Меню Закрыть

Карбюратор для ваз 2107: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

цены на карбюраторы солекс для автомобилей ВАЗ

Алфавитный поиск:

Сортировка: Название, по возрастанию

Неправильный выбор карбюратора может привести к некорректной работе мотора: снижению характеристик, потере мощности, проблемам с запуском и холостым ходом, увеличению расхода топлива и вредных выхлопов и пр. Всё это, в первую очередь,  связано с тем, что двигатель внутреннего сгорания чувствителен к составу топливной смеси и её качеству. Обеспечить оптимальное соотношение может только подходящий по параметрам под конкретный тип двигателя карбюратор.

Прежде чем купить карбюратор ВАЗ, необходимо иметь общее представление об устройстве и назначении его отдельных узлов. Модификаций данных устройств достаточно много: мембранно-игольчатые и поплавковые, однокамерные и многокамерные (солекс), с восходящим или нисходящим потоком, сбалансированные и несбалансированные и пр., все они состоят из определенных основных элементов. Оптимальное соотношение может дать только подходящий по параметрам под конкретный тип двигателя карбюратор.

Если вы решили купить карбюратор ВАЗ, то выбор происходит по типу двигателя и серии автомобиля. В первую очередь, необходимо понимать, что карбюраторы, разработанные под такие типы, как 2101, 21011, 2105, абсолютно не подходят для ДВС 2103 и 2106 ввиду существенных различий в конструкции и функционировании.

Для владельцев ВАЗ с двигателями 2101/21011 и с распределителями первого выпуска подойдут карбюраторы таких модификаций, как 2105-1107010-10. При наличии в таких ДВС вакуум-корректора стоит выбирать карбюратор, маркированный как 2105-1107010-20. Обладатели ВАЗ 2103 и 2106 с одноименными типами моторов могут приобретать карбюратор 21053-1107010-20.

Для автомобилей серии ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074 с двигателями 2103 и 2106 стоит купить карбюратор ВАЗ модификации 2107-1107010 с микропереключателем и экономайзером, а при наличии вакуум-корректора — 2107-1107010-20.

Карбюраторы 2108-1107010, 21081-1107010, 21083-1107010 используются, соответственно, в моделях ВАЗ 2108, 2109 с двигателем 2108, в автомобилях 21081, 21091 с ДВС 21081, в машинах ВАЗ 21083, 21093, 21099 с двигателем 21083. Владельцам моделей десятой серии стоит выбирать карбюратор ВАЗ модификации 21083-1107010-31.

Автомобильные карбюраторы на ВАЗ-2107 в Владикавказе

1 377 ₽

Часть карбюратора «ПЕКАР» ВАЗ 2107 дв.03-06 нижняя +7 (938) 88… показать

из Краснодара в Владикавказ

Купить1

5 450 ₽

Карбюратор на Ваз 2107 +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить1

4 890 ₽

Карбюратор 26/26 спорт на ваз 2101-2107, лада нива 4х4 +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

4 890 ₽

Карбюратор 24/26 спорт на ваз 2101-2107, лада нива 4х4 +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

4 940 ₽

Карбюратор 26/28 спорт на ваз 2101-2107, лада 4х4 (нива) 21213, 21214, 2131 +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

458 ₽

Рк карбюратора «пекар» ваз 2107 дв.03-06 (1.6) +7 (938) 88… показать

из Краснодара в Владикавказ

Купить

6 494 ₽

Карбюратор «пекар» ваз 2103-05-061-07-21 (обычное) +7 (938) 88… показать

из Краснодара в Владикавказ

Купить

-12%

176 ₽

200 ₽

Набор прокладок карбюратора Лада 2101 TRIALLI GZ 102 7010 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Владикавказ

Купить

1 229 ₽

Жгут проводов под капот в сборе для ВАЗ 2104, 2105, 2107 с карбюратором 2107-3724016, 2107-3724017 +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

2 090 ₽

Жгут проводов панели приборов 2107-3724030 для ВАЗ 2107 с карбюратором +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

1 590 ₽

Жгут проводов под капот 2107-3724016 в сборе для ВАЗ 2104, 2105, 2107 с карбюратором +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

349 ₽

Термостат ваз 2101-2107 карбюратор starner +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

600 ₽

Провода высоковольтные ВАЗ 2101-2107 карбюратор SLON +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

2 279 ₽

Блок монтажный на ВАЗ 2101-2107 Карбюратор +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

490 ₽

Провода высоковольтные на ВАЗ 2101, 2107 карбюратор Милена +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

33 690 ₽

Электроусилитель руля ЭУР на ВАЗ 2101-2107 карбюратор с комплектом для установки +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить1

1 249 ₽

Жгут проводов под капот в сборе для ВАЗ 2104, 2105, 2107 с карбюратором +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

432 ₽

Реле регулятор напряжения К442ЕН1Р для ВАЗ 2107, 2108, 21213 с карбюратором и генератором 371, 372, 6631, 6651 +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

40 ₽

Прокладка карбюратора ВАЗ 2107 (эбонит) +7 (938) 88… показать

из Краснодара в Владикавказ

Купить

Карбюратор ВАЗ — какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2101-2107

Если вы являетесь обладателем модели ВАЗ (от 2101 до 2107), то вы, наверняка, не раз задумывались, как повысить динамику машины или как уменьшить количество топлива, которое вы расходуете. Эти два параметра зависят от того, какой именно карбюратор установлен на авто, насколько он отрегулирован, и пригоден ли вообще для регулировок. Так вот, если это устройство непригодно или вы просто хотите приобрести новый, то вы должны знать, что их бывает множество. Каждый предназначен для каких-либо определенных условий (экологичность, динамика, экономия) и рассчитан под кубатуру двигателя.

Какие карбюраторы ставят на ВАЗ 2101-2107?

На самые первые автомобили устанавливались карбюраторы ДААЗ 2103, 2101, 2106, которые производились по лицензии на Дмитриевском Автомобильном Заводе. Лицензия была получена от французской компании Weber, поэтому некоторые назывались Weber-ы, а другие ДААЗ-ы, оба названия правильные. По сегодняшний день они остаются наиболее предпочитаемыми, так как конструкция у них простая, при этом они обеспечивают отличную динамику для авто, но расход топлива на них варьируется от 10 до 13, 14 л, что отталкивает потенциальных покупателей. Теперь их непросто найти в хорошем состоянии, новые не выпускают более двадцати пяти лет, а старые продаются на барахолках просто в ужасном состоянии, поэтому, чтобы собрать один, нужно купить еще два или три.
Сегодня на смену старым пришли совершенно новые ДААЗ-ы, 2105-2107. Они имеют усовершенствованную систему по сравнению со своими предшественниками. У них есть еще одно название – Озоны. Почему именно Озон? Все просто — это, пожалуй, самые экологичные устройства, которые устанавливаются на классику. У них неплохая система, но иногда возникают небольшие проблемы со второй камерой, которая открывается не механическим способом, а при помощи пневмоклапана, называемого в народе «груша». И когда карбюратор ВАЗ 2107 сильно загрязняется, то ее открытие не происходит вообще или происходит поздно, из-за чего уменьшается максимальная скорость, падает мощность и автомобиль начинает дергаться на больших оборотах. Эти устройства довольно экономны, поскольку расход получается около 7 – 10 л, и обеспечивают при этом отличные динамические качества. Стоимость такого карбюратора на ВАЗ 2107 вполне приемлемая.

Выбор карбюратора для «классики»

Если вы хотите больше, чем дает обычная система, то для вас подойдет карбюратор ДААЗ 21053, который выпускается по лицензии от французской фирмы Solex. Этот прибор является самым экономным и обеспечивает наилучшую динамику для двигателей, но в продаже найти его сложно, не все даже знают о его существовании. В нем используется конструкция, коренным образом отличающаяся от конструкций предыдущих моделей ДААЗ. Здесь применяется система обратной подачи топлива, имеется выход, посредством которого избыточный бензин опять возвращается в бак, это дает возможность экономить около 500-700 г топлива на 100 км пути.
В зависимости от модели бывает множество вспомогающих систем — например, система автоматического подсоса, холостого хода, которая регулируется электроклапаном и пр. Но большинство их монтируется на экспортных моделях, у нас встречается лишь система холостого хода с электроклапаном. Она может предоставить довольно много проблем, поскольку в данном карбюраторе маленькие каналы для воздуха и топлива, и они часто забиваются, если их не почистить вовремя, то система холостого хода начинает работать плохо.
Этот агрегат использует порядка 6-9 л топлива, при этом обеспечивает самую лучшую динамику из всех перечисленных выше агрегатов.
Что ж, мы упомянули все стандартные модели, устанавливаемые на классику без переделок, надо только запомнить, что если вы решили купить карбюратор на ВАЗ 2107, то необходимо его подобрать под объем двигателя автомобиля. Даже если вам попал в руки хороший агрегат, но рассчитан на другую кубатуру, то вы можете попросить мастера поменять жиклеры в нем и отрегулировать так, как вам необходимо.
Если вы хотите получить еще больше от вашего автомобиля и не знаете, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2107, то можете обратить внимание на агрегаты Solex 21083 и Solex 21073:
1. последний предназначен для объема в 1.7 куб.см. После его установки топлива будет расходоваться 9-12 л на 100 км, но вы получите еще больше динамики.
2. Solex 21083 предназначен для авто ВАЗ 2108-09, и на обычные двигатели ставится только с переделками, так как системы газораспределения у отличаются. Цена переделок — увеличение динамики, расход менее, чем на 21053.
Так какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2101? Есть двухкамерные и однокамерные агрегаты импортных фирм, но они слишком дорогие и не всегда обеспечивают хорошую динамику и экономию, чем те, которые перечислены выше. Так что здесь уж решать вам, что выбрать и как ездить.

Настройка и регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 является одним из наиболее распространенных представителей отечественной «классики». Хотя данные седаны уже не выпускаются, они активно эксплуатируются большим количеством автолюбителей. Настройка карбюратора ВАЗ 2107 – один из самых актуальных вопросов для каждого владельца такой машины.

Стоит отметить, что в автомобилях используются мембранно-игольчатые, поплавковые и барботажные карбюраторы. В нашей статье будет идти речь о регулировке поплавкового карбюратора ВАЗ 2107 от производителя «ОЗОН».

Устройство карбюратора ВАЗ 2107 (схема)

Сначала хочется подчеркнуть, что отдельные версии карбюраторов могут существенно отличаться друг от друга, так как они используются лишь на определенных автомобилях. В нашем случае ситуация выглядит следующим образом:

  • Версия ДААЗ 2107-1107010 используется исключительно на моделях ВАЗ 2105-2107.
  • Версия ДААЗ 2107-1107010-10 устанавливается на моторы ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 с распределителем зажигания, у которых нет вакуум-корректора.
  • Версия ДААЗ 2107-1107010-20 применяется исключительно на моторах наиболее свежих ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106.

Устройство карбюратора ВАЗ 2107 выглядит так:

  • поплавковая камера;
  • автономная система холостого хода;
  • система дозирования;
  • переходная система двух камер;
  • запорный клапан холостого хода;
  • дроссельная заслонка;
  • отделение отвода картерных газов;
  • эконостат.

Более подробная информация вам просто не нужна, так как для регулировки карбюратора ВАЗ 2107 она не пригодится. В состав карбюратора данного автомобиля входят следующие устройства, которые обеспечивают, а также распределяют горючую смесь:

  1. Поддержка старта и прогрева мотора.
  2. Система эконостата.
  3. Поддержка стабильного уровня бензина.
  4. Ускорительный насос.
  5. Поддержка холостого хода двигателя.
  6. Главная дозирующая камера, в которой расположены жиклеры топлива и воздуха, эмульсионная трубка, распылитель ВТС, колодец и диффузор.

Прежде чем выполнять чистку карбюратора ВАЗ 2107 и его дальнейшую настройку, необходимо четко понимать, что не стоит разбирать те элементы, которые нормально выполняют свои функции. В особенности нужно быть очень осторожным с дозирующей системой.

Настройка карбюратора ВАЗ 2107

Регулировка карбюратора осуществляется в такой последовательности:

  1. Сначала моем и очищаем наружную часть элементов карбюратора.
  2. Далее нужно проверить все элементы на предмет наличия видимых дефектов.
  3. Очень важно также удалить различные загрязнения фильтра.
  4. Затем моем поплавковую камеру.
  5. Обязательно надо почистить воздушные жиклеры.
  6. В конце проводится настройка поплавковой камеры карбюратора ВАЗ 2107, а также пускового механизма и холостого хода.

Хотим подчеркнуть, что для проведения такого рода работ вовсе не нужно осуществлять демонтаж карбюратора. Кроме этого, нужно понимать, что все элементы обладают функцией самоочистки, а пыль и грязь не проникают вовнутрь.

Проверку сетчатого фильтра рекомендуется проводить через каждые 60 тыс. пройденных километров. Он расположен возле входа в поплавковую камеру.

Проверка состояния сетчатого фильтра

Необходимо заполнить поплавковую камеру топливом, с помощью прокачки. Это приведет к закрытию запорного клапана, после чего надо отодвинуть верхнюю часть сетчатого фильтра, демонтировать клапан и очистить его с помощью растворителя. Для получения оптимального результата также рекомендуется применить сжатый воздух для того, чтобы продуть клапан.

Если вы решили отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 по той причине, что двигатель начал работать нестабильно, прежде всего, рекомендуем выполнить проверку сетчатого фильтра. Проблемы часто возникают из-за проблем в подаче горючего, которые могут быть вызваны засорением фильтра.

Для очистки дна поплавковой камеры запрещено применять тряпку. Это приведет к появлению волокон на дне, из-за чего жиклеры карбюратора засорятся. Для выполнения чистки применяют резиновую грушу, а также сжатый воздух.

Для проверки герметичности запорной иглы также используется груша, поскольку давление, которое появляется в результате сжатия данного предмета с помощью рук, приблизительно соответствует давлению бензонасоса. Во время установки крышки карбюратора необходимо проверить, установлены ли поплавки вверх. В процессе монтажа почувствуется значительное давление. В этот момент карбюратор ВАЗ 2107 необходимо прослушать, так как протечки воздуха недопустимы. Если вы заметили даже минимальную утечку, придется менять корпус клапана, а также иглу.

Настройка карбюратора ВАЗ 2107 – поплавковая камера

Для регулировки поплавковой камеры необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить позицию поплавка и убедиться в том, что его крепежный кронштейн не деформировался (если форма изменилась, кронштейн придется выровнять). Это очень важно, поскольку в противном случае поплавок карбюратора не сможет нормально погружаться в камеру.
  2. Настройка при закрытом игольчатом клапане. Открываем крышку поплавковой камеры и отодвигаем его в сторону. Затем надо осторожно дернуть язык кронштейна. Вам нужно сделать так, чтобы между прокладкой крышки и поплавком было расстояние в 6-7 мм. После погружения оно должно составлять от 1 до 2 мм. Если расстояние заметно больше, нужно менять иглу.
  3. При открытом игольчатом клапане между иглой и поплавком должно быть примерно 15 миллиметров.

Для выполнения данных действий также необязательно снимать карбюратор с двигателя.

Настройка пусковой системы

Для регулировки пусковой системы карбюратора ВАЗ 2107 надо демонтировать воздушный фильтр, запустить двигатель и вытянуть подсос. Воздушную заслонку следует открыть примерно на треть и добиться уровня оборотов в пределах 3,2-3,6 тыс. об/мин.

После этого опускаем воздушную заслонку и настраиваем частоту вращения на 300 меньше от исходной.

Настройка холостого хода на ВАЗ 2107

Регулировка холостого хода проводится после предварительного прогрева машины. С помощью винта качества необходимо настроить максимальный показатель оборотов, причем винт количества крутить не нужно.

Затем с помощью винта количества надо добиться установки уровня оборотов на 100 оборотов в минуту больше от требуемого. После этого запускаем мотор и настраиваем обороты с использованием винта качества до требуемого значения.

Теперь вы будете знать, как отрегулировать карбюратор ваз 2107 своими руками, что поможет вам сэкономить время и деньги. Рекомендуем также посмотреть полезное видео о настройке карбюратора ВАЗ 2107.

🚘 Рули на ВАЗ. На какой заменить штатный?

Автомобиль ВАЗ стал лучшим в советском автомобилестроении, и его популярность по-прежнему достаточно высока. Отчасти это объясняется большой насыщенностью рынка этими автомобилями. Они доступны практически каждому жителю страны, благодаря чему и стали «народным рабочим» транспортом.

Руль на ВАЗ

Сегодня запчасти на ВАЗ пользуются спросом, ведь такое количество машин нуждающиеся в обслуживании требует большого объема деталей. Среди них и руль, некоторые покупают его просто для замены старого, а другие решают немного приукрасить салон, покупая руль только лишь с целью своего рода тюнинга. Важно учитывать то, что практически все рули взаимозаменяемы, в некоторых случаях нужно всего лишь использовать дополнительные втулки.

Рули для ВАЗ классика

К ВАЗ классика относят все модели до 2108. Классическим автомобилям больше подходят рули в их же стиле, то есть без подсветок, и всего прочего. Лучше всего подходят рули либо строгого исполнения — темные, обшитые кожей, либо выполненные под современность с пластиковыми вставками под дерево, металлическими нержавеющими вставками. Классика привлекательна для некоторых автолюбителей только из-за того, что она все также неизменно может сохранять свой отличный вид и даже среди современных иномарок.

Классический руль ВАЗ 2107, без каких либо переделок подходит в ВАЗ 2101 — 2106

Вариант нового руля на ВАЗ классику №2

Вариант нового руля на ВАЗ классику №3

Классический стиль, не только в автомобилизме – это нестареющий стиль. Поэтому хорошо ухоженная 2106 или 2101 имеет отличный вид и привлекает своим, непривычны для современности стилем и формой.

Рули для ВАЗ 2108 — 2109

Автомобили ВАЗ2108 – 2109 созданы уже более в современном стиле, поэтому для таких машин часто используют, так называемые «гоночные рули». Главное отличие его заключается в размере, просто он немного меньше по диаметру.

Руль на ваз 2108, 2109, 21099 №1

Руль на ваз 2108, 2109, 21099 №2

 

Конечно, выполнять повороты с таким рулем тяжелее, меньшие плече силы, но немного поездив, свыкаешься, и он оказывается намного удобнее привычного классического руля. Дело в том, что с привычкой водитель замечает насколько удобнее и поворотливее становится руль. Хотя передаточное число с вала не изменяется, изменяется диаметр руля, а это вызывает ощущение лучшей чувствительности в управлении машины.

Рули для ВАЗ 2110 – 2112

Эти модели построены с использованием многих современных изобретений в сфере автомобилестроения, да и сам кузов машины сделан в современном силе. Поэтому часто их тюнингуют по спортивные машины использованием множества подсветок, при этом как в салоне, так и снаружи, непосредственно на кузове. Правильно подобранные цвета и удачно расположенные светодиодные ленты действительно могут преобразить машину. Рули тоже ставят с подсветкой.

Вариант руля на ВАЗ 2110 — 2112, №1

Спасибо за подписку!

Вариант руля на ВАЗ 2110 — 2112, №1

Руль выполняется из прозрачного материала, обычно на металлическом каркасе наносится силиконовый слой, в который монтируются светодиоды, расположенные таким образом, что бы при свечении создавалось впечатление, что руль светится как одна единая лампа. Конечно, есть и другие достойные решения, так что все дело вкуса.

Рули для ВАЗ 2113 – 2115

Модели ВАЗ 2113 – 2115 создаются на базе современных автомобилей, что обеспечивает комфорт и удобство при езде на нем. Более совершенно выполнен кузов и ходовая часть. Такие машины часто оставляют как есть, то есть при покупке руля выбирают классические варианты, с имитацией дерева насыщенной кожей.

Руль на ВАЗ 2113, 2114, 2115, вариант №1

Руль на ВАЗ 2113, 2114, 2115, вариант №2

 

Некоторые решают оформить салон в гоночном стиле, в таком случае выбирают самые современные модели, здесь уже нужно ориентироваться только на цену, то есть, сколько Вы готовы выложить за новый руль для своего автомобиля. Современные производители выпускают огромный ассортимент автомобильных рулей, поэтому просто нет смысла описывать каждый из них, есть определенные основные различия между моделями, но в целом любой из предложенных рулей можно установить на любой автомобиль производства ВАЗ.

Top Performing Lada 2107 carburetor Вдохновляющие впечатления от вождения

Позвольте вашим машинам обеспечить максимальную производительность и функциональные возможности, используя исключительные возможности. лада 2107 карбюратор доступен на Alibaba.com. Файл. lada 2107 carburetor поставляется с невероятными скидками, чтобы вам не пришлось останавливать работу, когда требуется замена старых или поврежденных. Независимо от ваших потребностей и требований, вы всегда найдете наиболее подходящую для вас из-за широкого ассортимента. лада 2107 карбюратор на сайте.

Изготовлен и собран из прочных материалов с использованием передовых технологий. Лада 2107 карбюратор обеспечит вам долгий срок службы. Эти. Карбюратор lada 2107 разработан для повышения эффективности двигателей за счет плавной установки с небольшим сопротивлением или без него. Их выходы гарантируют вам лучшую функциональность. Для поддержания наивысшего рейтинга. лада 2107 карбюратор на объекте, в список включаются только надежные производители и продавцы, которые прошли сертификацию, полностью выполнив все нормативные требования и стандарты.

Все. Лада 2107 карбюратор на Alibaba.com просты в установке и обслуживании. Тем не менее, вы можете обратиться к профессиональным установщикам, которые всегда готовы упростить процесс. Эти. Лада 2107 карбюратор чрезвычайно устойчивы к внешним факторам. Такие факторы, как влажность, высокие температуры и механические факторы, не влияют на работу. Лада 2107 карбюратор неблагоприятно, что заставляет их оптимально работать в различных средах.

Изучите Alibaba.com и оценить широкий диапазон. лада 2107 карбюратор предлагает и выбирает наиболее практичный для вас. В зависимости от характеристик вашего двигателя вы получите идеальный выбор, который удовлетворит все ваши потребности. Если вы управляете бизнесом, вы можете покупать оптом и использовать выгодные предложения, на которые рассчитаны. лада 2107 карбюратор оптовиков и поставщиков.

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Контроллер микропереключателя карбюратора Лада 2105, 2107

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнения + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛЬНАЯ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветровой дефлектор, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, помпа бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвано

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Карбюратор 2107-1107010-70 к автомобилю ВАЗ-2101

2107-1107600-30

# 2107-1107600-30
Крышка карбюратора

15896211

# 15896211
Гайка М6

12643701

# 12643701
Шайба 6

2103-1109010

# 2103-1109010
Воздухоочиститель

2101-1109110

# 2101-1109110
Элемент фильтрации

2103-1109010-10

# 2103-1109010-10
Воздушный фильтр

2101-1109152

# 2101-1109152
Прокладка, крышка

2101-1109130

# 2101-1109130
Пластина

21012-1109010

# 21012-1109010
Воздухоочиститель

2101-1109099

# 2101-1109099
Прокладка

2101-1109158

# 2101-1109158
Пульт дистанционного управления

21012-1109010-10

# 21012-1109010-10
Воздухоочиститель

2103-1109010-20

# 2103-1109010-20
Воздухоочиститель

2101-1109129

# 2101-1109129
Прокладка для фильтрующего слоя

2101-1109100-01

# 2101-1109100-01
Элемент фильтрации

12574111

# 12574111
Гайка М5 самоконтрящаяся

2101-1107010

# 2101-1107010
Карбюратор

2101-1107010-02

# 2101-1107010-02
Карбюратор

2101-3706605

# 2101-3706605
Шланг

2105-1127070

# 2105-1127070
Эластичная трубка

10292190

# 10292190
Ремешок 55

16100811

# 16100811
Гайка М8

10519601

# 10519601
Шайба 8

11198073

# 11198073
Шайба пружинная коническая 8

2101-1109160

# 2101-1109160
Воздухозаборник

21012-1109160

# 21012-1109160
Воздухозаборник

2101-1107010-03

# 2101-1107010-03
Карбюратор

21032-1109160

# 21032-1109160
Воздухозаборник

2105-1107010-20

# 2105-1107010-20
Карбюратор

2101-1109175

# 2101-1109175
Шланг

21012-1109175

# 21012-1109175
Шланг

2105-1107010-10

# 2105-1107010-10
Карбюратор

21032-1109175

# 21032-1109175
Шланг

2101-1107010-30

# 2101-1107010-30
Карбюратор

2105-1107010-80

# 2105-1107010-80
Карбюратор

2101-1107015

# 2101-1107015
Прокладка

2106-1107010

# 2106-1107010
Карбюратор

2101-1107005

# 2101-1107005
Охранник

2107-1107010-20

# 2107-1107010-20
Карбюратор

2101-1107021

# 2101-1107021
Охранник

2106-1107010-30

# 2106-1107010-30
Карбюратор

2107-1107010-70 2101-1107013

# 2101-1107013
Прокладка карбюратора теплоизоляционная

LADA 2101-2107 1200сс 1300cc КАРБЮРАТОР 2105-1107010-20 OEM ВАЗ WEBER

rolfsted-если.dk LADA 2101-2107 1200сс 1300cc КАРБЮРАТОР 2105-1107010-20 OEM ВАЗ WEBER Карбюраторы Легковые и грузовые автомобили Запчасти для забора воздуха и топлива для легковых и грузовых автомобилей

ВАЗ 2101-2107 1200сс 1300cc КАРБЮРАТОР 2105-1107010-20 ОЕМ ВАЗ WEBER. Лада Рива Лайка SW 21011 2102 2103 2104 2105 2106 2107 1200cc 1300cc Карбюратор Weber OEM .. Состояние: Новое : Страна производитель: : Российская Федерация , Бренд детали: : ДААЗ ВАЗ : Номер детали производителя: : 2105-1107010-20 , Бренд : : Лада ,.









ВАЗ 2101-2107 1200сс 1300cc КАРБЮРАТОР 2105-1107010-20 OEM ВАЗ WEBER

НОВЫЙ карбюраторный комплект карбюратора для Suzuki King Quad 300 LTF300F LTF4WDX 1994-2002 гг.Honda OEM Part -ME1-670, Накладка крышки рамы переключателя окна двери автомобиля для Land Rover Discovery Sport 2015-2018. Dirt Pit Quad Bike ATV Light Kill On Off Кнопка выключателя для руля 7/8 «. Новый мини-стартер с высоким крутящим моментом 3 л.с. для SBC BBC Chevy Dual Inline 153 168 зубьев 305. Задний боковой рычаг FORD OEM DG1Z5A972B. LADA 2101-2107 1200сс 1300cc КАРБЮРАТОР 2105-1107010-20 OEM VAZ WEBER . УГОЛЬ 9 «x 12 ‘Двухъярусный морской ковер 18 унций / Лодки для прицепов / Открытый. 2PCS 4.3INCH Round 19 LED Truck Trailer Truck Stop Turn Tail Light 12V 24V.Для Chrysler Voyager Dodge Caravan 01-03 Ручной жгут проводов раздвижной двери слева, Belltech REAR ANTI-SWAYBAR 02-07 TRAILBLAZER / ENVOY. Полый спойлер крыла грунтовки для Ford Escape / Kuga 2013-2016. Быстрая доставка Новый датчик тормозных колодок задний для BMW OEM # 34-35-1-182-533, LADA 2101-2107 1200сс 1300cc КАРБЮРАТОР 2105-1107010-20 OEM VAZ WEBER ,


LADA 2101-2107 1200сс 1300cc КАРБЮРАТОР 2105-1107010-20 OEM ВАЗ WEBER

Пролистать наверх

ВАЗ 2101-2107 1200сс 1300cc КАРБЮРАТОР 2105-1107010-20 OEM ВАЗ WEBER

ВАЗ WEBER LADA 2101-2107 1200сс 1300cc КАРБЮРАТОР 2105-1107010-20 OEM, Lada Riva Laika SW 21011 2102 2103 2104 2105 2106 2107 1200cc 1300cc Карбюратор Weber OEM, оптовая торговля в Интернете, узнайте больше о нас, оптовая цена, заинтересованные люди.ВАЗ 2101-2107 1200сс 1300cc КАРБЮРАТОР 2105-1107010-20 OEM ВАЗ WEBER, LADA 2101-2107 1200сс 1300cc КАРБЮРАТОР 2105-1107010-20 OEM ВАЗ WEBER.

Сравнить Лада 2107 1.5 1983 с ВАЗ Лада Рива 1300 1974

Тип двигателя — Количество цилиндров

Карбюратор Озон

1 Карбюратор Озон

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1451 см3 / 88,5 куб. Дюймов

1294 см3 / 79 куб. Дюймов

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (электрический + топливный)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

75 л.с. / 74 л.с. / 55 кВт

73 л.с. / 72 л.с. / 54 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

108 Нм / 79 фунтовфут

96,0 Нм / 70 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

242,0 см / 95,28 дюйма

241 см / 94,88 дюйма

414,0 см / 162,99 дюйма

412 см / 162,2 дюйма

162,0 см / 63,78 дюйма

161,8 см / 63,7 дюйма

145.0 см / 57,09 дюйма

143 см / 56,3 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размер дисков

1000 кг / 2205 фунтов

1057 кг / 2330 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

13,33 кг / л. С.

14.48 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимая, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор

Пружины винтовые.

Ось De Dion, винтовые пружины

Винтовые пружины. Продольный рычаг. Ось De Dion. Штанга Панара.

152 км / ч / 94 миль / ч

135 км / ч / 84 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

8.9 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 32 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

39 литров / 10.3 галлона США / 8,6 галлона Великобритании

212 г / км (оценка)

г / км (ВАЗ)

Как отрегулировать карбюратор на всех моделях ВАЗ. Регулировка карбюратора ВАЗ-2107. Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107, как, впрочем, и всех других подобных моделей, — одна из актуальных тем не только в сети Интернет, но и в повседневной жизни.

Автомобилей этой марки в свое время производилось очень много, и недаром в народе за надежность и дизайн прозвали «советским мерседесом».Из-за столь внушительного количества автомобилей с инжекторной системой впрыска топлива они пока не могут выгнать их с наших дорог. Именно поэтому регулировка карбюратора ВАЗ 2107, 21099 и других модификаций на долгое время будет актуальной проблемой для некоторых водителей.

Общие правила

Регулировка карбюратора ВАЗ сильно влияет на расход топлива, а также на равномерность работы двигателя, его разгон. Это напрямую влияет на преждевременный износ определенных деталей. Проверяются и при необходимости регулируются зажигание карбюратора ВАЗ, уровень топлива в поплавковой камере, калибровка жиклеров или их пропускная способность, а также состояние и работа некоторых основных механизмов.Кроме того, в некоторых случаях в карбюраторах устанавливается дополнительное положение регулировочной иглы в главном жиклере. Регулировку карбюратора ВАЗ 2107 проводить не реже одного раза в год. Желательно, чтобы эту работу производил специалист в мастерской. Это связано с тем, что регулировка карбюратора ВАЗ 2107 или других моделей этого производителя автомобилей аналогична настройке рояля на хороший звук. В то же время, если на этом музыкальном «нежном» инструменте плохо играть, то ничего страшного не произойдет.

Но если карбюратор автомобиля неисправен, это приведет к большому расходу топлива, а значит, к лишним расходам. Этот элемент в системе питания автомобильного двигателя, внутри которого образуется смесь из-за смешения топлива и воздуха, начинает плохо работать из-за засорения его калиброванных отверстий и других компонентов. Вот почему вам необходимо постоянное обслуживание и регулировка карбюратора. ВАЗ 2101 с момента выпуска с конвейера комплектовался этим точным и сложным устройством марки «Вебер», выпускаемым на Димитровградском автоагрегатном заводе.

Что такое карбюратор и для чего он нужен?

Эти компоненты автомобиля с системой впрыска предназначены для смешивания воздуха с автомобильным топливом. В результате в определенных пропорциях образуется топливно-воздушная смесь. Как правило, если регулировка карбюратора ВАЗ 2107, 2108 и т. Д. Проводится правильно, то на каждый грамм бензина должно приходиться около пятнадцати граммов воздуха. Такой состав называется стехиометрическим. В нашей стране самыми популярными карбюраторами являются серии «Озон», «Солекс» или «ДААЗ».Они используются на отечественных «семерках» и «восьмерках». Благодаря широкому распространению карбюраторов ВАЗ 2108 и ВАЗ 2107 их можно отремонтировать даже в гараже, не прибегая к помощи фирменных сервисов. Некоторые автолюбители проводят не только регулировку карбюратора ВАЗ 21083, но и его ремонт. Это стало возможным благодаря большому количеству необходимой информации в Интернете, в книгах и автомобильных журналах, а также из-за довольно простой конструкции устройства.

Карбюратор рабочий

Предполагает точную дозировку топлива и воздуха.А это значит, что вам нужна регулировка карбюратора. На ВАЗ 2105 и более поздних моделях этот процесс контролируется специальными заглушками — «жиклерами». Их «производительность», как известно, определяется как длиной, так и размером диаметра в отверстии, а также разницей во входном и выходном давлениях. Между площадью поперечного сечения и вместимостью форсунок существует нелинейная зависимость. Это основа при регулировке карбюратора ВАЗ 2110 и более ранних моделей. Это означает, что, увеличив поперечное сечение, скажем, на десять процентов, вы можете увеличить пропускную способность на двадцать пять процентов.Зная эту маленькую хитрость, многие автомобилисты стараются увеличить мощность, но при этом снизить расход топлива автомобиля.

С чего начать

Регулировка карбюратора ВАЗ 2103 и последующих марок начинается с процедур, включенных в перечень его обслуживания. Во-первых, это стирка или чистка, что является обязательным условием по той простой причине, что с чистым прибором работать намного приятнее. Кроме того, чистка элементов карбюратора очень положительно влияет на его производительность.При этом фильтр с поплавковой камерой и форсунками промывается как воздухом, так и топливом.

Поплавковая камера и уровень топлива в ней

Регулировка поплавкового механизма не очень сложный, но достаточно ответственный этап. Он разделен на три этапа. Правильная регулировка карбюратора ВАЗ 21099 и других моделей заключается в регулировке количества топлива в его поплавковой камере. Для этого готовится особая выкройка из картона, размером шесть с половиной на четырнадцать миллиметров.

Затем, отвинтив крышку карбюратора, медленно закрыв отверстие для игольчатого клапана подачи топлива, определяется наивысший уровень.Затем снятый колпак ставится вертикально, чтобы держатель поплавка мог касаться шара от подпружиненного клапана, и только приближался и ни в коем случае не нажимался. Затем он удаляется в обратном направлении и заменяется шаблоном. При этом расстояние, соответствующее нормативному, должно быть ровно четырнадцать миллиметров с очень небольшой погрешностью. В противном случае путем изгиба специального упора, расположенного на рычаге поплавка, устанавливается необходимое расстояние.

Проверка работы стартера

Регулировка карбюратора ВАЗ 21099 на данном этапе позволяет быстро и качественно исправить работу механизма пускового устройства.Для начала опытные автомобилисты готовят короткий отрезок проволоки диаметром 0,7 или 0,8 миллиметра, а также шаблон из достаточно плотного материала, шириной до пяти с половиной миллиметров. Затем снимается воздушный фильтр этой машины, а затем полностью очищается карбюратор, для чего полностью закрывается его заслонка. При этом хвостовая часть тяги, соединяющая шток на пусковой установке с рычагом на воздушной заслонке, обязательно должна иметь такое положение, чтобы, ничего не двигая, можно было занять положение в самом конце паза.Регулировка карбюратора ВАЗ 2105 требует обязательной проверки открытой дроссельной заслонки. Для этого прибор снимается с машины. Затем на карбюраторе, расположенном вне автомобиля, против часовой стрелки до упора поворачивается трехплечий рычаг. Затем с помощью заранее подготовленной проволоки проверяется зазор, который в нормальном состоянии должен соответствовать максимум 0,8 миллиметра. В противном случае вам нужно будет согнуть стержень или повернуть его наконечник в другое отверстие.

Регулировка холостого хода

Эту процедуру лучше поручить специалисту.Но если автовладелец уверен в своих силах и хочет сделать это сам, ему непременно понадобится газоанализатор с мультиметром. Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ любой модели осуществляется в двигателе в прогретом состоянии. В этом режиме двигатель должен иметь диапазон от восьмисот двадцати до девятисот оборотов в минуту. При этом сначала необходимо отрегулировать угол опережения зажигания. Сначала подключаются устройства. В этом случае мультиметр подключается в режим демонстрации частоты при работающем двигателе.Один зонд подключается к массе, а другой — к первичной обмотке катушки зажигания. Затем включается газоанализатор, датчик которого предварительно вставляется в выхлопную трубу автомобиля. Затем запускается двигатель, в результате вращения шнека на количество смеси достигается нужная скорость: заданные пределы составляют от восьмисот двадцати до девятисот оборотов в минуту. А вращением винта качество смеси регулируется карбюратором ВАЗ 2106, точнее регулируется количество СО в выхлопных газах, во время которого обороты двигателя будут меняться.Операция повторяется до тех пор, пока не будут установлены нормативные параметры. Иногда при регулировке карбюратора «Озон», например ВАЗ 2107, создается ситуация, когда даже после нескольких обращений результат все равно не соответствует требуемому. В этом случае необходимо обратить внимание на пластиковые специальные втулки, запрессованные на регулировочные винты. Это касается только новых карбюраторов. Например, винт регулировки качества топливной смеси производителем ограничен поворотом до пятидесяти градусов, а количество — до девяноста.Такие параметры предусмотрены для того, чтобы в течение всего гарантийного срока авто заводские настройки случайно не сбивались. Необходимо снять эти две втулки и заново начать регулировку. И если все сделать правильно, то после резкого нажатия педали акселератора, а затем ее резкого отпускания двигатель начинает очень четко набирать обороты. И после их уменьшения не глохнет.

Калибровка форсунок

Грузоподъемность этих частей шасси напрямую влияет на состав горючих смесей.В этом случае отклонение от заданных производителем значения или параметров, калибров, диаметров жиклеров в сторону больше или меньше, не только снижает эффективность двигателя, но и приводит к увеличению расхода топлива. При уменьшении площади сечения жиклера или обеднении смеси это может привести к резкому ухудшению ходовых качеств и разгона автомобиля. Пропускная способность этих частей измеряется объемом воды, протекающей через них в течение одной минуты при температуре двадцать градусов и под метровым напором водяного столба.Со временем это меняется. Немного увеличивается площадь сечения жиклера, особенно при частом использовании некачественного бензина. Кроме того, при работе двигателя с большим потоком газов через поршневые кольца этот параметр несколько снижается из-за образования смоляного налета в калиброванных отверстиях.

Привод воздушной заслонки

Регулировка карбюратора предполагает несколько регулировок. В частности, это касается работы привода на воздушной заслонке.Порядок работы следующий: сначала нужно снять воздушный фильтр автомобиля. Затем, взявшись за ручку этой же заслонки, начните плавно перемещать ее в направлении, противоположном себе. Делайте это до достижения вертикального положения. Сама воздушная заслонка также должна быть в таком же положении. Если этого не добиться, то нужно произвести корректировку.
Удерживая втулку от проворачивания, а для этого в руке должен быть семимиллиметровый ключ, ослабляют винт, которым фиксировалась тяга на воздушной заслонке.После откручивания часть необходимо затянуть в обратном направлении. В полностью убранном положении рукоятки входное отверстие на горловине должно быть закрыто воздушной заслонкой. Это все. А потом в обратной последовательности устанавливается на место и снимается воздушный фильтр.

Типы карбюраторов

Опытные автомобилисты, которые не первый год за рулем «жигулят», знают, что карбюратор ВАЗ 21213, регулировка которого не вызывает затруднений, лучше покупать у производителя ДААЗ.Лучше всего для ВАЗ этой модели подходят аппараты из серии «Солекс». Их особенность в том, что конструкция этих карбюраторов подходит не только для переднеприводных автомобилей, но и практически для всех марок. Кроме того, их необходимые параметры при приготовлении топливовоздушной смеси достигаются за счет использования специальных комплектов жиклеров и диффузоров определенных размеров, выбираемых в зависимости от объема бензиновых двигателей автомобиля. В отличие от карбюраторов Ozon в Solexa, соединение дроссельных заслонок в первых двух камерах механическое, а не газодинамическое.Еще одна особенность последних — у них обычная система на холостом ходу. Поэтому при регулировке карбюратора этой марки винт количества смеси фактически открывает дроссельную заслонку в первой камере.

В заключение

В процессе эксплуатации карбюратора не требуется регулярная внешняя промывка. Такая необходимость возникает только при сильном загрязнении движущихся механизмов, в результате чего подвижность деталей нарушается. Кроме того, перед регулировкой необходимо «купание».Конечно, есть периодичность выполнения профилактических авто-событий. И если, например, на «Жигули» седьмой модели ремонт карбюратора можно производить только при выходе из строя старого агрегата, то, не дожидаясь серьезной поломки, необходимо произвести регулировку клапанов. ВАЗ 2107, карбюратор которого нужно проверять на зазоры каждые максимум пятнадцать тысяч километров, иначе он может стоять посреди дороги, и тогда без помощи эвакуатора «железного коня» домой не проехать.Поэтому вам будет намного проще потратить несколько часов на самостоятельную проверку или отвезти машину в сервисный центр.

Нюансы

Для внутренней очистки карбюратора с его регулировкой использование щеток и ветоши не рекомендуется, так как волокна или щетина могут случайно попасть в жиклеры. Для ухода за этой составляющей ходовой части производители автомобилей выпускают специальные препараты. Некоторые опытные водители используют для этого бензин или керосин, а также растворитель, иногда сжатый воздух.Только очистив карбюратор, можно уже приступать к его настройке. Обязательно, прежде чем принимать столь серьезные помехи в процессе своей работы, необходимо прежде всего убедиться, что все неисправности связаны именно с этим агрегатом, а не, например, с системой зажигания или подачи топлива, в которой установлен фильтр тонкой очистки. насоса может засориться и т.д. их «железный» друг.Ведь это залог того, что машина заведется даже в сильный мороз. А чтобы такое необходимое устройство работало исправно, нужно регулярно следить за его состоянием: чистить и при необходимости настраивать.

p>

Как выбрать лучший карбюратор для уличного / уличного автомобиля

Мы познакомились с Дейлом Сноуком и обнаружили его точную копию строкера 425ci с приводом от Windsor много лет назад. Comet 1964 года с измененной колесной базой — это круто, но одна вещь, которую он так и не разработал, — это карбюратор.Недавно на треке Дейл и его друг Бен Аламеда подумали, что возникла проблема с существующим двойным насосом Холли HP Holley мощностью 750 кубических футов в минуту. Бортовой измеритель воздуха / топлива предупредил, что соотношение воздух / топливо (A / F) при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) необъяснимо сместилось на опасную обедненную смесь. Хотя это оказалось ложной тревогой, инцидент побудил искать новый карбюратор.

Мы решили, что эта сумасшедшая машина станет идеальным испытательным стендом для серии испытаний шасси и драгстрипов, чтобы определить, какой карбюратор будет лучшим для 10-секундного автомобиля с тормозом, который также ездит на драгстрипе. улица.

Мы протестировали четыре механических вторичных карбюратора: имеющийся у Snoke 750, Double Pumper на 650 кубических футов в минуту, Ultra XP на 750 кубических футов в минуту и ​​его старший брат, 850 Ultra XP. Сначала это должны были быть широко открытая дроссельная заслонка, динамометрический стенд и драгстрип. Но это было слишком просто. Поскольку Сноук говорит, что его Comet по-прежнему является уличным автомобилем, мы решили также оценить каждый карбюратор на холостом ходу и на частичном открытии дроссельной заслонки.

Посмотреть все 10 фотографий

Первым шагом было размещение Rocket Comet на стенде шасси в Westech Performance Group, где тюнер Эрик Ри проводил все тесты и проверял каждый карбюратор.Комета приводится в движение поршневым двигателем 351 Windsor, 425ci (диаметр ствола 4,060 с ходом 4,100 дюйма) с исправным механическим роликовым кулачком Isky (260/260 с подъемом 0,620 дюйма и LSA на 110 градусов), 10,7: 1 компрессор и набор консервативных головок AFR Renegade объемом 195 куб. См с клапанами 2,05 / 1,60 дюйма. Верхняя часть стороны впуска — это воздухозаборник Edelbrock Victor Jr., в то время как выхлоп обрабатывается с помощью набора трубных коллекторов от 1-3 / 4- до 1-7 / 8-дюймовых первичных труб, построенных Snoke, которые очень близки к такой же длине. и выйти в классической моде fenderwell.

План состоял в том, чтобы запустить каждый карбюратор и записывать не только значения пиковой мощности, но также соотношение воздух / топливо на холостом ходу и крейсерском режиме (A / F) и вакуум на холостом ходу. Это дало бы нам лучшее представление о том, насколько хорошо каждый карбюратор будет реагировать на улице и на трассе. Мы собрали результаты в таблице результатов Chassis Dyno Results. Никого не должно удивлять, что самый большой карбюратор, 850 Ultra XP, обладал наибольшей мощностью, но не намного. Все три карбюратора 750/850 после настройки были в пределах 2 л.с. По сути, мы сняли жиклер со всех четырех карбюраторов.Помните об этом, потому что это станет важным, когда мы выйдем на трассу.

Также не было большим сюрпризом, когда карбюратор мощностью 650 куб.футов в минуту выдвинул на 14 л.с. меньше пикового значения 850. Как и ожидалось. Однако, глядя на остальные результаты, было ясно, что если бы нас больше интересовали качество холостого хода и частичный отклик дроссельной заслонки, цифры показывают, что 650 был бы намного лучшим выбором. Некоторых это может удивить, но Вентури и лопасти дроссельной заслонки меньшего диаметра должны способствовать более четкой реакции дроссельной заслонки, особенно на двигателе 425ci.650 показал самый низкий холостой ход и, похоже, также показал лучший расход топлива. Некоторые карбюраторные мастера прибегают к регулировке карбюратора, чтобы он работал на богатой смеси, чтобы двигатель работал должным образом. Однако потратить время на настройку карбюратора так, чтобы холостой ход был как можно более скудным (если не считать легкого спотыкания при ускорении), — гораздо лучший подход. Конечно, при достаточной настройке это возможно и с более крупными карбюраторами.

Посмотреть все 10 фотографий

Еще одним фактором, который не отображается на динамометрическом стенде шасси, было то, как автомобиль стартует на драгстрипе.Мы высказали мнение Сноуку, что карбюратор меньшего размера может действительно хорошо работать на машине на драгстрипе, потому что он может лучше запускаться. Лучший способ узнать это — отправиться на восьмую милю Ирвиндейла.

Наши зимние испытания начались с оригинального карбюратора на 750 кубических футов в минуту и ​​прошли через все четыре карбюратора. После двух проходов на 750 Сноук сообщил, что двигатель работает, а его бортовой измеритель соотношения воздух / топливо показал, что двигатель работал на обедненной смеси на высокой передаче. Замена трех других карбюраторов дала тот же результат.Мы смогли повторно впрыснуть большую часть карбюратора, но у нас не хватило времени, чтобы откормить оригинальные 750 и 850. Было ясно, что вынос карбюраторов на динамометрическом стенде шасси создавал близкие к «идеальным» 12,5: 1 A / Число F на роликах, но это не имитирует перегрузки, возникающие при ускорении автомобиля по трассе. Комета тянула 1,481,52 раза 60 футов, достаточно сильно, чтобы вытолкнуть топливо в заднюю часть вторичного резервуара. Только у оригинального 750 были удлинители вторичных жиклеров, что помогло бы объяснить, почему соотношение A / F было низким и требовало более интенсивного жиклера.

Как вы можете видеть из таблицы результатов теста Dragstrip, наше предположение о том, что карбюратор 650 может работать быстрее всех, оказалось обоснованным. Карбюратор меньшего размера обеспечил самый быстрый переход к отметке 330 футов и самый быстрый в целом и т. Д. и самая быстрая миль в час, хотя двигатель выскочил из выхлопной трубы около финиша. Это было с динамометрической подачей тощего шасси. После того, как мы обогатили форсунку на три размера вторичной обмотки, 650 немного замедлился до 7,12 на скорости 94,77 миль в час.

Просмотреть все 10 фотографий

С точки зрения пробега, который показался сильным, а также приличным, Сноук предпочел карбюратор 750 XP с переналадкой. Этот карбюратор показал второе место по скорости на дистанции 330 футов и восьмой мили и т. Д. «Что касается критики готового карбюратора, — сказал Сноук, — побеждает новый 750 Holley XP. Без каких-либо изменений или корректировок струи он просто работает. Я буду улучшать его со временем, но это настоящий исполнитель — очень мало уступая 650 ».

Дейл был обеспокоен тем, что 650 не будет работать так же хорошо на полной четверти мили, так как дополнительные 660 футов подчеркнут потерю мощности меньшего карбюратора.Стесняясь дальнейших испытаний, по нашим оценкам, при правильной подаче двигатель 650 по-прежнему будет обладать потенциалом для обеспечения наилучшего и наиболее последовательного стартового усилия, а недостающие 14 пиковых лошадиных сил действительно проявятся только в виде падения с 1,0 до 1,5 миль в час. в скорости ловушки. Наконец, если мы применим чрезвычайно важный коэффициент Car Craft в соотношении долларов к производительности, то классический 650 Double Pumper станет явным победителем.

Просмотреть все 10 фотографий

В целом, Comet оказался отличным испытательным стендом для этой карбюратора с очень стабильными характеристиками на динамометрическом стенде и драгстрипе.Это значительно упростило настройку карбюраторов. Однако результаты не обязательно подтверждают идею о том, что самый большой карбюратор — лучший выбор, даже для драгстрипа. Хотя, безусловно, необходима дополнительная настройка, вы можете видеть, что меньший 650 — даже на малом блоке 425ci — по-прежнему работает исключительно хорошо. Восторженная поддержка Сноуком 750 Ultra XP имеет большое значение. Вы даже можете использовать карбюратор мощностью 650 кубических футов в минуту на улице и заменить его на 750 Ultra XP на трассе.

Итак, что мы узнали? Да, углеводы большего размера дают больше энергии, но это не гарантирует, что они быстрее справятся с задачей. Меньший карбюратор 650, который был бы последним выбором многих, был самым быстрым на полосе и самым слабым при частичном открытии дроссельной заслонки, что делало его легкой задачей для улицы. 750 Ultra, который был выбран Сноуком, также был бы отличным выбором.

Просмотреть все 10 фото
Carb Chart
Карбюратор 650 кубов в минуту HP Classic 750 Ультра XP 850 Ультра XP
Номер детали 0-4777C 0-80803-HBX 0-80804-BKX
Материал Цинк Алюминий Алюминий
Диаметр Вентури.(цена / сек.) 1,3125 / 1,3750 1,375 / 1,375 1,5625 / 1,5625
Диаметр дроссельной заслонки. 1,6875 1,6875 1,750
Booster style Прямой Откидная ножка Откидная ножка
Силовой клапан (об / сек) 6,5 / 6,5 6,5 / 6,5 4,5 / 4,5
Продувка (скорость / сек.) 67/73 76/76 84/84
В соотв.сопло (об / сек) 0,028 / 0,028 0,032 / 0,032 0,032 / 0,032
Показать всеПоказать все 10 фотографий

Chassis Dyno Results
Слева направо столбцы представляют соотношение воздух / топливо на холостом ходу и число оборотов в минуту, вакуум на холостом ходу в дюймах ртутного столба (Hg), воздух с неполным дросселем (PT) / соотношение топлива, вакуум в коллекторе с широко открытой дроссельной заслонкой и пиковая мощность.

Карбюратор Передний / задний на холостом ходу — об / мин Idle Vac. PT A / F WOT Vac. Пиковая л.с. — об / мин
650 DP 14,0: 1–950 5.5 дюймов рт. Ст. 12,6: 1 5.5 дюймов рт. Ст. 409 — 6 150
750 Оригинал 13,1: 1–920 5,0 дюймов рт. Ст. 12,5: 1 1,4 дюйма рт. Ст. 421 — 6250
750 Ультра XP 13,7: 1–950 5.0 дюймов рт. Ст. 10,7: 1 1,8 дюйма рт. Ст. 422 — 6 200
850 Ультра XP 13,9: 1–950 5,0 дюймов рт. Ст. 11,2: 1 1,7 дюйма рт. Ст. 423 — 6 200
Показать всеПоказать все 10 фотографий

Результаты Dragstrip
Все испытания треков проводились на Irwindale Dragstrip, треке восьмой мили. В этой таблице перечислены лучшие проходы для каждого карбюратора. Из-за нехватки времени мы не смогли сделать два прохода для каждого карбюратора; у 850, например, был только один выстрел, а у оригинальных 750 лошадиных сил никогда не было шанса с более мощной струей.Оба показателя значительно улучшились бы по сравнению с этими более медленными числами.

Если вы предпочитаете время на четверть мили, вы можете оценить, умножив восьмую милю и т. Д. на 1,55, а восьмая миля в час — на 1,25. Например, прохождение восьмой мили со скоростью 7,00 на скорости 100 миль в час приравнивается к скорости 10,85 на скорости 125 миль в час на четверть мили.

Карбюратор 60 футов 330 футов E.T. 1/8 E.T. 1/8 МИЛЬ / Ч
650 DP 1.479 4,433 7.007 95,05
750 Оригинал 1.471 4,485 7.207 89,92
750 Ультра HP 1.493 4,445 7.040 93,85
850 Ультра HP 1,512 4,533 7,253 88,69
Показать всеПоказать все 10 фото
Список запчастей
Описание PN Источник Цена
Холли 650 Классик 0-4777C Summit Racing 462 доллара.95
Holley 750 Ultra XP 0-80803HBX Summit Racing 809,95
Holley 850 Ultra XP 0-80804BKX Summit Racing 789,95
Holley 750 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *