Меню Закрыть

Камаз грузоподъемность 5 тонн: Купить камаз 4308 — цены, фото, технические характеристики у официального дилера КАМАЗ ТракХолдинг

Содержание

KAMAZ-65117-48 (А5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг 11575/14500
    Полная масса а/м, кг 20000/24000
    нагрузка на заднюю тележку, кг 15600/18000
    нагрузка на переднюю ось, кг 4400/6000
    Полная масса автопоезда, кг 34000/38000
    Полная масса прицепа, кг 14000
    Снаряженная масса, кг 8425/9425
    нагрузка на заднюю тележку, кг 4950/5450
    нагрузка на переднюю ось, кг 3475/3975
  • Двигатель
    Модель двигателя Cummins ISB6. 7e5 300 (Евро 5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (292)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
    Рабочий объем, л 6,7
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КП ZF 9S1310
    Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Тип механическая, девятиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Число передач КП 9
  • Бортовая платформа
    Внутренние размеры платформы, мм
    длина x ширина x высота 7800 х 2470 х 730 или 6112 х 2470 х 730
    Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
  • Главная передача
    Передаточное отношение 5,94
  • Кабина
    Исполнение со спальным местом
    Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Колеса и шины
    Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
    Шины 11. 00 R20 или 11.00 R22,5
  • Система выпуска и нейтрализации
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
    Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л 500
  • Сцепление
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое
  • Тормоза
    Привод пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 400
    Ширина тормозных накладок, мм 140
  • Характеристика а/п полной массой
    Внешний габаритный радиус поворота, м 9,5
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Напряжение, B 24

Рекомендованный прицеп

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Автомобили КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ — по ценам производителя

В настоящее время КАМАЗ является ключевым производителем грузовиков в СНГ. Грузовые автомобили данного производителя неоднократно были отмечены наградами на различных выставках и форумах международного уровня. Машины неоднократно выходили победителями известных авторалли. КАМАЗ стал синонимом надежности и мощи.

В каталоге представлен широкий модельный ряд техники от производителя.

Поддерживая статус лидера в сфере производства грузовых машин, автоконцерн сделал более разнообразной линейку выпускаемых авто, предложив среднетоннажные грузовики и машины высокой грузоподъемности.

Можно с полной уверенностью говорить о том, что КАМАЗ занял прочные позиции на мировом рынке грузовых авто, и достиг весомых результатов в создании эффективных дизельных двигателей.

ПАО КАМАЗ имеет множество сервисных центров в различных городах РФ и за рубежом. Покупателей грузовиков камского завода привлекают приемлемые цены и относительно невысокие расходы на эксплуатацию. Грузовые машины марки данной марки отлично проявили себя как в работе на крайнем севере, так и в крайне жарких климатических условиях, например, пустыне.

Самосвалы

Одними из самых популярных грузовых автомобилей на отечественном рынке считаются самосвалы КАМАЗ 4х2, 6х4, 6х6 и 8х4. В зависимости от назначения эти машины принято разделять на строительные и сельскохозяйственные. В качестве стройтехники они очень удобны при перевозки гравия и сыпучих материалов.

Камское предприятие осуществляет изготовление самосвалов с различными показателями грузоподъемности: от 7 до 30 тонн и от 7 до 14 тонн. К таковым грузовым автомобилям относятся КАМАЗ 65115,45143, 6522, 65222, 65201. Все эти модели оснащены подогревом платформы, благодаря чему предотвращается примерзание груза к кузову, и телескопическим четырехступенчатым гидроцилиндром.

С целью увеличения рентабельности грузоперевозок можно использовать грузовые машины КАМАЗ в составе автопоезда.

Официальный дилер ООО «Ивановский Автоцентр КАМАЗ» предлагает своим клиентам купить самосвалы со скидкой.

Всегда в наличии широкий выбор моделей по приемлемым ценам.

Бортовые автомобили

Данные автомобили оптимально подходят для транспортировки различных грузов, включая продукты питания. Каждая из моделей характеризуется определенными показателями грузоподъемности: 5, 11 и 14 т. Бортовые автомобили КАМАЗ 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 способны перевозить большие объемы грузов.

Модели 53215, 5350, 65117, 43118 оснащены усовершенствованной системой топливоподачи и коробкой передач. Грузовые машины просты в обслуживании, экономно расходуют топливо. КАМАЗ работает над разработкой моделей грузовиков с использованием новых силовых агрегатов.

Шасси

Сейчас на базе шасси КАМАЗ выпускается различная спецтехника (начиная с автобетоносмесителей и заканчивая топливными заправщиками), которая благодаря своей ремонтопригодности и доступности пользуется неизменной популярностью На рынке представлены шасси КАМАЗ 4х2, шасси КАМАЗ 4х4, шасси КАМАЗ 6х4. Также отмечается усиление интереса к шасси КАМАЗ 6х6 и шасси КАМАЗ 8х4.

Продажа КАМАЗ в Иваново

«Ивановский Автоцентр КАМАЗ» является официальным дилером КАМАЗ в городе Иваново и Ивановской области. Мы отлично понимаем, что успешность ведения бизнеса во многом может зависеть от эксплуатируемых грузовиков и предлагаем новые грузовики и спецтехнику KAMAZ по ценам дилера. Компания готова предложить широкий ассортимент новых современных моделей грузовиков. Мы осуществляем продажу грузовых автомобилей, их дальнейшее техническое обслуживания, всегда в наличии огромный ассортимент оригинальных запасных частей. Свои клиентам ООО «Ивановский Автоцентр КАМАЗ» предлагает все виды услуг, востребованных на рынке грузовых автомобилей и коммерческой техники.

Узнать подробнее о предлагаемых нами моделях, а также задать вопросы можно по телефону: +7 (4932) 95-55-22 (доб.105)


Выбираем самосвал: КамАЗ или МАЗ? — статьи в Москве

Самосвалы являются одним из самых популярных и востребованных видов спецтехники, который находит применение в различных отраслях хозяйства и производства. Они используются для транспортировки и разгрузки таких сыпучих материалов, как песок, щебень, грунт, уголь и другие.

Самосвалы являются одним из самых популярных и востребованных видов спецтехники, который находит применение в различных отраслях хозяйства и производства. Они используются для транспортировки и разгрузки таких сыпучих материалов, как песок, щебень, грунт, уголь и другие. Техника незаменима при выполнении строительных и дорожно-ремонтных работ, добыче полезных ископаемых, в коммунальных компаниях.

Выбор спецтехники следует осуществлять с учетом основных критериев:

  1. Разновидность выполняемых работ определяет необходимые технические характеристики машины. Карьерные самосвалы, отличающиеся повышенной проходимостью и грузоподъемностью, используются на горнодобывающих предприятиях; стандартные бортовые – при выполнении строительных и коммунальных работ.
  2. Спецтехника должна отличаться надежностью и качеством, высокой производительностью и простотой в обслуживании. Существенным моментом является комфорт при эксплуатации и легкость управления.
  3. Важно найти оптимальное соотношение цены и качества. Имеет значение стоимость и наличие комплектующих, необходимых для технического обслуживания и ремонта. Приоритет отдается надежным проверенным машинам, у которых развита сеть сервисных центров.

Давайте рассмотрим подробнее две самых известных и распространенных марки спецтехники в нашей стране – самосвалы КамАЗ и МАЗ. Проанализируем модельный ряд и постараемся найти ответ на вопрос: какой самосвал лучше – МАЗ или КамАЗ.

Самосвалы КамАЗ – грузовая техника отечественного производства

Камский автомобильный завод является самым крупным российским производителем грузовых автомобилей. Не будет преувеличением сказать, что его имя давно стало нарицательным. Предприятие выпускает машины грузоподъемностью от 7 до 25,5 тонн, широко применяемые в строительных отраслях, на разработках песчаных карьеров, в коммунальных службах и в сельском хозяйстве. Современные модели производят в комплектации с новой кабиной, которая отличается повышенной комфортабельностью и эргономичностью.

Грузовая техника изготовителя делится на несколько видов: машины с малой грузоподъемностью, средней, тяжелого класса и спецтехника с полным приводом.

Обзор модельного ряда самосвалов КамАЗ

КамАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 (6х4)

Самые востребованные модели трехосных самосвалов в тяжелом классе. Максимальная масса груза – 14,5 т, объем кузова – 12 куб.м, разгрузка – задняя или трехсторонняя. Оборудованы обогревом платформы и модернизированным глушителем. Сцепное устройство и гидроаппаратура позволяют работать в составе автопоезда.

КамАЗ 6522 и 65222 (6х6)

На базе вышеуказанных версий выпускается модель 6522, оборудованная полным приводом, для эксплуатации в условиях отсутствия дорог. В результате проведенного рестайлинга грузоподъемность усовершенствованной модификации составляет 19,5 т, объем кузова – 16 куб. м. Снижен расход топлива, возможно оснащение спальным местом.

КамАЗ 6540 и 65201 (8х4)

Большегрузная техника работает с массой 18,5 и 19,5 т. Два топливных бака по 210 л или один на 400 л обеспечивают большой запас хода. Кабина с эргономичным сидением и панелью управления может быть оборудована спальным местом. Машина отличается низкой маневренностью и большим радиусом поворота.

КамАЗ 55111 (6х4)

Трехосный самосвал среднего класса с грузоподъемностью 13 т – настоящая классика грузовой автопромышленности. Хорошая маневренность позволяет успешно эксплуатировать автомобиль в городе. Двигатель – надежный и экономичный, кабина с хорошим обогревом и звукоизоляцией. Легкость в обслуживании и невысокая стоимость сделали эту модель очень популярной. Три года назад ее выпуск был прекращен, заменой является – 65115.

КамАЗ-65115 (6х4)

Перевозит грузы массой до 15 т, надежно работает при низких температурах, оборудован системой подогрева груза и двигателя. Отличается хорошей проходимостью, комфортным водительским местом, широким обзором. Техника экономна и реализуется по достаточно невысокой цене.

КамАЗ-65111 (6х6)

Полноприводная модель характеризуется повышенной проходимостью и маневренностью, а также наличием двух топливных баков (170 и 125 л). Отлично подходит для использования в суровых климатических условиях благодаря усиленному утеплению салона и мотора, есть обогрев зеркал и кузова. Эксплуатация проста и удобна, однако в жесткой кабине не хватает комфорта.

КамАЗ 45141 (6х6)

Автоматический самосвал малой грузоподъемности. Работает с массой до 9,5 т. Имеет односкатную ошиновку.

КамАЗ 43255 (4х2)

Городской самосвал с грузоподъемностью 7 т. Оснащен гидравлическим механизмом подъема платформы. Автомобиль компактный и очень устойчивый, но не отличается высокой проходимостью и мощностью.

КамАЗ-45143 (6х4)

Имеет отличительную особенность – боковую разгрузку, что делает его одним из самых популярных грузовиков для сельского хозяйства. Работа с грузами массой до 10 т.

Грузовые самосвалы МАЗ – спецтехника из Белоруссии

Одна из основных специализаций Минского автомобильного завода – производство большегрузной техники. Широкий модельный ряд включает как средние, так и тяжелые грузовые машины. Самосвалы МАЗ очень популярны на российском рынке в связи с комфортной и эффективной эксплуатацией автомобилей в природных условиях нашей страны.

Надежность и качество грузовых автомобилей от минского завода находится на уровне зарубежных аналогов и при этом они имеют приемлемую стоимость. Ход техники – мягкий и плавный. Кроме того кабины оборудованы системой кондиционирования, стекла и зеркала обладают очень хорошим обзором.

Современный модельный ряд самосвалов МАЗ

МАЗ 5551 (6х2)

Самая востребованная модель минского завода. Полная загрузка – 10 тонн. Отличается повышенной проходимостью на любых дорогах даже при самых плохих погодных условиях, хорошей маневренностью. Кабина без спального места просторна и комфортна. Ее подъем осуществляется посредством гидропривода.

МАЗ-457043 (6х2)

Машина более компактна, грузоподъемность – 5 т. Имеет возможность трехсторонней разгрузки. Отличается легкостью и маневренностью. Предусмотрена возможность наращивания бортов. Также пользуется большим спросом.

МАЗ 6501А9, 5516А5-375, МАЗ-5516А5-373 (6х4)

Работают с грузами массой до 20 т. Их применяют при необходимости буксировки самосвального поезда. Первые две модели оснащены платформой с боковой и задней разгрузкой, третья – только задней. Наличие спальных мест делает комфортными длительные перевозки.

МАЗ-651705 (6х6)

Грузоподъемность – 19 т., объем платформы – 10,5 куб.м. Машина отличается очень высокой проходимостью. Кабина большого размера имеет два спальных места.

МАЗ 6516 (8х4)

Автосамосвалы этого модельного ряда характеризуются повышенной грузоподъемностью – до 25 т. В эксплуатации техника очень износостойкая и надежная. Используется в промышленном производстве.

Продажа самосвалов от компании «Русбизнесавто»

Компания «Русбизнесавто» на протяжении многих лет является ведущим продавцом самосвалов на российском рынке. Мы предлагаем широкий ассортимент качественной техники по выгодным ценам. Чтобы сделать окончательный выбор и определиться с производителем и маркой грузового автомобиля, вы можете обратиться в «Русбизнесавто» по телефону или оставить заявку на сайте. Наши квалифицированные специалисты предоставят вам грамотную консультацию по всем имеющимся вопросам.

аренда крана манипулятора вездехода на базе КАМАЗ 5 тонн

Аренда крана манипулятора вездехода на базе отечественного автомобиля КамАЗ-43118. Данный грузовик имеет полный привод, что позволяет ему проезжать туда, где обычный манипулятор застрянет. К манипулятору Вы можете заказать дополнительное оборудование: траверсы, сходни, 4 захвата за колеса, стяжные ремни для крепления груза, паук, стропы текстильные широкие, стропы текстильные малые, стропы канатные, коники. У нас есть пирамиды и специальные устройства для перевозки стекла.

Основные характеристики крана манипулятора Камаз:

Характеристики шасси
Шасси КАМАЗ 43118
Грузоподъемность шасси, т 10
Двигатель КАМАЗ 740.30-260
Максимальная мощность двигателя, л.с. 245
Рабочий объем двигателя, куб. см.  10,85
Колесная формула шасси 6×6
Габаритные размеры шасси, мм 8535x2500x3625
Характеристики КМУ
Модель FASSI F110A. 22
Максимальная грузоподъемность, т 5,3
Максимальный вылет стрелы, м  7,9
Максимальная высота подъема, м  11,8
Грузовой момент, тм 10,7

Грузоподъемные характеристики манипулятора вездеходного 5т Камаз с установкой Фасси:

Габаритные размеры манипулятора-вездехода 5т Камаз-43118:

Низкая цена на грузовики Камаз 4308 Рефрижератор в различных конфигурациях

Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг 5850
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 3250
Грузоподъемность а/м, кг 5500
Полная масса, кг 11500
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 4300
Полная масса прицепа, кг 8000
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 2600
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 7200
Полная масса автопоезда, кг 19500
Двигатель
Модель CUMMINS B5. 9 180 CIV-0 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 113 (154) / 2500
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 131 (178) / 2500
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 640 (65) / 1500
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объём, л 5,9
Система питания
Вместимость топливного бака, л 170
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое, вытяжного типа
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Тип механическая, пятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -5,62
2 -2,89
3 -1,64
4 -1,00
5 -0,724
3Х -5,30
Главная передача
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами
Передаточное отношение 4,01
Тормозная система
Тип дисковые, передние и задние
Размерность дюймов 19,5
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Размер обода 6,75-19,5
Размер шин 245/70 R19,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Характеристики автомобиля полной массой 11500 кг. :
Максимальная скорость, не менее, км/ч 105
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5

КАМАЗ 43255 с самосвальным кузовом грузоподъемностью 7 тонн

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг

7150

— нагрузка на переднюю ось, кг

3700

— нагрузка на задний мост, кг

3450

Грузоподъемность а/м, кг

7000

Полная масса а/м, кг

14300

— нагрузка на переднюю ось, кг

5200

— нагрузка на задний мост, кг

9100

Двигатель

Модель

CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)

149,3 (203)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)

155 (210)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2500

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)

773 (79)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1700

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Рабочий объем, л

6,7

Система питания

Вместимость топливного бака, л

210

Электрооборудование

Напряжение, B

24

Аккумуляторы, В/А·ч

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

Тип

однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр ведомого диска, мм

395

Главная передача

Передаточное отношение

6,53

Тормоза

Привод

пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

6300

Коробка передач*

Тип

механическая, 5- или 6-ступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах

мод.

КАМАЗ-141

 

1

2

3

4

5

ЗХ

 

5,62

2,89

1,64

1,00

0,724

5,30

 

мод.

ZF

6S1000

       

1

2

3

4

5

6

ЗХ

6,75

3,60

2,12

1,39

1,00

0,78

6,06

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

7,5-20 (190-508)

Размер шин

10,00 R20 (280 R508)

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

без спального места

Самосвальная платформа

Объем платформы, м3

6,0

Угол подъема платформы, град

55

Направление разгрузки

назад

Характеристика грузового автомобиля полной массой 14300 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч

95

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

25 (14)

Внешний габаритный радиус поворота, м

7,5

* В зависимости от комплектации.

Самый большой и мощный КАМАЗ: подробное видео — журнал За рулем

Помимо внушительных характеристик, есть в машине и скрытые от глаз «фишки» в плане безопасности: например, автоматика не даст поднять кузов, если есть вероятность бокового опрокидывания.

Материалы по теме

Карьерный самосвал КАМАЗ-65807 с кабиной К5 производитель впервые представил в апреле. Youtube-канал MotorProject подготовил о новинке детальный видеообзор. Внимания машина действительно достойна, ведь это самый мощный, самый тяжелый, самый крупный и — самый новый представитель самосвалов челнинской автомарки.

По сравнению с предшественником КАМАЗ-65805, новый пятиосный монстр имеет увеличенную на 5 тонн грузоподъемность — теперь она составляет 65 тонн, а полная масса грузовика достигла 95 тонн! Поэтому мощность двигателя также подняли — до предельных для нынешней итерации мотора Р6 550 л.с. Коробка передач — известная по предшественнику Allison-4700.

Материалы по теме

А вот мосты пришлось использовать уже иные. Они по-прежнему поставляются Sisu, но грузоподъемность каждой передней теперь составляет не 11, а 13 тонн, а каждой задней — не на 21, а на 23 тонны. Пятый мост — не только ведущий (как четвертый и третий), но и управляемый.

Колея автомобиля стала шире — этот КАМАЗ уже нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования. Однако куда важнее то, что грузовая платформа, как и задумывалось, тоже стала шире — и теперь лучше подходит для загрузки карьерными самосвалами. Геометрический объем кузова вырос на четыре куба — с 26 до 30 куб.м.

  • Вполне вероятно, что «самым-самым» этот КАМАЗ является временно, ведь производитель анонсировал создание линейки самосвалов с грузоподъемностью до 70 тонн. А более производительные моторы с отдачей порядка 700 сил уже поступили на испытания.

Видео: Youtube/MotorProject

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google. News

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

10200

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

9000 4500 Нагрузка на заднюю тележку, кг

5700

Полная масса автомобиля, кг

21600

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

5200

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

15800

ДВИГАТЕЛЬ 9000

Марка / Модель

КАМАЗ-740.30-260 (Евро-2) / КАМАЗ-740.55-300 (Евро-2) *

Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)

191 (260) / 206 (300) *

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при обороте коленчатого вала, об / мин

1060 (108) / 2000/1158 (93) / 1400 *

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Рабочий объем, л

10,857 / 11,760

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

210 + 350

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Гидравлическая система, закрытая, принудительный диапазон

-50С + 50С

Материал радиатора

Медно-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка / Модель

КАМАЗ-152 / ZF 9S 1310 *

Управление

Механическое, дистанционное

Главная передача

5,94; 6,53; 7,22

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие / высокие передачи

1,692 / 0,917

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружина, 12 листов

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задние амортизаторы

13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Размеры платформы, мм

6112 x 2470 x 730

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Аккумуляторы

/ Ач

2×12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

ZF Sach / диафрагма, однодисковая

Привод

Гидравлическая с пневмоусилителем

ФИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД

Тип

Двойной планетарный редуктор с центральной планетарной передачей шестерни

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

С одним спальным местом 90 003

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозных накладок, кв. см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

31

Наружный радиус поворота, м

11,3

Средний расход топлива расход — на дороге при скорости 60 км / ч

26 л / 100 км

Средний расход топлива — на дороге при скорости 80 км / ч

Макс. Запас топлива

1100 км

при емкости топливных баков

350 л

Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 представляет собой трехосную модель 6×6, разработанную на базе КамАЗ-4310 по заказу Министерства обороны. страны.От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в запасных частях и повышенной производительностью.

Полноприводной КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6 × 6 и способен перевозить грузы массой до 10 тонн на собственной платформе размером 6,1 × 2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащен дизельным двигателем мощностью 260 л.с., потребляющим 33 л / 100 км, и топливным баком объемом 350 л.Помимо бортового КАМАЗ 43118, рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива Официальные данные согласуются с реальными данными по расходу топлива, которые владельцы КамАЗ-43118 указывают в своих отзывах. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых он эксплуатируется. Чем тяжелее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось прийти к компромиссу.

Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 литра.Причем такой расход достигается на скорости до 50 км / ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил аж два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 литров. Благодаря повышенной проходимости самой платформы, ее модификации, оснащенные системами кран-манипуляторов, представляют собой уникальные механизмы, способные выполнять любые погрузочно-разгрузочные работы в экстремальных условиях, в том числе и на полную -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем важным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии. своих специалистов.В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.

КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса 12300 кг | Камаз | Купить грузовики, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Силовой агрегат Для управления двухосным грузовиком повышенной проходимости было решено установить турбодизельный V-образный 4-тактный 8-цилиндровый силовой агрегат КАМАЗ 740.11240. что полностью соответствует всем экологическим нормам ЕВРО-2. В двигателе предусмотрена функция промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. К модели можно отнести верхние клапанные образцы с жидкостным охлаждением.В итоге он может выдавать около 240 лошадей, а его объем составляет 10,8 литра. Это позволяет ему не только иметь хорошую проходимость, но и развивать скорость до 100 км / ч по ровной местности. К качеству солярки он не так требователен, в связи с тем, что отсутствует электронное управление топливным насосом. Также это возможно с помощью механической подачи топлива. Предусмотрена система, облегчающая запуск двигателя в холодную погоду. Такой мощный дизель потребляет около 30 литров на 100 км.А это немало, если учесть, что при весе в 11,5 тонны автомобиль может поднять только 3,5 тонны дополнительного груза. Например, зарубежные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно увеличить вдвое.

Расход топлива КамАЗ 4326 КамАЗ 4326 оборудован 2 топливными баками. Бортовая версия оснащена двумя баками по 210 л, шасси — двумя баками разного объема (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний расход топлива грузовика — 25 л / 100 км, запас хода — 1180 км.Трансмиссия КамАЗ — универсальный автомобиль и благодаря трансмиссии. Он имеет двухступенчатую механическую раздаточную коробку, а также блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Механическая коробка передач представлена ​​10 скоростями, где есть дистанционное управление. В коробке установлена ​​двухдисковая сухая гидравлическая фрикционная муфта. Тормозная система Имеет пневмопривод, работающий совместно с барабанными механизмами. Диаметр барабанов 400 мм.

Подвеска шасси

имеет колесную формулу 4х4, в которой спереди и сзади имеется рессорная подвеска.Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят вам чувствовать себя комфортно даже в дороге. КамАЗ 4326 позиционируется как универсальный автомобиль. Грузовик оснащен двухступенчатой ​​механической раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Главная передача имеет 10 передач с дистанционным механическим управлением. Коробка передач оснащена двухдисковой муфтой сухого трения с гидроприводом. Несмотря на военную специальность, модель активно используется в мирных целях.Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет дверь багажного отделения, боковые петли, тент и раму. Складные скамейки установлены специально для перевозки людей на платформу. Жесткая ступня сзади облегчает посадку. КамАЗ 4326 оборудован традиционной 3-местной кабиной тросового типа с гидроподъемником. В отличие от типичных гражданских вариантов, кабина этой модели кажется аскетичной. Водительское кресло имеет множество регулировок, но лишено пневмоподвески. Создатели КАМАЗ 4326 практически не подумали о пассажирах, прикрутив кресла к полу кабины.Подставка для ног и поручни позволяют легко забраться в кабину, несмотря на ее высокое расположение. Сама кабина расположена над двигателем.

Одним из остатков, которые модель получила от предшественников, стал выключатель моторного тормоза. О замене его на электропривод с переключателем функции на панели или ретардером мы говорим давно. Однако КамАЗ 4326 до сих пор выпускается в старой версии. При этом от этой кнопки уже отказались все зарубежные и отечественные бренды.Еще одним «анахронизмом» стал бачок омывателя лобового стекла, расположенный в кабине. Разработчики не решились вывести элемент за его пределы. Следует отметить, что данные решения существенно не влияют на работу автомобиля, а потому практически не влияют на его популярность. Владельцы отзываются об автомобиле КАМАЗ 4326 в основном положительно. В дороге ведет себя очень хорошо. Однако к дизайнерам возникает много вопросов. Помимо вышеперечисленных проблем необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное расположение педали акселератора и несовершенную систему рулевого управления.Все модификации КАМАЗ 4326 оснащены межосевой и межколесной блокировкой, а также межколесным блокируемым дифференциалом. Модель считается одной из самых неприхотливых в обслуживании. Именно простота по сравнению с конкурентами делает его таким популярным.

Кабина грузового автомобиля Кама 4326 имеет традиционную трехместную кабину без троса с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию машины, то кабина 4326 выглядит немного аскетично. Водительское сиденье имеет обилие настроек, но пневмоподвески на нем не найти, чего ох не хватает. Об обеспечении комфорта для пассажиров создатели наверняка не задумывались, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подставка для ног вместе с поручнями дает возможность без особых усилий забраться внутрь кабины, несмотря на то, что она расположена довольно высоко. Одним из недостатков, которые приобрела машина от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Уже несколько лет идет замена его на электропривод с возможностью включения панели или установки ретардера.Но модель все еще выпускается в старой версии. Хотя от такого ключа уже открестились все зарубежные и даже российские бренды. Интересно, что бачок омывателя лобового стекла был установлен в кабине. Разработчики не захотели монтировать деталь во внешней части грузовика. При открытии двери появляется возможность осмотреть практически всю кабину, что находится на уровне человеческого глаза. На полу можно увидеть вспомогательную клавишу ножного переключателя моторного тормоза. Наверху есть люк, а сзади передних сидений — спальное место.

Преимущества автомобиля Мощный внешний вид; Хорошая проходимость; Высокий клиренс; Система полного привода; Возможность удаленного изменения давления в шинах; Машина не такая уж и тяжелая в ремонте и обслуживании; Легко найти необходимые запчасти и запчасти; Способен работать в различных температурных режимах; Относительно невысокая стоимость автомобиля; Есть много разных модификаций этого автомобиля; Есть причал; Не боятся бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра; Можно установить лебедку как отдельную опцию.

Новые модели в линейке K5

КАМАЗ выводит на рынок новые модели грузовиков поколения К5 — магистральный тягач и два самосвала.

Автомобиль КАМАЗ-65659, наряду с популярной моделью КАМАЗ-54901 , является представителем магистрального семейства грузовиков поколения К5. Основное отличие нового седельного тягача от предшественника — колесная формула 6х2. Такая конструкция достигается за счет установки дополнительной подъемной оси, что позволило довести общий вес автомобиля до 26 тонн. На тракторе установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л.с., автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon, гипоидный ведущий мост Daimler, удобная кабина шириной 2500 мм с ровный пол и два спальных места. Среди преимуществ новинки — увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс грузовика — до 1,2 млн км.

В конце прошлого года состоялась пробная сборка грузовиков КАМАЗ-65659; Первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию.Серийное производство этой модели уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпустить новые комплектации грузовиков этого семейства.

Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных навалочных грузов. Это представители тяжелого семейства грузовиков поколения К5 полной массой 50 и 41 тонны соответственно.Также автомобили оснащены двигателями КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л. с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использование различных модификаций самосвалов объемом от 16 до 25 кубометров.

По словам специалистов Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание было уделено повышению надежности грузовых автомобилей, комфорту водителя и снижению расхода топлива. Сейчас завершается изготовление опытной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода автомобилей в управляемую эксплуатацию.Стоит отметить, что внутри этого семейства создаются различные типы автомобилей и шасси, рассчитанные на установку различного оборудования. По словам специалистов Торгово-финансовой компании КАМАЗ, старт продаж новинок, к которым потребители уже проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года.

5 лучших военных грузовиков 6×6

Основные функции военных грузовиков — перевозить солдат и припасы. Грузовики 6×6 впервые были использованы в США и оказались очень эффективными. Сейчас США сосредотачиваются на военных грузовиках с колесной формулой 4×4, но мир по-прежнему присматривается к технологиям 6×6.

Они обеспечивают лучшую мобильность на пересеченной местности, где полноприводный автомобиль может испытывать множество трудностей. В настоящее время существуют сотни военных грузовиков, каждый с разными возможностями и функциями.

В этом анализе мы будем рассматривать только военные грузовики 6×6 . Рейтинг этих военных грузовиков 6×6 в топ-5 основан на конструкции, грузоподъемности, надежности и мобильности .

  • 1. MAN SX (Германия)
  • 2. Урал 4320 (Россия)
  • 3. КрАЗ 6322 (Украина)
  • 4. MTVR (США)
  • 5. КамАЗ 5350 (Россия)

5КамАЗ 5350

КамАЗ-5350 — еще один мощный российский военный грузовик. Его производство началось в 2003 году. Этот грузовик доступен как для гражданских, так и для военных клиентов.

Автомобиль КамАЗ 5350 имеет внедорожную грузоподъемность почти 6 тонн. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 тонн. Автомобиль имеет постоянный полный привод и оснащен центральной системой подкачки шин.

Связано: Логотип КамАЗ (HD, Png, Информация)

4МТВР

MTVR — тяжелый грузовик 6×6 в Соединенных Штатах. Он запущен в производство в 2005 году. MTVR предлагает большую мобильность, полезную нагрузку и надежность. Его дверные коробки можно сложить, чтобы уменьшить общую высоту автомобиля.

Грузовик MTVR может быть оснащен комплектом броневой защиты, а также может быть вооружен 12.7-мм или 7,62-мм пулемет. MTVR может нести грузоподъемность 7 тонн по бездорожью или до 15 тонн по дороге. Он оснащен дизельным двигателем Caterpillar C-12 с турбонаддувом мощностью 425 лошадиных сил.

Связанные: марки грузовиков (пикапы, грузовики большой и средней грузоподъемности)

3КрАЗ 6322

КрАЗ-6322 — украинский тяжелый грузовик 6х6. Он был представлен в 1999 году. Этот военный грузовик был специально разработан для бездорожья.

Автомобиль КрАЗ-6322 имеет полную грузоподъемность почти 10 тонн.Дизайн этого грузовика очень уникален. Стандартный кузов имеет откидные борта и съемный брезент с носами. Автомобиль может перевозить до 24 военнослужащих.

2Урал 4320

Урал-4320 — российский тяжелый грузовик 6×6. Это тяжелый грузовик, используемый для перевозки грузов как военного, так и гражданского назначения.

Грузоподъемность 4,5 тонны на бездорожье и 6 тонн на дорогах с твердым покрытием. Сильно меньше по сравнению с немецким MAN SX. Он оснащен централизованной системой давления в шинах.Машина может работать в суровых климатических условиях от -50 ° C до + 50 ° C.

Несмотря на все эти технические характеристики, российский грузовик не так надежен, как его западные аналоги. Для этого требуется слишком много обслуживания.

1MAN SX

Серия

MAN SX разработана Германией. Германия в настоящее время производит, наверное, лучшие военные машины.

MAN SX — это высокомобильный грузовик, представленный в 1960 году. Его старые варианты сняты с производства и заменены новыми улучшенными вариантами.Его вариант 6×6 «SX44» грузоподъемность составляет от 14 до 16 тонн. Он может выдерживать суровые погодные условия, такие как температура от -52 ° C до 50 ° C. Есть люк в крыше, который используется для наблюдения, а также может быть оснащен ручным пулеметом.

Автомобиль оснащен дизельным двигателем MAN D2066 LFG объемом 10,5 л с турбонаддувом; развивающий 440 л.с. Максимальная скорость по дороге ограничена электроникой на уровне 88 км / ч.

Связанные: 7 лучших грузовиков 6×6, которые вы действительно можете купить

Список литературы

Вам также может понравиться
Военная техника5 Best U.S. Военная техника
Бронетехника5 Лучшая военная бронетехника
Лучшая амфибия5 Лучшая военная амфибия
Военная техника5 Лучшая военная техника России

Расчет максимальной полезной нагрузки и буксировки вашего грузовика

18 июня 2021 г.

При буксировке или транспортировке груза вам необходимо знать, какую грузоподъемность может выдержать ваш автомобиль. Превышение этого значения может вызвать чрезмерный износ двигателя, трансмиссии, шин, тормозов и других компонентов вашего грузовика.Узнайте больше о буксировочной способности, полезной нагрузке и других расчетах, которые вам нужно сделать, чтобы получить максимальную отдачу от вашего грузовика.

В чем разница между полезной нагрузкой и буксирной способностью?

Под грузоподъемностью грузовика понимается максимальный вес, который вы можете безопасно добавить к грузовому пространству грузовика в дополнение к его весу пустого (или снаряженного). С другой стороны, буксировочная способность относится к максимальному весу, который грузовик может буксировать с учетом веса грузовика и любого груза.

В рекламе грузовиков вы видите несколько цифр — полная масса автомобиля, снаряженная масса, полная комбинированная масса автомобиля и многие другие. Чтобы понять разницу между полезной нагрузкой и буксирной способностью, вы должны рассмотреть некоторые из этих значений в перспективе.

1. Что означает GVWR?

Полная масса транспортного средства — это показатель, который необходимо вычислить, чтобы не допустить длительного повреждения грузовика. Вам не нужно вычислять это значение. Вместо этого вы можете найти его на пластине, прикрепленной к боковой стенке, которая может быть на двери со стороны водителя, или проконсультироваться с руководством по эксплуатации.

Это значение измеряет, сколько ваш грузовик может перевозить в нем — водителя, пассажиров и груза. Правительство США классифицирует грузовики по разным классам на основе полной разрешенной массы. Класс 1 — самые маленькие грузовики весом 6000 фунтов. Каждый уровень постепенно увеличивается до класса 8, в который входят грузовики с полной массой более 33 000 фунтов. Классификация поможет вам определить, какой у вас автомобиль.

Грузовики с полной разрешенной массой до 10 000 фунтов являются малотоннажными автомобилями. Транспортные средства с полной массой более 10 000 фунтов, но менее 26 000 фунтов считаются среднетоннажными. Те, у кого вес больше этого, — это большегрузные машины. Чем выше GVWR, тем больше ваш автомобиль может нести полезную нагрузку и буксировать.

2. Что такое снаряженная масса?

Снаряженная масса вашего грузовика — это его вес в пустом состоянии. При определении максимальной полезной нагрузки и буксировки вам необходимо знать снаряженную массу, которая включает полный бак бензина и залитые жидкости, но не пассажиров или груз.Масса вашего грузовика составляет часть GVWR, как и груз, который вы несете. Удалив снаряженную массу из общей массы автомобиля, вы узнаете, с какой дополнительной массой сможет справиться ваш грузовик.

3. Что такое GCVWR?

Не путайте GCVWR с GVWR. Первый означает полную общую массу автомобиля, а второй — полную массу автомобиля. Для расчета буксировочной способности вам понадобится GCVWR.

GCVWR указывает общую сумму для вашего груженого грузовика и прицепа. Обычно это значение превышает GVWR, потому что ваше транспортное средство может буксировать намного больше, чем его общий вес. Большая часть буксируемого груза увеличивает вес прицепа и его осей, а не осей вашего грузовика, увеличивая количество, которое вы можете перевезти, до превышения предела полезной нагрузки.

4. Что такое вес языка прицепа?

Частью полезной нагрузки является вес язычка. Это измерение показывает, какой вес буксируемого груза оказывает на проушину грузовика. Он составляет от 10 до 15% от общей массы прицепа.Например, если у вас пустой одноосный восьмифутовый прицеп, он весит около 320 фунтов. Вес дышла прицепа будет:

  • 320 фунтов x 0,1 = 32 фунта.

Этот вес дышла учитывает только пустой прицеп. Не забудьте добавить массу груза в прицепе или на нем, прежде чем рассчитывать вес дышла, если вы будете использовать прицеп для буксировки и буксировки. Вес язычка — это то, как то, что вы буксируете, может повлиять на грузоподъемность вашего грузовика.

5. Почему эти числа важны

Вам необходимо знать, следует ли рассчитывать полезную нагрузку грузовика в зависимости от грузоподъемности при загрузке автомобиля. Неправильно закрепленные прицепы и грузы способствуют образованию мусора на дороге. Когда AAA провело исследование несчастных случаев с 2011 по 2014 год, оно обнаружило, что 125 смертей и 9 805 травм каждый год напрямую связаны с инцидентами, связанными с мусором. Из каждых 1000 аварий 163 произошли из-за обломков транспортных средств или упавшего груза.

Если ваш груз не закреплен и не находится в пределах грузоподъемности вашего грузовика, вы можете чрезмерно нагрузить подвеску, трансмиссию и двигатель вашего автомобиля.Вы также можете причинить вред другим водителям, вызвав аварию на дороге.

6. Почему нельзя использовать заявленную полезную нагрузку и буксировочную способность

Производители грузовиков часто рассчитывают и рекламируют полезную нагрузку и тяговую способность своих грузовиков. Однако эти значения являются максимальными для случая, когда в транспортном средстве находится только водитель и нет груза. Такой сценарий нереален для большинства водителей. Скорее всего, внутри грузовика будут пассажиры или другие товары, например инструменты для работы.Эти дополнительные функции увеличивают вес автомобиля, снижая фактическую полезную нагрузку и буксировочную способность.

Кроме того, многие производители заявляют, что их тягачи грузовых автомобилей обладают такой буксирующей способностью, которую двигатель и шины не могут обеспечить в реальности, хотя транспортное средство может технически выдерживать нагрузку. Чтобы избежать попадания в этот тип данных и убедиться, что ваш грузовик действительно может перемещать заявленный вес, ищите стороннее одобрение заявлений производителей грузовиков.

Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) разработало стандарт SAE J2807, который определяет, может ли грузовик безопасно буксировать определенный груз. Строгий процесс, через который SAE проводит грузовики, включает в себя несколько испытаний, например следующие:

  • Набор высоты: Грузовики проезжают 11,4 мили, поднимаясь на 3000 футов с включенным кондиционером. Грузовики Dually должны поддерживать скорость не менее 35 миль в час, а стандартные пикапы не могут опускаться ниже 40 миль в час.
  • Ускорение: Насколько хорошо грузовик может разгоняться, влияет на то, насколько хорошо он может проехать при буксировке. У четырехколесных транспортных средств есть три отметки: 30 миль в час за 12 секунд, 60 миль в час за 30 секунд и разгон с 40 до 60 миль в час за 18 секунд.
  • Запуск: Запуск означает, насколько быстро грузовик может переместить груз после полной остановки. При подъеме на высоту 12% испытуемый автомобиль должен подняться на 16 футов вперед и назад пять раз за пять минут или меньше.

Грузовые автомобили марки, получившие знак одобрения этой группы для буксировки, имеют автомобили, которые надежно и безопасно буксируют указанный вес. Однако даже со стандартом SAE J2807 буксирная масса максимальна. Не превышайте эти значения при буксировке.Кроме того, рассчитайте, насколько ваша фактическая нагрузка на кабину, кровать и буксирное приспособление соответствует ожидаемой массе.

Как рассчитать грузоподъемность грузовика

Хотя большинство производителей рассчитывают полезную нагрузку, вы также можете посчитать сами. Однако прежде чем перейти к математике, вам необходимо понять, как производители использовали значения полезной нагрузки в прошлом и почему они могут не работать с современными транспортными средствами.

Если вы видите грузовик, рекламируемый как полутонный грузовик, это значение указывает приблизительную грузоподъемность — или, как это было в 1960-х годах.Сегодняшние грузовики перевозят гораздо больше, а определение полутонного грузовика означает легковой автомобиль.

Для расчета полезной нагрузки необходимо знать как снаряженную массу, так и полную массу автомобиля. Вычтите снаряженную массу из GVWR, чтобы определить полезную нагрузку.

Например, если у вас есть грузовой автомобиль малой грузоподъемности с полной массой 9000 фунтов и снаряженной массой 6000 фунтов, грузоподъемность составит 3000 фунтов:

  • GVWR — снаряженная масса = грузоподъемность
  • 9000 фунтов — 6000 фунтов = 3000 фунтов

Эта полезная нагрузка включает людей и груз без дополнительной буксировки.

Если у вас был прицеп, вам также необходимо вычесть вес дышла из GVWR. В этом же примере, если у вас есть прицеп, который весит 2000 фунтов, вес язычка будет 200 фунтов. Общая грузоподъемность теперь снизится до 2800 фунтов:

.
  • GVWR — снаряженная масса — вес гребня = грузоподъемность при буксировке
  • 9000 фунтов — 6000 фунтов — 200 фунтов = 2800 фунтов

При транспортировке груза на платформе грузовика учитывайте плотность материала.Например, половина кубического ярда песка может весить до 1500 фунтов, но такое же количество мульчи весит всего 400 фунтов. Оба занимают одинаковый объем, но весят они совершенно разные, поскольку их плотность различается. Урок, который следует извлечь из этих материалов, заключается в том, что то, что что-то может поместиться в платформу вашего грузовика, не означает, что это поместится в грузоподъемность вашего грузовика, особенно если вы учитываете вес пассажиров и другого груза в уравнении.

Грузоподъемность также уменьшится, если вы добавите к грузовику дополнительные опции.Для расчета полезной нагрузки вычтите вес таких добавок, как служебные кузова, буксировочные приспособления, закрытые кузова, платформы или самосвальные кузова, из полной массы и снаряженной массы.

Например, если вы установили сервисный кузов Reading SL для одного колеса, 98-дюймовую станину и запросили стальные крышки, вы добавите к своему грузовику 1190 фунтов. Установка этого на автомобиль весом 9000 фунтов и снаряженной массой 6000 фунтов уменьшит вашу грузоподъемность до 1810 фунтов:

  • GVWR — снаряженная масса — надстройки кузова = грузоподъемность с надстройками
  • 9000 фунтов — 6000 фунтов — 1190 фунтов = 1810 фунтов грузоподъемность

Вес дополнительных грузовиков указан в технических характеристиках служебного кузова. Общий вес зависит от выбранных вами опций и размера надстройки, которая вам нужна. Как правило, сталь весит больше, чем алюминий, и если у вас грузовик большего размера, кузов вашего грузовика будет весить больше, чем если бы у вас был небольшой пикап. Для индивидуальных дополнений вам необходимо узнать вес кузова грузовика у дилера.

Расчет грузоподъемности говорит только о том, какой вес вы можете поместить в грузовик. Он отражает ограничения системы подвески грузовика. Однако при буксировке большая часть веса не приходится на оси транспортного средства.Скорее, это трейлер, который позволяет вам перевозить более тяжелые грузы, чем вы можете поместить в кузов или кабину грузовика.

Как рассчитать буксирную способность грузовика

Как и в случае с грузоподъемностью, производители рассчитывают тяговое усилие. Однако они предполагают, что это пустой автомобиль с водителем весом всего 150 фунтов. Самостоятельный расчет буксирной способности дает вам возможность получить более реалистичное значение с учетом всех людей в кабине и любого груза. Чтобы создать персональный калькулятор буксировочной способности, вам необходимо знать GCVWR и снаряженную массу.Вычтите последнее значение из первого, чтобы найти максимальную буксирную способность:

.
  • GCVWR — снаряженная масса = максимальная буксировочная способность

В этом расчете не учитывается ничего внутри вашего грузовика, кроме полных уровней жидкости. Он не учитывает пассажиров или груз. Если вы хотите узнать, сколько реально вы можете буксировать, вам также необходимо вычесть количество груза и пассажиров в транспортном средстве. GCVWR включает в себя как то, что у вас есть внутри грузовика, так и то, что вы несете за ним.

Используйте формулу, чтобы определить, можете ли вы перевозить следующее снаряжение и людей в грузовике с снаряженной массой 6000 фунтов и полной массой тела 15000 фунтов:

  • Три пассажира весом 150 фунтов
  • Четверть шнура дров за 1250 фунтов
  • Буксировка легкового автомобиля весом 2800 фунтов
  • С прицепом для легкового автомобиля массой 2000 фунтов

Расчет для определения буксировочной способности грузовика, перевозящего вышеуказанное снаряжение, требует вычитания всего, что перемещено транспортным средством, из снаряженной массы и GCVWR:

  • GCVWR — снаряженная масса — груз — пассажиры ≥ общей массы буксировки
  • 15000 фунтов — 6000 фунтов — 1250 фунтов — (3 человека x 150 фунтов каждый) = 7 300 фунтов буксировочная способность
  • Автомобиль + прицеп = общий буксирный вес
  • 2800 фунтов + 2000 фунтов = 4800 фунтов общий буксируемый вес

Поскольку общий буксировочный вес 4800 фунтов меньше, чем общая буксировочная способность 7300 фунтов, вы можете безопасно переносить все перечисленное, продолжая буксировать автомобиль.

Если у вас установлены какие-либо надстройки кузова грузовика, они также повлияют на буксируемую массу. Используя пример служебного кузова Reading SL для веса одного колеса 1190 фунтов, добавленного к пассажирам, грузу, буксируемому автомобилю и тягачу, вы можете рассчитать, сможет ли ваш грузовик справиться с этим. Вычтите добавочные размеры кузова из полной массы транспортного средства, снаряженной массы, веса груза и пассажира. Значение должно быть больше массы буксируемого:

  • GCVWR — снаряженная масса — груз — пассажиры — дополнительные кузова ≥ общая масса буксируемого автомобиля
  • 15000 фунтов — 6000 фунтов — 1250 фунтов — (3 человека x 150 фунтов каждый) — 1190 фунтов = 6110 фунтов буксировочная способность с надстройками кузова

Поскольку общий вес буксируемого автомобиля по-прежнему превышает сумму автомобиля и прицепа в 4800 фунтов, вы можете установить эту модель служебного кузова на свой грузовик при перевозке указанного груза и пассажиров и буксировке автомобиля на прицепе.

Настройте свой грузовик для повышения производительности

Зная, сколько грузовой автомобиль может перевозить как полезную нагрузку, так и буксируемую грузоподъемность, вы получите представление о его весе. Однако вам нужно максимально использовать то, что вы приносите, сохраняя его в безопасности. Вместо того, чтобы бросать все в кузов грузовика, настройте поездку для перевозки оборудования с помощью кузовов служебных грузовиков.

При расчете полезной нагрузки и буксировочной способности не забывайте учитывать вес дополнительных сервисных кузовов на вашем грузовике.Спросите нас о множестве наших сервисных служб, которые помогут вам с этим расчетом. В Reading Body мы предоставляем сервисные центры для различных отраслей, включая HVAC, ландшафтный дизайн, нефть и газ, телекоммуникации, строительство и коммунальные услуги. Посетите одно из наших мест, чтобы лично увидеть наши продукты или обсудить с нами индивидуальный дизайн. Интегрируя служебный кузов в свой грузовик, вы максимально эффективно используете имеющееся у вас пространство.

-Обновлено 06.02.2020

Трансмиссия Allison для нового самосвала КамАЗ

Российский карьерный самосвал КамАЗ-65805 с полностью автоматической коробкой передач Allison 4700

РОССИЙСКИЕ производители оригинального оборудования КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей промышленности — КамАЗ-65805 Атлант с полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.

Разработанный КамАЗом Научно-технический центр, КаМАЗ-65805 предназначен для транспортировки горных пород и руды в средних и малых карьерах и шахтах и ​​может быть преобразован в автономное транспортное средство.

Оснащенный новым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 объемом 12 литров мощностью 500 л.с., в гамму грузовиков КамАЗ-65805 Атлант войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.

С полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, которая включает в себя гидравлический замедлитель и прогрессивное рулевое управление, новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, необходимыми в горнодобывающем секторе.

Встроенный гидравлический тормоз-замедлитель был разработан для увеличения срока службы тормозной системы и для решения проблемы — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления самосвала без перегрузки тормозной системы.

Еще одна важная функция безопасности автоматической коробки передач состоит в том, что она практически исключает откат при движении в гору.

«Как один из ключевых компонентов автомобиля, к трансмиссии предъявляются повышенные требования с точки зрения надежности, долговечности и технологичности.Это были главные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗа Атлант », — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационной техники КамАЗНТЦ.

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология непрерывного питания. Это обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает эффективность работы и прибыльность. Кроме того, трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где, как считается, она значительно улучшает характеристики.

Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, ставит автомобиль по маневренности и внедорожным характеристикам на один уровень с грузовиками с колесной формулой 8×4.

Поскольку типичный сценарий карьерной машины предполагает частые поездки на короткие и средние расстояния, когда двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки, трансмиссия Allison разработана для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, прибыльности самосвала. .

Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.

Bell Equipment Южная Африка

Преимущество партнерства Bell Equipment с российским специалистом по самосвальным самосвалам, Камазом, выходит за рамки предоставления клиентам компании из южной части Африки линейки самосвалов премиум-класса при поддержке ведущих местных специалистов. Это также дало Bell возможность укрепить свою приверженность местному производственному сектору и способствовать экономическому росту.

Новое партнерство было отмечено на праздничном вечере в русской тематике на выставке bauma CONEXPO AFRICA 2018 в марте, когда линейка самосвалов Камаз, победившая в Дакаре, была официально представлена ​​клиентам в ознаменование первого этапа внедрения.

По словам Брэда Кастла, менеджера по маркетингу продукции Bell Equipment, начальный ассортимент состоит из четырех моделей. «Есть два грузовика 6×4 грузоподъемностью 15 тонн и 20 тонн соответственно, а также грузовик 8×4 грузоподъемностью 25,5 тонн и грузовик 6×6 грузоподъемностью 19,5 тонн, которые нам особенно нравятся. .

«Модель 6×6 заполняет промежуток между самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой и обычным самосвалом. Полный привод, хороший дорожный просвет в 396 мм, прочность, а также блокировки межосевого и межосевого дифференциала позволяют грузовику хорошо работать на менее обслуживаемых или более неровных работах. площадок и делает его пригодным для работы 12 месяцев в году », — говорит Касл. Белл ожидает, что благодаря своим внедорожным характеристикам этот грузовик наберет популярность в таких нишевых приложениях, как лесные пожарные машины.

Bell видит потенциал грузовика 8×4 в высокопроизводительных приложениях, таких как шахты и карьеры.«Две задние оси и две передние оси с управляемыми колесами обеспечивают оптимальное распределение веса, что позволяет грузовику нести более тяжелую полезную нагрузку для большей производительности», — поясняет Касл.


Меньшие грузовики с колесной формулой 6×4, для сравнения, представляют собой традиционные самосвалы, идеально подходящие для небольших подрядчиков и муниципалитетов, выполняющих как дорожные, так и внедорожные функции. Помимо транспортировки материала в обычном опрокидывающемся бункере, они также могут быть оснащены различными вариантами кузова для использования, среди прочего, в качестве мусоровоза, бетономешалки, плоской платформы и скипового подъемника.

Три более крупных грузовика оснащены проверенными двигателями КамАЗ мощностью 400 л.с. (294 кВт), которые обеспечивают питание через надежную трансмиссию ZF. Эта мощность успешно передается на землю с помощью ступичных и дифференциальных редукторов. Самая маленькая модель в линейке оснащена популярным двигателем Cummins мощностью 282 л.с. (207 кВт), а также трансмиссией ZF. Из-за меньшей мощности требуется только дифференциальное понижение. Все модели оснащены антипробуксовочной системой для сложных дорожных условий.

Кабины и сиденья с пневмоподвеской предназначены для обеспечения безопасности и комфорта оператора.Кроме того, Bell предложит индивидуальные конфигурации шасси с кабиной в соответствии с требованиями заказчика, что позволит адаптировать грузовики КАМАЗ для всех отраслей промышленности: от лесного и сельского хозяйства до карьеров и шахт, а также для общего строительства.

Чтобы соответствовать различным требованиям рынка в регионе, Bell также будет поставлять автомобили с левым рулем по прямому заказу для клиентов в Демократической Республике Конго, в то время как модели с правым рулем будут поставляться в другие страны региона.На первом этапе все грузовики будут отправляться на судах типа RORO (вкатываться, откатываться).

Значительные инвестиции уже вложены в обучение персонала и складирование запасных частей на логистическом складе компании. Bell сделала дополнительные инвестиции для ввода в эксплуатацию линии сборки CKD (полная разборка) на своем заводе в Ричардс-Бей для местной сборки самосвалов Камаз в рамках второго этапа. Касл сказал, что запланированный выпуск первых грузовиков с конвейера Bell запланирован на последний квартал 2018 года или первый квартал 2019 года.«Инвестиции в местное производство направлены на сокращение времени доставки грузовиков для наших клиентов и создание возможностей для трудоустройства, которые внесут значительный вклад в экономический рост», — добавляет он.

В заключение Касл сказал: «Чтобы выиграть ралли Дакар,« самое изнурительное ралли в мире », вам нужен прочный, надежный продукт, подкрепленный сильной надежной поддержкой. Чтобы выиграть его пятнадцать раз, как это сделал Камаз, вам также нужна последовательность. Колокол Таким образом, партнерство с КамАЗом основано на схожих ценностях и проверенных убеждениях, поскольку Bell Equipment фокусируется на постоянном предоставлении прочных надежных машин с сильной надежной поддержкой.Мы уверены, что вместе с проверенным продуктом КамАЗ и нашими первоклассными структурами поддержки у нас есть формула успеха, которая поможет нашим клиентам добиться успеха ».

Характеристики самосвала Камаз

65115 (6×4)

6520 (6×4)

65222 (6×6)

65201 (6×8)

Номинальная мощность

207 кВт (280 л.с.)

294 кВт (400 л.с.)

294 кВт (400 л.с.)

294 кВт (400 л.с.)

Максимальный крутящий момент

895 Нм

1 766 Нм

1 766 Нм

1 766 Нм

Грузоподъемность

15 000 кг

20 000 кг

19 500 кг

25 500 кг

Размер резины

11.00R20

315 / 80R22,5

16.00R20

315 / 80R22,5

Масса брутто

25 200 кг

33100 кг

34 000 кг

41 000 кг

Емкость бункера

10 м³

12 м³

12 м³

16 м³

Диаметр поворота

9,7 м

9 кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.