Меню Закрыть

Как устроена подвеска автомобиля: Как устроена подвеска | Автомастер55.рф Омск СТО

Содержание

Насколько важно ремонтировать подвеску?

27.08.2018 Автомобиль с неисправной подвеской – не безопасен для водителя и пассажиров

Для того чтобы продемонстрировать насколько важен ремонт задней подвески или ремонт передней подвески автомобиля, воспользуемся интересным случаем который однажды пришлось увидеть в типографии. Дело было так: оператор-печатник держал в руках лист картона и сгибал его в обе стороны в одном и том же месте, проводя подсчет. Когда картонка рвалась на двухсотый раз, он откладывал его в сторону, записывал число «200» и переходил к бумаге другой фирме. Так проверяли какая бумага прочнее, а какая более выносливая.

С рычагами автомобильной подвески дела обстоят приблизительно также. При движении, в машине постоянно происходят изгибы, деформации. То, что считается незначительным дискомфортом и «поскрипыванием» на деле может оказаться небольшим надломом в металле рычага подвески. Именно поэтому ремонт рычагов подвески — необходимость, с этим нельзя затягивать.

Как устроена подвеска автомобиля

Элементы, гарантирующие упругость общей системы, являются буферной компонентой между кузовом машины и рельефом дороги. Именно эти детали первые принимают на себя все удары, после чего гасят их, компенсируют и передают на кузов. Задача подвески – смягчать удары.

Элементы подвески включают:

  • пружины — выполняют свои функции в период сжатия. Удар конвертируется в силу упругости; классифицируются пружины по жесткости – бывают постоянной жесткости либо переменной; пружина включает отбойник, купирующий удары.
  • рессоры — конструкция из особо упругих металлических листов, прочно стянутых специальными прочными стременами;
  • торсионы — изделия является цилиндром, внутри которого находится «косичка» из прочных скрученных стержней;
  • пневмо- и гидровневматический компоненты – специальные баллоны, в которых образуется обратное, гасящее удары, давление.
Крупно изображен салентблок

Более того, те компоненты, которые гасят удары и распределяют силы, также берут на себя роль соединителя подвески и кузова.

Насколько важную роль играет качество заводской сборки

Несвоевременный ремонт задних и передних рычагов подвески может приводить к очень серьезным последствиям.

Как проверить подвеску самостоятельно:

Говорить о том, что элементы подвески (в том числе рычаги) могут иметь заводские недостатки, не приходится. На самом деле, практически все автопроизводители подходят к изготовлению этого узла очень тщательно и аккуратно. Современные концерны довели до идеального качества дорожные просветы, жесткости стабилизаторов, перекрытий и пружин. При этом, наши дороги лучше не стали. Как хорошо известно, волнообразный асфальт, ямы и выбоины способны уничтожить любую подвеску. Все виды металлов ведут себя также, как и бумага в нашем примере из вступления — есть ограниченное число изгибов и деформаций. Превышение этого числа порождает излом.

Таким образом, позволим себе сделать вывод: если бы дороги были ровными и гладкими, элементы подвесок выходили бы из строя гораздо позже, чем наблюдается на практике.

Что такое подвеска? Устройство подвески автомобиля, виды и функции

Если спросить у любого автомобилиста, какая же самая важная часть автомобиля, то большинство ответит, что это двигатель, так как он приводит машину в движение. Другие будут говорить, что самое главное – это кузов. Третьи скажут, что без КПП далеко не уехать. Но совсем немногие помнят о подвеске и о том, какое она имеет значение. А ведь это фундамент, на котором строится автомобиль. Именно подвеской определяются габаритные размеры и особенности кузова. Также система определяет возможность установки того или иного двигателя. Итак, давайте разберемся, что такое подвеска автомобиля.

Назначение

Это комплекс очень тесно работающих элементов и устройств, функциональная особенность которых определяется обеспечением упругой связи подрессоренной массы с неподрессоренной. Также система подвески снижает нагрузку, которая оказывается на подрессоренную массу, более равномерно распределяя динамику по всему автомобилю. Среди самых важных узлов в подвеске любых автомобилей выделяют несколько элементов.

Так, упругие элементы предназначены для обеспечения плавного хода. За счет них снижается воздействие вертикальной динамики на кузов. Демпфирующие элементы и устройства предназначены для перевода колебаний в тепловую энергию. За счет этого нормализуется динамика движения. Направляющие детали выполняют обработку боковой и продольной кинетической энергии на движущиеся колеса авто.

Вне зависимости от того, какой тип ходовой части, общее назначение подвески автомобиля заключается в том, чтобы погасить поступающие вибрации и шум, а также сгладить колебания, которые обязательно будут возникать при движении по ровным и неровным поверхностям. В зависимости от специфики авто конструктивные особенности и тип подвески будут различаться.

Как устроена система?

Вне зависимости от типа системы, в этот комплекс входит набор элементов, без которых трудно представить работоспособную ходовую часть. В основную группу входят буфера упругости, распределяющие детали, амортизаторы, штанга, а также крепежные детали.

Буфер упругости необходим, чтобы анализировать и передавать на кузов информацию в процессе обработки неровностей дороги. Это могут быть пружины, рессоры, торсионы – любые детали, сглаживающие колебания.

Распределяющие детали закреплены одновременно и в системе подвески, и прикреплены к кузову автомобиля. Это позволяет передавать силу. Данные элементы представляют собой рычаги.

Амортизаторы используют метод гидравлического сопротивления. Амортизатор противостоит упругим элементам. Различают два вида – однотрубные и двухтрубные модели. Также устройства классифицируют на масляные, газомасляные, а также пневматические.

Штанга предназначена для стабилизации поперечной устойчивости. Данная деталь является частью сложного комплекса, который состоит из опор, а также механизмов рычагов, закрепленных на кузове. Стабилизатор распределяет нагрузку при поворотах и похожих маневрах.

Крепежные детали – это чаще болтовые соединения и различные втулки. Одними из самых популярных элементов в разных типах подвесок являются сайлентблоки и шаровые опоры.

Типы систем подвесок

Первые подвески появились в начале 20-го века. Первые конструкции выполняли лишь функцию соединения, а вся кинетика передавалась непосредственно на кузов. Но затем после многочисленных экспериментов и испытаний воплотились разработки, позволившие значительно улучшить не только конструкцию. Эти эксперименты существенно подняли потенциал для будущей эксплуатации. Сейчас можно встретить лишь несколько представителей тех разработок или даже сегментов. Каждый вид подвески достоин отдельного обзора или даже целой статьи.

«Макферсон»

Данная разработка, которую создал конструктор Э. Макферсон, была впервые использована около 50 лет назад. Конструктивно в ней единственный рычаг, стабилизатор и качающиеся свечи. Те, кто хорошо знают, что такое подвеска, скажут, что данный тип несовершенен, и будут правы. Но при всех недостатках данная система очень доступна и популярна у большинства производителей бюджетных авто.

Двухрычажные системы

В данном случае направляющая часть представлена двумя рычагами. Это может быть реализовано в виде диагональных, поперечных и продольных рычажных систем.

Многорычажные системы

В отличие от двухрычажных, здесь структура более серьезная. Поэтому есть и преимущества, обеспечивающие автомобилю плавный и ровный ход, улучшенную маневренность. Но оснащаются такими решениями только машины премиум-класса.

Торсионно-рычажные системы

Данная конструкции схожа с выше рассмотренными видами. Но вместо традиционных для подвесок рычажного типа пружин здесь используются торсионы. При кажущейся простоте данное решение значительно расширяет эффективность эксплуатации. Сами же составляющие просты в обслуживании и настраиваются как угодно.

«Де Дион»

Данная подвеска разработана инженером Де Дионом из Франции. Особенность ее в том, что она снижает нагрузку на задний мост. Картер главной передачи закреплен не на балке, а на части кузова. Такое решение встречается на полноприводных внедорожных авто. На легковых машинах такой подход неприемлем. Это может вызывать различные проблемы при разгоне и торможении.

Задние зависимые системы подвески

Мы уже рассмотрели, что такое подвеска, и теперь перейдем к задним системам. Это знакомый каждому тип подвески легковых авто, который очень любили советские инженеры. В СССР такой тип очень широко применялся, интегрировался и изобретался. Балка крепится к кузову посредством упругих пружин и продольных рычагов. Но при отличной управляемости и стабильности в движении вес задней балки может перегружать редуктор и картер. Однако такая задняя подвеска на ВАЗе, “Логане” и других бюджетных моделях все еще популярна.

Полузависимая

В отличие от зависимой схемы, которая рассмотрена выше, здесь имеется поперечина. Она соединена при помощи двух продольных рычагов.

С качающимися полуосями

В данном типе основой конструкции являются полуоси. К одному из концов детали присоединены шарниры. Сами же оси соединены с колесами. Когда автомобиль движется, колесо будет находиться перпендикулярно полуоси.

На продольных и поперечных рычагах

Здесь основной конструкции выступает продольный рычаг. Он должен разгружать опорные усилия, которые воздействуют на кузов. Данная система очень тяжелая, что не делает ее популярной на рынке. А в случае с продольными рычагами все лучше – это более гибкий в настройке тип. Опорные рычаги позволяют снизить нагрузки на крепеж подвески.

Подвеска с косыми рычагами

Решение очень похоже на систему на продольных рычагах. Отличие в том, что оси, на которых качаются рычаги, в данном случае установлены под более острым углом. Данные системы устанавливают чаще всего на задней оси. Подвеску можно встретить на автомобилях немецкого производства. Если сравнивать с продольным типом, то здесь крены в повороте существенно снижены.

Подвеска с двойными продольными и поперечными рычагами

В отличие от однорычажной системы, здесь на каждую ось приходится по два рычага. Они размещаются поперек или продольно. Для соединения рычагов могут применяться торсионы и пружины. Кроме того, нередко используются и рессоры. Подвеска отличается компактностью, но она не сбалансирована для езды по неровностям.

Пневмо- и гидравлическая подвеска

В данных решениях применяются полностью пневматические или гидропневматические упругие элементы. Сами по себе эти детали – не конечный вариант. Они только делают движение более комфортным.

И пневматическая подвеска автомобиля, и гидравлическая достаточно сложные, обе обеспечивают высокую плавность хода и отличную управляемость. Такие системы могут быть соединены с «МакФерсоном» или многорычажными решениями.

Электромагнитные

Это еще более сложный тип, а в основе конструкции лежит электрический двигатель. Выполняются сразу две функции – и амортизатор, и упругий элемент. Во главе стоит микроконтроллер и датчик. Данное решение отличается высокой безопасностью, а переключается механизм посредством электрических магнитов. Естественно, стоимость комплекта очень высокая, поэтому на серийных моделях авто она не встречается.

Адаптивные подвески

Мы знаем, что такое подвеска и для чего она нужна. А эта система способна сама подстраиваться под условия движения и водителя. Электроника способна сама определить степень снижения колебаний. Она настраивается на нужные рабочие режимы. Адаптация выполняется электромагнитами либо жидкостным способом.

Неисправности систем подвесок

Автопроизводители много работают над надежностью подвесок. Многие авто даже оснащаются усиленными системами. Но качество дорог сводит усилия инженеров на ноль. Водители сталкиваются с различными неисправностями подвески автомобиля. Можно выделить несколько типовых проблем.

Так, нередко нарушаются углы передних колес. Часто деформируются рычаги, снижается жесткость пружин или они ломаются. По тем или иным причинам нарушается герметичность амортизаторов, повреждаются опоры амортизаторов, изнашиваются втулки стабилизаторов, изнашиваются шаровые опоры и сайлентблоки.

Даже при регулярном обслуживании подвеска все равно является в России расходным материалом. Буквально каждый год после зимы водителям приходится озадачиваться заменой подвески автомобиля.

Диагностика своими руками

Диагностировать систему следует, если появились проблемы с автомобилем. Это отсутствие прямолинейного движения, различные вибрации на скорости, раскачка кузова при объезде или проезде препятствий, нехарактерные звуки, удары о кузов при наезде на различные препятствия.

Диагностика передней подвески автомобиля может быть выполнена как вручную при помощи монтировки, так и на компьютерном стенде. С помощью монтировки поочередно проверяют на наличие люфтов каждый элемент системы. Также выявить неисправность поможет визуальный осмотр – визуально можно оценить состояние сайлентблоков и других элементов. Шаровые опоры диагностируются руками. Если опора ходит туго в своей обойме, тогда она исправна. Если же она ходит легко, тогда следует ее заменить. В подвеске ВАЗа это можно сделать без замены рычага. На большинстве иномарок шаровая идет как единое целое вместе с рычагом. Хотя находятся мастера, которые занимаются восстановление шаровых опор или высверливанием заклепок на рычаге и установкой опор на болтах. Это позволяет существенно сэкономить.

Но точно узнать, в каком состоянии находится подвеска, поможет компьютерная диагностика подвески автомобиля. Это специальный стенд, где при помощи многочисленных датчиков проверяется вся система. Компьютер очень точно оценит состояние и покажет изношенные и подлежащие замене элементы.

Обслуживание подвески

Долговечность подвески зависит от обслуживания. Как часто нужно проводить сервис, точного ответа нет. Срок зависит от характера езды и от эксплуатации автомобиля. Если к машине относиться бережно, то будет достаточно обслуживания подвески автомобиля один раз в год. Но бывает, что странные звуки и проседания автомобиля случаются чаще. В таком случае необходима диагностика и замена изношенных деталей. Обычно обслуживание сводится к замене изношенных сайлентблоков, шаровых опор и других элементов.

Если задняя зависимая подвеска автомобиля выходит из строя, то задние колеса становятся домиком. Для решения проблемы достаточно заменить ремкомплект. Это не займет много времени. Вот и все, что можно сказать об обслуживании подвески.

Ремонт подвески может быть связан с определенными трудностями – системе приходится работать в тяжелых условиях. И нередко водители сталкиваются с тем, что крепеж не откручивается вследствие коррозии. На СТО мастера используют пневматический или электрический инструмент, что значительно облегчает процесс отворачивания крепежа. Ремонт и обслуживание подвески на СТО потребует меньше времени, чем если бы то же самое выполнялось в условиях обычного гаража.

Итак, мы выяснили, что собой представляет ходовая часть автомобиля, каких типов она бывает и какие функции выполняет в авто.

Подвеска автомобиля — принцип работы

Подвеска представляет собой совокупность деталей и узлов, которые связывают между собой колеса транспортного средства с другими элементами его конструкции. Она является неотъемлемым элементом любого автомобиля. Действительно, система играет важное значение, делая передвижение на машине куда более комфортным, а управление – более предсказуемым. Поговорим более подробно, когда она появилась, как устроена, как работает и какие неисправности у нее чаще всего возникают.

Краткая история автомобильной подвески

Система подвески появилась задолго до изобретения автомобилей. Ее использовали для крепления конных экипажей к осям колес. В глубокой древности для этого применяли ремни, сделанные из нескольких толстых полос прочной кожи. Позднее, когда люди научились хорошо обрабатывать сталь и изготавливать из нее сложные изделия, их место заняли пружины, которые были более прочными, надежными и эффективными.

К современному состоянию подвеска приблизилась в XIX веке. Именно тогда были изобретены рессоры. Изначально их использовали на железной дороге чтобы смягчить ход вагона. Однако им быстро нашли применение на конных экипажах.

Когда в начале ХХ века были сконструированы первые автомобили, в них также использовали рессоры. Подвеска того времени была зависимой. Это означает, что колеса жестко закреплены на одной оси, которая опирается на рессоры. Из-за этого большая часть толчков и вибрации ощущается водителем и пассажирами, поэтому ехать зачастую некомфортно.

В 1933 году впервые увидела свет независимая подвеска. Ее применили на модели Mercedes-Benz-380. Ведущие задние колеса на ней по-прежнему находилась на одной оси. А вот передние колеса двигались независимо друг от друга. Благодаря этому гасилось гораздо больше толчков, чем прежде.

Такая схема применялась в легковых автомобилях до 1960-х годов. В начале 1970-х ее заменила другая. Она тоже была позаимствована у другого немецкого автомобиля – Фольксваген Жук образца 1961 года. В ее основе были продольные рычаги. Систему отдаленно напоминала разработка Макферсона, которая применялась на автомобилях Форд.

На сегодняшний день существует огромное количество самых разных подвесок. Каждая из них использует свою, уникальную технологию. Некоторые варианты и вовсе управляются бортовым компьютером. Тем не менее, в основе конструкции осталась система рычагов и стоек.

Как работает подвеска автомобиля

Основной принцип работы подвески заключается в поглощении энергии удара благодаря движению ее конструктивных элементов. Выглядит это следующим образом:

  • Колесо наезжает на возвышение (например, камень). Поскольку оно связано с остальными частыми авто подвеской, после этого положение некоторых ее частей (рычагов, кулака, тяги) меняется.
  • В результате этого энергия с колеса поступает на амортизатор. До этого его пружина находится в состоянии покоя, а вот после – сжимается. Она не позволяет удару перейти с ходовой части на кузов. Большинство толчков гасятся почти полностью за счет упругости пружины. Фактически их энергия уходит на ее сжатие.
  • После того, как энергия поглощена, пружина возвращается в свое исходное положение. В нем она будет находиться до того момента, пока колеса транспортного средства вновь не наедет на какую-либо неровность. Также в исходную позицию возвращаются и другие элементы конструкции.

Таким образом, подвеска выполняет следующие функции:

  • поглощение толчков, ударов, вибрации;
  • стабилизация движения транспортного средства, которая достигается обеспечением постоянного контакта колеса с дорожным покрытием;
  • сохранение положения колес в пространстве, благодаря которому возможно точное рулевое управление машиной.

Также существует подвеска двигателя, которая гасит удары, толчки и колебания, которые возникают при функционировании мотора.

Устройство подвески

Подвеска на разных моделях автомобилей имеет разное устройство. Однако элементы, из которых она состоит, можно разделить на несколько групп в зависимости от назначения. Они будут встречаться практически на каждой модели транспортного средства. Вот эти группы.

  • Упругие элементы. Включает в себя пружины, рессоры, торсионы. Главная задача этих частей конструкции – перенимать часть энергии, полученной с дорожного покрытия, на себя, а остальную часть, которую не удалось поглотить, равномерно распределять по кузову транспортного средства.
  • Гасящие устройства. Представляют собой узлы, которые используют гидравлику или пневматику для гашения ударов, поступающих с дорожного покрытия. Также могут быть совмещенными (в таком случае их называют гидропневматическими).
  • Направляющие элементы. К их числу относятся рычаги, тяги, балки, ограничитель хода, поворотные кулаки. Главная задача этих узлов и деталей – обеспечение правильного направления колеса при прямом движении или поворотах, благодаря которому будут обеспечены наилучшая амортизация и правильное распределение нагрузки по другим элементам подвески.
  • Дополнительные элементы. К ним относят различные мелкие металлические детали, которые скрепляют между собой остальные элементы конструкции. Кроме того, в их число входят резиновые прокладки, основное назначение которых – снижение уровня шума и вибрации во время передвижения транспортного средства.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости. Устройство, которое предназначено для выравнивания движения авто при поворотах. Облегчает управление и предотвращает резкие заносы.

Задняя подвеска автомобиля КамАЗ-5320 | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Задняя подвеска трёхосного автомобиля КамАЗ-5320 – балансирного типа. Она выравнивает вертикальные нагрузки, которые приходятся на средние и задние колёса одной стороны машины. Это достигается тем, что сама рессора (5) [рис. 1, б)] выполняет функцию балансира, так как средней частью она установлена на качающейся опоре (12), а концы рессоры опираются на балки мостов. Ввиду того, что продольное перемещение концов рессоры в кронштейнах (4) и (8) неограничено, она разгружена от передачи продольных моментов и усилий, которые действуют в продольной плоскости, но воспринимает боковые усилия. Продольные моменты и силы передаются системой реактивных штанг (верхних (10) и нижних (11) и (14)). Каждая штанга шарнирно соединена с балкой моста, а также рамой автомобиля. Таким образом, балансирная подвеска образует сложный многозвенник, необходимая кинематика которого обеспечивается большим числом шарнирных соединений.

Рис. 1. Рессорная подвеска трёхосного автомобиля КамАЗ-5320.

а) – Рессора передней подвески:

1) – Отъёмное ушко;

2) – Болт;

3) – Втулка;

4) – Пресс-маслёнка;

5) – Передний кронштейн;

6) – Болт;

7) – Накладка передней рессоры;

8) – Чашка основного буфера;

9) – Стремянка;

10) – Накладка листа;

11) – Задний кронштейн;

12) – Сухарь;

13) – Вкладыш заднего кронштейна;

14) – Палец сухаря;

15) – Болт;

16) – Втулка болта;

17) – Кронштейн амортизатора;

18) – Палец;

19) – Болт;

20) – Накладка ушка;

б) – Задняя балансирная подвеска:

1) – Средний мост;

2) – Кронштейн верхней реактивной штанги;

3) – Кронштейн нижней реактивной штанги;

4) – Кронштейн установки рессоры;

5) – Рессора;

6) – Кронштейн подвески;

7) – Стремянка рессоры;

8) – Кронштейн установки рессоры;

9) – Задний мост;

10) – Верхняя реактивная штанга;

11) – Нижняя реактивная штанга;

12) – Качающаяся опора;

13) – Ось опоры;

14) – Нижняя реактивная штанга.

17*

Похожие материалы:

Как устроена и как функционирует задняя подвеска автомобиля BMW Х5 E70?

Разрабатывая автомобиль BMW Х5 E70, конструкторы стремились сделать так, чтобы он имел наилучшие ходовые характеристики. Как известно, они в немалой степени зависят и от задней подвески, так что ее разработчики постарались сделать максимально надежной и функциональной. По утверждениям и специалистов в автомобильной отрасли, и рядовых владельцев этих машин, свою задачу они решили достаточно успешно.

Принципиальная схема задней подвески

Что касается принципиальной схемы, по которой создан задний мост этого великолепного кроссовера, то ее вполне можно определить, как независимую многорычажную. Если говорить точнее, то этих самых рычагов там четыре, по два с правой и левой стороны, и именно они являются, пожалуй, основными элементами конструкции. В последнюю, помимо них, входят еще и такие неотъемлемые составные части, как амортизаторы, подрамник, опоры и еще целый ряд других.

Что касается металлических пружин, то в подавляющем большинстве комплектаций BMW Х5 E70 они попросту отсутствуют, а вместо них устанавливаются специальные пневмоэлементы, давление в которых поддерживается при помощи воздушного потока, нагнетаемого специальным компрессором. Как считают разработчики, такое решение гораздо эффективнее с функциональной точки зрения, хотя и существенно дороже с материальной. Оно позволяет поддерживать практически постоянную величину дорожного просвета, причем даже при движении по пересеченной местности.

Следует особенно отметить, что большинство деталей задней подвески автомобиля BMW Х5 E70 производится из легких и в то же время прочных алюминиевых сплавов. По мимо снижения массы всей конструкции в целом, это имеет и еще одно неоспоримое преимущество: дело в том, что «крылатый металл» практически не подвержен электрохимической коррозии, что особенно важно при эксплуатации машин в непростых российских условиях.

Само собой разумеется, что, как и любое другое сложное техническое устройство, задняя подвеска автомобиля BMW Х5 E70 имеет и свои слабые стороны. Их, правда, совсем немного, но они все же есть. Среди них особенно следует выделить резинометаллические крепежные шарниры, особенно часто выходящие из строя. Они испытывают немалые нагрузки при движении по нашим совсем не идеальным дорогам, однако если за ними следить и вовремя менять, то особых проблем он не доставят. То же самое касается и шаровых шарнров, расположенных на концах рычагов, крепящихся непосредственно к колесам.

Источник: http://www.razborka-moskva.ru/zapchasti_bmw_e-70×5/zadnyaya_podveska

В чем особенность подвески внедорожников установкаПодвеска автомобиля

Прежде чем приступать к обзору подвески автомобилей высокой проходимости, необходимо определиться с самим понятием «внедорожник». Не вдаваясь в подробности, внедорожником хочется назвать любой автомобиль с приводом 4Х4. Однако это спорный вопрос.

Итак, каждый автомобиль создается по запросам потребителей. Одни ценят комфорт и быструю езду, другие отдают предпочтение экстремальной езде по бездорожью, третьи — желают комбинировать условия эксплуатации и получить универсальный автомобиль.

В результате этого гамма типов и разновидностей применяемых подвесок весьма разнообразна. Каждая имеет свои плюсы и минусы.

Выбор подвески для внедорожника

В данной статье речь пойдет об автомобилях, чья стезя заключается в движении по вязким грунтам, с низким сцеплением и обильным количеством воды, а так же по специфическому рельефу (ямы, глубокие колеи, уклоны).

Подвеска такого автомобиля должна удовлетворять ряду требований:

  • Иметь большой ход, артикуляцию;
  • Обладать прочностью;
  • Должна пропускать через себя большое массы грунта и снега;
  • Давать минимум комфорта. Этот пункт требует пояснения. Комфортное управление автомобилем осуществляется посредством регулировки углов установки колес. Для внедорожника, эксплуатируемого в режиме постоянных нагрузок, операция регулировки «схода-развала» превратится в повседневное обслуживание, что заметно ударит по карману владельца.

Из всего перечисленного вытекает, что лучшим вариантом исполнения станет зависимая подвеска с неразрезными мостами. Следует оговориться, что в зависимости от назначения внедорожника могут существовать три варианта компоновки:

  • передняя — независимая, задняя — зависимая;
  • передняя и задняя — независимые;
  • передняя и задняя — зависимые.

Любители острых ощущений считают автомобили с подвесками первого и второго типов — машинами для активного отдыха. Настоящий внедорожник должен иметь обе зависимые подвески.

Устройство зависимой подвески

Основу зависимой подвески составляет мост. Это балка с редуктором, назначение которой состоит в том, чтобы преобразовать направление крутящего момента от кардана к колесам. Но не стоит забывать о функции дифференциала, регулирующего моменты между колесами. Мост крепится к кузову с помощью рессор или пружин.

Рессоры — упругие металлические пластины, скрепленные между собой скобами. Благодаря конструктивным особенностям, в рессорах возникает сила упругости при деформации сгиба.   Основная пластина, имеющая проушины для крепления к кузову, называется коренной. Она выполнена из более толстого листа и имеет большую, по сравнению с другими пластинами, длину. На нее приходится основная нагрузка при малых колебаниях.

Когда амплитуда возрастает, к работе подключаются нижние листы. Рессоры имеют продольное направление и удерживают балку моста от смещения. Дополнительных распорок или рычагов такая подвеска не требует.

Амортизаторы выполняют свою прямую обязанность — гасить колебания кузова на рессорах или пружинах. Принципиальная схема устройства амортизаторов идентичная для всех типов подвески. Действие основывается на перетекании жидкости из малого цилиндра в большой при соосном движении их друг относительно друга.

Крепление подвески на пружинах вносит некоторые дополнения. Продольные рычаги обеспечивают неподвижность моста в горизонтальном направлении. Рычаги закреплены при помощи сайлентблоков, так как жесткое крепление моста недопустимо.

Стабилизатор поперечной устойчивости снижает крены кузова. Следует заметить, что данный элемент отсутствует в рессорной подвеске, так как эту функцию выполнялют сами рессоры.

Работа зависимой подвески


Рессорная подвеска досталась автомобилям в наследство от телег. Но, благодаря ряду конструктивных усовершенствований, используется и в настоящее время. Прочность рессорных пластин позволяет устанавливать ее на тяжелые автомобили высокой проходимости.

При проезде неровностей колебания передаются рессорам, связанным с кузовом или рамой. Гасятся колебания амортизаторами. Попадание одного колеса в яму приводит к наклону всего моста. Но кузов автомобиля может при этом оставаться в горизонтальном положении. Все зависит от хода подвески. В пружинном исполнении он, несомненно, больше.

Плюсы зависимой подвески

Задумываясь о технических характеристиках нового проектируемого автомобиля, разработчики, в первую очередь, учитывают круг автолюбителей, на который он будет рассчитан. Многолетний опыт показывает, что завышенные требования к проходимости и выносливости редко сочетаются с комфортом и скоростью.

Следовательно, внедорожник на зависимой подвеске обязательно найдет своего потребителя.

Достоинства:

  • Надежность и прочность конструкции. Нельзя сказать, что балка моста — вещь «неубиваемая». Но даже при значительной деформации она может функционировать ровно настолько, чтобы доехать без привлечения посторонней помощи. В случае независимой подвески слабыми местами являются шаровые опоры или ШРУСы, повреждение которых делает автомобиль недвижимым. Подвеска на рессорах способна выдерживать нагрузки в вертикальной плоскости и горизонтальной (продольного и поперечного направления).
  • Простота исполнения. Небольшое количество узлов позволяет снизить затраты при изготовлении и ремонте подвески. Цель любого внедорожника — преодолеть препятствие без повреждений. Их количество прямо пропорционально числу деталей в конструкции.
  • Большой ход подвески. Этот параметр является одним из приоритетных. Ход независимой подвески всегда ограничен длиной рычага и никакие дополнения не решат этой проблемы. В случае моста на пружинах перед конструкторами открывается большее поле для деятельности.
  • Высокая проходимость. Для ее достижения недостаточно полного привода. Необходимо позаботиться о том, чтобы автомобиль мог прорезать снежные или земляные массы. Часть этих масс способна проходить между мостом и кузовом. И это несмотря на то, что редуктор моста снижает дорожный просвет. Автомобили, оснащенные независимой подвеской, подобно бульдозеру двигают впереди себя массы.

Минусы зависимой подвески


Нет необходимости подробно описывать отрицательные стороны, так как они вытекают из положительных, подобно побочному эффекту.
  • Отсутствие курсовой устойчивости из-за невозможности регулировки угла установки колес;
  • Отсутствие комфорта в управлении, как следствие первого пункта;
  • Большая масса конструкции;
  • Крены кузова при проезде неровностей.


Очевидно, что решая проблемы с одним параметром, параллельно снижаются другие показатели.

В более детальном рассмотрении зависимая подвеска имеет гораздо больше недостатков, чем перечислено, но этот факт не мешает применять ее в детищах таких автоконцернов, как Toyota, Land Rover, Nissan, Mercedes, Suzuki, Chevrolet, Chrysler, ну и, конечно же, российских УАЗ и ГАЗ.

назад Спортивная подвеска автомобиля в чем особенность конструкции? Вперед В чем особенность подвески раллийных автомобилей

Похожие статьи

Рулевое управление и подвеска | Olson Tire And Auto

Ваша система рулевого управления и подвески помогает вам сохранять контроль, когда вы находитесь в дороге. Olson Tire and Auto Service предлагает качественные доступные услуги по ремонту автомобилей и ремонту подвески, которые гарантируют вашу безопасность, поддерживая вашу систему подвески в любых условиях дороги.

Что делает система рулевого управления и подвески:

Система рулевого управления и амортизаторы выдерживают вес вашего автомобиля, удерживают шины на дороге во время движения и помогают обеспечить более плавную и безопасную езду.

Почему важен ремонт рулевого управления и подвески:

Систему рулевого управления и подвески необходимо проверять ежегодно, а возможно и чаще, в зависимости от условий вождения, чтобы предотвратить значительный ремонт. Когда вы почувствуете первые признаки проблем с рулевым управлением или подвеской, наши механики из Olson Tire and Auto Service оценят ваш автомобиль, чтобы быстро устранить проблему. Продолжительные проблемы с рулевым управлением и подвеской создадут серьезную угрозу безопасности в будущем.

Услуги по ремонту рулевого управления и подвески

Признаки того, что вам требуется проверка системы рулевого управления и подвески в сервисном центре Olson Tire and Auto Service, включают:

  • Отведение в сторону
  • Проблемы с рулевым управлением
  • Проблемы при движении по неровной дороге или ямам
  • Автомобиль продолжает подпрыгивать после наезда на кочку
  • Шины блуждают или трясутся
  • Рулевое управление проскальзывает

Чтобы убедиться, что ваше рулевое управление и амортизаторы работают правильно, механик Olson Tire and Auto Service может проверить все ваши детали рулевого управления и подвески.

Он также проверит:

  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Затяжка гаек и болтов
  • Неравномерность шин или износ
  • Разбалансировка шин
  • Ослабленные или использованные ремни гидроусилителя руля
  • Проблемы с выравниванием
  • Удары и/или распорки
  • Схождение рулевого колеса

Наши специалисты также проверят ваши шины и балансировку колес, чтобы убедиться, что проблемы не связаны с шинами.

Olson Tire and Auto Service предлагает ремонт рулевого управления и подвески

В Olson Tire and Auto Service мы можем позаботиться обо всех ваших потребностях в ремонте рулевого управления и подвески. Позвоните или зайдите сегодня для оценки! Свяжитесь с нами, чтобы запланировать следующий ремонт рулевого управления и подвески, а также обслуживание развал-схождения. Olson Tire and Auto Service рада быть вашим поставщиком услуг по ремонту автомобилей в нашем регионе.

Советы по ремонту автомобилей: 5 признаков того, что вашей подвеске нужен ремонт

Опубликовано: Пятница, 1 февраля 2019 г.

Дороги

Массачусетса могут повредить ваши амортизаторы и стойки.Зимние выбоины и другие неровные дороги заставляют подвеску вашего автомобиля серьезно биться. Типичный амортизатор или стойка рассчитаны на срок службы в пятьдесят тысяч миль или около того. Когда ваша подвеска начинает изнашиваться, ход вашего автомобиля может стать резким, жестким, чрезмерно упругим или издавать странные звуки. Хотя эти вещи могут показаться неудобствами, они представляют реальную угрозу безопасности. Если ваша подвеска находится в неудовлетворительном состоянии, управляемость в экстренных ситуациях может ухудшиться, что уменьшит вашу способность объезжать препятствия на дороге.

Система подвески автомобиля (например, стойки или амортизаторы) — это то, что многие люди часто считают само собой разумеющимся. Тем не менее, это жизненно важно для обеспечения комфортной, стабильной и безопасной езды. Он поглощает неровности и неровности на различных дорожных покрытиях и помогает безопасно проходить повороты, разгоняться и тормозить.

Со временем система подвески изнашивается, и вы можете начать замечать, что езда становится более жесткой, чем обычно. Если ваша система подвески изношена, это может повлиять на тормозной путь на 20 процентов, поэтому так важно безотлагательно устранять проблемы.

Советы по ремонту автомобилей: признаки того, что ваша подвеска нуждается в ремонте

Автомобильные эксперты Absolute Car Care осмотрят подвеску вашего автомобиля и сразу же диагностируют любые проблемы. Наше быстрое и профессиональное обслуживание вернет вас на дорогу в кратчайшие сроки, и вы будете уверены, что хорошо управляемый автомобиль будет у вас под рукой.

1. Автомобиль едет примерно

Вы можете сказать, что стойки или амортизаторы вашего автомобиля начинают работать, когда они начинают чувствовать каждую неровность на дороге или когда все неровности заставляют кузов автомобиля «подпрыгивать».Жесткая езда — очевидный признак того, что система подвески нуждается в ремонте.

2. Тяга или дрейф при повороте

Если ваша система подвески выходит из строя, вы часто будете чувствовать, что ваш автомобиль «тянет» или «дрейфует» при повороте. Это означает, что амортизаторы больше не сохраняют устойчивость кузова вашего автомобиля против центробежной силы поворота, что увеличивает риск опрокидывания. Если вы испытываете это ощущение, когда поворачиваете, пора отвезти автомобиль на обслуживание в проверенную автомастерскую.

3. Поврежденные, «замасленные» амортизаторы

Если вы можете заглянуть под автомобиль, посмотрите прямо на стойки или амортизаторы. Если они выглядят маслянистыми или жирными, высока вероятность того, что они пропускают жидкость и, следовательно, не работают должным образом. Вероятно, это лучшее время для замены этих амортизаторов.

4. Неровные протекторы шин

Внимательно осмотрите свои шины. Если вы замечаете неравномерный износ нитей шин или начинаете замечать проплешины, это свидетельствует о том, что подвеска держит автомобиль неравномерно, что оказывает неравномерное давление на шины.

5. Провалы или «нырки носом» при остановке

Если амортизаторы вашего автомобиля изношены, вы почувствуете, как кузов качается вперед и вниз носом вперед при резком нажатии на тормоз. Это может фактически ограничить вашу способность быстро остановить автомобиль, что не очень хорошо для вашей безопасности на дороге.

Заключительные мысли

Если у вас есть какие-либо вопросы, просто напишите нам. Мы можем сказать вам, если ваш автомобиль должен быть замечен или нет. Чтобы записаться на прием, посетите нашу контактную страницу и заполните контактную форму или позвоните по телефону (508) 820-9323

.

Родственные

Подвеска: ваш помощник в плавной езде

Система подвески вашего автомобиля обеспечивает плавность хода на дороге.Конструкция системы подвески варьируется от одного автомобиля к другому, в зависимости от марки и модели. Общим для всех систем подвески является то, что их части основаны на принципах работы пружинных и демпфирующих механизмов. Пружина помогает автомобилю адаптироваться к различным дорожным условиям, равномерно распределяет вес автомобиля и определяет высоту вашей поездки. Демпфирующий механизм помогает стабилизировать автомобиль, рассеивая энергию, возникающую при движении пружины вверх и вниз.

Чтобы ваш автомобиль ехал плавно, система подвески и шины должны работать в идеальной синхронизации. Следующие советы помогут вам получить более плавную езду на автомобиле или грузовике.

Пружина помогает автомобилю адаптироваться к различным дорожным условиям, равномерно распределяет вес автомобиля и определяет высоту вашей поездки.

Демпфирующий механизм помогает стабилизировать автомобиль, рассеивая энергию, возникающую при движении пружины вверх и вниз.

Уменьшение неподрессоренной массы

Подвеска вашего автомобиля выдерживает вес компонентов, закрепленных на шасси. Система подвески не поддерживает детали под шасси, такие как шины, диски и элементы, которые удерживают систему подвески на месте. Неподрессоренная масса — это суммарная масса компонентов, не поддерживаемых системой подвески. Уменьшение веса неподрессоренных компонентов обеспечит более быстрое время отклика подвески, а подвеска с более коротким временем отклика позволит вашему автомобилю двигаться плавно и быстрее адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям.

Неподрессоренная масса — это суммарная масса компонентов, не поддерживаемых системой подвески.

Смягчающая суспензия

Изменение системы подвески вашего автомобиля и замена ее на более мягкую дает наилучшие результаты, когда речь идет о более плавном вождении вашего автомобиля. Замена амортизаторов, созданных для жесткости, на амортизаторы, созданные для комфорта, — это простой способ смягчить подвеску.В зависимости от того, какая система подвески установлена ​​на вашем автомобиле, вы также можете установить пневмоподвеску . Это позволяет вам отдельно регулировать высоту езды и жесткость системы подвески.

Пневматическая подвеска позволяет отдельно регулировать высоту посадки и жесткость подвески.

Поиск подходящих шин

Автомобильные шины бывают разных размеров и конструкций. Низкопрофильные шины отлично смотрятся и имеют большое значение для уменьшения высоты вашей поездки.Однако их установка на автомобиле меняет управляемость и плавность хода. Узкое пространство, обеспечиваемое низкопрофильными шинами, удерживает меньшее количество воздуха, что делает езду жесткой. Поэтому всегда используйте правильные шины с правильным профилем, рекомендованным производителем вашего автомобиля, чтобы обеспечить максимально плавную езду. Кроме того, всегда дважды проверяйте правильное давление во всех четырех шинах.

Замена втулок

Втулки вашего автомобиля рассчитаны на долгий срок службы.Это означает, что для более новых автомобилей втулки могут не быть причиной какой-либо шероховатости, с которой вы можете столкнуться во время езды. Однако, если у вас более старый автомобиль, рассмотрите возможность замены втулок, сняв рычаг рулевого управления на колесах. Хорошие втулки должны быть чистыми, гладкими и не иметь трещин. Втулки доступны в двух вариантах: резиновые или уретановые. Резиновые втулки обеспечивают более плавную езду по сравнению с уретановыми втулками.

Замена втулок трудоемка и требует, чтобы вы наняли специалиста для их проверки и правильной замены.Для этого лучше всего, если вы обратитесь к своему механику или в автосалон.

Основы автомобильной подвески, практические советы и советы по дизайну ~ БЕСПЛАТНО!

Подвеска автомобиля служит нескольким целям:

  • Обеспечивает устойчивую платформу для управления транспортным средством
  • Он позволяет изолировать шасси и водителя от ударов, которые испытывают шины при движении по любой поверхности, кроме гладкой, как стекло.
  • Обеспечивает контакт всех шин автомобиля с неровной поверхностью.
  • Обеспечивает гашение колебаний, которые естественным образом создают резиновые шины, пружины и неровности поверхности.

Со временем было создано множество вариантов подвески для устранения недостатков, но в целом все они направлены на управление движением шин тремя способами:

  1. Боковое управление – контроль движения из стороны в сторону
  2. Продольно – Управление движением вперед/назад
  3. Вертикально – управление движением вверх и вниз

Подвески достигают этого с помощью звеньев и конструкций, которые размещают колеса/шины в определенной «геометрической форме» по отношению к транспортному средству.Геометрия определяет поведение шин/колес и шасси при ускорении, торможении и поворотах.

Компоненты подвески

Давайте посмотрим на компоненты, из которых состоит подвеска.

Шины

Будучи первой точкой контакта с дорогой, шины в сочетании с геометрией подвески и динамикой распределения веса обеспечивают сцепление с дорогой. Существует множество различных типов шин, но каждая шина зависит от своего пятна контакта с дорогой (показано на диаграмме T1 ниже), чтобы создать необходимое трение. Как правило, чем больше пятно контакта, тем больше создаваемое трение.

Диаграмма Т1. Пятно контакта шины с поверхностью дороги

Сцепление, обеспечиваемое шиной, также зависит от коэффициента трения (Cf) резиновой смеси и конструкции шины (радиальная/смещенная). Этот коэффициент указывает на боковое сцепление, которое шина способна обеспечить при данном весе, размещенном на ней. Cf 1,0 означает, что он способен обеспечить 1 фунт поперечного сцепления при 1 фунте вертикальной нагрузки на него.

Гоночные слики (шины без протектора) — это шины с очень высоким Cf в диапазоне 1,0 и более. Уличные (с протектором) радиальные колеса, с другой стороны, редко даже приближаются к 1,0 Cf. Если бы вы поместили вес 500 фунтов на шину с Cf 1,0, вы могли бы ожидать 500 фунтов (фактически немного меньше) бокового сцепления. Без дополнительных аэродинамических средств, увеличивающих нагрузку на шину, автомобиль мог бы развернуться почти на 1G.

Колеса

Колесо — это то, на что крепится шина, и каждый тип колеса имеет свои особенности в зависимости от его ширины, диаметра и конструкционных материалов.

Основными типами колес, используемых в автомобилях, являются легкосплавные и стальные.

Колеса из сплава

могут иметь минимальный вес, поскольку могут использоваться легирующие материалы, такие как алюминий и магний. Они также, как правило, намного дороже, чем их стальные аналоги, но им также не хватает устойчивости к вмятинам стальных колес. Легкосплавный диск при ударе о бордюр иногда разбивается и трескается. Тем не менее, для большинства серий автоспорта и дорожных транспортных средств предпочтительными являются легкосплавные диски.

Стальные колеса также могут иметь очень малый вес, и их стоимость немного меньше, чем у легкосплавных, в основном из-за более дешевой конструкции. Стальные колеса деформируются при ударе и обычно позволяют воздуху вытекать из шины, а не разрушаться. NASCAR и обычные серийные автомобили используют стальные колеса из-за возникающих экстремальных нагрузок.

Колеса

, помимо ширины и диаметра, имеют важную конструктивную характеристику, называемую «вылетом».

На приведенной ниже схеме Wh2 в разрезе колесо/шина образец колеса показан красной линией, которая представляет монтажную поверхность для колеса — поверхность с отверстиями для выступов, которые мы крепим болтами к ступице автомобиля.

Желтая пунктирная линия представляет осевую линию колеса и «нулевое смещение» от осевой линии. Если мы переместим монтажную поверхность к транспортному средству, как показано слева на схеме, мы создадим «отрицательное смещение». Если мы отодвинем монтажную поверхность от автомобиля, как показано справа на схеме, мы создадим «Положительное смещение»

.

Смещение важно в отношении конструкции стойки/шарнира, так как оно определяет радиус зачистки (см. дополнительную информацию ниже).

Диаграмма Wh2.Смещение колеса — это расстояние, положительное или отрицательное, от осевой линии колеса, если смотреть спереди.

Тормоза

Само собой разумеется, что в то время как педаль газа в вашем автомобиле является предпочтительной педалью для нажатия, тормоза также имеют жизненно важное значение.

Доступны два типа тормозов — дисковые и барабанные. Оба типа используют трение для преобразования кинетической энергии движущегося транспортного средства в тепло. Что делает один тип тормоза лучше другого, так это эффективность каждого типа в рассеивании или сбросе выделяемого тепла.Слишком много тепла и материал тормозной колодки/колодки будут создавать меньшее трение, что приводит к тому, что называется «затухание тормоза».

Дисковый тормоз, показанный на диаграмме B1 ниже, обеспечивает более надежное торможение в гонках или в условиях жесткого вождения, поскольку его ротор (поверхность, с которой тормозная колодка создает трение и тепло) подвергается воздействию воздушного потока. Это позволяет быстро отводить тепло на открытый воздух.

Диаграмма B1. Дисковый тормоз

Дисковая тормозная система работает, как показано на рис. B2 ниже.Водитель нажимает на педаль тормоза, что заставляет поршень в главном цилиндре сжимать тормозную жидкость (желтый). Жидкость течет по тормозной магистрали к суппорту (зеленый), где два поршня (синий) с прикрепленными к нему тормозными колодками (красный) прижимаются к вращающемуся тормозному диску (серый), создавая трение и замедляя тормозной диск и прикрепленное к нему колесо.

Диаграмма B2. Гидравлическая дисковая тормозная система с изображением главного цилиндра и суппорта в разрезе.

В барабанном тормозе, показанном на рис. B3 ниже, используются полукруглые колодки, которые прижимаются к внутренней части тормозного барабана рабочим цилиндром.

Диаграмма B3. Барабанный тормоз

При отпущенных тормозах между колодками и барабаном остается небольшой воздушный зазор, как показано на рис. B4 ниже.

Диаграмма B4. Барабанный тормоз при отпускании оставляет воздушный зазор между колодками и барабаном.

Диаграмма B5. Барабанный тормоз при включении прижимает колодки к барабану, создавая трение, которое превращает кинетическую энергию в тепловую.

Когда колодки установлены, как показано на рис. B5 выше, тормоз создает высокий уровень тормозной способности за счет большого трения.Однако, поскольку барабан «закрыт» по сравнению с открытым ротором дискового тормоза, сохраняется больше тепла, что приводит к более быстрому износу тормоза.

На диаграмме B6 ниже показан барабанный тормоз в гидравлической системе. Водитель нажимает на педаль тормоза, что заставляет поршень в главном цилиндре сжимать тормозную жидкость (желтый). Жидкость течет по тормозной магистрали к рабочему цилиндру (синий), который содержит два поршня (розовый). Эти поршни прикреплены к тормозным колодкам (красные/голубые). Поршни прижимают тормозные колодки к барабану (зеленый), создавая трение и замедляя тормозной барабан и прикрепленное к нему колесо.

Диаграмма B6. Гидравлическая барабанная тормозная система с изображением поперечного сечения главного цилиндра и барабана в сборе.

Барабанные тормоза дешевле в производстве и обычно используются в сочетании с ведущей осью. Тем не менее, дисковые тормоза предпочтительнее для любого типа гоночных или спортивных автомобилей, где они могут быть установлены, поскольку они имеют меньшую массу и лучшее охлаждение.

Советы по проектированию подвески (1/4)

Уменьшить неподрессоренную массу

Неподрессоренная масса или масса, создаваемая шиной, колесом и подвеской, влияет на то, насколько хорошо шина повторяет неровности и неровности дорожного покрытия.Использование более легких колес, шин и компонентов подвески уменьшит вес. Вес этих компонентов подвески сам по себе не так важен, как соотношение между подрессоренной массой автомобиля (шасси, водитель, двигатель и т. д.) и неподрессоренной массой. Чем меньше неподрессоренная масса по отношению к подрессоренной, тем легче будет управлять шиной/колесом с помощью пружин, амортизаторов (амортизаторов) и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Ремонт и обслуживание подвески | Бюджетный авторемонт

Если вы когда-либо водили или ездили на старом автомобиле с элементарной системой подвески, вы, надеюсь, понимаете, насколько подвеска вашего нового автомобиля делает вождение сегодня плавным и комфортным. Подвеска вашего автомобиля смягчает все удары и толчки, с которыми вы сталкиваетесь во время вождения, и всегда обеспечивает надежный и устойчивый контроль над автомобилем.

Система подвески довольно сложна и состоит из ряда взаимосвязанных и взаимозависимых компонентов. Различные автомобили производятся с различными типами систем подвески, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы, которые, в свою очередь, могут влиять на то, как автомобиль управляется и едет.

Основные сведения о подвеске

Система подвески расположена в основном в ходовой части автомобиля, где ваши колеса соединяются с остальной частью автомобиля.Подвеска современного автомобиля состоит из пружин, зажимов, поперечных рычагов, амортизаторов и звеньев, которые работают вместе, чтобы приспособиться к дорожным условиям или дорожному покрытию, чтобы сгладить езду.

Не существует единого типа подвески по умолчанию для всех автомобилей или даже для большинства автомобилей. За прошедшие годы было создано и реализовано множество различных типов подвесных систем. Типы подвески транспортных средств можно разделить на две широкие категории, а затем на несколько подкатегорий внутри этих двух.

Зависимая подвеска
В полностью зависимой подвеске каждое колесо по обе стороны оси жестко соединено с другим. Это означает, что все, что воздействует на одно из колес, потенциально и даже вероятно повлияет на другое. Это был первый тип подвески, и основным преимуществом зависимой подвески является ее грузоподъемность. Сегодня единственное место, где вы найдете зависимую подвеску, — это некоторые автобусы, большие грузовики или другие коммерческие автомобили.Легковые и грузовые автомобили почти все имеют независимые подвески разного рода.

Независимая подвеска
Наилучшим типом подвески для легкового автомобиля или грузовика является независимая подвеска. При независимой подвеске каждое колесо автомобиля независимо связано с остальной частью автомобиля. Это означает, что любой удар, ощущаемый одним колесом, проходит через систему подвески этого колеса, оставляя другие колеса незатронутыми. Большинство легковых автомобилей имеют независимую подвеску передних колес, и многие современные автомобили имеют независимую подвеску и задних колес.

Существует ряд типов независимой подвески, каждый из которых немного по-разному решает проблему дорожных условий.

Стойка MacPherson
Стойка MacPherson представляет собой тип независимой подвески, в которой используется спиральная пружина, расположенная над стойкой, которая поглощает удары или толчки. Стойка МакФерсон является одним из первых изобретенных типов независимой подвески и используется уже почти 80 лет.

Основным преимуществом стойки MacPherson является то, что она легкая, требует небольшого количества компонентов и не занимает много места под автомобилем.Стойки MacPherson часто используются для небольших автомобилей.

Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвеска на двойных поперечных рычагах использует пару рычагов в форме поперечных рычагов для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивая управление двумя осями. В некотором смысле подвеска на двойных поперечных рычагах похожа на стойку Макферсона с дополнительной точкой соединения.

Подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает дополнительный уровень контроля и амортизации и часто используется в спортивных автомобилях и других транспортных средствах, где необходимо разработать специальные методы для обеспечения плавной и комфортной езды.

Подвеска с подушкой безопасности
Подвеска с подушкой безопасности, также известная как пневматическая подвеска, использует воздушный насос или компрессор, работающий от электричества или двигателя автомобиля, для надувания резиновых сильфонов (подушек безопасности) на каждом колесе. Пневматическая подвеска заменяет пружины в системе подвески.

Традиционно пневматическая подвеска использовалась в основном для грузовиков и автобусов, но в последние годы автомобильные компании, включая Cadillac, Mercedes-Benz, Ford и множество других, начали использовать пневмоподвеску для многих своих автомобилей.

Полунезависимая подвеска
Недостатком независимых подвесок является то, что они дороги в производстве и занимают много места. Но зависимые подвески предлагают плохую управляемость и множество рисков для безопасности. Компромисс между ними — полунезависимая подвеска.

Полунезависимая подвеска напрямую соединяет две шины по обе стороны от оси, но в этой связи есть механизм, обеспечивающий некоторую гибкость и гибкость для повышения контроля и безопасности.Этот тип подвески широко известен как подвеска с крутящейся балкой или торсионной балкой. Многие автомобили используют подвеску с поворотной балкой в ​​основном для задних колес.

Компоненты системы подвески

Любая система подвески из описанных выше состоит из нескольких составных подсистем, каждая из которых выполняет свою работу. Каждая из этих частей подвержена различным нагрузкам и отказам.

Амортизаторы и стойки
Скорее всего, вы знакомы с термином «амортизаторы», а возможно, и со словом «стойки».Но возможно, вы не совсем знакомы с тем, что на самом деле представляют собой амортизаторы и стойки (или в чем разница между амортизаторами и стойками) и как они связаны друг с другом.

Амортизаторы и стойки выполняют очень похожие функции — смягчают автомобиль и предотвращают его чрезмерное или неконтролируемое раскачивание в зависимости от дорожных условий. Разница между ними в том, что стойка является конструктивной частью системы подвески, а амортизатор — нет. В каждом случае амортизатор или стойка представляют собой гидравлическое устройство (цилиндр), использующее масло для смягчения раскачивания автомобиля.

Очень распространенной проблемой амортизаторов и стоек является утечка, которая может возникнуть со временем из-за трещин или разрывов уплотнений или износа на протяжении тысяч миль. Любая крупная авария также может привести к утечке.

Протекающий амортизатор или стойка не очень функциональны, и их необходимо заменить. Вождение с нефункционирующими амортизаторами или стойками может привести к различным негативным последствиям для характеристик вашего автомобиля, а также нанести ущерб шинам или другим компонентам подвески.

Рычаги управления
Рычаги управления представляют собой шарнирные звенья, которые соединяют шасси автомобиля с колесами. Рычаги управления часто встречаются как часть подвески MacPherson Strut и связаны с системой рулевого управления через шаровые шарниры. Шаровые шарниры являются основной точкой нагрузки в системе подвески, и со временем шаровые шарниры имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем многие другие компоненты подвески.

Изношенные шаровые шарниры могут вызвать ряд проблем, от рулевого управления, которое тянет в одну или другую сторону, до чрезмерной вибрации и лязга во время движения автомобиля.Если не отремонтировать, изношенные или неисправные шаровые шарниры могут нанести серьезный ущерб рычагам подвески и системе подвески в целом; а сильно изношенные шаровые опоры могут даже сделать вызов небезопасным для вождения.

Втулки подвески
В большей части вашей системы подвески втулки используются в качестве изоляторов и прокладок в различных точках. Втулки подвески снижают шум и трение, а также поглощают толчки и удары. Со временем эти втулки подвески изнашиваются и начинают трескаться, а в некоторых случаях прорываются.

Втулки подвески можно рассматривать как хрящи в скелетной системе человеческого тела, действующие как щит или подушка между контактами кости с костью. Точно так же втулки подвески защищают и амортизируют компоненты подвески от контактов металла с металлом. Когда втулки изнашиваются, металлические детали царапают другие металлические детали, ускоряя износ всей системы подвески автомобиля.

Всегда лучше выявить и заменить изношенную втулку раньше, чем позже.Если вы слишком долго ездите на изношенных втулках, может потребоваться замена поврежденной металлической жесткой детали, а не только втулки (втулок), и замена детали, очевидно, всегда будет дороже. Вот почему так важны периодические проверки автомобиля и плановое техническое обслуживание.

Стабилизатор поперечной устойчивости и втулки стабилизатора поперечной устойчивости
При повороте автомобиля или движении по неровной дороге движение поворота создает нагрузку на всю раму автомобиля. Одним из особенно опасных стрессов является склонность автомобиля к чрезмерному наклону в ту или иную сторону.Стабилизатор поперечной устойчивости и звенья стабилизатора действуют как сила, противодействующая этому наклону автомобиля, применяя силу в противоположном направлении, если автомобиль начинает наклоняться в одну сторону.

Помимо того, что слишком большой наклон автомобиля в любом направлении может быть потенциально опасен, значительный наклон может привести к нарушению выравнивания автомобиля, а это означает, что стабилизатор играет важную роль. Звенья стабилизатора поперечной устойчивости, как правило, являются местом возникновения проблемы, если это произойдет, и отказ стабилизатора поперечной устойчивости или звеньев стабилизатора может привести к опасным условиям вождения и / или проблемам с выравниванием, требующим дорогостоящего ремонта.

Текущее обслуживание подвески

Система подвески — это одна из частей автомобиля, которой чаще всего пренебрегают, когда дело доходит до планового технического обслуживания. Большинство людей, по крайней мере, в некоторой степени хорошо разбираются в замене масла и считают, что тормозные колодки и другое подобное техническое обслуживание автомобиля важны.

Но когда дело доходит до контроля состояния стоек или амортизаторов, замены изношенных втулок или регулярной регулировки сход-развала, многие люди игнорируют предупреждающие сигналы и в конечном итоге расплачиваются (как в прямом, так и в переносном смысле) в долгосрочной перспективе. работать, когда основная часть выходит из строя, и они больше не могут игнорировать это.

Как и любая система в вашем автомобиле, подвеска вашего автомобиля нуждается в регулярном осмотре и обслуживании. Периодическая развал-схождение может служить как для выявления потенциальных проблем с подвеской, так и для поддержания подвески в хорошем состоянии. Позвоните нам сегодня или нажмите здесь, чтобы назначить встречу для бесплатной проверки вашего рулевого управления и подвески. Постоянное наблюдение за состоянием подвески может означать не только более плавную и комфортную езду, но и избавление от значительного ремонта автомобиля в будущем.Игра слов!

Вам также может быть интересно прочитать…
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы и стойки
Развал-схождение
Шины
Почему мою машину трясет?
Как узнать, что мне нужны шины?
Продление срока службы шин

Как решить проблему с рулевым управлением и подвеской вашего автомобиля

Заметили, что ваш автомобиль начинает заносить в определенную сторону во время вождения или движение кажется более неровным, чем обычно? Вы не одиноки, и на самом деле это очень распространенные проблемы, которые случаются со всеми моделями автомобилей.Что вы замечаете, так это то, что рулевое управление и подвеска, возможно, нуждаются в ремонте или обновлении.

Подвеска и рулевое управление являются двумя неотъемлемыми частями автомобиля, и их нельзя игнорировать, когда на них начинают проявляться признаки износа. Плохая подвеска в автомобиле может привести к ее полной поломке, что означает дорогостоящий ремонт или необходимость поиска замены. Если ваше рулевое управление не будет отремонтировано своевременно, это может привести к неправильному или плохому рулевому управлению и, возможно, к автомобильной аварии.

К счастью, решить проблемы с рулевым управлением и подвеской несложно.Большинство автомастерских проведут диагностику, чтобы исключить какие-либо серьезные проблемы, и скажут вам, что нужно исправить. Тем не менее, автомастерские также лучше всего подходят для решения серьезных проблем. Простые проблемы с подвеской и рулевым управлением можно устранить прямо из гаража, и приведенные ниже советы могут вам помочь.

Как работает система рулевого управления и подвески вашего автомобиля

 

Автомобили оснащены шаровым рулевым управлением с возвратно-поступательным движением или реечным рулевым управлением.

 

Шаровое рулевое управление с возвратно-поступательным движением использует сеть звеньев и рычагов, чтобы гарантировать одновременное вращение всех четырех колес.Он использует рулевой механизм для регулирования движения рулевого колеса и колонки и связывает его с функциями движения колеса.

 

Реечное рулевое управление предполагает соединение рулевого колеса и колонки с рейкой, которая перемещает поршень при вращении колес.

 

Система подвески соединяет кузов автомобиля с колесами с помощью ряда амортизаторов. Система подвески отвечает за контакт колес с дорогой и плавность хода при движении.Система подвески включает в себя ряд компонентов, амортизирующих воздействие дороги во время движения, таких как пружины, амортизаторы и стойки.

 

Признаки необходимости ремонта рулевого управления и подвески

Рулевое управление тянет в одну сторону

Вы начинаете движение и сразу же замечаете, что ваша машина отклоняется в сторону, а вы не едете в этом конкретном направлении. Это может быть вызвано несколькими причинами, такими как:

  • Низкое или неравномерное давление в шинах, которое можно легко исправить, накачав шины.

  • Так же неровный рисунок протектора. Убедитесь, что все ваши шины были недавно заменены.

  • Развал-схождение могло выйти из строя и его необходимо отрегулировать еще раз.

  • Может потребоваться обновление, замена или даже ремонт шинных тяг и рулевой рейки.

  • Не забудьте также проверить тормоза на предмет неравномерного износа, перегрева и других проблем, так как это может привести к отклонению автомобиля от курса.

 

Плохая подвеска или «морская свинка»

Когда ваше вождение становится неудобным из-за всех неровностей, ныряний, подпрыгиваний или падений вашего автомобиля, это явный признак того, что с вашей подвеской что-то не так.Фактический термин для этого — «морская свинья», и есть несколько моментов, которые, возможно, придется решить, когда это начнет происходить:

  • Возможно, ваши амортизаторы износились, что характерно для всех автомобилей. Как только они начнут изнашиваться, вы заметите, что автомобиль будет подпрыгивать и нырять немного больше, чем обычно, и заменить амортизаторы несложно. То же самое касается любых стоек, которые также являются частью вашей системы подвески. Вы можете легко сделать этот ремонт в домашних условиях.

  • 9

    9

    Как исправить рулевое управление и подвеска

    Изменение амортизаторов и стойков

    Изношенные удары могут увеличить расстояние, которое требуется, чтобы остановиться на грубой, влажной или скользкой поверхности со временем.Изношенные амортизаторы и стойки также увеличивают износ подвески, что может привести к чрезмерному износу шин.

     

    Однако наиболее распространенной целью замены амортизаторов или стоек является улучшение общего качества вашей езды. Если ваш автомобиль трясется или подпрыгивает намного больше, чем должен, замена амортизаторов или стоек сделает вашу подвеску более жесткой и стабилизирует вашу езду.

     

    Кроме того, в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, обновление некоторых видов оборудования может быть полезным.Амортизаторы премиум-класса или стойки, заполненные газообразным азотом под высоким давлением, помогут уменьшить пенообразование гидравлической жидкости внутри амортизатора. Это, в свою очередь, помогает управлять автомобилем в поворотах. Есть также «усиленные» амортизаторы и стойки с поршнями большего диаметра, которые обеспечивают большее сопротивление и контроль. Поскольку они часто слишком жесткие для обычного вождения, многие из них включают специальные регулируемые клапаны, которые позволяют изменять уровень сопротивления. Наконец, перегрузочные или пневматические амортизаторы идеально подходят для перевозки прицепов или тяжелых грузов.Амортизаторы перегрузок окружены винтовой пружиной для повышения несущей способности подвески, тогда как амортизаторы с пневмоподдержкой включают регулируемые воздушные камеры, которые действуют как пружины при нагрузке на дополнительный вес.

     

    Амортизаторы и стойки часто меняются парами, однако это не всегда необходимо, если сломан только один амортизатор или стойка. Будь то одна или две стойки, замена стоек обычно требует снятия подвески и регулировки колес, поэтому эту задачу лучше оставить профессионалам.

    Затяжка любых гаек и болтов

    Заметив, что ваша машина едет не так плавно, как раньше, большинство людей склонны считать, что подвеска наконец испортилась. Кроме того, рулевое управление может ощущаться «отключенным», потому что необходимо что-то починить или заменить жидкость гидроусилителя руля. Прежде чем погрузиться в большой автомобильный проект или купить неправильный ремонт для своего автомобиля, сначала проверьте свои гайки и болты.

    В частности, вы будете смотреть на крепежные гайки и болты, поскольку они являются непосредственной частью подвески.Заметили, что они расшатываются? Это легко исправить; просто затяните их обратно, и вам не придется покупать новые дорогие детали или что-то еще. Если вам неудобно делать это самостоятельно, автосервисы рядом с вами всегда могут сделать это за вас быстро и дешево.

     

    Некоторые из этих проблем можно легко устранить в собственном гараже, но когда дело доходит до шиномонтажных тяг, рулевых реек и тормозов, вам следует найти ближайшие авторемонтные мастерские, которые могут выполнить эти ремонтные работы для вас. Позвольте профессиональным автомеханикам подобрать нужные детали и убедиться, что они установлены правильно.

    Все, что вы хотели знать об управлении транспортными средствами

    Номер три: Баланс

    Третье, что вам нужно знать, чтобы улучшить управляемость вашего автомобиля, это как отрегулировать его баланс. Это не очень сложная задача, если вы помните, что большая нагрузка на один конец автомобиля приведет к тому, что этот конец начнет скользить раньше. Например, у переднеприводного автомобиля с тяжелым носом, естественно, будет сильная недостаточная поворачиваемость, и это то, что вы хотите уменьшить. То, что вы должны сделать, это подумать о проблеме наоборот.Вместо того, чтобы пытаться уменьшить недостаточную поворачиваемость, вам нужно подумать об увеличении избыточной поворачиваемости.

    Дополнительная избыточная поворачиваемость возникает из-за большей нагрузки на задние колеса. Большая нагрузка на задние шины возникает из-за установки более жесткого заднего стабилизатора поперечной устойчивости, более жестких задних пружин, более жестких задних амортизаторов или всего вышеперечисленного. Если вы обнаружите, что вам нужно больше недостаточной поворачиваемости в вашем автомобиле FF, попробуйте более жесткие компоненты в передней части. Вся предпосылка работает и наоборот; если вы уже слишком жесткие на одном конце, сделайте мягче на противоположном конце, чтобы получить желаемый эффект.Теперь, предполагая, что вы начинаете с достаточно компетентной настройки и хотите начать настройку баланса, есть кое-что, о чем нужно помнить; изменение диаметра стабилизатора поперечной устойчивости приведет к наиболее резкому изменению баланса управляемости. Изменение скорости пружины, вероятно, занимает второе место с точки зрения эффектов, вызванных изменением. Если у вас есть регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости (где вы можете изменить плечо рычага), это, вероятно, третье место. Поворот ручки на регулируемых амортизаторах — далекое четвертое; это лучше всего зарезервировано для точной настройки уже хорошей настройки.

    Будьте осторожны; если вы не отрегулировали ход подвески должным образом, ваши попытки настройки могут привести к прямо противоположному тому, что вы хотите. Автомобиль с недостаточной поворачиваемостью из-за того, что передняя подвеска прогибается в крутых поворотах, на самом деле может получить меньшую недостаточную поворачиваемость из-за большего руля, потому что руль уменьшит крен, что приведет к отрыву внешней передней подвески от отбойника. Вот почему ход подвески — это второе, что вам нужно знать, а это — третье.

    Номер четыре: Амортизаторы

    Демпферы вуду.Как и черные искусства, они чрезвычайно сильны, и их практически невозможно понять без долгих лет обучения. Хорошие амортизаторы могут заставить автомобиль ездить и красиво управляться. Плохие могут сделать любую вашу попытку приспособиться бесполезной. Выяснить, как выбрать хорошие амортизаторы, еще сложнее, чем разобраться с шинами, но это работает по тому же основному принципу: найдите хорошие амортизаторы на чужой быстрой машине и спросите, что они из себя представляют и кто их настраивал. Тогда купи у них амортизаторы.

    Даже если вы можете сказать, как они сконструированы, рабочие амортизаторы и настройку амортизаторов — это искусство, которое лучше доверить профессионалам.
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.