Меню Закрыть

Карданный вал передний: Передний карданный вал ремонт

Содержание

Передний карданный вал ремонт

Часть автомобильной конструкции, которая отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам – передний карданный вал. Устройство этой детали просто и универсально настолько, что не меняется на протяжении века.

Части карданного вала:
  • непосредственно вал;
  • детали для крепежа;
  • крестовина;
  • подвесной подшипник.

Может укомплектовываться и другими элементами, иметь различное количество секций – одну, две или более. Данная характеристика зависит от типа транспортного средства.

Рулевой кардан и его части

Еще один аналогичный силовой узел располагается в управляющем механизме и носит название рулевой кардан или редуктор. В его задачу входит передача сил от колонки к управляемым колесным парам.

Данный элемент слагается из:
  • кронштейна для крепежа;
  • вала сошки;
  • промежуточного вала рулевого крепления;
  • деталей крепежа;
  • крестовины рулевого кардана.

Крестовина редуктора находится под постоянной нагрузкой, что приводит к ее постепенному износу. Определить неисправность детали можно по люфту колеса, скрежету, стуку в руле или нехарактерных скрипах.

Неисправности крестовины

Передняя крестовина карданного вала пропускает через себя энергии вращения и является основой узла. Определить ее неисправность можно по звенящим звукам бьющего металла, стукам, вибрациям в элементах ходовки. В некоторых случаях наблюдается свистящий звук при работе мотора на пониженных скоростях. Проводится диагностика, после чего определяется, подлежит ли деталь восстановлению, или требуется замена передней крестовины карданного вала.


Передний карданный вал от компании «КарданВалСервис »

Передняя часть карданной передачи и ремонт узлов любой сложности – основная направленность компании «КарданВалСервис».

Для заказа новой запчасти необходимо предоставить ее подробный чертеж или оригинальный образец. Части переднего моста и другие запчасти изготавливаются с высокой точностью и имеют соответствующее качество, что подтверждает гарантия на все проводимые работы. В производстве мы используем только собственные мощности, что позволяет поддерживать цену на низком уровне.

Назад

Вал карданный передний (ШРУС) 21214-2203012-00

Разработан новый бесшлицевый карданный вал со специальными ШРУСами (шарнирами равных угловых скоростей), которые обеспечивают равномерность скорости вращения и осевую компенсацию длины ведомого вала по отношению к ведущему.

Принцип работы ШРУС обеспечивает равномерную передачу вращения от ведущего вала трансмиссии к ведомому: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов – в плоскости одинаковых угловых скоростей пересекающихся валов.

ШРУС применен специальный шариковый высокоскоростной — бесшумный, малогабаритный, с внутренней осевой компенсацией.

21214-2201012-00 Вал карданный задний (ШРУС)
Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Lada 4×4, Chevrolet Niva, имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также повысить комфортабельность Вашего автомобиля. Код изделия:21214-2201012 ШРУС Применяемость изделия:«Chevrolet Niva» Лада 4х4 (ВАЗ 21214) Примерная масса:5,6 кг

2123-2202010-00 Вал карданный промежуточный
Промежуточный вал карданный используется в моделях ВАЗ 2123 Chevrolet Niva. Обеспечивает плавность при трогании, снижение шумов, износа деталей.

21214-2203012-00 Вал карданный передний (ШРУС)
Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Lada 4×4, имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также повысить комфортабельность Вашего автомобиля. Код изделия:21214-2203012 ШРУС Применяемость изделия: Лада 4х4 (ВАЗ 21214) Примерная масса:5,4кг

21214-2203012-11 Вал карданный передний
Вал карданный используется в моделях Lada 4×4 Предусматривает исключение обслуживания шарниров в эксплуатации (крестовина без пресс-масленки) с одновременным увеличением долговечности шарниров не менее, чем в 2 раза. С этой целью полностью изменена конструкция как шлицевого соединения (для усиления), так и его грязезащиты. Вместо резиновой манжеты, закрепленной на хвостовике обоймой применён защитный чехол, закрепленный хомутами фирмы «OETIKER

2131-2201010-00 Вал карданный привода зад. моста (ШРУС)
Вал карданный используется в моделях Lada 2131 Niva / ВАЗ 2131 Нива 5-дверный внедорожник. Использование данной продукции обладает рядом преимуществ перед обычными карданными валами. Преимущества карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей LADA 2131: Снижение вибрации во всем диапазоне вращения карданного вала. Снижение внешнего и внутреннего шума. Снижение экологически вредных выбросов. Снижение механических потерь на трение и, за счет этого, высвобождение дополнительной мощности, которая позволяет увеличить максимальную скорость движения, и снизить расход топлива на 1-2л. на 100км. Термостойкость и прочность материалов (чехлов, заглушек, смазки) перекрывает реальные условия работы вала (от -40°С до +150°С) с запасом. Полная взаимозаменяемость с прежними карданными валами:

21214-2201012-10 Вал карданный задний
Вал карданный используется в моделях Lada 4×4, Chevrolet Niva

21214-2203012-10 Вал карданный передний
Вал карданный используется в моделях Lada 4×4

21210-2201010-90 Вал карданный (НИВА пикап)
Вал карданный используется в моделях ВИС 2346

21218-2201012-00 Вал карданный (Бронто)
Вал карданный используется в моделях ВАЗ 21218 «Фора»

Передний и задний кардан — отличия

Карданный вал — главный элемент трансмиссии автомобиля. Он передает крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам. То есть благодаря механизму автомобиль способен передвигаться.

Конструкционно кардан состоит из вала, двух крестовин, вилки, уплотнителей, крепежных элементов и некоторых других составляющих. Может иметь одну, две, три и более секции.

Конструкция переднего кардана

Передний кардан — важная часть полноприводного транспортного средства. Он передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. Считается достаточно сложным механизмом. Состоит из большого количества деталей. Здесь можно увидеть сам вал, крестовины, подвесные подшипники, уплотнители и крепежные детали. Также в механизм могут входить и другие детали. Все зависит от типа транспортного средства.

Передний кардан изготавливают из особых сплавов, которые могут выдержать большие нагрузки. Передний кардан размещается на внешней части транспортного средства, поэтому подвержен различным негативным воздействиям: перепадам температуры, попаданию поды, грязи, химических веществ.

Корректная работа всех элементов — залог передачи крутящего момента от раздаточной коробки к передней оси.

Если автомобиль начинает трясти и возникает гул, который исчезает при отключении полного привода — это знак того, что

кардан переднего моста неисправен. К наиболее частым поломкам переднего кардана можно отнести зазоры шлицевых соединений, зазоры в подшипниках крестовины, ослабление креплений кардана, разбалансировку карданного вала.

Крестовины всегда меняют на новые. Если возникла проблема со шлицевым соединением, то скорее всего придется купить новый карданный вал. Устранение дисбаланса обычно занимает около 30 минут и проводиться на СТО.

Особенности заднего кардана

Задний кардан — особый механизм полноприводного автомобиля. Это важная часть трансмиссии. Выполняет такую же функцию, как и и передний — передает крутящий момент от раздаточной коробки, но уже к задней оси. То есть приводит задние колеса в движение. Состоит из множества деталей.

Отличается от переднего конструкционным решением узлов и агрегатов.

Наиболее частой поломкой, которая возникает на заднем кардане, считается появление люфта. Приемлемый люфт — это 5 мм. Если он больше, значит износилась крестовина карданного вала или произошло нарушение в соединении моста и кардана. В первом случае нужно заменить крестовину. Во втором — понадобится разобрать мост и провести ремонтные работы.

Дата публикации: 02.04.2021
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ Замена крестовины Фольксваген
✔ Mercedes W202. Замена подвесного подшипника
✔ ВАЗ 2121 Нива. Диагностика и ремонт карданного вала
✔ УАЗ Патриот. Поломки подвесного подшипника. Ремонт карданного вала
✔ Ремонт карданного вала Рено Дастер


Передний карданный вал Сонда со ШРУС для УАЗ «Patriot»

Денис
08 июля 2019
Передний кардан УАЗ патриот

Комментарий: Кардан получил , установил . Проехал
ещё немного , полёт нормальный.

Геннадий
04 июня 2019
Кардан на шрусах

Комментарий: Здравствуйте! Карданов нет в наличии уже долгое время. Скажите, пожалуйста, планируется ли возобновление продаж? Если да то когда?

Здравствуйте! В ближайшие дни валы будут изготовлены. По мере поступления продукции мы начнём уведомлять клиентов о готовности товара и будем уточнять актуальность ранее сформированных заказов.

Алексей
22 марта 2018
Как купить кардан?

Комментарий: Здравствуйте! Карданов нет в наличии уже долгое время. Скажите, пожалуйста, планируется ли возобновление продаж? Если да то когда?

Здравствуйте! Мы возобновили производство. По мере поступления продукции сообщаем клиентам.

Феоктистов Денис Николаевич
07 марта 2018
Когда будут карданы

Комментарий: Когда будет готов заказ 2789

Здравствуйте!
Мы возобновили производство. По мере поступления продукции сообщаем клиентам.

Александр
06 марта 2018
Как купить?

Комментарий: Здравствуйте. На сайте нвписано, что нет в наличии-их вообще нет, или нужно просто заказать для изготовления? Патриот рк механика.

Здравствуйте!
Да, мы возобновили производство. По мере поступления продукции сообщаем клиентам.

Феоктистов Денис Николаевич
03 марта 2018
Кардан уаз

Комментарий: Не подскажете когда будет
Заказ номер 2789

Здравствуйте!
Мы возобновили производство. По мере поступления продукции сообщаем клиентам.

Евгений
15 ноября 2017

Достоинства: Адекватная цена. Хорошо упакован, можно не переживать за доставку. В комплекте есть весь необходимый крепёж с гроверами. Кардан приходит отбалансированный. Вибраций никаких нету при скорости 110 км/ч.
Легко установить самостоятельно, не требует никакого обслуживания.

Комментарий: Карданом остался полностью доволен. Пока пробег около 2000 км.

Насыров Эдуард Наилович
07 ноября 2017

Комментарий: Кардан получил. После оплаты на следующий день получил трек. Через 6 дней получил. На вид внушает доверие посмотрим что покажет испытание.

Павел
05 октября 2017
Когда ожидать новые карданы

Комментарий: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда планируется начать выпуск новых карданов на Патриот?

Здравствуйте! В текущем месяце начнутся поставки карданных валов для отправки клиентам, сделавшим заказ.

Евгений
25 сентября 2017
Когда поступят в продажу?

Комментарий: Здравствуйте. Ожидается ли поступление в продажу в ближайшее время доработанных карданных валов?

Здравствуйте!
Сейчас проходят испытания. Процесс немного затянулся к сожалению. Выявляем все минусы и устраняем их. Для того, что бы процесс проходил быстрее, не помешало бы еще несколько опытных образцов установить на автомобили тех, кто желает принять участие в процессе испытаний. Образцы продукции предоставим) За подробной информацией можно обратиться по тел./whatsapp/viber +7-903-438-72-02

Руководитель отдела продаж
ООО «НПП «Джиар»
Илья Гришин

Вал карданный переднего моста 700.22.03.000-3 (Завод)

Вал карданный 700.22.03.000-3 переднего моста ЗАВОД тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701.

Входит в состав трансмиссии и передаёт мощность двигателя через коробку передач КПП К-700 на передний ведущий мост 700А.23.00.000-1. Соединяется своим фланцем 700.22.01.011-1 с фланцем 700А.17.01.160 раздаточного вала 700А.17.01.163 коробки передач. С другой стороны крепится к фланцу 700А.23.02.050-1 главной передачи 700А.23.02.000 переднего моста 700А.23.00.000-1 трактора.

Карданный вал состоит из одинаковых, взаимозаменяемых карданных шарниров. За счет подвижного шлицевого устройства обеспечивается возможность смещения оси моста без разрыва передачи крутящего момента.

Количество на один трактор шт.: 1
Материал: Сталь 40 ХС

Описание состава карданного вала переднего моста К-700

КПП трактора Кировец — подвижная часть, при кренах трактора во время работы, смещается относительно двигателя и переднего ведущего моста. Для того, чтобы привод на передний ведущий мост был постоянный и неразрывный придумали карданную передачу. В отличии от остальных передач, вал карданный переднего моста оборудован подвижным соединением на основе шлицевой резьбы. Оно позволяет изменять расстояние между крестовинами карданного вала, минимизируя последствие передвижения КПП трактора Кировец и ведущего моста относительно друг-друга.

Карданные шарниры, состоящие из скользящей вилки, крестовины, подшипников и фланца-вилки полностью взаимозаменяемы друг с другом. Для балансировки карданных валов используются специальные балансировочные пластины, с их помощью убирается излишняя вибрация переднего карданного вала. От пыли и грязи защищают резиновые кольца и стальная обрезиненная обойма, установленные на шипы крестовин. Для защиты полости скользящей вилки используется пластмассовая заглушка. Если при сборке не забыть заполнить внутреннюю полость крестовины и подшипников смазкой, карданный вал способен проработать до капитального ремонта.

Технический каталог — ОАО «Белкард»

0196-5040У-00-100196-5040У-00-200196-5040У-00А100Д-2201010101-2205010-10101-2205010-20101-2205010-50101-2205010-701025-2203010103-2205010-80104-2205010-30105-2205010-10105-2205010-5011.425001011.4250010-1011.4250010-2011.4250010-3011.4250010-401101-49-11101-49-1-011101-49-1-021101-49-1-03111.4250010112-220301012.342201012.3422010-10120-2201011-06121-2202011-А131-2201011-01131-2203011-01131-2205011-03131Д-2202011131Н-2205011-01131НС-2205011-01133-2201011-01133В5-2202011133В5-2205011133ВЯ-2202011-01133ВЯ-2205011-01133Г5-2202011133ГЯ-2202011-01133ГЯ-2205011-01133ГЯС-220201114.220101114Тр-2201010151-2201010-101521-22030101522-42090151522-4209015-01157К-2201011-02157КД-2202011-02157КД-2203011-02157КД-2204011-02157КД-2205011-0217.30.00.031-022-22433420-220100020-2201000-1020-2201000-2020-2201000-3020-2201000-4020-2201000-50200-2201010-07200М-2201010-04205-2201010-16210-2201010-17210-2204010-072102-4209015210Г-2204010-17210Т-2201010-17210Т-2204010-072121-2201012-042121-2203012-04214-2203010-18214-2204010-0722050102205010-20022180102218010-1002218010-2002256010-4239000-012256010-4239000-1224-2201010-01241.17.04.00.000241.17.05.00.0002522-4209005255Б-2204010-07257-2202010-172765015-220900029-2201010-013151-2203010-013206-2201010-113206-2202010-113206-2203010-11320Р-23020203322Б-2201010352-2102010-Б3354М-220110037-220101037-2201010-1037413-2201010-01375-2201010-04375-2202010-02375-2203010-05375-2203011375-2205010-04375Д-4502010-01375Д-4502011-01375Д-4502012375К-2201010-04375К-2202010-01375К-2203010-05375К-2205010-024016-22010114046-2201010-024065-2201008-024075-2201008-0240818-220100841735-4201010-104202-2201010-0142022-220101042022-2201010-104207-220101043-42500104310-2202011-024310-22030114310-2205011-0343114-2202011-0143114-220301143114-220501143118-2203011-3043118-2203011-314320-2201010-034320-22020114320-22030104320-22030114320-2205010-01432001-2201010-03432001-2205010-0143206-2201010-0143206-220101143206Х-22010114320Г-2205014320Х-45020114320Х-45020124320Я2-4502011-014320Я2-4502015-014322-2205010-014322-4502011-014325-22010114326-2201011432720-2201011433104-2201011433114-2202011433124-2202011433364-2201011433480-220301144201-2227010-0144201-2227011-014425-2201011-11451Д-2201010-15452-2203010-044529-22030114540-2201010-024540-2203010-024570-2201010457040-2201010469-2201010-02469-2203010-02469Б-2201010-02469Б-2203010-024901-22010104925-2201011500-2201010-15500А-2201010-02500А-2201010-06500А-2201010-10501-2201010-07501-2202010-07501-2203010-07501Б-2218010-04503-2201010-05503А-2201010-02509-2201010-02509-2201010-10509-2203010-04509П-2203010-02522А ХЛ-2201010-11522А-2201010-11522А-2202010-11525-06.05.0000525-06.07.000052523-2201010-015256-22010105256-2201010-105256-2201010-205256-2201010-305256-2201010-505256-2201010-605256-2201010-705256-2201010-805256-2201010-9052565-220101052565-2201010-1052569-22010105270.02-22010105270.02-2201010-01529Г-2202010-02529ГТ-2202010-02529И-2201010-02529ИТ-2201010-02531-2201010-03531-2208010-11531-2208010-12531605-22180105320-2201011-015320-2205011-035320-2205011-335320-2205011-4053205-2201011-1053205-2205011-1053205-2205011-2053212-2205011-0253212-2205011-1153212-2205011-9453213-2205011-0153215-2205011-1053216-220501153228-2205011-205323-2205010-015323-4502010-015323-4502012532301-2202010532301-4502010532301-450201253236Р-220501053236Р-220501153236Х-220501053236Х-45020125323РХ-22020105323РХ-22050105323РХ-22050115323Я-22020105323Я-220501053254-2201011-0153361-2201010-0153361-2201010-10533703-2201010533703-2218010533730-2201010534008-22010105343ОБ-22010115350-2203011-1054-2201010-105410-2205011-0354105-220501154105-2205011-1054112-2205011-015425-2201011-015432-2201010-035432-2201010-1054321-2201010-0154321-2201010-11543224-220101054325-2201010-0154325-2201010-1054326-2201010-02543265-2201010543265-2201010-030543265-2201010-032543265-2201010-040543265-2201010-042543268-220101054328-2201010-0154328-2201010-10543303-2201010543303-2201010-0105434-2203010-025434-2203010-105434-4502010-20543405-2218010543405-2218010-01054341-2201010-0154341-2201010-105440-220101054401-220101054401-2201010-01054401-2201010-02054401-2201010-03054402-2201010544021-2201010544022-22010105444-2201010-105460-2201011-015460-2201011-05546П-2201010-02546П-2202010-02546ПТ-2201010-02546ПТ-2202010-025470-2201011-01547А-2202010-02547А-2205010-03548А-2201010-04549-4250010-01549-4250010-02549Б-2119010-01549В-4250010-02549В-4250010-03549В-4250010-04549В-4250010-1055.17.сб1-355.17.сб2-35511-2205011-035511-2205011-1255111-220501155111-2205011-1055111-2205011-955516-2205010-015516-2205010-105516-2205010-205516-2205010-305516-2205010-805516-2205010-90551603-2205010551639-2205010551654-22050105551-2201010-025551-2201010-10555130-221801055514-2201010-0155514-2201010-1055571П-220201055571П-220301055571П-220301156-22280105920-2201010-015920-2203010-015920-2218010-01605.09.65.000-01608-2201012-046301-22030106301-2205010-016301-2205010-106303-2201010-02630305-221801063031-2205010-0263031-2205010-1063031-2205010-30630368-2205010630368-2205010-01631208-22050106317-2203010-016317-2203010-106317-2205010-016317-2205010-106317-4502010-20631705-2203010631705-220501063171-2205010-0163171-2205010-1063171-2205010-20636106-4502010636106-4502011636106-450201263615-22050106361ЯХ-22010106361ЯХ-22020106361ЯХ-22030106361ЯХ-22050106361ЯХ-22050116361ЯХ-220501263645-22050106401-2201010-026401-2202010-01640107-2201010-026411-2202010-016411-2202010-026411-2208010-016411-2208010-026422-2205010-026422-2205010-106422-2205010-30642208-2205010 выпускаемый аналог 64221-2205010-23642208-2205010-01064221-220101064221-2205010-0264221-2205010-1264221-2205010-2064221-2205010-3064221-2205010-9964226-2201010-0264226-2205010-02642268-2205010-010642268-2205010-012642269-2205010-010642269-2205010-01264229-2205010-0164229-2205010-10642505-2218010642508-221801064255-220501064255-2218010642550-22050106430-2201010643008-2205010643008-2205010-01064301-220501064302-2205010643068-2205010650108-2205010650108-2205010-0106510-2204010-026520Г-2205011-016520Г-2205011-086520Г-2205011-106520Г-2205011-146520Г-2205011-156520Г-2205011-186520Г-2205011-196520Г-2205011-216520Г-2205011-3265224-2205011-0106540-2205011-03066-2201010-0366-2202010-0369-2201010-0669-2203010-066908-2201010-106908-2202010-10690801-2201010-1069081-2201010-1069081-2202010-10690811-2201010-1069084-2202010-1069085-220201069085-2202010-106923-2201010-0169237-2202010-11695Е-2201010-40695Н-2201010-10695Н-2201010-30699Н-2201010-21699РД-2201010700А.22.08.000-2700А.22.08.000-3700А.42.38.000-01700А.42.38.000-03700А.42.39.000-03700А.42.39.000-05702.22.09.000-272-2203010-A274-220101074-220301074-220501074-2205010-107405-220101074067-2202010-2074211-2208010-0174211-2208010-027503-22020107505-2203010750501-220301075051-22020107509-4250010-0175122-425001075122-4250010-0175211-2119010-0175211-4250010-0175214-4250010-0175214-4250010-027522-2201010-027523-2201010-1275231-2201010-027529-22020107540-2201010-037545-220101075473-22010107548-22080147548-2208014-0175482-2208014-0275482-2208014-0375491-21190107555-22010107555-220201075552-22010107555А-22010107555В-22020107555Е-220201077.020-00.17.10077.020-00.17.100.0177.020-00.17.100.0277.020-00.17.100.0377.020-00.22.00077.020-00.23.0007820-2208010-0179.001-90.40.00079.001-92.00.50079.36.030-027911-2205010-027911-2206010-0279191-2204010-0179271-42500108004-220201081-425001081-4250010-1081-4250010-2081-4250010-3081-4250010-4081-4250010-5081-4250010-6081-4250010-7082-425001082-4250010-1082-4250010-2082.6-4715200А86-2203010-Б862-2224010-01862-2224010-1191-425001091-4250010-10952-22030109Тр-2201010E.17.060-09АГД-2201010АК375Д-4502010БР 241.17.05.00.000В160-2202010Д-565.3540-00-03ДЗ 95А-0115.000ДЗ-122.109.02.000Е.17.060-08Е.17.060-09ЖД-2208010-10ЖД1-4250010-06ЗТМ 227-03.04.000И255-2201010И256-2201010И260-2201010-01И260.18-2201010КИЛ 0113070КИС 0104040-20КИС 0104040-30КИС 0104040БКИС 0104040Б-01КИС 0104040Б-02КИС 0106860-04КИС-0106090В-02КПР 9120100КПТ 0100010ВКПТ 0100010В-02КПТ 0100020ВКПТ 0100020В-01КПТ 0100020В-02ЛМ-68М-2201010М62-4201010МЛ131-2201150ОТЗ-2201010Т3-2205010-01Т4.36.003-3Т4.36.023-2ТДТ-55-2201010-12ТДТ-55-2201010-13ТДТ-55-2201010-14ТДТ-55-2201010-15ТМ120-2203010УЭС 0105000-01Ш353М-2201010ЯСУ-500.1027200

Мадара Автоцентр // Техническая информация // Tirsan Kardan карданные валы

КАМАЗ
1 Вал карданный FS.93630.01.02 1591,7 КАМАЗ 4308
2 Вал карданный FS.93630.02.02 620,7 КАМАЗ 4308
3 Вал карданный FS.93630.03.02 1088,7 КАМАЗ 43255
4 Вал карданный FS.93630.04.02 1789,2 КАМАЗ 43253
5 Вал карданный FS.93645.01.02 1118 КАМАЗ 5360
6 Вал карданный FS.93645.02.02 1335 КАМАЗ 65201
7 Вал карданный FS.93655.01.02 1353 КАМАЗ 6520, 65201
8 Вал карданный FS.93655.06.02 1966 КАМАЗ 65201
9 Вал карданный FS.93655.07.02 1433 КАМАЗ 6520, 6560
10 Вал карданный FS.93655.08.02 985 КАМАЗ 65201
11 Вал карданный FS.93655.09.02 1760 КАМАЗ 65201
12 Вал карданный FS.93655.10.02 1272 КАМАЗ 65201
13 Вал карданный FS.93660.01.02 891 КАМАЗ 63501
14 Вал карданный FS.93660.02.02 1220 КАМАЗ 6560
15 Вал карданный FS.93660.03.02 1337 КАМАЗ 6560
16 Вал карданный FS.93660.04.02 1353 КАМАЗ 65201
17 Вал карданный RS.93630.01.02 1058 КАМАЗ  
18 Вал карданный RS.93630.02.02 1657 КАМАЗ 4308
19 Вал карданный RS.93630.03.02 1331 КАМАЗ 4308
20 Вал карданный RS.93630.04.02 980 КАМАЗ 43253, 43255
21 Вал карданный RS.93640.01.02 701 КАМАЗ 6520, 65201, 6522, 65222, 65226, 65227, 65228, 6560
22 Вал карданный RS.93640.02.02 746 КАМАЗ 6460
23 Вал карданный RS.93640.03.02 678 КАМАЗ 6460
24 Вал карданный RS.93640.04.02 1414 КАМАЗ 6560
25 Вал карданный RS.93640.09.02 725 КАМАЗ 65205
26 Вал карданный RS.93640.10.02 1969 КАМАЗ 65226
27 Вал карданный RS.93645.01.02 636 КАМАЗ 65228
28 Вал карданный RS.93645.02.02 1396 КАМАЗ  
29 Вал карданный RS.93645.03.02 1761 КАМАЗ 5360
30 Вал карданный RS.93645.04.02 1752 КАМАЗ 6540
31 Вал карданный RS.93645.06.02 1594 КАМАЗ 6522
32 Вал карданный RS.93645.07.02 1602 КАМАЗ 65115
33 Вал карданный RS.93655.01.02 1425 КАМАЗ 6520, 65201
34 Вал карданный RS.93655.02.02 1396 КАМАЗ 6520
35 Вал карданный RS.93655.03.02 1888 КАМАЗ 6520
36 Вал карданный RS.93655.04.02 1867 КАМАЗ 
37 Вал карданный RS.93655.05.02 1922 КАМАЗ 6520
38 Вал карданный RS.93655.06.02 860 КАМАЗ 6460
39 Вал карданный RS.93655.07.02 1935 КАМАЗ 5460, 5490
40 Вал карданный RS.93655.15.02 1064 КАМАЗ 6520
41 Вал карданный RS.93655.19.02 1410 КАМАЗ 65201
42 Вал карданный RS.93655.21.02 849 КАМАЗ 6460
43 Вал карданный RS.93655.22.02 1700 КАМАЗ 5460, 65201
44 Вал карданный RS.93655.23.02 1204 КАМАЗ 65222
45 Вал карданный RS.93655.24.02 1466 КАМАЗ 63501
46 Вал карданный RS.93655.25.02 1275 КАМАЗ 6560
47 Вал карданный RS.93655.26.02 1003 КАМАЗ 6560
48 Вал карданный RS.93655.27.02 809 КАМАЗ 63501
49 Вал карданный RS.93655.28.02 715 КАМАЗ 63501
50 Вал карданный RS.93655.29.02 648 КАМАЗ 6560
51 Вал карданный RS.93655.30.02 1057 КАМАЗ 6520
52 Вал карданный RS.93655.31.02 1344 КАМАЗ 6520
53 Вал карданный RS.93655.32.02 1237 КАМАЗ 6520
54 Вал карданный RS.93655.33.02 1640 КАМАЗ 65205
55 Вал карданный RS.93655.34.02 1884 КАМАЗ 5460
56 Вал карданный RS.93655.35.02 2023 КАМАЗ 65201
57 Вал карданный RS.93655.36.02 1478 КАМАЗ 6520
58 Вал карданный RS.93660.01.02 1256 КАМАЗ 63501
59 Вал карданный RS.93660.02.02 1190 КАМАЗ 6522
60 Вал карданный RS.93660.03.02 1275 КАМАЗ 6560
61 Вал карданный RS.93660.04.02 1741 КАМАЗ 63501
62 Вал карданный RS.93660.05.02 742 КАМАЗ 65228
63 Вал карданный RS.93660.06.02 677 КАМАЗ 6522, 65226
64 Вал карданный RS.93660.07.02 1424 КАМАЗ 6520
65 Вал карданный RS.93660.08.02 2023 КАМАЗ 65201
66 Вал карданный RS.93660.09.02 1064 КАМАЗ
67 Вал карданный RS.93660.10.02 850 КАМАЗ
68 Вал карданный RS.93665.05.02 1738 КАМАЗ
69 Вал карданный RS.93665.08.02 1058 КАМАЗ 4308, 65226
70 Вал карданный RS.93665.09.02 1837 КАМАЗ 65228
71 Вал карданный SC.93645.01.02 684 КАМАЗ 65201, 6522, 65225
72 Вал карданный SC.93645.02.02 541 КАМАЗ 65228
73 Вал карданный SC.93655.01.02 604 КАМАЗ 6522
74 Вал карданный SC.93655.02.02 477 КАМАЗ 6522, 65222
75 Вал карданный SC.93655.03.02 602 КАМАЗ 65227
76 Вал карданный SC.93660.01.02 590 КАМАЗ 65225
77 Вал карданный SC.93665.01.02 504 КАМАЗ 65225
78 Вал карданный SC.93665.02.02 479 КАМАЗ 65222
79 Крестовина UJ.68745.16.02 52×147,2 КАМАЗ
80 Крестовина UJ.68755.12.02 57×152 КАМАЗ
81 Крестовина UJ.68760.04.02 59×167,7 КАМАЗ
82 Крестовина UJ.68765.03.02 65×172 КАМАЗ
ГАЗ
83 Вал карданный TW.97135.01.02 (330202-2200010)   ГАЗель, ГАЗель Бизнес длинобазные
84 Вал карданный TW.97135.02.02 (3302-2200010-10;37-2200010)   ГАЗель, ГАЗель Бизнес короткобазные
85 Вал карданный TW.97135.03.02 (A21R23.2200010)   ГАЗель «NEXT» короткобазные
86 Вал карданный TW.97135.04.02 (A21R33.2200010)   ГАЗель «NEXT» длинобазные
87 Вал карданный TW.97135.06.02 (2217-2200010; 36-2200010)   Соболь Бизнес, Соболь классика
88 Вал карданный RS.97135.01.02 (33027-2201010)   ГАЗель и Соболь (КПП — РК)
89 Вал карданный RS.97135.02.02 (33027-2202010)   ГАЗель (РК — передний и задний мост), Соболь (РК — Передний мост)
90 Вал карданный RS.97135.04.02 (23107-2201010)   Соболь (РК — задний мост)
91 Насос водяной WP.00001.01.13   ГАЗель с дизельным двигателем Штайер
92 Ремкомплект шкворней KP.00001.01.13   ГАЗель Бизнес, ГАЗель классика
93 Крестовина UJ.01350.02.99    
94 Пром.опора вала карданного CB.03517.05.99   ГАЗель Бизнес, ГАЗель классика
Блог

AAMCO Bay Area | Признаки неисправного или неисправного ведущего вала

Приводной вал представляет собой стержневой компонент, который передает крутящий момент от двигателя вашего автомобиля на колеса. По сути, это вал, который приводит в движение ваш автомобиль. Карданный вал передает крутящий момент под разными углами между компонентами трансмиссии. Важно, чтобы вал в сборе был гибким, потому что оси трансмиссии колеблются вверх и вниз и перемещаются в поперечном направлении при торможении и ускорении. Узел карданного вала состоит из: карданный вал, карданные шарниры, шлицы скольжения и коромысла.

КАК РАБОТАЕТ ПРИВОДНОЙ ВАЛ?

Важно отметить, что у переднеприводных автомобилей нет приводных валов. Трансмиссия и мост объединены в единый блок, называемый трансмиссией. Однако в полноприводных и заднеприводных автомобилях трансмиссия и ось являются отдельными блоками. Отсюда и карданный вал, который передает вращательное движение трансмиссии на ось.

Этот компонент имеет трубчатую конструкцию и обычно изготавливается из алюминия, стали или углеродного волокна, что делает его прочным и легким.

НЕКОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИВОДНОГО ВАЛА

Важно отметить, что приводной вал сам по себе выходит из строя редко. Однако из-за чрезмерного напряжения и коррозии на нем в конечном итоге появятся признаки отказа.

1. СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ И ДЕРЖАНИЕ

Вибрация и вздрагивание — наиболее частые признаки неисправности карданного вала. Если втулки или карданный шарнир изнашиваются, может возникнуть чрезмерная вибрация карданного вала.Это также может быть результатом неправильного крепления приводного вала или разбалансировки агрегата. Чрезмерно вибрирующий карданный вал также может вызвать износ других компонентов трансмиссии.

2. НЕОБЫЧНЫЕ ШУМЫ

Необычный шум — еще один показатель износа приводного вала. Если подшипники и втулки, поддерживающие карданный вал и карданные шарниры, выходят из строя или изнашиваются, они влияют на способность приводного вала нормально вращаться.Когда это произойдет, вы услышите царапающие, скрипящие, лязгающие и дребезжащие звуки. Если вы слышите какой-либо из этих шумов, крайне важно записаться на прием к нашим техническим специалистам в AAMCO Bay Area.

3. ДРОЖКА ВО ВРЕМЯ УСКОРЕНИЯ

Вы испытываете сильную дрожь при ускорении с низкой скорости или из положения остановки? Это еще один ключевой признак неисправности компонентов карданного вала. Причиной этого может быть изношенный центральный подшипник или ослабленный карданный шарнир.Вы также можете услышать странные звуки, когда ваш автомобиль вздрагивает. Важно, чтобы вы как можно скорее проверили это у наших специалистов в районе залива AAMCO.

4. ПРОБЛЕМЫ ТОЧКИ

Если вы испытываете проблемы при поворотах, высока вероятность того, что ваш карданный вал изношен. Поврежденный приводной вал не позволяет колесам вращаться должным образом, что ограничивает ваш контроль над автомобилем. Это проблема безопасности, и ее необходимо срочно проверить в AAMCO Bay Area.

Чтобы ваш карданный вал всегда был в хорошем рабочем состоянии, вы должны хорошо смазывать его. Отсутствие смазки может вызвать повреждение карданного вала и его компонентов. Часто используемые карданные валы следует проверять регулярно, так как они могут преждевременно изнашиваться из-за чрезмерного движения.

ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОРЕМОНТА И ПРИВОДНОГО ВАЛА В AAMCO BAY AREA

Приводные валы являются основным компонентом трансмиссии вашего автомобиля. Любые проблемы с ними значительно ухудшают управляемость и характеристики вашего автомобиля.

Своевременное решение проблем с карданным валом имеет решающее значение. Если вы заметили какой-либо из упомянутых признаков или вам нужны услуги по ремонту карданного вала и другие услуги по ремонту автомобилей, обязательно назначьте встречу в AAMCO Bay Area, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессиональные специалисты.

6 признаков неисправности приводного вала (и стоимость замены в 2021 году)

Последнее обновление: 23 января 2020 г.

Колеса любого транспортного средства зависят от мощности двигателя, чтобы заставить их вращаться и перемещать транспортное средство.Карданный вал (также называемый карданным валом или карданным валом) — это компонент, который отвечает за передачу этой мощности от двигателя на задние колеса автомобиля с задним приводом.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Если вы ведете автомобиль с передним приводом, он содержит полуоси для передачи мощности на передние колеса. Однако в полноприводном автомобиле карданный вал должен передавать мощность на передние и задние колеса.По этой причине у полноприводного автомобиля два карданных вала. Одно для двух передних колес и другое для двух задних колес.

Хотя большинству людей, скорее всего, никогда не придется иметь дело с неисправным карданным валом, такое случается. Продолжайте читать, чтобы узнать, как работает карданный вал, понять симптомы неисправного карданного вала и узнать среднюю стоимость замены, если до этого дойдет.

Как работает карданный вал

Карданный вал — это то, что заставляет любое транспортное средство двигаться, соединяя задний дифференциал с двигателем и трансмиссией автомобиля.Это механический компонент в форме трубы или цилиндра, который позволяет трансмиссии приводить в действие дифференциал. Так в первую очередь могут двигаться задние колеса стандартного автомобиля.

Карданный вал длинный, так как он должен проходить от передней коробки передач к заднему дифференциалу. Чтобы повысить гибкость карданного вала, карданные шарниры расположены на обоих концах карданного вала. Это позволяет карданному валу слегка прогибаться при движении по неровностям, выбоинам и другим дорожным неровностям.

Без этого карданного вала мощность не передавалась бы на задние колеса. Но не волнуйтесь, карданные валы не выйдут из строя мгновенно, если вы не попадете в серьезную аварию. Они имеют тенденцию медленно ухудшаться с течением времени, что дает водителям возможность заметить симптомы неисправного вала на ранней стадии.

Но вы должны уметь распознавать эти симптомы, чтобы принять меры по замене карданного вала. В противном случае вы можете серьезно повредить свою машину или попасть в серьезную аварию.

См. Также: Разница между дифференциалом повышенного трения и блокирующим дифференциалом

6 главных симптомов неисправного ведущего вала

Для правильного движения вашего автомобиля должен быть исправен карданный вал. Если ваш карданный вал когда-нибудь выйдет из строя, то появятся некоторые четко видимые симптомы. Вот шесть общих признаков, на которые следует обратить внимание.

# 1 — Проблемы с поворотом

Самый очевидный симптом неисправного карданного вала — это проблемы с поворотом автомобиля.Ваши колеса не получат должного крутящего момента из-за неисправности карданного шарнира на конце приводного вала, поэтому делать повороты будет очень сложно из-за дополнительного сопротивления.

После того, как вы убедитесь, что неисправен приводной вал, вам необходимо быстро его заменить, иначе вы рискуете попасть в аварию из-за того, что не сможете управлять автомобилем.

# 2 — Скрипящий шум

Если присутствует скрипящий звук, который просто не уходит, то у вас могут быть проблемы с карданным валом.

Это может быть связано с износом внутренних компонентов, таких как втулки или подшипники вала или карданного шарнира, или, возможно, с дисбалансом вала. Обычно шум увеличивается по мере того, как вы едете быстрее.

Связано: Общие причины шума приводного вала

# 3 — Проблемы с вращением карданного шарнира

Ваш карданный вал имеет карданный шарнир, который вращается с постоянной скоростью. Если вращение не удается или ускоряется слишком быстро, это вызовет проблемы с приводным валом.

Возможно, у вас плохой карданный шарнир или у ваших подшипников есть ржавчина на уплотнениях крышки. Это может потребовать от вас полной замены карданного вала, если повреждение слишком велико.

# 4 — лязгающий звук

Неисправный карданный вал может вызывать лязгающие звуки при нажатии на педаль газа или движении задним ходом. Они могут быть в дополнение к пискам, которые вы обычно слышите постоянно.

На этом этапе у вас должно быть более чем желание заменить вал до того, как произойдет реальное повреждение.

# 5 — Вибрация

Изношенный карданный вал может вызвать вибрацию снизу автомобиля, которую можно почувствовать через рулевое колесо или половую доску. Эти вибрации в сочетании с другим признаком должны быть явным признаком того, что вал необходимо заменить.

В большинстве случаев на валу могут быть изношены втулки. Помните, что вал удерживается втулками. Если втулки ослаблены, повреждены или изношены, ваш вал будет из-за этого вибрировать.Тогда он может наклониться к вашему валу и повредиться.

# 6 — Дрожание при ускорении

Если вы испытываете дрожь или тряску при попытке ускорения с остановки или низкой скорости, возможно, у вас изношен карданный шарнир или центральный подшипник внутри карданного вала. Обычно это также сопровождается странными звуками.

Вам нужно, чтобы сертифицированный механик залез под ваш автомобиль и проверил все компоненты, связанные с приводным валом, чтобы подтвердить проблему.

Стоимость замены приводного вала

Стоимость замены карданного вала для типичного автомобиля с передним двигателем и задним приводом может незначительно варьироваться и сильно зависит от марки и модели.В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 400 до 1260 долларов в общей сложности, но для некоторых автомобилей это может легко приблизиться к 2000 долларов.

Только запчасти обойдутся вам в 300–1000 долларов, а затраты на рабочую силу за 1-2 часа работы обычно составляют от 100 до 260 долларов. Имейте в виду, что в сервисном центре дилерского центра вы обычно платите немного больше, чем если бы работу выполняла независимая ремонтная мастерская.

Если у вас полноприводный автомобиль, у вас может быть два карданных вала, но в большинстве случаев необходимо заменить только один.

Универсальные шарниры и приводные валы для легковых и грузовых автомобилей Двигатели 26,25 «Карданный вал переднего привода 52105982AC Для Dodge Dakota 3,7 л 4,7 л Автозапчасти и аксессуары

Легковые и грузовые автомобили Универсальные шарниры и приводные валы Двигатели Вал карданного вала переднего привода 26,25 дюйма 52105982AC Для Dodge Dakota 3.7L 4.7L Автозапчасти и аксессуары

Dodge Dakota 3.7L 4.7L 26.25 «Карданный вал переднего привода 52105982AC Для, DODGE DAKOTA 2001-2006 Все Модели 4×4 с автоматической коробкой передач, DODGE DAKATA 2004 4×4 и wAuto Trans, а также с 4 Spd, Auto Trans, 5 Spd, DODGE DURANGO 2001-2003 гг., Идеально подходят для оригинального автомобиля, OEM-номер: 52105982AC, отличное качество, Купить в лучший магазин, дружелюбное обслуживание клиентов в родном городе., Dakota 3.7L 4.7L 26.25 «Карданный вал переднего ведущего вала 52105982AC для Dodge, 26.25» Карданный вал переднего ведущего вала 52105982AC для Dodge Dakota 3.7L 4.7L.






Защита от ржавчины , Монтажное оборудование в комплекте: : Нет : UPC: : 713101831182 ,。, 26,25-дюймовый карданный вал переднего ведущего вала 52105982AC Для Dodge Dakota 3,7 л 4,7 л. OEM-номер: 52105982AC. DODGE DODGE 2006 All Модели 4×4 с автоматической коробкой передач DODGE DAKATA 2004 4×4 и автоматической трансмиссией с 4 скоростями и автоматической трансмиссией.. 5 Скор. Авто Транс. ДОДЖ ДУРАНГО 2001-2003 гг. Идеально сочетается с оригинальным автомобилем .. Состояние: Новое : Измененное изделие: : Нет , Номер детали производителя: : 52105981AC : Страна / регион производства: : Китай , Размещение на транспортном средстве: : Задняя часть : Специальная комплектация: : Нет , Бренд: : Tonyameidastore : Спецификация оригинального оборудования или производительность / индивидуальный заказ: : Спецификация оригинального оборудования , Тип установки: : Прямая замена : Цвет: : Черный , Продукт не для отечественного производства: : Нет : Материал: : Сталь , Гарантия: : 1 год : Поверхность: Полированная .

26.25-дюймовый карданный вал переднего приводного вала 52105982AC для Dodge Dakota 3.7L 4.7L

4.7L 26.25 «Карданный вал переднего ведущего вала 52105982AC для Dodge Dakota 3.7L, карданный вал переднего ведущего вала 52105982AC для Dodge Dakota 3.7L 4.7L 26.25», 26.25 «Карданный вал переднего привода 52105982AC для Dodge Dakota 3.7L 4.7L.

Карданный вал и приводной вал (автомобиль)

Привод, дифференциал и ведущие колеса

Карданный вал соединяет коробку передач с шестернями главной передачи автомобиля через карданный шарнир и служит карданным валом.Универсальный шарнир позволяет передавать привод под переменным углом. Приводная система представляет собой устройство для передачи ведущей тяги от опорных колес к кузову транспортного средства. Главная передача — это система трансмиссии между карданным валом и дифференциалом. Механизм дифференциала встроен в центральную часть главной передачи. Это позволяет колесам вращаться с разной скоростью, не мешая движению транспортного средства при повороте. В случае привода на задние колеса задний мост является «живым», который, помимо поддержки веса транспортного средства, содержит шестеренчатый и валовой механизм для привода опорных колес.В главе рассматриваются все эти подсистемы для системы заднего привода. Также кратко представлены переднеприводные и полноприводные системы.
26,1.

Карданный вал и приводной вал

Карданный вал, иногда называемый карденовым валом, передает мощность от коробки передач на заднюю ось. Обычно вал имеет трубчатое сечение и изготавливается из одной или двух частей. Двухкомпонентная конструкция поддерживается в средней точке резиновым подшипником.Короткие приводные валы используются для передачи мощности от главной передачи на опорные колеса как в переднем, так и в заднем приводе.
26.1.1.


Карданные валы

Этот вал должен быть прочным, чтобы противостоять скручивающему действию крутящего момента, и он должен быть упругим, чтобы поглощать крутильные удары. Он должен противостоять естественной тенденции провисать под собственным весом, поскольку вибрация возникает, когда центр тяжести не совпадает с осью вала.
Обычно используется карданный вал с трубчатым сечением, поскольку он (i) малый вес, (ii) обеспечивает большое сопротивление перекосу, особенно провисанию, (Hi) имеет хорошую прочность на скручивание, и (iv) обеспечивает низкое сопротивление (низкая инерция). к изменениям угловой скорости, которые возникают, когда для привода вала используется муфта крючкового типа. Поскольку карданный вал часто вращается с высокой скоростью, особенно во время использования повышающей передачи, он должен изготавливаться и ремонтироваться в соответствии с проектными спецификациями и пределами хорошей балансировки.
Даже после идеального статического выравнивания вал прогибается (т. Е. Образует дугу) в центре из-за собственного веса. Когда это прогиб становится чрезмерным, вращение вала вызывает увеличение изгиба из-за центробежного эффекта. Эта деформация или биение вала вызывает вибрацию, которая становится серьезной по мере приближения к скорости вращения. Критическая скорость, при которой возникает это состояние, зависит от двух важных параметров, то есть среднего диаметра трубы и длины вала.
Поскольку карданные валы дорожных транспортных средств достаточно длинные и обычно работают с высокой скоростью, завихрение может происходить при определенной критической скорости.Это создает изгибающие напряжения в материале, которые превышают напряжения сдвига, вызванные передаваемым крутящим моментом. В то время как критическая скорость увеличивается с уменьшением массы вала, момент инерции секции увеличивается. Следует уменьшить склонность карданного вала к завихрению, и для этого он должен быть трубчатым и идеально сбалансированным.
Критическая скорость карданного вала изменяется прямо пропорционально диаметру трубы и обратно пропорционально квадрату длины.Поэтому диаметры выбираются как можно большими, а длина как можно короче, чтобы поддерживать критическую частоту скорости вала выше диапазона скорости движения. Карданные валы длиной более 1,5 м между карданными шарнирами вызывают проблемы с дисбалансом. Длина вала сведена к минимуму за счет использования удлиненного картера трансмиссии и центрального универсального шарнира с карданными валами, состоящими из двух частей. При использовании центральный универсальный шарнир поддерживается центральным опорным подшипником, который изолирован от шасси автомобиля.НКТ карданного вала обычно прокатывают из плоского листа, выпрямляют с точностью до 0,25 мм, биение и балансировку с точностью до 0,00018 кг-м. Это удерживает центр масс очень близко к центру продольной оси, чтобы минимизировать завихрение. Критическая скорость дается формулой,

Гребные валы сконструированы таким образом, что расчетная критическая скорость примерно на 60 процентов выше, чем частота вращения двигателя при максимальной мощности. Гребные валы также могут быть спроектированы для заданного номинального крутящего момента, который представляет собой крутящий момент, необходимый для их напряжения до предела упругости.

Для многих автомобилей с задним и полным приводом требуется длинный карданный вал, который соединяет коробку передач и главную передачу. В этих ситуациях приводная линия обычно разделяется, и для поддержки вала в точке разделения устанавливается подшипник (рис. 26.1). Этот подшипник установлен в резине, чтобы поглотить любую вибрацию, которая в противном случае передавалась бы на тело.
Хотя движение оси ограничено задним валом и универсальные шарниры приспособлены для компенсации этого движения, необходимы дополнительные шарниры на переднем валу, чтобы учесть небольшой изгиб кузова автомобиля.Практически невозможно поддерживать правильные углы поворота кулачковых муфт, установленных на двухсекционный вал, поэтому во многих устройствах используются одно или несколько ШРУСов.
Составной карданный вал, показанный на рис. 26.2, является альтернативой раздельной конструкции. Трубчатый вал изготовлен из эпоксидной смолы, усиленной стекловолокном и углеродным волокном, и прикреплен к стальной втулке для соединения с универсальными шарнирами. Преимущества композитного вала по сравнению с обычным двухкомпонентным стальным валом:
(i) Снижение веса примерно на 50 процентов.
(ii) Высокая внутренняя амортизация.
(Hi) Хорошие характеристики шума, вибрации, резкости (NVH). (iv) Исключительная коррозионная стойкость.
Пример 26.1. Автомобильный двигатель развивает максимальный крутящий момент 162 Нм. Низкое передаточное число трансмиссии составляет 2,75, а передаточное число задней оси — 4,25. Эффективный радиус колеса составляет 0,325 м, а коэффициент трения между шиной и дорожным покрытием составляет 0,6. Если допустимое напряжение сдвига
составляет 32373 x 104 Па, определите максимальный диаметр вала, предполагая, что нагрузка близка к скручивающей.Какая максимально допустимая нагрузка на каждое колесо?
Решение.
Общее передаточное число = 2,75 x 4,25

Рис. 26.1. Характеристики карданного вала. А. Карданные валы. B. Перемещение заднего моста.

Пример 26.2. Двигатель развивает 29,5 кВт при 2000 об / мин при максимальном крутящем моменте. Передаточное число нижней передачи составляет 3: 1, а передаточное число задней оси — 4,5: 1. Нагрузка на каждую ведущую ось составляет 7357,5 Н при полной загрузке автомобиля. Диаметр опорного колеса над шинами составляет 0,71 м, а коэффициент сцепления между шиной и штоком равен 0.6. Если допустимое напряжение материала вала
не может превышать 22072,5 x 104 Па, найдите диаметр полуоси.

Решение.


Оба вместе создают максимальное напряжение в центре, которое слишком мало по сравнению с расчетным напряжением. И снова интенсивность напряжения сдвига из-за кручения максимальна на поверхности и равна нулю в центре оси. Таким образом, вал вполне безопасен при прямом срезе.
Диаметр оси — 35,3 мм. Ответ
26.1.2.

Приводные валы

Эти валы сравнительно короткие по длине, и там, где пространство ограничено, они сделаны твердыми, чтобы обеспечить зазор для движения подвески, в противном случае часто используется легкая трубчатая секция. Небольшое расстояние между опорным колесом и картером главной передачи в сочетании с большим перемещением опорного колеса из-за отклонения подвески приводит к максимальному углу поворота универсальных шарниров и большому разбросу длины вала.ШРУС на каждом конце приводного вала соответствует требованиям по углу, а врезной ШРУС учитывает изменение длины. В заднеприводных автомобилях с независимой задней подвеской необходим приводной вал для соединения опорного колеса с фиксированным бортовым приводом в сборе. На этих автомобилях обычно на каждом конце приводного вала встроены ШРУСы погружного типа.
26.1.3.

Вибрация карданного вала

Небольшие легковые автомобили, короткие фургоны и грузовики оснащены одним карданным валом с скользящим шарниром на переднем конце без какой-либо нежелательной вибрации.Автомобили с более длинной колесной базой требуют более длинного карданного вала, который имеет тенденцию провисать и завихряться при определенных условиях эксплуатации (рис. 26.3). В результате в кузове транспортного средства возникают резонансные колебания, так что тело вибрирует при вращении вала.
Основные факторы, ответственные за резонансную частоту гребного вала, вызывающую вибрацию, можно сгруппировать следующим образом:
(i) Факторы, относящиеся к гребному валу: (а) диаметр и длина вала,
(6) балансировка собранного вала и шарниров, и (c) сопротивление вала изгибу.

Рис. 26.3. Простой неразъемный карданный вал с одним скользящим шарниром и двумя универсальными шарнирами.
(ii) Факторами, относящимися к кузову транспортного средства, являются
(a) тип и форма конструкций кузова, усиление
коробчатых секций и т. Д. (6) расположение компонентов в конструкции кузова,
и
(c ) характеристики виброзажима трансмиссии, обеспечиваемые опорами двигателя и трансмиссии, изоляцией панели пружинных втулок и т.д. вал так, чтобы он вращался вокруг продольной оси вала.Эксцентриковое отклонение вала увеличивается с увеличением скорости, в результате чего также увеличивается центробежная сила. Таким образом, эффект накапливается и прогрессирует до тех пор, пока завихрение не станет критическим, вызывая сильную вибрацию.
Факторы, ответственные за смещение центра тяжести горизонтально поддерживаемого круглого вала между подшипниками на одну сторону от центральной оси, следующие.
(a) Провисание вала между центрами.
(b) Неравномерная толщина стенок вокруг трубчатого бесшовного вытянутого гребного вала.
(c) Количество сварочного металла не может быть эквивалентно массе на противоположной стороне трубчатого вала, свернутого из плоского листа.
(d) Эксцентриситет вала относительно оси вращения, возникающий, если трубчатый вал прижимается к выемкам поворотного вала карданного шарнира, которые были повернуты между незакрепленными центрами.
(e) Если вилки шарниров и цапфы собраны очень немного в одну сторону, когда универсальные шарниры установлены на концах вала, которые затем опираются на подшипники.
(/) Если зазор между шлицами с наружной и внутренней резьбой позволяет валу смещаться в ограниченной степени, когда на одном конце вала используется скользящая муфта.
Критическая скорость вращения вала обратно пропорциональна квадрату длины вала. Например, если вал с критической скоростью вращения 6000 об / мин удваивается по длине, критическая скорость вращения нового вала снижается до 1500 об / мин, что составляет четверть этого значения. С другой стороны, при уменьшении вдвое длины вала критическая скорость увеличивается в четыре раза, т.е.е. 24000 об. / Мин. Таким образом, уменьшение длины вдвое приводит к тому, что критическая скорость значительно превышает максимальную скорость гребного вала для транспортного средства.
Обычно жесткость карданного вала увеличивается за счет выдвижения либо заднего конца главного вала коробки передач и корпуса (рис. 26.4A), либо вала ведущей шестерни и корпуса (рис. 26.4B). Первый подход является обычным для автомобилей среднего размера, а второй с некоторым успехом использовался на более крупных автомобилях, имеющих подвеску на задней спиральной пружине с продольными рычагами и стабилизаторами поперечной рулевой тяги.На конце карданного вала со стороны коробки передач обычно устанавливается скользящая муфта, которая позволяет карданному валу автоматически регулировать свою длину в соответствии с изменениями отклонения подвески.
Другой метод решения проблемы вибрации — увеличение диаметра вала, но это увеличивает его прочность сверх требований к крутящему моменту. Кроме того, это увеличивает его инерцию, которая противодействует ускорению и замедлению транспортного средства. Часто принимаемое решение — использование разделенных карданных валов, поддерживаемых промежуточными или центральными подшипниками.Этот подход также использовался в прошлом на больших автомобилях для понижения привода трансмиссии (A) от передней коробки передач к задней оси. В результате уменьшается высота туннеля половицы и устраняются недостатки, связанные с более толстой шахтой. «Когда такое расположение используется на грузовых автомобилях, большие смещения ® между осевыми линиями коробки передач и ведущей шестерней главной передачи могут быть выполнены в два или три этапа.
буровая.
26.1.4.

Карданные валы разделенные и их опоры

Трансмиссия, состоящая из двух частей, с двумя валами и промежуточным опорным подшипником (рис, 26.5) в основном используются на грузовиках с колесной базой от 3,4 до 4,8 м. Двухсекционный карданный вал использует три универсальных шарнира. Первичный карданный вал представляет собой узел с неподвижными шарнирами и трубчатым узлом, а вторичный карданный вал включает скользящее соединение на конце опорного подшипника, чтобы обеспечить любое удлинение из-за движения подвески. Обычно первичный вал совпадает с осью главного вала коробки передач, но вторичный вал немного наклонен, чтобы пересекать вал-шестерню главной передачи заднего моста.Однако в автомобилях с высоким шасси оба вала установлены под наклоном, чтобы уменьшить эффективный угол наклона вала. Когда первичный вал находится на одной линии с выходным валом коробки передач, резиновые универсальные муфты иногда используются для более эффективного гашения передаваемых крутильных колебаний, чем обычные стальные соединения.
Для автомобилей с колесной базой более 4,8 м может быть более подходящей трехкомпонентная трансмиссия с двумя промежуточными опорными подшипниками (рис. 26.6).Используются четыре универсальных шарнира, а промежуточный вал расположен параллельно выходному валу коробки передач. Только задний карданный вал снова использует скользящую муфту для компенсации изменения длины вала.
26.1.5.

Промежуточные опорные подшипники карданного вала

Промежуточные подшипниковые узлы и опоры используются для позиционирования и поддержки разделенных карданных валов. Эти узлы представляют собой (i) самоустанавливающиеся подшипниковые опоры или («) гибкие подшипниковые опоры.Самоцентрирующиеся промежуточные опоры в основном используются на большегрузных автомобилях. Одним из типов этой опоры подшипника является двухрядный шарикоподшипник с внутренним кольцом с глубокими канавками и внутренним полукруглым наружным кольцом (рис. 26.7A). Эта конструкция компенсирует любое отклонение вала через внутреннее кольцо и шарики, которые наклоняются относительно неподвижного сферического гнезда внешнего кольца.
Другой метод — использование однорядного радиального шарикоподшипника со сферическим профилем по периферии наружных колец.Затем шариковая дорожка заключена в стальное опорное кольцо, внутренний профиль которого соответствует внешнему виду подшипника (рис. 26.7B). Относительное движение подшипника и кольца может компенсировать любую несоосность. Поскольку обе вышеуказанные конструкции требуют периодической смазки, масляные уплотнения используются для удержания смазки, а также для предотвращения попадания грязи в дорожки подшипников.

Рис. 26.4 Цельный привод. A. с удлиненным картером коробки передач.
B. с расширенным корпусом дифференциала —

Рис.26.5. Двухкомпонентный привод с одиночными промежуточными опорными подшипниками.

Рис. 26.6. Трехсекционный привод с двумя промежуточными опорными подшипниками.

Рис. 26.7, Раздельные узлы опоры карданного вала и подшипников.
A. Двухрядная самоустанавливающаяся опора подшипника коммерческого транспорта.
B. Однорядное самоустанавливающееся внешнее кольцо подшипника коммерческого транспорта.
C. Прочная опора подшипника с резиновым блоком.
Д.Гибкая опора подшипника для средних и тяжелых условий эксплуатации.
E. Резиновая опора V-образного сечения для легковых автомобилей и фургонов.
F. Резиновые опоры двойного сгиба для легковых автомобилей и фургонов.
Подвижные промежуточные опоры подшипников используются как в легких, так и в тяжелых транспортных средствах. В этих типах используется однорядный радиальный шарикоподшипник, который устанавливается непосредственно на один из разделенных валов, а элемент, который окружает этот подшипник, заключен в стальную раму. Затем этот узел привинчивается к шасси или корпусу для поддержки промежуточных валов.Резиновая опора действует как гибкая опора для подшипника, которая компенсирует небольшой наклон вала. Гибкая резина также действует как гаситель колебаний и изолирует любые колебания карданного вала от элементов корпуса.
На рис. 26.7C показано использование твердого резинового кольцевого блока, который надевается на ступицу подшипника для сверхтяжелых условий эксплуатации. Внутреннее кольцо подшипника расположено у фланца карданного шарнира, а внешнее кольцо подшипника устанавливается с помощью регулировочной втулки. Этот узел требует регулярной смазки.В настоящее время в большинстве узлов промежуточных подшипников для легких и тяжелых условий эксплуатации используются предварительно смазанные и герметичные на весь срок службы подшипники с глубокими канавками. Установленные на валу пылезащитные экраны защищают подшипник от песка и сырости. Резиновый элемент прикреплен как к внешнему стальному кожуху, так и к стальному прессованию внешнего кольца подшипника. Подшипниковая опора, показанная на рис. 26.7D, используется для грузовых автомобилей. С каждой стороны резиновой накладки сделаны прорези для повышения гибкости.
Компоновка подшипников, подходящая для автомобилей и фургонов, показана на рис.26.7E. В каучуковом элементе используется V-образное сечение, которое позволяет элементу более легко складываться и перемещаться в среднем положении. Кроме того, это улучшает демпфирующие свойства резинового узла. На рисунке 26.6F представлена ​​альтернативная компоновка легковых автомобилей. В этой сборке формованная резиновая секция образует двойные рычаги, которые обеспечивают большую жесткость подшипника и отличные демпфирующие свойства, не теряя при этом его легко наклоняемых характеристик.

Болт карданного вала, передний, для Land Rover, 3/8 Unf x 1 1/8

Цена: 2 доллара.95
  • Артикул: 2910 (Подходит как деталь № 509045P)
  • В наличии
  • Отправлено сегодня
  • Гарантированно лучшая цена
Сохранить до моего списка желаний Купить на

Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +

Выберите PayPal Credit при оплате.

Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

При условии утверждения кредита.См. Условия. Только для клиентов из США.

Подходит для
  • Discovery I | 94–99
  • Серия Discovery II | 99-04
  • Range Rover 4.0 (P38) | 95-02
  • Range Rover 4.6 (P38) | 95-02
  • Ленд Ровер серии II / IIA | 58 — 71
  • Ленд Ровер серии III | 71–74

Подробная информация о продукте

Компания Atlantic British предлагает широкий выбор товаров Land Rover.

Ищете то, чего у нас нет? Позвоните нам или напишите нам …

Если есть в наличии, наверное, мы его получим!

Цена: $ 2,95

  • Артикул: 2910 (подходит как деталь № 509045P)
  • В наличии
  • Гарантия
  • Сохранить в мой список желаний Купить на

    Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +

    Выберите PayPal Credit при оплате.

    Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

    При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

    Подходит для
    • Discovery I | 94–99
    • Серия Discovery II | 99-04
    • Range Rover 4.0 (P38) | 95-02
    • Range Rover 4.6 (P38) | 95-02
    • Ленд Ровер серии II / IIA | 58 — 71
    • Ленд Ровер серии III | 71–74

    Покупатели также приобрели

    Подобные бестселлеры

    ×

    Выберите свой автомобиль

    Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой ровер ниже.

    1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
    919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

    2) Выберите модель

    Обновление рекомендаций для вашего автомобиля …

    1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
    9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

    Мне нравится, что вы проверяете заказ на соответствие перед его заполнением.

    Стюарт В.
    Филадельфия, Пенсильвания

    9-28-21

    Отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка заказов

    фредерик с.
    Rainier, WA

    9-25-21

    У вас есть то, что мне нужно, и это легко заказать. И вы отправляете довольно быстро, спасибо !!!

    Роджер Б.
    Сан-Педро, Калифорния

    9-23-21

    Качественные детали. Оперативная доступность и доставка.

    Дэвид Р.
    Калгари, AB

    9-22-21

    AB обеспечивает быструю доставку лучших запчастей по разумным ценам

    Джон С.
    Стратфорд, Коннектикут

    9-20-21

    Отличное общение и надежный сервис.Я часто пытаюсь найти видео или точную информацию, когда исследую ремонт или ищу конкретную деталь.

    Ray P.
    Bourne, MA

    9-18-21

    СУПЕР Сервис. САМАЯ ВЫСОКАЯ рекомендация Они просто отлично поработали, когда я сделал заказ по ошибке. Получил то, что мне было нужно быстро, и даже дал мне перерыв в доставке.

    Скотт Х.
    САН-АНТОНИО, Техас

    9-18-21

    Отличное обслуживание клиентов, быстрая подборка и доставка

    Элизабет Х.
    Мескит, Техас

    9-16-21

    Я всегда могу найти запчасти для моего Land Rover, а служба поддержки клиентов всегда отвечает на мои вопросы и помогает мне с необходимыми запчастями.

    MaEugenia M.
    El Centro, CA

    9-11-21

    Отличный выбор, удобная навигация по сайту, быстрое время доставки.

    Ричард Л.
    Kirkland, WA

    9-11-21

    Купить по автомобилю Магазин по категориям

    отзывов наших клиентов …

    Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм.Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал.Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

    TVB500510 | Карданный вал — передний | DS3 — DS4 — RRS

    TVB500510 | Карданный вал — передний | Ds3 — DS4 — RRS — Запчасть Land Rover TVB500510

    Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    ГБ Телефон доверия: +44 330808 2053

    с 8:30 до 17:00 с понедельника по пятницу

    Номер детали: TVB500510

    Полное описание

    Номер детали

    Марка

    Качество

    Примечание

    Фондовая

    Цена

    КОЛ-ВО

    Номер детали

    Марка

    ПЛЯЖ

    Качество

    Запасная часть

    Примечание

    Гарантия 1 год

    Фондовая

    Заказать + 2 дня

    Цена

    КОЛ-ВО

    Номер детали

    Марка

    BRITPART

    Качество

    Запасная часть

    Примечание

    Скидка за количество — Мин. Заказ: 2

    Фондовая

    На складе

    Цена

    КОЛ-ВО

    Номер детали

    Марка

    BRITPART

    Качество

    Запасная часть

    Примечание

    2 года гарантии

    Фондовая

    На складе

    Цена

    КОЛ-ВО

    Номер детали

    Марка

    GKN

    Качество

    Фирменное оригинальное оборудование

    Примечание

    Скидка за количество — Мин. Заказ: 2

    Фондовая

    На складе

    Цена

    КОЛ-ВО

    Номер детали

    Марка

    GKN

    Качество

    Фирменное оригинальное оборудование

    Примечание

    2 года гарантии

    Фондовая

    На складе

    Цена

    КОЛ-ВО

    Номер детали

    Марка

    ЛЕНД РОВЕР

    Качество

    Оригинальная запчасть от Land Rover UK

    Примечание

    Гарантия 1 год

    Фондовая

    При наличии запаса LR + 1 день

    Цена

    КОЛ-ВО

    Передний мост Карданный вал с каталожным номером TVB500510.

    При замене карданного вала мы часто обнаруживаем, что болты довольно сложно снимать и в конечном итоге закругляют головки, запасные болты указаны под номером детали TYG500141.

    Подходит для:

    Discovery 3 от vin 8A474733
    Discovery 4 от vin AA000001
    Range Rover Sport L320 от vin 8A164609

    Высокоточный передний карданный вал для всех автомобилей, вдохновляющих на вождение

    Передний карданный вал на Alibaba.com являются важной частью вашего автомобиля, поскольку они помогают плавно двигаться и помогают подключать всю систему вождения для выработки мощности. Вы можете найти широкий выбор выдающихся валов и множество других запасных частей для автомобилей. Ведущие передний карданный вал поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти продукты по самым конкурентоспособным ценам и по невероятным ценам. Возьмите эти детали для своих автомобилей прямо сейчас и испытайте улучшенные характеристики и качество вождения. Эти запчасти доступны для всех типов автомобилей и имеют надежные гарантии производителя.

    Просмотрите различные коллекции этих невероятных передних карданных валов на Alibaba.com и выберите лучший для себя в зависимости от ваших требований. Эти продукты созданы с использованием новейших технологий для обеспечения превосходных характеристик и достаточно прочны, чтобы служить в течение длительного времени без потери качества и производительности. Эти запчасти изготовлены из прочных материалов, таких как углеродистая сталь, нержавеющая сталь, хромированная сталь, алюминий, для большей долговечности и подходят для американских, европейских и азиатских автопроизводителей.

    Вы можете использовать их для всех типов транспортных средств, включая грузовые автомобили или личные автомобили. Передний карданный вал оцинкован и отличается высокой прочностью, износостойкостью, прочным стержнем, антикоррозийной защитой, ударопрочностью с высоким крутящим моментом и термостойкостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *