Меню Закрыть

Как узнать реальный пробег: Как узнать пробег автомобиля, проверить реальный пробег

Скрученный одометр. Как узнать реальный пробег машины? | Практические советы | Авто

У автомобилей есть счетчик пробега, который фиксирует перемещение транспортного средства. От количества пройденных километров зависит периодичность планового технического обслуживания, замена масла, а также установка новых технических узлов и агрегатов, таких как ремень газораспределительного механизма с валиками, свечей и катушек зажигания, привод помпы и генератора и т. д. Однако при перепродаже машины продавцы стараются занизить пробег, чтобы сделать автомобиль привлекательнее. На старых машинах с механическим одометром для скручивания счетчика используются моторчики от миксера или электродрели, а на современных легковых автомобилях применяются более изысканные устройства в виде специальных программаторов, которые подключаются через разъем OBD (оn board diagnostics) и меняют данные в памяти бортового компьютера. В итоге на рынке оказываются автомобили с возрастом 5-7 лет и с пробегом около 50-70 тысяч километров. Можно ли распознать обман?

Износ тормозных дисков

В первую очередь пробег определяется по износу тормозных дисков. Если на машине установлены литые легкосплавные колеса, то эти диски видны через спицы. В других случаях колесо можно снять и визуально проверить техническое состояние тормозного узла.

Обычно тормозные диски служат от 80 000 до 120 000 км. Аккуратный водитель меняет их со вторым комплектом колодок. Смотрим на фаску тормозного диска. Если она велика и диск меньше 10 мм, то машина отходила не менее 100 тыс. км. Если же диски уже поменяны, то пробег еще больше.

Определяем возраст по шинам

Внимательно изучаем шины. Обычно они выхаживают по 50 тысяч километров и нередко держатся 5 сезонов. Зимние шины так же. Поэтому 5-летняя машина с заявленным пробегом в 50 тысяч километров должна еще быть на родных покрышках, установленных на заводе. По маркировке проверяем год изготовления. И если шина новая, значит, автомобиль прошел гораздо больше, чем указано на одометре.

У активных драйверов колеса меняются обычно раз в три года. Но динамичная езда не идет на пользу технической части автомобиля, и от такого предложения тоже лучше отказаться.

Внешний вид лобового стекла и кузова

О большом пробеге говорит и внешний вид лобового стекла. Количество сколов прямо пропорционально числу пройденных километров. Но перед проверкой необходимо узнать год изготовления стекла. Оно указывается обычно в нижнем углу вместе с маркировкой. Если год совпадает с датой изготовления машины, то оно установлено на конвейере. Такие же сколы и царапины могут быть на капоте и на кузове. Чем их больше, тем старше автомобиль.

Износ салона

Пробег хорошо определяется по изношенности салона. В первую очередь о нем свидетельствуют обивка рулевого колеса, потертые подлокотники и кнопки стеклоподъемников. Через 50 тысяч кожа на руле обычно начинает блестеть, а через 100 тысяч трескаться и отслаиваться в местах швов. Матерчатый подлокотник засаливается и покрывается пятнами. Сиденья тоже сильно вытираются. На штатном напольном коврике водительского места появляются дыры уже на 70 тыс. км. Их водитель протирает башмаками.

Таким же образом вытираются резиновые накладки на педали. Уже к 100 тысячам пробега их зубчатый протектор стирается до нуля, и педаль блестит. Если накладки заменены на новые, то автомобиль разменял как минимум вторую «сотню».

Информация от дилеров и в памяти машины

Достоверный пробег автомобиля можно узнать на сайтах ГИБДД и даже на Госуслугах. Туда поступает информация от дилеров, где есть записи о проведенных работах при том или ином пробеге.

Кроме того, пробег многих машин помнят различные технические модули, у которых есть блоки управления. Если мастер в техническом сервисе подключит сканер, то он сразу скажет реальный пробег коробки передач или климатической установки, по которым можно выяснить и пробег автомобиля в целом. К примеру, если в памяти устройства есть сообщения об ошибке на 179 тысяче пробега, а на одометре значится только 84 тысячи, то реальный пробег пытаются скрыть. Если продавец не соглашается на проведение диагностики, то от приобретения такой машины лучше воздержаться.

Как узнать реальный пробег авто, если одометр скручен — Российская газета

Пробег — один из важнейших показателей при покупке подержанного автомобиля. Но скрутить одометр ради более привлекательных цифр даже у современного автомобиля, начиненного электроникой, не так сложно. Как определить обман?

Осмотрите тормозные диски: их износ — это первый показатель величины пробега. Если на автомобиле стоят литые легкосплавные колеса, то диски можно рассмотреть через спицы. В остальных случаях колесо можно снять. Срок службы дисков — от 80 до 120 тысяч км. Аккуратный автовладелец поменяет диски вместе со вторым комплектом колодок. Если фаска диска велика, а диск меньше 10 мм, то пробег составляет не меньше 100 тысяч км, пишет aif.ru. Если диски поменяли — пробег даже больше.

Дальше нужно осмотреть шины. И летняя, и зимняя резина живет примерно 50 тысяч км или 5 сезонов. Поэтому пятилетняя машина с пробегом в пределах этого показателя должна быть на заводских покрышках. Если шины новые — вероятно, автомобиль прошел больше. При активной езде колеса меняются чаще. Но динамичное вождение не идет на пользу и технической части машины. Поэтому лучше ее вообще не брать.

Чем больше сколов и трещин на лобовом стекле — тем больше пробег. Год изготовления стекла обычно указывается внизу вместе с маркировкой. Так можно понять, меняли ли стекло. Сколы и царапины на капоте и кузове тоже косвенно свидетельствуют о пробеге.

Степень износа салона — тоже важный показатель. Осмотрите рулевое колесо: покрытие засаливается и начинает блестеть примерно через 50 тысяч км, через 100 тысяч начинаются отслаивания и трещины.

Затертый подлокотник — тоже показатель того, что машины много гоняли. Примерно после 70 тысяч км появляются дыры на водительском коврике под ногами. Через 100 тысяч км стираются резиновые накладки на педали: если стоят новые, то автомобиль, вероятно, намотал уже больше сотни.

На сайтах ГИБДД и Госуслугах можно узнать реальный пробег, поскольку туда стекается информация от дилеров, делающих записи при том или ином пробеге. Пробег «помнят» разные технические модули. Если в мастерской подключить сканер к коробке передач или климатической установке, можно узнать пробег машины. Если от подобной диагностики продавец отказывается, то от покупки автомобиля лучше воздержаться.

Как узнать реальный пробег автомобиля? — Kolesa.kz || Почитать

Дело плёвое — смотать цифры на старых барабанных одометрах. Нужна лишь отвёртка и дрель. С электронными устройствами ситуация обстоит сложнее в зависимости от поколения автомобиля. Но в одном лишь Алматы можно без проблем найти несколько компаний, которые возьмутся за эту услугу. В выигрыше остаются и продавец, и мастер, а в проигрыше — покупатель. Причём размер проигрыша варьируется от того, насколько скручен одометр. От километража зависит не просто условное состояние автомобиля, но и прохождение ТО. Пропустив, к примеру, обслуживание вариатора, можно «неожиданно» столкнуться с заменой всего агрегата.

Как выявить скрученный пробег? Главные признаки

Действенных методов по определению реальных показателей одометра раз-два и обчёлся, и все они работают только в случае с электронными счётчиками километража. Производители автомобилей (чаще немецких марок) давно смекнули, что нечистые на руку ребята будут искусственно занижать пробег с помощью перепрограммирования блока управления. Поэтому данные стали записывать не в одном месте, а сразу в нескольких. Они могут храниться даже в ключе автомобиля.

По кнопкам на ключе можно предположить, как часто машиной пользовались. А ещё и чип ключа может хранить истинные данные о пробеге. Жаль, что не на всех машинах

Естественно, об этом знают и мастера. И чем больше точек хранения, тем дороже они берут за свои услуги: цены могут варьироваться от 20 до 80 тысяч тенге. Большие суммы платить согласится не каждый. И если перед вами стоит скупой обманщик, то родной пробег в каких-нибудь блоках останется — качественная диагностика выявит изменение данных. Не пренебрегайте ею! Увы, но механические одометры проверить можно только по косвенным признакам.

Второй способ может всплыть из-за халатности самого продавца. Сервисные центры зачастую клеят в дверных проёмах или подкапотном пространстве стикеры с указанием пробега, на котором менялось моторное масло или расходники. Были случаи, когда на найденной наклейке показания оказывались чуть ли не в два раза выше, чем на одометре. Если такая замечена при осмотре машины, сравните запись с километражом на щитке приборов.

Косвенные признаки смотанного пробега

Опытный автомобилист если уж и не сможет назвать реальную цифру пробега, но точно отметит явное несоответствие пройденного расстояния и износа деталей автомобиля. Один из первых признаков проявляется в салоне, к тому же для его оценки не нужен подъёмник и моторист, а значит, опасную покупку можно выявить при первом же осмотре.

Не ленитесь приподнять чехлы на сиденьях — состояние кресел многое расскажет об эксплуатации машины

Бывает, внешне машина — конфетка! Блестит, движок намыт, колёса натёрты. И вот покупатель плюхается в салон, весь покрытый толстенными чехлами. Под ними просаженные и потрёпанные сиденья. Руль в оплётке, снимаешь её — обод блестит как зеркало и потёрт. Кнопки на руле, пластик панели в царапинах или, куда хуже, видны следы запаянных разрывов после выстрела подушек безопасности… Часто именно по салону можно оценить реальный пробег автомобиля и сделать вывод о его судьбе. Разберёмся более подробно.

Обивка сидений

Первой испытывает на себе губительные последствия человеческой неопрятности обивка кресел. Особенно это актуально для современных бюджетных кредитомобилей, в которых обивка из ткани или кожзама выглядит неопрятно уже на 50 000 пробега.

Обратите внимание на внешнюю боковину водительского кресла. Если она сильно изношена, а цифры на одометре до 100 000, то пробег явно занижен. Если потёртости, заломы и царапины замечены не только на водительском месте, но и с правой пассажирской стороны, скорее всего, машину использовали как такси. А это всегда очень большой пробег.

Руль

Потёртости на ободе начинают проявляться уже к 30 000 км, и быстрее всего на российских, корейских и китайских машинах. Полиуретан или кожаная оплётка на рулях японских автомобилей служит чуть дольше. Если поверхность отполирована и даже стёрта на руле «немцев», то пробег точно 100 000. У премиальных марок кожа и дерево теряют опрятный вид к 200 000 км.

Пробег этой немолодой «эмки» E36 едва перевалил за 200 тысяч. Кожа на руле протёрлась до дырки

Да, кожаную отделку руля можно обновить. Самый дешёвый способ — её красят. Хотя следы такого восстановления видны невооружённым глазом. Дорогой — перешивают кожу заново, и тут многое зависит от мастерства реставратора.

Хотя и в этих случаях есть способ проверить по рулю, как эксплуатировали машину: сожмите обод покрепче и попробуйте провернуть его от себя или на себя. У машин с большим ресурсом полиуретановая основа руля отделяется от металлического каркаса и прокручивается, особенно верхняя часть. То же самое если елозит кожаная оплётка — либо она отклеилась от основы вследствие активной эксплуатации, либо руль уже перетягивали.

Педали

Если руль в свежей оплётке и к нему не придраться, то загляните под него — по педалям тоже можно быстро определить, большой ли пробег. Далеко не каждый владелец будет заморачиваться на поиске новых накладок.

Особенно достаётся педали тормоза. Если машина с механикой, то тут сцепление изнашивается быстрее. При достижении определённого пробега (как правило, после 100 000 км) рисунок на прорезиненной накладке начинает сглаживаться, и со временем она изнашивается до дыр — до металла самой педали. Чаще всего сильный износ сообщает о пробеге от 130 000 и выше.

Сложнее будет понять, если на педалях металлические накладки спортивного типа. Хотя и они не вечны. На фото выше как раз такой пример…

Рычаги

Коробка передач, ручник и подрулевые рычажки поворотников — обратите внимание на их состояние. Если стоит механика, то рука водителя постоянно полирует набалдашник и при пробеге 100 000 он уже представляет из себя печальное зрелище.

На автоматах и иже с ними состояние селектора получше будет, но ближе к 150 000–200 000 км заводская фактура тоже сглаживается.

Кнопки

Косвенным индикатором большого пробега может послужить поверхность кнопок. Если в машине ключ с управлением центральным замком и сигнализацией, начните осмотр с кнопок на нём.

В салоне особенно сильно изнашиваются управление громкостью на руле, кнопка аварийки, блок стеклоподъёмников, а также крутилки на магнитоле. Затёртые кнопки (особенно чувствителен пластик у немецких машин) свидетельствуют о пробеге в среднем за 100 000 км.

Активная эксплуатация палится на блоках управления стеклоподъёмниками и замками, особенно на «немцах». На фото Audi A4

У «японцев» пластик проще, но облезает не так быстро. До 200 000 ходит легко, разве что кнопки полируются до блеска, при этом на люксовых автомобилях и 300 000 км может быть как с завода.

Выводы

— Пробегу на одометре верить не стоит.

— Небольшие пробеги могут быть у автомобилей, которые покупались в местных автосалонах новыми.

— С особым вниманием отнеситесь к покупке машины, владельцем которой являлось юрлицо. Наёмные водители всегда химичат с пробегом, даже если это был не таксопарк.

— Только детальная диагностика может пролить свет на истинный пробег.

— Вне зависимости от года выпуска обратите внимание на вторичные признаки эксплуатации: состояние обивки салона, руля, педалей и других деталей, с которыми контактирует водитель и пассажир.

В итоге уже при первом осмотре можно понять не только общее состояние автомобиля и отношение бывшего владельца, но и вычислить соответствие пробега. По крайней мере, понять, большой он или нет.

11 способов узнать скручен ли пробег на автомобиле

11 способов узнать скручен ли пробег на автомобиле

Неплохо было в старину перед людьми не вставал вопрос «Как узнать скручен ли пробег», когда перед покупателем поднимался вопрос о покупке того или иного транспортного средства. Проснулся рано утром, чтобы съездить на ярмарку, прошелся по рядам, посмотрел в зубы и начал вести торги за понравившегося жеребца. А уж после долгожданной покупки и домой не стыдно воротиться. Если кому непонятно зачем смотреть в зубы, то объясню: зубы всегда являлись надежным показателем возраста. Как бы хорошо не выглядела лошадь по внешним своим данным, но именно зубы всегда выдавали ее возраст.

Что мы наблюдаем в наши дни?

По приезду в ближайший автосалон, что занимается продажей подержанных автомобилей можно увидеть уникальную красоту: все автомобили, как на подбор, чисты, зеркальны и готовы к встрече со своим новым владельцем. И где, а главное кому в зубы-то смотреть? К сожалению, не все так просто в нашей жизни. В противном случае я бы мог с большой долей уверенности полагаться на показания спидометра, который, действительно, показывает, сколько проехала наша лошадка, а не думать как проверить скручен ли пробег. Но, в наше время научились подделывать лошадиные зубы, что уж говорить про железных коней. Хотите проверить? Поспешите разместить объявление о продаже своего авто, как тут же на вас посыпятся звонки с предложениями за определенную стоимость скрутить пробег вашего авто. Как вам такое?

Итак, самое время перейти к главной теме нашего разговора. Так называемые корректирующие действия касающиеся пробега авто, предпринимаются путем специального вмешательства при помощи специализированного инструмента или же имеющегося оборудования в узлы транспортного средства. Делается это для того, чтобы изменить в нужную вам сторону показания бортового компьютера или же доски с приборами.

Еще не так давно, когда спидометры были механическими и, соответственно к ним методы коррекции. В процессе всего дела разбирался сам узел спидометра и ручным выставлением нужных чисел либо действовали при помощи электродрели. На тросик прибора аккуратно одевался патрон электрической дрели, после чего накручивался необходимый пробег. На сегодняшний день большая часть автомобильных узлов стала электронной, т. е. и пробег корректируется при помощи электроники. Происходит это так: к диагностическому разъему авто подключают специализированное оборудование и происходит перепрошивка новых цифр. Каких-то пять минут работы и ваше авто может с необычайной легкостью для его владельца осуществить перевоплощение из пенсионера с немалым опытом в мужчину средних лет, осуществляющего поездки только по выходным дням. Как же быть и что нужно делать, чтобы не стать обманутым?

Предлагаем направить все свое внимание на те явные признаки, по которым без особого труда можно догадаться о ложных показаниях пробега.

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и другими электронными блоками авто.

Ни для кого не секрет, что сегодняшние производители автомобилей при помощи электронных способов осуществляют запись пробега авто одновременно в несколько различных электронных блоков. Неплохо, не так ли? Во многих случаях корректировке данных может быть подвергнут сам спидометр, когда в таких блоках, как ABS или же АКПП рука злоумышленника не дойдет. Зачастую нерадивые умельцы просто забывают прошить ключ зажигания, в котором у всех представителей современных авто также имеются данные пробега. При неумелом вмешательстве в электронную систему автомобиля, там могут остаться следы, указывающие на постороннее вмешательство, помогающее ответить на главный вопрос как определить скрученный пробег… Одной из отрицательных сторон данного способа является наличие узкоспециализированного инструмента, который может находиться в местах, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей.

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и сохраненной историей обслуживания авто, плюс показания официальных дилеров.

И сразу же приведем пример из жизни на практике показывающий один из способов как проверить скручен пробег или нет. Потенциальный покупатель осматривает авто, на спидометре которого чуть более 50 000 км. После открытия капота покупатель увидел бирку, указывающую о последней замене масла. При внимательном прочтении можно было понять, что замена масла проводилась на 120 000 км. При обсуждении того, что данные о пробеге явно не совпадают, последний начинает «краснеть» и открыто признаваться в преднамеренном скручивании пробега. Безусловно,  такой жизненный пример слишком простой и весьма понятный каждому.  Дополнительные несоответствия помогут найти записи в сервисной книге.  С этой целью вам следует просто полистать соответствующую форму заказ-наряд, при условии, что они сохранились. Неплохим и одновременно действующим вариантом станет запрос подобной информации у официального дилера.

  • Характерные особенности и состояние кресла водителя и ремней безопасности
  • Любой материал, в том числе и кожаные изделия могут указать длительность эксплуатационного периода. Перевести взгляд следует также и на спинку сиденья. Например, незначительные разрывы могут появиться не ранее, чем данные пробега покажут 200 000 км. Часто можно увидеть как при продаже авто на его сиденья натягивают чехлы, возможно, скрывающие что-то важное для вас. Для полной информации можно обратить внимание на соседние кресла в салоне автомобиля. В том случае, когда кресло перетянуто новой кожей, стоит напрямую задать вопрос продавцу. Сам ремень безопасности может быть просаленным, а также иметь мелкие надрывы.

    1. Изучаем особенности и внешние данные рулевой части, блока переключения скоростей и подлокотника со стороны водителя.

    Руль, как известно многим водителям, выполнен из материалов, подверженных времени и механическому воздействию. Безусловно, у дорогих авто руль обтягивается кожей. Отдельное внимание следует уделить на нижнюю часть рулевого колеса, что так часто испытывает трение о ноги самого водителя. Настоящее состояние руля многие продавцы желают скрыть под декорирующей оплеткой. К тому же нередко руль просто-напросто подлежит замене, преследуя цель маскировки всех имеющихся дефектов и изъянов продаваемого автомобиля.

    1. Что могут скрывать педали?

    Одна нога водителя практически постоянно занимает правую педаль и в том случае, когда она зеркальна в своем собственном отражении, а продавец приводит доводы в сторону крайне редкого пользования данным транспортным средством — это верный способ подумать о верности и правильности слов последнего. К тому же имеющимся ковровым покрытиям свойственно образовывать дыры. Хорошенько задумайтесь и усвойте данную информацию, педали помогут Вам узнать скручен ли пробег на автомобиле.

    1. Информация о тормозных дисках

    Показатель износостойкости автомобильных дисков зависит от многих причин. Одной из таких причин является, как ни странно, манера вождения, качественная составляющая диска и прочее. Существуют средние показатели эксплуатационного периода дисков : от 50 000 до 80 000 км. Эти данные легко можно сопоставить с пробегом автомобиля.

    1. Состояние покрышек продаваемого автомобиля

    Оказывается при средних показателях эксплуатации рисунок протектора подлежит изнашиванию за 50 000 км. Здесь также следует принять во внимание показатели износостойкости продукции разного модельного ряда от разных производителей. Проанализируйте данную информацию и соотнесите с тем, что перед вами. Вывод не заставит себя долго ждать.

    1. Ремень ГРМ

    Требуемая замена касательно ремней ГРМ должна осуществляться при пробеге от 60 000 — до 100 000 км. Состояние ремня достаточно легко проверить, стоит лишь заглянуть под капот. Далее все вместе анализируем и сопоставляем со словами продавца.  История обслуживания может хранить информацию о его преждевременной замене. Важно знать, что на некоторых моделях авто данный ремень скрывает конструкция защитного кожуха. В таком случае следует осмотреть ремень дополнительного оборудования, который имеет такие же эксплуатационные сроки по замене.

    1. Сколы, как особо видимые дефекты в различных участках автомобиля

    Как бы тщательно не старались народные умельцы скрыть настоящий пробег автомобиля, но наличие механических повреждений — железный аргумент. К примеру, поверхность капота имеет многочисленные сколы, к тому же хозяин по непонятным причинам решил его перекрасить или же проводилась замена лобового стекла. Стекло фар значительно помутнело от ударов мелких камней и т.д. при такой внешней характеристике покупатель ни за что не поверит в малый пробег продаваемого автомобиля.

    1. Наличие люфта со стороны водительской двери

    Как определить скручен ли пробег по дверям авто? Сперва откройте дверь со стороны водительского сиденья. Далее неспешными движеньями попытайтесь ее покачать. Оказывается, с ходом времени петли дверей имеют свойство разнашиваться, в результате чего образуется так называемый люфт свободного движения. На новых автомобиля, таких проблем быть просто не может. Дополнительно можно осуществить проверку дверей со стороны пассажирских сидений. Яркий пример того, что водитель «таксовал», это наличие люфта со стороны пассажиров и его отсутствие у водительской двери.

    1. Заметные следы от многочисленных вскрытий и демонтажных работ применительно к приборной панели

    Кто-то из вас назовет данный показатель явно устаревшим. Однако, не назвать его мы не можем. При спидометре механической разновидности вскрывается приборная панель с последующими корректирующими действиями. Сегодня данным способ практически никто не пользуется, либо достаточно редко.

    В заключении хочется подытожить, что все вышеуказанные способы, помогающие удостовериться или же напротив усомниться в подлинности показателей пробега, являются несколько косвенными. Прибегать к их использованию следует для полного прояснения всей картины, но никак не по отдельности. Например, если перед вами в роли продавца выступает мужчина полного телосложения, то факт высокого износа водительского сиденья будет говорить о массе тела человека, но никак не о скрученном искусственным путем автомобильном пробеге. Будьте бдительны и осторожны, осуществляя покупку автомобиля.

    Как узнать реальный пробег авто?

    Одометр (устройство, отображающее количество километров, пройденное автомобилем), несмотря на его прямое предназначение, не является надежным показателем пробега. Ведь цифры на нем — как на электрическом, так и на устаревшем механическом— совсем несложно «скрутить».

    Метод «скручивания» применяется повсеместно, поэтому при покупке б/у машины следует обязательно удостовериться, подвергся ли одометр манипуляциям. Самый простой способ произвести такую проверку —обратиться к специалистам:независимым экспертам, либо в дилерский центр, где автомобиль обслуживался. Эксперты выявят, имеет ли место обман или пробег отображается корректно.

    Как определить реальный пробег самостоятельно?

    Для того, чтобы установить реальный пробег автомобиля, вполне можно обойтись и без помощи профессионалов. Достаточно внимательно осмотреть определенные детали и участки в салоне машины, состояние которых способно отражать реальную степень износа транспортного средства.

    Примечание! Нижеуказанная информация актуальна преимущественно для условно новых машин, хотя некоторые инструкции вполне работают и при выборе старых моделей авто.

    Изначально следует соотнести показатели одометра и возраст автомобиля по документам. За «основу»рекомендуется взять следующую формулу: 1 год приравнивается к 10-20 тыс. км пробега в случае стандартного «личного» пользования. К примеру, машине три года, значит, одометр должен показывать 30-60 тыс. км пробега. Однако, такая формула не работает для коммерческого транспорта, поскольку на нем за год могут наездить до 100 тыс. км.

    При этом не нужно ориентироваться исключительно на результаты сравнения показателей/возраста, ведь эти параметры тоже не всегда отражают реальную картину. Допустим, авто просто пылилось с год в гараже, вот цифры и не дотягивают.

    Итак, непосредственно осмотру подлежат:

    • Педали. Резиновые накладки на них полностью стерты и красуются отполированным металлом? Пробег гарантированно свыше 100 тыс. км. Если накладки новые, а цифры на одометре показывают хотя бы 20-30 тыс. км, то большая вероятность, что эти педали заменили, чтобы скрыть от покупателя настоящий пробег.
    • Тормозные диски. Состояние идентифицируется по буртику по краям дисков: если он есть, то пробег свыше 70 тыс. км.
    • Руль. Если он «блестит» новизной, а официальный пробег заявляется при этом 50-100 тыс. км, то однозначно, что руль реставрировали или меняли. Естественный износ этой детали проявляется где-то после 150-200 тыс. км;
    • Область под капотом. Следует тщательно присмотреться и поискать признаки замены деталей, чего не должно быть у машины с малым пробегом.
    • Сиденья. Визуально обивка водительского кресла, изнашивающаяся после 100 тыс. км, должна соответствовать состоянию руля. Но если предположить, что руль «подретуширован», то стоит заглянуть под сиденье, куда, как правило,руки «не доходят» ни у автовладельца, ни у химчистки.
    • Рычаг КП и часто используемые кнопки. Принцип осмотра аналогичен тому, как осматривается руль.

    Общая рекомендация заключается в том, что на предмет явных потертостей и иных следов износа лучше осмотреть весь салон автомобиля, так как у относительно нового личного авто таковых в принципе быть не должно.

    Кроме того, не лишним будет «пробить» конкретное б/у транспортное средство в специальных интернет-сервисах (AutoCheck, CarFax и др.). При наличии в машине USB-кабеля, можно подключиться к электронному блоку и посмотреть данные о количестве моточасов, но тут важно учитывать, что ушлые владельцы предусмотрительно сбрасывают информацию в блоке.

    90000 Over Miles Car Lease- What to Do? 90001 90002 Over Miles on Car Lease — What to Do 90003 90004 If you are exceeding the mileage allowance on your car lease, you have options 90005 90006 Many people who lease cars, find themselves exceeding their mileage limit — or maybe do not discover it until lease-end when they return the car to the lease company. There are a number of options that can be taken if this situation occurs. 90007 90006 First, let’s understand why leases have mileage limitations.90007 90006 Cars depreciate in value as they are driven and get older. The more miles that are driven, the more a vehicle loses in value to depreciation. 90007 90006 Lease payments are based on expected value at lease-end (see 90013 Lease Payment Formula 90014). A car that is expected to be driven 36,000 miles during a 36 month lease will have a higher lease-end value, and a lower lease payment, than the same car that is expected to be driven 45,000 miles. 90007 90006 Lease mileage allowances are expressed as annual miles, such as 12,000 miles per year, which equates to 1000 miles per month, or 36,000 miles total for a 36 month (3 year) lease.It does not mean the lease company is going to be checking to see if customers are meeting their monthly or annual allowances. 90013 It’s the total miles at lease-end that count. 90014 90007 90004 What happens if I exceed my mileage limit? 90005 90006 Excess miles charges are not penalties as many people think. The charges are simply fair compensation to the lease company for the unexpected higher depreciation and lower lease-end residual value (due to the extra miles) than you agreed to in the original lease contract.90007 90006 You pay for that extra depreciation at a per-mile rate that varies by car company and vehicle model. Lower priced cars are charged at $ 0.15 per mile. Mid-priced cars are charged at $ 0.20 per mile and higher-priced cars at $ 0.25 or higher. Some luxury models charge $ 0.30 per mile. These rates are specified in your lease contract and are not negotiable. 90007 90006 For example, for a Honda Accord the rate is $ 0.15. If you drive 2000 more miles than your total allowance for the lease, you would be responsible for paying 2000 x $ 0.15 = $ 300 at lease-end when you return your car. 90007 90006 Here’s a little table that translates annual mileage to monthly mileage. 90007 90030 90031 90032 90033 Annual Miles Allowed 90034 90033 Monthly Miles Allowed 90034 90037 90032 90039 10,000 90040 90039 834 90040 90037 90032 90039 12,000 90040 90039 1000 90040 90037 90032 90039 15,000 90040 90039 1250 90040 90037 90056 90057 90006 Unfortunately many people find themselves exceeding their mileage limits and do not know what to do.90007 90060 90006 90013 Buy Your Next Car Online — We Ship it to You 90014 90007 90065 90004 How can I know if I am exceeding my mileage limit if I’m in the middle of my lease? 90005 90006 There’s the manual calculation method: You look at the mileage on your car and and divide by the number of whole months you’ve been leasing. That gives you your average miles per month. Depending on your contract annual mileage allowance, look at the table above and see if you are over or under your monthly allowance.90007 90006 Then there’s the online or mobile tracking and calculation method. If you are on your computer, you can use our 90013 Car Lease Mileage Calculator 90014 to determine how you’re doing on mileage and where you’ll be at lease-end — and how much you’ll owe if you’re exceeding and you continue to drive the same average monthly miles. 90007 90006 An iPhone app called 90075 LeaseCrunch 90076 allows mobile tracking of your lease mileage. It calculates miles over / under to date, compares actual vs allowed averages, has a graph view, projects overage charges — and works with both miles and kilometers.Track your lease miles on the go. 90007 90004 What can I do if I know I’m going over mileage? 90005 90006 First, you can not change your mileage allowance after your lease begins. It is what it is. If you know before you lease that you’ll be driving extra miles, you can «buy» the additional miles up front. See our article 90013 Extra Miles Car Lease 90014 for more details. 90007 90006 If you are over your miles in a lease, you have the following options: 90007 90006 — Drive your car less often by carpooling, using public transportation, or working from home 90007 90006 — Consolidate or eliminate trips to reduce time on the road 90007 90006 — Take shorter routes to common destinations 90007 90006 — Use rental vehicles for long trips and family vacations 90007 90006 — Periodically swap cars with a family member who drives fewer miles than you (make sure the other driver is allowed by your lease contract) 90007 90006 — Begin saving money for your projected overage charges — do not wait until lease-end 90007 90006 — Purchase your vehicle at lease-end (you do not pay mileage overage charges if you buy the car) 90007 90006 — Drive backwards to roll the odometer back (just kidding, of course) 90007 90006 Lease mileage charges are not negotiable with lease companies.You signed the lease contract, and you are obligated to its terms and conditions. 90007 90004 Should I purchase my car early if I am exceeding mileage? Should I simply end the lease early? 90005 90006 Purchasing your leased car early as a way of avoiding lease-end mileage charges is not recommended. In most cases it accomplishes nothing and may actually increase your overall cost due to the way in which the lease finance company calculates your «early buyout» price. Add the additional cost of a purchase loan and required sales tax, and the buyout can easily become more expensive than simply waiting until lease-end, returning the car, and paying your mileage penalty.90007 90006 Ending your lease early ( «early payoff») by returning your car before normal lease-end is usually not a good solution either. Early terminations are expensive. Again, the way in which a lease company calculates the payoff is not favorable to the lessee (you). Although this might seem to be a way out of high mileage usage, keep in mind that you’ll probably need to purchase another car (think additional cost, loan interest, taxes, fees) and your high mileage driving will quickly reduce the resale or trade value of that vehicle.The point here is that you pay for the miles you drive regardless of how you acquire your car — making $ 0.15 or $ 0.20 a mile for a leased car to seem not so bad. Miles never come free or cheap. 90007 90004 What if I am under my miles at lease-end? 90005 90006 This is the opposite situation to the one we’ve been discussing up to this point. 90007 90006 If you find that you’ll be under your mileage allowance at lease-end, you do not get a refund unless you purchased extra miles up front — most lease companies will refund any unused miles of the extra miles purchased up front.90007 90006 However, your car may be worth more than the lease-end guaranteed purchase price specified in your contract (because it has low mileage). In this case, you could purchase the car from the lease company and resell it for a profit — or continue driving it. You can get an auto loan to finance the purchase from 90013 Auto Credit Express 90014. 90007 90004 What if I decide to simply return my car, over mileage or under mileage? 90005 90006 If over mileage, you simply pay the excessive mileage fee (as discussed above) as well as any damage or disposition fee and you’re done with the lease.If under mileage, pay your disposition fee and any damage fee, and you’re done. 90007 90006 Do not forget your tires when you return your car. If they are excessively worn, you’ll get a bill from the lease company. It’ll 90013 cost you much less 90014 90013 to replace the tires yourself 90014. 90007 90006 For your next car, whether a lease or purchase, you begin all over again. Of course you should begin looking for the best deals including new-car manufacturer incentives. We suggest you use our free 90013 Car Deal Finder 90014 service, which gets you free price quotes from dealers in your area who are competing for your business.Go with the best deal you are offered. 90007 90006 If you do not yet know what car you want or need to do some research, as well as get dealer discounted prices, then we highly recommend 90013 Edmunds.com 90014 as the absolute 90013 best site for both new and used buyers who like to do their homework 90014 before making a decision. This site has it all and makes the process easy and fast. 90007 90004 Summary 90005 90006 If you exceed the mileage allowance in your car lease contract, you have a number of options for reducing or eliminating overage charges that will result when you return your vehicle to your lease company.You also have several ways that you can track your mileage. 90007 .90000 Absurd Scientific Advice for Common Real-World Problems by Randall Munroe 90001 This is an abridged review, to see the full one with all the pictures please visit https: //amanjareads.com/2019/12/24/ho … 90002 Randall Munroe is the engineer / cartoonist behind that science positive comic strip with the stick figures that you may have seen before. 90003 90002 I’ve been a fan of his for years now. He has an absurdist sense of humor and marvelous creativity, both of which are on full display in his latest book How To.90003 90002 How to answers many every day and not so every day questions such as how to dig a 90003 This is an abridged review, to see the full one with all the pictures please visit https://amanjareads.com/2019/12/ 24 / ho … 90002 Randall Munroe is the engineer / cartoonist behind that science positive comic strip with the stick figures that you may have seen before. 90003 90002 I’ve been a fan of his for years now. He has an absurdist sense of humor and marvelous creativity, both of which are on full display in his latest book How To.90003 90002 How to answers many every day and not so every day questions such as how to dig a hole or how to mail a package from space. The answers are all scientifically sound however impractical they may be. Although in the case of mailing a package from space it turns out you may just be able to drop it out the airlock. 90003 90002 In the chapter How to Build a Lava Moat he explains how wide your moat would need to be in order to deter intruders, how deep it would need to be to maintain its structure, and how expensive it would be to maintain the heat needed to keep it glowing.See, it’s very important that your lava moat be glowing or it’s simply not as intimidating. He also explains how much energy would be needed to cool your house to a livable temperature with it so near that much lava. 90003 90002 No matter how ridiculous the question, science has the answer. The main appeal of this book is just how insane the questions can get. His creativity in coming up with weirder and weirder problems for science to solve is impressive. 90003 90002 He consults with experts when something is not in his particular niche.He contacted a former NASA astronaut and retired pilot about how to land a flying house under various extreme circumstances and convinced Serena Williams to hit tennis balls at her husbands drone, for science. 90003 90002 The book is laugh out loud funny but also educational. It’s nice to see an entertaining way to apply mathematical formulas. Maybe, somewhere, a young person reads this book and sees their potential as an engineer or other great mind. The applications found in this book are far more intriguing than text book calculations about how many watermelons you’d have if your neighbor’s horse ate six sevenths of your watermelons after you planted 57% more than last year’s yield of a 16th the national average of Cuba’s population per hectare for three quarters of your field and 68% more for the remaining quarter.Although those questions have always been equally bizarre. 90003 90002 Humorous nonfiction books are a favorite of mine if for no other reason than they get people thinking without them thinking about it. Curious minds will be roused by this book and we can always use more curious minds. 90003 90002 If you have read Randall Munroe’s other books I can assure you this one is much more like his first, What if ?, in that it is truly readable. His second book, Thing Explainer, is very interesting and informative but it’s pages of blueprints with no narrative.How To, is entertaining enough to sit down and read for an hour without feeling bored. And of course it still has pictures. 90003 90002 I can fully recommend this book even to people who do not typically read nonfiction. It’s entertaining but also has short easy to digest chapters that you can pick up and put down without missing a beat. Read it in between your more serious books for when you need a little laugh. 90003.90000 How to get cheap car insurance: Ten tips to find the best quotes 90001 90002 It’s easy to save hundreds of pounds a year on your car insurance, yet most people stay with their existing provider and pay far more than they should. 90003 90002 The mistake most drivers make is not taking the simple step of shopping around for the best premium. Instead they just accept their insurer’s renewal quote, which is likely to be much higher. 90003 90002 The good news is that comparing car insurance is simple and easy and you can find the best price in less than five minutes.90003 90002 You can then compare the quality of the policy and have a idea of ​​the best price to negotiate with your existing insurer, if you want to stay put. 90003 90002 There are a handful of ways to help reduce your car insurance costs? Whether you are male or female, old or young, follow our ten steps to lower premiums. 90003 90012 The quick way and easy to save on car insurance 90013 90002 We list our ten tips to find the best car insurance deal below — but for a quick money-saver, you should use a comparison site.90003 90002 If you’ve not done this before, it could save you hundreds of pounds on a renewal quote. 90003 90002 This is a simple and easy way to compare prices and while results will broadly be the same across most comparison sites, they may slightly differ, so it is worth checking a couple. 90003 90002 Our recommendation of these to try is Compare the Market. 90003 90002 Some insurers do not appear on comparison sites and are worth checking directly. The main two are Direct Line and Aviva.90003 90024 90024 90002 Motoring costs: Use our ten-step plan to lower your car insurance costs 90003 90028 90029 1. Shop around 90030 for the best car insurance 90031 90002 This is the number one way to save on car insurance. Savings of hundreds of pounds can be found if you shop around when you renew your cover. 90003 90002 Be careful though. When shopping around for car insurance, it’s important to make sure that you are comparing like-for-like cover. Some policies may seem cheaper, but you may find you do not have the same level of cover when you have to make a claim.90003 90002 Use an online comparison service such as Compare the Market to do the hard work for you. Put in your details and check the prices that come up. You can alter the excess that you are willing to pay and the mileage you will drive and get new quotes. 90003 90002 Also check the insurers that do not feature in comparison sites, the big two are Direct Line and Aviva. It is also worth checking Admiral separately for its Multicar offers if you are looking to insure more than one vehicle. 90003 90002 If you’ve been happy with the cover your existing provider has given until now but are unhappy with their renewal quote, let them know the best offer you have received from a rival insurer and ask them to at least match it.Comparing prices is essential to finding this information. 90003 90028 90029 2. Do not put everyone on your policy 90030 90031 90002 Ensure that only 90029 regular drivers 90030 are named on the policy. You can always add someone for a few days when they really need to drive the car. 90029 90030 90003 90028 90029 3. Protect that no-claims bonus 90030 90031 90002 A long no-claims bonus is the single best way of cutting car insurance costs, so protect it 90029 90030. 90003 90002 This may increase the premium by a few pounds, but this fades into insignificance against the potential loss of a 90 per cent discount on a premium of several hundred pounds.90003 90002 But the definition of a protected no-claims bonus can vary widely between insurers. 90003 90002 Though accidents caused by another driver will normally have no impact on such a bonus, those caused by the insured could. The key is to always check the policy carefully. 90003 90028 90029 4. Increase your voluntary excess 90030 90031 90002 Agreeing to pay more towards the cost of any accident repairs will bring down premiums. If you are not at fault in an accident, the excess can be recovered.Beware being tempted to allow it to rise too high, however, especially if you have a lower value car. 90003 90028 90029 5. Secure your car 90030 90031 90002 Fitting an 90029 approved alarm 90030, immobiliser or tracking device can attract a discount of around 5 per cent. Many newer cars will come with these as standard, so make sure you check if you have them and then declare them. 90003 90012 EXTRA TRICKS TO CUT THE CAR INSURANCE BURDEN 90013 90002 Do not forget to haggle! The car insurance market is notoriously competitive.Once you’ve been on This Is Money’s comparison and found your cheapest price (below), get on the phone and start bargaining! 90003 90002 Avoid paying monthly charges: Direct debit instalments generally come hand-in-hand with high interest rates. 90003 90002 An alternative is to borrow the money on a 0 per cent purchase credit card and then clear it within a year. [Check the best 0% purchase credit cards here] 90003 90002 Think outside the box: An accelerated no-claims bonus, such as the Bonus Accelerator from Admiral, could give you a year’s no claims bonus after just 10 months.90003 90002 Named drivers and friends and family: If you have previously been insured as an additional driver on another policy, see if you can transfer a no claims bonus to your own insurance coverage. 90003 90002 Some insurers do this, including The AA and Direct Line. Try for a discount by insuring two or more vehicles between friends or family members with the same firm. 90003 90094 90094 90002 No claims discount: It could be worth paying extra to protect yours 90003 90028 90029 6.90030 Do fewer miles 90031 90002 Reduced mileage equates to a greater saving. 90003 90002 For example, a reduction in annual mileage of 5,000 miles could save a typical 35-year-old driver about £ 50 a year in premiums. 90003 90002 A cut of 10,000 miles a year could save more than £ 100. 90003 90002 But you must be honest about your annual mileage, as inaccuracy will jeopardise any claim. 90003 90002 Check your use cover — if you do not use your car to drive to work or for business — both things that increase your premium — you may be able to get a cheaper rate.90003 90112 90028 90029 7. Think carefully about adding young drivers 90030 90031 90002 Adding a young, inexperienced driver to your policy can be a false economy, especially if you have a large or higher powered vehicle. 90003 90002 The premium will still be affected by the youngest driver and he or she may not have a no-claims bonus. Insurers have also been cracking down on fronting, where parents insure cars in their name for children to cut costs, so make sure if you are the policyholder on a car driven by your children that you are actually its main driver, or that you declare otherwise .90003 90028 90029 8. Watch out for insurance trap cars 90030 90031 90002 If you decide to change your car, check with your insurer if the model will have a significant effect on the premium. 90003 90002 Sporty cars can attract a high premium and often a slightly different model or smaller engine can make a big difference in your favour. It will also probably save you on petrol too! 90003 90002 Be aware that Insurers will try to include administration fees for changes to a policy mid-term.This fee, usually between £ 25 and £ 50, will be added if you change a vehicle or your home address. 90003 90002 However, you can ask for the fee to be waived if it is a minor adaptation, such as changing to a personalised registration number. 90003 90028 90029 9. Remember what the garage is for 90030 90031 90002 If your garage is full of junk, clear it out and use it for your car. 90003 90002 Insurers like cars kept in garages overnight and this can dramatically cut your premium. 90003 90002 Aside from the benefit of not having to scrape the ice off in winter, there is a higher risk of theft by keeping the car on the road, so keeping it in the garage will be reflected in your premium.90003 90028 90029 10. Be a better driver and sign up to a blackbox 90030 90031 90002 Blackbox policies, where the insurer installs a system in your car to monitor your driving, reward those who drive carefully. 90003 90002 Officially called telematics, these check your speed, how aggressive you accelerate and brake and how cautiously you drive, and also whether you are on the road at perceived dangerous times — i.e. the early hours of the morning. 90003 90002 They can cut premiums substantially once you start proving you are a good driver.The biggest win is for those whose premiums are high, especially young drivers. 90003 90002 Some insurers even offer an up front discount if you take out a telematics policy. 90003 90012 Women and cheaper insurance 90013 90002 The EU ruled that finance companies can no longer consider your gender when deciding what to charge you. 90003 90002 This was triggered by a European Court of Justice ruling on a challenge by a Belgian consumer group. Its case was that the exemption for insurers contradicted the principle of gender equality.90003 90002 The ban came into force on 21 December 2012 after fierce campaign for UK firms which argued that they were not discriminating between the sexes — but instead were basing their prices on statistics. 90003 90002 Their argument was that as women live longer they pay less for life insurance, and get cheaper car cover because they have fewer accidents. The move to so-called gender-neutral pricing will affect premiums for all types of insurance — including car, life, private medical and income cover.90003 90002 Despite this, there is still a significant difference between the prices paid by by male and female drivers on average, which is currently almost £ 100. 90003 90002 90003 90002 SAVE MONEY ON MOTORING 90003 90171 90002 Some links in this article may be affiliate links. If you click on them we may earn a small commission. That helps us fund This Is Money, and keep it free to use. We do not write articles to promote products. We do not allow any commercial relationship to affect our editorial independence.90003.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *