Меню Закрыть

Как заменить щетки: замена резинок на бескаркасных дворниках

Содержание

Как поменять щетки на дворниках

Правильно и быстро меняем щетки на стеклоочистителях

Щетки стеклоочистителей современных автомобилей – это очень важный элемент оснащения транспортного средства. Несмотря на кажущуюся простоту этого расходного элемента, от исправности щеток (в обиходе – «дворниками») зависит очень многое:

  • хорошая обзорность для водителя;
  • возможность осуществлять постоянный контроль за дорожной обстановкой;
  • эффективность управления машиной, маневрирования, торможения и т.д.;
  • поддержание лобового (а также – заднего) стекла в чистоте и исправности;
  • надежность и безопасность дорожного движения, в том числе – в условиях недостаточной видимости.

При хорошо работающих дворниках происходит эффективное удаление грязи и влаги с поверхности лобового стекла. Если же щетки изношены и продолжают работать, то через короткий промежуток времени на лобовом стекле могут появиться царапины, которые ухудшают прохождение света сквозь стекло и, следовательно, снижают качество реакции на окружающую обстановку.

Замена щеток стеклоочистителя – достаточно простой и нетрудоемкий вид работы, который под силу выполнить любому автовладельцу самостоятельно. Все что необходимо – изучить определенную информацию, разобраться, какой тип крепления щеток к дворникам применен на данной модели автомобиля и пошагово выполнить работу. Со второго раза уже никакие инструкции не потребуются.

Факторы, указывающие на необходимость замены щеток

Современные производители автомобильных запчастей и расходных материалов стараются максимально упростить владельцам уход за своими машинами. Так, новейшие модели дворников имеют на своем корпусе специальную отметку, так называемое «клеймо» в виде небольшого квадрата или треугольника. После установки новой детали на штатное место необходимо снять защитную пленку, а в процессе эксплуатации периодически проверять внешний вид отметки. Как только цвет ее поменяется, «выгорит», значит, пора менять запчасть.

Понять, нужна ли замена щеток стеклоочистителей, несложно и по другим признакам. Для этого следует периодически осматривать их, обращая особое внимание на следующее:

  • при работе дворников на стекле остаются следы грязи, полосы, разводы;
  • в «рабочей» зоне появляются достаточно большие неочищенные участки;
  • на стекле образуются узкие вертикальные полоски.

Следует также осматривать сами резинки щеток, чаще всего именно они изнашиваются вследствие потери эластичности, появления расслоений, сколов, микротрещин и т.п.

Различные виды крепления щеток стеклоочистителя

Прежде чем приступать к замене щеток необходимо приобрести новые детали. А для этого придется разобраться с типом крепления, применяемогодля конкретной машины. Как правило, используются следующие варианты:

  • типа «крючок»;
  • в виде бокового штыря;
  • «кнопочного» типа;
  • боковой зажим-фиксатор;
  • замок-штырь (чаще всего применяется на грузовых авто).

Простой порядок действий

Замена щеток стеклоочистителя – простая технологическая операция, с которой легко справится даже начинающий автомобилист. Все что нужно сделать, это снять старые, изношенные щетки и на их место установить новые изделия такой же длины и типа крепления. Порядок, следующий:

  • Рычаг поднимаем от стекла и фиксируем его в вертикальном положении.
  • Открываем заглушку, стопор, выполненный в виде специальной пластиковой крышки.
  • Одной рукой придерживаем щеткодержатель, а другой в это время тянем щетку вниз, выводим ее из-за зацепления с рычагом.
  • Устанавливаем на штатное место новую щетку и затягиваем ее плотно на штыре «до щелчка» или «до отказа».
  • Закрываем заглушку-стопор, проверяем прочность и надежность фиксации.

Работа выполнена, можно садиться за руль автомобиля!

как снять и поменять передние и задние дворники (видео)

Замена щеток стеклоочистителя — это такой вопрос, который рано или поздно возникнет перед каждым водителем. О том, как снять щетки стеклоочистителя, как их заменить и предупредить поломку – ниже в статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

В каких случаях щетки нуждаются в замене?

Все знают, что такое «дворники», — это специальное приспособление в виде рычага и щетки, для очистки ветрового, а иногда и заднего стекла. Они могут быть каркасными и бескаркасными. В первом варианте это подвижные детали, которые удерживают на ветровом окне чистящую поверхность.

Механизм для очистки стекла

К сожалению, этот вид довольно нежен, потому что беззащитен перед снегом и дождем, который в итоге превращается в лед и повреждает каркасную поверхность. К тому же деталь для очистки неплотно прилегает к поверхности, а потому недостаточно хорошо очищает.

Второй вариант удобнее, потому что вместо «коромысла» бескаркасные имеют пружину, которая оказывает давление и прижимает деталь к ветровому стеклу. Так как они изготавливаются из резины, они быстро изнашиваются. Поэтому время – это одна из причин того, почему возникает необходимость в демонтаже. Признаком выхода из строя являются разводы на ветровом или заднем окне. Это значит, что дворники не выполняют свои функции.

Конечно, демонтаж самих очищающих приспособлений — это лишь крохотная часть работы. Ведь стеклоочистители — это большой механизм, состоящий из разных деталей. Но они, конечно, поддаются демонтажу довольно часто, потому что это расходный материал. О том, как поменять щетки стеклоочистителя, можно узнать ниже.

Фотогалерея «Пошаговая инструкция по замене»

На фото ниже продемонстрирована поэтапная схема действий для замены деталей для стеклоочистителя.

Инструкция по снятию и замене дворников

Заменить израсходованный материал очень легко, и сделать это можно своими руками. Единственное, что важно сделать – это купить новую деталь, по размеру старой. Ведь зачастую дворники по длине отличаются друг от друга и это тоже важно учитывать.

Демонтаж происходит поэтапно:

  1. Рычаг ставится вертикально и отстраняется от лобового стекла. Его важно осторожно удерживать, чтобы не травмировать. Если он выскочит, может повредить стекло.
  2. Теперь необходимо открыть заглушку держателя и потянуть щетку вниз, при этом крепко удерживая держатель.
  3. После этого нужно взять заранее припасенную деталь, надеть ее на спицу и закрыть заглушку. Теперь потянуть ее вниз, выравнивая. Таким образом, операция завершена и можно приступить к другому очистителю окна. Он снимается точно также (автор видео — TheBrandConnect).

Особенности замены задних дворников

Есть некоторые модели машин, на которые также не будет лишним установить задние очистители стекол. Схема монтажа на задних окнах достаточного отличается от установки очистителя стекол на передние окна. В случае с установкой задних дворников нельзя сказать, как поменять дворники, потому что все машины разные и подход к ним индивидуален. В качестве примера можно взять обычный универсал Лада Калина.

  1. На дворнике находится гайка крепления, а над ней защитный элемент. Этот металлический колпачок необходимо поднять вверх.
  2. Затем взять ключ на 10 и осторожно, чтобы не выронить шайбу под ней, открутить гайку. Теперь немного повернуть прибор и осторожно потянуть на себя. Он соскочит без проблем. После этого можно снимать механизм для очистки окон.
  3. Теперь на демонтированном устройстве нужно потянуть за деталь и отверткой ослабить фиксатор, который удерживает деталь на рычаге. Заменить ее можно точно так же как заменяются передние стеклоочистители. При покупке щеток нужно обращать внимание на изгиб щетки, ведь даже он влияет на качество очистки.
Разновидности конструкции

Заключение

Делая вывод из всего вышесказанного, можно отметить легкость замены как на передних окнах, так и на задних. Различие лишь в том, что задние стекла индивидуальны и к ним нужен свой подход. Разобраться в этой ситуации не будет сложно, если ориентироваться на освещенные выше советы по снятию и замене.

Последнее, что нужно сказать: за механизмами нужно тщательно ухаживать, чтобы обеспечить им «долгую жизнь». Очень уязвимыми на дворниках являются шарниры. Их нужно периодически очищать от пыли и всяческих загрязнений и смазывать, чтобы прибор хорошо снимал со стекла грязь. Тогда проблема как заменить щетки стеклоочистителя отпадет сама собой.

Механизм для очистки окон

Видео «Замена заднего очистителя окна Toyota Rav4»

Благодаря этому видео от автора Aleksandr Belyaev можно узнать, как проводится замена щетки заднего стеклоочистителя.

 Загрузка …

Меняем дворники на авто своими руками

Дворники дают возможность видеть дорогу при любой погоде, будь то снег или дождь. Однако, невзирая на бесспорность этого факта, большинство автовладельцев не проявляют внимания к их качеству, техническому состоянию и своевременной замене. А ведь чистое лобовое стекло в машине – это обеспечение безопасности во время движения. Как понять, когда нужно менять щетки стеклоочистителя? Сколько служат щетки? Об этом расскажем в этой статье.

Когда наступает момент замены щеток стеклоочистителей?

Легче всего приходится владельцем автомобилей, у которых щетки с индикатором износа. Это особая метка на корпусе стеклоочистителя, нанесенная специальной краской. Она находится в таком месте, чтобы водитель ее видел. При установке дворника на машину, необходимо снять защитную пленку с индикатора. Под действием погодных условий, ультрафиолетовых лучей и других факторов, оказывающих влияние на изнашивание дворников, цвет индикатора меняется, что говорит о необходимости замены стеклоочистителей. На индикатор износа не влияют технические жидкости стеклоочистителя, транспортировка и хранение. Но вот на механические неисправности щетки либо резиновой ленты индикатор не может реагировать, оттого и не все время отражает состояние щетки.

Тем владельцам автомобилей, у которых отсутствует индикатор износа на щетках, нужно знать о том, что популярные международные компании, выпускающие данную продукцию, к примеру, Denso, Trico, Champion советуют осуществлять замену дворников раз в шесть месяцев или раз в год.

Признаки износа стеклоочистителей

Признаки износившихся стеклоочистителей можно увидеть на лобовом стекле машины. Они помогут вам понять, когда придёт пора менять щетки. Разбираем основные признаки износа:

Узкие полоски на лобовом стекле. Главными виновниками такого эффекта являются или прилипание грязевых частиц к резиновой ленте, или износ кромки ленты. В первом случае нужно только вытереть кромку стеклоочистителя. Во втором же случае стеклоочиститель нужно менять. Стоит отметить, что зачастую ранний износ чистящей ленты дворника возникает из-за того, что щетки работают по неувлажненному грязному стеклу или по ледяной корке. Чтобы этого не произошло пользоваться стеклоочистителями на сухом грязном стекле без специальной жидкости не стоит. В этом случае лучше самостоятельно очистить стекло специальным скребком. Кромка стеклоочистителя изнашивается из-за старения щеток под действием ультрафиолетовых лучей, технических жидкостей, погодных условий.

Вертикальные полоски на лобовом стекле либо прыжки щетки. Такой результат работы стеклоочистителей характерен больше всего для обычных каркасных щеток дворника и образуется по следующим причинам. Первая причина вызвана высокой подъемной силой, образующейся у каркасной щетки без спойлера на большой скорости. Если такая ситуация появляется очень часто, то дворники на щетки со спойлером стоит сменить на бескаркасные либо гибридные. Вторая причина, которая вызывает такую неисправность, появляется из-за разболтанности основы каркасных щеток или крепления. Вариантом решения этой проблемы может стать проверка правильности установки крепления щетки к поводку и проверка люфта всех элементов. Если есть потребность, нужно заменить щетку.

Остаются большие неочищенные участки стекла. Зачастую образуются эти участки на лобовом стекле из-за деформации чистящей резиновой ленты стеклоочистителя. Виновниками являются засорение либо замерзание, что задерживает движение каркаса щеток. Из-за этого резиновая лента дворника не может полностью обойти профиль стекла. Такая проблема больше всего касается каркасных типов стеклоочистителей, но иногда она возникает и с бескаркасными и гибридными дворниками.

Если щетки просто загрязнились, их необходимо снять и промыть теплой водой, а если они замерзли, тогда очистить лед с каркаса и возвратить подвижность щетке. Помимо этого, такой эффект образуется в результате необратимой деформации резины, обычно появляющейся в результате долгого воздействия высоких температур. Если резиновая лента сильно деформировалась, то тут один выход – замена щеток дворников.

Мутное стекло. Если после работы стеклоочистителей остается мутное стекло, то нужно прекратить их использовать. Продолжение использования может вызвать опасную ситуацию во время движения в условиях плохой видимости. Проверьте вид загрязнения на лобовом стекле. Возможно это какое-то химическое загрязнение (включая некачественную жидкость стеклоомывателя), смола и так далее. Решить проблему можно тщательным отмыванием щетки и лобового стекла.

• Еще одной причиной плохой работы стеклоочистителей может являться повреждение резиновой ленты, из-за нарушения оптимального угла рабочей кромки щетки. Решить возникшую проблему можно, заменив стеклоочистители.

Какие материалы и инструменты нужны для замены щетки стеклоочистителей?

Сначала осмотрите старые щетки дворников. Попытайтесь достать их из рычагов. Обычно имеются особые пружинки, позволяющие отогнуть рычаги. Теперь разберитесь, каким образом щетка прикреплялась к рычагу: шурупом, иголкой, зажимом. Иногда может быть, что рычаг и щетка – это одно целое. И в конце осмотра измерьте длину щеток линейкой или рулеткой.

Для замены щеток стеклоочистителей потребуются следующие инструменты:

— пассатижи

— отвертки

— салфетки или полотенце

Необходимые материалы для замены:

— новый набор щеток.

— жидкость для лобового стекла.

Все нужные материалы можно купить в любом магазине запчастей или на авторынке. Экономить на щетках не самая лучшая идея. Обычные недорогие щетки трудны в установке и прослужат они недолго. На старые модели автомобилей стеклоочистители практически невозможно найти. Можно будет заменить только резинки. Непременно приобретите соответствующую жидкость для лобового стекла. Очень часто можно увидеть в продаже поддельную жидкость. Больше всего это касается зимней жидкости на основе метанола. А метанол – это отрава! Большая концентрация этого яда в воздухе может привести к быстрому снижению зрения либо вовсе слепоте.

Порядок действий при замене щеток стеклоочистителя:

1. Устанавливаем машину на парковке, чтобы был удобный доступ к обоим стеклоочистителям.

2. Дворники устанавливаем так, чтобы можно было легко достать щетки.

3. Если в вашем случае дворники на авто утапливаются заподлицо, то прочтите инструкцию к вашей машине по замене щеток стеклоочистителей.

4. В случае замены щеток на грузовике, нужна будет подставка, чтобы достать до щеток.

Если автомобиль давних годов выпуска, крепление щеток не снимется из рычагов. Можно будет снять только резиновую полосу. В конце резиновой щетки имеется запорный механизм, который открывается при помощи круглогубцев. Как работает запорное устройство, тоже проверяем пару раз. Новую и старую щетки нужно сравнить и убедиться, что они аналогичны. Достаем щетку из крепления и рычага. Вставляем новую щетку таким образом, чтобы она прошла через все точки, как и предыдущая.

Еще на старых моделях автомобилей иногда стоят Т-образные крепления дворников. Для их снятия нужно пользоваться плоской отверткой. Новую щетку устанавливаем с легким нажатием на рычажок, пока не произойдет щелчок.

Другое крепление – это фиксирование при помощи шурупов. В данном случае, приспособление со щеткой прикрепляется на рычаге двумя шурупами. Откручиваем при помощи отвертки шурупы, прикручиваем новую деталь на рычаг. Туго заворачиваем шурупы, можно под них подложить шайбы.

Вначале 90-х была создана новая схема фиксирования рычагов – буквой «Г». В устройстве имеется закругленный фиксатор, в котором встроено шарнирное соединение. Для установки новых щеток инструменты не нужны. Всего лишь требуется нажать на защелку, потянуть к себе щетку, достать ее из рычага. Новую щетку устанавливаем так. Жмем на фиксатор до тех пор, пока он не окажется на месте и не произойдет щелчок.

5. Повторите все действия со второй щеткой. Если у вас все получилось, то можно самому заменить и задний стеклоочиститель, если таковой имеется.

6. Проверьте, имеется ли в бачке стеклоомывателя жидкость.

7. Старые щетки можно выбросить, а вот упаковку от новых стоит оставить.

8. Работы по замене щеток стеклоочистителей считаются завершенными. И на шесть месяцев, а в некоторых случаях и на год можно забыть об этом.

Нужно ли менять щетки на бескаркасных стеклоочистителях? Устройство резиновой щетки и принцип ее действия при очистке стекла у каркасных и бескаркасных стеклоочистителей аналогичен. В связи с этим щетки бескаркасных дворников могут сломаться вследствие попадания песка, грязи и других факторов. Производить замену щеток бескаркасных стеклоочистителей тоже необходимо.

Как продлить срок службы стеклоочистителей?

• Профессионалы не рекомендуют использовать стеклоочистители без стеклоомывателя, так как резиновая часть щеток интенсивнее изнашивается при сухой работе.

• Используйте жидкость стеклоомывателя в соответствии с инструкцией на упаковке.

• Если стекло покрыто коркой льда или снега, то стеклоочистителями пользоваться не стоит. Необходимо взять специальный скребок и очистить все вручную.

• При морозе не забывайте поднимать дворники во время простоя автомобиля, чтобы они не примерзали к стеклу.

• Периодически промывайте стеклоочистители водой, чтобы смыть все крупные частички пыли и песка.

• Старайтесь промывать ветровое стекло при каждой заправке машины (сейчас такую услугу предоставляют бесплатно практически на всех АЗС). Время от времени протирайте дворники салфеткой и смазывайте шарнирные соединения.

Через какой промежуток времени нужно производить замену щеток стеклоочистителей?

При изготовлении щеток стеклоочистителей производители используют несколько видов каучука. Щетки из натурального каучука очень быстро изнашиваются, и производить их замену нужно каждые полгода. А вот щетки из искусственного каучука прослужат в два раза больше. Производители советуют заменять сразу обе щетки, так как работают они вместе.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как заменить щетки стеклоочистителя в автомобиле?

Как заменить щетки стеклоочистителя в автомобиле? ================================================================================

Щётки стеклоочистителя в автомобиле — это агрегат, который не влияет на основные характеристики машины (мощность, скорость, управляемость и т. д.), но тем не менее выполняет важные функции. Без них управление транспортным средством в плохих погодных условиях было бы сопряжено с большим риском. Как и любая другая деталь, щётки стеклоочистителя склонны к износу. К счастью, найти нужные автозапчасти для замены сегодня не составляет труда. Для того, чтобы поменять «дворники» самостоятельно, достаточно выполнить несколько довольно простых действий.

Насколько реально выполнить эту процедуру самому?

Щётки стеклоочистителя обычно бывают двух конструкций: каркасные и бескаркасные. Алгоритм их замены особо ничем не отличается. Первое, с чего необходимо начать, это выбрать подходящие по размеру резинки стеклоочистителя (именно этот элемент наиболее подвержен износу). Далее необходимо снять старые «дворники». Для этого нужна некоторая сноровка. Чаще всего механизм крепления выполнен в виде крючка или защёлки. Задача состоит в том чтобы отсоединить пластиковый каркас стеклоочистителя от металлического рычага, на котором он крепится (и который приводит его в действие). Это может не получиться с первого раза, однако процедура сама по себе не является сложной и выполняется без помощи каких-либо подручных средств (отвёрток, гаечных ключей и т. д.). После того как старые щётки сняты, можно сказать, что половина дела сделана.

Далее можно заменить резиновые прокладки (собственно, именно этот элемент занимается очисткой стекла) и поставить конструкцию обратно. Или поменять весь механизм полностью, вместе с корпусом. Процесс установки новой детали аналогичен предыдущим шагам, только в обратной последовательности. После замены необходимо убедиться, что щётка прочно закреплена на крючке (или защёлка полностью закрыта). Тот кто освоит данный процесс, сможет сэкономить своё время и деньги. Нужно помнить, что щётки представляют собой расходный материал и рано или поздно их придётся менять. Найти и купить запчасть можно в нашем интернет-магазине.

Замена щеток на электродвигателях Baumuller

Подробности
Опубликовано: 04 Июнь 2020

Угольные щетки — это расходный материал, который изнашивается естественным образом в процессе эксплуатации. Довольно часто встречаются случаи, когда происходит ускоренный износ щеток, об этом мы напишем подробно в отдельной статье. Здесь мы постараемся раскрыть основные вопросы, касающиеся своевременной и качественной замены электро-графитовых щеток, как залог долгой и надежной эксплуатации электродвигателя постоянного тока.

Когда необходимо менять щетки?

Часть электродвигателей постоянного тока с независимым возбуждением оснащена датчиком износа щеток, в этом случае машина сама подскажет вам о необходимости замены, при условии, что этот узел исправен. Если у вас не установлен датчик износа щеток, при регулярном осмотре и проверке, которую рекомендует проводить производитель через каждые 600 часов работы, необходимо измерить остаточную длину всех щеток, и сравнить с минимально допустимой. Рекомендуется так же вести журнал, и заносить все данные туда, тогда вы сможете спрогнозировать время замены щеток.

Что будет, если не поменять щетки во время?

В теле щетки размещен электрический проводник. При контакте коллектора с проводником коммутация нарушается, что приводит к ускоренному износу коллектора в зоне контакта проводника, а так же к выходу из строя всего электродвигателя. Ремонт в этом случае будет очень дорогой.

Какие щетки использовать для замены?

Щетки нужно использовать только рекомендованные производителем электродвигателя, так как их тип, количество и материал, подбираются производителем исходя из задач и условий эксплуатации, для каждого оборудования индивидуально. При использовании других щеток, с отличными характеристиками, ресурс работы электродвигателя значительно уменьшится, а так же это может привести к поломке электродвигателя и оборудования. Узнать тип щеток, вы можете направив нам тип и серийный номер электродвигателя. Необходимых щеток может не оказаться в наличии, поэтому необходимо заранее позаботиться, что бы у вас был, хотя бы один комплект для каждого электродвигателя на складе.

Что важно сделать перед заменой щеток?

Обесточить оборудование. Перед заменой щеток необходимо убедиться, что сопротивление изоляции якоря и обмотки возбуждение не менее минимально допустимого. Провести визуальный осмотр коллектора, рабочая поверхность не должна иметь повреждений, износ в допустимых пределах, патина равномерная, отсутствие темных пятен. Продуть коллектор, щеточный механизм, и обмотки электродвигателя сжатым воздухом. Запомнить расположение полюсов на щеточном механизме, при неправильном расположении полюсов коммутация будет нарушена и электродвигатель выйдет из строя.

Как поменять щетки?

Ослабить крепление электрического проводника, отвести прижимной механизм и удалить старую щетку. При необходимости очистить направляющую щеткодержателя. Важно, чтобы новая щетка могла свободно, без усилий перемещаться в направляющей без люфта. При установке щеток в щеткодержатель, убедиться, что проводники не перекручены, не касаются механизмов щеткодержателя и других проводов. Для доступа к другим полюсам, необходимо ослабить крепление щеточного механизма, и провернуть его для доступа к полюсу. После замены всех щеток вернуть щеточный механизм в исходное положение, убедившись в правильном положении полюсов. Очень важно, чтобы токоподводящие провода не были натянуты, и не касались подвижных частей электродвигателя. Установить электрическую нейтраль, в зависимости от имеющихся инструментов.

Как притереть щетки?

Притереть щетки рекомендуется специальным притирочным камнем. Другими абразивными средства притерать щетки запрещено, это приведет к поломке электродвигателя. Если якорь в работе вращается преимущественно в одну сторону, то и притирать щетки необходимо при вращении якоря в эту сторону. Притирку начинать с минимальной скорости якоря, и по мере уменьшения шума скорость увеличивать до 30% от номинальной. После притирки необходимо убедиться, что вся рабочая поверхность притёрта. Работа на холостом ходу, без нагрузки щетки не притирает, а наоборот приведет к ускоренному износу. После притирки необходимо продуть сжатым воздухом щеточный механизм, щетки, коллектор, и обмотки электродвигателя. После необходимо повторно установить электрическую нейтраль щеточного механизма.

Примечание

Остались вопросы, или не нашли нужной информации, напишите нам и мы дополним материал. Если вам понравилась статья, не забудьте поделиться ей с коллегами. Будем благодарны за оставленный отзыв о нашей компании.

Как поменять щетки на стартере: как заменить щётки самому

Как заменить щетки на стартере

Запуск мотор современного автомобиля полностью связан со стартером. Именно это электромеханическое устройство после поступления на него импульса входит в зацепление с шестерней маховика, тем самым, оказывая воздействие на двигатель. Как и любой другой механизм, деталь имеет свойство портиться, и тогда нужно бывает знать, как поменять щетки на стартере своими руками.

Конструкция и принцип работы

Конструкция стартера несложна. Износ щёток – одна из самых наиболее распространённых неисправностей. Вследствие этого стартер теряет возможность полновесно функционировать, а со временем и полностью работать.

Как поменять щетки на стартере

Полезно будет для начала рассмотреть, как функционирует стартер и какова роль в нём щёток. Являясь, по сути, электромоторчиком, пусковое устройство потребляет энергию от аккумуляторной батареи. К примеру, стартера отечественных ВАЗ комплектуются 4-полюсными щёткодержателем.

Теперь рассмотрим, как всё работает:

  • После включения зажигания на стартер поступает импульс;
  • Привод входит в зацепление с венцом маховика;
  • Маховик оказывает влияние на двигатель, который запускается.

Приводной вал стартера вращает маховик посредством бендикса, представляющего собой шестерню особой конструкции. Бендикс после того как двигатель заводится, автоматически отсоединяется от маховика с помощью возвратной пружины.

Щёточный узел в стартере имеет следующую конструкцию:

  • Он представляет собой фигуру параллелепипед;
  • К узлу припаян многожильный кабель с фиксатором из алюминия;
  • Щётки изготовлены из графита или комбинированного состава графита и меди/

Стартеры на ВАЗ 4-полюсные. Это означает, что для обеспечения их работы нужны четыре щётки. Одна пара будет подключена к массе, другая – к управляющему кабелю, идущему от АКБ.

Как менять щетки стартера

Примечательно, что каждая из щёток фиксируется в отдельной ячейке блока щеткодержателя. В ячейке щётка сидит надёжно. Кроме того, благодаря диэлектрическим свойствам материала блока, обеспечивается скользящий контакт между щётками и якорем стартера.

Самая главная неисправность щёток

Наиболее частый признак выхода из строя щеток – износ. Щетка попросту истирается со временем, за счёт чего и перестаёт контактировать с коллекторными интерцепторами. Сработка щёток вначале никак на функциональности пускового устройства не сказывается – двигатель заводится, как и раньше. Однако со временем постепенно это начинает давать о себе знать.

Бывает и так, что щётки портятся по причине мехповреждений. Имеется в виду изначальный брак, выход из строя подшипника, проблемы с коллектором и т.д.

Стандартный же износ – дело обычное. Устранить его можно легко своими руками, вовсе не обязательно ехать в сервис к специалистам.

Итак, для начала нужно определить, действительно ли это износ. Как правило, стёртые щетки заявляют о себе симптомами такого свойства:

  • При работе стартера слышен непривычный треск;
  • Корпус стартера быстро нагревается, явно чувствуется запах гари;
  • Слышны щелчки при запуске ДВС.

Запрещено в этих трех случаях продолжать пытаться завести двигатель. Таким образом, проблема ещё больше усугубляется.

Как самому заменить щетки

Помимо обнаружения признаков, опытный автомобилист проведёт ещё и дополнительную диагностику, чтобы точно определить неисправность. Стартер снимать вовсе не обязательно.

Действия, как правило, сводятся к следующему:

  • Нужно убедиться, что в цепи нет обрыва, путём проверки целостности соединения кабелей;
  • Далее, если всё в порядке с соединениями, берётся провод с изоляцией, который ставится одним концом к плюсу стартера, другим – к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Если проблема была в проводах, то стартер легко заведёт двигатель. Рекомендуется также слушать устройство, реагировать на все лишние звуки и трески, свидетельствующие о внутренних неисправностях.

Внимание. Перед проведением диагностики нужно обязательно поставить КПП в нейтральное положение, а ключ зажигания повернуть на пол-оборота.

Демонтаж и разборка пускового устройства

Очевидно, что если стартер не запустит двигатель, придётся его демонтировать. Желательно поставить машину на яму, снять защиту ДВС, чтобы было легче демонтировать стартер снизу.

Действия по снятию сводятся к следующему:

  • Скидывается минусовая клемма АКБ во избежание замыканий;
  • Автомашина ставится на яму, снимается защита;
  • От стартера отсоединяется провод, идущий с реле;
  • Откручивается гайка управляющего провода, идущего с АКБ;
  • Далее откручиваются болты, фиксирующие пускатель к кузову;
  • Пусковое устройство после этого можно снять.

Опять же, перед тем, как разбирать стартер, рекомендуется ещё раз проверить устройство. Вполне возможно, что стартер рабочий, а проведённая перед снятием диагностика просто не дала точных результатов по каким-либо причинам.

Разборка стартера: заменить щетки

Итак, демонтированный стартер подключается к аккумулятору напрямую. Т.е, одним концом к минусовой клемме, другим – к плюсовой. Если пусковое устройство не реагирует никак на импульс от батареи, его переворачивают и заново пробуют запустить.

Дело в том, что при износе стартерных щёток они западают, тем самым, теряя точку касания с коллектором. Если устройство повернуть, это поможет всё поставить на свои места, и электродвигатель должен заработать без проблем.

Разборка стартера проводится так:

  • Откручиваются винты, фиксирующие крышку;
  • После снятия крышки, вынимаются также прокладка и кольцо;
  • Демонтируется щеткодержатель в сборе.

Щеткодержатель осматривается тщательно на следы механических повреждений. Если дефекты имеются, то щеткодержатель лучше заменить, ведь может именно это и стало причиной неисправности.

Что касается замены самих щёток, то это не займёт больше 20 минут. Достаточно вытащить контактпровода каждой из щёток, снять и поставить новые элементы.

Если вы решили заменить щётки, то ни в коем случае не одну или две, а обязательно все четыре. В противном случае, придётся заново начинать мероприятие по демонтажу стартера и замене щёток.

Замена щёток стеклоочистителей по приемлемым ценам

×

Запрос по vin/frame

Услуга Цена, р.
Замена передних щёток стеклоочистителей     от 300
Замена задней щётки стеклоочистителя от 150
Замена заднего «поводка» от 450
Замена механизма переднего стеклоочистителя от 2250
Замена механизма заднего стеклоочистителя   от 3000

Если щетки стеклоочистителя больше не обеспечивают должного качества очистки стекла, то возможной причиной является износ лезвия щеток. При износе необходимо заменить щетки стеклоочистителя или их лезвия на новые. Рекомендуется осуществлять замену щеток стеклоочистителей на автомобиле минимум 2 раза в год. Под воздействием внешних факторов происходит постепенный износ щеток и ухудшение качества очистки.

Чтобы сделать правильный выбор щеток стеклоочистителя с соответствующим типом крепления, конструкцией и размером (длина щеток стеклоочистителя варьируется в пределах от 12” до 28”) сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, либо проконсультируйтесь со специалистом станции технического обслуживания или консультантом розничного магазина автозапчастей.

В сравнении с классическими дворниками, современные щетки стеклоочистителя: бескаркасные и гибридные, имеют принципиально новую конструкцию и ряд преимуществ, обеспечивающих улучшенный обзор, оптимальную видимость, высокую эффективность работы щеток и долгий срок службы.

   

Другие услуги автосервисов «Оптимум Авто»:

 

Как заменить моторные щетки на пылесборнике Vaniman

Диагностика неисправных щеток

Если ваш двигатель перестал работать, вы можете задать себе несколько вопросов для диагностики двигателя пылесборника:

1. Есть ли у меня щеточный мотор?

Все наши двигатели для пылесборников имеют щетки, за исключением Stone Vac II Brushless и V-Six. Некоторые устройства Stone Vac II поставляются с щеточным двигателем, поэтому проверьте панель крышки, чтобы узнать, есть ли у вас бесщеточный двигатель.Если на нем не написано безщеточный , значит, у вас есть кисти. Мотор V-Six не имеет щеток.

а. Что такое кисти?

Щетки используются для подачи электричества к двигателю, позволяя ему работать. Нет, это не щетки со щетиной. Эти щетки сделаны из графита, их можно увидеть здесь.

г. Какие щетки подходят для моего мотора?

Если у вас двигатель с синей точкой, вам понадобятся кисти с синей точкой, а если нет, то вам потребуются кисти без синей точки.Вы можете узнать, какой у вас двигатель, перейдя на страницу продукта вашего пылесборника.

2. Заменял ли я раньше щетки?

Роль щеток — создавать ток, запускающий вращение двигателя. Щетки изготовлены из графитового материала и изнашиваются, что в конечном итоге приводит к прекращению соединения с коммутатором. Обычно это причина того, почему двигатель перестает работать. Следует помнить, что каждый раз, когда вы заменяете щетки, коллектор становится более абразивным, что приводит к более быстрому износу щеток.

а. да. Сколько щеток я заменил?

После трех замен щеток рекомендуется заменить двигатель. Коммутатор довольно быстро прорежет щетки, поэтому покупка нового двигателя решит эту проблему.

г. №

Необходимо заменить щетки.


Замена щеток двигателя

Прежде чем продолжить, обязательно выясните, какой у вас двигатель, потому что замена щеток может быть другой.Самый простой способ определить это — перейти на страницу продукта вашего пылесборника и просмотреть запасные части. Если вы не можете определить, какой у вас двигатель, позвоните нам по телефону (800) 826-4626 .

Инструкции

Обычно вам необходимо снять двигатель, чтобы получить доступ к щеткам, если у вас нет Stone Vac II или Abrasive Vac / SandVac. Крышку просто нужно снять. Если вам нужна помощь в снятии двигателя, посетите наши технические советы и найдите свой пылесборник.У нас есть видео для каждого.

Что вам понадобится:

1. Отвертка с крестообразным шлицем

2. Отвертка с плоским шлицем (опция)

Двигатель с синей точкой

  1. Снимите пластиковую крышку корпуса вентилятора с верхней части двигателя, которая удерживается пластиковыми крючками за кожухи щеток двигателя. Приложив усилие вверх к одной стороне корпуса вентилятора, используйте отвертку, чтобы отцепить два пластиковых крючка на корпусе щетки двигателя.Повторите то же самое с другой стороной корпуса вентилятора.
  2. С помощью отвертки Phillips ослабьте винты на латунном металлическом ремешке, удерживающем щетку. Ремешок снимать не нужно. Слегка приподнимите корпус щетки, пока он не выйдет из-под ремня.
  3. Замените щеткой новой щеткой, заметив, что язычок на корпусе опускается. Сдвигайте корпус щетки вперед и назад, пока язычок не защелкнется на месте. Затяните винты с крестообразным шлицем, удерживающие металлическую ленту. Повторите этот процесс для другой кисти.
  4. Установите на место корпус вентилятора, сильно надавив вниз, чтобы он «зафиксировался» на двигателе.

Двигатель без синей точки

  1. Снимите пластиковый кожух вентилятора с верхней части двигателя, который удерживается металлическими и пластмассовыми крючками за кожухи щеток двигателя. С помощью отвертки отогните металлический крючок с одной стороны двигателя так, чтобы в пластиковом корпусе вентилятора оставался зазор для снятия. Прижимая одну сторону корпуса вентилятора вверх, с помощью отвертки отцепите два пластиковых крючка на корпусе щетки двигателя.Повторите то же самое с другой стороной корпуса вентилятора. Перед тем как продолжить, поверните якорь и проверьте его на шероховатость, а подшипники двигателя — на люфт. Если какой-либо из них неисправен, необходимо заменить двигатель.
  2. Найдите пластиковые кожухи щеток в верхней части двигателя. Выполняйте замену по одной щетке за раз, чтобы другая кисть могла служить примером. С помощью отвертки Phillips выверните винты из металлического ремешка, на котором крепится щетка. Снимите металлический ремешок и слегка приподнимите пластиковый корпус, чтобы с ним можно было работать. Будьте осторожны, чтобы не сломать провод в месте его соединения с контактом провода.
  3. Проводной контакт необходимо осторожно выдвинуть между пластиковым корпусом и латунным корпусом (см. Схемы на странице). Сначала попробуйте выдвинуть контакт с помощью осторожно, поддев отверткой с плоским лезвием, между проводом и пластиковым корпусом (см. ВИД ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ). Не применяйте силу. Если контакт выдвигается с трудом, «зазубрина» на контакте провода может попасть в пластиковый корпус.Во-вторых, вставьте небольшую отвертку (лезвие шириной 1/8 дюйма) между пластиковым корпусом и контактом провода, как показано. Поднимите, отработав контакт. Это действие поднимает пластиковый корпус, чтобы помочь высвободить зазубрину.
  4. Замените щеткой новой щеткой, заметив, что язычок на корпусе опускается. Вставьте проволочный контакт в кожух щетки между латунным кожухом и пластиковым кожухом. Осторожно вставьте угольную щетку обратно в корпус, преодолевая давление пружины. Установите кожух щетки на двигатель, направляя выступ в паз монтажного основания.Затем сдвиньте корпус щетки вперед и назад, пока язычок не защелкнется на месте. Установите на место металлический ремешок и закрепите винтами с крестообразным шлицем.
  5. Осторожно наденьте пластиковый корпус вентилятора на двигатель, не повреждая провода. Пластиковые крючки должны зафиксироваться на месте, затем согните оба металлических крючка в исходное положение.


Замены

Моторные щетки, синяя точка — 97010
Моторные щетки (старый стиль) — VMC-1028

Как получить доступ и заменить щетку двигателя на центральном вакуумном двигателе

Доступ к щеткам двигателя в ЛЮБОМ центральном вакуумном двигателе

На двигателях с черной пластиковой откидной крышкой без винтов, например 116336, 119413, 119412, 117939, 116765, 116296, 117944, 116764, 116945, 117123, 116472 или 116355, снимите эту черную крышку вентилятора охлаждения. чтобы обнажить винты, которые удерживают щетки мотора.(Крышка открывается сразу). Обратите внимание, что иногда могут быть каналы непосредственно к головке винта, поэтому верхняя часть не должна отрываться, чтобы получить доступ.

На двигателях 115330, 115334, 115519, 115684, 116119 и 116136 вы должны удалить небольшой винт в крышке из листового металла по внешней окружности области якоря. Это откроет щетки и два винта, которые их удерживают. Поскольку винты расположены под верхним экраном, вы можете использовать небольшую головку или отвертку, чтобы открутить винты, удерживающие щетки.

Часто эти винты очень тугие, и для этой процедуры потребуется отвертка с острым концом и немного силы. В худшем случае вам может потребоваться снять верхнюю крышку двигателя с помощью двух длинных болтов, которые крепят ее через полевой стек. Если вы удалите их, убедитесь, что вы поместили стопку обратно в то же положение, потому что именно от угла наклона зависит скорость двигателя. Вы можете увеличить скорость двигателя, вращая это поле.

На двигателе Premier (и его пластиковых версиях), например 116465, 117465, 116507, 117507, 117157, 117743, 117478, 117572, 117500 или 117502, вам не нужно откручивать винты, чтобы освободить щетки двигателя.Сначала снимите фиксирующий зажим в верхней части двигателя, приподняв его отверткой с плоской головкой, а затем щетки двигателя выскочат прямо из боковой части двигателя.

Некоторые моторные щетки удерживаются зажимом, который необходимо отогнуть. Чтобы получить доступ к щетке, отогните зажим, а затем вверх. Перед тем, как снова надеть пластиковую крышку, отогните зажим на место. На этих рисунках показаны следующие шаги:

Как заменить угольные щетки двигателя на сверле DeWALT: eReplacementParts.com

Исправлять вещи имеет смысл. Эта статья поможет вам разобраться в замене щеток двигателя и держателей (щеточных ящиков) на аккумуляторной перфораторной дрели DeWALT.

Изношены щетки мотора? Пора принять решение. Независимо от того, являетесь ли вы мастером-плотником или время от времени ищите дрели, eReplacementParts.com предоставляет детали, процедуры и факты, необходимые для того, чтобы безбоязненно исправить то, что вам не удается.

Двигатель внутри аккумуляторной дрели DeWALT имеет два отдельных узла угольных щеток: по одной с каждой стороны двигателя.Щетки передают электричество вращающемуся якорю двигателя. Поскольку они сделаны из угля, моторные щетки со временем изнашиваются, и их необходимо будет заменить.

Распространенными признаками того, что щеточные узлы двигателя необходимо заменить, являются чрезмерные искры, исходящие из области щеток двигателя. Кроме того, если вы нажмете на спусковой крючок дрели, но двигатель не включится, скорее всего, узлы щеток потребуют замены.

В этой статье представлены пошаговые инструкции по снятию и установке узлов щеток угольного двигателя на аккумуляторную перфораторную дрель DeWALT.

Приступим. СНЯТИЕ МОТОРНЫХ ЩЕТК [вверху] 1. Снимите аккумулятор.

Снимите аккумулятор с дрели.

2. Снимите заглушку.

Снимите (4) винта с торцевой крышки.

Снимите заглушку со сверла.

3. Снимите щетку двигателя в сборе.

Отсоедините провод от клеммы на щеточной коробке.

С помощью отвертки осторожно извлеките щеточную коробку из корпуса двигателя.

Снимите щетку с двигателя (при необходимости используйте плоскогубцы).

Повторите этот шаг, чтобы снять узел щетки на противоположной стороне двигателя.

УСТАНОВКА НОВЫХ МОТОРНЫХ ЩЕТК [вверх] 4. Установите узлы щеток мотора.

Совместите выступ на новой щетке в сборе с пазом на корпусе двигателя.

Сильно нажмите на узел щетки, чтобы он вошел в корпус двигателя.

Подсоедините провод к клемме на новой щетке в сборе.

Закрепите провод в зажиме на задней стороне корпуса двигателя.

Повторите этот шаг, чтобы установить узел щетки на противоположной стороне двигателя.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА УСТРОЙСТВА [вверху] 5.Установите на место торцевую крышку.

Установите торцевую крышку.

Закрепите торцевую крышку (4) винтами.

6. Установите аккумулятор.

Установите аккумулятор.

Как вы только что узнали, самостоятельный ремонт означает больше сверления с меньшими затратами. Надеюсь, эта статья восстановила вашу способность сверлить отверстия без замены всего сверла.И это только верхушка бита. Наши онлайн-руководства по ремонту могут помочь расширить ваши навыки далеко за пределы дрели; предоставление вам возможности решать проблемы с электроинструментом всякий раз, когда они возникают; и безбоязненно исправлять все, что у вас не получается.

Следующее исправление можно найти здесь. [наверх]

Как заменить щетку двигателя на воздушном компрессоре: eReplacementParts.com

Исправлять вещи имеет смысл. Эта статья поможет вам разобраться в замене щеток двигателя на воздушном компрессоре.

ФАКТЫ | ИСПРАВЛЕНИЕ | ФИНИШ

Если протекающие уплотнения и счета за обслуживание вызывают беспокойство у вашего компрессора, пора заняться исправлением. Хотя воздушные компрессоры могут быть столь же разнообразными, как и люди, которые их используют, большинство моделей имеют общие характеристики и компоненты. Независимо от того, накачиваете ли вы шины или создаете империи, eReplacementParts.com предоставляет детали, процедуры и факты, необходимые для того, чтобы безбоязненно исправить то, что вам не удается.

Щетки двигателя отвечают за передачу мощности на якорь двигателя.Поскольку они остаются в постоянном контакте с вращающимся якорем, щетки угольного двигателя со временем разрушатся и потребуют замены.

Ваш компрессор не впечатлил? Решением может стать замена щеток мотора. Эта статья покажет вам, как выполнить ремонт, как опытный техник. ФАКТЫ | ИСПРАВЛЕНИЕ | ФИНИШ ! СНИМИТЕ ДАВЛЕНИЕ В ВОЗДУШНОМ БАКЕ.

Всегда сбрасывайте давление в резервуаре перед обслуживанием воздушного компрессора.Для этого откройте сливной клапан и подождите, пока не выйдет весь воздух (и давление).

СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ЩЕТК [вверху] 1. Снимите крышку коллектора.

Снимите стопорный винт.

Снимите крышку коллектора с агрегата.

2 . Снимите насосный агрегат с бака.

Снимите передний фиксирующий винт.

Снимите задний стопорный винт.

Сдвиньте насос в сборе в сторону.

Снимите насос в сборе с резервуара.

Установите насос в сборе на изолирующие ножки на плоской рабочей поверхности.

3. Снимите верхнюю ручку.

Удалите два стопорных винта.

Снимите верхнюю рукоятку с корпуса насоса.

4. Снимите заднюю крышку корпуса насоса.

Снимите три стопорных винта.

Снимите заднюю крышку корпуса насоса.

5. Выньте насос из корпуса.

Используйте плоскогубцы, чтобы отсоединить передний (желтый) провод от поля.

Частично извлеките насос из корпуса, чтобы открыть задний щеткодержатель.

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЬНЫХ ЩЕТК [вверху] ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ : По возможности не позволяйте пружинам щетки заходить обратно в пустые держатели щеток (когда вы снимаете щетки), снимая и заменяя каждую щетку двигателя по отдельности (как показано в шагах ниже). 6. Замените верхнюю щетку мотора.

С помощью плоскогубцев отсоедините выводной провод от клеммы.

Осторожно отсоедините пружину щетки от щетки мотора с помощью плоскогубцев.

Выдвиньте моторную щетку из держателя щеток.

Продолжайте удерживать пружину в открытом положении.

Установите новую щетку мотора в держатель.

Осторожно позвольте пружине щетки снова войти в зацепление с тыльной стороной новой щетки.

Подсоедините подводящий провод к клемме.

7. Замените нижнюю щетку мотора.

С помощью плоскогубцев отсоедините выводной провод от клеммы.

Осторожно отсоедините пружину щетки от щетки мотора с помощью плоскогубцев.

Выдвиньте моторную щетку из держателя щеток.

Продолжайте удерживать пружину в открытом положении.

Установите новую щетку мотора в держатель.

Осторожно позвольте пружине щетки снова войти в зацепление с тыльной стороной новой щетки.

Подсоедините подводящий провод к клемме.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА УСТРОЙСТВА [вверху] 8. Установите на место насос / двигатель.

Совместите ножки компрессорного насоса с канавками в корпусе и полностью задвиньте насос в нужное положение в корпусе.

Подсоедините передний (желтый) провод к полевой клемме.

9. Установите на место заднюю крышку корпуса.

Установите заднюю часть корпуса насоса.

Закрепите крышку корпуса тремя винтами.

10. Установите верхнюю ручку на место.

Установите верхнюю рукоятку на корпус насоса.

Закрепите верхнюю ручку двумя винтами.

11. Установите насос в сборе.

Совместите весь насос в сборе с баком компрессора.

Установите насос в сборе на изолирующие ножки.

Прикрепите насос к резервуару с помощью заднего крепежного винта.

Прикрепите насос к резервуару с помощью переднего крепежного винта.

12. Установите на место крышку коллектора.

Установите крышку коллектора.

Закрепите крышку коллектора винтом.

ФАКТЫ | ИСПРАВЛЕНИЕ | ФИНИШ

Хорошо обслуживаемый воздушный компрессор может означать разницу между производительностью под давлением и производительностью под давлением, производительностью . Но вам не нужно опустошать карманы, чтобы баллон с воздухом оставался полным.Как вы только что узнали, ремонт воздушного компрессора проще, чем вы думаете, особенно если следовать нашим пошаговым инструкциям. Вы не только обновили сжатие за небольшую часть стоимости замены; вы раздули свою способность бесстрашно встретить следующее решение, независимо от давления. Найдите свое следующее исправление здесь. [наверх]

Как проверить, изношены ли угольные щетки и их нужно заменить?

В ваших электроинструментах имеется множество различных рабочих частей, таких как переключатели или колпачки угольных щеток , и это часто может затруднить определение того, какая часть вашего электроинструмента вызывает проблему.

При таком большом количестве рабочих частей неизбежно что-то пойдет не так, и будь то неисправность или интенсивное использование, важно, чтобы вы могли определить, в чем проблема. Одной из областей вашего электроинструмента, которая может вызвать проблемы, являются угольные щетки , и когда придет время их заменить, вам нужно знать, что они вызывают проблемы с вашим электроинструментом.

Что такое угольные щетки и почему они важны?


Угольные щетки — небольшая, но важная деталь всех электроинструментов (1).Они проводят электрический ток между неподвижными и вращающимися проводами внутри двигателей. Они потребляют много энергии и поэтому изнашиваются со временем.

Когда угольная щетка начинает изнашиваться, вы можете заметить проблемы с производительностью вашего электроинструмента.

Однако определить, когда это время придет, может оказаться затруднительным, но раннее обнаружение признаков может помочь вам быстро заменить их и предотвратить дальнейшее повреждение двигателя и электроинструмента, что приведет нас к следующему шагу.

Каков срок службы угольных щеток? Нажмите здесь

Как узнать, нужно ли заменять угольные щетки?


Когда ваши моторные щетки больше не подходят для использования, вы заметите следующие признаки:

  1. Сниженная производительность : Первое, что вы заметите, это то, что инструмент также перестанет работать. Возможно, вам придется встряхнуть его, чтобы он заработал, и он, скорее всего, не достигнет высоких оборотов в минуту, к которым привык.
  2. Запах гари: Следующим частым признаком плохой угольной щетки является запах гари. Это признак того, что щетки полностью изношены, что приводит к трению между деталями.
  3. Искры : Хотя для электроинструментов характерно минимальное искрение, частые большие искры — нет. Это признак того, что ваши угольные щетки изнашиваются. Вы можете следить за искрами через вентиляционные отверстия на вашем инструменте, что должно помочь вам определить, ухудшается ли ситуация.
  4. Нет питания / непостоянно : Последний признак износа ваших угольных щеток — это начало резания инструмента во время использования.Это явный признак их полного износа.

Нужен новый набор угольных щеток? Top Deals Online — это специализированный поставщик, где вы можете выполнить поиск по модели инструмента здесь, чтобы помочь найти точную кисть для вашего инструмента.

У нас есть щетки для популярных моделей, таких как Titan TTB280DRH и TITAN TTB278SDS .

Преимущества ухода за угольными щетками


Ваш электроинструмент может быть чем-то, чем вы пользуетесь дома, или чем-то, что вы используете в повседневной работе, чем бы он ни был, вам следует подумать об активном обслуживании электроинструментов.Хотя допустимо, чтобы ваш электроинструмент показал вам, что пора заменить угольные щетки, это не всегда правильно.

Нет необходимости проверять инструмент каждый день, но время от времени может быть полезно взглянуть на угольные щетки, чтобы убедиться, что они хорошо выглядят и подходят для использования.

Не следует оставлять изношенные угольные щетки внутри электроинструмента слишком долго, так как это может повредить арматуру, что само по себе является дорогостоящим ремонтом.Поэтому следите за явными признаками некачественного электроинструмента, неприятного запаха и искрения, поскольку это укажет на необходимость замены угольных щеток.

Подробнее об обслуживании электроинструментов здесь.

Как проверить, нужно ли заменять угольные щетки?

Хорошее практическое правило — следить за угольными щетками, пока они не изнашиваются примерно до четверти дюйма, так как это обычно хорошее время для их замены.

Если на щетке видны признаки поломки, крошки или подгорания, ее следует заменить.

Если есть какие-либо изменения цвета пружины (например, радужные узоры), это может указывать на то, что пружина сломана, и ее следует заменить.

Кроме того, если пружина сломалась, это будет означать, что угольные щетки также потребуют замены.

Руководство : Как заменить угольные щетки в электроинструментах

Как выглядят изношенные угольные щетки?

Когда угольная щетка достигает менее 50% от общего размера держателя угольной щетки, стоит подумать о ее замене.Это приблизительное руководство относительно размера оригинальной кисти.

Вот несколько изображений ниже, чтобы проиллюстрировать, как выглядит изношенная угольная щетка:

Читать далее:

Проверка и замена щеток стартера

Вытяните щетку в сборе.

Оба инерция и предварительно помолвлен закуски может иметь один из двух типов коммутатор .

Это может быть цилиндрический коммутатор, как на динамо-машине, с кисти несущий на боковой грани.

Или это может быть коллектор торцевого типа с плоским диском на внешнем конце, при этом щетки упираются в диск.

Щетки медные и углерод сплав , находятся в корпусах на торцевой пластине стартера. Обычно кистей четыре; иногда два.

Самый стартовый моторы должны быть удалены и частично разобраны (см. Зачистка стартера ) для проверки или замены щеток. Однако у некоторых есть съемный группа что позволяет проверить как минимум две щетки с установленным двигателем.

В некоторых случаях вы можете заменить щетки с установленным двигателем через отверстие в боковой части торцевой пластины.

На всех инерционных пускателях с торцевыми коллекторами щетки можно заменять, не снимая арматура / коммутатор. На предварительно включенном стартере встроенный соленоид удален (см. Зачистка стартера ).

Если у вас нет руководства по обслуживанию, в котором указаны значения максимально допустимого износа щетки, предположите, что за проводом щетки должно быть не менее 8 мм (8 мм) щетки.

Всегда проверяйте, чтобы новые щетки плавно скользили по направляющим. Если они прилипли, удалите выступы мелкой пилкой.

Очистите коллектор метилированным спиртом. Дайте ему полностью высохнуть перед повторной сборкой. Бензин не рекомендуется — а Искра может воспламенить пары бензина и вызвать взрыв.

Если коллектор остается бесцветным, очистите его очень тонкой стеклянной бумагой. Если поверхность сильно изношена, купите новый или замените стартер.

Снятие торцевой пластины

Отвинтите и вытащите два длинных болта, чтобы освободить концевую пластину; вытаскиваем арматуру.Ослабьте два винта, чтобы освободить щеточный узел. Вытяните щетку в сборе.

На двигателе, у которого нет смотровых окон, вы можете проверить щетки и очистить коллектор, но замена набора щеток — это работа автоэлектрика.

Выводы изолированы таким образом, что пайка новой щеткой невозможна.

Чтобы добраться до узла щетки, снимите два длинных болта с шлицевой головкой, которые удерживают двигатель вместе.

Снимите концевую пластину и вытащите якорь, чтобы проверить коммутатор.

Освободите щеточный узел изнутри концевой пластины, открутив два винта.

Поднимите каждую щетку из направляющей для измерения, стянув спиральную пружину с верхней части щетки и потянув щетку вверх.

Вставьте щетку наполовину обратно в направляющую и клин пружина против его стороны, так что пружина не толкает щетку полностью.

Это позволяет вставить коммутатор между щетками, не повредив их при повторной сборке.

Удаление защитной ленты для проверки

Ослабьте винт и сдвиньте ленту в сторону. Некоторые стартеры имеют съемную ленту, закрывающую смотровые «окна» по бокам двигателя. Подцепите пружину и выньте щетку. Вы можете ослабить ремешок и провести его странно, чтобы осмотреть щетки через окна. С этим типом вам не нужно снимать мотор. Снимите ремешок и попросите помощника поработать стартером, пока вы смотрите в окно.Ярко выраженная дуга 0 непрерывное искрение — показывает, что изношены либо щетки, либо коммутатор. Но всегда проверяйте щетку на износ. Удалите винт, чтобы высвободить провод. В некоторых случаях выводы щетки крепятся винтами, которые можно снимать. После этого весь щеточный узел можно вынуть и заменить щетки при установленном стартере.

Замена щеток

Измерьте длину кисти от контактной поверхности до начала поводка.

Измерьте длину каждой щетки от лица до ближнего конца грифеля.

За проводом должно быть не менее 8 мм щетки.

Чтобы установить щетку на место, приподнимите пружину и вставьте щетку под нее. Убедитесь, что это правильный путь. Плотно затяните провод.

Переоборудование

Прижмите пружину щетки к краю щетки.

Убедитесь, что все щетки наполовину зажаты в своих направляющих с помощью спиральных пружин, иначе вы не сможете вернуть коллектор на место.

Прикрутите узел щетки к концевой пластине и поместите коллектор между щетками. Освободите пружины, чтобы они прижали щетки к коммутатору. Установите концевую пластину обратно на двигатель и закрепите ее двумя длинными болтами с шлицевой головкой.

Замена

На пускателях торцевых коллекторов предусмотрено два способа крепления на торцевой пластине, под которой размещается щеточный узел.

Торцевая пластина может быть прикреплена болтами, но иногда она имеет круглую зубчатую пружинную скобу, обычно скрытую под резиновым покрытием.Клип сложно рычаг выключен и не подлежит повторному использованию.

Не у всех дилеров стоковая замена; поэтому обязательно приготовьте новый зажим, если вы его удалите.

Каждый провод щетки в паре имеет разную длину. Отметьте, какая кисть подходит где, прежде чем вынуть их. В обеих конструкциях два из четырех выводов щетки прикреплены к их поле катушка крепления давление алюминий сварка.

Вы не можете ни сломать, ни восстановить этот сустав. Вместо этого отрежьте провод возле кисти, оставив короткую метку.Припаяйте новый вывод к этой метке.

Если вы используете наждачную бумагу для очистки цилиндрического коллектора, оберните его и равномерно надавливайте, чтобы барабан не стал овальным.

Для очистки коллектора торцевого типа оберните абразивной бумагой деревянный брусок так, чтобы поверхность оставалась идеально ровной.

Металл торцевых сегментов коммутатора очень тонкий, поэтому будьте осторожны, даже если умеренный износ или точечная коррозия требуют замены.

Замена щеток

Четыре щетки

Коротко обрежьте старый провод, оставив бирку.

Две щетки уже прикреплены к Терминал пост, поэтому легко заменяются.

Остальные сварные. Коротко обрежьте провода на конце щетки, оставив метку диаметром 10 мм. Подпилите каждую бирку, чтобы обнажить много яркого металла. Покройте его припоем, используя газ паяльник — маленький электрический недостаточно мощный. Покройте также концы новых проводов.

Припаяйте новый вывод к бирке.

Припаяйте новые выводы на место, чтобы соединения были прочными, аккуратными и плоскими.

Снятие концевой пластины с пружинным зажимом

Снимите резиновую крышку и снимите зажим.

Снимите пружинный зажим с помощью отвертки, стараясь не повредить конец вала.

Зажим обычно круглый, с зубчатым или зазубренным краем и может быть спрятан под резиновым покрытием. Выбросьте зажим.

Снимите два длинных болта с шлицевой головкой, которые удерживают двигатель вместе. Поднимите конец, чтобы открыть узел щетки и коллектор.

При повторной сборке постучите по новому зажиму с помощью куска трубы или розетки подходящего размера и молотка. Перед установкой резинового колпачка убедитесь, что зажим полностью вставлен.

Снимите два длинных болта, чтобы освободить концевую пластину. Прежде чем вынимать их, обратите внимание на то, какая из щеток имеет более длинный вывод.

Снятие концевой пластины с болтовым креплением.

Сначала снимите два винта со стороны шестерни двигателя.

Перед тем, как открутить концевую пластину шестерни от стартера инерционного типа, ослабьте гайки на двух больших выступающих болтах, удерживающих щетку.

Вытяните концевую пластину шестерни и якорь вместе.

После этого шестерню, концевую пластину и якорь можно вынуть прямо из корпуса двигателя как единый узел.

Будьте осторожны, чтобы не повредить якорь или поверхности коллектора при их снятии.

Щетки стартера этого типа часто имеют выпуклые поверхности, упирающиеся в коллектор.Перед повторной сборкой стартера убедитесь, что новые щетки установлены правильно.

На другом конце открутите гайку, удерживающую клеммную колодку. Снимите четыре болта меньшего размера, чтобы освободить концевую пластину. При снятой концевой пластине обратите внимание, какая щетка имеет более длинный вывод, прежде чем вынимать их.

FLIP: Как заменить угольные щетки

Знаете ли вы, сколько угольных щеток установлено на кромко-шлифовальном станке Lägler FLIP?

Если вы не уверены, возможно, стоит быстро проверить их, чтобы убедиться, что они в хорошем рабочем состоянии.В нашем минутном видео показано, какой инструмент вам нужен для работы, где находятся кисти, как они выглядят, когда они чрезмерно изношены и когда они новые.

В нашем видео показаны три простых шага по замене угольной щетки.

ПРИЗНАКИ ЧРЕЗМЕРНОГО ИЗНОСА

Угольные щетки следует заменять один раз в год, чтобы избежать повреждения двигателя FLIP. Щетки оснащены предохранительными контактами, которые автоматически отключают двигатель при достижении предела износа.

Если выключатель питания на FLIP больше не остается включенным, и вам нужно удерживать выключатель во включенном положении, это явный признак того, что пора заменить щетки. Продолжение использования FLIP в этом состоянии приведет к повреждению переключателя и двигателя.

Другой ключевой признак, если автоматическое отключение игнорируется, происходит, когда двигатель начинает гореть. Вы также можете увидеть искры. Как вы можете догадаться, ваши затраты на ремонт в этом случае значительно возрастут.

КАК ЗАМЕНИТЬ УГЛЕРОДНЫЕ ЩЕТКИ В LÄGLER FLIP

Пошаговые инструкции находятся в руководстве, которое сопровождает каждый FLIP при покупке нового.Вот основные шаги, которые показаны в нашем обучающем видео:

  1. Отверните четыре винта в верхней части FLIP и снимите верхнюю крышку (ручки) с корпуса двигателя.
  2. Для каждой угольной щетки отсоедините разъемы, затем осторожно сдвиньте латунный зажимной зажим в сторону. Снимите каждую изношенную угольную щетку.
  3. Для каждой угольной щетки вставьте новую щетку, удерживая прижимной зажим в стороне, пока щетка не встанет на место. Присоедините разъем.
  4. Установите ручки / крышку на корпус двигателя.

МИНИМИЗИРУЙТЕ РАСХОДЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Вернемся к вопросу, который я задал в начале этого поста: Сколько угольных щеток входит в состав вашего Lägler FLIP? Ответ два. Не забудьте проверить и заменить обе щетки. Профилактическое обслуживание всегда менее затратно для чистой прибыли вашего бизнеса. Приведенная ниже простая математика показывает, насколько сильно это изменится, если вы замените угольные щетки в нужное время по сравнению с тем, если вы будете слишком долго ждать.

Новая угольная щетка будет стоить чуть больше 20 долларов.Таким образом, вы можете запланировать потратить относительно скромные 45 долларов на двоих, плюс доставку, если применимо. (Я также рекомендую иметь в своем грузовике запасную пару угольных щеток.) ​​

Сравните это с необходимостью купить новый выключатель и двигатель, а также с парой щеток. Это добавит к вашему счету около 800 долларов.

Излишне говорить, что это огромная разница. Посмотрите наш одноминутный обучающий видеоролик о замене угольных щеток в вашем FLIP. Это будет стоить вашего времени.

Где купить новые угольные щетки

Как и в случае со всеми запчастями Lägler, обратитесь к местному дистрибьютору.Если вы находитесь в США или Канаде и у вас нет местного дистрибьютора, запчасти Lägler доступны на сайте laglernorthamerica.com.

При покупке через Интернет в Lägler North America вам понадобится номер детали P1228. В противном случае используйте всемирно признанный номер производителя: 000.65.84.012.

Будьте в курсе новостей Lägler N.A., обучающих видео, возможностей сертификации Lägler и всего остального Lägler N.A. Подпишитесь на нашу электронную рассылку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *