Меню Закрыть

Как увеличить клиренс авто: Как быстро и просто увеличить клиренс автомобиля?

Содержание

5 надежных способов увеличить клиренс автомобиля

Фото: zabarankoi.mirtesen.ru

Российские дороги давно стали притчей во языцех, и, порой, создают проблемы даже городским автомобилистам, что уж говорить о тех, кто живет в сельской местности. Глубокие ямы, неравномерные стыки, «лежачие полицейские» — все это может привести к повреждению кузова и, в особенности, днища. Многие автовладельцы считают выходом из ситуации увеличение дорожного просвета. В этой статье разбираемся, как это сделать несколькими способами.

Специальные пружины

Есть такой способ увеличения просвета: на авто, особенно легковое, можно установить другие пружины. Их отличие от «родных» в том, что у них должен быть больший диаметр металлического прута, а также большее число витков. Такие пружины увеличат клиренс, но есть и минус: переделка может плохо сказаться на управляемости и устойчивости машины. Причина таких изменений — другие углы работы подвески, поэтому прежде чем решиться на установку нестандартных пружин, хорошо взвесьте все «за» и «против».

Фото: landrover.ru

Высокопрофильные покрышки

Установка шин, имеющих более высокие боковины, также увеличит клиренс, хотя и незначительно. Такой эффект дадут шины, которые будут доходить до самых колесных ниш. Кроме этого, высокопрофильная резина сделает поездку в машине более комфортной, неровности будут менее ощутимы за сет снижения ударной нагрузки на подвеску.

Но здесь тоже есть свои недостатки: вас ожидает ухудшение такого параметра, как курсовая устойчивость в поворотах и на прямой при высокой скорости. Еще из минусов — увеличение расхода топлива и погрешности спидометра.

Диски увеличенного диаметра

Этот вариант похож на предыдущий. На авто ставятся колесные диски, больше, чем стандартные. Эту модификацию можно сочетать с установкой высокопрофильных шин. В данном случае просвет между дорогой и днищем увеличится. Большие диски дадут и чисто визуальный эффект – они хорошо смотрятся.

Но не забывайте, что нестандартные диски тяжелее и будут увеличивать неподрессоренную массу машины, а тряска на неровностях усилится, вырастет и расход топлива. Есть и еще несколько негативных моментов: срок службы ступичных подшипников, амортизаторов и сайлентблоков при таких нововведениях уменьшится.

 

Автобаферы

Фото: automas.ru

Автобаферы — это такие подушки-проставки, которые нужно разместить между витками пружин. Баферы бывают полиуретановые, но есть и резиновые. Они призваны препятствовать сжатию витков пружин. Вследствие этого дорожный просвет станет больше даже в момент максимальной загрузки автомобиля. При этом снизится ударная нагрузка на кузов, а плавность хода на небольших неровностях возрастет.

Главный недостаток такого способа – автомобиль ведет себя непредсказуемо в критических ситуациях. То есть при резком маневре траекторию машина может не сохранить, а это чревато потерей управления.

Пластины на рессоры

Этот вариант подойдет для машин с рессорным подвеской: пикапов, небольших грузовиков, внедорожников. Для увеличения клиренса пластины нужно установить между рессорами. Как результат — увеличится жесткость и устойчивость подвески. Этот эффект пригодится тем, кто занимается перевозкой различных грузов. Но за увеличенный просвет придется расплачиваться повышенной вертикальной раскачкой машины на неровностях и снижением плавности хода.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Инна Мокрова

Возможные способы увеличить клиренс

 Как увеличить клиренс? Все возможные способы:

1. Межвитковая проставка позволяет увеличить дорожный просвет за счет уменьшения сжатия пружины. Как следствие, происходит уменьшение рабочего хода амортизатора на сжатие (амортизатор практически не работает, пружина практически не сжимается), увеличение жесткости подвески, уменьшения комфорта.

2. Пружина кустарного производства или пружина, несоответствующая данной модели автомобиля. Если пружина несоответствующая (очень сильная), то происходит уменьшение или полное прекращение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды. Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.

3. Полиуретановые проставки, устанавливаемые между опорой стойки и кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Большая разность в плотности используемых материалов (полиуретан и армирующие металлические втулки) приводит к тому, что при эксплуатации автомобиля на неровных дорогах полиуретан сжимается и втулки деформируют кузов автомобиля.

4. Алюминиевые проставки, устанавливаемые между опорой стойки и кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Обладают высокой прочностью, не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов. Выглядят инородной деталью в подкапотном пространстве, провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.

5. Пластиковые проставки, устанавливаемые между опорой стойки кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Изготавливаются из ABC-пластика, который широко используется в автомобилестроении. Обладают высокой прочностью, не видны в подкапотном пространстве, не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов, не окисляются и не провоцируют коррозионные процессы.

6. Резиновые проставки, устанавливаемые на пружину взамен штатных, увеличивают дорожный просвет. Изготовлены из высокопрочной резины, не деформируются, способны удерживать массу автомобиля. Резиновые проставки не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов, не окисляются и не провоцируют коррозионные процессы.

 

2 простых способа сделать дорожный просвет больше

В России тяжелые условия для эксплуатации автомобиля. В ряде регионов зимы сопровождаются не только холодами, но и обильными осадками. Большое количество снега на дорогах затрудняет передвижение машин, клиренс которых не предназначен для этого. Именно поэтому при официальной поставке автомобиля на наш рынок он проходит так называемую российскую адаптацию. Проще говоря, некоторые характеристики машины изменяются, и наибольшее внимание уделяется именно клиренсу.

Можно заметить, что идентичные машины одной модели, выпущенные для европейских стран и России, имеют отличия в плане ряда деталей. В машины для российского рынка устанавливаются чаще всего другие стойки и пружины, за счет чего в «стоковом» варианте удается увеличить клиренс.

Если машина пригнана в Россию из-за рубежа или модифицировалась, ее дорожного просвета может быть недостаточно в условиях зимы, что заставит владельца автомобиля задуматься над вопросом, как увеличить клиренс. Оптимальный вариант – это установка новых стоек и пружин, которые подойдут для данной модели автомобиля, например, от российского варианта. Но этот способ требует больших финансовых затрат, из-за чего подходит не всем. Есть вариант установки пневматической подвески, но она не всем нужна, а ее стоимость еще больше.

Ниже мы рассмотрим два основных способа, как увеличить клиренс автомобиля недорого и безопасно для других элементов подвески.

Замена дисков и шин

Самый простой вариант для увеличения высоты дорожного просвета – это установка новых дисков и шин, радиус которых больше оригинальных. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля можно найти минимальные и максимальные параметры диаметра шин, с которыми необходимо ознакомиться перед покупкой новый резины. Выбрав шины большего диаметра, чем советует производитель, велик риск, что их не получится установить из-за арок или других деталей, которые будут мешать свободному движению колеса влево или вправо при повороте.

К очевидным плюсам увеличения клиренса путем замены дисков и шин можно отнести низкую цену, но есть и ряд минусов:

  • С увеличением диаметра шин повышается расход топлива автомобиля;
  • Появляется погрешность спидометра, которая может достигать до 5 километров в час на большой скорости;
  • Попадание грязи на кузов. Большой диаметр колес приведет к тому, что грязь, отлетающая от них, с большей вероятностью будет достигать поверхности кузова. На некоторых машинах при установке шин большого диаметра может возникнуть проблема с попаданием грязи на левое и правое зеркала заднего вида, из-за чего снизится обзорность, что недопустимо с точки зрения безопасности движения.

Установка дисков и шин большего диаметра на зиму – это удобный вариант, поскольку летом будет достаточно вернуть стандартные колеса, чтобы вновь опустить машину.

Установка проставки

Процедура установки специальных проставок для увеличения клиренса автомобиля гораздо более затратная в плане финансов, чем выбор шин большого диаметра. При этом монтаж проставок не предусматривается производителем автомобиля, соответственно, он выполняется на страх и риск водителя. Нет никаких гарантий, что подвеска машины будет вести себя правильно после установки проставок. Они могут не только ускорить процесс износа элементов подвески, но и снизить безопасность вождения, особенно если подобраны неправильно.

Различают 2 вида проставок для увеличения клиренса на автомобиле:

  • Устанавливаемые между чашкой кузова и пружиной амортизаторной стойки;
  • Межвитковые, которые устанавливаются между витками пружины. Они не только увеличивают дорожный просвет, но и делают подвеску более жесткой, снижая покачивание кузова машины на поворотах.

В продаже можно найти проставки для подвески автомобиля, выполненные из пластмассы, алюминия или полиуретана. Наиболее прочный и долговечный вариант алюминиевый, но гораздо дешевле пластмассовые проставки. Если требуется увеличить клиренс автомобиля на сезон, то они станут более разумным приобретением.

Проставки установить значительно сложнее, чем просто заменить диски и шины на варианты с большим диаметром. Кроме того, они приведут к увеличению хода амортизаторов, повышению количества вибраций (которые передаются на кузов и подвеску, что негативно на них сказывается), изменению управляемости машины.

Загрузка…

ТОП-5 способов увеличить дорожный просвет

Мысль о том, что для комфортной езды в зимнее время года нужен дорожный просвет больше чем летом, не покидает многих водителей. Существует пять самых простых способов увеличить клиренс, рассмотрим подробно каждый из них.

Больше колеса

Один из самых легких способов для увеличения клиренса – приобрести зимнюю резину большего размера. Данное решение грозит небольшим ухудшением управляемости, неверными показаниями спидометра. Если поменять не только шины, но и диски, то негативных эффектов будет меньше. В автосервисе, специализирующемся на продаже шин, вам помогут с подбором покрышек и дисков.

Вставки в пружины

Увеличение клиренса за счет ограничения хода сжатия пружин практикуется уже достаточно долго. Вставки врезаются в пружину и плотно держатся. Эти вставки называются автобаферами. На рынке сегодня представлено огромное количество вставок от различных производителей. Использовать лучше баферы из мягких материалов, жесткий материал может привести к заклиниванию витков пружины. Такой способ поможет увеличить клиренс на 20-25 мм.

Пневмобаллоны

Изменить дорожный просвет можно используя вкладные детали в пружину авто. Сегодня в пружины часто ставят пневмобаллоны с толстыми стенками, что помогает им выдержать вес машины. Регулируя уровень давления в баллоне, можно значительно увеличить клиренс.  Установка такой конструкции не потребует снятия подвески.

Проставки

Проставки ставятся между стойкой или пружиной и кузовом авто, что позволяет увеличить клиренс. Проставки делают из резины, полиуретана или из алюминия. Подбирать проставку необходимо грамотно, выбрав неподходящий комплект, вы будете разочарованы. Обратитесь за помощью к профессионалам в автосервис, который занимается тюнингом.

Пружины

Заменив стандартные пружины на пружины с большим количеством витков можно добиться значительного увеличения клиренса автомобиля. При таком решении ход подвески изменится, поэтому будет необходима замена стоек. Увеличение клиренса этим способом обойдется достаточно дорого, но является долговременным.

Помните, изменение конструкции автомобиля меняет его технические характеристики.

Как правильно увеличить клиренс автомобиля часть II

 

Как правильно увеличить клиренс автомобиля часть II

Принципы работы подвески, которые необходимо знать, чтобы понять, как влияют проставки на поведение автомобиля, описаны в статье (Как правильно увеличить клиренс автомобиля часть I).

Как увеличить клиренс

Существуют лишь два способа увеличения клиренса – использование более высоких колес и установка проставок. В первом случае режим работы амортизатора не меняется, однако резко возрастает нагрузка на сайлентблоки и подушки подвески, а также появляется погрешность в показаниях спидометра. Еще один недостаток более высоких колес – снижение динамики разгона, хотя он, в какой-то мере, компенсируется увеличением максимальной скорости. Эффект от установки проставок зависит от двух факторов – из какого материала они изготовлены и куда именно их установили.

 

Куда ставить проставки

Проставки устанавливают в следующие места:

·          между пружиной и нижним рычагом;

·          между пружиной и нижней или верхней чашей стойки;

·          между пружиной и кузовом;

·          между стойкой и кузовом;

·          между стойкой и задним мостом или креплением колеса.

Плюсы и минусы установки проставок в разные места

Каждый из вариантов обладает как плюсами, так и минусами. Установка проставки между пружиной и нижним рычагом или кузовом машины подходит для тех подвесок, где амортизатор и пружина не являются элементами стойки. Преимущество такой установки – эффективная компенсация просадки пружин и возвращение «точки покоя» амортизатора в нормальное положение. Недостаток – если пружины нормальные, то вместе с проставками необходимо ставить и новые амортизаторы , рассчитанные на большую длину. Это позволит избежать снижения эффективности их работы.

 

Установка проставки между пружиной и верхней или нижней чашкой стойки Мак-Ферсон применяют лишь для компенсации просадки пружин. Попытка таким образом увеличить клиренс приведет лишь к быстрому повреждению стойки, сайлентблоков и опорных подшипников. Установка проставки между стойкой и кузовом, задним мостом или креплением колеса – оптимальный способ увеличения клиренса на машинах с подвеской типа Мак-Ферсон. В этом случае режим работы амортизатора не меняется, благодаря чему нагрузка на остальные детали возрастает незначительно. Недостаток этого метода – его невозможно реализовать на тех подвесках, где пружина и амортизатор не являются одним блоком. О том, как влияет материал проставки на поведение подвески, читайте в статье (Как правильно увеличить клиренс автомобиля часть III).

Как увеличить клиренс автомобиля различными способами?

Эксплуатация9 сентября 2017

Изделия отечественной автомобильной промышленности уступают иномаркам по надежности, комфорту и ряду других показателей. Поэтому большинство людей склоняется в сторону импортных моделей. Но поскольку зарубежные легковые авто рассчитаны на максимально ровные покрытия, в них предусмотрен небольшой дорожный просвет, составляющий от 13 до 16 см. На территории стран СНГ, особенно в глубинке, этой величины недостаточно. Так что владельцам машин с низкой посадкой полезно будет знать, как увеличить клиренс автомобиля своими руками, применяя разные способы.

Как измеряется дорожный просвет?

Дорожным просветом принято считать расстояние от верха ровного покрытия до наиболее выступающей детали кузова или двигателя авто. Если вы хотите померить этот промежуток в реальных условиях, то необходимо поставить машину на ровную площадку и визуально определить самую низкую точку. Как правило, в иномарках близко к земле располагается передний свес бампера либо поддон картера (как вариант – его защита). От данной точки выполняйте замер обычной линейкой.

Справочная информация. Автомобили ВАЗ, приспособленные для эксплуатации по дорогам России и стран СНГ, сделаны с просветом 17 см между поддоном картера двигателя и дорожным полотном. На этот показатель и следует равняться, если вы решили приподнять кузов машины.

Ниже днища авто выступают и другие элементы:

  • детали выхлопной системы;
  • задняя неразрезная балка;
  • карданный вал;
  • рычаги и тяги подвески.

При замере клиренса указанные элементы не учитываются, но при езде по неровным или грунтовым дорогам они часто страдают от ударов. И если увеличение дорожного просвета под трубой выхлопа или карданом произойдет одновременно с поднятием кузова, то задняя балка и рычаги останутся на месте. Необходимо пользоваться разными способами наращивания клиренса, чтобы достигнуть результата.

Задние и передние пружины любой машины со временем «садятся». Возможно, вам достался именно такой автомобиль. Замерьте расстояние до земли и сверьте показатели с техническими характеристиками в паспорте. При обнаружении «просадки» достаточно поменять пружины на новые и ездить дальше, не занимаясь тюнингом авто.

Способы наращивания клиренса

Чтобы избавиться от слишком низкой посадки автомобиля, владельцы применяют следующие способы:

  • установка резины, чей профиль выше штатного на 10–15 мм;
  • замена колесных дисков на 1–2 типоразмера в сторону увеличения;
  • использование более высоких пружин с одним дополнительным витком;
  • добавка специальных подкладок и проставок в узлах крепления стоек и пружин.

Важный момент! Независимо от выбранного варианта соблюдайте одно правило: все части автомобиля поднимаются одновременно и на одинаковую высоту. Иначе нарушится «развесовка» кузова, что скажется на управляемости и устойчивости машины.

Что дает замена колес?

Установка новых колесных дисков и резины даст увеличение клиренса автомобиля от 10 до 30 мм. В чем плюсы данного варианта:

  • способ прост в реализации, не нужно выполнять разборку подвески, достаточно обратиться в ближайшую шиномонтажную мастерскую;
  • на указанную высоту поднимаются все элементы авто, в том числе рычаги подвески, различные тяги и задняя балка;
  • шины с высоким профилем мягче штатных и лучше поглощают мелкие неровности;
  • всегда есть возможность быстро вернуть стоковый (заводской) клиренс.

Главный минус способа – несоответствие финансовых затрат высоте подъема. В случае замены дисков придется купить 4 шт., а резины – целых 2 комплекта – летнюю и зимнюю. Далеко не каждый автолюбитель решится на подобные расходы, чтобы увеличить просвет на 3 см. В установке больших колес скрываются и другие недостатки:

  • скаты и диски увеличенного размера отличаются повышенной массой и дополнительно нагружают мотор;
  • затраты горючего возрастают;
  • показания спидометра и одометра становятся неточными;
  • срок службы трансмиссии сокращается.

В некоторых автомобилях конструкция колесных арок и крыльев не позволит поставить диски на 2 типоразмера больше, максимум на один (например, 13 дюймов заменить на 14”). Вы получите подъем всего на 12,5 мм, заплатив приличную сумму.

Тюнинг передней и задней подвески

Замена пружин и установка подкладок обойдется в разы дешевле, нежели покупка новых колес, но даст увеличение просвета на 3–5 см. Учитывайте 2 момента: балка и элементы подвески не поднимутся, а для реализации данного варианта потребуется разборка.

Перед тем как поднять кузов автомобиля с помощью проставок, следует подобрать и приобрести новые детали. Пружины возьмите на 1 виток больше заводских, а размер подкладок выбирайте таким образом, чтобы общая высота подъема не превышала 5 см. В торговых точках продаются следующие виды проставок:

  1. Резиновые. Изнашиваются довольно быстро и нуждаются в частой замене.
  2. Алюминиевые изделия практически не изнашиваются, но отличаются высокой ценой.
  3. Полиуретановые вставки – компромиссное решение. Служат довольно долго и стоят дешевле алюминиевых.

Рекомендация. Покупая проставки либо усиленные пружины, не забудьте приобрести удлинители рабочего хода амортизаторов, иначе они быстро выйдут из строя.

Для разборки подвески вам не обойтись без двух специальных приспособлений – съемник для выталкивания шаровых пальцев и стяжки пружин. Это очень распространенный инструмент и покупать его необязательно, съемники наверняка найдутся у соседей по гаражам.

Демонтаж пружин передней подвески типа «Макферсон» производится в таком порядке:

  1. Откройте капот и отверните гайки верхнего крепления стойки (не до конца). Открутите гайку, удерживающую шток.
  2. Снимите колесо и отключите рулевую тягу от рычага стойки, открутив гайку и выдавив шаровой палец из проушины съемником.
  3. Выкрутите болты, соединяющие стойку с поворотным кулаком. Чтобы вытащить ее в собранном виде, полностью скрутите 3 верхних гайки крепления к стакану.

Когда узел снят с автомобиля, остается сжать пружину стяжками и окончательно его разобрать. Затем ставится новая пружина с подкладками и производится сборка в обратном порядке. Повторите операцию на другой стороне и переходите к задней части.

В случае с многорычажной подвеской необходимо открутить и вытащить амортизатор, стянуть пружину, а потом отделить поворотный кулак от нижней шаровой опоры. Чтобы максимально опустить нижний рычаг и извлечь пружину, наверняка придется открутить от него конец стабилизатора поперечной устойчивости.

Разборка задней подвески выполняется по такому же алгоритму, но с некоторыми отличиями:

  1. Стакан с креплением стойки спрятан под обшивкой багажника либо под спинкой сиденья (зависит от марки авто).
  2. Шаровой палец выпрессовывать не нужно (его здесь нет), а пружина стягивается прямо на автомобиле. Для этого подставьте под ступицу колодку и опустите домкрат, затем наложите стяжки.
  3. Раскрутите нижнее крепление стойки и вытащите узел в сборе. Дальнейшая разборка и замена пружины выполняется, как описано выше в инструкции.

Выполняя обратную сборку многорычажной подвески, установите удлинители амортизаторов. Их крепление производится в последнюю очередь, когда остальные детали уже прикручены.

Важно! По окончании работ обязательно посетите автосервис с целью корректировки углов развала – схождения передних колес.

О последствиях наращивания клиренса

Решившись на увеличение дорожного просвета, вы должны понимать, что поведение автомобиля на дороге изменится. Причина кроется в поднятии центра тяжести вместе с основной массой машины. В чем проявятся изменения:

  • в крутых поворотах автомобиль начнет сильнее крениться;
  • на высокой скорости станет заметно ухудшение управляемости;
  • тормозной путь удлинится;
  • расход горючего повысится на 5–10% в зависимости от стиля езды.

Управляемость станет хуже не только благодаря перемещению центра масс. Поток воздуха, протекающий под днищем авто, увеличится, в результате сила сцепления шин с дорогой уменьшится. Чтобы минимизировать перечисленные эффекты, не рекомендуется поднимать кузов больше, чем на 5 см от штатного положения.

Как увеличить клиренс автомобиля? Эффективные способы увеличения дорожного просвета

Клиренсом принято называть величину дорожного просвета автомобиля, расстояние от его наинизшей точки к дорожному покрытию. Этот параметр для «понимающих» имеет большое значение, после главных характеристик машины (объем двигателя, мощность, расход топлива л/100 км и т. д.).

Размер дорожного просвета автомобиля особенно важно знать нашим автомобилистам, это и неудивительно, учитывая состояние российских дорог. Нередко после покупки автомобиля владельцы сталкиваются с проблемой маленького клиренса, в результате начинают думать о том как продать автомобиль или о том, как увеличить дорожный просвет. Сегодня я попытаюсь помочь вам решить проблему связанную с клиренсом и расскажу о способах, которые позволяют увеличить дорожный просвет.

Для начала необходимо кое-что уяснить…

  • Первое. Нужно четко высчитать величину дорожного просвета вашего автомобиля. Дело в том, что клиренс вашего авто может отличаться от того, который прописан в паспорте, это в большей мере касается иномарок.
  • Второе. Вы должны определиться какой клиренс автомобиля для вас будет идеальным. Следует также понимать, что увеличить дорожный просвет – это лишь «вершина айсберга». Необходимо брать во внимание такие параметры как: угол продольной проходимости автомобиля, а также углы съезда и въезда. У каждого автомобиля эти параметры разные, поэтому даже если вы увеличите своему автомобилю дорожный просвет, он не превратится во внедорожник, и не начнет покорять крутые вершины и лихо рассекать по болоту. Виной этому его неприспособленность к таким дорожным условиям, то есть, проще говоря, конструкторами не была предусмотрена такая проходимость.
  • Третье. Вам следует приготовиться к тому, что операция: «Увеличение клиренса» — не бесплатная, и так или иначе потянет из вашего кармана определенную сумму денег. Сколько именно будет зависеть от многих факторов: от того какой из вариантов вы для себя выберете, кто и где будет выполнять эту работу, а также какие детали для этого будут использованы.

Бюджетные варианты увеличения дорожного просвета

Первый вариант. Самый простой вариант увеличить дорожный просвет на несколько миллиметров – заменить штатные диски и шины на шины и диски большего диаметра. Это, пожалуй, самый простой и «щадящий» способ, поскольку в таком случае вы практически не меняете конструкции ходовой части машины. Увеличивая клиренс, таким способом необходимо учитывать о допустимых параметрах, которые рекомендует автопроизводитель, узнать их можно в руководстве по эксплуатации или у дилера, или на сайте производителя.

Плюсы:

  1. Увеличенный дорожный просвет;
  2. Небольшое увеличение просвета;
  3. Минимальные затраты.

Минусы:

  1. Увеличение расхода топлива;
  2. Нарушение точности показаний спидометра;
  3. Грязный кузов из-за шин большего диаметра, задевание арок колесами при повороте по той же причине.

Второй вариант из относительно недорогих — установка специальных проставок между пружинами и кузовом автомобиля. Выбирая этот способ увеличения клиренса, необходимо понимать, что такая доработка ходовой уже считается вмешательством в конструкцию ходовой части, то есть вы сознательно изменяете и нарушаете заводские параметры своей машины. Как после такого тюнинга будет вести себя подвеска и как от этого изменится безопасность вашего автомобиля — остается только гадать.

Если же это вас не пугает, вам необходимо выбрать подходящий вариант проставок, поскольку их есть несколько видов. Проставки бывают пластиковые, алюминиевые, полиуретановые. Основным отличием каждой их этих проставок является срок их эксплуатации. Так наиболее долгоиграющими являются алюминиевые проставки, они послужат в разы дольше, чем аналоги из пластика или полиуретана. При покупке необходимо уточнять куда именно вы собираетесь ставить проставки, а также тип подвески вашей машины. Существуют проставки, которые устанавливают между пружиной амортизаторной стойки и чашкой кузова, а также так называемые межвитковые, то есть те, которые ставятся между витками пружин. Для изготовления таких проставок используют разные материалы. Кроме увеличения дорожного просвета эти проставки позволяют сделать подвеску жестче, благодаря чему можно избежать некоторых недостатков, которые возникаю после установки обычных проставок. Дело в том, что межвитковые проставки уменьшают крены автомобиля на поворотах.

Плюсы:

  1. Увеличенный клиренс;
  2. В случае большой нагрузки задняя часть машины не проседает.

Минусы:

  1. Вибрация и нагрузки на кузов и подвеску;
  2. Меняются углы работы подвески, а также управляемость автомобилем;
  3. Возрастает ход амортизатора.

Третий вариант увеличить дорожный просвет — поменять штатные пружины амортизаторов на пружины с большим количеством витков. Этот способ более дорогостоящий, по сравнению с предыдущими двумя, поскольку предполагает покупку усиленных пружин с большим количеством витков и амортизаторов для них.

Плюсы:

  1. Длительный срок эксплуатации;
  2. Равномерное увеличение клиренса и отсутствие просадки по сравнению с эффектом от проставок.

Минусы:

  1. Меняются углы работы передней и задней подвески;
  2. Подвеска становится жесткой, возможно появление вибрации.

Более дорогой способ увеличить клиренс

Существую и другие, более дорогостоящие способы увеличения дорожного просвета — установить пневмоподвеску. Этот вариант предусматривает установку следующих деталей:

  • Панель управления;
  • Компрессор;
  • Ресивер;
  • Передние и задние пневмоподушки;
  • Датчики давления воздуха.

Плюсы:

Среди преимуществ — возможность увеличивать или уменьшать клиренс автомобиля, в зависимости от потребностей водителя и состояния дороги по которой едет машина. Другими словами, если вы решили наступить на педаль по трассе, машину можно будет опустить для улучшения маневров и лучшей управляемости, или наоборот —  поднять в случае движения по неровностям или необходимости выехать на какое-нибудь возвышение.

Минусы:

  1. Цена комплекта и его установки;
  2. Высокая стоимость обслуживания;
  3. Дорогой ремонт;
  4. Небольшой срок службы, это в большей степени касается тех, кто собирается ездить такой машиной по дорогам общего пользования.

Как видите, вариантов увеличения клиренса достаточно для того чтобы выполнить задуманное, однако каждый из способов имеет свои как плюсы, так и минусы. Самое главное — чтобы перед тем как воплотить в жизнь свою идею, вы хорошо подумали и просчитали все позитивные и негативные моменты такого вида тюнинга конкретно для себя, и только после этого принимали решение. Если же вы решитесь увеличить клиренс на своем авто, то рекомендую доверить эту работу профессионалам, они выполнят все качественно, кроме того дадут гарантию качества на несколько месяцев.

Источник: Сайт автомобильных советов — https://vopros-avto.ru/

3 простых способа увеличить дорожный просвет вашего автомобиля

Снимок — Если бы у нас были дороги, подобные дорогам в богатых арабских странах, эта история была бы бессмысленной. Но мы живем в Индии, где на дорогах много изъянов. Плохо спроектированные предохранители скорости и съездные пандусы часто приводят к тому, что днище автомобиля скручивается. И это не тот звук, который всем нравится слышать. Ямы тоже несут с собой ряд проблем. Возможно, поэтому внедорожники так хорошо себя чувствуют в Индии.Если вы не можете купить себе внедорожник, увеличение дорожного просвета вашего седана / хэтчбека — ваш единственный способ сохранить душевное спокойствие за рулем. Вот три простых способа сделать это.

[Изображение: Gawker]

Приспособления для винтовых пружин

Ассистент чем-то похож на прокладку, которая вставляется в цилиндрическую пружину. По сути, это кусок спирального полиуретана, который будет находиться между витками подвески с винтовой пружиной.Ассистент действует, ограничивая до некоторой степени ход подвески. Когда ход подвески ограничен, автомобиль не будет опускаться до предела на ограничителях скорости и выбоинах и, таким образом, не будет царапаться. В основном за счет этой модификации дорожный просвет увеличен на 10-15 мм, чего обычно достаточно, чтобы автомобили с низкой подвеской проезжали без царапин. Ассистент может быть размещен в 3 различных положениях на винтовых пружинах. Каждая позиция дает немного разный эффект. Когда он размещен в верхней части катушки, он действует при всех нагрузках.Когда ассистент находится посередине, он начинает действовать при умеренных нагрузках. При размещении внизу ассистент работает только при полной нагрузке.

На каких машинах будет работать данная модификация

Каждый автомобиль с подвеской на цилиндрических пружинах может быть оборудован вспомогательным устройством для спиральных пружин. Тем не менее, автомобили с подвеской на листовых рессорах, читайте Послов Индостана и Премьер-министра мира, не будут охвачены. Ничего страшного, ведь у этих машин и так нет проблем с дорожным просветом.

Стоимость и доступность?

4 000 рупий за набор из четырех ассистентов делают его хорошим соотношением цены и качества. Заявленный ресурс для ассистера составляет около 50 000 км пробега. Итак, когда вы отремонтируете подвеску, вам понадобится новый набор помощников. AutoRunner продает эти ассистенты в Индии.

О каких последствиях мне нужно знать?

Вы потеряете гарантию на подвеску, если поедете прямо на станцию ​​обслуживания для любых работ по подвеске.Лучше всего будет удалить ассистеры, прежде чем подавать претензию по гарантии на приостановку. Однако это не этично. Поскольку это работа, которая занимает всего 15 минут, в случае непредвиденных обстоятельств с ней будет легко справиться.

Во-вторых, эта модификация изменит характеристики подвески. Таким образом, в определенных случаях и при определенных условиях ваша машина может не справляться так же хорошо, как со стандартной подвеской. Советуем вам расслабиться за рулем с помощниками.

Шины и диски увеличенного размера

Еще один способ увеличить дорожный просвет — установить на автомобиль более высокие диски и шины. Это можно сделать двумя способами. Один из способов — увеличить высоту шины за счет увеличения размера при сохранении обода. Другой — с более высокими ободами и более высокими шинами. Однако вы должны следить за тем, чтобы при увеличении размера шины не царапали крылья вашего автомобиля при выполнении поворотов от упора до упора. Например, переход с шин сечением 185/60 R14 на шины сечением 185/70 R14 даст вам примерно 10 мм дополнительного дорожного просвета, если конструкция вашего автомобиля позволяет такое изменение.Аналогичным образом, шины 185/65 R15 на 15-дюймовых ободах также дадут вам приличный подъем дорожного просвета, если ваш автомобиль сможет выдерживать большие колеса, не вызывая трения при блокировке поворотов.

На каких машинах будет работать данная модификация

Более высокие шины и обода подходят почти для всех автомобилей. Обычно большинство автомобилей, продаваемых в Индии, позволяют увеличить размер шин на один или два размера.

Стоимость и доступность?

Если вы выберете более высокие шины прямо во время покупки автомобиля, это может быть экономичным вариантом, поскольку дилер по шинам выкупит ваши существующие шины и заменит их на более высокие по меньшей цене.Если вы обновляете шины в середине жизненного цикла, это будет дорогостоящая ставка. Замена колесных дисков и шин обойдется дороже. С этим апгрейдом справится любой грамотный шинный магазин. Обратитесь к известным дилерам шин в вашем районе / городе.

О каких последствиях мне нужно знать?

Гарантия на подвеску

может быть аннулирована, хотя большинство авторизованных сервисных центров не винят за модернизацию шин, если это сделано в допустимых пределах. Приемлемые ограничения здесь означают обновление на один или два размера.

Также управляемость вашего автомобиля может измениться с более широкой и высокой резиной. Вам придется соответствующим образом скорректировать свое вождение. Кроме того, из-за более широких шин может снизиться топливная эффективность.

Жесткая подвеска

Многие известные специалисты по послепродажному обслуживанию подвески, такие как Bilstein, Koni и Tein, предлагают комплекты для модернизации подвески для многих автомобилей массового потребления. Эти комплекты модернизации теперь имеют уровень настраиваемости, который позволяет водителю управлять характеристиками демпфирования.Например, на дороге с выбоинами вы можете сделать вашу подвеску мягче, но при этом сделать ее более жесткой, если вы заметите впереди большой спидометр. Регулируемая мягкость и жесткость означает, что можно комфортно ездить без лишнего шума, регулируя подвеску на ходу. У этих специалистов по подвеске также доступны более дешевые варианты. Варианты с более низкой ценой делают подвеску более жесткой, но не позволяют регулировать ее в движении.

На каких машинах будет работать данная модификация

Каждый автомобиль, для которого доступен комплект модернизации подвески.

Стоимость и доступность?

Как правило, вы можете рассчитывать заплатить около 50 000 рупий за базовый комплект модернизации подвески, который сделает езду на гидромолотах более жесткой, но при этом сделает езду на выбоинах более плавной. Многие модификаторы автомобилей, такие как Red Rooster Racing, Pete’s и Methods Automotive.

О каких последствиях мне нужно знать?

Подвеска после продажи, если все сделано правильно, может быть намного лучше стандартной подвески, которая обычно строится с философией «один размер подходит всем».Однако ключевым моментом будет получение правильной послепродажной подвески с учетом вашего стиля вождения и других требований.

Как улучшить клиренс автомобиля? Когда моя семья сидит вместе, мы слышим царапающий звук при наезде на прерывателе скорости.

Вопрос: Как улучшить клиренс автомобиля? Когда моя семья сидит вместе, мы слышим царапающий звук при наезде на прерывателе скорости.

Ответы: Не рекомендуется увеличивать дорожный просвет автомобиля, так как это влияет на устойчивость и динамику движения автомобиля. Рекомендуются только если вы отчаянно нуждается в более высоком клиренсе. Непонятно, какой у вас автомобиль. Но вот список, который поможет. -Проставки под винтовые пружины / регуляторы винтовых пружин / более длинные винтовые пружины Прокладка представляет собой резиновую прокладку толщиной около дюйма, которая находится под винтовой пружиной.Один из способов увеличить клиренс вашего автомобиля — использовать проставки под винтовой пружиной. Это повлияет на общую управляемость и вождение, поскольку изменится угол нижних рычагов и рычагов, и поездка станет жестче. Цена на эти проставки будет варьироваться от машины к машине, но они не очень дорогие. -Большие шины Самый простой способ улучшить дорожный просвет — это установить больший комплект шин. Так, например, если ваши шины 185/60 R14, вы можете выбрать 185/65 R14 или, если ваша машина позволяет, вы можете получить шины 185/70 R14 или 195/65 R14.Если вы хотите, вы можете получить диски большего размера (15 дюймов вместо 14 дюймов) и соответственно увеличить размер шины. Но имейте в виду, что увеличение общего диаметра шины отрицательно повлияет на показания одометра (он будет слишком медленным для данной скорости), вы получите плохое ускорение, и это также может повлиять на управляемость. -Повторный разгиб пружин Повторный изгиб — это, по сути, изгибание листовой рессоры под более острым углом для увеличения дорожного просвета. Это относится к автомобилям с подвеской на листовых рессорах.Если на вашем автомобиле установлена ​​подвеска с листовой рессорой, вы можете переконфигурировать рессоры. Это даст вам больше дорожного просвета, но помните, что это отрицательно скажется на манере езды автомобиля. Это снизит общий комфорт езды и сделает поездку более «нервной», а также повысит центр тяжести автомобиля. -Добавление дополнительной пластины в лезвие листовой рессоры Это снова способ улучшить дорожный просвет вашего автомобиля, особенно полезный для таких автомобилей, как Maruti Omni или Gypsy, или Mahindra Boleros и Scorpios (первое поколение).Вы можете просто добавить еще одно лезвие листовой рессоры к вашему пакету листовых рессор, чтобы улучшить дорожный просвет. Этот метод также сделает поездку более жесткой и неустойчивой. -Пружина над осью настройки Это основная модификация для увеличения дорожного просвета в таких автомобилях, как Maruti Gypsy или Mahindra MM540 (предшественник Thar DI). Здесь пакет листовых рессор, вместо того, чтобы сидеть под осью, модифицирован для размещения над осью, что немного увеличивает дорожный просвет. Но эта модификация оказывает давление на элементы рулевого управления и приводные валы.-Для торсионной подвески Если у вашего автомобиля торсионная подвеска, ее можно отрегулировать. Обычно они регулируются и могут использоваться для небольшого увеличения дорожного просвета. Это не сильно повлияет на качество езды, в зависимости от уровня регулировки.

Эти советы позволяют увеличить дорожный просвет автомобиля

Седан и хэтчбек обладают низким дорожным просветом. В то же время в машине сидят пять человек, из-за большого ограничителя скорости часто дорога оставляется до шасси.Если вас также беспокоит низкий дорожный просвет в вашем автомобиле, вы можете сделать из него «внедорожник», следуя некоторым методам. Не стоит тратить на это слишком много денег. Знайте эти простые способы

Винтовые пружины подвески в большинстве автомобилей приходят вовремя. В то же время вы можете увеличить высоту подвески со спиральными пружинами с помощью помощников. Эти детали из полиуретана помещаются между витками рессорной подвески. Эти ассистенты усложняют подвеску и ограничивают их движение.Благодаря им высота автомобиля увеличивается с 10 мм до 15 мм.

Автомобили, которые поставляются с установкой спиральной подвески, эти помощники могут быть установлены в этих автомобилях. Их легко применить. При этом цена у них около пяти тысяч, а выдают до 50 тысяч км. Однако это зависит от состояния дороги.

В то же время, если о них узнает производитель автомобилей, то он может прекратить действие гарантии. Перед отправкой машины в сервис лучше снять ассистенты.Их можно легко удалить в крайнем случае.

Некоторые люди используют шины и диски большего размера, чтобы увеличить высоту транспортного средства. Однако это очень дорогое решение. Некоторые люди получают только большие шины с большими шинами или большими ободами. Однако шины или диски большого размера могут повредить подвеску. При этом возникает проблема с поворотом автомобиля.

Например, размер шин от 185/60 R14 до 185/70 R14 обеспечивает дополнительный дорожный просвет в 10 мм. В то же время увеличение размера обода с 10 до 15 дюймов обеспечивает большой дорожный просвет.С другой стороны, увеличивается стоимость шин или обода. Очень любят выбирать эти варианты.

Имейте в виду, что автомобильный дилер может также прекратить действие гарантии на подвеску. Перед их применением обязательно проконсультируйтесь в сервисном центре. Также имейте в виду, что установка шин большего размера повлияла на пробег, который может быть меньше, чем раньше.

Когда люди переделывают свои автомобили в гоночные или раллийные, люди часто меняют подвеску, чтобы автомобиль оставался неподвижным на ухабистой дороге.Их преимущество состоит в том, что даже при большой скорости прерывателя балансировка транспортного средства не ухудшается, и транспортное средство не прыгает. Многие компании производят эти более жесткие подвески. К ним относятся индийские и иностранные отстранения.

Жесткая подвеска стоит до 50 тысяч рупий. Подвеску можно модернизировать в любом из гаражей снаружи. Для этого сначала изучите рынок и выберите подвеску в соответствии со спецификацией вашего автомобиля. Хотя они лучше, чем нынешняя мягкая подвеска автомобиля, их установка — дело не каждого механика.Применять их может только опытный механик.

Как безопасно увеличить дорожный просвет автомобиля

Большинство автомобилей, которые мы импортируем в Кению из Японии и Европы, за исключением полноприводных автомобилей 4X4, не имеют подходящей высоты для наших дорог. Основная проблема, особенно для городских водителей, — это плохо спроектированные лежачие полицейские. Чтобы преодолеть их, вы должны медленно маневрировать на неровностях, а иногда и на встречной полосе. Это не то, через что вы хотите проходить каждый день, помимо душевных страданий, стоимость ремонта сломанной коробки передач непомерно высока.

Итак, что делать? выдержать мучения, продать автомобиль или увеличить высоту? Большинство предпочитает увеличивать рост, но не знает, как это сделать. Большинство придорожных механиков также бесполезны, поскольку в большинстве случаев предписывают решения, соответствующие их уровню невежества. Модификации транспортного средства, которые увеличивают высоту сверх спецификаций производителя, часто влияют на устойчивость и маневренность транспортного средства. Помимо опасности, некоторые из этих решений могут также привести к аннулированию вашей страховой защиты в случае аварии.

Так какие у вас есть варианты? Во-первых, прежде чем вносить какие-либо изменения в подвеску, важно понять свой автомобиль и используемые в нем технологии. НИКОГДА не следует модифицировать автомобили, которые имеют системы контроля устойчивости, системы удержания полосы движения и системы предотвращения столкновений. Датчики, которые управляют этими системами, зависят от высоты автомобиля при регулировке. Любые модификации могут вывести эти системы из строя и вызвать катастрофическую цепную реакцию. После того, как вы исключите эти системы, ниже представлены варианты безопасного увеличения дорожного просвета автомобиля.

1. Измените размер шин и размер обода
Большинство производителей оставляют место для изменения размера шин и / или обода, чтобы приспособить автомобиль к различным условиям вождения. Информацию о конфигурациях шин и ободов, разрешенных на вашем автомобиле, см. В руководстве пользователя. Чтобы увеличить высоту, вы можете перейти на шины с более высоким профилем. Вы можете получить еще большую высоту, перейдя на диски меньшего размера, которые подходят для шин с более высоким профилем. Таким образом, вы можете безопасно увеличить высоту транспортного средства, оставаясь в пределах спецификаций производителя.Обратной стороной установки высокопрофильных шин является снижение эффективности и производительности автомобиля. Преимущество заключается в том, что если все сделано в соответствии со спецификациями производителя, это не аннулирует вашу страховку.

2. Замена койловеров
За счет замены более высоких и жестких амортизаторов и винтовых пружин можно значительно увеличить высоту автомобиля. Это должно быть сделано в профессиональной мастерской, имеющей опыт работы с подвеской транспортных средств. Койловеры должны быть той же спецификации и должны быть куплены совершенно новыми.Плюсы этого варианта — значительное увеличение высоты. Недостатки; снижение стабильности и может привести к аннулированию вашей страховки.

3. Прокладки высоты
Прокладки высоты — это удлинители, которые вставляются в узел подвески транспортного средства для увеличения высоты. Они самые дешевые и простые в установке и поэтому используются чаще всего. Мы настоятельно не рекомендуем использовать распорки по высоте по следующим причинам. Во-первых, большинство проданных в Кении распорок по высоте низкого качества и не соответствуют требуемым стандартам.Во-вторых, проставки по высоте сильно влияют на устойчивость автомобиля на скорости, так как вызывают недостаточную и избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите установить распорки по высоте, убедитесь, что они хорошего качества, произведены на станке и произведены авторитетной компанией. Изготовленные вручную алюминиевые распорки, которые продаются в Кении, представляют собой угрозу безопасности, и их следует избегать любой ценой.

Обменяйте или продайте свой автомобиль

Если в настоящее время у вас есть автомобиль, который вы хотите продать или обменять, мы можем вам помочь;

1.Продавайте его быстро и удобно тысячам покупателей на нашем сайте.
2. Обмен на новый. Мы работаем с проверенными дилерами, и вы получаете автомобиль по своему выбору.
3. Получите финансирование и условия рассрочки покупки выбранного автомобиля.

Просто разместите свой автомобиль на нашем сайте по этой ссылке, а мы сделаем все остальное. Вы получаете эти услуги только за Ksh. 500.


Сопутствующие автомобили для продажи на Topcar


Категории: Советы и советы по автомобилю

возможных способов, их плюсы и минусы

Для многих водителей улучшение характеристик своего автомобиля, внешний вид автомобиля и др. Часто становится любимым хобби.Увеличение клиренса автомобиля — один из самых популярных видов тюнинга. Ведь наши водители довольно часто покупают машины иностранного производства, которые изначально дешевле, потому что рассчитаны на хорошие дороги. Для поездок по нашему отечественному дорожному покрытию они совершенно непригодны, не говоря уже о езде по бездорожью или переноске тяжелых грузов в багажнике. Именно поэтому владельцы иномарок часто задумываются над вопросом, как увеличить клиренс и сделать машину более приспособленной для передвижения по нашим дорогам.

Еще одна причина, приводящая к необходимости увеличения зазора — проседание и износ пружин. Это также приводит к уменьшению дорожного просвета. И их замена из-за экономической нестабильности и обменного курса зачастую для семейного бюджета становится невыносимой. Именно поэтому во многих случаях увеличение дорожного просвета для автомобиля может быть не прихотью автовладельца, а скорее необходимой мерой, которая защитит автомобиль от повреждений, а точнее, его части, например заднюю подвеску. , днище и колесные крылья.

Как увеличить клиренс?

На сегодняшний день изобретено множество способов увеличения клиренса. Большинство из них можно сделать даже своими руками. Однако каждый из методов имеет как свои преимущества, так и существенные недостатки. И выбор того или иного метода часто зависит от первоначальной причины и цели этого.

Установка проставок для увеличения клиренса станка

Как увеличить клиренс своими руками с помощью проставок? Для этого вам понадобится гараж, инструменты и непосредственно те детали, которые будут установлены.

Из инструментов необходимо запастись набором ключей (лучше накидных), съемником рулевого колеса, домкратом, автоподставками, молотком и стяжками для рессор. Кроме того, лучше иметь под рукой литол и WD-40 для смазки деталей и удаления ржавчины.

Из деталей — нужно купить проставки и болты для их крепления. При выборе стоит учесть, что сегодня в автосалонах существует множество вариантов, специально разработанных для передних или задних колес той или иной марки.Здесь самое главное — не прогадать с материалом, из которого они сделаны.

В продаже детали из алюминия, полиуретана, пластика и резины. Лучшее на сегодняшний день — это алюминий. Они самые прочные. Однако довольно дорого. Кроме того, со временем они могут привести к коррозии соприкасающихся деталей.


Довольно неплохой и пластиковый. Конечно, они менее долговечны, но при этом не приводят к коррозии в местах соприкосновения с частями кузова.Среди пластика лучшим считается АБС. Он прочен, не окисляется, не вызывает коррозии, бесшумен, устойчив к нагрузкам и деформациям, эластичен. Немного хуже качество полиуретановых проставок. Сохранены все преимущества предыдущих, кроме износостойкости. Деталь изнашивается намного быстрее. Наименее популярная резина. Они дешевы, но при этом быстро деформируются и приходят в негодность.

Как правило, под передние колеса берут проставку из металла, а вот под задние колеса лучше выбрать пластик.Причем максимальная высота передних рессор 20 мм, а задних 30.

После того, как все необходимые инструменты собраны и детали приобретены, можно переходить к установке.

Сначала поднимите переднюю часть автомобиля. Для этого с помощью домкрата одна сторона машины поднимается, фиксируется с помощью стойки. Далее демонтируется колесо, отсоединяются шланги с тормозной жидкостью. После снимается стойка. Для этого откручиваем гайки крепления на самой стойке и на верхней опоре.Что ж, после этого приступаем к модернизации стойки. Выбиваются старые болты и на их место ставятся новые, более длинные. Наденьте их и. И после этого сначала устанавливается стойка, а потом колеса возвращаются.

Для того, чтобы установить проставки под рессоры задних колес, сначала необходимо отсоединить пороги (возле задних дверей под крышкой багажника). Также придется разобрать или выдвинуть как можно дальше задние сиденья, снять облицовку багажника и задних дверей.Необходимо, чтобы остался сам кузов автомобиля. После этого весь процесс происходит почти так же, как и с передними колесами. Сначала демонтируем колеса, затем стойки, меняем болты, закрепляем проставки и ставим все на место.

Есть еще один вид проставок — межвитковые, но устанавливать их не рекомендуется, так как комфорт езды после этого значительно снижается, а сама пружина скоро придет в негодность.

Установка шин с более высоким профилем или дисков с большим диаметром для увеличения дорожного просвета

Увеличение клиренса за счет установки больших дисков или шин с более высоким профилем тоже иногда применяется автомобилистами.Однако такой апгрейд подходит не для каждой машины. Ведь колесные ниши могут быть небольшими, и соответственно установка таковых приведет к трению и ударам по подкрылкам, а в дальнейшем — к коррозии металла.

Если возможности вашего автомобиля позволяют, то установка достаточно проста даже без посещения СТО. В домашнем гараже все можно сделать самому. Процедура такая же, как и при обычной замене колес.

Не забывайте, что такая замена обойдется владельцу машины очень дорого.Ведь необходимо заменить все 4 колеса, а в случае замены колес меняется весь комплект — и колеса, и резина.

Замена пружины

Чтобы поднять автомобиль, на автомобиль можно установить более жесткие пружины. Такая замена приведет к тому же эффекту, что и с межвитковыми проставками. Комфортность поездки снизится, а нагрузка на амортизаторы и шасси увеличится.

Однако есть еще один вариант увеличения зазора — установка пружин с большим количеством витков.Но покупка таких рессор обойдется довольно дорого. А установка намного сложнее, ведь приходится все снимать, в том числе менять амортизаторы на более длинные. А самому сделать это довольно сложно, ведь уже предусмотрено вмешательство в конструкцию автомобиля. Поэтому на практике этот метод применяется редко.

Установка пневмоподвески

Замена подвески автомобиля на пневматическую по праву может считаться оптимальным вариантом увеличения клиренса автомобиля.Пневматика позволит вам при необходимости поднимать или опускать машину. Из плюсов здесь — возможность регулировать клиренс в зависимости от состояния проезжей части или скорости. Но есть и недостатки. Это дороговизна, сложность монтажа и в то же время небольшой срок эксплуатации.

Наконец

Важно помнить, что любое вмешательство в конструкцию машины, включая изменение зазора, может иметь как положительные, так и отрицательные стороны. Среди положительных моментов увеличения клиренса можно назвать улучшение проходимости, защиту деталей подвески, днища автомобиля от поломок.

Но есть несколько существенных недостатков. Любое вмешательство в конструкцию вызывает определенный дисбаланс во всей системе. При подъеме автомобиля больше всего страдают амортизаторы и подвеска, которые через некоторое время также потребуют ремонта или замены. Кроме того, с увеличенным клиренсом машина теряет управляемость на скользкой дороге или на скоростях, что может быть небезопасно для водителя и пассажиров.

Лучшие цены и условия на покупку новых автомобилей

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% согласования / Подарки в салоне

Mas Motors

— расстояние от самой низкой точки кузова автомобиля до асфальта. Термин очень известен, а для многих даже имеет первостепенное значение при выборе автомобиля. Установленное понимание «чем больше зазор, тем лучше» не всегда верно, и мы рассмотрим эти исключения ниже.

Занижение (клиренс, кузов или машина) — соответственно уменьшение клиренса. Не посадка, не опускание или не дай бог унижение — недооцениваем машину и ничего больше.

Слово «грабли» отвечает за положение передней и задней части тела по отношению друг к другу. Французские грабли — когда корма ниже переднего, Калифорния — наоборот. Понятие «уровень» — это параллель, которая встречается чаще всего, потому что рейк уместен в небольшом количестве направлений, например, в хот-роддинге. Только не шутите про картошку в стволе — мы такие случаи не рассматриваем.

Зачем?

Мы будем беспристрастны и классифицируем автомобили, занижение которых необходимо в той или иной степени.Во-первых, это автоспорт, а точнее те, которые проходят на ровном покрытии — кольцевые гонки, этапы ралли на асфальте, дрифт, тайм-атака и тому подобное. В таких дисциплинах подвеска может быть «зажата» для уменьшения центра тяжести и повышения точности управления.

Из спорта мода на преуменьшение перешла на дороги общего пользования в середине прошлого века. Сегодня это распространилось настолько далеко, что уже не имеет значения, хочет ли владелец сделать свою машину более спортивной внешне или просто хочет выделиться.Итак, вторая причина — это внешний вид. В большинстве стилей тюнинга сдержанность является краеугольным камнем. О некоторых из них мы уже писали, например, и. Идея прижать машину к земле с эстетической точки зрения оправдана: так она визуально воспринимается как единое целое с дорогой — недаром дорожный просвет на большинстве дизайнерских эскизов минимален.

Предположим, по одной из причин, указанных выше, вы решили недооценить свою машину. Прежде чем начать, стоит выяснить, какие варианты подходят для вашего автомобиля.Окончательное техническое решение будет зависеть от многих факторов, в том числе от сферы использования автомобиля, конструкции стандартной подвески, величины желаемой заниженности и эксплуатационных характеристик. В основе любой подвески лежат упругие элементы (пружины или пружины) и амортизаторы. Первые поглощают неровности дороги и напрямую влияют на высоту, а вторые гасят вибрации и предназначены для работы с этой высотой. Поэтому, за исключением минимального занижения, все перечисленные детали должны подвергаться доработкам или заменам.

Вариант №1: нерегулируемая подвеска

Самое бюджетное решение — «статическая» подвеска, высота и жесткость которой четко определены и не могут быть изменены. Такой вариант можно приобрести практически для любого автомобиля, в противном случае — сделать под заказ. Нарезать стандартные пружины не стоит, так как повышенная нагрузка на оставшиеся витки может привести к их разрушению, к тому же об их характеристиках можно только догадываться. Аналогичная ситуация со снятием листов с рессор — лучше сделать правильный вариант, ведь безопасность — это последнее, на чем можно экономить.

Этот вид доработки используется в большинстве пакетов от тюнинговых ателье и автомобилей на каждый день, когда занижение не доходит до крайних значений. Помимо невысокой стоимости, такую ​​подвеску легко установить, так как она устанавливается вместо штатной и не требует регулировки. Отсюда минус: если вас не устраивает высота или жесткость, детали можно заменить только на другие.

Вариант № 2: винтовая подвеска

Часто встречается сленг «койловеры» или «винты».«Основным отличием от полностью« статичной »версии является возможность регулировки зазора и жесткости конструкции. Самые простые из этих подвесок допускают только движение чашки опоры пружины вверх-вниз и грешат мягкостью в нижнем положении и на нижнем. наоборот, чрезмерная жесткость в верхнем, то есть при зажатом пружине.

Таким образом, оптимальным вариантом использования является «средняя» высота, а по функциональности такая подвеска не сильно превосходит первый вариант.Другое дело — профессиональные комплекты с возможностью самостоятельно регулировать несколько параметров. Винтовые подвески — самый популярный вариант для автоспорта и большинства видов тюнинга. Стоимость в зависимости от комплекта лежит в пределах 300-900 долларов, но может достигать нескольких тысяч — несомненно, дороже первого варианта, при этом есть необходимость регулировки после установки и несовместимость с рессорной подвеской без существенных доработок. .

Вариант № 3: пневмоподвеска

Основное отличие — подушки с воздушными вместо эластичных элементов.Также в систему входит компрессор для создания давления в системе, магистраль с клапанами, блок управления и резервуар для сжатого воздуха, он же ресивер. Наиболее функциональный вариант, так как позволяет быстро изменять высоту кузова над дорогой. Кроме того, пневматика обеспечивает повышенный комфорт и плавность хода. Недаром большинство седанов и внедорожников премиум-класса на заводе оснащаются аналогичной системой — на высокой скорости машина способна цепляться за дорогу для лучшей аэродинамики.

Относительно высокая стоимость (от одной до десяти тысяч долларов) и трудоемкость монтажных работ — с расчетом на комфорт в повседневной эксплуатации. Благодаря своим свойствам он не встречается в дисциплинах автоспорта, но получил широкое распространение практически во всех областях тюнинга. Современные технические решения позволяют поддерживать заданный клиренс вне зависимости от нагрузки и погодных условий и даже изменять его удаленно с мобильного телефона.

Вариант №4: гидравлическая подвеска

Грубо говоря — та же «пневма», только вместо воздуха используется специальное гидравлическое масло.По большей части он используется в классических американских лоурайдерах и подобных «кастомных» проектах.

Причина только одна: гидравлика может работать под огромным давлением, позволяя машине отскакивать от земли отдельными колесами. Такие автомобильные танцы — неотъемлемая часть культуры лоурадинга. Сложность установки, необходимость полного изменения геометрии подвески и соответственно большой бюджет — причина редкости такого технического решения.

Приобретая новую машину, мы должны учитывать не только собственные пожелания, но и реалии дорог, по которым нам предстоит проехать. К сожалению, они не очень обнадеживают, а плохое качество наших «направлений» давно стало притчей во языцех. В последнее время все чаще выбор делается в пользу иномарок, которых становится все больше. Наши автокомпании хоть и демонстрируют некоторый прогресс, но все же не в состоянии удовлетворить потребности клиентов.

Собственно, вряд ли кого-то можно осуждать или удивлять желанием купить иномарку — плюсов у них много. Однако если мы не говорим о внедорожниках, то нам приходится сталкиваться с одной проблемой — эти автомобили созданы для езды по ровным европейским городским магистралям. Маленький клиренс и низко расположенные обвесы на наших дорогах просто недопустимы.

Часть проблемы решается. Для этого иногда достаточно поднять машину. Чтобы найти выход из сложившейся ситуации, нужно знать, как увеличить клиренс? Эта операция может помочь в некоторых случаях, например, с такими популярными моделями, как Volkswagen Passat, Audi A3, A4, A6 и т. Д.

Причины увеличенного клиренса


Конкретно причин для проведения такой процедуры несколько. Однако все они сводятся, по сути, к одному — стремлению защитить днище и картер.

Таким образом, выделим следующее:

    Груз перевозится на автомобиле, поэтому он сильно проседает;

    Автомобиль касается днища и картера для неровных дорог.

Проблема, в общем, не только в плохих дорогах.Зимой, например, выпадает большое количество снега, из-за которого скапливаются сугробы и лед, которые также затрудняют нормальный переход. К тому же часть автомобилистов время от времени выезжает за город, а там, как известно, хороших дорог вообще ждать не приходится.

Преимущества и недостатки


Увеличение клиренса позволяет решить существующие проблемы. Но при этом приходится считаться с тем, что износ отдельных частей автомобиля увеличивается.

После увеличения клиренса изменится и поведение машины на дороге.

Основная сложность: все нужно делать так, чтобы не было негативных последствий. Самое главное — выбрать правильный и самый оптимальный путь.

Способы увеличения дорожного просвета


Есть много разных способов увеличить клиренс собственного автомобиля. Осталось только выбрать наиболее подходящий и оптимальный.

    Установка опор между опорными стойками и кузовом;

    Заменить на более длинные стойки или сами амортизаторы;

    Вставьте специальные опоры между витками пружины;

    Установить колеса большего диаметра.

Способов выхода из этой ситуации предостаточно.

Даже выбрав метод увеличения клиренса, который приведет к наименьшему количеству негативных изменений, водитель должен быть готов изменить поведение автомобиля на дороге.

Подставки под пружины и амортизаторы


Пожалуй, этот способ самый простой и дешевый, поэтому он подходит практически каждому автомобилисту. Их необходимо установить между чашками стойки и корпусом.К ним нет особых требований, за исключением того, что они должны быть подходящего размера и достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузку. Такой способ позволяет значительно увеличить клиренс без особых затрат.

Установка подставок для стоек — не самый эффективный и безопасный способ.

Некоторые водители устанавливают специальные межвитковые подстаканники, но это крайне не рекомендуется, так как в этом случае амортизатор практически перестает работать, так как не может сжиматься.

Замена рессор и амортизаторов


Этот метод во многом аналогичен предыдущему — принцип примерно такой же.Подбирать пружины необходимо под конкретную модель автомобиля, но только с другими характеристиками. В некоторых случаях для седанов берут амортизаторы от универсалов или хэтчбеков.

Этот способ выглядит более безопасным и разумным. Но все же определенный риск остается, так как подвеска уже не справляется с нагрузками с неродными рессорами.

Как вариант, стоит попробовать найти для своей машины специальные заводские рессоры для плохих дорог. Это самый безопасный способ. Хотя с этим есть сложности, так как производители не всегда выпускают такие пружины.

Ни в коем случае не рекомендуется увеличивать клиренс более чем на 5 см, так как устойчивость автомобиля начнет снижаться. Необходимо проверить правильность настроек подвески, а при необходимости подумать о дополнительных стабилизаторах.

Видео

О способах увеличения клиренса — в следующем видео:

Установка подставок под стойки для увеличения клиренса:

Как известно, у нас две проблемы — дураки и дороги.Увы, с первыми ничего не поделаешь, но с дорогами можно справиться, увеличив высоту машины над дорогой. Такая высота автомобиля над дорогой называется клиренсом. Но как увеличить клиренс автомобиля?

Изучаем матчасть

Как увеличить клиренс авто, чтобы ямы, выбоины и прочие сюрпризы не пугали? На самом деле способов несколько, но для начала нужно провести подготовительные работы.

Для начала разберемся с матчастью и выясним, что есть клиренс (клиренс) и как он определяется.
Если обратиться к технической литературе, то под этим понятием понимается расстояние между дорогой и нижней точкой автомобиля.

В разных странах методы измерения немного отличаются, поэтому перед тем, как приступить к «подъему» автомобиля, загляните в его документацию и самостоятельно измерьте дорожный просвет.

Это первая оговорка. Помимо реального клиренса полезно знать еще параметры геометрической проходимости автомобиля.

К сожалению, внедорожные характеристики автомобиля зависят не только от клиренса, но и от углов столкновения, съезда и угла продольного контакта с дорогой.Делаем вывод, что автомобиль с длинным свесом капота и длинным багажником имеет меньший угол столкновения и съезда.


Проще говоря, на малых углах вы будете цепляться за дорогу, а увеличенный клиренс только немного поможет в этом деле.

Продольный угол проходимости определяет угол излома автомобиля, по какой бугорке он может без проблем передвигаться, не зацепившись за препятствие порогами и днищем.

На этот параметр влияет зазор, но колесная база также действует как определяющая характеристика.

Как видим, уважаемые читатели, увеличение клиренса автомобиля не панацея от всех проблем плохих дорог, но от этого зависит и проходимость.

Если вы решили доработать подвеску, то ознакомьтесь со следующими советами.

Итак, как увеличить клиренс автомобиля? Четыре способа:

  • поставить колеса и колеса увеличенного диаметра — это самый простой вариант увеличения клиренса, но он будет ненамного выше. Главное помнить — строго придерживаться рекомендаций автопроизводителя по допустимым диаметрам колес, иначе проблем будет больше, чем плюсов;


  • Установка алюминиевых, пластиковых и полиуретановых прокладок между амортизатором и кузовом автомобиля — более дорогой способ, но более эффективный.Проставки вносят довольно ощутимые изменения в конструкцию подвески, а значит, после установки автомобиль будет вести себя иначе. Эти три варианта имеют разный срок службы, и самые долгие из них — из алюминия;


  • замена рессор с большим количеством оборотов — увеличение клиренса автомобиля таким способом обходится дороже, так как все равно придется покупать длинноходовые амортизаторы. В качестве компенсации затрат вы получите более длительный срок службы и меньшую просадку при загрузке машины по сравнению с вариантом с проставками.Из недостатков можно отметить изменение геометрии подвески, что негативно скажется на управляемости;


    замена на
  • — самый дорогой способ увеличения клиренса автомобиля. Помимо самих пневмоамортизаторов, машина должна быть оснащена целым комплексом различного оборудования. Это компрессор с ресивером, блоком управления и различными датчиками. Все это стоит приличных денег. Тем не менее, вы получите полностью управляемую подвеску, высоту которой можно регулировать по желанию — если вы хотели увеличить клиренс, если хотите — уменьшить.


Как видите, друзья, проблем с увеличением дорожного просвета у машины нет.

Было бы желание и определенная сумма в кошельке.

Удачи на дорогах, меньше ямок и больше приятных эмоций от вождения.

Mazda3 Дорожный просвет: что нужно знать

Mazda3 от Vauxford 2019 года — CC BY-SA 4.0

Прежде чем мы углубимся в клиренс Mazda3 и его влияние на автомобиль, давайте определим, что такое клиренс.

Дорожный просвет или высота дорожного просвета — это кратчайшее расстояние между днищем автомобиля и точкой касания шины землей.

Mazda

не имеет установленного дорожного просвета для каждой отделки своей модели Mazda3. Вместо этого их спортивные модели, как правило, немного ниже, в то время как другие модели, как правило, немного выше. Однако разница практически незаметна, так как она варьируется на дюйм, от 5 дюймов до 6 дюймов.

Но почему это важно для вас? Давайте разберемся!

Важность дорожного просвета

Дорожный просвет влияет на автомобиль по-разному.Будь то производительность, экономичность, безопасность и комфорт.

Как клиренс влияет на производительность?

Клиренс транспортного средства может как улучшить, так и уменьшить аэродинамические свойства автомобиля. Чем больше воздуха должно проходить под автомобилем, а не над ним, тем хуже аэродинамика автомобиля. Это одна из причин, почему спортивные автомобили и суперкары, ориентированные на высокие характеристики, едут ниже по земле. Mazda3 с диагональю от 5 до 6 дюймов обладает хорошей аэродинамикой, поэтому она не теряет мощности.

Вы должны держать производительность в затылке, но это не должно быть вашей главной заботой, поскольку высота посадки не оказывает решающего влияния на производительность. На что следует обратить внимание, так это на экономию топлива.


ЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ВЫБИРАЕМОМ АВТОМОБИЛЕ

Вы не хотите покупать машину — вы хотите получить лучшую цену на машину, которую ищете. Приложение CoPilot сообщит вам, есть ли в вашем районе аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получите лучшее предложение.


Как клиренс влияет на экономию топлива?

Дорожный просвет влияет на экономию топлива так же, как и на производительность. Дорожный просвет влияет на аэродинамические свойства транспортного средства, и транспортному средству с худшей аэродинамикой придется работать больше и потреблять больше топлива. Mazda3 едет относительно низко к земле, поэтому она имеет повышенную экономию топлива.

Влияние клиренса

на производительность и экономию топлива было протестировано несколькими автолюбителями, которые решили поднять свои автомобили выше над землей.Эти свидетельства, конечно, анекдотичны, но многие водители сообщают, что замечают, что их топливные баки опорожняются быстрее, чем раньше (что опять же имеет смысл, учитывая повышенный профиль воздушного трения транспортного средства).

Однако первое, что обычно замечают гонщики, — это то, как уровень комфорта меняется в зависимости от дорожного просвета.

Как дорожный просвет влияет на комфорт?

Высота посадки — не главный фактор, когда речь идет о комфорте. Основным фактором является настройка подвески.Высота посадки позволяет ездить только с более мягкой подвеской, что значительно повышает комфорт. Если вы когда-нибудь наезжали на иллюминатор в спортивном автомобиле с низкой посадкой, вы бы точно знали, насколько это может быть неудобно. То же самое можно сказать и о грузовиках и внедорожниках: если вы когда-либо ездили на одном из них, вы знаете, насколько они обычно удобнее.

Mazda3 — автомобиль «среднего класса» по высоте и комфорту. В зависимости от выбранной вами отделки салона Mazda3 предлагает довольно комфортную езду, но есть автомобили, которые намного комфортнее.


СТОИТ ЛИ СТРАХОВАНИЕ РАЗРЫВА?

Страхование пробелов может помешать вам производить выплаты за уже исчерпанный автомобиль, но стоит ли этого страхование? Мы разберем, что такое страхование разрывов, стоит ли оно того и т. Д. — просто и с большим количеством примеров.


Как дорожный просвет влияет на безопасность?

Существует несколько способов воздействия на безопасность дорожного просвета. Фактически, безопасность может быть самым важным аспектом транспортного средства из-за дорожного просвета.Вот как:

В разделе о комфорте мы упомянули связь между настройкой подвески и дорожным просветом. У автомобиля с высоким дорожным просветом есть только один минус — это крен кузова. Крен кузова может быть довольно опасным, особенно на незнакомой дороге.

И, естественно, чем выше автомобиль отрывается от земли, тем больший крен кузова вы испытываете. Mazda3 имеет дорожный просвет от 5 до 6 дюймов, поэтому она не страдает креном кузова. Вы можете безопасно повернуть резко, не перевернув Mazda.

Преимущество, которое Mazda3 не получает от своего «среднего» дорожного просвета, — это обзор. Владельцы поднятых пикапов и внедорожников могут видеть на дороге больше других автомобилей. Это может пригодиться практически каждый день, но также может уберечь вас от дорожной опасности, так как вы сможете видеть все, что происходит на дороге, издалека.

Наконец, большой дорожный просвет позволяет преодолевать препятствия, недоступные другим транспортным средствам.Например, вы сможете переехать и взобраться на бордюр, по которому иначе вы не смогли бы взобраться. Грязь, камни, неровности и выбоины просто не повлияют на автомобиль с большим дорожным просветом, в то время как они могут легко повредить автомобиль с низкой посадкой.

С Mazda3 вам не придется беспокоиться о повреждении днища вашего автомобиля, но вы также не сможете взбираться на бордюры или ездить по бездорожью. Если вы ищете автомобиль для бездорожья, обратите внимание на Toyota 4Runner и узнайте, почему его дорожный просвет делает его таким великолепным внедорожником.


ЛУЧШИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАШИНЫ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного автомобиля или роскошного автомобиля класса CPO — одна из самых разумных покупок, которую вы можете сделать — вы можете получить много машины за небольшие деньги. Вы можете купить роскошный трехлетний автомобиль примерно за половину того, что заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.


Mazda3 Дорожный просвет

Mazda3 имеет 5 или 6 дюймов дорожного просвета (в зависимости от комплектации), что делает ее довольно сбалансированным автомобилем.Спортивные комплектации с 5-дюймовым дорожным просветом немного выше над землей, чем автомобили, предназначенные для высоких характеристик, но в остальном Mazda3 — это ваш повседневный компактный автомобиль.

То, что его клиренс не сильно отличается от стада, не означает, что это не отличный компактный автомобиль. Фактически, Mazda3 2021 года считается лучшим компактным автомобилем многими автолюбителями, и это высокая оценка, учитывая, что он конкурирует с Honda Civics и Toyota Corollas.

Заключение

Дорожный просвет не должен сильно влиять на решение о покупке автомобиля, особенно если вы ищете компактный автомобиль, такой как Mazda3.Тем не менее, вы должны знать, чего ожидать, исходя из 5-6 дюймов дорожного просвета.

От Mazda3 вы можете ожидать очень экономичный компактный автомобиль, предназначенный исключительно для дорожных покрытий, который обеспечивает надежные характеристики. Конечно, вы можете уехать на нем по бездорожью, но не ожидайте, что уедете без каких-либо повреждений. Если вы ищете автомобиль, в основном предназначенный для бездорожья, мы предлагаем вам взглянуть на что-то вроде Toyota 4Runner. Mazda3 — это то, на что стоит обратить внимание тем, кто ищет отличный компактный автомобиль для ежедневных поездок на работу со средним клиренсом и некоторыми другими отличными характеристиками комфорта и производительности.

Получите тщательно подобранный список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупок автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Сообщите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск по всем дилерским центрам в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — это поисковая система для почти новых автомобилей. Смотрите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили без аренды, раннего обмена и CPO.

Лучшая часть? CoPilot построен с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас есть больше информации о каждом автомобиле, чем о конкурентах. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет спонсорских постов или других сомнительных методов — только самая подробная информация о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Lift Kits Камден, Северная Каролина | Рэнди Браун Motor Sports Inc

Увеличьте дорожный просвет для больших шин и колес

Подготовьте свой грузовик к скалолазанию и грязи с помощью подъемного комплекта.

Randy Brown Motor Sports Inc — ваш поставщик комплектов для подъема подвески и комплектов для подъема кузова. Создайте дополнительный дорожный просвет, необходимый для самых больших и плохих шин и колес.

Откройте для себя идеальный подъемный комплект

Если вы новичок в установке подъемного комплекта или опытный профессионал, наши специалисты готовы помочь. Мы рассмотрим ваши варианты и поможем найти лучший подъемный комплект для вашего применения. В нашем инвентаре представлены ведущие бренды.

Наши технические специалисты имеют многолетний опыт работы в сфере обслуживания подвески, включая установку подъемных комплектов для Камдена, Северная Каролина, Элизабет-Сити, Северная Каролина, и Мойока, Северная Каролина, и прилегающих территорий.

Посетите нас для установки подъемного комплекта

Подъемные комплекты подвески
  • Комбинируйте амортизаторы, пружины, спирали и другие компоненты комплекта подвески, чтобы увеличить дорожный просвет и производительность.
  • Изменить геометрию рулевого управления, что может потребовать дополнительных калибровок при установке комплекта подвески.

Комплекты подъемника подвески идеально подходят для водителей бездорожья, которым нужен больший дорожный просвет, большие шины и лучшие рабочие характеристики.Комплекты подвески также придадут агрессивный вид вашему грузовику, Jeep® или внедорожнику.

Комплекты подъема кузова
  • Поднимите кузов грузовика, Jeep® или внедорожника с рамы.
  • Обеспечьте рентабельный способ модификации вашего автомобиля без изменения геометрии рулевого управления и подвески.

Комплект подъема кузова идеально подходит для обращения с бордюрами и установки шин и колес большего размера без модификации подвески. Хотя комплект подъема кузова не улучшит ваши внедорожные возможности, он действительно увеличивает пространство для двигателя, трансмиссии и других улучшений характеристик послепродажного обслуживания.

Поднимите свой 4×4 до идеальной высоты

Если вы не знаете, какой подъемный комплект вам нужен, мы можем помочь. Наша команда дружелюбных профессионалов с радостью рассмотрит вместе с вами все возможные варианты, чтобы помочь вам найти идеальный подъемный комплект для вашего автомобиля, который не повлияет на безопасность.

Если вам просто нужны шины большего размера или больший дорожный просвет, у нас есть подъемный комплект, который вы ищете, в Randy Brown Motor Sports Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *