Меню Закрыть

Камаз грузоподъемность 20 тонн: самосвал – цена в Москве, фото

Содержание

самосвал – цена в Москве, фото

Производитель Грузоподъемность (тонн) Колесная формула Вместимость кузова (куб. м)

ВИД:

В наличии

Самосвал КАМАЗ 6520

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

20

Колесная формула:

6х4

Вместимость кузова (куб. м):

20

Камский автозавод производит самосвалы KAMAZ 6520 с 2007-го года. Грузовики отличаются повышенной

грузоподъемностью 20 тонн. Платформа объемом 12..18 м3 разгружается в заднем направлении под углом в 50 градусов. Самосвалы этой модели применяются для решения следующих задач:

Архив техники

Самосвал КамАЗ-65201-21010-43

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

29

Колесная формула:

8х4

Вместимость кузова (куб. м):

20 Самосвал КамАЗ-6520-21010-43

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

22

Колесная формула:

6х4

Вместимость кузова (куб. м):

16 КАМАЗ — 6540

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

18.5

Колесная формула:

8х4

Вместимость кузова (куб. м):

11

Спецтехника на шасси КАМАЗ уверенно занимает свою нишу среди коммерческого транспорта, применяемого для транспортировки грузов промышленного и строительного характера. Эти неприхотливые автомобили эксплуатируются в самых сложных условиях, они способны передвигаться и по заасфальтированным автомагистралям, и при полном бездорожье. Самосвалы KAMAZ пользуются повышенным потребительским спросом, благодаря следующим качествам:

  • Грузоподъемность – кузов способен вместить до 20-ти тонн;
  • Оперативная разгрузка без привлечения рабочих;
  • Полный привод, облегчающий преодоление сложных участков пути;
  • Шестнадцатиступенчатая коробка передач;
  • Надежный двигатель, демонстрирующий мощность и приемистость.

Вашей компании потребовался КАМАЗ 20-тонник? Желаете купить этот автомобиль в Москве у официального дилера? В таком случае, Вы можете воспользоваться выгодным предложением от компании «Автобау»! Наша организация занимается продажей грузовиков и спецтехники, смонтированной на шасси KAMAZ. Нас отличают конкурентоспособные цены и гарантированное качество предлагаемой продукции. Мы оказываем услуги по техобслуживанию и ремонту коммерческого транспорта.

Сфера применения

КАМАЗ 20 тонн – это автомобиль, сочетающий в себе приемистый ДВС, объемный топливный бак и кузов, вмещающий от 12-ти до 20-ти кубов груза. Характеристики транспортного средства позволяют использовать его в следующих сферах:

  • В коммунальном и дорожном хозяйстве;
  • При обустройстве ландшафтного дизайна;
  • В химическом производстве;
  • В горнодобывающей отрасли.

КАМАЗ 20-тонник с функцией саморазгрузки кузова пригодится на деревообрабатывающих и иных производствах. Эксплуатация и ремонт этого авто не требуют серьезных финансовых затрат.

Стоимость автомобиля

Вас интересует цена на самосвал КАМАЗ 20-тонник? Уточнить актуальные расценки на спецтехнику Вы можете на сайте или у консультантов компании «Автобау». Стоимость техники зависит от таких критериев, как тип двигателя, объем кузова и количество тонн груза, перевозимого за одну ходку.

Аренда самосвала КамАЗ 6520 20 кубов 20 тонн в Москве и области

Аренда самосвала КамАЗ-6520 20 м3 – популярная услуга, которая даст Вам возможность быстро перевезти достаточно большое количество самых разных навалочных грузов. Вывоз снега, щебня, грунта и строительного мусора – эта машина подойдёт для перевозки различных материалов, которые можно разгружать, просто опрокидывая из кузова. Арендовать самосвал на 20 м3 в компании МАСК Групп не составит труда, наши специалисты подготовят все документы и техника будет у Вас в обговоренные сроки.

Аренда КамАЗ-6520 в Москве и Московской области

Несмотря на то, что аналогичная по габаритам машина с фиксированной платформой имеет большую грузоподъёмность, ускорение разгрузки делает аренду самосвала КамАЗ 6520 20 м3 (объем кузова 20 кубов) с водителем более выгодной. Эта услуга в Москве и Московской области незаменима при уборке площадки или проведении земельных работ – машина обеспечит бесперебойный и оперативный вывоз грунта, снега или мусора. Широко востребованы самосвалы КамАЗ-6520 и при проведении дорожных работ – они используются для перевозки асфальтовой крошки и кусков старого асфальта.

Аренда самосвала КамАЗ-6520 в Москве и Московской области в компании МАСК Групп станет отличным гарантом того, что Вы получите надёжные и современные машины, которые оптимально подойдут для решения Ваших задач. Вся техника является собственностью нашей компании, она регулярно проходит комплексное техническое обслуживание и содержится в идеальном состоянии. А главное, аренда самосвала 20 тонн выгоднее её покупки и содержания!

Технические характеристики КамАЗ-6520

Полное название: Самосвал на базе КАМАЗ 6520
Грузоподъемность: 20000 кг
Объем кузова: 20м3
Тип кузова: Самосвал
Тип кабины: 3-х местная без спального
Длина автомобиля: 7795 мм
Ширина автомобиля: 2500 мм
Высота автомобиля: 3055 мм
Колесная база: 3600-1440 мм
Дорожный просвет: 285 мм

Двигатель
Модель двигателя: 740.51-320
Экологический стандарт: EURO 3
Объем двигателя: 11760 см3
Мощность двигателя: 400 л.с.
При оборотах: 2200 мин-1
Крутящий момент: 1255 Нм
При оборотах: 1300-1500 мин-1
Тип двигателя: Дизель
Наддув: С промежуточным охлаждением
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 8
Степень сжатия: 16,5
Топливо: Дизельное топливо

Трансмиссия
Привод: 6×4
Кол-во передач: 16
Модель коробки передач: ZF 16S 151
Тип коробки передач: Механическая

Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные

Задние тормоза: Барабанные

Эксплуатационные показатели
Диаметр разворота: 9,3 м
Угол преодол. подъема, не менее: 25 %
Макcимальная скорость: 90 км/час
Объем топливного бака: 350 л

Размеры и масса
Снаряжённая масса автомобиля: 12950 кг
Полная масса автомобиля: 33100 кг
Нагрузка на переднюю ось: 7500 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку): 25600 кг
Шины, размерность: 12.00 R20

Трехосный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс – Рейс.РФ

К 50-летию со дня закладки первого камня в фундамент будущего автозавода было подготовлено много новинок. В том числе, самый современный в семействе камских грузовиков седельный тягач КАМАЗ‑54901 поколения К5 или полноприводный четырехосный КАМАЗ-Арктика. Трехосный 20-тонный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс – одна из премьер прошлого года

Конечно, запуск в серийное производство очередного самосвала уже не столь значимое событие в истории российского автопрома, как было ранее. Однако машина несомненно интересная и перспективная. Кроме того, рассказывая о новом самосвале, у нас появляется возможность напомнить, какие самосвалы начинали строить новый автозавод в 1969 году, и сравнить их с теми грузовиками КАМАЗ, которые доступны сегодня российским строителям.

Самые распространенные самосвалы в конце 60-х годов – ​ЗИЛы. Причем активно эксплуатировался даже ЗИЛ-ММЗ‑585, то есть машина на шасси ЗИЛ‑164 грузоподъемностью 3500 кг. Более современный ЗИЛ-ММЗ‑555 перевозил 4,5 тонны груза и имел кузов объемом 3 куба. Минский автомобильный завод, совершенно не задумываясь о том, что строит автозавод-конкурент, тоже поставлял свои самосвалы в Набережные Челны. Еще в ходу были МАЗ‑205 грузоподъемностью 6 тонн – ​с двухтактными 120-сильными дизелями, более современный МАЗ‑503 был рассчитан на 7 тонн груза, а кузов без нарощенных бортов вмещал почти 4 куба. Трехосный КРАЗ‑256Б, один из персонажей фильма «Мимино», перевозил 12 тонн и 6м3. И в общем-то ​все… После запуска главного конвейера Камского автозавода, уже в 1977 году начался выпуск самосвалов КАМАЗ‑5511 грузоподъемностью 10 тонн, который долгое время оставался лучшим советским самосвалом.
Сегодня российский рынок строительных грузовиков в корне отличается от рынка СССР. Камский автозавод просто не может себе позволить выпускать огромными тиражами пусть хороший, но один-единственный и усредненный по характеристикам самосвал. Мировая практика автопроизводства свидетельствует: ​автомобили должны быть разными, с максимальным учетом всех нюансов будущей эксплуатации. Поэтому сейчас завод выпускает самые разнообразные самосвалы: трехосные 6х4 и 6х6, четырехосные 8х4 с нагрузками на ось от 10 до 13 и даже до 16 тонн, полной массой 33 и 41 тонна. Но наиболее распространенные самосвалы имеют традиционную для КАМАЗа колесную формулу 6х4 – ​это КАМАЗ‑65115 грузоподъемностью 15 тонн и 20-тонный КАМАЗ‑6520. Попробуйте посчитать, сколько нужно ЗИЛ‑555, чтобы заменить один КАМАЗ‑6520? Добавьте расходы на топливо (бензин или солярку) и зарплату для четырех водителей. Согласитесь – ​для ЗИЛа не очень-то хорошие экономические выкладки получаются. А можно сравнить КАМАЗ‑6520 с КАМАЗ‑5511, но и тогда получается – ​один к двум.

Аренда самосвала Камаз 6520 в Москве и Московской области

Технические характеристики самосвал Камаз 6520

Снаряженная масса а/м, кг

12950

нагрузка на передний мост, кг

5230

нагрузка на заднюю тележку, кг

7720

Грузоподъемность а/м, кг

14400 (20000*)

Полная масса автомобиля, кг

27500 (33100*)

нагрузка на переднюю ось, кг

7500

нагрузка на заднюю тележку, кг

20000 (25600)

Длина грузовика от переднего бампера до заднего края кузова

7800 мм;

Ширина по зеркалам

2500 мм;

Высота

3010 мм;

Вес снаряженной машины

14500 кг

Максимальная грузоподъемность

20 000 кг

Угол подъема кузова

50о

Двигатель

Модель двигател

740.63-400 (Евро-3)

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

294(400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900±50

Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)

1766(180)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1300±50

Расположение и число цилиндров

V-образное, 8

Рабочий объем, л

11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Степень сжатия

16,8

Система питания

Вместимость топливного бака, л

350

Электрооборудование

Напряжение, B

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

Тип >сцепления КамАЗ 6520

диафрагменное, однодисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Модель

 ZF 16S 1820ТО

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Тормоза

Привод

пневматический

Тип

барабанные

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

8,5-20

Размер шин

12.00 R20

Кабина

Тип

расположенная над двигателем

Исполнение

без спального места

Самосвальная платформа

Объем платформы, м3

16

Угол подъема платформы, град

50

Направление разгрузки

назад

Характеристика а/м полной массой

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

9.3

Аренда самосвала Камаз 6520 12м3, 20 тонн ➡ СтройСпецТех-52

Технические характеристики самосвал Камаз 6520:
Снаряженная масса а/м, кг: 12950
нагрузка на передний мост, кг: 5230
нагрузка на заднюю тележку, кг: 7720
Грузоподъемность а/м, кг: 14400 (20000*)
Объем кузова: 12 м³
Колесная формула: 6×4
Мощность двигателя: 220 л.с
Направление разгрузки: назад
Самосвальная платформа: с задним бортом
КПП: ZF 16S 151, 16 ступеней
Полная масса автомобиля, кг: 27500 (33100*)
нагрузка на переднюю ось, кг: 7500
нагрузка на заднюю тележку, кг: 20000 (25600)
Длина грузовика от переднего бампера до заднего края кузова: 7800 мм
Ширина по зеркалам: 2500 мм
Высота: 3010 мм
Вес снаряженной машины: 14500 кг
Максимальная грузоподъемность: 20 000 кг
Угол подъема кузова: 50о
Двигатель:
Модель двигател: 740.63-400 (Евро-3)
Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 294(400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900±50
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм): 1766(180)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300±50
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объем, л: 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
Степень сжатия: 16,8
Система питания:
Вместимость топливного бака, л: 350
Электрооборудование:
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/Ачас: 2х12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000
Сцепление:
Тип >сцепления КамАЗ 6520: диафрагменное, однодисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем

Аренда длинномера КамАЗ 12 метров 20 тонн в Москве по цене 12 400 р/смена

Производитель:

КамАЗ

Максимальная грузоподъемность:

20 т

Транспортная скорость:

60 км/ч

Ширина борта:

2,45 м

Высота борта:

0,6 м

Колесная формула:

10 х 4

Погрузочная высота полуприцепа:

1,6 м

Грузоподъемность кузова:

20 т

С ЭТОЙ ТЕХНИКОЙ РЕКОМЕНДУЕМ

Лучший выбор спецтехники

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX с гидромолотом

Драглайн экскаватор ЭКСКО ЭО-5111

Драглайн экскаватор ЭКСКО ЭО 5119

Автокран Галичанин 25 тонн 22 метра КС-55713-1

Прайс-лист на
спецтехнику

Скачайте прайс-лист на
нашу технику

Скачать

лучшие цены, работа по договору

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса, кг 12950
нагрузка на передний мост, кг 5230
нагрузка на заднюю тележку, кг 7720
Грузоподъемность, кг 14400 (20000*)
Полная масса, кг 27500 (33100*)
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (25600*)
Двигатель
Модель КАМАЗ 740.63-400 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900±50
Максимальный полезный крутящий момент. Нм (кгс*м) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300±50
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 120×130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/А*час 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,8 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,8
Главная передача
Передаточное отношение 5,11
Тормоза
Привод пневматический
Тип барабанные
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20
Размер шин 12.00 R20
Кабина
Тип расположенная над двигателем
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа
Объем платформы, м3 16
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3
Коробка передач
Модель ZF16S 1820TO
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

Самосвал Производитель | Камаз

Использование самосвала

Самосвалы, самосвалы или самосвалы используются почти везде вокруг, для доставки строительных материалов, песка, камней, цемента, сельскохозяйственных товаров, овощей, пшеницы и прочего.

КАМАЗ всегда занимал самую большую долю на внутреннем рынке самосвалов и стал настолько популярным, что название КАМАЗ часто используется для обозначения любого грузовика или даже объема поставляемых материалов.Например, скажем: вам нужен песок КАМАЗа, то есть около 10 тонн песка и т.д …

Конфигурация самосвала

Самосвалы КАМАЗ

имеют разную конфигурацию колес 4х2, 6х4, 8х4, 6х6 и грузоподъемность от 5 до 30 тонн. Самосвалы КАМАЗ имеют разные формы и размеры платформы и разгрузки сзади или сбоку.

Многолетний период производства самосвалов позволяет нам создать автомобиль, рассчитанный на использование в различных погодных условиях и различных дорожных условиях.Наш самосвал — это минимум простоев, наличие оригинальных запчастей.

Наши самосвалы просты в эксплуатации. Все они оснащены современной эргономичной кабиной. Грузоподъемность платформы от семи до 25 тонн, объем — до 20 кубометров. Любой самосвал КАМАЗ может эксплуатироваться как самостоятельная единица подвижного состава, а также в составе автопоезда (прицепы, низкорамные платформы), что значительно увеличивает рентабельность перевозок.

Наши самосвалы выполняют работу в таких тяжелых условиях, как непогода и тяжелые дорожные условия, грязь или пыль, высокая влажность, низкое качество дизельного топлива и т. Д., где не могут работать другие грузовики. Вот почему мы можем видеть, как наши самосвалы работают, как муравьи, в жаркой и влажной среде Ближнего Востока, в горах Афганистана и Тибета, в пустынях Руб-Аль-Хали и Сахара, в Африке с отметками + 50 * и -50 * в Арктике и Сибирь.

Стоимость нового самосвала КАМАЗ порадует, потому что наши автомобили выполняют работу наравне с любыми европейскими конкурентами. Это позволяет собственнику снизить стоимость объема работ.

Поэтому наш слоган — «Тяжелая нагрузка — за легкие деньги!»

20 тонн и 40 тонн

Диаграммы нагрузки, диаграммы дальности, загружаемые PDF-файлы для различных марок и моделей грузовиков со стрелой и кранов

  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана с 20-тонной стрелой National 690E2 Узнать больше
    Модель 690E2
    Вместимость 20 тонн
    Длина стрелы 4 СЕКЦИИ / 27 футов — 90 футов
    Высота кончика 100 ‘- 145’
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Manitex 4077 S с 40-тонной стрелой Узнать больше
    Модель 4077 S
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 3 СЕКЦИИ / 31 ’- 77’
    Высота кончика 87 ’
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Manitex 40124 SHL со стрелой 40 тонн Узнать больше
    Модель 40124 ШЛ
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 5 СЕКЦИЙ / 31 ’- 124’
    Высота кончика 132 ’- 187’
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Manitex 40100 SHL с 40-тонной стрелой Узнать больше
    Модель 40100 ШЛ
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 4 СЕКЦИИ / 31 ’- 100’
    Высота кончика 109 ’- 165’
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана с 40-тонной стрелой (National NBT40127-1) Узнать больше
    Модель NBT40127-1
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 5 РАЗДЕЛ 31 ‘- 127’
    Высота кончика 189
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма удлинения, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Manitex 4077 SHL со стрелой 40 тонн Узнать больше
    Модель 4077 ШЛ
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 3 СЕКЦИИ / 31 ’- 77’
    Высота кончика 87 ’
  • Диаграммы нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для MAC 38.Краны с поворотной стрелой серии 5 SP Узнать больше
    Модель 38,5 SP
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы из 2-СЕКЦИЙ: 27 ‘~ 8-СЕКЦИЙ: 71’
    Высота кончика 101 ‘
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма удлинения, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Manitex 40124 S с 40-тонной стрелой Узнать больше
    Модель 40124 S
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 5 СЕКЦИЙ / 31 ’- 124’
    Высота кончика 132 ’- 187’
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана с 40-тонной стрелой (National NBT40142-1) Подробнее
    Модель NBT40142-1
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 5 РАЗДЕЛ 34 ‘- 142’
    Высота кончика 204 ‘
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма удлинения, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Manitex 40100 S с 40-тонной стрелой Узнать больше
    Модель 40100 S
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 4 СЕКЦИИ / 31 ’- 100’
    Высота кончика 109 ’- 165’
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана с 40-тонной стрелой (National NBT40103-1) Узнать больше
    Модель NBT40103-1
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 4 РАЗДЕЛ 31 ‘- 103’
    Высота кончика 167 ‘

45 лет первому грузовику КАМАЗ

6 февраля 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода сошел первый грузовик — КАМАЗ-5320.Сегодня на автомобильном заводе КАМАЗ состоится торжественное мероприятие, посвященное 45-летию первого грузовика КАМАЗ.

Трибуны и передвижная сцена устанавливаются непосредственно возле главного конвейера. С этой знаменательной датой коллектив автогиганта поздравят президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, депутат Государственной Думы РФ Альфия Когогина, председатель профкома компании Кирилл Пузырков.Почетными гостями станут Николай Бех и Иван Костин, в разные годы руководившие автозаводом. Первый генеральный директор КАМАЗа Лев Васильев не сможет приехать из-за возраста — 7 февраля ему исполнилось 96 лет.

Поздравляя КАМАЗовцев со знаменательной датой в корпоративных СМИ, Сергей Когогин признал, что на протяжении всей истории главное — коллектив завода, и выразил благодарность всем, кто внес свой вклад на пути КАМАЗа в современную сцену, в это юбилейное событие. «От всей души поздравляю коллектив компании с 45-летием выпуска первого грузовика КАМАЗ. Особые слова благодарности адресованы всем заводчанам, приблизившим выпуск первого грузовика, потом миллионного и двухмиллионного … Также спасибо новому поколению сотрудников, которые, продолжая и приумножая добрые традиции КАМАЗа, накопленный профессионализм и опыт, реализация новых проектов », — Когогин Сергей обратился к бывшим и нынешним заводчанам.

В торжественной части мероприятия будут чествовать ветеранов-первостроителей и камазовцев, которые сегодня работают на автогиганте. Подарком заводчанам станет выступление известного российского пианиста-виртуоза Дениса Мацуева.

Необходимость производить современные грузовые автомобили назрела в Советском Союзе в 60-х годах прошлого века. В то время стране требовались грузовики с увеличенной грузоподъемностью от 8 до 20 тонн, но ни один из существовавших на тот момент автозаводов с такой задачей не справлялся.В результате в августе 1969 года Распоряжением Совета Министров СССР и ЦК КПСС было принято решение о строительстве в Набережных Челнах комплекса автомобильных заводов с полным циклом технологической цепочки по производству автомобилей. большегрузные автомобили. Планы по объемам выпускаемой продукции были серьезными: 150 тысяч грузовиков и 250 тысяч двигателей ежегодно.

Строительство предприятия полного цикла «Камский автомобильный завод» (КАМАЗ) началось 13 декабря 1969 года.В этот день на стройплощадке автомобильного завода вывезли первое ведро земли. Анонсирован проект «Комсомольского ударного сооружения»…

Автогигант на Каме построен в рекордно короткие сроки. Значительная часть оборудования для завода была поставлена ​​из-за рубежа. Таким образом, 16 февраля 1976 года с конвейера сошел первый КАМАЗ-5320. Его выпуск был приурочен к XXV съезду КПСС, и в знак успешной реализации партийных планов первый грузовик своим ходом прибыл на Красную площадь в Москве.За рулем грузовика с заводским номером 0000001 находился водитель-испытатель Валерий Перетолчин. Первенец КАМАЗа много лет проработал в Башкортостане, затем был куплен, отреставрирован и сейчас является ценным музейным экспонатом автогиганта.

С 1976 по 1978 годы автомобильный завод выпускал три базовые модели: грузовик КАМАЗ-5320 грузоподъемностью 8 тонн, строительный самосвал КАМАЗ-5511 грузоподъемностью 10 тонн и седельный тягач КАМАЗ-5410 общей массой 26 тонн.Затем были разработаны 10-тонный грузовик КАМАЗ-53212 с увеличенной колесной базой до 3690 мм, 7-тонный сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-55102, а также полуприцеп для 33-тонного автопоезда КАМАЗ-54112. При этом темпы роста производства на КАМАЗе были рекордными: уже в июне 1979 года с главного конвейера сошел стотысячный грузовик, а к апрелю 1980 года уже было выпущено 150 тысяч большегрузных автомобилей.

На новом витке истории, чтобы успешно конкурировать с зарубежными производителями грузовиков, КАМАЗ начал активную работу по расширению ассортимента выпускаемой продукции.Первое поколение грузовиков на базе КАМАЗ-5320 сошло с конвейера только в 2000 году. Сейчас среди российских потребителей востребованы грузовики четвертого и пятого поколений.

Сегодня КАМАЗ выпускает более 60 базовых моделей и 1500 комплектаций грузовых автомобилей. В 2020 году на рынок была выведена одна из последних разработок команды КАМАЗ — тягач КАМАЗ-54901, первый представитель грузовиков поколения К5.

Производство газовых автомобилей, производство дронов, развитие электромобилей — в этих направлениях КАМАЗ не только соответствует вектору развития российского автопрома, ориентирован на мировые тенденции, но и задает тон.Так, например, последние несколько лет вошли в историю ПАО «КАМАЗ» множеством событий, подтверждающих лидерство компании в области российского грузового машиностроения. Среди них — разработка популярных модификаций грузовиков на компримированном и сжиженном природном газе, разработка беспилотных автомобилей, а также успешное выполнение крупных контрактов на поставку электробусов КАМАЗ в столицу России.

Сегодня ПАО «КАМАЗ» — признанный лидер российского рынка не только по поставкам продукции, но и по разработке новейших технологий.За годы производства было выпущено более 2,3 миллиона автомобилей. КамАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

Согласно бизнес-плану, в год юбилея первого КАМАЗа компания намерена произвести и продать 37 тысяч грузовиков. 32 тысячи из них будут поставлены на российский рынок; остальное будет экспортировано. По планам объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд рублей. Из них 13 миллиардов рублей будет направлено на развитие модельного ряда, более 1 миллиарда — на НИОКР.

КАМАЗ — Торговый Дом Татарстана

Крупнейший в России производитель большегрузных автомобилей, каждый второй грузовик, произведенный в России и странах СНГ, является автомобилем КАМАЗ. Сегодня в Группу «КАМАЗ» входят 89 компаний, расположенных в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Результаты работы отрасли в первую очередь определяются показателями ПАО «КАМАЗ».

— Доля КАМАЗа на российском рынке большегрузных автомобилей составляет 47 единиц.0%.
— ПАО «КАМАЗ» продолжает реализацию инвестиционной программы развития.
— Начат серийный выпуск магистрального семейства автомобилей КАМАЗ поколения К5.
— Изготовлен первый карьерный самосвал КАМАЗ-65805, представитель нового семейства автомобилей КАМАЗ-Самсон. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов 8х4 и 10х6 грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.
— Изготовлена ​​новая модификация газовых тягачей КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе с двумя криобазами.
— На моторном заводе ПАО «КАМАЗ» начато серийное производство новой раздаточной коробки РК 621.
— ПАО «КАМАЗ» работает над созданием экологичного вида транспорта.
— В 2020 году предприятие поставит в Москву 200 электробусов.
— В феврале ПАО «КАМАЗ» получило патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя (КАМАЗ-3373, «Шаттл»). Новая разработка компании представляет собой двухосное шасси с симметричной платформой, расположенной в центре шасси, где обе оси поворачиваются для обеспечения максимальной маневренности на небольших участках.Это шестой беспилотный автомобиль компании и первый без кабины.

ПАО «КАМАЗ» — лидер отрасли по разработке и производству газомоторной техники:

— организовано его полноценное серийное производство, рассчитанное на выпуск 8000 автомобилей и 1500 автобусов в год;
— в настоящее время выпускается более 100 моделей компримированного газа, в том числе магистральные газодизельные тягачи, освоено серийное производство автомобилей на сжиженном природном газе, которые уже поставлены в дочерние общества ПАО «Газпром», где успешно эксплуатируются. ;
— широкая сеть по обслуживанию ГМК КАМАЗ развернута по всей России.

ЛУЧШИЙ ЭКСПОРТЕР РОССИИ

КАМАЗ неоднократно признавался «Лучшим экспортером Российской Федерации»

Команда «КАМАЗ Мастер» — 17-кратный победитель ралли «Дакар»

С момента запуска в производство собрано

грузовика.

российского рынка большегрузных автомобилей

20

Входит в топ-20 мировых производителей тяжелых грузовиков .


История компании — ДРОГОБЫЧСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

1965

10 ноября создан Дрогобычский автокрановый завод путем отделения цеха №36 Львовского завода погрузчиков. Новому предприятию был передан недостроенный завод стиральных машин в северо-восточной части Дрогобыча.

1966

6 января был переименован, а через два месяца изготовлен первый автокран ЛАЗ-690 г / п 3 тонны на шасси ЗИЛ-164А.

1967

Автокран ЛАЗ-690А модернизирован, его грузоподъемность увеличена до 4 тонн. Новый кран стал серийным как К-46 на шасси ЗИЛ-130. В течение года было произведено 3 250 кранов этой модели. Начали поставлять Дрогобычские краны по всему СССР.

1971

На выставке ВДНХ СССР в Москве была продемонстрирована новая модель автокрана КС-2561Е грузоподъемностью 6,3 т на шасси ЗИЛ-130.В течение года было выпущено 2 917 автокранов данной модели. Краны экспортировались в Венгрию, Болгарию, Монголию, Корею, Иран, Вьетнам и другие страны.

1973

Начат изготовление первого крана с гидроприводом КС-2571Е грузоподъемностью 6,3 т на шасси ЗИЛ-130. В этом году кран был представлен на ВДНХ СССР в Москве, а также на других международных выставках в Болгарии, Венгрии, Югославии и Польше.

1982

Новый автокран КС-3575А грузоподъемностью 10 т на шасси ЗИЛ-133ГД был запущен в серийное производство, которое вскоре стало самым популярным.

1984

Начат выпуск автокрана КС-4574 г / п 20 т на шасси КАМАЗ. Этот кран отличается от предыдущих моделей повышенной скоростью и рабочими характеристиками, а также увеличенной высотой подъема. Кран оснащался микропроцессорным ограничителем грузоподъемности и обогревателем кабины.

1989

Одно из ведущих мировых производителей кранов «LIEBHERR» заинтересовано в успешной деятельности завода.Дрогобычский автокрановый завод посетил владелец этого предприятия Ханс Либхерр. Ключевым вопросом переговоров было изготовление гидроцилиндров и других комплектующих для немецких кранов на Дрогобычском заводе.

1994

Автокран КС-4574 модернизирован в новую модель КС-4574А. Грузоподъемность увеличена до 22,5 т. Расширен модельный ряд шасси для монтажа автокрана. Модель КС-4574А начали устанавливать на шасси КрАЗ-250, КрАЗ-255Б, КрАЗ-260.

2003

Дрогобычских крана имеют марку «СИЛАЧ» и логотип «ДАК». Сокращения были изменены с KC на KTA. Начат выпуск автомобилей КТА-14, КТА-16 на шасси МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ.

2005

Автокран КТА-18 г / п 18т на шасси МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ запущен в серийное производство.

2006

Разработан кран-манипулятор «ПРАКТИК КМ-9,8» и изготовлены первые опытные образцы.Запущен в серийное производство автокран КТА-25 г / п 25 т на шасси МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ.


2007

На выставке «СТТ-2007», г. Москва, был продемонстрирован автокран КТА-32 г / п 32 т с 4-х секционной стрелой.

2008

Впервые автокран «Дрогобыч» был смонтирован на шасси «не советского» производства — FORD Cargo 3430D.

2009

Совместные предприятия по сборке и продаже кранов «СИЛАЧ» созданы в Индии и Беларуси. Отгружены первые комплекты крановых машин для монтажа на шасси местных производителей.

2010

Совместно со словенской компанией «SMM» разработан и изготовлен прототип самомонтируемого крана KBA-201 «FORTIS».
Дрогобычские автокраны впервые были оснащены стрелами для гибки профиля и дистанционным управлением.


2011

Автокран КТА-50 г / п 50т с 5-ти секционной стрелой из гнутой стали DOMEX 960 запущен в серийное производство. Операции выполняются джойстиками, кран оборудован пультом дистанционного управления. По современному дизайну и параметрам кран не уступает своим европейским аналогам.

2011

Освоено производство машинного оборудования нового типа.Мусоровозы вместимостью 15,5 кубов с задней загрузкой мусора широко востребованы в коммунальном хозяйстве.


2012

Изготовлена ​​первая телескопическая подъемная платформа. Рабочая высота платформы 27 м, грузоподъемность 300 кг.

Сколько тонн зерна берет Камаз?

С учетом того, что на одном КАМАЗе вмещается от 20 до 40 тонн зерна, почти 50 тысяч тонн ценных грузов простаивают в пробке.

Сколько тонн зерна помещается в Камаз с прицепом?

Такой зерновоз, например, может одновременно перевозить от 12 до 20 тонн зерна.

Сколько тонн принимает зерновоз?

С ужесточением штрафов от Укравтодора за перегрузку самосвалов и грузовиков допустимая масса перевозки сельхозпродукции на самосвале-зерновозе составляет 20-25 тонн вместо караванов из зерновозов с 40-50 тоннами зерна, которые находятся обычное для наших дорог.

Какой Камаз лучше для перевозки зерна?

Следует отметить, что линейка КАМАЗ наиболее востребована на внутреннем рынке, она занимает большой объем в агропромышленном комплексе по транспортировке зерна, а именно 22%. Хитом продаж автомобилей КАМАЗ стал зерновоз на шасси 6-6520, который обеспечивает наиболее экономичную и эффективную транспортировку зерна.

Сколько тонн можно погрузить в КАМАЗ?

КамАЗ с объемом кузова 10 м3 может доставить 16 тонн за одну поездку; кузов объемом 12 м3 вмещает 19,2 тонны; 20 м3 песка в самосвале будут весить 32 тонны; КамАЗ с объемом кузова 25 м3 способен загружать 40 тонн.

Сколько весит зерновоз КАМАЗ с прицепом?

Автомобиль выдвигается на 10875 мм в длину, 2550 мм в ширину и 3032 мм в высоту. Расстояние между передней и средней осями составляет 5100 мм, а между средней и задней осями — 1440 мм. В «походном» виде зерновоз весит 11250 кг, а его грузоподъемность составляет 14675 кг.

Сколько вмещает зерновоз?

Вагон-хоппер нового поколения модели 19-9549 оборудован ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс.Увеличенная до 120 м3 вместимость кузова и грузоподъемность 76 т позволяют эффективно перевозить широкий спектр легких зерновых продуктов.

Сколько зерна забирает грузовик?

Максимально допустимая масса грузового автомобиля в Украине — 40 тонн (сам автомобиль весит 15-17 тонн), нагрузка на ось — не более 11 тонн для одноместного, 16 тонн для двухместного и 22 тонн для встроенного. один.

Сколько весит зерновоз?

Зерновоз КАМАЗ — 65115

Полная масса автопоезда, кг 38200
Масса снаряженного автомобиля, кг 10040
Грузоподъемность, кг 17500
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6200
Нагрузка на заднюю тележку, кг 19000

Сколько люков в зерновозе?

Технические характеристики зерновозов модель 19-752

Параметр Модель 19-752
Объем 94, м3
База вагона 10500 мм
Количество разгрузочных люки 6 шт.
Количество загрузочных люков 4 шт.

Сколько тонн снега вмещает Камаз?

Объем этого материала, который может перевезти самосвал КамАЗ за одну поездку, зависит от вместимости и грузоподъемности.Обычно получается от 7,0 до 8,0 кубометров. м.

Сколько кубометров дров закладывается в КАМАЗ?

Стандартные размеры корпуса: 4878 мм на 2300 мм на 1098 мм. Туда уместится 12,3 кубометра дров. Если растение вырастет в высоту, объем увеличится до 20м3. Грузоподъемность машины 20 тонн.

Какая грузоподъемность у самосвала Камаз?

Отличается от выпускавшейся ранее оригинальной модели заводского самосвала (КамАЗ-5511) укороченным кузовом со складывающейся задней дверью, усиленными рессорами и гидроусилителем руля от КамАЗ-4310.Грузоподъемность увеличена до 13 тонн. На смену этой модели пришел КамАЗ-65115.

КамАЗ-65201

КамАЗ
КамАЗ-65201
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-65201
Период выпуска: 2002 г. — сегодня
Предыдущая модель: нет
Преемник: КамАЗ-65801
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровые дизельные двигатели
Мощность: 265–294 кВт
Грузоподъемность: до 29 т
Пермь.Общий вес: до 44 т

КамАЗ-65201 (российский КамАЗ-65201) — тяжелый грузовик производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Четырехосный автомобиль технически базируется на КамАЗ-6520 и расположен над более старым КамАЗ-6540, что обеспечивает меньшую полезную нагрузку и меньшую общую массу.

Описание автомобиля

Лестница поворотная АКП-54 на базе КамАЗ-65201 (2013 г.)

В 1996 году КАМАЗ выпустил четырехосный грузовик на базе трехосного КамАЗ-65115.В 2002 году [1] был разработан и построен КамАЗ-6520, трехосный преемник КамАЗ-65115. На этой базе также был создан четырехосный автомобиль КамАЗ-65201. [2]

Все модификации КамАЗ-65201 комплектуются объемным четырехтактным дизельным двигателем V8 собственного производства. Двигатель объемом почти двенадцать литров развивает 400 л.с. (294 кВт) и развивает максимальный крутящий момент почти 1800 Нм. [3] В более ранние годы строительства был установлен такой же двигатель мощностью 360 л.с. (265 кВт). [4] Трансмиссия поставляется немецкой компанией ZF Friedrichshafen. Это механическая шестнадцатиступенчатая коробка передач.

По состоянию на 2016 год КАМАЗ предлагает шесть различных модификаций грузовика. Это: [5]

  • КамАЗ-65201-26012-73 — вариант шасси с грузоподъемностью 30 тонн (без кузова).
  • КамАЗ-65201-21010-43 «Люкс» — модель как самосвал с полностью переработанной кабиной и немного увеличенной колесной базой.Снаряженная масса — 15 тонн, полезная нагрузка — 29 тонн, технически допустимая полная масса — 44 тонны.
  • КамАЗ-65201-26011-73 и КамАЗ-65201-26013-73 — модели с уменьшенным опрокидывающимся кузовом объемом 16 кубометров и грузоподъемностью всего 19 тонн.
  • КамАЗ-65201-26010-73 и КамАЗ-65201-26012-73 — версии с кузовом объемом 20 кубометров и грузоподъемностью 25,5 тн.

Соответствующий общий вес 41 или даже 44 тонны технически допустим.Во многих штатах есть ограничения по весу четырехосных грузовиков, а также ограничения по допустимой нагрузке на ось. С 2016 года на смену автомобилю идет КамАЗ-65801. [6] [7]

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к самосвалам КамАЗ-65201, так как они были произведены в 2016 году. [3] Отдельные значения могут незначительно колебаться в течение период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740.73-400
  • Мощность: 400 л.с. (294 кВт)
  • Объем: 11,76 л
  • Диаметр цилиндра: 120 мм
  • Ступица: 130 мм
  • максимальный крутящий момент : 1766 Нм
  • Компрессия: 17,9: 1
  • Нормы выбросов: 4 евро
  • Трансмиссия: шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач
  • Тип трансмиссии: ZF 16S1825
  • Сцепление: механическое однодисковое сцепление
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • Емкость бака: 210 л
  • Напряжение на плате: 24 В
  • Генератор: 28 В, 2000 Вт
  • Батарея: 2 x 190 Ач, 12 В, подключенные последовательно
  • Формула привода: 8 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 9110 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 3060 мм
  • Колесная база: 1960 + 3000 + 1440 мм
  • Диаметр поворота: 23 м
  • Максимальный возможный уклон: 25%
  • Объем самосвального кузова: 20 м³
  • Направление наклона: назад
  • Максимальный угол наклона: 55 °
  • Внутренние размеры погрузочной площадки: 5900 × 2300 × 1530 мм
  • Масса пустого: 15 430 кг
  • Полезная нагрузка: 25 500 кг
  • Допустимая общая масса: 41 000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось (двойная ось): 15 000 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 26 000 кг
  • Размер шин: 315/80 R22.5

Индивидуальные свидетельства

  1. ↑ Описание КамАЗ-65201 с некоторыми техническими данными (на русском языке)
  2. ↑ Различные модели семейства автомобилей вокруг КамАЗ-6520 с изображениями и данными (на русском языке)
  3. a b Текущий веб-сайт производителя транспортного средства с техническими данными (русский)
  4. ↑ Сбор данных по более ранним заявлениям (памятная записка от 19 сентября 2016 г. в Интернет-архиве ) (на русском языке)
  5. ↑ Обзор всех серийно выпускаемых грузовиков от производителя (русский)
  6. ↑ Сайт производителя с пометкой о семействе автомобилей, построенных с 2016 года на базе КамАЗ-6580 (русский)
  7. ↑ Zeitschriftenartikel zur neuen Fahrzeugfamilie um den KamAZ-6580 (русский)

Ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *