Меню Закрыть

Как замерить расход топлива автомобиля: Страница не найдена • Продажа турбин • Картридж турбины

Содержание

Как замерить расход топлива на 100 км.

Главная » Автожизнь » Как замерить расход топлива на 100 км.

просмотров 1 398

Как правильно и точно замерить расход топлива на собственном автомобиле на 100 км.

Прежде всего нужно ответить на следующие вопросы:

  • что влияет на расход топлива,
  • какие есть причины повышенного расхода,
  • как бороться с подобными явлениями.

Однако на самом деле начинать нужно не с причин повышенного расхода, а именно с правильного замера. Ведь если вы неправильно его замеряете, то можете вводить в заблуждение и себя и работников сервиса.

Первое, что нужно запомнить – не стоит слепо доверять показаниям бортового компьютера вашего автомобиля, либо универсального бортового компьютера, который вы установили на свою машину. Зачастую эти показания не соответствуют действительности. Тем более не стоит пытаться замерить расход топлива по стрелке либо лампочки на приборной панели, поскольку сделать это корректно просто нереально.

Для получения более точных данных, необходимо заехать на заправку и заправить полный бак топлива, именно полный бак до краев, а не до отстрела пистолета, это очень важно. После этого нужно проехать определенное расстояние.

Рекомендуется проехать не менее 100 километров, но чем больше вы проедете, тем точнее буду показания. Самые идеальные условия для измерения расхода топлива — это езда по трассе со скоростью 90 километров в час, желательно без резких торможений и ускорений в теплое время года. При этом вы получите самые минимальные показания расхода топлива в вашем автомобиле. Но также можно измерить сколько вы израсходовали топлива в условиях городской езды, для этого проезжаем расстояние не менее 100 километров по городу. Кстати, проехать это расстояние вы можете и не за один день.

Предположим, что вы каждый день ездите на работу и проезжаете 10 километров в одну сторону и 10 километров в обратную, плюс минимальные прогревы двигателя в зависимости от температуры воздуха. Приблизительно за 5 дней вы проедите эти 100 километров и тогда можно рассчитать сколько был израсходовано горючего на сто километров именно в вашем режиме эксплуатации автомобиля. В общем, можно замерить расходование горючего на 100 километров в разных режимах эксплуатации авто, первый режим это по трассе в идеальных условиях эксплуатации, второй режим – это по городу, когда вы проедете сто километров за один раз, третий – проехать в городских условиях 100 километров за несколько раз именно в вашем режиме эксплуатации.

Естественно, что все эти показатели будут существенно отличаться друг от друга. Говорить о повышенном расходе топлива мы можем только в том случае, если замеры проводились при езде по трассе при скорости 90 километров в час и полученные данные расхода топлива существенно отличаются от паспортных данных на автомобиль. Итак, правильный алгоритм замера расхода топлива такой: заезжаем на заправку, заправляем полный бак до краев, скидываем одометр на ноль, либо записываем данные одометра в блокнот. Далее накатываем минимум 100 километров пробега, снова заезжаем на ту же заправку и заправляемся с того же пистолета, это очень важно, записываем в блокнот сколько топлива поместилось в бак при повторной заправке до краев. В итоге мы можем получить следующие числа: первое – сколько литров мы заправили при повторной заправке, и второе – сколько километров мы проехали на этих литрах.

К примеру, вы проехали 107 километров, а при повторной заправке залили в бак до краев 11,47 литров топлива. Для того чтобы получить данные по расходу топлива на 100 километров, делим количество израсходованного топлива на пройденный километраж и умножаем на 100, то есть 11,47 / 107 * 100 = 10,72. Таким образом, число 10,72 литра показывает сколько вы израсходовали бензина на сто километров в том режиме эксплуатации, в котором вы его замеряли. Чем большее расстояние вы проедете в период замера, тем точнее будут показания расхода топлива. Это самый точный метод определения реального расхода топлива.

Менее точный метод расхода вы можете получить, если будете использовать автомобильный сканер ELM 327. Этот автосканер показывает мгновенный расход горючего, расход на сто километров, расход за поездку. Однако все эти данные будут приблизительными и с погрешностями. Кроме этого у автосканера есть еще несколько полезных функций и фишек.

Итак, делаем вывод: перед тем как начать паниковать и вводить в заблуждение себя и сотрудников автосервиса о повышенном расходе топлива на вашем автомобиле, сначала убедитесь в этом точно, замерив расход топлива правильным методом.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Как рассчитать расход топлива | Автоновости компании MapOn

Знание расхода автотранспортным средством горючего из расчета пробега, длиной в 100 км поможет водителю избежать множества проблем на пути следования по заданному маршруту. Этот вопрос действительно очень важен, особенно если по дороге отсутствуют заправочные станции, планируется дальняя поездка, путь следования практически незнаком и при многих других объективно существующих обстоятельствах.

Безусловно, к каждой машине прилагается техническая документация, где уже приведены расчетные параметры. Но тут следует понимать, что данные, имеющиеся в паспорте всегда отличаются от фактических. Это скорее усредненные цифры, полученные исходя из нормальных условий эксплуатации. Проведя собственный, реальный, расчет расхода топлива на 100 км пробега, водитель сможет оценить, насколько его машина готова «выручить» в ситуациях, близких к экстремальным.

Как измерить расход топлива?

Реальный расход топлива можно оценить практическим путем или с применением формул расчета. В первом случае нужные показания получаются эмпирическим путем. Для этого на заправке заливают полный бак и записывают показания спидометра. Автомобиль в течение дня эксплуатируют в различных режимах и при загорании красной лампы фиксируем конченую цифру автопробега, дозаправляемся на той же заправке и, собрав полученные данные проводим окончательный расчет.

Например:

Перед началом эксперимента спидометр фиксировал цифру 10540 км, после окончания (в момент дозаправки) — 10820 км. Расход составил 25 л топлива. Получаем, что для прохождения 280 км в различных режимах (т. н. «смешанный цикл») потребовалось 25 л горючего. Соответственно, на 100 км было затрачено: 25х100/280 = 8,9 л топлива. На 1 км пробега, соответственно, затрачивается 8,9/100 = 0,089 л.

В случае дальних поездок (такая ситуация сплошь и рядом случается у водителей дальнобойщиков), следует знать какое количество километров можно преодолеть, используя 1 л топлива. В нашем случае пройденный километраж можно разделить на объем бака: 280/60 = 4,7 км. Получаем, что 1 л топлива позволит водителю проехать 4,7 км пути. Залив полный бак (60 л) водитель сможет проехать 4,7 х 60 = 282 км. С учетом «мешающих» факторов — гололеда, бездорожья, многочасовых пробок и пр. расчет рекомендуется проводить по вышеприведенной схеме.

Данные одометра фиксируются в момент заправки. С учетом всех перечисленных и аналогичных факторов накатываем 100 км, после чего фиксируем новые показания и оцениваем расход горючего. Систематический мониторинг расхода топлива позволит своевременно обратить внимание на проблемы в работе топливной системы (или др.) и устранив их с минимальными потерями вновь достичь оптимального уровня расходуемого топлива.

Конечно, все вышеперечисленные способы в большей или меньшей степени являются усредненными. Точное значение всегда зависит от множества параметров (стиль вождения, время года, степень изношенности автомобиля, комплектация и др.), учесть которых в полной мере удается далеко не всегда. Альтернативное решение — полная автоматизация контроля уровня топлива при помощи специальных систем контроля.

Cистемы GPS-мониторинга расхода топлива

Оптимизировать процесс контроля расхода уровня топлива в расчете на определенную длину пробега помогают современные системы контроля топлива, гарантирующие высокую точность полученных значений в любой точке маршрута. Особенно ценной эта способность автоматизированных систем GPS-мониторинга представляется владельцам средних и крупных автотранспортных предприятий и строительных компаний, задействующих в работах мощную ресурсоемкую спецтехнику. Помимо очевидных преимуществ автоматизации процесса контроля расхода топлива, руководство компании получает ряд других серьезных преимуществ и возможность:

  • многократно снизить вероятность угона транспортного средства;
  • минимизировать процент непроизводительно затраченного рабочего времени;
  • оптимизировать схемы логистики и повысить рентабельность бизнеса в целом.

MapOn — золотая инвестиция в успешный бизнес.

Как измерить расход топлива

Информация о расходе топлива позволяет не только подсчитать траты на содержание автомобиля, но и своевременно диагностировать неисправности, если расход неожиданно увеличится.

Двигатель

В рекламных буклетах, а также в характеристиках автомобиля производитель указывает расход конкретного транспортного средства на 100 километров пути. За рассчетную единицу нормы расхода топлива берется 100 километров пробега, по той причине, что при пробеге менее 50 километров на расход топлива влияет прогрев автомобиля и движение на пониженных передачах.

Первых способ определения среднего расхода топлива —  наиболее простой – достаточно просто залить в топливный бак определенное количество бензина (или дизеля) – например, 30 или 40 литров. Когда топливо закончится, водитель будет располагать информацией о пройденном расстоянии и количестве бензина, которое было потрачено. Останется только вычислить  расход, поделив «километры» на «литры». 

Для второго способа необходимо залить полный топливный бак, иными словами, «под горло». При этом следует отметить расстояние по одометру на начало измерения, а затем пользоваться машиной на протяжении некоторого времени. Учитывая количество залитого топлива, и отметив пройденное расстояние на конец измерения, необходимо снова залить бак под завязку. Этот способ подразумевает ведение бортового журнала, в котором нужно отметить объем доливаемого топлива (замерить его можно при помощи мерной канистры), а также дату заправки, показатель одометра и, например, стоимость топлива.  Далее можно воспользоваться формулой: эксплуатационный расход = (объем топлива/пробег)*100. Искомый результат – это количество расходуемых литров на 100 километров пути. Этот способ наиболее точный, но при этом требует от автомобилиста внимательности, пунктуальности и некоторых усилий.

Третий способ также предполагает ведение бортового журнала. Автомобилист  должен отметить расстояние по одометру при достижении стрелкой указателя уровня топлива определенного деления – для примера, половину бака. В бортовой журнал также нужно внести объем заливаемого впоследствии топлива – эту процедуру нужно выполнять на протяжении определенного времени. На конец измерения нужно заправить автомобиль так, чтобы стрелка уровня топлива оказалась чуть выше положения «половина бака». Затем водителю нужно быть внимательным и проехать такое расстояние, чтобы стрелка указывала ровно на ½ бака. Далее следует отметить расстояние по одометру и, зная пройденное расстояние и количество израсходованного топлива, можно вычислить расход.  Преимущество этого способа перед первым заключается в том, что водитель не рискует оказаться посреди потока без бензина и с заглохшим мотором. А если его сравнивать со вторым, то этот способ несколько проще и требует меньше записей в бортовом журнале. Однако у него есть и существенный недостаток – он является наименее точным из всех перечисленных из-за субъективной оценки положения стрелки уровня топлива в баке.

Подавляющее большинство современных автомобилей оборудованы бортовым компьютером, который позволяет водителям не мучиться с бортовыми журналами и вычислениями, и выводит на экран следующую информацию: общий расход топлива (в литрах на 100 километров пути), мгновенный расход топлива (также в литрах на 100 км во время движения, а, в случае стоянки, в литрах в час). Запас хода до следующей заправки, измеряющийся в километрах, время и среднюю скорость в пути. Если необходимо измерить расход на автомобиле с бортовым компьютером, достаточно просто обнулить статистику.

Итак, существует несколько способов измерить расход топлива. Если автомобиль старый и не оборудован бортовым компьютером, то водитель может выбрать между первым способом, рискуя остаться в какой-то момент без бензина посреди дороги, или двумя другими, для которых необходимо вести бортовой журнал и не забывать вносить в него определенные данные.

                                                                                             

Как замерять расход топлива на автомобиле


Как правильно замерить расход топлива на автомобиле.

Этот вопрос сначала может показаться очень банальным, и, казалось бы, ответ на него уже давно всем известен. Следует выполнить простые обыденные действия: залить полный бак бензина, выкатать его, заправить снова и записать результат. Но даже в этой, многим знакомой теме, есть свои подводные камни. Порой даже водители с большим опытом по собственной невнимательности получают неточные замеры, не учитывая обычных вещей. Как уже многим известно, для того чтобы сделать точный замер расхода топлива, надо учитывать некоторые весомые факторы.

Давайте разберёмся, как правильно и точно сделать замер потребляемого топлива.

Факторы, которые влияют на корректность замера:

Прежде всего, это погодные условия. Нередко нелётная погода заставляет нас пользоваться кондиционером, подогревом зеркал или печкой, что также влияет на расход топлива. Помимо этого, надо помнить, что уровень давления ну и в конце концов исправность нашего железного коня влияют на количество расхода. Неправильно переключённая коробка передач, большая скорость, резкие ускорения или торможения, агрессивная или пассивная манера вождения и, конечно же, исправность двигателя являются, пожалуй, самыми важными факторами замеров.

Сопротивление поверхности и износ шин следует учесть при замере топлива. Если же ехать на передаче, не соответствующей данной скорости (т.е. не на оптимальной) длительное количество времени, можно получить большой перерасход и сильно ошибиться в замерах.

Современные автомобили, которые оснащены катализатором в системе выхлопа, имеют более точную дозировку топлива, что делает их более экономными.

Помимо всех перечисленных факторов нельзя не учесть нюансы, влияющие на результат наших замеров.

Нюансы, которые могут повлиять на расход топлива

Указатели уровня топлива обычно показывают на шкале лишь примерные значения, а нам надо знать их в точности до десятой части литра.

На большинстве автомобилей деления отсутствуют, и если мы будем доверяться только собственному глазомеру, можем сильно ошибаться.

Для того чтобы указатель показывал нам более-менее точное значения, надо поставить автомобиль на идеально ровную поверхность, а это бывает далеко не просто сделать.

Благодаря этим нюансам мы не получим той точности, которая нам нужна, если будем полагаться только на показатели.

Давайте учтём все перечисленные нюансы и сделаем правильный замер.

Как точно замерить расход топлива
Вариант 1

1. Для точного замера надо заправить полный бак, подождать, пока стрелка указателя встанет на ноль, и проехать некоторые расстояния, лучше всего это 100 км, чтобы не делать расчётов пропорций.

2. Вернуться на заправку и дозаправить бак вновь до полного. Записать количество бензина, которое мы израсходовали. Для получения результата надо разделить количество километров, которое мы проехали (в нашем случае 100), на количество топлива, которое мы дозаправили.

Вариант 2

В рассматриваемом втором варианте надо заправить бак под горлышко (не до щелчка пистолета), записать показатели одометра ручкой на ваш чек и ездить в привычном режиме. Когда бак станет почти пустым, следует вернуться на заправку и снова заправить бак до горлышка.

Для того чтобы узнать расход, надо разделить литры, которые мы дозаправили, на километры, которые мы проехали, и умножить на 100. Помните: для наиболее точных замеров заправляться стоит на одной и той же АЗС.

В общем, хочется добавить, что все результаты, которые мы получим при проверках, являются примерно точными. Исправность нашего автомобиля и опыт водителя играют огромную роль.

По мнению опытных водителей, получить более-менее точный результат можно только в условиях загородного цикла, так как даже в смешанном цикле порой очень сложно сохранять одинаковую манеру вождения. Наиболее неточные результаты можно получить при езде в городском цикле. В городском цикле есть огромное количество факторов, влияющих на расход топлива. Например, интенсивность движения, заставляющая нас резко тормозить или даже ждать со включённым двигателем, время работы двигателя при остановке на красный свет, резкое торможение и набирание скорости. В этих условиях очень сложно даже уловить примерно одинаковые показания, сверяя их. Поэтому даже у опытных водителей показатели с исправленным автомобилем иногда сильно отличаются. Вывод: самым правильным решением для замера расхода топлива будет загородный цикл, или смешанный в ночное время суток, когда интенсивность движения будет минимальной.

На этом этапе вы получили достаточно информации для того, чтобы сделать самому замер расхода топлива вашего транспорта, и в конце хотелось бы пожелать всем удачных замеров и очень экономных двигателей.

Как правильно замерить расход топлива?

5 (100%) 2 голосов


Как рассчитать расход топлива вашего автомобиля

Если вы посмотрите на расход топлива вашего автомобиля на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды, вы можете найти официальный рейтинг вашего автомобиля — если он был построен после 1984 года. Но официальный рейтинг, вероятно, не является вашим собственным фактическим топливом. экономика. EPA ставит машины на катки в лаборатории и проходит их через очень специфический набор тестов. Вы, с другой стороны, водите как маньяк. Не отрицай это.

Существует два способа измерить экономию топлива вашего автомобиля: мили на галлон (миль на галлон), что, вероятно, является наиболее распространенным способом выразить это в добрых старых США, и галлоны на 100 миль (г / 100 м), что все новомодные и в европейском стиле — что-то вроде Daft Punk экономии топлива.Это также гораздо более простой способ сравнить расход топлива между двумя разными автомобилями. Вот как рассчитать либо.

миль на галлон:

  • В следующий раз, когда вы заполните бак, отметьте пробег на одометре или просто сбросьте счетчик пробега на ноль.
  • Драйв.
  • Когда вы снова заполните бак, отметьте, сколько миль вы проехали. Допустим, вы находитесь в Lamborghini Murcielago и проехали 300 миль.Или, более вероятно, вы находитесь в Geo Metro с трехцилиндровым двигателем и проехали 400 миль.
  • Теперь посмотрите на квитанцию ​​(или бензонасос, если вы все еще на станции и читаете эту инструкцию на мобильном устройстве), чтобы увидеть, сколько галлонов топлива вы положили в бак. Ламбо вмещает 24 галлона, а Метро вмещает 10,6 галлона; мы будем считать, что ты поехал, пока он не стал совершенно пустым.
  • Формула прямо в терминологии: миль на галлон. Возьмите мили, пройденные в Lamborghini (300), и разделите их на количество галлонов, которые вы добавили в бак (24), чтобы получить мили за галлон.Это 12,5 миль на галлон, кстати. Пример Geo Metro составляет 400 миль, разделенных на 10,6 галлона = 37,7 миль на галлон.

БАМ! Вы получили свои мили на галлоны прямо здесь, математические ниндзя. И теперь, когда вы знаете, как рассчитать конкретную миль на галлон вашего автомобиля, вы можете обратить вспять этот бизнес и найти свои галлоны на сто миль.

галлонов на 100 миль:

  • Во-первых, определите, сколько литров газа вы используете в одной миле, найдя обратную величину миль на галлон вашего автомобиля.Вы были обеспокоены, не так ли? Думаешь, тебе придется вспомнить, какого черта взаимность была у тебя одного? Расслабьтесь. Он просто делит единицу на число, о котором идет речь — в данном случае это число миль вашего автомобиля на галлон. Итак, используя приведенный выше пример Lamborghini, 1 делится на 12,5, а для Geo Metro — 1, делится на 37,7.
  • Ответ — галлоны вашей машины за милю. Итак, это 0,08 для Lamborghini и 0,026 для метро.
  • Умножьте это число на 100, и вы только что нашли свои галлоны на сто миль! Требуется 8 галлонов, чтобы проехать 100 миль в Murcielago и 2.6 галлонов, чтобы проехать такое же расстояние в метро.

Быстрый совет: EPA принимает модель галлонов на 100 миль, поэтому вы увидите этот номер в списке рядом с рейтингом миль на галлон на каждой наклейке на окне, если вы собираетесь покупать автомобиль в ближайшем будущем.

Примечание автора: как рассчитать расход топлива вашего автомобиля

Я понял в письменной форме, что никогда не рассчитывал расход топлива моей машины.Я знаю, что заправляюсь каждые 250 миль или около того, и что при последней заправке я купил 12,38 галлона газа (квитанция все еще была забита в шахту консоли). Таким образом, это 250 миль, разделенных на 12,38 галлона, для своего рода грустного среднего числа в 20,19 миль на галлон. Согласно EPA, общий балл для моей машины должен был составить 21 милю на галлон, поэтому я немного опущен. У них также есть среднее число миль на галлон пользователя, которое составляет 26,9 миль на галлон. Я тоже намного ниже этого, что многое говорит о моей езде — возможно.

В 2005 году они не оценивали галлоны на 100 миль, так что я здесь один.Но если я возьму обратную мою миль на галлон (1, разделенная на 20,19), я получу 0,049. Умножьте это число на 100, и это 4,9 галлона на сотню миль (г / 100 м), что опять же не очень здорово. Хорошо, хорошо. Медленнее начинается с красных огней для меня отныне.

Статьи по теме
Источники
  • Аллен, Майк. «Почему мы должны измерять галлоны за милю, а не мили за галлон». Популярная механика. 1 октября 2009 г. (24 июля 2013 г.) http: //www.popularmechanics.ru / cars / news / 4324986
  • Чанг, Ричард С. «Иллюзия Майлза в галлон». Нью-Йорк Таймс. 20 июня 2008 г. (9 августа 2013 г.) http://wheels.blogs.nytimes.com/2008/06/20/the-illusion-of-miles-per-gallon/
, Как измеряется расход топлива и насколько он точен?

Что такое расход топлива, как он измеряется и является ли он точным?

ЛОКАЛЬНО И В Европе мы используем термин L / 100 км или литры на 100 км для описания расхода топлива в автомобиле и, таким образом, принимаем решение о том, является ли автомобиль экономичным или нет, а также позволяем нам работать потенциальные расходы на топливо автомобиля, который мы ищем.

В некоторых странах, таких как США и Великобритания, предпочтительным дескриптором является мили на галлон (MPG).Но в США и Великобритании галлон не измеряется одинаково, действительно, галлон в Великобритании (имперское измерение) равен 1,2 галлона в США.

Поскольку тестирование расхода топлива в Австралии такое же, как в Европе …

… можно прочитать обзор автомобиля из зарубежной публикации (давайте ограничимся цифрами в Великобритании) и рассчитать его MPG как L / 100 км. Имперский галлон равен 4,55 литра (американский галлон равен 3,785 литра), а 1 миль на галлон (одна миля на галлон) равен 282,5 л / 100 км. Итак, если вы хотите взять цифру MPG, которую вы где-то прочитали, скажем, 40 миль на галлон, например, вы бы поделили 282.5 на 40, что дает вам 7L / 100 км. Если вы хотите вычислить MPG из фигуры L / 100 км, просто идите другим путем, что означает 282,5, деленное на фигуру L / 100 км.

С 2009 года все автомобили снабжены указателем расхода топлива и CO2.

Если вы приобрели новый автомобиль за последние несколько лет (с 2009 года), вы заметите красочную наклейку на ветровом стекле, на которой будет отображаться заявленное топливо. расход с указанием расхода топлива в городских, экстра-городских и комбинированных условиях. В нем также перечислены заявленные выбросы автомобиля (CO2 на километр).

Метод испытания расхода топлива, предписанный ADR81 / 02, который копирует NEDC

Итак, как извлекаются результаты на наклейке? С 2009 года автопроизводители обязаны сдавать свои транспортные средства на обязательные испытания на потребление топлива в соответствии с ADR81 / 02 Маркировка расхода топлива для легких транспортных средств