Меню Закрыть

Камаз грузовой автомобиль: КамАЗ, купить новые грузовые автомобили КамАЗ в Москве, цены на сайте официального дилера, стоимость продажи грузовиков в дилерском центре

Содержание

КамАЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…

Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…

Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…

В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…

Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…

Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…

После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…
На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…

В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н

у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…

В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.

КАМАЗ

КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Входит в 20 ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и находится на 16-м месте по объемам производства тяжелых грузовиков полной массой более 16 тонн. Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья. В состав группы технологической цепочки входит несколько крупных заводов автомобильного производства. На набережночелнинской промышленной площадке расположены: литейный и кузнечный заводы, завод двигателей (ЗД), прессово-рамный завод (ПРЗ), завод каркасов кабин (ЗКК), автомобильный завод (АвЗ), ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), индустриальный парк «Мастер». Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Башкортостан).

Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья. 

Всего в группе технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» работает 33,5 тыс. человек.

Генеральный директор компании – Сергей Анатольевич Когогин.


История холдинга

Компания образована в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КАМАЗ»). Первый автомобиль сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. В 1990 году ПО «КАМАЗ» было преобразовано в акционерное общество. В апреле 2009 года Ростеху официально перешло 37,8% акций КАМАЗа, годом позже эта доля была увеличена до 49,9%.

КАМАЗ сегодня

Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

ПАО «КАМАЗ» осуществляет экспорт автомобилей, СКД (сборочные комплекты деталей) и запасных частей в более чем 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки.

Неоспоримым подтверждением надежности продукции КАМАЗа является то, что на протяжении 20 лет команда «КАМАЗ-мастер» была непревзойденным мировым лидером гонок на грузовиках-внедорожниках: 16 побед в «Дакаре» и несколько десятков побед в других международных ралли. Это сделало КАМАЗ всемирно известной маркой, способной составить достойную конкуренцию таким мировым автоконцернам, как Mercedes и MAN. В 2011 году на «Дакаре» все четыре автомобиля КАМАЗ, участвовавшие в гонке, заняли четыре первых места.

КАМАЗ – градообразующее предприятие Набережных Челнов (Татарстан), которое вносит огромный вклад в социально-экономическое развитие не только города, но и всей республики, выделяя средства в фонды социальных, экологических программ, на развитие спорта, культуры и искусства.

Продукция КАМАЗа

ПАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулем), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. КАМАЗ традиционно позиционируется на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счет новых моделей и семейств автомобилей – от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъемности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн. Кроме того, в 2018 году КАМАЗ приступил к серийному производству электробусов.

Партнерство

Интеграция в международный автобизнес – стратегический выбор КАМАЗа. Компания работает с 600 поставщиков в России, странах СНГ и дальнего зарубежья и 120 российских предприятий-производителей спецтехники. Активно развивается и сотрудничество с международными партнерами.

Так, немецкий автомобилестроительный концерн Daimler владеет 15% акций предприятия и взаимодействует с КАМАЗом по различным проектам. По словам экспертов, эти партнерские отношения могут принести выгоду обоим предприятиям: для КАМАЗа – с точки зрения модернизации производства, привлечения инвестиций и получения новейших технологий, для Daimler – с точки зрения обретения дополнительных мощностей и доступа к развитой дилерской сети.

Кроме того, за последние годы на КАМАЗе создан ряд совместных производственных предприятий с участием ведущих иностранных производителей автокомпонентов: «ЦФ Кама» (коробки передач), «Камминз Кама» (двигатели), «Кнорр-Бремзе Кама» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы), «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» (выпуск и продажа легких грузовых автомобилей Fuso Canter и тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros и Axor), «КРАН центр «КАМАЗ» (спецавтотехника на шасси КАМАЗ с КМУ Palfinger).

Сайт: www.kamaz.ru

цена автомобилей у официального дилера

Серийные автомобили КАМАЗ

Все автомобили старого и нового модельного ряда. У нас вы 100% найдете актуальные цены на бортовые, самосвалы, седельные тягачи, шасси производства ПАО «КАМАЗ». Благодаря близкому расположению нашей производственной базы и стоянки готовой продукции к заводу, мы гарантируем срок поставки в 3-5 дней напрямую с завода, а также предпродажную подготовку в течении одного часа.


Спецтехника КАМАЗ и авто с КМУ

Мы оказываем услуги доработок и переделок для производителей автоспецтехники на шасси КАМАЗ, тем самым мы приобрели возможность заключить дилерские соглашения со многими заводами-изготовителями по всей России, получив при этом эксклюзивные цены на их продукцию. Поэтому мы предлагаем обширную линейку спецтехники различного предназначения по ценам ниже рыночных..


Прицепы и полуприцепы под КАМАЗы

Чтобы грузовой автомобиль приносил максимальную прибыль, наши менеджеры подберут полуприцеп для тягача или прицепы для самосвала, сельхозника, зерновоза или бортового автомобилей исходя из целей вашего бизнеса.


Лизинг и Автокредит

В области финансирования юридических лиц мы сотрудничаем с компаниями: ВТБ-Лизинг, Европлан, Альфа-Лизинг, РЕСО-Лизинг, Балтийский лизинг, Элемент Лизинг. Обращаясь к нам вы получаете лучшее лизинговое предложения для вашего бизнеса не затратив время на оценку и переговоры с лизинговыми компаниями. Автокредитование подходит для физ.лиц и индивидуальных предпринимателей, не работающих с НДС.


Тюнинг | Переделка | Доработка

Базовой комплектации автомобиля не всегда достаточно для эффективного применения транспорта, поэтому на собственном производственном участке мы осуществляем услуги модернизации и улучшения эксплуатационных качеств а/м КАМАЗ, с всеми видами переделок можно ознакомиться по ссылке выше или по запросу у менеджера нашей компании.


Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ

На оснащенных ремонтных участках мы проводим капремонт КАМАЗов, включающий весь цикл работ от разборки авто и дефектовки агрегатов до сборки/обкатки/предпродажной подготовки транспорта. Также наша компания официальный участник электронных аукционов по реализации госимущества и имущества банкротов, в связи с этим мы имеем свои автомобили после капитального ремонта и предоставляем услугу подбора грузового автомобиля, другим словами изготовления КАМАЗа под заказ.


КАМАЗы с военного хранения

КАМАЗы с хранения и военной консервации отличный вариант покупки для достижения скорейшей окупаемости автомобиля. Вы получите автомобиль готовый к работе по низкой цене и в состоянии близком к новому. Перед продажей мы проводим полную ревизию всех узлов и агрегатов, а также обкатку, чтобы «болячки» грузовика после длительного хранения «не показали себя» через некоторое время и не привели к простою автомобиля в ремонте.


Грузовые кузова на КАМАЗ

Наша компания изготавливает самосвальные, сельхозные кузова, бортовые платформы, зерновозы. Бортовая платформа может быть оснашена каркасно-тентовой конструкцией, с раздвижными крышей или боковинами, задними воротами или передней жесткой стенкой. При заказе кузова — снятие старого и установка нового кузова бесплатно.


Запасные части на КАМАЗ

Открытие полноценного отдела продаж запасных частей и соответствующего раздела на сайте планируется во втором квартале 2021 года. Но сейчас вы можете заказать з/ч на автомобили КАМАЗ у наших менеджеров по одному из номеров представленных на сайте.


Перегон и доставка автомобилей КАМАЗ

При покупке наши специалисты подберут оптимальный способ доставки в любой, даже самый отдаленный регион России.

КАМАЗ-4308 (5,5 тонн) — ООО «АвтоБан» г. Набережные Челны

Среднетоннажный грузовой автомобиль КамАЗ 4308 грузоподъемностью 5,5 т. комплектуется 178-сильным двигателем Cummins, что позволяет ему буксировать автопоезда с полной массой до 23 т. На КамАЗ 4308, выполненному по колесной формуле 4х2, установлены гидроусилитель рулевого механизма и эффективные дисковые тормоза от шведской фирмы Haldex. Грузовик КамАЗ 4308 расходует всего 14 л топлива на 100 км пути и имеет кабину по комфортабельности не уступающую легковому автомобилю.

Вашему вниманию предлагается новый автомобиль, воплотивший в себя все лучшие черты традиционного бренда «КАМАЗ». Кроме того, в конструкцию автомобиля введены комплектующие более 18 ведущих мировых производителей: надежный и проверенный двигатель «CUMMINS» с топливной аппаратурой «BOSH», тормозные механизмы с АБС «HALDEX»; «WABCO» , узлы и агрегаты: «ZF»; «MIREAL»; «LOSING» бескамерные шины «MATADOR» и другие.

Низкорамная конструкция это удобство погрузки и разгрузки, имеется возможность для установки грузового борта. С внутренней длиной платформы от 4920 до 6420 мм.

Кабина в двух исполнениях:
— высокая крыша, внутренняя высота в районе моторного тоннеля 1195 мм., а внутри кабины 1505 мм.;
— кабина со спальным местом.

Надежный, долговечный и мощный двигатель CUMMINS, которому стремятся соответствовать конкуренты. Мощность 140; 180 и 235 л.с. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Системой впрыска топлива высокого давления фирмы «BOSH», что обеспечивает высокую степень сгорания.

Коробка переключения передач — механические марки ZF или КАМАЗ — 141 (5-ти ступенчатая) сцепление однодисковое диафрагменное модели FS MFZ — 350.

Задний мост с блокировкой межосевого дифференциала:
— гипоидный с передаточным числом 4,78;
— 2-х ступенчатый с передаточным числом 4,01(4,07).

Подвеска передняя и задняя на параболических малолистовых рессорах с пониженным внутренним трением и гидравлическими амортизаторами.

Тормоза — дисковые на все колеса с АБС.

Автомобили КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ — по ценам производителя

В настоящее время КАМАЗ является ключевым производителем грузовиков в СНГ. Грузовые автомобили данного производителя неоднократно были отмечены наградами на различных выставках и форумах международного уровня. Машины неоднократно выходили победителями известных авторалли. КАМАЗ стал синонимом надежности и мощи.

В каталоге представлен широкий модельный ряд техники от производителя.

Поддерживая статус лидера в сфере производства грузовых машин, автоконцерн сделал более разнообразной линейку выпускаемых авто, предложив среднетоннажные грузовики и машины высокой грузоподъемности.

Можно с полной уверенностью говорить о том, что КАМАЗ занял прочные позиции на мировом рынке грузовых авто, и достиг весомых результатов в создании эффективных дизельных двигателей.

ПАО КАМАЗ имеет множество сервисных центров в различных городах РФ и за рубежом. Покупателей грузовиков камского завода привлекают приемлемые цены и относительно невысокие расходы на эксплуатацию. Грузовые машины марки данной марки отлично проявили себя как в работе на крайнем севере, так и в крайне жарких климатических условиях, например, пустыне.

Самосвалы

Одними из самых популярных грузовых автомобилей на отечественном рынке считаются самосвалы КАМАЗ 4х2, 6х4, 6х6 и 8х4. В зависимости от назначения эти машины принято разделять на строительные и сельскохозяйственные. В качестве стройтехники они очень удобны при перевозки гравия и сыпучих материалов.

Камское предприятие осуществляет изготовление самосвалов с различными показателями грузоподъемности: от 7 до 30 тонн и от 7 до 14 тонн. К таковым грузовым автомобилям относятся КАМАЗ 65115,45143, 6522, 65222, 65201. Все эти модели оснащены подогревом платформы, благодаря чему предотвращается примерзание груза к кузову, и телескопическим четырехступенчатым гидроцилиндром.

С целью увеличения рентабельности грузоперевозок можно использовать грузовые машины КАМАЗ в составе автопоезда.

Официальный дилер ООО «Ивановский Автоцентр КАМАЗ» предлагает своим клиентам купить самосвалы со скидкой. Всегда в наличии широкий выбор моделей по приемлемым ценам.

Бортовые автомобили

Данные автомобили оптимально подходят для транспортировки различных грузов, включая продукты питания. Каждая из моделей характеризуется определенными показателями грузоподъемности: 5, 11 и 14 т. Бортовые автомобили КАМАЗ 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 способны перевозить большие объемы грузов.

Модели 53215, 5350, 65117, 43118 оснащены усовершенствованной системой топливоподачи и коробкой передач. Грузовые машины просты в обслуживании, экономно расходуют топливо. КАМАЗ работает над разработкой моделей грузовиков с использованием новых силовых агрегатов.

Шасси

Сейчас на базе шасси КАМАЗ выпускается различная спецтехника (начиная с автобетоносмесителей и заканчивая топливными заправщиками), которая благодаря своей ремонтопригодности и доступности пользуется неизменной популярностью На рынке представлены шасси КАМАЗ 4х2, шасси КАМАЗ 4х4, шасси КАМАЗ 6х4. Также отмечается усиление интереса к шасси КАМАЗ 6х6 и шасси КАМАЗ 8х4.

Продажа КАМАЗ в Иваново

«Ивановский Автоцентр КАМАЗ» является официальным дилером КАМАЗ в городе Иваново и Ивановской области. Мы отлично понимаем, что успешность ведения бизнеса во многом может зависеть от эксплуатируемых грузовиков и предлагаем новые грузовики и спецтехнику KAMAZ по ценам дилера. Компания готова предложить широкий ассортимент новых современных моделей грузовиков. Мы осуществляем продажу грузовых автомобилей, их дальнейшее техническое обслуживания, всегда в наличии огромный ассортимент оригинальных запасных частей. Свои клиентам ООО «Ивановский Автоцентр КАМАЗ» предлагает все виды услуг, востребованных на рынке грузовых автомобилей и коммерческой техники.

Узнать подробнее о предлагаемых нами моделях, а также задать вопросы можно по телефону: +7 (4932) 95-55-22 (доб.105)


Новости

  • Как происходит чистка деталей в ивановском автоцентре «КАМАЗ»

  • Руководство компании ООО «Ивановский автоцентр «КАМАЗ»» посетило Ивановский государственный политехнический университет, где состоялась встреча с ректором ИГПУ — Румянцевым Евгение


  • ООО «Димитровградский завод порошковой металлургии» (ООО «ДЗПМ»), предприятие димитровградской площадки Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структу

Грузовые автомобили КАМАЗ: ключевые преимущества

03.08.2017 14:56    

КАМАЗ входит в десятку лучших мировых производителей.

Грузовые автомобили представлены на современном рынке в огромном ассортименте. Это отечественные и зарубежные машины разной комплектации, грузоподъёмности и конструкции. Особой популярностью на территории стран СНГ пользуются модели от прогрессивной компании КАМАЗ. Эксперты утверждают, что приобретение данной техники – выгодное инвестирование в развитие предпринимательской деятельности.

Камский автомобильный завод и его продукция

Компания входит в десятку лучших мировых производителей. В России она занимает лидирующую позицию. В настоящее время предприятие осуществляет выпуск легковых автомобилей, грузовиков, тракторов и запасных частей. КАМАЗ позиционирует широкий модельный ряд грузовых транспортных средств. Это порядка 30-ти моделей в четырех сотнях комплектаций.

Отличаются разные варианты техники количеством колёсных осей, типом двигателя, особенностью водительских кабин, видом кузова, наличием дополнительной комплектации. Рост популярности продукции компании объясняет и доступная цена. Сегодня продажа КАМАЗ осуществляется на сайте: http://www.buspiter.ru/catalog/gruzoviki-kamaz.html. Здесь есть подробная информация о тягачах, бортовых грузовиках, самосвалах, спецтехнике.

Преимущества продукции компании КАМАЗ

Общие преимущества грузовой техники от Камского завода делают её незаменимой в различных сферах хозяйственной деятельности. К числу таковых можно отнести:

  • высокий уровень мощности, позволяющий решать задачи любой сложности;
  • более доступная стоимость по сравнению с зарубежными аналогами;
  • качественная и надёжная сборка, основанная на материалах, узлах и агрегатах, соответствующих мировым стандартам;
  • простота обслуживания;
  • ремонтопригодность и доступность запасных частей;
  • устойчивость к износу и возможность применения в агрессивных условиях;
  • наличие гарантии и доступность повсеместного качественного сервисного обслуживания.

Все автомобили КАМАЗ идеально приспособлены к отечественным дорогам. Им не страшны сильные температурные колебания, бездорожье и прочие препятствия, влияющие негативно на зарубежные машины. Применяют их при перевозке сыпучих материалов (угля, песка, щебня, глины, грунта), длинномеров (цельных бревен, досок, труб), штучных изделий (кирпича, блоков, шифера), конструкций и сотен наименований иных грузов.

 

На правах рекламы

Грузовые автомобили полной массой свыше 12 т (категория N3) / КонсультантПлюс

Грузовые автомобили полной массой свыше 12 т (категория N3)

1.

ЗИЛ-133, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

9,00R20

О-40БМ-1

70

И-Н142Б, И-Н142Б-1

70

О-43

70

9,00-20

ВИ-244, ВИ-244-1

70

2.

КамАЗ-5320, -53212-5, -54112, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

9,00R20

ИН-142БМ, ИН-142Б-1

80

О-40-БМ-1

80

М-184

80

БЦИ-342

80

БИ-366

80

3.

КамАЗ-5315 и модификации

11,00R20

И-111А

85

4.

КамАЗ-55102, -5511 и модификации (самосвалы)

9,00R20

ИН-142БМ, ИН-142Б-1

80

О-40-БМ-1

80

БЦИ-342

80

5.

КамАЗ-55111, -55118 (самосвалы)

10,00R20

И-281

85

6.

КамАЗ-5410, -54112 (седельные тягачи)

9,00R20

И-Н142Б, И-Н142Б-1

80

О-40БМ-1

80

М-184

80

БЦИ-342

75

О-43

75

7.

КамАЗ-43101, -43105, -43106, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

1220×400-533

И-П184

60

8.

КрАЗ-250 (автомобильные шасси для установки специальных надстроек, оборудования и кузовов)

11,00R20

И-68А

80

12,00R20

ИД-304

80

9.

КрАЗ-6444, -258Б1, -5444 (седельные тягачи)

11,00R00

И-68А

70

12,00R20

И-109Б

90

ИД-304

80

12,00-20

ВИ-243

80

10.

КрАЗ-65032, -6510, -256Б-1 (самосвалы)

12,00R20

И-109Б

85

ИД-304

80

12,00-20

ВИ-243, ВИ-243-1

80

11.

КрАЗ-643701 (лесовоз)

12,00-20

ВИ-243

80

12.

КрАЗ-260, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

1300×530-533

ВИ-3, ВИД-201

85

13.

МАЗ-5337, -53373 (автомобильные шасси для комплектации специализированных кузовов и установок), МАЗ-53371, -53368, -53363, -53366, -53362, -6303, -63035, -63038, -63035-100, -63171, -509А, -5434, -64255, -6303-26

11,00R20

И-111АМ

100

И-68А

80

12,00R20

И-109Б

90

БЦИ-150А

90

ИД-304

80

И-332

75

БИ-368

85

12,00-20

ИЯВ-12Б

80

ВИ-243-1

ВИ-243 А, Б, М

80

14.

МАЗ-5433, -54331, -54323, -54328, -54329, -54326, -54327, -543268-020, -64221, -64229, -64224 (седельные тягачи)

11,00R20

И-111АМ

90

И-68А

75

12,00R20

И-109Б

85

БЦИ-150А

85

ИД-304

75

И-332

70

БИ-368

80

15.

МАЗ-5549, -5551, -55516, -55513, -55514, -5552, -5516, 551603-023, -55165 (самосвалы)

12,00-20

ИЯВ-12Б

80

ВИ-243

80

12,00R20

И-109Б

85

ИД-304

85

11,00R20

И-68А

75

16.

Урал-4320, -4320-10, 4320-0611, -5323-20, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

14,00-20

ОИ-25

65

17.

Урал-4320-0911, -43206, -6361-01

1200×500-508

ИД-П284

60

18.

Урал-4420-01, -44202-10, -63614-01 (седельные тягачи)

1100×400-533

О-47А

50

1200×500-508

ИД-П284

55

19.

Урал-5960-10, -5960-10-04, -5960-10-02, -6902-10 (лесовозы)

1200×500-508

ИД-П284

55

20.

Урал-5557-10/31, -55571-30, -63615-01 (самосвалы)

1200×500-508

ИД-П284

55

21.

Урал-IVECO-63291, -632920 (седельные тягачи)

12,00R20

О-75

80

КАМАЗ 43509 профиль гоночного грузовика

Ралли Дакар — это чертовски сложный вызов, соревнуетесь ли вы на двух или четырех колесах, но когда в январе стартует ралли, подумайте об Эдуарде Николаеве, его штурмане и механике, который Я проведу большую часть января, борясь с суровыми дюнами Дакара на чудовищном грузовике Kamaz Master мощностью 1150 л.с. Камаз, похожий на что-то прямо из «Безумного Макса», воплощает в себе все безумное и прекрасное в «Дакаре».

Грузовик Камаз будет соревноваться в категории грузовиков (Т4.2), предназначенный для модифицированных грузовиков.

Если вы думали, что 300 с лишним лошадиных сил в миниатюрном Mini звучат впечатляюще, то мощность КамАЗа в 1150 лошадиных сил находится на совершенно другом уровне, поскольку грузовик выдает почти в 10 раз больше мощности, чем обычный семейный хэтчбек. Развить такую ​​мощность — непростая задача, и у Камаза огромный 13-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, забитый под капотом.

Dakar Decoded проверяет категорию грузовиков на Дакаре 2020 ниже …

Взгляните на категорию грузовиков

Все в грузовике Камаз большое.Возьмите эти огромные колеса — они весят колоссальные 150 кг каждое, что превращает даже относительно простые задачи, такие как замена колеса, в нечто более сложное. В целом Камаз весит 9,5 тонны, но, в отличие от обычных грузовиков, он также может похвастаться идеальным распределением веса 50:50, что идеально для управляемости.

13-литровый двигатель Dongfeng Cummins Камаза работает на дизельном топливе, и при максимальной нагрузке он может выпивать до 200 литров топлива на 100 км. Этого достаточно, чтобы потребовать действительно массивного топливного бака на 1000 литров, который расположен над задними колесами, чтобы обеспечить идеальное распределение веса 50:50.

Птица или самолет…

© Нури Йылмазер / Red Bull Content Pool

Машина весом в 10 тонн, с огромной мощностью и настроенная для решения самых сложных задач на местности. Когда дело доходит до тяги, он может получить любую помощь, поэтому неудивительно, что грузовик Камаз Мастер имеет полный привод.

У грузовика Камаз чертовски впечатляющий рекорд на Дакаре. Николаев побеждал в категории грузовиков последние три года подряд, а КамАЗ одержал 16 побед на Дакаре — больше, чем любой другой производитель.Таким образом, в январе дела у российского производителя грузовиков идут хорошо.

КАМАЗ — доминирующая транспортная сила на ралли Дакар

Время от времени некоторые производители автомобилей доминируют в ведущих гоночных соревнованиях, например Audi или Porsche в гонках спортивных автомобилей, Ferrari или Mercedes в Формуле-1 и т. Д. Когда речь идет о ралли Дакар, были периоды доминирования и последовательных триумфов для Mitsubishi. , Volkswagen, Mini, Citroen или Peugeot, но самый доминирующий и дольше всех правящий производитель происходит из бывшего Советского Союза.

Это КАМАЗ , или Камский автомобильный завод, российский производитель грузовиков, который одержал шестнадцать побед на ралли Дакар с 1996 по 2019 год. КАМАЗ дебютировал на ралли Дакар в 1990 году.

Производство грузовых автомобилей с 1976 г.

КАМАЗ — относительно молодое предприятие, основанное в 1969 году в городе Набережные Челны, республика Татарстан.

Первый грузовик сошел с завода в 1976 году. На протяжении многих лет КАМАЗ зарекомендовал себя как производитель прочных, почти всемогущих грузовиков большой грузоподъемности, используемых на всех территориях, от сибирской тайги до пустынь Северной Африки и других регионов. жестокие горные дороги южноамериканских Анд.

Видео: грузовики КАМАЗ Red Bull на ралли Дакар 2014

В собственности правительства России

Если вы когда-нибудь видели грузовики КАМАЗ в действии, вы, вероятно, видели, как они побеждали в невозможных, но повседневных ситуациях, особенно при переходе через быстрые речные потоки. Прочные и мощные грузовики впечатляют всех не только своими высокими характеристиками на пересеченной местности, но и скоростью. Как у настоящих гоночных автомобилей, их максимальная скорость превышает 160 км / ч .

Сегодня КАМАЗ находится в совместной собственности правительства России, Daimler, Тройки Диалог и Европейского банка реконструкции и развития. На сегодняшний день произведено более грузовых автомобилей КАМАЗ из трех миллионов единиц.

Первый КАМАЗ, выигравший ралли Дакар 1996 г.

Самый доминирующий производитель грузовиков на ралли Дакар

КАМАЗ, вероятно, наиболее известен как пятнадцатикратный победитель Дакара с 1996 по 2018 год. Российский производитель дебютировал на ралли «Дакар» в 1990 году, ожидая первой победы в 1996 году.Водителем победившего грузовика был Виктор Московских . Вторая победа пришла в 2000 году, и это была первая победа Владимира Чагина, который позже добавил еще шесть побед и стал известен как Царь Дакара .

Самая длинная победная серия «КАМАЗа» длилась с 2002 по 2006 год, когда было пять побед подряд. Затем «КАМАЗ» одержал три победы подряд в период с 2009 по 2011 год, когда ралли «Дакар» было перенесено в Южную Америку. В период с 2013 по 2015 годы последовали еще три победы.Окончательная победа (пока) была одержана Эдуардом Николаевым и его командой в 2017 году.

Фантастический коэффициент выигрыша грузовиков Камаз

КАМАЗ также входил в тройку лидеров почти ежегодно ралли Дакар с момента своей первой победы. С момента своего дебюта в 1990 году КАМАЗ 27 раз ездил на своих грузовиках на ралли «Дакар», так что четырнадцать побед означают, что у россиян процент побед превышает 50 процентов.

Три из самых доминирующих его побед были в 2010 году, когда КАМАЗ выигрывал все 14 этапов, и в 2013 и 2015 годах, когда их грузовики одержали победу со счетом 1-2-3.С 2009 года КАМАЗ стал партнером Red Bull , став частью самого большого экстремального семейства в мире.

Камаз — зрелище, которое участник Дакара не хочет видеть в зеркале заднего вида

Команда мечты гонщиков Татарстана

Первая победа была одержана в 1996 году татарстанским гонщиком Виктором Московских, который также стал победителем ралли Париж-Пекин 1995 года. Следующую серию побед одержал все тот же гонщик Владимир Чагин, получивший прозвище Царь Дакара , так как он был самым успешным гонщиком Дакара в индивидуальной категории всех времен.

Шесть гонщиков собрали шестнадцать побед

Его первая победа пришлась на 2000 год, после чего последовала серия с 2002 по 2004 год. В 2005 году победу одержали Фирдаус Кабиров , новое поколение пилотов КАМАЗа «Дакар», но Владимир Чагин вернулся на престол в 2006 году. Кабиров был снова победитель 2009 года, с Чагином на вершине пьедестала почета в 2010 и 2011 годах.

Эдуард Николаев покорил Дакар в 2013 году, а Андрей Каргинов первым пересек финишную черту в 2014 году.Победу 1-2-3 в 2015 году завершили Айрат Мардеев, , Эдуард Николаев и Андрей Каргинов.

Новый длиннокапотный КАМАЗ Мастер не смог принять участие в ралли Дакар

Три победы подряд для Николаева с 2017 по 2019 год

Для ралли «Дакар-2016» КАМАЗ готовил совершенно новый грузовик Master с длинным капотом, но он не был готов к соревнованиям, и команда вышла на гонку на старых грузовиках. Они уступили первое место Iveco и Жерару де Рою.Эдуард Николаев занял второе место.

У нового грузовика не было шансов участвовать в ралли «Дакар», поскольку российская команда продолжала использовать шорт-грузовик, вернувшись на вершину в 2017 году, когда Эдуард Николаев одержал вторую победу, опередив другой экипаж КамАЗа и Жерара де Роя из MAN. Николаев снова стал победителем в 2018 году, одержав 15-ю победу КамАЗа. Его победная серия продолжилась в 2019 году, что стало его пятой победой и шестнадцатой победой КамАЗа.

Камаз Мастер Эдуарда Николаева на ралли Дакар 2017

Фото: redbull.com, pirate4x4.fr, car-revs-daily.com, trucktrend.com, origo.hu.

Российский грузовик КамАЗ никогда не выглядел таким сексуальным в эпическом медленном прыжке

Водитель Николаев совершил чудовищный прыжок в глубоком снегу в преддверии ралли «Шелковый путь-2017».

После победы в январском ралли «Дакар 2017» в январе есть лучший способ подготовиться к очередной изнурительной гонке на выносливость в июле, чем испытать свой грузовик в самых суровых зимних условиях.

Бесстрашный гонщик Эдуард Николаев доказал свою стойкость, одержав две победы на «Дакаре» для команды «КАМАЗ-Мастер», а также победу на ралли «Шелковый путь 2010».

В преддверии очередного раунда трофея «Шелковый путь» в июле россиянин на своем грузовике отправился в Мурманск, чтобы испытать на себе новые шины Continental 14.00 R20 164 / 160K HC.

Николаев и его команда знают, что они не могут позволить себе почивать на лаврах из-за столь жесткой конкуренции в их категории ралли-рейдов.

Следовательно, они вкладывают всю свою энергию в секретные лаборатории КамАЗа, чтобы довести до совершенства 10-тонный гоночный грузовик «Терминатор» мощностью 1000 лошадиных сил.

Для этого особого события в арктических условиях Николаев разогнал свой 16-литровый дизельный монстр до скорости около 140 км / ч.

Как только бывший механик набрал скорость, он выпрыгнул из снежного прыжка и пролетел по воздуху более 30 метров, тянув 12G.

К счастью для команды, шины хорошо держались в снежной слякоти, подвеска выдерживала удары, и при приземлении грузовик продолжил движение на максимальной скорости, чтобы показать, что они — Короли Северной пустыни.

32-летний мужчина объяснил: «Чтобы протестировать грузовик, мы поехали в Кировск Мурманской области, в один из самых снежных регионов России. Там вплоть до поздней весны много глубокого снега.

«Для нашего КАМАЗ-4326 эти условия очень похожи на езду по пескам Южной Америки или Африки, и для команды это отличная тренировка навыков вождения по приближающимся« шелковым »дюнам».

Теперь, когда они знают, что грузовик может выдерживать экстремальные условия, они могут обратить свое внимание на Красную площадь в Москве 7 июля, когда они начнут свой 9500-километровый маршрут из России через Казахстан в Китай.

Вместе со своими соперниками им предстоит преодолеть 14 трудных этапов Шелкового пути, наполненных экстремальными температурами и гигантскими песчаными дюнами, поскольку эта впечатляющая команда суперкаров стремится к шестой крупной победе в гонке.

КАМАЗ отмечает полвека технических чудес и объявляет о выпуске грузовых автофургонов

Российский производитель грузовых автомобилей Камаз только что отпраздновал свое 50-летие. По этому случаю на месте основания завода — в Набережных Челнах — производитель представил свое последнее творение — 54907 Continent с системой автономного вождения.У компании есть много других предложений, не только в том, что касается технологий.

Компания эффектно подвела итоги 50-летнего существования компании, представив работы, которыми восхищался сам Владимир Путин, на выставке в Набережных Челнах, родном городе Камаза. Речь идет о проекте КАМАЗ 2020 , которому уже присвоено название 54907 Континент. Автомобиль стал символом новой технологической концепции производителя.

Он основан на Камаз 54907, который, в свою очередь, был создан по образцу своего предшественника 5490. Он отличается передовыми технологиями. В автомобиле установлен ряд дисплеев — например, дисплей мультимедийной системы с диагональю 16 дюймов в рулевом колесе и несколько дополнительных вместо боковых и накладных зеркал заднего вида. Грузовик может самостоятельно менять полосу движения без вмешательства водителя. Вместо дополнительного топливного бака у него электропривод с аккумуляторами .Благодаря этому 40-тонный автопоезд сжигает около 25 л / 100 км, что на 17% меньше, чем у его предшественника.

Производитель учел и удобство для водителей. Кабина оборудована микроволновой печью, холодильником, духовкой, умывальником, зеркалом и сейфом. Автоматическая кровать расположена в передней части кабины под потолком. Также имеется множество отсеков для хранения вещей и достаточно места для водителя.

Камаз 54901, предшественник 54907 Континент

Запуск нового 54907 Continent, несомненно, является очень важным событием в истории компании, но мы должны помнить, что это всего лишь прототип. Гораздо большим достижением был бы 54901, на котором был смоделирован Континент и который сошел с конвейера в начале года.Автомобиль, получивший название грузовика пятого поколения, был разработан в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr.

Камаз 54901 может достигать пробега 1,2 миллиона километров, а конструкция кабины соответствует всем последним эргономическим требованиям — расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина — 2270 мм.Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.

Автомобиль оснащен тремя тормозными системами: ASR (противобуксовочная система), ESP (электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге) и EBS (электронная тормозная система, снижающая износ тормозов и тормозной путь).

Камаз 54901 / Фото: Камаз.ru

Самосвалы Камаз неразрушимые

Хотя тягачи Камаз следуют дизайну и решениям, использованным Mercedes в Actros, производитель делает упор на долговечность, когда речь идет о самосвалах. Это хорошо видно в салонах новых моделей. Они чуть ниже, имеют высокую решетку и дополнительный бампер. — более массивные, из прочного металла. Противотуманные фары прикрыты щитками. Более короткие двери не закрывают нижние ступени.

Совершенно очевидно, что русские хотят, чтобы самосвалы славились своей надежностью.Это подтверждают и другие модели — 6595 с колесной формулой 6х4 и 65952 (6х6). Задняя часть машин выглядит угловатой и массивной. Оба автомобиля оснащены двигателем мощностью 450 л.с. (новые агрегаты, по всей видимости, разрабатываются совместно с компанией Liebherr).

Фото: avtospravochnaya.com

Легкие коммерческие автомобили КАМАЗ

Камаз не намерен делать упор только на тягачи. Компания только что объявила о расширении производства за счет легких коммерческих автомобилей.Производство первых моделей начнется уже в следующем году, а серийное производство намечено на 2021-2022 годы .

В настоящее время в российском сегменте легких коммерческих автомобилей доминирует Группа ГАЗ с долей рынка 45%. Новая конструкция автофургона КамАЗ, известная как Kompas, может занять около 5-10% рынка. Точные суммы, выделенные на разработку концепции фургонов КамАЗ, пока не известны. Однако известно, что только в 2020 году инвестиционная программа концерна составит несколько миллиардов рублей.Сам ГАЗ не боится конкурентов и объявил о запуске новой модели — Газель НН — в 2021 году.

ИНФОРМАЦИЯ • Дизайн для 3D-печати ・ Cults

?

Творческое качество: 4,3 / 5 (20 голосов)

Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 17,3 км Просмотры
  • 95 нравится
  • 877 загрузки

Описание 3D модели

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Сведения о папке Закрывать

    Подробнее о форматах

  • Размер 3D модели : X 3 × Y 64.1 × Z 9,56 мм
  • Последнее обновление : 2021.10.21 в 11:58
  • Дата публикации : 29.12.2020 в 10:26

Лицензия

CCBYNCND

Теги

Создатель


Бестселлеры категории Game


Хотели бы вы поддержать культы?

Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать активность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!

Amazon.com: Trumpeter 01034 Модельный комплект Русский Камаз 4310 Грузовик: Искусство, Ремесло и Шитье


Прейскурантная цена: 94 доллара.95 $ 94,95 Подробности
Цена: 88,88 $ 88,88 $ +2,75 $ перевозки
Вы сэкономили: 6,07 долларов США 6 долларов США.07 (6%)
Форма игрушечного автомобиля Грузовая машина
Марка Трубач
Возрастной диапазон (Описание) От 14 до 99 джахре
Материал Пластик
Тема Грузовая машина

Насколько русский грузовик-победитель «Камаз Дакар»? — раса-деЗерт.com

Набережные Челны, второй по величине город в республике Тартстан в центральной части России, возможно, не первое имя, которое приходит на ум, когда вы думаете о господстве на Дакаре, но когда вы узнаете, что река Кама протекает через город, и русское слово для автомобиля Завод Автозавод вы получаете название КамАЗ. Команда, одержавшая 13 побед в классе грузовиков «Дакар», является гордостью России, но, как и автомобили на «Дакар», грузовики состоят из компонентов со всего мира… и на удивление мало из России.


Двигатель. Швейцария. Вы бы подумали, что хотя бы сердце Камаза — русское? Неа. 16,2-литровый двигатель V8 с двумя турбинами производится швейцарской компанией Liebherr. Эти огромные силовые установки развивают около 965 л.с. и ошеломляющие 4000 Нм крутящего момента, которые разгоняют 9-тонных зверей с 0 до 100 км / ч всего за 10 секунд и разгоняют его до максимальной скорости 140 км / ч.

Турб. Германия. Большие дизельные двигатели V8 имеют турбонаддув от Borgwarner. Воздухозаборники за дверями кабины предназначены для двойных промежуточных охладителей.

Коробка передач. Германия. 16-ступенчатые механические коробки передач производятся немецкой компанией ZF Sachs, которая также поставляет сцепления и детали рулевого управления.

Раздаточная коробка. Австрия. Steyr. Передаточное отношение раздаточной коробки VG2000 / 300 составляет 1,536: 1 в верхнем диапазоне и 0,890: 1 в нижнем.


Тормозная система. Бельгия. Wabco. Компания была основана почти 150 лет назад и поставляет компоненты для тормозной системы, а также воздушные компрессоры для системы накачки шин из кабины.Как ни странно, КамАЗы останавливают барабанные тормоза, хотя, конечно, они крупногабаритные. Каждый барабан диаметром 400 мм использует 20 пэдов 220 мм. Задние колеса можно останавливать по отдельности, чтобы уменьшить радиус поворота.

Подвеска. Голландия. Несмотря на то, насколько легко КАМАЗы выглядят в воздухе и на приземлении, подвеска — это листовые рессоры (15 спереди и 10 сзади), но очень мощные амортизаторы от голландской компании Rieger. По три с каждой стороны спереди и по два сзади.Эта же компания поставляет победившие X-Raid MINI.

Оси. Финляндия. Сису.

Каб. Германия. По крайней мере, можно было подумать, что Камаз будет выглядеть полностью по-русски, но на самом деле кабина спроектирована Mercedes…, которому принадлежит 11% акций Камаза. Кабина поднимается комплектом гидроцилиндров Power Packer из Голландии.

Шины. Франция. Мишлен. На протяжении 20 лет французская компания поставляла на Камаз огромные 50-дюймовые шины. Официальный размер — XZL + 14.00 R20.

Карданные валы. Турция. Тирсан Кардан.

Освещение. США. Даже США фигурируют в длинном списке поставщиков. Звук КамАЗа обнаруживает себя ночью в пустыне Американская компания Rigid Industries осветит путь вперед.

Антифриз. США. Еще одна американская компания, у которой есть наклейка на боковой панели Камаза, — это Peak, которая поставляет антифриз, который накачивает огромную систему охлаждения.


Но при том, что все в компании однозначно русское.В середине 1970-х Набережные Челны были маленькой сонной рыбацкой деревушкой… до тех пор, пока в их окрестностях не разместился главный завод тяжелых грузовиков СССР. Завод КамАЗ, занимающий площадь более двух квадратных миль, является крупнейшим автомобильным заводом в мире, и весь город с населением в полмиллиона человек обязан своим существованием грузовикам Камаз. Сейчас в комплексе работает 45 тысяч человек. Около 260 единиц в день (почти 100 000 в год) сходит с производственной линии, обеспечивая российские военные и страны СНГ прочными, если не слишком сложными грузовиками.

Кроме того, чтобы оценить, насколько серьезно КамАЗ относится к автоспорту, все три ведущих пилота являются водителями грузовиков на постоянной основе! У них нет другой карьеры и они не тестируют новые компоненты в свободное время, их единственная работа — жить и дышать Камазом. Как правило, место механика предоставляется молодому стажеру, который помогает с навигацией, пока не сядет на желанное место за рулем. Именно так это сделал 30-летний Эдуард Николеав, победивший в 2010 году рядом с легендарным Владимиром Чагиным, прежде чем выйти на победу в 2013 году.

Итак, хотя многие детали могут и не быть русскими, душа команды «Камаз Мастер» определенно есть. И в обозримом будущем они останутся той силой, с которой придется считаться на Дакаре.

Фотографии Робба Причарда и Red Bull Content Pool

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *