Меню Закрыть

Как рассчитать нормы расхода гсм: Калькулятор нормы расхода топлива

Содержание

Правильный расчет нормы расхода топлива погрузчиком

Один из самых главных вопросов, с которым сталкивается любой владелец данной техники. Иногда производитель четко указывает расход топлива на единицу измерения мощности (лошадиные силы или киловатты) в граммах. Найти эту информацию можно в таблице технических характеристик погрузчика. Однако при всей своей полезности, она не дает четкого представления о том, сколько же потребуется горючего для работы.

Как определить норму расхода за 1 моточас?

Она рассчитывается следующим образом:

Q = Nq/(1000Rk1), где:

  • N — мощность силового агрегата;
  • q — показатель удельного расхода топлива погрузчиком;
  • R — плотность топлива (дизельного). Обычно принимается на уровне 0,85 кг/дм3;
  • k1 — выраженное в процентах соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала.

Мощность силового агрегата, а также удельный расход горючего можно узнать из инструкции по техническому обслуживанию. Данные в нее внесены в виде графика. Строится он специалистами завода-производителя. Основой при этом выступают результаты испытаний в разных режимах. На практике максимальной частоты вращения силового агрегата достичь очень просто — выжать педаль газа до упора. В результате погрузчик ускоряется, преодолевает подъем с грузом, поднимает его на предельно допустимую высоту и все это, заметьте, на максимальной скорости. Разумеется, в таком режиме погрузчик будет работать лишь часть смены. Поэтому необходимо применение коэффициента, обозначенного как k1: он характеризует работу на максимуме оборотов. Его вполне можно назвать индивидуальным показателем специфики работы погрузчика.

Пример расчета

Предположим, что для загрузки фур и разгрузки вагонов был арендован дизельный погрузчик. Работает он полностью всю смену (8 часов), не преодолевая при этом уклоны и не используя максимальную высоту подъема вил, поскольку площадки, которые он обслуживает, расположены на высоте всего лишь 1 500-2 000 мм. Максимальная частота вращения силового агрегата используется только в том случае, когда агрегат разгоняется, чтобы преодолеть расстояние между зоной погрузки и выгрузки. На эту операцию уходит приблизительно 30% рабочего времени.

Но может быть и так. Предприятие работает 24-ре часа в сутки. Но отгрузка материалов (продукции) в течение этого времени выполняется всего лишь 2 раза по 2 часа. Оставшееся время погрузчик эксплуатируется с минимальной или средней интенсивностью.

Соответственно, коэффициент, характеризующий соотношение времени работы с нагрузкой (максимальной/минимальной), во втором случае ниже. Точно определить его значение можно путем замера времени, в течение которого погрузчик преодолевает сопротивление покрытия (дорожного) и поднимает грузы максимальной массы. Суммируя показатели, получаем время эксплуатации, в ходе которого на агрегат действуют максимальные нагрузки. И именно это время нужно вычесть из продолжительности (общей) одной смены.

Искомый коэффициент являет собой отношение времени работы с минимальной и максимальной нагрузкой (70% и 30% соответственно). Следовательно, если погрузчик использовался с максимальной нагрузкой 30%, то значение коэффициента находится путем деления 70% на 30% (то есть, значение составляет 2,3).

Например, известная модель погрузчика АХ50 от Komatsu комплектуется силовым агрегатом 4D92E. Его мощность — 33,8 л. с. В том случае, если 30% всей рабочей смены эксплуатировать его на максимуме оборотов, то расход горючего за 1 моточас составит: 33,8х202/(1000х0,85х2,3) = 3,49 литра.

О практических аспектах нормы расхода топлива

Разумеется, между теоретическими выкладками и практикой существуют определенные отличия. На расход топлива влияют не только продолжительность времени работы на максимуме оборотов, но также мощность силового агрегата и удельный расход горючего.

Непрошедшая обкатку техника и погрузчики с внушительным пробегом демонстрируют более высокий расход топлива, чем те, движок которых был отрегулирован. Завышенный расход может быть выявлен и в ходе специального тестирования в случае работы с предельной нагрузкой. Например, полуторатонная машина может показать расход от 5-ти до 6-ти литров в час, хотя средняя величина этого показателя — 3 литра в час.

Также нужно отметить, что в реальных условиях на силовой агрегат действует меньшая нагрузка, чем в ходе тестовых испытаний. Чтобы определить расход топлива для списания нужно провести ряд контрольных замеров.

В качестве примера приведем хронометраж вилочного погрузчика ВХ50 от Komatsu (силовой агрегат — FD30T-16, грузоподъемность — 3 000 килограммов). Тип рабочих операций — разгрузка фур, а также размещение грузов в вагонах. Работа выполняется в течение 9-ти часов каждый день. Расход горючего — 2,5 литра за час работы.

С силовым агрегатом 4D92E при продолжительности смены 24-ре часа расход горючего техникой составляет:

  • для погрузчиков грузоподъемностью от 1 500 до 1 800 килограммов — 1,7 литра в час;
  • для погрузчиков грузоподъемностью от 2 000 до 2 500 килограммов — 2,5 литра в час.

При восьмичасовой смене расход погрузчика грузоподъемностью 1 500 килограммов составляет 2,2 литра, а грузоподъемностью 1 800 килограммов — до 2,95 литров в час.

Расчет норм расхода топлива | ООО «НТЦ РИ»

Мы осуществляем расчет норм расхода  топлива
  • для дизельных и бензиновых автомобилей
  • для автомобилей работающих на сжиженном нефтяном газе
  • для автомобилей работающих на сжатом природном газе
  • для газодизельных автомобилей
  • для коммунальной техники
  • для строительной техники
  • для мотоциклов
  • для бензиновых и дизельных генераторов

Наша организация производит разработку норм расхода топлива на основании Методических рекомендаций «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» (с изминениями и дополнениями) введённым в действие Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 г. № -АМ-23-Р по специальной программе-методике определения базовых норм расхода топлива на автомобильном транспорте (Р 03112134-0367-97, от 14 октября 1996 г.), разработанной Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ, г. Москва), утвержденной Министерством транспорта России. Расчет производится удаленно, путем компьютерного моделирования режимов движения автомобиля на специальном программном обеспечении, и не требует выезда специалистов к заказчику.

Т.к. наши сотрудники являются одними из разработчиков программного обеспечения, с помощью которого производится расчет норм расхода топлива на автомобилях, мы гарантируем высокое качество расчета. Оптимизация процесса разработки норм расхода топлива позволяет удерживать оптимальное соотношение цены и качества оказываемых услуг.

Расчет норм расхода топлива является актуальной задачей которая позволяет снизить стоимость автоперевозок, сберечь энергоресурсы и улучшить экологическую обстановку в стране. Их наличие так же положительно сказывается на  хозяйственной деятельности предприятий: 

  • способствует эффективному функционированию системы налогообложения;
  • обеспечивает качественное планирование закупок на топливо;   
  • позволяет выявлять неисправности у транспортных средств и механизмов, осуществляющих дорожно-строительные, грузовые, хозяйственные и другие специальные работы;
  • предотвращает хищение топлива;
  • стимулирует водителей к сбережению энергоресурсов.

Экспериментальные методы по определению топливной экономичности авто-транспортных средств требуют больших затрат средств и времени, поэтому многие предприятия используют расчетные методы.  

Наша цель помочь Вам усовершенствовать систему нормирования расхода топлива на автомобильном транспорте.

Наше кредо: понятность, простота, прозрачность.

Наша основная цель: сэкономить  бюджет нашего клиента
В клиенте мы видим партнера,  а не рассматриваем его как источник дохода.
Та работа ,которую мы делаем для Вас – одна из наших приоритетных задач.
Наша компания  ООО «НТЦ РИ»

идеально сочетает креатив и рациональность , без шаблонов , мы действуем четко и собранно, для нас уникален каждый клиент.
Наши постоянные клиенты ценят нас за такой подход к работе. Поэтому наши услуги – Ваш результат.

Нашими заказчиками являются:

Федеральная таможенная служба России, Следственный комитет России, АО РОСОБОРОНЭКСПОРТ, ФГУП «АТОМФЛОТ», ПАО «НК «Роснефть», ФГБОУ ВПО «АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МЧС РОССИИ», ООО «ГЭС-ИНВЕСТ» входящей в состав ПАО ГАЗПРОМ, ООО «Газэнергосеть ресурс» входящей в состав ПАО ГАЗПРОМ, В/Ч 28178, ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы», Управление делами Губернатора и Правительства Челябинской области и другие организации, как коммерческие, так и бюджетные.

Нормы расхода топлива на 2018-2019 года

Рассмотрим, какие расчеты нужно выполнить для определения нормы расхода топлива и какие корректировки применить.

  • Базовые нормы расхода топлива
  • Поправочный коэффициент
  • Зимняя норма расхода топлива в 2018 — 2019 годах
  • Как рассчитать норму расхода топлива
  • Приказ нормы расхода топлива: образец 2018 года
  • Таблица норм расхода ГСМ от Минтранса

Базовые нормы расхода топлива в 2018-2019 годах


В 2008 году Минтранс разработал методические рекомендации «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (распоряжение № 03-2609 от 14.03.2008 года). Организации, эксплуатирующие ТС, должны руководствоваться этими справочными данными и методикой расчета для разработки и утверждения собственных норм расхода топлива по маркам автомобилей. Их следует использовать для исчисления:

  • нормативного расхода топлива;
  • себестоимости перевозок;
  • налоговой базы;
  • плановой потребности ГСМ.

В рекомендациях используется понятие базовой нормы — общепринятого объема ГСМ, достаточного для преодоления 100 км на ТС определенной марки, модели и модификации. Зависит этот показатель от конструкции машины, ее типа, сферы использования, имеющихся агрегатов и систем.

При расчете базовой нормы используются типичные маршруты для подобных авто и график движения с соблюдением ПДД. Нормативы определены для ТС с бензиновым или дизельным двигателем в литрах бензина либо дизтоплива. Для авто на сжиженном углеводородном газе 1 л бензина эквивалентен 1.32 л газа. Для функционирующих на компримированном природном газе 1 л бензина эквивалентен 1 л газа.

Таблица Минтранса РФ: Нормы расхода топлива по маркам автомобилей в 2018-2019 годах

Скачать таблицу

Базовые нормы расхода топлива для легковых машин на 100 км пробега приведены в четырех таблицах:

  • производства РФ и стран СНГ до 2008 года;
  • выпуска России и СНГ после 2008 года;
  • иномарки, выпущенные ранее 2008 года;
  • иномарки выпуска с 2008 года.

Основные учитываемые показатели для легковых авто:

  1. Модель, марка, модификация.
  2. Число и расположение цилиндров.
  3. Мощность и рабочий объем двигателя.
  4. Характеристика коробки передач.

Для грузовиков и автобусов вместо базовой применяется транспортная норма. Она включает в себя базовую и зависит от грузоподъемности или массы груза, от планового количества пассажиров. В методических рекомендациях представлены таблицы для: автобусов, грузовых машин, тягачей, автовышек, фургонов, самосвалов, кранов, пожарных и медицинских спецмашин и прочих. Учитываемые показатели те же, что и для легковых авто. Предусмотрены отдельные таблицы для отечественной и импортной техники и в зависимости от даты выпуска (до 2008 года или позже).

Будьте внимательны!

Периодически проверяйте не воруют ли недобросовестные водители учреждения ГСМ, ведь это будут лишние расходы учреждения. Как проверить учет ГСМ и подстраховать себя от списания лишнего объема ГСМ, читайте в статье журнала Учет в учреждении

Поправочный коэффициент


На основе базовых и транспортных норм расхода топлива, утвержденных Минтрансом, каждая организация рассчитывает эксплуатационные, учитывающие реальные обстоятельства использования ТС. Расчет выполняется с применением повышающих и понижающих коэффициентов, содержащихся в методичке Минтранса.

Повышаются нормы при работе транспорта на дорогах I, II, III категории, имеющих более 5 поворотов на километр — на 10%, на дорогах IV и V категории — до 30%. При обкатке нового автомобиля расход топлива увеличивается на 10%, при перегоне в одиночном состоянии — тоже на 10%, буксировке в спаренном состоянии — на 15%, в строенном — на 20%. Возможно повысить плановый расход топлива на 100 км из-за длительной или интенсивной эксплуатации автомобиля:

  • для ТС, проработавших свыше 5 лет или проехавших более 100 тыс. км. — на 5%;
  • для ТС, проработавших свыше 8 лет или проехавших более 150 тыс. км. — на 10%.

Расход ГСМ для автомобилей, работающих в городских условиях, повышается в зависимости от количества жителей:

  • свыше 5 млн. человек — на 35%;
  • от 1 до 5 млн. — на 25%;
  • от 250 тыс. до 1 млн. — на 15%;
  • от 100 до 250 тыс. — на 10%;
  • до 100 тыс. — на 5%.

Повысить можно норму расхода ГСМ при работе на пониженных скоростях, постоянном маневрировании, использовании кондиционеров и при других обстоятельствах, предусмотренных в Методических рекомендациях.

Норма расхода топлива может быть понижена при определенных условиях. Например, при работе за городом на равнинной местности на дорогах I, II, III категории на 15%. Решение о корректировке базовой или транспортной нормы принимает руководитель учреждения.

Затем выполняется расчет эксплуатационных норм с учетом принятых поправок. Повышающие коэффициенты при этом складываются, а понижающие — вычитаются. Исчисленные нормы утверждаются приказом руководителя и становятся обязательными для всех расчетов, в том числе налогообложения, экономии или перерасхода ГСМ и прочих.

Бухгалтеров всегда волнует вопрос, как организовать учет ГСМ, чтобы не было проблем при проверках. Смотрите ответы на самые популярные вопросы бухгалтеров про оформление путевых листов и учет ГСМ в статье журнала Учет в образовании

Зимняя норма расхода топлива в 2018 — 2019 годах


Эксплуатация автотранспорта в холодное время года требует повышенного расхода бензина или дизельного топлива. Климатические условия в различных регионах РФ отличаются друг от друга, поэтому в каждом из них требуется своя корректировка. В приложении № 2 к методическим указаниям Минтранса показаны предельные размеры надбавок в различных регионах страны. Учитывая эту надбавку, организации нужно рассчитать зимние нормы расхода топлива.

В европейской части РФ (Москва, Брянская, Владимирская, Ивановская, Калужская области и другие) зимой допустимо повысить норму до 10%, в Тюмени — до 12%. На 15% можно увеличить расход ГСМ в Оренбурге, Красноярском крае, Ханты-Мансийском автономном округе, некоторых районах Сахалинской области и прочих. В Магаданской области, Забайкальском крае, Иркутской области разрешено повышение до 18%. В самых холодных регионах: Чукотский автономный округ, острова Северного Ледовитого океана, Республика Саха, максимально допустимое увеличение составляет 20%.

В Приложении 2 также указан период применения зимних норм: крайние даты и продолжительность. На островах Северного Ледовитого океана это 7 месяцев с 1 ноября по 31 мая, а в Дагестане — всего три месяца с 1 декабря по 1 марта. Это тоже предельные значения.

Смотрите и скачайте таблицу зимних надбавок по регионам:

Скачать таблицу зимних надбавок по регионам в 2018-2019 годах

Руководитель организации на основании опыта прошлых лет устанавливает даты перехода на зимнюю норму расхода топлива и возвращения к обычным эксплуатационным нормативам. Эти даты не должны выходить за пределы периода, указанного в рекомендациях. Ежегодно издаются приказы руководителей об изменениях норм сначала в большую, а затем в меньшую сторону.

Руководитель устанавливает и процент повышения, используя указанную в рекомендациях цифру, как верхнюю границу. Рассчитанные зимние нормы утверждаются в приказе или в учетной политике.

Как разработать приказ о зимних нормах расхода ГСМ смотрите в статье с заполненным образцом приказа. Там же вы узнаете, как учесть зимнюю замену шин с примерами проводок.

Как рассчитать норму расхода топлива


В рекомендациях Минтранса даются формулы для расчета планового расхода топлива на определенную поездку. Самая простая — для легковых авто:

Qн = 0,01×Hs×S × (1 + 0,01×D), где:

  • Qн — нормативный расход в литрах;
  • Hs — базовая норма на100 км;
  • S — пробег автомобиля, км;
  • D — снижение или увеличение в процентах.

Пример: авто ГАЗ 3102, 2009 года выпуска проехало по городу с населением 350 тыс. человек 125 км. Нужно определить нормативный расход бензина.

Перед тем, как рассчитать норму расхода топлива, нужно выбрать все данные:

  • Hs = 12,3 литра
  • S = 125 км
  • D = 10% (эксплуатация более 8 лет) + 15% (город с населением от 250 тыс. до 1 млн.) = 25%.

Qн = 0.01×12.3×125 × (1+0.01×25) = 19.2 литра.

В учреждении нужно рассчитать норму расхода по этой машине ГАЗ 3102 со всеми установленными руководителем коэффициентами на 100 км.:

Qн = 0.01×12.3×100 × (1+0.01×25) = 15.4 литра.

Эту норму следует утвердить в приказе. Теперь водитель или бухгалтер, посмотрев в путевом листе пробег за день, неделю или месяц, легко посчитают нормативный расход. Например, на преодоление 540 км. понадобится:

15.4×540/100 = 83.16 л.

Если учреждение расположено, например, в Курске, на 5 месяцев с ноября по март можно рассчитать и утвердить в приказе зимнюю норму на этот автомобиль:

Qнз = 15.4 × (1+ 0.01×10) = 16.94 л.

При расчете принято максимальное увеличение, допустимое для Курской области. Если автомобиль проехал 540 км в декабре, нормативный расход топлива составит:

16.94×540/100 = 91.48 л.

Эксперты Системы Госфинансы подготовили сервис, где вы выбираете автотранспорт и получаете норму ГСМ с учетом всех условий Минтранса. Сервис сэкономит вам время — он с подробным расчетом нормы для списания. Сервис учитывает срок эксплуатации, капремонт, регион, сезон и т.д., все для правильного расчета норм.

В методических рекомендациях есть формулы расчета для автобусов, грузовиков, спецтехники. Если учреждение эксплуатирует автомобиль, для которого нет базовой или транспортной нормы в документе Минтранса, следует заказать расчет специализированной организации, владеющей соответствующей методикой. На выполнение этой работы нужно заключить договор, полученный от исполнителя документ будет основанием для использования нормы. Его может потребовать ИФНС при проверке обоснованности принятия списанного ГСМ в состав расходов, снижающих базу по налогу на прибыль.

Скачайте формулы расчета нормы расхода топлива для автобусов, фургонов и других автомобильных средств:

Скачать таблицу формул

Приказ нормы расхода топлива: образец 2018 года


Образец приказа об утверждении зимних норм расхода ГСМ на 2018-2019 год смотрите и скачайте в статье журнала

Нормы расхода ГСМ на 2018 год Минтранс РФ последняя редакция: таблица


В таблице сможете найти нормы расхода ГСМ от Минтранса для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, грузовых, а также легковых автомобилей, например, Тайоты Приус, Тайоты Камри, Тайоты Рав 4, man TGA 33.480, Форда Транзит, Форда Куга, Хендай Солярис, МТЗ 82, автомобилей Газель ГАЗ 3307, 3302, 2705, Лады Веста, Лады Ларгус, Лады Гранта, Киа Соренто, Камаз 43118, УАЗ 390995, 390945, УАЗ Патриот, Шевроле Нива, и другие.

Нормы расхода топлива на трактора — расчет, формула, особенности

Чтобы узнать точный расход топлива для тракторов, их владельцам приходится самостоятельном вычислять данные, учитывая погодные и эксплуатационные условия. При этом нужно отталкиваться от состояния дорожного покрытия, уровня загрузки спецтехники и температуры. Использование этих данных поможет узнать примерное количество потребляемого горючего при выполнении тех или иных работ на участке.

Какие факторы нужно учитывать при вычислении расхода топлива?

Чтобы выполнить расчет расхода топлива трактора, нужно изучить факторы, непосредственно влияющие на объемы потребляемого спецтехникой горючего. Главный из них – это состояние двигателя сельхозмашины. Во время эксплуатации техники на участке ее мотор должен быть в полностью исправном состоянии. Отдельного внимания заслуживают фильтра. Если они засорены, то количество горючего возрастет.

Еще один важный фактор – это стиль управления трактором. Если оператор предпочитает агрессивную езду на высоких скоростях с резким вхождением в повороты, непоследовательное переключение передач, то количество потребляемого сельхозмашиной горючего будет стремительно расти.

Третий важный параметр, который нужно учитывать при расчете норм горючего – это погодные условия. При резких изменениях температуры и влажности объемы потребляемого горючего будут быстро увеличиваться. В то же время при стабильной температуре этот параметр будет оставаться практически неизменным.

Еще один фактор – состояние дорожного покрытия. Чтобы подсчитать нормы расхода топлива на трактора, производители спецтехники делят дороги на 3 типа:

  • в первую категорию входят дороги с относительно твердым покрытием, полевые утрамбованные пути и дороги, укатанные снегом;
  • во вторую категорию входят частично разбитые дороги, а также пути с щебеночным или гравийным покрытием. В эту же группу входят пути на пересеченной местности – задерневшие грунтовые дороги и тропы, размытые дождем;
  • в третью категорию входят наиболее опасные дороги – пути с глубокими острыми колеями, оттаявшие после снега направления, весеннее бездорожье.

Расход топлива хозяйственным трактором будет стабильным только при его постоянной эксплуатации на идеально ровном дорожном покрытии. Если сельскохозяйственную технику часто используют для передвижения по гребнистым проселочным путям, то объемы потребляемого ею горючего будут колебаться в диапазоне от 0,3 до 0,8 л/1 км пройденной дистанции.

Как рассчитать норму расхода горючего для трактора?

Вычисленная норма расхода ГСМ по тракторам дает владельцу сельхозмашины возможность получить примерные данные о затратах на выполнение хозяйственных работ. Чтобы получить информацию, водитель трактора должен преодолеть дистанцию в 100 км. При этом двигатель и другие работающие узлы спецтехники должны быть в полностью рабочем состоянии. Это позволит определить объемы израсходованного топлива.

В дальнейшем для расчета количества расходуемого трактором топлива берутся такие параметры:

  • удельный расход расходуемого горючего – R;
  • мощность ДВС, измеряемая в лошадиных силах – N;
  • данные, полученные при переводе из кВт, которые равны 0,7.

При вычислении норм топлива, потребляемого спецтехникой за 1 час, используется обозначение P. Таким образом, формула расчета требуемых объемов горючего выглядит следующим образом:

P =0,7*R*N

Во время вычисления норм потребляемого бензинового и дизельного топлива важно учитывать грузоподъемность спецмашины. Для этого при расчете формулы используется специальный поправочный коэффициент. Соответственно, при полной загрузке трактора он составляет 1, при неполной – 0,8, половинной – 0,6, и при частичной – не более 0,5.

Владельцами многих отечественных тракторов используется таблица, которая помогает быстро вычислить нормы расходуемого сельхозмашинами горючего.

В ней указаны уже готовые данные, полученные во время тестирования разных модификаций спецтехники без багажа и с грузами разных категорий.

Как рассчитать расход масла на 100 л топлива для тракторов?

Не менее важную роль в подсчете затрат на содержание сельхозтехники играет расход масла.

Для вычисления этого параметра используются следующие факторы:

  • состояние ЦПГ двигателя;
  • эффективность работы системы охлаждения ДВС;
  • наличие функции предпускового подогрева карбюратора;
  • состояние масляного и топливного фильтров;
  • скорость вращения коленчатого вала двигателя;
  • состояние вкладышей коленчатого вала;
  • последовательность при переключении передач;
  • скорость движения трактора на максимальной передней и реверсивной скоростях.

При расчете масла, потребляемого техникой для сельского хозяйства, нужно обязательно учитывать погодные условия. Давно известно, что при запуске и прогреве мотора, а также эксплуатации сельхозмашины в мороз, ее двигатель потребляет больше смазки, чем при работе в теплую погоду. Объемы необходимого для работы ДВС масла также увеличиваются во время эксплуатации спецтехники в жаркую погоду. Именно поэтому многие трактористы летом предпочитают начинать работу с утра, когда температура воздуха еще не достигла своего пика.

Еще один фактор, требуемый для расчета, – это качество и свойства смазочных материалов. Если для смазки мотора регулярно используется фирменное масло от проверенных производителей, то его расход будет в разы меньше, чем объемы низкокачественных масел.

Чаще всего для определения норм расхода смазочных материалов используется таблица.

В ней указано количество трансмиссионной и индустриальной смазки, требуемой для обеспечения бесперебойной работы наиболее популярных тракторов.

Объяснение единиц энергии и калькуляторов

  • Бочки или галлоны жидкого нефтяного топлива (например, бензина, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей) и биотоплива (этанол и биодизель)
  • Кубических футов для природного газа
  • Тонны угля ( коротких тонн равняются 2000 фунтов; метрических тонн равняются примерно 2205 фунтам)
  • Киловатт-часов на электроэнергию

Чтобы сравнить топлива друг с другом, нам нужно преобразовать их измерения в одни и те же единицы.

Бочка — это единица измерения объема или веса, которая различается в зависимости от того, кто использует термин и что в ней содержится.

  • 1 баррель (б) нефти или сопутствующих продуктов = 42 галлона США
  • 1 баррель портландцемента = 376 фунтов
  • 1 бочка муки = 196 фунтов
  • 1 баррель свинины или рыбы = 200 фунтов
  • 1 баррель (U.S.) мера в сухом состоянии = 3,29122 бушеля или 4,2104 кубических футов
  • Бочка может называться , барабан , но барабан обычно вмещает 55 галлонов.
  • Бочка достаточно велика, чтобы перенести человека через Ниагарский водопад.

Единицы сравнения энергии

Некоторые популярные единицы для сравнения энергии включают британские тепловые единицы (БТЕ), баррели нефтяного эквивалента, метрические тонны нефтяного эквивалента, метрические тонны угольного эквивалента и тераджоули.

В Соединенных Штатах Америки британские тепловые единицы (британские тепловые единицы) являются наиболее распространенной единицей для сравнения источников энергии или топлива. Поскольку энергия, используемая в разных странах, поступает из разных мест, содержание британских тепловых единиц в топливе незначительно варьируется от страны к стране.

Содержание британских тепловых единиц в каждом приведенном ниже топливе (кроме сырой нефти) представляет собой среднее теплосодержание топлива, потребляемого в Соединенных Штатах.

Содержание британских тепловых единиц в общих энергетических единицах (предварительная оценка на 2020 год 1 )

  • 1 баррель (42 галлона) сырой нефти, добытой в США = 5 691 000 британских тепловых единиц
  • 1 галлон готового автомобильного бензина (содержащего около 10% топливного этанола по объему) = 120 286 БТЕ
  • 1 галлон дизельного топлива или топочного мазута (с содержанием серы менее 15 частей на миллион) = 137 381 БТЕ
  • 1 галлон топочного мазута (с содержанием серы от 15 до 500 частей на миллион) = 138 500 британских тепловых единиц
  • 1 баррель мазута = 6 287 000 британских тепловых единиц
  • 1 кубический фут природного газа = 1037 британских тепловых единиц
  • 1 галлон пропана = 91 452 британских тепловых единицы
  • 1 короткая тонна (2000 фунтов) угля (потребляется электроэнергетическим сектором) = 18 856 000 британских тепловых единиц
  • 1 киловатт-час электроэнергии = 3412 Btu

Примеры преобразования источников энергии в различных физических единицах в британские тепловые единицы


Пример 1:

У вас есть газовая печь в вашем доме, которая прошлой зимой использовала 67 000 кубических футов природного газа для отопления.У вашего соседа есть печь, которая сжигает мазут, на который прошлой зимой было использовано 500 галлонов мазута. Вы можете преобразовать данные о потреблении природного газа и мазута в британские тепловые единицы, чтобы определить, в каком доме было потрачено больше энергии на отопление.

  • 67000 кубических футов (ваш дом)
  • х
  • 1037 британских тепловых единиц на кубический фут
  • =
  • 69 479 000 британских тепловых единиц
  • 500 галлонов (соседский дом)
  • х
  • 137 381 БТЕ на галлон
  • =
  • 68 690 476 БТЕ

Результат: Вы потратили больше энергии на обогрев дома.(Обратите внимание, что многие факторы влияют на количество энергии, которое домохозяйство фактически использует для отопления.)

Пример 2:

Вы и ваш сосед хотите сравнить цены на топливо для отопления ваших домов на равной основе. Вы можете сравнить цены на топливо в долларах за миллион британских тепловых единиц, разделив цену за единицу топлива на содержание топлива в британских тепловых единицах в миллионах британских тепловых единиц за единицу.

  • 11,72 долл. США за тысячу кубических футов
  • ÷
  • 1.037 миллионов БТЕ на тысячу кубических футов
  • =
  • 11,30 долл. США за миллион британских тепловых единиц
  • 2,53 доллара за галлон
  • ÷
  • 0,137381 млн БТЕ на галлон
  • =
  • 18,42 долл. США за миллион британских тепловых единиц

Результат: Цена за миллион британских тепловых единиц на природный газ составляет менее половины цены на топочный мазут за миллион британских тепловых единиц.

Последнее обновление: 12 мая 2021 г.

Расчет расхода мазута на судах: что должны знать моряки

Расчет расхода мазута и ведение учета на борту судов — одни из наиболее важных задач, за которые отвечает главный инженер.

Мазут предоставляется фрахтователями судна, и главный инженер должен отчитываться перед ними каждый день с отчетом о расходе мазута, остатке на борту и требованиях к следующему рейсу.

Применяемый метод измерения для корабля кратко описан в этой статье. Описание объясняет процедуру измерения данных и расчета годовых значений, используемое измерительное оборудование и т. Д.

Измерение и учет расхода мазута

Если расходомер установлен на трубопроводе, подающем топливо к источнику выбросов (главный двигатель, дизель-генератор, вспомогательный котел и т. Д.)), показания расходомера являются основным средством определения расхода топлива.

Показания расходомера и температуры топлива должны регистрироваться ежедневно в 12.00 (полдень) между судами, а также во время прибытия (как указано в отчете о прибытии) и отбытия (как указано в отчете о прибытии) в Excel. электронная таблица, состоящая из всех правильных формул расчета.

Формула (Скорректированная плотность = Плотность при 150C X [1 — {(Температура топлива (0C) — 150C) X 0,00065}]) должна использоваться для получения скорректированной плотности при зарегистрированной температуре топлива.Для этой цели в таблице Excel предоставлена ​​таблица расчетов.

Связанное чтение: 3 Важные расчеты, которые должен знать каждый морской инженер на кораблях

В дополнение к отчетам о расходе топлива каждый полдень, а также по прибытии и отбытии судна, также необходимо записывать показания расходомера при следующих событиях:

• В конце морского перехода
• В начале морского перехода и
• После завершения каждой операции по замене топлива

Связанное чтение: Процедура замены топлива для судового главного и вспомогательного двигателей

Топливо, перелившееся из бака для слива жидкого топлива или бака для перелива мазута обратно в топливный / отстойный бак, должно быть отмечено в отчетах о местонахождении, прибытии и отправлении.Эта сумма будет автоматически вычтена из расхода топлива рейса.

Для источников выбросов, которые не оснащены расходомерами или когда расходомеры не работают, необходимо проводить мониторинг бункерного топливного бака на борту.

В этом методе показания всех топливных баков, относящихся к источнику выбросов, с использованием данных зондирования / незаполненного объема или показаний уровнемера должны быть записаны в журнале зондирования машинного отделения. Расходы должны регистрироваться в таблице Excel.

Кроме того, количество топлива во всех топливных баках на борту судна должно определяться периодически, по крайней мере, в соответствии со следующим графиком.

Количества могут быть определены с использованием фиксированной измерительной системы, если таковая имеется, или путем ручного зондирования:

• При каждом заходе судна к причалу и при каждом отходе от причала. (Это может отличаться в зависимости от политики компании)
• Предварительная бункеровка / разгрузка
• После бункеровки / разборки
• Минимум один раз в семь дней

Связанное чтение: 20 пунктов, которые инженеры на борту корабля должны учитывать при планировании дальнего плавания

Отчеты о местонахождении, прибытии и отбытии

Отчеты о местоположении, прибытии и отправлении в инфраструктуре отчетности компании для судов являются основным средством представления данных, связанных с MRV, включая потребление топлива, работу транспорта и другие данные, связанные с рейсом.

Отчет о местоположении должен подаваться каждый день в 12:00. (полдень) время судна, когда судно находится в море или в порту.
Между двумя отчетами о местоположении или между отчетом о местоположении и отчетом о прибытии, или между отчетом об отправлении и следующим отчетом о местоположении, или между отчетами об отправлении и прибытии не должно быть промежутка более 24 часов (среднее время судна).

Как правило, если перерыв составляет более 24 часов, пользователь не сможет отправить отчет и должен будет отправить недостающий отчет (с перерывом менее или равным 24 часам.) первый.

Отчет о прибытии должен быть представлен для первого прибытия в порт. «Первое прибытие в порт» означает, что судно впервые (для определенного порта / места) находится:

— Все пришвартованы к причалу / буйным швартовкам / SBM (при швартовке напрямую, без якорной стоянки), или
— Стоят на якоре (т. Е. «Поставлены на якорь») в пределах порта, или
— Стоят на якоре (т. Е. «Поставлены на якорь») ) за пределами порта, или
— Стоянка на якоре в районе лифта, или
— Все швартовка к более легкому судну (при швартовке непосредственно к более легкому судну, без постановки на якорь), или
— Прибытие в район лихтера (если дрейфует, без постановки на якорь, в ожидании лихорадки)

Отчет об отбытии должен быть представлен для окончательного отбытия из порта.«Конечная отправка из порта» означает отход от последней:

— Причал / швартовка буя / SBM (все ярусы оторваны), или
— Якорная стоянка в пределах порта (якорная утяжка), или
— Якорная стоянка за пределами порта (якорная стоянка в прибрежной зоне), или
— Место стоянки (все лески, отбитые с лихорадки / якорного груза)

Прочтите по теме: 7 важных моментов для безопасных операций по разгрузке судов

За отчетом о прибытии в конкретный порт или прибрежное местоположение должен следовать отчет об отправлении из того же порта или прибрежного местоположения.Невозможно представить отчет об отправлении, если название порта или оффшорного местоположения отличается от названия в отчете о прибытии.

В дополнение к отчетам о местонахождении, прибытии и отправлении должны быть заполнены другие соответствующие периодические отчеты, включая полуденные отчеты, ежемесячные отчеты и квартальные отчеты в соответствии с форматами в инфраструктуре отчетности компании для судов.

Определение бункерного топлива и топлива в цистернах

Количество заправленного топлива, как указано в накладной на поставку бункерного топлива (BDN), должно быть проверено путем замера всех топливных баков на борту до и после завершения бункеровки, применяя соответствующий поправочный коэффициент к плотности для температуры, и получение количеств в метрических тоннах до и после бункеровки.Количество бункерованного топлива на судне — это разница между количеством топлива до и после бункеровки.

Судовая цифра считается достоверным количеством бункерного топлива и является количеством, указанным судовым персоналом в отчете об отправлении.

Письменные записи, показывающие промеры до и после всех топливных баков, а также детали расчетов, показывающие количество судна в бункерованных тоннах, должны храниться на борту.

Температура топлива в баках должна быть получена с помощью датчиков температуры в баках, если они есть, или с помощью переносных устройств для измерения температуры, если они есть.Если датчики не предусмотрены, температуру топлива в баках можно определить путем измерения температуры сторон бака с помощью инфракрасного термометра или оценить, взяв средневзвешенное значение наилучшей оценки температуры топлива в баках перед бункеровки и топлива, заправленного в каждый бак.

Плотность бункерованного топлива должна быть получена от BDN.

Плотность смешанного топлива в баках получается путем расчета средневзвешенной плотности топлива, оставшегося в баках до заправки, и топлива, заправленного в каждый бак.

Связанное чтение: Процедура бункеровки на судне

Плотность топлива следует скорректировать с использованием соответствующего температурного поправочного коэффициента, полученного из ASTM Petroleum Table 54B или эквивалентного программного обеспечения, включающего эти таблицы, или формулы: Скорректированная плотность = Плотность (в воздухе) при 150C X [1- {( T0C — 150C) X 0,00065}] , где T0C — температура топлива в градусах Цельсия.

В случае бункеровки с баржи, все танки на барже должны быть опробованы до и после бункеровки ответственным офицером.Резервуары баржи также должны быть проверены на наличие свободной воды. Должна быть сделана письменная запись о результатах этих зондирований и проверок бесплатной воды.

Главный инженер отвечает за проверку количества топлива в бункерах.

Количество топлива (в тоннах) во всех бункерованных цистернах должно быть повторно проверено через 24 часа после завершения бункеровки или непосредственно перед началом использования только что заправленного топлива (если оно будет использоваться в течение 24 часов после бункеровки), чтобы учесть возможное оседание топлива из-за нагнетания воздуха при бункеровке.

Прочтите по теме: Злоупотребления в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

Перед поступлением в ECA необходимо начать переход на мазут с низким содержанием серы. Время запуска зависит от того, какой объем топлива используется в системе, вы рассчитываете, сколько времени потребуется, чтобы вся система переключилась на топливо с низким содержанием серы. Соответственно, должны быть сделаны записи в журнале, регистрирующие объем топлива с низким содержанием серы в баках, дату, время и местонахождение судна, когда была завершена замена жидкого топлива.Требуется, чтобы процедуры переключения были доступны в надлежащем письменном формате.

Измерение и регистрация пройденного расстояния

Пройденные расстояния должны быть измерены над землей между отправлением и прибытием и должны быть указаны в отчетах о местоположении и прибытии. Расстояния, пройденные по земле, могут быть взяты из ECDIS или GPS, или путем ручного измерения на карте. Пройденные расстояния по воде также должны указываться в отчетах о местоположении и прибытии и должны быть взяты из (водного) журнала скорости.

Расстояния, которые могут быть пройдены между отчетами о прибытии и отправлении (например, во время транзита от якорной стоянки до причала или при переключении между терминалами в порту), не должны указываться в отчетах о рейсе, но должны быть отмечены в палубном журнале.

Связанное чтение: Почему морские мили и узлы используются в море?

Метод измерения рабочего времени в пути

«Часы в пути» от последней причала в порту отправления до первой причала в порту прибытия рассчитываются на основе времени отправления и прибытия (GMT) и дат (GMT), указанных в отчетах об отправлении и прибытии.

Время и дата должны быть записаны как в GMT, так и в SMT. Время, проведенное между первой пристанью в порту прибытия и последней пристанью в порту отправления, считается временем, проведенным в порту. Сюда входят периоды пребывания у причала, стоянки на якоре и периоды маневрирования в порту.

Расходомеры топлива, устройства для измерения стационарных резервуаров и устройства / датчики температуры должны проверяться и калиброваться на точность с интервалами, рекомендованными производителем / как указано в PMS.Сертификаты калибровки должны выдаваться после этих проверок и храниться на борту.

Действительность сертификатов калибровки будет проверяться во время ежегодного внутреннего аудита.

Коэффициент выбросов

CF — это безразмерный коэффициент преобразования между расходом мазута и выбросами CO2 в Руководстве 2014 года по методу расчета достигнутого проектного индекса энергоэффективности (EEDI) для новых судов. Общее годовое количество CO2 рассчитывается путем умножения годового расхода мазута на CF для типа топлива.

Прочтите по теме: 20 способов для моряков уменьшить свой углеродный след на судах

Информация для отправки в базу данных ИМО по расходу мазута на судах

С 2019 года каждое судно валовой вместимостью более 5000 должно собирать определенную информацию о судне и его топливе и передавать в ИМО. Сюда входят сведения о судне, период календарного года, за который представляются данные, расход мазута в метрических тоннах, тип мазута и методы, используемые для сбора данных о расходе мазута, пройденное расстояние и время в пути.

Эти данные, предоставленные судном, помогут им суммировать потребление мазута на всех судах и будут использоваться для исследования и поиска способов сокращения выбросов и загрязнения.

Заявление об отказе от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в какой-либо форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: мазут

Когда двигатель потребляет слишком много масла? · Техпедия · Моторсервис

На практике мнения о превышении расхода масла сильно разнятся в разных странах.

Из-за требуемых в конструкции рабочих зазоров движущиеся части двигателя, особенно поршни и клапаны, не являются на 100% газо- и маслонепроницаемыми. Это означает, что масло расходуется невысоким, но стабильным темпом. В камере сгорания масляная пленка на поверхности цилиндра также широко подвержена высокотемпературному сгоранию. В результате моторное масло испаряется, сгорает и выбрасывается в окружающую среду с выхлопными газами.

Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации часто содержат информацию о максимально допустимом расходе масла для двигателя.Если спецификация производителя недоступна, макс. Можно принять от 0,25 до 0,3% для грузовых автомобилей и до 0,5% расхода масла для автобусов.

Расход масла в двигателях современных легковых автомобилей обычно не превышает 0,05%; максимально допустимый расход масла составляет 0,5% (все процентные значения относятся к фактическому расходу топлива).

Нормальный расход масла может быть выше для старых типов двигателей, стационарных двигателей и в особых условиях эксплуатации.

Решение о необходимости каких-либо корректирующих мер может быть принято путем сравнения фактического расхода масла с максимально допустимым расходом масла.

Дизельные двигатели потребляют больше моторного масла, чем бензиновые. Двигателям с турбонагнетателем также требуется больше моторного масла, чем двигателям без турбонагнетателя, из-за смазки турбонагнетателя.

По техническим причинам расход масла минимален после фазы обкатки двигателя и увеличивается в течение срока службы двигателя из-за износа. Износ двигателя одинаково влияет на все компоненты. По этой причине выполнение частичного ремонта, например замена только поршней или поршневых колец, часто приводит к минимальному повышению уровня расхода масла.

Чистое масло снижает расход топлива двигателем

Есть много причин, по которым смазочный материал не может обеспечить экономичную работу двигателя. Многие из них связаны с проблемами состава, а не с переходными свойствами смазочного материала в эксплуатации. Например, были достигнуты значительные успехи в энергосбережении при переходе с GF-2 на GF-3 (международное обозначение качества смазочных материалов для бензиновых двигателей) в 2001 году (рис. 1).

Рисунок 1.Диаграмма сравнения GF-3 и GF-2

Когда смазка разлагается, она образует продукты реакции, которые становятся нерастворимыми и вызывают коррозию. Точно так же первоначальные смазочные свойства и диспергируемость могут ухудшиться по мере старения смазочного материала и истощения присадок. Многое было опубликовано о рисках, связанных с чрезмерно продолжительными сливами масла и накоплением нерастворимого углерода в результате прорыва горения.

Однако на удивление мало было сказано о влиянии мелких абразивов в смазочном масле на экономию топлива в течение всего срока службы двигателя.Можно представить себе множество сценариев, в которых твердые абразивные материалы, взвешенные в масле, могут снизить оптимальные энергетические характеристики. Ниже приведен список из нескольких сценариев:

Истощение противоизносных добавок

Сообщается, что высокое содержание сажи в смазочных материалах картера ухудшает характеристики противоизносных присадок ZDDP. Некоторые исследователи полагают, что частицы сажи и пыли обладают полярной абсорбционной способностью и, как таковые, могут связывать добавку AW и уменьшать ее способность контролировать трение в граничных контактах (выступ кулачка, кольцо / вкладыш и т. Д.).

Потери эффективности сгорания

Рано или поздно износ абразивных частиц и отложений из нерастворимых углеродных и оксидных компонентов будет мешать эффективному сгоранию в двигателе. Износ клапанного механизма (кулачки, направляющие клапана и т. Д.) Может повлиять на синхронизацию и движение клапана. Износ колец, поршней и гильз влияет на объемную эффективность сжатия и продувку сгорания, что приводит к потере мощности.

Как ранее сообщалось в этом журнале, износ, вызванный частицами, является максимальным, когда размер частиц находится в том же диапазоне, что и толщина масляной пленки (рис. 2).Для дизельных и бензиновых двигателей существует удивительное количество лабораторных и полевых исследований, в которых сообщается о необходимости контролировать частицы размером менее десяти микрон. Одно из таких исследований GM пришло к выводу, что «контроль частиц в диапазоне от 3 до 10 микрон оказывает наибольшее влияние на скорость износа, и что скорость износа двигателя напрямую коррелирует с уровнями концентрации пыли в поддоне картера». 1

Потери на трение

Когда твердые частицы прозрачного размера разрушают масляные пленки, включая пограничные химические пленки, возникает повышенное трение и износ.Один исследователь сообщает, что от 40 до 50 процентов потерь на трение в двигателе приходится на контакты кольцо / цилиндр, а две трети потерь приходится на верхнее компрессионное кольцо. 2

Документально подтверждено, что зона между кольцом и цилиндром двигателя имеет чрезвычайно высокий уровень чувствительности как к загрязнениям, содержащимся в масле, так и по воздуху. Следовательно, абразивный износ области кольца / цилиндра двигателя напрямую влияет на повышенное трение, прорыв газа, потери на сжатие и снижение экономии топлива.

Потери вязкости при взбалтывании

Частицы износа способствуют окислительному загустению выдержанного масла. Высокое содержание сажи и / или недостаточная диспергируемость сажи также могут иметь большое влияние на повышение вязкости масла. Из-за вязкости внутреннего жидкостного трения не только увеличивается расход топлива, но и выделяется больше тепла, что может привести к преждевременному ухудшению качества присадок и окислению базового масла.

Потери стика. Отложения в камере сгорания и в области клапана могут привести к ограничению движений в кольцах и управлении клапаном.Когда твердые частицы агломерируются с сажей и шламом, образуя прилипшие отложения между клапанами и направляющими, возникает цепкое натяжение, называемое прилипанием. Коление вызывает потерю энергии.

Это приводит к изменению времени открытия и закрытия порта, что приводит к неполному сгоранию и риску обратного воспламенения. На поздних стадиях этой проблемы может возникнуть ожог седла клапана. 2


Рисунок 3.Cummins N-14 (430E) Двигатели

Потери мощности из-за износа двигателей Cummins

На рис. 3 показан пример того, как повышенный износ двигателя, в данном случае из-за чрезмерного слива масла, способствует потере мощности в двигателе. При 2100 об / мин мощность сильно изношенного двигателя на колесах снизилась с 365 л.с. до менее 300 л.с. (18 процентов). Потеря мощности напрямую влияет на экономию топлива. 3

Исследование расхода топлива двигателем автобуса, проведенное Г.Эндрюс и др. Университета Лидса (Таблица 1) свидетельствует о пользе более чистого масла для экономии топлива в реальных дорожных испытаниях. 4 Было отмечено, что топливная эффективность двигателя Cummins увеличилась на 2–3 процента при использовании байпасного фильтра диаметром шесть микрон вместе с полнопоточным фильтром.

Исследование охватывало 50 000 миль обслуживания. Расход топлива был рассчитан на основе подробных отчетов о заправках автопарком. В аналогичном исследовании, проведенном теми же авторами с использованием байпасной фильтрации, было достигнуто снижение расхода топлива на 5-8% на 1.8-литровый дизельный двигатель Ford IDI для легковых автомобилей.

Исследование, проведенное Дж. Фодором и Ф. Лингом из Исследовательского института автомобильной промышленности в Будапеште и опубликованное в журнале Lubrication Engineering (Таблица 2), обнаружило резкое улучшение экономии топлива в шестицилиндровом дизельном двигателе с улучшенной фильтрацией. За счет снижения загрязнения масла на 98 процентов удалось не только снизить расход топлива почти на 5 процентов, но и снизить износ и трение на 93 процента и 2.9 процентов соответственно. 5

Выбросы из потока отходов

Когда двигатель потребляет масло, в основном из-за износа, вызванного загрязнителями, масло попадает в камеру сгорания, сгорает вместе с топливом и выталкивается с выхлопными газами в виде частиц и летучих углеводородов. Новые смазочные материалы на минеральной основе имеют более летучую фракцию легких фракций и более склонны к выбросам углеводородов.

Уровень выбросов выхлопных газов со временем значительно увеличивается, что соответствует износу двигателя и образованию отложений в зоне сгорания.Это приводит не только к большей концентрации твердых частиц в выхлопных газах, но и к более высокому процентному содержанию несгоревших углеводородов, являющихся побочным продуктом потребления масла.

Рис. 4. Прогноз выбросов твердых частиц для внедорожников / тракторов

В отличие от нового двигателя, смазочное масло является основным источником выбросов твердых частиц (ТЧ) в старых двигателях. Очевидной стратегией контроля / сокращения выбросов углеводородов является снижение расхода масла.Это, конечно, указывает на стратегию уменьшения истирания и износа. Согласно прогнозам Барриса из Donaldson Co. (рис. 4), после 12 000 часов работы внедорожный дизельный двигатель может производить почти в шесть раз больше выхлопных газов из-за износа, связанного с частицами и другими причинами. 6

Количество частиц масла в картере

За бережное отношение к окружающей среде отвечает каждый. Нам всем выгоден более чистый воздух и более безопасная окружающая среда.Кроме того, финансовый эффект от одного лишь снижения расхода топлива может быть значительным. Возможно, производителям оборудования и пользователям пора пересмотреть методы контроля загрязнения, включая фильтрацию, связанные с двигателями внутреннего сгорания.

Если чистое масло важно для контроля износа, снижения расхода топлива и выбросов, возможно, пора и пользователям начать просить свои лаборатории начать сообщать о количестве частиц и кодах ISO использованных картерных масел.Помните, если это важно, мы измеряем — правильно. То, что измеряется, делается.

Список литературы

  1. Стейли, Д. (1988). «Взаимосвязь эффективности фильтрации смазочного масла с износом двигателя». Встреча и выставка SAE для грузовиков и автобусов (документ 881825).
  2. Мадхаван, П. и Needelman, W.M. (1988). «Проверка загрязнения смазочного материала и износа дизельного двигателя» . Встреча и выставка грузовиков и автобусов SAE (документ 881827).
  3. МакГихан, Дж.(2001, сентябрь-октябрь). Выявление проблем с увеличенным интервалом замены масла. Machinery Lubrication, журнал (www.machinerylubrication.com), стр. 24–29.
  4. Эндрюс, Г.Э., Ли, Х., Джонс, М.Х., Холл, Дж. Рахман, А.А. и Сайдали, С. (2000). «Влияние переработчика масла на качество смазочного масла с возрастом масла для автобуса с использованием эксплуатационных испытаний» . Всемирный конгресс SAE 2000 (документ 2000-01-0234).
  5. Фодер Дж. И Линг Ф.Ф. (1985, октябрь).Снижение трения в двигателе внутреннего сгорания за счет улучшенной фильтрации и новой присадки к смазочным материалам. «Смазочная техника». С. 614-618.
  6. Баррис, MA (1995). «Полная фильтрация: влияние выбора фильтра на износ двигателя, выбросы и производительность». SAE Fuels and Lubricants (Paper 952557).

Потребление масла — обзор

Замена масла

Снижение потребления масла — ключевой компонент большинства политик энергосбережения.Показатели стран ЕЭК как группы и относительно друг друга можно очень легко различить, если вместе показать нефть и общее потребление энергии на душу населения до и после нефтяного кризиса 1973 года. До 1973 года все страны следовали долгосрочному курсу увеличения потребления нефти. Те из них, которые быстро развивались, показали наибольший рост потребления нефти и общего потребления первичной энергии. Это проиллюстрировано на Рисунке 1.4 сначала за период с 1965 по 1973 год. Все страны находятся в наименее благоприятной категории (верхний левый прямоугольник).Знакомая конфигурация стран очевидна.

Рисунок 1.4. Изменение общего потребления энергии и нефти на душу населения в 1965–1978 гг.

В течение следующего периода, с 1973 по 1978 год, около половины стран начали экономить нефть. Некоторые перешли в наиболее выгодную категорию (в нижнем левом поле) с экономией нефти и энергии в целом. Конфигурация стран оставалась примерно одинаковой в оба периода. Но как группа они все перешли на гораздо лучшие позиции. Это было значительным улучшением и показывает, что был достигнут значительный прогресс в области энергосбережения.

Примерно половине стран ЕЭК удалось сократить потребление нефти в период с 1973 по 1978 год. Но лишь немногим удалось заменить нефть другими видами топлива. В самом деле, вместе взятые, семнадцать стран в исследовательской группе использовали на 10 процентов больше нефти в 1978 году, чем в 1973 году. Потребление выросло в Соединенных Штатах, Советском Союзе и в остальной части Восточной Европы. Только Западная Европа добилась снижения потребления нефти. Транспорт был главным образом ответственен за сохраняющуюся тенденцию к увеличению потребления нефти.Потребности транспорта в энергии выросли на 18 процентов в Европе и Северной Америке в течение пяти лет после 1973 года. Для сравнения, энергия в промышленности и домашних хозяйствах выросла на 8 процентов.

Так же, как продолжалась долгосрочная тенденция к более широкому использованию нефти, продолжался и долгосрочный отход от угля. В период с 1973 по 1978 год использование угля в промышленности, транспорте и строительстве сократилось. Эта 30-летняя тенденция сохранилась, несмотря на противоположную энергетическую политику во многих странах. За эти пять лет транспортировка угля на транспорте сократилась более чем на 60 процентов в Западной Европе и почти на 50 процентов в Восточной Европе.Многие страны действительно перешли на другой вид топлива, но это было так, как они делали раньше, как показано на Рисунке 1.5.

Рисунок 1.5. Изменения топливного баланса конечного спроса на энергию в 1973–1978 гг.

Абсолютное снижение потребления нефти в этот период наблюдалось только в странах Западной Европы. Спрос на транспортную энергию увеличился, как и на нефть для этой цели. Только за счет сокращения расхода масла в промышленности и строительстве была получена экономия. Поскольку использование угля в Западной Европе также сокращалось, этот пробел был восполнен за счет газа, электричества и некоторой части централизованного теплоснабжения.Но в Соединенных Штатах потребление газа упало, а нефть выросла. В Восточной Европе спрос на нефть вырос на 27 процентов.

Структура спроса на энергию заметно изменилась после 1978 года. Некоторые меры политики, введенные в действие в 1973 году, начали действовать с опозданием на несколько лет. Повышение цен на энергоносители начало напрямую влиять на потребителей, и, очевидно, ожидалось, что цены на нефть останутся высокими (OECD 1981). Также помогли технические и институциональные изменения. Все это привело к резкому падению потребления нефти в некоторых из крупнейших стран-потребителей.В Западной Европе спрос на нефть с 1978 по 1980 год снизился еще на 4 процента. Только за эти два года Соединенные Штаты продемонстрировали падение на 12 процентов, в результате чего потребление нефти в Соединенных Штатах упало до уровня 1973 года. Восточная Европа, за исключением СССР, вообще не росла; их использование масла осталось неизменным. Но в Советском Союзе потребление нефти увеличилось на 7 процентов, что является самым высоким показателем роста потребления этого топлива в регионе ЕЭК.

Не только потребление нефти упало, но и уголь начал давно просроченную добычу на западе.После десятилетий спада потребление первичного угля в Западной Европе с 1978 по 1980 год выросло более чем на 6 процентов. Первичное потребление также увеличилось в Соединенных Штатах и ​​в Восточной Европе, за исключением СССР. Но в Советском Союзе первичное потребление угля оставалось неизменным. Производство угля и торговля им снизились, а конечное потребление угля также снизилось в Советском Союзе. Эти изменения в спросе на уголь были важны как для востока, так и для запада. На западе повышение потребления угля было ключевой мерой энергетической политики с 1973 года, и к 1980 году он начал давать желаемый эффект.В Советском Союзе падение потребления угля приводит к увеличению внутреннего использования других видов топлива, таких как нефть и природный газ, которые в противном случае шли бы на экспорт.

Транспорт больше не был самым быстрорастущим сектором спроса на энергию после 1978 года. Фактически, он упал на 3% для семнадцати стран, взятых вместе. Потребление энергии на транспорте, в основном на нефть, снизилось больше, чем потребление энергии в жилищном секторе. Только промышленность увеличилась для группы в целом, как показано на Рисунке 1.6.

Рисунок 1.6. Окончательные изменения в структуре топливно-энергетического баланса 1978–1980 гг.

Хотя промышленное использование энергии выросло во всех других странах, оно сократилось в Западной Европе более чем на 6 процентов. В основном это произошло из-за резкого снижения потребления нефти. Кроме того, западные европейцы, как и Соединенные Штаты, использовали меньше энергии в зданиях. Спрос на энергию очень заметно изменился в США. В частности, потребление нефти снизилось как на транспорте, так и в строительстве. Использование энергии на транспорте в Соединенных Штатах упало на 8 процентов за два года с 1978 по 1980 год.Но в Восточной Европе каждый сектор потребления энергии — промышленность, транспорт и жилищное строительство — увеличился или остался без изменений.

Определение отношения запасов к добыче

Что такое отношение запасов к добыче?

Отношение запасов к добыче — это оценка количества лет, в течение которых участок природного ресурса будет оставаться продуктивным, исходя из текущих темпов добычи.

Это соотношение используется для прогнозирования многих бизнес-факторов, таких как общий доход, который можно ожидать от источника, и количество сотрудников, необходимых в течение его активной жизни.Это также ключевой фактор при определении необходимости дальнейшего изучения для выявления новых источников природных ресурсов.

Отношение запасов к добыче часто сокращается как RPR или R / P.

Ключевые выводы

  • Отношение запасов к производству измеряет количество лет, на которое хватит природного ресурса, если нормы потребления останутся прежними.
  • Рассчитывается путем деления суммы резерва на скорость его извлечения в год.
  • Коэффициент является приблизительным и не может учитывать новые открытия, технические достижения и меняющиеся модели потребления.

Понимание отношения запасов к добыче

Отношение запасов к добыче используется для оценки продуктивного срока службы конкретного участка, например нефтяного месторождения. В качестве альтернативы его можно использовать для прогнозирования доступности природных ресурсов на национальном или глобальном уровне.

Отношение запасов к добыче может иметь значение для любого бизнеса, который полагается на природные ресурсы, будь то гравий или золото.Однако в основном он используется в нефтегазовой отрасли.

Соотношение выводится из двух чисел:

  • Объем ресурса, о существовании которого известно и который может быть реально извлечен на измеряемом сайте.
  • Объем годовой продукции, производимой на объекте в настоящее время.

Разделите первое число на второе, и вы получите количество лет, на которые хватило бы сегодняшних запасов, если бы уровень потребления не изменился.

Определение природных ресурсов

Природные ресурсы по определению — это материалы с Земли, которые полезны, но доступны в ограниченных количествах. Их поиск становится все труднее и дороже, пока они не будут полностью отключены. Естественный процесс их восстановления занимает эоны.

Между тем, мы полагаемся на них, чтобы накормить нас, доставить из точки А в точку Б и построить многие из вещей, на которые мы привыкли полагаться.

Как инвесторы определяют коэффициент

Если компания, занимающаяся добычей ресурсов, имеет низкое соотношение запасов к добыче, это обычно сигнализирует о том, что у нее скоро закончатся материалы, на которые она полагается, чтобы зарабатывать деньги.

Если он не найдет больше этого ресурса, он не будет работать.

Экономисты, а также инвесторы рассчитывают соотношение запасов к производству для целых стран. Если бы Ботсвана считалась страной с низким соотношением запасов к добыче для алмазной промышленности, это означало бы, что стране не хватает одного из природных ресурсов, которые вносят наибольший вклад в ее национальную экономику.

Пример отношения запасов к добыче

Отношение запасов к добыче обычно используется для оценки запасов нефти компании или страны на протяжении многих лет.Если страна имеет 10 миллионов баррелей доказанных запасов нефти, например, и производит 250 000 баррелей в год, то RPR или срок службы запасов составляет 10 000 000/250 000 = 40 лет.

В 2019 году британская нефтяная компания bp plc подсчитала, что мировые запасы нефти составляют примерно 1,73 триллиона баррелей, которых будет достаточно для обеспечения примерно 47-летнего глобального производства при уровне потребления 2019 года.

Неправильное соотношение запасов к добыче. Оценки, сделанные 40 лет назад, показали, что в мире осталось 30 лет доказанных запасов нефти, а это означает, что мы должны были исчерпать свои запасы к настоящему времени.Затем, 20 лет спустя, пересмотренный коэффициент пришел к выводу, что нам осталось добыть 40 лет этого критического энергетического ресурса.

Отсутствие долгосрочной надежности отношения запасов к добыче можно объяснить несколькими факторами.

Новые источники поставок

Исследователи нефти и газа и другие добытчики постоянно ищут новые природные ресурсы, которые нужно выкопать. Эти открытия резко меняют соотношение, увеличивая расчетное время, которое у нас осталось до того, как они закончатся.

Технологический прогресс

Новые технологии могут нарушить соотношение. Новые инструменты позволяют добывать нефть, которую раньше считалось невозможным по практическим затратам. Это фактически изменило количество глобальных резервов и значение коэффициента.

Другой пример — построение трехмерных сейсмических изображений. Этот технологический прорыв помогает ученым видеть много миль под дном морского дна, выявляя недавно доказанные запасы в море.

Морское бурение может достигать глубины 25 000 футов, что является значительным увеличением по сравнению с пределом в 5 000 футов 1950-х годов.

Переключение потребления

Еще один фактор, который не учитывается в соотношении, — это постоянно растущий спрос на природные ресурсы по мере роста мирового населения и появления новых экономических центров. Пока эта тенденция сохраняется, оценки того, сколько у нас осталось в годах, вероятно, будут чрезмерно щедрыми.

В то же время забота об окружающей среде привела к серьезным усилиям по поиску и развитию альтернативных источников топлива. Снижение аппетита к более грязному сырью должно привести к снижению показателей его потребления, что повлияет на темпы производства и, вместе с ними, на текущие коэффициенты.

Сколько печного топлива сжигает ваш дом каждый день?

Если в вашем доме используется масло для отопления, важно следить за тем, чтобы в баке всегда было достаточно топлива, чтобы в вашем доме было тепло и комфортно в холодные месяцы года. Выяснение того, как рассчитать расход мазута, может помочь вам убедиться, что в вашем баке достаточно топлива на всю зиму, и может помочь вам определить, сколько тепла мазута вы используете в месяц. Знание вашего среднего расхода топлива также может помочь вам найти способы сократить, продлить срок службы вашего источника топлива и помочь снизить расходы на отопление вашего дома.

Сколько печного топлива расходует средний дом в день?

В США среднее домашнее хозяйство, использующее масло для отопления, потребляет около 500 галлонов в период с октября по март (182 дня). Если разделить среднее количество используемого топлива (500 галлонов) на количество дней (182), в среднем дом потребляет около 2,75 галлона масла каждый день.

Количество печного топлива, которое использует домохозяйство в день, зависит от нескольких факторов. Размер дома, температура на улице, температура в доме и эффективность системы отопления — все это влияет на то, сколько печного топлива используется.Как правило, чем ниже температура на улице, чем выше температура в помещении и чем больше дом, тем больше будет использовано масла.

Как правило, чем теплее на улице, тем меньше масла потребуется вашей системе отопления, чтобы довести в доме до комфортной температуры. Когда на улице 50 градусов или около того, вы можете использовать всего пару галлонов масла в день. Если температура упадет до 20 градусов, вы можете использовать семь или восемь галлонов масла в день. Ваша печь или система отопления должны будут работать больше, чтобы поддерживать комфортную температуру в вашем доме, когда на улице холодно, что приведет к увеличению количества используемого печного топлива.

Энергоэффективность вашей системы отопления также влияет на количество печного топлива, которое вы используете ежедневно. Чем более энергоэффективна ваша система отопления, тем меньше масла вы будете расходовать каждый день, даже в более холодные дни. Эффективность системы отопления, такой как печь или котел, измеряется с помощью годовой эффективности использования топлива (AFUE). AFUE сравнивает количество тепла, производимого печью или котлом, с количеством используемого топлива. Когда система имеет более высокий рейтинг AFUE, это означает, что она более эффективна.Например, печь с рейтингом AFUE 88% использует 88% топлива для производства тепла. Оставшиеся 12% топлива «теряются» либо при перемещении по дымоходу, либо при утечке иным способом. Обычно очень эффективная система отопления имеет рейтинг AFUE выше 90%. Наименее эффективные модели обычно имеют рейтинг AFUE ниже 80%.

Поскольку эффективная система отопления не «теряет» столько тепла, как менее эффективная система, она будет использовать меньше галлонов масла на ежедневной основе. Помимо рейтинга AFUE, на энергоэффективность системы отопления и количество масла, которое она использует ежедневно, влияют некоторые другие факторы.Например, более старые системы отопления обычно имеют непрерывно горящую контрольную лампу, которая потребляет больше энергии по сравнению с электронным зажиганием, используемым в более новых и более эффективных системах.

Размер вашего дома, количество людей, которые в нем живут, и их предпочтения в образе жизни также будут влиять на количество масла, которое вы используете каждый день. Как правило, в домах с большей площадью основания потребуется больше топлива, чем в домах меньшего размера. Когда в доме больше людей, ежедневное потребление топлива также обычно выше по сравнению с домохозяйством, в котором всего один или два человека.Если люди, живущие дома, предпочитают поддерживать температуру на уровне 70 градусов или около того, в доме потребуется больше топлива.

Каков средний расход мазута на квадратный фут?

Среднее количество топочного мазута, используемого на квадратный фут, можно рассчитать, разделив общее количество используемого масла на размер дома. Например, средний размер нового дома на одну семью, построенного в 2018 году, составлял 2386 квадратных футов. Если этот дом использовал 500 галлонов масла в течение осени и зимы, он использовал около 1/5 галлона (0.21 галлон) на квадратный фут.

Точное количество масла, используемого на квадратный фут, будет варьироваться в зависимости от температуры и энергоэффективности системы отопления, а также таких факторов, как предпочтения людей в доме, планировка дома и общая эффективность собственности. . Вы будете использовать больше масла на квадратный фут, например, если хотите поддерживать температуру в доме 70 градусов по сравнению с теми, кто хочет поддерживать температуру в доме на уровне 65 градусов.

Каков срок службы бака с мазутом?

Информация о том, сколько топлива вы расходуете каждый день, поможет вам определить, на сколько хватит масла в вашем баке.Размер вашего бака, погодные условия и личные предпочтения также влияют на срок службы бака с мазутом. Вы можете ввести эти цифры в калькулятор расхода мазута, чтобы получить оценку, или можете вычислить сами. Например, если у вас есть масляный бак на 275 галлонов, и вы используете около 2,75 галлона масла каждый день, топлива в баке хватит примерно на 100 дней.

Стоит отметить, что бака с маслом может хватить на другой срок в начале холодного сезона по сравнению с его концом.Если температура в октябре и ноябре значительно выше, чем в январе и феврале, вы, вероятно, обнаружите, что использование топлива в баке поздней осенью занимает больше времени по сравнению с зимними муками. Рекомендуется следить за своим масляным баком или подписаться на автоматическую доставку, чтобы не ошибиться в расчетах, на сколько топлива хватит и в конечном итоге закончится.

Как рассчитать расход мазута

Один из способов рассчитать расход мазута и увидеть, как на расход топлива влияют внешние температуры, — это использовать градусо-дни.Градусный день показывает, насколько тепло или холодно в той или иной области по сравнению со стандартной температурой. Чтобы вычислить градусо-дни отопления, вы найдете среднюю температуру за один день (X), а затем вычтите ее из 65, то есть температуры, при которой многие домохозяйства не включают отопление.

65 — X = градус дней

В Мэриленде средняя температура в зимние месяцы составляет 34 градуса.

Если средняя температура составляет 34 градуса в течение 24-часового периода, количество градусо-дней нагрева составляет 31:

65-34 = 31

Если средняя температура составляет 34 градуса за три дня (24 часа) в в строке количество градусо-дней нагрева для этого трехдневного периода составляет 93:

31 x 3 = 93

Обычно, чем меньше градусо-дней нагрева в течение сезона, тем меньше масла вам нужно использовать .В зимний сезон 2015-2016 гг. Количество градусо-дней было на 18% меньше, чем в предыдущую зиму. В течение этого сезона спрос на мазут также упал на 18%, предположительно потому, что более высокие температуры означали, что людям не нужно было так сильно отапливать свои дома.

Помимо градусо-дней, для расчета расхода топлива для отопления используется расчет, называемый K-фактором. K-фактор — это количество использованных галлонов топлива (в данном случае печного топлива) (Y), деленное на количество галлонов в поставке топлива (Z).

Y / Z = K-фактор

В начале отопительного сезона (1 октября) в вашем баке емкостью 275 галлонов было 75 галлонов. Вы получаете 200 галлонов, в результате чего общее количество достигает 275. 1 февраля ваш резервуар снова достиг отметки 75 галлонов, и вы получите еще 200 галлонов. Погода была несколько теплее, чем обычно, поэтому с 1 октября по 1 февраля было около 1600 градусных дней. Чтобы найти K-фактор, вы должны разделить количество градусов тепла-дней (1600) на количество галлонов в поставке (200), чтобы получить K-фактор 8:

1,600 / 200 = 8

Использование Используя K-фактор, вы можете определить, что вам потребуется новая подача топлива объемом 200 галлонов каждые 1600 градусов тепла в день.

Коэффициент К полезен, поскольку он учитывает разницу температур при расчете расхода топлива. Если в Южном Мэриленде ранняя осень будет более холодной, чем обычно, с 1 октября по 15 декабря может быть 1600 градусо-дней, а это означает, что вам нужно запланировать доставку топлива на 200 галлонов раньше, чем если бы температура была выше средней. Если осень и зима значительно теплее, чем в среднем, тех же 200 галлонов масла хватит с 1 октября по 1 марта.

Когда вы подписываетесь на автоматическую доставку в SMO Energy, мы позаботимся об этой математике за вас. Мы используем комбинацию факторов, в том числе степень в днях и ваш К-фактор, чтобы определить, когда вам понадобится еще одна доставка. Затем мы планируем вашу доставку до того, как у вас закончится топливо, поэтому вам не нужно беспокоиться о мониторинге использования топлива или планировании доставки.

Как эффективно использовать масляный обогрев

Хотя вы не можете контролировать температуру наружного воздуха или погоду, есть факторы, которые вы можете контролировать, которые влияют на количество сжигаемого масла за день.Поиск способов более эффективного использования масляного обогрева может помочь снизить расход топлива и сэкономить ваши деньги. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать.

1. Уменьшите температуру

Понижение температуры термостата на один градус позволяет сэкономить около 1% на счетах за электроэнергию. Чем ниже температура в вашем доме, тем меньше топлива вы будете использовать. Если вы обычно держите в доме температуру 70 градусов, попробуйте снизить температуру до 68. Если вы обычно поддерживаете температуру 68, попробуйте снизить ее до 66. Также неплохо уменьшить температуру на термостате, когда вас нет дома. .

Один из способов упростить настройку температуры в доме — это установить программируемый или интеллектуальный термостат. Программируемый термостат регулирует температуру в соответствии с установленным графиком, а интеллектуальный термостат изучает ваши привычки и начинает настраивать себя.

2. Герметизируйте свой дом

Если в вашем доме сквозняк или нет теплоизоляции, тепло быстро уйдет из него. В конечном итоге вы расходуете больше топлива, чтобы поддерживать тепло в доме с плохой изоляцией и сквозняками. Энергетический аудит дома может помочь вам найти, где тепло уходит из вашего дома, а также порекомендовать способы его герметизации.

Уплотнение вокруг розеток и выключателей может помочь сохранить тепло. Подвешивание тяжелых шторы или шторы на окнах может обеспечить дополнительный слой изоляции, при этом убедитесь, что ваши окна плотно закрыты и заперты, что также поможет сохранить теплый воздух внутрь

3. Модернизируйте свою отопительную систему

Если у вас есть взрослые или подростки, которые являются ровесниками вашей отопительной системы, возможно, пришло время модернизировать вашу печь или котел. Новые системы отопления разработаны так, чтобы быть более энергоэффективными по сравнению со старыми моделями.Более новые модели не только имеют более высокие рейтинги AFUE, но также имеют функции, призванные помочь повысить их эффективность или максимально использовать топливо, которое они используют.

Вам не нужно самостоятельно выяснять, какой вид модернизации системы отопления подходит для вашего дома. Во время консультации по домашней энергетике квалифицированный специалист из SMO Energy измерит и оценит ваш дом, прежде чем порекомендовать систему, которая кажется вам подходящей. Наши специалисты также могут осмотреть воздуховоды вашего дома и определить, выходит ли через них тепло.Может случиться так, что герметизации или изоляции каналов будет достаточно, чтобы помочь повысить энергоэффективность вашей системы и сократить количество печного топлива, которое используется в вашем доме.

4. Техническое обслуживание вашей отопительной системы

Задолго до того, как наступит срок замены, ваша отопительная система требует внимания и заботы, чтобы помочь ей работать наилучшим образом и помочь ей работать эффективно. Регулярные осмотры и настройки вашей печи или котла улучшат их функциональность, так что они не будут сжигать больше топлива, чем необходимо.Во время настройки технический специалист тщательно проверяет и осматривает систему обогрева, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом. Настройка также обычно включает в себя очистку системы и замену воздушных фильтров.

Чтобы максимально упростить обслуживание вашей системы отопления и повысить ее общую эффективность, вы можете подписать соглашение об обслуживании, которое включает бесплатную ежегодную настройку. Соглашение о сервисном обслуживании также обеспечивает некоторую защиту в случае проблем с системой отопления, покрывая расходы на общие запасные части и ремонт.

Управляйте затратами на электроэнергию, зная, сколько масла вы используете

Выяснение того, сколько масла использует ваш дом каждый день, месяц или в течение сезона, может помочь вам лучше контролировать свои затраты. После того, как вы рассчитали типичное использование масла, вы можете начать думать о способах его сокращения, чтобы в целом платить за топливо меньше. Знание того, на сколько хватит бака с мазутом, также важно, если вы не хотите, чтобы топливо закончилось. Когда вы понимаете, как ваши привычки и внешняя температура влияют на расход топлива, вы можете лучше планировать свои поставки.

Даже если вы решите подписаться на автоматическую доставку, все равно стоит рассчитать расход мазута. Если вы знаете, сколько вы используете, вы получите представление о том, какой будет ваш счет за нефть в течение года, что поможет вам составить более эффективный бюджет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *