Меню Закрыть

Как проверить родной пробег автомобиля: Как узнать реальный пробег автомобиля

Содержание

Как проверить, скручен ли пробег на одометре или нет?

Одним из основных факторов, на который нужно обращать особое внимание в процессе приобретения не нового транспортного средства – это пробег, пройденный автомобилем. Но слепо верить показаниям одометра не стоит. Не совсем добросовестные автовладельцы, стараясь подороже продать своего «железного коня», умышленно занижают реальные показатели одометра обманными путями. Однако определение факта скручивания, процедура сложная, а иногда и невозможная. Оценивая реальный пробег машины, целесообразно отталкиваться от косвенных признаков.

Естественно, если в показания одометра вмешались, значит, это можно определить. А способы, как выяснить, что пробег скручивался, должен знать каждый желающий купить подержанную машину. С этой целью нужно отталкиваться от целого ряда, как прямых, так и косвенных доказательств. По прямым факторам можно точно определить, что в данные одометра были внесены изменения. В свою очередь, по косвенным признакам можно обнаружить разные несоответствия между техническими параметрами автомобиля и фактическими показаниями пробега.

С какой целью скручивают пробег?

В большинстве случаев показания километража изменяются с целью завышения реальной стоимости автомобиля. Поэтому покупатель подвержен большому риску приобрести транспортное средство техническое состояние, основных узлов и агрегатов которого, сильно изношено.

На территории некоторых стран скручивание пробега производится с целью уменьшения государственных налогов при продаже автомобиля. Это обусловлено тем, что величина налога напрямую зависит от пробега, пройденного машиной за определённый временной промежуток.

Также были зафиксированы случаи увеличения реального пробега автомобиля. Целью данной махинации является убеждение покупателя, что ему не придётся проводить недешёвое плановое техобслуживание при достижении транспортным средством 90–100 тыс. км пробега. Покупатель приобретает машину, будучи уверенным, что все изношенные части были заменены, а машина находится в идеальном состоянии. В реальности нового автовладельца ждут постоянные ремонты.

Одометры каких марок авто скручивают чаще?

Чаще всего скрученный пробег можно обнаружить в машинах отечественного и японского производства, а также некоторых моделей машин выпускаемых в Европе. Авто, немецкого производства, более качественно защищены от внешнего вмешательства. В них ведётся дублирование любых изменений разными специальными устройствами. Самыми устойчивыми к вмешательству мошенников считаются

машины марки BMW, в которых дублирование показаний пробега производится чипом в ключах зажигания.

Пробег многих автомобилей японских марок можно выяснить в сопутствующих к ним документах. В случае приобретения авто на аукционе к нему прилагается аукционный лист, в котором указана точная информация показаний одометра. Если рассматривать европейские и отечественные машины, то скручивался в них пробег или нет, можно выяснить только по косвенным признакам и никаких других способов не существует.

Как определить скручивание механического одометра?

В любом транспортном средстве предусмотрена возможность изменять реальные показания пробега. Если автомобиль оборудован одометром механической конструкции, то изменение пробега выполняется

двумя простыми методами.

  1. От коробки переключения скоростей отсоединяют трос спидометра, который прокручивают в обратном направлении с помощью любого доступного электроинструмента – шуруповёрт или дрель.
  2. Разбирают панель прибора транспортного средства и механическим путём выставляют нужные цифры.

Если у покупателя закрались сомнения что пробег механического одометра подвергался скручиванию вручную, то нужно провести внешний осмотр прибора. Цифры на счётчике во время движения машины должны иметь плавное вращение без скачков. Также внимательно осмотрев циферблат можно увидеть тёмное пространство, которое разделяет соседние значения. В случае обнаружения, что оно изменило свой цвет, можно утверждать, что в одометр кто-то вмешивался.

В случае изменений пробега при помощи электродрели выявить вмешательство в работу прибора практически невозможно. В такой ситуации нужно исходить из внешнего состояния составных частей автомобиля, которые должны визуально соответствовать показаниям пройденного машиной пути.

Как узнать вмешательство в электронный одометр?

В приборах учёта пройденного пробега автомобилем электронного типа все сведения сохраняются в памяти. Поэтому с целью изменения реальных данных прибора используют специальную компьютерную аппаратуру. В некоторых случаях даже используют замену микросхем и отдельных электронных плат.

Чтобы узнать соответствие показаний одометра лучше всего обратиться в профессиональный автосервис, где проведут соответствующие диагностические мероприятия. Хотя при желании можно попробовать выяснить скручен ли пробег транспортного средства своими силами.

Если проводилась перепайка микросхемы, то ей предшествовала разборка приборной панели. Поэтому можно осмотреть все места крепления на наличие дефектов или царапин, которые могли нанести при разборке. Также добравшись до платы одометра можно увидеть что, она подвергалась нагреву паяльником, так как будет нарушен слой заводского лака. Плюс ко всему показания электронного прибора дополнительно фиксируется бортовой компьютерной системой.

Факторы, указывающие на скручивание пробега

Сегодня опытные автовладельцы используют несколько способов косвенного определения скручивания пробега:

  • визуальный осмотр деталей салона;
  • скрупулёзное изучение технической документации на автомобиль;
  • замер высоты протектора резины;
  • проверка состояния и качества работы основных систем транспортного средства.

При осмотре салона авто нужно обращать внимание на состояние сидений, руля, автомобильных ковриков и резиновых накладок на педали газа. При обнаружении сильного износа любых, составляющих салона машины, можно с уверенностью сказать, что она имеет солидный пробег.

Об изменении данных одометра можно выяснить

из рассказов продавца о прохождение планового техобслуживания о проведении, которого должна быть соответствующая отметка в сервисной документации на авто. При обнаружении любых несоответствий можно с уверенностью утверждать, что покупателя пытаются обмануть. В такой ситуации можно связаться с представителями сервисного центра, в котором происходило обслуживание машины и по VIN коду выяснить реальный пробег.

Можно поинтересоваться у продавца, когда в последний раз проводили замену покрышек. Если на автомобиле стоят родные скаты, то можно выяснить реальный пробег по высоте протектора. Если автомобиль проехал не более 30–50 тыс. км, то глубина протектора будет находиться в допустимых пределах установленных производителем.

Существует ещё один фактор, свидетельствующий о вмешательстве в одометр – сильный износ тормозных дисков. Хотя такие последствия могут наблюдаться, если автомобилист предпочитает агрессивный стиль езды. Также в случае большого пробега на лобовом стекле можно обнаружить множество мелких сколов и следов потёртостей от дворников.

Состояние составных элементов кузова автомобиля не всегда поможет определить, сколько машина прошла километров. Если автовладелец бережно относился к своей машине, то даже после 200 тыс. км пробега внешний вид транспортного средства практически не изменяется. Поэтому только специалисты сервисного центра смогут дать точный ответ, скручивался пробег или нет.

Но даже ознакомившись с тем, как определить реальные показания одометра при покупке не нового транспортного средства, главное внимание нужно уделить его техническому состоянию. Оно не во всех случаях зависит от возраста машины. Ведь не перевелись автомобилисты, которые по-настоящему беспокоятся о своём автомобиле, поддерживая его в работоспособном состоянии. Такая машина и после 300 тыс. км пробега будет выглядеть ничуть не хуже чем транспортное средство, недавно выехавшее из автосалона.

Как узнать реальный пробег авто

Для многих владельцев цифры на одометре служат ориентиром, когда нужно менять авто на новое: ведь машину с большим пробегом продать сложнее. Но некоторые делают иначе: ездят на старой машине «до упора», а потом скручивают пробег одним из известных способов. Как узнать, что одометр отмотан?

Строго говоря, пробег подержанного автомобиля всегда привязан к возрасту, и знатоки приведут вам массу выкладок по среднему ежегодному пробегу для Украины. Среднее по стране значение – порядка 15 тыс. км в год. Для большого города (особенно если автомобиль молодой) эта цифра составляет 25 тыс. км, а для глубинки, где расстояния поменьше, типичный средний показатель – 10-12 тыс. км.

Потертый руль – нередкое явление даже на дорогих моделях. В среднем краска и другое покрытие начинает сходить к 80 – 100 тыс. км.

Но всегда существует вероятность, что облюбованный экземпляр не самый типичный: был третьей машиной в семье и много простаивал в гараже или напротив, работал курьером в три смены. Да, опытный специалист сможет определить реальный пробег машины с точностью до 20 тыс. км, но грубый, первичный отбор можно сделать и своими силами.

Читайте также: Как проверять двигатель при покупке б/у авто

Достаточно обратить внимание на некоторые маркеры, которые выдают “родной” пробег машины. Отметим только, что приведенные ниже приметы и цифры характерны для большинства распространенных автомобилей, но все же каждая из них – не 100-процентно верный знак, и поэтому доверяться нужно не одной, а нескольким приметам в комплексе.

Органы управления. Накладки педалей, чехол МКП, поверхность руля, часто востребованные кнопки (свет, отопитель, аварийка) демонстрируют явные признаки износа (потертости) ближе к 80 – 100 тыс. км. Но совсем новые, к примеру, накладки педалей или чулок рычага МКП тоже плохо: значит, их недавно заменили, чтобы спрятать от вас старые – как достоверный источник информации.

Видимые следы износа накладки педалей большинства современных легковушек обретают к 50 тыс. км. пробега, конкретно стертые углы – к 70-90 тыс. км.

Шины. На боковинах шин можно найти зашифрованный год выпуска, который полезно сравнить с годом “рождения” машины. У среднестатистического водителя родной комплект резины должен пройти 50 – 70 тыс. км, и если при меньшей цифре на одометре на машине стоят неродные летние шины, это должно вызвать у вас дополнительные вопросы к продавцу.

Читайте также: Как выбрать тип кузова авто: 5 общих ошибок

Тормозные диски. Родные диски (прежде всего – передние) обычно выдерживают три замены колодок, что в среднем составляет 80 – 100 тыс. км. Как правило к 70 – 80 тыс. км по краю диска образовывается выступающий буртик высотой 2,5 – 3,0 мм. На основе этих цифр, сравнивая их с заявленным пробегом, можно сделать вывод о реальном пробеге. Хотя именно этот параметр нельзя брать как единственный критерий оценки, он во многом зависит от стиля езды.

Буртик на краю тормозного диска – верный индикатор пробега, хотя и с оглядкой на стиль езды и тип трансмиссии (с АКП диски и колодки служат меньше). На фото: буртик высотой порядка 1,5 – 2 мм говорит о пробеге около 50 тыс.км.

Подкапотное пространство. У мало-мальски ухоженного автомобиля с пробегом до 100 тыс. км на двигателе и прилегающих деталях кузова не должно быть черных закоксовавшихся и лакообразных отложений. Следы недавней мойки двигателя тоже должны насторожить. При работе молодого (до 80 тыс. км) двигателя на холостом ходу и прогазовках к звуку работы не должны подмешиваться шумы приводов (подшипников, муфт, цепи ГРМ). Для сравнения предварительно хорошо бы послушать работу заведомо свежего мотора аналогичной модели.

Интерьер. Характерные места, выдающие значительный пробег – потертости на внешних кромках водительского сиденья (тканевая обивка – 100 тыс. км, кожаная – ближе к 150 тыс. км), на незащищенных ковриками зонах напольного ковра (50 – 70 тыс. км). Общая затертость тканевой обивки, несвежесть пластика у качественных автомобилей становятся заметными после 100 – 120 тыс. км.

Сиденья начинают изнашиваться с наружнего края подушки и спинки, первые потертости можно ожидать при пробеге в районе 100 тыс.км.

Память ЭБУ. Народные умельцы и не в меру предприимчивые предприниматели давно научились ”отматывать” показания электронного одометра. Но электронный мозг многих автомобилей может хранить информацию о пробеге не только в блоке отображения одометра, но и более глубоко – в модуле памяти, счетчике моточасов двигателя или других “закоулках” памяти. Поэтому при визите с целью диагностики облюбованного экземпляра на СТО можно также попросить диагноста подтвердить невмешательство в показания одометра.

Читайте также: Как выбрать лучший автомобиль для путешествий

Дилерский центр. Если машина не очень стара, ее могут помнить в официальном дилерском центре, где она обслуживалась в первый период после покупке в автосалоне. Данные о пробеге могут сохраниться в базе СТО, и пусть даже эта информация будет двух-трех летней давности, она может помочь. Ведь известны случаи, когда машина обслуживается на одной и той же СТО последовательно с двумя-тремя хозяевами – и каждый раз волшебным образом начинает свою сервисную историю как “почти новая” с пробегом в 100 тыс.км…

Дата выпуска шины зашифрована на боковине. В 1990-е годы это было три цифры, первые две обозначали неделю года, последняя – год (на фото: 18-я неделя 1998 г.). После 2000-го год обозначается двумя цифрами (на фото: 4 неделя 2018 г.).

Специальные сайты. В интернете существует несколько порталов (например, AutoCheck, CarFax), на которых можно проверить данные о пробеге конкретного автомобиля. Правда, в первую очередь это касается машин, недавно ввезенных в Украину, к тому же могут понадобится дополнительные данные – прежний регистрационный номер машины, ее VIN-код, данные о предыдущем владельце, дата первой регистрации. Можно даже просто ”погуглить” VIN автомобиля: на некоторых зарубежных сайтах его нужно указывать при размещении объявления о продаже вместе с пробегом, и таким образом, могут всплыть данные о пробеге “вашей” машины при ее более ранней перепродаже за границей.

Рекомендация Авто24

Проверяя, не смотан ли одометр на автомобиле, вы должны понимать свою главную задачу – отследить, не нарушены ли закономерности связи пробега и видимого износа. Причем для оценки в первую очередь нужно брать состояние тех деталей, которые дороги или сами по себе, или в замене – их невыгодно заменять специально “на продажу”.

Читайте также: Как проверить ходовую часть при покупке машины

Определяем реальный пробег

Техническая составляющая машины и ходовая имеют важнейшее значение для людей, покупающих её со вторичного рынка. Особенно важно узнать пробег автомобиля в реальных значениях, однако далеко не все продавцы называют правильную цифру. Считать одометр верным способом определения пробега тоже неправильно, так как он нередко бывает скручен. Чтобы не стать жертвой обмана, узнайте несколько верных способов проверить авто.

Итак, определение пробега в точных значениях — это возможность узнать состояние машины. Если автомобиль по паспорту не очень древний, но нещадно эксплуатировался прежним владельцем, проблем с ремонтом в дальнейшем не избежать. Для нового покупателя транспортное средство станет проблемой, ведь покупал он его как сравнительно новое авто. Надо знать, что средний проезд автомашины составляет в год не больше 20–30 тысяч километров. Получается, что 3-летняя машина должна иметь норматив пробега в 60–90 тысяч, но не более. Однако в продаже нередко встречаются экземпляры, значение которых даже в несколько раз ниже. Тут уже возникает лишний повод для сомнений. Интересно, что количественный показатель пробега корректироваться может в любую сторону, необязательно в меньшую. Зачем же подправлять в большую, спросит читатель? И на это есть своя причина. После пробега в 90–100 тысяч километров автомашины проходят обязательное и капитальное ТО. Хитрые продавцы перекручивают пробег в большую сторону, дабы уверить покупателя в том, что ТО уже проводилось недавно. А на самом деле, к примеру, повреждена коробка или не заменены компоненты ходовой. Цель уменьшения пробега объяснять не стоит. Всё и так ясно. Это делается для уверения покупателя в свежести автомобиля. Электроника На спидометре электронного типа определить прокручивание самостоятельно не получится. Правильнее съездить на диагностику в сервис и там воспользоваться услугами ремонтника. Он осмотрит приборку, определит признаки скручивания по тому, снималась ли она или нет, присутствуют ли на электросхемах следы вторжения. Следует знать, что электроплаты изготавливаются в фабричных условиях, они покрываются лаком, и эффект вмешательства удаётся сразу определить по следам перепаек и стёртостей. Существует и метод выявления реального пробега по информации автокомпьютера. Так, если совершалось вмешательство в систему пробега транспортного средства, следы взлома остаются в памяти устройства. Обнаружить их легко сможет электронщик. Способы и методы определить, смотан ли пробег на авто Каждая марка или модель автомобиля диагностируется различными способами и методами. Автомашины, завезённые из Штатов и Канады, легко проверяются на точный пробег посредством базы данных «Карфакс» и «Авточек». Автомобили из Японии изучить проще по аукционнику*. В них автоспециалисты указывают не только данные о модели, её версии, но и реально пройденные километры. Наши, отечественные модели авто диагностируются профи одним взглядом на педали. Да, ничего удивительного. Если они чересчур протёрты, а показания спидометра указывают на незначительный пробег — перед вами продавец-обманщик. Вообще, наши машины и любые иномарки удаётся проверить на скручивание спидометра по состоянию элементов салона — ковролина, руля, обивки сидений, пластиковых компонентов, состоянию рычага КПП и тормоза. Принцип диагностики тот же, как с педалями — чем неопрятнее внешний вид, тем больше вероятность считать автомашину старой. Однако всё это только общие приёмы, читателям более интересны конкретные способы.

В разработке

Как определить, скручен ли пробег автомобиля

Зачем скручивают реальный пробег?

Узнать историю пробега авто – первое, что надо делать при покупке б/у иномарки. Часто показания одометра меняют, чтобы продать машину подороже, но есть и другие причины:

  • хочется избежать дорогого техобслуживания – в бортовом компьютере многих иномарок есть вся информация о времени проведения ТО, если график нарушен, то будут появляться соответствующие предупреждающие сообщения;
  • важно скрыть факт замены приборной доски – например, после серьезного ДТП или при наличии серьезных неисправностей в основных узлах (генератор, аккумулятор и другие), которые негативно влияют на работу спидометра;
  • если машина ввезена в Беларусь из стран, где сумма транспортного налога рассчитывается от километража, пройденного автомобилем в течение определенного отрезка времени (Норвегия, отдельные штаты США).

Как скручивают пробег?

Как узнать, что скручен пробег на авто? Нужно для начала разобраться, как это делают. Не спешите связывать скручивание пробега с показаниями спидометра – он показывает скорость передвижения, а не количество пройденных километров. Этот параметр фиксирует другое устройство – одометр.

Одометр работает в связке со спидометром, но в разных иномарках устанавливают разные типы этих приборов – механические, электромеханические и электронные. «Механика» стоит на более «возрастных» авто и устроена довольно примитивно, поэтому скрутить пробег легко, есть два элементарных способа:

  • одометр разбирают и вручную выставляют новые, приемлемые для продавца показания – все делается быстро и не требует особых усилий или специальных навыков;
  • приборную панель разбирают, с помощью насадки к тросику спидометра присоединяют электроинструмент с высокими оборотам вращения, а потом скручивают показания.

Конечно, есть и свои «но»: на отдельных марках автомобилей данные о пробеге хранятся сразу на нескольких блоках памяти. Например, сложно изменить пробег у БМВ.

Для электронных одометров работают другие приемы

Как узнать реальный пробег авто с электронным одометром? В случае с более современными типами одометров недобросовестные продавцы используют другие способы скручивания реального пробега:

  • если иномарка бюджетная, то снимают приборную доску и подключают бортовой компьютер авто к ноутбуку, на который установлено ПО, либо к специальному прибору – программатору;
  • если иномарка более дорогая, то находят все источники резервного хранения данных и по очереди меняют на них показания – такая операция занимает больше времени.

Скручиваниями пробега на авто занимаются и гаражные мастера, и даже специалисты некоторых СТО. Стоимость такой услуги может варьироваться, но в целом остается доступной даже для владельцев бюджетных б/у авто с различными проблемами, которые хочется скрыть.

Как узнать точный пробег авто?

Пока еще не придумали такого прибора, который позволит быстро и точно определить, скручен ли пробег на б/у иномарке. Но есть проверенные способы, которые помогут не переплатить за якобы «почти новый автомобиль». И они не сводятся только к визуальному осмотру или обнаружению следов снятия приборной панели, износа покрышек или тормозных дисков.

Вот самые эффективные способы:

  1. Компьютерная диагностика. В любом автосервисе есть такая услуга. Стоит недорого, делают все быстро и при необходимости все подробно расскажут. Но придется договариваться с продавцом. Если подвоха нет, то от диагностики авто он не откажется. А если пойдет на попятную – подумайте, стоит ли иметь с ним дело.
  2. Самостоятельная диагностика. Тут речь идет о тщательном изучении данных, зафиксированных бортовым компьютером б/у автомобиля. Это тот случай, когда во время проверки одометр показывает пробег 75 тыс. км, а в памяти есть информация об ошибке, зафиксированной после 150, а то и 200 тыс. км пробега.
  3. Проверка реального пробега онлайн. Узнать всю историю автомобиля можно буквально за пару минут по VIN-номеру. Где узнать пробег авто по вину бесплатно? На нашем сайте и на других ресурсах, работающих с открытым базами данных. Просто введите в строку поиска вин-номер и увидите отчет.

У каждого способа есть свои плюсы. Хотите быстро получить полный отчет об автомобиле? Тогда проверяйте его по вин-номеру. Любите тщательно изучать информацию и покупаете б/у иномарку неспешно? Тогда можно провести самостоятельную диагностику. Предпочитаете, чтобы машину проверили специалисты? Везите ее на диагностику на СТО. Главное при покупке автомобиля с пробегом – не верить обещаниям продавца, а проверять техническое состояние и историю машины. Как узнать, смотан ли пробег на авто, вы теперь знаете. Осталось лишь правильно воспользоваться советами из этой статьи – и покупка б/у иномарки не станет неприятным сюрпризом.

Названы способы определить реальный пробег автомобиля

Одометр автомобиля
Фото skippy13

Дмитрий Брусочкин, 09 июня 2020, 08:42

Попытки занизить пробег, чтобы продать автомобиль выгоднее, все чаще предпринимают как «перекупы», так и обычные частные продавцы. Эксперты «АиФ» назвали способы определить реальный пробег подержанного автомобиля при его покупке.

Первое, на что стоит обращать внимание при оценке пробега – износ тормозных дисков, которых обычно хватает на 80-120 тысяч километров пробега. Если фаска диска велика и сам диск меньше 10 мм, то машина уже «отходила» не меньше 100 тысяч километров.

Свои признаки, отражающие пробег, есть и у шин. Как правило, один комплект шин (как зимних, так и летних) выхаживает 5 сезонов или порядка 50 тысяч километров. Поэтому пятилетняя машина с пробегом 50-60 тысяч километров должна быть на родных покрышках, установленных еще на заводе. Узнать это можно по маркировке на ней – если шина уже новая, значит автомобиль прошел больше, чем указано на одометре.

Еще один фактор скрученного пробега – внешний вид лобового стекла. Количество сколов, как говорят эксперты, обычно прямо пропорционально числу пройденных километров. Исключение – новое стекло, которое нередко меняют из-за трещин или других несчастных случаев (например, уличного хулиганства).

Также на «мутное прошлое» может указывать салон. В данном случае речь идет об износе обода руля, потертых подлокотниках, стертых кнопках стеклоподъемников и протекторе накладок на педалях, который чаще всего стирается «до нуля» уже к 100 тысячам километров пробега.

В конце концов, если ничего из вышеперечисленного подозрений не вызывает, лучше перестраховаться и «пробить» автомобиль по базе ГИБДД, а также навестить дилера, где он обслуживался. Последние всегда хранят историю о проведенных работах и каждый раз записывают пробег, на котором они выполнялись.

Автомобиль со скрученным пробегом – как вычислить, признаки

При выборе автомобиля «с рук» многие люди обращают внимание на пробег. В ряде случаев показатели километража фиктивные. Смотка пробега в России вошла в норму уже давно. Чтобы не попасться на «удочку» продавцов-мошенников, каждый автолюбитель должен знать, как проверить скручен пробег или нет.

Зачем и каким образом скручивают пробег?

Считается, что среднестатистическая легковая машина в год проезжает около 20-30 тысяч километров. Это данные, на которые принято ориентироваться при покупке бывшего в использовании авто.

Справка. Цифры могут колебаться в большую или меньшую сторону, но незначительно.

При выборе машины «со стажем», например, 10 лет, на одометре можно обнаружить всего 100-150 тысяч километров пробега вместо 200-300 тысяч.

Это явление объясняется психологией покупателя и отсутствием в России системы защиты от скрутки километража. Автомобили с истинным пробегом проблематично продать. К показателям 100-150 тысяч потенциальные владельцы относятся скептически. Техническое состояние авто при этом не учитывается. Нечестным продавцам этот факт играет «на руку».

Как скручивают пробег

Смотать можно одометр любой машины, вне зависимости от стоимости, марки и модели.

Внимание! Чем больше стоимость автомобиля, тем выгоднее для продавца скорректировать показания прибора.

Счётчики пробега имеют разную конструкцию. Простыми и ненадёжными являются механические одометры. Для корректировки их показателей мошенники совершают следующие манипуляции:

  • Берут электрическую дрель.
  • Отсоединяют трос спидометра от коробки передач.
  • Крутят шестерни в обратном направлении.

Для скручивания показаний электромеханических одометров применяют обыкновенную отвёртку. Из сцепленных друг с другом шестерёнок набирают и наматывают нужные данные.

Если счётчик пробега электронный, махинаторы находят способ подключиться к информации, находящейся в памяти авто посредством разъёма OBD. Значения показателей корректируют специальными компьютерными программами: например, Mileage Master. Реже изменяют микросхемы печатных плат.

Как проверить пробег

Способы выявления смотки километража автомобиля различные. Они зависят от:

  • Возраста машины.
  • Типа одометра.
  • Имеющейся в наличии документации и технических возможностей проверки.

Чтобы определить реальный пробег, потребуются зоркие глаза, понимание технических особенностей конкретного авто и услуги центра диагностики.

Порядок действий:
  • Умножить средний километраж (20-30 тысяч) на возраст машины.
  • Осмотреть шины. Если износ незначительный при высоких показателях спидометра, значит, были проведены манипуляции по корректировке данных.
  • Если машина относительно новая, её километраж можно определить, изучив сервисную книжку.

Исследовав тормозные диски, легко сделать вывод о пробеге. Если они выглядят, как новые (без характерной борозды, которая со временем увеличивается), а автомобиль уже нет, значит, километраж большой.

Когда одометр электронный, проверку проводят специальным сканером. Сведения об истинном пробеге сохраняется в других блоках управления: автоматической коробкой передач или двигателя.

Справка. Махинаторы при скручивании километража обычно не задумываются о корректировки показателей в других электронных модулях.

Если есть возможность, проводят осмотр печатной платы панели приборов. Вмешательство мошенников подтвердят следы перепайки микросхем и лака на приборных дорожках.

Другие признаки обмана

Если одометр механический, обнаружить манипуляции, проводимые махинаторами, можно по его внешнему виду. На датчике барабаны с цифрами должны выстраиваться в ровную линию. Перекосы свидетельствуют о грубом вмешательстве.

Внимание! Зафиксировать обман можно, сделав внешний осмотр салона, кузова и некоторых агрегатов автомобиля.

Большой пробег выдают следующие признаки:

  • Потёртое заднее или лобовое стекло (на машинах с задними стеклоочистителями). Сколы на всей площади стекла, потертости появляются через 3-5 лет.
  • Новые летние покрышки на почти «свежей» машине. Срок службы заводских покрышек 3-4 сезона.
  • Мутные фары из пластика или стеклянные противотуманки со следами пескоструйной обработки.
  • Провисшие двери.

Определить реальный километраж достаточно просто, изучив внешний вида салона авто и состояние главных элементов управления. Например, потёртый и выцветший руль выдаёт километраж за 100 тыс. осматривают и механизмы тормозов. Если, например, указан километраж в 40 тысяч, а барабаны и тормозные диски новые, значит, продавец транспортного средства хочет обмануть.

Одновременно с машиной стареют ремни безопасности: на них появляются катышками. Автоматическая натяжка слабеет и не натягивает на катушку ремешок. Вокруг ремня на пластиковой части образуются потертости и порезы. Все это свидетельствуют о длительном сроке пользования автомобилем.

Накрутка пробега

Километраж корректируют не только в сторону уменьшения, но и наоборот. Манипуляции проводят для создания видимости о недавно сделанном дорогостоящем техническом осмотре, который предполагает, например, замену ремня ГРМ или насоса.

Чтобы намотать километраж, используют различные приборы:

  • Генератор скорости. Подключается к приводу одометра и передаёт на него сигнал, имитирующий движение машины.
  • Крутилку на пульте. Устройство эффективно корректирует показатели счётчика пробега.
  • Универсальную моталку. Она относится к вспомогательным приборам, которые изменяют данные штатного одометра. Устройство имитирует режим движения автомобиля, наматывая километраж.

Самостоятельно выяснить, был ли смотан или увеличен пробег авто, не всегда возможно. Для получения точных данных о километраже подержанной машины лучше обратиться в сервисный центр. Профессионалы с точностью определят факт вмешательства в одометр.

Как узнать, скручен ли пробег в автомобиле?

Мошенники оставляют следы. Хоть большинство покупателей и не докопаются до правды, мы подскажем, как узнать оригинальный пробег автомобиля, который вы собираетесь купить. А также, сколько нужно для этого денег.

На рынке подержанных автомобилей правят бал разномастные мошенники. Одни за небольшую плату скручивают пробег, делая вид, что не знают, для чего это нужно. Другие подделывают сервисные книги. Остальные выставляют автомобиль на продажу, сделав качественные фотографии авто, «припудрив» его, и твердо заявляют, что машина «в идеальном состоянии, оригинальный пробег, не бита и не крашена«.

Мошенникам помогают… доверчивые клиенты. Во-первых, они покупают автомобиль, веря продавцу на слово, а на следующий день не жалеют времен и денег на проверку автомобиля. Однако, уже поздно – автомобиль куплен. Проверять авто следует всегда ПЕРЕД покупкой.

Чем дороже машина, тем очевидней становится причина потратить дополнительные 50-80$ на его проверку. Хотя скручивание пробега для профессионала своего дела представляет детскую забаву, во многих случаях им всё равно не удается замести все следы. Мастер, который находится по другую сторону баррикад, способен найти в компьютере автомобиля такую информацию, которая сразу выдаст скрученный пробег. Идеальных преступлений не бывает?

Чёрный ящик: можно ли скрутить пробег так, чтобы определить данный факт было невозможно

Современные автомобили имеют множество электронных устройств, которые регистрируют сервисные процессы на определённом пробеге. Это массив информации, который прямо или косвенно указывают реальный пробег. Ключ зажигания, сколько раз заводился двигатель, а тормозной цилиндр регистрирует каждое прикосновение к педали тормоза. Если мы знаем, что по статистике водитель нажимает на педаль тормоза 2 раза за километр пути, а цилиндр зарегистрировал 600 тыс. торможений, можно констатировать, что пробег авто составляет примерно 300 000 км.

Но это ещё нее всё! Система контроля за выбросами знает, сколько в общей сложности автомобиль расходовал мочевины AdBlue (современные дизели Евро 6), и когда нужно будет заменить фильтр для твердых частиц.  Система управления двигателем записывает, когда происходила каждая доливка масла, также как и каждое подключение диагностического прибора (неважно, официального или с пиратским программным обеспечением). Аудиосистема хранит данные об ошибках, напр. о заевшем или застрявшем диске, и связывает это с конкретным пробегом.

Блок управления подушками безопасности охотно поделится информацией об их срабатывании в прошлом, если таковые имелись. Действительно, все эти данные могут быть изменены или удалены. Но признайте очевидный факт: среднестатистический жулик, который купил прибор для скручивания пробега, не уследит за всеми нюансами, потому что информации очень много.  Да и не обязан он этого делать, по большому счету. Так как для его клиента самое главное – цифры на одометре. Чтобы покупатель увидел и был очарован маленьким пробегом. Если в будущем уже владелец данного авто узнает правду, то это будут исключительно его проблемы. Поэтому стоит потратить определенную сумму, чтобы специалист определил любые неточности в памяти компьютера.

Как определить скрученный пробег?

Времена, когда состояние интерьера сразу выдавало пробег автомобиля, ушли в прошлое. Нужно уметь различать заводскую кожаную обивку от той, которой был обшит салон «на коленке в гараже», а родные пластиковые элементы от заменённых, полностью новых. Опытный глаз отличит грязную обивку салона, но не изношенную, от потрепанной жизнью, но обильно покрытой автокосметикой для лучшего вида.

Следует знать, что наиболее видимые и недорогие элементы автомобиля заменяются новыми, так как это окупается с лихвой. Следует также иметь в виду, что автомобиль, принадлежащий, например, автомеханику несмотря на небольшой пробег, имеет изношенное рулевое колесо, и это ни о чём не говорит. Жирные, грязные руки после работы, которые он, временами, не до конца хорошо отмывает, быстро портят кожу. Однако это никак не умаляет достоинств данного автомобиля. Гораздо больше можно увидеть вывесив машину на подъемнике. Для этого нужно ехать на сервис и платить деньги. Стоит ли это делать? Конечно, стоит!

Чем новее автомобиль, тем больше улик

VW Golf 4 – на пятнадцатилетнем  Гольфе скрутить счётчик стоит сущие мелочи – около 10-15$. Достаточно подключить компьютер, ввести желаемый пробег, и дело сделано! Дело нескольких минут, а в бортовом компьютере не остаётся никаких следов. Чтобы докопаться до истины, нужно быть первоклассным детективом.

Mercedes W124 имеет механический одометр. Такж поддается скрутке. Хотя система действий здесь другая: нужно снять панель приборов. А такая процедура может оставить достаточно следов, если внимательно присмотреться. В дополнение, после не очень умелой корректировки цифры пробега на приборе могут стоять на разных уровнях, не выстраиваться ровно в ряд.

Mercedes W212  — электроника хорошо защищена, поэтому данный автомобиль – сложный противник для «крутящих счетчики». Информация о пробеге хранится в защищённом чипе Havanna от компании Nec. Однако, за сумму около 250$ можно приобрести модуль, который подключается к шине CAN. И он фальсифицирует показания счетчика.

BMW X6 — пробег записывается везде: автомобили марки BMW вот уже сколько лет защищены от мошеннического вмешательства в электронику гораздо лучше остальных марок. Данные о километраже хранятся в том числе в блоках управления двигателем и коробки передач, в часах, аудиосистеме, ключах. Показания всё равно можно подделать, однако данная процедура будет дорогостоящей, и при тщательной проверке автомобиля нет-нет, да и вылезет истинный пробег.

Что говорят эксперты

Мошенники оставляют следы! В современных автомобилях скрутить пробег так, чтобы не оставить улик, практически невозможно. Иногда удивляет, зачем владельцы вообще этим занимаются. Но факт остается фактом: автомобиль всегда следует проверять ПЕРЕД покупкой. И чем он дороже, тем более актуальным является данный совет.

Как правильно рассчитать пробег вашего автомобиля

Автомобильный пробег по-прежнему играет важную роль при принятии решения о покупке нового автомобиля в Индии. Это, безусловно, самый важный фактор, когда речь идет о небольших хэтчбеках и седанах начального уровня. Производители понимают это, и современные автомобили теперь имеют более высокие показатели экономии топлива и имеют сертифицированный номер ARAI (Индийская ассоциация автомобильных исследований).Современные автомобили также оснащены индикаторами пробега в реальном времени на многофункциональном дисплее. Но если у вас есть старый автомобиль без таких приборов, как вы определяете пробег автомобиля в реальном времени?

Лучший способ рассчитать пробег автомобиля — это сделать это с помощью метода на полный бак . Это занимает время, но значительно снижает количество ошибок. Это просто, и вот как это сделать:

1. Долейте бак

Заполните топливный бак вашего автомобиля до краев с помощью заранее заданного топливного насоса и определенной заправочной колонки.Большинство форсунок имеют функцию автоматического отключения, когда уровень топлива достигает верхней части бака. Остановись здесь и больше не заливай.

2. Сбросить счетчик

Сбросьте счетчик пробега автомобиля на ноль.

3. Соблюдайте ограничение скорости

Мы знаем, что все мы иногда любим быструю езду, но чем быстрее машина едет, тем больше топлива она расходует. Таким образом, не превышайте обороты и не превышайте ограничение скорости.

4. Проехать около

Мы рекомендуем проехать не менее 250-300 км до повторной заправки. .Это может занять несколько дней, но чем больше топлива вы сожжете, тем больше вы снова заправите, что даст вам выровненную оценку.

5. Залейте снова

Посетите тот же топливный насос и залейте топливо в бак автомобиля. Опять же, как только дозатор достигнет автоматического отключения и остановится, больше не заполняйте. Обратите внимание на количество залитого топлива.

6. Рассчитайте пробег автомобиля

Рассчитайте пробег вашего автомобиля, разделив количество километров, которое вы проехали по счетчику пути, на количество израсходованного топлива.Никакого ракетостроения, только простая математика!

Пробег автомобиля = количество км / количество использованного топлива

Сделайте это несколько раз, чтобы лучше понять это. Это может быть интереснее при длительных поездках по открытым дорогам, когда показатель значительно возрастает. Попробуйте это и дайте нам знать свой отзыв, а также фактический пробег автомобиля, который вы получаете. Чтобы следить за тем, как ваша машина будет работать в долгосрочной перспективе с точки зрения экономии топлива, вы можете загрузить простые приложения , такие как «Fuelio» — они просты в использовании и покажут вам графики, основанные на экономии топлива, эксплуатационных расходах, расходы на топливо и т. д.

Если вы чувствуете, что пробег вашего автомобиля немного снизился, возможно, сейчас самое время продать его. Проблемы, связанные с пробегом, могут повлиять на стоимость вашего автомобиля при перепродаже, а его ремонт обойдется вам в тысячи долларов. Мы в CARS24 можем помочь вам продать вашу старую машину . Так что не теряйте больше времени, позвоните по телефону 1800 11 2233, чтобы записаться на прием и продать нам свой старый автомобиль!

Клуб

миллионов миль: Самые долгоживущие автомобили в мире

Может быть, вы развеселились, когда одометр вашего старого автомобиля заскрипел за 100 000 миль, 200 000 миль или какой-нибудь другой рубеж с округленным числом.Для некоторых водителей преданность одному автомобилю идет намного дальше. Это те люди, которые проехали миллион миль — это 40 раз вокруг Земли, расстояние, которое на скорости 60 миль в час займет два года.

Реклама — продолжить чтение ниже

Volvo P1800 1966 года

Владелец: Ирв Гордон

Гордон относится к очень редкой категории путешественников, проезжая 3 миллиона миль на одной машине, двухдверном купе Volvo, которое он купил новым в 1966 году.Когда в 1987 году пенсионер Патчог, штат Нью-Йорк, учитель естественных наук, пробежал свой первый миллион миль, Volvo отпраздновала это, подарив ему новый 780 Bertone Coupe. Когда в 2002 году он превысил отметку в 2 миллиона человек, автомобиль был представлен на параде на Таймс-сквер, и Volvo подарила ему новый C70. Тем не менее, Гордон продолжает водить небольшой четырехцилиндровый двухдверный двигатель с задним приводом, потому что ему нравится, как работает автомобиль, и после 1973 модельного года производство этого автомобиля было прекращено.

Чтобы P1800 мог успешно преодолевать такие большие расстояния, Irv заменял тормоза примерно каждые 100 000 миль.Он никогда не игнорировал странные шумы, запахи или вибрации. Он меняет масло каждые 3000–3500 миль, заменяет втулку карбюратора примерно каждые 900 000 миль и получает около 1 миллиона миль на каждый механический топливный насос. Трансмиссионная жидкость и точки зажигания заменяются каждые 25 000 миль. Также он держит ее в чистоте, старательно смывая зимнюю соль и копоть. Ирв также не побеждает автомобиль, управляя купе с механической коробкой передач на умеренных скоростях и предвидя остановки и опасности — плавное вождение позволило первому сцеплению автомобиля продержаться на удивительных 450 000 миль.Гордон рассчитывает преодолеть отметку в 3 миллиона в июле 2013 года.

Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска

Владелец: Хью Пеннингтон

После того, как Хью Пеннингтон уволился с работы в Мичигане автомобильным рабочим, он начал новую карьеру, занимаясь поставкой кемпинговых трейлеров. В результате менее чем за шесть лет Хью и Тэмми Пеннингтон проехали на своем Silverado 2006 года более миллиона миль. У грузовика остались оригинальные двигатель и трансмиссия, хотя были заменены топливные форсунки.Пара говорит, что если вы собираетесь наехать миллион миль, выбирайте дополнительные кожаные сиденья.

Honda Accord 1990 года выпуска

Владелец: Джо Локисеро

Компания Honda спонсировала парад в Сако, штат Мэн, в октябре прошлого года, когда голубой Honda Accord 1990 года Джо Локисеро проехал миллион миль на своем одометре. LoCicero купил машину, бывшую в употреблении в 1996 году, с пробегом 74 000 миль, а затем отслеживал каждую остановку топлива и замену масла, придерживаясь заводского графика технического обслуживания.Больше всего изнашивались обивка (Лочицеро и его жена Шарон вырастили двоих детей, пока они владели автомобилем), ремни безопасности и руль. Срок службы оригинального топливного насоса — 741 000 миль, и Лочицеро, главный механик и инспектор транспортных средств, однажды восстановил двигатель.

Пикап Dodge 2500 1996 года

Владелец: Дэн Эдельман

У минивэна Chrysler Дэна Эдельмана, ежедневно доставляющего на расстояние до 500 миль, на одометре более 600000 единиц.Но его любимая поездка — дизельный двигатель Cummins 1996 года Dodge Ram 2500, который преодолел отметку в миллион миль в 2010 году.

Эдельман выбрал грузовик, потому что в двигателе использовались механические форсунки, а в автоматической коробке передач был в основном механический корпус клапана, который он предсказал, будет легко поддерживать. Пару раз заменял трансмиссию; последний агрегат, который он восстановил сам, прошел более 600 000 миль. Также были заменены генераторы, стартеры, радиаторы и водяные насосы.

Saab SPG 1989 года

Владелец: Питер Гилберт

Питер Гилберт подарил свое купе Saab SPG (Special Performance Group) 1989 года автомобильному музею Висконсина в небольшом городке Хартфорд в 2006 году после того, как автомобиль проехал миллион миль за 17 лет. По его словам, двигатель и турбокомпрессор оригинальные, но у Saab изношено 88 шин, три прокладки головки блока цилиндров и одна трансмиссия.

Несмотря на то, что машина механически исправна, тело не выдержало многих лет зимней езды по соленым дорогам в сельской местности Висконсина, поэтому он подарил ее музею.Гилберт считает, что регулярное техническое обслуживание и синтетическое масло способствовали долговечности автомобиля — он продолжит практику на Saab, который он купил для замены своей первой SPG.

Линкольн Таун Кар

Владелец: Chet Belisle

Chet Belisle из Топика, штат Канзас, проехал на своем Lincoln Town Car 1983 года более 1,3 миллиона миль, купив запчасти с пожизненной гарантией. Когда они изнашиваются, он меняет их на новые. Он отремонтировал двигатель V-8 и трансмиссию и следует графику регулярного технического обслуживания.

Белисл водит машину по пересеченной местности и любит ездить по ней. Он сообщает, что Lincoln никогда не ломался.

Мотоцикл BMW

Владелец: Дэйв Свишер

Свишер технически является исключением — он не проехал миллион миль на одном автомобиле. Но уроженец Боулинг-Грин, штат Вирджиния, был удостоен награды BMW Motorcycle за высокий пробег в 2007 году, и не зря. Начиная с R75 / 5, 82-летний Свишер владел 19 мотоциклами BMW и к 1991 году на одном только мотоцикле, K100 RT, он накопил более 300 000 миль.В 2009 году у него был инсульт и замена колена, но это не помешало ему проехать 48000 миль в том году. У него нет секретов долговечности своего мотоцикла, кроме как поддерживать их в хорошем состоянии. На первый миллион миль у него ушло 26 лет, а на следующие полмиллиона потребовалось еще 15 лет, в основном на длительные поездки по Северной и Южной Америке и Европе.

BMW 325i 1990 года

Владелец: Mobil Oil

В 1990 году компания Mobil Oil купила шестицилиндровую модель 325i в качестве тестового автомобиля для своего синтетического масла, и с тех пор она проехала около 40 000 миль.Однако он гудел на динамометре, похожем на беговую дорожку, на протяжении миллиона миль. Это были непростые мили — машина должна была разгоняться до 85 миль в час в течение четырех лет. Двигатель был остановлен для регулярного обслуживания и замены масла в соответствии с графиком BMW, а в конце испытания на миллион миль двигатель был разобран и измерен на износ. В результате были получены уровни толерантности, которые, как сообщается, были такими же, как у нового двигателя.

Мерседес 240D

Владелец: Пол Харман

В 1983 году Пол Харман, руководитель телефонной компании в Джорджии, купил подержанный Mercedes 240D с пробегом 40000 миль.К 2008 году он преодолел отметку в миллион миль. Теперь у него есть значок на решетке радиатора от Mercedes, подтверждающий расстояние, которое он проехал.

Харман считает замену масла на 3000 миль секретом долговечности четырехцилиндрового дизельного двигателя автомобиля, который был отремонтирован на 376 000 миль. Заменены цепи привода ГРМ и трансмиссия. Когда в 1991 году автомобиль проехал 550 000 миль, Харман отреставрировал водительское сиденье, заменил все резиновые уплотнения в кузове и перекрасил автомобиль.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Книга о пробеге — Microsoft Store

Книга пробега — это простое и экономное решение для частных лиц, малых и крупных компаний.Ежедневно более 30 000 пользователей используют приложение «Книга пробега» в дороге, и оно удовлетворяет самые разные потребности. Регистрация пробега требуется налоговыми органами многих стран для документирования деловых поездок, вождения на служебном автомобиле и документирования пробега на личном транспортном средстве. Каждый месяц приложение «Книга пробега» решает эту проблему, и пользователи экономят много часов. Воспользуйтесь всеми преимуществами приложения «Книга пробегов» и подпишитесь на профессиональный план. Подписка дает вам большое количество ценных функций, таких как резервное копирование ваших данных, доступ к веб-приложению «Книга пробега», добавление дополнительного автомобиля, возможность видеть свои поездки на картах и ​​экспорт данных в формате PDF, XML и Excel.Бесплатное приложение предназначено для поддержки: — Оформление деловых и частных поездок. — Скопируйте существующую поездку. — Скопируйте существующую поездку как обратную. — Расчет возмещения. — Автоматический журнал ваших начальных и конечных адресов. — Автоматический журнал времени начала и окончания. — Автосохранение ваших любимых мест для последующего использования. — Расчет пройденного расстояния как для деловых, так и для частных поездок. — Журнал GPS. — Ручной журнал. — Использование одометра.- Ввод цели поездки и заметок для каждой поездки. — Экспорт данных в виде файла CSV. — Ваши экспортированные данные по электронной почте. — Следующие языки: английский, датский, шведский, немецкий и норвежский. — Беги в фоновом режиме во время вождения. Подписка ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ включает следующие дополнительные функции: — Доступ к веб-приложению «Книга пробега». — Синхронизация данных между несколькими устройствами. — Синхронизация данных продолжается или только при подключении к WIFI.- 2 года резервного копирования данных. — Смотрите поездки на картах. — Экспорт поездок в PDF, XML и Excel. — Настройте отчеты в соответствии со своими потребностями. — Добавить дополнительную машину. — Свободный от рекламы — Интеграция с системами начисления заработной платы и бухгалтерского учета Appz Studio с гордостью представляет приложение «Книга пробегов», и мы надеемся, что вы найдете систему приложений «Книга пробегов» полезной в своей повседневной жизни. Отправьте нам письмо по адресу [email protected] и сообщите нам, если у вас есть какие-либо предложения для будущих версий.Наслаждаться! Примечание: продолжение использования GPS в фоновом режиме может значительно сократить время работы от батареи.

Показать больше

20 автомобилей, проехавших 1 миллион миль

По крайней мере, один Mercedes 280 SE 1970 года проехал миллион миль. | Barrett-Jackson

Когда машина работает долго, может казаться, что вы сорвали джекпот. Ежемесячные платежи становятся частью истории, а страхование падает до такой степени, что стоимость незначительна.Пока машина не дорогая в обслуживании, вы в основном эксплуатируете ее по цене бензина. Это освобождает деньги, чтобы сэкономить на вашем следующем автомобиле или любой другой покупке, которая у вас есть на горизонте.

Однако наступает момент, когда вы можете подумать, что ваша машина будет служить вечно. Как только вы пройдете 200000 миль на одометре и посмотрите на будущие вехи, вы можете стать жадным. Хотя это звучит безумно, вы можете даже подумать, что ваша машина может проехать миллионов миль на миль.

На самом деле, это не так безумно, как кажется. Мы немного покопались в «клубах на миллион миль», созданных владельцами автомобилей за долгие годы, и обнаружили некоторые удивительные цифры. Вот 20 автомобилей, которые преодолели 1 миллион миль, от самого низкого до самого высокого за все время.

20. 1964 Porsche 356C

Porsche 356C 1964 года проехал 1 миллион миль в 2016 году. Porsche через YouTube

Уроженец Сан-Педро (Калифорния) Гай Ньюмарк получил свой Porsche 356C 1964 года выпуска в подарок от отца в середине 1960-х годов.Более 50 лет спустя Ньюмарк все еще водил свой синий Porsche, когда одометр превысил отметку в миллион миль. Неустрашимый Ньюмарк продолжал ездить на нем каждый день. Его подход говорит обо всем: Ньюмарк принимал его на техническое обслуживание через каждые 3000 миль за последние пять десятилетий.

19. 2007 Тойота Тундра

Когда Вик Шеппард проехал 1 миллион миль на своей тундре 2006 года (справа), Toyota заменила ее на совершенно новую модель. | Toyota

Если 2007 год кажется недавним модельным годом, на котором был пробег 1 миллион миль, мы согласны.Житель Луизианы по имени Вик Шеппард накопил этот невероятный пробег примерно за девять лет езды между своим родным штатом и Северной Дакотой. Он также много ездил в Вирджинию, в среднем около 125 000 миль в год. Когда Toyota узнала о важной вехе Шеппарда, автопроизводитель обменял его на новую модель Tundra, которая выглядела великолепно, учитывая пройденное расстояние.

18. 2006 Honda Civic

2006 Honda Civic | Honda

Мы считаем, что Honda Civic — хороший шанс проехать 300 000 миль, но Пол Хабиб преодолел отметку 750 000 миль в течение пяти лет после покупки своего Civic LX 2006 года.Несколько лет спустя мужчина из Индианы преодолел 1 миллион миль и продолжил свой путь. Примерно на полпути к этому эпическому пробегу Хабиб заменил двигатель. Он вел хронику своего прогресса в этом нерушимом Civic на протяжении многих лет на форуме владельцев Honda, и вы услышите общую тему с другими миллионами мельников: берегитесь оленей.

17. 1987 Volvo 240

Селден Купер со своим седаном Volvo 240 1987 года | Volvo

Компания Volvo за долгие годы заработала репутацию производителя автомобилей, которые ездят вечно, и взгляд на клуб владельцев Volvo это подтверждает.Житель Мэриленда по имени Селден Купер присоединился к компании в 2012 году, когда он на своем Volvo 240 87 года преодолел рубеж. На чем он ездил до этого? «Раньше у меня был Volvo 164-E 1975 года выпуска, — сказал Купер. «Когда я обменял его, на нем было почти 250 000 миль». Похоже, соседи Купера могли доверить ему свою машину, когда уехали на некоторое время из города.

16. 1996 Dodge Ram

Dodge Ram 2500 | Dodge Ram

Некоторые пикапы Detroit за прошедшие годы показали замечательную стойкость. Одним из особых случаев был Dodge Ram 2500 1996 года, принадлежавший Дэну Эдельману.Вместо того, чтобы покупать грузовик для марки или модели, Эдельман купил свой Ram для двигателя: дизельный Cummins. Он сам выполнил большую часть обслуживания и знает двигатели как свои пять пальцев, поэтому его опыт оказался здесь бесценным.

15. 1988 Volvo 740 GLE

Volvo 740 GLE | Volvo

Вик Дрес, житель Гровер-Бич на побережье Центральной Калифорнии, купил свой Volvo 740 GLE 1987 года, чтобы быстро проехать 1 миллион миль. В 2014 году Дрес превысил планку и заявил, что не собирается останавливаться.Он утверждал, что не знает секрета своего успеха. Помимо регулярной замены масла и замены фильтров, шлангов и ремней, Дрес просто водил машину так, как он ожидал, что она прослужит долго, и это произошло. Он достиг невозможного рубежа с неповрежденным оригинальным двигателем.

14. 1989 Saab 900 SPG

Saab 900 Turbo | Saab

Многие сожалеют об исчезновении Saab из автомобильного мира, и рассказы о некоторых легендарных автомобилях этой марки объясняют почему. Например, Питер Гилберт из Висконсина проехал на Saab 900 SPG 1989 года 1 001 385 миль.Он переступил этот порог в 2006 году и вскоре удалил его в Автомобильный музей Висконсина. Лишь около 7500 моделей 900 САУ когда-либо доставлялись в Америку, и та была хранительницей.

13. 1970 Мерседес-Бенц 280SE

Эпическое купе Mercedes 280SE 1970 года оказалось столь же долговечным, сколь и красивым. | Barrett-Jackson

Каким словом можно описать купе Mercedes начала 1970-х годов? На ум сразу приходят слова «величественный» и «величественный», но у каждого будет свой способ определения этой классической эпохи Benz.Вы также можете добавить к этому списку «пуленепробиваемость», поскольку эта модель пробежала 1,01 миллион миль в руках жителей округа Ориндж Джорджа и Лузстеллы Кошель. Когда Mercedes узнал, что 280 Koschels в 2005 году проехали миллион миль, автопроизводитель купил у них автомобиль и установил его в музее компании в Штутгарте.

12. 1994 Honda Accord

Accord несколько раз принимал участие в испытании на миллион миль. | Honda

Поклонники бренда Honda не удивятся, узнав об Accords в клубе на миллион миль.Начало 1990-х годов кажется особенно удачным временем для паспортной таблички, как показывает Accord EX ’94. Управляемый человеком из округа Колумбия, нанятым составителем маршрута, классический Honda проехал 1,08 миллиона миль за восемь лет. Были некоторые разногласия, потому что оригинальный одометр пробил около 400000 миль, но замена была близка к 700000, когда история распространилась. Это сработает.

11. 1991 Хонда Аккорд

1991 Honda Accord EX Coupe | Honda

Вы полагаете, что автомобиль с невероятно большим количеством миль несколько раз переходил из рук в руки, и Accord EX 91-го года не исключение.Превышение отметки в 1,16 миллиона миль было оставлено сыну первоначального владельца по его завещанию. Эта модель принадлежала четвертому поколению (1989–1993) Accords, так что вы можете утверждать, что Honda не показывала никаких отклонений между моделями, которые охватывали период с конца 1980-х годов до конца выпуска пятого поколения (1997).

10. 2006 Форд Ф-250

2006 Ford F-250 | Ford

Рабочие грузовики составляют впечатляющую подгруппу в этом списке транспортных средств. В данном случае Ford F-250 2006 года преодолел отметку в миллион миль примерно за четыре года.Фил Марселла, владелец этой модели из Флориды, проезжал на своем грузовике в среднем 200 000 миль в год. Оригинальный двигатель умер после 400000 миль, но тот, который он вытащил на свалке, пробежал еще 800000, что позволило ему проехать 1,2 миллиона всего за пять лет. При последней проверке он все еще продолжался, так что Марселла, возможно, достигла 2 миллионов.

9. 2006 Шевроле Сильверадо 3500

2006 Chevrolet Silverado 3500 HD | У General Motors

Ford и Ram есть автомобили в Зале славы пробега, но у Chevy их тоже есть.Хью и Тэмми Пеннингтон, пара, купившая Silverado 3500 HD для использования после урагана Катрина, проехали на своем грузовике 1,22 миллиона миль за шесть лет. Однако в их секретах не было ничего революционного. Пеннингтоны просто меняли масло через каждые 5000 миль и обязательно мыли грузовик после долгого пути, особенно когда они ехали по снегу и сильно засоленным дорогам.

8. 1966 Mercedes-Benz 250SE

1966 Mercedes-Benz 250SE Coupe | Mercedes-Benz

Купе Mercedes 60-х и 70-х годов часто оказывались такими же пуленепробиваемыми, как и выглядели.В 2014 году владелец купе ’66 Benz 250SE связался с клубом High Mile Club и сообщил, что преодолел 1,28 миллиона миль. Первоначальный владелец до смерти добрался до 877000 человек. Его наследники пробежали на нем еще 350 000 миль, прежде чем продать его последнему владельцу, который попросил Mercedes сертифицировать его с помощью значка «миллион миль», прикрепленного к решетке радиатора. Как и некоторые другие роскошные модели здесь, этот автомобиль был младенцем на протяжении большей части своей жизни, и он работал.

7. 1991 Chevy Silverado

Шевроле Сильверадо 1500 1991 | General Motors

Фрэнк Оресник ежедневно доставлял в Чикаго стейки и морепродукты из Висконсина, поэтому в 1996 году он купил Chevy Silverado 91-го года с пробегом 41 000 миль.К 2008 году он проехал на своем грузовике миллион миль. Несколько лет спустя он достиг отметки 1,29 миллиона. Оресник сказал, что он получил фору от первоначального владельца, который положил грунтовку Zeibart на его вагон. Остальное было обслуживанием и уходом, и его оригинальный двигатель прошел весь путь.

6. Lincoln Town Car 1983 года выпуска

Городской автомобиль Линкольна 1983 года | Линкольн

Чет Белисл — житель Канзаса, который любит ездить по пересеченной местности или просто ездить по городу, когда ему становится скучно. Ему удалось запустить свой Lincoln Town Car 1 1983 года.За 3 миллиона миль до того, как CNN догнал его для проверки в 2009 году (посмотрите, как он хвастается примерно 22 милю на галлон и другими подвигами). Удивительно, но Белисл сказал, что машина никогда не ломалась до этого момента, хотя одометр несколько раз возвращался к нулю. раз. Он приказал Линкольну заменить каждую деталь с пожизненной гарантией и на протяжении многих лет был одержим настройкой и техническим обслуживанием.

5. Volkswagen Beetle 1963 года выпуска

VW Beetle середины 1960-х | Volkswagen

Если есть что-то общее у большинства автомобилей с пробегом на миллион миль, так это качество сборки.Исключением является Volkswagen Beetle SoCal, уроженец которого Альберт Кляйн купил за 1900 долларов в 1963 году. Спортивные сиденья из искусственной кожи и внешнее зеркало за 5 долларов в качестве опции, этот автомобиль не был рассчитан на долгую жизнь. Однако Кляйн был полон решимости, и газета L.A. Times сообщила, что он заменял двигатель семь раз на пути к рубежу, которого он достиг в 1987 году. Окончательный счет перед уходом на пенсию неразрушимого Бага составлял 1,61 миллиона миль.

4. 1963 Плимут Фьюри

1963 Плимут Фьюри | Плимут

Чтобы добраться до 1.62 миллиона миль на одной машине, о ней нужно особенно заботиться и тоже иметь большую удачу. Джозефу Вайланкуру, таксисту из Монреаля, который проехал на своем «Плимуте» 1963 года близко к небывалому рекорду, действительно повезло до самого конца. Всего в нескольких сотнях миль от того, что было внесено в Книгу рекордов Гиннеса по пробегу в 1999 году, Vaillancourt’s Fury охватил грузовик, проехавший на красный свет.

3. 1979 Volvo 245 GL

Volvo 245 GL универсал | Volvo

За моделью Volvo 245 GL 1979 года выпуска, достигшей отметки 1, не было ничего интересного.63 миллиона миль в 2014 году. Финская логистическая компания S.E. Макинен довел эту модель до предельного общего пробега как служебный автомобиль. Согласно статье, переведенной с финского языка, С.Е. Менеджер Макинена сказал, что его вели осторожно. Мы предполагаем, что все проверки на техническом обслуживании также прошли по расписанию.

2. 1976 Mercedes-Benz 240D

Синяя легенда: Mercedes-Benz 240 D когда-то принадлежал греческому таксисту Грегориосу Сачинидису с 4,6 миллионами километров на часах.| Mercedes-Benz

Проехать 1 миллион миль — это одно, но проехать 2 миллиона — одно из самых редких достижений для автомобиля. Грегориос Сачинидис, греческий таксист, который водил Mercedes 240D 1976 года, фактически проехал 2,85 миллиона миль в период с 1981 по 2004 год. Тогда Mercedes признал его самым долгоживущим автомобилем в истории бренда и продал Сачинидису совершенно новый C- Классная модель для его 240D, которую он выставил в музее компании.

1. 1966 Volvo P1800

Ирв Гордон и его рекордный Volvo P1800 1966 года выпуска.| Volvo

Существует довольно обширный клуб машин на миллион миль и даже один, который пролетел за 2 миллиона. Однако только один смог проехать 3 миллиона миль и продолжил движение. Это Volvo P1800 1966 года выпуска, принадлежащий Ирву Гордону из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк. Гордон был внесен в Книгу рекордов Гиннеса еще в 2014 году, когда он проехал 3,04 миллиона миль.

Его совет такой же, как и у многих других: следуйте инструкциям по обслуживанию, меняйте масло, регулярно мойте машину и используйте оригинальные запчасти. В интервью Indy Star Гордон также рекомендовал покупать бензин на автозаправочной станции, чтобы предотвратить накопление мусора в двигателе.Наконец, он сказал доверять автопроизводителям, а не дилерам. «Делайте то, что требует инструкция, а не то, что требует дилер», — сказал Гордон. «Люди, которые построили машину, написали руководство».

Источник: The High Mile Club

персонализированных и специальных тарелок | Налоговое управление Южной Дакоты


Быстрая навигация

Номерные знаки строительной техники
Табличка с эмблемой
Скульптурная тарелка достоинства
Только задняя пластина
Номерной знак радиолюбителя
Номерной знак инвалида
Номерной знак пожарного
Персонализированная тарелка
Политика в отношении персонализированных табличек
Номерные знаки племени
Номерной знак ветеранов племени и женщин-ветеранов


Подать заявку на получение номерных знаков строительной техники

Транспортное средство, используемое исключительно на рабочих площадках для строительства городских дорог, землянок для запасов воды, плотин, ирригационных систем на фермах и ранчо или других проектов по сохранению почвы и воды на фермах и ранчо, или для строительства или обслуживания автомагистралей в штате Южная Дакота может претендовать на строительные плиты.Право на участие имеют любые автомобили, полуприцепы, моторные или прицепные транспортные средства, зарегистрированные в Южной Дакоте.

Табличка автомобиля
Номерной знак строительной техники
Комиссия Строительные плиты будут закупаться за 25 долларов в год у Подразделения автотранспортных средств. Перед перемещением любого транспортного средства или оборудования (между рабочими площадками или с рабочей площадки в центральное место), на которые была выдана строительная табличка, владелец должен получить разрешение за 5 долларов на передвижение транспортного средства или оборудования по дорогам и автомагистралям.Разрешения, полученные через Дорожный патруль, доступны в книгах по 10 штук на сумму 50 долларов. В 5 долларов также включена стоимость пересылки ваших номеров по почте.
Применить Заполните заявку на получение специальных номерных знаков (MV-101).
Применимое право SDCL 32-9-3, SDCL 32-9-58

Подать заявку на получение эмблемы

Любой владелец автомобиля может подать заявку на получение специальной таблички с эмблемой.

Руководство по наклейкам организации

Члены утвержденных некоммерческих организаций имеют право приобретать номерные знаки организации у казначея своего округа, что позволяет размещать декали организации на специальном номерном знаке. Этикетки позволяют некоммерческим организациям по всей Южной Дакоте собирать дополнительные средства. Для квалификации организации необходимо:

  • Некоммерческая корпорация или группа некоммерческих корпораций
  • Зарегистрировано Государственным секретарем
  • Иметь 200 членов, доноров или волонтеров

Подать заявку на скульптурную пластину достоинства

Любой житель Южной Дакоты может получить номерные знаки Dignity Sculpture.

Подать заявку только на заднюю пластину

Задняя пластина доступна только для автомобилей с годовым пробегом менее 7 500 миль, которые не используются для общего или коммерческого использования. Кандидаты должны будут предоставить текущие показания одометра во время ежегодной регистрации. Кандидаты должны заплатить специальный сбор за номер в размере 25 долларов в дополнение к стоимости регистрации для первоначальной регистрации и каждого продления. В 5 долларов также включена стоимость пересылки номерных знаков по почте.

Подать заявку на номерной знак радиолюбителя

Специальные номера могут быть получены в Отделе транспортных средств любым официальным радиолюбителем, имеющим лицензию FCC. Претендент на радиолюбительские пластины должен предоставить копию лицензии Федеральной комиссии по связи при подаче заявки и продлении радиолюбительских пластин. Таблички могут иметь надписи с телефонными номерами станции и должны быть размещены на транспортном средстве.

Табличка автомобиля
Номерной знак радиолюбителя
Комиссия Кандидаты должны оплатить специальный сбор в размере 10 долларов США в дополнение к регистрационному взносу за первоначальную регистрацию и каждое продление.В 5 долларов также включена стоимость пересылки ваших номеров по почте.
Применить Необходимо будет заполнить Заявку на получение специальных номерных знаков (MV-101).
Применимое право SDCL 32-5-65

Подать заявление на получение номера для инвалидов

Для получения дополнительной информации о разрешениях на парковку и табличках для инвалидов посетите страницу разрешений и табличек для инвалидов.

Подать заявку на номер пожарного

Владелец транспортного средства, проживающий в Южной Дакоте, который в настоящее время сертифицирован и признан Управлением пожарной службы штата, может подать заявку на получение номерного знака пожарного. Таблички должны быть размещены на транспортном средстве вместо обычных номерных знаков. В случае смерти заявителя, его увольнения, разлучения или выхода на пенсию, табличка должна быть передана казначею местного округа владельца. В дополнение к регистрационному взносу за первоначальную регистрацию и каждое продление владельцы транспортных средств должны внести первоначальный сбор за регистрацию номера в размере 10 долларов США.Также необходимо заплатить 5 долларов за пересылку.

Подать заявку на персональную табличку

Владелец транспортного средства, проживающий в Южной Дакоте, может подать заявку на получение персонализированных номерных знаков транспортного средства. Персонализированные таблички могут состоять не более чем из семи букв и менее чем из одной. Годовая стоимость персонализированного номерного знака транспортного средства составляет 25 долларов плюс плата за обычный номерной знак.

Сборы за персональные номерные знаки

Стандартные комиссии Тип комиссии Стоимость
Легковые автомобили, грузовики и дома на колесах Годовой $ 25
Легковые автомобили, грузовики и дома на колесах Залог $ 10
Легковые автомобили, грузовики и дома на колесах Твердые отходы $ 1
Легковые автомобили, грузовики и дома на колесах Рассылка $ 5
Мотоцикл Годовой $ 20
Мотоцикл Залог $ 10
Мотоцикл Твердые отходы $ 1
Мотоцикл Рассылка $ 5

Прочие сборы

Тип комиссии Стоимость
Акцизный налог 4% от покупной цены на все автомобили.
Дубликат заголовка Название $ 10
Дубликат заголовка Рассылка $ 5

Политика в отношении персонализированных табличек

Налоговое управление штата Южная Дакота может отклонить или отозвать ранее выданные персональные номерные знаки. Были установлены стандарты, чтобы помочь Департаменту проверять и справедливо и последовательно одобрять или отклонять заявки.

Подать заявку на регистрацию племенных номерных знаков

Любой житель может получить индейские племенные тарелки. Чтобы получить номера, заявитель должен зарегистрировать свой автомобиль, оплатить сборы за номер в округе за текущий год и предоставить подтверждение этого, отправив копию текущей формы регистрации транспортного средства вместе с заявлением. Таблички индейских племен должны быть размещены на транспортном средстве вместо обычных номерных знаков.

Подать заявку на получение номера ветеранов племени и женщин-ветеранов

Любой постоянно проживающий ветеран-владелец автомобиля, имеющий действующие водительские права Южной Дакоты или SD-карту и являющийся уволенным ветераном, прошедшим действительную службу в вооруженных силах США, может подать заявку на получение военного номерного знака.

Как выглядит благодарность за машину?

Когда мы думаем о Дне благодарения, мы можем представить себе паломников и коренных американцев, сидящих за столом, держащихся за руки и произносящих благодать перед тем, как пировать вместе. На самом деле первый День Благодарения был всего 400 лет назад, 9 ноября. Это произошло на палубе «Мэйфлауэр», когда паломники увидели восточный берег того, что однажды станет Кейп-Кодом. Они вместе читают Псалом 100 из Библии, чтобы поблагодарить Бога за конец мучительного 65-дневного путешествия через Атлантику.

Некоторые увидят День Благодарения с точки зрения своего жизненного опыта: дети встают рано, чтобы посмотреть парад в честь Дня благодарения Macy’s, гигантский семейный ужин, все собрались, чтобы сфотографироваться, жареная индейка, достаточно большая, чтобы накормить толпу, игра с мячом в конце дня, и все валяются в коме после великолепной трапезы. Мы склонны вспоминать традицию просить всех за обеденным столом сказать, за что они благодарны в этом году. Этот год? Мы благодарны вам, наши клиенты, за то, что вы помогли нам пережить самые тяжелые месяцы пандемии.

Учитывая год, который мы только что пережили, и пандемию, от многих наших традиций придется отказаться. В конце концов, парада может и не быть. Вспышки COVID-19 могут ограничить футбол. Некоторые из нас могут даже не прийти на ужин, если мы находимся в уязвимой группе, которая может умереть от воздействия. Скорее всего, это будет сильно отличаться от того, что мы помним, и момент, когда каждый из нас выразит свою благодарность, вероятно, будет намного приятнее для этого.

В этом году ваша машина пережила очень тяжелые времена.Это предоставило вам безопасное и стерильное пространство, когда вы впервые научились носить маску, чтобы свободно дышать. Он переносил вас с места на место, когда вам это было нужно, и не подвергал вас риску. Вы полагались на это, и это произошло за вас. Как бы выглядела благодарность за вашу машину? Какую форму это примет? В Brown Motor Works Northeast у нас есть несколько предложений.

Самый очевидный совет — почистить машину. Хотя это больше похоже на эстетический выбор, чем на профилактический, очистка вашего автомобиля имеет много разных преимуществ.Внутренняя чистка — тщательная очистка полов и очистка полов пылесосом с протиранием всех поверхностей и ковровых пятен — может удалить аллергены и плесень, образующиеся на кадрах, что сохраняет наше тело более здоровым. Точно так же мытье наших автомобилей снаружи — мыть их, натирать воском, пылесосить листья и мусор в двигателе — предотвращает попадание грязи, песка и мусора в важнейшие жидкостные системы автомобиля.

Вы можете отблагодарить свою машину, больше отдохнув. Научитесь объединять все свои дела в одно долгое дело, вместо того, чтобы постоянно заниматься делами, которые вам нужны, всю неделю.Это не только сэкономит вам бензин, но и снизит риск попасть в аварию из-за постоянного выхода и возвращения в дом.

Когда люди подрезают нас в пробке или пользуются нашим хорошим вождением, это может нас разозлить. И этот гнев может снизить нашу физическую форму как водителей. Постарайтесь как можно больше избавиться от гнева. Представьте, что Фред Роджерс едет с вами в машине; вы бы ругались или делали непристойные жесты? Отпустите это и будьте благодарны, что вы остались в безопасности, и ваше вождение с большей вероятностью будет безопаснее.У этого также есть побочное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина становится местом покоя, а не местом, с которым у вас ассоциируются негативные эмоции.

Все эти идеи помогают нам сэкономить деньги и защитить наши автомобили. Чем больше мы заботимся, тем больше у нас шансов продлить срок службы наших автомобилей. Остановитесь в Brown Motor Works для всех ваших потребностей в обслуживании и ремонте автомобилей и выразите свою благодарность, которую он заслуживает. Назначьте встречу сегодня!

ТОП-10 лучших небольших электромобилей 2021 года

Как это часто бывает с небольшими электромобилями, этот Volkswagen лучше всего подходит для подработки второго автомобиля и выполнения более коротких поручений.Он сравнительно легко переносит четыре, а крутящий момент в 155 фунт-фут делает его достаточно быстрым. Как и всегда с Volkswagen, органы управления также интуитивно понятны и очень просты в использовании. По этой цене он похоронил Smart EQ Fortwo, как и Skoda.

Сэкономьте на новом e-Up! предложения от What Car?

9. DS 3 Crossback E-Tense

Этот компактный кроссовер — то, что подающий надежды владелец Mazda MX-30 может также рассмотреть, не в последнюю очередь потому, что запас хода почти 200 миль комфортно превосходит скорость японского автомобиля.

Здесь присутствуют все обычные отличительные черты DS: характерный внешний вид, несколько переутомленный, но внешне «роскошный» интерьер и приличная доза исполнения.

Наши оговорки заключаются в том, что пространство в салоне не очень хорошее, впечатления от вождения обычные, а цены довольно высокие. Однако, если вы хотите немного менее обычный электромобиль и готовы за это платить, E-Tense вряд ли вас подведет.

Сэкономьте деньги на новых предложениях DS 3 Crossback от What Car?

10.Рено Твизи

Фирменный стиль Renault для Twizy — это «зарядиться позитивной энергией», и, честно говоря, трудно удержаться от улыбки, когда садишься за руль. Если, конечно, не идет дождь и вы не купили дополнительные окна…

Технически Twizy — это квадрицикл, а не автомобиль, поэтому он принадлежит к той же категории, что и недавно выпущенный (но пока еще не связанный с Великобританией) Citroën Ami. Это двухместный автомобиль с пассажиром, сидящим позади водителя, рассчитан на поездки на очень короткие расстояния и, скорее всего, в город.Вот почему, даже когда светит солнце, вы все равно получите всего около 50 миль от батареи 6,1 кВт / ч. Это, конечно, не семейный электромобиль.

В управлении Twizy веселый и маневренный, хотя и немного оцепенелый. Его секретное оружие заключается в том, что он имеет задний привод, и поэтому он может, если вы достаточно преданны, выполнять плавные скольжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *