Меню Закрыть

Как сделать ручник: Ручной тормоз не держит, как подтянуть ручник ВАЗ 2114, 2115, 2113 своими руками. Как подтянуть ручной тормоз ВАЗ 2114, 2115, 2114. Не держит стояночный тормоз ВАЗ 2114, 2115, 2113. Как подтянуть его?

Содержание

Как самостоятельно отрегулировать ручник, как настроить ручник на авто своими руками

  Перед многими автовладельцами часто встает вопрос о правильной регулировке стояночного тормоза. Можно ли это сделать самостоятельно, и если можно, то как? Что такое вообще стояночный тормоз, или в обыденном разговоре, ручник. Для чего он так нужен в любом автомобиле? В данной статье мы попробуем разобраться как же правильно отрегулировать «ручник» не обращаясь за помощью на станцию техобслуживания.


Именно ручник (стояночный тормоз) позволяет удержать автомобиль длительное время на площадках с уклоном, на парковках и тому подобное. Но не только для этих целей он используется. Автогонщики на спортивных авто используют его при достаточно крутых поворотах на большой скорости, потому что именно такой тормоз способен удержать задние колеса. А вот в обыденной жизни он помогает плавно тронуться с места, если вы стоите в пробке и дорога с небольшим (или большим) уклоном, при этом не наехав на стоящего сзади соседа.

В общем и целом он очень помогает автовладельцу, но только тогда, когда ручник (стояночный тормоз) отрегулирован правильно.

Устройство стояночного тормоза (ручника).

Его устройство очень простое, но в тоже время надежное. Смысл действия такого тормоза в том, что механический привод (а это либо тяга, либо ножная педаль, либо рычаг) передает усилие, которое идет к механизму блокировки. Такое усилие передается при помощи тросов, а их в разных конструкциях бывает разное количество. Может быть один, есть два, но обычно таких тросов три. Любой трос ручника соединяется с остальными составляющими системы торможения (блокировки) регулируемыми наконечниками. На первый взгляд кажется что это очень сложная система, но это совсем не так, главное понять принцип ее действия и все встанет на свои места.

Основной принцип действия ручника (стояночного тормоза).

Этот принцип прост до невероятности – поднимая рукоять (прижимая педаль), водитель тем самым натягивает трос (или тросы), с ними идет коромысло. Оно уже выравнивает натяжку тросов, затем идет натяжка рычагов блока колес (задних). А уже они раздвигают колодки, которые есть у стояночного тормоза, эти колодки расходятся в стороны и полностью блокируют задние колеса. Тронуться с места становиться невозможно.

Но сегодня есть уже электромеханические тормоза стояночные. Такие механизмы сейчас устанавливаются на современных автомобилях для дисковых тормозов с электроприводом. Здесь дисковый механизм блокировки взаимодействует с двигателем авто. Получается такая картина: после нажатия кнопки и если скорость выше 10 км в час, идет медленное и плавное притормаживание, когда машина остановилась, идет полая блокировка колес.

Такой тормоз действует абсолютно независимо на ходовую часть, ручник же сам автоматом снимается при движении в гору. В принципе эта система очень удобна и надежна, но к сожалению она установлена только на новых (современных автомобилях) на классике или старых авто обычно установлены простые механические «ручники»

Причины, по которым ручник требует регулировки.


Для проверки, требуется ли ручнику вашего авто регулировка, проведите такой тест: Найдите небольшой склон и начинайте съезжать с него, при этом очень плавно поднимайте рычаг. В тот момент, когда Вы ручник поднимите на одну треть – ваша машина должна начинать подтормаживать, а на двух третях полностью остановиться. Когда такой остановки не произошло – необходимо заменять тросы ручника, также причина может быть в тормозных колодках, возможно необходимо заменить их. Если же с тросами ручника и колодками все впорядке — необходимо сделать регулировку ручника.

Если вы своим ручником практически не пользуетесь, есть такое понятие, как закисание троса, что достаточно неприятно и может привести к неприятным последствиям, многие автолюбители пытаются реанимировать такие тросы, но как показывает практика смазка троса ручника wd-40 и прочими жидкостями, не решают проблемы, максимум чего можно ожидать от таких действий – продление работы ручника на пару недель. В итоге всеравно такие тросы придется поменять.

Вообще, регулировку ручного тормоза лучше всего проводить хотя бы раз в год. 

Регулировка ручника.

Первым делом проверяем трос. Нажмите на него или натягиваем с усилием, если ваш трос не двигается в оболочке – произошло закисание. Если трос ручника Вам удалось натянуть, и при опускании рычага ручника трос не вернулся в исходное положение т.е. пружинки на свели колодки – такой трос тоже является нерабочим. В обоих случаях трос надо срочно менять!

Если трос нормальный, свободно двигается в оболочке, возвращается в исходное положение — делаем регулировку.

Первое что нам нужно сделать – добраться к узлу регулировки, для этого снимаем пластиковую крышку (находится между передними сидушками) сзади

В разных автомобилях доступ к регулировочным гайкам расположен по разному, в некоторых необходимо снимать верхнюю крышку как на фото ниже

Далее, когда доступ к узлу регулировки открыт, опускаем ручку стояночного тормоза строго вниз (до упора), затем прижимаем ключом на «10» гайку натяжки и ослабляем другим ключом на «10» контргайку.

Теперь регулировочной гайкой подтягиваем трос и проверяем натяжение тросов ручника. Правильный ход рычага (рабочий) должен действовать только в определенных пределах – это от 2 до 4 щелчков. Если же ручка вытягивается более чем на 4 щелка, стоит подвести (подтянуть) трос еще. Если регулировка сделана и рычаг ручника поднимается на 2-4 щелка, тогда затягиваем гайку уравнителя, при этом гайка регулировки должна плотно удерживаться. Следующим шагом нам необходимо проверить задние колеса, не перетянут ли ручник. Задние колеса должны двигаться без трений и плавно.

А вот если при такой настройке вы увидели недостатки в конструкции ручника, нужен ремонт, причем только мастера! Есть, конечно, специальные наборы для ремонта неполадок стояночного тормоза, но ваша безопасность на дороге стоит намного больше, чем экономия на самостоятельном ремонте!

Вывод

Как видим процесс регулировки ручника не так уж и сложен и справиться с этим может каждый автолюбитель, главное желание и пол часа свободного времени.


Простой способ натянуть трос ручника не выходя из салона авто, полезный совет о котором многие не знают | Pro авто

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Многие автолюбители считают, что для того, чтобы натянуть трос ручника, необходимо загонять авто на СТО, так как без специальных знаний провести данную процедуру не получится.

Для начала стоит понимать, что ручник может не держать по разным причинам. Поэтому, стоит определиться.

Если ручник не держит совсем, вероятно произошел обрыв троса или он заклинил, в этом случае действительно нужно поднимать авто и смотреть.

Если натянув ручник полностью, стояночный тормоз сработал, но на уклоне машина все равно начинает катиться, или вы просто хотите, чтобы колодки прижимались не на 8-9 щелчке ручника, а на 4-5, то эту проблему можно решить не выходя из салона авто.

Многие сейчас могут возразить и указать на то, что если сзади у вас установлены тормозные барабаны, для регулировки ручника следует снимать колесо и регулировать колодки. То есть, их нужно подвести специальными регулировочными валами.

Но! это делать нужно в случае, если вы установили новые колодки. Либо если колодки стояночного тормоза сильно изношенны, скажем вы катались на ручнике.

Если вы на ручнике не катались, колодки ручника практически не изнашиваются!

Только тогда, есть смысл регулировать колодки, однако, нужно знать как это делать, так как они должны быть отрегулированы правильно, чтобы прижимали равномерно.

Если вы не меняли колодки, не катались на ручнике, то не стоит даже ехать на СТО, вы можете самостоятельно натянуть трос, который вероятно просто вытянулся со временем.

Для этого, вам нужно сделать следующее.

На разных авто, это может быть выполнено не много по разному, но суть одна и та же, вы разберетесь.

Для фото примера возьмем Ладу Весту. Итак, вам нужно снять кожух ручника:

Как правило, он на всех авто снимается легко, только будьте осторожны не сломайте клипсы креплений. Вот мы его снимаем и видим гайку, она тоже под кожухом находится:

Теперь, нужно отпустить ручник, на гайку накинуть трубчатый ключ и не много затянуть гайку, таким образом будет натягиваться трос:

Сделайте несколько оборотов и проверьте натяжку, если недостаточно, сделайте еще несколько оборотов.

Прокручивая гайку, вы натягивайте трос.

Кстати, на Весте, с завода очень часто слабо натянут трос ручника только купив авто, нужно сразу провести подобную процедуру.

Друзья, почти на всех современных авто, где сзади установлены тормозные барабаны и есть отдельные колодки стояночного тормоза, натянуть трос можно так, как я показал выше.

И не нужно ничего разбирать, лезть под машину (как на старых ВАЗ).

Надеюсь, статья будет вам полезна, ставьте палец вверх, пишите Комментарии и подписывайтесь на канал!

Регулировка ручного тормоза своими силами

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками.

Ручник это неотъемлемая часть машины, как и многие ее детали он нуждается в своевременной регулировке.

В сегодняшней статье мы рассмотрим регулировку ручного или стояночного тормоза на примере ВАЗ 2107.

Ручной тормоз

Сразу хочется отметить, что принцип подтяжки ручника на моделях российского автопрома одинаков и не важно, какое у вас авто, старенький ВАЗ 2101 или ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2115 весь процесс работ одинаков и совсем не сложен.

Регулировка ручного тормоза не требует каких то серьезных знаний и чтобы подтянуть трос ручника не обязательно ехать на СТО вполне можно справится своими силами в собственном гараже. Так советуем прочитать статью, как заменить шаровую опору своими руками.

Первым делом нужно понять какие виды работ вам нужно проделать и определить неисправность, ведь не всегда можно обойтись регулировкой ручника, возможно вам понадобиться замена троса ручного тормоза или тормозных колодок.

Возможные причины и неисправности:

  1. Не держит ручник на уклонах.
  2. Обрыв троса стояночного тормоза.
  3. Заедание троса в кожухе (оболочке).
  4. Износ тормозных колодок.

Итак, если не держит стояночный тормоз по причине обрыва троса, или износа накладок, то без дальнейшей замены этих деталей здесь просто не как не обойтись.

Но, а если вы уверены, что у вас колодки в порядке или не давно вы их меняли и трос ручника не порван и не заедает в кожухе, то можно смело приступать к регулировке.

Регулировка ручного тормоза ВАЗ 2107

Итак, пред тем как подтянуть ручной тормоз нам понадобиться два ключа на тринадцать, пассатижи, щетка по металлу, домкрат.

Проще всего подтяжку производить на подъемнике, но если такого не имеется заезжаем на яму поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, что бы задние колеса свободно вращались. Так же заодно можно проверить подшипники на полуосях.

Это делается для того что бы в процессе регулировки проверять не зажали ли мы слишком сильно тормозные колодки, колеса должны вращаться свободно при отпущенном ручнике, не должно быть не каких заеданий.

Внимание! Перетянутый ручник может привести быстрому износу колодок, а также их перегреву.

После того как вы подвесили заднюю часть машины залазим под нее при помощи щетки очищаем резьбовую часть регулировочного болта от грязи, ели таковая имеется.

При помощи рожковых ключей отпускаем контргайку регулировочного болта фото 1, дальше пассатижами держим болт троса ручника, а при помощи ключа на тринадцать затягиваем гайку фото 2.

После, того как немного подтянули гайку проверяем регулировку стояночного тормоза, тянем вверх рычаг ручника в салоне автомобиля, при этом  должно составлять от трех до пяти щелчков, это так сказать самый оптимальный результат.

Но на самом деле не столь важно сколько у вас будет щелчков, главное, что бы ручной тормоз хорошо держал и машина не катилась на уклонах, ведь это же его основная функция.

Но главный момент, при отпускании рычага ручника колеса должны свободно вращаться, то есть при вращении они не должны быть зажаты и даже не подклинивать, когда вы их проворачиваете рукой.

После того как вы отрегулировали ручной тормоз не забудьте затянуть контргайку и желательно все резьбовое соединение обработать мовилью.

Это в дальнейшем позволит вам без особых усилий производить регулировку ручника, так как мовиль отлично защищает резьбовые соединения от ржавчины.

На последок хочется дать небольшой совет, старайтесь не ставить на ручной тормоз автомобиль в зимнее время года, так как это может привести к примерзанию задних колодок к барабану и вы не сможете продолжить дальнейшее движение.

Если такое все таки произошло и колодки примерзли к тормозному барабану, полейте на барабан горячей водой до полного их отмерзания.

Sim Handbrake • Heusinkveld Advanced Simracing Products

Разработанные с помощью CAD и FEA, все конструктивные детали изготовлены из стали с прецизионной лазерной резкой с ЧПУ и покрыты дробеструйной обработкой или мелкозернистым порошковым покрытием. Он прочный, жесткий и долговечный.

Наш новый ручной тормоз Sim сохранил общие размеры рычага своего предшественника, но может выдерживать большее усилие и делает это с гораздо более компактной базой. Это значительно упрощает установку в вашем симуляторе.

Регулируемость

Ручной тормоз Heusinkveld Sim отличается широким набором механических регулировок, позволяющих настроить ручной тормоз по своему вкусу.

Двухступенчатая пружинная система обеспечивает сопротивление при нажатии на рычаг. Исходная металлическая спиральная пружина имитирует зазор между колодкой и диском и/или провисание троса ручного тормоза. Ход и предварительная нагрузка этой пружины регулируются. Вы также можете удалить эту начальную винтовую пружину, если хотите.

Основная нагрузка на тормоз приходится на имитационное сжатие запатентованных эластомеров Heusinkveld, обеспечивающих беспрецедентное прогрессивное ощущение тормоза. Всего предусмотрено 3 эластомера, чтобы обеспечить мягкое, среднее или жесткое ощущение ручного тормоза.

Рычаг можно установить в горизонтальное или вертикальное положение. Для каждого положения предусмотрена тонкая регулировка до 26 градусов, чтобы установить точное положение рычага.

Если вы используете входящую в комплект дополнительную переходную пластину (которая позволяет легко монтировать его на алюминиевые профили), у вас есть до 22,5 степеней свободы для регулировки рыскания ручного тормоза. Это может значительно улучшить эргономику вашего симулятора, позволяя вам тянуть ручной тормоз прямо к себе из множества монтажных положений.

Датчики и выход

Рычаг приводит в действие тензодатчик весом 120 кг, в результате чего фактическое усилие, измеренное на рычаге, достигает 22 кг. Измерение силы ручного тормоза является линейным. Используя программное обеспечение Heusinkveld SmartControl, у вас есть полная свобода установки пользовательских нелинейных выходных кривых.

Электроника ручного тормоза встроена в основание ручного тормоза. Система в целом прошла испытания на соответствие требованиям ЭМС, что гарантирует стабильный выходной сигнал.С каждым ручным тормозом поставляется USB-кабель для подключения к компьютеру.

The Sim Handbrake поставляется с мощным инструментом настройки, позволяющим настроить ручной тормоз способами, которые ранее были невозможны: SmartControl. SmartControl позволяет мгновенно отображать (нелинейные) выходные характеристики, мертвую зону и усилие ручного тормоза.

Эти настройки можно выполнить без повторной калибровки ручного тормоза (включая iRacing). Все настройки можно сохранить в профили, которые можно снова загрузить несколькими щелчками мыши.

Отображение выходной кривой ручного тормоза

Ключевой особенностью SmartControl является возможность установки пользовательской карты выходного сигнала. Традиционно выходной сигнал ручного тормоза гоночного симулятора имел одинаковую чувствительность по отношению к входному сигналу ручного тормоза. SmartControl позволяет отображать нелинейные выходные кривые, используя 5 зон (шесть входных параметров).

Это может быть полезно, если вы хотите, чтобы ваш ручной тормоз был очень агрессивным (например, для дрифта или ралли на асфальте). Кроме того, вы можете установить начальный выход менее чувствительным, когда вы ожидаете, что колеса легко заблокируются (например, на грязных поверхностях).

В ручном тормозе есть выпадающее меню Curve Type с предопределенной выходной кривой. Вы также можете выбрать вариант создания пользовательской кривой и вручную установить желаемый процент мощности ручного тормоза для каждой зоны. У вас есть полная свобода устанавливать свои собственные формы.

Мертвая зона и регулировка усилия ручного тормоза

SmartControl предлагает быструю и простую настройку нижней мертвой зоны ручного тормоза. Эффект от изменения этих настроек можно увидеть визуально и в режиме реального времени. Также необходимое усилие для получения 100% срабатывания ручного тормоза в симуляторе можно установить несколькими щелчками мыши.

Профили

В SmartControl поддерживается неограниченное количество профилей. Сохранение и загрузка профиля осуществляется в несколько кликов мышью. Поскольку данные профиля сохраняются относительно значений вашей калибровки, можно обмениваться профилями ручного тормоза между владельцами Sim Handbrake.

Общие профили с другими продуктами, совместимыми со SmartControl.

Если у вас есть другие продукты Heusinkveld, использующие SmartControl, можно создать единый профиль, включающий несколько устройств. Это позволяет изменять настройки ручного тормоза и педали за один раз всего за несколько щелчков мышью.

Мастер калибровки

Ваш ручной тормоз предварительно откалиброван во время сборки и может использоваться как устройство plug&play. Все регулировки в SmartControl можно выполнять без повторной калибровки ручного тормоза.

В случае необходимости повторной калибровки (например, после внесения определенных механических регулировок ручного тормоза) в SmartControl имеется удобный мастер калибровки.

Существует несколько вариантов установки Sim Handbrake на симулятор.Сама база может быть установлена ​​как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. В сочетании с возможностью горизонтальной или вертикальной установки рычага у вас будет множество возможностей найти подходящее место для ручного тормоза в симуляторе.

Основание самого ручного тормоза можно установить двумя способами. Первый вариант — использовать 4 монтажных отверстия на самой базе (по 2 с каждой стороны), которые позволяют закрепить ручник на ровной поверхности. Убедитесь, что у вас есть соответствующие монтажные отверстия на плоской поверхности, к которой вы подключаете основание ручного тормоза.

Второй вариант — использовать входящую в комплект дополнительную переходную пластину. Это позволяет легко установить Sim Handbrake на алюминиевые профили (алюминиевые профили в комплект не входят).

Дополнительным преимуществом этой переходной пластины является то, что она позволяет легко регулировать угол наклона ручного тормоза. Это позволяет компенсировать рыскание основания ручного тормоза до 22,5 градусов.

Используя регулировку рыскания, вы можете поворачивать основание, чтобы оптимизировать направление, в котором вы тянете рычаг.Это может значительно улучшить эргономику и интеграцию ручного тормоза в ваш тренажер.

Монтажные материалы

Набор болтов и гаек входит в комплект каждого ручного тормоза Sim. Это должно позволить вам установить ручной тормоз на большинство буровых установок на основе алюминиевого профиля с помощью переходной пластины.

Из-за большого разнообразия ригов, представленных на рынке, мы не можем гарантировать, что поставляемые материалы позволят вам установить Sim Handbrake на каждый риг.Если вы, например, устанавливаете ручной тормоз на (просверленную) плоскую поверхность, вам необходимо самостоятельно найти болты и гайки соответствующей длины, чтобы завершить установку.

Вы можете найти руководство по продукту в разделе «Поддержка» на нашем веб-сайте. К каждому ручному тормозу прилагается печатное руководство.

Этот продукт совместим с платформой ПК/Windows. Его нельзя использовать на таких консолях, как Xbox или Playstation.

Ручной тормоз предварительно откалиброван (plug-and-play).Если вы хотите использовать SmartControl для повторной калибровки или настройки определенных параметров ручного тормоза, вам необходимо запустить Windows 10.

Нужен ручник для симрейсинга?
Ручной тормоз обычно не используется в гоночных автомобилях, но одним из захватывающих видов гонок на симуляторах являются ралли и дрифт. Вам наверняка понравится пользоваться ручным тормозом Heusinkveld Sim Handbrake, скользя задней частью по самым тугим шпилькам!

Стоит ли покупать ручной тормоз USB?
Если вы являетесь поклонником ралли или дрифта и хотите воссоздать истинное удовольствие от вождения этих автомобилей, то однозначно да.

Какой ручник лучше всего подходит для симрейсинга?
Ручной тормоз Heusinkveld Sim имеет прочную конструкцию, которая позволяет пользователям полностью настроить ручной тормоз Sim по своему вкусу. Ручной тормоз Heusinkveld Sim имеет 10 различных положений рукоятки и множество уровней сопротивления. Уникально то, что Heusinkveld Sim Handbrake работает с собственным программным обеспечением Heusinkveld для настройки SmartControl, которое обеспечивает исключительный контроль над кривой выходного сигнала.

Будет ли ручной тормоз ПК работать на PS4 или Xbox One?
Ручной тормоз Heusinkveld Sim предназначен для работы только на ПК.

Как установить новый ручной тормоз Heusinkveld Sim?
С новым ручным тормозом Heusinkveld Sim Handbrake у вас есть множество вариантов установки и регулировки — как при установке пластины адаптера на тренажере, так и при точной настройке рычага. Remco из Heusinkveld Engineering объясняет, как это сделать, в видео на нашем канале YouTube: youtube.com/c/HeusinkveldEngineering.

Лучшие ручные тормоза Sim Racing — Руководство покупателя

Последнее обновление: 20 декабря 2021 г.

Если вы следили за нашими недавними сообщениями о том, как мы строим кабину гоночного симулятора, у вас была возможность добавить несколько отличных улучшений.Конечно, еще одним привлекательным компонентом, который может добавить дополнительный уровень погружения в ваши симуляторы гонок, является ручной тормоз.

Хотя вам не нужен ручной тормоз, чтобы играть в гоночные симуляторы, он может обеспечить гораздо более захватывающее ощущение. Если вы планируете играть только в игры F1, то использование ручного тормоза будет ограничено. Однако допустим, что ралли или дрифт — ваша любимая гоночная дисциплина. Тогда жизненно важно рассмотреть возможность добавления ручного тормоза к вашей установке.

Некоторым водителям просто нравится дополнительный контроль с помощью ручного тормоза, особенно во время ралли и дрифта.Более того, ваш игровой процесс станет более аутентичным, и у вас будет больше контроля над автомобилем, что даст вам лучшее время на этапе круга / ралли. Со всем этим ручник становится очень забавным и практичным дополнением.

Некоторые интересные факты, которые следует отметить, это то, что некоторые переключатели могут также работать как ручные тормоза, переключая режим. Сюда входят переключатели Thrustmaster TH8A и TSS. Кроме того, ручные тормоза работают не во всех гоночных симуляторах. Обычно это связано с проблемами совместимости или поддержки.Рекомендуется перепроверить, совместимо ли то, что вы покупаете, с вашим программным обеспечением для моделирования, особенно если установлен тензодатчик.

Ручные тормоза Sim Racing: содержимое

Fanatec ClubSport V1.5

Fanatec ClubSport V1.5 представляет собой прочную цельнометаллическую конструкцию с рукояткой из пеноматериала. На самом деле он уже давно доступен на веб-сайте Fanatec, что, я подозреваю, является признаком качества этой вещи. Если он не сломан, не пытайтесь его починить! Это очень популярный ручной тормоз, и при уважительном обращении он может оказаться очень прочным.

Ручной тормоз можно установить вертикально или горизонтально, что является уровнем настройки, который действительно привлекателен в этой ценовой категории. Это может очень помочь, когда вы хотите, чтобы ручной тормоз находился в верхнем положении, как в раллийном автомобиле. Одним из недостатков является отсутствие вариантов крепления, которые не намного лучше, чем у универсальных ручных тормозов, и для их надежного подключения к вашей установке потребуется аналогичное индивидуальное решение.

С точки зрения подключения все в порядке, если вы планируете использовать этот ручной тормоз в унисон с колесной базой Fanatec.ClubSport совместим с ПК, Xbox и PS4/PS5 (при условии, что вы используете колесную базу Fanatec). Однако, если вы хотите использовать другую марку колесной базы и использовать ручной тормоз Clubsport в качестве автономного устройства на ПК, вам необходимо приобрести дополнительный USB-кабель у Fanatec. По очень привлекательной цене 160 долларов ручной тормоз Fanatec ClubSport V1.5 является большим шагом вперед по сравнению с моделями начального уровня, но по-прежнему не дает такой обратной связи или не обеспечивает столько возможностей подключения, как некоторые из более дорогих элементов. вниз по списку.

Универсальный ручной тормоз USB

В качестве очень экономичного предложения я рекомендую обратить внимание на универсальный ручной тормоз, который можно легко найти на онлайн-рынках, таких как Amazon. Есть хороший выбор стилей, цветов и размеров, и все это менее чем за 100 долларов. Если вы пытаетесь накопить деньги на покупку других периферийных устройств, но также ищете ручной тормоз для SIM-карты, то универсальный ручной тормоз может быть для вас правильным выбором.

Способ крепления ручного тормоза к вашей установке будет, конечно, зависеть от того, какую модель вы выберете, но, скорее всего, вам потребуется разработать собственное решение для крепления ручных тормозов в этой категории, что достаточно справедливо, если учесть цену.Следует отметить одну очень важную вещь: эти типы ручных тормозов обычно работают только на ПК. Сказав это, учитывая экономическую цену, это отсутствие совместимости можно простить. В целом, общее качество этих устройств неплохое, но они не могут сравниться с другими вариантами в этом списке.

Этот тип ручного тормоза является беспроигрышным выбором при поиске элемента начального уровня для вашей установки. Однако, если вы знаете, что планируете создать первоклассную систему, возможно, лучше продолжить чтение.

Ручной тормоз Heusinkveld Sim V2

Любой, кто знаком с названием Heusinkveld, знает, что компания известна своими первоклассными предложениями, и Heusinkveld Sim Handbrake V2 ничем не отличается и, по нашему мнению, является, вероятно, лучшим выбором из всех. Это лишь немного дороже, чем Thrustmaster TSS, но не забывайте, что это только специальный ручной тормоз. Тем не менее, если вы можете себе это позволить, то стоит вложиться.

В этом совместимом с Smartcontrol предложении от Heusinkveld используется модернизированный тензодатчик для измерения сил между реальным миром и моделируемой средой; что во время разработки было довольно впечатляющим с технической точки зрения.

С точки зрения совместимости, это устройство предназначено только для ПК, хотя, по крайней мере, USB-кабель входит в комплект поставки устройства. Выбор монтажа по-прежнему не впечатляет, даже в верхней части шкалы. Кажется, это та область, где у производителей есть возможности для совершенствования, когда дело доходит до сим-ручников. Тем не менее, если оставить в стороне все эти мелкие проблемы, если вы хотите по-настоящему погрузиться в игру, такую ​​​​как Dirt Rally, Automobilista или Richard Burns Rally, то это ручной тормоз.

Ручной тормоз Мека

Meca – небольшой производитель в Чешской Республике.На самом деле они более известны своими гидравлическими симуляционными педалями Meca Cup1 (на мой взгляд!). Так как их педали получают отличную обратную связь, то же самое должно быть и с их 200-килограммовым ручным тормозом на основе тензодатчика:

.

Тензодатчик (на фото) представляет собой одноточечный тензодатчик на основе тензодатчика с максимальной грузоподъемностью 200 кг (артикул: NA151), который соединяется со специальной электроникой, разработанной компанией Meca. Вы можете установить свои собственные выходные кривые и мертвые зоны, используя их программное обеспечение MECA CONTROL PANEL, так же, как вы можете сделать это с новым ручным тормозом Heusinkveld на платформе Smartcontrol.Платформа имеет регулируемую жесткость за счет замены полиуретановых роликов — всего их 3 в комплекте с ручным тормозом.

Гидравлический симулятор ручного тормоза Simtag

Гидравлический ручной тормоз Sim Tag представляет собой самый высокий из наших вариантов. Он оснащен компонентами Motorsport, чтобы имитировать ощущение использования настоящего ручного тормоза в настоящем гоночном автомобиле. Включает главный и рабочий цилиндры Wilwood, а также гибкие тормозные магистрали из нержавеющей стали с тормозными фитингами промышленного качества.

В комплект входят втулки двух типов, предназначенные для изменения жесткости действия рычага ручного тормоза. Красные кусты прочнее и жестче, а черные кусты мягче и легче. Это делает гидравлическое действие ручного тормоза чем-то, что вы можете настроить так, чтобы оно ощущалось так же, как ваша машина или гоночная машина!

Thrustmaster TSS Sparco Mod+

Thrustmaster TSS Sparco Mod+, как и TH8A, является многоцелевым устройством. Однако эта модель предлагает альтернативную настройку, которая может быть секвентальным переключателем передач или аналоговым ручным тормозом.Качество сборки и общее ощущение от этого устройства находятся на гораздо более высоком уровне. Работая со Sparco, Thrustmaster выпустила TSS; точная копия реальной экипировки Sparco, которую вы можете найти в настоящем гоночном автомобиле.

Как и его младший брат, этот ручной тормоз работает с большинством гоночных симуляторов на ПК, Xbox One и PS4. На ПК его можно использовать как отдельный продукт с соответствующим кабелем, который входит в комплект поставки. Переключатель на боковой части корпуса активирует переключатель.

Ручной тормоз Aiologs Hydro

Оцените этот компактный аналоговый гоночный ручной тормоз, который подключается через USB к компьютеру.Он отличается нелинейным усилием с использованием гидравлического демпфирования, чтобы точно воспроизвести реальное ощущение ручного тормоза Motorsport:

Откровенно говоря, это настоящее произведение искусства (см. видео в начале этой статьи!), а гидравлическая функция в этой ценовой категории делает его чрезвычайно привлекательным обновлением буровой установки.

Переключатель Aiologs и гидравлический ручной тормоз

Akina Handbrake

Ручной тормоз

Akina серии 3Drap является одним из «обязательных», которые в настоящее время рекламируются в сообществе симрейсеров.С некоторыми восторженными сторонниками было бы стыдно не включить этот:

Устройство итальянского производства, разработанное компанией 3Drap, изготовлено из матовой стали с латеральной обработкой. Он имеет прошитую шовную ручку, похожую на алькантару.

Существует запатентованная «система DMF», которая позволяет пользователю регулировать ощущение ручного тормоза, от «гидравлического» поведения до «обычного», что, по их мнению, делает этот ручной тормоз лучшим выбором для дрифта в симуляторе.

VNM Ручной тормоз V1

Одним из новых участников рынка ручных тормозов для симуляторов является очень аккуратное предложение от VNM:

.

Что касается высокотехнологичной сборки, то V1 от ВНМК определенно на первом месте.Этот ручной тормоз с массивным алюминиевым шасси, обработанным на станке с ЧПУ, оснащен регулируемой пружинной ячейкой из эластомера с предварительной нагрузкой и тензодатчиком MAVIN 100 кг. Эти блоки разработаны так, чтобы ощущаться «как настоящие», а с 16-битной платой АЦП STM32 для интерпретации входных сигналов тензодатчика вы можете действительно усовершенствовать свои входы ручного тормоза на этапе ралли.


Связанные статьи:

Как сделать HandBrake быстрее на ПК/Mac — Советы по ускорению и ускорению HandBrake

— «Требуется более часа, чтобы преобразовать DVD в mp4 и 30-45 минут, чтобы сделать телесериал»

— «Обычно перед поездкой стараюсь поставить детские DVD на iPad или Mac air.Я открываю их с помощью mactheripper, а затем конвертирую с помощью ручного тормоза. Процесс занимает 3 часа на двухлетнем iMac.»

HandBrake — один из самых популярных транскодеров видео, доступных для записи дисков DVD/Blu-ray и преобразования различных видео на различных платформах (Windows, Mac и Linux). Он предлагает простое и бесплатное решение для преобразования видео и дисков в цифровые форматы MP4 или MKV. Но иногда возникают проблемы, беспокоящие незадачливых парней, типичная из них — HandBrake, медленная скорость копирования DVD .Итак, как ускорить HandBrake , чтобы ускорить копирование DVD? Продолжайте искать ответ.

Преобразование DVD HandBrake слишком медленно? Попробуйте самую быструю альтернативу ручному тормозу

WinX DVD Ripper Platinum, быстродействующий DVD-риппер №1 в мире, может помочь конвертировать DVD-диски с CSS, кодом региона, предупреждением ФБР, Sony ArccOS, Disney DRM и другими схемами в последних DVD-фильмах, DVD-дисках с 99 наименованиями, DVD-дисках с тренировками и т. д., которые Ручной тормоз не может взломать. Поддержка аппаратного ускорения уровня 3 позволяет использовать графические процессоры Intel, NVIDIA и AMD для достижения скорости обработки DVD в 47 раз выше в реальном времени при сохранении качества почти без потерь.

Только для Windows и Mac. Если вы являетесь мобильным пользователем, нажмите здесь.

Советы по ускорению ручного тормоза:

Часть 1. Наиболее возможные причины, по которым HandBrake замедляет копирование DVD

1. Google Chrome замедляет работу ручного тормоза

Когда VideoToolBox включен, Google Chrome замедляет Handbrake на 30% (по сравнению с Safari), хотя ускорение графического процессора должно ускорить копирование DVD/видео Handbrake.Это связано с тем, что Chrome блокирует низкоуровневую структуру VideoToolBox и предотвращает доступ к ней других приложений (включая Handbrake).

2. Конфигурация компьютера

HandBrake будет работать очень медленно при копировании DVD на недорогих или старых компьютерах. Последняя 64-разрядная версия HandBrake не может работать на 32-разрядных компьютерах Intel Mac (2007 г. и ранее). HandBrake перечисляет минимальные системные требования для запуска этой программы:

.

Для Windows и Linux:

  • Процессор: Intel Core 2 Duo, AMD Athlon X2
  • Свободная память: 256 МБ для SD | 1 ГБ для HD | 2 ГБ для 4K

Для Mac:

  • 64-битный Inel Mac (модели 2010 года и новее)
  • Свободная память: 256 МБ для SD | 1 ГБ для HD | 2 ГБ для 4K

3.Видеокодек

HandBrake использует кодировщик x265, помогая пользователям конвертировать DVD-диск в H.265 MP4 или MKV, чтобы уменьшить размер, но сохранить качество результирующего файла. Однако многие пользователи сталкиваются с проблемой низкой скорости кодирования x265. На самом деле, без аппаратного ускорения графического процессора кодирование H.265 требует более мощного процессора для достижения высокой производительности. В противном случае это приведет к чрезвычайно низкой скорости преобразования.

4. Методы кодирования

2-проходное кодирование (доступно для x264 (10-бит), H.265 10-/12-бит, MPEG-4 и MPEG-2) может обеспечить высокое качество конечного файла, но удлиняет процесс копирования DVD. Если вы переключитесь на 1-проходное кодирование, рип DVD пойдет быстрее. Однако это достигается за счет более низкого качества. Если вам нужна и скорость, и качество, к сожалению, Handbrake не предоставляет такой возможности. Попробуйте другое программное обеспечение для копирования DVD, такое как WinX DVD Ripper Platinum, которое обеспечивает идеальный баланс между скоростью, качеством и размером выходного файла.

5. Неверные настройки качества ручного тормоза

Постоянное качество RF (CRF) предназначен для определенного уровня качества.Некоторые пользователи применяют очень низкий CRF для лучшего качества, в то время как это не делает ничего, кроме замедления скорости и даже делает выходной файл Handbrake больше, чем входной.

6. Исходный диск

HandBrake хорошо работает с хорошими DVD-дисками, но при импорте старых, поврежденных или защищенных от копирования дисков возникают некоторые проблемы. HandBrake потребует больше времени для сканирования заголовков DVD. Он может работать с перебоями из-за плохих/битых секторов или сложных схем шифрования на DVD.некоторые недавно выпущенные DVD-диски вообще не могут быть преобразованы.

Часть 2. Как ускорить HandBrake для копирования DVD на ПК/Mac?

В соответствии с вышеупомянутыми причинами медленного ручного тормоза, мы перечисляем наиболее эффективные и четкие идеи, которые стоит попробовать.

1. Обновите оборудование

Следуйте системным требованиям HandBrake, чтобы получить более новое и мощное оборудование, обеспечивающее нормальную и быструю работу HandBrake на вашем компьютере.HandBrake объявляет, что он может хорошо масштабироваться до 6 ядер ЦП, так что шестиядерный процессор может максимально увеличить скорость. С другой стороны, хотя вы получаете восьмиъядерный процессор, он может использовать только 6 ядер для копирования DVD.

2. Выберите правильный видеокодек

HandBrake использует Intel QSV для кодирования H.264, чтобы значительно увеличить скорость копирования DVD в MP4. H.264 (Intel QSV) является приоритетным выбором, если для вас важнее всего скорость. H.264 (x264) — еще один вариант, если ваш процессор Intel не поддерживает QSV.

>> Узнайте больше о поддержке Intel QSV в HandBrake

>> Как включить NVENC Encoder в HandBrake?

3. Установите libdvdcss для копирования защищенного с помощью CSS DVD

Пользователи, которые пытаются скопировать защищенный от копирования диск с помощью HandBrake, обычно сталкиваются с низкой скоростью копирования и в конечном итоге терпят неудачу, поскольку HandBrake не имеет функции удаления шифрования с DVD.libdvdcss — это программная библиотека, которая может обойти шифрование CSS на DVD. С помощью этого инструмента HandBrake может легко конвертировать диски, защищенные CSS.

4. Получите альтернативу HandBrake для ускорения копирования DVD — рекомендуется

Если вы следуете всем приведенным выше советам, но по-прежнему недовольны скоростью копирования HandBrake, рекомендуется приобрести более быстрый DVD-риппер в качестве альтернативы Handbrake.

WinX DVD Ripper Platinum — идеальный инструмент для копирования ЛЮБОГО DVD в формат MP4 (H.264), AVI, WMV, MOV или iPhone, iPad, Android, Windows Mobile, телевизоры, Xbox, Sony PSP и т. д. Помимо незащищенных самодельных DVD, он работает как дешифратор DVD для обхода CSS, кода региона, RCE , Sony ArccOS, Disney DRM и другие схемы на последних DVD-фильмах/телешоу, DVD-дисках с тренировками и даже на некоторых специальных дисках, с которыми HandBrake не справляется.

Чтобы обеспечить более быструю работу и более высокую эффективность, эта альтернатива HandBrake использует все преимущества Intel QSV, NVIDIA NEVNC/CUDA и AMD для активного аппаратного кодировщика и декодера для ускорения копирования DVD, в то время как аппаратная обработка помогает выводить отличное качество (почти без потерь). ).Благодаря аппаратному ускорению процессор свободен для других задач, а не полностью занят копированием DVD.

Альтернативная загрузка ручного тормоза

Связанный внешний источник из Wiki:

1. HandBrake. HandBrake — это бесплатный транскодер с открытым исходным кодом для цифровых видеофайлов, первоначально разработанный в 2003 году Эриком Пети (он же «титр» из его имени пользователя в репозитории SVN) для копирования фильма с DVD на устройство хранения данных. Полегче. С тех пор он претерпел множество изменений и доработок…

2. DRM — Управление цифровыми правами (DRM) представляет собой набор технологий управления доступом для ограничения использования проприетарного оборудования и произведений, защищенных авторским правом…

Что такое HandBrake и как его использовать для транскодирования видео

Давайте узнаем о HandBrake, бесплатном транскодере видео. В этом видеоуроке мы подробно расскажем о том, как эффективно использовать HandBrake.

Когда дело доходит до перекодирования видео, большинство из нас, скорее всего, обратятся к Adobe Media Encoder.Однако HandBrake — это бесплатный транскодер с открытым исходным кодом, о существовании которого многие люди могут не знать. В этом руководстве мы рассмотрим, как использовать HandBrake и сравнить его с другими приложениями, такими как Adobe Media Encoder.


Что такое ручной тормоз?

HandBrake невероятно эффективно уменьшает размер видеофайла. Изображение с сайта handbrake.fr.

HandBrake — бесплатный транскодер видео с открытым исходным кодом. Он используется для преобразования видео из множества различных форматов в более распространенные (например, MP4) и действительно эффективно уменьшает размер видеофайла.Его можно загрузить с сайта handbrake.fr, и он поддерживает Mac, Windows и Linux. Культовый логотип HandBrake довольно неортодоксален: он изображает тропический напиток и ананас.

Форматы видео

Хотя HandBrake может перекодировать видео из многих различных форматов, в настоящее время он может выводить видео только в три формата. Эти форматы контейнеров:

  • MP4 : Общий мультимедийный формат, обычно для таких кодеков, как H.264 и H.265. (Примечание: HandBrake фактически экспортирует файлы MP4 как файлы WAV.Мы подробнее рассмотрим это позже в руководстве.)
  • MKV : формат контейнера с открытым исходным кодом, который может содержать неограниченное количество видео и других дорожек мультимедиа в одном файле. Также известен как формат Matroska.
  • WebM : формат контейнера с открытым исходным кодом, специально разработанный для воспроизведения в веб-браузерах.

x264

Что делает HandBrake таким мощным, так это то, что он может кодировать файлы MP4 с помощью кодека H.264. Он использует кодировщик с открытым исходным кодом, известный как x264.Если это звучит немного запутанно, проще говоря, HandBrake может сжимать файлы MP4 лучше, чем большинство других кодировщиков.


Давайте быстро сравним экспорт MP4 между HandBrake и Adobe Media Encoder. У меня есть пример видеоклипа, на котором я говорю на камеру. Оригинальный клип имеет продолжительность 0:16 и разрешение 1920×1080.

Вот экспорт MP4 между HandBrake и Adobe Media Encoder.

С помощью Media Encoder я экспортировал MP4 и использовал предустановку Match Source — Medium Bitrate , которая имеет очень низкую целевую скорость передачи данных 3 Мбит/с и максимальную скорость передачи 6 Мбит/с.Экспортированный видеофайл имел размер 6,55 МБ , что довольно мало.

Вы можете экспортировать MP4, используя предустановку Match Source — Medium Bitrate.

Затем я экспортировал видео из примера через HandBrake, используя предустановку по умолчанию Fast 1080p 30 . Экспортированное видео HandBrake имело размер 3,67 МБ , что почти вдвое меньше, чем при экспорте из Media Encoder. И файлы не показали заметных различий при воспроизведении.

Вот сравнение размера файла.

Если вы «попиксельно просматриваете» видео HandBrake покадрово, вы начнете видеть более заметное сжатие. Важным аспектом является то, что сжатие не заметно для зрителей при обычном воспроизведении. Я на самом деле даже не замечал этого, пока не увеличил видеоклип кадр за кадром.

На первый взгляд разница в сжатии не заметна.

Преимущества размеров сжатого видео

Уменьшение размера файла, которое вы получаете с помощью HandBrake, делает его идеальным, если вы размещаете свои собственные видео в Интернете или если у вас много зацикленных видеофонов на веб-сайте.Это действительно может помочь сократить время загрузки. Видео в социальных сетях — еще одно хорошее применение HandBrake, поскольку эти платформы, как правило, предпочитают видео меньшего размера.

HandBrake идеально подходит для видео в социальных сетях.

Использование ручного тормоза

Использовать HandBrake для перекодирования видео довольно просто. После запуска приложения вы можете перетаскивать видео, которое хотите сжать.

Перетащите видео, которое нужно сжать.

Оттуда вы можете выбирать между опциями вкладки для набора различных настроек.

Теперь вы можете набрать различные настройки.

Вы также можете выбирать из множества различных встроенных пресетов. Предустановка по умолчанию называется Fast 1080p 30 и в большинстве случаев служит идеальной отправной точкой.

Есть несколько встроенных предустановок на выбор.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, что делает конкретный параметр, просто наведите указатель мыши на параметр и подождите. Обычно появляется пояснительный текст.

Для быстрого объяснения наведите курсор мыши на параметр.

Экспорт файлов MP4 как M4V

Как упоминалось ранее, HandBrake фактически экспортирует файлы MP4 с расширением M4V. В документации HandBrake указано, что это делает файл совместимым с приложениями QuickTime и QuickTime. HandBrake также заявляет, что файл M4V точно такой же, как MP4, и вы можете просто изменить расширение файла с .m4v на .mp4, если хотите!


Слишком сильное сжатие видео?

Если ваше видео выглядит слишком сжатым с артефактами, ознакомьтесь с другим руководством в блоге Shutterstock — Советы по уменьшению видимого сжатия видео при загрузке видео.

Изображение обложки логотипа через HandBrake.


Вас интересуют треки, которые мы использовали для создания этого видео?


Повысьте качество видеопроизводства с помощью этих полезных советов и рекомендаций:

Изготовление пыльника рычага КПП и ручника.

Если вы видели один из моих постов несколько недель назад, вы, возможно, читали о том, как я сделал кожух/консоль ручной коробки передач из автоматической и обернул ее винилом с текстурой из углеродного волокна.Однако это по-прежнему выглядело как небрежное ручное преобразование без заводского кожуха и центральной консоли.

Вчера, когда я должен был играть с приятелем, я решил, что солнечный день будет пустой тратой времени, особенно в это время года, поэтому я решил больше поработать над R34.
Ржавый ручной тормоз и плохо подогнанный кожаный чехол (кольцо в верхней части рычага переключения передач — это сломанная ручка переключения передач) действовали мне на нервы, поэтому я отправился в город, чтобы прихватить заплатку из искусственной кожи.

Прежде всего, сделайте некоторые измерения. Я использовал чистый лист бумаги и обернул его вокруг рычага переключения передач и ручного тормоза, затем сложил и измерил. Самая длинная точка была около 32 см, так что, дав себе немного свободы, я купил кусок винила размером 35×100 см для работы.

Затем, используя измерения, полученные ранее, вырежьте квадратную заплатку.
Сложите противоположные углы друг на друга.

Сложите края так, чтобы не было острых краев. Придайте изгибу немного угла для рычага переключения передач или держите его прямо для ручного тормоза.
Перед тем, как зашить, измерьте ширину ручника, так как для этого нужен зазор — я не мерил и пришлось обрезать швы при примерке.

Примерьте рычаг переключения передач, затем снимите кожух, обрежьте края по длине и с помощью клеевого пистолета приклейте винил на место под ним.

Что касается ручного тормоза, выверните его наизнанку во время надевания и идеально расположите на ручном тормозе, затем используйте кабельную стяжку, чтобы зафиксировать его на месте, прежде чем снова вывернуть наизнанку, чтобы скрыть застежку-молнию и сохранить ее чистый вид.
Обрежьте края, чтобы они не выступали, и вырежьте отверстия, соответствующие оригинальным зажимам.

Поздравляю, теперь у вас есть заводская отделка из искусственной кожи.

Идеальный поворот с ручным тормозом

Есть много причин, по которым мужчине может понадобиться использовать ручной тормоз, взять на себя инициативу в гонке, потрясти некоторых преследователей поворотом в последнюю минуту или просто произвести впечатление на вашего пассажира, напугав его! Действительно, любой из этих 3 может случиться с вами.Я советую вам практиковаться на пустой стоянке, чтобы не повредить машину, если вы что-то испортите.

Подход
Лучше всего подойдет поверхность с низким коэффициентом трения, так как на ней легче потерять сцепление с дорогой и развернуть задние колеса. Когда я был подростком на севере Соединенных Штатов, первый снег в году почти всегда видел меня и моих друзей на пустых парковках; даже мокрая поверхность сделает это значительно легче. Чем меньше тяга, тем медленнее вы должны ехать. Если вы едете слишком быстро, вы просто будете крутиться.

На сухом асфальте 30 миль в час, вероятно, будет достаточно. Когда вы приближаетесь к повороту, сбросьте газ, замедление перенесет вес (и сцепление) с задних колес на передние.

Рулевое управление

Вам нужно будет сделать длинный и плавный поворот; у каждого были свои системы для этого. Один из них заключался в том, чтобы удерживать руль на 1 и 7 (если вы поворачиваете направо на американской машине). Я обнаружил, что они слишком сложны и требуют слишком много предусмотрительности, что затрудняет использование вашей интуиции.Положите одну руку на руль на 12 часов. Не сжимайте его, прижмите к нему ладонь. Это позволит вашей руке следовать за рулем по кругу и обратно, не отпуская его, а также имеет дополнительное преимущество, поскольку ваша другая рука полностью свободна для управления ручкой и стояночным тормозом. Когда вы входите в угол, поворачивайте ОЧЕНЬ резко. Вы хотите достичь вершины на полпути.

Торможение
Как только вы входите в поворот (не перекресток, а поворот), полностью выжмите сцепление и быстро включите стояночный тормоз.Вы собираетесь оставить сцепление включенным до тех пор, пока не будете готовы снова подать мощность на шины (когда вы хотите выйти из поворота), но вы собираетесь нажать только на стояночный тормоз, что мы называем «отводом». . Вам нужно держать кнопку на тормозе нажатой, чтобы она не задействовала храповую систему. Как только вы почувствуете небольшое сопротивление и задние колеса начнут проскальзывать, это сигнал о том, что нужно отключить стояночный тормоз. Если вы находитесь на сухом асфальте, возможно, вам придется удерживать его немного дольше.

Выход
Колеса все еще сильно затянуты, и вы либо направляетесь в правильном направлении к выходу, либо вот-вот будете, пора их выправить.Если вы использовали технику 7 часов и 1 час, дайте рулю вернуться назад, удерживая его неплотно, это выпрямит шины. Опять же, здесь сияет техника пальминга, если вы промахнулись, вам, возможно, придется немного повернуться в другом направлении, чтобы сделать хороший поворот на 90 градусов. Если вы пальмируете, верните руль обратно в положение «полдень», если вас не указали в правильном направлении, просто рулите в том направлении, в котором хотите двигаться.

Как только ваша рука вернется в полдень (или куда бы вы ни поместили ее, чтобы исправить промах), отпустите сцепление и нажмите на газ.Это должно вытащить вас из этого, подтолкнуть вас в новом направлении и бросить всех, кто у вас на хвосте.

Устранение неполадок
Для ознакомления порядок следующий:
1) Отпустить акселератор
2) Резко повернуть
3) Всего через долю секунды после поворота выжать сцепление и коснуться стояночного тормоза
4) Удерживать пока вы поворот (может включать или не включать тормоз, в зависимости от условий)
5) Выйти из поворота, отпустить сцепление и дать газу

Вы сделали a 180: Вы ехали слишком быстро или слишком долго удерживали тормоз.Чем быстрее вы идете, тем короче кран. Точно так же, чем медленнее, тем дольше кран. Вы должны узнать, что нужно вашему автомобилю на разных скоростях.

Вы не сделали полный поворот на 90 градусов: Возможно, вам нужно войти быстрее, но попробуйте задержать кран на секунду дольше. Скользкая поверхность, такая как свежий снег, потребует только самого короткого нажатия, сухое покрытие потребует более длительного удержания.

Вы вообще не повернули, просто завизжали шины: Вы слишком рано нажали на стояночный тормоз, убедитесь, что вы начали поворачивать, прежде чем тянуть его.Если у вас есть электрический стояночный тормоз, который приводится в действие кнопкой или маленьким переключателем, извините, он не будет работать.

Ваши шины лопнули, и вы не можете выйти: Попробуйте включить более высокую передачу во время выезда. Нижние передачи имеют больший крутящий момент (и, следовательно, ускорение), что может привести к их пробуксовке. Более высокая передача будет иметь меньший крутящий момент (но и меньшее ускорение). Вам нужна самая низкая возможная передача без раскручивания шин. На асфальте 2-я должна быть хорошей; снег захочет 3-го или, возможно, даже 4-го! Вы также можете попробовать дать ему немного газа, чтобы начать вытягивать вас, а затем ударить его.

Практика ведет к совершенству, ваш автомобиль будет вести себя по-разному на разных скоростях и в разных условиях. Узнай, чего она хочет, и ты быстро научишься!

Подготовьте предварительно записанные видео с помощью Handbrake

Если вы когда-либо хотели доставить своим зрителям наилучший запланированный поток, вам обязательно стоит взглянуть на программное обеспечение HandBrake. Это бесплатный кроссплатформенный инструмент, который позволяет вам сжимать видео без значительной потери качества и подготавливать видеофайл, который будет хорошо выглядеть и хорошо транслироваться .

Важно : В этой статье вы узнаете, как подготовить файл для потоковой передачи в Facebook, но принцип общий для всех платформ — просто помните об их правилах потоковой передачи. Вы можете найти наиболее рекомендуемые настройки для разных платформ здесь.

Настройка HandBrake

1. Перейдите на страницу загрузки и выберите платформу, которую вы используете для получения дистрибутива:

2. После установки приложения перетащите нужный файл для потоковой передачи в приложение или щелкните меню слева, чтобы преобразовать всю папку или отдельный файл:

3. После выбора файла вы увидите основное окно приложения:

4. Для начала выберите пресет из списка. Это будут ваши основы, которые вы сможете позже настроить, чтобы получить идеальный вид и размер вашего файла. В этой статье вы узнаете, как подготовить файл для потоковой передачи в Facebook, но принцип общий для всех платформ — просто помните об их рекомендациях по потоковой передаче. Facebook нужно стримить в 720p, 30 FPS, поэтому мы возьмем этот пресет за основу из Presets — General — Fast 720p30 :

5. Затем в сводном разделе приложения оптимизируйте файл для потоковой передачи в Интернете:

6. Перейдите на вкладку Размеры и выберите необходимое разрешение. Всегда помните о правилах платформ, на которые будет транслироваться видео. В нашем примере 1280×720 уже выбрано для Facebook, но вы можете выбрать 960×540 для Periscope или 1920×1080 для большинства платформ, если вы транскодируете видеоматериал 4k UltraHD:

7. Далее, в видео выберите частоту кадров (FPS) вашего видео.В большинстве случаев предпочтение отдается FPS 30, но некоторые платформы позволяют воспроизводить потоки со скоростью 60 кадров в секунду, поэтому выберите лучшее значение FPS для ваших целевых платформ. В случае Facebook это будет 30:

8. После этого важно выбрать Постоянную частоту кадров:

9. Затем вы можете выбрать уровень кодирования. Если вы не знакомы с этим параметром, просто оставьте его на Авто, и будет выбрано лучшее значение для вашего разрешения:

10. Далее, в правой части вкладки Видео, переключитесь с параметра Постоянное качество на средний битрейт, затем выберите битрейт для ваших целевых платформ.Некоторые платформы, такие как Periscope (для которого требуется битрейт 800 кбит/с), будут бороться с более высокими битрейтами видео, в то время как другие не будут утруждать себя получением 12-мегабитных потоков. В случае с Facebook 4000 кбит/с является максимально рекомендуемым значением, и другие платформы, такие как Twitch и YouTube, тоже будут работать с этим битрейтом без проблем:

11. Далее идет один из самых важных параметров в весь процесс кодирования — время, которое ваш компьютер потратит на сжатие. Чем дольше вы позволите ему работать с файлом, тем лучше будет качество.Чтобы получить файл быстро, переключите предустановку кодировщика на Veryfast — это наименее рекомендуемая предустановка для приличного качества, и она будет кодировать почти в реальном времени; чтобы получить наилучшее качество с более низким битрейтом, установите для параметра «Предустановка кодировщика» значение «Средний» или более медленное значение, но помните, что кодирование может занять гораздо больше времени, чем продолжительность вашего видео с ним. Обычно чем медленнее предустановка, тем лучше:

12. Чтобы добавить последний штрих к отличному видео, нам нужно добавить дополнительную опцию для кодировщика. Получите значение FPS, которое вы установили на шаге 7, и умножьте его на 2.В нашем случае у нас FPS = 30, поэтому нам нужно установить интервал ключевых кадров каждые 2 секунды, что равно каждым 60 кадрам. В случае 60 FPS видео keyint должно быть 120. Давайте вставим значение keyint для нашего 30 FPS видео следующим образом:

  keyint=60  

в конечном файле он может немного отличаться в зависимости от продолжительности файла. Более короткие видео могут иметь большую разницу с желаемым keyint, но это не должно влиять на производительность Restream Events или целевых платформ в целом.

13. Теперь мы готовы указать имя нашего желаемого файла. Нажмите кнопку «Обзор» в нижней правой части окна и выберите место назначения вашего файла:

14. Теперь, когда вы закончите, нажмите кнопку «Начать кодирование» в верхней части окна:

15. Кодирование займет некоторое время в зависимости от значений Разрешения, FPS и Предустановки кодировщика. Вы сможете увидеть его статус в нижней части окна:

16. Если вы хотите сохранить этот набор параметров, вы можете сделать это, открыв Presets — Set Current as Default . Это поможет вам сэкономить время, если вы будете часто использовать этот пресет.

17. После того, как файл будет готов, вы можете загрузить его в видеохранилище для дальнейшего использования.

Теперь вы готовы транслировать свои видео с помощью Restream Events! Просто выберите создать событие и выберите нужные платформы, и все!


👉 Следующие шаги

👍 Продолжайте изучать


Хотите научиться некоторым приемам от сообщества?

Присоединяйтесь к нашему Discord и Twitter.

Не можете найти правильный ответ?

Свяжитесь со службой поддержки Restream через наш круглосуточный онлайн-чат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.