Меню Закрыть

Как сделать кан подмотку своими руками – Подмотка CAN спидометра своими руками+ схема

Can (Кан) прошивка схема , Can hacker , Подмотка , Накрутка , Как работает , USB подмотка

Подмотка, Кан накрутка, Крутилки, Намотка Can, Моталка спидометра, Can подмотка, Намотка одометра, Шумахеры, Корректор одометра и многие другие названия Вы слышали для этого полезного устройства!

В этом разделе хочу поделиться с Вами некоторыми знаниями о моталках. Если Вы это читаете, значит хотите сэкономить на покупке устройства , собрав его самостоятельно! Итак, начнём! Примерная схема аналоговой намотки ( их существует огромное количество )

Все детали для сборки можно приобрести в любом радиомагазине или заказать через интернет. Но есть нюанс, на каждом авто свои места и способы подключения. Для неосведомлённого в данной сфере человека, найти способ и место подключения, представится задачей повышенной сложности. Для многих и вовсе не разрешимой. Первые мои намотки собирались на платке с использованием деталей в DIP корпусе и выглядели хоть и стрёмно, но практично работают до сих пор !

Сейчас предлагаемая мной намотка собирается на плате с использованием SMD деталей и внутри всё качественно защищено от повреждений и вредного воздействия влаги слоем компаунда. Эта подмотка подходит на все автомобили с датчиком скорости, как легковые, так и грузовые.

 

Схема CAN намотки (когда-то сам искал) есть везде и это не секрет, самая простая выглядит так

Сами девайсы у меня выглядят так 

Вариантов схем много на любой вкус, есть и сложнее, но везде есть микроконтроллер (это как миниатюрный компьютер) который посылает в шину CAN определённую информацию с нужной частотой и скоростью, основой, а точнее самой значимой частью, является прошивка, которая заливается в микроконтроллер намотки, все изготовители держат её в строгом секрете (этот секрет можете купить у меня). Информация, передаваемая в шину для каждого авто своя и она также держится в секрете. Добыть её можно любым анализатором CAN шины (я пользуюсь CAN-Hacker). Для тех, кто думает, что это легко и просто представлю вам видео, на котором показана работа анализатора и будьте осторожны подбором можно с легкостью УЛОЖИТЬ панель и не только !

Также расскажу немного о главном, прошивка, записанная в микроконтроллер, только даёт команду для вывода в шину информации, которая записывается Eeprom, туда записываем Id (имя определённого блока авто, можно сказать, это имя одометра), Data (информация в которой говорится с какой скоростью движется авто), период передаваемой информации, скорость шины. Также возможно ограничить работу намотки по времени ( по окончании времени она просто отключится и становится обычной «пластмассой с детальками» ) так заполняется Eeprom для pic контроллера.

Всем спасибо, надеюсь эта информация для Вас была полезна.

podmotki.net

Для начинающих

Для того чтобы заняться CAN подмоткой Вам необходимо будет вооружиться:

1.  Портативным персональным компьютером.

Для этого подойдёт любой бюджетный ноутбук.

2.  CAN сканер или CAN хакер.

В сети Интернет Вы найдёте множество подобных устройств от самых примитивных до более мощных как в плане программного обеспечения, так и самого железа.

Непосредственно данное устройство можно приобрести на нашем сайте http://canscanner.com. Сканер предназначен для мониторинга CAN шины в реальном времени. Программа сканера позволяет выводить данные в следующем формате:


Как видно можно принимать сообщения с простым ID — 11 бит или с расширенным ID — 29 бит.

Кроме того, можно передавать в сеть шины CAN до 16 сообщений однократно или в автоматическом режиме. Данные водятся в следующем формате:


В следующих статьях мы рассмотрим более детально работу CAN сканера, представленного на нашем сайте: http://canscanner.com

3. Программатор для PIC микроконтроллеров.

Программатор PICkit2 – для внутрисхемного программирования при условии, что изготовление моталок основано на PIC микроконтроллере. Внешний вид программатора:


Также можно использовать программатор IE-PX-700 для PIC и dsPIC микроконтроллеров фирмы Microchip:


4. Сами устройства CAN моталки спидометра автомобиля.

Ниже представлена принципиальная электрическая схема CAN подмотки:


Непосредственно данное устройство можно приобрести на нашем сайте http://canscanner.com как в готовом виде под конкретную марку автомобиля, так и в виде конструктора.

Вот, в принципе, и всё, что понадобится для занятия CAN подмотками.

Тем не менее, если пункт 1, 2 и 3 — это только деньги, т.е. нет проблем приобрести, то вот по 4 пункту тут не всё так просто. Для начала нужно сделать печатную плату, куда будет всё паяться. Размеры печатной платы должны соответствовать размерам коннектора OBD-II.

И, самое главное, — это написать программу для Вашей моталки. Если опыта в написании программ на языке программирования Си или Ассемблер недостаточно или вовсе отсутствует, то целесообразнее приобрести CAN конструктор. Конструктор уже полностью спаян, и в память программ занесена программа передатчика CAN сообщений. В конструктор лишь остаётся прописать с помощью соответствующего программатора нужные сообщения с определённым ID адресом, содержимым и периодом передачи.

В следующих статьях мы рассмотрим пример программирования CAN конструктора, представленного на нашем сайте: http://canscanner.com.

Успеха в ваших начинаниях.

С уважением, администрация сайта.

canscanner.com

Прошивки для CAN подмотки (Описание)

ID данные зашиваются в EEPROM процессора программатором внутрисхемно.

Прошивка работает на следующих скоростях CAN шины:

50 кБит/с, 100 кБит/с, 125 кБит/с, 250 кБит/с, 500 кБит/с, 800 кБит/с, 1000 кБит/с.

МОДЕЛЬ

TOYOTA LC-200
TOYOTA LC-200 №2
TOYOTA LC-200 №3
TOYOTA LC-200 №4
TOYOYA PRADO C 2009 №2
TOYOTA CAMRY 2-4
TOYOTA CAMRY 3-5, LC-150, AURIS
TOYOTA COROLLA
TOYOYA COROLLA 2006

TOYOTA COROLLA 2007 1,6L
TOYOTA HIGHLANDER
TOYOYA HIGHLANDER C 2008
TOYOTA SEQUOYA 2010
TOYOTA VENZA 2010
TOYOTA CAMRY 2011 v=200
TOYOYA AVENSIS 2009
TOYOTA AVENSIS 2010,CAMRY
TOYOTA AVENSIS 2013
TOYOYA RAV4 с 2006 №2
TOYOYA RAV4 2011 V=150
TOYOTA CAMRY(PITER-2)
TOYOTA CAMRY 2-4, COROLLA, RAV-4
TOYOTA CAMRY 3,5L 2012 V=180
TOYOYA CAMRY C 2007
TOYOYA VERSO
TOYOYA TUNDRA
TOYOYA AURIS C 2006
TOYOTA ALPHARD 2012

LADA PRIORA, GRANTA &ABC V=170-200
LADA PRIORA & ABC
LADA GRANTA NO ABC
LADA GRANTA AT

Газель Next 

УАЗ PATRIOT 

LEXSUS GX460, LX570
LEXSUS LS460, RX350
LEXSUS LX570,LS460 №2
LEXSUS RX270 2012 АКПП
LEXSUS ES 350 2007 V=160-170
LEXSUS LS600HL 2008 5L gibrid american

FORD mondeo new
FORD mondeo new_2
FORD torneo,conect2010

FORD mondeo new,s-max,galaxy2006
FORD tranzit,torneo,conect&2009
FORD tranzit 2012 v=1000
FORD tranzit Bus
FORD maverick
FORD fusion,torneo,c-max
FORD FOCUS 2006
FORD focus 3 2011 v3000
FORD 2-3 Focus 2, Fusion, Fiesta, Transit, Tourneo
FORD C-Max, Mondeo до 2007
FORD MONDEO 2010-11 V=250-290
FORD MONDEO NEW
FORD MONDEO NEW, C-MAX, GALAXI_2006
FORD FOCUS 3 2011 NEW
FORD FOCUS 3 2011
FORD Mondeo с 2007, S-Max, Galaxi №2
FORD TRANZIT BUS V=960
FORD ESCAPE XLS 2005
FORD TRANZIT CONNEKT 2013
FORD KUGA 2009 MKP
FORD KUGA 2010-2012 AKP 4WD V=1260

35 Fiat Punto 2007-2009 мкпп NEW!

CHEVROLET CAPTIVIA
CHEVROLET CRUZE_2009-2012
CHEVROLET EXSPRESS G1500 2010
CHEVROLET AVEO 2012
CHEVROLET AVEO_12, ORLANDO_11, CRUZE_09 №2

PEUGEOT 207 2009

PEUGEOT 207 2010
PEUGEOT 407 2006
PEUGEOT PARTNER 2010-11
PEUGEOT PARTNER 2
PEUGEOT PARTNER 2012
PEUGEOT PARTNER 2012 №2
PEUGEOT Boxer 2010(1)
PEUGEOT Boxer 2010(2)
PEUGEOT Boxer 2012
PEUGEOT TEPEE 2011 V=300
PEUGEOT BIPPER 2011 МКП Дв.заводим
PEUGEOT 308 MKP 2012
PEUGEOT 3008 2012 V=200
PEUGEOT 408 2012 v=220
PEUGEOT EXPERT 2011

OPEL ASTRA NEW,INSIGNIA
OPEL Astra,Vectra,Zafira

NISSAN ALMERA,PRIMERA
NISSAN PRIMERA С 2005
NISSAN PATHFINDER,XTRAIL
NISSAN TEANA, MURANO, QASHQAI
NISSAN TEANA,NAVARA 2010V-220
NISSAN TEANA,NAVARA 2010V-220 №2
NISSAN TEANA 2008 3_5
NISSAN QASHQAI 2009
NISSAN QASHQAI 2012
NISSAN QASHQAI NEW
NISSAN PATHFINDER С 2007
NISSAN X-TRAIL 2011 MKP
NISSAN PATROL С 2010
NISSAN PATROL 5,6L V8 2011
NISSAN TIIDA 2008
NISSAN X-TRAIL 2007(Ставр.)
NISSAN X-TRAIL 2008 Бенз(Ставр.)

NISSAN X-TRAIL
NISSAN NOTE 2012
NISSAN ARMADA 2007
NISSAN MURANO 2012 3,5
NISSAN MURANO 2006-2011

INFINITI G35
INFINITI FX45 QX56
INFINITI FX 35/45, QX56, G35 №2
INFINITI FX45 QX56 M37

MITSUBISHI OUTLANDER XL2008
MITSUBISHI OUTLANDER 2010
MITSUBISHI Lanser 2010, Outlander XL 2011
MITSUBISHI OUTLANDER CVT 2013 2.4
MITSUBISHI ASX variator 2011 V=200

RENAULT SCENICII,MEGANEII
RENAULT SCENICII,MEGANEII N2
RENAULT DUSTER
RENAULT SCENICII 2005,MEGANEII 2007
RENAULT CANGO 2010
RENAULT CANGO new 2011+
RENAULT MASTER 2011
RENAULT MASTER 2013 V=2000
RENAULT MEGANE 3, FLUENCE V=3600
RENAULT FLUENCE 2011 V=18000
RENAULT LAGUNA
RENAULT TRAFIC 2011

MAZDA 2,3,6, CX 7
MAZDA 2 2003
MAZDA 3-6
MAZDA 3-6 №2
MAZDA 6 3 CX 7
MAZDA 2,3,6, CX 7 №2

VOLVO S40
VOLVO S60, S80, XC70, XC90

SSANGYONG KYRON 2009

SSANGYONG REXTON2_B,KYRON B
SSANGYONG REXTON2
SSANGYONG ACTION,KYRON_D
SSANGYONG ACTION SPORT 2012 D

SKODA SCOUT
SKODA OCTAVIA_11, FABIA_11
SKODA OCTAVIA A5 2011 MKP
SKODA OCTAVIA №2
SKODA OCTAVIA №3
SKODA YETI 2012 V=800
SKODA SUPER B2 NEW
SKODA A5 2011
SKODA ROOMSTER, PRAKTIK 2007 V=1260
SKODA FABIA 2004 без ABC

VOLKSWAGEN CARAVELLA_11, TIGUAN_12, POLO_11
VOLKSWAGEN_SKODA
VOLKSWAGEN PHAETON 2008
VOLKSWAGEN PHAETON
VOLKSWAGEN JETTA 2008 v=1200
VOLKSWAGEN TOUAREG 2012-2013
VOLKSWAGEN PASSAT B6 2010
VOLKSWAGEN PASSAT, GOLF, VOLKSWAGEN_SKODA
VOLKSWAGEN TOUAREG, CARAVELLA, B6, VW CADDY
VOLKSWAGEN TOUAREG 2010 , AUDI A8 2010
VOLKSWAGEN PASSAT CC, TOURAN
VOLKSWAGEN PASSAT CC 2011 V=1000
VOLKSWAGEN MULTIVEN 7H 2009 V=600
VOLKSWAGEN MULTIVEN T6 2011 V=1000км/ч
VOLKSWAGEN CADDY 2010 V=1000
VOLKSWAGEN POLO 2012

VOLKSWAGEN TOUAREG 2007 V=350
VOLKSWAGEN SICAR 1,9 TDI V2400
VOLKSWAGEN AMAROK 2011

PORSHE CAYENE

AUDI A6 2011-2012
AUDI A8 LONG 2011 4,2L
AUDI A6, A8 LONG 2012

BMW 760 2007
BMW ДО 2011
BMW 525 2007
BMW 525 2009
BMW 745 2002, 760 2007
BMW X5(E70) 2008
BMW 525 2009(2)

MERSEDES BENZ 164, 204, 211, 220, 221, 251
MERSEDES BENZ Vito, Viano, Sprinter, ML, GL c 2005
MERSEDES BENZ W221_V2 2008
MERSEDES BENZ SPRINTER NEW, C-CLASS W204
MERSEDES BENZ ML350 163-164 R-CLASS
MERSEDES BENZ VITO-126 SIKAR2009 SPRINTER2007 VIANO2007
MERSEDES BENZ COMPRESSOR 2005
MERSEDES BENZ GL450 2012

LAND ROVER Discovery 3,
LAND ROVER Vogue 2008
LAND ROVER DISCOVERY №2

FIAT Doblo 1.4L 2010(1)
FIAT Doblo 1.4L 2010(2)
FIAT Ducato 2010

CITROEN Jamper 2010(1)
CITROEN Jamper 2010(2)
CITROEN JUMPER 2011
CITROEN C4, C5
CITROEN C5 2009г
CITROEN Berlingo
CITROEN BERLINGO 2012 MKP V~240
CITROEN BERLINGO 2011 V=190

HYNDAI SANTAFE,KIA SPORTIDJ
HYNDAI SANTA FE 2010 MKP 6ST
HYNDAI SANTA FE
HYNDAI SANTA FE 2010
HYNDAI IX35
HYNDAI IX35 IX55
HYNDAI IX35 2011, SONATA 2010 AVT
HYNDAI Tucson c 2010
HYNDAI SANTA FE 2010 AKП
HYNDAI SANTA FE 2012 AKП V=350
HYNDAI SANTA FE 2012
HYNDAI Solaris №2
HYNDAI SOLARIS 2012 AT
HYNDAI SONATA 2011 AVT_6
HYNDAI SONATA c 2011,
HYNDAI GENESSIS 2008-09 V=600
HYNDAI I40
HYNDAI IX55 2011 AT

KIA SORENTO 2010 AVT
KIA SORENTO XM
KIA SORENTO 2010 №2
KIA CERATO
KIA CERATO
KIA CERATO CUPE 2L 2011, OPTIMA 2011
KIA CERATO CUPE 2L 2011 №2
KIA SPORTIDJ 2012
KIA SPORTIDJ 2013 V=215
KIA MOHAVE 3.0
KIA OPTIMA 2012 AT
KIA SOUL

SUZUKI GRAND VITARA
SUZUKI GRAND VITARA 2010
SUZUKI GRAND VITARA 2012 V=250

HONDA ACCORD 2
HONDA ACCORD 2 N2
HONDA CR-V 2010
HONDA C-RV, CIVIC 2008 2

GMC SAVANA 2010

aleksandr-garage.ru

Кан подмотка, намотка Смотать пробег

Устройство для подмотки километража спидометра предназначено для проверки работы спидометра. Данное устройство иммитирует сигналы от блока ABS. Не требует вмешательства в проводку автомобиля***. Подключается через диагностический разъем.

Устройство предназначено для проверки работы спидометра. Данное устройство имитирует сигналы от блока ABS. Не нуждается дополнительной доработки проводки автомобиля***. Для подмотки пробега (километража) подключение производится через штатный диагностический разъем OBD2. Каждый прибор является электронным устройством и настраивается под конкретную марку.. Устройство не требует специальной установки и является съемным,не вызывает ошибок электронного блока управления автомобиля и не требует знаний для его использования. Для использования устройство подключается к диагностическому разъему автомобиля ОБД2, включите зажигание и устройство начинает работать(на некоторых автомобилях необходимо завести двигатель**). Устройство позволяет работать спидометру с максимальной скоростью от 150- до7000 км/ч. Устройство коррекции (подмотки) пробега через диагностический разъем, позволяющее не внося изменений в проводку автомобиля легко подключаться из салона автомобиля и мотать пробег вперед (увеличивать показания одометра) Устройство создано на основе ультро современных микроконтроллеров и имеет множество различных степени защиты. Так-же устройство имеет внутренний счетчик (пробега) лимитированного пробега

*** На некоторых марках автомобилей (VW, SKODA, Mercedes-Benz) всё таки необходимо предварительно произвести предварительную (доработку) монтаж электропроводки CAN шины в OBD2 разъёме

Устройство предназначено для персонального использования и не предназначено для использования на нескольких автомобилях одновременно.

Удобство устройства:

1 (подключается из салона в штатный диагностический разъем) и отсутствие «признаков вмешательства» в проводку автомобиля

2 Небольшой и компактный корпус OBD2 делают это устройство самым лучшим или пожалуй единственным удобным вариантом решения вопроса подмотки спидометра по КАН шине вперед… и только в перёд

3 Устройство настраивается на конкретный автомобиль и после установки не может быть использовано на другом автомобиле без смены внутренней программы ***

***Перенастройка устройства на другой автомобиль(присутствующий в списке) может быть произведена только в нашей лаборатории.

Каждый прибор программируется под одну конкретную марку.

Коррекция спидометра на современных автомобилях

Коррекция спидометра на современных автомобилях — это не простая процедура, как это может показаться на первый взгляд. Есть некоторые модели автомобилей, на которых действительно коррекция спидометра производится легко, без физического вмешательства в электронные блоки, путем подсоединения спец. прибора к штатному диагностическому разъему. К сожалению, список моделей, которые можно «скрутить через разъем» невелик. Это некоторые AUDI, WV, старых моделей и еще несколько других марок авто… На большинстве автомобилей коррекция спидометра подразумевает снятие электронных блоков с автомобиля и перепрограммирование внутренней памяти этих блоков. Работа выполняется с применением паяльников, программаторов и других спец. приборов. Для гарантии качества такие работы, как коррекция спидометра, рекомендуется производить в стационаре в специально оборудованной лаборатории.

Безусловно, наиболее востребованной скрутка одометра бывает при предпродажной подготовке автомобиля. На современных авто это достаточно непростая операция, но она того стоит. Скрутка одометра позволит существенно омолодить ваш автомобиль. Впрочем, иногда коррекция спидометра необходима, чтобы его состарить – если подходит очередь бесплатного ТО, а вам недосуг ждать – скрутка одометра позволяет прибавить километров вашему любимцу, и ворота СТО гостеприимно распахнутся.

Самое главное, чтобы скрутка одометра производилась специалистами и сами приборы продолжали работать в штатном режиме.Мы используем самое современное оборудование .

Air-bag (подушка безопасности)

Air-bag (подушка безопасности) призвана защитить пассажиров во время столкновения автомобиля. Восстановление air-bag не простая задача, но с помощью наших специалистов полностью осуществима. После ремонта air-bag Ваш автомобиль снова будет радовать Вас и Вашу семью.

Если вы по каким-либо причинам не желаете устанавливать подушки безопасности, мы можем подобрать и установить для вашей автомашины муляж аэрбэга.

Наличие муляжа не влияет на работу лампочки подушек безопасности, которая все равно будет показывать их отсутствие.

Для отключения лампочки необходима установка электронного имитатора подушки безопасности.

Внимание! Установка муляжа подушки производится по желанию и с согласия авто владельца, и мы не несем никакой ответственности за возможные последствия.

Ремонт брелков автосигнализаций

Разбился ж/к индикатор в брелке с дисплеем — довольно частая поломка. Сигнализаций, имеющих брелок с красивым жидкокристаллическим (ж/к) дисплеем становится с каждым годом всё больше. Star Line, Tomahawk, Scher-Khan, Scheriff, Pandora, Сталкер — это только несколько из подобных систем. И практически все брелки довольно хрупкие. К сожалению комплектующие для ремонта брелков наши друзья китайцы (а системы чаще всего именно оттуда) поставляют нерегулярно. Вариантов два — либо ждать, когда появится необходимый дисплей, либо покупать новый брелок.

у брелка сигнализации сломалась кнопка — с такой неисправностью мы поможем Вам лекго справиться.

podmotka-can.com

Подмотка спидометра – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 77.8k. Опубликовано

Довольно востребованное устройство среди автолюбителей – подмотчик спидометра. Схемы таких устройств можно реализовать на основе микросхем генераторов или логики. Сегодня представлю две простые схемы подмотчиков, который позволяет отмотать пройденные километры вашего железного коня.

Как подмотать спидометр своими руками

Первая схема построена на популярной микросхеме NE555 или просто таймер 555.


Микросхема может работать как генератор прямоугольных импульсов или как таймер, в нашем случае микросхема подключена по схеме генератора импульсов, формула расчета частоты генератора приведена ниже.


Ничего сложного, стандартный вариант подключения. Номиналы используемых компонентов можно отклонить в большую или меньшую сторону на 10-15%.

Сам таймер стоит копейки, имеет множество аналогов, в том числе и отечественный аналог КР1006ВИ1. Переменный резистор на 10 килоом отвечает за частоту импульсов, конденсатор 200 пик – за их длительность.

Вторая схема построена на логической микросхеме (CD4011). Тут в обвязке еще меньше компонентов, помимо самой логики использован еще один компонент – силовой транзистор обратной проводимости. Выбор транзистора не критичен, его можно заменить на отечественные КТ815, КТ805, КТ819, КТ829, или из линейки импортных  MJE13003, 13005, 13007, 13009, BD139 (последний является полным аналогом нашего КТ815Г)


Номинал базового ограничительного резистора R12 можно заменить в широких пределах, можно использовать резисторы с сопротивлением 100Ом-1кОм. Вот так осуществляется подмотка спидометра.
Корпус для будущего устройство на ваше усмотрение – в добрый путь!

Кстати, Если вы хотите купить готовую подмотку то заходите на сайт www.podmotki.ru. На нём вы найдёте множество вариантов на все виды автомобилей.

.
Автор; АКА КАСЬЯН

xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Can Подмотка — подмотка спидометра MulniCAN

Прибор для подмотки километража спидометра предназначено для контроля работы спидометра. Этот прибор имитирует сигналы от блока ABS. Не требует вмешательства в проводку автомобиля. Подключается посредством диагностического разъема. В век высоких технологий авто индустрия не стоит на месте. В настоящее время авто нельзя не представить без использования цифровых технологий. Все чаще в дорогостоящих, и не только, машинах возможно встретить вместо обыкновенной проводки — «цифровую». На данный момент главной цифровой автомобильной шиной стала — CAN шина. CAN шина объединяет все без исключения блоки машины в общую сеть . В машинах может встречаться и не одна CAN шина, а несколько. прибор состоит из управляющего контроллера, внешнего стационарного CAN контроллера

Устройство специализированно для проверки работы спидометра. Этот прибор имитирует сигналы от блока ABS. У него нет необходимости в дополнительной доработки проводки машины. С целью подмотки пробега подсоединение выполняется посредством штатного диагностического разъема OBD2. Любое устройство считается электронным устройством а также настраивается под определенную марку.. Прибор не требует особого монтажа и является съемным, не вызывает ошибок электронного блока управления машины и не требует знаний для его применения. Для использования прибор подключается к диагностическому разъему машины ОБД2, включите зажигание и прибор начинает функционирует. Прибор дает возможность функционировать спидометру с наибольшей скоростью от 150- до1000 км/ч. Прибор корректировки пробега посредством диагностического разъема, позволяющее не внося изменений в проводку машины просто присоединяться с салона машины и мотать пробег вперед . Прибор основан на базе ультросовременных микроконтроллеров и обладает множеством разных степеней защиты. Так-же прибор обладает внутренним счетчиком лимитированного пробега.

В отдельных марках машин следует заранее осуществить заблаговременный монтаж электропроводки CAN шины в OBD2 разъёме.

 В основном это автомобили немецкого производства :

1.Ауди

2.Мерседес

3.БМВ

5.Фольксваген

6.Порше

Прибор предназначен для индивидуального применения и не специализирован для использования на нескольких машинах в одно и тоже время.

Удобство аппарата:

1 (подключается с салона в штатный диагностический разъем) и отсутствие «признаков вмешательства» в проводку машины

2 Незначительный и малогабаритный корпус OBD2 делают этот прибор самым наилучшим и вероятно одним единственным комфортным вариантом решения вопроса подмотки спидометра по КАН шине вперед… и только в перёд

3 Прибор настраивается на определённый авто и уже после монтажа не может быть применен на другой машине без смены внутренней программы

Перенастройка аппарата на другой авто может быть произведена только в нашей лаборатории.

Каждое устройство программируется под одну конкретную марку.

Инструкция применения :

1. При выключенном зажигании ввести подмотку в диагностический разъем

2. Включить зажигание

3. Следить за показаниями одометра

4. При достижении необходимого пробега отключить зажигание

5. Извлечь подмотку из диагностического разъема



podmotka-can.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *