Мысли из головы
Прошёл первое собеседование на английском. Ребятам нужен был UI-дизайнер и фронтендер, так что я подходил почти идеально.
Интервью длилось час. Начали довольно бодро, мы поговорили о том, что мне интересно, что — не очень. Потом я рассказал о своих работах, показал Кумпан пиццу, ещё какие-то сайты. Объяснил, что показывать особо нечего, сейчас рутина одна, а интересные проекты попадаются крайне редко. Он попросил рассказать о моём рабочем процессе, я попытался описать процесс создания того же сайта Кумпан пицца, но рассказывать особо было нечего: я просто его придумал одномоментно. В общем, этот момент я слил.
Потом он рассказал про CRM, над которой они работают, чего они ждут от меня (если это буду я), как у них рабочий процесс устроен и всё такое. В целом, всё прошло неплохо. По факту, я был рад, что вообще получился хоть какой-то диалог. Боялся, что после первой фразы запаникую, закрою ноут и всю оставшуюся жизнь после этого буду делать лендинги.
Лежа в кровати, прокручивал в голове детали разговора и размышлял о CRM. В целом, все они похожи и делают одно и то же. Но некоторые (как правило крупные) позиционируются как универсальные, подходящие для любой сферы деятельности; другие же (их в том числе) — наоборот, фокусируются на одной
„Совсем, как наш «Медбокс»“ — подумал я, засыпая…
В два часа ночи я проснулся от мысли, что ни слова не рассказал на интервью про Медбокс.
Мой самый крупный проект, над которым я работал больше года, который прорабатывал от и до, выступая по сути продуктовым дизайнером (но в то время, такое понятие ещё не было распространено), где у интерфейса была даже концепция, а не просто красивые кнопочки (вот он «рабочий процесс», про который я не смог рассказать).
„Саша, ты пиздец!“ — сказал сам себе и сел писать письмо с описанием рабочего процесса и скриншотов.
Ответа пришлось ждать больше суток. В нём сообщалось, что это именно то, что нужно, а оценка моего английского выросла с «неплохо для первого раза» до «неплохой английский».
Кстати, когда писал письмо, нарочно решил не пользоваться гугл.транслейтом и не переписывать предложения, если вдруг не получается красиво сформулировать, как если бы это была обыкновенная речь. Даже написал об этом решении в начале письма, но потом решил не выёбываться и удалил.
Выводы
Что я вынес из этого интервью. Точнее даже не вынес, а применил ранее накопленные знания.
Во-первых, не надо ссать признаваться в своих недостатках: я сразу сказал, что это моё первое интервью на английском, и что очень нервничаю из-за этого.
Во-вторых, не бойтесь выглядеть кретином или пытаться произвести впечатления. Я вначале не хотел писать письмо про Медбокс, чтобы не поставить себя в глупое положение — вроде как не подготовился к интервью, раз забыл рассказать об этом. Тем более, что в разговоре в целом произвёл положительно впечатление. Но потом решил, что это важная информация, и я должен её донести. Если меня посчитают дебилом, то пусть так и будет. Но всё произошло наоборот — письмо, как говорится, зашло.
Ту би континьюд…
С какой стороны считаются полосы на дороге
Расположение транспортных средств на проезжей части
В рамках проекта «Безопасность движения» мы решили, кроме всего прочего, публиковать небольшие онлайн-лекции о правилах дорожного движения. Тем, кто только учится, будет полезно повторить теорию. А тем, кто уже давно водит, нелишне будет вспомнить ПДД и, может быть, узнать для себя что-то новое.
Итак, сегодня первая такая лекция.
Полоса движения — любая из продольных полос, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Количество полос движения всегда необходимо знать, поскольку некоторые полосы предписано занимать, а некоторые, наоборот, запрещено.
обгон;
объезд;
поворот;
разворот.
Примечание: Обгон и объезд очень похожи друг на друга, но имеют существенное различие. Если идущее впереди транспортное средство в движении, то ваше перестроение, связанное с последующим его опережением — обгон. Если транспортное средство или другое препятствие впереди неподвижно, то ваше перестроение — объезд.
Схожи между собой также поворот и разворот.
А теперь приступим.
Согласно п. 9.1 Правил дорожного движения, количество полос для движения безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками, а если их нет, то самим водителем с учётом:
габаритов автомобилей;
необходимых боковых интервалов.
При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части.
Напомним сразу и п. 9.2 Правил: на дорогах с двусторонним движением, имеющих 4 полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Дороги с двусторонним движением, имеющие 4 или больше полос, распознать легко: стороны движения на них всегда отделены двойной сплошной разметкой. Но это в теории. На практике же разметка часто бывает не видна, а то и вовсе отсутствует. Поэтому, какова бы ни была ширина проезжей части, всегда нужно мысленно делить эту проезжую часть пополам, и стараться держаться своей, правой, половины.
Кроме того, существуют ещё и дороги, проезжая часть которых имеет три полосы. Как же понять, кому принадлежит средняя полоса? Многие водители ошибочно полагают, что занимать эти полосы можно всегда, когда это удобно. Но это не так. Движение по средней полосе таких дорог хотя и предназначено для движения в обоих направлениях, но разрешается только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Это пункт Правил 9.3 Он же напоминает, что выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается в любых случаях.
Нелишне будет запомнить, что на перекрёстках таких дорог следует поворачивать:
налево из средней полосы в крайнюю правую.
Движение же прямо по этой полосе на перекрёстке не разрешается.
Расположение транспортных средств на проезжей части.
Населённый пункт
Населённый пункт, знаки 5.1, 5.3
Вне населённого пункта
любую наиболее удобную полосу для движения
крайнюю правую (по возможности)
крайнюю правую (по возможности)
Однако, на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении 3 полосы и более, занимать крайнюю левую полосу можно только в следующих случаях:
при интенсивном движении;
при выполнении обгона;
при развороте.
Обратите внимание, что выезд на крайнюю левую полосу на таких дорогах для объезда препятствия не разрешается. А грузовым автомобилям массой более 2,5 тонн можно выезжать на крайнюю левую только для поворота налево или разворота.
Согласно пункту 9.5, если скорость транспортного средства менее 40 км/ч, оно должно двигаться по правой полосе и выезжать из неё только для обгона, объезда, поворота налево или разворота, а также для остановки на левой стороне дороги в тех случаях, когда это разрешено Правилами.
Пункт 9.6 Правил разрешает выезд на трамвайные пути попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью (например, на ул. Ленина, Депутатская, Степана Разина, старый мост через Ангару и т. п.) для обгона, объезда, поворота налево или разворота.
Но только в случае если движение не регламентируется знаками, регулирующими движение по полосам (5.15.1 и 5.15.2). В этом случае выезд на трамвайные пути попутного направления запрещён.
Tags: С, какой, стороны, считаются, полосы, на, дороге
Король дороги или полосы движения не не слышал
АВТОРЫНОК ЛУГАНСК | Автор топика:
С какой стороны разрешено опередить красный автомобиль? Total participants: 14 623 Results after voting 0 Слева как показано стрелкой. Answer accepted 0 Справа как показано стрелкой. Answer accepted 0 Любым указанным способом. Answer accepted #опросы АВТОРЫНОК ЛУГАНСК Здесь вы сможете продать или купить авто — мото технику и все для нее,
Сергей (Fakiha) Обгон только слева
(((((( )))))) просто пидор едет на красной
Олег не обгон а опережение!!!
Van когда учился в 10ом году обгоном считается опережение с выездом на встречную полосу, если это не запрещено разметкой или знаками, все опережения справа или слева не считаются обгоном а являются простым опережением, в пределах разрешенной скорости маневр можно проводить и справа и слева
Максим С любой стороны
Van а вот красный автомобиль нарушает правила, потому что по второй или третьей полосе разрешается движение в случае наличия препятствий на правой полосе. препятствием на дороге являются транспортные средства двигающиеся со скоростью меньше допустимой, а так же неподвижные непреодолимые препятствия. на дорогах со сплошной с одной полосой препятствием является т.с. двигающееся меньше 30км в час. двойные сплошные пересекать не разрешается ни в каких условиях, кроме наличия на дороге не преодолимого не подвижного предмета перекрывающую всю полосу
Сергей (Fakiha) Внимательно читайте П 9.4 ПДД РФ:
Сергей (Fakiha) В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2
удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все
полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота
налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.Однако
на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и
более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном
движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или
разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой
более 2, 5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую
полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки
осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
горец Разрешается только с левой стороны потому что у нас лево стороное движение
горец Обгон только по левой стороне
горец Или кто то не согласен со мной
Oleg Это не обгон, это опережение
Надежда Посторонка(Чипак) С обоих сторон, потому, что встречной полосы нет.
РАИСА В вопросе ключевое слово — опередить.
Евгений херовенькие у вас правила. вы аккуратней на дорогах! потому что у нас правила другие
Евгений какими бы были ваши действия, если бы он ехал по крайней левой?
Игорь
Игорь Выезжай на свободную и пили куда тебе надо.
Евгений да ладно? а «пассажир» пишет что обгон только слева
ПДД 9.1 — Количество полос движения
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Проезжая часть данной дороги имеет:
1. | ? | Одну полосу для движения. |
2. | ? | Две полосы для движения. |
3. | ? | Три полосы для движения. |
Проезжая часть разделена сплошной линией разметки на две полосы, каждая из которых имеет ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. При этом мотоциклам, с учетом их габаритов, не запрещено двигаться по полосе в два ряда.
Сколько полос для движения имеет данная дорога?
1. | ? | Две. |
2. | ? | Четыре. |
Дорога имеет четыре полосы для движения, так как автомобили могут двигаться в каждом направлении в два ряда. Двойная сплошная разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.
Кто из водителей мопедов занял правильное положение на полосе движения?
1. | ? | Только водитель мопеда А. |
2. | ? | Только водитель мопеда Б. |
3. | ? | Оба. |
Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам (ПДД 24.7).
Кто из мотоциклистов занял правильное положение на полосе движения?
1. | ? | Только мотоциклист, занимающий левое положение на полосе движения. |
2. | ? | Только мотоциклист, занимающий правое положение на полосе движения. |
3. | ? | Оба мотоциклиста. |
В соответствии с 9.1 Правил на дороге имеются четыре полосы движения, причем по две в каждом направлении. При нанесении линий разметки, определяющих границы полос движения, учитывается требование, что ширина полосы должна обеспечивать движение автомобилей в один ряд. Мотоциклам без бокового прицепа, с учетом их габаритов и необходимых для безопасного движения интервалов, Правила не запрещают двигаться по полосе в два ряда.
Количество полос для движения на проезжей части определяется:
1. | ? | Только разметкой. |
2. | ? | Только соответствующими знаками. |
3. | ? | Разметкой или знаками, а если их нет, то самим водителем. |
Количество полос движения для безрельсовых ТС определяется разметкой или соответствующими знаками, а если их нет, то самим водителем. При этом следует учитывать ширину проезжей части, габариты ТС, скорость движения и необходимые интервалы и исходить из того, что ширина полосы должна быть достаточна для движения автомобилей в один ряд (ПДД 1.2).
Что нужно учитывать водителю, определяя количество полос на проезжей части при отсутствии знаков и разметки?
1. | ? | Только ширину проезжей части. |
2. | ? | Только габариты своего транспортного средства. |
3. | ? | Ширину проезжей части, габариты транспортных средств, а также необходимые интервалы между ними. |
При определении количества полос на проезжей части водителю нужно учитывать ширину проезжей части и габариты ТС, а также необходимые интервалы между ними. При этом следует исходить из того, что ширина полосы должна быть достаточна для движения автомобилей в один ряд (ПДД 1.2).
Полосы движения и позиционирование
Полосы движения и позиционирование
Типы полос движения
Полосы движения бывают размеченными и неразмеченными. Первый тип самый распространенный, полосы разграничены разделительными линиями. Второй тип — неразмеченные, поясняется следующей иллюстрацией:
Поскольку в данном случае на каждой половине проезжей части свободно помещаются по 2 автомобиля, то считается, что данная дорога имеет 4 неразмеченные полосы движения (по 2 в каждом направлении).
Какую полосу следует выбирать для движения
Как правило вы должны выбирать самую правую полосу, однако в следующих ситуациях вы имеете право двигаться по той полосе, которая лучше вам подходит для продолжения путешествия:
- Если есть 2 или более полосы в попутном направлении и при этом максимальная скорость ограничена 70 км/час или менее.
- Если присутствуют знаки или дорожная разметка, указывающие стрелками направление движения по полосам.
Как следует позиционировать автомобиль внутри своей полосы
Как правило вы должны держаться в центре своей полосы, однако существуют ситуации, в которых следует занимать другое положение:
Днем, в условиях хорошей видимости в обе стороны
Если видимость хорошая, к дороге не прилегает лес или глубокие канавы, то следует позиционировать автомобиль в правой части полосы движения, чтобы иметь больше поля для маневра при расхождении со встречными транспортными средствами.
В темное время суток и в условиях ограниченного обзора
В этих условиях наибольшую опасность представляет внезапное появление на дороге препятствий или, к примеру, животных. Держитесь ближе к центру дороги. При появлении встречных транспортных средств перемещайтесь немного правее.
В связи с поворотом
- Левый поворот: Как можно ближе к левому краю вашей полосы движения. Вы не должны создавать препятствия встречным транспортным средствам. Также нельзя заранее поворачивать колеса влево, поскольку при левом повороте существует риск аварии с транспортными средствами, двигающимися позади вас. Если такое произойдет, вы не должны выкатиться на встречную полосу движения.
- Правый поворот: как можно ближе к правому краю проезжей части.
В связи с поворотом с дороги с односторонним движением
На дороге с односторонним движением вы не должны принимать в расчет встречные транспортные средства, поэтому перед левым поворотом автомобиль должен быть расположен как можно ближе к левому краю проезжей части.
Смена полосы движения
Пошаговая инструкция для смены полосы движения
- Оцените дорожную обстановку впереди
- Посмотрите в зеркало заднего вида, боковые зеркала и проверьте слепую зону (повернув голову)
- Если маневр представляется безопасным, то включите указатель поворота
- Подождите несколько секунд и оцените реакцию других участников движения
- Еще раз проверьте слепую зону
- Спокойно перестройтесь в новую полосу движения. Если сзади были автомобили, то целесообразно немного увеличить скорость движения.
Транспортные средства с отсутствующими или нерабочими указателями поворота или стоп-сигналами
Некоторые транспортные средства, к примеру, велосипеды, не оснащены указателями поворота. В этом случае, а также когда на транспортном средстве указатели поворота неисправны, водитель должен предупреждать других участников движения жестами. Рука, вытянутая в сторону, означает, что вы собираетесь повернуть или сменить полосу движения в указанном направлении. Если вы управляете автомобилем, то для поворота направо служит жест «рука, согнутая в локте, с ладонью поднятой вверх». Жест «рука, вытянутая вверх» означает, что водитель собирается тормозить.
Запрет на смену полосы движения
При движении в плотном потоке машин, на дорогах с двумя или больше полосами движения в попутном направлении, иногда возникают свободные места между автомобилями и может возникнуть желание перестроиться в другой ряд чтобы выиграть несколько мест или потому, что кажется, что другой ряд движется быстрее. Такое перестроение является нарушением правил.
Сплошная линия
Вы не можете перестроиться на другую полосу движения, если для этого потребуется пересечь сплошную линию разметки.
Сплошная линия в комбинации с прерывистой
Вы не можете перестроиться на другую полосу движения, если вы находитесь со стороны сплошной линии такой дорожной разметки.
Специальные полосы движения
Полоса для общественного транспорта
Чтобы общественный транспорт мог ходить по расписанию, часто его полосы движения обособлены. Помимо общественного транспорта по таким полосам могут двигаться велосипеды и мопеды класса 2.
Полосы разметки полос для общественного транспорта имеют увеличенную в 2 раза ширину, по сравнению с другими линиями.
Полоса для реверсивного движения
По таким полосам возможно движение как в ту, так и в обратную сторону. Текущие направление движения как правило регулируется сфетофорами.
Учебник ПДД | СодержаниеПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части / КонсультантПлюс
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 10.05.2010 N 316)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)(см. текст в предыдущей редакции
)
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.
(см. текст в предыдущей редакции
)
9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.
Открыть полный текст документа
Как определить количество полос для движения безрельсовых транспортных средств?
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Сколько полос для движения пдд?
В соответствии с 9.1 Правил на дороге имеются четыре полосы движения, причем по две в каждом направлении. При нанесении линий разметки, определяющих границы полос движения, учитывается требование, что ширина полосы должна обеспечивать движение автомобилей в один ряд.
Что такое полоса движения и ряд движения?
Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. … Тем не менее в Правилах не существует запрета на движение транспортных средств в два ряда по одной полосе.
Где первый ряд на дороге?
Нумерация от обочины естественна. С обочины мы начинаем движение, и первой должна быть именно та полоса, на которую мы въезжаем первой. Таким же естественным образом первый этаж у здания находится на земле, хотя читаем мы сверху вниз.
Что такое Двухполосное движение?
Двухполосная дорога состоит из двух полос для движения. Одна полоса для движения в одном направлении и другая полоса для встречного направления.
Как понять сколько полос для движения?
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Как правильно считать полосы на дороге?
Ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос, крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая — нет. … В экзаменационных билетах ГАИ полосы считают от обочины, так проще и понятнее задать вопрос.
Откуда начинается отсчет полос на дороге?
Отсчёт полосы движения происходит справа налево, то есть от обочины и дальше.
Как называется дорога с одной полосой?
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
Откуда начинается счет полос на дороге?
Однако, нет единого мнения относительно того, откуда начинать считать: кто-то начинает от центра дороги (от двойной сплошной), кто-то — от обочины. … Нумерация от обочины естественна. С обочины мы начинаем движение, и первой должна быть именно та полоса, на которую мы въезжаем первой.
Что такое ряд на дороге?
Ряд — Линия ровно расположенных однородных предметов. Ряд и полоса для ПДД — не одно и то же. Как видим, здесь есть 2 полосы (по 1 в каждом направлении), в каждой из полос находится по 1 ряду машин.
Чем отличается полоса движения от проезжей части?
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Сколько проезжих частей на дороге?
При наличии разделительной полосы дорога имеет две проезжие части, каждая из которых разделена разметкой на две полосы (п. 1.2).
Что такое одна полоса движения?
Полоса движения — продольный участок проезжей части, шириной достаточной для движения автомобилей в один ряд. Полоса движения может быть обозначена дорожной разметкой. В этом случае ширину полосы движения принимают с учётом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил.
Какая ширина двухполосной дороги?
Минимальное значение для ширины дорожного покрытия 3 метра (допускается 2,75 м при проведении дорожных работ). Это значение подходит для обычных дорог с минимально разрешенной шириной. Ширина дороги по ГОСТ в населенном пункте обычно составляет 3,5 м. Трассы, описанные в пунктах 1 и 2, не должны быть меньше 3,75 м.
Как правильно ехать по двухполосной дороге?
При наличии двух полос одного направления в условиях города можно двигаться по любой полосе. Поворачивать с крайней правой полосы можно только направо. С крайней левой – налево и в обратном направлении. Проезд прямо разрешен с любой полосы.
ПДД 2021 | Расположение тс на проезжей части
ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Когда разметка на дороге отсутствует, или же, если она не видна (снег, лед и т.д.), водители должны самостоятельно определять количество полос движения и их ширину.
9.1 (1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.
Пункт 9.1 (1) введен в ПДД 12 июля 2017 года. В этом пункте пдд определены условия, при которых запрещается выезд на встречную полосу. Визуально это сплошная (двойная сплошная) линия разметки, отделяющая встречный поток машин, разделительная полоса (имеется в виду полоса, обозначенная разметкой 1.2) и трамвайные пути, расположенные в одной плоскости с проезжей частью (движение по трамвайным путям осуществляется с учетом пункта 9.6, выезд на встречные трамвайные пути запрещен). Подробнее — в статье Выезд на встречную полосу и пункт 9.1 (1) ПДД.
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
Если проезжая часть имеет четыре полосы и более, между встречными потоками транспортных средств должна быть нанесена двойная сплошная линия разметки 1.3 или сделана разделительная полоса. При отсутствии разметки или если она не видна, водитель должен сам определить количество полос на дороге, руководствуясь п.9.1, в случае, если их больше трех, выезжать за середину дороги нельзя.
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9 ), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
На рассматриваемых дорогах крайние полосы предназначены только для движения в одном направлении. Встречный транспорт на них не допускается, несмотря на то, что они выделены прерывистой линией разметки 1.5 .
Использовать среднюю полосу для постоянного движения нельзя, так как на нее разрешено выезжать водителям, движущимся в противоположных направлениях. На среднюю полосу разрешено въезжать только с определенной целью: для обгона, объезда, поворота налево, разворота.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Данный пункт ПДД обязывает водителей в указанных в нем ситуациях вне населенного пункта двигаться по возможности правее, т.е. если правая полоса свободна, то следует двигаться только по ней, не занимая левые полосы.
Левые полосы должны быть свободны для возможности совершения разворота и левого поворота транспортных средств, а также для пропуска автомобилей оперативных служб, двигающихся с повышенной скоростью.
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
Требование данного пункта обязательно для выполнения независимо от того, что является причиной движения транспортных средств со скоростью, не превышающей 40км/ч (особенности конструкции, техническое состояние или особые свойства перевозимого груза).
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Езда по линиям разметки дезорганизует движение, так как другие водители могут решить, что вы собираетесь перестроиться в другой ряд. Наезд на линию продольной разметки в непогоду, например во время дождя, опасен еще и тем, что при разных коэффициентах сцепления покрытия и материала разметки (краска, пластические материалы) возможен занос автомобиля.
9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.
Въезжая (поворачивая) на дорогу с реверсивным движением, следует занять крайнюю правую полосу независимо от того в какую сторону на перекрестке (влево иди вправо) осуществляется поворот.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
Водитель специального транспорта, находясь в вышеуказанных разрешенных случаях на тротуаре, обочине или пешеходной дорожке, обязан помнить, что преимущество в движении в этой ситуации принадлежит пешеходам.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
В ПДД под дистанцией между автомобилями понимается расстояние между ТС, движущимися друг за другом по одной полосе. Правила не указывают точную величину безопасной дистанции, так как она зависит от технического состояния автомобиля, состояния дорожного покрытия, погодных условий и т. д. При движении в плотном транспортном потоке необходимо прогнозировать возможное экстренное торможение движущегося впереди транспорта и обращать внимание на тех, кто движется сзади.
Условно принято считать, что водитель при движении должен держать дистанцию (в метрах), равную не меньше половины значения скорости (в км/ч). Т.е. при скорости движения 60км/ч. считается безопасной дистанция около 30м, при 90км/ч. — около 45м и т.д.
Поскольку глазомер у всех людей разный, чтобы не путаться в метрах, дистанцию удобнее измерять в секундах. Почему так лучше и как это осуществить, есть ответ в статье Движение в потоке.
Боковой интервал – расстояние между бортами ТС, движущихся как попутно, так и навстречу друг другу. Безопасный боковой интервал выбирается в зависимости от скорости движения и ширины автомобиля. В любом случае он должен быть не меньше 0,5м (значение условное) между попутными ТС при их движении с одинаковыми скоростями. Подробнее о боковом интервале — в статье Количество полос и боковой интервал.
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.
Водители тихоходных и длинных ТС обязаны внимательно следить за дорожной обстановкой не только впереди и со стороны своих бортов, но и сзади, чтобы своевременно дать возможность обгоняющим вернуться на свою полосу движения.
При движении тихоходных и длинных ТС в организованной транспортной колонне и при высокой интенсивности движения, их водители могут не соблюдать требования данного пункта Правил, поскольку в этих условиях обгоны невозможны.
9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.
Это требование ввели с целью предотвратить выезд ТС, выполняющих объезд препятствия, на сторону встречного движения. Объезжать указанные элементы дорожных сооружений слева разрешено только тогда, когда это предписывают дорожные знаки (4.2.2 «Объезд препятствия слева» или 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева») или соответствующая разметка.
% PDF-1.4 % 145 0 объект > эндобдж xref 145 83 0000000016 00000 н. 0000002599 00000 н. 0000002746 00000 н. 0000003403 00000 п. 0000003517 00000 н. 0000006344 00000 п. 0000006428 00000 н. 0000007617 00000 н. 0000008815 00000 н. 0000010011 00000 п. 0000011211 00000 п. 0000012543 00000 п. 0000014385 00000 п. 0000014470 00000 п. 0000015792 00000 п. 0000017568 00000 п. 0000018900 00000 п. 0000020758 00000 п. 0000023673 00000 п. 0000023815 00000 п. 0000025006 00000 п. 0000026203 00000 п. 0000027528 00000 п. 0000027555 00000 п. 0000027654 00000 п. 0000029450 00000 п. 0000030794 00000 п. 0000031356 00000 п. 0000033158 00000 п. 0000035672 00000 п. 0000035798 00000 п. 0000035827 00000 п. 0000035924 00000 п. 0000036070 00000 п. 0000038581 00000 п. 0000042337 00000 п. 0000046186 00000 п. 0000047380 00000 п. 0000048702 00000 п. 0000050534 00000 п. 0000054433 00000 п. 0000058189 00000 п. 0000058624 00000 п. 0000058900 00000 п. 0000104777 00000 н. 0000109394 00000 н. 0000109475 00000 п. 0000164833 00000 н. 0000164903 00000 н. 0000209750 00000 н. 0000263940 00000 н. 0000321608 00000 н. 0000375773 00000 н. 0000375897 00000 н. 0000375926 00000 н. 0000376050 00000 н. 0000376162 00000 н. 0000431157 00000 н. 0000433000 00000 н. 0000434322 00000 н. 0000504666 00000 н. 0000512584 00000 н. 0000512659 00000 н. 0000512916 00000 н. 0000512999 00000 н. 0000513054 00000 н. 0000513131 00000 п. 0000513206 00000 н. 0000513255 00000 н. 0000513360 00000 н. 0000513477 00000 н. 0000513606 00000 н. 0000513753 00000 н. 0000513899 00000 н. 0000521536 00000 н. 0000525100 00000 н. 0000525671 00000 н. 0000525746 00000 н. 0000526110 00000 н. 0000533747 00000 н. 0000617912 00000 н. 0000002422 00000 н. 0000001996 00000 н. трейлер ] / Назад 1376656 / XRefStm 2422 >> startxref 0 %% EOF 227 0 объект > поток hb«g«`cLdc @
Ширина полосы движения | Национальная ассоциация работников городского транспорта
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех
BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченияСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовКруговые радиусыПутешествия и перекресткиРасширения границОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДайн-стрит-центр города МаршрутыActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение по фазамУправление ливневыми водамиЭлементы дизайна улицПринципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03
Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, Флорида, США.
Lane Lingo: язык автострады говорит с быстрой — и медленной — толпой
В то время как автомобилисты могут путешествовать по дорогам и переулкам жизни, не зная своих точек Botts, Round Robins, Deuces или X-Rays, использование терминологии автострады может сделать рычание там немного понятнее.Может быть.
Вот некоторые из языков автострады:
Считаем слева направо
Департамент транспорта Калифорнии пронумеровывает каждую полосу автострады слева направо, левая полоса обозначена номером 1 и, как правило, там, где любят путешествовать быстрые потоки транспорта. Полоса № 4 — самая дальняя правая полоса, по которой, как правило, едут более медленные автомобилисты. Эта стандартизованная на уровне штата система нумерации полос проясняет для рабочих Caltrans, сотрудников Калифорнийского дорожного патруля и автомобилистов, в чем именно заключается проблема, например, в мусоре на шоссе No.2 полоса (вторая полоса слева) или ДТП в полосе № 3 (третья слева). В некоторых частях округа пересекаются шесть полос движения по автомагистралям, но независимо от их количества, нумерация всегда идет слева направо. Если новая полоса построена на левой стороне, эта полоса станет полосой № 1, а существующая полоса № 1 станет полосой № 2, со всеми остальными полосами следования.
SigAlert
Этот термин был придуман в 1950-х годах для лос-анджелесского радиодиск-жокея по имени Сигмунд, страстным желанием которого было предупреждать своих слушателей о пробках и различных проблемах на автострадах, которые серьезно препятствовали беспрепятственному движению транспорта.
Идея трансляции опасных дорожных условий прижилась, и другие дикторы радио того времени отдали должное Зигу. По словам представителя Caltrans Тома Ниппера, SigAlert иногда называют предупреждением о сигаретах, потому что при увеличении трафика автомобилисты могут остановить свои машины и сделать перерыв.
Круговая система
Если вы когда-нибудь увидите мотоциклиста ТЭЦ или патрульную машину, зигзагообразно пересекающую полосы слева направо, это круговой алгоритм. Полицейские ездят по этой схеме, чтобы замедлить водителей из-за некоторой опасности впереди, такой как мусор на проезжей части, дорожно-транспортное происшествие или бригады, работающие над удалением остатков дорожно-транспортного происшествия.Представитель CHP Джон Маринез говорит, что круговые роботы также часто используются вблизи границы США и Мексики, чтобы предупреждать автомобилистов о пешеходах, пересекающих автострады.
Deuce и HBD
Ранее называвшаяся 502 в Транспортном кодексе Калифорнии, двойка — это новый термин CHP для ареста за вождение в нетрезвом виде, сказал Маринез. Для удобства отчетности офицеры также пишут инициалы «HBD», чтобы обозначить, что автомобилист «пил».
Рентген
Происхождение и объяснение этого термина CHP неясны, но он означает вывоз женщины с автострады на патрульной машине.Маринез говорит, что код существует давно — еще до того, как ветеран ТЭЦ Крейг Пейер был осужден за убийство автомобилистки, которую он остановил, — но он предназначен для защиты женщины-пассажира и офицера. Согласно политике агентства, офицер должен вызвать диспетчерскую, сказать, что он или она перевозит рентгеновский снимок, и указать пробег на одометре патрульной машины. Не существует эквивалентного кода для перевозки мужчины с автострады на патрульной машине.
Ролик
Это термин, используемый для транспортного средства, движущегося по автостраде, которое, по мнению CHP, было причастным к преступлению, украдено или находится за рулем кого-то, разыскиваемого властями для допроса.Звонок в диспетчерскую с номером лицензии подтверждает статус автомобиля и наличие каких-либо ордеров на водителя.
Горячий останов
Это материал, из которого сделаны телевизионные полицейские передачи. Проведение горячей остановки — это когда полицейские останавливают машину и, прикрывшись дверями машины, производят арест.
Botts Dots
Работая в своей исследовательской лаборатории в Сакраменто, инженеру Caltrans Элберту Боттсу потребовалось три года (с 1950 по 1953 годы), чтобы разработать те маленькие выпуклые точки, которые вы найдете на автостраде, которые помогают маркировать полосы лучше, чем одна краска.
Однако только в 1965 году Botts Dots были размещены на калифорнийских автострадах, сказал Ниппер из Калтранса. Задержка произошла из-за того, что никто не изобрел удовлетворительный способ приклеивания точек на тротуар.
Исследование, проведенное через два года после появления Botts Dots, показало, что наряду с более точным разграничением полос дорожно-транспортных происшествий произошло снижение аварийности на 41%. Переход по ухабистым рядам привлек внимание автомобилистов, съезжающих со своих полос.
Срок службы точки Botts составляет от 5 до 10 лет, в зависимости от объема трафика, которому они подвергаются.Включая установку, стоимость одной точки составляет 1,50 доллара для керамических неотражающих точек и 3,50 доллара за штуку для пластиковых отражающих точек.
Caltrans разработал схему установки ряда из четырех керамических точек и одной пластиковой отражающей точки через каждые 48 футов. На автостраде штата насчитывается 25 миллионов точек Botts.
Канавки
На межштатной автомагистрали 5, проходящей через район Кэмп-Пендлтон, обочины автострады — а не настоящие полосы автострады — изрезаны глубокими бороздами, и когда автомобилист въезжает на них, шум становится почти оглушительным.Рифленые плечи можно найти в пустыне, на сельских шоссе и на других участках, где автомобилисты наиболее восприимчивы к гипнозу на шоссе.
HOV, Diamond, Car-Pool Lanes
В большинстве мест в округе должно быть не менее двух человек в машине, чтобы использовать эти полосы, которые более свободны от интенсивного движения и зарезервированы как своего рода привилегия для автомобилистов, которые автомобильный бассейн. HOV означает «Автомобиль с высокой посещаемостью», и полосы на дороге часто обозначаются нарисованными ромбами.
Резиновые вставки или луковицы
Смотритель или каучук — это каждый автомобилист, который чувствует себя обязанным притормозить, чтобы взглянуть на аварию или причуду природы, произошедшую на другой стороне автострады.
Road Diet Guide — Car Free America
Обзор
В середине 20-го века многие городские улицы были спроектированы с избыточной автомобильной пропускной способностью, чтобы обеспечить пропускную способность движения в часы пик в будущем. Большая часть этого трафика никогда не материализовалась и не рассеивалась из-за пригородов и других факторов. Сейчас во многих городах сохраняются чрезмерно широкие улицы, которые используются недостаточно и предлагают только один способ передвижения для автомобилей. Эти малоиспользуемые полосы движения представляют собой ценный земельный банк и предоставляют огромные возможности для переоборудования общественных пространств для более рационального использования транспорта.
Исследования и многочисленные тематические исследования показали, что диета на дорогах (удаление одной или нескольких полос движения автомобильного транспорта) является одной из наиболее эффективных мер безопасности дорожного движения и дает возможность использовать недостаточно используемую полосу отчуждения для пешеходов, велосипедистов или транзитных объектов. Некоторые схемы дорог предполагают полную реконструкцию, но многие из них могут быть построены в виде проектов изменения полос с минимальными затратами. Предварительный анализ при рассмотрении диеты на дорогах следует начинать с обзора ежедневного учета дорожного движения, анализа аварий, оценки прилегающих землепользований и ссылки на пределы пропускной способности различных размеров проезжей части, перечисленных ниже.
Невозможно переоценить важность дорожных диет. Они предлагают множество преимуществ, в том числе уменьшение дорожного движения, снижение количества аварий во всех режимах, а также возможность выделить недостаточно используемую полосу отчуждения для экологически безопасных видов транспорта и общественных мест, масштабируемых людьми.
Дорожные диеты могут увеличить общую пропускную способность улицы за счет выделения места для более эффективных и устойчивых видов транспорта. (Источник: NACTO)Определение проблемы
Дороги с несколькими полосами движения в каждом направлении увеличивают риск столкновения пешеходов и автомобилей.Незарегистрированные пешеходные переходы на дорогах с 4 и более полосами движения представляют опасность для пешеходов из-за проблем с видимостью. Пешеход не виден, если он пересекает одну машину, а другая приближается с того же направления. На этой диаграмме автомобиль A останавливается для пешехода, а автомобиль B проезжает по пешеходному переходу.
Аналогичным образом, наличие нескольких полос движения в каждом направлении увеличивает количество возможных столкновений между транспортными средствами. На дорогах с 4 полосами движения внутренние полосы часто действуют как полосы движения де-факто, увеличивая вероятность столкновения сзади из-за замедления или остановки автомобилей при повороте налево.Транспортные средства с левым поворотом также должны пересекать несколько полос движения, что увеличивает вероятность столкновения. Затем маневры при смене полосы движения добавляют водителям еще один уровень риска.
На многополосных перекрестках больше возможных конфликтных точек, чем на двух- или трехполосных дорогах. В трехполосной конфигурации средняя полоса может действовать как выделенная площадка для левого поворота на перекрестках, уменьшая обратное давление при повороте транспортных средств и создавая более предсказуемое движение транспорта.
Более широкие улицы с большим количеством полос для автомобильного движения, как правило, более опасны.Данные об авариях, проанализированные на магистральных улицах Даллас-Сити в период с 2011 по 2015 год, показывают положительную корреляцию между уровнем аварийности во всех режимах движения и количеством полос движения. Широкие магистральные улицы в городских районах могут быть главными кандидатами на применение правил дорожного движения, учитывая их высокую скорость, высокий уровень аварийности и разнообразное землепользование, которое способствует выделению полосы отчуждения для устойчивых видов транспорта.
Ежедневные наблюдения также приводят к выводу, что более широкие улицы способствуют более высокой скорости движения.Водители ведут себя по-разному на 6-полосной дороге и на 2-полосной улице по соседству. Исследования подтверждают эти наблюдения и показывают, что ширина тротуара сильно влияет на скорость движения. С точки зрения повышения безопасности дорожного движения снижение скорости движения является одним из наиболее эффективных способов снижения смертности и серьезных травм на дорогах.
Вместимость
Пропускная способность — серьезная проблема для проектировщиков и инженеров при рассмотрении режима дорожного движения. Это количество транспортных средств, которое может принять проезжая часть, не допуская заторов.Ниже перечислены суточные мощности для различных типов проезжей части. (округленные числа на основе пороговых значений уровня обслуживания D / E в Руководстве по пропускной способности автомагистралей)
- Двухполосная местная улица: 1000 автомобилей в день в зависимости от пригодности для жизни
- 2-полосная (с полосами левого поворота): 16000 автомобилей в сутки
- 4-полосная (с полосами левого поворота): 31 000 автомобилей в сутки
- 6 полос (с полосами левого поворота): 44000 автомобилей в сутки
- 4-полосная автострада: 72000 автомобилей в сутки
- Шестиполосная автострада: 108000 автомобилей в сутки
- 8-полосная автострада: 145000 автомобилей в сутки
Основным фактором, который используют градостроители и дорожные инженеры при определении целесообразности диеты на дорогах, является средний дневной трафик.Муниципалитеты и MPO используют различные пороги движения, но в целом 4-полосные дороги с пропускной способностью до 25 000 автомобилей в день считаются кандидатами на преобразование в 3-полосные. В городских районах некоторые 6-полосные дороги работают даже при 2-полосной пропускной способности, поэтому дороги с шириной более 4-х полос также могут рассматриваться в качестве альтернативы дорожному рациону, если на них низкая интенсивность движения.
FHWA предоставляет следующее руководство по интенсивности движения для режима движения на дорогах с 4 полосами движения.
Источник: Руководство FHWA по объему дорожного движения. В городах используются различные пороговые значения объема трафика, основанные на усмотрении главного инженера, прогнозируемых будущих объемах движения, использовании прилегающих земель и других факторах.
Максимальные объемы для дорожного рациона с 4–3 полосами движенияС точки зрения количества людей, перемещаемых за час, полосы, выделенные для частных автомобилей, являются наименее эффективным использованием полосы отвода. Превращая недостаточно используемые автомобильные полосы в велосипедные, автобусные или пешеходные, города увеличивают общую вместимость проезжей части, делая ее более безопасной для всех пользователей.
Автомобили также являются наименее эффективным способом передвижения людей из-за физического пространства, необходимого для инфраструктуры.
Эффективное использование пространства в режиме передвижения (Источник: NACTO)Развитие и будущие объемы трафика
При рассмотрении режима дорожного движения следует учитывать будущие объемы движения для коридоров с высокими темпами роста. Ниже приведены общие оценки генерирования трафика из отчета ITE о генерировании поездок. Имейте в виду, что это всего лишь оценки, и образцы поездок обычно основаны на использовании земли в пригородах без внутреннего сбора данных о поездках.
- Дома на одну семью (на единицу) : 10 поездок в день, 1 в час пик
- Квартиры / Кондо / Таунхаусы (за единицу): 6 поездок в день, 0.6 в час пик
- Офис (на 1000 кв.м): 11 поездок в день, 1,5 в час пик
- Розничная торговля (на 1000 кв. Футов): 43 поездки в день, 3,7 в час пик
- Промышленные (на 1000 кв. Футов): 7 поездок в день, 1 в час пик
Недавно были завершены исследования по генерированию путевых расходов для проектов смешанной застройки. По мере того, как все больше городов внедряют политику разумного роста землепользования и поощряют развитие смешанного использования, необходимо будет использовать новые формулы генерации поездок для оценки прогнозируемых будущих объемов движения для потенциальных проектов по диете на дорогах.Более точная оценка будущих условий движения, основанная на сокращении использования автомобилей, поможет оправдать выделение автомобильной мощности для других режимов.
По многим проектам, связанным с соблюдением диеты на дорогах, после строительства снизилась среднесуточная интенсивность движения. Индуцированный спрос, когда увеличение предложения приводит к увеличению спроса, также работает в обратном направлении. Было показано, что уменьшение пропускной способности проезжей части для частных автомобилей мотивирует водителей выбирать другие маршруты или использовать альтернативные режимы.
Источник: Rethinking Streets, University of OregonТипы дорожных диет
Простая дорожная диета с 4–3 полосами движения
Объединение чрезмерно широких полос движения, добавление полосы среднего поворота и поддержание уличной парковки.
Велосипедные полосы
Преобразование 4 в 3 с традиционными велосипедными дорожками шириной 5 футов
Расширение тротуара
Когда возможна полная реконструкция, резервные автомобильные полосы могут быть преобразованы в пешеходные зоны.
Дорожки для скоростных автобусов
Выделенные полосы для автобусов хорошо подходят для недостаточно загруженных автомобильных полос
Видео с примерами диеты Джеффа Спека Роуд
Джефф Спек: Четыре дорожных диеты от Cupola Media на Vimeo.
Пешеходные острова-убежища
Недооцененным преимуществом диеты на дорогах является возможность для пешеходов на островах-убежищах, которые, как было доказано, сокращают количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с пешеходами, на 46%. Они также предоставляют возможности для озеленения и управления ливневыми водами. Острова могут быть расположены на перекрестках или в средних кварталах с большим пешеходным потоком.
Лейн Диетс,
Хотя с технической точки зрения это не диета для дорог, уменьшение ширины полосы движения замедляет движение и позволяет выделить запасное пространство для других режимов.Рекомендуется согласование с транспортными агентствами при рассмотрении диеты для движения по полосам, так как автобусам обычно требуется 11-дюймовая полоса движения. Нередко городские улицы, которые не меняли в течение некоторого времени, были спроектированы с полосами шириной 13 или 14 футов. Эти улицы предоставляют возможность для недорогих улучшений повторной разметки и, возможно, пристройки тротуаров или велосипедных площадок.
Результаты дорожной диеты (источник: Rethinking Streets, University of Oregon)
- 25th Ave., San Francisco — Простая диета на 4–3-полосных дорогах
- ADT увеличился с 13 500 до строительства до 11 000 после строительства
-
Посадка на автобусы увеличилась на 35% на участке 25-й авеню, который был перепроектирован
- Stone Way N., Сиэтл, Вашингтон — диета с 4–3 полосами движения и велосипедными дорожками.
- Nebraska Ave., Tampa FL — Простая диета на 4–3-х полосных дорогах
- ADT увеличился с 17900 до строительства до 14600 после строительства
-
174 аварии в год в среднем до начала строительства. 56 сбоев после
- Ocean Blvd, Миртл-Бич — диета на 5–4-полосных дорогах
Дорожные диеты и беспилотные автомобили
Автономные транспортные средства могут изменить парадигму моделирования трафика и, в конечном итоге, снизить будущие потребности в пропускной способности за счет более эффективных транспортных потоков.В будущем автономные транспортные средства смогут ездить вместе группами с зазором между транспортными средствами всего в несколько дюймов. Более эффективное движение на перекрестках и меньшее количество аварий, которые приводят к заторам, также могут снизить потребность в частных транспортных средствах. В то время как преимущества транспортного потока поначалу будут в первую очередь увеличиваться на автострадах, более узкая ширина полосы движения и меньшее количество полос движения могут в конечном итоге стать возможными на местных улицах из-за автономных технологий, даже несмотря на то, что количество водителей в Америке продолжает расти, что сделает дорожное питание еще более важным в будущем.
Анализ моделирования VISSIM показывает, что преимущества пропускной способности, скорее всего, будут иметь место только на автострадах, когда парк автопарков является автономным как минимум на 75% и при условии, что производительность запрограммирована на промежуточном уровне между консервативным и агрессивным. В этот момент, вероятно, после 2035 года, парк AV-оборудования, вероятно, достигнет 25-35% выгоды от транспортного потока. Кроме того, когда правила, вопросы ответственности и комфорт водителя допускают гораздо более агрессивные алгоритмы слежения за автомобилем, задержки транспортных средств могут быть сокращены на 45% и более.(Влияние транспортных средств нового поколения на пропускную способность автомагистралей)
Краткое описание преимуществ
FHWA собрал эти краткие темы для обсуждения, чтобы помочь информировать общины о преимуществах дорожных диет.
- Снижение аварийности с 19 до 47 процентов.
- Снижение аварийности на заднем конце и при левом повороте за счет использования центральной полосы с двусторонним левым поворотом (TWLTL).
- Уменьшено количество ДТП под прямым углом, так как автомобилисты на боковых улицах должны пересекать только три полосы движения вместо четырех.
- Пониженная разность скоростей из-за одной полосы движения в каждом направлении.
- Поощряет более ориентированную на сообщества среду «Полные улицы».
- Меньше пешеходных переходов и возможность установки пешеходных островков-убежищ.
- Возможность установки велодорожек в пределах существующего сечения.
- Возможность выделить «оставшуюся» ширину проезжей части для уличной парковки, остановок общественного транспорта или других функций.
- Упрощение сканирования дорог и выбора пробелов для автомобилистов, которые поворачивают налево с боковых улиц или магистрали
Ресурсы
Веб-сайт дорожной диеты FHWA
Руководство по дорожной диете FHWA
Руководство по дизайну городских улиц NACTO
Велосипедная прогулка KC Road Diet Guide
TRB Weekly — Собираюсь на диету
Руководство по диете DOT Road в Нью-Мексико
Транспортный центр Кентукки — Рекомендации по переходу на дорожную диету
% PDF-1.3 % 499 0 объект > эндобдж xref 499 94 0000000016 00000 н. 0000002231 00000 н. 0000002393 00000 н. 0000003488 00000 н. 0000003926 00000 н. 0000004009 00000 н. 0000004116 00000 п. 0000004248 00000 н. 0000004399 00000 н. 0000004639 00000 н. 0000004788 00000 н. 0000005103 00000 п. 0000005249 00000 н. 0000005526 00000 н. 0000005670 00000 н. 0000005907 00000 н. 0000006049 00000 п. 0000006286 00000 н. 0000006432 00000 н. 0000006594 00000 н. 0000006751 00000 н. 0000006873 00000 н. 0000007037 00000 н. 0000007375 00000 н. 0000007481 00000 н. 0000007550 00000 н. 0000007600 00000 н. 0000007631 00000 н. 0000007670 00000 н. 0000007701 00000 н. 0000007748 00000 н. 0000007779 00000 п. 0000007810 00000 п. 0000007865 00000 н. 0000007896 00000 н. 0000007935 00000 п. 0000007966 00000 н. 0000008021 00000 н. 0000008052 00000 н. 0000008091 00000 н. 0000008122 00000 н. 0000008169 00000 н. 0000008200 00000 н. 0000008239 00000 н. 0000008278 00000 н. 0000008325 00000 н. 0000008356 00000 п. 0000008387 00000 н. 0000008426 00000 н. 0000008465 00000 н. 0000008512 00000 н. 0000008543 00000 н. 0000008574 00000 н. 0000008605 00000 н. 0000008636 00000 н. 0000008715 00000 н. 0000008971 00000 п. 0000009226 00000 п. 0000009482 00000 н. 0000009737 00000 н. 0000009992 00000 н. 0000010247 00000 п. 0000010494 00000 п. 0000010537 00000 п. 0000011225 00000 п. 0000011247 00000 п. 0000011354 00000 п. 0000011459 00000 п. 0000011565 00000 п. 0000011587 00000 п. 0000012414 00000 п. 0000012469 00000 п. 0000012492 00000 п. 0000012528 00000 п. 0000015874 00000 п. 0000015896 00000 п. 0000016339 00000 п. 0000016394 00000 п. 0000016416 00000 п. 0000016453 00000 п. 0000016823 00000 п. 0000016847 00000 п. 0000016883 00000 п. 0000036958 00000 п. 0000036982 00000 п. 0000037018 00000 п. 0000051056 00000 п. 0000051078 00000 п. 0000051114 00000 п. 0000051807 00000 п. 0000051828 00000 п. 0000052131 00000 п. 0000002447 00000 н. 0000003466 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 500 0 объект > эндобдж 501 0 объект > эндобдж 591 0 объект > транслировать HT] hUIjvZ [EC ع K>, Twg7qfvc4_rL [cn T » / j «(y> OJ} ‘̙s {@; ش 8» Gz8g .ˁ̕uP | ocX J7E8M Q ފ_ Dy} cyAoɾJk] mD
Самая широкая в мире автомагистраль простирается на 26 полос
В Техасе все больше! Ранчо, пряжки на поясах, энчиладас. А как насчет шоссе? В 2008 году штат расширил шоссе Кэти в Хьюстоне, которое одна группа автомобильных дорог назвала вторым по значимости узким местом в дорожном движении в Америке. Сегодня мэр Хьюстона в своих выступлениях хвастается, что в его городе «самая широкая автострада в мире». Это правда? Этот вопрос обычно задают помешанные на разных штатах подгруппа геологов, известных как «роуджи»: Какое наибольшее количество полос движения когда-либо проложено человечеством?
Техас претендует на всю шляпу, а не на крупный рогатый скот?
2 доллара.Расширение на 8 миллиардов автомагистралей I-10 к западу от Хьюстона, известное как шоссе Кэти, увеличило количество полос до 26, согласно местным ускорителям. Это затмило бы других американских претендентов, таких как I-75 через Атланту (до 15 полос) и I-405 в Лос-Анджелесе (14 полос по частям). Но, как указывал Politifact в 2015 году, подсчет мэра включает и передние дороги шоссе, что не совсем справедливо. Эти подъездные пути увеличивают счет на восемь полос.
Китай имеет пятидесятиполосное шоссе, если верить кликбейту.
Итак, если Техас обманывает свои подсчеты полос (позор!), Где же самая широкая в мире автомагистраль? В октябре 2015 года многие новостные сообщения об эпической пробке на китайском шоссе G4 за пределами Пекина обвиняли в заторе контрольно-пропускной пункт, где 50 полос переходят в менее чем 20. 50 полос?!? Возьми, Техас! Но «рекорд» Пекина, вероятно, тоже должен быть отмечен звездочкой. В пробке действительно было 50 очередей машин, но они стояли в очереди на платной площади с парой десятков будок.Это не считается полосой движения на шоссе.
У Канады есть собственный соперник с восемнадцатью переулками.
Самая загруженная автомагистраль Северной Америки — Королевское шоссе 401 Онтарио, поскольку она проходит через Торонто, перевозя почти полмиллиона человек в день. Рядом с международным аэропортом Пирсон ширина дороги составляет 18 полос. Если вы посчитаете дополнительные четыре полосы соединительных съездов, это будет шире, чем автострада Кэти; если вы считаете только по дорожкам, они равны. (Пока кто-нибудь не добавит девятнадцатую полосу с дорожкой национального значения на линии).
Как газ, движение расширяется, заполняя отведенное пространство.
Инженеры-строители на протяжении десятилетий знали, что основное правило дорожных заторов заключается в следующем: увеличение пропускной способности не снижает дорожное движение в долгосрочной перспективе. Это экономическое явление, называемое «индуцированный спрос»: предоставление большего количества бесплатного ресурса (в данном случае автострад) вызовет рост спроса на его заполнение. После расширения шоссе Кэти время в пути утром и вечером увеличилось на 30 и 55 процентов соответственно.Дни сверхшироких магистральных проектов, подобных проекту Хьюстона, могут быть сочтены.
Каждую неделю исследуйте странности мира с Кеном Дженнингсом и просмотрите его книгу Maphead, чтобы узнать больше о географии.
Методы сбора данных о проезжей части — TDA, MnDOT
Методы сбора
Как мы получаем различные типы данных трафика
Одна миля одной проезжей части, независимо от количества полос, называется средней милей.В то время как пробег по средней линии не учитывает количество полос, пробег полосы учитывает. Расстояние между полосами движения можно найти, умножив количество полос непрерывного движения и пробег по средней линии. Временные полосы движения, такие как полосы поворота, не учитываются, равно как и полосы движения на съездах или во вспомогательных зонах, таких как зоны отдыха.
Записи извлекаются из LRS для создания отчетов о милях и пробегах по полосам.Чтобы получить согласованные цифры, отчеты составляются по снимку базы данных HPMS, который создается каждый декабрь. Этот снимок используется для отчетов до тех пор, пока не будет сделан новый снимок. Ниже приведены критерии выбора записи LRS:
- Географическая зона (в масштабе штата; по округам, муниципалитетам, строительному району MnDOT или территориальному транспортному партнерству)
- Тип маршрута (например, автомагистрали или дороги местного значения)
- Другие критерии по мере необходимости (типы покрытия проезжей части, функциональные классы и т. Д.)
Если для отчета запрашивается пробег полосы, количество полос для непрерывного движения извлекается и рассчитывается в соответствии со значениями отдельных элементов данных в каждой из комбинаций группировок. Затем эти значения умножаются на цифры пробега по средней линии.
Пробег транспортных средств (VMT) рассчитывается путем умножения среднегодового дневного трафика (AADT) на средние мили каждого рассматриваемого участка дороги.VMT тяжелых коммерческих грузовых автомобилей (HCVMT) также можно рассчитать с помощью оценок объемов грузовых автомобилей. HCVMT производится только для системы магистральных шоссе Миннесоты, поэтому исторические тенденции для тяжелой рекламы доступны только на автомагистралях между штатами, США и штатами. Цифры VMT используются MnDOT для измерения спроса на транспортную сеть. Когда статистика VMT и пробега по центральной линии сгруппирована для формирования отчета, можно указать до трех взаимосвязанных группировок. Кроме того, отдельные значения могут быть сгруппированы для получения комбинированных значений, таких как объединение значений для всех магистральных магистралей.Чтобы получить согласованные цифры, отчеты VMT запускаются на основе «моментального снимка» базы данных, который создается каждый декабрь. Статистика остается неизменной до тех пор, пока не будет сделан новый снимок. Просмотрите самые последние отчеты VMT на нашей странице продуктов данных.
Точка регистрации на магистральной магистрали НЕ должна больше использоваться для проектов, входящих в КОЛОНК (дорожные проекты, начинающиеся в 2018 финансовом году или позже). замороженные в январе 2014 года, завершены строительный сезон 2012 года.Вскоре будет разработан отчет о замене с использованием данных новой системы линейной привязки (LRS).
В отчете «Точка входа на магистральную магистраль» перечислены ориентиры, которые пересекают различные маршруты между штатами, шоссе США и шоссе штата Миннесота, в последовательном порядке, основанном на их истинном пробеге. Эти особенности включают другие дороги, мосты, железнодорожные переезды, границы муниципалитетов и округов, а также границы строительных округов. Объявления включают такие описательные столбцы, как:
- Система маршрутов
- Номер маршрута
- Контрольные точки
- Описание пересекающихся объектов
- Фактический пробег по средней линии до пересекающихся объектов (столбец ACCUM Miles)
- Строительный округ
- Последний объем трафика (AADT)
В дополнение к пробегу по осевой линии отчет «Точка регистрации» включает второй тип измерения, называемый контрольными точками.Контрольные точки основаны на контрольных столбах (также называемых «милями»), которые представляют собой пронумерованные знаки, физически расположенные на обочине дороги с интервалом примерно в одну милю. Каждый справочный пост, в свою очередь, связан с истинным пробегом маршрута. Связи и переводы между этими показателями рассчитываются на компьютере. Контрольные точки используются для обеспечения определенной устойчивости. Истинный пробег маршрута — это просто пробег по одометру по маршруту, который начинается с нуля для каждого отдельного маршрута.Истинные мили по маршруту могут изменяться со временем (например, из-за перестройки), в то время как события, привязанные к опорному посту / точке, остаются фиксированными. В отчете «Истинный пробег» в масштабе штата также используются замороженные данные TIS и содержится информация о фактическом пробеге по средней линии для каждого контрольного поста вдоль магистральных магистралей Миннесоты.
Журнал строительного проекта MnDOT — это краткая визуальная история строительства и обслуживания магистральной дороги с течением времени — руководство «что, когда и где» по полевым работам, которые проводились с момента первоначального строительства дороги.Каждый журнал проекта имеет начальные и конечные пределы, проиллюстрированные прямой линией карты, расположенной вверху страницы. Сами ограничения проекта описываются горизонтальными линиями, расположенными в некоторой части этой карты. Каждый проект имеет дату в левой части страницы вместе с кратким описанием проделанной работы, номером SP, годом постройки, шириной и глубиной покрытия, типом материала и т. Д. Журналы проекта организованы по округам и районам, а затем по разделу управления.
Поскольку он обычно включает только основные работы, информация о съездах, придорожных работах, поворотных полосах, временном строительстве и строительстве объездных дорог, промежуточных заграждениях и работах по обслуживанию мостов не включается. Кроме того, журнал проекта не предназначен для использования в качестве источника информации о мостах. Строительство и замена мостов обычно включаются в основные проекты профилирования и покрытия или связаны с ними. Наконец, не на всех участках автомагистралей есть журналы проекта. Если дорога изначально была построена другим дорожным ведомством, а затем передана MnDOT, журнал обычно недоступен.Если участок проезжей части изначально был построен MnDOT, должен быть доступен журнал проекта.
Мы рассматриваем улучшения для нашей страницы журнала строительных проектов. Помогите нам улучшить наш Журнал строительных проектов, приняв участие в опросе.
В районе метрополитена городов-побратимов классификация городских дорог является наиболее распространенной функциональной классификацией дорог. Муниципальные улицы, подобные показанной выше в Миннеаполисе, составляют более половины всей протяженности центральной линии.
Функциональная классификация — это объединение улиц и автомагистралей в классы или системы в соответствии с характером обслуживания, которое они предназначены для оказания.При внесении изменений в классификацию дороги рассматриваются на предмет возможного включения в систему государственной помощи. Когда происходят изменения, исправления проезжей части и линии базовой карты и онлайн-карты обновляются, чтобы отобразить физические изменения объекта. Страница функциональной классификации MnDOT дает исчерпывающий обзор процесса изменений, требований и рекомендаций FHWA, карт и других ресурсов.
Государственные автомагистрали разделены на участки, называемые контрольными участками.Цель этих разделов — обеспечить более стабильное ведение документации. Когда автомагистрали перемещаются / переназначаются, контрольная секция и любые связанные данные остаются привязанными к тротуару, а не к маршруту. Это позволяет лучше управлять автомагистралью, включая техническое обслуживание, строительство и административные цели.
Секция управления обозначается четырехзначным числом. Первые две цифры идентифицируют последовательный код округа, а последние две цифры — идентификационный номер в пределах этого округа.У контрольных секций есть определенное начало и конец, называемые концом. Термини обычно будет границей округа или пересечением другого шоссе. Контрольные участки могут изменяться и пересматриваются, когда шоссе перестраивается, строится новое шоссе штата или из-за передачи права собственности на маршрут (обычно от штата к округу).
Обязательные маршруты определяются Законодательным собранием штата Миннесота и разрешают MnDOT строить автомагистрали. Они состоят из конституционных и законодательных путей.Маршруты с номерами от 1 до 70 называются конституционными маршрутами, определенными как часть Поправки Бэбкока к Конституции штата Миннесота в 1920 году, и не могут быть изменены или удалены без изменения Конституции штата. Маршруты с номерами более 70 называются законодательными маршрутами, которые могут быть добавлены или удалены законодательным органом. Важно отметить, что номер установленного законом маршрута не обязательно совпадает с номером автомагистрали, который вы можете увидеть на знаке.Эти маршруты могут быть привязаны к одной или нескольким автомагистралям, и их цель — обеспечить «связь» между сообществами.
Просмотрите последний отчет по контрольным секциям и карты с отображением контрольных секций, установленных законом маршрутов и памятных маршрутов на странице «Продукты данных».