Меню Закрыть

Как узнать название дисков на машину: Маркировка дисков автомобиля — расшифровка — журнал За рулем

Содержание

Цвет колесных дисков: обозначение и критерии выбора

Любой автомобиль — это не только средство передвижения, но и гармоничный, эстетично выглядящий механизм. Для создания уникального дизайна каждой машины ее владелец должен правильно подобрать все элементы, в том числе и определить цвет колесных дисков. Как это сделать, поговорим в нашей статье.

Международное и российское обозначения цветов колесных дисков

Цвета колесных дисков легко определить по аббревиатуре, которая на них указана. Они, как правило, обозначаются типовым буквенным кодом, принятым во всём мире. В общей массе цветов можно выделить: основные, насыщенные, сложные и полированные (фрагментами или полностью).

1. Принятое в мире обозначение цвета колесных дисков

  • AGF — aluminate gold full polish — цельнополированный, цвет: золото + крошка алюминия.
  • AGL — aluminate gold lip polish — частично полированный диск (только обод), цвет: золото + крошка алюминия.
  • BKF — black full polish — цельнополированный, цвет: черный.
  • BG — black green — черный с зеленым.
  • BGL — black green lip polish — частично полированный (обод), цвет: черный + зеленый.
  • BLF — blue full polish — частично полированный (обод), цвет: голубой.
  • BLP/BKL — black lip polished — частично полированный (обод), цвет: черный.
  • BKL — black lip polish — частично полированный (обод), цвет: черный.
  • BM/BFP — black with face polished — частично полированный (лицевая сторона), цвет: черный.
  • BR — brown — коричневый.
  • BRL — brown lip polish — частично полированный (обод), цвет: коричневый.
  • BZF — bronze full polish — цельнополированный, цвет: бронзовый.
  • CH — chrome — с хромовым покрытием.
  • DG/P — dimond grey polish — полированный алмазом обод, цвет: серый.
  • DB/P — dimond black polish — полированный алмазом обод, цвет: черный.
  • FCGL — flash champagne gold lip polish — частично полированный (обод), цвет: «брызги шампанского».
  • GM — gun metal — черного цвета, матовый.
  • GMF — gun metal full polish — цельнополированный, черного цвета, матовый.
  • GM FP — gun Metall FP — частично полированный (обод, спицы), серебристый.
  • GMCL — gun metal left lip polish — частично полированный (центральная ступица и обод), черного матового цвета.
  • GMCF — gun metal left full polish — частично полированный (центральная ступица и лицевая сторона), темно-серого глубокого цвета.
  • GML — gun metal lip polish — частично полированный (обод), матового черного цвета.
  • GRC — gray machined face — частично полированный (центральная ступица, обод), серого цвета.
  • Grey FP — grey face polished — полностью полированный с внешней стороны, серого цвета.
  • HB FP — hyper black with face polished — полностью полированный с внешней стороны, глубокий черный.
  • HP — hyper silver — глубокий серебристый.
  • HPL — hyper silver lip polish — частично полированный (обод), глубокий серебряный цвет
  • HPCL — hyper silver left lip polish — частично полированный (центральная ступица, обод), глубокий серебристый.
  • HPB — hyper black — глубокий черный.
  • HPBF — hyper black full polish — цельнополированный, глубокого черного цвета.
  • HPBCL — hyper black left lip polish — частично полированный (центральная ступица и обод), глубокого черного цвета.
  • HPBL — hyper black lip polish — частично полированный (обод), глубокий черный.
  • H/P Blue — серия hyper color — глубокого голубого цвета.
  • H/P GOLD — серия hyper color — глубокий золотой.
  • H/P Grey — серия hyper color — темного серого цвета.
  • HPBF — hyper black full polish — цельнополированный, глубоко черного тона.
  • HPT — hyper titanium — глубокого титанового цвета.
  • HSCMLP — hyper silver left machine lip polish — частично полированный (обод), глубокого серебряного цвета.
  • H/S — hyper silver — серебристый.
  • HS/DP — hyper silver diamond polish — глубокого серебристого цвета, частичная алмазная полировка (обод).
  • HS FP — hyper silver with face polished — глубокий серебристый, цельнополированный (внешняя сторона).
  • LBR — light brown — светлый оттенок коричневого.
  • LG — light gold — цвет золота.
  • LGF — light gold full polish — цельнополированный, «золото».
  • LGL — light gold lip polish — частично полированный (обод), «золото».
  • LML — light metal lip polish — светло-металлический, частично полированный (обод).
  • MB — mist black — дымчато-черный.
  • MB FP — mat black face polished — частичная полировка (лицевая сторона), матово-черный.
  • MBR — mist brown — дымчато-коричневый.
  • MGM — mist gun metal — дымчато-черный, неглянцевый.
  • MLG — mist light gold — дымчатое «золото».
  • MLM — mist light metal — дымчатый металлик.
  • MS — mist silver — дымчатое «серебро».
  • NM/BM — mat black machine face — частично полированный (внешняя сторона), матового черного цвета.
  • PWL — pearl white lip polish — частично полированный (обод), жемчужно-белый.
  • RF — red full polish — цельнополированный, красный.
  • S — silver — «серебро».
  • SAP — silver acril powder — «серебро», напыление акрила.
  • SAPF — silver acril full polished — «серебро», напыление акрила, цельнополированный.
  • SF — silver full polish — цельнополированное «серебро».
  • SL — silver lip polish — частично полированный (обод), «серебро».
  • SLP — silver lip polished — частично полированный (обод), «серебро».
  • SM/SFP — silver face machined — частично полированный (внешняя сторона), «серебро».
  • SP — sand polished — песочного цвета.
  • SSP — silver + shine+ polish — «серебро», лаковый глянец, частично полированный (внешняя сторона).
  • W — white — белый.
  • White — серия color — белый.
  • White FP — white face polished — частично полированный (внешняя сторона), белый.
  • WL — white lip polish — частично полированный (обод), белого цвета.

Полезные материалы по финансам и шопингу

  • Как зарабатывать на карте рассрочки
  • Чек-лист подготовки к отпуску
  • 24 идеи необычных подарков для близкого человека
  • Как банки обманывают при выдаче кредитных кар
Скачать подборку

2. Диски iFree: в отличие от колесных дисков других производителей, цвет колесных дисков этой компании имеет обозначение на русском языке. Но без памятки разобраться в них всё равно довольно сложно.

  • Айс — светлое «алмазное серебро».
  • Неоклассик — классическое «серебро».
  • Либерия — черный глянец.
  • Аляска — белый глянец.
  • Хай вэй — глубокое «серебро».
  • Тармак — матово-серый.

3. Цвета колесных дисков СКАД также имеют собственные обозначения:

  • Платина — серебро с искрой, крупнозернистая структура.
  • «Селена» – равномерно блестящий металлик, мелкодисперсная структура поверхности.
  • «Селена-супер» («бриметалл») — однотонный хромированный цвет с эффектом черной подложки. Цвет колесных дисков «бриметалл» полностью совпадает с «селена-супер», но в качестве дополнения используются фальшболты.
  • «Селена-комби» — цвет колесных дисков плавно меняется от края до центра диска от серебристого до черного.
  • «Алмаз» — комбоцвет. Внешняя сторона — полированный алмазной проточкой алюминий, остальные поверхности — черный глянец.
  • «Алмаз-супер» — комбоцвет. Внешняя сторона — полированный алмазной проточкой алюминий, остальные поверхности — темный хром.
  • «Антрацит-алмаз» — комбоцвет. Борта и край — полированный алмазной проточкой алюминий, остальные части — черный глянец.
  • «Белый алмаз» — комбоцвет. Внешняя сторона – полированный алмазной проточкой алюминий, всё остальное — белый глянец.
  • Черный матовый — как понятно из названия, равномерно черный без глянца.
  • «Гальвано» — поверхность с эффектом зеркала, хром на черной подложке.
  • Белый — однотонный белый глянец.
  • Антрацит — однотонный черный глянец.
  • «Матовый алмаз» — комбоцвет. Внешняя поверхность — однотонный черный без глянца, поверхности с проточкой алмазом — белый без глянца.
  • «Гоночный» — однотонный серебристый металлик.

Какой цвет дисков для машины выбрать: основные виды

Окончательный выбор цвета колесных дисков зависит от нескольких факторов. Давайте поговорим о них.

  • Общий цвет машины – если кузов машины окрашен в яркий насыщенный цвет, то цвет колесных дисков должен быть приглушенным. И наоборот — яркие колесные диски подчеркнут благородный спокойный цвет кузова.
  • Цель, для которой вы преимущественно используете свой автомобиль. Если вы в основном ездите на машине на работу, на деловые переговоры, то лучше выбрать классический тон колесных дисков. Если ваш автомобиль используется для семейных поездок, то обратите внимание на приглушенные тона. Из различных цветов колесных дисков золото всех оттенков отлично подойдет солидным и респектабельным людям.

Стальные диски

Стальной цвет абсолютно нейтрален, поэтому сочетается с любым цветом кузова. Так, стальные колесные диски подходят практически под любые модели и цвета машин.

Фото: rad-star.ru

Стальные диски выглядят легкими, элегантными, неброскими. К тому же стальные диски менее маркие, на них не так видна «пыль дорог», как на дисках других цветов. Если у вас возникают сомнения в выборе цвета колесных дисков, можете смело покупать стальные. Покрытие качественным лаком дополнительно отталкивает грязь.

Кроме эстетических плюсов, у стальных дисков есть и функциональные преимущества — их сложно сломать, даже при сильном ударе они просто гнутся, что легкоисправимо.

Черные диски

Многие считают серебристые диски вышедшими из моды, устаревшими, поэтому выбирают стальные колесные диски черного цвета. Такой подход в целом оправдан, если вы хотите подчеркнуть элегантность и изящество автомобиля, поскольку черные колеса действительно выглядят аккуратными и более изящными и выгодно выделяют автомобиль в потоке. Однако мода переменчива, и выбирать черные диски стоит только в том случае, если они вам действительно нравятся и подходят для вашего автомобиля.


Черные диски лучше приобретать с заводской окраской у проверенных и надежных поставщиков.

Графитовые диски

Каждый автовладелец пытается придать своему железному коню индивидуальный облик и использует для этого самые разные варианты декора. Так, выбрать для колесных дисков цвет «графит» — один из способов сделать стандартную машину по-настоящему индивидуальной.

Фото: rad-star.ru

Графитовые диски в основе своей черные, но за счет особой отделки они лишены глянцевого блеска. Сдержанный блеск и визуально бархатистая поверхность придает таким дискам элегантность.

Цветные диски

Фото: rad-star.ru

Цветные диски сегодня на пике моды. Они позволяют сделать любой автомобиль неповторимым и уникальным за счет широкой гаммы цветов и оттенков. Цвет колесных дисков может быть как однотонным, равномерным по всей поверхности колеса, так и сочетать несколько цветов и оттенков. Такой автомобиль сложно не заметить даже на оживленной трассе!

Замечено, что цветные колесные диски обычно выбирают веселые и жизнерадостные люди, особенно женщины. Милая дама на такой машине обязательно привлечет внимание на дороге.

Изначально автолюбители выбирали однотонные цветовые решения, но в последнее время в моду вошли контрастно окрашенные диски. Большая цветовая палитра позволяет выбрать любые тона и оттенки для колесных дисков — было бы желание экспериментировать!

Другие виды

Сегодня колесные диски — это не просто одна из функциональных деталей любого автомобиля, но и деталь, дающая возможность сделать своё транспортное средство уникальным, запоминающимся и неповторимым. Даже в небольших автомагазинах можно встретить колесные диски в ассортименте, что уж говорить о крупных автомаркетах!

Фото: rad-star.ru

Сегодня есть масса вариантов колесных дисков – кованые, «хром», фирменные, из особо прочной стали, матовые, глянцевые и так далее. Даже опытному автовладельцу сложно сделать выбор в таком разнообразии. Вам помогут представить воочию и определиться с выбором фото цветов колесных дисков, размещенные в статье.

Популярные статьи

Первое, на что стоит обращать внимание при выборе колесных дисков, — это всё-таки не цвет, а прочность. Диски делятся на кованые, штампованные и литые. Даже если вы не смогли найти, например, литых дисков нужного оттенка, вы всегда можете покрасить имеющиеся в предпочтительные тона. Или купить вставки и накладки для дисков, которые позволят вам быстро преобразить автомобиль без лишних затрат времени и денег.

Какой цвет колесных дисков выбрать для черного, белого и серебристого автомобилей

  • При выборе цвета колесных дисков важен такой фактор, как сочетаемость. Окраска кузова и цвет дисков должны гармонировать, иначе вместо эффектного автомобиля вы получите нечто несуразное. Для белых автомобилей предпочтительны колесные диски белого цвета или серебристого. Допустима также монохромность — черные диски в сочетании с белым кузовом смотрятся весьма элегантно.
  • Серебристому автомобилю хорошо подходят серебристые диски с фрезерной проточкой. Цвет колесных дисков для темно-красных и темно-синих машин — однотонный серебристый с полоской по ободу в тон авто. Просто серебристый диск — это идеальное решение практически для любого автомобиля.
  • Если у вас черный автомобиль, вы практически не ограничены в выборе цвета колесных дисков. Исключение составляют разве что белые диски, они вряд ли подойдут под черное авто. Обратите внимание — окраска дисков должна быть качественной, только так они смогут сохранить цвет на протяжении всего срока эксплуатации. Кроме того, именно качественная окраска позволяет получить нужный оттенок, именно тот, о котором вы мечтали!

Лучшие цвета колесных дисков для белого автомобиля по мнению автолюбителей

  • «Лучше всего это черные диски с хромированным ободом».
  • «У меня для зимы белые, для лета серебристые. ПМСМ, серебристые или «хром» получше будут».
  • «Мне нравятся двухцветные диски с преимущественно черным цветом. Чисто белые лично мне не нравятся. Хотя на белых машинах в основном белые диски и стараются поставить».
  • «Мое мнение: черные диски вообще не смотрятся, тем более, если они матовые. Колеса просто теряются в тени арок. А это главная красота автомобиля! Колеса должны быть видны».
  • «Только не черные! Смотрятся, как черные пятна, красота дисков не видна, не сочетается мало черного и много белого, сливаются с дорогой, при движении вообще некрасиво, как машина без колес».
  • «Черные не видно, белые сливаются. Или серебро или двухцветные какие-то — черные внутри и белый обод, например».
  • «Хотел сначала белые, но побоялся, что не будут они смотреться, потом хотел черные, но они из-за цвета кажутся меньше, чем есть на самом деле. И в итоге остановился на светлом серебре с крупным зерном на лето. Зимний вариант дисков покрасил в графитовый цвет также с крупным зерном, чтобы на солнце играли). А так вообще хочется хром:). Тут все зависит от самих дисков, машины и, конечно же, вашего вкуса)))))».

Оцените статью

Рейтинг: 5(голосов 25)

ПОделиться статьей

Стоит ли ремонтировать литой диск и чем это чревато?

В одной из статей мы уже определялись с выбором дисков для авто, рассмотрев плюсы и минусы как литых легкосплавных дисков, так и стальных. Надеюсь, нераскрытых вопросов не осталось.

Как и с любыми деталями в теле автомобиля, с колёсными дисками остаётся открытым вопрос ремонта. Всё в машине со временем склонно приходить в негодность (если только Ваш железный конь не стоит в гараже одиннадцать месяцев в году). Дорожное покрытие способствует тому, что из строя выходят не только элементы подвески. При удачном попадании в ямы на приличной скорости есть вероятность повреждения диска. Помимо ям на дорогах колёса страдают при парковках при ударе о бордюр. Да мало ли случаев может случиться?

В лучшем случае диск отделается царапинами или еле заметной вмятиной обода. На это можно было бы махнуть рукой. Но вот настаёт неприятный момент, когда на станции шиномонтажа к Вам подходит мастер и разводит руками – «Уважаемый, а Ваш диск имеет сильное биение на оси». В тяжёлых случаях диски лопаются либо на ободе, либо в лучах. А то и вовсе откалываются целые куски металла. Зрелище плачевное. Если ещё и диски хорошие и почти новые, то вдвойне. Безвыходных ситуаций, как известно, не бывает. Вот и в случае с поломкой диска выхода два. Либо, закрыв глаза, выкинуть колесо в ближайшую канаву, либо ремонтировать. А если ремонтировать, то как? И поддастся ли литой диск ремонту или же «медицина бессильна»? Вот два основных вида ремонта литых легкосплавных дисков.

Прокатка литья

Если повреждения еле заметны невооружённому глазу, то вполне можно попытаться отдать литой диск на прокатку для придания ему прежней точной геометрии. Производится эта процедура на том же оборудовании, что и для стальных дисков. То есть вытягивают и прокатывают специальным гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии ведут либо с помощью маркировки поверхности, либо лазерным измерителем.

В случае, когда обод погнулся незначительно и само по себе повреждение напоминает о себе только показаниями на балансировке и количеством грузиков, то холодная прокатка с большой вероятностью восстановит поверхность колеса. Для ликвидации большой вмятины прокатка будет длиться уже часа полтора (а то и больше). Очень многие мастера, не желая долго возиться с одним колесом, не долго думая, при прокатке нагревают диск паяльной лампой или сваркой, что бы дело пошло быстрее. Ни с коем случае позволять этого делать нельзя, иначе диску хана.

Не нужно забывать, что литой легкосплавный диск имеет цельную кристаллическую структуру металла. При местном нагреве до высоких температур вся эта структура безнадёжно разрушается, и в месте нагрева возникают напряжения. А Вы представляете, с какой скоростью вращается тяжёлый диск на оси при движении автомобиля? Малейший удар в точке напряжения может вообще расколоть колесо. А если Вы будете в это время ехать на автомобиле на скорости под сотню, то смешного тут мало.

Так что как только увидите, что мастер схватился за паяльную лампу и собирается греть Ваш диск, напомните ему, что делать этого крайне нежелательно. Если он будет настаивать на своём «да я тыщу раз так делал, всё будет нормально» – забирайте свой диск и уходите оттуда. В конце концов, ездить на автомобиле с таким диском будет не мастер с шиномонтажа, а Вы.

Сварка литого диска

Вот это уже самая крайняя мера, на которую стоит идти. С технической точки зрения можно подчинить диск с любым повреждением. Даже если он развалился на несколько кусков, нет ничего невозможного. Всё это лишь вопрос времени и денег. Современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов (так называемая «аргонная сварка») позволяют устранять и трещины обода диска, и сварить лопнувшие лучи, и даже наварить отсутствующий фрагмент обода.

Трещина или иной повреждённый участок диска, прогревается на всю глубину, проваривается с двух сторон и трещина полностью заполняется металлом. После сварочный шов филигранно шлифуется и полируется. После колесо кидают на балансировку и вручают владельцу со словами «как будто только что из магазина».

Но не стоит забывать, чем чреват нагрев диска. Если обычный нагрев для рихтовки литого диска крайне нежелателен, то что уж говорить о сварке? Сам по себе процесс сварки, материал сварочной проволоки – всё это уже не то. Внутреннюю структуру диска не восстановить никакими силами. Кто-то может возразить, мол всё потом тщательно балансируется с высокой точностью. Но тут речь идёт о внутренних напряжениях металла после термической обработки. Никто не даст гарантию, что литой диск после сварки выдержит 800-1000 оборотов в минуту, да ещё и при нагрузке в треть тонны. Вы уверены? Вот в этом то всё и дело. Разрушение может случится на следующий день, а может и через полгода. Это рулетка в чистом виде, господа.

Так что если литой легкосплавный диск по каким-либо причинам лопнул или от него откололся кусок, лучше не рисковать и как бы жалко не было (и дисков и денег), лучше купить новые.

Да, и ещё. Нужно очень внимательно относится к покупке литых дисков бывших в употреблении. Некоторые хитрые товарищи специально ремонтируют поломанные диски, что бы потом продать их и хоть как-то возместить утрату. Их сваривают, шлифуют и полируют. Что бы не было заметно следов нагрева металла, колёса красят порошковой краской. Выявить какие-то следы ремонта можно только с помощью дефектоскопа. Но много ли тех, кто будет проверять колёса на скрытые дефекты?

Так что лучше не рискуйте лишний раз. Это Ваша жизнь, она одна.

Другие обзоры шин и дисков:

Добавление диска данных в виртуальную машину Linux с помощью Azure CLI — Azure Virtual Machines

  • Статья
  • Чтение занимает 6 мин
  • Участники: 17

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Область применения: ✔️ виртуальных машин Linux ✔️ гибких масштабируемых наборов

Из этой статьи вы узнаете, как добавить в виртуальную машину постоянный диск, на котором можно хранить данные. Эти данные сохранятся даже после повторной подготовки виртуальной машины (например, в ходе обслуживания или изменения размера).

Подключение нового диска к виртуальной машине

Если вы хотите добавить в виртуальную машину новый пустой диск данных, используйте команду AZ VM Disk Attach с параметром. Если виртуальная машина находится в зоне доступности, то диск автоматически создается в одной зоне с виртуальной машиной. Дополнительные сведения см. в статье Общие сведения о зонах доступности в Azure (предварительная версия). В следующем примере создается диск с именем myDataDisk размером 50 ГБ:

az vm disk attach \
   -g myResourceGroup \
   --vm-name myVM \
   --name myDataDisk \
   --new \
   --size-gb 50

Подключение существующего диска

Чтобы подключить существующий диск, найдите идентификатор диска и укажите его в команде az vm disk attach. В следующем примере выполняется запрос диска myDataDisk в группе ресурсов myResourceGroup, а затем этот диск подключается к виртуальной машине myVM:

diskId=$(az disk show -g myResourceGroup -n myDataDisk --query 'id' -o tsv)

az vm disk attach -g myResourceGroup --vm-name myVM --name $diskId

Форматирование и подключение диска

Чтобы разбить диск на разделы, отформатировать и подключить новый диск к виртуальной машине Linux, подключитесь к своей виртуальной машине по протоколу SSH. Дополнительные сведения см. в статье Как использовать SSH с Linux в Azure. В следующем примере выполняется подключение к виртуальной машине с общедоступным IP-адресом 10.123.123.25 и именем пользователя azureuser:

ssh [email protected]

Поиск диска

После подключения к виртуальной машине необходимо найти диск. В этом примере для перечисления дисков используется lsblk.

lsblk -o NAME,HCTL,SIZE,MOUNTPOINT | grep -i "sd"

Вы должны увидеть результат, аналогичный приведенному ниже.

sda     0:0:0:0      30G
├─sda1             29.9G /
├─sda14               4M
└─sda15             106M /boot/efi
sdb     1:0:1:0      14G
└─sdb1               14G /mnt
sdc     3:0:0:0      50G

Нам нужен диск sdc, который имеет размер 50 ГБ. Если у вас несколько дисков и точно определить нужный диск только по его размеру невозможно, перейдите на страницу виртуальной машины на портале, выберите Диски и проверьте номер логического устройства (LUN) для диска в разделе Диски данных. Сравните LUN с портала с последним номером в разделе HTCL выходных данных (это и есть LUN).

Форматирование диска

Отформатируйте диск с помощью parted. Если размер диска составляет 2 ТиБ или больше, необходимо использовать формат разделов GPT. Если размер диска не превышает 2 ТиБ, можно использовать формат разделов MBR или GPT.

Примечание

Рекомендуется использовать самую актуальную версию parted, доступную для вашего дистрибутива. Если размер диска — 2 тебибайтов (ТиБ) или больше, необходимо использовать GPT-схему разбиения дисков на разделы. Если размер диска меньше 2 ТиБ, то можно использовать MBR- или GPT-схему разбиения дисков на разделы.

В следующем примере используется parted в /dev/sdc, где обычно находится первый диск данных на большинстве виртуальных машин. Замените sdc правильным параметром для своего диска. Мы также выполняем его форматирование в файловой системе XFS.

sudo parted /dev/sdc --script mklabel gpt mkpart xfspart xfs 0% 100%
sudo mkfs.xfs /dev/sdc1
sudo partprobe /dev/sdc1

Используйте служебную программу partprobe, чтобы убедиться, что ядро распознает новый раздел и файловую систему. Невозможность использовать partprobe может привести к тому, что команды blkid или lslbk не будут немедленно возвращать UUID для новой файловой системы немедленно.

Подключение диска

Теперь создайте каталог для подключения файловой системы, используя mkdir. В следующем примере создается каталог в /datadrive:

sudo mkdir /datadrive

Используйте mount, чтобы затем подключить файловую систему. В следующем примере раздел /dev/sdc1 подключается к точке подключения /datadrive:

sudo mount /dev/sdc1 /datadrive

Сохранение подключения

Чтобы обеспечить автоматическое повторное подключение диска после перезагрузки, его необходимо добавить в файл /etc/fstab. Также настоятельно рекомендуется для ссылки на диск использовать в файле /etc/fstab идентификатор UUID (глобальный уникальный идентификатор), а не просто имя устройства (например, /dev/sdc1). Если операционная система обнаруживает ошибку диска во время загрузки, использование UUID позволяет избежать подключения ошибочного диска в это расположение. Остальные диски с данными затем получают те же идентификаторы устройств. Чтобы найти UUID нового диска, используйте служебную программу blkid:

sudo blkid

Результат должен быть аналогичным приведенному ниже:

/dev/sda1: LABEL="cloudimg-rootfs" UUID="11111111-1b1b-1c1c-1d1d-1e1e1e1e1e1e" TYPE="ext4" PARTUUID="1a1b1c1d-11aa-1234-1a1a1a1a1a1a"
/dev/sda15: LABEL="UEFI" UUID="BCD7-96A6" TYPE="vfat" PARTUUID="1e1g1cg1h-11aa-1234-1u1u1a1a1u1u"
/dev/sdb1: UUID="22222222-2b2b-2c2c-2d2d-2e2e2e2e2e2e" TYPE="ext4" TYPE="ext4" PARTUUID="1a2b3c4d-01"
/dev/sda14: PARTUUID="2e2g2cg2h-11aa-1234-1u1u1a1a1u1u"
/dev/sdc1: UUID="33333333-3b3b-3c3c-3d3d-3e3e3e3e3e3e" TYPE="xfs" PARTLABEL="xfspart" PARTUUID="c1c2c3c4-1234-cdef-asdf3456ghjk"

Примечание

Некорректное изменение файла /etc/fstab может привести к невозможности загрузить систему. Если у вас есть сомнения, см. инструкции по правильному изменению этого файла в документации дистрибутива. Также рекомендуется перед внесением изменений создать резервную копию файла /etc/fstab.

Затем откройте файл /etc/fstab в текстовом редакторе, как показано ниже:

sudo nano /etc/fstab

В этом примере используйте значение UUID для устройства /dev/sdc1, созданного на предыдущих шагах, и точку подключения /datadrive. Добавьте следующую строку в конец файла /etc/fstab:

UUID=33333333-3b3b-3c3c-3d3d-3e3e3e3e3e3e   /datadrive   xfs   defaults,nofail   1   2

В этом примере мы использовали редактор nano editor. Выполнив редактирование файла, используйте Ctrl+O, чтобы записать его, а затем Ctrl+X, чтобы выйти из редактора.

Примечание

Если вы позднее удалите диск данных без редактирования файла fstab, виртуальная машина может не загрузиться. Большинство дистрибутивов поддерживает параметры fstab nofail и (или) nobootwait. Эти параметры позволяют системе загружаться, даже если диск не подключится во время загрузки. Дополнительные сведения об этих параметрах см. в документации дистрибутива.

Параметр nofail обеспечивает запуск виртуальной машины даже в том случае, если файловая система повреждена или отсутствует диск во время загрузки. Без этого параметра может возникнуть ситуация, описанная в записи блога Cannot SSH to Linux VM due to FSTAB errors (Не удается подключиться к виртуальной машине Linux по протоколу SSH из-за ошибок FSTAB).

Последовательную консоль виртуальной машины Azure можно использовать для консольного доступа к виртуальной машине, если в результате изменения FSTAB-файла произошел сбой загрузки. Дополнительные сведения см. в документации по последовательной консоли.

Поддержка операций TRIM и UNMAP для Linux в Azure

Некоторые ядра Linux поддерживают операции TRIM и UNMAP для отмены неиспользуемых блоков на диске. Эту функцию особенно удобно использовать в хранилище уровня «Стандартный», чтобы сообщать Azure о том, что удаленные страницы больше не действительны и могут быть удалены. Это позволяет сократить затраты, если вы создаете большие файлы, а затем удаляете их.

Существует два способа включить поддержку операций TRIM в виртуальной машине Linux. Как обычно, обратитесь к документации дистрибутива, чтобы выбрать рекомендуемый метод.

  • discardИспользуйте параметр Mount в discard, например:

    UUID=33333333-3b3b-3c3c-3d3d-3e3e3e3e3e3e   /datadrive   xfs   defaults,discard   1   2
    
  • В некоторых случаях параметр discard может негативно влиять на производительность. Кроме того, вы можете вручную выполнить команду fstrim из командной строки или добавить ее в crontab для регулярного выполнения.

    Ubuntu

    sudo apt-get install util-linux
    sudo fstrim /datadrive
    

    RHEL или CentOS

    sudo yum install util-linux
    sudo fstrim /datadrive
    

Устранение неполадок

При добавлении дисков данных на виртуальную машину Linux вы можете столкнуться с ошибками, если в LUN 0 не существует диска. Если вы добавляете диск вручную с помощью команды az vm disk attach -new и указываете LUN (--lun) вместо того, чтобы разрешить платформе Azure самой определить соответствующий LUN, то обратите внимание на то, что в LUN 0 уже существует или будет существовать диск.

Рассмотрим следующий пример, демонстрирующий фрагмент выходных данных из lsscsi:

[5:0:0:0]    disk    Msft     Virtual Disk     1.0   /dev/sdc 
[5:0:0:1]    disk    Msft     Virtual Disk     1.0   /dev/sdd 

Существует два диска данных в LUN 0 и LUN 1 (первый столбец в выходных данных lsscsi[host:channel:target:lun]). Оба диска должны быть доступными из виртуальной машины. Если вы вручную указали первый диск для добавления в LUN 1, а второй диск — в LUN 2, то эти диски могут не отображаться корректно из виртуальной машины.

Примечание

В этих примерах значение host Azure равно 5, однако оно может меняться в зависимости от выбранного типа хранилища.

Такое поведение дисков имеет место не из-за проблемы в Azure, а из-за того, что ядро Linux следует спецификациям SCSI. Когда ядро Linux выполняет на шине SCSI поиск подключенных устройств, в LUN 0 должно быть какое-то устройство, чтобы система могла продолжить поиск других устройств. Учитывая вышесказанное, выполните следующие действия.

  • После добавления диска данных просмотрите выходные данные lsscsi и убедитесь, что в LUN 0 есть диск.
  • Если диск не отображается корректно из виртуальной машины, проверьте, существует ли диск в LUN 0.

Дальнейшие действия

Тяжелая работа с легким металлом

Ежегодно только в России автомобилям требуется порядка 7,5 млн колесных дисков, если считать как запросы вторичного рынка, так и автозаводов. А в мировом масштабе потребности в колесах оцениваются примерно в 300 млн штук в год. Мы побывали на отечественном предприятии ЛМЗ СКАД, которое входит в список авторитетных мировых производителей легкосплавных дисков

Литейно-механический завод (ЛМЗ) СКАД, расположенный в Дивногорске, находится примерно в 40 км от краевого центра – Красноярска. Слово СКАД (или SKAD для иностранцев) похоже на аббревиатуру, но официально не расшифровывается, а сотрудники завода шутят, что оно означает «Самые Качественные Алюминиевые Диски». И, пожалуй, это не так уж далеко от реальности. Предприятие было основано в 2002 году, а его первая продукция поступила на рынок через два года. С 2017-го завод входит в Объединенную компанию РУСАЛ.

Изначально красноярские легкосплавные диски получили известность благодаря другому бренду – «КиК». Я и сам помню, как в 1991-м среди автомобилистов региона распространилась новость, что «у нас собрались выпускать диски мирового уровня». И действительно, в середине октября следую­щего года мы увидели первую продукцию совместного германо-советского (а потом и российского) предприятия, название которого образовали первые буквы Красноярского металлургического завода и немецкой фирмы Komos.

В декабре 2018 года СКАД и «КиК» фактически породнились, когда красноярская компания также перешла под контроль РУСАЛа. Но его представители заверяют, что речи о внутренней конкуренции не возникает. А вот взаимовыгодное сотрудничество есть – взять хотя бы совместную работу над спецзаказом колесных дисков для «президентской» серии автомобилей Aurus (о чем ниже). К тому же у потребителей расширяется выбор.

На ЛМЗ СКАД трудится 640 сотрудников, из которых 340 занято непосредственно на производстве (относительно небольшое количество работников объясняется высокой автоматизацией предприятия). С подготовкой квалифицированных инженерных кадров представители данной отрасли проблем не испытывают: соответствующие кафедры есть и в Красноярском государственном техническом университете, и в Государственном университете цветных металлов и золота (оба в составе Сибирского федерального университета). Объем производства ЛМЗ СКАД в 2019 году составил около 1 млн дисков.

Виртуальность и реальность

Нередко можно услышать, что «колеса создают половину впечатления от автомобиля». Наверное, это преувеличение, но отрицать влияние дизайна колесных дисков на общее восприятие машины никто не станет. И здесь производители дисков должны постоянно проявлять расторопность: маркетологи РУСАЛа установили, что продажи в aftermarket (то есть в сегменте не для заводской первичной комплектации) напрямую зависят от продаж новых автомобилей. Если автовладелец захотел поменять диски или докупить новый комплект, то, как правило, он делает это в первый год владения машиной. Последующие собственники тоже проявляют активность в первый год. А значит, с появлением новых моделей автомобилей производитель дисков должен предложить свою привлекательную продукцию. Из всего российского годового объема в 7,5 млн колес на aftermarket приходится примерно 4 млн.

Диски для конвейерной (ОЕМ) комплектации в заводской линейке занимают особую роль не только благодаря запросам российского рынка в 3,5 млн колес, но и из-за относительной стабильности этого сегмента, связанной с растущей локализацией производства автомобилей в России. ЛМЗ СКАД выполняет заказы для конвейеров российских заводов Renault-Nissan, Volkswagen AG, Toyota (к слову, поставки на АвтоВАЗ обеспечивает «КиК»). До недавнего времени предприятие было постоянным партнером Ford Motor Company. В целом же география поставок продукции СКАД довольно широка: Индия, Германия, Испания, Литва.

При разработке и производстве ОЕМ-дисков соблюдаются наиболее строгие условия, поскольку технологии и продукт требуется привести к общепринятым рыночным стандартам, соблюдая множество дополнительных условий и заданий заказчика. Поэтому формально можно было бы считать диски для первичной комплектации наиболее качественными и надежными, но на практике продукция для «вторички» не уступает конвейерной.

Разработка нового диска начинается с маркетинговой оценки потребностей автомобильного рынка, тенденций стиля и дизайна. На этой основе формируется техническое задание для собственного дизайнерского бюро предприятия, которое готовит 3D-модель перспективного колеса. Перед реальным запуском диска в производство проводится виртуальное моделирование процесса – от расчета режима литья и создания программ для участков механической обработки и покраски до компьютерной имитации стендовых испытаний, способных выявить и устранить потенциально слабые места конструкции.

Важным этапом подготовки диска к производству является изготовление пресс-формы, в которую и будут заливать упомянутый «легкий» сплав. Ее производят из высоколегированной инструментальной стали, способной постоянно выдерживать температуру до 800 градусов. Эта сложная процедура также проводится на самом заводе с помощью точных станков с ЧПУ.

Наливай горячее!

Для производства дисков ЛМЗ СКАД использует два основных сплава, которые поставляются как расположенным недалеко Красноярским алюминиевым заводом (КрАЗ), так и иркутским предприятием (ИркАЗ), причем металл иркутского завода считается особо качественным.

Продукция для aftermarket делается, как правило, из сплава AlSi11, характеризующегося повышенной текучестью и не требующего дальнейшего термоупрочнения. А практически все диски для заводской конвейерной комплектации автомобилей изготавливаются из металла AlSi7 – он, помимо прочих компонентов, содержит 7% кремния, 0,3% магния и 0,12% титана. Дискам из такого материала после отливки нужна дополнительная термообработка.

Сплав для литья приготавливается в индукционных тигельных печах немецкой фирмы Striko Westofen. Готовый металл подвергают спектральному анализу на соответствие нормам, и при положительном результате дается разрешение на перелив сплава в раздаточный ковш. Металл отправляют на рафинирующую установку, где его продувают инертным аргоном, очищают от примесей и выполняют дегазацию. В финале он попадает в раздаточную печь литейной машины. Всего на заводе 16 таких машин, большая часть которых изготовлена немецкой компанией GIMA. Предприятие использует так называемую технологию литья под низким давлением, когда на зеркало металла подается порядка 2 бар и через подающую металл трубу заполняется пресс-форма. Это позволяет произвести более равномерную и качественную заливку, чем при свободном литье. Затем отлитую заготовку охлаждают и вынимают, после чего цикл повторяется.

От целостности и прочности дисков напрямую зависит безопасность на дорогах, поэтому все отлитые колеса проходят рентгеноскопический контроль на автоматических установках опять же немецкой фирмы YXLON. У металла может быть допустимая граница пористости, но трещины, раковины и пустоты – это окончательный брак. Жидкий металл – вещь капризная, и за смену отбраковывается до 3% отливок, которые потом переплавляются.

Как я уже говорил, заготовки дисков из сплава AlSi7 идут на дополнительную термообработку в линию туннельного типа, где они движутся с помощью трехуровневой роликовой системы, все операции контролируются автоматически. Весь цикл термоупрочнения занимает 11 часов.

Две отливки из партии направляются на контроль твердости, также все диски проходят контроль герметичности обода. Сразу же на каждую заготовку наносится индивидуаль­ное клеймо. Затем диски подвергаются механической доводке: токарной обработке, сверлению крепежных отверстий и т.д.

Наводим лоск

Окраска легкосплавных дисков нужна не просто для красоты. Тонкое и прочное покрытие уберегает колеса от разрушительного воздействия влаги, дорожных реагентов и ультрафиолета. Процедуру проводят на самой современной в нашей стране покрасочной линии Eisenmann, произведенной, как и большинство здешнего оборудования, в Германии.

Сначала требуется подготовить поверхность металла, чтобы создать прочную основу для адгезии лакокрасочного покрытия. На заводе используется особая нанотехнология (как же сегодня без нее) SAM (self-assembling molecules) на основе самораспределяющихся молекул. Обволакивающий диск слой получается невероят­но тонким, буквально в одну молекулу, и необычайно устойчивым.

Осуществляющие финальную окраску камеры находятся в цехах с высокоэффективной системой кондиционирования, которая поддерживает постоянную температуру в любое время года. Воздух в окрасочных камерах предварительно проходит тщательную очистку, также в них создается избыточное давление, чтобы внутрь не проник воздух из цеха. Участие работников завода минимальное – надо только установить колеса на конвейер и снять их в конце цикла, а также заправить систему красящими материалами. Остальное сделает автоматика.

Для лимузина «номер один»

Над спецзаказом для «сановного автомобиля» Aurus трудятся сразу два родственных предприятия Красноярского края. Основные операции выполняет «КиК», а термоупрочнением занимается ЛМЗ СКАД. Диски отливают из высокотехнологичного сплава AlSi7.

Колесо для подобного транспорта должно отвечать целому набору требований безопасности и, разумеется, эстетики. Попросту говоря, оно должно быть таким же красивым, как литой диск, и столь же прочным и упругим, как кованый. Нередко для этих целей применяется сборная конструкция: литой центральный диск и кованый обод.

В нашем случае инженеры решили сохранить монолитную конструкцию, а обод – подвергнуть дополнительной механической обработке. Для этого колесо нагревают до 400 градусов и раскатывают обод специальными валками, в результате чего металл принимает упорядоченную структуру (а не аморфную, как при литье), сама деталь получается легче, тоньше и при этом заметно прочнее. Такая технология получила название Flow Forming.

Дополнительные данные о механических и ходовых характеристиках этих дисков узнать пока не удалось – представители завода деликатно намекнули, что заказчики попросили не разглашать сведения…

Проверяй и доверяй

Особой гордостью ЛМЗ СКАД стала собственная испытательная лаборатория, которая получила все необходимые сертификаты и аккредитации. Фактически, это суровый арбитр, который должен найти компромисс между желаниями маркетологов, фантазиями дизайнеров и сухими выкладками инженеров и технологов. Казалось бы, чего стоит чуть изменить рисунок «спиц» или сделать популярную модель диска в еще одном размере (чем нередко занимаются некоторые азиатские или восточные коллеги). Но бесстрастные испытания показывают, что металл порой не хочет долго и безопасно работать в предложенной конфигурации.

А оборудования для испытаний, равно как и вариантов «экзекуции», немало. Это и обязательная проверка на сопротивление удару под углами 13, 30 и 90 градусов, когда на диск падает конструкция около тонны весом, и тряска на вибростенде, и долгое динамическое вращение. Из диска могут вырезать отдельные сегменты, которые потом проверяют на механическое воздействие. Есть и установка, непрерывно бомбардирую­щая диски гравием – специально привезенным из особого карьера, имеется и «солевая» камера, перед жутким испытательным «бульоном» которой бледнеют привычные дорожные реагенты.

Прибор для эстетов – окрашенная деталь подсвечивается меняющимся спектром, имитирующим освещение в разное время года, суток и под разнообразными источниками света. И диск при этом должен стабильно демонстрировать близкий к исходному колер и всегда выглядеть привлекательно.

За качеством продукции и результатами испытаний внимательно следят и заказчики ОЕМ-продукции (как мне шепнули на заводе, особенно требовательна Toyota). А еще мне встретились диски с некоторыми известными мировыми логотипами – завод может выполнить самый сложный заказ со стороны, в частности, его клиентами являются MOMO и Alcar. И если успехи российского автопрома в целом остаются дискуссионным моментом, то в производстве отдельных компонентов, в том числе легкосплавных дисков, наши предприятия уже точно в числе лидеров.

Тормозные диски: шесть различных типов

Ваши тормоза служат очень простой цели: останавливать машину. Но есть выбор, который нужно сделать при работе с тормозами, и не в последнюю очередь это выбор правильного типа тормозного диска.

Тормозные роторы могут быть изготовлены из шести различных материалов, каждый из которых имеет свои преимущества. Давайте посмотрим на каждый.

1. Чугун

Это самое определение старой школы, когда речь идет о тормозном диске. Это одна или две части, и они выполняют свою работу.Фактически, это самый распространенный материал для тормозных дисков. Правильная конструкция (обычно состоящая из двух частей) может хорошо работать даже в спортивном автомобиле. Тем не менее, это также самый тяжелый вариант, который влияет на общий вес вашего автомобиля и его управляемость, поскольку этот вес приходится на передние колеса.

2. Сталь

В течение многих лет гонщики выбирали сталь, потому что стальной тормозной диск тоньше, легче и лучше выдерживает нагрев. Недостаток: стальные роторы не так долговечны, как некоторые другие, а деформированные роторы могут вызывать шум и пульсацию педали при торможении.

3. Многослойная сталь

Наслоение листов стали вместе и их ламинирование делает их устойчивыми к деформации, которая может возникнуть в прямом стальном тормозном диске. Это фаворит гонщиков, которые не хотят часто заменять и ремонтировать тормозной диск, но производители в настоящее время ориентируются только на профессиональных гонщиков, а производство ограничено, поэтому это не очень распространено в легковых автомобилях.

4. Алюминий

Алюминиевые тормозные диски быстро рассеивают тепло, но плавятся при более низкой температуре, чем другие варианты.Алюминий является фаворитом для мотоциклов, которые весят меньше и легче тормозят роторы, чем тяжелые автомобили, грузовики или внедорожники.

5. Высокоуглеродистый

Это железо, но с примесью большого количества углерода. Они могут поглощать много тепла и быстро его рассеивать. Содержание металла помогает ротору избежать растрескивания при высоких нагрузках, а также снижаются тормозной шум и вибрация. Единственным недостатком является цена, которая значительно выше, чем у обычного железа или алюминия.

6. Керамика

Какой ваш любимый суперкар? Феррари? Порше? Ламборгини? Скорее всего, это керамические тормозные диски. Они обладают самой высокой теплоемкостью (на 85 процентов выше, чем у чугуна) и превосходным рассеиванием, а также поддерживают более постоянную силу и давление при повышении температуры роторов. Керамика — это тормозной диск с самой высокой производительностью, доступный на сегодняшний день.

Лучше всего честно говорить о своем стиле вождения и окружающей среде. Если большая часть вашего вождения связана с поездками на работу и с работы, чугунные тормозные диски, вероятно, именно то, что вам нужно.Если у вас есть высокопроизводительный автомобиль и вы любите кататься по извилистым горным дорогам на выходных, то высокоуглеродистые или керамические покрытия, вероятно, станут хорошей инвестицией. И если вы предпочитаете два колеса, а не четыре, алюминий — лучший выбор для вашего мотоцикла.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для тормозных систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о вариантах тормозных дисков поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Викимедиа.

Хейнс объясняет: тормозные суппорты и что происходит, когда они выходят из строя

Чем скользящий тормозной суппорт отличается от плавающего суппорта?

Подвижный тормозной суппорт работает почти так же, как плавающий суппорт, но устанавливается в прорезь в переходнике суппорта. Когда вы нажимаете на тормоз, он использует свой единственный поршень, прижимающий внутреннюю колодку к ротору, затем подвижная рама суппорта оказывает давление на другую тормозную колодку, прижимая ее к диску.

Как насчет фиксированных тормозных суппортов?

Неподвижный суппорт крепится к кронштейну и, как следует из названия, не двигается. Обычно он содержит два, четыре, шесть или даже восемь поршней.

Неподвижный суппорт состоит из равного количества поршней как на внутренней, так и на внешней половине суппорта. Принято считать, что они имеют лучшую производительность, но стоят дороже. Вот почему фиксированные суппорты с несколькими поршнями, как правило, устанавливаются на высокопроизводительные автомобили.

Что происходит, когда тормозной суппорт неисправен?

Любой тормозной суппорт имеет движущиеся части, которые время от времени могут выйти из строя.

Заедание тормозов может быть связано с тем, что поршень застревает в суппорте, колодки прилипают к диску или на однопоршневых суппортах могут заедать скользящие штифты.

Если тормоза заклинило, когда транспортное средство не использовалось, то симптомы довольно очевидны: вы не можете заставить автомобиль двигаться.

Узнайте, как разблокировать тормозной суппорт здесь .

Как повысить эффективность торможения автомобиля?

Есть несколько способов настроить или заменить часть вашей тормозной системы, чтобы она работала лучше:

  • Большие тормозные диски: Большие диски имеют большую площадь поверхности и, следовательно, большую площадь трения. Убедитесь, что роторы большего размера поместятся в ободья ваших колес.
  • Большие поршни тормозных суппортов: Суппорты с большими поршнями имеют большую площадь зажима и, следовательно, большее усилие зажима ротора.
  • Больше поршней: Высокопроизводительные суппорты с большим количеством поршней — шестипоршневые и даже 12-поршневые модели могут увеличить прижимную силу суппорта.
  • Меньшее удержание тепла: В этой области могут помочь воздухозаборники для тормозов; большие вентилируемые роторы могут рассеивать избыточное тепло на большую площадь.
  • Дифференциальные суппорты: Помогает, если поршни ближе к задней кромке суппорта больше. В суппортах с дифференциальным отверстием используются меньшие поршни спереди и большие поршни сзади.
  • Композитно-керамические тормоза: Это одни из лучших тормозов, которые вы найдете в любом дорожном автомобиле. Они изготовлены из силиконизированного углеродного волокна, выдерживают очень высокие температуры, на 50 % легче по сравнению с железными дисками, значительно снижают пылеобразование и обладают повышенной износостойкостью в агрессивных средах по сравнению с обычными железными дисками. Диски вентилируются изнутри, как и чугунные, и перфорированы. Стоимость, как вы понимаете, немалая.
     

Оригинальные тормозные диски ATE

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Как понять, что ваши тормозные диски неисправны

Тормозные роторы играют ключевую роль в поддержании автомобиля в отличном состоянии, что важно для большинства владельцев транспортных средств, поскольку покупка автомобиля является крупным капиталовложением. !

Ежедневное использование автомобиля со временем приводит к износу тормозной системы.Возможно, по иронии судьбы, тормозная система вашего автомобиля является самой важной системой в вашем автомобиле, а также одной из самых недооцененных! Многие владельцы транспортных средств проявляют реактивность и замечают проблемы только тогда, когда уже слишком поздно. К счастью, есть способы определить, неисправны ли ваши роторы, чтобы вы могли обратиться за профессиональной помощью, прежде чем подвергать себя и других опасности.

Ниже мы расскажем о некоторых распространенных способах выявления проблем с вашими тормозными дисками.

What You See

Посмотрите на свои тормозные колодки.

Когда автомобиль припаркован, поверните колеса до упора влево или вправо. Это позволит вам лучше видеть колесную арку. Оттуда обычно видны тормозные колодки. Если ваши тормозные колодки изношены, рассмотрите возможность их замены.

Почему?

Если оставить тормозные колодки в покое, они могут оставить канавки или вмятины на дисках, что чрезвычайно вредно для диска. Имейте в виду, что поверхность здорового тормозного диска должна быть гладкой.

Что вы слышите

Прислушайтесь к шуму тормозов.

Если вы слышите визг или скрип при торможении, это может быть признаком того, что ваши тормозные колодки изношены до металла. Это опасно, так как может навсегда испортить тормозные диски.

What You Feel

Обратите внимание на то, что вы чувствуете во время вождения.

Одним из наиболее распространенных признаков износа тормозных дисков является дребезжание, биение или тряска при торможении.

Эти вибрации обычно ощущаются ногой, когда вы нажимаете на тормоз, и обычно это свидетельствует о деформации тормозных дисков.

Замена тормозного диска – почему это важно

Как деформируются тормозные диски?

Каждый раз, когда вы тормозите, трение и/или тепло, которые образуются, когда тормозные колодки оказывают давление на ваши роторы, чтобы замедлить ваши колеса. В зависимости от типа ваших тормозных колодок, типа автомобиля, которым вы управляете, и вашего стиля / частоты вождения, ваши тормозные колодки могут быстро изнашиваться, подвергая вас повышенному риску износа ваших тормозных дисков до точки необходимости. чтобы их заменили.

Несвоевременная замена изношенных тормозных колодок создает своего рода эффект домино, приводящий к износу и деформации тормозных дисков. Ваша тормозная колодка зависит от трения, когда она прижимается к тормозному диску, чтобы помочь остановить автомобиль. Таким образом, отказ от замены тормозных дисков может привести к полному отказу тормозов.

Преимущества замены роторов

Профилактика лучше лечения. Чтобы избежать необходимости замены тормозных дисков, обязательно привозите свой автомобиль на регулярное плановое техническое обслуживание в автомастерскую, которой вы доверяете.Сертифицированный механик сможет правильно сообщить вам, не деформированы ли ваши тормозные колодки или роторы и не нуждаются ли они в замене.

Поддерживая автомобиль и заменяя тормозные колодки, когда они начинают изнашиваться, можно избежать замены тормозного диска. Поскольку ваша тормозная система зависит от равномерного распределения тепла, выделяемого в процессе торможения, любое пренебрежение может привести к неисправности деталей, что в конечном итоге приведет к необходимости замены тормозных дисков.

В Reliable Import Service мы предлагаем высококачественный ремонт и обслуживание тормозов в Роли, Северная Каролина и прилегающих районах. Позвоните нам сегодня по телефону (919) 813-6809 или запланируйте следующую встречу онлайн.

Reis Automotive объясняет разницу между дисковыми и барабанными тормозами | Типы тормозов и ремонт | Суппорты, колодки и колодки |

Тормозные системы транспортных средств – дисковые или барабанные

В чем разница между дисковыми и барабанными тормозами?

Когда люди думают об автомобилях, они часто думают о свободе, даруемой мощными двигателями и высокими скоростями, — обгоне полуприцепа по левой стороне свежевымощенного двухполосного шоссе, прорезающего какой-нибудь идиллический залитый солнцем ландшафт.

Но одна из самых важных характеристик автомобиля — это не то, насколько быстро он может двигаться, а то, как быстро он может остановиться.

Несмотря на то, что мощность торможения — не самая привлекательная вещь в автомобилях, она, несомненно, является самой важной для безопасности. Итак, какие механические процессы используются для остановки вашего автомобиля, когда соседская собака гоняет мяч по улице? Это зависит от того, какой тип тормозов используется в вашем автомобиле. Более чем вероятно, что ваш автомобиль имеет дисковые тормоза (часто называемые роторными) спереди, но тип тормоза, используемый на задней оси, может быть как дисковым, так и барабанным.

Независимо от типа ремонта тормозов, компания Reis Automotive в Хейлз-Корнерс поможет вам — назначьте встречу сегодня!

Барабанные тормозные системы

Современные легковые автомобили, грузовики и внедорожники получают тормозную мощность за счет использования двух типов механических тормозных систем. С 1900 года для торможения транспортных средств широко используются барабанные тормоза в различных конфигурациях. По сути, вращающийся барабан вращается в унисон с колесом и осью во время движения автомобиля; давление прикладывается к внутренней части барабана через колодки или башмаки, создавая трение, замедляя автомобиль.

Компоненты барабанных тормозов

  • Задняя пластина – невращающаяся пластина, прикрепленная к втулке оси. Обеспечивает прочную и стабильную основу для установки компонентов и оборудования.
  • Колесный цилиндр – цилиндрическая конструкция, содержащая поршни, которые прикладывают внешнее давление к тормозным колодкам при приложении гидравлического давления от главного цилиндра.
  • Тормозные колодки – стальные детали серповидной формы, облицованные снаружи материалами с высоким коэффициентом трения (обычно графит, цинк, алюминий, свинец или латунь, скрепленные связующим веществом) для увеличения трения при нанесении на внутреннюю часть колодки. барабан. (Когда тормозное усилие прикладывается к внешней стороне барабана, это называется кулачковым тормозом)
  • Тормозной барабан – соединен с прялкой и осью.Изготовленная из теплопроводного чугуна, устойчивого к износу, эта конструкция обеспечивает поверхность, на которую надеваются тормозные колодки.

 

Плюсы:

  • Дешевле, чем дисковые тормоза
  • Позволяет легко интегрировать систему стояночного тормоза

Минусы:

  • Относительно плохой отвод тепла
  • Влага, оставшаяся в барабане, может снизить трение и тормозную способность

 

Использование барабанного тормоза

Барабанные тормоза были популярным методом торможения почти полвека, начиная с того момента, когда автомобильная компания Maybach установила эту технологию на одну из своих моделей автомобилей.Позже компания Renault запатентовала изобретение. Только когда Jaguar отправил победившие автомобили с дисковыми тормозами в Ле-Ман 1953 года, тенденция начала поворачиваться в сторону более совершенных дисковых тормозов. Барабанные тормоза используются и сегодня, но, поскольку большая часть работы выполняется передними тормозами, они почти исключительно используются в качестве задних тормозных систем или тяжелых грузовиков.

 

Чтобы получить лучшие услуги по ремонту тормозов в Висконсине, назначьте встречу в одном из наших офисов Reis Auto.

 

 Системы дисковых тормозов

Дисковые тормоза используют суппорты для приложения давления к поршням.Они передают прижимную силу через подушки с высоким коэффициентом трения на вращающийся диск, прикрепленный к колесу и оси. Дисковая тормозная система предлагает множество преимуществ по сравнению с барабанными, ключевым из которых является превосходное рассеивание тепла. Центробежная сила, создаваемая вращающимся диском, также отводит влагу от тормозной поверхности.

Компоненты дисковых тормозов

 
  • Суппорты – содержит тормозные цилиндры, поршни и колодки.Есть два типа – фиксированные или плавающие:
    • Фиксированный – остается неподвижным, когда обе колодки соприкасаются с диском одновременно
    • Плавающая – один поршень прижимает внутреннюю колодку к тормозной поверхности, которая сначала вступает в контакт, а затем притягивает внешнюю сторону суппорта и колодки к диску
  • Цилиндр – содержит гидравлическую жидкость для приложения силы к поршням
  • Поршни – воздействуют на гидравлические силы внутри цилиндра, чтобы прижать колодки к диску
  • Колодки – создают трение при воздействии на диск.Изготовлены из тех же материалов, что и тормозные колодки
  • .
  • Диск – вращающаяся поверхность, на которую действует трение. Обычно изготавливается из серого чугуна
  • .

 

Плюсы:

  • Превосходная тормозная способность, остающаяся пропорциональной давлению на педаль тормоза
  • Компоненты остаются намного холоднее благодаря открытой конструкции
  • Отводит воду при вращении

Минусы:

  • Диски с большей окружностью необходимы, чтобы сравняться по тормозной мощности с меньшими барабанными тормозами
  • Сложнее включить в конструкцию системы стояночного тормоза

 

Приходите в Reis Automotive для ремонта и замены дисковых или барабанных тормозов

Reis Automotive предлагает бесплатную проверку тормозов и полный спектр услуг по ремонту тормозов.Если у вас визжат роторы или заедают задние тормоза, приезжайте в наш центр Hales Corners для комплексного обслуживания автоматических тормозов.

Назначьте встречу со специалистами по ремонту тормозов в Reis уже сегодня!

Что такое заедание тормозов и как его избежать после карантина?

Из-за недавнего карантина многие люди потеряли работу или начали работать из дома. По какой-то причине меньше людей водят свои машины, чем обычно, и это значительно уменьшило трафик.Хотя это может показаться идеальным для многих людей, это также может вызвать некоторые незначительные проблемы с вашим автомобилем, потому что он не используется или используется значительно меньше. Одна из этих потенциальных проблем называется заеданием тормозов, и об опасности оставлять машину на стоянке говорят меньше, но это может вызвать некоторые проблемы.

Независимо от того, простаивает ли ваш автомобиль из-за неиспользования или из-за вспышки COVID-19, проверка тормозов вашего автомобиля также является частью общей безопасности и технического обслуживания.

Что такое заедание тормозов и чем оно вызвано?

Заедание тормозов обычно является проблемой в более влажном климате или когда автомобиль припаркован на открытом воздухе, независимо от наличия тканевого покрытия автомобиля. Поскольку тормозные компоненты остаются неиспользованными, они могут начать подвергаться коррозии, и именно с этой коррозией начинается проблема.

Коррозия поверхностного слоя тормозов не является чем-то необычным, даже если автомобиль простоял всего несколько дней. Проблема возникает, когда автомобиль простоял достаточно долго, например, несколько недель, и площадь коррозии увеличилась.Само заедание возникает, когда эта коррозия заставляет компоненты тормозной системы буквально слипаться, что может быть проблематично по нескольким причинам.

Автомеханик меняет тормозной диск Range Rover Evoque в гараже

Stiction может уменьшить способность автомобиля замедляться из-за нарушения тормозной системы. Это может быть опасно, если вы не можете вовремя остановиться, чтобы предотвратить столкновение.

Как предотвратить или избавиться от заедания тормозов

Заедание тормозов, вызванное коррозией в течение нескольких дней, обычно можно устранить, управляя автомобилем умеренно и плавно нажимая на тормоза.

В более серьезных случаях безопаснее и проще полностью заменить основные механические части тормозов, такие как роторы и тормозные колодки. Однако это не всегда самый экономичный вариант, поэтому, если вы сможете полностью предотвратить заедание тормозов, вы, вероятно, сэкономите на дорогостоящей поездке к местному механику.

Тормозные колодки Toyota 4Runner TRD | Toyota

СВЯЗАННЫЕ: Являются ли метки на ваших тормозных дисках плохим знаком?

Если вам не нужно путешествовать каждый день, неплохо было бы завести машину и немного поездить. Прокатиться во время карантина может быть хорошим способом выбраться из дома, даже если вы просто объезжаете квартал.

Кроме того, вы можете медленно двигать автомобиль вперед и назад в пределах нескольких ярдов от того места, где он уже припаркован, и несколько раз нажать на тормоз.Это хорошо не только для предотвращения или уменьшения заедания тормозов, но и для обеспечения движения важнейших жидкостей внутри механических компонентов вашего автомобиля.

Залипание тормозов может существенно повлиять на способность вашего автомобиля быстро и безопасно останавливаться, и этого достаточно легко избежать, поэтому вам следует принять необходимые меры предосторожности. Если вы находитесь в ситуации, когда вы не можете водить машину каждые несколько дней, например, вы оставили ее в аэропорту на неделю или две, то важно вести машину осторожно и оставлять дополнительное пространство и время для торможения до появления коррозии. стерлась с тормозных колодок.

Если вы продолжаете слышать визг тормозов через несколько миль или испытываете дрожь при торможении, обратитесь к местному механику, чтобы убедиться, что ваши тормоза можно восстановить, поскольку отказ тормозов может быть потенциально опасным.

Как работают тормозные накладки — Autos.com

Тормозная накладка является составной частью тормозной системы. Тормоза автомобиля являются одной из важнейших систем автомобиля.Неважно, как быстро может двигаться автомобиль. Если он не может остановиться, это путь к катастрофе. Любой водитель знает, что при нажатии на педаль тормоза автомобиль останавливается, но многие водители не знают, как именно работает тормозной механизм. Имея общее представление о том, как работают тормоза, легче понять, как помочь им работать наилучшим образом.
Трение

Основным принципом работы почти всех тормозных систем является трение. Тормоза создают давление между двумя компонентами, которое преобразует движение (или кинетическую энергию) автомобиля в тепло.Тормозные накладки изготавливаются из материалов, способных создавать сильное трение и выдерживать экстремальные условия, в которых работают автомобильные тормоза.

Башмаки и цилиндры В барабанных тормозах накладки называются «колодками». Тормозные колодки установлены внутри металлической тарелки, называемой «барабаном». Система рычагов соединяет обувь вместе. Рычаги также соединяют колодки с тормозным «цилиндром». Когда вы нажимаете на педаль тормоза, в тормозном цилиндре создается гидравлическое давление, которое толкает поршни наружу и к рычагам, прижимая накладки к внутренней поверхности барабана.Трение, создаваемое этой толкающей силой, противодействует качению автомобиля и приводит его к остановке.
Колодки, суппорты и роторы

В дисковых тормозах накладки называются «колодками». Колодки установлены внутри С-образного компонента, называемого «суппортом». Суппорт окружает металлический диск, называемый «ротором», который установлен в центре буквы «с», созданной суппортом. Внутри суппорта находится гидравлический поршень, который прижимает тормозные колодки к ротору.Трение, создаваемое этой сжимающей силой, создает трение, останавливающее автомобиль.

Блокировка тормозов и исчезновение тормозов Теперь, когда вы понимаете, как ваши тормозные колодки останавливают автомобиль, вы можете использовать эти знания в своих интересах во время вождения. Две простые вещи, к которым вы можете применить эти знания, — это «блокировка тормоза» и «затухание тормоза».

Блокировка тормозов происходит, когда трение, создаваемое тормозами, превышает трение, которое шины автомобиля могут создавать о дорогу.Помните, что тормоза останавливают автомобиль, сопротивляясь качению колес. Если сила, которую вы создаете, нажимая на педаль тормоза, достаточна для полной остановки вращения колес, тормоза блокируются, и вы теряете контроль над автомобилем. Это особенно важно при движении в неблагоприятных условиях, которые влияют на сцепление шин, например, в дождь или снег.

Затухание тормозов происходит, когда тормоза автомобиля выделяют слишком много тепла, и тормозные колодки больше не могут создавать трение.Помните, что движение вашего автомобиля представляет собой много энергии, и тормоза преобразуют всю эту энергию в тепло. Этого достаточно, чтобы очень быстро раскалить тормоза до красна. Чем горячее становятся тормоза, тем труднее выполнять свою работу, и как бы сильно вы ни нажимали на педаль, автомобиль не замедляется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.