 1030 кг
Баланс производительности: гарантированно равные условия игры
Максимальная мощность: 500 кВт
Номерные панели: Pantone red 653
Производитель одиночных шин: Michelin
Контролируемые расходы: бюджет уменьшен на 80%
Время круга в Ле-Мане: расчетное время в 3:30.00
Категории водителей: Бронзовые водители не допускаются
«LE MANS» PROTOTYPE 2 (LMP2) — гоночный автомобиль, производственный минимум которого не требуется.
Это автомобиль с закрытой кабиной, предназначенный только для команд, независимых от производителей и / или поставщиков двигателей.
Цена продажи полностью нового автомобиля без двигателя или омологированного электронного оборудования не должна превышать 483 000 евро.
Характеристики
Двигатели
Двигатель сертифицирован
Объем цилиндра: 4,2-литровый V8 без непосредственного впрыска мощностью 600 л.с.
Номерные панели
Pantone blue 653, с белыми цифрами.
Категории драйвера
Экипаж из 2 или 3 гонщиков должен включать как минимум одного серебряного или бронзового гонщика.
Минимальный вес
930 кг
Емкость топливного бака
75 литров
Размеры:
- Колесная база: Бесплатно, но она должна быть идентична той, которая зарегистрирована в форме омологации.
- Общая длина: не более 4750 мм (включая заднее крыло)
- Общая ширина: не более 1900 мм
- Высота: ни одна часть кузова не может быть выше контрольной поверхности более чем на 1050 мм (см.
Статью 3.5.1)
- Передний свес ограничен 1000 мм.
- Задний свес ограничен 750 мм (включая заднее крыло).
Le Mans Grand Touring Endurance
Категории Le Mans Grand Touring Endurance (именуемые LMGTE) появились в 2011 году и включают гоночные автомобили, созданные на основе уличных моделей для повседневного использования на дорогах, от некоторых из самых престижных производителей автомобилей класса люкс: Aston Martin, Ferrari и Porsche.
В эту категорию входят две группы:
Группа, предназначенная в первую очередь для профессионалов (LMGTE PRO).
Группа, предназначенная в первую очередь для водителей-любителей (LMGTE AM)
Характеристики
Двигатели
Двигатели без наддува: не более 5500 куб. См.
Двигатели с турбонаддувом / наддувом: максимум 4000 куб.
Категории водителей
LMGTE-Pro: Состав экипажей свободный.
LMGTE-Am: экипаж из 2 или 3 пилотов должен включать как минимум 1 бронзу плюс 1 бронзу или серебро.
Размеры
Максимальные размеры:
- Общая длина: 4800 мм
- Передний свес: 1250 мм
- Задний свес: 1100 мм
- Общая ширина: 2050 мм (без зеркал заднего вида)
Кол-во панелей
LMGTE-Pro: зеленый Pantone 355 с белыми цифрами.
LMGTE-Am: оранжевый Pantone 021C с белыми цифрами.
Минимальный вес
1245 кг (масса автомобиля без водителя, топлива и жидкостей на борту). Комитет по пробегам оставляет за собой право изменять минимальный вес любого автомобиля, чтобы поддерживать баланс характеристик между автомобилями.
Емкость топливного бака
90 литров (с учетом корректировок рабочего баланса)
.
