Меню Закрыть

Как выглядит европротокол при дтп: Европротокол при ДТП 2021 🚗: правила оформления, бланк

Содержание

Страховой случай ОСАГО, страховое событие по обязательному страхованию автогражданской ответственности, выплаты осаго на авто, расчет страховой компенсации по автострахованию осаго, примеры страховых случаев по осаго

При каких условиях возможно использование Европротокола?


ДТП произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним)? И в результате ДТП вред причинен только транспортным средствам, в результате взаимодействия (столкновения) которых произошло ДТП? И у участников ДТП (владельцев ТС) есть действующие полисы ОСАГО?

ущерб по вашим оценкам меньше 100 т.р., у участников есть разногласия

ущерб по вашим оценкам больше 100 т.р., у участников есть разногласия

ущерб по вашим оценкам меньше 100 т.р., у участников нет разногласий

ущерб по вашим оценкам больше 100 т.р., у участников нет разногласий

Вы можете оформить извещение о ДТП как на бумаге (на специальном бланке), так и с использованием мобильного приложения, фотофиксация с соблюдением требований о передаче в АИС ОСАГО некорректируемых данных* обязательна (страховое возмещение в пределах 100 т.р.). При невозможности фотофиксации — вызвать сотрудников ДПС. * Допускается также фиксация данных о ДТП с помощью технических средств контроля , обеспечивающих оперативное получение формируемой в некорректируемом виде на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации информации, позволяющей установить факт дорожно-транспортного происшествия и координаты места нахождения транспортных средств в момент дорожно-транспортного происшествия.

Для получения страхового возмещения в пределах 400 т.р. необходимо вызвать сотрудников ДПС.

Вы можете оформить извещение о ДТП как на бумаге (на специальном бланке), так и с использованием мобильного приложения, фотофиксация не обязательна.

Вы можете оформить извещение о ДТП как на бумаге (на специальном бланке), так и с использованием мобильного приложения, фотофиксация с соблюдением требований о передаче в АИС ОСАГО некорректируемых данных для получения страхового возмещения в размере большем, чем 100 т.р., обязательна. При невозможности фотофиксации — вызвать сотрудников ДПС.

Необходимо вызвать сотрудников ДПС.

Какая максимальная величина страхового возмещения по договору ОСАГО при причинении вреда имуществу, и зависит ли эта сумма от того, каким образом оформлять ДТП?


У вас (участников ДТП) есть разногласия по обстоятельствам ДТП?

ущерб по вашим оценкам меньше 100 т.р.

ущерб по вашим оценкам больше 100 т.р.

Вы можете оформить извещение о ДТП как на бумаге (на специальном бланке), так и с использованием мобильного приложения, фотофиксация с соблюдением требований о передаче в АИС ОСАГО некорректируемых данных* обязательна. Вы можете получить страховое возмещение в пределах 100 т.р. При невозможности фотофиксации — вызвать сотрудников ДПС. * Допускается также фиксация данных о ДТП с помощью технических средств контроля, обеспечивающих оперативное получение формируемой в некорректируемом виде на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации информации, позволяющей установить факт дорожно-транспортного происшествия и координаты места нахождения транспортных средств в момент дорожно-транспортного происшествия.

Для получения страхового возмещения в пределах 400 т.р. необходимо вызвать сотрудников ДПС.

ущерб по вашим оценкам меньше 100 т.р.

ущерб по вашим оценкам больше 100 т.р.

Вы можете оформить извещение о ДТП как на бумаге (на специальном бланке), так и с использованием мобильного приложения, фотофиксация не обязательна.

Вы можете оформить извещение о ДТП как на бумаге (на специальном бланке), так и с использованием мобильного приложения, фотофиксация с соблюдением требований о передаче в АИС ОСАГО некорректируемых данных для получения страхового возмещения в размере большем, чем 100 т.р., обязательна. При невозможности фотофиксации — вызвать сотрудников ДПС.

В каких случаях извещение о ДТП может быть оформлено в виде электронного документа с помощью мобильного приложения «Помощник ОСАГО»?


«ДТП произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним)? И» «в результате ДТП вред причинен только транспортным средствам, в результате взаимодействия (столкновения) которых произошло ДТП? И» у участников ДТП (владельцев ТС) есть действующие полисы ОСАГО?

ущерб по вашим оценкам меньше 100 т.р., у участников есть разногласия

ущерб по вашим оценкам больше 100 т.р., у участников есть разногласия

ущерб по вашим оценкам меньше 100 т.р., у участников нет разногласий

ущерб по вашим оценкам больше 100 т.р., у участников нет разногласий

Вы можете оформить извещение о ДТП с использованием мобильного приложения, фотофиксация с соблюдением требований о передаче в АИС ОСАГО некорректируемых данных * обязательна. Страховое возмещение ограничено 100 т.р. * Допускается также фиксация данных о ДТП с помощью технических средств контроля , обеспечивающих оперативное получение формируемой в некорректируемом виде на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации информации, позволяющей установить факт дорожно-транспортного происшествия и координаты места нахождения транспортных средств в момент дорожно-транспортного происшествия.

Вы не можете использовать мобильное приложение для получения страхового возмещения свыше 100т.р. Необходимо вызвать сотрудников ДПС

Вы можете оформить извещение о ДТП с использованием мобильного приложения, фотофиксация не обязательна

Вы можете оформить извещение о ДТП с использованием мобильного приложения. Фотофиксация с соблюдением требований о передаче в АИС ОСАГО некорректируемых данных для получения возмещения более 100т.р. обязательна.

Необходимо вызвать сотрудников ДПС

Какие сведения необходимо заблаговременно ввести в свою учетную запись на ЕПГУ?

Что делать если данные полиса ОСАГО введены правильно, а мобильное приложение сообщает, что полис не зарегистрирован в РСА?

Что делать, если я не знаю пароль от своей учетной записи?

Как быть, если я не знаю, подтвержденная ли у меня учетная запись в ЕСИА?

Можно оформить ДТП в электронном виде, не устанавливая никаких приложений?

Я попал в ДТП. Что мне делать?

Как самостоятельно оформить документы о ДТП?

Я попал в ДТП и мне предлагают не заполнять извещение на бумаге, а воспользоваться приложением второго участника, соглашаться или это обман?

Как можно оформить извещение о ДТП в электронном виде?

Мой страховщик (агент, брокер), с которым я заключал договор страхования говорит, что лучше заполнить извещение на бумаге. Законно ли это, если я хочу оформить ДТП в электронном виде?

Если у меня и приложение «Помощник ОСАГО» и приложение страховщика установлены, чем пользоваться?

Как оформить схему ДТП в мобильном приложении?

Требуется ли, чтобы мобильное приложение было установлено на смартфонах обоих участников ДТП?

Как подписывает оформленное извещение участник «В»?

Может ли участник «В» скорректировать информацию в полученной им заполненной форме?

Как удостовериться в том, что извещение о ДТП в виде электронного документа оформлено?

Если мобильное приложение установлено у обоих участников, могут ли они одновременно заполнять форму каждый в своей части?

Можно ли оформить извещение о ДТП в виде электронного документа, если у участников ДТП имеются разногласия относительно обстоятельств причинения вреда в результате ДТП, характера и перечня повреждений?

Обязательно ли выполнять фотографирование транспортных средств и их повреждений на месте ДТП? = Для чего нужна фотофиксация в мобильном приложении?

Какие именно фотографии нужно сделать при фотофиксации?

Как удостовериться в том, что фотографии ДТП переданы в РСА?

Можно ли отказаться от оформления извещения о ДТП в виде электронного документа?

Как понять, что страховая компания приняла извещение, поданное через «Помощник ОСАГО»?

Есть ли временные ограничения на оформление ДТП с помощью мобильного приложения?

Как подписывает заполненное извещение участник «В» в приложении «Помощник ОСАГО»?

Необходим ли мобильный интернет на месте ДТП для оформления извещения о ДТП в виде электронного документа?

Если мобильное приложение установлено у обоих участников, зависит ли кто должен заполнять форму от того, является ли он виновным или пострадавшим?

Что делать, если после фотографирования не присваивается ID ДТП, отсутствует подтверждение, что данные о ДТП загружены в РСА?

Что делать, если нет мобильного интернета на месте ДТП?

Обязателен ли ввод сведений о свидетеле ДТП и фотографирование его автомобиля?

Если я просто сфотографирую место происшествия и повреждения автомобиля, я могу потом обратиться к страховщику за возмещением?

Второй участник говорит, что нужно перейти по какой-то ссылке, это не опасно, мои данные не будут украдены?

Как отражается оформленное извещение о ДТП в виде электронного документа в личных кабинетах участников ДТП на ЕПГУ?

После оформления документов через Помощник ОСАГО нужно ехать в страховую? (какие действия после оформления)

Если автомобиль с повреждениями остановит ГИБДД, как представить электронное извещение сотруднику полиции?

Если после заполнения извещения выяснилось, что ущерб превышает лимит по Европротоколу, есть ли возможность увеличить возмещение от страховщика или в этой части отвечает виновник аварии?

Если по какой-то причине ДТП оформлено и в электронном виде, и на бумаге, какой вариант будет иметь приоритет при наличии разночтений в заполнении?

Что делать, если при обращении с заявлением на выплату страховщик не может найти данные о ДТП в РСА?

Что делать, если после обращения к страховщику в электронном извещении о ДТП допущены ошибки (например, неверно указан собственник, ТС)?

Что такое «Европротокол»?

Европротокол и мобильные приложения это одно и то же?

Что такое приложение «Помощник ОСАГО»?

Каковы технические условия оформления ДТП через приложение «Помощник ОСАГО»?

В чем разница между «Помощником ОСАГО» и «ДТП.Европротокол»?

Почему авторизация пользователя в мобильном приложении «Помощник ОСАГО» возможна только для тех, у кого есть подтвержденная учетная запись ЕСИА на портале Госуслуг?

Для оформления документов о ДТП существует мобильное приложение. Как называется?

Кто разработал приложение «Помощник ОСАГО»?

Почему «Помощник ОСАГО» не работает, если пользователь имеет полный доступ к своему мобильному устройству на уровне администратора (root-права)?

Где я могу воспользоваться мобильным приложением для оформления документов о ДТП?

Как обеспечивается выполнение требований Закона об ОСАГО о представлении извещения о ДТП страховщику в случае использования мобильного приложения «Помощник ОСАГО»?

Что такое фотофиксация? Есть какие-либо требования к фотографиям?

Что делать, если у пользователя подтвержденная учетная запись на ЕПГУ, но мобильное приложение «Помощник ОСАГО» отказывает в авторизации, ссылаясь на отсутствие такой «учетки»?

Мобильное приложение «Помощник ОСАГО» установлено. Ожидать ли теперь нового потока рекламы, сообщений, платных подписок и т.п.?

По какой причине «Помощник ОСАГО» выдает сообщение о том, что нет связи с интернетом, хотя другие приложения на телефоне работают?

Каков лимит возмещения ущерба по ОСАГО при оформлении извещения о ДТП в виде электронного документа?

Есть ли территориальные ограничения для использования мобильного приложения в целях составления электронного извещения?

Как узнать, какая у меня учетная запись ЕСИА: подтвержденная или нет?

Есть ли приложения, аналогичные «Помощнику ОСАГО», с помощью которых можно оформить электронное извещение?

Чем отличается электронное оформление от бумажного?

Что мне даст оформление извещения в электронном виде?

Зачем нужен экран мобильного приложения «Мои полисы»?

Что означает кнопка «Пропустить фотофиксацию»?

Что означает отметка в поле «Отображать обстоятельства ДТП участнику В»?

Что означает кнопка «Подписать»?

Как выбрать место первоначального удара для прицепов в приложении?

Для чего требуется вводить серии и номера полисов ОСАГО обоих участников ДТП?

Как передать и проверить данные о втором участнике на ЕПГУ?

Как вводить информацию о поврежденных деталях автомобиля?

Что показано на экране мобильного приложения после нажатия на кнопку «Продолжить заполнение»?

Что делать, если мобильное приложение выдает ошибку?

Европротокол в Украине 2021. Как правильно оформить и заполнить европротокол при ДТП? Схема

Европротокол позволяет потерпевшему оформить ДТП по упрощённой схеме и обратиться за возмещением убытка в свою страховую компанию, где он приобрёл полис ОСАГО, не вызывая на место аварии представителей Национальной Полиции.

Фориншурер рассказывает как правильно оформить европротокол и заполнить бланк при ДТП:

  • Что такое европротокол в Украине?
  • История внедрения европротокола в Украине
  • Когда можно применить европротокол?
  • Какой максимальный размер выплат по европротоколу в Украине?
  • Как выглядит новый бланк европротокола для заполнения?
  • Схема как правильно заполнить европротокол?
  • Типичные схемы при ДТП
  • Кто платит по европротоколу в случае ДТП?

У потерпевшего есть выбор, обратится в страховую компанию виновника ДТП или к своему страховщику. Если прямой страховщик откажет в прямом возмещении убытков, потерпевший будет иметь возможность обратится в страховую компанию виновника.

История внедрения европротокола в Украине

Механизм упрощенного оформления ДТП без привлечени полиции в случае аварии был введен в Украине с 19 сентября 2011 года с принятием Закона Украины «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо дорожньо-транспортних пригод та виплати страхового відшкодування» от 17.02.2011 №3045-VI, который содержит нормы относительно страхового возмещения при ДТП.

Европротокол — это специальный бланк, унифицированного по всей Европе образца, который заполняется водителями-участниками ДТП на месте аварии. В дальнейшем заполненный европротокол предъявляется в страховую компанию и служит основанием для выплаты страхового возмещения.

В странах Европейского Союза оформления ДТП без участия представителей дорожной полиции стало использоваться еще в 50-х годах прошлого века. Сейчас в большинстве стран ЕС водителям, которые попали в ДТП, достаточно заполнить бланк европротокола для того, чтобы оформить это событие. Лицевая сторона бланка по структуре глав идентична во всех странах, где он введен, отличается только язык, на котором напечатано бланк. Это сделано для того, чтобы водители разных стран могли быстро сориентироваться, если они попадут в ДТП на территории другой страны.

МТСБУ специально для автовладельцев составило Памятку как Как правильно заполнить европротокол и оформить ДТП по упрощённой схеме.

Статистика использования европротокола

Согласно данным Моторного (транспортного) страхового бюро Украины, общий объем выплаченных страховых возмещений по внутренним договорам ОСАГО в январе-мае 2017 года вырос на 40% до 762 млн грн. Из них 96,2 млн грн выплачено с использованием европротокола, что на 75,4% больше, чем за 5 месяцев 2016 года.

Также зафиксировало рост количества урегулированных требований о страховом возмещении — на 16,4%, до 57,1 тыс., из них с использованием европротокола — 13,2 тыс. (рост — на 68,4%). ТОП-50 страховщиков по ОСАГО, а также полные рейтинги страховых компаний Украины  смотрите на сайте Фориншурера.

Условия, при которых участники ДТП могут применять европротокол:

  1. Наличие у обоих участников ДТП полисов ОСАГО
  2. В ДТП повреждено только «железо» и отсутствуют травмированные и пострадавшие люди
  3. Участники аварии должны договориться о едином взгляде на причины и обстоятельства аварии.
  4. У водителей отсутствуют признаки алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов.

Если хоть одно из этих условий будет отсутствовать или будут подозрения, что один из участников ДТП находится под воздействием алкогольных, наркотических или лекарственных препаратов; или водители просто не смогли договориться об обстоятельствах аварии; а также не могут правильно определить материальный ущерб, то они обязаны вызвать представителей Национальной Полиции и оформлять ДТП по привычной процедуре.

Решение о выезде представителей полиции на место ДТП принимают участники аварии. Если они хотят, чтобы ДТП оформлялось по привычным правилам, то полиция не имеет права отказывать им в выезде на место аварии и оформлении соответствующего протокола.

Если водители воспользовались европротоколом, то они:

  1. Имеют право покинуть место ДТП
  2. Освобождаются от обязанности информировать соответствующее подразделение Национальной полиции Украины о наступлении ДТП
  3. Освобождаются от административной ответственности, предусмотренной за причинение ДТП
  4. Должны не позднее трех рабочих дней с даты ДТП обратиться со своим экземпляром заполненного европротокола к страховщику, с которым заключали договор ОСАГО.

Страховщики же в качестве заявления о ДТП обязаны принимать, как заполненный бланк европротокола, так и заявление, поданное в другой форме и подкрепленное справкой о ДТП. Но если к страховщику попадает заявление в виде заполненного европротокола, который соответствует всем требованиям к его применению и заполнению, то он не имеет права требовать дополнительного протокола от полиции.

Максимальный размер выплат по «европротоколу» составляет в Украине 50 тыс. грн. В случае превышения суммы убытка — свыше 50 тыс. грн — водителям, как и прежде, необходимо будет вызывать на место ДТП сотрудников полиции.

Что касается стоимости бланка европротокола, то страховщик обязан бесплатно обеспечить страхователя таким бланком.

Бланк европротокола выдается автовладельцу бесплатно при заключении договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. В случае потери или использования бланка европротокола, новый бланк выдается страховщиком бесплатно на основании письменного заявления.

Бланк европротокола для заполнения при ДТП (1.01 MБ).

Таким образом, эти бланки будут выдаваться страхователям бесплатно при заключении договора страхования ответственности автовладельца. Если страхователь использует свой бланк, то он в любой момент сможет получить его повторно в офисе своей страховой компании.

Как выглядит бланк европротокола в Украине

СХЕМА КАК ЗАПОЛНЯТЬ ЕВРОПРОТОКОЛ


Кроме ведения «европротокола»,  изменились отношения между страховщиками и страхователями. В частности, отныне обязанности по сбору и оформлению документов, необходимых для выплаты возмещений, осуществляет страховая компания.

Типичные схемы ДТП


Кроме того, усовершенствуется система урегулирования страховых случаев. В частности, определен исчерпывающий перечень документов, который страховщик имеет право требовать от потерпевшего для принятия решения о выплате возмещения, установлены окончательные сроки для осуществления страховой выплаты: 90 дней — на рассмотрение заявления (при этом на данный срок не влияет, находится ли данное дело под административным урегулированием) и 15 дней — на выплату с момента принятия решения о ней.

Для страховщиков внедрение системы упрощенного оформления ДТП оборачивается перестроением всей системы урегулирования страховых случаев внутри компаний. Помимо условий, при которых водители могут воспользоваться бланком европротокола, закон предусмотрел и другие изменения в страховании гражданской ответственности автовладельцев. Это и введение единого перечня документов, которые может требовать страховщик от потерпевшего, и установление 90-дневного срока для выплаты возмещения с момента подачи потерпевшим заявления в страховую компанию, введение единого типа полиса, а также другие новшества.

Сокращение срока урегулирования убытка, что не может не радовать посредников и страхователей в частности, но никак не страховщиков. Многие злоупотребляли необходимостью получить последний документ по делу для того, что бы начался 30 дневный срок для выплаты возмещения и таким образом откладывали дату выплаты самого возмещения. Но даже и для добросовестных — это был формальный механизм отложить дату выплаты возмещения.

Больше возможностей для отказа. Очень хочется верить, что при впервые заявленных убытках страховщики не будут злоупотреблять своими правами.

Необходимость в увеличение внимания к страховому мошенничеству. У страховщиков уже есть достаточный опыт для определения таковых, и рядовой страхователь не будет от этого страдать.

В Севастополе обратили внимание на проблемы малозаметного посёлка

В этом году городские власти начнут проектировать газопровод до посёлка Зелёная горка. Начать строительство ветки получится не раньше 2023 года, деньги на эти цели найти ещё предстоит. Населённый пункт небольшой: две сотни жителей и три улицы. Но добраться до него пока трудно. Дорогу к посёлку, в прямом смысле, разыскивал Ростислав Колмагоров.

Как в Севастополе найти посёлок Зелёная горка? Нужно выехать на серпантин от улицы Генерала Жидилова, заехать в Инкерман, сразу за указателем найти ещё ориентир: два красных фонаря. 100 метров на спуск и вот – населённый пункт. Три улицы, 85 домов, 200 жителей и много проблем.

Проблема даже просто повернуть. Вот этот момент в замедленной съёмке: водитель зазевался и ударил служебный автомобиль городского правительства. Все-таки движение здесь интенсивное. Пока участники ДТП оформляют европротокол и официальная встреча с местными жителями не началась, спускаемся в посёлок и разговариваем с людьми.

«Нет у нас выхода отсюда. Ни в садик, ни в школу, ни на работу, ни в больницу. Магазина у нас нет, ничего нет. И старики в гору, через железнодорожные пути ноги ломают. Уже три человека ноги поломали», – делится житель посёлка Зелёная горка Жанна Бондаренко.

Речь про спуск к железнодорожной платформе Инкерман-1. Тропинка обрывается на путях, хотя раньше переход здесь всё же был. Его отчётливо видно на кадрах фильма «Офицеры», в сцене прощания. А фильм снимался в 1971 году.

После встречи главе города предлагают пройти тернистым путем жителей Зелёной горки. Расстояние небольшое, 300 метров, но по крутой полуразрушенной лестнице. Каждый день по такому маршруту ходят первоклашки школы №28. Других вариантов, кроме как на «своих двоих», у детей нет.

«У нас большая проблема, тяжело детям ходить в школу», – рассказала учитель школы №28 Екатерина Першина.

«Мы договорились, дадим вам дополнительные школьные автобусы под Зелёную горку. Пока не решим всю эту транспортную историю», – пообещал губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

Предстоит разговор с родителями и директором школы, где именно забирать детей и как потом доставлять их обратно. Движение автобусов по серпантину на Инкерман запрещено, а поворачивать на подъёме, да и к тому же налево, небезопасно. Пока это нерешённая задача для департамента транспорта.

Ростислав Колмагоров, Наталья Бабкевич

Страховая компания «Зетта Страхование» (ранее СК «Цюрих»)

Мой регион МоскваРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайГорно-АлтайскРеспублика БашкортостанБлаговещенск, ОктябрьскийИшимбай, Кумертау, СалаватСтерлитамак, ТуймазыУфаРеспублика БурятияУлан-УдэРеспублика ДагестанБуйнакск, Дербент, Каспийск, Махачкала, ХасавюртРеспублика ИнгушетияМалгобекНазраньКабардино-Балкарская РеспубликаНальчик, ПрохладныйРеспублика КалмыкияЭлистаКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияПетрозаводскРеспублика КомиСыктывкарУхтаРеспублика КрымСимферопольРеспублика Марий ЭлВолжскЙошкар-ОлаРеспублика МордовияРузаевкаСаранскРеспублика Саха (Якутия)НерюнгриЯкутскРеспублика Северная Осетия — АланияВладикавказРеспублика ТатарстанАльметьевск, Зеленодольск, НижнекамскБугульма, Лениногорск, ЧистопольЕлабугаКазаньНабережные ЧелныРеспублика ТываКызылУдмуртская РеспубликаВоткинскГлазов, СарапулИжевскРеспублика ХакасияАбакан, Саяногорск, ЧерногорскЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаКанашНовочебоксарскЧебоксарыАлтайский крайБарнаулБийскЗаринск, Новоалтайск, РубцовскЗабайкальский крайКраснокаменскЧитаКамчатский крайПетропавловск-КамчатскийКраснодарский крайАнапа, ГеленджикАрмавир, Сочи, ТуапсеБелореченск, Ейск, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Славянск-на-Кубани, Тимашевск, ТихорецкКраснодар, НовороссийскКрасноярский крайАчинск, ЗеленогорскЖелезногорск, НорильскКанск, Лесосибирск, Минусинск, НазаровоКрасноярскПермский крайБерезники, КраснокамскЛысьва, ЧайковскийПермьСоликамскПриморский крайАрсеньев, Артем, Находка, Спасск-Дальний, УссурийскВладивостокСтавропольский крайБуденновск, Георгиевск, Ессентуки, Минеральные Воды, Невинномысск, ПятигорскКисловодск, Михайловск, СтавропольХабаровский крайАмурскКомсомольск-на-АмуреХабаровскАмурская областьБелогорск, СвободныйБлаговещенскАрхангельская областьАрхангельскКотласСеверодвинскАстраханская областьАстраханьБелгородская областьБелгородГубкин, Старый ОсколБрянская областьБрянскКлинцыВладимирская областьВладимирГусь-ХрустальныйМуромВолгоградская областьВолгоградВолжскийКамышин, МихайловкаВологодская областьВологдаЧереповецВоронежская областьБорисоглебск, Лиски, РоссошьВоронежИвановская областьИвановоКинешмаШуяИркутская областьАнгарскБратск, Тулун, Усть-Илимск, Усть-Кут, ЧеремховоИркутскУсолье-СибирскоеШелеховКалининградская областьКалининградКалужская областьКалугаОбнинскКемеровская областьАнжеро-Судженск, Киселевск, ЮргаБелово, Березовский, Междуреченск, Осинники, ПрокопьевскКемеровоНовокузнецкКировская областьКировКирово-ЧепецкКостромская областьКостромаКурганская областьКурганШадринскКурская областьЖелезногорскКурскЛенинградская областьЛипецкая областьЕлецЛипецкМагаданская областьМагаданМосковская областьМурманская областьАпатиты, МончегорскМурманскСевероморскНижегородская областьАрзамас, Выкса, СаровБалахна, Бор, ДзержинскКстовоНижний НовгородНовгородская областьБоровичиВеликий НовгородНовосибирская областьБердскИскитимКуйбышевНовосибирскОмская областьОмскОренбургская областьБугуруслан, Бузулук, НовотроицкОренбургОрскОрловская областьЛивны, МценскОрелПензенская областьЗаречныйКузнецкПензаПсковская областьВеликие ЛукиПсковРостовская областьАзовБатайскВолгодонск, Гуково, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Новошахтинск, Сальск, ТаганрогРостов-на-ДонуШахтыРязанская областьРязаньСамарская областьНовокуйбышевск, СызраньСамараТольяттиЧапаевскСаратовская областьБалаково, Балашов, ВольскСаратовЭнгельсСахалинская областьЮжно-СахалинскСвердловская областьАсбест, РевдаБерезовский, Верхняя Пышма, Новоуральск, ПервоуральскВерхняя Салда, ПолевскойЕкатеринбургСмоленская областьВязьма, Рославль, Сафоново, ЯрцевоСмоленскТамбовская областьМичуринскТамбовТверская областьВышний Волочек, Кимры, РжевТверьТомская областьСеверскТомскТульская областьАлексин, Ефремов, НовомосковскТулаУзловая, ЩекиноТюменская областьТобольскТюменьУльяновская областьДимитровградУльяновскЧелябинская областьЗлатоуст, МиассКопейскМагнитогорскСатка, ЧебаркульЧелябинскЯрославская областьЯрославльСанкт-ПетербургСевастопольЕврейская автономная областьБиробиджанНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграКогалымНефтеюганск, НяганьСургутНижневартовскХанты-МансийскЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округНовый УренгойНоябрьскБайконур

До 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительноБолее 22 лет со стажем вождения до 3 лет включительноДо 22 лет включительно со стажем вождения свыше 3 летБолее 22 лет со стажем вождения свыше 3 лет

евро NCAP | Мобильный прогрессивный деформируемый барьер

Лобовые аварии приводят к большему количеству смертей и серьезных травм, чем аварии любого другого типа. Типичный сценарий — лобовое столкновение двух встречных автомобилей на умеренно высокой скорости. В большинстве столкновений этого типа задействована только часть конструкции ширины передней части транспортного средства, то есть два сталкивающихся транспортных средства смещены. Данные об авариях предполагают, что умеренные компенсации наиболее распространены в Европе.

УДАРА В ФРОНТАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БОЛЬШЕ СМЕРТИ И СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМ, ЧЕМ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ АВАРИИ ТИПА

В полномасштабном испытании MPDB испытательная машина движется со скоростью 50 км / ч и с 50-процентным перекрытием с деформируемым барьером, установленным на встречной тележке массой 1400 кг, также движущейся со скоростью 50 км / ч.Барьер представляет собой переднюю часть другого транспортного средства, которая становится все жестче по мере того, как деформируется. Тест воспроизводит столкновение между тестируемым автомобилем и типичным семейным автомобилем среднего размера. Два манекена для лобового удара, представляющие среднего мужчину, сидят спереди, а детские манекены помещаются в детские удерживающие устройства на задних сиденьях. Манекены, транспортное средство и тележка оснащены приборами, показывающими силы и замедления, которым будут подвергаться находящиеся в них люди. В частности, манекен водителя в этом тесте, THOR-50M, представляет собой сложное и чувствительное испытательное устройство, разработанное для точной оценки риска травм головы, шеи, груди и живота.

В этом тесте оценивается несколько аспектов безопасности автомобиля. Чтобы защитить пассажиров тестового автомобиля, силы удара должны эффективно направляться в те части автомобиля, где энергия может эффективно и безопасно поглощаться. Передняя зона деформации должна разрушаться контролируемым образом, оставляя салон как можно более недеформированным, в то же время не подвергая пассажиров опасно высоким уровням замедления. Во избежание серьезных травм необходимо ограничить движение рулевого колеса и педалей назад.Более того, то, как тележка замедляется при ударе, и повреждения, нанесенные испытательным транспортным средством деформируемому барьеру, показывают, насколько эффективно взаимодействовали два партнера. Транспортное средство, которое приводит к чрезвычайно сильным замедлениям тележки или вызывает очень сильную локализованную деформацию, как считается, демонстрирует плохую «совместимость». В реальном мире такие транспортные средства могут не поглощать собственную энергию так эффективно, как должны, и представлять угрозу для других участников дорожного движения.

Дата выпуска 2020

Безопасность транспортных средств | Мобильность и транспорт

Безопасность транспортных средств

С 1970-х годов было разработано большое количество рейтингов безопасности транспортных средств, и они развивались в значительной степени независимо друг от друга.Системы прогнозирования предоставляют информацию о характеристиках новых автомобилей и оборудования в различных краш-тестах, тогда как ретроспективные системы информируют об автомобилях, уже находящихся на дороге, на основе данных о дорожно-транспортных происшествиях. Системы прогнозирования обеспечивают более объективную оценку безопасности транспортного средства, но только для проверенных условий, в то время как ретроспективные рейтинговые системы при учете внешних факторов предлагают полезную информацию о характеристиках во всем диапазоне аварийных условий и для всех сидячих мест. Было показано, что каждая система вносит полезный вклад в предоставление потребителю информации о безопасности [9].

Прогнозные рейтинги безопасности транспортных средств

Системы прогнозирования предназначены для оценки характеристик безопасности автомобиля перед его использованием на дороге. Прогнозы основаны на контролируемых краш-тестах отдельных моделей автомобилей; испытания компонентов автомобиля, доказавших свою важность при авариях; и / или визуальный осмотр и оценка салона автомобилей.

Информация для потребителей, основанная на краш-тестах, началась в Европе в конце 1980-х годов, когда немецкая автомобильная организация и журнал опубликовали результаты лобовых краш-тестов.В начале 1990-х годов в Великобритании WHICH? Журнал опубликовал результаты Системы вторичной оценки безопасности автомобилей — смеси визуального осмотра и тестирования компонентов [6]. Эта система позже стала Европейской системой вторичной безопасности, которая использовалась зонтичной организацией ЕС — Европейской организацией потребителей (BEUC) и Международной организацией тестирования [16].

Программы оценки новых автомобилей (NCAP)

Программы оценки новых автомобилей (NCAP) оценивают характеристики безопасности нового автомобиля перед его использованием на дороге.Они были созданы в США, Австралии, Японии и Европе и могут стать важным катализатором повышения безопасности транспортных средств. Хотя тесты в разных NCAP различаются, прогнозы могут быть основаны на контролируемых краш-тестах отдельных моделей автомобиля; испытания компонентов автомобиля, доказавших свою важность при авариях; и / или визуальный осмотр и оценка салона автомобилей. Цель этой информации — предоставить объективные данные, чтобы выделить максимальный уровень защиты, доступный покупателям автомобилей, и дополнить нормативные акты, которые в утверждении ЕС для всех типов транспортных средств должны предусматривать высокий, но минимальный уровень защиты.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP)

Euro NCAP Программа Euro NCAP, основанная в 1997 году, является самой сложной из всех программ оценки новых автомобилей. Euro NCAP предоставляет потребителям автомобилей независимую оценку показателей безопасности некоторых из самых популярных автомобилей, продаваемых в Европе. Благодаря своим строгим краш-тестам автомобилей Euro NCAP быстро стал катализатором значительных улучшений безопасности в дизайне новых автомобилей.Euro NCAP поддерживается пятью европейскими правительствами, Европейской комиссией, а также автомобильными и потребительскими организациями во всех странах ЕС. Euro NCAP признан наиболее продвинутой из всех текущих программ NCAP, и австралийская программа оценки новых автомобилей согласовала с ней свои протоколы. Euro NCAP дает звездные оценки производительности новых автомобилей, используя современные краш-тесты и протоколы проверок:

  • Испытания на лобовое столкновение с использованием деформируемого барьера со смещением, предназначенного для обозначения наиболее частого типа дорожно-транспортных происшествий, приводящих к серьезным или смертельным травмам.Этот тест представляет собой серьезную проверку способности автомобиля выдержать удар, не подвергаясь вторжению в салон. Пример краш-теста EuroNCAP
  • Испытание на боковой удар рассматривает вторую по важности конфигурацию столкновения автомобиля с боковым столкновением автомобиля, хотя нижний предел серьезности аварии со смертельным исходом
  • Испытание на столб касается травмы головы при боковом ударе, которая является наиболее часто серьезно травмируемой областью тела при боковом ударе;
  • Протокол защиты детей используется, чтобы побудить производителей взять на себя ответственность за защиту детей и предоставить подходящие средства для установки детских удерживающих устройств.
  • Испытания подсистемы защиты пешеходов, основанные на тестах, разработанных EEVC для оценки защиты нижней части ноги за счет бампера, передней кромки капота и ребенка, а также верхней части капота.Они повторяют аварии, приводящие к серьезным травмам детей и взрослых пешеходов, когда столкновения происходят на скорости 40 км / ч. В целом автомобилестроительная промышленность еще должна хорошо отреагировать на эти тесты в своих разработках
  • . Электронный контроль устойчивости
  • может значительно снизить количество аварий, но существуют огромные различия в том, в какой степени он предлагается покупателям автомобилей в странах ЕС. Приведен рейтинг с указанием уровня соответствия различных моделей в разных странах.

Европейская программа также использует визуальный осмотр в дополнение к краш-тестам при определении оценки безопасности.Звездные рейтинги предусматривают защиту взрослых пассажиров (5 звезд), защиту детей (5 звезд) и защиту пешеходов (4 звезды) для девяти классов транспортных средств от супермини до больших внедорожников 4×4. Согласно EuroNCAP, наивысший балл за защиту взрослых пассажиров получил Nissan Qashqai (5 звезд 37 баллов), за защиту детей Toyota Prius (43 балла) и за защиту пешеходов Citroen C6 (28 баллов).

Ретроспективный рейтинг безопасности транспортных средств

Ретроспективные рейтинги безопасности могут оказать особую помощь покупателям подержанных автомобилей, которые составляют львиную долю рынка продаж автомобилей [9].В ретроспективных системах рейтинги безопасности основаны на реальных характеристиках автомобилей в реальных авариях. Частота и серьезность травм пассажиров отдельных моделей автомобилей определяются на основе анализа полицейской статистики ДТП и / или данных о страховых возмещениях. Самые ранние рейтинги, относящиеся к 1975 году, к рейтингам, опубликованным на основе данных о страховых выплатах Институтом данных о потерях на дорогах [15]. В целом они использовались последние 15 лет.

Хотя общий подход одинаков для всех систем, существует много различий в точной методологии, например, в типах аварий, включенных в анализ, учитывается ли использование ремня безопасности, как контролируются эффекты воздействия и не в рейтинге также учитывается воздействие на других участников дорожного движения за пределами транспортного средства.Кратко описаны аспекты различных методологий и корректировок, внесенных в зависимости от воздействия [9] [3] [SARAC II]. Чем больше контролируются эти потенциально мешающие факторы, тем лучше будет рейтинговая система [9].

Система оценки безопасности автомобилей Folksam (Швеция)

С 1980-х годов Folksam публикует рейтинги риска травм, основанные на парных сравнениях аварий между автомобилями из полицейских отчетов, в которых учитывается исход травм в обоих транспортных средствах.

Рейтинг безопасности Folksam с цветовой кодировкой:

Зеленый: безопасность как минимум на 30% выше, чем у обычного автомобиля

Синий: безопасность как минимум на 15% выше, чем у обычного автомобиля

Желтый: По крайней мере, такой же безопасный, как и средний автомобиль

Оранжевый: безопасность как минимум на 15% ниже, чем у обычного автомобиля

Красный: хуже, чем «оранжевая» группа

В рейтинге 2005 года автомобили делятся на одну из четырех размерных групп по весу.Для всех автомобилей рассчитывается средний рейтинг безопасности при столкновении. Ранние рейтинги Folksam показали, что если бы все автомобили были спроектированы так, чтобы соответствовать лучшему из существующих автомобилей в каждом классе, можно было бы избежать 50% всех смертельных травм и инвалидности [14]. Анализ данных Folksam по автомобильным авариям в Швеции в период с 1994 по 1996 год показал снижение на 35% относительного риска смертельных и тяжелых травм, связанных с «новыми» конструкциями автомобилей, по сравнению со «старыми» конструкциями [18].

Рейтинг пассивной безопасности Университета Оулу (Финляндия)

С 1987 года Комитет страховых компаний Финляндии по безопасности дорожного движения (VALT) регулярно публикует рейтинги, составленные Университетом Оулу, сравнивающие характеристики аварийности автомобилей при столкновении двух автомобилей между легковыми автомобилями на финских дорогах.В рейтинге сделан вывод о том, что если защита от столкновений всех моделей автомобилей в одной весовой категории будет соответствовать лучшей, то на городских автомобилях в результате столкновений будет травмировано на 27% меньше водителей [24].

Автомобиль и водитель: количество несчастных случаев и несчастных случаев с травмами (Великобритания)

В 1991 г. в Великобритании было опубликовано первое издание журнала «Автомобиль и водитель: ДТП и коэффициенты несчастных случаев», в котором была опубликована информация о сравнительной вовлеченности в дорожно-транспортные происшествия и рисках травм популярных марок и моделей автомобилей [8].Рейтинг, основанный на риске травмы только водителя в ДТП, сообщенных в полицию, показал, что если безопасность всех моделей была повышена до уровня, достигнутого или превышенного самой безопасной двадцатой из моделей, то количество число водителей, получивших травмы в результате автомобильных аварий, снизится на 12%, а число погибших или серьезно раненых — на 22%.

Рейтинг безопасности подержанных автомобилей (UCSR) (Австралия)

UCSR были разработаны Исследовательским центром авиационных происшествий Университета Монаша MUARC на основе записей более двух.8 миллионов аварий на дорогах Австралии. UCSR оценивает автомобили в зависимости от их характеристик при столкновении с дорогой и того, насколько хорошо они защищают водителей при столкновении. Также оценивается риск, который каждое транспортное средство представляет для других водителей, участвующих в аварии с этой конкретной моделью. Рейтинги представлены на государственных сайтах, например: Рейтинги безопасности подержанных автомобилей VicRoads (Австралия), Комиссия по авариям на транспорте и Наземный транспорт Новой Зеландии, а также на веб-сайтах австралийских автомобильных организаций.

Ретроспективные рейтинги: недавние оценки и будущие потребности в данных

Консультативный комитет по рейтингам безопасности (SARAC) — это международный форум, созданный немецкой страховой организацией GDV и Европейским комитетом по страхованию безопасности (CEA).Он объединяет экспертов из сообщества исследователей аварий, государственных учреждений, университетов и производителей автомобилей. Исследования проводились в рамках проектов SARAC 1 и SARAC II в период с 1999 по 2006 год, финансируемых Европейской комиссией и Европейским комитетом гарантий (CEA). В SARACII были изучены рейтинги безопасности со всего мира для выявления и разработки передовых методов оценки ударопрочности и агрессивности, а также других аспектов статистической надежности, представления результатов и областей, требующих дальнейших исследований.

SARACII указал, что идеальный ретроспективный рейтинг должен иметь:

  • Мера силы удара
  • Диапазон переменных, которые обеспечивают надежную оценку серьезности воздействия, если меры недоступны.
  • Хорошие данные о переменных, не связанных с транспортным средством, которые влияют на исход травм и различаются от транспортного средства к транспортному средству
  • Полный отчет о ДТП с травмами и без травм

Ни один из существующих наборов данных, на которых основаны рейтинговые системы, не соответствует этим требованиям в полной мере.Ни один из существующих рейтингов не позволяет измерить серьезность воздействия, и неясно, насколько хорошо доступные косвенные показатели отражают серьезность воздействия. Помимо необходимости действий по оценке и регистрации степени воздействия, SARAC также подчеркивает необходимость действий по регистрации годового пробега / пробега транспортного средства, идентификационного номера транспортного средства (как требуется в США) и доступности регистраторов данных о событиях. из которых улучшили бы наборы ретроспективных рейтинговых данных.

Помимо рейтингов Folksam, в наши дни в Европе все меньше продвигаются ретроспективные рейтинги, и этот дефицит необходимо устранить.

Новые протоколы для краш-тестов Euro NCAP

Moving Barrier в новых тестах Euro NCAP.

«Euro NCAP»; так что означают все эти буквы? Евро, очевидно, означает «европейский», а NCAP означает «Программа оценки новых автомобилей». Итак, что делает эта команда в Euro NCAP, так это тестирует новые автомобили, подвергая их строгим краш-тестам, чтобы увидеть, как они работают. Новые автомобили должны соответствовать набору стандартов, чтобы иметь маркировку как имеющие определенный уровень безопасности при столкновении.Это действительно удобно для таких, как вы и я, потому что он предоставляет покупателям новый автомобиль и подержанный автомобиль, хороший информативный стандарт испытаний, с помощью которого мы можем убедиться, что автомобиль, который мы собираемся купить, соответствует уровням безопасности при краш-тестах. что мы довольны.

Этот рейтинг безопасности при краш-тестах, присвоенный такими органами, как Euro NCAP и ANCAP (но не ограничиваясь ими), хорошо зарекомендовал себя в реальном мире, где автомобили, попавшие в аварию, обеспечивают безопасность пассажиров в соответствии с рейтингом, данным в тестах.Когда автомобиль попадает в серьезную аварию, считается, что более высокий рейтинг безопасности автомобиля (подтвержденный испытаниями) дает больше шансов на выживание его пассажирам. Верно и обратное: чем ниже рейтинг безопасности, тем выше вероятность серьезных травм пассажиров автомобиля.

Каждые два года Euro NCAP обновляет и ужесточает свои протоколы испытаний. Недавно в штаб-квартире Euro NCAP была поднята планка краш-тестов для любых новых автомобилей, которые проходят испытания. Это всегда хорошо, потому что это побуждает производителей новых автомобилей повышать безопасность своих автомобилей.В этом году Euro NCAP решит некоторые проблемы с защитой пассажиров, предоставит улучшенный тест защиты после столкновения и подтолкнет новые автомобили к использованию новейших передовых технологий помощи водителю.

Введение в новые протоколы — одно из основных изменений в краш-тесте смещения; и это введение нового движущегося барьера для лобового краш-теста движущегося автомобиля. Это заменяет текущий тест на умеренное смещение деформируемого барьера, который использовался Euro NCAP в течение последних двадцати трех лет.Теперь барьер будет двигаться к машине со скоростью около 50 км / ч, чтобы лучше воспроизводить то, что происходит в реальном мире. Даже сама мысль об этом говорит о том, что производителям придется усилить клетки безопасности своих автомобилей, чтобы получить высокие баллы!

Этот новый краш-тест будет оценивать защиту пассажиров автомобиля при столкновении, а также оценку того, как элементы передней части автомобиля способствуют или нет травмам пассажиров при столкновении. Новые правила также включают в себя самый совершенный в мире манекен для краш-тестов среднего размера под названием «THOR».Тор предоставит много дополнительной информации о том, насколько хорошо «он» был защищен во время нового режима краш-тестов.

Боковые удары никогда не бывают приятными, и на них приходится второе место по частоте смертей или серьезных травм. Новые корректировки скорости и массы при испытании ближнего барьера привели к увеличению серьезности испытания. Усиление защиты боковин новых автомобилей должно быть в повестке дня, если производители хотят получить высокие баллы в этом испытании на боковой удар.

Кроме того, Euro NCAP начнет оценку защиты от бокового удара, которая сосредоточена на защите водителя и возможном взаимодействии между водителем и пассажиром на переднем сиденье во время столкновения. Новые средства защиты, предлагаемые новыми для рынка средствами противодействия, такими как центральные подушки безопасности между водителем и пассажиром, будут тщательно изучены.

Будут рассмотрены новые технологии помощи водителю, и для того, чтобы получить высокие оценки, новые автомобили должны будут использовать в автомобилях компетентную технологию аварийного экстренного торможения для защиты уязвимых участников дорожного движения.К ним относятся участники дорожного движения, стоящие за автомобилем при движении задним ходом, а также участники дорожного движения на пути автомобиля, поворачивающего на перекрестке. Кроме того, оценка систем мониторинга состояния водителя, предназначенная для выявления усталости водителя и его отвлечения, будет частью оценки системы обеспечения безопасности, проводимой Euro NCAP.

Производители будут вознаграждены, если любая спасательная информация верна после того, как авария, произошедшая в реальном мире, станет легко доступной для изучения. Euro NCAP также проверяет легкость спасения после аварии, электрические дверные ручки, мягкость материалов в кабине и т. Д.и поддержит любую технологию, которая требует помощи в чрезвычайной ситуации.

Это некоторые из основных изменений, которые мы увидим в новых протоколах Euro NCAP 2020. Наше местное тестирование ANCAP обязательно будет следовать аналогичным протоколам, чтобы предоставить наилучшую информацию для нас — покупателей автомобилей. http://credit-n.ru/about.html

евро в 2020 году: протокол УЕФА о сотрясении мозга под вопросом после «отвратительного» инцидента с Павардом | Спорт | Новости футбола Германии и основные международные спортивные новости | DW

Поскольку Бенджамин Павар неподвижно лежал на поле во время матча, в котором Франция обыграла Германию 1: 0 во вторник, имелись разумные доказательства того, что он, возможно, был нокаутирован.

Но ответ французского медицинского персонала был описан как «отвратительно смотреть».

Медицинская бригада обрызгала защитника водой и провела быструю оценку на поле, и все это под бдительным взглядом как судьи, так и толпы окружавших их игроков сборной Франции.

Менее чем через три минуты Павар получил разрешение продолжить, что благотворительная организация Headway по травмам головного мозга назвала «тревожным».

Павард сказал, что его «нокаутировали на 10-15 секунд».

Павард позже подтвердит репортерам, что его «вырубили на 10-15 секунд».

Для исполнительного директора Headway Питера МакКейба это был еще один «пример того, как футбольные власти не в состоянии защитить краткосрочное и долгосрочное здоровье игрока».

«Нам постоянно говорили, что протоколы футбольных сотрясений годятся для конкретной цели. и что временные заменители сотрясения мозга не нужны », — сказал он.

« Но… просто неправдоподобно предположить, что сотрясение мозга нельзя было «заподозрить» или что это могло быть возможным последствием удара ». Профсоюз футболистов FIFPro попросил УЕФА объяснить происшествие.

Тем временем УЕФА связался с Францией, чтобы выяснить, почему протокол сотрясения мозга не был соблюден.

Перед турниром было объявлено о хартии, в которой все 24 команды подписали обязательство принять ряд мер по улучшению ухода за игроками, которые, возможно, получили сотрясение мозга на поле.

Это должно было означать «обнадеживающий шаг вперед», который соответствовал «некоторым из наших запросов в последние годы», — заявила FIFPro в ответ на объявление.

Вопросы о благополучии игроков уже поднимались на турнире после того, как Кристиан Эриксен перенес остановку сердца во время поражения Дании Финляндии в субботу.

Вопрос благополучия игроков уже поднимался после того, как у Кристиана Эриксена произошла остановка сердца.

Временные замены

Для Headway инцидент с Павардом еще раз подчеркивает необходимость введения временных замен для защиты игроков с подозрением на сотрясение мозга.

«Похоже, что судья пытался ускорить работу медицинской бригады и вывести их и игрока с поля, вместо того, чтобы дать им время, необходимое для оценки серьезности травмы», — сказал МакКейб.

«Было отвратительно наблюдать за тем, как поступили с этим инцидентом», — продолжил он. «Почему футболу так сложно признать, что он ошибается, и последовать примеру других видов спорта, введя временные заменители сотрясения мозга?

» УЕФА должен немедленно объяснить, как это было допущено и какие действия были предприняты. теперь предпримет меры, чтобы ничего подобного не произошло в будущем ».

Игрок сборной Германии Кристоф Крамер был нокаутирован в финале чемпионата мира 2014 года против Аргентины и признался, что не помнит, как играл.Однажды во время инцидента он спросил рефери: «Это финал?»

Оценка модели удара на основе импульса при лобовом столкновении автомобиля для перспективной оценки ADAS | European Transport Research Review

Модель воздействия на основе импульса

Общая цель моделирования воздействия — определить условия системы после удара, исходя из заданных начальных условий (условий до удара). Модель удара, используемая в этом исследовании, основана на сохранении линейного и углового момента во время фазы столкновения.Подробные описания можно найти у Steffan и Moser [14], Gilardi и Sharf [15] Brach and Brach [16], Burg and Moser [7] или Appel et al. [17]. Основные формулировки этой модели основаны на законах Ньютона 1 st и 2 и и впервые были использованы Кудличем [18], Слибаром [19] для анализа столкновений транспортных средств. Модель может рассчитывать параметры после столкновения (скорости, скорость рыскания и т. Д.) Непосредственно из условий до столкновения. Чтобы снизить вычислительные затраты, сделаны следующие допущения:

  • Сила удара между взаимодействующими транспортными средствами передается в одну дискретную точку — POI

    .
  • Силы шин и гравитационная сила не учитываются во время аварии

  • Продолжительность фазы столкновения бесконечно мала, поэтому импульсы ускорения или деформации транспортного средства не вычисляются

  • Транспортные средства не двигаются во время аварии

  • Кузова имеют линейную жесткость

Сохранение количества движения — Уравнения

Сохранение количества движения может быть получено путем объединения законов Ньютона 2 nd и 3 rd и утверждает, что полный импульс в замкнутой системе из n взаимодействующих тел остается постоянным, если нет приложены внешние силы.п \ overset {\ rightharpoonup} {L_i} = const. $$

(2)

Анализ уравнений (1) и (2) показывает, что полный импульс после столкновения остается прежним, но энергия преобразуется и передается. Во время первой фазы столкновения кинетическая энергия частично трансформируется в деформацию автомобиля (фаза сжатия). Как и в большинстве физических систем, некоторая часть деформации возвращается в кинетическую энергию.{t_1} \ overset {\ rightharpoonup} {F} (t) \ dt $$

(3)

Уравнение (3) показывает расчет полного количества движения во время фазы сжатия, где \ (\ overset {\ rightharpoonup} {F} (t) \) представляет действующую силу, а t 0 и t 1 представляют начало и конец фазы сжатия. Импульс для фазы восстановления S R можно оценить с помощью t 1 и t 2 .В момент времени t 2 машины снова расходятся. Чтобы учесть упругую деформацию, коэффициент импульсов ε (коэффициент восстановления) вводится как отношение между S R и S C (4). Используя это определение, можно рассчитать весь обменный импульс, как показано в (5).

$$ \ upvarepsilon = \ frac {S_R} {S_C} $$

(4)

$$ \ mathrm {S} = {S} _C + {S} _R = {S} _C \ left (1+ \ varepsilon \ right) $$

(5)

Принимая во внимание сохранение энергии, существует два ограничения на отношение импульсов.Первый — это ε = 0, что соответствует полностью пластическому удару, второй — ε = 1, относящийся к полностью упругому удару. В автомобильных авариях обычно используется значение по умолчанию ε = 0,1, поскольку оно применимо для широкого диапазона скоростей закрытия. Это значение зависит от геометрии тел, скорости закрытия и свойств материала [6, 15, 20]. Дополнительно должны быть определены POI, угол CP и коэффициент трения в зоне контакта.

Глубина проникновения может быть определена по структуре повреждений транспортных средств.Для расчета параметров после аварии (скорости, углы рыскания и т. Д.) В точке интереса устанавливается локальная система координат (см .: рис. 2) и определяются действующие силы. Также определяется CP, который определяет направление движения, если происходит скольжение. Определение КП влияет на величину составляющих силы N (нормальная сила) и T (сила трения) и соответствующие рычаги n i и t i , ответственные для действующего крутящего момента.Направление КП имеет решающее значение для типа удара. Могут возникать нескользящие (полные) удары или соскальзывающие удары.

Рис. 2

Модель удара на основе импульса ( a ) [37] и автоматическое определение POI и CP ( b ) [13]

При реконструкции параметров модели удара до удара (скорости столкновения, POI, угол CP, коэффициент восстановления, коэффициент трения) необходимо уточнить таким образом, чтобы транспортные средства достигли своих конечных положений.Дополнительные оценочные параметры, такие как значение EES, можно использовать для проверки результатов.

Полный удар

Полный удар происходит, когда выполняется условие T мкН , что означает, что партнеры столкновения не скользят друг по другу в зоне контакта. Это также означает, что точки контакта достигают одинаковой скорости в конце фазы сжатия в нормальном и тангенциальном направлениях. В этом случае угол КП не влияет на окончательные результаты.

Удар со скольжением

Второй вариант — теоретически — T > мкН удерживается. Таким образом, это невозможно, T = мкН сохраняется, что означает, что в зоне контакта транспортных средств происходит скользящее движение. В результате точки контакта не достигают общей скорости в тангенциальном направлении в конце фазы сжатия. В этом случае определение КП и коэффициента трения необходимо оценивать очень тщательно, потому что результаты (конечные положения, траектории) показывают высокую зависимость от этих параметров [21].Скользящие удары идентифицируются следующим образом. Угол раскрытия фрикционного конуса рассчитывается согласно уравнению (6).

$$ \ uprho = \ arctan \ left (\ mu \ right) $$

(6)

Если угол между ударной силой и нормальным направлением n на рис. 2 (a) равен углу раскрытия фрикционного конуса ρ , возникает скользящий удар.

Было проведено множество исследований для оценки пригодности этой модели воздействия для реконструкции аварии.Bailey et al. [22] подготовили пять различных столкновений и записали данные, такие как дельта-v, траектории после столкновения, скорости столкновения и т. Д. После испытаний они подтвердили модели столкновений, используя два разных метода. Сначала они рассчитали входные параметры для модели на основе записанных данных испытаний и сравнили конечные положения и траектории после аварии. Во-вторых, они использовали конечные положения и траектории после аварии для определения начальных условий. Наконец, они сравнили полученные результаты с данными измерений и обнаружили, что ошибка модели остается в разумных пределах.Другие исследования по этой теме были выполнены Клиффом и Монтгомери [23] и Клиффом и Мозером [24].

Виртуальное прямое моделирование

В последние годы метод VFS стал более популярным для оценки ADAS. Одним из преимуществ VFS является то, что большое количество сценариев можно оценить за короткий период времени. При внедрении универсального ADAS в автомобиль в VFS моделирование запускается на этапе до столкновения, чтобы иметь возможность имитировать поведение ADAS на этапе до столкновения.Если ADAS примет меры, конфигурация столкновения (скорости, характер удара и т. Д.) Может измениться. Таким образом, местоположение точки интереса и угол точки соприкосновения также могут быть изменены. Кроме того, невозможно использовать окончательные положения или оценку EES для проверки результатов (поскольку эти параметры могут быть использованы при реконструкции аварии). Следовательно, пользователь должен найти способ определения разумных значений для входных параметров (POI, CP, коэффициент восстановления и т. Д.) Модели воздействия.

В этом исследовании VFS была проведена с использованием инструмента моделирования X-RATE (расширенный рейтинг эффективности расширенных систем помощи водителю), разработанного Колком [25]. X-RATE — это платформа управления, которая может настраивать моделирование динамики движения и запускать их автоматически. Он основан на MATLAB® и использует PC-Crash ™ в качестве решателя для динамики транспортного средства и механики столкновений. Затем параметры, связанные с аварией, собираются и сохраняются.

Определение POI и CP с использованием геометрических правил

Для простоты контур транспортного средства представлен прямоугольником той же длины и ширины, что и реальное транспортное средство.Согласно модели удара, транспортные средства проникают друг в друга до того, как достигают конфигурации столкновения, и происходит обмен импульсом. Область перекрытия, показанная на рис. 2 (b), представлена ​​многоугольником, который может быть вычислен с использованием алгоритма Сазерленда и Ходжмана [26]. Углы этого многоугольника представляют собой углы автомобиля или точки пересечения его контуров. Центроид области перекрытия можно получить, как описано Нюрнбергом [27]. Площадь перекрывающегося многоугольника и координаты узлов многоугольника используются для получения координат центроида.В дополнение к точке интереса точка CP также определяется только с использованием геометрических правил. Направление КП определяется точками пересечения упрощенных контуров транспортного средства. Затем он транслируется параллельно, так что он совпадает с точкой интереса, см. Рис. 2 (b).

Европротокол новый | Политкласс

24 мая. С 1 июня 2018 года изменятся правила регистрации ДТП по Европротоколу. С этого дня для регистрации ДТП без вызова ГИБДД по Европротоколу вам потребуется иметь в машине систему ГЛОНАСС или специальное мобильное приложение.

С 1 июня 2018 года вступает в силу первая часть поправок в Закон об ОСАГО, которая касается Европротокола. Увеличен лимит платежей по Европротоколу — до 100 тысяч рублей. до 1 июня лимит выплат — 50 тыс. руб. Увеличение лимита оправдано, потому что средний платеж по ОСАГО хоть и снизился в последнее время, но все же больше максимальной суммы по Европротоколу. За 3 месяца 2018 года он составил 64 225 руб.

Важно! Европейский протокол может быть использован только в том случае, если в ДТП участвовали только два автомобиля, застрахованных по ОСАГО, нет пострадавших и нет ущерба третьим лицам, а также у водителей столкнувшихся автомобилей нет разногласий по поводу обстоятельств ДТП. .

С 1 июня 2018 года Европроток может быть оформлен даже при наличии отличий в наличии хотя бы одного водителя в автомобиле специальной системы на базе ГЛОНАСС, способной передавать неверную информацию в АИС ОСАГО.

Если ни один из автомобилей не оборудован системой ГЛОНАСС, но у водителя есть специальное мобильное приложение, вы также можете оформить Европротокол, не вызывая ГИБДД. С помощью приложения можно сфотографировать повреждения, приложение само будет выдавать неверную информацию в АИС ОСАГО.Приложение подскажет, как и что снимать.

Это приложение можно загрузить из Google Play для смартфонов Android и из магазина приложений для Iphone.

Однако пока в этой заявке раздел по проектированию аварии находится в разработке. Однако в Союзе автостраховщиков России заверяют, что к 1 июня участок будет полностью завершен.

При отсутствии системы и приложения ГЛОНАСС для регистрации Европротокола потребуется согласие участников аварии.Если согласия нет, то для оформления ДТП придется привлечь ГИБДД.

Важно ! Для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области появилась возможность оформления Европротокола без ограничения платежей. Это правило для этих регионов будет действовать после 1 июня. Воспользоваться этой возможностью могут те, чьи автомобили оснащены соответствующими устройствами или имеют специальное приложение. Кроме того, в этом случае требуется согласие обоих участников.Если возникнут разногласия, то при совершении ДТП без сотрудников ГИБДД потерпевший сможет рассчитывать на выплату только в пределах 100 тысяч рублей.

Этот заказ будет действовать до следующего года. 1 октября 2019 года вступит в силу вторая часть поправок в Закон об ОСАГО, касающихся Европейского протокола. С этой даты порядок безлимитных платежей будет распространен на все регионы.

При этом будут предусмотрены безлимитные выплаты даже при отсутствии договоренности между водителями.Но для этого потребуется либо система ГЛОНАСС, либо специальное приложение. Если нет оборудования и приложений, вам нужно будет обратиться в ГИБДД.

Если разногласий нет, но нет системы ГЛОНАСС и приложения, потерпевший сможет рассчитывать на выплату только в пределах 100 тысяч рублей.

Вот такая сложная схема должна быть в голове у водителя. Эту схему даже нужно было прописать в Правилах дорожного движения. Однако, когда поправки к ПДД вступят в силу, пока неизвестно.

Инфографика: «Российская газета».

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, наши специалисты с радостью помогут вам абсолютно бесплатно.

# европротокол # mimetypesfiletypemap # profileproperty # европротокол2018

VK

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Mail.ru

Моменты, которые могли случайно унести человечество

Вторая причина, по которой мы неверно воспринимаем очень редкие катастрофы, — это «ошеломляющий» эффект масштабной катастрофы.Психологи отмечают, что беспокойство людей не растет линейно с тяжестью катастрофы. Или, говоря более прямо, если вы спросите людей, насколько они заботятся о смерти всех людей на Земле, это не будет в семь с половиной миллиардов раз больше беспокойства, чем если бы вы сказали им, что один человек умрет. Они также не учитывают потерянные жизни будущих поколений. В большом количестве есть некоторые свидетельства того, что беспокойство людей даже падает на по сравнению с их опасениями по поводу личной трагедии.В недавней статье для BBC Future о психологии оцепенения журналист Тиффани Вен цитирует мать Терезу, которая сказала: «Если я смотрю на массу, я никогда не буду действовать. Если я посмотрю на одну, то посмотрю ».

Наконец, Винер описывает эффект «недостаточного сдерживания», который поощряет невмешательство в жизнь тех, кто идет на риск, поскольку отсутствует ответственность. Если мир погиб из-за ваших решений, то вас не могут привлечь в суд за халатность. Законы и правила не способны сдерживать безрассудство, уничтожающее все виды.

Пожалуй, самая тревожная вещь заключается в том, что необычная трагедия может произойти случайно — будь то высокомерие, глупость или пренебрежение.

«При прочих равных, немногие люди предпочли бы разрушить мир. Даже безликие корпорации, вмешивающиеся правительства, безрассудные ученые и другие агенты рока нуждаются в мире, в котором для достижения их целей — получения прибыли, порядка, владения и других вещей. злодеяния «, — написал однажды исследователь искусственного интеллекта Элиэзер Юдковский. «Если наше вымирание будет происходить достаточно медленно, чтобы позволить момент ужасающего осознания, исполнители этого дела, вероятно, будут весьма озадачены… если Земля будет уничтожена, это, вероятно, произойдет по ошибке.«

Мы можем быть благодарны за то, что официальные лица «Аполлона-11» и ученые Манхэттена не были теми напуганными людьми. Но когда-нибудь в будущем кто-то придет к другому поворотному моменту, когда судьба этого вида будет их решать. Или, может быть, они уже на этом пути, с закрытыми глазами мчатся навстречу катастрофе. Надеюсь, что ради человечества они сделают правильный выбор, когда придет их время.

Ричард Фишер — старший журналист BBC Future.Twitter: @rifish

Присоединяйтесь к миллиону поклонников Future, поставив нам лайк на Facebook или подписывайтесь на нас в Twitter или Instagram .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *