Меню Закрыть

Какой шрус лучше – Какие шрусы лучше выбрать? ТОП производителей ШРУСов и приводных валов

Содержание

Какой внутренний ШРУС лучше: обзор конструкции и производителей

Какой внутренний ШРУС лучше: обзор конструкции и производителей 02.09.2019

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем нужен внутренний ШРУС
  • Какие бывают внутренние ШРУСы
  • Какой внутренний ШРУС лучше

 

Большая часть современных легковых автомобилей является переднеприводными и имеет независимую подвеску. Угловое размещение ведущих передних колес постоянно изменяет свое положение относительно главной передачи по вертикали и по горизонтали. Для внедорожников и грузовиков важно, чтобы ведущее и управляемое колесо, помимо передачи крутящего момента, поворачивалось. Для того чтобы это происходило, между колесом и полуосью автомобиля предусмотрен специальный шарнир. В статье поговорим о том, что представляют собой эти шарниры и какой внутренний ШРУС лучше.

Зачем нужен внутренний ШРУС

В течение длительного времени автомобили с передним приводом не были распространены, поскольку инженеры не могли справиться со стоящей перед ними задачей – сохранить мощность при передаче крутящего момента двигателя с КПП ведущим управляемым (поворотным) колесам. Для решения этой проблемы пробовали различные варианты, включая поворот ДВС одновременно с осью. Возникла необходимость в шарнирных соединениях, устанавливаемых между колесом и полуосью. Прорыв в конструировании авто с передними ведущими колесами обеспечили ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей).

Внутренний ШРУС

В процессе эксплуатации автомобиля ШРУСы подвергаются высоким удельным нагрузкам, а значит, для их изготовления необходим особо прочный металл. После того как такой материал был создан, производство переднеприводных автомобилей вышло на новый уровень.

ШРУС передает крутящий момент двигателя управляемым колесам, при этом на каждое из них приходится по два ШРУСа – внешний и внутренний.

Расположение внутреннего шарнира – между КПП (или редуктором) и полуосью, внешнего – между полуосью и ступицей колеса. То есть благодаря двум шарнирам на вращение колеса не влияют вертикальные отклонения полуоси, повороты и развал-схождение.

Различия между ШРУСами (внутренним и внешним) заключаются в отсутствии в конструкции первого сепаратора и наличии трипода. При передаче крутящего момента трипод двигается в горизонтальной плоскости, несколько отклоняясь по вертикальному углу.

Рекомендуем
«Замена переднего внутреннего ШРУСа: определяем неисправность, ставим деталь» Подробнее

Конструкция внутренних ШРУСов предусматривает прямые канавки, которые позволяют узлу перемещаться вдоль оси, компенсируя тем самым вибрации ДВС и колебания подвески. У внешних шарниров канавки радиусные, способствующие увеличению угла поворота ШРУСа, а значит, и колеса.

Перемещение трипода внутри корпуса ШРУСа позволяет «удлинить» приводной вал. Без внутреннего шарнира, который расположен на выходе из КПП, невозможно представить себе современный переднеприводный автомобиль.

Какой внутренний ШРУС лучше

В настоящее время можно говорить о двух основных разновидностях внутренних шарниров – шестишариковых ШРУСах Рцеппа и трипоидных шарнирах равных угловых скоростей. Ответить на вопрос, какой внутренний ШРУС лучше, можно, познакомившись поближе с характеристиками обоих.

1. Шрус с шариковыми подшипниками.

Конструктивно деталь состоит из корпуса с ведомым валом (цапфой), внутри которого расположена обойма (кулак). Внутренняя поверхность корпуса и внешняя сторона обоймы дополнены направляющими канавками, по которым перемещаются 6 шариков, удерживаемых с помощью сепаратора.

Шлицевая часть приводного вала вставлена в центральное отверстие кулака. Чтобы защитить ШРУС от негативного воздействия окружающей среды, его заполняют смазкой и закрывают герметичным резиновым или силиконовым пыльником. Шариковые ШРУСы заполняют густыми смазками, содержащими дисульфид молибдена.

Для небольшой по размерам конструкции с шестью шариками характерны высокая надежность и износоустойчивость. Нагрузка распределяется на большую контактную площадь, поэтому внутренний ШРУС может передавать крутящий момент высокой интенсивности без негативных последствий для узла.

Шрус с шариковыми подшипниками


Думая о том, какой внутренний ШРУС лучше, учитывайте, что для шарикового узла характерен значительный угол поворота сепаратора, минимальный люфт между элементами, низкие вибрационные нагрузки при старте автомобиля.

Внутренний шариковый ШРУС с прямыми канавками характеризуется:

  • углом изгиба, достигающим 22°;
  • максимальным осевым перемещением – до 50 мм.

Для внешнего ШРУСа с радиусными канавками характерны:

  • угол изгиба, достигающий 54°,
  • конструктивная невозможность осевого перемещения.

2. Трипоидный шрус с игольчатыми подшипниками.

Зачастую современные автомобили оснащаются трипоидными внутренними ШРУСами.

Они состоят из корпуса, внутри которого размещена трехлучевая вилка, напрессованная на шлицы ведомого вала. Зубцы вилки заканчиваются тремя рабочими роликами, перемещающимися по канавкам корпуса во время поворота или осевого смещения узла.

Чтобы защитить трипоидные шарниры от износа и задиров, пользуются специальными синтетическими смазками, в составе которых отсутствуют твердые добавки.

Игольчатые подшипники повышают износостойкость трипоидов, уменьшают потери от трения элементов в ШРУСе.

Выбирая, какой внутренний ШРУС лучше, ознакомьтесь с характеристиками трипоидных шарниров:

  • угол изгиба, достигающий 18°;
  • возможность максимального осевого перемещения на 55 мм;
  • вибрации ДВС и трансмиссии компенсируются более чем на 60 %.

Кроме того, для этого типа шарниров невозможен одномоментный выход из строя, не позволяющий автомобилю продолжить движение. Это следует учесть любителям езды по бездорожью. Даже услышав громкий хруст и почувствовав вибрации, свидетельствующие об аварийном состоянии шарнира, водитель сможет доехать до сервиса своим ходом.

Рекомендуем
«Какие дворники лучше – каркасные или бескаркасные: нюансы выбора» Подробнее

Мнения специалистов относительно того, какой внутренний ШРУС лучше – трипоидный или шариковый, разнятся, однако же большинство склоняется к тому, что наибольшей эффективностью обладает трипоидный узел, благодаря таким качествам, как:

  • надежность и долговечность, невозможность одномоментного выхода из строя;
  • увеличенное продольное перемещение по сравнению с шариковым, благодаря чему повышается компенсация нагрузок;
  • лучшее противодействие нагрузкам при повороте внутреннего ШРУСа на значительный угол;
  • большая устойчивость к скручиванию;
  • повышенный КПД, достигаемый за счет малых потерь при осевом перемещении и игольчатых подшипников;
  • простота монтажа, замены и обслуживания, обусловленных достаточным количеством пространства в месте расположения ШРУСа;
  • возможность замены однотипными шарнирами;
  • меньшее количество элементов, обеспечивающее более дешевое производство.
Лучшие производители ШРУСов

Лучшие производители ШРУСов

Поговорим о том, внутренний шрус какой фирмы лучше. Остановимся на наиболее известных производителях шарниров.

  • GKN Service International GmbH (Германия).

    Бренд: GKN Lobro, GKN Spidan.

    Компания с более чем 250-летней историей под нынешним названием известна с 1992 года, когда произошло слияние фирм Guets, Keen & Nettlefolds. Специализацией компании является производство приводных механизмов, которые используются большинством мировых автопроизводителей.

    В 30 странах компания GKN открыла 40 заводов, которые расположены неподалеку от предприятий, выпускающих автомобили. С конвейеров GKN ежегодно сходит порядка 60 млн внутренних ШРУСов. Продукция концерна занимает около 40 % мирового рынка шарниров. Узлы реализуются на рынке под двумя брендами – GKN Spidan и GKN Lobro.

  • GSP (Китай).

    Бренд: GSP.

    Основанная в 1985 году, американская компания занимается производством внутренних ШРУСов, подходящих для абсолютного большинства серийных автомобилей. Каждый год с конвейеров компании сходило порядка 5 млн шарниров, которые поставлялись на рынки более сотни стран мира. С 2002 года производством занимаются заводы, расположенные в Китае.

  • LPR s.r.l. (Италия).

    Бренд: LPR.

    Компания, занимающаяся производством запчастей для гидравлических систем, была основана Петро Аричи в 1952 году в итальянском городе Брешиа. С 1977 года она носит название LPR s.r.l., а завод, начавший выпускать также внутренние ШРУСы, был перемещен в г. Сан-Николо. Всего компания располагает четырьмя предприятиями, находящимися в Италии (их общая площадь достигает 67 тыс. кв. м).

    Запчастями LPR пользуются крупнейшие автопроизводители, включая General Motors, Mazda, FIAT, Ferrari, Ford, Maserati и пр.

  • Egon von Ruville GmbH (Германия).

    Бренд: Ruville.

    Гамбургская компания Egon von Ruville GmbH была основана в 1922 году. Свою продукцию она выпускала под торговой маркой Ruville. Сегодня под этим брендом на рынке представлена продукция таких компаний, как SKF, Timken, Koyo, INA, SNR и пр. Самостоятельно Ruville не занимается производством запчастей.

    Со своими заказами компания обращается к партнерам, но контроль качества и обеспечение конкурентной цены продукции оставляет за собой. Хотя предприятие не может похвастаться внушительным штатом, ежедневно в сотню стран мира отправляется более 17 тыс. разнообразных деталей. В декабре 2001 года Ruville вступила в группу компаний Schaeffler Automotive Aftermarket, в которую входят в том числе и такие известные бренды, как INA, FAG и LUK. Ruville

  • MAPCO Autotechnik GmbH (Германия).

    Бренд: MAPCO.

    Продукция MAPCO попала на европейский рынок в 1977 году. Местом основания компании являлась Франции, однако сегодня штаб-квартира MAPCO Autotechnik GmbH расположена неподалеку от Берлина, в городе Боркхайд. С 1985 года на европейском рынке пользуются спросом выпускаемые МАРСО элементы подвески и рулевого управления. Сейчас предприятие выпускает более 3 тыс. наименований деталей, которые подходят для европейских, японских, корейских и американских автомобилей.

  • SKF group (Швеция).

    Бренд: SKF, GLO.

    Основанная в 1907 году фирма SKF – один из лидеров мирового рынка, занимающихся производством подшипников качения, узлов вращения. На сегодняшний день концерн включает в себя порядка 100 предприятий и торговых компаний, расположенных в 70 странах мира. В 2008 году к концерну присоединилась итальянская компания GLO, занимающаяся производством внутренних ШРУСов. Продукция поступает на рынок под обоими брендами.

  • Metelli S.p.A. (Италия).

    Бренд: Metelli, Cifam.

    В 1962 г. началась инженерная деятельность итальянского производителя Metelli S.p. С 1970 г. компания занимается разработками в области автомобилестроения. Спустя некоторое время Metelli начала производить внутренние ШРУСы, тормозные диски, водяные насосы. На рынке продукция компании была представлена под ТМ Metelli и Cifam. В настоящее время осуществляется переход к одному бренду – Metelli.

  • NUOVA TECNODELTA S.p.a. (Италия).

    Бренд: INTER BRAKES.

    Основанная в 1963 году в городе Прато Мороне, компания NUOVA TECNODELTA S.p.A. в 1989 г. вошла в состав итальянского концерна OMR Group. С 2003 г. компания занимается производством внутренних ШРУСов, поставляемых на рынок под брендом INTER BRAKES.

  • Wulf Gaertner Autoparts AG (Германия).

    Бренд: Meyle.

    В 1958 г. была основана компания Wulf Gaertner Autoparts AG, продукция которой известна под торговой маркой MEYLE. С 1995 г. компания выпускает запчасти для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и коммерческих автомобилей. Предлагаемая продукция насчитывает порядка 13,3 тыс. наименований, реализуемых в 120 странах мира. Wulf Gaertner Autoparts AG

  • JP Group A/S (Дания).

    Бренд: JP Group.

    Во главе основанной в 1976 г. Йоханнесом Педерсеном компании в настоящее время стоит его сын. Штаб-квартира, производство и склады предприятия находятся в г. Выборг (Дания). Фирма занимается производством разнообразных запчастей (включая внутренние ШРУСы) для автомобилей немецкого производства, а также поставляет на рынок более 80 стран мира продукцию под собственным брендом.

  • GLO S.p.A. (Италия).

    Бренд: GLO.

    Компания была основана в 1978 г. Луизой Паньи, Джованной и Омеро Боргоньи. Название фирмы сложилось из первых букв имен ее основателей. GLO S.p.A размещена неподалеку от Модены, где сосредоточена автомобильная промышленность Италии. С 2000 г. GLO входит в состав мультинациональной американской группы компаний Metaldyne.

    GLO занимается производством внутренних ШРУСов, пыльников и приводов в сборе, подходящих для автомобилей различных марок и моделей, включая авто российского производства.


rad-star.ru

Какой шрус лучше трипоидный или шариковый

Бурное развитие производства автомобилей с передним приводом вряд ли стало возможным без шарнира, делающего угловые скорости равными, или ШРУСа. Совершенствование его применения породило дискуссии, какой ШРУС лучше, трипоидный или шариковый.

Для чего нужен ШРУС

Сегодня ШРУСы – одни из самых эффективных механизмов, ровно передающих от мотора без мощностных потерь крутящий момент через коробку переключения передач на поворачиваемые ведущие колеса. Обычно внешний и внутренний шарниры с помощью упорных и стопорных колец прикрепляются к валу со шлицами. Внешний соединяется с колесной ступицей. Он передает на колесо крутящий момент и обеспечивает поворот.

Внутренний приспособлен к осевым перемещениям и устанавливается на привод со стороны коробки переключения передач. От нее передается вращение к приводному валу. При этом скорость вращения входного и выходного валов одинаковы, она не меняется в зависимости от угла работы шарнира.

В чем отличия между трипоидным и шариковым

Отличаются друг от друга тем, что в шариковом имеются шарики, делительные канавки или рычажки, а в трипоидном – ролики со сферической поверхностью и вилка.

Шарнир, где используются шарики, обычно представляет собой:

  • корпус;
  • обойму с пазами;
  • шесть шариков в пазах обоймы;
  • удерживающего эти шарики сепаратора;
  • защитный чехол со смазкой ШРУСа.

Этот ШРУС посредством шлицов соединяется с приводным валом.

В трипоидном шарнире имеется корпус, в котором находится вилка с тремя лучами. Она напрессована на шлицы выходного вала. На лучах вилки закреплены три ролика с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. Под них в корпусе трипоида вырезаны канавки, благодаря которым создается нужный угол поворота шарнира и возможность продольного смещения. Функции, которые он выполняет, отличаются в зависимости от того внутренний трипоид ШРУСа или внешний.

Таким образом, главное отличие между ШРУСами, что первый вращается с помощью шариков, а второй – благодаря игольчатым подшипникам.

Какой ШРУС лучше

Надежность ШРУСов

Для долговечной работы трипоидный и шариковый ШРУС изготавливают из высокопрочных металлов. Так соблюдается геометрическая точность этих механизмов и способность без потерь передавать крутящий момент.

К обоим типам шарниров предъявляются повышенные требования относительно герметизации. Для этого они защищаются резиновым или силиконовым герметичным чехлом, который предохраняет механизмы от попадания грязи, воды и пыли. Такой чехол обеспечивает долгие годы эксплуатации шарнира. Его повреждение и несвоевременная замена приводит к быстрому выходу ШРУСа из строя.

Постоянного внимания требуют трипоиды, способные поломаться даже в результате попадания в них малого количества пыли и грязи.

ты тут недавно в теме про младшего дал ссылку, и я ее перечитал
там есть такое от тебя:

Трипоид не является шарниром равных скоростей, то есть под углом передаёт скорость неравномерно. Максимальный угол работы у него кажется тоже поменее чем у ШРУС. А вот максимальный передаваемый момент (при околонулевом угле) больше.

Я хотел услышать ответ илюши — чем на конкретно его пузотерном ниссане шрус лучше трипоида. Углы отклонения там мизерные он же внутренний значит отрабатывает только вверх/вниз, поэтому указанные тобой эффекты практически не проявляются. А вот надежность, ресурс, терпимость к попаданию грязи у него куда выше.
Вот в моей машине — да, шрус был бы предпочтительней.

ильюша ну как там, че игнорируешь тему?
я очень хочу услышать твое экспертное мнение, желательно в виде десятка другого простыней по полстраницы

буду краток — соси хуй

дебилу понятно, что 6 шаров плавнее момент передают чем 3
чем больше число шаров — тем больше прав у шарнира называться ШРУСом
шрус — тоже не шрус, но несравненно лучше трипода

максимальный передаваемый момент (при околонулевом угле) у трипода больше.

Встречный вопрос:
Куда ставится трипод на гавномашины?
В качестве только внутреннего, или еще и внешним делают?
Я не уточнил, но как-то думал что чисто первый вариант.
Короче внутренний шрус — не явзяется тру шрусом. По одной простой причине.
Стакан имеет правильную цилиндрическую форму. Хотя должен нечто вроде элипсоида. Цилиндрический он потому что должен компенсировать ход подвески и работу в поворотах и шрус должен задвигаться внутрь при необходимости.
Внешний шрус, если он сделал правильно (так как в википедии) является тру шрусом. Если там действительно «эллипсоид» нужной формы.

любой шарнир это система рычагов грубо говоря
он не может передавать равную скорость и при этом разный момент.

трипоид ставится на нормальные машины ильюша
ставится внутрь.
И что-то я пока ни одного плюса для твоей пузотерки от шруса не вижу. Ну да он работает «ровнее», ну и что? Учитывая что ось большую часть времени работает примерно горизонтально — это похуй.
Вся эта неравномерность спокойно съедается резиной.
А вот плюсы трипоида очевидны.
Да, кстати в трипоиде нет шаров.

> да он работает «ровнее», ну и что?
вот ебалай
в каждой теме про цепи и браслеты ноет по поводу неравномерной нагрузки на приводы, а тут когда трипод по определению дает гуляние в скорости 95%-105% пишет «ну и что».
И эта, хочешь образовываться — читай книжек побольше. Причем тут нахуй, я? Нах ты меня в заголовок вынес, ебалай?

в каждой теме про цепи и браслеты ноет по поводу неравномерной нагрузки на приводы

а тут когда трипод по определению дает гуляние в скорости 95%-105%

Нах ты меня в заголовок вынес, ебалай?

Вся эта неравномерность спокойно съедается резиной.

о да
ну грам 100 на 100 километров может добавится. Может быть.
если ехать по очень неровной поверхности
ну чтобы углы появлялись постоянно
в общем это не аргумент в пользу шруса никоим образорм.
Кстати есть ведь еще и люфты в трансмиссии и они довольно большие
так что существенная часть неравномерности отработается покрышкой в люфт а не в тепло.

и что же я оттуда должен почерпнуть?

эта и еще
трипод был бы еще сносным созданием, если бы состоял из 4-х, а не трех валиков.
далее идет утверждение, гриша, в которое надо вникнуть прежде чем писать мне в ответ какую либо хуйню.
если шарнир работает под углом и выдает рывки (подобные тем что изображены на рисунке по ссылке то нагрузка на каждый из валиков (шариков) непостоянна по времени. Если число валиков четное, то они разбиваются на пары и поочередно работают парами. А если их нечетное число, то я так догадываюсь, что в каждый момент времени нагрузка ложится лишь на один из них.
ето тупняк.
PS:
Конечно, ввиду того что привод не закреплен, давление одного валика вызовет перекос и один из оставшихся коснется обоймы тоже, но нах иметь такой перекос и гуляния вала?

о да
ну грам 100 на 100 километров может добавится.

Парни, не ссорьтесь!
У шруса под углами как правило работают (несут нагрузку) только 3 шарика из 6.
Трипоид на большие углы не рассчитан, но даже при малых углах у него работают только 2 конца из 3. Кроме этого, в нем есть игольчатые подшипники, и это еще один повод засомневаться в его надежности. Сам я больше радею за ШРУСы, они более равномерно передают нагрузку, и дешевле.
А вывод такой (из моего опыта работы в автосервисе): трипоиды в качестве внутренних шрусов на пузотерках работают нормально. Поэтому, ребята, давайте жить дружно!

это еще один повод засомневаться в его надежности. Сам я больше радею за ШРУСы

Хаха Ну явно не вчера, похоже, неделю назад. Для внедорожника трипоид — зло, ИМХО. Хотя по идее у него должны быть мосты.

конечно для внедорожника трипоид зло, впрочем как и шрус:)
если у меня опустить переднюю подвеску еще сильнее то его в нижнем положении вообще будет закусывать нахер. Да и в равновесном он работает при угле далеком от идеального.
С другой стороны отчасти это простительно т.к. на асфальте они у меня вообще не работают, а на бездорожье на неравномерность посрать.
Вспомнил я потому что илюшка неделю назад ссылку дал на древнюю тему где он усирался что как хорошо что у него ШРУС!

Так у тебя спереди не мост, а независимая подвеска на трипоидах?

да
«полувнедорожник»

но ильюша, кстати все таки

почему ты считаешь что ниссан не использует трипоид?

Фигово С лифтом еще фиговее. Но я видел много Грейтволлов сильно лифтованых, видимо они как-то эту проблему обошли, могу спросить при случае. Но это были модели типа Deer5, ховеров нет среди них. Так-то я в различиях их подвески не разбираюсь.
Кстати, на сильно лифтованных машинах, по идее должен кардан создавать лишнюю вибрацию. На своем Жыпе разгонялся до 170, вроде все норм, на уровне общих шумов от хуевой аэродинамики ничего не слышно и не чувствуется.

либо опускают предний «мост», либо выкидывают нафиг все и ставят вперед мост от тоеты на клюшках.

на сильно лифтованных машинах, по идее должен кардан создавать лишнюю вибрацию.

если углы остажутса равными — то вроде нет

бля илюша ну ты тупой
равные углы дают только то что на выходе из раздатки и на входе в редуктор вращение будет с одной скоростью.
При этом сам кардан то ускоряется то замедляется по 2 раза на каждый оборот, а чем больше скорость тем больше абсолютная величина этого изменения, отсюда вибрация. Сама по себе она высокочастотная но может с чем нибуть попадать в резонанс.
Пипец, казалось бы в той теме уже все разжовано, ан нет. «иди рампеля читай».

а на бездорожье на неравномерность посрать.

Глеб, на Жыпах крестовины в переднем мосту только в вариантах с раздаткой 231, это а ля твой Ниссан (или УАЗ где передний мост подключается временно. На полноприводных Жыпах уже давно используются ШРУСы.

Блин, борода, жалко ты меня в свои путешествия не зовешь. Так то по идее у нас только резина разная, у тебя на 2″ больше. Но я на своей рухляди спокойно проезжал там, где УАЗики с блокировками и на 35″ с Симексах застревали. Дело в умениии водителя, а не в резине, как оказалось.

В моих путешествиях вообще 99% времени 4×2. Туда где рубилово неимоверное, последний раз ездил год назад. Коли поедем форумчанчиками, то тебя конечно позовём.

Может действительно куда-нибудь съездим?
А то застоялись кони
предлагаю как ориентир проходимости использовать мой автомобиль)
А то знаю я ваши)

вот и я тоже.Лебедку я купил но поставлю думаю не раньше чем через месяц.
Вообще по теме съездить — я за, но хотелось бы хоть один подготовленный авто чтобы был, чтоб с лопатой и домкратом не ебаться.

Ещё радиостанцию надо

песдуйте нахуй из моего треда!

так ты ответишь как так вышло что ниссан воткнул трипоид на террано? Как так?

Плохо вышло, что уж тут скрывать.

а есть вообще кто-то у кого парт-тайм и там шрусы?
на крузаках и паджерах что?
ну и надо заметить что вышло в те же годы что и илюшино ведро было произведено, т.е. до попадения в анальное рабство к рено.

на паджере независимая подвеска спереди, шрусы

это точно?
на том который у тебя был точно шрусы внутри были?
паджеро же еще бывает superselect — там да наверное шрус.

да, посмотрел. И на паджеро и на l200 типа шрус (прямой стакан и 6 шариков в обойме).
Кстати интересно — при такой конструкции углы рабочие больше чем у трипоида или меньше?

Илюша, хочу тебе тут сказать, что ты тупой нищебродный дибил

а есть вообще кто-то у кого парт-тайм и там шрусы?

В мосту в принципе не может быть трипоидов, там же поворотные ШРУСы. Трипоиды могут быть только в независимой подвеске в качестве внутренних шарниров.

В мосту в принципе не может быть трипоидов, там же поворотные ШРУСы. Трипоиды могут быть только в независимой подвеске в качестве внутренних шарниров.

а я не уверен. Т е у настоящего шруса который внешний — конечно больше. А вот у внутреннего который должен компенсировать продольные перемещения — не факт.

ВСЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЫКЛАДКИ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ТОЛЬКО СТАТИСТИКОЙ И СПРОСОМ .
ТАК НА МОСКВИЧЕ 412 БЫЛА ОХРЕНЕННО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РУЛЕВАЯ ТРАПЕЦИ Я НА ПЛАСТИКОВЫХ ВТУЛКАХ . ПРОЕХАЛ -ЗАМЕНИЛ.ПРОЕХАЛ -ЗАМЕНИЛ. НО ИХ В МАГАЗИНЕ НЕ БЫЛО. ИЛИ ШКВОРЕНЬ НА ВОЛГАХ ИЛИ ШАРОВАЯ ОПОРА . ШКВОРЕНЬ РАЗБОЛТАЕТСЯ -ГВОЗДЬ ЗАБИЛ И ЕХАЙ ДАЛЬШЕ. НО НАДО МАЗАТЬ 21 ТОЧКУ ШПРИЦЕМ В ПОДВЕСКЕ. БУДЕШЬ МАЗАТЬ — БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ 200 ТЫС. НО КТО БУДЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ . ТАК И ТРИПОИД -ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.ЕСЛИ ОТ ТРИПОИДА МНЕ БУДЕТ МЕНЬШЕ ЗАБОТ ПРИ МОЕМ СТИЛЕ ЕЗДЫ И ПРИ МОИХ ДОРОГАХ .ТО Я ЗА ТРИПОИД.НО ПРИ УСЛОВИИ .ЕСЛИ ОН ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Автор темы DenMegakach, 11.6.2015, 9:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DenMegakach

  • Пользователи-2
  • 208 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.6.2015, 9:20

    #2 Mythrael

  • Пользователи-2
  • 286 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.6.2015, 12:58

    #3 DenMegakach

  • Пользователи-2
  • 208 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.6.2015, 23:16

    мне продавец именно наружный предлагал трипоид

    #4 nicexxx

  • Пользователи-2
  • 1 300 cообщений
  • 7
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.6.2015, 23:30

    #5 1861cc

  • Пользователи-2
  • 3 106 cообщений
  • 9
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.6.2015, 1:48

    #6 DenMegakach

  • Пользователи-2
  • 208 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.6.2015, 5:50

    Ну вот я тоже засомневался, по поводу наружнего трипоида, сам впервые услышал. Может действительно продавец не расслышал слово наружный

    #7 Mick

  • Пользователи-2
  • 46 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.6.2015, 16:15

    #8 DenMegakach

  • Пользователи-2
  • 208 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.6.2015, 15:52

    Какая разница? В чем суть вопроса?

    #9 Дми3й

  • Пользователи-2
  • 561 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.6.2015, 19:16

    Была 2110 98г карб коробас 5ст. Машину брали новой. 4ст. 2110 Ни разу не видел.

    Сообщение отредактировал Дми3й — 16.6.2015, 19:29

    #10 Mick

  • Пользователи-2
  • 46 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 18.6.2015, 12:23

    #11 DenMegakach

  • Пользователи-2
  • 208 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 18.6.2015, 13:42

    С движками 1,5л ставили пятиступки, еще с восьмедесятых годов. Четырех ступки шли с движками послабже. В середине 90х завод прекратил выпуск двигателей маленького объема, остались одни полторашки.

    Коробку могли перебирать и внутренности например воткнуть от четырехступки или убрали чего.

    Сообщение отредактировал DenMegakach — 18.6.2015, 13:45

    #12 GoIIIa

  • Пользователи-2
  • 544 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.11.2015, 23:53

    Такой вопрос.
    Менял шрусы в спешке. Внутренний и наружный на длинном приводе, да не поставил стопорные кольца, т.е. один только стопор остался что на вн. шрус внутри КПП. Вал не зафиксирован никак получается. Два дня отъездил, вроде не выпало ничего. Некогда снова лезть под машину ((
    Чем это грозит??

    Сообщение отредактировал GoIIIa — 5.11.2015, 23:53

    #13 Vityok

  • Супермодераторы
  • 24 774 cообщений
  • 40
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 6.11.2015, 0:57

    Четырехступки вроде никогда не было на Матрехах.

    Коробки 21083, 2109 и 2110 — пятиступенчатые

    Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

    За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
    Д. Корецкий, «Секретные поручения»

    #14 Sector

  • Пользователи-2
  • 3 487 cообщений
  • 12
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 6.11.2015, 17:01

    Да ничем особенно, палка из ШРУСа выскочит — делов то!
    Был у меня случай такой — купил Оку, новую. При пробеге около 150(ста пятидесяти) км саморазобралась коробка с перманентным включением 2 передачи и блокировкой механизма переключения. Сняли, разобрали, затянули не завинченный крепеж внутри коробки, поставили. Внутренние шрусы по незнанию загонялись в коробку легким пинком ноги в центр колеса. НО! у Оки внутренний ШРУС крепится к палке не одним стопорным кольцом и буртом на палке, а ДВУМЯ стопорными кольцами. Короче внешнее кольцо проскочило внутрь обоймы ШРУСа, от чего все потроха шруса сместились в сторону чехла.
    Прошло полгода. В моем имении под Калугой встречаются колеи(сейчас — реже), в которые Ока помещается целиком, причем в одну. При форсировании сиих неровностей подвеска словила максимальный ход на отбой, в результате чего заранее подготовленный ШРУС саморазобрался. Обошлось без потерь — чехол не порвался, шарики были найдены на дне колеи, продизенфицированы в стакане с бензом и водружены на место.

    Сообщение отредактировал Sector — 6.11.2015, 17:04

    «>

    automotocity.com

    Как выбрать ШРУС | Новости автомира

     ШРУС, иначе называемый «гранатой» является износостойкой деталью, эволюционировавший от более старых карданных шарниров. Механизм обеспечивает комфортное и безопасное вождение автомобиля, дает возможность входить в повороты без потерь скорости, равно как плавности вращения всех колес транспорта. Мы разберемся с весьма интересным принципом работы шарнира и с тем, как его выбирать в случае поломки старого.

    Конструктивные особенности

    Легковой транспорт сегодня имеет на борту несколько видов ШРУсов:

    • Трехшиповый «Трипод». Является внутренним шарниром. Его особенность заключается в стойкости к значительным нагрузкам, но вместе с тем он не может обеспечить большой угол поворота;
    • Шестишариковый «Рцеппа». Такой шарнир устанавливается как на внутреннюю, так и внешнюю сторону полуоси. Полуось с ним может смещать даже на 70 градусов, а вращение передается на 95-99%. Ресурс такого шарнира также очень велик.

    Ранее в автомобилях использовались четырехшариковые «Вейсс». Вращение в них передавалось со смещением вплоть до 32 градусов. Вот только этого было мало. К тому же, нагрузка не распределялась равномерно: все прелести движения по дороге принимали на себя 2 шарика из имеющихся четырех, вследствие чего ШРУС рано выходил из строя.

    Автомобильный ШРУС

    Предшествовали всем вышеперечисленным карданные шарниры. Они были, что называется, «дубовыми». Даже при вхождение в поворот на небольшой угол колеса начинали вращаться медленнее, а из-за рывков терялась плавность движения. К тому же, в автомобилях с полным приводом использовать такие шарниры было невозможно. Появившиеся после 60-х годов прошлого века шарниры хоть и серьезно зависели от того, на какой угол был повернут ведомый вал, и были на порядок эффективнее и живучее.

    Сегодня наличие ШРУСов на каждой из полуосей гарантирует не только комфортность езды, но и долговечность самих деталей. Нагрузка распределяется равномерно. По этой причине шарниры в наше время считаются деталями, которые выходят из строя не очень часто и не имеют четкого регламента по времени замены.

    Подробнее о слабых местах

    Все автомобильные шарниры сделаны так, что детали в них подогнаны очень плотно. Попадание воды или мелких твердых частиц в небольшие зазоры в конструкции приводят к быстрому образованию ржавчины и истиранию металла. По этой причине на ШРУСах есть пыльники – конусовидные чехлы, защищающие весьма капризную к условиям эксплуатации деталь.

    При разрыве пыльника внутрь шарнира попадают вещества, которые после накопления превращаются в сильный абразив. Как итог: полное разрушение узла. Ремонт ШРУСа в этом случае невозможен, хотя ремонт более простых шаровых соединений, страдающих от того же абразива, может быть проведен.

    Нельзя назвать это слабостью, но и не упомянуть тоже нельзя. Движущиеся части хоть и выполнены из особо прочного металла, со временем стареют и хуже переносят нагрузки. По этой причине ШРУС в редких случаях может отъездить более 200 тысяч километров, даже если за состоянием пыльников следили мастера.

    Назначение внутреннего и внешнего ШРУСа

    Как показывает практика, наибольшую нагрузку на себя принимает внешний ШРУС. Он закреплен на конце полуоси, передавая на колесо вращение. При этом он принимает на себя нагрузки при вхождении в поворот и движении по ровной дороге или под откос. К примеру, шарнир может выйти из строя при наезде на бордюр.

    Конструкция ШРУСа

    Назначение внутреннего шарнира заключается в передаче от дифференциала вращения на боковую ось. При движении он поглощает энергию при вхождении в поворот, т.е. только горизонтальную составляющую. В отличие от внешнего шруса, вертикально направленное усилие на его работе не сказывается.

    Основные неполадки и способы их диагностировать

    О повреждениях ШРУСа знают не понаслышке почти все автолюбители. Некоторые повреждения говорят о том, что процесс запустился и скоро деталь окончательно выйдет из строя, а некоторые и вовсе сигнализируют о том, что нужно поскорее ехать на СТО. При езде и визуальном осмотре вы можете выявить следующее:

    • ШРУС начал хрустеть;
    • Появился люфт полуоси;
    • На пыльнике появилась черная смазка;
    • При изменении динамики движении авто чувствуются несильные рывки.

    Обычно владельцы авто сталкиваются с хрустом. Он сигнализирует о том, что шарики, которые перекатываются по канавкам, имеют большую выработку. Слышать этот хруст можно при резком ускорении и вхождении в поворот.

    Попробуйте надавить на полуось рукой, двигая ее в различных плоскостях. Появившийся люфт уже сигнализирует о необходимой замене ШРУСа.

    Самый худший вариант: деталь развалилась прямо на ходу. Теперь добраться до станции техобслуживания получится только на эвакуаторе. При этом известны случаи, когда обломки повреждали рулевой наконечник, тягу и приводили в негодность амортизатор. Замене в этом случае подлежит и ШРУС, и полуось.

    Внимательно осматривайте пыльники на предмет трещит и подтеков. Если вы решили их заменить, то также меняйте смазку. Чаще всего ее продают вместе с самим пыльником.

    Так что же определяет цену

    Изготовление качественного «Трипода» требует применения новейших станков, лучших материалов и работы ведущих специалистов. В денежный эквивалент производитель переводит абсолютно все, что делает ШРУС надежным и долговечным:

    • Металл внутренней части чаши закаляется для повышения прочности. При этом поверхность обработанного металла начинает переливаться различными цветами, так как покрывается оксидной пленкой;
    • Использование прочных металлов, способных деформироваться. При испытании ШРУСов изделия не должны ломаться;
    • Используются термопластовые пыльники, обладающие высокой устойчивостью к агрессивной внешней среде. Служат такие пыльники намного дольше обычных резиновых;
    • Создаются специальные бесшовные пыльники. Даже если производитель отказывается от термопласта, он старается использовать только бесшовные пыльники. Они не имеют ярко выраженных слабых мест, на которых появляются трещины и надрывы.

    Внимание уделяется и культуре производства. Все детали положено тесно подгонять, следить за чистотой, проверять на дефекты. И все это стоит денег. Если в случае с OEM-шарнирами вы и впрямь доплачиваете некоторые сумму просто за то, что решили брать оригинал, то качественный аналог все равно не будет дешевым – ШРУС является достаточно капризным устройством, и изготовить его непросто.

    Разбираемся с ремонтопригодностью

    Мы уже говорили о важности пыльников, и скажем снова: чтобы дело не дошло до ремонта, следите за их состоянием. Их нет смысла заклеивать – клей продержится лишь некоторое время, а проблема останется.

    Что касается ремонта изношенного шарнира, то здесь все неоднозначно. Вам нужно приехать к мастеру, попросить его снять деталь и осмотреть ее. Далее, он укажет вам примерную степень износа. Сильно изношенный ШРУС теоретически можно отремонтировать. Несильно изношенный – точно можно. В итоге вы потратите немалые деньги, дабы вам поставили деталь с уже средним/малым ресурсом. Ближайшие несколько десятков тысяч километров ее нужно будет заменить на новую. Целесообразен ли был ремонт? Вы почти ничего не сэкономили. Отсюда вывод: если и рассуждать о ремонтопригодности ШРУСа, то только внутреннего, внешний лучше заменять в силу более быстрого износа.

    Новый ШРУС после эксплуатации

    Таким образом, самым целесообразным «ремонтом» будет замена пыльников, хомутов и смазки, т.е. расходников. На работе и расходных материалах категорически не советуем экономить.  

    Учимся выбирать ШРУС

    Как и всегда, мы рекомендуем вести поиски по VIN-коду вашего автомобиля. Так вы точно найдете деталь, которую можно смело ставить.

    Также вы можете руководствоваться техническими данными автомобиля. Из них наибольший интерес представляют марка, модель и параметры двигателя. Автомобили с высокомощным двигателем обычно имеют свою линейку шарниров, более устойчивых к нагрузкам.

    При выборе обязательно изучаются следующие характеристики изделия: тип, размеры пыльников, адаптацию под системы с ABS (опционально), диаметр цапф, геометрические размеры.

    На что обращать внимание, выбирая ШРУС

    Не забывайте о том, что имеет значение место установки ШРУСа. Это может передний мост, задний мост, сторона, конкретное место установки (внутренняя или задняя части автомобильной полуоси). То же касается пыльников.

    Каким брендам можно довериться

    Советуем брать или OEM-запчасти, или те, что произведены на европейских заводах. «Европа» также делится на очень дорогую, среднюю и недорогую. В случае с недорогой вы играете в своего рода лотерею, так как можете купить фальсификат или просто некачественный шарнир. Мы попытались отобрать самые лучшие бренды, продукты которых имеют лучшее соотношение цена/качество.

    Если вам позволяют финансы, берите ШРУСы от SKF (Швеция), Cifam, Metelli (Италия) и Spidan (Германия). Это самые качественные и долговечные шарниры, которые часто служат сверх гарантийного пробега.

    Также очень хороши следующие: Mapco, Meyle, Ruville (Германия), LPR (Италия).

    И, наконец, самые недорогие: Starline, Profit из Чехии, GSP из Китая. Хоть качество продукции уступает вышеперечисленным брендам, их ШРУСы достаточно хороши. В целом, средний выбор для наших дорог: частая езда по испещренным ямами дорогам эти шарниры быстро «убивает», однако если вы привыкли ездить очень аккуратно, поломка наступит нескоро.

    Как не купить подделку

    Подделка ШРУСа не является очень частым явлением. Далеко не на всех заводах можно сделать низкокачественную реплику так, чтобы факт подделывания сразу не приходил на ум при осмотре. Так что если вы хотите купить качественное фирменное изделие, обязательно следите за следующим:

    • Покрытие и обработка. Как показывает практика, только «левак» может быть гальванизированным, отпесоченным или крашеным;
    • Исполнение упаковки. Каждый крупный производитель тратит деньги на материалы и дизайн упаковки. На ней также имеются наклейки с защитными кодами, а часто QR-код, отсканировав который можно сразу же определить подделку;
    • Работа с металлом. Во-первых, на оригинале не может быть следов грубой механической обработки. Во-вторых, вы увидите следы побежалости на внутренней и на наружной стороне чаши;
    • Маркировка. Маркировка на самом ШРУСе и его пыльнике должна быть четкой. Причем, если шарнир оригинальный, то и пыльник почти со стопроцентной вероятностью будет оригинальным;
    • Стопорное кольцо. Кольцо круглым не должно быть;
    • Качество пыльника. Если пыльник термопластовый (его ошибочно называют просто пластиковым), то проверить его качество сложно. А вот резиновый пыльник не должен пачкать: проведите по нему листом бумаги/ватмана и наблюдайте наличие на ней следов. Допустимо наличие почти незаметного следа;
    • Установочный комплект. В комплекте идет все, что нужно для установки, в том числе мелкие детали, вроде гаек, хомутов, стопорных колец. Фирмы с репутацией все это в коробку положить не забывают, производители фальсификата – забывают часто.

    Комплект новых ШРУСов

    К несчастью, даже в магазинах с репутацией можно купить подделку. Лучшие покупать в официальных магазинах, адреса которых можно найти на сайте производителя запчастей. При покупке настаивайте на выдаче вам не только кассового чека, но и товарного – так вы сможете легко вернуть в магазин тот ШРУС, который вы внимательнее осмотрели дома.

    Вывод

    Автомобильный ШРУС не выходит из строя очень часто. Обычно причина поломки кроется в пыльнике. Если следить за его состоянием, ресурс шарнира будет расходоваться вплоть до 60-200 тысяч километров. Числа варьируются в зависимости от состояния дорог и манеры езды водителя. Если проводить техосмотр регулярно, вы серьезно уменьшаете риск повредить ходовую. В тех же случаях, когда мастера говорят вам о том, что в пыльнике появилась дыра, нужно немедленно заменить пыльник и хомута и попросить их проверить всю гранату на предмет неполадок. Хоть в инструкции сказано, что шарнир нельзя разбирать, его ремонт практикуется и дает результат. В перспективе неисправный ШРУС лучше поменять – выйдет дешевле.


    avto.pro

    5 лучших производителей пыльников ШРУСа – рейтинг 2019

    Место

    Наименование

    Характеристика в рейтинге

    1 SKF Лучший выбор покупателя
    2 MARUICHI Высокая морозоустойчивость. Молибденовая смазка
    3 RBI Оптимальное сочетание цены и качества
    4 GKN Самые долговечные
    5 Febest Лучшая цена

    Пыльник ШРУСа играет важную роль – удерживает смазку шарнирного узла и защищает его от агрессивного воздействия окружающей среды. Учитывая большую стоимость «гранаты», прочность и надежность этой детали очень важна для долгой и безаварийной эксплуатации шарнира. В случае разрыва и несвоевременной замены резинового чехла, узел очень быстро выйдет из строя.

    В нашем обзоре представлены лучшие производители пыльников для ШРУСов разных авто. Рейтинг фирм составлен на основании заявленных эксплуатационных параметров, авторитетных мнений сотрудников сервисных центров и, разумеется, оценок непосредственных владельцев, испытавших определенную марку пыльника на практике.

    ТОП-5 лучших производителей пыльников ШРУСа

    5 Febest


    Лучшая цена
    Страна: Германия (производится в Китае)
    Рейтинг (2019): 4.2

    Известный немецкий производитель Febest осуществляет выпуск неоригинальных автомобильных запчастей, которые представлены на рынке самой низкой ценой. Несмотря на то, что основные производственные мощности расположены в Китае, качество деталей вполне соответствует их стоимости, и они станут лучшим выбором в условиях ограниченного бюджета. Данную фирму отличает самый широкий ассортимент продукции, среди которой резинометаллические изделия, элементы двигателя и тормозной системы, ШРУСы, стабилизаторы и т. д. Такое многообразие также объясняет ее популярность среди потребителей.

    Пыльники ШРУСа, представленные данным производителем, изготавливаются только из натурального каучука с добавлением специальных присадок. Такой состав позволяет использовать эти детали в сложных климатических условиях с температурой воздуха до -45 °C , что может быть весьма актуально для северных регионов России.  


    4 GKN


    Самые долговечные
    Страна: Германия
    Рейтинг (2019): 4.6

    Немецкий производитель GKN входит в число крупнейших мировых лидеров по выпуску ШРУСов, известных на отечественном вторичном рынке запчастей под маркой Lobro. Представленная фирма является старейшей в Европе и специализируется на производстве компонентов не только для автомобилей, но и для спецсредств, сельхозтехники и вертолетов. Более три четверти выпускаемой продукции поставляется непосредственно на заводские конвейеры. Компания напрямую сотрудничает с такими гигантами, как Nissan, Ferrari, Toyota, Ford, BMW, General Motors и пр. что говорит о самом высоком качестве запчастей GKN.

    Данный производитель обеспечивает свыше трети потребностей мирового рынка в ШРУСах, выпуская более 60 млн. шарниров в год. При этом основной задачей компании, на решение которой выделяются немалые средства, является повышение экономичности эксплуатации автомобиля при условии использования компонентов выпускаемых GKN. Пыльники, изготовленные GKN, как и вся остальная продукция данного производителя, отличаются самой лучшей надежностью, долговечностью и удобством эксплуатации.

    3 RBI


    Оптимальное сочетание цены и качества
    Страна: Тайланд (производится в Китае)
    Рейтинг (2019): 4.6

    Резинометаллические автомобильные детали, выпускаемые под маркой тайландского производителя RBI, пользуются популярностью по всему миру. Самый широкий товарный ряд запчастей, представленный данной фирмой, охватывает практически все модели японских и корейских автомобилей и включает в себя пыльники амортизаторов и ШРУСов, сайлентблоки, втулки стабилизаторов и пр. Вся продукция имеет сертификат ISO 9001:2000 и отличается вполне достойным качеством, несмотря на то, что на международном рынке она представлена в бюджетной категории с одной из самых низких цен.

    Расположенная в Таиланде собственная исследовательская лаборатория данного производителя ежегодно финансируется на сумму не менее 15 % прибыли предприятия, которые идут на модернизацию оборудования и научные разработки. Это позволило значительно улучшить технические характеристики резиновой смеси на основе натурального каучука, благодаря включению в состав уникальных компонентов. Изготовленные из этого материала пыльники ШРУСов обладают лучшей эластичностью и морозоустойчивостью, не теряя своих свойств даже в условиях температуры окружающей среды при -35 °C.

    2 MARUICHI


    Высокая морозоустойчивость. Молибденовая смазка
    Страна: Япония
    Рейтинг (2019): 4.8

    Японский производитель MARUICHI, специализирующийся на выпуске резинометаллических деталей, в числе которых пыльники рулевых тяг и ШРУСов, пользуется заслуженным доверием у отечественного потребителя. Вся продукция данной фирмы отвечает самым высоким техническим требованиям, что подтверждается фактом поставок автомобильных запчастей на большинство японских заводов, таких как Subaru, Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Mitsubishi и пр.

    Специалистам компании удалось провести ряд уникальных открытий, благодаря которым был разработан эксклюзивный, не имеющий аналогов состав резиновой смеси. Использование данного материала при производстве пыльников обеспечивает им лучшую устойчивость к максимальным нагрузкам и возможность выдерживать рекордные морозы до -50 °C. Еще одной особенностью этих деталей от фирмы MARUICHI, является наличие в комплекте молибденовой смазки, которая обеспечивает оптимальную вязкость для стабильности температуры трения ШРУСа, надежно защищая и увеличивая срок службы. Потребители в своих отзывах отмечают самое высокое качество автомобильных запчастей данного производителя.


    1 SKF


    Лучший выбор покупателя
    Страна: Швеция
    Рейтинг (2019): 5.0

    Известнейший мировой производитель запасных деталей для легковых автомобилей, чьи заводские мощности расположены по всему миру. При этом, качество продукции данной фирмы всегда на высоте, независимо от страны происхождения. Шведская компания SKF очень дорожит своей репутацией и строго следит за производственным процессом, контролируя все этапы, с целью недопущения выхода бракованной продукции на рынок. Все заводы оснащены самым современным оборудованием, а персонал регулярно проходит курсы повышения квалификации.

    В каталоге производителя SKF, среди прочего, представлены подшипники, ШРУСы, уплотнители, помпы, натяжители и др. Все эти детали отличаются оригинальным исполнением и гарантировано прослужат долго. Также данная фирма предлагает специальные комплекты хомутов для пыльников ШРУСа. Это очень удобное решение в ситуации, когда сам резиновый защитный чехол находится в хорошем состоянии и не требует замены. Главным условием при выборе запчастей данного производителя является внимание к деталям, потому как есть возможность приобрести подделку.

    Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

    markakachestva.ru

    Отзывы о ШРУСах. Какие выбрать ШРУСы, какой фирмы лучше

    ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) автолюбители еще называют его “гранатой” — передает крутящий момент при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Крутящий момент передаётся с помощью двух ШРУСов, которые прикрепляются внутри и снаружи.

    Тот ШРУС, который находится снаружи, передает момент при изменяющихся углах, а тот, который внутри только тогда когда происходит смещение оси. Данное устройство состоит из: корпуса (сферическая чаша с ведомым валом), внутренней обоймы, сепаратора (кольцо, которое удерживают шарики) и 6 шариков.

    Виды ШРУСов

    Сухариковый шарнир (кулачковый) — применяют на грузовых автомобилях. Данный вид ШРУСов включает в себя: две вилки и два фасонных диска.

    Трипоидный — используют как внутренний шрус из-за большого осевого перемещения. Есть два вида: универсальные и жесткие. Универсальные шарниры работают при небольших углах и могут смещать ось, поэтому их чаще всего устанавливают как внутренние. В свою очередь жесткие шарниры используют, как внешние потому, что они способны работать под большим углом.

    Спаренный (карданный) — его почти не используют, так как конструкция достаточно сложная. В работе их передача угловой скорости от одного кардана компенсируется вторым, так как она неравномерная.  

    Шариковый ШРУС — очень популярный среди покупателей, он состоит из 6 шариков, которые расположены между внутренним и внешним кольцом и имеют специальные прорези под них и сепаратор, именно с их помощью шарики удерживаются на своих местах. Что касается внутреннего кольца, то оно крепится на приводной вал с помощью шлицевого соединения.

    Очень часто износ можно наблюдать у наружных ШРУСов, которые работают в более тяжелых условиях. Чтобы обнаружить неисправность нужно прислушаться к его работе, если вы услышите хруст, который похож на стук металла, когда авто трогает с места или же набирает скорость, то знайте, что пора проводить его замену.

    Основные причины поломок ШРУСа:

    • Повреждение пыльника и попадание грязи в середину шарнирного соединения.
    • Использование смазки низкого качества или вообще ее отсутствие.
    • Применение металла с браком или во время изготовления детали нарушение технологии производства.

    Отзывы владельцев о ШРУСах

    По данным за декабрь 2019 года на PartReview имеется 465 отзывов о 46 производителях ШРУСов. 17 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

    Популярные производители ШРУСов

    Самые популярные производители ШРУСов на PartReview представлены такими фирмами:

    1. LYNXauto — 46 отзывов. Оценка PR : 74, средняя оценка : 3.5.
    2. GLO — 43 отзыва. Оценка PR : 56, средняя оценка : 3.2.
    3. ASVA — 41 отзыв. Оценка PR : 81, средняя оценка : 4.0.
    4. HDK — 32 отзыва. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.6.
    5. Febest — 31 отзыв. Оценка PR : 43, средняя оценка : 2.6.

    Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках ШРУСов собрано на этих страницах.

    Лучшие производители ШРУСов

    На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей ШРУСов:

    1. Stellox — 88% положительных голосов. Соотношение: +26 голосов
    2. GSP — 84% положительных голосов. Соотношение: +27 голосов
    3. ASVA — 81% положительных голосов. Соотношение: +82 голоса
    4. Patron — 80% положительных голосов. Соотношение: +30 голосов
    5. RUVILLE — 76% положительных голосов. Соотношение: +18 голосов

    Сравнения производителей ШРУСов

    Как известно, все познается в сравнении. В том числе, ШРУСы. На PartReview можно узнать, что лучше:

    partreview.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *