Меню Закрыть

Как понизить расход топлива: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Большой расход топлива: как его уменьшить

Но многие водители греют двигатель «до упора» даже летом: машины подолгу стоят во дворах, загазовывая воздух, забивая катализаторы и бесцельно сжигая бензин. Откажитесь от этой практики, вредной и для автомобиля, и для окружающих, и для вашего кошелька. Заводите двигатель и через 1–2 минуты трогайтесь, не давая слишком высоких оборотов, пока мотор холодный, — на ходу он прогреется намного быстрее.

А чтобы зимой садиться в тёплый салон без предварительного прогрева, используйте предпусковые подогреватели двигателя и чехлы с подогревом.

Совет 2: смените стиль вождения

В семьях, где автомобиль используют совместно, хорошо знают: расход топлива одной и той же машины у разных водителей отличается. Манера езды — определяющий фактор: разница между агрессивным и спокойным вождением может составлять 2–3 литра на 100 км.

Но не стоит ставить знак равенства между низким расходом топлива и скоростью черепахи. Ездить экономично — значит ездить эффективно, а не «по-пенсионерски». Можно передвигаться по городу вполне динамично, но продуманно: не разгоняться, если впереди затор или красный сигнал светофора; использовать торможение двигателем; чаще ехать накатом, не касаясь педали газа на спусках, а перед подъёмами, наоборот, заранее ускоряться. Хорошее чтение водителем дорожной обстановки не только повышает безопасность, но и экономит бензин.

В конечном счёте топливная эффективность езды определяется не средней скоростью, а равномерностью движения. Плавное вождение на стабильных оборотах двигателя, без резких торможений и ускорений наиболее выгодно.

Совет 3: используйте ECO-режимы

Во многих автомобилях есть функция ECO — экономичный режим езды. Реализация встречается разная: ECO может быть отдельной кнопкой, активирующей экономичную программу работы двигателя и трансмиссии, или лампочкой-подсказкой на приборной панели, информирующей о попадании в «зелёный» диапазон оборотов с минимальным расходом топлива и выбросами. В любом случае, эффект чувствуется: езда в режиме ECO наиболее экономична.

3 действенных способа снизить расход топлива, о которых мало кто слышал — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Рубль вновь начинает пикировать по отношению к зарубежной валюте, зарплата не повышается, а цены растут на все и вся. Впрочем, ничего нового. Однако у водителей сдают нервы, многие готовы отказаться от езды на авто. Или пока все же не стоит?

О массовом волнении автовладельцев и о том, что они устраивают на заправках, портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал и показывал — подробнее можно узнать здесь. Но кого это волнует, кроме самих водителей?

«Денег нет, но вы держитесь», — фраза, которая, похоже, будет актуальной до конца наших с вами дней. Впрочем, пока жизнь продолжается, нужно думать о том, как ее проживать без потери и бюджета, и нервных клеток. Воздержаться от посещения увеселительных заведений и покупок «айфонов» в кредит мы советовать не будем. А вот, как минимизировать расходы на топливо, с удовольствием расскажем. Уверены: наши лайфхаки вам помогут.

ИСКЛЮЧАЕМ ХОЛОСТЫЕ

При пуске двигатель съедает огромную дозу горючего — не более, чем миф. В действительности в процессе остановки автомобиля лучше глушить мотор, а при старте — снова заводить. Работа движка на холостом ходу сэкономить на заправке не поможет. Реальной экономии топлива можно добиться примерно после 10-секундного интервала с момента последней остановки, способ действенный и в случае более длительного простоя. Не зря же производители стали повсеместно втыкать в свои машины систему Start-Stop.

НИКАКИХ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ

Еще один распространенный миф водителей — бодрый старт не увеличивает расход «горючки». По мнению доморощенных Льюисов Хэмилтонов, топливо не может быстро сгорать, ибо автомобиль молниеносно достигает нужной средней скорости. На самом же деле в режиме резкого выпада с места при раскрутке движка примерно до 4000 оборотов жидкость в баке расходуется где-то на 15—17% больше. Впрочем, вы можете проверить это и сами.

СЛЕДИМ ЗА ДАВЛЕНИЕМ

Откровенно говоря, проверка давления воздуха в шинах и без того должна быть процедурой регулярной, ведь речь тут идет прежде всего о безопасности. Однако далеко не все водители знают, что даже от совершенно незначительной нехватки атмосфер в покрышке, аппетит «железного коня» заметно улучшается. Неравномерное давление в ободе колеса рискует заставить машину потреблять примерно на 3−5% топлива больше.

18911

18911

13 августа 2018

144062


Простые и эффективные методы снизить расход топлива

Как ездить с экономией для кошелька и комфортом для пассажиров и совместимы ли эти параметры? Рассматриваем основные методы снижения расхода топлива, которые улучшат ваше пользование машиной.

Расходы топлива — актуальная тема для любого водителя. Конечно, хочется сэкономить и ездить как можно выгоднее. Однако некоторые методы экономии на поверку оказываются не такими уж безобидными, а иногда и угрожают безопасности водителя и пассажиров. Как же сочетать безопасную езду с выгодой для кошелька? Рассматриваем проверенные методы снижения расхода топлива.

Основные факторы, от которых зависит расход топливного материала:

  • аэродинамика;
  • мощность работы двигателя;
  • показатели работы мотора на низких оборотах;
  • особенности вождения, сопротивление поверхности.

Наиболее значительный расход топлива происходит, когда автомобиль разгоняется до маршевой скорости, а также преодолевает сопротивление дороги. Из этого выходит наиболее простой и действенный метод экономии. Рекомендуется нажимать на педаль газа лишь при старте, а дальше использовать только легкие касания. Такая тактика вождения не позволяет мотору работать более чем на 2500 оборотах. Такого параметра вполне достаточно для перемещения в пределах городской черты.

Не стоит сильно “газовать” для адекватного старта и нормального движения. Комфортный для автомобиля и экономичный разгон до 100 км осуществляется за полминуты, что вполне соответствует общепринятым стандартам.

Конечно, не так просто обойтись без лишних оборотов. Если вы управляете механикой, постарайтесь более плавно отпускать педаль на холостом ходу. Двигатель, который работает на электронном впрыске топлива самостоятельно повысит силу тяги до необходимого уровня, чтобы машина не заглохла и продолжала ехать. В новых моделях некоторых марок есть функция самостоятельного старта, что также положительно отражается на расходе топлива.

Желательно достигнуть высшей передачи за короткий срок. Если вы двигаетесь со скоростью 30 км в час, ведите машину на четвертой передаче, а шестую включайте, когда будете ехать на 60 км в час. Таким образом обороты двигателя падают до 2000, а расход топлива снижается.

Система “Старт-Стоп”, которая установлена в новых машинах заключается в прекращении работы двигателя, когда автомобиль вынужденно останавливается. Если такой системы нет, работу мотора можно прекратить самостоятельно. Нужно разумно подходить к этому моменту, ведь частой включение-выключение не так уж и безобидно. Если вы видите, что будете стоять дольше минуты, можно и выключить двигатель, но делать это на каждом светофоре, конечно, глупо.

Уход за шинами и своевременное их накачивание также играет важную роль в управлении расходом топлива. Оптимальные показатели давления в шинах — 2,2 bar для передних колес и 2,3 bar для задних. Спущенная покрышка проседает, увеличивается площадь контакта, что не только повышает потребление топлива, но и изнашивает материал. Уточните необходимый показатель давления для своего автомобиля, так как он может отличаться от марки, модели и габаритов.

Еще один важный момент, с помощью которого можно снизить расходность топливного материала, оптимизация аэродинамики автомобиля. Большинство водителей понимают это, но почему-то не выполняют такой простой совет. Хотя намного лучшим решением будет отказаться от багажника на крыше машины, антикрыльев и других непрактичных вещей, если их использование для вас не так критично и обязательно.

Со временем, вы привыкнете к таким нехитрым правилам и научитесь экономить с комфортом для себя и пассажиров. Чаще всего, экономия топлива сопровождается улучшением состояния автомобиля, продолжительной сохранностью его структурных составляющих. К тому же, большинство этих правил позволяют сделать поездку более безопасной и удобной.

Эксперт назвал семь способов, как уменьшить расход топлива летом

МОСКВА, 17 июл — ПРАЙМ. В летний сезон у автовладельцев есть несколько способов снизить расходы топлива.

Половина консервов из сайры в России оказалась поддельной

Летом, в особенности при движении в пробках или перемещении на дальние расстояния, вопрос экономии топлива встает особенно остро, пишет «Российская газета» со ссылкой на экспертов.

Издание приводит семь способов, как снизить расход бензина.

СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ

Самый действенный способ снижения расхода горючего во время езды по трассе — это поддержание правильной крейсерской скорости.

Эксперты советуют: если нужно дотянуть до бензоколонки с пустеющим баком либо просто увеличить максимальный запас хода, то стоит перестроиться в средний или правый ряд. Переключайтесь на самую высокую, прямую передачу и поддерживайте 80-90 км/ч.

ПРАВИЛЬНОЕ ТОПЛИВО

Стоит заливать высокооктановое топливо. На первый взгляд, кажется, что отдав предпочтение 95-му бензину вместо 92-го или 98-му вместо 95-го, вы только переплатите. Но если соблюдать скоростной режим, то запас хода на высокооктановом топливе увеличится.

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Перед дальней дорогой, как и просто на регулярной основе, автовладельцу важно проверять давление в шинах. Для достижения максимальной экономии топлива, добавьте шинам лишние 0,3-0,5 атмосферы. Особенно — если отправляетесь в путь гружеными, с экипажем в несколько человек и забитым багажником.

ПРАВИЛЬНЫЙ КЛИМАТ

Нет никакой тайны в том, что поездка в машине с работающим на всю катушку кондиционером либо климат-контролем может повышать расход топлива серьезно. Подчас это 1,5 —2 литра  на 100 км пути.

ВЫБИРАЙТЕ ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ

Время суток — также напрямую влияет на расход расход топлива. Если нужно ехать, скажем, в офис, и вы начинаете движение за час до пробок или, к примеру, отправляетесь из Москвы на юг ранним утром, то на дорогах еще не скопился плотный поток. Водитель сможет рассчитывать на дополнительную экономию «горючки».

ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРЫ

Казалось бы мелочь, но забитый воздушный фильтр также напрямую влияет на потребление машиной топлива.

Забирая с дороги различные загрязнения (пыль, пух и так далее), этот расходник, загрязняясь, ухудшает наполнение цилиндров двигателя. Это ведет к перерасходу топлива.

Такая же история — с топливным фильтром.

МАНЕРА ЕЗДЫ

Ну и последнее. Широко известно, что чем меньше мы от души нажимаем на газ и тормоз, тем меньшим в итоге будет расход горючего.

Также стоит избегать:

  • резких перестроений,
  • пробуксовок.

Эксперты советуют практиковать такие хитрости, как езда за фурами, которые создают, условно говоря, пузырь разряженного воздуха.

Как уменьшить расход топлива | Автоновости компании MapOn

Экономия топлива — одна из насущных проблем любого автолюбителя. Не менее остро этот вопрос стоит и для владельцев автотранспортных предприятий, содержащих внушительный парк транспортных средств различного назначения. И принципиально важно найти способ ежедневной экономии топливного ресурса для владельцев парка большегрузной и спецтехники, потребляющей топливо в больших количествах. В каждом конкретном случае может помочь ряд эффективных и проверенных мер, на которых мы остановимся ниже.

Как уменьшить расход топлива автомобиля?

  1. Один из способов сэкономить топливо — систематически проверять состояние воздушного фильтра. Засорение фильтра (особенно в автомобилях с карбюраторным двигателем) приводит к увеличению расхода топлива, в среднем, на 7%.
  2. Пользуйтесь качественными свечами. Монтируйте их аккуратно при охлажденном двигателе. Обращайте внимание на расстояние между электродами и степень изношенности контактов. Качественные, исправно работающие свечи зажигания существенно увеличивают коэффициент полезного действия при сгорании топлива, сокращая тем самым его расход. В то же время свечи низкого качества, не справляющиеся со своей задачей, способствуют увеличению расхода топлива до 25%.
  3. Один из факторов, напрямую влияющих на расход топлива и работоспособность двигателя — исправная работа топливных форсунок. Их диагностике и своевременной промывке следует уделять повышенное внимание, причем доверять эту ответственную процедуру лучше специалистам СТО или автомастерских. Неэффективно работающие форсунки приводят к увеличению расхода топлива до 50%!
  4. Объем расходуемого топлива напрямую зависит от умения и манеры вождения автомобиля. При агрессивном стиле езды с резкими ускорениями и торможениями, непоследовательном выборе передач и неоправданно завышенных скоростях расход топлива существенно возрастает. На ровных загородных трассах снизить расход топлива позволяет система круиз-контроля.
  5. Контролируйте давление в охлажденных шинах. Недостаточный или, напротив, избыточный уровень давления в шинах и широкие диски приводят к увеличению расхода топлива до 4%.
  6. Снизить расход топлива помогает отключение работающего без необходимости электрооборудования — системы климат-контроля или кондиционера, системы автономного отопления, магнитолы и прикуривателя.

Советы владельцам автотранспортных предприятий

Не секрет, что значительный процент топлива, расходуемого сверх оправданных лимитов на перевозку расходуется по вине недобросовестных водителей. Слив, отклонения от маршрутов, работа на «левых» объектах и множество других способов заработать на доверии руководства практикуется водителями там, где отсутствует возможность жесткого контроля по всему маршруту движения.

Решить проблему на качественном уровне позволяют современные системы GPS-мониторинга — системы оповещения и контроля топлива за автотранспортом. Одним из самых продуктивных и экономичных решений сегодня признаны системы GPS-мониторинга последнего поколения MapOn, гарантирующие руководству транспортных предприятий множество весомых преимуществ, в числе которых:

  • существенное (до 70%) снижение расхода топлива;
  • получение полного контроля за процессом перемещения и стоянками автотранспорта;
  • полная автоматизация отчетности;
  • эффективная защита транспортного средства от угона;
  • возможность оптимизации логистических маршрутов с выходом на новые показатели рентабельности;
  • укрепление имиджа предприятия на одном из самых конкурентных рынков.

Как видите, преимущества внедрения современных систем GPS-мониторинга не вызывают сомнений. И чем раньше руководство компании воспользуется этими преимуществами — тем быстрее ее бизнес выйдет на новые качественные показатели.

Эксперты дали советы автомобилистам, как снизить расход бензина

https://ria.ru/20210317/avtomobili-1601573386.html

Эксперты дали советы автомобилистам, как снизить расход бензина

Эксперты дали советы автомобилистам, как снизить расход бензина — РИА Новости, 17.03.2021

Эксперты дали советы автомобилистам, как снизить расход бензина

Россиянам, которые хотят снизить расход бензина у своих автомобилей, стоит тщательно выбирая маршрут и время поездки, следить за скоростью и манерой езды,… РИА Новости, 17.03.2021

2021-03-17T06:12

2021-03-17T06:12

2021-03-17T06:12

общество

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/17678/11/176781147_0:152:3405:2067_1920x0_80_0_0_d7279eeb106487084e13d6e67c292c6c.jpg

МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Россиянам, которые хотят снизить расход бензина у своих автомобилей, стоит тщательно выбирая маршрут и время поездки, следить за скоростью и манерой езды, контролировать массу автомобиля, а также вовремя проходить техобслуживание, посоветовали РИА Новости эксперты «СберАвто».Расход топлива зависит от скорости движения автомобиля: если ехать слишком медленно или слишком быстро – топлива уходит больше. Скорость движения, при которой расходуется минимум топлива, – 60 километров в час для города и 90 километров в час для трассы. При этом стоит следить и за манерой езды — резкие разгоны или торможения также увеличивают потребление бензина.Необходимо всегда вовремя проходить техобслуживание, поскольку техническое состояние автомобиля и, в особенности, двигателя, трансмиссии и ходовой части оказывает заметное влияние на расход топлива. К примеру, при использовании загрязненного воздушного фильтра расход топлива может возрастать до 20%. Также не стоит экономить на качестве топлива — заправка плохим бензином или некачественным дизелем может увеличить расход топлива или привести к поломке автомобиля.Автомобилисту, который хочет сэкономить на топливе, стоит контролировать массу автомобиля, ведь чем больше нагружена машина, тем больше она потребляет бензина. Кроме того, не стоит без надобности включать кондиционер — он тоже сжигает топливо.Наконец, автолюбителям стоит подумать о переходе на газомоторное топливо. «Это одно из экологичных решений, которое позволит снизить затраты на бензин и дизель. Однако переоборудование автомобиля может оказаться дорогостоящим, а существенная экономия достигается при пробеге не менее 20 000 км в год», — добавили эксперты.

https://ria.ru/20210314/avtomobil-1601159462.html

https://ria.ru/20210311/sibgmu-1600609654.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/17678/11/176781147_223:0:3183:2220_1920x0_80_0_0_8b652094037ed1c2abadd0862210312e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, россия

МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Россиянам, которые хотят снизить расход бензина у своих автомобилей, стоит тщательно выбирая маршрут и время поездки, следить за скоростью и манерой езды, контролировать массу автомобиля, а также вовремя проходить техобслуживание, посоветовали РИА Новости эксперты «СберАвто».

«Тщательно выбирайте маршрут и время поездки. Расход топлива в пробках выше, поэтому старайтесь выбирать не пиковое время для маршрута или объезжать пробки. Даже небольшой крюк, но без пробок, поможет снизить расход топлива», — советуют эксперты.

14 марта, 17:15

Эксперты рассказали, как сэкономить при покупке автомобиля

Расход топлива зависит от скорости движения автомобиля: если ехать слишком медленно или слишком быстро – топлива уходит больше. Скорость движения, при которой расходуется минимум топлива, – 60 километров в час для города и 90 километров в час для трассы. При этом стоит следить и за манерой езды — резкие разгоны или торможения также увеличивают потребление бензина.

Необходимо всегда вовремя проходить техобслуживание, поскольку техническое состояние автомобиля и, в особенности, двигателя, трансмиссии и ходовой части оказывает заметное влияние на расход топлива. К примеру, при использовании загрязненного воздушного фильтра расход топлива может возрастать до 20%. Также не стоит экономить на качестве топлива — заправка плохим бензином или некачественным дизелем может увеличить расход топлива или привести к поломке автомобиля.

11 марта, 09:00НаукаУченые рассказали, почему опасно вдыхать запах салона нового автомобиля

Автомобилисту, который хочет сэкономить на топливе, стоит контролировать массу автомобиля, ведь чем больше нагружена машина, тем больше она потребляет бензина. Кроме того, не стоит без надобности включать кондиционер — он тоже сжигает топливо.

Наконец, автолюбителям стоит подумать о переходе на газомоторное топливо. «Это одно из экологичных решений, которое позволит снизить затраты на бензин и дизель. Однако переоборудование автомобиля может оказаться дорогостоящим, а существенная экономия достигается при пробеге не менее 20 000 км в год», — добавили эксперты.

Как уменьшить расход топлива на автомобиле своими руками: лучшие методы

Читайте также

Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что вопросом «как понизить расход топлива машины?» озадачены только автопроизводители и лишь в последние 10-15 лет, внедряя различные системы вроде старт/стоп, отключения половины цилиндров или внедряя гибридные технологии.

О том, чтобы любимая «ласточка» умерила аппетит и потребляла меньше горючего, задумывались еще наши деды. И, надо сказать, им удавалось добиваться впечатляющих результатов. Сегодня поделимся самыми известными, эффективными и безопасными способами экономии топлива.

Поменяйте стиль вождения

Если расход топлива вам кажется слишком большим, присмотритесь к тому, как вы водите машину. Финны подсчитали, что неэкономичный стиль езды приводит к перерасходу топлива до 300 л в год. Чем чаще и больше вы ускоряетесь, продавливая правую педаль, а также замедляетесь или тормозите, тем выше расход будет на трип-компьютере автомобиля.

Ответ на вопрос «какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива?» довольно прост. По возможности двигайтесь плавно, стараясь сохранять скорость без лишнего педалирования. Меньше резких ускорений и ненужных торможений с замедлениями. К светофору лучше не спеша подкатываться на передаче, чем гнать до последнего, а потом тормозить перед стоп-линией, не успев проскочить на зеленый.

На машинах с механикой старайтесь не раскручивать мотор до красной зоны тахометра и чаще переключайтесь на повышенную передачу. Наименьшего расхода топлива можно достичь на четвертой или пятой передаче при скорости около 70 км/ч. На автомобилях с автоматом старайтесь плавнее нажимать на педаль газа.

Следите за состоянием машины

Автомобиль с неисправным двигателем, коробкой, а также другими влияющими на езду узлами и деталями, требующими ремонта, будет потреблять больше топлива. Поэтому не стоит экономить на его регулярном обслуживании, а давление в шинах в идеале нужно проверять перед каждой поездкой. Как известно, движение даже с одним спущенным колесом повышает расход топлива и ухудшает управляемость.

Снижение давления в шинах на 0,5 атм приводит к перерасходу топлива порядка 6 л в год. А если своевременно не отрегулировать сход-развал, то за 12 месяцев автомобиль может потратить на 60 л горючего больше положенного. Так что за чистотой масел и свечей необходимо следить. Каждый из этих компонентов вносит свою лепту в итоговое значение среднего расхода топлива.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Сбросьте вес и закройте окна

Как известно, аэродинамика на больших скоростях ухудшается даже при не полностью открытых окнах. Они действуют как парашюты, создавая дополнительное сопротивление, на преодоление которого машине нужно больше энергии, получаемой от сжигания топлива в двигателе. Куда эффективнее охлаждать салон с помощью кондиционера. Хотя и его лучше включать только по необходимости, ведь во время работы климатической установки расход увеличивается на 1-2 л/100 км.

А еще следует помнить, что средний расход топлива машины тем выше, чем она тяжелее. Поэтому не стоит каждый день на работу возить с собой в багажнике сезонный комплект шин или кучу походного снаряжения. Выньте все лишнее и ненужное из салона, грузового отсека и оставьте это дома, на даче либо в гараже. А еще снимите с крыши дополнительный бокс-багажник. Он не только утяжеляет автомобиль, но, как и открытые окна, вредит аэродинамике.

Читайте также

Как уменьшить расход топлива по мелочи

Есть и другие аспекты в эксплуатации машины, которые могут как снизить расход горючего, так и наоборот. Например, способствует повышению экономичности правильный выбор моторного масла. Используя синтетику или полусинтетику, которая уменьшает трение деталей агрегата, можно сэкономить за год до 80 л бензина.

Да и сократив время прогрева зимой, вы тоже убережете себя от повышенного расхода. Если автомобиль ночует в отапливаемом гараже или паркинге, то и на прогрев по утру ему нужно куда меньше времени. Некоторые опытные водители экономят горючее на трассе, пристроившись за фурой, которая за них борется с сопротивлением воздуха. Но для максимального эффекта нужно ехать в 3-5 м за грузовиком, а это требует навыков, внимательности и сосредоточенности.

Мифы об экономичности

Наряду с дельными советами, позволяющими добиться реального снижения расхода, существуют и ничем не подкрепленные мифы. Например, чем быстрее едешь, тем меньше расход топлива. На деле это не так, и при движении на максимальных скоростях вы можете сэкономить только время, а не горючее. Ведь наиболее экономичный режим для машины — 70-90 км/ч. А когда едешь слишком быстро или чересчур медленно, наоборот, больше расходуешь бензина или солярки.

Многие задаются вопросом «уменьшится ли расход топлива после удаления катализатора?». Исправный катализатор по сути не увеличивает расход топлива, а вот забитый — запросто может. И если в сервисе вам просто удалят или пробьют этот нуждающийся в замене узел, то расход может прийти в норму, но не как-то существенно упасть по сравнению с паспортными значениями. А если при этом мастера не откалибруют работу лямбда-зондов в системе выпуска, то потребление топлива может еще больше вырасти даже без катализатора.

Фото: depositphotos.com

20 способов повысить топливную экономичность вашего автомобиля

Если вас беспокоит цена на бензин или вы хотите свести к минимуму воздействие вашего вождения на окружающую среду, вам не нужно сдавать свой автомобиль в утиль в пользу гибрида или малолитражного экономичного автомобиля. -коробка.

Знаете ли вы, что автомобиль может сжигать на 30 процентов больше топлива, если надлежащее техническое обслуживание не выполняется по регулярному графику? Все мы знаем о важности регулярного технического обслуживания автомобилей, но по многим причинам мы просто делаем это недостаточно часто.

Мне задают больше вопросов по экономии топлива, чем по любой другой теме. Эти советы помогут вам использовать каждую последнюю каплю топлива, которое вы залили в свой бак, если не считать «гипер-миля».

История продолжается под рекламой

1. Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц. Недокачанные шины сжигают больше топлива. Если шины на 8 фунтов ниже накачанного (не редкость), сопротивление качению шин увеличивается на 5 процентов.

2. У насоса оставьте шланг в баке до тех пор, пока насос не отключится, и убедитесь, что все топливо вылилось из форсунки. Из шланга может вылиться целая четверть стакана. Это твое, ты за это заплатил.

3. При необходимости используйте круиз-контроль. Это может сэкономить до 6 процентов топлива на шоссе.

4. Корродированные кабели аккумуляторной батареи заставляют генератор работать с большей нагрузкой, потребляя больше газа. Само собой разумеется, очищайте их при каждой проверке двигателя.

5. Не позволяйте автомобилю простаивать более минуты. На холостом ходу расходуется от полгаллона до одного галлона газа в час и выбрасывается ненужный CO2 в атмосферу. Современный двигатель потребляет меньше топлива при выключении и повторном запуске, чем на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени. Мы уже сталкиваемся с зонами без простоя. Кроме того, чтобы эффективно прогреть двигатель, управляйте им, но не увеличивайте обороты. Двигатели усердно работают только под нагрузкой и нагреваются намного быстрее, если вы просто запустите двигатель, подождите 20 секунд (это создает давление масла) и уедете.

6. Замените воздушный фильтр не менее установленного количества раз, указанного в руководстве по эксплуатации, и больше, если вы едете в пыльных условиях.

7. Регулярно проверяйте двигатель. С появлением системы впрыска топлива с компьютерным управлением больше не существует такой вещи, как старомодный «тюнинг». В худшем случае вам придется заменить свечи зажигания, кислородный датчик, воздушный и топливный фильтры.

История продолжается под рекламой

8. Если ваш автомобиль был построен с середины 1980-х годов, скорее всего, в его выхлопной системе установлен кислородный датчик. Его следует заменять так же, как и свечи зажигания, следуя рекомендациям производителя. Это маленькое устройство ограничивает подачу топлива и существенно влияет на экономию топлива.

9. Езда на самой высокой передаче без использования двигателя является экономичным способом вождения. При движении со скоростью 60 км / ч автомобиль будет расходовать на третьей передаче на 25% больше топлива, чем на пятой.При движении с высокой скоростью на низких передачах может потребоваться на 45% больше топлива, чем необходимо. Если у вас есть бортовой бортовой компьютер, вероятно, у вас есть настройка «Мгновенная экономия топлива». Следите за индикатором и старайтесь, чтобы количество литров на 100 км было минимальным. Производители превратили это в своего рода игру. Новый Ford Fusion Hybrid оснащен зеленым графическим дисплеем, на котором листочки прорастают каждый раз, когда вы достигаете рубежа в экономии топлива. У меня была возможность водить один, и каждый раз, когда мы выезжали на подъездную дорожку, мой сын спрашивал: «Сколько листьев на дереве, папа»?

10. Думай наперед! Езжайте плавно. Используя легкий дроссель и избегая резкого торможения, вы можете снизить как расход топлива, так и износ. Исследования показывают, что методы вождения могут влиять на топливную экономичность на 30%.

11. Облегчите ваш груз. Тщательно продумайте, что вам нужно в путешествии. Если вам что-то не нужно, не пакуйте. Снимите багажники на крыше, если они не нужны, так как они создают сопротивление ветру. Чем легче груз, тем ниже расход топлива и выбросы.Дополнительные 100 фунтов в багажнике уменьшают экономию топлива типичного автомобиля на 1-2 процента. Перенос лишнего веса тратит газ.

12. Выберите для своего автомобиля подходящий бензин с октановым числом. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какое октановое число нужно вашему двигателю. Октановое число измеряет способность бензина противостоять детонации двигателя. Но чем выше октановое число, тем выше цена. Только около 6% проданных автомобилей нуждаются в бензине премиум-класса. Тем не менее, на премиальный газ приходится около 10% всего проданного газа.Не поддавайтесь желанию покупать бензин с более высоким октановым числом для «премиальных» характеристик.

13. Объединение дел в одну поездку экономит ваше время и деньги. Несколько коротких поездок, выполненных из холодного пуска, могут потреблять вдвое больше топлива, чем более длительная многоцелевая поездка, покрывающая такое же расстояние при прогретом двигателе. Планирование поездки гарантирует, что поездка будет совершаться при прогретом и эффективном двигателе.

История продолжается под рекламой

14. Вы можете сократить расход топлива на 1-2%, используя рекомендованный производителем сорт моторного масла.Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, рассчитанном на использование 5W-30, может снизить расход топлива на один-два процента. Более густое масло перекачивать труднее. Это увеличивает паразитные потери лошадиных сил.

15. Избегайте «увеличения оборотов» двигателя, особенно непосредственно перед выключением двигателя; это приводит к бесполезной трате топлива и вымыванию масла изнутри стенок цилиндра. Это действительно плохо для следующего запуска, так как стенки цилиндра будут сухими.

16. Двигайтесь стабильно.Замедление или ускорение тратят топливо. Также избегайте хвоста. Это не только небезопасно, но и влияет на вашу экономику, если другой водитель неожиданно тормозит.

17. Не ставьте левую ногу на педаль тормоза во время движения. Малейшее давление вызывает «механическое сопротивление» компонентов, преждевременно изнашивая их. Это «перетаскивание» также требует дополнительного расхода топлива для преодоления сопротивления.

18. По возможности избегайте неровных дорог, потому что грязь или гравий могут лишить вас до 30 процентов расхода топлива.Каждый раз, когда колеса подпрыгивают вверх и вниз, энергия поступательного движения отводится от транспортного средства. Лучше всего я могу описать это, испытав вождение по дороге с «стиральной доской». Мало того, что это очень неудобно, транспортное средство фактически замедляется из-за передачи энергии — и вы думали, что уроки физики не будут иметь применения в дальнейшей жизни! Это заставляет водителя использовать больше газа — впустую расходуется топливо.

19. Осмотрите детали подвески и шасси на предмет перекоса. Погнутые колеса, оси, изношенные амортизаторы и сломанные пружины могут способствовать лобовому сопротивлению трансмиссии, не говоря уже о небезопасных условиях, которые они создают.

История продолжается под рекламой

20. Владельцам внедорожников следует подумать о переходе с внедорожного протектора с агрессивным рисунком на дорожный протектор с экономичным расходом топлива.

Это некоторые из моих наблюдений и некоторые из моих ответов на многие вопросы об экономии топлива. Я уверен, что у вас есть свое собственное, и я приглашаю всех, кто читает это, добавить свой опыт на вкладке комментариев к этой истории. И да, это касается и вас, гипер-мейлеров.

Сможем ли мы когда-нибудь разделить вкус европейцев к недорогим малолитражкам? Цены на топливо будут определяющим фактором. Если они останутся на текущем уровне или даже упадут, то толчок к малолитражным автомобилям с европейскими корнями может потерпеть неудачу.

7 Альтернативные подходы к снижению расхода топлива в средних и тяжелых транспортных средствах | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях

Кембриджская систематика.2009. Движущийся охладитель: анализ транспортных стратегий по сокращению выбросов парниковых газов. Вашингтон, округ Колумбия: Институт городских земель. Июль.

Кембриджская систематика. 2010a. Исследование эксплуатации среднеатлантических железных дорог. Подготовлено для Коалиции коридора I-95. Скоро.

Кембриджская систематика. 2010b. Роль транспорта в сокращении выбросов парниковых газов. Подготовлено для Федерального управления шоссейных дорог. Скоро.

CARB (Калифорнийский совет по воздушным ресурсам).Без даты. Измерение содержания парниковых газов в тяжелых транспортных средствах. Доступно по адресу http://www.arb.ca.gov/cc/hdghg/hdghg.htm.

CARB. 2005. Предложение по сокращению выбросов на холостом ходу от тяжелых дизельных транспортных средств, эксплуатируемых на дорогах. Доступно на www.arb.ca.gov/msprog/truckidling/workshop-03-23-2005.ppt.

CARB. 2008. Руководящие принципы программы Карла Мойерса: утвержденная редакция 2008 г. 22 апреля.

CARB. 2009. Факты о регулировании сокращения выбросов парниковых газов тяжелыми транспортными средствами: сокращение выбросов при изменении климата от тракторов с прицепами.30 июня

г.

Корбетт, Дж. Дж. И Дж. Дж. Winebrake. 2007. Устойчивое движение товаров: Энергетические и экологические последствия грузовых автомобилей, поездов, кораблей и самолетов, Экологический менеджмент (ноябрь): 8–12.

DOE (Министерство энергетики США). 2008. Энергетический рынок и экономические последствия S. 2191, Закона Либермана-Уорнера о климатической безопасности 2007 года. Управление энергетической информации. Доступно по адресу http://www.eia.doe.gov/oiaf/service_rpts.htm.

DOT (Министерство транспорта США).2000. Комплексное исследование размеров и веса транспортных средств Министерства транспорта США. Август. Доступно по адресу http://www.fhwa.dot.gov/reports/tswstudy/TSWfinal.htm.

EEA (Энергетический и экологический анализ). 2008 г. Рыночные подходы к экономии топлива: обзор вариантов политики. Подготовлено для Национальной лаборатории энергетических технологий Министерства энергетики США.

EPA (Агентство по охране окружающей среды США). Без даты. Освобождение от федерального акцизного налога. Доступно по адресу http: // www.epa.gov/smartway/transport/what-smartway/idling-reduction-fet.htm.

EPA. 2004. Взгляд на стратегии чистых грузовых перевозок: сокращение простоев. Февраль. Доступно по адресу http://nepis.epa.gov/Exe/ZyPURL.cgi?DockeyP1000S9K.txt.

EPA. 2009a. Федеральные налоговые льготы на энергоэффективность. Обновлено 14 сентября. Доступно по адресу http://www.energystar.gov/index.cfm?ctax_credits.tx_index#s3.

EPA. 2009b. Инновационное финансирование: Программа финансирования чистого дизельного топлива SmartWay. Август. Доступно по адресу http: // www.epa.gov/otaq/smartway/transport/what-smartway/financing-clean-diesel-info.htm.

FHWA (Федеральное управление шоссейных дорог). Без даты. Коридор: Автомагистраль между штатами 70 (I-70): выделенные полосы для грузовиков — от Миссури до Огайо. Доступно на http://www.corridors.dot.gov/i70.htm.

FHWA. 1997. Исследование распределения затрат на федеральные дороги.

FHWA. 2005. Исследование основного коридора I-710, окончательный отчет. марта.

Лучшие практики грузовых перевозок. 2009. Примеры экономии затрат. Доступно на www.Cargobestpractice.org/examples-of-cost-savings.

Greszler, A. 2009. Технологии парка большегрузных автомобилей для сокращения выбросов углекислого газа: отраслевые перспективы. Стр. 101–116 в книге «Снижение воздействия на климат в транспортном секторе», Д. Сперлинг и Дж. Кэннон, ред. Springer.

Hourdakis, J., and P.G. Михалопулос. 2001. Оценка эффективности регулирования съезда на автомагистралях двух городов-побратимов, Ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта, 2002 год, Вашингтон, округ Колумбия,

.

Латти, Дж.2009. Обучение водителей JCL, Саутпорт, Мерсисайд, Англия. Доступно на www.jcldrivertraining.co.uk.

Ливитт, В. 2005. Неработающие деньги. FleetOwner. Апреля.

Маккуббин Р., Б. Стейплс, Ф. Кабир, К. Лоуренс, М. Мерсер, Б. Филлипс и С. Гордон. 2008. Преимущества интеллектуальных транспортных систем, затраты, развертывание и извлеченные уроки: обновление 2008 года. Отчет № FHWA-JPO-08-032. Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США.

Маккиннон, А.2005. Экономические и экологические преимущества увеличения максимального веса грузовика: британский опыт. Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда 10 (1): 77-95.

Miller, E. 2009. EPA впервые освобождает 70 устройств для снижения простоя от федерального акцизного налога. Транспортные темы, 2 февраля, с. 4.

NESCCAF / ICCT, Юго-западный научно-исследовательский институт и TIAX. 2009. Снижение расхода топлива и выбросов CO 2 для большегрузных автопоездов.Вашингтон, округ Колумбия: Международный совет по чистому транспорту (ICCT). Октябрь.

RTAC (Ассоциация автомобильных дорог и транспорта Канады). 1986. Исследование веса и габаритов транспортных средств — отчет Технического руководящего комитета. Декабрь.

ООО «ТИАКС». 2009. Оценка технологий экономии топлива для автомобилей средней и большой грузоподъемности. Заключительный отчет для Национальной академии наук. 16 сентября.

Транспорт для Лондона. 2006. Плата за перегрузку в центре Лондона: мониторинг последствий, четвертый годовой отчет.Июнь.

TRB (Транспортный исследовательский совет). 1990a. Специальный отчет 225: Пределы веса грузовика: проблемы и варианты. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

TRB. 1990b. Специальный отчет 227: Новые грузовики для большей производительности и меньшего износа дороги: оценка предложения Тернера. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

TRB. 2002. Специальный отчет 267: Регулирование веса, длины и ширины коммерческих автомобилей. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

TRB. 2000. Руководство по пропускной способности шоссе.Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

Таннелл, М. 2008. Воздействие на энергию и выбросы при эксплуатации более производительных транспортных средств: обновление: 2008 г. Американский научно-исследовательский институт грузового транспорта. Март.

Winebrake, J.J., J.J. Корбетт, А. Фальзарано, Дж. Хоукер, К. Корфмахер, С. Кета и С. Зилора. 2008. Оценка энергетических, экологических и экономических компромиссов при интермодальных грузовых перевозках. Журнал Ассоциации по обращению с воздухом и отходами 58 (8): 1004-1013.

Вудроффе, Дж., Б. Бельзовски, Дж. Риз и П. Свитман. 2009. Анализ потенциальных преимуществ больших грузовиков для предприятий США, эксплуатирующих частный автопарк. Подготовлено для Национального совета частных грузовиков. Институт транспортных исследований Мичиганского университета. Май.

Как снизить расход топлива в грузовиках?

Telematics может помочь снизить расход топлива и расходы, используя эту технологию для сокращения маршрутов транспортных средств и уменьшения времени простоя двигателя.Телематика также может определять поведение водителей, которые расходуют избыточное топливо, и помогает менеджерам автопарка определить, когда производительность двигателя влияет на экономию топлива.

Хорошая новость в этом отношении заключается в том, что внесение некоторых изменений в распорядок дня организации может снизить повышенные расходы на топливо, во многих случаях на значительную сумму. Но для этого нужно нечто большее, чем просто инструктировать водителей ослабить тяжелую правую ногу.Самый успешный способ изменить привычки вождения — это использовать технологии.

Telematics может предоставить менеджеру автопарка несколько различных способов снижения расхода топлива и эксплуатационных расходов с помощью этого единого ресурса.

Улучшенная маршрутизация

С помощью GPS-отслеживания местоположения менеджеры автопарка могут знать, где находится транспортное средство, в режиме реального времени. В сочетании с программным обеспечением, отслеживающим погоду и дорожные условия, менеджеры и диспетчеры могут направлять автомобиль, чтобы избежать неблагоприятных условий, сэкономить топливо и сократить время в пути.Когда в автопарке находится несколько транспортных средств, отправка может соответствовать месту доставки до ближайшего транспортного средства, что еще больше сокращает пройденные мили.

Узнайте о преимуществах GPS-слежения »

Лучшее вождение

На высоких скоростях расходуется больше топлива. При скорости выше 55 миль в час каждая дополнительная миля в час снижает экономию топлива на 0,1 мили на галлон. Грузовик, движущийся со скоростью 65 миль в час, теряет милю на галлон, и это складывается в конце поездки или за день. Телематика может отслеживать поведение водителя, обнаруживая небезопасное или чрезмерно агрессивное вождение или превышение скорости.Эта технология может немедленно отправить водителю предупреждение о снижении скорости, что будет способствовать лучшему расходу топлива.


Меньше холостого хода двигателя

Перегрузка на дорогах или неоптимальная маршрутизация на стройплощадке увеличивают время простоя двигателя. Было обнаружено, что у некоторых автопарков количество простоев достигает 40 или 50 процентов работы. Это означает, что до половины времени работы двигателя он сжигает топливо без каких-либо преимуществ. Опять же, телематика предоставляет действенные данные, которые могут помочь уменьшить или избежать условий, которые приводят к избыточной работе двигателя на холостом ходу.


Шины

Датчики шин и телематические данные могут предупредить менеджера автопарка о низком давлении в шинах. Недостаточная инфляция может оказать серьезное влияние на расход топлива; мягкие шины могут сократить пробег на 10 процентов.

Техническое обслуживание

Хорошо обслуживаемый грузовик работает с максимальной эффективностью, что подразумевает получение максимальной отдачи от каждой капли сожженного бензина. Телематические решения, которые предлагают мониторинг технического обслуживания, могут обеспечить автоматизированный график обслуживания, чтобы владельцы-операторы и менеджеры автопарка всегда получали необходимое обслуживание.В качестве дополнительного преимущества это предотвратит чрезмерный износ и продлит срок службы наиболее дорогостоящих активов парка — оборудования, ремонт или замена которого намного дороже, чем стоимость бака с горючим.

50 способов снизить расход топлива — Топливо

Фото с iStockPhoto.com.

Сохранение низкого расхода топлива — задача №1, с которой сталкиваются менеджеры автопарка. Колебания цен на бензин и дизельное топливо за последние несколько лет дали менеджерам автопарков отрезвляющую возможность проверить, насколько быстро цена на топливо может привести к сокращению операционных бюджетов.

С учетом сказанного, для автопарков — особенно в периоды низких цен — крайне важно внимательно следить за расходами на топливо. Ниже приведены 50 способов, которыми управляющие автопарком могут снизить затраты на топливо для автопарка.

Менеджеры автопарка должны работать со своей управленческой командой и решить, выиграет ли их автопарк от меньших транспортных средств с более высоким расходом на галлон.

Например, фармацевтический парк может перейти с внедорожников на кроссоверы.

Чтобы добавить транспортное средство в селектор автопарков, некоторые автопарки требуют, чтобы у него был минимальный расход топлива на галлон.В настоящее время многие автопарки основывают свои решения по выбору на основе рейтингов EPA.

Подход №1 к сокращению расхода топлива — использование четырехцилиндровых двигателей.

Все большее число компаний меняют свои спецификации, чтобы включить в свой набор двигателей большее количество четырехцилиндровых двигателей. Многие из этих моделей оснащены двигателями с турбонаддувом, что дает автопаркам двойную выгоду в виде мощности, приближаясь к двигателю большего объема, но с более высоким расходом на галлон.

Все больше автопарков стремятся добавить гибриды к своим селекторам, особенно для городских условий.

Существует широкая тенденция к увеличению платы за личное пользование водителям.

Многие автопарки пересматривают системы возвратных платежей, чтобы определить, адекватно ли окупаются расходы на личное использование. Многие автопарки увеличили плату за личное использование в ответ на повышение цен на топливо. Средняя плата за личное использование для сотрудников в 2005 году составляла 70-90 долларов в месяц. В 2015 году плата за личное использование в среднем составляла 128 долларов в месяц.

Напротив, некоторые компании также рассматривают возможность полной отмены привилегий на использование в личных целях, чтобы сократить расходы на топливо.

Поскольку цены на топливо колеблются, компании часто пропускают или игнорируют несанкционированное использование автомобилей компании, например, когда сотрудник уходит в отпуск.

Наихудший пробег, который может получить автомобиль, — 0 миль на галлон, что происходит на холостом ходу. Длительный холостой ход, будь то на железнодорожном переезде или съезде с дороги, чтобы позвонить, потребляет бензин, который можно сэкономить, просто выключив двигатель.

При перезапуске двигателя расходуется то же количество бензина, что и при работе на холостом ходу в течение 30 секунд.При длительной работе на холостом ходу заглушите двигатель.

Продолжительный холостой ход приводит к чрезмерным выбросам и расходам топлива. Однако в качестве меры предосторожности выключение двигателя может привести к отключению таких функций безопасности, как подушки безопасности. Водители должны обязательно использовать эту стратегию только в ситуациях, когда нет возможности столкновения.

Положительным моментом является то, что растущее распространение технологии стоп-старт помогает автопаркам с более новыми транспортными средствами бороться с холостым ходом. Эта технология отключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается, например, на светофоре, и перезапускает его, когда водитель снова включает акселератор.

Если вы управляете парком доставки или у вас есть автомобили, которые следуют установленному ежедневному графику, эффективная маршрутизация предлагает эффективный способ управления расходами на топливо для автопарков.

План маршрутизации не только делает поездки более экономичными, но также увеличивает экономию времени. Планируйте и объединяйте поездки в обход загруженных маршрутов и избегайте пробок.

Автопарки

также сокращают расход топлива за счет оптимизации маршрутов рейсов, чтобы избежать ненужных поездок и возврата.
Программное обеспечение для маршрутизации, такое как GPS и телематика, — это обычные способы повышения эффективности маршрутизации и одновременной экономии топлива для автопарков.

Другие флоты требуют строгого соблюдения планов маршрутизации.

Если у вас есть несколько сотрудников, которые едут на одно и то же рабочее место или место работы, попросите их сесть на одно транспортное средство, а не ездить по отдельности.

Автопарки внимательно изучают записи о пробеге транспортных средств и исключают малодоходные автомобили с малым пробегом, которые не в полной мере способствуют выполнению заявки на автопарк.

Другая стратегия, используемая некоторыми автопарками, заключается в перераспределении транспортных средств, чтобы быть ближе к дилерской ремонтной сети, чтобы минимизировать расходы на топливо при поездках туда и обратно.

Перегрузка не только приводит к дополнительному расходу топлива, но и создает угрозу безопасности и ненужный износ транспортного средства.

Одним из способов снижения расхода топлива является изменение технических характеристик грузовика для увеличения экономии топлива. Например, автопарки некоторых отраслей вносят изменения в технические характеристики грузовиков, оборудования и тракторов, чтобы повысить экономию топлива.

Одна из стратегий снижения затрат — это изменение характеристик шин, например, переход на шины с низким сопротивлением качению.

За счет включения передачи грузовика так, чтобы двигатель работал на более медленных оборотах при заданной скорости, сжигается меньше топлива. Это должно быть сбалансировано с соблюдением требований «стартовой способности и способности преодолевать подъемы».

Эти двигатели работают с меньшей мощностью, когда водитель управляет дроссельной заслонкой.

Когда включен круиз-контроль, мощность двигателя увеличивается до более высокой.Это побуждает водителя использовать круиз-контроль, который может сэкономить топливо по сравнению с управляемой водителем дроссельной заслонкой.

Ветровое сопротивление является ключевым источником сокращения расхода топлива, заставляя двигатель работать с большей нагрузкой, тем самым снижая экономию топлива. Чем быстрее вы толкаете автомобиль, тем больше воздуха он должен вытолкнуть. Даже несмотря на все разговоры об аэродинамике современных транспортных средств, некоторые грузовики, фургоны и внедорожники имеют аэродинамику пресловутого кирпича.

Еще один способ уменьшить сопротивление ветра — держать окна открытыми.Это позволяет воздуху обтекать тело, а не втягивать его внутрь кабины и замедлять движение автомобиля. Широко открытые окна, особенно на скоростях шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%.
Если вам нужен свежий воздух, включите в системе климат-контроль «наружный воздух» и «вентиляцию» и откройте окно для дополнительной вентиляции.

Если вы едете на пикапе, опускание двери багажного отделения создает турбулентность, которая усиливает сопротивление ветра и снижает топливную экономичность грузовика на скоростях шоссе.Если приподнять заднюю дверь и накрыть крышку тонно, в кровати создается гладкий пузырь воздуха. Воздух, который проходит через кабину грузовика, проходит через нее, повышая топливную экономичность.

Другие технические характеристики грузовика для снижения расхода топлива включают установку аэродинамических зеркал, перемещение воздушных фильтров под капотом и опускание зеркал, установленных на крыльях.

Все больше автопарков удаляют посторонние устройства с внешней стороны транспортных средств, в частности, грузовики.

Некоторые автопарки устанавливают электронику в кабине, чтобы водители могли контролировать показатели экономии топлива во время вождения.Некоторые модели автомобилей включают эту функцию в стандартную комплектацию.

Простой способ сократить расход топлива — это изменить привычки водителей, которые расходуют топливо без надобности.

Легче сказать, чем сделать, изменить отношение водителя.

Менеджеры автопарка могут использовать информационные бюллетени по электронной почте для передачи этих советов водителям.

Аналогичным образом, другие компании разработали DVD с советами по экономии топлива для распространения среди водителей.

Часто небольшое увеличение расхода миль на галлон может привести к значительной экономии при экстраполяции на весь парк автомобилей.

Это самый дешевый и простой способ контролировать расходы на топливо, о котором чаще всего забывают.

Покупка манометров для водителей, чтобы они могли убедиться, что шины накачаны до рекомендованного производителем уровня, окупаются. Одна недостаточно накачанная шина может снизить экономию топлива на 2% на фунт давления ниже надлежащего уровня накачки. В среднем каждый четвертый водитель управляет транспортными средствами с одной или несколькими недостаточно накачанными шинами.

Когда шина недокачана, на 4–5 фунтов на кв. Дюйм ниже рекомендованного производителем давления в шинах, расход топлива транспортного средства увеличивается на 10% и со временем приводит к сокращению срока службы протектора шины на 15%.Проверьте наклейку на дверном косяке автомобиля на предмет минимального давления в холодных шинах.

Подобно выключению света в незанятых комнатах дома, водители также должны практиковать энергосбережение в своих транспортных средствах.

Если в автомобиле есть бортовой компьютер, поощряйте водителей использовать дисплей «мгновенная экономия топлива» для уточнения привычек вождения.

Некоторые автопарки оценивают использование модулей онлайн-обучения, которые обучают водителей методам экономии топлива.

Менеджеры автопарка

могут объединить советы по безопасности с советами по экономии топлива в своих внутренних информационных бюллетенях по электронной почте.

В зависимости от типа системы управления расходом топлива в парке (например, телематика, топливная карта или и то, и другое), менеджер автопарка может собирать данные о типичных привычках водителей заправлять топливо. И, исходя из этого, менеджер автопарка может разработать советы, нацеленные на области неэффективности.

Будь то по электронной почте или на рабочем месте, менеджеры автопарка могут работать с координаторами или поставщиками программ безопасности своего автопарка и вносить предложения, такие как изменение привычек водителя, поддержание заявленной скорости на шоссе и поддержание надлежащего накачивания шин.

Легковые автомобили, как и грузовые автомобили, имеют гораздо больший пробег, если они не загружены излишним весом.

Большинство водителей накапливают в своих багажниках материал, большая часть которого не нужна.

Попросите водителей удалить из багажника все ненужные предметы, например ненужные инструменты или материалы.

Поощряйте водителей пополнять машины, когда они знают, что будут в офисе весь день на встречи или работу с документами.

Вождение быстро расходует бензин.При движении со скоростью 65 миль в час расходуется на 10-15% больше топлива, чем при движении со скоростью 55 миль в час.
Соблюдая ограничения скорости, водитель экономит топливо.

Ненужные изменения скорости расточительны, а использование круиз-контроля помогает снизить расход топлива.

Автомобиль потребляет дополнительное топливо при разгоне. Чтобы добиться максимальной экономии топлива, водителям необходимо изучить свои привычки вождения. Простое ограничение ускорения и быстрое торможение может увеличить экономию топлива. При ускорении предлагайте водителям притвориться, что у них под правой ногой свежее яйцо.Легкое постоянное давление помогает минимизировать расход топлива и поддерживать более умеренную и стабильную скорость.

Предвидеть дорожные условия и плавно ускоряться и замедляться — это безопаснее, потребляет меньше бензина и снижает износ тормозов. В пригородном движении, которое обычно включает в себя движение с частыми остановками, водители должны смотреть на два или более транспортных средства впереди, а не смотреть на водителя прямо перед собой. Это обеспечивает более постепенное ускорение и замедление.

Предвидя смену светофора, приближающийся знак остановки или необходимость замедлить движение на повороте, водители могут избежать или уменьшить использование тормозов и сэкономить бензин в процессе.

Подобно «запуску зайца», «остановка зайца» является основным фактором неэффективного вождения. При встрече со знаком «Впереди слияние» водители должны автоматически проверять свою скорость, интервал движения и длину полосы разгона, чтобы плавно сойтись, не прерывая инерцию больше, чем это необходимо.

Самый большой расход топлива происходит при агрессивной езде. Исследования времени показывают, что быстрый запуск, выезд и выезд из транспортного потока, ускорение до и от светофора не экономят много времени, расходуют топливо и быстрее изнашивают такие компоненты, как тормоза и шины.

Не агрессивно управляя автомобилем, водители могут сэкономить до 20% топлива, сообщает EPA.

Используйте кондиционер только при необходимости. Кондиционер — одно из самых серьезных недостатков мощности двигателя и экономии топлива. Он может снизить расход бензина на 5–20%, в зависимости от типа транспортного средства и способа вождения. Не используйте его как вентилятор для простой циркуляции воздуха.

Если слишком жарко, чтобы выдержать без кондиционера, постарайтесь установить температуру около 72 градусов. Сведите к минимуму использование кондиционера.По возможности используйте настройку вентиляции.

Какова ваша политика управления топливом? Понятны ли эти политики как водителям, так и руководству? Слишком часто у автопарков нет письменной политики управления топливом. Эта политика будет служить планом для сокращения расходов на топливо и инструментом обеспечения соблюдения внутренних политик заправки топливом.

Менеджеры автопарков могут устанавливать для своих автопарков цели по увеличению общего среднего расхода топлива на галлон.

Программа управления запасами топлива помогает избежать несанкционированных покупок, позволяя менеджерам автопарка точно контролировать, какие покупки покупают водители.

Ограничение типа закупаемого топлива — простой способ контролировать расходы. Топливная карта может ограничивать покупки водителем только обычным неэтилированным бензином, но не более дорогим бензином премиум-класса и неэтилированным сверхвысоким содержанием свинца.

В зависимости от использования транспортного средства, автопарк выиграет от уменьшения габаритов до кроссоверов. Кроссоверы обычно имеют те же характеристики, что и внедорожники, но в меньшем корпусе. Кроссоверы будут обеспечивать такие же характеристики по более низкой цене.

Опять же, в зависимости от типа автопарка, менеджеры автопарка могут перейти с минивэнов на седаны среднего размера.Седаны имеют лучшие показатели миль на галлон.

Помимо сокращения затрат на топливо, менеджер автопарка также экономит деньги, которые обычно тратятся на переоборудование фургонов.

Некоторые компании отказываются от грузовых автомобилей и переходят на кроссоверы, если они в состоянии выполнить заявку на создание автопарка.

Устраняя количество пикапов в своем парке, менеджеры автопарка могут также увеличить запасной пробег грузовиков.

Практическое правило заключается в том, что сотрудник должен проезжать не менее 12 000 деловых миль в год, чтобы иметь право на автомобиль, предоставленный компанией.Некоторые компании увеличивают это минимальное количество миль до 15 000, чтобы устранить маргинальных водителей и передать обязанности другим водителям.

Вообще говоря, хеджирование топлива позволяет более крупным многонациональным автопаркам устанавливать фиксированные затраты на топливо, чтобы избежать колебаний цен на бензин и дизельное топливо.

Проведя небольшое исследование и сравнив цены, менеджеры автопарков могут перевести свой парк с поставщиков топлива только Уровня 1 на поставщиков Уровня 2 и Уровня 3, сохранив при этом объем закупок топлива.

Используйте высококачественное топливо с самым низким октановым числом. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить рекомендации производителя.

Нет никаких преимуществ в использовании бензина премиум-класса в автомобиле, откалиброванном для обычного неэтилированного бензина. Не поддавайтесь желанию покупать бензин с более высоким октановым числом для получения «премиальных» характеристик, если этого не требует автомобиль. Октан не имеет ничего общего с характеристиками бензина.

Стоимость топлива может снизиться на 10 центов за галлон при покупке обычного топлива вместо топлива премиум-класса.

Чтобы максимизировать экономию топлива, Kelley Blue Book постоянно предлагает покупать бензин при низких температурах и максимальной плотности бензина.

С потребителей взимается плата за объем, а не за плотность. Покупайте бензин в самое прохладное время дня или первым делом утром. И наоборот, тепло заставляет топливо расширяться и перетекать. В жаркую погоду не заправляйте бензобак полностью.

Менеджеры автопарка и водители могут отслеживать цены на топливо на местных автозаправочных станциях с помощью мобильных приложений.В некоторых случаях поставщики топливных карт и поставщики телематических услуг предлагают сопоставимую функцию, когда водители и менеджеры автопарков могут посмотреть, каковы цены вокруг них.

Независимо от того, выполняются ли они внутри компании или на стороне, поставщики услуг по техническому обслуживанию автомобилей могут проводить свои регулярные проверки транспортных средств.
Кроме того, водители автопарков должны проводить до и после поездки осмотр, чтобы убедиться в отсутствии серьезных повреждений или необходимого технического обслуживания перед тем, как отправиться в следующую поездку.

Правильное обслуживание увеличивает экономию топлива автомобилем.Например, выровнять колеса. Колеса, которые «борются» друг с другом, тратят топливо. Держите воздушный фильтр в чистоте.

Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями — всегда обращайтесь к руководству пользователя.

Автопарки начинают оценивать эффективность своих программ сокращения расхода топлива, сравнивая их с автопарками, чтобы определить передовой опыт.

С учетом современных достижений в области технологий автопарки могут рассчитывать на добавление телематического решения, которое может создавать настраиваемые отчеты и показатели.

Благодаря интеграции платформ онлайн-поддержки и мобильных приложений, менеджерам автопарка не нужно просматривать страницы отчетов.

Данные о транзакциях доступны в режиме реального времени. И, если произойдет какое-либо мошенничество, менеджер автопарка получит электронное письмо или текстовое сообщение, сообщающее им об этом.

Эта команда уже знакома с повседневными операциями флота и лучше понимает области, в которых необходимо улучшить.

Кроме того, менеджер автопарка может назначить эту команду для проверки операций по заправке топливом и оценки лишних транспортных средств, которые могут быть сданы или заменены на более экономичные модели.

10 способов сократить расходы на топливо

Что касается расходов на топливо, есть несколько способов сократить расходы на топливо и сэкономить деньги. Основные две области, к которым это сводится, — это либо улучшение экономии топлива уже существующих транспортных средств, либо приобретение новых транспортных средств с лучшим расходом топлива на галлон. Хотя обновление всего автопарка не всегда возможно, важно учитывать топливо при каждом цикле покупки нового автомобиля.

Повышение топливной экономичности существующего парка транспортных средств — это область, над которой автопарки могут начать работать уже сегодня.Вот 10 стратегий, которые помогут вам снизить расход топлива и расходы.

См. Также: Замена газовых автомобилей на электрические может сэкономить более 40 тонн выбросов CO2 на автомобиль.

1. Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом.

Согласно исследованию, опубликованному НАБДД, топливная эффективность может быть улучшена в среднем от 0,6% до максимум 3% с должным образом накачанными шинами (правильные фунты на квадратный дюйм). [1] Это потому, что на каждые 1 фунт / кв.дюйм ниже рекомендуемого давления в шинах вы теряете около 0.2% по топливной эффективности.

На давление в шинах также влияет внешняя температура, поэтому обязательно проверяйте давление в шинах почаще, особенно при переменчивой погоде. Это особенно актуально в холодном или очень жарком климате.

Телематика Geotab может помочь обеспечить частую проверку давления в шинах, установив автоматические напоминания о техобслуживании, отправляемые по электронной почте, или включив давление в шинах в контрольный список для осмотра вашего автомобиля (DVIR).

2.Убедитесь, что датчик кислорода работает правильно.

Каждый автомобиль, производимый примерно с 80-х годов прошлого века, теперь оснащен по крайней мере одним кислородным датчиком. Эти датчики постоянно анализируют концентрацию кислорода в выхлопных газах автомобиля. Данные датчика отправляются в компьютер двигателя, чтобы определить, сколько топлива нужно добавить в каждый цикл сгорания. К сожалению, эти датчики необходимо заменять со временем, и они могут выйти из строя.

По данным U.С. Министерство энергетики.

Geotab может помочь определить неисправные кислородные датчики, настроив отправленные по электронной почте или всплывающие уведомления об исключениях при возникновении неисправности в отношении кислородного датчика. Это означает незамедлительный ремонт датчика, что снижает его влияние на экономию топлива автомобиля.

См. Также : Простые способы повышения топливной экономичности с помощью MyGeotab

3. По возможности выбирайте ровные дороги.

Часто упускается из виду фактор неэффективности использования топлива — это качество дорожного покрытия.Энергия двигателя используется не только для движения вперед — каждый толчок или сотрясение транспортного средства забирает дорогостоящую кинетическую энергию, за которую вы заплатили на насосе.

К сожалению, качество дорог редко находится под контролем автопарка. Но с Geotab вы можете помочь своим водителям избегать плохих дорог, планируя и отправляя маршруты, которые избегают этих участков.

Перегрузка трафика — аналогичная проблема. В исследовании, опубликованном Научно-исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета (UMTRI), было установлено, что заторы на дорогах негативно влияют на экономию топлива автомобиля на 20-40% в зависимости от уровня заторов.[2]

4. Двигатели правильного размера и соответствие автомобиля маршруту.

Выбор подходящего автомобиля также важен. Например, можно выбрать транспортные средства с альтернативным топливом, такие как электромобили на аккумуляторных батареях, для более коротких маршрутов и назначить легкие автомобили с бензиновым двигателем для более длинных маршрутов.

Уменьшение габаритов автомобилей с меньшими двигателями также может значительно сэкономить на топливе. Часто выбранные технические характеристики транспортного средства обеспечивают большую мощность, чем требуется большинству маршрутов.Например, одна транспортно-логистическая компания приобрела грузовики с двигателями нужного размера в зависимости от каждого маршрута, которые теперь на 70-100% более экономичны, чем грузовики, которые они заменили, согласно Automotive Fleet (май 2013 г., стр. 20) .

5. Следите за холостым ходом и умным переключением передач.

Чем меньше запускается двигатель, тем меньше топлива будет расходовать автомобиль. Более быстрое переключение передач может помочь снизить общее количество оборотов в минуту, что приведет к снижению расхода газа.

Другая привычка жрать газ — холостой ход. Когда транспортные средства работают тогда, когда они, вероятно, не нужны, ненужное потребление равносильно ненужным расходам, которые только усиливаются, когда бизнес использует больше транспортных средств. Напоминание водителям о выключении двигателя может окупиться как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Подробнее: Как обнаружить и остановить истинный холостой ход автопарка.

Технология телематики может помочь предупредить водителей о том, что они должны выключить двигатели, когда их автомобили поставлены на «Парк».«Отчеты о простоях также могут позволить менеджерам работать с конкретными водителями, которые регулярно простаивают.

6. Установите ограничения скорости.

Снижение и ограничение скорости — еще один метод уменьшения расхода топлива. Введение ограничений скорости в управление автопарком может быть полезным, когда дело касается экономии топлива. Это связано с тем, что более низкие скорости требуют меньшего количества топлива, что в конечном итоге приводит к меньшим расходам топлива. Исследование UMTRI показало, что движение на высоких скоростях может снизить расход топлива на 30%.

Телематическая технология также может помочь водителям снизить расход топлива, напоминая им о необходимости сбавить скорость и оставаться в пределах допустимой скорости. Отчеты также могут предоставить менеджерам возможность быстро узнать, какие водители нарушают политику превышения скорости. Узнайте больше о безопасности автопарка здесь.

7. Агрессивное вождение по бордюрам.

Агрессивное вождение приводит к большему расходу топлива, включая превышение скорости, ускорение, резкое торможение и даже резкие повороты. Важно изменить привычки водителей, чтобы повысить экономичность автомобиля.Согласно исследованию UMTRI, агрессивное вождение может негативно повлиять на экономию топлива на целых 20-30 процентов.

8. Ослабьте груз.

Меньшая загрузка автомобиля может способствовать экономии топлива. Чем легче автомобиль, тем более экономичным он будет. Производители автомобилей теперь создают автомобили с композитными деталями кузова, что значительно снижает вес автомобиля.

Это также означает, что водители перевозят только то, что им нужно, как часть груза.EPA сообщает, что каждые дополнительные 100 фунтов веса транспортного средства могут снизить экономию топлива на 1 процент. Перенести груз на крышу может быть еще хуже.

9. Переключитесь на альтернативные автомобили.

Переход на альтернативные виды топлива или электромобили, где это возможно, также является отличным способом снизить затраты на топливо. Это может помочь сэкономить на расходах на топливо, поскольку эти автомобили часто дешевле в эксплуатации на галлон, чем обычный бензин или дизельное топливо.

Не только эксплуатация этих транспортных средств может быть дешевле, но и связанные с этим расходы на техническое обслуживание, как правило, также ниже, поскольку меньше движущихся частей и компонентов, которые могут выйти из строя.Посетите веб-сайт Министерства энергетики, чтобы узнать больше об альтернативных транспортных средствах.

10. Работайте с правильным партнером по телематике.

Мы, Geotab, стремимся помочь предприятиям получить солидную прибыль от инвестиций в телематику. Улучшение расхода топлива на галлон лежит в основе того, что мы делаем, так как есть много факторов, способствующих снижению общих расходов на топливо.

Чтобы узнать о других способах поиска новых возможностей для снижения затрат, прочтите нашу техническую документацию «Повышение прибыльности автопарка с помощью телематики: COI против рентабельности инвестиций».

Ссылки:

  1. NHTSA. (2012). Оценка эффективности TPMS при надлежащем поддержании давления в шинах. [Онлайн] Доступно: https://www.fueleconomy.gov/feg/pdfs/811681.pdf
  2. Сивак, М. и Шоттл, Б. (2011, август). Экологическое вождение: стратегические, тактические и операционные решения водителя, которые улучшают экономию топлива автомобилем. Институт транспортных исследований Мичиганского университета. [Онлайн] Доступно: https://deepblue.lib.umich.edu/bitstream/handle/2027.42/86074 / 102758.pdf? Sequence = 1 & isAllowed = y

Дополнительные советы по топливу :

5 лучших советов по управлению расходами на топливо

«Почему» и «Как» улучшить топливо экономия

Как сэкономить топливо — полное руководство

2. Плавная правая нога: максимальная передача возможна в пределах ограничения скорости

Чрезмерная скорость — самый большой фактор расхода топлива, поэтому легкая правая нога обеспечивает любое ускорение щадящий режим очень важен для экономичного вождения.

Конечно, вам всегда придется несколько раз ускоряться в пути, но это не значит, что вам нужно отъезжать, как будто вы на старте в Сильверстоуне!

Вероятно, самый большой секрет достижения высоких миль на галлон — это ехать на максимально возможной передаче для вашего автомобиля, соблюдая ограничения скорости. Лучший совет в городских условиях — переключать передачи как можно быстрее с минимально возможными оборотами, вероятно, около 2000 об / мин. Помните: чем быстрее вращается двигатель, тем больше топлива он расходует.

Эта оптимальная скорость для экономии топлива будет разной для каждого автомобиля, но когда RAC завершил свою рекордную поездку на Audi A6 ultra, оптимальная скорость экономии топлива для этого конкретного автомобиля составила 52 мили в час на седьмой передаче на ровной дороге.

Несмотря на то, что скорость идеальна, дорожные условия и уклоны не часто позволяют вам достичь такой скорости, поэтому вам придется импровизировать и научиться регулировать свое вождение в соответствии с дорогой впереди. Этот прием часто называют гипермилингом.

Вообще говоря, не существует одной скорости движения, оптимальной для экономии топлива.

На протяжении многих лет скорость 56 миль в час часто рассматривалась как оптимальная скорость. Это произошло из-за того, что старый тест расхода топлива проводился на трех скоростях: городская, 56 миль в час и 75 миль в час, и неудивительно, что 56 миль в час всегда были самой эффективной из них. Как правило, автомобили наиболее эффективны на скорости 45-50 миль в час.

Помимо экономии топлива, различающейся от автомобиля к автомобилю, она также зависит от ряда других факторов, таких как давление в шинах, наличие багажников на крыше и стиль вождения — все они рассматриваются в этом руководстве.

3. Предвидеть: постарайтесь не терять инерцию

В соответствии с вышеизложенным, поддержание правильной скорости автомобиля имеет важное значение для экономии топлива. Очевидно, это зависит от условий движения и того, что происходит на дороге впереди, но при замедлении и повторном ускорении естественным образом расходуется больше топлива.

Лучший совет — вести машину как можно более плавно, аккуратно используя рулевое управление, акселератор и тормоза. При замедлении важно оставаться на передаче, поскольку затем срабатывает выключатель подачи топлива в двигателе с впрыском топлива, что означает, что при торможении топливо практически не расходуется.

Постарайтесь предугадать, что произойдет перед вами, заглянув далеко вперед. Таким образом, вы увидите, что светофор загорится красным, что означает, что вы можете ослабить педаль акселератора или естественным образом замедлить ход и, возможно, продолжать движение, а не останавливаться.

Езда в гору снижает экономию топлива. Когда вы заметите приближающийся холм, попробуйте немного ускориться, прежде чем достигнете его, а затем снизьте скорость по мере того, как вы подъезжаете. Дополнительного импульса должно хватить, чтобы минимизировать дополнительный расход топлива.

4. Круиз-контроль расходует больше топлива?

Круиз-контроль способствует экономии топлива только при движении по ровной ровной поверхности, поэтому его обычно лучше использовать для движения по автомагистралям.

Один из ключей к экономии топлива — это движение с постоянной скоростью. Круиз-контроль может эффективно справляться с этой задачей на ровных поверхностях, делая ваше вождение максимально экономичным за счет исключения ненужного ускорения.

Однако, если бы вы использовали круиз-контроль регулярно, а не на ровных дорогах, вы бы столкнулись с проблемами, которые увеличили бы расход топлива.

Это связано с тем, что ваш круиз-контроль будет медленнее реагировать на изменения градиента, то есть при достижении гребня холма — в этот момент вы обычно снимаете ногу с акселератора, чтобы поддерживать более постоянную скорость при спуске — ваш круиз control будет держать питание включенным еще немного, так как он не может видеть изменение градиента перед вами. Регулярное вождение таким образом приведет к снижению расхода топлива.

Интересно, что самые экономичные дороги в стране — это не тихие загородные дороги с двумя проезжими частями или городские улицы со скоростью 20 миль в час, это автомагистрали.Здесь вы можете оставить машину на высшей передаче и плавно двигаться по ней с минимальным расходом топлива.

5. Не тяните вниз

Не оставляйте дуги на крыше и багажник включенными, потому что они создают сопротивление ветру и заставляют ваш автомобиль расходовать больше топлива за счет эффекта «перетаскивания». Это тем больше, чем быстрее вы едете.

Согласно данным Energy Saving Trust, пустой багажник на крыше увеличивает сопротивление на 16% при движении со скоростью 75 миль в час. При той же скорости багажный бокс добавляет 39%, что значительно снижает топливную экономичность вашего автомобиля.

Даже те маленькие флажки, которые вы можете повесить на свой автомобиль, чтобы показать поддержку своей футбольной команды во время чемпионата мира, могут снизить расход топлива на галлон!

Езда с открытым окном также имеет аналогичный эффект.

6. Используется ли в системе кондиционирования и отопления топливо?

Да, это так. Не используйте кондиционер без крайней необходимости, поскольку он использует мощность двигателя и, следовательно, увеличивает расход топлива.

Это касается как тепла, так и охлаждения, поэтому постарайтесь одеться по погоде, даже в машине, если топливная экономичность имеет большое значение.

Техническое обслуживание автомобилей для лучшей экономии топлива

Этот веб-сайт несовместим с Internet Explorer. Для удобства используйте другой браузер, например Chrome, Edge или Safari.

  1. Exxon
  2. Дом
  3. Ремонт автомобилей

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Забота о вашем автомобиле может помочь повысить его эффективность.

Правильный уход за автомобилем может продлить срок его службы, но знаете ли вы, что это также может повлиять на его топливную экономичность? Вот несколько полезных советов, о которых следует помнить.

  • Устраняйте любые проблемы сразу же

    Ремонт автомобиля, который заметно расстроен или не прошел тест на выбросы, может улучшить его расход бензина в среднем на 4%, хотя результаты могут отличаться.Устранение серьезной проблемы технического обслуживания, такой как неисправный датчик кислорода, может увеличить пробег на 40%.

  • Проверка давления в шинах

    Проверка и регулировка давления в шинах один раз в месяц может повысить топливную экономичность автомобиля до 3%.

  • Включите передачу

    Возьмите за привычку переключаться на более высокую передачу, как только сможете.Более высокие передачи более экономичны с точки зрения расхода топлива.

  • Обновите моторное масло

    Вы можете сократить расход топлива на 1-2%, обновив моторное масло, рекомендованное производителем. Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, рассчитанном на использование 5W-30, может снизить расход топлива на 1-2%. Использование 5W-30 в двигателе, разработанном для 5W-20, может снизить расход топлива на 1–1.5%. Кроме того, обратите внимание на моторное масло с надписью «Энергосбережение» на символе характеристик API, чтобы убедиться, что оно содержит присадки, снижающие трение.

  • Замена воздушных фильтров

    Замена забитого воздушного фильтра на более старом автомобиле с карбюраторным двигателем может помочь улучшить экономию топлива и ускорение на несколько процентных пунктов при нормальных условиях замены. † Замена забитого воздушного фильтра на автомобилях с системой впрыска топлива, Бензиновые двигатели с компьютерным управлением, такие как те, которые производились с начала 1980-х годов по настоящее время, или дизельные двигатели не улучшают экономию топлива, но могут улучшить ускорение.

  • Получайте больше от каждой поездки

    Ознакомьтесь с нашим исчерпывающим списком советов, которые помогут вам повысить топливную экономичность и получить больше от каждой поездки.

    Узнать больше
  • Ваш путь к большей экономии топлива

    Посмотрите, как такие простые вещи, как более плавное ускорение, могут повлиять на вашу топливную экономичность.

    Узнать больше
  • Экономьте на бензине, делая разумный выбор

    От совместного использования автомобиля до выбора более экономичного автомобиля — есть несколько вариантов, которые вы можете сделать, чтобы сэкономить на бензине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.