Меню Закрыть

Каризма митсубиси: Купить Mitsubishi Carisma 🚘 в России: 342 объявления | Цены на Митсубиси

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi Carisma

Описание автомобиля Mitsubishi Carisma

Выпуск автомобилей Mitsubishi Carisma осуществлялся в период с 1995 по 2003 год, модель собиралась в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Основным достоинством этой машины является высокий уровень комфорта, предоставляемый салон и наличие спортивной внешности, под стать которой сформированы динамические характеристики.

В облике автомобиля выделяются узкие блоки головного света, стильное оформление радиаторной решетки, округлые формы кузовных элементов. На крышке багажника установлен широкий спойлер, контуры окон подчеркнуты полимерными рамками. Отделка салона выполнена с использованием сравнительно недорогих материалов, но так как автопроизводитель неплохо проработал компоновку элементов интерьера, придал креслам удобный анатомический профиль, в кабине образуется достаточно высокий уровень комфорта и уютная обстановка. В состав базовых опций входит бортовой компьютер, который контролирует работы противопробуксовочной системы, кондиционера. Кроме этого на борт машины штатно устанавливается автомагнитолы, сигнализация с дистанционной блокировкой/разблокировкой дверей.

Экстерьер

Плоскость широкого бампера Mitsubishi наклонена под небольшим отрицательным углом, используется под размещение элементов предназначенных для отбора воздуха, между узкими фарами Carisma все свободное пространство занято радиаторной решеткой. Она изготовлена из множества вертикально ориентированных планок, в центре решетки присутствуют фирменные атрибуты. Внешняя поверхность боковых зеркал смонтированных на высоких стойках, окрашена в цвета корпуса, крыша имеет небольшой уклон к корме, между передними и задними арками колес простирается узкая декоративная полоса. Крышка багажника используется под размещение широкого спойлера, стоп-сигналы разделены на две части расположенных на багажнике и торцевой части задних крыльев. Спаренные раструбы выхлопной системы подвешены с правой стороны бампера. Габаритные размеры кузова составили 4435/1710/1405 мм, соотношение передней/задней колеи – 1455/1475 мм. Диаметр полного разворота – 11,2 литров, клиренс – 150 мм, величина колесной базы – 2550 мм, типоразмер шин — 185/65 R15.

Интерьер

Широкие обтянутые мягкой тканью кресла Mitsubishi оборудованными невысокими баковыми валиками, в карманах дверей Carisma сформированы широкие карманы, в которые встроены держателя для стаканов и бутылок объемом до 1,5 литров. Между рядами кресел оставлено около 70 сантиметров свободного пространства, передние сиденья разделены невысокой консолью содержащей в своем составе два подстаканника, компактный бокс-подлокотник, рычаги ручного тормоза, трансмиссии. Консоль поднимается на центральную часть передней панели, где она оборудуется выдвижной пепельницей, автомагнитолой, регуляторами кондиционера, несколькими системными клавишами и воздуховодами. Перед местом переднего пассажира сформирована полка и бардачок на 15 литров. Приборный щиток оборудован обычным набором шкал и рядом цветных индикаторов.

Технические характеристики

С минимальным набором опций автомобиль Мицубиси Харизма поставляется с 90-сильным мотором объемом 1597 см3. Этот мотор развивает крутящий момент до 137 НМ, предельную скорость 180 км/час, динамика разгона – 12 секунд, средний расход бензина – 6 литров. В топовой комплектации на машине устанавливается мотор с рабочим объемом 1834 см3, его мощность составляет 140 л. сил, крутящий момент – 167 НМ, крейсерская скорость – 215 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 6,7 литров.

Mitsubishi Carisma: цена Мицубиси Каризма, технические характеристики Мицубиси Каризма, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Carisma по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma, 2001 г

Машину брал у официальных дилеров, новую. Когда я выбирал автомобиль, то для меня основным было то, чтобы авто было с большим клиренсом и чтобы оно было приспособлено к нашим «прекрасным» российским дорогам. Mitsubishi Carisma — машина с динамичными формами кузова, комфортным салоном, качественными материалами отделки, при этом даже начальная комплектация включала в себя достойный перечень опций. Вот я и не устоял. Авто японское, но собирали его на голландском заводе, там же велась сборка «Вольво 40». Но качеством сборки я остался доволен. Уже 5 лет езжу на Mitsubishi Carisma, а ничего такого ужасного не обнаружилось. Молодцы голландцы! Эксплуатировать Carisma — одно сплошное удовольствие, только лишь лампочки перегорали. На авто этом где я только не побывал: и рыбачить на нём ездил, и на отдых на моря, на пикники в лес, и при любых погодных условиях. Касательно стужи — большинство ещё не забыло, какие лютые холода были только пару лет назад, когда каждое утро на градуснике было минус 35. Так вот, моя машина спокойно отнеслась к подобным холодам — она просто заводилась, при этом с пол- оборота, хотя аккумулятор ни разу не менялся, как был с завода, так и остался. Официалы хорошо обслуживают, доволен, но и расценки у них «хорошие».

   Достоинства: дорожный просвет. Дизайн кузова. Комфортный салон.

   Недостатки: у авто отгнивает провод, управляющий вискомуфтой компрессора кондиционера. Клинит задний тормозной суппорт.

  Михаил, Новосибирск


Mitsubishi Carisma, 2000 г

Авто я приобрел в ноябре. В первую же очередь решил поставить зимнюю резину, поэтому до наступления весны не знал, какого я «зверя» купил. И вот с наступлением теплого времени года пришла пора установки покрышек. Одним прекрасным вечером, когда была приятная теплая погода, захотелось мне прокатиться. Так вот, на 2-й передаче Mitsubishi Carisma едет со скоростью 100 километров в час, обороты — 5,5 тысяч. Когда переходишь на 3-ю передачу, опять чувствуешь, как тебя вдавливает в кресло (оно, к слову, с боковой поддержкой). Больше 130 километров в час так и не рискнул разогнать (не по МКАДу же еду все-таки). Но способности Mitsubishi Carisma я себе хорошо представил. Это меня даже удивило, не знал, какого «монстра» я покупаю. А расход, кстати, вполне скромный — от 5 до 7 литров на 100 километров по трассе на скорости 140 километров в час. Хотя, смотря как водишь, если сильно носишься, то 10 литров выходит.

   Достоинства: отличный самолет. Недорого в обслуживании.

   Недостатки: их совсем нет.

  Виктор, Москва


Mitsubishi Carisma, 2004 г

Отличная машина, с учётом того, что раньше я ездил исключительно на «немцах», то я могу сказать, что по всем критериям Mitsubishi Carisma получает самые высшие баллы. Вообще ТО нормально проводится, но вот только топливный фильтр немного подкачал, потому, как я вообще не понимаю, зачем его установили под предохранительный блок, ведь места то «вагон». Классический мотор, который вообще не капризничает, ведёт себя адекватно, «аппетит» у него и на биотопливо, и на какую пожелаешь солярку. С поршневой группой не сталкивался, потому что ещё не разбирал, но вообще с компрессией всё отлично. Может по праву называться «рабочей лошадкой», расходует в смешанном режиме не более 5,5 литров. А по шоссе и ещё ниже расход топлива выходит. По маслу до замены получается около 350 граммов. Вместительное багажное отделение. «Убить» подвеску Mitsubishi Carisma просто нереально (по типу «Вольвовской»), вот только дорожный просвет скромненький, поэтому и порыбачить не поедешь. Ну, увеличивать не знаю, стоит ли, ведь возможно от этого поменяется аэродинамика. А вообще авто нравится, хорошее.

   Достоинства: расход топлива. ТО. Вместительное багажное отделение.

   Недостатки: проблемы с электрикой.

  Роман, Москва

 

MITSUBISHI MITSUBISHI Carisma 1,6 MT (103 лс) цвета серый металлик 2003 года выпуска VIN XMCLNDA1*3F****33

MITSUBISHI MITSUBISHI Carisma 1,6 MT (103 лс)

Комментарий продавца:

Модель
MITSUBISHI MITSUBISHI Carisma
Привод
Передний
Цвет
Серый металлик
Объем двигателя, куб.см.
1 600
Год выпуска
2003
Мощность, лс
103
Тип топлива
Бензин
Состояние
Хорошее
Владельцев по ПТС
три и более
Модификация
1,6 MT (103 лс)
Пробег, км
192 584

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Mitsubishi Carisma — описание модели

Мицубиси Каризма выпускалась в период с 1995 по 2004 год и позиционировалась как большой семейный автомобиль. Модель разрабатывалась для европейского рынка. Покупатели могли выбрать из двух типов кузова: седан и пятидверный хэтчбек. Несмотря на имя, которое предполагало наличие у машины своего собственного, неповторимого «лица», дизайн Carisma был абсолютно нейтральным, что продиктовано консерватизмом европейских покупателей. Эта модель производилась в голландском городе Борн. Всего было выпущено и продано порядка 350 тысяч экземпляров.

Название Каризма образовано слиянием двух слов:  английского «car» (то есть «автомобиль») и греческого «charisma» (переводится как «дар богов»). Этот автомобиль  разработан японцами в сотрудничестве со шведской Volvo, именно поэтому Каризма делила шасси с первым поколением модели S40. Выбор голландского завода NedCar в качестве единственной сборочной площадки для Carisma был очевидным из-за того, что тогда им в равных долях владели Митсубиши и Вольво.

В линейке Митсубиши Каризма располагалась между моделями Lancer и Galant, причем именно «Лансер» заменил «Каризму» на европейском рынке после того, как ее производство было прекращено.

Единственный за всю историю модели фейслифтинг был осуществлен в 2001 году, но кардинально на облик машины это не повлияло: никакой «харизмы» у автомобиля не появилось, дизайн остался таким же «спокойно-нейтральным». В ходе обновления изменились капот, крылья, фальшрадиаторная решетка, бамперы, фары и фонари. Заодно с внешностью японцы изменили цвет логотипов Mitsubishi с красного на белый.

Технические особенности

Турбодизельный двигатель этот автомобиль позаимствовал у Renault, а безнаддувные дизели Carisma получила от Renault и Volvo.

Владельцы отмечают чувствительность бензинового двигателя 1.8 к качеству топлива. По той же причине рекомендуется тщательно подходить к выбору бензоколонок и владельцам дизельных Каризм. Неразборчивость в заправках может потребовать от владельца замены не только форсунок, но и топливного насоса высокого давления.

Должного внимания требует ремень ГРМ, который во избежание обрыва следует своевременно менять. Повышенному износу у модели подвержен задний сальник коленвала. Рекомендуется менять его не реже, чем через 100 000 км. Что касается трансмиссии Каризмы, то ее адаптивный четырёхступенчатый «автомат» INVECS-II с возможностью ручного переключения показал себя более надежным, чем пятиступенчатая «механика».

Благодаря многорычажной независимой задней подвеске, Carisma комфортна и хорошо управляема. Однако для сохранения этих качеств автомобиля рекомендуется делать полную ревизию ходовой (амортизаторы, шаровые опоры, рычаги и сайлент-блоки) не реже, чем раз в 80-100 тысяч км. Должное внимание нужно уделять и рулевым тягам. Из-за плохих дорог они могут требовать замены раз в 50 -70 тысяч км.

Многие владельцы Mitsubishi Carisma хвалят эту модель за мощную печку. По отзывам, практически в любой мороз она довольно быстро прогревает салон машины до заданной температуры. Высокой оценки заслуживает мягкий пластик в салоне, который на вид и на ощупь производит впечатление дорогого. Также модель ценят за вместительный багажник и высокую экономичность.

Безопасность

В краш-тестах по методике EuroNCAP, которые были проведены в 2001 году, машина получила три «звезды» из пяти. Она могла бы получить и четыре, но подвели ремни безопасности водителя. Им не удалось удержать манекен, чтобы предотвратить удар головой о рулевое колесо при фронтальном столкновении. Не лучшим образом Каризма выступила в категории «безопасность пешеходов». Виной тому форма передней части машины – низко расположенный плоский капот.

Интересные факты

На рынках тех стран, куда Лансер официально не поставлялся, его «заряженную» версию Evolution продавали под именем Carisma GT.  

Каризма продавалась и в Японии, но, несмотря на японский бренд, на родине Mitsubishi эта модель считалась иностранным автомобилем, так как производилась только в Голландии.

Платформу Каризмы малазийская компания Proton использовала для разработки своего седана Waja.

Конкуренты

Сравнение с одноклассниками получается не в пользу Mitsubishi Carisma. Главный конкурент модели — ее ближайший родственник Volvo S40. Стоит сказать, что он выигрывает у «европеизированной японки» по всем параметрам. У шведского автомобиля выше коррозионная стойкость, качество сборки салона и шумоизоляция. Имевшиеся у модели Вольво «детские болезни» своевременно устранялись производителем по мере их появления. В соперники Каризме также можно записать Форд Мондео и Фольксваген Пассат, но и эти европейцы показали себя надежнее «японки».

Цифры и награды

Общий тираж Каризмы составил более 350 тысяч автомобилей. Производство держалось примерно на одном уровне с 2000 по 2003 год (с конвейера сходили в среднем 25 тысяч машин в год), а пиковым стал 1997-й – тогда было произведено 82 255 Mitsubishi Carisma.

Ремонт Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)

Этот автомобиль выпускался компанией Мицубиси на заводе NedCar — совместном японско-французско-голландском предприятии, с 1995 по 2004. Mitsubishi Carisma – это удачная смесь европейского дизайна, японских технологий и французских комплектующих.

Все машины этой марки находятся в довольно почтенном возрасте, поэтому за их состоянием нужно следить, тогда они прослужат еще много лет. В Москве существует много различных автосервисов, которые осуществляют ремонт и обслуживание Mitsubishi Carisma, но рекомендуется обращаться только в специализированные мастерские. Наш автосервис занимается диагностикой и ремонтом этих автомобилей. Мы производим все работы быстро и качественно.

Плановое ТО

Мицубиси Каризма должна проходить плановое ТО каждые 15 тыс. км пробега. Для забывчивых автолюбителей машина оснащена специальным индикатором наступления планового техобслуживания, которая напомнит о том, что нужно посетить сервис для смены масла, воздушного и масляного фильтров.

Если вы попали в автосервис в межсезонье, то обязательно проверьте состояние трамблера – он часто выходит из строя при перепаде температур.

Топливная система митсубиси каризма очень чувствительна к российскому бензину, поэтому ее состоянию нужно уделять повышенное внимание, и в случае засорения форсунок обязательно проводить их чистку. Часто выходят из строя кислородный датчик, который приходится менять гораздо раньше предписанных 60 тыс. км и нейтрализатор.

Обязательно нужно проверять уровень тормозной жидкости, и при необходимости, ее доливать, а раз в два года менять полностью с прокачкой тормозной системы.

Свечи зажигания по рекомендации производителя, нужно менять раз в три года, но они редко «доживают до этого» срока, поэтому, чтобы не устанавливать новые практически при каждом ТО, лучше купить иридиевые или платиновые – они прослужат дольше.

Через 90 тыс. км пробега в Mitsubishi Carisma нужно произвести замену ремня ГРМ, через раз меняя еще и комплектующий ролик.

Иногда, особенно при езде по бездорожью и проблемным дорогам, выходят из строя стойки стабилизатора, амортизаторы и ступичные подшипники, не выдержав даже 70-80 тыс. км пробега. Ходовая этих машин требует внимательного осмотра при каждом ТО, так как в ней могут выявляться скрытые повреждения.

Замена масла в митсубиси каризма

Двигатель данного автомобиля очень чувствителен к качеству масла, поэтому менять его нужно только в сервисе, чтобы исключить применение контрафакта. В противном случае вскоре «застучат» гидрокомпенсаторы.

В КПП масло заливается каждые 100 тыс. км (в автомат – каждые 60 тыс. км), а иногда даже раньше, если пришлось долго буксовать или тащить на буксире чужую машину длительное время. Для залива годится только рекомендуемое масло, одновременно меняется фильтр и проверяется состояние резиновых втулок тяг привода. Эти процедуры можно проводить только в условиях автосервиса, чтобы не потребовался ремонт коробки передач Mitsubishi Carisma.

Замена амортизаторов

В соответствии с техническим регламентом амортизаторы в этой модели Мицубиси должны меняться каждые 60 тыс. км пробега. Эти комплектующие стоят недешево, но тянуть с установкой новых амортизаторов не стоит, так как, в противном случае понадобится замена шаровых опор, тормозных колодок, ступичных подшипников и трансмиссионного вала. Иногда требуется поменять только пыльники или демпфера, это обойдется гораздо дешевле. Объем работ устанавливает мастер.

Замена радиатора двигателя

Радиатор у каризмы довольно надежен и практически не течет, если его не повреждать и не заливать вместо охлаждающей жидкости воду. Данную процедуру можно доверить только специалистам автосервиса, так как при кустарном ремонте радиатор Mitsubishi Carisma может быстро начать протекать из-за неправильной установки.

Замена ремня ГРМ мицубиси каризма

Ремень у этих авто честно служит отведенные ему 90 тыс. км, но следить за его состоянием надо, и, если он «провис» или на нем наблюдаются дефекты, нужно сразу же произвести замену. Считается, что натяжной механизм можно менять «через раз», но лучше не рисковать и поменять все вместе, чтобы не пришлось тратиться на более серьезный ремонт.

Замена рулевой рейки

Рулевая рейка этой модели Мицубиси легко коррозирует под пыльниками, постепенно появляется люфт и приходится обращаться в сервис. После смены тяг, рейки долго не служат, так что лучше проводить комплексный ремонт.

Размеры дворников на Mitsubishi Carisma

Подобрать дворники на Mitsubishi Carisma

1 MITSUBISHI
  • Укажите марку…
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Byd
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada [ВАЗ]
  • Lancia
  • Land Rover
  • Ldv
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Тагаз
  • УАЗ
2 CARISMA
  • Укажите модель…
  • 3000 GT
  • ASX
  • Carisma
  • Carisma Hatchback
  • Colt
  • Eclipse Cross
  • Galant
  • Galant Универсал
  • Galloper
  • Grandis
  • i-MiEV
  • L200
  • Lancer
  • Lancer Универсал
  • Montero
  • Outlander
  • Pajero
  • Pajero Cabrio
  • Pajero Pinin
  • Pajero Sport
  • Space Wagon
  • Spacestar

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Carisma 1.3 (DAO)

Технические характеристики Mitsubishi Carisma 1.3

Mitsubishi Carisma 1.3

  1. Фотографии Mitsubishi Carisma 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Mitsubishi Carisma 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Mitsubishi Carisma 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Mitsubishi Carisma 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Mitsubishi Carisma 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Mitsubishi Carisma 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

В апреле 1999 года появилось обновленное семейство Carisma. Модели европейского класса D собирают в Нидерландах на заводе NedCar. Внешне новая Carisma отличается раздельной решеткой радиатора, «кристальными» блоками фар и новым передним бампером. Обновлены также задняя часть кузова и интерьер салона. Семейство Carisma включает варианты с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек, комплектуемые поперечно расположенными силовыми агрегатами. Оснащение четырех базовых комплектаций Classic, Comfort, Sport и Elegance довольно богатое. В комплект входят водительское сиденье с возможностью регулировок в шести направлениях, электроприводы стеклоподъемников и установки зеркал заднего вида с обогревом, автоматическая климатическая система и др.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Carisma 1.3.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Carisma

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Carisma

  • 27.07.2010

    Солдатенко Дмитрий Александрович

    Оценка автора

    Объективность

    Каризма простояла очень много в гараже, поэтому за 7 лет такой маленький пробег. Зимой не ездил. Да и вообще ездил мало, только на дачу. Теперь конечно эксплуатирую больше. Машинка очень хорошая, без «Б». Понятное дело, что не топовая марка, да и не выпускается уже.. Моторчик слабоват. Но мне собственно это как то по барабану стало. Привык,и управляюсь как с сигаретой. До того все привычно и логично. Менять не собираюсь. А зачем? По пробегу она почти новая, проблем небыло ни одной. Т О делаю сам (в сервисе работал). О недостатках- да это на каждую машину можно написать ц…

    подробнее
  • 11.10.2009

    Михаилов Александр Игоревич

    Оценка автора

    Объективность

    до этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,…

    подробнее
  • 26.06.2010

    Змiтро

    Оценка автора

    Объективность

    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп…

    подробнее

Блок предохранителей и реле Mitsubishi Carisma со схемой, назначением и расположением

Mitsubishi Carisma выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004 и 2005 годах как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. За это время модель претерпела рестайлинг. В этом материале вы найдете описание предохранителей и реле Mitsubishi Carisma со схемами блоков и их расположением. Выделите предохранитель прикуривателя. В заключение дополним видео примером расстановки ящиков.

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависеть от года выпуска и уровня оснащения.

Блок предохранителей и реле в салоне

Блок предохранителей и реле

Расположен под приборной панелью со стороны водителя. Снимите защитную крышку для доступа.

Например

Обозначение с крышки

Схема

Назначение

F1 15A Прикуриватель , часы
F2 , управление сигналом центрального замка
F3 10A Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F4 15A Кондиционер, омыватели фар, люк, система дневного освещения
F5 15A Центральный замок
F6 20A Стеклоочиститель, Омыватель лобового стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Омыватель заднего стекла
F7 20A Люк, управление сигналом центрального замка
F8 10A Звуковой сигнал
F9 10A Фонари заднего хода, управление коробкой передач, система SRS (подушка безопасности)
F10 10A Круиз-контроль, аудиосистема, система ABS, противобуксовочная система, электрические стеклоподъемники
F11 20A Подогрев сидений
F12 10A Комбинация приборов, система противоскольжения, система ABS, система круиз-контроля, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F13 25A Электродвигатель вентилятора кондиционера

Предохранитель № 1, 15A, отвечает за прикуриватель.

Реле

  • R1 — Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
  • R2 — Реле обогрева заднего стекла
  • R3 — Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Блок реле

Устанавливается рядом с блоком предохранителей и реле.

Схема

Обозначение

A-67X Блок управления центральным замком (модели без дистанционного центрального замка)
A-68X
A-69X Реле прерывистой работы стеклоочистителя заднего стекла
A-70X Реле противотуманных фар
A-71X Реле противотуманных фар (* 4)
A-72X Диод
A-73X
A-74X
A-75X J / C (1)
A-76X J / C (2)

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Главный блок

Расположен с левой стороны моторного отсека рядом со стойкой.

Фото

Схема

Назначение

F1 80A Плавкая вставка — генератор
F2 40A Плавкая вставка — кондиционер / обогреватель, центральный замок, люк, анти- противоугонная система
F3 40A Плавкая вставка — Противоугонная система, выключатель зажигания
F4 50A Плавкая вставка — ABS
F5 20A Плавкая вставка — Система впрыска топлива, управление АКПП система
F6 30A Плавкая вставка — Система зарядки, фары, задние фонари / омыватель и фары
F7 30A Плавкая вставка — Электродвигатель охлаждающего вентилятора, кондиционер
F8 30A Плавкая вставка — Электропривод стеклоподъемников
F9 25A Плавкая вставка — обогрев заднего стекла, зеркало заднего вида he атеры на дверях
F10 20A Вентилятор конденсатора кондиционера
F11 10A Часы, лампа багажного отделения, антенна, лампа салона, питание электронного блока управления двигателем
F12 20A Центральный замок
F13 10A Аудиосистема, круиз-контроль:
F14 Резерв
F15 10A Сигнализация
F16 15A Стоп-сигналы
F17 15A Передние противотуманные фары
F18 10A Задняя дверь — левая, подсветка комбинации приборов
F19 10A Задняя дверь — правая
F20 10A Противотуманные фары, дальний свет, индикатор дальнего света фар
F21 Резерв
F22 Резерв

Реле

  • A — Реле насоса омывателя фар
  • B — Резерв
  • C — Сигнальное реле
  • D — Резерв
  • E — Реле двигателя вентилятора охлаждения
  • F — Размеры реле
  • G — Реле звукового сигнала противоугонной сигнализации
  • H — Реле фар

Дополнительный ящик

Устанавливается на правом крыле моторного отсека.

Фотография

Схема

Обозначение

1 Резерв
2 Реле двигателя вентилятора конденсатора 1
3 Вентилятор конденсатора A / C реле двигателя 2
4 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1 Резерв
F2 (10A) Компрессор кондиционера

А если есть что добавляю, пишите в комментариях

Katrin Karisma testis Mitsubishi ASX 2017 муделить

Stiilne JA ruumikas, лор Самал ajal kompaktne Mitsubishi ASX кроссовер Sobib Tanu odavamale hinnaklassile, madalatele ülalpidamiskuludele JA ökonoomsusele (kütusekulu maanteel VAID 4,9l / 100 км) hästi NII noorele juhile esimeseks autoks, Pere teiseks sõidukiks, Куй ка näiteks mugavaks igapäevaseks liiklusvahendiks iseseisvale toimekale naisterahvale.Seetõttu otsustasimegi kutsuda toimeka ja rõõmsameelse kaasaegse naise musternäite Katrin Karisma AGR Autosalongi senisest rikkalikuma varustusega ASX 2017. aasta mudelit testima.

[галерея]

Varasemad kogemused Katrinil Karismal Mitsubishiga puuduvad ja igapäevaselt sõidab ta hoopis Nissani luukpäraga. «Kõige esimene auto oli mul üldse Lada,« meenutab Katrin rõõmsameelselt. »Ilm oli eestimaiselt külm, niiske ja libe kui Katrin ASX-iga kodu poole sõitis. Jäime salongis põnevusega ootama, kas uus ASX обширная тема nõudmistele ja vajadustele.

См. Auto räägib minuga

«Ma olen armunud sellesse autosse!» Oli Katrini esimene kommentaar autot salongi tagasi tuues. „Päriselt, ma sõidaks sellega küll igapäevaselt. Väga hea tõmbega ja kiire masin, väga mugav juhtida. Продать ilmaga nagu praegu püsis auto suurepäraselt teel, polnud sugugi hirmus libedaga sõita. Eriti äge oli vihmasensor, мисс пани kojamehed ise tööle kui vaja. Üldse on siin mugava inimese jaoks kõik ette-taha ära tehtud, et saaks kiirelt ja kergesti ühest punktist teise liikuda.Ei mingit võtmetega kolistamist näiteks. Ja käivitub ka automaatselt, «rõõmustas Katrin.

„Ma olen armunud sellesse autosse! Päriselt, ma sõidaks sellega küll igapäevaselt ».

„Telefoni handsfree oli ka juba olemas ja parkimiskaamera neile, kes end parkides just väga kindlalt ei tunne. Kõige rohkem mulle meeldiski, и см. Auto räägib minuga — annab märku kui tee on libe näiteks ja õpetab ilusti parkima ».

Samuti kiitis Katrin ASX ruumikat salongi ja kõrget istet; „Jube hea väljavaade oli sõites, hea kõrge auto ja mugav istumisasend.Mõnusalt palju on topsihoidjaid ka, hea igal hetkel sõidu ajal juua võtta, ilma et peaks üleliia sehkendama. «

Võtaks punase

Uurisime, kas Katrin kaaluks ASX-i ka päriseks endale soetada. „Olen ​​tõesti väga rahul selle autoga — tark, võimas, mugav ja turvaline masin. Kui omale ostaks, siis kindlasti võtaks sama varustusastmega (Интенсивный). Ja kindlasti punase! »

Karisma PR — Обзор, конкуренты и сотрудники

Команда Karisma PR объединила свои усилия с Gray Matter Inc.https: //www.greymatter.ca.Karisma PR — ведущая компания по связям с общественностью и коммуникациями с полным спектром услуг, которая специализируется на всех аспектах маркетинга и коммуникаций …

Команда Karisma PR объединила свои усилия с Gray Matter Inc. https: // www.greymatter.ca.Karisma PR — ведущая компания по связям с общественностью и коммуникациями с полным спектром услуг, которая специализируется на всех аспектах маркетинга и коммуникаций. Наши проверенные идеологии стратегической коммуникации и инновационные программы для широких масс рассказывают вашу историю убедительно и всесторонне.Karisma, специализирующаяся на здоровье, красоте, благополучии, потребительских товарах, упакованных товарах, а также в других отраслях, является вашим универсальным магазином для всех ваших коммуникационных потребностей. Что еще более важно, Karisma — это единственная форма, предлагающая компенсацию на основе результатов, поэтому вам гарантируется наилучшая окупаемость ваших инвестиций. Karisma обслуживала многих клиентов Fortune, включая Pfizer, Merck, Bayer, Heinz, Novartis, Mitsubishi, Unilever и AstraZeneca. • Планирование и оценка маркетинговых и коммуникационных программ и проектов для клиентов Fortune.• Развивать тесные и продуктивные отношения с журналистами, блоггерами и обозревателями продуктов. • Управлять программами рекламных выступлений с несколькими поставщиками. • Создавать, координировать и направлять (командную) реализацию коммуникационных инициатив третьих сторон. представлять и реализовывать комплексную стратегию бренда и программы коммуникаций по позиционированию бренда. • Управлять бюджетом и начислением средств бюро спикеров. • Обучать и давать стратегические рекомендации и указания руководителям и представителям компаний для интервью, презентаций, мероприятий и многого другого.• Выявление и продвижение возможностей продаж и решений путем укрепления доверия и взаимоотношений с контактами и клиентами. • Подготовка, распределение и мониторинг бюджетов, обеспечение финансовой дисциплины в любое время. • Разработка и редактирование высококачественных письменных материалов, включая корреспонденцию со СМИ, подписи и рефераты. • Выступать в качестве лидера в управлении проблемами и кризисными инициативами • Разрабатывать и реализовывать проекты интеллектуального лидерства, основанные на ключевых проблемах отрасли, где требуется профилирование клиентов.

Посмотреть еще

автомобилей на mitsubishi karisma | Макина | në Shqipëri

Ka shumë shpallje të reja në kategori të ndryshme që regjistrohen çdo ditë në MerrJep.al, pasi ne jemi reklamuesi më i madh në vend. Pavarësisht nëse jeni duke kërkuar me fjalë kyçe pjes per mitsubishi karisma , kategori Makina , ose vendndodhje, MerrJep.al është vendi i duhur për ju sepse faqja nateguumara shumöhöhs, пабе тэгэмэра нэджэдэ пубе тэгэ нэджэдэ публэ тэгэ тэгэ нэ шумэ публэ тэгэ тэгэ нэ шумэ публэ пубе тэгэ тэгэ нэ шумэ публэ тэгэ тэгэ нэ шумэ интернт .

Si hapësira më e madhe në internet për reklamim, MerrJep ju lejon të blini ose shisni në një mënyrë të thjeshtë dhe të lehtë! Shikoni të gjitha shpalljet bazuar në kërkimin tuaj pjes для mitsubishi karisma të gjitha | Макина | осе regjistroni një shpallje тани герцог treguar се çfarë është ajo që blini ose shisni dhe përdorni të gjitha avantazhet që vijnë nga të reklamuarit në MerrJep.al.

Nuk u gjend asnjë rezultat
Кету джанэ диша згджиддже пер кёрким…
  • Пёрдорни *, (për shembull * karrige * ose vetëm karrige) që t’i shihni të gjitha njoftimer në të cilat fraza karrige është pjesë e fillimit, fundit apo mesit të ndonjë fjale.
  • Për të marrë më shumë rezultate, përdorni më shumë fjalë dhe vendosni fjalën OSE në mes tyre.

Zgjidhjet për kërkim

Kontrolloni disa nga njoftimet më të reja

MerrJep.аль-Tregu më i madh për shit-blerje në internet!

MerrJep.al plotëson bazën e të dhënave me një numër në rritje të reklamave në baza ditore! Shumë Individual dhe kompani shesin produktet dhe shërbimet e tyre përmes MerrJep.al.

Numri i lartë i vizitave në faqen e internetit, funksionalitetet e faqes, shërbime të shkëlqyera, mbështetje ndaj klientit, çmime të shkëlqyera dhe oferta speciale pëjëpijë phejëpijë, néjëpājë, néjëpān, kanë MerrJep si zgjedhjen e tyre të parë për platformë reklamulus për shitjen e produkteve ose shërbimeve të tyre, ose kur kërkojnë të blejnë një lloj produkti ose shërbimi.Кету мунд тэ гджени шумэ продукт тэ пэрдорура, пор гджиташту эдхе шумэ продукт тэ реджа дхе шумэ шербиме тэ ндрышме.

MerrJep është vendi ideal nëse dëshironi të blini, shisni Makina, Traktorë, Motoçikleta, Campers, Ekskavatorë, Forkliftë, Apartamente, Vila, Parcela ndërtimi, Frigoriferë, Soduriëîëêt, Soteba elektrisake, Nöduriëèñé të gjeni Punë апо shërbime në Përkthime dhe shumë e shumë lloje të tjera reklamash.

Pjesë e kompanive që reklamojnë produktet dhe shërbimet e tyre në MerrJep.al janë Disqe Goma Spasi, DES Real Estate, Tirana Real Estate, R&R Computer Service, Alba-TECH, SOLE Travel, Lerei Music Shop dhe shumë e shumë biznese tjera ofrojnë produktet dhe shërbimet e tyre për audiencër e madhe. al. Я шуму себе 800.000 njoftime janë duke u prezantuar në MerrJep.al! Këtu, ju mund të gjeni gjithçka! Shitja e makinave, marrja me qira e apartamenteve, shitja e pasurive të patundshme, teknikë të bardhë, kafshë shtëpiake, mekanizim bujqësor, makineri lidhëse, motorë, makina ndörtimë vesaredje, téréhemeni vesarejer, dyer reklamohen në Merrjep.al në baza ditore!


Shitja dhe Blerja Makina në MerrJep.al

Nëse, gjatë kërkimin tuaj pjes для mitsubishi karisma | Të gjitha | Макина | juve nuk ju shfaqen rezultate të përshtatshme, ju rekomandojmë të regjistroni një njoftim me të cilin do të merrni një ofertë për ato që blini ose shisni. Nëse jeni të interesuar të blini, regjistroni një njoftim me titull « Blej (emri i produktit për të cilin dëshironi të merrni një ofertë) «, ose hidhni një vështrim të gjitasvektiva njittive.

Nëse po shisni diçka, regjistroni një njoftim me titull «Për shitje (emri i produktit që jeni duke shitur)» , dhe prisni që të kontaktoheni nga blerësit Potencialisht të interesuar.

Pavarësisht nëse jeni duke shitur apo blerë — MerrJep.al është vendi i duhur për ju!

Me një audiencë që rritet vazhdimisht në baza ditore, MerrJep.al me siguri do t’ju ndihmojë të blini lehtë dhe të shisni në një mënyrë TË LEHTË, TË THJESHTË dhe T THJESHTË dhe T THJESHTË dhe T THJESHTË dhe T!

Mitsubishi Carisma | Половни автомобили

Прикажи само гласе на фотографиях

Прикажи и глаза без цени

Тестовая вожня

Прикази возила из иностранства

oglase fizičkih licaoglase auto-placevaoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней

Половна и новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaAutomatski / poluautomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

Леви волан — Desni volan

Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima

BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan10.2021.11.2021.12.2021.01.2022.02.2022.03.2022.04.2022.05.2022.06.2022.07.2022.08.2022.09.2022.10.2022.

SrbijaCrna GoraBosna я HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaAustrijaBugarskaČeškaDanskaHrvatskaIrskaLitvanijaLuksemburgMađarskaMakedonijaPortugalRumunijaSlovačkaSlovenijaŠpanijaŠvedskaPoljskaNorveškaOstale zemlje

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаШтавенскаяМедоневедия

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeđaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен — u voznom stanjuOštećen — nije u voznom stanju

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

Mitsubishi Aircraft объявляет о новом операционном плане

Mitsubishi Aircraft Corporation объявляет о новом рабочем плане и изменениях в руководстве на 2020 финансовый год

Mitsubishi Aircraft объявила о кадровых изменениях, а также о новом операционном плане, вызванном значительными изменениями в авиационной отрасли и влиянием COVID-19 на мировую экономику.

Чтобы справиться с нынешним кризисом, компании пришлось реорганизовать приоритеты и сместить акцент с развития на настойчивость и решимость.Эта новая суровая бизнес-среда потребовала разработки нового операционного плана на этот финансовый год, который включал изменение размера организации, чтобы Mitsubishi Aircraft могла выстоять и выйти из этого кризиса.

Приоритетом компании будет получение сертификата типа SpaceJet M90. Чтобы максимально повысить эффективность сертификационных летных испытаний в будущем, в этом финансовом году Mitsubishi Aircraft сосредоточится на реорганизации, улучшении существующей конструкции на уровне самолетов и проверке данных, полученных за более чем 3900 часов летных испытаний.

Для достижения вышеуказанных организационных изменений и операционного плана президент Mitsubishi Aircraft Такаоки Нива продолжит управлять бизнесом компании в целом. Как и прежде, Кейсуке Масутани, директор совета директоров, продолжит оказывать помощь в корпоративном управлении, а Хироюки Тацуока, директор совета, будет поддерживать общее развитие и технологии.

Что касается проектирования и сертификации типов самолетов, то Ясухико Кавагути, который имеет 35-летний опыт проектирования в MHI и Mitsubishi Aircraft и играл центральную роль в летных испытаниях в Соединенных Штатах, будет являться исполнительным главным инженером.

В ходе реорганизации компания сосредоточила внимание на сохранении глобального опыта и знаний, накопленных за последние несколько лет. Что касается других должностей в новой организации, будет назначен персонал, способный играть активную роль в глобальном масштабе.

Чтобы внести свой вклад в развитие авиационной промышленности в Японии и разработать первый коммерческий самолет в Японии, Mitsubishi Aircraft сосредоточится на сертификации и продолжит двигаться вперед.

Jual GENSET MITSUBISHI 150 KVA Jakarta — PT.INTI KARYA KARISMA PRATAMA

PT.INTI KARYA KARISMA PRATAMA adalah suatu perusahaan dagang yang berkembang sangat pesat, khususnya dalam bidang penyediaan barang dan alat — alat Untuk kebutuhan industrial yang ada di Indonesia, meliputi bidang Автоматическая система Валепер д. ПНЕВМАТИКА И ГИДРАВЛИКА: SMC, KOGANEI, CKD, KURODA, TAIYO, TACO, ROSS, AIRTAC, TOYOOKI, AUTOGIKEN, DAIKIN, UCHIDA, YUKEN, NOK F- TEC, ФУДЗИКУРА, ДЖУНРОН, МАРУХА, НАЧИ, ШИНДЭНГЕН, МАК, ЭРАКОН (НОВАЯ ЭРА) ПИСКО, КОНДОХ, ФОТЕК, ЧАНТО, ПНЕВМАКС, САНГ-А, МАК, НУМАТИКА, МИОТОКУ, АВРОРА КОНВУМ, КОНАН, ФУДЗИ СЕЙКИ, КИНГСТОН, ДЖУНРОН, KCC, YPC, BIMBA, FABCO- AIR и т. Д.СЦЕПЛЕНИЕ И ТОРМОЗ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ: OGURA, SHINKO, OSAKI DENGYOSA, SUNTES, MITSUBISHI, AIRFLEK, PLANOX, MIKKI PULLEY, STROMAG, GUMMI, FAWICK, EATON, AUTOGARD, STEARN, ORTLINGHAUS, SIME, BINDER, PIN, COREMO, BAMR, ANTAGEC, ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ : MITSUBISHI, YASKAWA, FUJI ELECTRIC, HITACHI, TOSHIBA, NIKKI DENSO, TSUKASA, TAMAGAWA SEIKI, NISSEI, OGURA, OMRON, RORZE, SANYO DENKI, SAWAMURA, TAMAGAWA SEIKI, ORIENTAL, VEXTA, PANASONIC, YAMATAKE, SHINKO, MAECUBEY, NISKOHI, NISKOHI , IDEC IZUMI, HANYOUNG, PHILIPS, OSRAM, TOYO FAN, TDK, KOINO, ALPS, NIKKAI (NKK) ДАТЧИК И УПРАВЛЕНИЕ: OMRON, SUNX, SHINKO, KEYENCE, RIKEN, NATIONAL, YAMATAKE, SEEKA, HONEYWELL, IFM, KOYO, EUROTHERM, PEPPERL + FUCHS, BALLUFF, PILZ, SICK, TURCK, DATASENSOR, TAKENAKA, IDEC IZUMI NIPPON АВТОМАТИЗАЦИЯ ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ : COSEL, NEMIC LAMBDA, OMRON, MATSUSHITA, MEAN WELL, ASTEC, MURR, SPELLMAN, ZENTRO, Источники питания XP ОХЛАЖДАЮЩИЙ НАСОС: MITSUBISHI, МАСЛЯНЫЙ НАСОС NIPPON, FUJI ELECTRIC, TERAL ТРОХОИДНЫЙ НАСОС: МАСЛЯНЫЙ НАСОС NIPPON, FUJI, MITSUBISHI НЕСУЩИЙ : THK, IKO, NSK, NB, NMB, EZO, KURODA, SAMICK, HIWIN, NTN и т. Д. КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ : RKC, TOHO, SHIMADEN, FUJI ELECTRIC, HONEYWELL, ASAHI KEIKI, YOKOGAWA, AMETEK, DYWER, TESCOM, SHIMAX, OPTEK СВЯЗЬ : Муфты Rexnord Omega® и Viva® Falk Wrapflex® Муфты Rexnord Thomas® АРМСТРОНГ ИНТЕРНЭШНЛ — США, АСАХИ АВ — ЯПОНИЯ ASCO — США, BAUMER (BOURDON SEDEME) Франция, BS & B — США, CRANE RESISTOFLEX — США, DONGKWANG — Корея, ENARDO — США, FETTEROLF — США и SCHUF — ГЕРМАНИЯ, FORBES MARSHALL — ИНДИЯ, FUKUI SEISAKANUSHO — — ЯПА, IFC — КАНАДА, КОЧ — GLITSCH — ЕВРОПА / США, LEGRIS PNEUMATIC FITTINGS — ФРАНЦИЯ, MAGNETROL — США, METALTEK INT ‘L — (WISCONSIN CONTRIFUGAL) — США, NEWMANS — США, NAGANO KEIKI (OKMANURA, OKM) — ЯПОНИЯ, PHONIX ARMATUREN — ГЕРМАНИЯ, PARKER ERMETO — ГЕРМАНИЯ, RESISTOFLEX — США, SGK — ЯПОНИЯ, SAUNDERS — Великобритания, SINGAFLEX / TOZEN / KURAFLEX, TAIYO PNEUMATIC / HYDRAULIC — ЯПОНИЯ, ВААС — ИНДИЯ — США, США, ВИТАЦИЯ XOMOX TUFLINE — США И ГЕРМАНИЯ, YONEKI VALVES — ЯПОНИЯ, YOSHITAKE — ЯПОНИЯ Кеунтунган дари пелаянан ками адалах сбб: Баранг ян ками снабжение муту дан кеаслианья терджамин Harga yang kami tawarkan lebih bersaing Баранг дапат ками кирим sesuai dengan tanggal kebutuhan Кемудахан Далам Пембаяран Untuk permintaan penawaran harga silahkan электронная почта ке: PT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *