Меню Закрыть

Как сделать двойные стекла: Двойные стекла с тонировкой

Содержание

Двойные стекла на Ладу Приора своими руками: пошаговая видеоинструкция

Двойные стекла, устанавливаемые на Приору, способны защитить водителя и пассажиров от посторонних глаз. Всем известная тонировка не разрешена, поэтому лучше, когда затемненную поверхность можно опустить, этот вариант подходит на все случаи жизни. Двойные приспособления устанавливают только для боковых окон, контроль над тем, какие стекла будут опущены, происходит прямо из салона Лада Приора.

Читайте также: Где находится блок предохранителей на Ладе Приора

Можно ли сделать двойные стекла своими руками

Несмотря на то что процесс монтажа двойных изделий на машину – дело кропотливое, но для тех, у кого есть желание сэкономить средства и обустроить удобства без посторонней помощи, реально все. Сначала необходимо купить основные материалы – стекла, подходящие для Лады Приора, электрические стеклоподъемники.

Если нет навыков в ремонтных работах, народные умельцы на форумах рекомендуют приобрести б/у дверь машины и потренироваться на конструкции. Аккуратно вырежьте все лишнее и обратите внимание, как устроена дверь. Чтобы установить электроподъемники для второго, тонированного стекла, потребуется удлинить главный вал. Два окна не смогут приспускаться на 100%, ведь одно фабричное остается с меньшим валом.

Читайте также: Где находится и неисправности датчика коленвала Лада Приора

Что касается пленки, ее фиксируют с наружной стороны, но при желании добиться зеркальности, можно пройтись ею в салоне. Установка пленки также предполагает проклеивание внутреннего стекла лентой, сделанной из маделина. Такая лента, по утверждениям специалистов, хорошо защищает движущиеся покрытия от трения и разрушения. Толщина ленты – 1 мм, одна ее сторона клейкая, другая бархатная.

Материалы для установки двойного стекла с тонировкой

Поставить своими руками двойные стекла на Приору можно, если заготовлены такие материалы:

  • два стеклоподъемника тросикового типа;
  • два стекла, которые фиксируют в передней части авто;
  • валы;
  • маделин;
  • тонировка с изменением цвета 5%;
  • эпоксид;
  • кнопки, которые работу стеклоподъемников, проводка, подходящая к ним;
  • четыре троса, отвечающие за газ.

Читайте также: Зачем нужен и где находится датчик неровной дороги Лада Приора

Небольшой минус представленной далее инструкции по установке двойной плоскости в том, что заводское прозрачное стекло все равно не удастся опустить до конца. Но в то же время существенный плюс перекрывает этот недостаток сполна – одно нажатие на кнопку и окна Лады Приора соответствуют ГОСТу и не нарушают законодательных норм, а значит, с сотрудниками ГИБДД не будет никаких проблем.

Пошаговое руководство

После того как наклеена пленка, произведите следующие действия:

  1. Демонтируйте с двери кнопочные консоли, рычаги, дверную карту.
  2. Вставьте затемненную плоскость и сверьтесь с правильностью хода.
  3. Установите стеклоподъемник и подведите к кнопкам.
  4. Соберите механическую составляющую стеклоподъемника.
  5. Проверьте при отсутствии дверных картах, корректно ли работает стеклоподъемник.
  6. Соберите дверь.

Пошаговая видеоинструкция поможет справиться с работой быстрее:

Двойные стекла- спасение | CarLine

Скоро лето , жара, солнце. Последнее изрядно нагревает панель и слепит . Тонировка, да-да речь пойдет о ней. Казалось бы о ней уже давно всем всё известно , но нет.
Двойные стекла!

Изменения вносятся небольшие , стандартное стекло остается, за ним устанавливается второй — с тонировкой. На мой взгляд очень удобно. Вы можете днем ехать с комфортом , и ночью этот комфорт не превратится в ужасные и очень опасные побочные явления.
Особенности установки.:
Для должной работы, в дверную полость нужно установить второй стеклоподъемник и вторую направляющую , для того , чтобы по ней скользило тонированное стекло.
Конечно нужно будет вывести еще одну кнопку . Если всё сделать правильно, то механизмы будут работать не причиняя вред друг другу, не касаясь друг друга и не скрипя.

Все работы можно сделать самому , если руки не из багажника растут , или же в специальном сервисе. Лишь немногие двери не поддаются переделке, в своем большинстве на многие машины можно установить данную опцию.
Поговорим о минусах и плюсах:
Плюсы:
+ уровень уличного шума снижается
+управление прозрачностью , в зависимости от ситуации
+скрывает личность водителей и пассажиров

Минусы:
-дороговизна
-отсутствие усилителя двери
-эффект зеркальной поверхности
-стандартное стекло открывается не до конца
-вес

Стоимость:
В среднем цены находятся в районе от 5 — 22к. У мастеров в гараже , сомнительно, но можно сделать за 12 — 16к . Двойное остекление для иномарок стоит уже от 20к. По итогу: Я выскажу свое мнение, Я однозначно за такую опцию автомобиля, без всякого сомнения буду ставить себе. Что думаете вы, напишите в комментариях.

Интересно как наказать оборзевшего ГАИшника ?Подписывайтесь на канал . ставьте лайк , если было интересно . Ни гвоздя , ни жезла , друзья )

Двойное остекление

Оконные стекла — последняя важная часть дома, удерживающая в нем тепло. Единственный путь уменьшить потери тепла через них — добавить второй слой стекол. Для этого есть два способа: замена существующих стекол специальными пластинами с двойным остеклением (так называемыми запечатанными модулями) или установка вторых стекол с внутренней стороны существующих, так называемое вторичное остекление. Если не считать полной замены существующих окон, вторичное остекление — единственный практический способ. Сейчас продаются различные типы рамок для самостоятельной установки вторых стекол как в створных, так и в скользящих рамах. Они хорошо сочетаются с большинством типов окон. Подобные же системы продаются и для профессиональных мастеров. Стекла крепятся либо к самим рамам, либо к специальным дорожкам внутри оконных проемов. Эффективная, хотя и непрочная альтернатива вторичному остеклению, — прозрачная ацетатная или ПВХ пленка, укрепляемая внутри рамы двухсторонним скотчем. Двойное остекление не только сокращает потери тепла через окна, но и устраняет «холодные зоны» в комнате возле окон. Оно также улучшает защиту от наружных шумов, пока внутренние стекла остаются закрытыми. Уменьшается и конденсация, но только в том случае, если внутренние стекла хорошо уплотнены и не пропускают теплый и влажный воздух в пространство между стеклами. Наконец, запирающиеся типы улучшают защиту от воров, так как не все решатся вынимать и второе стекло.

Что касается наружных дверей, сплошные двери дают лучшую теплоизоляцию, чем остекленные. Поэтому при их замене отдавайте предпочтение сплошным. Если застекленная панель необходима, выбирайте дверь с герметизированным двойным остеклением небьющимися стеклами. Потери тепла через входные двери можно уменьшить, пристроив снаружи тамбур. Это создаст воздушную прослойку между холлом и улицей.

Установка скользящих модулей

Измерьте высоту и ширину оконного проема с каждой стороны. Если размеры не совпадают, исходите из меньших — и по высоте, и по ширине.

Отпилите секции дорожек нужной длины мелкозубой ножовкой и отшкурьте обрезанные концы. Сделайте вырезы для углов в соответствии с инструкцией изготовителя.

Установите боковые секции дорожек и привинтите их на место. Используйте тонкие прокладки, чтобы выставить дорожки строго по вертикали, если края проема не параллельны.

Затем прикрепите на место верхнюю секцию. Привинтите ее прямо к деревянной перемычке или к пробкам, вставленным в отверстия, предварительно просверленные в бетоне.

Устанавливая нижнюю дорожку на подоконник, используйте проверочную линейку и спиртовой уровень, дабы убедиться, что она строго параллельна верхней дорожке.

Поместите в дорожку первое стекло, вставив его верхний край в верхний канал до отказа, а затем установив нижний край. То же проделайте и с другим стеклом.

Измерьте стекло, как указано в приложенной инструкции производителя. Отрежьте прокладки нужной длины и насадите их на края каждого стекла.

Установка двойного остекления из тонкой пленки

Сначала приклейте куски двустороннего скотча к оконной раме, отступив примерно 12 мм от кирпичной кладки или бетонной панели.

Прижмите пленку к скотчу как можно плотнее. Затем направьте на пленку струю горячего воздуха от фена, чтобы туго ее натянуть и расправить возможные морщины.

Когда пленка станет ровной и гладкой, обрежьте ее излишки острым рабочим ножом по всему периметру окна.

Как сделать профессиональное стекло с двойным стеклом в домашних условиях?

Я ходил по магазинам вокруг, и никто рядом со мной не будет делать заполненную аргоном двойную панель, и только одно место будет делать вакуум. Цена казалась астрономически высокой, учитывая, что я могу купить стекло и местный магазин бытовой техники (количество стеклопакетов в 2 раза больше, чем количество стеклопакетов) примерно за 1/10 стоимости. Итак, не говоря о том, как лучше всего сделать двойное стекло / оконные вставки из стекла с одним стеклом? Я думал о том, чтобы использовать что-то более простое, например, несколько 1/4 «пластиковых прокладок для плитки, чтобы сохранить равномерный интервал с весом или легким зажимом, а затем применить тяжелые силиконовые шарики везде, кроме прокладок, возвращаясь позже, чтобы заполнить все, кроме одной или двух Отверстия для проставок. При необходимости сделайте хороший осмотр и очистку, закройте пробку, чтобы осталось одно отверстие, а затем вытяните вакуум до ~ 7-10 фунтов на квадратный дюйм (~ 5 фунтов на квадратный дюйм вакуума из окружающей среды). Последнее отверстие (вакуумное отверстие) должно быть закупорено / укупорено чем-то другим, а затем силиконовым, чтобы обеспечить долговечность.

Мой проект требует 24 ~ 8,5 «x11» вставок, пытаясь взвесить в моей прибл. время, чтобы построить их, и у меня уже есть вакуумный насос, я мог бы иметь 50% успеха и при этом сэкономить деньги, поэтому, если это вообще возможно сделать дома / в магазине, я использую этот вариант.

bcworkz

Производители остекления потратили десятилетия, совершенствуя распорную систему, которая в конечном итоге не протекает и не уплотняется. Они до сих пор не полностью усовершенствовали его, хотя они намного лучше, чем 20 лет назад. Невозможно собрать систему, которая в конечном итоге не протечет, особенно в вакууме. У вас будет больше шансов с инертным газом, но я не уверен, что даже профессиональное остекление, наполненное аргоном, останется заполненным аргоном много лет спустя. Дело не в том, что я сомневаюсь в ваших навыках изготовления, просто в том, что это очень сложная проблема.

За все время и усилия, потраченные на сборку оконной системы, стоит приобрести профессионально изготовленные стеклопакеты. Если вы хотите сэкономить, воздержитесь от аргона и просто получите двойные стеклопакеты с покрытием с низким содержанием E. ИМО, они предлагают достойные тепловые характеристики и хорошую стоимость.

user15499

Вы эффективно пытаетесь создать герметичную печать. Я бы предложил провести небольшое исследование проницаемости для начинающих. Поддержание вакуума в течение короткого времени не проблема, но когда у вас есть 5-10 лет, чтобы газы просачивались или рассеивались, очень важны показатели проницаемости.

Быстрый поиск по силикону :

«Они обладают высокой газопроницаемостью: при комнатной температуре (25 ° C) проницаемость силиконового каучука для таких газов, как кислород, примерно в 400 раз выше, чем для бутилкаучука, что делает силикон пригодным для медицинских применений, в которых повышенная аэрация Поэтому силиконовые каучуки нельзя использовать там, где необходимы газонепроницаемые уплотнения ».

В то время как стекло герметично, многих материалов нет. Вам нужно быть осторожным с тем, что вы используете для герметика, если вы хотите, чтобы ваши двойные панели сохранялись. Опять же, я бы предложил использовать все исследования, проведенные учеными, о том, как создать герметичную печать. У них есть множество техник, которые считаются достаточно эффективными.

Удачи

HerrBag

Я бы искал поставщика, который бы доставил вам голые стекла и сам сконструировал рамы. Я сомневаюсь, что ты справишься с надлежащей печатью Посмотрите, сколько попыток Эдисон провел, разрабатывая вакуумную лампочку. Хотя, даже просто двойное стекло с воздушной изоляцией было бы лучше, чем одно стекло. Если это не запечатано, конденсация будет проблемой

Возможно, вам придется заказать стеклопакеты в магазине по продаже стекла, который затем получит их от производителя. Это все равно должно быть дешевле, чем покупка окон с полной заменой.

Зачем водители с «Севера» на свои машины ставят двойное лобовое стекло

Таким образом якутские водители борются с замерзанием стёкол на машине. И двойные стёкла на автомобиле помогают обезопасить от наледи и инея, плюс сохраняют тепло в салоне.

Начиная с начала осени северные шофера приготавливают свою машины к крепким и долгим морозам — а температура может достигать и за минус 60 градусов.

Двойное лобовое стекло на автомобиль

Как говорит опытный водитель: «Ставьте двойные стёкла — в Якутии по крайней мере без них никак нельзя!»

В Якутии великие морозы, и получаются вот такие красивые эффекты с горячей водой.

Ещё со времён СССР автомобили для работы в условиях Крайнего Севера оснащались такими двойными лобовыми стёклами — к примеру, ГАЗ-53С, ЗИЛ-130С, МАЗ-500С.

Это всё для безопасности и тепла — машину можно купить другую, а жизнь не купишь…

Сегодня нигде не видно, чтобы автомобили готовились с завода для таких экстремальных условий. Поэтому местные клеят дополнительные стёкла на «лобовик».

Получается своеобразный автомобильный стеклопакет. Главное, чтобы между стёклами был зазор. А чтобы пыль туда не проникала необходимо все дренажные отверстия закрыть. Хотя и без этого комфортно.

Другие говорят, что их нужно оставлять открытыми, чтобы не скапливался конденсат. И делают – оставляют специально отверстия.

Второе стекло на лобовое клеится на широкую «Газ-ленту». Внутри между стёклами приклеивается тонкий оконный или дверной уплотнитель.

Полезно и интересно: Дед подсказал чем нужно мазать стёкла на машине, чтобы не мёрзли и не потели.

Вот вам пример двойных стёкол:

Чтобы в запредельных минусовых температурах ездить на автомобиле комфортно, то лучше стоит поставить второе лобовое. А летом оно ещё спасает от камней, летящих с дороги.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Автор патента на вторые стекла рассказал о своем детище

С наступлением зимы все автомобилисты устанавливают на «железных коней» вторые стекла. Но только одному из них пришло в голову это улучшить и запатентовать. Корреспондент News.Ykt.Ru побеседовал с автором патента Дмитрием Петровым.

Дмитрий Петров — обычный автомобилист со стажем, владелец небольшого бизнеса и преподаватель робототехники в Республиканском центре развития допобразования и детского движения. На этой неделе Дмитрий неожиданно прославился в интернете, куда «утекло» фото его свежего патента на «накладное стекло для транспортных средств». Первая мысль, которая возникла у всех — автор хочет обогатиться на якутянах, «испокон веков» устанавливающих дополнительные стекла на свои автомобили.

— Дмитрий, что же, теперь все автолюбители со вторыми стеклами должны будут вам заплатить?
— Конечно же, нет. Это лишь патент на полезную модель. Что это значит? Вот у вас, например, фотоаппарат «Сони», но ведь прежде него в начале 20 века появился фотоаппарат «Лейка» такой же формы. А ваш, наверняка, имеет множество патентов, выданных конкретно на эту модель, совершенствующих его по отношению к аппарату «Лейка». Вот и у меня патент на мою модель — платить будут только те, кто пожелает производить стекла по моей технологии и, опосредованно, те, кто приобретет их у меня. Я, кстати, открыт для сотрудничества.

— Расскажите о ваших стеклах, которые вы назвали «Хостаас».
— «Хостаас» по-якутски означает «дополнительное стекло». Устройство это всю жизнь применялось нами и предыдущими поколениями, но это было кустарное производство. А я предлагаю конечный продукт «из магазина», эстетичного внешнего вида, который можно будет вынуть из коробки, прочитать инструкцию и установить, ничего дополнительно не делая, не прилагая усилий. Лобовые стекла я не делаю, там есть свои особенности. У меня будут только боковые стекла.

— Как вы их изготавливаете, из чего?
— Я замеряю форму и изгиб стекла конкретного автомобиля 3D-сканером, а затем по полученной форме, методом вакуумного термоформирования, делаю второе стекло из поликарбоната. Был вариант из сталинита, но я от него отказался, так как этот материал тяжелый и хрупкий. А поликарбонат хорошо гнется и его прозрачность более 90%, то есть даже лучше, чем у сталинита. Уплотнитель по моему заказу изготавливают в Китае, а поликарбонат заказываю в России. Ранее рассматривал и другие варианты, но все они требовали множества затрат или переделки автомобиля. Сейчас, я считаю, получилась самая удачная модель, третья по счету.

— Когда можно будет купить эту новинку? 
— Я должен закончить сертификацию, к лету хотел бы начать. Не хотел афишировать, но так получилось. Отправил друзьям похвастаться фото своего патента, и оттуда уже разошлось… 

— Купить на рынке простое стекло и наклеить его на авто достаточно легко.
— В Якутске примерно 100 тысяч автомобилей, 20% владельцев делают дополнительное стекло сами, 70% в этом не нуждаются. Оставшихся 10% мне хватит. Мне хватит даже 1%! Своего покупателя я найду. Уровень цен будет сравним с покупкой штатного стекла, к тому же поликарбонат не разобьется, а после отклеивания на автомобиле не останется следов. «Хостаас» можно будет положить обратно в коробку до следующей зимы. Такое стекло уже второй год ставится на мою машину, а этой осенью оно было установлено на 6 автомобилей, и у их владельцев хорошие отзывы. 

— Трудно было получить патент?
— Не столько трудно, сколько долго. Заявку на патентный поиск я подал в конце мая 2015 года. Самое волнительное было ждать его результатов. При отрицательном результате патентного поиска (то есть при положительном результате для заявителя) заявка подается в Роспатент, а там уже дело техники. В октябре патент вступил в силу, а охранную грамоту в Москве получили только сейчас. Очень долгий процесс, считаю, что все должно происходить быстрее. 

— Есть ли у вас еще замыслы, достойные патента?
— Идей много. Следующая касается камеры заднего вида, буду ее патентовать в ближайшее время. Понимаете, в мире ежедневно огромное количество инноваторов трудятся над улучшением потребительских качеств товаров, а мы этого просто не замечаем. Я много ездил по миру, видел, как работают фирмы по улучшению товаров для регионального покупателя. Например, в Австралии придумали кенгурин, который у нас сейчас любят устанавливать на внедорожниках. Он превратился в глобальный бренд. А в Австралии он является такой же необходимостью, как у нас вторые стекла зимой. Все у нас ездят как могут, а я хочу, как лучше. Якутяне достойны пользоваться инновационными продуктами.

окон — Как сделать дома профессиональное двойное остекление? Окна

— Как сделать дома профессиональное двойное остекление? — Обмен стеками товаров для дома
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Home Improvement Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для подрядчиков и серьезных домашних мастеров.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 51к раз

Я ходил по магазинам, и никто рядом со мной не будет делать двойное стекло, заполненное аргоном, и только одно место будет делать пылесос.Цена казалась астрономически высокой, учитывая, что я могу купить стекло и местный хозяйственный магазин (одинарное стекло вдвое больше, чтобы сделать двойное) примерно за 1/10 стоимости. Итак, не говоря уже о том, как лучше всего сделать двойное остекление / оконные вставки из одинарного остекления? Я думал об использовании чего-нибудь простого, например, нескольких пластиковых прокладок для плитки 1/4 дюйма, чтобы сохранить равномерное расстояние с помощью веса или легкого зажима, затем нанести тяжелый силиконовый шарик везде, кроме прокладок, и вернуться позже, чтобы заполнить все, кроме одного или двух из проставочные отверстия.При необходимости проведите тщательный осмотр и очистку, закройте пробкой, чтобы оставалось одно отверстие, а затем установите вакуум до ~ 7-10 фунтов на квадратный дюйм (~ 5 фунтов на квадратный дюйм от окружающей среды). Последнее отверстие (вакуумное отверстие) необходимо закрыть чем-то другим, кроме силикона, чтобы обеспечить долговечность.

Мой проект требует вставок 24 ~ 8,5 «x 11», пытаясь весить в моем прибл. время построить их, и что у меня уже есть вакуумный насос, я мог бы добиться успеха в 50% и при этом сэкономить деньги, поэтому, если это вообще возможно, сделать это дома / в магазине, я выберу этот вариант.

Создан 07 мар.

Джейсон Джейсон

2,01311 золотых знаков1010 серебряных знаков1515 бронзовых знаков

13

Производители остекления потратили десятилетия на усовершенствование дистанционной системы, которая в конечном итоге не протекает и не конденсируется.Они до сих пор не довели его до совершенства, хотя они намного лучше, чем 20 лет назад. Невозможно собрать систему, которая в конечном итоге не протекает, особенно с вакуумом. У вас будет больше шансов с инертным газом, но я не уверен, что даже профессиональное остекление, заполненное аргоном, спустя годы останется заполненным аргоном. Это не значит, что я сомневаюсь в ваших способностях изготовления, просто решить эту проблему очень сложно.

Несмотря на все время и усилия, затраченные на сборку оконной системы, стоит купить профессионально изготовленные стеклопакеты.Если вы хотите сэкономить деньги, откажитесь от наполнения аргоном и просто купите стеклопакеты с покрытием low-E. ИМО, они предлагают достойные тепловые характеристики и хорошее соотношение цены и качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *