Меню Закрыть

Какую выбрать зимнюю резину: Как выбрать зимнюю резину для автомобиля, рекомендации по выбору шин на авто для зимы

Содержание

5 важных нюансов :: Autonews

Уже через несколько недель европейскую часть России накроет «день жестянщика». Синоптики предупреждают о приходе ночных заморозков и выпадении первого снега. Для автомобилистов это значит, что пора менять манеру вождения и готовить машину к зиме. Начинать нужно с самого важного — выбора качественных зимних шин. Причем это касается и тех водителей, кто недавно купил новый автомобиль и еще не ездил на нем зимой, и тех, у кого старый комплект шин уже заметно износился и требует обновления.

Подходить к выбору шин следует максимально ответственно. Качественные зимние шины — это уверенность, комфорт и, главное, безопасность. На скользком и непредсказуемом покрытии важен каждый метр тормозного пути, поэтому лучше отдавать предпочтение проверенным брендам и присматриваться к новинкам сезона. На примере новых моделей от MICHELIN — X-Ice North 4 и X-Ice North 4 SUV — разберемся в нюансах смены шин.

Как понять, что пора переобуваться?

Гололед или выпавший ночью снег не лучший сигнал о необходимости ехать в шиномонтаж. К ухудшению погодных условий автомобилистам лучше готовиться заранее, то есть в день прихода зимы на машине должны быть установлены хорошие зимние шины. Чтобы не упустить момент и сделать все вовремя, стоит уже сейчас внимательно следить за температурой воздуха.

Эксперты рекомендуют ехать в шиномонтаж, когда среднесуточная температура воздуха опустится до плюс семи градусов по Цельсию или ниже. Зимние шины даже при отсутствии снега и гололедицы ведут себя намного лучше — они не дубеют на холоде и обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой.

Например, в шинах MICHELIN X-Ice North 4 и X-Ice North 4 SUV применен новый протектор с более широкими секторами. Благодаря этому шина стабильна не только на снегу и льду, но и на сухом и мокром асфальте.

Что выбрать: шипы или «липучку»?

Это вечный вопрос, который волнует всех российских автомобилистов. Впрочем, крупнейшие производители шин, в том числе MICHELIN, рекомендуют обращать внимание на шипованные шины. Только они, учитывая непростой российский климат, могут обеспечить максимальную уверенность за рулем вне зависимости от дорожного покрытия. В компании «Мишлен» даже посчитали, что на сегодняшний день 77% продаж в целом по России приходится как раз на зимние шипованные шины. Что касается владельцев кроссоверов и внедорожников, то более 70% из них предпочитают именно шипованную резину.

В моделях MICHELIN X-Ice North 4 и  X-Ice North 4 SUV применяется 250 и более 300 шипов в одной шине соответственно. Именно шипы на скользком покрытии обеспечивают наилучшее сцепление с поверхностью, сокращая тормозной путь, предотвращая сносы и заносы, а также помогая автомобилю в нужный момент ускориться без лишней пробуксовки.

Шипованные шины по-прежнему шумные?

Производители с каждым годом совершенствуют свои модели шипованных шин, в том числе снижая уровень шума. В «Мишлен» сумели добиться впечатляющих результатов акустического комфорта при помощи специальной математической программы. Именно она помогла определить оптимальное размещение шипов таким образом, чтобы найти идеальный баланс между сцеплением и уровнем шума.

Еще несколько лет назад 250–300 шипов в одной шине означали полное отсутствие акустического комфорта, но сейчас все изменилось в лучшую сторону. X-Ice North 4 и X-Ice North 4 SUV хороши на любом типе покрытия и не раздражают излишним шумом.

Сами шипы как-то эволюционировали?

Ведущие бренды стараются разработать свой уникальный вариант шипа, который обеспечит наилучшее сцепление со скользкой поверхностью и прослужит максимальный срок. У «Мишлен» огромный опыт в работе с самими шипами — компания является многократным победителем раллийных гонок WRC. Конечно, на гражданской резине на дорогах общего пользования нельзя использовать точно такие же шипы, как в гонках, но инженеры компании максимально адаптировали свои наработки и добились впечатляющих результатов.

Как подобрать размер резины?

Лучше всего не пытаться поставить резину выше или шире, чем рекомендует завод — изготовитель вашего автомобиля. Здесь никаких хитростей нет: используйте такую же ширину и высоту профиля, как у ваших летних шин. В линейке MICHELIN доступны все популярные размеры шин для большинства автомобилей. Более того, в рамках линейки X-Ice North 4 SUV доступны шины, разработанные специально для кроссоверов и вседорожников. Такую шину можно использовать даже при экстремальных температурах воздуха.

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля


Правильный выбор резины – залог вашей безопасности и комфортного передвижения. Мы расскажем, как правильно выбрать зимние шины, чтобы покупка не представляла для вас никакой трудности. 

Зимняя резина: с шипами и без



Выбрать зимнюю резину для автомобиля гораздо тяжелее, нежели летнюю, так как уровень ответственности для водителей на дороге во время гололеда и снегопада на порядок выше. Факторы, которым следует уделить отдельное внимание: состав, эластичность, рисунок протектора, размер. Важно помнить, что зимнюю резину нельзя эксплуатировать при тёплой погоде. Считается, что эти шины справляются с дорогой при температуре не выше +10 градусов.

 

Константин Терещенко
Чемпион серии «Формула России» 2012 и пилот команды Teo Martin Motorsport 

В зимний сезон я предпочитаю не шипованную резину. В целом стараюсь смотреть более мягкие шины для езды по городу, чтобы они лучше работали с асфальтом».

Зимние шины бывают трех видов

Европейская резина. Рисунок протектора напоминает «елочку». Как можно судить по названию, резина приспособлена для погоды характерной для Европы, а именно мокрый снег и сильный дождь.

Скандинавская резина. Рисунок протектора образован «ромбиками» в шахматном порядке. В этом случае резина больше подходит для гололеда на дороге и большего снежного слоя.

Шипованная резина предназначена для лучшего сцепления с ледяной поверхностью. Это разновидность зимних шин, которая покрыта металлическими шипами. Шипы «вгрызаются» в скользкую поверхность и обеспечивают значительно более высокий уровень сцепления с дорогой. Это дает большую управляемость на полотне, покрытом слоем льда или снега и наоборот, уменьшает сцепление при относительно сухом асфальте.


Итак, как же правильно выбрать резину для автомобиля? 

Если вы в основном передвигаетесь по городу, а если и выезжаете, то недалеко за его пределы, то вам подойдут шины европейского типа. Если вы иногда путешествуете по трассе и часто ездите по заснеженным проселочным дорогам лучше выбрать шипованную резину или шины скандинавского типа.


Победитель чемпионата мира по автогонкам в классе LMP 2, чемпион международной серии Ле-Ман, пилот  команды G-DRIVE Racing

«Я предпочитаю зимнюю не шипованную резину Michelin. Я считаю, она обеспечивает более комфортное передвижение в гражданских условиях».


При выборе резины не стоит пренебрегать брендом. Топ-5 брендов «мирового» эшелона:

    1. Michelin 
    2. Pirelli
    3. Dunlop
    4. Goodyear
    5. Bridgestone

Использование шин Run Flat

Перевод с английского означает «езда на спущенной». Название говорит само за себя. С шинами Run Flat машина может продолжать движение, когда колесо спущено или пробито. Обычная резина и Run Flat различаются толщиной боковины. Данная технология также повышает безопасность движения зимой: если обычная покрышка может взорваться и повлечь за собой тяжелые, а иногда даже катастрофические последствия, то с шинами Run Flat вам это не грозит. К сожалению, такие шины также имеют свои недостатки: увеличенная вибрация и ухудшенная управляемость на плохой дороге будут напоминать о себе. Выбор за вами.

Никита Нагорный
Трехкратный чемпион Европы и призер  Олимпийских игр 2016

«Зимой я выбираю резину Nokian Hakkapeliita. При выборе опираюсь на соотношение цены и качества, а также читаю отзывы в интернете».


Как правильно выбрать зимнюю резину

С наступлением холодов многие автолюбители задумываются о том, а не пришла ли пора поменять своему «железному коню» резиновые «подковы» — проще говоря, купить новые зимние шины. И так как новые покрышки бывалые водители покупают достаточно редко, то правила, по которым нужно выбирать качественную резину, постепенно забываются. А начинающие автомобилисты зачастую вовсе не осведомлены, как правильно выбирать зимние покрышки для своего автомобиля. Сегодня мы напомним первым и расскажем вторым, какие нюансы надо учесть, чтобы приобретенные зимние шины обеспечивали безопасность и позволяли наслаждаться ездой в период снегопадов и гололеди.

Зимняя резина

Во-первых, забудьте о «чудодейственных» качествах так называемых всесезонных шин – они хороши во многих климатических поясах, но только не в нашем. Нет, конечно, в Краснодарском крае они бы еще сгодились, но, как показывает практика, лучше все-таки покупать «настоящие» зимние шины, предназначенные для езды по снегу и гололедице. Это с шипами еще можно подумать над выбором – покупать покрышки под них или понадеяться на цепкость резинового протектора. А «всесезонки» лучше оставить без внимания. Зато при выборе зимней резины нужно обратить внимание на несколько факторов, внимание к которым должно быть повышенным.

1. Страна-производитель и марка.

Довольно распространенное заблуждение у новичков о том, что самые лучшие шины делают в скандинавских странах. Нет, конечно, мы не умоляем достижений тех же финнов из Нокиан, но в мире есть множество компаний, которые делают зимние покрышки ничуть не худшего качества. Стало быть, географическое расположение страны-производителя играет лишь опосредованную роль при выборе зимней резины. Тем более что большинство продукции той же финской фирмы уже на протяжении нескольких лет успешно производится во Всеволожске, и, как заверяют представители компании, покрышки из Ленобласти достойного качества.

Шины на заводе Nokian Tyres во Всеволожске

Автор этих строк побывал на том заводе и имел возможность убедиться в этом лично, причем не только в заводских цехах, но и на испытательном полигоне. Отмечаем: страна-производитель такого большого значения, как в былые годы не играет, большинство именитых шинных брендов решились на перенос производственных мощностей в страны с развивающейся экономикой – там покрышки изготовлять дешевле, что отнюдь не говорит о снижении их качества.

Куда большее значение, чем страна-производитель, играет марка, под которой производятся шины. В бренд, как известно, вкладывается большая сумма денег, потому и дорожат фирменным именем куда больше, чем географическим расположением шинных заводов. Выбор марок в России невероятно широк, как и ценовой диапазон. Естественно, что помимо себестоимости самой шины в ее цену включают и стоимость бренда. И это тоже нужно учитывать в процессе выбора зимней резины. Рекомендовать определенные марки и модели мы не будем, чтобы не делать компаниям рекламу. Скажем лишь, что перед тем, как приступить к поиску шин, нужно отдавать себе отчет в том, какую сумму денег вы можете потратить на них. Советуем эту сумму определить, зафиксировать и не отходить от нее (по крайней мере, намного) в процессе поиска. То есть, не скатываться к наиболее дешевым предложениям – ведь качественная, пусть и относительно дорогая покрышка, это не только имидж, но и безопасность. Ваша и ваших пассажиров.

2. Наличие или отсутствие шипов.

Определившись с суммой, которую вы можете без угрызений совести потратить на приобретение зимних шин, и несколькими марками, предлагающими покрышки в данном ценовом эквиваленте, приступаем к, пожалуй, самому главному фактору – выбору между шипованной или нешипованной резиной.

Шипованная и нешипованная зимняя резина

Отличия между этими видами шин минимальны: у шипованной покрышки поверхность изобилует отверстиями (их число различно – от 96 до 190), в которые вкручиваются шипы. Они помогают шине лучше цепляться за поверхность – особенно за лед. Именно поэтому производители рекомендуют использовать шипованную резину в тех регионах, где зимой сравнительно мало снега, а на дорогах часты гололедицы. Нешипованные шины лучше подойдут для регионов, где преобладают снежные зимы, а на дорогах часто присутствует снежная «каша». В таких условиях они ведут себя практически идеально, обеспечивая оптимальное сцепление с дорожным покрытием. Поэтому от того, в регионе с каким зимним климатом вы живете, зависит, какой тип покрышек лучше выбирать.

Говоря о шипованных шинах, рекомендуем выбирать «золотую середину» — колеса, которые содержат 130 стальных зацепов. Покрышка с 96 шипами, которые сейчас рекомендованы в странах Евросоюза (там строго следят за состоянием дорог, а потому уменьшают количество шипов, дробящих дорожное покрытие, до разумного, обеспечивающего безопасность и сцепление, числа), особого преимущества над 130-шипными колесами не имеет, как и 190-шипная.

Покрышка с 96 шипами

Да, 96-шипная резина тише, чем 130-шипная, но, как показывают тесты шин, не намного. А вот 190-шипная очень шумит и доставляет пассажирам автомобиля существенный дискомфорт. Весь секрет – в размере, весе и форме зацепов. У 96-шипной шины они самые толстые, а у 190-шипной – самые тонкие. У покрышки со 130 шипами вес и размер зацепа наиболее сбалансирован. Что до формы, то современные шипы имеют в основном одинаковую геометрию – многоугольник с неправильными углами и плоской частью, которая размещена по ходу движения колеса. Наш совет – выбирайте «золотую середину», к тому же покрышки со 130 шипами, как правило, стоят дешевле, чем модные 96-ти и 190-шипные.

У нешипованных (их еще называют фрикционными, а в народе – «липучками») шин задачу сцепления с дорожной поверхностью выполняют протекторы, которые изобилуют полостями-ламелями. Чем таких ламелей больше, тем лучше покрышка будет цепляться за снежную поверхность дороги. Еще один важный элемент таких шин – грунтозацепы, расположенные по внешним краям протектора. Они выполняют роль дополнительных «зацепов», обеспечивая шине максимально возможное пятно контакта с дорогой.

Нешипованные шины в свою очередь принято делить на два типа: «европейские» и «скандинавские». У первых поверхность протектора буквально испещрена сетью водоотводных каналов и ламелей, а у вторых на протекторе «выдавливают» геометрические фигуры (ромбы или прямоугольники), которые расположены менее густо, чем ламели у «европейского» типа покрышек.

Особенность «европеек» в том, что такая густая сеть водоотводных каналов и ламелей помогает лучше «фильтровать» снежную кашу – и потому это оптимальный вариант зимней городской шины. А особенность строения поверхности протектора «скандинавок» в том, что такие сравнительно редко расположенные «ромбы» могут ломать наст и быстро очищаться от него, обеспечивая шине хорошую проходимость и сцепление. Поэтому «скандинавский» вариант хорош для езды по снежному бездорожью.

3. Дата изготовления.

У любого товара есть свой срок годности, и зимние шины в этом плане – не исключение. Максимальный срок эксплуатации такой покрышки пять лет, поэтому покупателю стоит обращать внимание на цифры, нанесенные на боку шины – их четыре, первые две обозначают порядковый номер недели, а последние две – года, когда была изготовлена покрышка.

Дата изготовления шин

Например, цифра «2113» означает 31 неделю 2013 года – такая шина «свежая» и ее можно покупать. Не сможете найти эти цифры сами – спросите у продавца, но перед покупкой обязательно сверьте дату.

4. Оптимальная стойкость к износу

Шины – один и наиболее изнашиваемых элементов автомобиля, а потому такое понятие, как их износостойкость имеет большое значение. Производители зимних покрышек указывают индекс стойкости к износу (Treadwear) на боковине шины. За точку отсчета берут цифру 100, которая означает, что такая покрышка в среднем может выдержать порядка 50 тысяч километров пробега. Конечно, цифра эта ориентировочная и напрямую зависит от условий, в которых эксплуатируется колесо. Поэтому покупателю лучше приобрести зимние шины с как можно большим числом Treadwear (например, 400 или 500).

Treadwear

5. Индекс скорости.

Каждая покрышка рассчитана на использование при определенном скоростном режиме. В «мануале» к вашему автомобилю производитель указал индекс скорости, который нужно учитывать при покупке шины – он указывает, на какой максимальной скорости может ехать машина, чтобы колесо имело оптимальное сцепление с дорожной поверхностью. Его производитель покрышек тоже наносит на боковину шины: это двузначное число с буквой латинского алфавита – от H до Z. Самые тихоходные – «Н», самые скоростные (и дорогие) – «Z».

Обозначения на шине

6. Индекс нагрузки.

Не секрет, что на колеса приходится самая большая нагрузка при движении. Поэтому производители шин определяют степень нагрузки на каждое колесо и тоже указывают его на шине. Его нужно учитывать при выборе зимних покрышек, принимая во внимание полную массу автомобиля. Специалисты советуют выбирать покрышки с индексом нагрузки – 30-35 процентов от полной массы машины.

7. Маркировка шин.

Особой роли при эксплуатации этот фактор не играет, он лишь указывает, каким нормам сертификации отвечает зимняя шина. Если на покрышке стоит буква «Е» — значит, колесо сертифицировано согласно требованиям Евросоюза. Если «DOT» — то перед вами колесо, имеющее американскую сертификацию. Бывает, что на покрышках указываются оба эти маркеры – значит, такая зимняя шина соответствует параметрам, принятым на обоих континентах.

Исходя из перечисленных выше факторов, можно определить, какой тип зимних шин потребуется для безопасной и комфортной езды вашего автомобиля в зимнее время. Удачной покупки!

Как правильно выбрать зимнюю резину — Российская газета

 Предзимье и первый гололед подталкивают осторожных водителей к воротам мастерских шиномонтажа.

Однако не все спешат переобувать машину, хотя однозначная «вина» летних шин во многих авариях последних дней видна невооруженным глазом.

Плюс пять и ниже

В середине ноября в нашей стране напоминать о необходимости поменять покрышки — попросту смешно. Только человек, впервые севший за руль автомобиля, еще не может понять смысла в этом действии. Или бомбилы, которые докручивают последние километры на убитых машинах и не менее мертвых колесах.

Несмотря на первые заморозки, шины поменяли далеко не все автовладельцы, даже автобусы и маршрутки позволяют себе сейчас передвигаться на летней резине. Есть у автолюбителей несколько понятий, навеянных гаишной практикой определения виновных в аварии: в ДТП виноват тот, кто врезался сзади, или тот, кто перестраивался, или пьяный, даже в том случае, если он стоял на светофоре. Но в случае, когда один из участников аварии не справился с управлением по той лишь причине, что не сменил по крышки, резина не будет считаться ни причиной ДТП, ни тем более отягчающим обстоятельством. Только в наиболее сложных случаях, когда для установления виновника требуется техническая экспертиза, удается выяснить, что «дело было не в бобине».

Это не прописано ни в Правилах дорожного движения, за это пока нет наказаний в Кодексе об административных правонарушениях. Такие рекомендации есть только у производителей покрышек и у экспертов безопасного вождения в автошколах. Шины надо менять, когда температура на улице опускается ниже пяти градусов тепла. Именно такая погода наиболее опасна. Днем — слякоть, а ночью температура может опуститься ниже нуля.

При сегодняшнем выборе на рынке подобрать то, что подходит именно вам и вашему автомобилю, довольно сложно. А хочется найти именно то, что не будет иметь нареканий. Ведь покрышки выбирают не на один сезон, а как минимум на два. А лучше на три. Но для начала надо определиться с условиями их эксплуатации. Где вы собираетесь ездить зимой? Если по городу и в редких случаях выезжать за город, то вам не нужны шипы. В городских условиях со всеми зимними сложностями справятся зимние нешипованные шины. За городом на льду или по жиже, под которой скрывается ледяная корка, более эффективными будут шипы.

Мифы о резине

Есть такое устоявшееся мнение, что шипованная резина увеличивает тормозной путь на асфальте. Современные покрышки настолько нашпигованы различными технологиями, что этот нехороший эффект практически пропал. Другое дело, что износ шипов на асфальте гораздо больше, чем на заснеженных и ледяных дорогах. Поэтому если ваши маршруты преимущественно проходят по очищенным от снега и политым различными реагентами улицам, то шипованная резина — бесполезная трата денег. Износится она у вас достаточно быстро, а толку от нее будет столько же, сколько от нешипованной.

Шипы бывают разными: обычные, квадратные, с якорной посадкой, однофланцевые и двухфланцевые… Перечислять все технологии, которые применяют производители, просто не имеет смысла. У всех есть свои достоинства. Но эти достоинства проявляются при довольно средних отрицательных температурах. Тесты показывают их большую эффективность на льду при температурах до -15 градусов. Если мороз сильнее — эффективнее нешипованная резина.

Но тесты проводятся на идеальном льду. При небольшом потеплении на льду появляется вода. В этом случае шип цепляется за лед. У нешипованной резины возникает эффект аквапланирования.

Если перед выбором покрышек внимательно изучать все тесты, которые проводят сами компании-производители, а также журналисты различных изданий, то можно вообще ничего себе не выбрать. Идеальных покрышек, увы, не бывает.

Лучшей резиной на рынке считается «Нокиан Хакапелита». Действительно, на заводских испытаниях она показывает просто чудеса эффективности. К сожалению, эти чудеса доступны только при идеальных условиях: низкие температуры, ровный лед и прочее. Шина настолько напичкана высокими технологиями, что, казалось бы, не должна давать осечек на дорогах. Но хороша она только при суровых северных зимах. При слякотной погоде средней полосы все эти «навороты» теряют свои свойства. Шина становится мягкой, машина вяло реагирует на газ и на руль, становится валкой, да и сама резина заметно съедается при такой эксплуатации. Более эффективен для подобной погоды «Гудеар ультрагрип 500». Но он заметно проигрывает при суровых морозах. Шина дубеет и плохо тормозит на льду.

Последнее время активно рекламируется «Мишлен». На льду эта шина действительно тормозит очень хорошо. Но по всем остальным характеристикам — разгон, снег, слякоть, асфальт, шумность — проигрывает вышеназванным маркам. «Бриджстоун» прославился своей резиной сезона трехлетней давности. К сожалению, его новинки показывают довольно скромные результаты на тестах.

Довольно эффективны и при этом вполне бюджетны корейские и японские шины. Но у них довольно малый ресурс. То есть до конца второго сезона они дотянут уже с трудом.

Впрочем, есть более или менее универсальные покрышки. Так, например, шипованные шины «Континенталь» пусть и проигрывают на тестах той же «Нокиан», но держатся довольно уверенно и не сильно теряют свои свойства из-за капризов погоды. В то же время нешипованные модели этой фирмы надежностью не славятся.

Компания «Пирелли» сравнительно недавно начала выпускать зимнюю резину. Но добилась неплохих результатов только в последних моделях. Кстати, ее шины отличаются хорошей управляемостью на асфальте, политом реагентами.

Кстати

Напомним, шипованные по крышки довольно капризны. Если вы выбрали шипы, то на довольно длительное время забудьте об агрессивном стиле вождения и превышении скорости. Как минимум 200 километров пробега, а лучше и все 500 — пока шипы не прикатаются — вам предстоит плавно трогаться и плавно тормозить. Не стоит также резко поворачивать. А скорость стоит ограничить до 70-80 км/час. И только после обкатки новой резины можно вернуться к привычному стилю вождения.

советы

Размер имеет значение

Выбор шин заключается не только в подборе наиболее долгоиграющих и вездеходных по крышек. Большинство фирм выпускает ограниченное количество типоразмеров. Конечно, они стараются расширить свой охват, но бывает, потребители сталкиваются с тем, что самой желанной шины в нужном размере, увы, не выпускается.

Поэтому перед тем, как идти на рынок или в магазин, или даже в Интернет в поисках нужных покрышек, выясните четко, какой типоразмер шин вам нужен. Эту информацию несложно найти в инструкции по эксплуатации. На европейских моделях она указывается на крышке бензобака, на японских — на средней стойке кузова, как раз со стороны водительского сиденья.

Что такое типоразмер? Это те цифры, по которым нужно выбирать себе резину. Например, у вас на колесе написано 235/60 R 17. Это означает, что ширина протектора — 235 миллиметров, высота профиля — 60 процентов от этой ширины, то есть 141 миллиметр, буква «R» говорит о том, что шина радиальная, а цифра 17 — это размер ее внутреннего диаметра.

Довольно часто производитель рекомендует несколько типоразмеров для разных диаметров, бывает — парочку для одного. Если у вас есть выбор, то лучше на зиму поставить более узкую покрышку с более высоким профилем. Если есть возможность сменить резину вместе с дисками, то лучше поставить диаметром поменьше. А диаметр колеса компенсировать размером шин.

СЕЗОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШИН

Автоэксперт рассказал, как выбрать зимнюю резину

https://ria.ru/20191225/1562807073.html

Автоэксперт рассказал, как выбрать зимнюю резину

Автоэксперт рассказал, как выбрать зимнюю резину — РИА Новости, 03.03.2020

Автоэксперт рассказал, как выбрать зимнюю резину

При выборе зимних автомобильных шин для дальних поездок следует отдавать приоритет шипованной резине или нешипованным моделям «скандинавского» типа, такие… РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-25T03:37

2019-12-25T03:37

2020-03-03T18:31

за рулем

авто

кирилл милешкин

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/153259/78/1532597815_0:0:3076:1730_1920x0_80_0_0_a681a90d8cbb7b313ebe256c8d1b44eb.jpg

МОСКВА, 25 дек – РИА Новости. При выборе зимних автомобильных шин для дальних поездок следует отдавать приоритет шипованной резине или нешипованным моделям «скандинавского» типа, такие рекомендации дал эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин.Специалист напомнил, что зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные. Последние, в свою очередь, подразделяются на модели для мягкой европейской и «настоящей» зимы.Эксперт указал, что нешипованные модели для мягкой зимы предназначены для езды при небольших морозах и небольшом плюсе, а их специализация — холодный асфальт, неглубокий мокрый снег, дождь. «На льду они мало на что способны. Чтобы лишний раз не волноваться, рекомендуем «лайтовые» зимние покрышки не рассматривать», — отметил автор.По его мнению, выбор стоит остановить на нешипованной резине скандинавского типа, предназначенной для снега и льда, или шипованных моделях. «Если вам важнее акустический комфорт и спокойствие за поведение машины на асфальте, обувайте ее в нешипованные шины. Опасаетесь появления льда при умеренно холодных температурах? Ваш выбор — шипы», — рассказал эксперт.В то же время, по словам Милешкина, шипованные модели не всегда лучше «липучек» на льду: их преимущество состоит в том, что они стабильно цепляются за лед при любой температуре. При этом нешипованная резина работает хуже шипованных аналогов при околонулевых температурах, и лучше — на сильном морозе, пояснил автор.По его словам, шипованные модели имеют ряд очевидных недостатков: большая шумность, чуть больший тормозной путь на асфальте, менее точное управление. «В этом плане «липучки» окажутся комфортнее, а на асфальте еще и безопаснее», — отметил Милешкин. Кроме того, шипованная резина в случае потери шипов не превратится в фрикционную со всеми ее преимуществами, так как она изначально разрабатывалась для работы с шипами, добавил специалист. «В этом плане жизненный цикл нешипованной резины может оказаться дольше», — заключил он.

https://ria.ru/20191123/1561497767.html

https://ria.ru/20191223/1562703643.html

https://ria.ru/20191217/1562466867.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/153259/78/1532597815_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_157898e45d5239e2e52f96a8af877139.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

за рулем, авто, кирилл милешкин, россия

МОСКВА, 25 дек – РИА Новости. При выборе зимних автомобильных шин для дальних поездок следует отдавать приоритет шипованной резине или нешипованным моделям «скандинавского» типа, такие рекомендации дал эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин.

Специалист напомнил, что зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные. Последние, в свою очередь, подразделяются на модели для мягкой европейской и «настоящей» зимы.

23 ноября 2019, 04:06

Названы основные ошибки при сезонной смене колес

Эксперт указал, что нешипованные модели для мягкой зимы предназначены для езды при небольших морозах и небольшом плюсе, а их специализация — холодный асфальт, неглубокий мокрый снег, дождь. «На льду они мало на что способны. Чтобы лишний раз не волноваться, рекомендуем «лайтовые» зимние покрышки не рассматривать», — отметил автор.

По его мнению, выбор стоит остановить на нешипованной резине скандинавского типа, предназначенной для снега и льда, или шипованных моделях. «Если вам важнее акустический комфорт и спокойствие за поведение машины на асфальте, обувайте ее в нешипованные шины. Опасаетесь появления льда при умеренно холодных температурах? Ваш выбор — шипы», — рассказал эксперт.

23 декабря 2019, 02:59

Названы лучшие способы остановки автомобиля при отказе тормозов

В то же время, по словам Милешкина, шипованные модели не всегда лучше «липучек» на льду: их преимущество состоит в том, что они стабильно цепляются за лед при любой температуре. При этом нешипованная резина работает хуже шипованных аналогов при околонулевых температурах, и лучше — на сильном морозе, пояснил автор.

По его словам, шипованные модели имеют ряд очевидных недостатков: большая шумность, чуть больший тормозной путь на асфальте, менее точное управление. «В этом плане «липучки» окажутся комфортнее, а на асфальте еще и безопаснее», — отметил Милешкин.

Кроме того, шипованная резина в случае потери шипов не превратится в фрикционную со всеми ее преимуществами, так как она изначально разрабатывалась для работы с шипами, добавил специалист. «В этом плане жизненный цикл нешипованной резины может оказаться дольше», — заключил он.

17 декабря 2019, 03:20

Названы главные ошибки при прогреве автомобиля зимой

Как выбрать зимнюю резину для езды в Москве и Подмосковье — Инструкции и советы — Москва и Подмосковье

При выборе зимней резины отталкивайтесь от особенностей дорог, по которым чаще всего передвигаетесь – в Москве или за городом, учитывайте и то, как чистят дороги в вашем городе или районе.

Шипованные шины оптимальны и наиболее безопасны для езды по заснеженным и заледенелым улицам, за городом. А вот на асфальте такая резина ведет себя шумно, изнашивает дорожное покрытие, шипы могут выпадать при маневрах и резком торможении, увеличивается тормозной путь авто. 

«Иногда можно услышать от водителя, что на такой резине он чувствует себя, как на коньках. Тут дело не в шинах, а в агрессивной манере вождения, которая зимой может привести к малоприятным последствиям», – отмечает член сообщества автомобилистов Drive2Раменское, продавец интернет-магазина «Колеса-М5» Александр Конаков.

Европейская нешипованная резина подходит для умеренного зимнего климата, когда температура не опускается ниже нуля. Идеальные условия эксплуатации – расчищенная от снега трасса, мокрый или сухой асфальт. По словам эксперта, они вполне подойдут для центра Москвы, ведь гололед на автомагистралях тут – редкость. «Работают» покрышки довольно тихо, обеспечивают хорошее сцепление с покрытием.

Скандинавская «нешиповка» удобна для нашей непредсказуемой погоды, когда мороз может резко смениться оттепелью, и для тех, кто ездит по смешанным трассам. Подходит для заснеженных дорог за счет протектора со снегоотводящими каналами. Хорошо ведет себя и на асфальте, а вот на льду дает длинный тормозной путь. Не самый безопасный выбор для любителей гонять – в повороты на больших скоростях авто, «обутое» в такие шины, входит плохо (что в принципе не стоит делать зимой). Кроме того, нужно иметь в виду, за счет мягкой структуры резины такие шины достаточно быстро изнашиваются.

«Экологическая революция»: как Москва решает автомобильный вопрос>>

Сложности выбора: как правильно подобрать зимнюю резину для автомобиля | Практические советы | Авто

Нынешняя осень невероятно капризничает в плане погоды. То у нас резко холодало и беспокоили ночные заморозки, то, как ни в чем не бывало, наступают теплые деньки, а синоптики прогнозируют потепление до +19ᵒС.

Несладко приходится автомобилистам, которые знают, что как только температура воздуха опускается ниже +7ᵒС, то стоит заглянуть на шиномонтаж и переобуть свое авто в зимнюю резину. Пока одни водители достойно выполнили свой долг перед «железным конем», некоторые все еще колеблются: а можно ли будет ездить на зимней резине, пока не наступили холода? Специалисты говорят, что можно. Страшнее, если выехать вас в «летней обуви» застанет снег или лед. АиФ.ua составил для водителей инструкцию, которая поможет выбрать зимние шины.

Как выбрать зимнюю резину Фото: АиФ в Украине

Как выбирать зимнюю резину: 6 шагов

Выбирают зимнюю резину исходя из нескольких факторов. Во-первых, учитываются условия использования автомобиля. К примеру, скандинавская резина просто необходима при ледяном покрытии и снежном насте.

Во-вторых, если вы любитель погонять на автомобиле, то она вам явно не подойдет. В этом случае безопасность водителю сможет обеспечить европейский тип резины на колесах.

В-третьих, обратите внимание на производителя и спецификацию шин, о которой мы поговорим чуть ниже. Дешевизна автопокрышек всегда вызывает сомнения, поэтому будьте внимательны при их покупке. Помните, лучше семь раз отмерять и один раз отрезать, а не наоборот.

В-четвертых, проведите для покрышки своеобразный тест-драйв – проведите по шине текстильной перчаткой в направлении рисунка протектора. Если на пути вашей руки не было никаких препятствий, значит, продукт хороший.

В-пятых, при покупке резины обязательно проверяйте срок годности. Согласно ГОСТу, новая «зимняя обувь» для автомобиля не может храниться дольше двух лет.

И, в-шестых, изучите маркировку шины и получите от продавца сертификат соответствия европейским и украинским стандартам.

Шипованная резина: быть или не быть

В инфографике-инструкции мы представили несколько видов шин, которые можно устанавливать на своем автомобиле. Напомним, что украинское законодательство, в отличие от некоторых стран Европы, не запрещает использовать шипованную резину на транспортном средстве. Их главное преимущество в том, что они значительно сокращают тормозной путь на обледенелой или заснеженной дороге, чего не скажешь о нешипованных колесах.

Если вы новичок в автоделе, то самым лучшим вариантом будет переобуть свой автомобиль в резину с шипами. Они бывают нескольких видов: алюминиевые, пластиковые с твердосплавным сердечником, с овальным сердечником и другие. Кроме этого, такие автопокрышки выбирают для транспорта, эксплуатируемого в регионах с сухой зимой и хорошо укатанным снегом на дорожном полотне.

Сколько покупать зимних автопокрышек

Не экономьте и не покупайте зимние покрышки только для одной оси автомобиля. Среди автомобилистов бытует мнение, что функции такой резины заключаются только в том, чтобы вытащить транспорт из сугроба или помочь затормозить на покрытой льдом дороге. Именно поэтому шоферы ограничиваются сменой резины с летней на зимнюю только на ведущих колесах, но функционал зимней резины намного шире, чем кажется на первый взгляд.

При покупке зимних шин позаботьтесь о том, чтобы было еще одно дополнительное колесо. Представьте себе, как вы будете выкручиваться из ситуации, когда в дороге лопнет одно колесо, и вы поменяете его на покрышку с летней резиной. Серьезного заноса точно не избежать.

О маркировке автомобильной резины

Обычному обывателю поверхностный осмотр шины не скажет ровным счетом ничего. Но в этом случае вам помогут надписи на ее боковой поверхности. Они расскажут о характеристиках автопокрышки, ее качествах и производителе. Рассмотрим основные понятия, которые касаются маркировки шин, на примере в инфографике АиФ.ua.

Р 215/65 R15 89Н

Р – типоразмер шины. Р – сокращенное от Passenger, что в переводе с латинского означает «пассажир». Такой символ ставится на автопокрышках, предназначенных для легковых авто. В основном к этом прибегают американские фирмы-производители.

215 – ширина профиля шины, которая указывается в миллиметрах. Присмотритесь к наружным сторонам боковин шины и не учитывайте высоту рельефа маркировки. Линейное расстояние между сторонами боковин и будет шириной профиля автопокрышки.

65 – серия шины. Очень важная характеристика, поскольку определяет степень ее хода. Отметим, что чем ниже серия, тем больше колесо тяготеет к «гоночным». В нашем случае шина с показателем 65 будет считаться среднепрофильной.

Индекс скорости для автомобильных шин Фото: АиФ в Украине

R – конструкция шины. В нашем примере автопокрышка имеет радиальный рисунок протектора. Как известно, у радиальной шины выше стойкость к износу, она долговечнее, чем диагональная.

15 – монтажный диаметр обода шины. Единица измерения – дюймы.

89 – показатель нагрузки на шину (какой вес приходится на каждое колесо). Конкретное число, которое указано на покрышке, никак не связано с килограммами – это всего лишь условное обозначение. Чем он больше, тем прочнее колесо автомобиля.

Н – скоростная категория шины. Обозначает, на какую максимальную скорость рассчитана шина. В нашем случае это 210 км/ч. На рисунке слева – более детальная информация о расшифровке категорий.

Фото: в Киеве презентовали авто премиум-класса Mercedes-Benz S-Class coupe | Фотогалерея

Фото: в Киеве презентовали авто премиум-класса Mercedes-Benz S-Class coupe | Фотогалерея

Советы, которые следует учитывать при покупке зимних шин

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание

Если вы считаете, что зимние шины являются ненужными расходами, помните, что каждая миля, пройденная на зимней шине, будет на одну меньше проехать летом шина

Автор статьи:

Брайан Тернер

Дата публикации:

17 сентября 2015 г. • 13 ноября 2020 г. • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору На этой фотографии из файла техник Эндрю Бакленд несет новый комплект зимних шин.В Канаде по-прежнему можно использовать два комплекта шин, но для тех, кто живет в районах, где обычно не бывает много снега, всепогодные шины могут быть жизнеспособной (и более дешевой) альтернативой. Фото Пьера Обендрауфа / Montreal Gazette

Содержание статьи

Возможно, вы уже были перегружены объявлениями о зимних шинах и соответствующими рекомендациями от вашего постоянного поставщика услуг. В противном случае вы будете до конца сезона. Вот несколько мыслей и советов, которые помогут упростить процесс принятия решений, исследования и покупки.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вы пережили более одной зимы в этом регионе или заметили значительное сокращение количества столкновений в Квебеке после того, как там вступили в силу законы о зимних шинах, и вы все еще думаете, что зимние шины вам не нужны, Я не могу сильно помочь. А для тех, кто считает зимние шины ненужными расходами, примите во внимание, что на каждую милю, проеханную на зимней шине, на летней шине на одну меньше.Добавьте к этому скидку на страхование, которую предлагают некоторые фирмы Онтарио при использовании зимних шин, и на самом деле это не может стоить дополнительных затрат для повышения вашей безопасности с зимними шинами.

  1. Когда дело доходит до зимних шин, четыре — единственный выход

  2. Выбор лучших автомобилей, переживших канадскую зиму

При исследовании цен и доступности в первую очередь требуется размер шин . Он тиснен на боковой стенке шины и напечатан на наклейке на дверной раме / краю вашего автомобиля и представляет собой сочетание цифр и букв, например P225 / 65R16 или LT265 / 70R17.Если размер шины не соответствует этикетке со спецификацией автопроизводителя, вы можете провести небольшое исследование, чтобы выяснить, почему и какой размер вам следует купить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если у вас шина с особенно низким профилем или широким протектором, вы можете выбрать другой размер. В снегу, слякоти, а также на мокрой или обледенелой поверхности более узкие протекторы обычно обеспечивают лучшее сцепление и управляемость.По поводу дополнительных размеров вы можете позвонить продавцу шин или своему поставщику услуг за советом. Часто переход на другой размер включает также смену обода (см. Обсуждение ниже).

От того, где и как вы водите, зависит, какие шины вам понадобятся.

После того, как вы определились с правильным размером, вы можете проводить довольно много сравнений цен в Интернете. У Canadian Tire, Active Green & Ross, Kal Tire и, конечно же, у американского интернет-магазина TireRack есть онлайн-цены. Многие другие розничные продавцы предлагают онлайн-системы запроса цен.При использовании сайта в США убедитесь, что вы принимаете во внимание курсы обмена валют, стоимость доставки и пошлины. TireRack упрощает это с помощью системы корзины покупок, которая учитывает стоимость доставки и пошлины. Сравнивая цены, убедитесь, что вы смотрите на точно такую ​​же шину. Легко запутаться. Например, у Goodyear более десятка различных шин с названием модели Wrangler.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дэн Битон из Оттавы, Онтарио, специалист по ремонту легкосплавных дисков, с радостью предоставил несколько экспертных советов по зимним колесным дискам. Хорошая идея — иметь комплект колес (дисков) к зимним шинам. Это позволяет избежать износа при сезонном монтаже шин, а также упрощает и значительно снижает затраты на сезонную замену шин.

Стальные диски — наименее дорогой вариант, обычно они стоят от 200 до 400 долларов за комплект, но они тяжелые и непривлекательные.Установка колесных колпаков решит проблему некрасивого черного колеса, но увеличит вес и стоимость. Легкосплавные диски легче для лучшей экономии топлива и управляемости и, безусловно, выглядят лучше.

Они доступны в нескольких вариантах отделки (окрашенные, полированные, механически обработанные, хромированные), но полностью окрашенные колеса лучше всего выдерживают зимние условия вождения; на самом деле, следует избегать других видов отделки. Стоимость литых дисков варьируется в широких пределах. Колеса послепродажного обслуживания могут варьироваться от 400 до 800 долларов и более за комплект, в то время как комплект колес OEM (производитель оригинального оборудования) может варьироваться от 800 до 2000 долларов.Вы получаете то, за что платите, поскольку оригинальные колеса обычно имеют более высокое качество, чем недорогие колеса послепродажного обслуживания, и, как правило, доступны дольше, чем единицы послепродажного обслуживания, через их цепочки поставок, поэтому они обычно не становятся «недоступными», если вам нужно просто заменить один обод в будущем.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание

Правильная установка имеет решающее значение для предотвращения вибрации, проблем с транспортировкой и износа подшипников, независимо от того, используются ли стальные или алюминиевые колеса.Колеса оригинального оборудования обеспечивают точную посадку. Колеса вторичного рынка также могут точно подходить, но слишком часто «подходят» или «универсальны» означают только то, что они могут быть прикручены; ширина и смещение могут отличаться от OEM. Все современные легковые автомобили имеют колеса со ступицей, центрированные по ступице, где отверстие в центре колеса плотно прилегает к выступу из центра ступицы колеса. Если колеса не обозначены как центрирующиеся по ступице или обозначены как центрированные по выступам (когда колесо центрируется по центру за счет затягивания гаек с проушинами), то вообще избегайте их.

Независимо от того, какое колесо вы выберете, зимой лучше содержать его в чистоте. Умывальник самообслуживания в вашем районе позволит вам избавиться от неприятностей с колес; Моющие места самообслуживания под высоким давлением намного лучше справляются с этой задачей, чем автоматические проходные мойки. Не забудьте по возможности протянуть спицы между спицами, чтобы очистить заднюю поверхность. Когда придет весна (а она будет), тщательно очистите и просушите колеса, прежде чем убирать их. Ржавчину на стальных колесах можно предотвратить с помощью подкраски (не забудьте заднюю часть!).И храните колеса в прохладном и сухом месте, а не на голом бетоне.

Если у вас есть вопросы или комментарии по автомобильной тематике, которые вы хотели бы здесь увидеть, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Как выбрать один из 4 типов зимних шин для зимнего вождения в BC

В последнее время было много разговоров о шинах, и это здорово.Приближается зима, и вы, очевидно, хотите подготовиться.
Мы хотим, чтобы вы тоже были готовы. Поэтому мы подумали, что рассмотрим четыре типа шин, которые вам разрешено использовать при движении по горным перевалам и другим обозначенным автострадам Британской Колумбии, требующим зимних шин для легковых автомобилей.

Автор Kantor.JH через Wikimedia Commons

1. Шипованные зимние шины
Как определить? 3 вершины горы и символ снежинки на боковине и металлические шипы на протекторе
Лучше всего работать? Мокрый, грубый лед и сильный снегопад; температура ниже 7C
Что еще нужно знать? Шипованные шины с шипами до 2 мм разрешены на трассах BC с 1 октября по 30 апреля (через месяц после требований к зимним шинам).Транспортные средства весом менее 4600 кг могут иметь до 130 шипов на шину, а автомобили с большей массой могут иметь до 175 шипов на шину.
Также важно отметить, что для оптимального управления следует использовать шипованные шины на всех четырех колесах. По закону нельзя ставить шипованные шины только на передние колеса.

автор: A7N8X через Wikimedia Commons

2. Зимние шины без шипов
Как определить? Гора с 3 вершинами и снежинка на боковой стенке
Лучше всего? Грубый лед и снег от мягкого до плотно утрамбованного; температура ниже 7C
Что еще нужно знать? Полностью зимние шины с эмблемой «гора / снежинка» сохраняют хорошее сцепление с дорогой в зимних условиях, поскольку они состоят из резиновой смеси, которая остается мягкой при низких температурах.У них также агрессивный рисунок протектора для дополнительного сцепления на снегу и льду.

3. Всепогодные шины
Как определить? Гора с 3 вершинами и снежинка на боковине (узнайте у продавца шин, чем отличаются зимние шины от всесезонных)
Лучше всего? Более мягкие зимние условия с дождем и быстро тающим снегом; температуры выше и ниже 7C
Что еще нужно знать? Всесезонные шины — это новейший тип шин, предназначенный для работы в зимних условиях.Что отличает их от стандартных зимних шин, так это то, что они сохраняют хорошую управляемость как при низких, так и при высоких температурах, но могут храниться в автомобиле круглый год. Однако они сделаны из состава, который не такой мягкий, как стандартные зимние шины, поэтому они не так хорошо работают при низких температурах. Все-таки резина мягче, чем у всесезонных шин.

4. Всесезонные шины
Как определить? M + S (грязь и снег) на боковине
Лучше всего работать? Более мягкие, сухие или слегка влажные условия
Что еще нужно знать? Всесезонные шины не будут работать так же хорошо, как стандартные зимние шины в тяжелых условиях; однако всесезонные шины имеют форму и рисунок протектора, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой, чем летние шины на снегу и льду.Шинная промышленность указывает, что шины M + S сделаны из твердого состава, который обеспечивает пониженное сцепление с дорогой при опускании ниже 7 ° C по сравнению с зимними шинами с символом горы и снежинки с тремя вершинами.

Все эти шины разрешены к использованию на автомагистралях с требованиями к зимним шинам в период с 1 октября по 31 марта или 30 апреля при условии, что они имеют минимальную глубину протектора 3,5 мм. Совет : возьмите глубиномер для шин — они недорогие и доступны в большинстве магазинов, торгующих автозапчастями.

Для максимальной устойчивости в холодную погоду, а также на льду, снегу и слякоти мы рекомендуем использовать стандартные зимние шины с эмблемой горы / снежинки. С другой стороны, если вы едете только в мягком районе (например, в Нижнем материке), где идет дождь, а не снег, вы можете выбрать всепогодные или всесезонные шины.

Мы знаем, что различные погодные условия в

г. до н.э. могут затруднить покупку шин. Вот почему мы создали веб-сайт, который поможет вам принять решение. Независимо от того, какую шину вы используете, ваши ходовые качества — одна из ваших лучших защит от холода, снега и льда.Дайте много места в плохих условиях. И помните, ограничения скорости предназначены для идеальных условий вождения — подумайте о сухом асфальте, теплой погоде, опущенных окнах, ветре в волосах — поэтому, пожалуйста, при необходимости снизьте скорость.

Если вам понравился этот блог, ознакомьтесь с другими популярными сообщениями:

У вас есть другие советы по зимнему вождению или вопросы о зимних шинах? Не стесняйтесь комментировать ниже.

На что обращать внимание при выборе нового комплекта шин Шины

— чрезвычайно важная и часто упускаемая из виду часть управляемости вашего автомобиля.В целях безопасности всех участников их следует постоянно проверять, и если они изношены или если им от пяти до шести лет, их следует заменить.

На всех шинах есть маркировка износа и дата изготовления, поэтому вы можете проверить это самостоятельно, но мы рекомендуем проверять резину в профессиональном магазине.

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, удовлетворены ли вы своим текущим набором. Если колеса хорошо себя зарекомендовали, возможно, вы захотите приобрести новый комплект таких же шин.Вы можете проверить производителя, модель и размер шин прямо на поверхности вашей текущей.

Если они были не слишком впечатляющими, или если вы хотите перейти на более качественные или другого производителя, важно выяснить, для чего вы будете их использовать.

Погода является решающим фактором в этом стремлении, поскольку резина по-разному действует на жарких, влажных или заснеженных поверхностях. Итак, примите во внимание климат в вашем районе, прежде чем выбирать новый набор.

Если вы живете в районе с теплой погодой, где нет снега, а летом очень жарко, вам понадобятся летние шины.Они обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой в таких условиях, а также могут быть хорошими на влажных поверхностях.

Если в вашем районе мягкая зима, но иногда выпадает снег или вы редко пользуетесь автомобилем, вы можете смело выбирать всесезонные шины. Они созданы для круглогодичного использования и хорошо работают в любых условиях, но на снегу они не так хороши, как специальные зимние шины.

В случае, если климат сезонный, а зимы суровые с отрицательными температурами и заснеженные дороги, вам необходимо приобрести зимние шины.У них есть особый рисунок, который поможет поддерживать сцепление с дорогой при сильном снегу и льду.

Еще один аспект, который следует учитывать, — это тип дороги, по которой вы будете двигаться большую часть времени. Если вы используете автомобиль в городе или его окрестностях, вам следует искать шины с лучшим тормозным путем, приличной долговечностью и низким сопротивлением качению, чтобы сэкономить топливо.

Если вы едете на автомобиле по дорогам и автомагистралям, вам следует обратить внимание на тормозной путь на высоких скоростях.Также убедитесь, что рейтинг скорости соответствует вашему стилю вождения.

Для бездорожья вам нужно будет искать специальные шины, и если вы хотите довести автомобиль до предела и почувствовать каждую кривую, вам следует искать производительные, которые обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой и точность рулевого управления.

Поскольку безопасность пассажиров крайне важна, вы никогда не должны срезать углы при покупке нового комплекта шин. Ищите наиболее подходящий для ваших погодных условий и стиля вождения и выбирайте производителя с хорошей историей.Всегда покупайте их новыми и проверяйте, когда они были сделаны.

Как выбрать зимнюю резину?

Со временем безопасность пассажиров стала одной из самых важных переменных для автомобилистов, и она во многом зависит от характеристик шин. Однако с теми же шинами эти же характеристики будут сильно различаться в зависимости от определенных внешних критериев, начиная с погоды. Например, всесезонная шина будет намного менее эффективной в экстремальных зимних условиях, чем шина, специально разработанная для этого типа сурового климата.Сознавая это, правительства стран с суровыми зимами, таких как Канада, часто принимают строгие законы по этому вопросу, делая зимние шины обязательными, как это имеет место в некоторых провинциях, таких как Квебек. Однако выбрать подходящие шины для своего автомобиля в холодное время года — решать вам. И сегодня у огромный выбор зимних шин , что очень усложняет. Blackcircles Canada , ваш специалист по шинам в Интернете, предлагает вам несколько предложений ниже, чтобы помочь вам сравнить различные доступные вам варианты!

Если вы едете в основном в заснеженных городских районах или по расчищенным междугородним дорогам, это будет эквивалентно езде по мокрой дороге.Поэтому вам следует выбирать шины, которые предназначены для отвода воды и минимизации риска аквапланирования. Шины HANKOOK I-CEPT EVO2 SUV W320A, например, шины с большими канавками обеспечивают оптимальный отвод воды. В общем, зимние шины предпочтительнее, потому что у них больше места между резиновыми блоками. Они обеспечивают лучшее сцепление со снегом, когда свежий снегопад еще не убран, и при этом обеспечивают максимальное рассеивание воды. Кроме того, вы получите максимальную долговечность благодаря более твердой резине, которая идеально подходит для городского тротуара с более высокими температурами поверхности.

Однако, если вы решите поставить шипы на свои шины, остерегайтесь законодательства! Действительно, вы сможете ездить на шипованных шинах в провинции Бель с 15 октября по 1 мая включительно. Если вы находитесь в Онтарио, их использование еще более ограничено, поскольку они разрешены только на севере провинции и только с 1 октября по 30 апреля. После последней даты вас могут оштрафовать на сумму до 1000 долларов. Однако на обледенелой поверхности они остаются лучшей альтернативой оптимальному сцеплению и высокому качеству торможения.

Мы часто слышим, что зимой можно установить диски меньшего размера. И это правда, если у вас шины с более высокими боковинами, потому что общий диаметр колеса не должен меняться. Что касается рейтинга скорости, который представляет собой индекс, соответствующий максимальной скорости, на которой можно безопасно управлять шиной, он также может быть понижен на одну букву ниже минимума, рекомендованного производителем вашего автомобиля для ваших летних шин. Это возможно, потому что зимой скорость движения, как правило, ниже, как и температура.

Эта более высокая разрешающая способность зимой в отношении крутящего момента колеса / шины и номинальной скорости приведет к экономии денег. Действительно, обод меньшего диаметра будет стоить дешевле, а также будет лучше противостоять ударам весной, когда появляются выбоины. Точно так же шины с более низким рейтингом скорости, как правило, будут дешевле, поскольку резиновая смесь обычно менее сложна. Но прежде всего вам нужно проконсультироваться со специалистом, чтобы выяснить, что возможно в зависимости от среды, в которой вы едете, и типа вашего автомобиля.

Главный фактор, который следует учитывать, — это тип дороги, по которой вы едете. Для коротких расстояний по междугородным дорогам или в городских условиях выбирайте шины, которые обеспечивают сцепление со снегом, когда он только что упал, и обеспечивают максимальный отвод воды для максимального сцепления в любое время. Если вы путешествуете на большие расстояния, особенно по второстепенным дорогам, где условия сильно различаются, ищите шины, которые обеспечивают отличное рассеивание воды, сохраняя при этом отличное сцепление на снегу и, особенно, на льду. Ледяные шины — лучший способ сделать это! Но если вам нужна оптимальная тяга на льду, вам подойдут только шипованные шины.Это потому, что состав их резины был разработан соответствующим образом, в дополнение к возможности получения шипов! Однако обязательно используйте их в рамках правовых рамок, которые варьируются от провинции к провинции и, как правило, являются относительно ограничительными.

Наконец, если вы хотите сэкономить, изменив размер дисков и рейтинг скорости шин на зиму, сначала проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать, что можно сделать, оставаясь при этом безопасным. Если вам нужны другие зимние шины, посетите веб-сайт blackcircles Canada , чтобы заказать их по лучшей цене!

Как правильно выбрать зимние шины

Приближается зима, что означает хоккейный сезон, шесть слоев, прежде чем мы выйдем на улицу, и для многих водителей переход с летних шин на зимние.

Как правильно выбрать зимнюю резину для своего автомобиля? Давайте посмотрим поближе.

Вам вообще нужны зимние шины?

По мнению большинства шинных мастеров, без зимних шин было бы безумием.

Многие люди предпочитают использовать свои всесезонные шины круглый год, даже зимой. Они могут согласиться с тем, что зимние шины лучше, но утверждают, что они прекрасно справятся с их всесезонными шинами. Ведь не зря их называют всесезонными.

Всесезонные шины могут выйти из строя зимой двумя способами.Самый очевидный — когда идет снег. Зимние шины имеют более глубокие канавки и более мягкую резину, специально разработанную для лучшего сцепления на снегу и льду.

Другой причиной использования зимних шин является их способность держать дорогу в очень холодную погоду. Разница между более твердой резиной всесезонных шин и более мягкой резиной зимних шин может даже повлиять на сцепление на сухой дороге, когда температура действительно падает в декабре или январе. Если сложить эти две переменные, становится очевидным, какое преимущество зимние шины приносят в течение всего сезона.

Можете ли вы обойтись двумя?

Многие люди не используют четыре зимних шины, вместо этого предпочитая ставить две на переднюю или заднюю, в зависимости от того, какой у них автомобиль — передний или задний. Это дает им немного больше сцепления при ускорении.

Однако большинство экспертов по шинам считают, что это плохая идея. Помещая разные шины на каждую ось, вы создаете автомобиль с двумя разными наборами шин с разным сцеплением. Это создает всевозможные проблемы с обращением.Во всяком случае, это затрудняет управление автомобилем.

Выбор зимних шин

При выборе правильных зимних шин следует учитывать несколько факторов.

Первый, очевидно, размер . Вам необходимо правильно подобрать размер шин для вашего автомобиля.

Следующий шаг — решить, покупать ли дополнительный комплект колес. Если вы купите дополнительный комплект колес, вначале он будет дороже, но вы сэкономите время механиков, когда они поменяют летнюю и зимнюю шины.Вы даже можете сделать замену самостоятельно, но после этого вам, вероятно, придется заняться регулировкой углов установки колес.

При выборе комплекта колес на зиму можно выбрать либо алюминиевые, либо стальные. Большинство специалистов по шинам рекомендуют сталь из-за ее веса, что облегчает управление. Имейте в виду, что более тяжелые шины потребляют больше газа, но стальные колеса намного дешевле алюминиевых. К тому же они намного уродливее.

Что касается бренда, большинство технических специалистов рекомендуют придерживаться известного бренда, даже если он стоит немного дороже.Многие ведущие шинные магазины будут проводить распродажи до зимы, чтобы стимулировать бизнес, и это хорошее место для начала. Обязательно проконсультируйтесь с руководством вашего владельца, чтобы узнать, что оно рекомендует.

И если вам негде хранить зимние (или летние) шины, а другой комплект находится на вашем автомобиле, не переживайте. Скорее всего, автомагазин, который заменит вас, сможет хранить их по разумной цене.

Наконец, мы подошли к стоимости. Для небольшого седана с шинами обычного размера ожидайте заплатить около 500 долларов за приличный комплект зимних шин, и больше, если вы будете покупать новые колеса.Грузовики или автомобили со специальными шинами будут стоить дороже.

Заключение

Приобрести зимнюю резину — просто хорошая идея. Меньше всего вам хочется навредить себе или кому-то еще, удешевившись. Включите переключатель, пока не настала зима, и вам придется ездить без них.

Покупка зимних шин: полное руководство

Суровый климат Квебека требует приобретения зимних шин, которые необходимы для сцепления на снегу и льду, контроля во время поворотов и эффективного торможения.Планируете купить новые шины? Вот что вам нужно знать, чтобы принять осознанное решение.

Зимние шины: обязательны в Квебеке

Кодекс безопасности дорожного движения ясен: в период с 1 декабря по 15 марта (начиная с 2019 года автомобилистам необходимо будет установить зимние шины до 1 декабря) все легковые автомобили, эксплуатируемые на дорогах Квебека, должны быть оснащены зимними шинами, несущими гору и значок снежинки, в противном случае их водители могут быть оштрафованы на сумму от 200 до 300 долларов.Помимо крайнего срока, температура является основным фактором, определяющим, когда выполнять переход.

CAA-Quebec рекомендует устанавливать зимние шины, как только ртуть начинает колебаться около 7 ° C в течение нескольких дней подряд. Таким образом, владельцы транспортных средств наверняка смогут справиться со снегопадом, который иногда случается раньше, чем ожидалось.

Когда нужно менять зимнюю резину?

Зимние шины — это расходы, которые некоторые люди склонны откладывать, но это решение имеет свои последствия.Износ протектора, а не бюджет владельца, должен определять подходящее время для их замены. Закон гласит, что глубина протектора шины должна составлять не менее 2/32 дюйма — показатель, который CAA-Quebec считает недостаточным для обеспечения безопасного вождения. Ассоциация рекомендует перед началом сезона минимальную глубину 6/32 дюйма, которую вы можете измерить с помощью четвертины. Смотреть видео

Факторы, которые следует учитывать при покупке

После осмотра вы определяете, что вам нужно купить новую зимнюю резину.Прежде чем начать, вы должны знать, что существуют определенные шины для каждой машины, каждого водителя и … каждого типа вождения. Вот несколько вещей, которые следует учитывать:

Как вы используете свой автомобиль

Перед покупкой зимних шин задайте себе несколько вопросов. Вы чаще ездите по льду или снегу? В городе или за городом? Какой у тебя стиль вождения? Вам нужны шипованные шины? По какой поверхности вы больше всего ездите? Точно определив свои потребности, вы сможете выбрать зимние шины, которые идеально подходят для вашего типа вождения и вашего автомобиля.

Цена

Цена, как правило, отражает качество, поэтому обязательно следите за продажами от известных производителей. Однако имейте в виду, что это далеко не единственный фактор, который следует учитывать.

Способ изготовления шины

Протектор и состав резины, из которых состоит шина, различаются от одной модели к другой. Рисунок протектора зимней шины должен обеспечивать сцепление с различными поверхностями, по которым автомобиль, вероятно, будет ездить зимой.Некоторые модели имеют боковые блоки, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой при поворотах. При покупке также необходимо учитывать плавность хода и долговечность, поэтому перед выбором необходимо проконсультироваться со специалистом.

Берегитесь покупателя

У вас есть соблазн купить шины в Интернете или довериться совету друга? Лучше полагаться на рекомендации специалиста, который точно определит нужную вам модель. Делайте покупки в авторитетных розничных магазинах и избегайте малоизвестных брендов, продаваемых со скидкой в ​​Интернете: шины могли храниться годами, прежде чем быть проданы вам.Эксперт-консультант сможет предложить различные модели шин после определения ваших потребностей. Не стесняйтесь задавать вопросы об особенностях каждой модели. Если вы думаете о том, чтобы выбрать использованные шины, имейте в виду, что вам, возможно, придется заменить их раньше, чем ожидалось, в случае структурных дефектов или чрезмерного износа. CAA-Quebec Automotive Advisory Services может помочь вам выбрать шины.

Правильная установка — залог вашей безопасности

Наконец, убедитесь, что ваши зимние шины установил профессионал, который сможет убедиться, что они идеально подходят для вашего автомобиля.Все точки, входящие в сеть утвержденных CAA-Quebec сервисов по ремонту автомобилей по всей провинции, имеют квалифицированных сотрудников. Если вы привыкли устанавливать их самостоятельно или они уже установлены на ободах, имейте в виду, что чрезмерное затягивание может привести к потере колеса и аварии. Это вопрос безопасности вас и других водителей.

Планируете самостоятельно поменять шины в этом сезоне? Обязательно посмотрите наше видео «» (только на французском языке).

Узнайте, как выбрать зимнюю резину за 9 шагов!

19 фев. Узнайте, как выбрать зимнюю резину за 9 шагов!

Отправлено в 21:07 в общем, шины от админа

Езда в снежную или холодную погоду в Британской Колумбии.Но больше нет необходимости подчеркивать важность приобретения зимних шин — с 2008 года все автомобили по закону должны иметь зимние шины с 1 декабря по 15 марта.

Как и каждый ответственный водитель, вы, наверное, задаетесь вопросом, как решить, какую зимнюю резину выбрать. Совет: игнорируйте своих друзей и семью. Ваш зять может похвастаться тем, что нашел отличные зимние шины, но это не значит, что его шины подходят для вашего автомобиля. Мы не можем сказать этого достаточно — при выборе шин абсолютно необходимо учитывать тип вашего автомобиля и привычки вождения.

Вот 9 советов , которые помогут вам найти правильный баланс между вашими потребностями и вашим бюджетом при покупке следующего комплекта зимних шин.

1. Определите размер своих шин


Прежде всего, убедитесь, что вы знаете размер своих шин — это один из первых вопросов, который вам задают в магазине. Ваши зимние и летние шины должны быть одного размера.

Чтобы узнать размер ваших шин, достаточно взглянуть на боковину.Вы найдете код, похожий на этот: P225 / 60 R17. Вот как читать код шины:

225 — Это число соответствует ширине протектора или части шины, которая касается дороги, в миллиметрах.

60 — Это число представляет собой соотношение (в процентах) между верхом шины (высотой боковины) и шириной протектора (шириной профиля).

17 — Это число указывает на внутренний диаметр шины в дюймах.

2. Знайте типы дорог, по которым вы едете.


Это очень важно при выборе зимних шин.Вы водите в основном по городским дорогам, проселочным дорогам или шоссе?

Если вы много водите, убедитесь, что вы вкладываете деньги в качественные шины. Это особенно важно, если вы управляете компактным автомобилем, который с большей вероятностью будет заносить в плохих условиях.

Если вы ездите преимущественно по городу, то покрышки с хорошим соотношением цены и качества сделают свое дело.

3. Посмотрите на шины


Это может показаться очевидным, но найдите время сходить в магазин. Вы можете визуально сравнить качество различных доступных шин, особенно канавок, гибкости и поперечной жесткости.

Имейте в виду, что большие канавки обеспечивают лучшее сцепление на зимних покрытиях, помогая вытеснять снег и слякоть.

Вы также можете проверить качество шин китайского производства. Они могут быть менее дорогими, но они быстрее изнашиваются и имеют более низкую управляемость.

4. Задавайте правильные вопросы


Хороший торговый представитель ответит на правильные вопросы, которые помогут вам выбрать зимнюю резину. Помимо обычного использования автомобиля, они спросят о вашем годовом пробеге, месте вашего проживания и, что наиболее важно, о вашем бюджете.

Тщательный торговый представитель также спросит, нужны ли вам усиленные шины для лучшего контроля при поворотах, и объяснит различные типы протекторов (с шипами или без них), а также плюсы и минусы каждого из них, особенно с точки зрения шума. уровни.

5. Выбирайте между зимними шинами и ледяными шинами


Что лучше: зимние шины или ледяные шины? Вообще говоря, ледовые шины считаются лучшими, поскольку они обеспечивают отличное сцепление на снегу и на льду, хотя не всегда бывает наоборот.

Шины

Ice рекомендуются, если вы едете в основном по шоссе и сухим поверхностям. Если вы едете в основном по центру города, выберите шины с лучшим сцеплением, которые помогут вам преодолевать сугробы.

6. Узнайте об управлении и торможении


Зимние шины сильно влияют на управляемость и торможение, что является одной из основных причин, по которой использование зимних шин является обязательным. Когда температура опускается ниже 7 ° C, всесезонные шины теряют слишком много сцепления и гибкости для безопасного вождения.

С лучшими шинами ваш автомобиль будет тормозить более эффективно и надежно, а также будет лучше управлять при поворотах.

7. Настаивайте на нескольких предложениях


Многие торговые представители или розничные торговцы рады предложить вам лучшее предложение дня, но не соглашаются только на одно предложение, особенно потому, что оно часто связано со скидкой на почтовую отправку (которая иногда может сопровождаться сюрпризами) или чем-то подобным. продвижения по службе, и это не обязательно лучшая шина для вашего автомобиля.

Настаивайте на получении нескольких предложений.Таким образом, вы сможете выбрать зимние шины из нескольких моделей в зависимости от цены, характеристик и ваших конкретных потребностей.

8. Избегайте смешивания и подбора шин


Использование шин разных марок на автомобиле — плохая идея. Это может повлиять на ваше вождение, привести к плохому управлению и вызвать преждевременный износ некоторых деталей. По возможности избегайте смешивания шин.

Если вы едете на 4х4, это еще более важно. Убедитесь, что вы устанавливаете четыре одинаковые шины одной марки, иначе вы создадите дополнительную нагрузку на дифференциал вашего автомобиля.

9. Оставайтесь в рамках бюджета


Ваш бюджет — важный фактор при выборе шин. Найдите время, чтобы сравнить цены. Не бойтесь посетить несколько магазинов. Поиск в Интернете также может помочь вам принять решение.

Следите за предложениями и акциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *