Меню Закрыть

Какой сход развал лучше: Проверяем развал, схождение и кастер автомобиля — журнал За рулем

Проверяем развал, схождение и кастер автомобиля — журнал За рулем

7 мая 2013 года, в День радио Артем Тараторкин сошел с ума. Еще утром все было как обычно: он побрился, позавтракал, почистил зубы, набросил ветровку, натянул ботинки и вышел на улицу. Завел машину и поехал менять шины. Отпросился у благоверной он еще на неделе, на целых полдня. И рассчитывал потратить время не без пользы, намереваясь заскочить после шиномонтажки к однокласснице. Долго ли сменить шины, в самом деле?

Ребята споро забортовали шины и поставили их на машину. Артем отъехал от шиномонтажки, взглянул на часы — времени еще было с избытком. Но тут, в этот самый момент он почувствовал неладное. На ровном участке дороги он вдруг ощутил, что автомобиль тянет вправо. Знаете, такое знакомое ощущение, словно спустило правое переднее колесо. Артем остановился, проверил давление. Давление было в норме и даже таким же, как в остальных трех шинах. Артем посмотрел по сторонам. Дорога прямая и уклон тут явно не при чем. И ветра не было. Колеса — новенькие, только что отбалансированные. Что тут может быть? Надо сказать, Артем слыл среди друзей опытным автомобилистом, он знал про балансировку, сход и развал и даже умел выговорить слово «стехиометрическая». Но тут он никак, никак не мог понять, почему вдруг машину стало так сильно тянуть вправо. Не могла же замена шин сбить углы установки колес?! Вот когда он решил, что сошел с ума. Тут уж не до одноклассницы…

«Машину тянет в сторону»

Вернувшись домой, Артем погрузился в дебри Интернета. Запрос «машину тянет в сторону» сразу выдал массу ответов, и почти все они сводились к тому, что на машине все же нарушены углы установки колес и надо делать развал-схождение. Знатоки писали еще о каком-то загадочном «кастере». Развал-схождение хором советовали сделать исключительно на современном компьютерном стенде.

Но как же могли нарушиться углы установки от замены шин? Да никак не могли. Тем не менее факт налицо: машину тянет вправо. Делать нечего: пришлось срочно ехать в сервис, отмахнувшись от супруги, не до тебя, мол, раз такие дела…

uploads-2002-11-44282

И вот машина на посту «развал-схождение». Если верить распечатке, углы установки почти вписываются в нормы, есть лишь небольшие отклонения. Мастер решил, что именно эти отклонения и стали причиной увода. Ну, кастер, например: правая сторона отличается от левой почти на полградуса! Не откладывая дело в долгий ящик, он тут же предложил попробовать поменять детали подвески: вдруг что изменится? И пояснил, дескать, углы установки современного автомобиля не регулируются, лечить машину можно только заменой деталей.

Гаражный ответ

Надеяться на «вдруг» Артем не стал, вместо этого поехал к старому знакомому, гаражному мастеру дяде Игорю. У него есть собственный стенд «развал-схождение», старенький, оптический, но надежный. Надежды на дядю Игоря были, потому как слухами земля полнилась, что ему удавалось решить проблемы, которые были не по зубам крутым сервисам.

Дядя Игорь выслушал подробный рассказ о том, как появился злополучный увод, повертел в руках распечатку и вынес вердикт: никакого сумасшествия нет, машина исправна, а виновник бед — «силовая неоднородность» шины. В доказательство своих слов он переставил местами колеса на передней оси. И автомобиль потянуло в другую сторону, влево.

А победили болезнь просто: бракованное колесо поставили назад. Увод, разумеется, пропал. А вместе с ним и дежавю. Артем облегченно вздохнул и уехал восвояси счастливый. Хоть и не успел к однокласснице.

Комментарии специалиста

Постоянный участник форума «За рулем» WHEEL:

Силовая неоднородность шины — это отклонение от нормы динамических свойств шин: разброс радиальной и поперечной сил, конусность, угол бокового увода шины, радиальное и боковое биения, выпуклости по боковине. Наименее известный автолюбителям фактор — силовая неоднородность протектора и боковин шины по ее окружности (см. рис. 5 ниже) — отдельные участки покрышки с разной жесткостью. (Подробнее о силовой неоднородности ранее писал журнал «За рулем». )

1

Статический дисбаланс колеса

Выявить силовую неоднородность шины на посту «развал-схождение» не получится. Тут нужен специальный дорогущий балансировочный стенд, который диагностирует снятое с автомобиля колесо, моделируя качение колеса с помощью прижимного барабана. Однако такой стенд пока очень редко встречается в автосервисах.

Силовая неоднородность может проявляться в новых шинах, а может появляться или исчезать в процессе эксплуатации. Если увод, вызванный силовой асимметрией шин передней оси автомобиля, достаточно мал, то дефект будет проявляться в виде отклонения спицы руля от положения «ровно» при прямолинейном движении.

1

Динамический дисбаланс колеса

В реальной эксплуатации автомобиля углы установки колес остаются стабильными дольше, чем межсервисный пробег, или нарушаются в любой момент, например при наезде на неровности, при ударах по колесам и т.д. Можно довериться дилеру и проверять углы при ТО, а можно — раз в год или при сезонной замене шин. Но лучше ехать на регулировку тогда, когда появится один из следующих признаков:

1. Износ шин ускоренный и неравномерный.

2. Отклонение спицы руля от положения «прямо» при прямолинейном движении.

3. Увод автомобиля при прямолинейном движении, когда для сохранения траектории приходится удерживать руль с ощутимым усилием.

Кроме того, регулировка обязательна после ремонта элементов шасси.

3

Радиальное биение колеса

Шасси современного автомобиля не предусматривает регулировки большинства углов (и линейных параметров) установки колес, однако регулировка углов схождения колес передней управляемой оси предусмотрена всегда. Есть немало автомобилей (с независимой подвеской колес задней оси) с регулируемыми углами схождения колес задней оси. Часто на автомобилях, не имеющих механизмов регулировки некоторых углов установки колес, есть возможность изменения этих углов специальными методами (перемещением деталей подвески, установкой дистанционных шайб, установкой измененных деталей подвески). Если изменения углов произошли в результате деформации деталей подвески (или кузова), возврат углов (и линейных параметров) к нормальным значениям возможен правкой кузова.

Если колеса одной оси будут иметь разные вылеты дисков (справа и слева), то спица руля при прямолинейном движении не будет стоять в положении «прямо», неправильно будут измерены некоторые углы (линейные параметры) шасси.

4

Боковое биение колеса

Разная степень износа протектора шин, установленных на одном автомобиле, разный рисунок протектора не повредят результату измерений углов установки колес на стенде, если эта разница протекторов не вызовет заметного перекоса осей автомобиля.

Сейчас все больше автомобилей оснащены усилителями руля. Современные усилители имеют изменяемый коэффициент усиления, искусственную обратную связь на руле в околонулевой зоне. Эти системы управляются сложной электроникой, и в ее работе возможны сбои. Даже простой гидравлический усилитель руля может иметь неисправности, при которых на руле может создаваться вращающий момент, приводящий к самопроизвольному повороту руля. У электро- и электрогидравлических усилителей руля такой дефект встречается чаще.

5

Силовая неоднородность шины по окружности

Неисправности рулевых механизмов, имеющих электронное управление, диагностируются на постах компьютерной диагностики систем автомобиля. После ремонта рулевого механизма может возникнуть необходимость калибровки датчика положения руля (датчик SAS). Процедура эта выполняется с использованием специальных диагностических сканеров на посту «развал-схождение» или на посту компьютерной диагностики электронных систем автомобиля.

Словом, не надо доводить свой автомобиль до такого состояния, до которого довели свой Adler Trumpf Junior гайдаевские Трус, Балбес и Бывалый.

Как выбрать стенды сход развал схождения для автосервиса — Компьютерный 3d стенд — Оборудование для регулировки развала
03.10.2017

Прежде, чем купить стенд развал-схождения, необходимо определиться с основными требованиями к нему. То, какая именно модель и модификация вам нужна, зависит от целого ряда факторов.

Обслуживаемые автомобили. Если основное число клиентов вашего автосервиса имеют легковые автомобили средней ценовой категории, которым не нужна регулировка задних колес, покупка стенда сход-развал с 3D измерением не будет оправданной. Лучше купить более простой инфракрасный или кордовый стенд.

Нагрузка на оборудование. Сколько именно автомобилей ваш автосервис обслуживает в день? Чем больше их количество, тем быстрее должен работать стенд сход-развала. При выполнении сход-развала для нескольких автомобилей в день вполне достаточно купить инфракрасную или кордовую модель. Если автосервис специализируется на оказании услуг по сход-развалу, лучше купить стенд сход-развал 3D.

Предпочтения клиентов. На практике и при условии, что стенд сход-развала является качественным, точные измерения можно выполнять на любых модификациях: кордовых, 3D и т.п. Использование беспроводных и 3D технологий для сход-развала позволяет ускорить процесс, дает некоторые дополнительные преимущества. Тем не менее, владельцы автомобилей из высокого ценового сегмента предпочитают автосервисы, которые используют для сход-развала максимально современное оборудование. Если вы работаете именно с такими клиентами или у вас официальная дилерская станция, рекомендуем купить 3D стенд сход-развал.

Технические требования. Модель и модификация стенда сход-развала выбирается в том числе с учетом условий монтажа и требований к использованию. Геометрия и площадь бокса, выполнение регулировок на яме либо на подъемнике — эти и другие нюансы необходимо учесть, чтобы купить подходящую модель стенда для сход-развала.

Как выбрать стенд сход-развала для автосервиса?

Типы оборудования для проведения сход-развала

Существуют следующие основные виды стендов сход-развала.

Кордовые. При использовании компьютерного кордового стенда сход-развала замеры выполняются по показаниям датчиков, закрепленных на колесах и соединяющихся кордами. Данные от датчиков передаются на компьютер по кабелям. Из-за них использование таких стендов развал-схождения не всегда удобно. Тем не менее, такие модели достаточно надежны, точны. Считаются одними из самых простых в использовании. Мы рекомендуем купить такое оборудование в автосервис с небольшой проходимостью.

Инфракрасные. Принцип работы — тот же, что и у кордовых стендов. Датчики устанавливаются на колеса, для передачи данных используется инфракрасный сигнал. Это делает работу более удобной, быстрой. Такие модели можно рекомендовать купить сервисам со средней проходимостью.

3D стенды. 3D модели измеряют углы установки колес в трех плоскостях, а не в двух, как у стендов сход-развала других типов. Это обеспечивает повышенную точность. Оборудование 3D оснащается камерами. При выполнении замеров на колеса устанавливаются контрастные мишени. Распознавая их, камеры фиксируют положение колес. Данные об этом положении передаются на ПК. Компьютерная программа составляет 3D модель и сравнивает фактические показатели развал-схождения с эталонными. Вся процедура сход-развала при использовании 3D выполняется быстро и с высокой точностью. 3D оборудование рекомендовано для дилерских станций, СТО с высокой проходимостью и т.п.

В ассортименте «Техно Вектор» представлены компьютерные кордовые, инфракрасные и 3D стенды схода-развала. В компании «Технокар», выпускающей стенды «Техно Вектор», можно купить качественное оборудование под любые задачи: для сервисов с любой проходимостью, включая дилерские станции, для обслуживания легковых автомобилей с любой подвеской, а также грузовых авто.


Что вам нужно знать о развал-схождении перед визитом в автосервис

В наше время качественный развал-схождение — это большая редкость среди автомобилистов. Станций техобслуживания стало очень много, практически в любом городе России. У всех конечно самое современное оборудование, но настоящих, профессиональных мастеров к сожалению, найдутся далеко не у всех. Поэтому автолюбителям, а также профессиональным водителям, помимо рекламы, в основном приходится руководствоваться таким понятием как «сарафанное радио». Рекомендациями от знакомых и друзей.

Вот что вам нужно знать о развал-схождении перед визитом в автосервис

Развал-схождение Все покрышки вашего авто должны соответствовать вашей модели и иметь одинаковый размер. Диски на колесах также должны быть идентичны по всем параметрам (ширина, диаметр и т.д.). Эти требования особо важны для развал-схождения выполняемом на компьютерном стенде. Параметры дисков должны отвечать техническим требованиям вашего автомобиля. Диски от «классики» мы крайне не рекомендуем ставить на ВАЗ-2109(08), а также диски от «Волги» ставить на «НИВУ» по причине того, что вылет у дисков меньше штатного. Это может повлечь за собой изменение плеча обката колеса, соответствующего конструкции подвески. Если вы планируете установить новый комплект резины и решили сделать развал-схождение, то перед установкой резины устраните все неисправности ходовой части и подефектуйте её. Иначе возможна ситуация, когда вы приедете на новенькой резине пройти «сход-развал», но на станции обнаруживают глобальную неисправность, которую невозможно устранить на месте и которая не позволит сделать развал-схождение. И придется вам некоторое время ездить на новой резине без «развала», что может оказаться весьма губительно для покрышек и повлечет дополнительные материальные затраты. Вот несколько советов, которые нужно учесть прежде чем ехать в какой-либо автосервис на «развал». Чтобы обезопасить себя, перестраховаться и не попасть на некомпетентных «спецов»:
  • Перед визитом в СТО выровняйте давление в колесах вашего авто и проверьте движение своего автомобиля по прямой, а именно зафиксируйте положение руля вашего автомобиля и посчитайте количество оборотов вправо и влево. Количество должно быть равным. Эту информацию необходимо сообщить мастеру. Хороший мастер это и так отследит, но лучше подстраховаться и перебдеть.
  • Поинтересоваться имеется ли у автосервиса сертификат на данную услугу.
  • Уточните, какие работы входят в услугу и расценки на них. Можно попасть на недобросовестных «развальщиков» которые ограничиваются или развалом, или схождением, а про кастер и про смещения задней и передней оси они не слышали.
  • По возможности понаблюдайте за процессом проверки и регулировки.

Регулировка развал-схождение колес

Прежде чем начать процесс регулировки опытный мастер должен проверить техническое состояние автомобиля, провести диагностику ходовой части и проверить давление в шинах. Выявленные неисправности необходимо устранить до начала выполнения развал схождения, сообщив о них клиенту. Из подготовительных операций особо важной и обязательной считается операция «компенсации биение обода колеса». Проводится такая операция для того, чтобы исключить влияние геометрической формы колесного диска. Следующее, это диагностика геометрии ходовой части основываясь на показаниях приборов. Обнаруживаем и устраняем такие недостатки, как смещение мостов или лонжеронов и другие неисправности которые могут влиять на управляемость и устойчивость вашего авто независимо от регулировки развал схождения.

Какой стенд развал-схождения выбрать?

Хочется отметить, что не важно какой стенд вы в итоге выберете, компьютерный или оптический (лазерный). Главное это какой мастер «развальщик» будет делать. Хороший и опытный мастер сделает одинаково отлично на любом стенде, если он настоящий профессионал т.е. относится с душой и любовью к своей профессии и своему оборудованию. Стенд у такого мастера всегда точно откалиброван и ему можно смело доверить свою машину. Главное отличие оптического от компьютерного стенда – это точность измерения. Плюс оптического стенда – это то, что он проще устроен и как следствие более надежен в эксплуатации. Минус, оптический стенд может одновременно диагностировать только одну из осей, переднюю или заднюю. Если делаем переднюю ось, то мы будем упускать важный параметр, погрешность угла заднего моста. Повёрнутость заднего моста непосредственно влияет на угол движения, устойчивость и управляемость автомобиля. Поэтому проходя регулировку на оптике надо учитывать вероятность, что руль будет иметь незначительный наклон при движении автомобиля по прямой. Компьютерный стенд более точен в измерениях и лишен недостатка одной оси и может диагностировать одновременно два моста. Т.к. регулировка идет по двум осям одновременно, учитывается их расположение относительно оси симметрии автомобиля и если автомобиль был в аварии, и геометрия кузова нарушена, то опытный специалист сразу это определит. Стоит обратить внимание, что все это касается только современных компьютерных стендов с замкнутым контуром измерения. У старых стендов контур незамкнут, а также устаревшее программное обеспечение. Поэтому сразу обращайте внимание какое оборудование имеется на станции техобслуживания. Современный компьютерный стенд развал-схождение позволяет получить в распечатанном виде результаты регулировки. Такой отчет будет содержать те или иные параметры и определения. Давайте поясним некоторые основные параметры.

Развал CAMBER

Развал Cumber                 Угол наклона колеса в вертикальной плоскости по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу – положительный, если без углов отклонения – нулевой. Развал левого и правого колеса по величине угла должны быть максимально равны друг другу. Например, развал правого колеса = + 36 минуты, а левого = + 33 минуты. Оба показателя находятся в поле допуска. Разность между ними не должна быть больше 30 минут, отклонение от этой нормы повлечет увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Отрицательный развал благоприятно скажется на устойчивости на поворотах, а нулевой развал обеспечит минимальный износ шин и как следствие значительно увеличит срок службы покрышек.

Схождение переднее раздельное PARTIAL TOE

Угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, которая проходит через центр левого и центр правого колеса в отдельности. Развал Partial Toe                  

Схождение переднее суммарное TOTAL TOE

Это сумма значений раздельного схождения.

Продольный наклон оси поворота CASTER (Наклон шкворня)

КАСТЕР очень важный параметр. Может быть положительным или отрицательным. Это угол в продольной плоскости автомобиля, между линией проходящей через центры поворота колеса и вертикальной линией. Линия, которая пересекает центры колеса может проходить через шаровые опоры нижнего и верхнего рычагов подвески (Двухрычажная «классическая» подвеска) или через точки крепления амортизаторной стойки (Такая подвеска носит название «Мак Ферсон») или по оси шкворня в продольной плоскости машины (шкворневая подвеска) Развал Кастер положительный               КАСТЕР вычисляется из разности значений наклонов, вычитаем меньшее значение из большего значения кастера. Этот параметр не должен превышать значение 30. Если разница превысит допустимое значение, это приведет к уводу автомобиля в сторону колеса, которое имеет меньшее значение.

Поперечный угол наклона оси поворота KING-PIN

Угол наклона оси поворота колеса (шкворня) в поперечной плоскости при виде спереди. Неправильный угол наклона оси поворота может привести к следующим неприятностям: • Чрезмерной обратной связи с дорогой; • Чрезмерному износу и выходу из строя элементов подвески; • Ослаблению самостабилизации рулевого управления; • Неправильному развалу колес; • Нарушению прямого движения на неровностях. Смещение передней и задней оси SET-BACK Это угол между продольной перпендикулярной линией симметрии автомобиля и линией, которая проходит через обе оси автомобиля и соединяющую центры колес. Чем ближе этот параметр к нулю, тем лучше. Если значение положительное это значит, что левое переднее колесо располагается несколько ближе к заднему, чем правое. Если значения отрицательные, то все наоборот. Аналогично и со смещением задней оси, но применимо для автомобилей с независимым задним мостом. Угол движения TRUST-ANGLE Это величина повёрнутости заднего моста по отношению к оси симметрии автомобиля. Чем эта величина ближе к нулю, тем лучше. Если равно нулю, то мост стоит перпендикулярно оси симметрии автомобиля. Если величина положительная, то задний мост повёрнут вправо, отрицательная – влево. Хоть и допустимая величина до 20 мин., не следует доводить до такой величины. Автомобиль будет плохо слушаться на дороге и ехать чуть-чуть боком.

Неисправности, которые наиболее часто появляются после регулировки развал схождения колес.

После регулировки развал-схождение руль может стоять неровно при прямом движении. Это может случиться по нескольким причинам: 1. Повышенный свободный люфт рулевого колеса. Если развал выполнен без учета этого нюанса, тогда при движении свободный ход выбирается вправо или влево, что влечет за собой небольшой наклон руля. 2. Бывает, что руль может изменить угол своего положения при обычной смене передних колес между собой. 3. Не одинаковое давление в покрышках. Выравнивание давления выполняется перед регулировкой развал схождения, это знает каждый мастер. 4. Есть повёрнутость заднего моста. Развал был выполнен на оптическом стенде, который не учитывает этот параметр или стенд компьютерный, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля. 5. Автомобиль с дефектами ходовой части, которые не были обнаружены при дефектовке. Если автомобиль уходит в сторону при движении по прямой: 1. Скорее всего виноваты передние покрышки, независимо от того, что резина новая. Предлагаем поменять левое и правое колесо между собой. Если уводить начало в противоположенную сторону, то виновата резина. Такая причина встречается довольно часто из-за некачественной резины. 2. Развал схождение выполнен не качественно, требуйте переделать. 3. При выполнении развала продиагностировали только передний мост. Про задний забыли. 4. Не обнаружили и не устранили дефекты в ходовой части.
Качественный компьютерный развал-схождение на современном стенде Вы можете пройти у нас, в автосервисе 24PDS, по приемлемым ценам Звоните! У нас всегда есть скидки, и будем всегда Вам рады!

 

Как не запутаться при выборе 3D стенда развал схождения.
Как не запутаться при выборе 3D стенда развал схождения. 19.11.2015 11:07

Многие специалисты, работающие на традиционных – радио стендах развал схождения (типа AUTOBOSS A860) со временем планируют перейти на использование видео стенда развал схождения, в основе которого лежит точный математический расчет углов на основе расстояний между точками, это достигнуто за счет использования высокоточных камер высокого разрешения и мишеней с нанесенными на них множеством точек, выполненных по специальной «фото отражающей» технологии. Несмотря на кажущуюся сложность 3д стендов, они являются более надежными, мене подвержены внешним воздействиям. Показания у 3D стендов развал схождения более повторяющиеся.

Кроме того скорость и удобство работы на тридэшных стендах на порядок лучше.

Вернемся к выбору стенда 3Д, какой выбрать 2-х камерный стенд, 4-х камерный или 2-х камерный стенд с лифтом?

Все очень просто, в разное время, в зависимости от состояния экономики, компании производящие 3-Д стенды ( мы имеем ввиду лидеров) выпускали то двух камерные стенды развал схождения, заявляя, что этого вполне достаточно, когда в экономики дела налаживались – дружно принимались расхваливать четырех камерные развалы, в промежутках между кризисами активно предлагали и те и другие стенды дополнив их 2-х камерными стендами сход развала с лифтом.

Вывод — количество видео камер в стенде развал схождения на качество проведения работ по регулировке углов установки колес не имеет никакого значения!

Дальше отталкиваться надо от следующего – видеокамеры высокого разрешения имеют весьма малый угол обзора , поэтому :

1. Для размещения на яме можно руководствоваться тем, что выбирать самый дешевый 3D стенд, двухкамерный, без лифта. Главное соблюсти одно требование – расстояние от камер до оси поворотных кругов по горизонту должно быть не менее 2,5 метров ( это правило действует на 99% производителей)

2. Для размещения двухкамерного стенда сход развала вкупе с 4-х стоечным подъемником, ножничным подъемником или же плунжерным подъемником, специально предназначенным для проведения процедуры развал схождения или ножничным необходимо понимать, что высота видимых высот ( диапазон поднятия/опускания автомобиля при котором камеры полностью будут видеть мишени, для провидения компьютером необходимых вычислений) напрямую будет зависеть от заложенного расстояния между «Т» образной стойкой и осями поворотных кругов подъемника.

К примеру, если это расстояние от стойки 3д до осей поворотных кругов стенда составит 2,5 метра, то диапазон видимых высот будет порядка 60-80 см; если это расстояние увеличить до 3,5 – 4 метров диапазон видимых высот вырастет до 120 – 140 см, т.е. разница высоты между процедурой прокатки автомобиля и выполнением регулировки развал схождения более чем достаточна ( прокатка обычно выполняется на зафиксированном подъемнике на высоте 60-80 см , а регулировка производится при поднятом подъемнике на высоту порядка 160 – 170 см)

3. Для размещения 2-х камерного стенда развал схождения оснащенного лифтом, вкупе с любым платформенным подъемником, предназначенным для проведения сход развальных работ особых дополнительных требований нет , т.к. отображение видимых высот стенда 3д , происходит на любой высоте благодаря опусканию или поднятию балки с камерами на требуемую высоту исходя из требований процедуры , производимой в настоящий момент механиком. В любом случае, расстояние от «Т» образной стойки до осей поворотных кругов по требованию производителей 3-D стендов РУУК составляет 2,5 – 3 метра!

4. Четырехкамерные стенды развал схождения – логично саамы дорогостоящие , они в стандарте обладают чуть большим углом обзора , за счет разнонаправленности видео камер. Благодаря чему диапазон видимых высот конечно больше , но не намного он увеличен примерно на 20-30%. И да, расстояние между «Т» образной стойки до осей поворотных кругов по требованию производителей таких 3-D стендов РУУК так же составляет 2,5 – 3 метра! 4-х камерные стенды развал схождения так же комплектуются подъемными лифтами.

Эпикриз:
— стенды РУУК в настоящей статье размещены по возрастающей стоимости ;
— если позволяет планировка мастерской можно не переплачивать;
— чем сложнее стенд, тем дороже эксплуатация ;
— чем именитей стенд тем дороже база данных;
— кстати, а на всех ли двух камерных стендам возможно выполнение развал схождения на машинах с пневмо – подвеской ( на стенде AUTOBOSS A380 это возможно!)


Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

90000 (Why We Still Do not Get) The Ongoing Collapse of the English Speaking World | by umair haque 90001 90002 By now, maybe you’ve seen the surprise Australian election results. They’re not much of a surprise if you’ve been reading along here, I suppose — but I digress. The country elected hardcore «conservatives» again. I put that in quotes, because like in America, there’s nothing really conservative about Australia’s conservatives — they’re not interested in conserving, say, the planet, truth, educated people, trust, or kindness.They’re reminiscent, instead, of the kind of bellowing, jeering fools that have come to be synonymous with Trumpism or Brexit. 90003 90002 The ongoing collapse of the English-speaking world is what I want to discuss. It is very much a collapse, a great turning point of modern history. Unfortunately, the Anglo world does not really have any thinkers or leaders left to understand all that, much less see it clearly, to connect the dots. 90003 90002 Why is it that the world’s three English speaking countries are the ones in steepest decline? (You can point to ex-Soviet states, like Hungary and Poland — but that misses the point entirely.They are countries that never developed anything close to mature democracies, whether in terms of political institutions, parties, norms, or media. They are developing societies that have stalled out.) Only Anglo countries — and only Anglo countries — are mature democracies in such severe, steep, implosive decline. They are countries that simply do not function in basic ways anymore — that are choosing to self-destruct because they can not seem to reach for progress anymore. 90003 90002 That’s for a very simple reason.90003 90002 90011 English speaking countries built the world’s most capitalist societies. But capitalism implodes into fascism, by way of authoritarianism, theocracy, supremacy, kleptocracy, chaos. And now Anglo societies are reaping just that whirlwind, as capitalism fails. 90012 They’re at different points along that path — but the path is just the same. Economic collapse leads to social collapse leads, ultimately, to political collapse — Trumpism, Brexit, etc. 90003 90002 I know that you probably do not believe me.I do not blame you. Frankly, you’re fed a load of shining, seductive hogwash … daily, hourly, by the second. Everything’s fine! Things have never been better! The economy’s booming! Really? Let’s look at some cold, hard empirical realities about America, which leads the Anglo pack in terms of collapse — it’s where Britain and Australia are headed. You probably know these facts all too well if you read me regularly. 90003 90002 80% of Americans live paycheck to paycheck, the majority have nothing saved for retirement, 40% struggle to afford food, 70% struggle to afford food, medicine, and housing.Shall I go on? Suicide is skyrocketing, longevity is plummeting, real incomes are falling, poverty is exploding. More Americans live in poverty than the entire population of Canada, or any European country. School shootings are a regular feature of life, as is police brutality, as is murder. America’s health indicators are at the level of much poorer countries — whether maternal mortality. The average American lives a life haunted by fake «debts» he or she will struggle their whole lives long to «pay back» — medical debt, student debt, credit card debt, even «lunch debt» for little kids.90003 90002 Let me translate all that for you. Poverty, debt, misery, hunger, illness, and despair are endemic in America. Yes, really. 40% of people struggle to afford 90019 food 90020. Am I the one overstating it — or you the one not alarmed enough yet? By any objective standard, American standards of living have fallen so far that they approach something like what you might expect of Soviet levels — breadlines, remember. They have reached way, way beyond mere «crisis» levels. A crisis would be something that threatens us in the future.These dismal trends in American life point to genuine social collapse. 90011 What kind of country can not feed 40% of its population? Will not let a majority save a penny? 90012 90003 90002 90011 Bang! The kind of society that destabilizes 90012. When people can not aspire not just to «better» lives — but even to minimally good ones, ones that feel relatively safe, secure, calm, and happy, not full of heart-stopping anxiety, dread, fear, and panic, what happens? Wham. Things fall apart. People turn to alternatives.What are the alternatives to democracy? Fascism, supremacy, authoritarianism, theocracy. Lesser things. We go backwards in history. To old ways. It’s not surprise that Americans turned to exactly those things en masse — their democracy, institutions, and social contract, all failed to deliver decent lives to them. 90003 90002 It was eminently predictable, therefore, that the following would happen. Economic collapse, growing deprivation, would lead to social collapse — the withering away of the middle collapse — which would lead to political collapse, people turning on democracy itself.Why is it that Trump has not been impeached? Why is that so many still support him? The Nazis never had a majority either. A majority has never been needed to fully collapse a society, whether America, Rome, or Weimar Germany — just a fanatical enough minority, something between 25 and 40 percent of society, that’s committed to extremism. And that’s exactly what we see in America’s case. 90003 90002 Now. What does all that tell us about the future of the other great Anglo societies, Britain and Australia? Remember, I do not include Canada and New Zealand in «anglo societies» because properly speaking, they’re multicultural — they have multiple official languages ​​and rights for different groups (though you can see just these same trends at work in Anglo provinces, like Ontario, for example.) 90003 90002 90011 What’s happening to the Anglo world is that it’s getting Americanized. 90012 Britain is the furthest along, and Australia is further behind. But they are following America’s lead — and they will end up in precisely the same place if nothing changes. Let me illustrate, with Britain’s example. 90003 90002 What has a decade of brutal «austerity» — underinvestment, American style, in public goods, whether healthcare or education, produced in Britain? A society that looks, well, suspiciously like America.Or at least is beginning to. Just like in America, longevity is falling, suicide is rising, depression is endemic, incomes are flat, trust has blown apart, and people have little to no savings. 90003 90002 In fact, there are 90019 no 90020 other countries in the other world — save perhaps Venezuela, Syria, and North Korea — where all those trends are true at once. Yes, really. Even in Iraq, life expectancy and incomes are rising. As I often say, you can not have worse social indicators than the trifecta of falling longevity, incomes, and happiness.And if we look around the globe, these bitter realities are 90019 only 90020 true in Anglo societies — unless we count the world’s most savagely failed states. 90003 90002 (Do you see how dire that is? And yet do you also see how different it is from what you’re taught to see? Anglo media, thinkers, punditry never raise these issues. You’ll never hear an Ezra or a Chris or a Jake talk about them. Why would they? They do not need to, or they can not, or they do not have to. So the result is that the average Anglo has no idea — no idea whatsoever — that at this juncture in human history, Anglo societies lead the world in a truly unique, gruesome, and bizarre thing: collapse.) 90003 90002 Britain has become Americanized at light speed — longevity falling from European levels in just ten years, incomes flattening, trust cratering. Australia’s further behind, it’s true. But the trajectory of collapse is the point. Anglo societies are now following precisely the same path as America. And that, my friends, is the path into the abyss. It’s the path in the mass hunger, despair, poverty, and illness — the kind that lead to genuine fascism, authoritarianism, and theocracy rising, just as we see in America.90003 90002 Now. 90011 What caused the mass poverty, hunger, despair, and illness that devastated America so much they destabilized it? The answer’s pretty obvious, and it’s another one you will not like to hear about. Predatory capitalism did. 90012 90003 90002 90011 What else is making Americans go into «medical debt», «student debt», «credit card debt», «lunch debt»? 90012 90011 Nothing else. It can not be anything else because there 90019 is 90020 nothing else in society. 90012 80% of America’s economy is the most extreme form of capitalism the world has ever seen.The kind where kids have to pretend to die at school … because the gun lobby has bought Congress. The kind where desperate American form caravans to buy insulin in Canada, because it costs a tenth of what it does in America. The kind where you have to choose to die so your family can keep their house. 90003 90002 Predatory capitalism (you can call it «corporatism», if you must) is what made Americans poor — not «socialism» (there is not any, for Pete’s sake.) Now, they struggle to understand that — most or many of them will defend capitalism to their graves, because, well, if they give up on that, they give up on hope, on the dream, and they have to face bitter reality: maybe it was choosing that very system that pushed them into poverty , hunger, despair, and illness.90003 90002 So America’s the most capitalist society in the world today — and it’s most spectacular failure now, too. But the second most capitalist society in the world — the rich world, anyways — is Britain. And the third is Australia. America’s economy is almost all capitalist, as much as can be — 80%. Britain’s is about 70%, and so is Australia’s, roughly. Contrast that with Europe or Canada — which are about half private and half public. See the link yet? 90003 90002 90011 Anglo societies are the most capitalist in the world — and they’re the ones collapsing fastest and hardest, too.That’s not some cosmic, magical coincidence — it’s an obvious casual relationship 90012. The Anglo world is imploding because Anglos are the most capitalist societies in the world. 90003 90002 And capitalism is failing now. It’s imploding into fascism, as it produces, instead of a good life for everyone, mass poverty, hunger, despair, and illness. Remember how 40% of Americans struggle to afford 90019 food 90020? How 70% struggle to afford food, housing, and medicine? My friends, I’m not kidding, and just because the Ezras and Nates of the world do not think those statistics matter, does not mean you should be so foolish.Those are epic, unreal, shocking, Soviet levels of collapse. Capitalism is failing — and it’s failing catastrophically. 90003 90002 90011 But capitalism also fails in a precise, predictable way. 90012 Capitalism promises proles they’ll be rich like capitalists, one day — but it has no intention whatsoever of ever delivering. The tension between these two things — the impossible promise of a glittering life full of riches, and the reality of a wasted life full of fear, anxiety, and dread, is how capitalism implodes into fascism.Society soon enough becomes gripped by anger, riven by rage, torn apart by fury. If the masses can not have what they were promised, fated to have — they’ll take it by force, by violence. That’s the essential promise of Trumpism, is not it? And of Brexit, too. 90003 90002 And so society soon enough turns on the «weak», those at the bottom of social hierarchies: immigrants, refugees, Jews, Muslims, women. Hence, Australia puts refugees in horrific offshore detainment camps, just like America puts little kids in concentration camps, just like Britain demonizes and attacks immigrants and refugees even if they’re doctors and professors.These are all predictable tides, too. 90003 90002 90011 So the English speaking world’s collapse can be summed up like this. 90012 Anglos built the world’s most capitalist societies. The rest of the rich world was not foolish enough — notably Europe — to buy into capitalism’s bizarre thinking. It understood that capitalism would never give people decent lives — and so it built genuine social democracies instead, like Canada. Only Anglos believed that capitalism would make everyone something like a slavemaster — rich, dominant, merciless, strong, powerful, ruthless, selfish, stupid, and that was the ideal they wanted everyone to aim for.90003 90002 But capitalism, in an ironic, twisted double-cross, did what capitalism does — it left people poor, hungry, ill, and abandoned. Broke and alone and desperate. Not rich and powerful. As mass poverty and hunger and illness and despair skyrocketed, to levels unseen in rich countries since the Weimar Republic — bang! — America and Britain destabilized. Their democracies began to fail, as people turned on their fundamental principles, decency, investment, care, truth. Hence, Brexit and Trumpism.Australia’s not so far behind. 90003 90002 90011 Anglo societies are imploding because capitalism implodes into fascism — and they built the world’s most capitalist societies. Hence, today, they’re the ones being ripped apart by right wing extremism hardest, unless you count countries that never were democracies at all, or still are not 90012. Britain’s already far, far down the path of Americanization. It’s not the country it used to be, a world leader, stable, safe, prosperous, smart. It will probably go most of the way to full-on American collapse.Will Australia go that far? My sense is it will pull back before the brink. Or will it? 90003 90002 It’s also part of capitalism to condition people to never be able to — or want to — understand capitalism’s flaws, shortcomings, failures. Marx called that a «false consciousness.» Anglos are still right there. Capitalism has left them utterly devastated. And yet they cling to it, like a drowning person clinging to the wreckage of the very boat that capsized them. They do not know, they can not see: the shore is just a few short steps away.90003 90002 Umair 90091 May 2019 90003.90000 Colony Collapse Disorder | Protecting Bees and Other Pollinators from Pesticides 90001 90002 Colony Collapse Disorder is the phenomenon that occurs when the majority of worker bees in a colony disappear and leave behind a queen, plenty of food and a few nurse bees to care for the remaining immature bees and the queen. Once thought to pose a major long term threat to bees, reported cases of CCD have declined substantially over the last five years. The number of hives that do not survive over the winter months — the overall indicator for bee health — has maintained an average of about 28.7 percent since 2006-2007 but dropped to 23.1 percent for the 2014-2015 winter. While winter losses remain somewhat high, the number of those losses attributed to CCD has dropped from roughly 60 percent of total hives lost in 2008 to 31.1 percent in 2013; in initial reports for 2014-2015 losses, CCD is not mentioned. 90003 90004 On this page: 90005 90004 Discovering a Problem 90005 90002 During the winter of 2006-2007, some beekeepers began to report unusually high losses of 30-90 percent of their hives.As many as 50 percent of all affected colonies demonstrated symptoms inconsistent with any known causes of honey bee death: 90003 90010 90011 Sudden loss of a colony’s worker bee population with very few dead bees found near the colony. 90012 90011 The queen and brood (young) remained, and the colonies had relatively abundant honey and pollen reserves. 90012 90015 90002 But hives can not sustain themselves without worker bees and would eventually die. This combination of events resulting in the loss of a bee colony has been called Colony Collapse Disorder.90003 90002 Though agricultural records from more than a century ago note occasional bee «disappearances» and «dwindling» colonies in some years, it is uncertain whether the colonies had the same combination of factors associated with CCD. What we do know from the data from beekeepers for 2014/2015 is that, while colony loss from CCD has declined, colony loss is still a concern. 90003 90002 Top of Page 90003 90004 Dead Bees do not Necessarily Mean CCD 90005 90002 Certain pesticides are harmful to bees.That’s why we require instructions for protecting bees on the labels of pesticides that are known to be particularly harmful to bees. This is one of many reasons why everyone must read and follow pesticide label instructions. When most or all of the bees in a hive are killed by overexposure to a pesticide, we call that a beekill incident resulting from acute pesticide poisoning. But acute pesticide poisoning of a hive is very different from CCD and is almost always avoidable. 90003 90002 There have been several incidents of acute poisoning of honey bees covered in the popular media in recent years, but sometimes these incidents are mistakenly associated with CCD.A common element of acute pesticide poisoning of bees is, literally, a pile of dead bees outside the hive entrance. With CCD, there are very few if any dead bees near the hive. Piles of dead bees are an indication that the incident is not colony collapse disorder. Indeed, heavily diseased colonies can also exhibit large numbers of dead bees near the hive. 90003 90004 Why It’s Happening 90005 90002 There have been many theories about the cause of CCD, but the researchers who are leading the effort to find out why are now focused on these factors: 90003 90010 90011 Increased losses due to the invasive varroa mite (a pest of honey bees).90012 90011 New or emerging diseases such as Israeli Acute Paralysis virus and the gut parasite Nosema. 90012 90011 Pesticide poisoning through exposure to pesticides applied to crops or for in-hive insect or mite control. 90012 90011 Stress bees experience due to management practices such as transportation to multiple locations across the country for providing pollination services. 90012 90011 Changes to the habitat where bees forage. 90012 90011 Inadequate forage / poor nutrition.90012 90011 Potential immune-suppressing stress on bees caused by one or a combination of factors identified above. 90012 90015 90002 Top of Page 90003 90004 What is Being Done 90005 90002 The U.S. Department of Agriculture (USDA) is leading the federal government response to CCD. In 2007, USDA established a CCD Steering Committee with representatives from other government agencies, and academia. EPA is an active participant in the CCD Steering Committee. The Steering Committee has developed the Colony Collapse Disorder Action Plan (PDF) (28 pp, 2 MB, About PDF).The plan has four main components: 90003 90054 90011 Survey / Data Collection to determine the extent of CCD and the current status of honey bee colony production and health. 90012 90011 Analysis of Bee Samples to determine the prevalence of various pests and pathogens, bee immunity and stress, and exposure to pesticides. 90012 90011 Hypothesis-Driven Research on four candidate factors including: 90010 90011 new and reemerging pathogens, 90012 90011 bee pests, 90012 90011 environmental and nutritional stresses, and 90012 90011 pesticides.90012 90015 90012 90011 Mitigative / Preventive Measures to improve bee health and habitat and to counter mortality factors. 90012 90073 90002 In October 2013, the CCD Steering Committee hosted the national stakeholder conference on honey bee health. The conference brought together a broad group of stakeholders to examine the federal government’s course of action to understand colony collapse disorder and honey bee health. Based on input from the stakeholders at this conference, the CCD steering committee is drafting a revised CCD and honey bee health action plan.90003 90002 More information about the honey bee health conference. 90003 90002 Top of Page 90003 90004 What EPA is Doing 90005 90002 Our role in the federal response to CCD is to keep abreast of and help advance research investigating pesticide effects on pollinators. While our longstanding regulatory requirements for pesticides are designed to protect beneficial insects such as bees, since 2007 we have been taking action to protect pollinators. 90003 90004 For More Information 90005 90002 Top of Page 90003 .90000 Definition of Collapse by Merriam-Webster 90001 90002 To save this word, you’ll need to log in. 90003 col · lapse | \ Kə-laps \ 90002 intransitive verb 90003 90002 1 90007: 90008 to fall or shrink together abruptly and completely 90007: 90008 fall into a jumbled or flattened mass through the force of external pressure a blood vessel that collapsed 90003 2 90007: 90008 to break down completely 90007: 90008 disintegrate … his case had collapsed in a mass of legal wreckage … — Erle Stanley Gardner 90002 3 90007: 90008 to cave or fall in or give way The bridge collapsed.90003 90002 4 90007: 90008 to suddenly lose force, significance, effectiveness, or worth fears that the currency may collapse 90003 90002 5 90007: 90008 to break down in vital energy, stamina, or self-control through exhaustion or disease She came home from work and collapsed on the sofa. especially 90007: 90008 to fall helpless or unconscious He collapsed on stage during the performance.90003 90002 6 90007: 90008 to fold down into a more compact shape a chair that collapses a collapsing golf club that can fit into a travel bag 90003 90002 transitive verb 90003 90002 1 90007: 90008 to cause to collapse buildings collapsed by an earthquake He knelt for a long time, first watching the bay below, then collapsing the spyglass and settling his hands on his legs in a thoughtful pose.- Heather Dunboine 90003 2 90007: 90008 condense collapse several stories into one 90002 1a 90007: 90008 a breakdown in vital energy, strength, or stamina suffered a mental collapse 90003 b 90007: 90008 a state of extreme prostration and physical depression (as from circulatory failure or great loss of body fluids) 90002 c 90007: 90008 an airless state of all or part of a lung originating spontaneously or induced surgically 90003 2 90007: 90008 the act or action of collapsing the cutting of many tent ropes, the collapse of the canvas- Rudyard Kipling 3 90007: 90008 a sudden failure 90007: 90008 breakdown, ruin the collapse of the government 90002 4 90007: 90008 a sudden loss of force, value, or effect the collapse of respect for ancient law and custom- L.S. B. Leakey 90003.90000 Could the Internet collapse? — What would happen if the Internet collapsed? 90001 90002 Here’s the good news — a total collapse of the Internet would be almost impossible. The Internet is not a magic box with an on / off switch. It’s not even a physical thing. It’s a collection of physical things and it’s constantly changing. The Internet is not the same entity from one moment to the next — machines are always joining or leaving the Internet. 90003 90002 It’s possible for parts of the Internet to go offline.In fact, this happens all the time. Whether it’s a particular server that crashes and needs to be rebooted or replaced or a cable under the ocean gets snagged by an anchor, there are events that can disrupt Internet service. But the effects tend to be isolated and temporary. 90003 90002 While there is such a thing as the 90007 Internet backbone 90008 — a collection of cables and servers that carry the bulk of data across various networks — it’s not centralized.There’s no plug you could pull out from a socket or a cable you could cut that would cripple the Internet. For the Internet to experience a global collapse, either the protocols that allow machines to communicate would have to stop working for some reason or the infrastructure itself would have to suffer massive damage. 90003 90002 Since the protocols are not likely to stop working spontaneously, we can rule out that eventuality. As for the massive damage scenario — that could happen.An asteroid or comet could collide with the Earth with enough force to destroy a significant portion of the Internet’s infrastructure. Overwhelming gamma radiation or electromagnetic fluctuations coming from the sun might also do the trick. But in those scenarios, the Earth itself would become a lifeless hulk. At that stage it hardly matters whether or not you can log in to MySpace. 90003 90002 The positive way to look at this is to realize that the men and women who helped design the Internet created an amazing tool that’s remarkably stable.Even when sections of the Internet have a technical hiccup, the rest carries on with business as usual. While the collapse of the Internet would be a catastrophic event, it’s not one you need to worry about. 90003 90002 Learn more by following the links below. 90003 90016 Related HowStuffWorks Articles 90017 90016 More Great Links 90017 90016 Sources 90017 90022 90023 Ackerman, Ernest and Hartman, Karen. «Internet and Web Essentials: What You Need to Know.»Franklin Beedle & Associates. 2000. 90024 90023 Boavida, Fernando et al.» Wired / Wireless Internet Communications. «Springer. June, 2007. 90024 90023 Budde Comm.» Global Digital Economy — E-Commerce & M-Commerce Trends & Statistics . «Oct. 27, 2009. (Feb. 2, 2010) http://www.budde.com.au/Research/Global-Digital-Economy-E-Commerce-M-Commerce-Trends-Statistics.html?r = 51 # overview 90024 90023 Compaine, Benjamin M. «Communications Policy in Transition: The Internet and Beyond (Telecommunications Policy Research Conference).»The MIT Press. November 2001. 90024 90023 Google.» Google, Inc. «(Feb. 4, 2010) http://www.google.com/finance?client=ob&q=NASDAQ:GOOG 90024 90023 Internet World Stats. «Usage and Population Statistics.» Jan. 1, 2010. (Feb. 2, 2010) http://www.internetworldstats.com/stats.htm 90024 90023 Small Business Research Board. «Internet Law: E-commerce Statistics in the United States. «Internet Business Law Services. Sept. 26, 2007. (Feb. 2, 2010) http: // www.ibls.com/internet_law_news_portal_view.aspx?id=1861&s=latestnews 90024 90023 U.S. Census Bureau. «E-Stats.» May 28, 2009. (Feb. 2, 2010) http://www.census.gov/econ/estats/2007/2007reportfinal.pdf 90024 90039 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *