Меню Закрыть

Как выглядит мицубиси – Модельный ряд и цены автомобилей Mitsubishi (Мицубиси)

Модельный ряд Mitsubishi. Технические характеристики новых авто Mitsubishi и автомобилей Mitsubishi с пробегом на cartechnic.ru

Описание автомобиля Mitsubishi

Японский холдинг, занимающийся деятельностью во многих сферах экономики и производства. Особую популярность получили автомобили с запоминающейся эмблемой в виде трех ромбов красного цвета, расположенных треугольником.

Открыв в 1873 году Ятаро Ивасаки начал свою деятельность с судостроительных и судоремонтных работ, постепенно расширяя сферу деятельности. Первый автомобиль от японского производителя вышел в 1917 году, его производство было завершено в 1921 году по причине низкого уровня спроса на легковые автомобили на тот период. В довоенное время автомобильный завод выпускал как легковые так и грузовые и пассажирские автомобили. В послевоенное время первым легковым автомобилем от автопроизводителя стал седан «Мицубиси 500».

Постепенное наращивание мощностей позволило автомобильному отделению Mitsubishi Heavy Industries Ltd стать независимой компанией Mitsubishi Motors Corporation (MMC).

На сегодняшний день модельный ряд представлен следующими автомобилями Mitsubishi: 3000 G, FTO, Pajero, ASX, Galant,Pajero Junior, Airtrek, Grandis, Pajero Mini, Aspire L 200, Pajero Pinin, Bravo, L 400, Pajero Sport, Carisma, Lancer, Pajero iO, Celeste, Lancer Evolution, Sapporo, Challenger, Lancer X, Sigma, Colt, Legnum, Space Gear, Cordia, Libero, Space Runner, Delica, Magna, Space Star, Diamante, Mirage, Space Wagon, Dingo, Montero, Starion, Dion, Montero Sport, Town Box, Eclipse, Outlander, Tredia, Emeraude Outlander XL i-MiEV, Endeavor. Автомобили продаются в 160 странах мира.

В России официальным дилером является компания «Рольф-импорт», получившая статус эксклюзивного дистрибьютора. Сайт официального дилера mitsubishi-motors. На нем постоянно обновляется вся информация, поступают актуальные данные про все события, касающиеся непосредственно деятельности компании в России и Японии, а также публикуются новости мирового автопрома. В 2010 году президент компании достаточно положительно отозвался о деятельности официального дилера в России. На данный момент в продаже на российском рынке от дилера доступны следующие модели i-MiEV, LANCER, LANCER EVO, ASX, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, L200. Также действуют сервисные программы от производителя и МАР – помощь на дорогах (специально разработанная программа).

Ввиду стремления компании следовать экологическим нормам и требованиям, которые на сегодняшний день предъявляются к транспортным средствам, компания разработала и выпустила на дороги электромобиль с именем i-MiEV. Его основные технические характеристики: кузов в форме 5 дверного хэтчбека, двигатель с мощностью в 67 л.с. максимальная скорость в 130 км.ч., до 100 км.ч разгоняется за 9,5 секунд при Нм/об.мин – 180/2000. На автомобиль установлен задний привод, автоматическая коробка передач, передняя подвеска McPherson. Его габариты составляют по показателям длина, ширина, высота, колесная база и колея колес впереди и сзади, мм – 347, 1475, 1610, 2550, 1310, 1270. Рассчитан на четыре места, полезный объем багажника – 166 литров.

Mitsubishi Outlander обладает следующими техническими данными: 5-дверный внедорожник, двигатель на 2 и 2,4 литра с 136 и 140 л.с. мощности. Модель 2,4 MIVEC оснащается 5ступенчатой механической коробкой передач или секвентальным адаптивным «автоматом» INVECS-IISports Mode. Третье поколение оснащено бензиновыми двигателями на 2,0 и 2,4 литра с мощностью в 150л.с. и 170л.с. и дизельным агрегатом на 2,2 литра с мощностью в 150 л.с. В планах компании выпустить и гибридный вариант популярного внедорожника с бензиновым двигателем на 2,0 литра мощностью 94л.с. и 2 электромоторами мощностью по 80л.с. Привод на мощные двигатели предусмотрен на все четыре колеса. Однако при всей своей показной мощности и могучести автомобиль рассчитан на небольшое бездорожье.

cartechnic.ru

Mitsubishi — весь модельный ряд автомобилей Митсубиси, каталог всех моделей Mitsubishi, история компании Mitsubishi, отзывы

Сегодня автомобили марки Mitsubishi (Митсубиси) являются воплощением комфорта и технического совершенства, на которое вообще может быть способен автомобиль.

История компании началась не с автомобилестроения, а совсем с другого. В 1880 году  император Японии подписал закон, согласно которому государственными предприятиями могли владеть частные лица. Отбор тех, кому передавались в управление предприятия, был очень тщательным, и в число счастливцев попала семейная компания Mitsubishi. Первоначально она владела самой крупной судостроительной верфью в Нагасаки, серебряными рудниками Икуно, а также угольными шахтами, расположенными на острове Хокайдо.

После того, как компания начала владеть вышеперечисленными предприятиями, прошло почти сорок лет перед тем, как Mitsubishi попробовала свои силы в новом и рискованном для того времени бизнесе — автомобилестроении. Риск действительно был велик, ведь до Mitsubishi никто в Японии не задумывался о создании своего собственного серийного автомобиля. Компания выпустила свою первую модель в 1917 году, модель носила незатейливое название — Model A. К сожалению, автомобиль не встретил высокого спроса со стороны покупателей, и спустя год компания Митсубиси вынуждена была приостановить серийное производство этой модели. Но успех к компании все же пришел — в 1921 году была создана первая модель грузового автомобиля (T1), который успешно прошел испытание в 1000 км и был запущен в серийное производство. А в 1923 году компания Mitsubishi начала поставлять данную модель грузового автомобиля для нужд армии, это и дало толчок развитию компании.

Но самое активное развитие компанию ждало в 1930-е годы, именно в это время японский автопроизводитель выпускает автомобиль 450AD (1931 год), это был первый автомобиль, работавший на японском дизельном двигателе. Спустя год с конвейера компании сходит первая модель автобуса (B46), он был самым мощным и большим в то время. Именно эта модель автобуса послужила прототипом для автомобилей оснащенных грузовым отделением класса Fuso. В 1934 и 1935 годах было анонсировано еще четыре модели: две модели автобусов работавших на дизельном двигателе (BD46 и BD43), и пара полноприводных автомобилей (SHT6 и TD45), оснащенных дизельными моторами. В 1934 году произошло еще одно важное событие для компании Митсубиси — вся производимая ею техника для военных нужд, была объединена под одним брэндом («Mitsubishi Heavy Industries»).

Вторая Мировая Война не могла не отразиться и на компании, она привела к разрушению многих производств Митсубиси, да и спрос на продукцию компании в первые послевоенные годы оставлял желать лучшего. В результате этого, владельцу компании Коята Ивасаки пришлось продать половину всех акций, которыми владела Mitsubishi. Это ознаменовало конец семейного бизнеса, которым владели члены семьи Mitsubishi более полувека.

Продажа акций произошла в 1945 году, и в скором времени холдинг распался на сорок небольших предприятий. Это была вынужденная мера, иначе произошла бы полная монополизация японского автопроизводителя западными компаниями.

Но понемногу компания начала отвоевывать себе часть японского рынка, в 1946 году с ее конвейера сошел Mizushima — трехколесный автомобиль небольшого размера. В том же 1946 компания выпускает мотороллер Silver Pigeon и модель автобуса B1, способного работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Спустя год Mitsubishi выпускает заднеприводную модель автобуса (R1) и первый в своей истории троллейбус МВ 46. Это позволяет компании восстановиться после войны, и в 1951 году она вновь начинает производство грузовых автомобилей (T31 и T33), и новую модель грузовика с откидной кабиной Т380.

В 1960-е годы к компании приходит новый успех с выходом новой модели седана, который отличался невысокой ценой и хорошей надежностью, что он и подтвердил на Гран-при Макао, уверенно одержав победу (1962 год). С этого времени Mitsubishi вышла на мировой рынок.

В скором времени компания вновь представила новую модель авто — Мinica, это был малолитражный четырехместный автомобиль. Произошло это событие в 1962 году, и спустя пару месяцев было запущено серийное производство модели Colt 600, которую в 1965 году сменила доработанная версия Colt 800.

Одной из самых важнейших и успешных в истории компании моделей авто является модель Galant, которая первоначально создавалась как одна из нескольких модификаций Colt. Разделение произошло в 1973 году, хотя первые работы в этом направлении были начаты еще в 1969 году. Данная модель автомобиля оказалась крайне успешной для компании, именно с ее помощью Mitsubishi сумела покорить мировые авторынки. В 1983 году модель была полностью модернизирована и превратилась в переднеприводный седан. Дальнейшие работы по усовершенствованию модели проводились в 1992 году (вышло пятое поколение) и в 1996 году (вышло шестое поколение авто). По итогам 1997 года шестая модель удостоилась титула «автомобиль года», принеся тем самым мировое признание компании Mitsubishi!

Для более успешного покорения автомобильного рынка США в 1998 году произошло слияние с концерном с мировым именем «Daimler-Chrysler», результатом этого слияния явилось появление новой компании — DSM.

С наступлением 2000-х годов к Митсубиси пришел новый успех — ее команда выигрывала марафон Париж-Дакар пять раз подряд (с 2001-2007 годы), до этого ни один автопроизводитель не мог похвастаться чем-то подобным. Ни один автомобиль не мог сравниться с Pajero, одной из лучших моделей компании за всю ее вековую историю.

В 2003 году с конвейера сошел городской внедорожник Outlande, встреченный почитателями компании на «ура». В 2004 году было выпущено еще три новые модели авто: минивэн Grandis, спортивный автомобиль Lancer Evolution VIII и новая модель Colt хэтчбек.

На сегодняшний день компания Митсубиси Motors является одним из лидеров не только на японском рынке, но и на мировом. Успех к ней пришел не сразу, о чем свидетельствует ее долгая история, но он в полной мере заслужен ею!

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, а также подробное описание всех моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.

autodmir.ru

Технические характеристики автомобилей Mitsubishi / Мицубиси

История марки Mitsubishi

1873 г. — Ятаро Ивасаки основал судостроительную и судоремонтную компанию. Он был, потомком малоизвестной самурайской семьи. Ятаро Ивасаки, родился в 1835 году. Совсем молодым он покинул дом и несколько лет работал в торговой фирме, принадлежащей феодальному клану Тоса. Он показал себя способным менеджером и в 1870 году основал свою собственную судоходную компанию, взяв в лизинг три судна у своего прежнего работодателя. Первоначально Ятаро назвал свою компанию Tsukumo. На флагах его кораблей была изображена всемирно известная сегодня эмблема — три алмаза.

В 1873 году Ятаро основал Mitsubishi Commercial Company. К началу 1874 года компания уже насчитывала тридцать судов. Правительство Японии, заинтересованное в укреплении экономики государства, развитии промышленности и торговли, оказывало финансовую поддержку предпринимательству, что позволило Ятаро Ивасаки расширить компанию. Через несколько лет она стала самой крупной судоходной компанией Японии.

1917 г. — выпущен первый автомобиль Mitsubishi Motors модель A, который во многом напоминал машины Форда.

1918 г. — компания выпускает первый грузовик Т1, который успешно прошел 1000-километровый тест на надежность .

1922 г. — модель A экспонируется на общеяпонской промышленной выставке.

1924 г. — начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

1931 г. — компанией был разработан первый японский дизельный двигатель прямого инжекторного типа 450AD. Вообще, в тридцатые годы компания Mitsubishi постоянно создавала что-либо «первое в Японии».

1934 г. — выпущен прототип первого японского полноприводного автомобиля PX 33.

1935 г. — компания выпустила первые в Японии дизельные автобусы BD46 и BD43.

1938 г. — разработан новый дизельный двигатель.

1946 г. — после разрушений, вызванных Второй мировой войной, на предприятии возобновлен выпуск авто-мототехники. Появился трехколесный грузовой мотороллер Mizushima грузоподъемностью 400 кг и трехколесные развозные автомобили, возобновился выпуск автобусов. А с 1947г. — автобусов с электрическим двигателем.

1951 г. — компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы Мицубиси выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап L200 отлично справляется с бездорожьем.

1952 г. — начало экспорта автобусов в Таиланд.

1959 г. — налажен выпуск малоразмерного трехколесного грузовичка Leo.

1960 г. — начался бурный рост японской экономики. Повысился уровень доходов населения, а вместе с ним и спрос на легковые автомобили. В этом году компанией был представлен небольшой автомобиль для массового рынка Mitsubishi 500, завоевавший большую популярность благодаря низкой цене и надежности.

1961-65 гг. — выпускаются последовательно модель Mitsubishi 360, первая четырехместная малолитражка Minica, а затем пассажирская модель Colt 600, модели Debonair и Colt 800. Это были уже более комфортабельные семейные автомобили.

1969 г. — состоялась презентация модели Colt Galant, вобравшей в себя все самые передовые достижения в области техники и дизайна. В том же году автомобиль Colt F2-C выиграл гонки «JAF Grand Prix Formula Car Race».

1970 г. — автомобильный бизнес приносил все более ощутимые результаты, и отделение Motor Vehicle Division было преобразовано в независимую корпорацию Mitsubishi Motors Corporation. Появляются линии моделей Galant и Lancer. Была значительно расширена исследовательская и технологическая база производства, а также увеличена дистрибьюторская сеть. Автомобили Mitsubishi все чаще стали занимать призовые места в различных ралли.

1971 г. — первый показ модели Minica Skipper, а в 1973 г. — показ модели Lanser2.

1975 г. — появление модели Lanser Celeste. А автомобиль Lanser1600GSR одержал победу на ралли «Сафари».

1978-80 гг. — последовательно появляются модели Mirage (Colt), второе поколение модели Lanser и пикапа L 200 4WD. В 1979г. модель Colt 1400GLX получила приз «Автомобиль года» в классе средних автомобилей.

1982 г. — был представлен первый джип серии Pajero (в испаноязычных странах он продается как Montero). Уже год спустя автомобили Pajero выиграли несколько призов на ралли Париж-Дакар, в том числе общекомандный кубок. 80-е гг. стали десятилетием глобальной экспансии Mitsubishi на мировых рынках. Кроме того, в это десятилетие были созданы различные сборочные предприятия за пределами Японии, в том числе совместное с корпорацией Chrysler предприятие в Блумингтоне, США.

1983г. — автомобили Mitsubishi стали оснащаться электронной системой подвески. Начат выпуск универсала Spase Wagon.

1984 г. — корпорация Mitsubishi стала официальным поставщиком автомобилей для Олимпиады в Сараево, а в 1987 г. — для Универсиады в Загребе.

1988 г. — новые модели Colt и Lancer победили на гонках в Германии. Модель Galant VR-4 была признана «Японским автомобилем года» в 1987-88 гг.

1989-92 гг. — появляются одна за другой моделей Diamant и GTO 300GT, внедорожник Spase Ranner, модели Сolt, Lancer, Mirage. Выпускается модель-люкс Debonair. В 1990-е годы продолжалось триумфальное шествие Mitsubishi Pajero, выигрывавшем ралли за ралли. В 1990 году публике была представлена спортивная модель Mitsubishi 3000GT, завоевавшая большую популярность, особенно в США, где в 1991 г. получила приз как самый лучший импортный автомобиль года по оценке журнала «Motor Trend». Mitsubishi Motors Corporation стала также крупнейшим производителем грузовиков в мире.

1994 г. — выпуск модели FTO, а также мини-вэна Delica Spase Gear. Начато производство внедорожника Pajero Mini.

1995 г. — началось производство второго поколения серии Diamante, пятого поколения Mirage (Colt) и седьмого поколения Lancer, а годом позже — второго поколения седанов и универсалов Sigma.

1996 г. — обновление купе Eclipse и выпуск модели Сhallenger.

1997 г. — выпускается переднеприводная Carisma, продукт совместного производства Mitsubishi и Volvo, собираемая в Нидерландах. ВЫ этом же году были сделаны существенные изменения в серии джипов Pajero. Для них был разработан новый GDI-двигатель V6 объемом 3,5 л. На суд публики был представлен новый пикап Strada L200, созданный на предприятии в Таиланде. Автомобили Mitsubishi по-прежнему продолжают доминировать на различных гонках и ралли.

1998 г. — Mitsubishi выпускает полную гамму автомобилей. Окончание выпуска модели Spase Wagon.

2000 г. — презентация на Детройтском автошоу Mitsubishi Eclipse Spyder GT c двигателем V6 (3.0 л, 147 л.с.), в базовую комплектацию которого входят полный электро-пакет, кондиционер, круиз-контроль, антипробуксовочная система и 17-ти дюймовые легкосплавные диски. В этом же году компания представила новый автомобиль Montero Sport 3.5XS — автомобиль с исключительными возможностями, запоминающимся внешним видом и новым мощным 3.5-литровым V6 двигателем.

2001 г. — появилась новая 5-дверная модель Pajero Pinin (ранее выпускалась только 3-дверная версия), имеющая новый двигатель GDI объемом 2л с непосредственным впрыском бензина, который заменил своего 1,8-литрового предшественника. Среди других достоинств Pajero Pinin необходимо отметить 4-диапазонную автоматическую коробку передач с электронным управлением, которая подбирает оптимальную передачу и момент ее включения в зависимости от дорожного режима и, благодаря cовместному управлению с двигателем, осуществляет плавное, без рывков переключение. Новая модель имеет высокий уровень активной и пассивной безопасности.

www.autonet.ru

Как достойно выглядела линейка Mitsubishi 20 лет назад – Обзор – Autoutro.ru

Относительно свежий Outlander, устаревшие Pajero и Pajero Sport, каплеобразный электрокар и легендарный раллийный болид, чьи дни сочтены, — вот, собственно, вся линейка Mitsubishi в наши дни. Но так было не всегда…

На фоне недавних новостей о поглощении компанией Nissan компании Mitsubishi мы лишь хотим убедиться, что для японских «трех бриллиантов» такая судьба была неизбежной… Наверное, будет справедливо сказать, что Mitsubishi имеет самую тусклую модельную линейку среди всех уважаемых автомобильных брендов.

Ситуация, в которой сейчас находится Mitsubishi, заставляет нас оглянуться на 20 лет назад. Это были дни славы, когда каждая машина в линейке была инновационной и конкурентоспособной. Mitsubishi 90-х годов делали удивительные автомобили как для обычных людей, так и для автоэнтузиастов. К сожалению, сегодня они ничего подобного предложить не могут…

Повод для гордости современного Mitsubishi

Честно говоря, ни один японский автопроизводитель не имеет сегодня такого же роскошного букета из дорогих высокопроизводительных нишевых продуктов, которые были у них в конце 80-х – начале 90-х годов. Когда пузырь лопнул, Mitsubishi, как Mazda, Honda и все остальные был вынужден сбавить тон.

Mitsubishi, в частности, страдал от плохих бизнес-решений, недостатка средств, сомнительных методов финансирования и отзывных кампаний, связанных с дефектами.

Однако давайте вернемся в 90-е – времена диких идей и свирепствующих турбомоторов и полного привода…

Mitsubishi Eclipse. Эта машина имела статус «мой первый тюнинг-проект» у целого поколения молодых автоэнтузиастов. Eclipse был детищем Mitsubishi-Chrysler, доступным в целой россыпи комплектаций – от непритязательного купе до грозного полноприводного турбированного GSX. Последние версии автомобиля полностью потеряли сюжетную линию, но преданная публика никогда не забудет, чем славился Eclipse.

Mitsubishi Lancer Evolution. Легендарная линейка Lancer Evolution увидела свет в 1992 году, чтобы заменить Galant в ралли. Машина не нуждается в представлении – полный привод, перекочевавшие из спорта механические детали и элементы кузова и уважаемый мотор 4G63. Evo мог бы сражаться на асфальте и в грязи еще 10 поколений, но в руководстве решили по-другому и отправили модель на свалку истории. Без Evolution будет грустно…

Mitsubishi Galant VR-4. Чем выделялся Galant на фоне других уравновешенных японских семейных седанов? Тем, что оснащался 195-сильным турбированным 4G63, полным приводом и механической коробкой. Его наследник с 2-литровым твин-турбо V6 уже не был таким особенным.

Mitsubishi Pajero. Это был настоящий внедорожник с рамной конструкцией, подключаемым полным приводом, блокировками дифференциала и правдивыми внедорожными качествами. В свое время он был одним из самых популярных и успешных внедорожников в мире, но со временем уступил рынок более компактным, экономичным и нежным кроссоверам.

Mitsubishi 3000GT. Ни одна дискуссия о Mitsubishi 90-х годов не может состояться без 3000GT – самого недооцененного у преступников той эпохи японского спорткара. В топовой версии он имел твин-турбо V6, полный привод, рулевое управление четырьмя колесами, активную аэродинамику, электронно-регулируемую подвеску и всплывающие фары. Он был тяжелым, он был мощным, он был дорогим, он был удивительным! Позже появилась модификация с открытым верхом – первая на рынке в этом сегменте. 3000GT был невероятным автомобилем, и не верьте никому, кто будет говорить обратное.

autoutro.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *