Меню Закрыть

Как проверить стойки амортизатора: Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

Содержание

8 Признаков Неисправности Амортизаторов. Как понять и Что делать

Неисправности амортизаторов сильно влияют на поведение машины на дороге. В частности, корпус автомобиля «ныряет» при разгоне и торможении, увеличивается тормозной путь, сильно кренится во время маневрирования и раскачивается при проезде по неровностям.

Существуют явные и скрытые признаки неисправных амортизаторов. К явным можно отнести появление течи масла (износ сальника и/или штока), однако больше все-таки скрытых, например, старение масла, деформация пластин клапанного механизма, износ уплотнения поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра. Чтобы избежать неприятных последствий нужно вовремя определить неисправность амортизаторов.

Содержание:

Признаки неисправности амортизаторов

Существует два типа признаков того, что амортизатор полностью или частично вышел из строя. Первый тип — визуальные. В частности, их можно выявить при визуальном осмотре амортизатора. Ко второму типу признаков стоит отнести изменения в поведении машины в движении. Перечислим в сначала признаки, относящиеся ко второму типу, поскольку в первую очередь необходимо обратить внимание на то, как изменилось поведение машины, в частности:

  • Раскачивание при торможении и разгоне. Если амортизаторы исправны, то даже при резком торможении машина должна качнуться назад не более одного раза, после чего амортизатор должен погасить колебательные движения. Если же раскачиваний два и более — симптом частичного или полного выхода из строя.
  • Крен при маневрировании. Тут ситуация аналогичная, после выхода из резкого крена при вхождении в поворот корпус не должен раскачиваться в поперечной плоскости. Если это так — аналогично амортизатор вышел из строя.
  • Увеличение тормозного пути. Этот фактор обусловлен той же раскачкой при торможении. То есть, в процессе длительного торможения амортизатор не гасит вибрацию, и машина периодически опускает и поднимает переднюю часть кузова. Из-за этого нагрузка на передние колеса уменьшается, что снижает эффективность торможения. Особенно тормозной путь увеличивается у автомобилей, оснащенных антиблокировочной системой тормозов. Это обусловлено тем, что задняя часть приподнимается, и АБС снижает давление в магистрали тормозной системы. Также тормозной путь увеличивается при торможении по неровной дороге.
  • Машина «не держит» дорогу. В частности, при установке руля в положении прямо, автомобиль постоянно уводит в сторону. Соответственно, водитель должен постоянно подруливать с тем, чтобы выровнять траекторию движения.
  • Дискомфорт при езде. Он может проявляться по-разному. В частности, от раскачивания автомобиля некоторые водители и/или пассажиры при езде на долгой дистанции чувствуют дискомфорт, страдающих «морской болезнью» (официальное название кинетоз или болезнь движения) людей может укачивать. Такой эффект является типичным симптомом неисправности задних амортизаторов.

Обратите внимание, что такие признаки как увеличение тормозного пути, неравномерный износ покрышек и постоянная необходимость подруливать могут указывать на другие проблемы в автомобиле, например, на износ тормозных колодок, низкий уровень тормозной жидкости, неравномерное давление в шинах, проблемы с шаровой опорой или другими элементами подвески. Поэтому желательно выполнить комплексную диагностику. К визуальным симптомам износа амортизаторов относится:

  • Появление потеков по корпусу и штоку. В частности, это происходит из-за износа сальника (уплотнения) и/или штока амортизатора. Снижение уровня масла приводит к уменьшению рабочей амплитуды устройства, а также к увеличению износа частей, входящих в его конструкцию.
  • Износ сайлентблоков. Как известно, в этом резинометаллическом шарнире подвижность обеспечивается за счет эластичности резины (или полиуретана в зависимости от конструкции). Естественно, что если амортизатор будет отрабатывать жестко, то на сайлентблок будет передаваться повышенные усилия, что приведет к его значительному износу и выходу из строя. Поэтому при диагностике амортизаторов всегда имеет смысл проверить и состояние сайлентблоков.
  • Повреждение корпуса амортизатора и/или его крепежных элементов. Это может выражаться по-разному. Например, появление ржавчины на штоке (стойке, опоре), искривление корпуса, повреждение крепежных болтов и так далее. В любом случае амортизатор нужно внимательно осмотреть.
  • Неравномерный износ покрышек. Обычно они больше изнашиваются с внутренней стороны и меньше с наружной.

То есть если возникла неисправность амортизаторов то ждите выхода из строя и других элементов подвески, ведь они все взаимосвязаны и поддаются влиянию друг на друга.

На что влияет неисправность амортизатора

Использование изношенных амортизаторов может не только вызывать дискомфорт при езде, но и вызывать реальную опасность при движении автомобиля. Так, возможные проблемы, связанные с неисправностью амортизатора:

  • Уменьшение сцепления колес с дорогой. В частности, при раскачивании автомобиля сцепление будет иметь изменяемое значение.
  • Увеличение тормозного пути, особенно на автомобилях с антиблокировочной системой (ABS).
  • Возможна некорректная работа некоторых электронных систем автомобиля, таких как ABS, ESP (система курсовой устойчивости) и прочих.
  • Ухудшение управляемости автомобиля, особенно при движении на высокой скорости.
  • Появление «аквапланирования» при езде по мокрой дороге на низких скоростях.
  • При езде в ночное время постоянное раскачивание передка автомобиля может привести к тому, что свет фар будет слепить встречных водителей.
  • Дискомфорт при езде. Особенно это проявляется при езде на длинные расстояния. Для водителя это грозит повышенной усталостью, а для людей, склонных к «морской болезни», это опасно укачиванием.
  • Повышенный износ покрышек, резиновых втулок, сайлентблоков, отбойников и пружин. и других элементов подвески автомобиля.

Причины неисправности амортизаторов

Причинами поломки являются, как правило, естественные факторы, среди которых:

  • Старение амортизационной жидкости (масла). Как и другие технологические жидкости в автомобиле масло в амортизаторе постепенно набирает влагу и теряет свои эксплуатационные свойства. Естественно, что это приводит к тому, что амортизатор начинает работать жестче, чем работал до этого. Однако необходимо понимать, что старение жидкости не происходит в одночасье, за исключением разрыва уплотнения на корпусе амортизатора.
  • Порванный сальник. В частности, уплотнение поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра. Сальник может порваться из-за внешних факторов либо просто в процессе старения. Он, как и всякое резинотехническое уплотнение, со временем дубеет и начинает пропускать жидкость. Из-за этого происходит утечка масла из амортизатора, а также попадание в масло влаги извне, что приводит к ухудшению ее характеристик.
  • Деформация пластин клапанного механизма. Этот процесс также является естественным и происходит на постоянной основе, хоть и с разной скоростью. Так, скорость деформации зависит от двух основных факторов — качества амортизатора (качества металла пластин) и условий эксплуатации машины (естественно, что значительная ударная нагрузка приводит к преждевременной деформации).
  • Утечка газа. Это актуально для газонаполненных амортизаторов. Суть здесь та же, что и для маслонаполненных устройств. Газ здесь выполняет демпфирующую функцию, и если его нет — то и амортизатор работать не будет.
  • Выход из строя сайлентблоков. Они изнашиваются по естественным причинам, теряют свою эластичность и работоспособность. Ремонту эти узлы практически не подлежат, поэтому при их выходе из строя их нужно попросту заменить (если это возможно, либо менять полностью амортизаторы).

Как определить неисправность амортизаторов

Автовладельцев вопрос как проверить масляный или газомасляный амортизатор, волнует неспроста. Связано это с тем, что современные амортизационные устройства зачастую имеют более сложную конструкцию, чем старые модели, из-за чего усложняются и диагностические меры. Поэтому в идеале проверять их нужно в условиях автосервиса на специальном стенде. Однако существует и ряд «гаражных» методов проверки.

Раскачка кузова

Самый простой, «дедовский», метод заключается в раскачивании кузова автомобиля. В частности, раскачивают его переднюю либо заднюю часть, или амортизаторы по отдельности. Раскачивать нужно сильно, однако при этом не погнуть элементы кузова (на практике такие случаи встречаются!). В теории нужно добиться максимально возможной амплитуды раскачивания, после чего отпустить корпус и посмотреть на его дальнейшие колебания.

Если амортизатор исправен, то кузов сделает одно раскачивание (или полтора), после он успокоится и останется в исходном положении. В случае же, если амортизатор имеет неисправность, то корпус будет делать два и более колебаний. В этом случае он подлежит замене.

Правда стоит отметить, что метод раскачки подходит для машин с простой системой подвески, например, ВАЗ-«классика» (модели от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107). В современных машинах часто используется сложная (зачастую многорычажная) подвеска, поэтому она будет гасить возникающие колебания даже при неисправных амортизаторах. Поэтому с помощью раскачки кузова, по большому счету, можно определить два пограничных состояния — демпфер полностью вышел из строя, либо его подклинивает во время работы. «Средние» состояния амортизатора с помощью раскачки выявить не просто.

Визуальный осмотр

При диагностике проблемного амортизатора обязательно нужно выполнить его визуальный осмотр. Для этого нужно загнать автомобиль на смотровую яму либо поднять на подъемнике. Можно, конечно, и демонтировать амортизатор, но это может занять много времени и сил. В процессе осмотра обязательно нужно проверить наличие масляных подтёков на корпусе амортизатора. Можно протереть следы масла тряпкой и оставить его так на несколько дней. По истечении этого срока проверку следует повторить.

Если машина поднята на подъемнике, то желательно проверить состояние штоков амортизатора. На них не должно быть следов ржавчины и повреждений. Если они имеются, значит, устройство как минимум частично неисправно и нужно выполнить дополнительную диагностику.

При осмотре нужно обязательно обратить внимание на характер износа шин. Зачастую при поломанных амортизаторах они изнашиваются неравномерно, как правило, основной износ идет на внутреннюю часть покрышки. Также могут иметь место отдельные лысоватые пятна износа на резине. Однако износ протектора может указывать и на другие поломки в элементах подвески, поэтому здесь также нужна дополнительная диагностика.

Если проверяются неисправности переднего амортизатора (стойки) нужно выполнить обязательный осмотр пружин и верхних опор. Амортизационные пружины должны быть целыми, не иметь трещин и механических повреждений.

Зачастую даже частично неисправный амортизатор может не иметь визуальных следов поломки. Поэтому желательно выполнять комплексную диагностику, лучше всего в условиях автосервиса.

Проверка управлением машины

Если амортизатор/амортизаторы неисправны, то в процессе вождения водитель будет чувствовать, что машина «рыскает» по дороге, то есть, необходимо будет постоянно подруливать с тем, чтобы держать ее в колее. При разгонах и торможении авто будет раскачиваться. Аналогичная ситуация и при боковых наклонах кузова. При этом необязательно разгоняться до значительной скорости, для проверки вполне подойдет городской скоростной режим. В частности, на скорости 50…60 км/ч можно поделать резкий разгон, торможение, змейку.

Обратите внимание, что, если амортизатор почти «умер», то входить в крутой поворот на большой скорости опасно, поскольку чревато переворотом на бок! Особенно это актуально для автомобилей с мощным двигателем.

Когда менять амортизатор

Необходимо понимать, что вне зависимости от качества амортизатора, а также условий эксплуатации машины, износ этого узла происходит постоянно. С большей или меньшей скоростью, но постоянно! Соответственно, и проверять их состояние также нужно постоянно. Большинство производителей амортизаторов из средней ценовой категории рекомендуют

выполнять проверку через каждые 20…30 тысяч километров пробега. Что касается замены, то обычно амортизатор значительно изнашивается приблизительно через 80…100 тысяч километров. На этом этапе нужно выполнить его более тщательную проверку и при необходимости замену.

А чтобы амортизаторы служили максимально долго ориентируйтесь на такие рекомендации:

  • Не перегружайте машину. В мануале к любому автомобилю прямо указывается его предельная грузоподъемность. Не стоит перегружать автомобиль, потому что это вредно для его различных компонентов — в том числе двигателя и элементов подвески, в частности, амортизаторов.
  • Дайте прийти в рабочий режим. При езде на машине в холодное время года (тем более при значительных морозах) старайтесь ехать первые 500…1000 метров на небольшой скорости и избегая неровностей. Это даст разогреться и растечься маслу.

Таким образом, при появлении проблем с амортизаторами лучше не затягивать, и заменить проблемные узлы на новые. Что касается покупки, то лучше покупать лицензированные амортизаторы у «официалов». Или выбирать товары в проверенных магазинах, основываясь на отзывах автолюбителей.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как проверить стойки амортизатора на работоспособность

Наверное, с нами согласится каждый, если мы скажем, что передвижение в автомобиле, который трясется на дорожных выбоинах, колышется словно “лодка на море”, и грохочет, оставляет мало приятных воспоминаний.

Причины не работоспособности амортизаторов

Причиной происходящему может быть выход из строя амортизационной системы авто. Поэтому проверка амортизаторов на их работоспособность перед дальней дорогой просто необходимая вещь!

Не стоит забывать и о том, что неисправные амортизаторы, не только создают дискомфорт для водителя и пассажиров при движении машины, они прекращают защищать подвеску автомобиля от неровностей проезжей части дороги, что провоцирует ее активный износ.

Как проверить амортизаторы на работоспособность?

Для того, чтобы проверить состояние стоек амортизаторов автомобиля, можно прибегнуть к излюбленному способу всех автомобилистов. Подойдите, поочередно, ко всем углам кузова авто, в месте расположения амортизационный демпферов, и надавите на кузов. Если демпфер рабочий, он тут же вернет положение кузова на исходную позицию.

Если нет, кузов будет раскачиваться, перед возвращением в исходное положение. Загляните под автомобиль. Еще одним свидетельством выхода стоек из строя, будет наличие масляных потеков на его штоке. Хотя, это не всегда является показателем. Порой, и совершенно сухой амортизатор оказывается непригодным к дальнейшей эксплуатации.

Повторимся еще раз, что передвижение на автомобиле с нерабочими амортизаторами разрушает его ходовую часть. Из-за того, что у машины отсутствует демпфирование, теряется динамика его управления, происходит увеличение тормозного пути. При резком торможении задняя часть авто, разгружаясь, поднимается, нагружая переднюю, что отрицательно сказывается на управлении автомобиля при выполнении маневров.

При езде с неисправными амортизаторами повышенной нагрузке подвергаются шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки подвески, потому что все удары, при преодолении любых дорожных препятствий, начинают приходиться именно на них.

Если Вы заметили, что автомобиль начал терять устойчивость, или в районе подвески появились сильные стуки, необходимо срочным образом обратить внимание на состояние амортизационных демпферов. В противном случае такая неисправность может привести к летальному исходу.

Если Вы сами не в состоянии определить работоспособность амортизаторов, то отгоните свой автомобиль в авторизованный сервис, где Вам сделают полную диагностику ходовой. В эту услугу входит и проверка стоек амортизаторов авто.

Обращая внимание на качество наших дорог, замена амортизаторных стоек автомобиля становится повседневным делом. Редко, какие из них выдерживают более 50 000 тыс. км. Пробега. Правда, справедливости ради необходимо добавить, что этот показатель во многом зависит и от качества и стиля вождения автомобиля водителем.

Желаем Вам ровных дорог и отличного настроения.

Проверяем амортизаторы на работоспособность видео

Поделитесь информацией с друзьями:


Как определить неисправность стойки амортизатора: стук, мокрая стойка

Определить неисправность стойки амортизатора можно без снятия: достаточно косвенных признаков и визуального осмотра. Важно своевременно осуществлять замену, ремонт. Так как от исправной работы детали зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Существует целых 4 различных метода проверки стойки без её снятия:

  • внимательный осмотр для этого желательно снять колесо;
  • наблюдение за работой под нагрузкой;
  • наблюдение за автомобилем в движении на поворотах, при проезде неровностей;
  • измерение.

Визуальный осмотр

Первое, на что нужно обратить внимание – это внешний вид самой стойки. Порой он скажет о её состоянии гораздо больше, чем остальные методики проверки. Если стойка потекла, либо она мокрая – желательно её заменить. Чтобы быть уверенным в диагнозе можно просто протереть сухой тряпкой поверхность амортизатора. После чего через несколько дней повторить осмотр.

Желательно поднять автомобиль на подъемнике: штоки амортизаторов должны блестеть. Если присутствуют следы ржавчины, другие дефекты, то это говорит о неправильной работе детали. Ещё один косвенный признак – наличие дефектов на шинах автомобиля. Присутствие неравномерного износа говорит о несимметричной нагрузке. Помимо прочего важно оценить состояние:

  • защитного комплекта – пыльников, пружин;
  • верхних опор.

Нагрузка на кузов машины

Старый, дедовский метод – качнуть кузов автомобиля и посмотреть, как стойки отработают это движение. Если после одного толчка амортизатор свершил более 1 поступательного движения, то пора его менять. Но нужно помнить: подобный метод будет актуален только в случае, если амортизатор совсем «мертвый». Также он позволит определить заклинивший амортизатор. Раскачать кузов будет просто невозможно.

Управление, эксплуатация

Косвенные признаки неисправностей стоек амортизаторов – проблемы при эксплуатации машины:

  • колеса «рыскают» при проезде неровностей;
  • присутствует раскачка в разные стороны – без видимых на то причин;
  • отсутствие нормальной обратной связи на руле.

Нужно помнить: подобные признаки неисправных стоек присутствуют не только на больших скоростях. Но даже если на спидометре сильно меньше 60 км/ч. Важно помнить, что ухудшение управляемости – один из первых признаков неисправности не только рулевой системы. Но и амортизаторов.

Измерение расстояний и размеров

Один из самых простых и точных способов определить наличие неисправность – измерить зазоры, габариты. Оптимальное решение: обратить на сервисную станцию. Квалифицированные мастера точно помогут установить есть ли необходимость в замене. Нужно помнить, что на эффективности работы подвесной системы автомобиля сказывается даже один неисправный амортизатор.

Нужно помнить, что работа со стендом в мастерской подразумевает необходимость его настройки под определенный автомобиль. Например, нередко случается, что данные говорили о почти полном износе подвески авто. В то же время на дороге, вне зависимости от скорости, машина вела себя идеально. Причина была проста: стенд просто не был настроен на работу с жесткой подвеской.

Стуки и скрипы подвески. Как исправить

Нередко возникают посторонние звуки в подвеске, амортизаторах. Это стуки, скрипы. Чаще всего подобное присутствует в передней части подвески. Причем не обязательно причина кроется в самой стойки. Звуки может издавать:

  • рулевая тяга;
  • опорный подшипник;
  • шаровая опора.

Проблемы в данных узлах возникают чаще, чем в стойках амортизатора. Потому при возникновении посторонних звуков нужно в первую очередь провести их ревизию. Обычно проблема кроется в подшипнике. Заменить его не проблема даже при отсутствии опыта. Достаточно минимального набора инструментов. Аналогично дело обстоит с шаровой опорой.

Но иногда проблема кроется как раз в стойке амортизатора. Одна из распространенных проблем – посторонние звуки издает отбойник. Он просто падает вниз по штоку. Что приводит к возникновению скрипа.

Проблема может заключаться в стоечной шайбе: когда она плохо прижимает втулку самой опоры к подшипнику. Необходимо одновременно сразу поменять шайбы, опоры. Нередко возникает скрип в определенных ситуациях. Например, на кочках. В таком случае причина почти в 1000% случаях кроется в стойках амортизатора. Исправить это можно только одним способом – полной заменой.

Что делать если потекла стойка амортизатора: последствия

Текут амортизаторы в силу своей конструкции: они представляют собой цилиндр, который ходит в специальной гильзе. Через массу масла или газа (либо одновременно и то, и другое – комбинированный тип) ходит специальный поршень. На нем зафиксирован шток. Благодаря которому отсутствует сжатие, растяжение. Сам процесс колебаний имеет место благодаря жиклерам.

Они имеют небольшой размер. Именно по этой причине шток перемещается на небольшое расстояние, медленно. Чтобы предотвратить вытекание масла, выход газа из амортизатора в верхней своей части он снабжается специальными уплотнителями, прокладками. Благодаря им наполнение гильзы не выходит за её пределы. Однако при серьезном износе масло начинает постепенно сочиться. Виной тому следующие детали:

  • шток;
  • прокладки.

Наличие вытекающего масла говорит о том, что деталь постепенно выходит из строя либо уже вышла! Протечка говорит о том, что амортизатор уже выработал свой ресурс. Ему требуется ремонт либо замена. Протечка – очевидный признак неисправности подвески. Многие задаются вопросом: можно ли эксплуатировать автомобиль в таком состоянии? Однозначного ответа на него нет.

Например, если из строя вышла всего одна стойка – то некоторое непродолжительное время использовать автомобиль возможно. Но если стойки вышли из строя парой (две спереди или сзади) – то от езды лучше отказаться до замены. Так как в противном случае машину будет «мотать» по дороге как на американских горках. Причем вне зависимости от скорости движения. Резкие же маневры могут привести к аварии. Причем замену лучше всего осуществлять при возникновении обозначенных выше признаков сразу.

Основные рекомендации:

  • если потекла одна стойка – то некоторое время использовать автомобиль, не нагружая сильно кузов, возможно;
  • если потекли 2 или 3 стойки – ездить нужно крайне осторожно, на малой скорости и только до ближайшего автосервиса!

При выборе амортизаторов нужно быть внимательным. Одним из компромиссных решений по соотношению цена-качество на сегодняшний день является KAYABA.

Какие водителя ждут последствия при эксплуатации текущих стоек

Многие задаются вопросом: можно ли ездить и какие возможны последствия? При эксплуатации автомобиля с 2-4 вышедшими из строя амортизаторами будут иметь место следующие последствия:

  • постепенно выйдут из строя остальные детали подвески, возможно будет «поведен» кузов – так как гасящий удары, колебания буфер в виде поршня будет отсутствовать;
  • подвеска будет принимать на себя удары и постепенно выйдут из строя всевозможные резиновые компоненты (сайлентблоки, втулки и шаровые) – так как они будут поглощать колебания;
  • расстояние от нижней точки дна автомобиля до земли будет меньше – что может привести к повреждению на больших кочках (например, просто оторвет глушитель).

Ко всем прочим неприятностям добавится также снижение управляемости – она упадет в разы. Если течь в стойке только появилась, но масло ещё просто не успело вытечь, то некоторое время она будет нормально работать. По времени примерно 1-2 недели, не более того. Если долгое время использовать машину с неисправными амортизаторами – то это может привести к неравномерному износу резины. Так как будет присутствовать перекос кузова.

Не рекомендуется ездить на большой скорости даже с одним неработающим амортизатором. Управляемость существенно снижается, велика вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие. Причем страховая компания может запросто отказать в выплате сославшись на неисправность автомобиля. Потому важно быть внимательным при использовании машины с проблемами в подвеске. Причем касается это не только стоек амортизаторов.

При возникновении первых признаков неисправности необходимо осуществлять замену на новую. Желательно приобретать оригинал. Ресурс их на порядок больше – как и качество.

Как проверить стойки амортизатора на работоспособность

Автор Milavlad На чтение 5 мин. Просмотров 171 Опубликовано Обновлено

Назначение и описание

Демпферы, в простонародье называемые Амортизаторы — механические устройства, сглаживающие колебания при движении автотранспортного средства, преобразовывая механическую энергию в тепловую. Стойки плотно связаны и работают тандемно с ресорами, пружинами, торсиоными валами, подушками и другими частями ходовой части автотранспорта.

Требуется наблюдать за состоянием автомобиля и быть уверенным, как и когда проверять амортизаторное устройство, т. к. именно они держат автомобиль в правильном направлении и положении. При выходе одного из важных элементов подвески из строя, и откладывание теста в долгий ящик, приводит к последующей неисправности частей ходовой части.

Неисправности

  1. Неисправность амортизаторов совместно с дисбалансом колес, приводит к резкому изнашиванию шин, ступичных подшипников — подвергаются разрушению.
  2. Поход пары тысячи километров с неисправными стойками, приводит к поломке опорного подшипника.
  3. Исправный амортизатор способствует увеличению ресурса тормозных колодок.
  4. В случае неисправностей, тормозная система не работает должным образом, поскольку путь торможения увеличивается, тем самым повышая вероятность происшествия на дороге.

Современное вмешательство позволяет машину от различных поломок сберечь, снизить вероятность дтп, значительно сохранить бюджет автолюбителя. Замена стоек гораздо дешевле по стоимости на первых симптомных признаках, нежели после ремонтировать тормозную, ходовую части.

Диагностирование

Малейшие подозрения на наличие неисправности, требуют незамедлительного проведения диагностических работ. Существуют мероприятия, с помощью которых автолюбитель может выполнить самостоятельно, что и будет первым тестом стоек.

Некоторые автовладельцы, обходятся без проверок на стенде и самопроизвольно раскачивают свой автотранспорт, с целью определения амортизаторов. Правда, данная проверка очень малоэффективна, поскольку ослабление и работоспособность стоек не сказывается на раскачивании автотранспорта, в итоге кажется, что все в порядке.

Проверка

Самостоятельная проверка амортизаторов на работоспособность.

Для самостоятельной проверки, необходимо выполнить ряд следующих советов:

  1. Подвести авто к смотровой яме и смотреть амортизаторы на наличие протекания масла, изменение формы, загрязнения.
  2. Шток-поршню уделить внимание, при его повреждении может случиться разгерметизация системы.
  3. Прислушиваться к наличию стука в подвесках машины при езде.
  4. Осмотреть шинный протектор, при неравномерном стирании, возможно, потребуется замена амортизатора(ов).
  5. Проехать расстояние одного и того же поворота неоднократно с одинаковой скоростью, обратить внимание — заносит ли авто.

Последствия износа

При наличии заноса, можно сделать вывод, что амортизатор пришел в негодность.

Последствия Поломка амортизаторной системы, может привести к следующим неприятностям:

  • потеря контроля над управлением.
  • большой проход пути с последующим врезанием во время резкого торможения.
  • снижение курсовой устойчивости.
  • уменьшение грузоподьемности.
  • поломка иных деталей подвески.
  • ощущение каждой неровности, ямы, во время езды.

Стендовая проверка

В случае неуверенности в верности и корректности собственных умозаключений по исправной работе стоек, рекомендуется довериться на специалистов, производящим диагностику на вибрационном стенде. Естественно, процедура проверка платная, но с помощью проверки, можно получить заключение специалистов и точные указания к последующему действию.

Для исключения ситуации затрат денег впустую, необходимо воспользоваться следующими советами:

  1. Проверить компьютерную настройку мастерами для диагностирования конкретной модели автотранспорта.
  2. Учесть возраст машинны, вес кузова, настройки и нормы могут иметь определенные расхождения.
  3. Проверить развал-схождение, шинное давление перед тестом.
  4. Обратится в хороший сервис центр, подходящий индивидуально.

Проверочные работы стоек, не так просты как может показаться первоначально, это весьма трудный и многолопотный процесс, учитывающий каждую мелочь и деталь.

Как проверить новые стойки в магазине

Проверка новых стоек. В итоге стало понятно, как проверить стойки на наличие изнашивания и неисправности. С какой целью необходимо проверять новые стойки? Большинство автовладельцев, при чтении это статьи зададут себя примерно такой вопрос.

Спешу огорчить, проверять надо! Проверка заключается в осмотре новой стойки, не отходя от кассы.

Необходимо исключить следующие дефекты:

  1. Затруднение подвижности;
  2. Дефекты корпуса, детали;
  3. Расхождение по нормированному размеру;

Внимание: изготовители не всегда намерены соблюдать техн. нормы во время производства стоек. В случае, несоблюдения норм стоек в производстве, стойки считаются ненадежными и опасными для эксплуатации. Такие стойки не в состоянии стабильно удерживать балансировку и наносят дополнительно ущерб полностью ходовой системе.

Проверка стоек с покупки необходима, стоя у прилавка, без спец. оснащения, можно выполнить процедуру проверенным способом:

  1. Осмотреть стойки, сделать проверку маркировки на соотв. согласно каталогу производителя, изучить поверхность на наличие механических дефектов, повреждений, обратить внимание на шток, сальники.
  2. Провести геометрическое соответствие при помощи штангенциркуля, линейки. Осмотреть длину амортизатора в складном состоянии и диаметр штока.
  3. Изучить работоспособность. однотрубному не потребуется предварительная подготовка, можно приступать к проверке методом сжатия — от 3 до 5 раз сжать и растянуть стойку. Шток должен плавно, без резких толков двигаться.
  4. Двутрубные проверяются несколько иным способом — прокачать от 3-5 раз, с вертикальным положением штока вверх и перемещением.

Заключение

Таким образом, не нужно тщательно уделять внимание своему авто, в данном случае к амортизирующим стойка. Своевременные проверочные работы стоек амортизаторов, сберегают исправности соседних систем. Внимательность покупателя при покупке, позволяет избежать приобретения бракованного товара, с последующим дополнительным ремонтом автомобиля.

Как проверить стойки на ваз 2110

Меняем передние стойки на ВАЗ-2110 – какие артикулы подходят?

Стойки являются одним из самых важных элементов подвески любого автомобиля. Именно они отвечают не только за комфорт передвижения, но и гасят все колебания кузова. Естественно, что от состояния стоек напрямую зависит комфорт передвижения автомобиля по дорогам различного типа.

Особенности амортизационных стоек на ВАЗ-2110

Где тот там в тени колеса спрятана амортизационная стойка!

В зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества этого узла подвески, стойки нуждаются в замене. Процедура замены этой детали подвески знакома большинству владельцев ВАЗ-2110. Стандартный срок, который выхаживают амортизаторы «десятки» — около 35 000 км пробега. Это зависит от аккуратности водителя, производителя детали и условий эксплуатации. В сельской местности интервал замены значительно короче.

Как определить, что стойки пора менять? Признаки износа

Потёки масла на корпусе стойки.

Так как разбирать подвеску автомобиля довольно трудоёмкая задача, прежде чем взяться за ремонт, нужно определить, действительно ли дело в стойке. Для этого нужно ориентироваться на следующие косвенные признаки:

  • На руле автомобиля ощущается сильное биение.
  • Значительно увеличивается вибрация кузова. Особенно сильная вибрация идёт со стороны неисправной стойки.
  • Автомобиль начинает хуже останавливаться при торможении.
  • В поворотах машину начинает заносить.
  • Если на ровной дороге отпустить руль, автомобиль будет сильно сносить в сторону.
  • На амортизаторе даже при визуальном осмотре можно заметить подтёки масла.
  • Если попросить кого-нибудь медленно проехать, а самому прислушаться, можно услышать непонятные стуки и шумы в амортизаторе, который находится под подозрением.

Проверка стоек

Проверка стоек в диагностическом центре.

Понятно, что данные проблемы не всегда указывают именно на неисправность стоек, поэтому для того, чтобы удостовериться, можно поступить следующим образом.

Вибростенд

Самый простой способ – это загнать автомобиль на СТО, где состояние амортизаторов проверят на стенде. Автовладелец должен знать, что вибростенд может показывать даже на совершенно новых амортизаторах 75% ресурса. А вот при показателе менее 50%, стоит заняться ликвидацией проблемы.

Диагностика на станции технического обслуживания стоит недорого, поэтому многие рекомендуют делать диагностику именно там, а потом устранять последствия своими руками.

Своими руками

Начало подтекания амортизатора стойки можно увидеть, если заглянуть под пыльник.

Так как на СТО за диагностику возьмут деньги, многие владельцы обходятся более популярным способом проверки.

Этот способ состоит в самостоятельной раскачке автомобиля вручную. «Десятку» нужно сильно раскачать, а потом резко убрать руки. Если качание кузова остановится не сразу, то скорее всего они отработали свой ресурс.

Опасность изношенных стоек

Некоторые автовладельцы считают, что выход из строя передних амортизаторов – это не проблема, тем более, если машина даже не заваливается на одну сторону. На самом деле, неполадки в передней подвеске могут привести к следующим неприятностям:

  • Развалятся опорные подшипники, что может привести к аварии.
  • Шины начнут изнашиваться неравномерно, про развал схождение можно будет забыть. Кроме того, на шинах могут появиться так называемые «Булки».
  • Ступичные подшипники тоже долго не продержатся.
  • Работа тормозов станет неудовлетворительной, так как износ колодок будет неравномерным.

Получается, что одна вовремя не устранённая проблема может привести к серьёзным поломкам автомобиля.

Какие выбрать (артикулы)

Оригинальная стойка ВАЗ-2110.

В случае с запасными частями для ВАЗ-2110, оригинальные расходники – не всегда самый лучший выбор. Что касается наиболее популярных амортизаторов, то они имеют следующие артикулы:

  • Передний левый амортизатор на ВАЗ-2110 имеет артикул 21100-2905403-30;
  • Правый – артикул 21100-2905402-30.

Артикул набивается на корпусе стойки.

Заводские аналоги можно посоветовать тем водителям, для которых важны показатели жёсткости. Именно оригинальные передние стойки прекрасно справляются с перевозкой грузов, хотя для комфортного передвижения в условиях города они явно проигрывают более мягким аналогам.

Некоторые водители устанавливают спортивные стойки, которые значительно превосходят по жёсткости даже заводские детали. Таким образом, они пытаются увеличить срок службы этого узла подвески. В любом случае, не рекомендуется устанавливать спортивные запчасти, так как они рассчитаны на совершенно другие условия эксплуатации.

Некоторые хвалят самарские запчасти, которые известны под названием SS-20. Они могут быть как масляными, так и газовыми. Масляные амортизаторы значительно дешевле, зато газовые могут работать в более широком температурном диапазоне. Например, зимой жёсткость более дешёвых деталей значительно увеличится, хотя для некоторых автовладельцев это не играет роли.

Передние стойки SS-20 серии «Комфорт» в сборе.

Аналоги

Кроме отечественных деталей, можно установить передние стойки от других производителей, которые обойдутся значительно дороже:

  • Sachs;
  • Monroe;
  • Brillstein;
  • Kayaba;
  • KONI.

Хотя установка дорогих деталей на отечественные автомобили не всегда оправдана экономически, некоторые предпочитают один раз потратить круглую сумму, зато потом несколько лет не беспокоится по поводу замены.

Стойки «Астон» – ещё один аналог отечественного производства.

Процедура замены передних амортизаторов

Перед тем, как начать процедуру ремонта передней подвески, нужно приготовить необходимый набор инструментов. Кроме стандартного набора ключей и отвёрток, понадобится устройство для сжатия пружин на стойках и специальный съёмник для шаровых пальцев. Желательно иметь и жидкость WD-40, так как ржавые и прикоревшие болты обязательно встретятся в процессе ремонта.

Процесс замены будет происходить следующим образом:

  • Сначала откручиваются гайки, которые соединяют опору с чашкой кузова.

Накидным ключом на 13 отворачиваем гайки крепления верхней опоры.

  • Освобождаются опоры.
  • Снимаются наконечники тяг. Для этого желательно использовать специальный съёмник.

Вытаскиваем шплинт.

Отворачиваем гайку.

Выпрессовываем палец.

  • Отсоединяется нижняя часть стойки от кулака поворотного.

Отворачиваем головкой на 19 гайки болтов, затем выбиваем их.

  • Стойка извлекается и заменяется новой.

Оттягиваем кулак и снимаем стойку.

Перед тем, как освободить шток, нужно сжать пружину амортизатора. Палец шаровой лучше сразу залить «вэдэшкой», так как извлечь его без специального съёмника будет очень сложно, да и со съёмником ВД-40 не помешает.

Для сжатия пружин используем специальные стяжки.

Пыльники

При проведении ремонта нужно обртьвнимание на состояние пыльника.

Новый пыльник стоит недорого, лучше заменить его в любом случае.

Лучше его сразу заменить, так как резина не предназначена для многолетней эксплуатации. Если данный элемент хорошо сохранился, то при замене нужно стараться его не повредить.

Сход-развал, нужно ли?

Многие владельцы ВАЗ-2110 интересуются, обязательно ли делать развал-схождение после замены передней стойки. Данная процедура является необязательной только при замене задних стоек.

При замене амортизаторов спереди, развал-схождение является обязательной процедурой.

Заменить стойку можно и самостоятельно, а вот для регулировки развала-схождения нужно ехать в сервис.

Выводы

Конечно, работы по ремонту подвески являются довольно сложными и трудозатратными.

Без наличия специального инструмента сделать это непросто. Но отечественные автомобилисты часто обходятся даже стандартным набором ключей, который имеется в каждом гараже. Пружину стойки сжимают с помощью проволоки, а палец шаровой выбивают с помощью различных подручных приспособлений. ВАЗ – это не иномарка, поэтому машина терпит подобное обращение.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Как проверить стойки на ВАЗ 2109

Проверка исправности амортизационных стоек несложна, и ее вполне возможно провести самостоятельно. Современные телескопические стойки являются неразборными, поэтому при обнаружении дефектов заменяются на новые.

Проверка в движении

Первоначальную проверку амортизационных стоек автомобиля ВАЗ – 2109 проводят «на слух», при движении по неровной дороге. Посторонние стуки в районе стоек или «пробой» подвески свидетельствуют об их неисправности.

Неисправные стойки заменяются только парой/

Если передняя или задняя часть автомобиля сильно раскачивается или, как говорят, «танцует», то это также означает, что амортизаторы вышли из строя и подлежат замене.

Основная проверка

Дальнейшая проверка проводится на стоящем автомобиле. Для этого необходимо сильно надавить на кузов над каждой стойкой. При исправных стойках автомобиль должен сделать не более одного колебательного движения.

Далее провести внешний осмотр всех стоек. На рабочих амортизаторах не должно быть потеков жидкости, каких-либо повреждений или деформации. Затем проверить пружины стоек на наличие трещин или поломок.

Если подвеска постоянно срабатывает до упора – «пробивается», то это значит, что пружины выработали свой ресурс и подлежат замене. Эксплуатировать такой автомобиль нельзя, т. к. можно деформировать кузов.

После этого проверить состояние чашек пружин на наличие трещин или деформации. Демпфер сжатия также должен быть целым и не иметь механических повреждений.

Перед разборкой стойки необходимо сжать пружину специальным съемником/

Снятые с автомобиля телескопические стойки разобрать и провести тщательный осмотр и дефектовку. Амортизаторы стоек должны быть сухие и чистые, без видимых следов износа. Перед установкой амортизатор необходимо проверить.

Проверка плавности хода штока амортизаторов проводится только на вертикально установленной стойке. Для этого в нижнее отверстие под крепежный болт вставляем большую отвертку, наступаем на нее и тянем шток вверх или нажимаем вниз. На исправном амортизаторе шток движется плавно, без заеданий или провалов.

При проверке упорного подшипника он должен вращаться легко и бесшумно, и также не иметь трещин или повреждений. Изношенные демпферы нужно заменить новыми.

Как проверить опоры передних стоек?

Определить неисправность ОП очень просто. Нужно открыть капот, взяться рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления кузова и резко покачать из стороны в сторону. Если в подшипнике есть люфт или он рассыпался, стойка будет двигаться с характерными щелчками.

Как определить что изношены опоры амортизаторов?

Основные признаки износа амортизаторов и верхних опор

  1. раскачивание кузова и плохую управляемость машиной;
  2. заносы и низкую устойчивость на поворотах;
  3. явное «проседание» при разгоне и торможении;
  4. возросшую чувствительность ям и выбоин;
  5. несвойственную тряску и вибрацию;
  6. чрезмерный износ шин.

11.03.2016

Как проверить подшипник опоры амортизатора?

Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге.

Как определить неисправность передней стойки?

Выявить неисправность амортизатора можно простым способом. Нужно просто с силой надавить на капот у колеса, чтобы машина просела, а потом резко отпустить. Если амортизатор исправен, он погасит колебания пружины, и машина просто выпрямится.

Как определить что стучит опорный подшипник стойки?

Можно положить руку на виток передней амортизационной пружины. Затем нужно покрутить рулем в разные стороны. Для этого понадобится помощник. Если рука почувствует отдачу и зазвучит металлический стук – с подшипником дела плохи.

Когда нужно менять опоры амортизатора?

Главный признак износа опоры амортизатора – это глухой удар об кузов автомобиля в момент наезда на дорожную неровность. Чтобы визуально убедиться в её неисправности, откройте капот и взгляните на амортизатор. Если резинка опоры имеет повреждения или просто находится не на своем месте, то опору придется заменить.

Как понять что сломался опорный подшипник?

Основные признаки неисправности опорного подшипника

  1. Скрипы, стуки «пробои» подвески, район стойки.
  2. Увеличение люфта между корпусом кузова, деталью, седлом.
  3. При преодолении округлых неровностей (например, лежачий полицейский), скрипа нет, проявляется только на ямах.
  4. Износ резинок между нижней чашкой, пружиной.

Что такое опора стойки амортизатора?

Опора амортизатора (подушка) – это резинометаллическое устройство, с помощью которого стойка крепится к подвеске и к кузову транспортного средства. Опорный подшипник амортизатора обеспечивает подвижное соединение амортизатора с кузовом автомобиля.

Как понять что нужно менять опорный подшипник?

Какие есть признаки неисправности опорного подшипника:

  1. при движении автомобиля слышен стук в районе правого или левого переднего лонжерона кузова, особенно он заметен при поворотах и на неровной дороге;
  2. автомобиль стал менее управляемый, и не сразу реагирует на поворот руля.

Как работает опорный подшипник амортизатора?

Основная задача опорного подшипника — дать возможность амортизатору свободно вращаться в опоре. … Корпус амортизатора крепится к кузову автомобиля именно в том месте, где смонтирован опорный подшипник. Он обеспечивает подвижное соединение между амортизатором и кузовом машины.

Как понять что стойкам хана?

Если амортизаторы исправны, то даже при резком торможении машина должна качнуться назад не более одного раза, после чего амортизатор должен погасить колебательные движения. Если же раскачиваний два и более — симптом частичного или полного выхода из строя.

Как проверить снятые стойки амортизатора?

Проверка снятого амортизатора

Говоря проще: вниз шток должен опускаться относительно легко, а подниматься вверх – со значительными усилиями. Если шток одинаково легко перемещается во всех направлениях, значит жидкости в цилиндре амортизатора совсем мало либо она там отсутствует напрочь.

Как понять что не работает амортизатор?

Основные признаки износа амортизаторов и верхних опор

  1. раскачивание кузова и плохую управляемость машиной;
  2. заносы и низкую устойчивость на поворотах;
  3. явное «проседание» при разгоне и торможении;
  4. возросшую чувствительность ям и выбоин;
  5. несвойственную тряску и вибрацию;
  6. чрезмерный износ шин.

Как проверить амортизаторы

Правильная амортизация вашего автомобиля может стать разницей между уверенным и приятным вождением и тяжелым и напряженным вождением. Подвеска вашего автомобиля не просто сглаживает неровности, по которым вы проезжаете день за днем. Подвеска вашего автомобиля также имеет решающее значение для безопасной эксплуатации, предотвращая чрезмерное раскачивание и раскачивание при поворотах, а также помогая вашим шинам оставаться в постоянном контакте с дорожным покрытием.

Если ваша машина едет грубее, чем когда-то, возможно, в этом виноваты амортизаторы.Амортизаторы предназначены для поглощения ударов и ударов на дороге, обеспечивая плавную и стабильную езду. Вы можете проверить, изношены ли они и нуждаются ли они в замене.

Метод 1 из 1. Сделайте визуальный осмотр автомобиля

Шаг 1. Посмотрите на свою машину, остановившись перед ней. . Убедитесь, что он находится на ровной поверхности, и проверьте, не кажется ли одна сторона ниже другой.

Если какой-либо угол автомобиля ниже или выше, чем другие углы автомобиля, возможно, у вас есть заедающий или изогнутый амортизатор, который необходимо заменить.

Шаг 2: Надавить на бампер . Нажмите на угол переднего бампера и посмотрите, как он движется, когда вы быстро отпустите захват.

Если автомобиль подпрыгивает более одного раза, амортизаторы могут износиться.

Если он отскакивает более полутора раз, толчки плохие. Это означает, что после того, как вы сжали подвеску вашего автомобиля, она не должна подпрыгивать больше, чем вверх, затем вниз, а затем обратно в исходное положение.

Продолжите эту проверку на всех четырех углах автомобиля, чтобы проверить все амортизаторы.

Шаг 3. Осмотрите шины . Обратите внимание на неравномерный износ протектора, который указывает на возможный износ амортизаторов. Растушевка или образование чашечек указывают на проблему с разрядами.

Сюда входят пятна с пятнами износа, а не с одной или другой стороны.

Если вы заметили неравномерный износ протектора на своих шинах, немедленно попросите сертифицированного механика осмотреть их, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не смещен, что может быть потенциально опасно.

Шаг 4. Осмотрите амортизаторы на предмет утечек .Заведите машину на пандус и закрепите ее на месте.

  • Предупреждение : Всегда ставьте автомобиль на стоянку и включайте стояночный тормоз, когда автомобиль движется по пандусу. Используйте противооткатные упоры или блоки, чтобы колеса не двигались.

Ползите снизу и посмотрите на амортизаторы.

Если вы видите, как из них вытекают капли масла, это означает, что они больше не работают должным образом и их необходимо заменить.

Потоотделение или небольшое количество жидкости вокруг заполненного жидкостью цилиндра — это нормально.

Если ваше расследование указывает на изношенные амортизаторы или если вам неудобно проверять их самостоятельно, попросите надежного механика, такого как YourMechanic, осмотреть их, так как они могут нуждаться в замене.

Амортизаторы изнашиваются раньше, если вы часто ездите по пересеченной местности, неровным дорогам или даже выбоинам. Ожидайте замену их примерно каждые 50 000 миль.

6 способов узнать, пришло ли время заменить амортизаторы и стойки

Вам нужно заменить амортизаторы и стойки на вашем автомобиле? Как вы можете сказать? Амортизаторы вашего автомобиля предназначены для ограничения подвижности подвески за счет гашения колебаний пружины.Стойки аналогичным образом усиливают активные компоненты подвески с той же стороны, а это означает, что стойки и амортизаторы — это то, что не дает вам удариться головой о потолок автомобиля каждый раз, когда вы наезжаете на неровность, и от вибрации при движении по неровной дороге. Из-за взаимосвязанности систем вашего автомобиля проблемы, как правило, заразительны. Вот несколько признаков того, что вашему автомобилю может потребоваться замена амортизаторов и стоек. Заметив эти признаки сразу же, вы можете предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля.

Когда заменять амортизаторы и стойки на автомобиле

Bumpy Rides

Поскольку основная цель стоек и амортизаторов — предотвратить количество движений подвески, наиболее убедительным признаком того, что вам нужно их проверить, является то, что вы испытываете ухабистую поездку. Ваш автомобиль спроектирован так, чтобы с комфортом выдерживать определенное количество движений, поэтому, если вы чувствуете неровность или тряску во время вождения, скорее всего, виноваты ваши амортизаторы и стойки.

Проблемы с рулевым управлением

Один из первых признаков того, что люди замечают, когда их автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки, — это плохая реакция на рулевое управление.Рулевое колесо часто становится жестким, и его трудно поворачивать, и при повороте колеса могут издаваться необычные звуки. Помимо этих проблем, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль качается или наклоняется на поворотах или при переходе с одной полосы на другую.

Проблемы с тормозом

Когда стойки изношены или повреждены, автомобиль часто компенсирует это другими способами. Вы можете заметить ощущение «ныряния в нос», а также нестабильность при торможении. Если вы чувствуете крен вперед при торможении, вам нужно будет проверить ваши стойки и амортизаторы у механика.

Стойки с визуальными повреждениями

Хотя часто повреждение стойки лучше ощутить, чем увидеть, вы можете заметить видимые вмятины или повреждения стойки или удары. В дополнение к этому физическому повреждению, когда автомобиль нуждается в замене, обычным явлением являются утечки жидкости между стойками и амортизаторы. Со временем крепления и втулки могут подвергнуться коррозии, повреждению или износу.

Шины

Если на ваших шинах видны необычные рисунки износа, возможно, пришло время заменить амортизаторы и стойки. Повреждение подвески может вызвать коробление в шинах, когда по краю протектора образуются чашечки или зубчатые впадины.Куполообразные шины могут быть невероятно опасными, поэтому важно следить за тем, чтобы ваши шины вращались или заменялись одновременно с заменой амортизаторов.

Пробег

В зависимости от транспортного средства и условий вождения, многие автомобили требуют замены амортизаторов и стоек где-то после отметки в пятьдесят тысяч миль. Вместо того, чтобы ждать, чтобы заметить проблемы, вы можете подумать о проверке подвески, когда вы достигнете отметки в пятьдесят тысяч миль, или каждые пятьдесят тысяч миль на большинстве автомобилей.

Вне зависимости от того, заметили ли вы проблемы или приближаетесь к контрольной точке пробега, уход за амортизаторами и стойками может предотвратить долговременное повреждение вашего автомобиля. Поскольку все в машине связано, проблема с подвеской может привести к другим проблемам. Проблемы с подвеской также могут быть особенно серьезными на шинах, замена которых может стать опасной и дорогой.

Источник:
http://www.pepboys.com/lp_monroe_shocks_struts_sept2012/
http://blog.nwautos.com/2009/05/cupped_tires_are_real_–_and_a_real_danger.HTML

Conrad’s Tire Express и Total Car Care

Это вопрос, который слышал каждый технический специалист, порекомендовавший замену стоек МакФерсон и / или амортизатора. амортизаторы на транспортном средстве. Эта рекомендация обычно дается на основе визуального осмотра грузовика, внедорожника или легкового автомобиля. компоненты подвески (в данном случае стойки и амортизаторы).

Пробег: большинство производителей амортизаторов и стоек предлагают внимательный осмотр после того, как средний автомобиль проехал 50000 миль

Конечно, тип и состояние проезжей части в сочетании со стилем вождения основного водителя будут определите, как долго эти детали будут работать удовлетворительно.

Во время осмотра технический специалист будет искать признаки утечки жидкости, которые указывают на одну причину для рекомендации. замена. Он также посмотрит, как изнашиваются шины.

Вкратце, вот техническое описание стоек и амортизаторов

Эти детали предназначены для управления шинами, чтобы они максимально контактировали с поверхностью дороги. Если шины транспортного средства могут свободно отскакивать (что происходит при износе стоек и амортизаторов), они не столь эффективны. при сцеплении с дорогой, что влияет на рулевое управление, управляемость и торможение.Амортизаторы и стойки не только для езды комфорт: их основная функция, контроль шин, играет гораздо более важную роль.

Постепенное разрушение стоек и удары

Поскольку износ этих компонентов в основном является внутренним и не проявляется как изношенные шины или тормозные колодки, а также потому, что он очень постепенный, обычный водитель последним замечает разницу. Пассажир едет в автомобиле в течение первый раз может даже прокомментировать «поездку», которая кажется водителю нормальной.Но, независимо от того, как это может быть Изношенные стойки и амортизаторы вызовут изменения в износе шин и управляемости автомобиля, которые не должны остаться незамеченными.

Воспользуйтесь преимуществами замены изношенных амортизаторов и стоек

Замена этих изношенных компонентов восстановит управляемость и управляемость транспортного средства, которое было продемонстрировано, когда оно было новым. Это также означает более длительный износ шин. Новые амортизаторы и стойки также помогают снизить потенциальный износ другого рулевого управления и грузовика, Детали подвески внедорожника или автомобиля.

Наконец, замените попарно стойки и амортизаторы

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами или, еще лучше, всеми четырьмя, для равномерного и предсказуемого управления и контроля. В конце концов, все четверо проехали на автомобиле одинаковое количество миль и отработали в одинаковых условиях. Помнить, Кроме того, каждый раз при замене распорок важно проверять выравнивание, поскольку оно могло измениться, чтобы защитить шины вашего автомобиля и обеспечить максимальную безопасность.

Как купить стойки и амортизаторы

Как купить стойки и амортизаторы




Иногда покупка стоек или амортизаторов для вашего автомобиля может быть довольно запутанной, мы понимаем. Поскольку миссия нашей компании — упростить покупку автозапчастей, мы решили сделать для наших клиентов руководство для покупателя, чтобы упростить процесс покупки, особенно если вы не знакомы с автозапчастями. В этом Руководстве для покупателя амортизаторов и стоек мы ответим на любые ваши вопросы о том, как покупать стойки и амортизаторы, как работают эти детали и как различать варианты.

Стойки и амортизаторы значительно отличаются, несмотря на схожий внешний вид. Стойки являются структурным элементом системы подвески и устанавливаются непосредственно на шасси автомобиля. Винтовая пружина установлена ​​на стойке, которая является частью, которая поддерживает дорожный просвет автомобиля. Обычно, когда одна стойка выходит из строя, рекомендуется заменять деталь попарно для равномерного износа. Поэтому, если одна передняя стойка неисправна, вам придется заменить обе передние стойки для достижения наилучших результатов.Вы можете найти дополнительную информацию здесь: Что такое стойка?

Амортизатор, являющийся частью системы подвески автомобиля, выполняет одну задачу: предотвращает раскачивание автомобиля. Амортизаторы улучшат управляемость, чем стойки. В некоторых автомобилях автомобиль может иметь передние стойки и задние амортизаторы. Обязательно узнайте, какие из них установлены на вашем автомобиле, прежде чем покупать запасные части.Как и амортизаторы, рекомендуется заменять амортизаторы попарно.

Устойчивость и управление

При износе амортизаторов или стоек автомобиль теряет устойчивость, и им становится трудно управлять. Когда вы поворачиваете, будет ощущение, что автомобиль покачивается из стороны в сторону даже при небольшом повороте. Кроме того, при проезде по ним будут ощущаться резкие неровности на дороге.

Отклик рулевого управления

Рулевое управление перестает отвечать. При движении автомобилю потребуется больше корректировок рулевого управления, а смена полосы движения на высоких скоростях станет чрезвычайно рискованной.

Тормозной путь

При торможении из-за сильных толчков передняя часть начинает клевать носом. В результате увеличивается тормозной путь из-за чрезмерного люфта амортизаторов или стоек. Чрезмерное вождение с плохими ударами также окажет большее давление на тормоза и может привести к повреждению.

Щелкните нашу статью, чтобы узнать больше о том, как определить, есть ли у вас сильные удары: Признаки того, что вам нужны новые амортизаторы или распорки

Если вы не можете найти свою стойку или амортизатор путем поиска года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, лучший способ найти подходящую стойку или амортизатор для вашего автомобиля — это выполнить поиск по номеру детали производителя оригинального оборудования (OEM) на вашем стоковая стойка или амортизатор в сборе.Номер детали OEM можно найти непосредственно на самой детали, обычно на наклейке. Кроме того, если вы позвоните в дилерский центр и сообщите свой идентификационный номер автомобиля (VIN), он сможет найти и предоставить вам номер детали OEM. Если вам нужна дополнительная помощь при покупке амортизаторов или стоек для вашего автомобиля, позвоните одному из наших специалистов по подвеске по телефону 1-888-907-7225.

Если вы заменяете одну стойку или амортизатор, мы рекомендуем заменять весь комплект или хотя бы пару на случай равномерного износа.Вы можете найти наши комплекты или пары, щелкнув ссылку «Щелкните для получения дополнительной информации» на странице продукта.

Позвоните одному из наших специалистов по продажам подвески по телефону 1-888-907-7225, и мы будем рады помочь вам найти правильную стойку и комплект амортизаторов для вашего автомобиля.

Ознакомьтесь с правилами доставки на BuyAutoParts.com и условиями гарантии и .

Как узнать, есть ли в моем Mercedes AIRMATIC или ABC?

Подвеска

Airmatic — это простая пневмоподвеска. Вы можете использовать его для регулировки дорожного просвета и жесткости. Если ваш автомобиль оснащен Airmatic, у вас будут чистые воздуховоды, идущие от верхней части амортизаторов. ABC означает «Active Body Control». — это подвеска с гидравлическим или масляным приводом. Если у вас подвеска ABC, у вас будут маленькие черные электрические вилки, ведущие к верхней части амортизаторов.Чтобы быстро определить, есть ли у вашего Mercedes-Benz Airmatic или ABC, проверьте на центральной консоли кнопку с надписью «ABC». Если у вас нет этой кнопки, значит, в вашем Mercedes установлена ​​подвеска Airmatic. Щелкните ссылку для получения дополнительной информации о различиях между Airmatic и ABC Suspension .

Что такое электронный контроль устойчивости?

Электронный контроль устойчивости (ESC) — это система безопасности, доступная для некоторых транспортных средств, которая определяет, когда водитель может потерять управление на поворотах.Система мгновенно задействует отдельные тормоза и снизит частоту вращения двигателя, чтобы предотвратить аварию. Эта функция безопасности была впервые представлена ​​на рынке в 2000 году, применялась примерно к 50 процентам автомобилей до 2007 года, а теперь требуется для всех новых автомобилей. Для получения дополнительной информации об электронном контроле устойчивости посетите: Что такое электронный контроль устойчивости?

Сколько времени нужно на установку стоек / амортизаторов? Сколько стоит установка?

Обычно при замене одной пары установка занимает около 2 часов.Если вы заменяете переднюю и заднюю части, процесс займет от 3 до 4 часов. После того, как вы закончите, вам придется перенастроить машину, поэтому будьте готовы добавить еще час на выравнивание. Почасовая оплата зависит от механика, но вам не следует выставлять счет за установку более чем за 5 часов.

Сколько стоят амортизаторы или стойки?

Стоимость стоек и амортизаторов зависит от автомобиля.Для простых стоек или амортизаторов один может стоить от 60 до 120 долларов, со сделками на пары или полные наборы. Если система подвески вашего автомобиля чрезвычайно сложная или сверхмощная, одна может стоить от 200 до 400 долларов за деталь, которая касается пар и полных комплектов. Лучший способ получить 100% информацию о тех, которые вам нужны, — это предоставить нам номер детали OEM. Позвоните одному из наших специалистов по подвеске по телефону 1-888-907-7225, и мы сможем найти вам запчасть по отличной цене!

Как заменить передние стойки

Как заменить задние амортизаторы

Нужны новые амортизаторы или стойки? 5 предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание

Вы недавно брали свою машину на плановую замену масла только для того, чтобы механик сказал, что вам нужно провести дополнительную работу с вашей машиной? Если это так, вы можете скептически относиться к тому, нужна ли эта работа.Один из вариантов ремонта, который вам может быть предложен, — это замена амортизаторов или стоек. Нужен ли этот ремонт? Обратите внимание на предупреждающие знаки о том, что ваш автомобиль нуждается в ремонте.

Громкий стук


Вы наехали на небольшую кочку, которую вы слышите больше, чем чувствуете? Громкий стук свидетельствует о плохой стойке. Стойка предназначена для плавного движения кузова вашего автомобиля и колес в сборе при движении по неровностям.

Когда опорные компоненты внутри стойки изнашиваются, металлические части ударяются друг о друга, вызывая громкий стук, который вы слышите.Громкий стук часто слышен в передней части автомобиля, если это происходит из-за стоек. К счастью, эта проблема исчезнет, ​​если вы замените стойки.

Износ шин


Отсутствие хороших амортизаторов и стоек приведет к большому давлению на шины вашего автомобиля, а не на подвеску. Вы можете определить, есть ли у вас плохие амортизаторы или стойки, по рисунку износа протектора на шинах. Плохие амортизаторы или стойки приведут к неравномерному износу. Например, у вас может быть спущенный участок шины с левой стороны, а затем износ в центре шины в другом месте.

Плохие амортизаторы или стойки могут даже испортить новые шины и вызвать их преждевременную замену. Вам следует подумать о замене амортизаторов или стоек при покупке новых шин, чтобы увеличить пробег шин до максимального пробега.

Наклон передней части


Автомобиль с исправной подвеской всегда будет оставаться в горизонтальном положении на дороге. При торможении передняя часть автомобиля опускается к земле — это ненормально.В экстремальных ситуациях передняя часть вашего автомобиля может даже коснуться земли.

Опасности во время вождения включают необходимость больше времени для полной остановки и возможность потери контроля над автомобилем. Если амортизаторы или стойки не могут выдержать вес вашего автомобиля, вам не следует с ними ездить.

Утечка гидравлической жидкости

Вы не сможете определить утечку гидравлической жидкости так же, как и утечку масла, потому что велика вероятность того, что жидкость никогда не достигнет земли.Утечку гидравлической жидкости можно определить по количеству жидкости в детали. Небольшое количество жидкости, вытекающей из детали, является нормальным явлением, но следует беспокоиться, если вся деталь покрыта жидкостью и выглядит маслянистой.

Покачивание и подпрыгивание

Вы лучше всех знаете, как ваша машина ведет себя на дороге, поэтому проблемы с раскачиванием автомобиля должны быть легко заметны. Вы заметите этот симптом больше всего, когда свернете на другую дорогу или перейдете на неровности дороги.Сильный боковой ветер также может вызвать раскачивание вашего автомобиля во время движения.

Отскок — это движение вверх и вниз, которое легче вызвать из-за неисправного амортизатора. Вместо того, чтобы обеспечить плавную езду, вы можете заметить, что автомобиль немного подскакивает.

Это всего лишь несколько признаков того, что ваши амортизаторы или стойки могут выйти из строя. Если вы не знаете, в каком состоянии находятся эти детали, отнесите свой автомобиль в отдел продаж и обслуживания Walnut Creek Import Service, чтобы проверить ваши стойки и амортизаторы.

Предупреждающих знаков изношенных амортизаторов и стойки

Как и все части вашего автомобиля, подвеска со временем изнашивается. Амортизаторы и стойки, как правило, наиболее подвержены износу, особенно здесь, в Новой Англии, где зимние выбоины могут действительно подвергнуть вашу подвеску испытанию. Вот несколько признаков любых симптомов, на которые следует обратить внимание, чтобы избежать ударов или проблем со стойкой:

подпрыгивает Стойки

, по сути, представляют собой спиральную пружину и амортизатор, все в одном элементе. Винтовые пружины контролируют отскок при наезде на неровность, в то время как амортизаторы «поглощают» энергию, чтобы ваш автомобиль не подпрыгивал без остановки.Если вы проезжаете большой бугорок, выбоину или участок неровной дороги, и ваш автомобиль продолжает подпрыгивать, вашему автомобилю может потребоваться замена амортизатора или стойки.

Фронт «ныряние в нос»

Амортизаторы и распорки помогают поддерживать устойчивость и устойчивость автомобиля в любое время — при торможении, ускорении или повороте — так что вы можете сохранять полный контроль во время вождения. Если передняя часть вашего автомобиля (также известная как нос автомобиля) при торможении наклоняется к земле, ваши амортизаторы и стойки необходимо заменить или, по крайней мере, оценить.

Задний «на корточках»

Еще одним распространенным признаком того, что ваши амортизаторы или стойки требуют обслуживания, является то, что задняя часть вашего автомобиля «приседает» к земле при ускорении. Кроме того, если вы делаете поворот, и автомобиль резко наклоняется в сторону, возможно, вам придется заменить амортизаторы или стойки.

Пониженная производительность

И по мере износа подвеска может работать не так хорошо, как изначально. Вы можете заметить меньшую управляемость при рулевом управлении, то, что автомобиль слегка дергается из стороны в сторону, усиливается подпрыгивание или «кренится носом» при торможении.Все эти симптомы указывают на серьезную проблему.

Утечка жидкости

Каждый амортизатор и стойка содержат поршень и гидравлическую жидкость. Когда вы едете по ухабу или неровному участку дороги, амортизаторы или стойки сжимаются, поршень толкает гидравлическую жидкость, и жидкость поглощает силу поршня. Если система повреждена или изношена, эта жидкость может вытечь из амортизатора или стойки. Небольшая протечка — это нормально, но если стойка выглядит влажной и маслянистой, это вызывает беспокойство.

Амортизаторы и стойки V&F

Как правило, поврежденную часть подвески необходимо отремонтировать или заменить, прежде чем вы сможете управлять автомобилем. Наши опытные механики используют новейшее диагностическое оборудование и высококачественные автозапчасти CARQUEST, чтобы привести ваши тормоза в порядок. Кроме того, наши услуги по ремонту автомобилей подкреплены ведущей в отрасли гарантией на запчасти и работу сроком 3 года / 36000 миль. Позвоните нам сегодня по телефону (413) 314-2280 или запишитесь на прием онлайн.

С праздником шокирующий! Весь октябрь мы используем для ознакомления с основами приостановки, техобслуживанием и ремонтом. Эта статья была первоначально опубликована в январе 2018 года и была обновлена.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Вы можете не обращать особого внимания на амортизаторы и стойки. Но когда вы проезжаете выбоину или неровность на дороге, вы будете рады, что они у вас есть! Даже когда дорога кажется ровной, поверхность дороги не бывает по-настоящему гладкой, поэтому амортизаторы и стойки важны для поддержания контроля и плавности движения.

Хотя термины «амортизаторы» и «стойки» часто используются как синонимы, они представляют собой отдельные компоненты с разными функциями. Узнайте о различиях между амортизаторами и стойками и о том, когда, возможно, пришло время их обслуживать.

Удары и стойки — одно и то же?

Амортизаторы и стойки являются частями подвески вашего автомобиля. Однако у каждого из них есть очень специфическая работа.

Амортизаторы — это гидравлические компоненты, которые помогают минимизировать движение, создаваемое пружинами автомобиля. Эти пружины поглощают некоторые толчки, которые могут возникнуть на неровной или поврежденной дороге. Смягчая воздействие неровных дорог и каменистой местности, амортизаторы могут помочь вам лучше контролировать свой автомобиль, что приведет к более плавному и комфортному вождению.

Стойки являются конструктивными элементами систем рулевого управления и подвески некоторых транспортных средств.Обычно они состоят из пружины и амортизатора. Стойки спроектированы так, чтобы быть намного прочнее ударов, поскольку они являются несущими элементами. Кроме того, они помогают гасить толчки автомобиля и улучшают его управляемость и выравнивание.

У всех автомобилей есть подкосы?

Многие автомобили имеют амортизаторы на одной оси и стойки — на другой. Однако не у всех автомобилей есть стойки. В зависимости от конструкции в вашем автомобиле могут использоваться отдельные пружины и амортизаторы вместо стоек.Если вы не уверены, есть ли у вашего автомобиля амортизаторы или амортизаторы, вы можете выяснить это несколькими способами.

Посмотрите под автомобилем.

Если в вашем автомобиле есть амортизаторы, вы, скорее всего, найдете их вертикально установленными за шинами. Во многих случаях амортизаторы выглядят как пружина или помпа. Стойки, с другой стороны, обычно устанавливаются горизонтально и выглядят как продолжение колеса. Важно проверить как передние, так и задние колеса, так как у вас могут быть как амортизаторы, так и стойки.

Позвольте технику взглянуть.

Хотя большинство стоек имеют конструкцию пружины и механизма насоса, не все стойки имеют пружины. Если вы не уверены, есть ли у вашего автомобиля стойки или амортизаторы, поезжайте в местный сервисный центр Tyres Plus и позвольте одному из наших технических специалистов осмотреть его.

Нужны ли вашему автомобилю новые амортизаторы или стойки?

Амортизаторы и стойки могут изнашиваться, особенно если вы много ездите по бездорожью или едете по неровным или неровным дорогам.Рекомендуется проверять амортизаторы и стойки через 50 000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля. Но если вы не уверены, когда вы их в последний раз осматривали, вот несколько признаков, на которые стоит обратить внимание, чтобы узнать, пора ли их осматривать:

  • Ваш автомобиль заметно качается при поворотах или смене полосы движения, что затрудняет управление.
  • Передняя часть автомобиля опускается вниз при торможении или задняя часть опускается при ускорении.
  • Ваши шины изнашиваются или показывают аномально плоские участки (купирование)
  • Чрезмерный подскакивание автомобиля
  • Слабая реакция рулевого управления или слышен шум при повороте
  • Отсутствие контроля на высокой скорости

Хотя есть несколько явных признаков ударов и проблем со стойкой, некоторые из них сложно идентифицировать с уверенностью. Например, некоторые признаки неравномерного износа протектора могут заставить вас поверить в то, что проблема связана с вашими амортизаторами или стойками, но эти же симптомы могут также указывать на проблемы с регулировкой углов установки колес, проблемы с накачиванием или множество других условий.Вот почему так важно получить профессиональное мнение, прежде чем проводить «самодиагностику» своего автомобиля.

Замена старых или изношенных амортизаторов и стоек не только выгодна для вашего автомобиля, но и может защитить ваши вложения в шины, уменьшив ненужный износ, чтобы вы могли продлить срок их службы.

Итак, если вы ищете спокойствия перед предстоящей дорогой, то пора назначить встречу в местном отделении Tyres Plus.Мы проверим ваши амортизаторы, стойки, колеса и многое другое, чтобы диагностировать и устранять любые проблемы. Ваша система подвески скажет вам спасибо позже!

Безопасное движение с новыми амортизаторами и распорками

Вождение на плохих амортизаторах или стойках — это не только неудобство для вас на водительском сиденье. Это тоже может быть опасно! Geico сообщает, что, среди прочего, скомпрометированные амортизаторы и / или стойки могут привести к снижению управляемости при прохождении поворотов, снижению тормозной способности и нестабильности после изменений ускорения.

Лучше всего проверять амортизаторы и стойки через 50 000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля. Загрузите приложение Tyres Plus, чтобы не отставать от планового технического обслуживания вашего автомобиля и легко записаться на следующий прием в местном отделении Tyres Plus.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *