Меню Закрыть

Как поменять щетки: замена резинок на бескаркасных дворниках

Содержание

какие выбрать, как снять и поставить новые щетки

Чистота лобового стекла машины — вопрос не только эстетики, но и безопасности. Рассказываем, как подобрать щетки стеклоочистителя для автомобиля и поменять их своими руками.

Основные конструкции

Каркасные стеклоочистители — классический вариант, актуальный для отечественных авто и бюджетных иномарок. Впрочем, их можно встретить и на премиальных авто, выпущенных более 15–20 лет назад. Основа такой конструкции — качающиеся коромысла, которые хорошо прижимают резинки к лобовому стеклу.

Преимущества: плотный контакт щетки с очищаемой поверхностью.

Недостатки: хрупкость, плохие аэродинамические свойства. Некоторые производители решают проблемы установкой спойлеров и защитных чехлов, но тогда стеклоочистители получаются громоздкими и тяжелыми.

Бескаркасные стеклоочистители используются в большинстве автомобилей среднего класса. У них нет коромысла — резинки удерживаются тонким корпусом из плотной резины или эластичного пластика. Естественное натяжение материала обеспечивает плотный контакт со стеклом.

Преимущества: минимальные размеры, сниженная нагрузка на электроприводы, хорошие аэродинамические свойства.

Недостатки: высокая цена, даже при незначительном повреждении или браке щетки перестают нормально очищать стекло.

Гибридные стеклоочистители выбирают для автомобилей среднего и премиального класса. Они сочетают преимущества двух конструкций. Тонкие коромысла из сверхпрочных материалов спрятаны внутри жесткого пластикового корпуса. Корпус надежно защищает их от ударов и воздействия непогоды.

Преимущества: скромные размеры, небольшой вес, плотный прижим, хорошие аэродинамические свойства.

Недостатки: высокая цена, ограниченный ассортимент.

Типы креплений

  1. J-образный крючок (J-Hook) — самый распространенный вариант. Используется в большинстве российских, корейских и японских авто. Крючки отличаются по размерам — чаще всего встречаются 9х3, 9х4, 8х3 и 12х4 мм. Замена такого стеклоочистителя требует больших усилий — со временем крепление теряет эластичность и окисляется.
  2. Боковая кнопка (Push Button) — встречается в автомобилях европейского производства, включая Ford, Citroen, Renault, Skoda и Volkswagen. Кнопки отличаются размером — 16, 19 или 22 мм. Стеклоочиститель снимается легким нажатием, но нужно действовать аккуратно, чтобы не сломать хрупкий механизм.
  3. Штыковой замок (Bayonet Arm) используется французскими автопроизводителями Citroen, Renault и Peugeot. Он встречается в грузовом транспорте — там щетка дополнительно крепится винтом. Прочный и удобный в использовании механизм.
  4. Боковой зажим (Pinch Tab) — популярен среди европейских компаний, включая BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen. Надежное крепление, которое обеспечивает хороший прижим, но требует точного соблюдения правил установки.
  5. Штырь (Pin Lock) — используется в некоторых автомобилях Audi, SEAT и Mercedes-Benz. Простой и малогабаритный вариант крепления.

Этим список не ограничивается — есть множество видов креплений, которые используются в конкретных линейках и даже моделях автомобиля. Единого стандарта не существует, поэтому выбирать стеклоочистители по способу установки нужно очень внимательно.

Длина

Чтобы правильно выбрать щетки стеклоочистителя для автомобиля, лучше всего снять старые «дворники» и отправиться с ними в магазин. Если делать это неудобно, просто померяйте их длину рулеткой или большой линейкой. Измеряйте оба стеклоочистителя — у некоторых автомобилей они разные. Еще один способ узнать подходящие размеры — свериться с каталогом запчастей или с сервисной инструкцией к машине.

Желательно выбирать щетки рекомендованного размера. Более длинные модели могут заходить за кромку лобового стекла и отставать, а короткие — оставлять грязные пятна по краям, ухудшая видимость. Если вы хотите купить другие стеклоочистители, сначала проконсультируйтесь со специалистом на СТО или с опытными автолюбителями на форумах.

Правила выбора «дворников»

  1. Если не уверены насчет названия и формы крепления, выбирайте модель с набором переходников. Она обойдется чуть дороже, но установить ее будет проще.
  2. Лучше покупать щетки стеклоочистителей известных брендов — Bosch, Delphi и других. Они прослужат до трех сезонов, тогда как бюджетные могут рассыпаться через несколько месяцев.
  3. Летом устанавливают силиконовые щетки стеклоочистителей, которые лучше справляются с пятнами от насекомых. Зимой — резинки с добавлением графита, удаляющие липкую грязь и снег.
  4. Для самого сурового климата подойдут «дворники» с подогревом. Но вам придется проложить к ним провода и продумать подключение к бортовой сети — это стоит доверить профессиональному электрику.
  5. Опасайтесь брака и подделок. Проверяйте деталь при покупке. Корпус и резинка должны быть целыми — без трещин, сколов и заусенцев.

Как поменять стеклоочистители своими руками?

Если машина позволяет менять «дворники» в состоянии покоя, прекрасно — никаких дополнительных действий не требуется. Если они прячутся под капот и откинуть их невозможно, нужно остановить их посреди лобового стекла. Для этого достаточно активировать сервисный режим, следуя инструкции по ремонту автомобиля. Например, у Skoda и Volkswagen нужно включить и выключить зажигание, затем опустить подрулевой рычажок управления стеклоочистителями вниз и задержать на несколько секунд.

Чтобы поменять «дворники», нужно потянуть их рычаги на себя, в сторону капота машины. Приложите немного усилий — они подпружинены и легко падают обратно. Чтобы подстраховаться, накройте стекло плотной тканью, пляжным полотенцем или отражателем солнечного света. Это убережет автомобиль от лишних трещин и царапин.

Достаньте щетки стеклоочистителей из упаковки. Проведите пальцем по резинкам — если на них есть пластиковый чехол, обязательно снимите его. Если в комплекте есть адаптеры для разных креплений, выберите подходящую модель.

Щетки стеклоочистителей устанавливают и снимают по одному принципу — отличается только порядок действий. У каждого крепления есть свои нюансы:

  • крючок — надеть и повернуть так, чтобы штырек на рычаге оказался внутри J-образной петли. Потянуть в обратную сторону и прижать до щелчка;
  • кнопка — нажать при снятии, сдвинуть вбок. Вставить новую щетку в паз и двигать до щелчка, пока кнопка не поднимется вверх;
  • штыковой замок — нажать сверху при снятии, потянуть. Вставить до щелчка, стараясь удерживать новый стеклоочиститель ровно;
  • боковой зажим — поставить щетку перпендикулярно, продеть петлю в ушко, повернуть на 90°, потянуть до щелчка;
  • штырь — нажать кнопку на стеклоочистителе, потянуть сдвижную часть корпуса на себя, вставить штырек на рычаге в открывшееся отверстие, закрыть и нажать до щелчка.

После аккуратно опускайте «дворники» на стекло. Даже если вы положили защиту, не бросайте их с размаху. Полейте стекло водой и включите очистители на несколько секунд — они должны убрать жидкость с первого–второго взмаха. Если щетки скрипят и стопорятся на влажной поверхности, вы допустили ошибку при установке.

Как часто меняют «дворники»?

Периодичность замены зависит от конкретной модели стеклоочистителей, химического состава резины, типа корпуса, условий эксплуатации автомобиля, погоды, времени года и множества других факторов. Нормой считается промежуток времени от 1 до 3 лет.

Есть признаки, по которым можно понять, что пришло время для замены щеток:

  • на стекле остаются разводы после 2–3 взмахов;
  • при очистке влажной поверхности слышен сильный скрип;
  • «дворники» оставляют грязь полосами;
  • проводя пальцем по резинке, вы нащупываете бугорки, впадины, трещины и другие неровности.

Как поменять дворники на Peugeot

Замена дворников за время эксплуатации автомобиля производится несколько раз. Щетки изнашиваются, начинают издавать неприятные звуки, плохо очищают лобовое и заднее стекло. Владелец машины должен знать, как поменять дворники на Пежо.

Выбираем новые дворники

Автопроизводитель устанавливает на свои модели каркасные дворники. Щетки для лобового стекла имеют разную длину: перед водителем устанавливается щетка длиной 750 мм, перед пассажиром – 650 мм. Можно выбрать оригинальные дворники или установить щетки производства компаний Bosch и Denso. На упаковке с дворниками есть инструкция по установке.

Примечание: при установке адаптеров под универсальные дворники можно ставить бескаркасные щетки. Например, в комплект фирмы Хейнер входит водительская щетка длиной 700 мм и пассажирская длиной 650 мм.

Как снять дворники на Пежо

Сначала надо снять старые дворники на Пежо. Надо повернуть ключ в замке зажигания в положение ACC и сразу вернуть в положение OFF. Затем нажать на подрулевой переключатель, дворники поднимутся и встанут в режим замены.

Для автомобилей с бесключевым доступом дважды нажимается кнопка START, при этом педаль тормоза нажимать не надо. Подрулевым переключателем перевести дворники в режим замены. Поднять поводки дворников над стеклом, нажать на фиксатор на креплении и вытащить старые щетки.

Примечание: некоторые водители меняют дворники без электроники. Для этого нужно поднять капот и под ним получить достаточно удобный доступ для замены. С закрытым капотом Пежо поменять дворники не получится.

Остается распаковать упаковку с новыми дворниками, снять транспортные клипсы и установить щетки. На длинной щетке есть специальная маркировка (водительское сиденье и руль). Нужно аккуратно завести крепление щетки в крепление поводка дворника и защелкнуть до упора. Затем установить вторую щетку на лобовое стекло. Обе щетки встанут аэродинамической стороной наружу, профилем на стекло. Другим способом установить их невозможно.

Поводок заднего дворника надо поднять рукой, нажать на фиксатор, вытащить старую щетку и заменить на новую.

Выполнить замену дворников Пежо можно за всего несколько минут.

Замена щеток генератора, видео замены без снятия

Ремонт генератора во многих случаях не требует узкоспециализированного инструмента и может быть выполнен своими руками. Чтобы замена щеток генератора произошла успешно, обязательно наличие базового уровня знаний в электротехнике. В общеобразовательных целях перед началом ремонта рекомендуем ознакомиться с принципом работы генератора автомобиля.

Характер неисправности

В конструкции генератора медные либо меднографитовые щетки используются для подвода напряжения к коллекторным пластинам. Соответственно, сила электромагнитной индукции, возникающая при протекании тока по обмотке якоря, зависит от качества контакта между щетками и коллекторными пластинами.

Поскольку якорь в процессе работы постоянно вращается, происходит истирание и уменьшение длины щеток (в значительно меньшей степени изнашиваются и сами пластины). Для компенсации износа в щеткодержателе предусмотрены пружины, которые прижимают щетки к коллекторным пластинам. Но когда износ становится критическим, усилия пружин недостаточно для хорошего контакта, что приводит к падению протекающей в цепи силы тока.

Симптомы

Подобная неисправность ведет лишь к одному последствию – падению напряжения зарядки генератора. На исправном автомобиле генератор должен выдавать не менее 14 вольт, но о критическом износе щеток вы можете узнать лишь после того, как на щитке приборной панели загорится лампочка критического уровня зарядки АКБ. Говорит это о том, что питание бортовой сети автомобиля происходит от аккумулятора, а не от генератора. Косвенным признаком износа может быть трудный запуск двигателя после простоя. Ситуация характерна для морозного времени года, когда увеличивается величина саморазряда АКБ. Изношенные щетки генератора приводят к снижению уровня зарядки. Запуски холодного двигателя, частые поездки на короткие дистанции с множеством включенных потребителей (печка, фары, дворники, обогрев зеркал и т.д.) приводят к тому, что генератор с изношенными щетками не успевает подзарядить АКБ.

Способы замены

  1. Заменить щетки в сборе с реле-регулятором напряжения (шоколадка). Как известно, поддержание зарядки на одном уровне осуществляется регулировкой напряжения, подаваемого на обмотку якоря генератора. Для надежного контакта выводы щеток крепятся к контактам реле-регулятора напряжения методом пайки. Для упрощения ремонта автомобиля чаще всего щетки, щеткодержатель и реле-регулятор продаются в сборе. Преимущество метода комплектной замены в его простоте. К примеру, низка стоимость узла в сборе для многих автомобилей ВАЗ делает отдельную замену щеток весьма нецелесообразным занятием.
  2. Заменить щетки отдельно. Для этого придется удалить старые щетки и припаять на их место новые меднографитовые изделия (разумеется, для ремонта своими руками потребуется паяльник, флюс, припой и базовые навыки пайки). Как и в случае с комплектной заменой, целесообразность метода во многом зависит от стоимости новых стержней. Суть не только в высокой цене на детали генераторов многих иномарок, но и в том, что на некоторые модели (особенно это касается старых малосерийных авто) купить реле-регулятор со щетками в сборе попросту невозможно. Устранить проблемы с зарядкой предлагается покупкой нового генератора. В таком случае замена изношенных элементов единственный способ сохранить немаленькую сумму. При желании поменять щетки генератора своими руками вы можете столкнуться с отсутствием в продаже новых деталей для вашей модели генератора. В таком случае следует подобрать подходящие по размеру меднографитовые щетки от другого автомобиля. Для правильной работы важна длина стержней (не должна быть меньше, чем у новых либо немного изношенных оригинальных стержней) и длина медного гибкого контакта. Новые щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателе. На самом деле форма новых стержней не имеет особого значения, так как они отлично поддаются обработке надфилем.
Можно ли заменить без снятия генератора

Произвести замену без снятия генератора с автомобиля можно только в том случае, если в подкапотном пространстве достаточно места для того, чтобы снять реле-регулятор напряжения. Деталь находится за задней крышкой генератора. Осмотрите место установки генератора, чтобы понять, можно ли будет воспользоваться ключами, отвертками для снятия задней крышки и самого реле. Возможно, генератор достаточно будет лишь открутить, чтобы повернуть в удобное положение, что будет кстати, если для его снятия необходим демонтаж других агрегатов. К примеру, на Лада Приора с кондиционером генератор удобней всего демонтировать, если снять правую фару.

Инструкция по замене

  • Снимите минусовую клемму АКБ.
  • Отсоедините основную плюсовую клемму генератора, разъем регулятора напряжения и минусовую клемму, если в этом есть необходимость. В некоторых моделях авто обороты двигателя считываются с вывода W на генераторе, в обратном случае контакт может быть не подключен либо отсутствовать вовсе.
  • Если замена производится со снятием генератора, ослабьте сервисный ремень и открутите болты крепления (подробно о замене, установке и натяжении ремня можете прочитать в статьях: «Что делать, если свистит ремень генератора» и «Натяжка ремня генератора»).
  • Открутите болты крепления задней крышки.
  • Открутите реле-регулятор напряжения. Если был выбран метод комплектной замены, вам остается установить новую деталь и собрать все элементы в обратной последовательности. В любом из случаев рекомендуем как минимум проверить подшипники генератора, состояние коллекторных пластин. Если выработка пластин в пределах нормы, перед установкой новых щеток зачистите поверхность до блеска мелкозернистой наждачной бумагой.

Пайка новых стержней

  • Сточите напильником по максимуму припой, удерживающий гибкий контакт старой щетки.
  • Направьте реле-регулятор щетками вниз и нагрейте паяльником место пайки.

Будьте готовы к тому, что щетка под воздействием пружины после отпаивания вылетит из своего посадочного места.

  • Заготовьте небольшой кусок тонкой медной проволоки.
  • Расширьте шилом либо круглым надфилем отверстие в контактной площадке.
  • Припаяйте медную проволоку к гибкому контакту.
  • Установите пружину и протяните медную проволоку в отверстие, чтобы следом вытащить гибкий контакт щетки.
  • Прижмите щетку, чтобы она не вылетела, и отпаяйте направляющую проволоку.

Удерживая щетку на достаточном расстоянии от края посадочного места, припаяйте гибкий контакт к контактной площадке. Предварительно контакты нужно хорошо облудить, а лишнюю длину гибкого контакта при необходимости откусить. После припаивания стержни должны двигаться в посадочной шахте без заеданий.

Щетки генератора – замена простым способом + Видео » АвтоНоватор

Щетки генератора являются важным элементом автомобильной системы подачи электротока и его отвода. Без их участия генератор автомобиля не сможет вырабатывать напряжение.

Щетки генератора – информация об элементе

Интересующие нас щетки изготавливаются из графита, поэтому их часто называют угольными. Они используются не только на авто с двигателем внутреннего сгорания, но и на самых разнообразных механизмах и машинах, оснащенных электрическим двигателем (станки, грузоподъемные аппараты, городской общественный транспорт и так далее). Самыми распространенными считаются щетки ЭГ-4.

Эта марка подходит для установки на многие машины разных лет выпуска, так как она имеет стандартные эксплуатационные параметры. Реже используются другие изделия (например, ЭГ-61), которые характеризуются высоким запасом прочности за счет их пропитки особыми композициями.

Генератор и щетки на него на отечественных автомобилях находятся под правой передней фарой вашего «железного коня». Найти их несложно. Достаточно открыть капот, чтобы увидеть генератор – на поверхность выходит его обмотка и две крышки, внешне похожие на консервные банки.

Когда нужно менять щетки генератора?

При плановых ТО мелким элементам генератора внимания, конечно же, никто не уделяет. Именно по этой причине поломка его щеток всегда становится неожиданностью для водителя. Специалисты советуют через 50 тысяч километров пробега (либо один раз в четыре года) обязательно проверять их исправность и функциональность, и тогда никаких проблем с эксплуатацией генератора не возникнет.

Примечательно, что проверить щетки (и при необходимости поменять их) вы можете без демонтажа достаточно-таки громоздкого генератора. Кроме того, о потребности заглянуть под капот авто и проверить графитовые щетки вам могут просигнализировать следующие симптомы:

  • непредсказуемое отключение электронных устройств в транспортном средстве, происходящее по непонятным причинам;
  • снижение освещенности салона машины и внешних источников света;
  • снижение напряжения;
  • разряжающийся неоправданно быстро автомобильный аккумулятор, который, к тому же, затем очень трудно (а иногда и невозможно) зарядить.

Любой из указанных симптомов говорит автомобилисту о том, что ему, вероятнее всего, требуется снять старые щетки и установить вместо них новые. Проверить старые изделия на функциональность вы можете очень просто. Следует откинуть от АКБ «минус», снять регулятор напряжения и визуально оценить, на какую высоту выдаются из своего «укрытия» интересующие нас графитовые детали. Щетки нужно срочно поменять в том случае, когда их высота составляет менее пяти миллиметров.

Замена щеток генератора – от А до Я

Сразу скажем, что данная операция очень простая и не требует от водителя особых умений. Сначала, как уже было сказано, требуется откинуть «минус» с аккумуляторной батареи, затем демонтировать регулятор (он располагается по отношению к генератору с противоположной стороны), после чего выполнить следующие действия:

  • Тщательно очистить от сажи и пыли гнездо держателя, а также прижимные пружины и контактное кольцо. Эта операция выполняется при помощи щетки с мягким ворсом. Иногда может потребоваться и притирка графитовых щеток к коллектору при помощи стеклянной мелкой шкурки (ее зернистость должна быть около 100).
  • Установить новые изделия и убедиться в том, что они свободно перемещаются в щеткодержателе.
  • В обратном порядке собрать узел, а затем подсоединить к АКБ ранее окинутый провод.

Если же вы купили сборную конструкцию (регулятор плюс щетки), ее монтаж также не вызывает никаких проблем.

Отключаете «минус», с «плюсового» провода снимаете колпачок, сделанный из резины, после чего демонтируете блок, открутив гайку-крепеж. Затем нужно будет удалить пластиковый кожух и снять три пружинных фиксатора, располагающиеся по периметру блока. Используя крестовидную отвертку, раскручиваете щетки вместе с регулятором напряжения, а все провода, ведущие к нему, отсоединяете. Монтируете приобретенную сборную конструкцию на освободившееся место. Операция завершена!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как поменять щетки стеклоочистителя (на дворниках) самостоятельно, видео

Автомобильные стеклоочистители, в обиходе называемые «дворниками», — одна из расходных деталей всех автомобилей. Они служат для удаления с поверхности лобового, а иногда ещё и заднего стекла воды и грязи, которые мешают обзору. Поскольку щётки от разных автомобилей принципиально не отличаются друг от друга, замена стеклоочистителей делается одинаково для всех машин. Рассмотрим, как поменять их своими руками.

Что такое «дворники» и когда их надо менять

Стеклоочистители представляют собой устройство, в котором металлический рычаг соединён с резиновой чистящей поверхностью. Щётка «дворника» закреплена на рычаге специальным держателем с пластмассовой заглушкой. Они выделяются в две разновидности: каркасные и бескаркасные.

Каркасные щётки имеют подвижные детали, которые называются коромыслами. Они удерживают чистящую поверхность на лобовом стекле. Коренным недостатком таких «дворников» является наличие шарнирных соединений, которые уязвимы к попаданию снега и льда, что выводит стеклоочистители из строя. К тому же, резиновая щётка часто неплотно прилегает к стеклу, что делает её работу неэффективной.

Стеклоочиститель каркасной конструкции

Бескаркасные «дворники» вместо коромысел имеют пружину, которая и прижимает щётку к поверхности лобового стекла. Такие стеклоочистители внешне выглядят более органично, лучше очищают стекло и не так быстро изнашиваются. Узнать их можно по характерному изгибу их формы. «Дворники» такого вида устанавливаются на большинство современных автомобилей и обладают следующими достоинствами:

  • Гораздо лучше выглядят.
  • Можно применять на стекле любой кривизны;
  • Не ухудшают аэродинамические свойства кузова.
  • Менее чувствительны к обледенению.
  • Не мешают обзору в сложенном состоянии

    Дворник бескаркасной конструкции

При этом заменить только резиновую часть в таких «дворниках» не представляется возможным, придётся менять всю целиком. Зачастую бескаркасный стеклоочиститель нужно подбирать под конкретную модель автомобиля по длине щётки и кривизне лобового стекла.

Самостоятельная замена щёток стеклоочистителя

Никакого специального инструмента для этой операции вам не понадобится. Всё делается буквально руками и без лишней суеты. Всё, что нужно сделать, — купить новые, подходящие к вашей машине. Учтите, что правый и левый дворники зачастую неодинаковы по длине.

Сама процедура замены щёток выполняется за несколько простых шагов:

  1. Рычаг стеклоочистителя отводится от лобового стекла в вертикальное положение. Аккуратно удерживайте рычаг, иначе он может резко ударить по стеклу и повредить его.

    Первый шаг замены. ‘Дворник’ устанавливается перпендикулярно стеклу

  2. Откройте пластиковую заглушку держателя щётки. Удерживая одной рукой держатель, потяните щётку вниз.

    Снимаем с дворника заглушку

  3. Возьмите новую щётку, наденьте на держатель и закройте заглушку. Потяните щётку вверх. Дворник установлен. Можно повторить операцию на другом стеклоочистителе.

    Тянем щётку вниз на себя и снимаем

Как заменить: мастер-класс на видео

Как поменять задние

На хэтчбеках и универсалах устанавливаются ещё и задние дворники, поскольку заднее стекло в таких автомобилях довольно большое и сильно пачкается, а хороший обзор через него тоже важен.

Конструкция креплений задних стеклоочистителей сильно отличается от таковой у передних. Здесь универсального совета дать нельзя, так как на всех машинах задние дворники закреплены по-разному. Рассмотрим в качестве примера «Калину» в кузове универсал.

Последовательность действий в этом случае следующая:

  1. Необходимо поднять защитный металлический колпачок дворника, под которым находится гайка крепления.
  2. Берём ключ на 10 и откручиваем гайку. Обратите внимание, что под ней есть маленькая шайба, чтобы не уронили её. Слегка поворачивая дворник, тянем его на себя и он без особого труда снимается. Теперь надо снять саму щётку.
  3. На снятом дворнике необходимо потянуть за щётку, и в это же время отвёрткой немного разжать фиксатор, который удерживает её на рычаге. Щётка снимется. Поменять можно также, как описано выше.

При покупке новых дворников важно не ошибиться с размерами и совместимостью креплений. Отметим, что самостоятельная установка бескаркасных щёток на автомобиль с каркасными требует наличия специального адаптера. Нужно обращать внимание на форму изгиба щётки, так как она влияет на эффективность очищения ветрового стекла. Желательно перед использованием обработать новые щётки мыльным раствором.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как поменять дворники и щётки стеклоочистителя? 3 инструкции

Содержание статьи

Устройство

На самом деле, пресловутые дворники, которые циклично ходят по поверхности стекла — это вершина айсберга. Попробуем лаконично описать весь механизм. Выделяют следующие ключевые компоненты.

  1. Электромотор: небольшой электродвигатель управляет ходом рычагов дворника в различных режимах. На автомобиле может быть установлена пара таковых, если заднее стекло также очищается и омывается.
  2. Рычаг стеклоочистителя: металлический элемент, на котором фиксируются щётки. Соединён с электродвигателем. Обеспечивает ход щёток.
  3. Лезвия стеклоочистителя: в обиходе именуются щётками; удаляют загрязнения и воду с лобового/заднего стекла. В настоящее время выполняются из силикона.
  4. Бачок с омывайкой.
  5. Форсунки подачи омывающей жидкости на стекло.
  6. Магистрали подачи омывающей жидкости: обычные резиновые шланги.
  7. Моторчик омывателя.
  8. Блок управления стеклоочистителем.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью о том, как правильно выбирать и устанавливать зимние щетки стеклоочистителя.

Также советуем внимательно прочитать статью, посвящённую тому, как выбирают и устанавливают теплые дворники с подогревом.

Очевидно, что это это очень сложный и чувствительный механизм. В силу различных факторов задача «как поменять дворники на машине» может выйти за рамки банального монтажа/демонтажа щёток. Управление процессом происходит с помощью салонных регуляторов, которые задают интенсивность хода стеклоочистителей, а также интервалы.

Типовые неисправности

Оговоримся, что износ лезвий не является неполадкой. Замена щёток стеклоочистителя — это плановое мероприятие, которое рекомендуется проводить довольно часто: качественные модели демонстрируют сохранение потребительских свойств на протяжении 130 — 140 часов непрерывного хода.

Можно выделить такие типы неисправностей:

  • испортилось реле прерывателя: в этом случае щётки могут ходить,но водитель не сможет управлять режимами работы дворников;
  • перегорел мотор омывателя;
  • забились форсунки омывателя;
  • вышел из строя основной электродвигатель;
  • нарушена целостность рычага очистителя;
  • пробит бачок для омывайки или подающие магистрали;
  • сгорел блок управления очистителями.

Все указанные дефекты не требуют проведения сложного сервисного комплекса (достаточно заменить испорченные/изношенные компоненты), но в любом из этих случаев шофёр должен знать, как снять дворники с машины.

Как поменять щётки

Начнем с самого простого аспекта. Этим навыком должен владеть каждый автомобилист вне зависимости от стажа, пола и ремонтных компетенций. Своевременная замена чистящих элементов повысит безопасность вождения улучшит обзорность.

Как понять, что пришла пора замены щёток:

  • после рабочего цикла на стекле остаются разводы и лёгкая морось;
  • на латексной поверхности имеются повреждения или накапливается жирный налёт.

Изучите алгоритм ниже, чтобы узнать, как снять щётки стеклоочистителя и заменить их на новые. Верная последовательность действий.

  1. Найдите место, в котором щетка стыкуется с рычагом стеклоочистителя.
  2. Там обнаружите пластиковый фиксатор, удерживающий лезвия.
  3. Отведите пластиковый фиксатор в сторону и тогда лезвие можно беспрепятственно вытащить.
  4. Возьмите новую щётку и зафиксируйте её в держателе. При правильном закреплении должен последовать щелчок.

То же самое можно проделать и на заднем стекле, если автомобиль оснащён задним стеклоочистителем.

Установка и снятие дворников автомобиля

Последовательность действий может отличаться в зависимости от типа стеклоочистителей, которые установлены на автомобиле. Две большие категории — каркасные и бескаркасные дворники. Первые предполагают наличие жёсткой силовой конструкции, фиксирующей чистящую резинку.

Такие щётки практически не используются, так как малоэффективны на больших скоростях; каркас неподвижен зимой из-за промерзания конструкции. Но они дёшевы. Если возникнет необходимость замены, то можно поменять не всю щётку целиком, а лишь резиновый чистящий наконечник.

Бескаркасные изделия силовой рамы не имеют, посему более подвижны, лучше удаляют со стекла грязь и влагу. Но нужно подбирать изделия, которые совместимы с лобовым стеклом вашего авто. Иначе устройство не будет чистить вообще. Запорные устройства схожи на обоих разновидностях. Однако, на каркасных изделиях зажим более жёсткий, поэтому для его отпирания могут понадобиться отвёртка или ножницы.

На бескаркасных компонентах запор отмыкается вручную.

Достаточно извлечь очиститель. Другой важный вопрос в данном блоке: «Как установить дворники бескаркасного типа на авто?». Важно плотно зафиксировать очистительную резинку, так как если она не будет плотно прилегать к стеклу, то влага не будет удаляться вовсе. Рекомендуется дополнительно проверить затяжку рычагов дворника перед установкой таких щёток.

Как снять дворники полностью

Для комфортного демонтажа очистителей потребуется доступ к подкапотному пространству. Открываем крышку — теперь можно обозреть рычаг очистителя полностью. Он крепится с помощью болтового соединения. Как правило, в процессе эксплуатации в этом месте накапливаются влага и загрязнения, поэтому гайка с болтом могут закиснуть. Для облегчения демонтажа используйте WD-40 (читайте о том, как сделать ВД 40 своими руками).

Когда гайка отойдёт, выкрутите её. Теперь нужно сдернуть рычаг с болта. Это очень сложно: нужно дополнительно орудовать ключом, чтобы поддеть держатель со всех сторон. Ремонтник не должен перестараться и сломать штангу держателя.

Для безопасного извлечения детали рекомендуется использовать съёмник.

Рекомендуем соблюдать периодичность обслуживания стеклоочистителей и использовать высококачественные комплектующие для обеспечения безопасности движения.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Как поменять щётки на перфораторе — Блог Stroyremontiruy

Если вы вчера ещё думали, что один раз купив перфоратор или ударную дрель ими можно пользоваться нескольким поколениям без профилактики, а сегодня инструмент не работает, то всё нормально, это должно было случиться. Любая техника требует обслуживания, иначе разочарование придёт в момент менее всего для этого подходящий. Одна из причин нерабочего состояния инструмента – это износ его графитовых щёток и сегодня мы расскажем, как поменять щётки на перфораторе, и коротко объясним, что это и зачем они нужны.

Предназначение и расположение щёток

Контактные щётки на перфораторе (ударной дрели) необходимы для подачи электрического сигнала на якорь коллектора. Две графитовые щётки позволяют переключать направление оборотов с помощью тумблера над курком, однако они имеют нездоровую привычку истираться и требуют своевременной замены. Щётки снабжены контактным хвостиком и пружиной для прижатия к коллектору. Причиной быстрого истирания щёток может стать:

  1. — Высокая жёсткость пружины,
  2. — Низкое качество коллектора, жёсткие рёбра которого стирают графит.

Если вы пользуетесь перфоратором время от времени, то достаточно менять щётки раз в год, только не надо дожидаться момента, когда инструмент не включится, ведь стоят графитовые контакты копейки, а их замена требует пару минут. Некоторые даже своими руками вырезают щётки из кусочка графита, но в наш век всемогущества магазинов это нонсенс.

На фото щётки имеют номера 1 и 2, расположены они в специальных пеналах справа и слева от коллектора.

Замена щёток

Для начала снимите верхнюю крышку с инструмента и извлеките старые щётки. Обязательно (!) выключите перфоратор из сети! Небольшой отверткой подцепите контактный пенал, извлеките его вручную и достаньте остаток старой щётки. Вставьте в пенал новый элемент, прижмите его до края пенала и опустите держатель на исходное место. Обратите внимание, что на конце контактного провода есть кругляш и он должен попасть на контакт сети, иначе ток не поступит в коллектор и перфоратор не включится. Повторите процедуру со второй щёткой и замена завершена.

Так как крышка инструмента снята, то можно сделать ещё одно хорошее дело – смазать приводной вал перфоратора (3). Для этого подойдёт солидол или специальная смазка, входящая в заводской комплект инструмента, машинное масло не годится из-за низкой вязкости!

Теперь можно смело приступать к работе, не переживая что техника заглохнет в момент замешивания шпаклёвочной смеси или при подготовке отверстий для крепления карниза.

Когда менять щетки электроинструмента? — Деревообработка | Блог | Видео | Планы

За все годы работы с электроинструментами я ничего не видел по замене щеток. Есть ли период, когда при среднем использовании их следует проверять? — Остин Кинг.

Тим Инман: Щетки в электродвигателях — мое слабое звено, которое не заслуживает уважения. Поскольку они выполняют свою работу, точно и почти без проблем поставляя электричество на якорь двигателя, на них обычно не обращают внимания.Кажется, что в большинстве двигателей они служат вечно, потому что они так мало изнашиваются. В двигателях, которые используются часто или при больших нагрузках, например, в маршрутизаторах, они изнашиваются. Пока двигатель работает нормально и кажется полным бодрости, вероятно, нет веских причин для замены щеток. Однако осмотр важен. Щетки — это всего лишь кусочки угля. Если щетки изнашиваются до конца, металлические держатели, на которых они установлены, могут врезаться в якорь двигателя и вызвать повреждение. Любой двигатель, который показывает большие синие искры или кажется не имеет полной мощности, вероятно, просрочен для ухода за щеткой.Новые щетки обычно доступны в качестве запасных частей. В противном случае держите их выдутыми чистыми и продолжайте использовать инструменты.

Крис Маршалл: Многие портативные электроинструменты в наши дни имеют крышки на двигателе, чтобы облегчить замену щеток. Но, как вы говорите, не все руководства содержат четкие инструкции, когда это делать и на что обращать внимание. (Для инструментов, у которых нет колпачков для щеток, замена кистей самостоятельно не рекомендуется и, вероятно, приведет к аннулированию гарантии на инструмент.) Я вытащил из своих файлов три разных руководства, в одном из которых указано каждые 100 часов использования.Другой рекомендует проверять состояние через 50 часов или 10 000 циклов включения / выключения. Третий — каждые два-шесть месяцев. На самом деле, это не большая помощь, потому что многие из нас записывают количество часов, в течение которых используется инструмент, особенно если он используется только от случая к случаю? Более практичное практическое правило — позволить инструменту сообщать вам, когда пора снимать заглушки. Если вы видите больше искр, чем обычно, через вентиляционные отверстия двигателя или если он время от времени отключается во время использования, вероятно, щетки изношены или, возможно, изношены.На некоторых щетках есть линии индикатора износа, показывающие, сколько материала осталось, но не на всех. Если вы не обнаружите следов износа, замените изношенные щетки примерно до 1/4 дюйма в длину или, конечно, если на них есть признаки горения, трещин или крошек.

Роб Джонстон: Когда придет время менять кисти, вы узнаете. Они начинают искриться, машина сбрасывает обороты, и это странно пахнет. (Без шуток.) ​​

Как заменить кисти на кромкообрезных станках Clarke B2 и 7R

В одном из наших недавних видео на Facebook Live Джо рассказал, как менять щетки на кромкообрезных станках Clarke B2 и 7R .Это простой шаг, который вы можете предпринять, чтобы поддерживать свой обрезной станок в хорошем состоянии и обеспечивать максимальную производительность.

Важно регулярно менять щетки для обрезки кромок, потому что якорь коллектора со временем изнашивается щетками, что приводит к образованию дуги и снижению производительности. Щетки влияют на скорость вращения и мощность. Изношенные щетки могут сжечь якорь, закоротить медные шины, увеличить потребление тока и сгореть переключатели. Короче говоря, если ваши кисти изнашиваются слишком сильно, это может привести к множеству электрических проблем с вашим обрезным станком.

Регулярно меняя кисти, вы не дойдете до этого момента. Мы рекомендуем проверять свои обрезные щетки раз в месяц.

Щетки в B2 довольно просто проверить, потому что вы просто снимаете крышку и проверяете длину щеток, чтобы убедиться, что они не слишком изношены. Проверить щетки в 7R немного сложнее из-за их расположения, но это можно сделать с помощью нескольких простых инструментов, и это необходимый шаг для поддержания вашего обрезного станка в хорошем состоянии.B2 оснащен двухполюсным двигателем, что означает наличие двух щеток. 7R оснащен четырехполюсным двигателем, а это означает, что у него четыре щетки.

Обязательно наденьте на коммутатор коммутатор , когда закончите замену щеток, как Джо демонстрирует в видео.

В целом, это довольно простое решение. Посмотрите видео выше, чтобы узнать, как заменить щетки в кромкообрезном станке Clarke B2 или 7R. Щелкните здесь , чтобы купить запасные щетки для кромкообрезного станка.Также продаем коллекторные камни .

Если вам нужно сменить щетки, но вы не можете (или просто не хотите!), И вы проживаете в King of Prussia, PA, вы можете принести свой обрезной станок в нашу мастерскую по ремонту оборудования для полов из твердых пород дерева .

Чтобы увидеть больше видео в Facebook Live, подобных приведенному выше, подписывайтесь на нас на Facebook. Сообщите нам, есть ли какие-то конкретные темы, которые вы хотели бы, чтобы мы затронули в будущих видео!

Как поменять щетки в ручной плиточной пиле ✅

Это все признаки того, что ваши моторные щетки нуждаются в замене.

Это очень простой процесс, требующий всего нескольких простых инструментов, поэтому вы сможете без труда сделать это где угодно.

Поскольку щетки — это одноразовая деталь, которая, как ожидается, со временем изнашивается, они легко доступны и стоят незначительную долю по сравнению с покупкой новой пилы для плитки.

Перед тем, как приступить к работе с руководством, давайте диагностируем проблему и посмотрим, действительно ли щетки нуждаются в замене.

Как узнать, нужно ли заменить кисти?

Вот некоторые признаки неисправности щеток мотора, которые указывают на то, что ваши щетки могут нуждаться в замене.

  • Пила для плитки выключается и включается во время работы.

Обычно это первый индикатор того, что ваши кисти уходят. Если ваша кафельная пила режет во время резки, это означает, что щетки периодически контактируют с арматурой, что приводит к прекращению выработки энергии. Это может быть вызвано заусенцами на углеродной поверхности щетки, создающими неравномерный контакт с якорем, или углеродом настолько изношен, что он больше не может контактировать с якорем.

Любой из этих сценариев приводит к разрыву цепи, следовательно, к вырезанию кафельной пилой.

Пила для плитки кашляет / скрипит.

Вы, несомненно, услышите это при работе с пилой для плитки. Обычно я могу сказать, что моей плиточной пиле вскоре потребуются новые щетки, так как это симптом, который проявляется в первую очередь. Пила для плитки будет работать нормально, но я буду слышать слабый шипящий звук каждый раз, когда запускаю ее в первый раз.

Если вы слышите этот шум, ваша пила указывает, что скоро ей потребуются новые щетки.Я воспринимаю этот звук как индикатор, чтобы купить новые кисти и подготовить их, когда разовьются более серьезные проблемы.

  • Стук или постукивание по плиточной пиле помогает

Если вы обнаружите, что постукивание по плитке помогает остановить резку, это означает, что ваши щетки зазубрены или не имеют надлежащего контакта с арматурой. Каждый раз, когда вы шлепаете его, он помогает щеткам усаживаться и позволяет вам резать еще некоторое время. Это только временное решение, так как ваши кисти будут доставлять вам неприятности, пока вы не замените их.

Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, вам необходимо заменить щетки в кафельной пиле.

Игнорирование проблемы не устранит ее. Это будет происходить до тех пор, пока ваша кафельная пила полностью не остановится.

Обратите внимание: в этом руководстве я буду использовать профессиональную плиточную пилу Hitachi CM4SB2 в качестве примера, но эти шаги будут применяться к ЛЮБОМУ портативной плиточной пиле.

Теперь, когда мы знаем о проблеме, давайте ее исправим!

Щеточные вакуумные двигатели — как заменить их щетки

Щеточные двигатели уже более 100 лет используются в конструкциях нагнетателей, вентиляторов, измельчителей и пылесосов.Они остаются более актуальными, чем когда-либо, поскольку их основные сильные стороны — простота управления, экономичность, надежность и высокий максимальный выходной крутящий момент — постоянно дополняются инновациями, которые продлевают срок службы и применимость.

Рассмотрим универсальные двигатели от подразделения Lamb компании AMETEK Dynamic Fluid Solutions (DFS), адаптированные для массового использования во множестве бытовых и коммерческих устройств. Как объясняет менеджер по разработке приложений AMETEK DFS Кевин Ф. Мартин, это универсальные приводные двигатели — щеточные двигатели — с последовательной обмоткой возбуждения и якорем.

Такие двигатели обеспечивают высокий пусковой крутящий момент, что особенно важно для шлифовальных и смесительных машин. Магнитный путь через двигатель включает многослойные пакеты, которые минимизируют вихревые токи, возникающие при подаче энергии. Скорости варьируются от тысячи или около того до много раз выше… что также полезно в конструкциях, которые могут достигать почти 30 000 оборотов в минуту на максимальной скорости.

Конечно, одна из точек механического износа — это точка контакта коллектора ротора с щетками.Но щетки — один из немногих компонентов двигателя, которые конечные пользователи могут легко изменить самостоятельно.

Как заменить кисти

Ниже показано, как заменить щетки на 5,7-дюймовом. вакуумный мотор. Сначала отключите питание двигателя. Возьмите отвертку с плоским лезвием и отогните металлические предохранительные зажимы, чтобы они больше не заходили на пластиковую крышку. Затем с помощью отвертки подденьте пластмассовый колпачок — чтобы освободить колпачок. Как только колпачок снят, щетки открываются. Возьмите отвертку с плоским лезвием и найдите зажим для щетки.Используя отвертку, сильно надавите и сдвиньте зажим к центру мотора. Зажим должен выскользнуть из-под черного нейлона щеточного механизма. Как только зажим освободится от щетки, удалите два винта, удерживающих зажим щетки на месте. Когда два винта будут удалены, поднимите зажим, и теперь вы можете удалить щетку.

Теперь установите новую щетку и вставьте зажим для щетки в нейлон. Затем используйте верхний кронштейн двигателя, чтобы полностью зафиксировать зажим.Установите щеточный зажим с помощью двух винтов. Повторите то же самое для второй кисти, после чего надавите на черный пластиковый колпачок до щелчка с обеих сторон. Затем отогните назад металлические предохранительные зажимы, чтобы они удерживали пластмассовый колпачок на месте.

Одно предостережение: щетку нельзя менять бесконечно много раз, потому что коммутатор, на котором они ездят, также подвержен износу. Общее практическое правило состоит в том, что щетки можно менять два или три раза, прежде чем коммутатор на роторе достигнет конца своего срока службы — и сам двигатель станет непригодным для обслуживания.


Мы в AMETEK Dynamic Fluid Solutions понимаем, что вы ищете больше, чем просто готовую деталь или одноразовое решение. Вам нужен настоящий технологический партнер, который понимает ваши инженерные задачи, ориентирован на вас и предлагает индивидуальные решения для совместной работы. Мы также обеспечим вам отличное обслуживание клиентов, чтобы получить незабываемые впечатления.

Как заменить угольные щетки в лобзике?

Цех лобзиков

Двигатели большинства лобзиков имеют угольные щетки, которые постепенно изнашиваются во время использования и, возможно, нуждаются в замене.

Если угольные щетки в вашей машине уменьшились примерно до четверти своего первоначального размера, их следует выбросить и установить новые.

Однако по сравнению с другими мощными электроинструментами вероятность того, что щетки изнашиваются до такой степени, что снизится производительность лобзика, меньше.

Несмотря на это, если вы часто используете свой инструмент или режете особо твердые материалы, вам могут потребоваться сменные щетки.

Шаг 1 — Отключите лобзик от источника питания

Сначала убедитесь, что лобзик отключен от сети или, если он беспроводной, вынули из него аккумулятор.

Шаг 2 — Найдите и снимите крышку щетки

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы снять одну из крышек щеток на боковой стороне инструмента.

Это позволит получить доступ к щетке внизу.

Шаг 3 — Удалите старую щетку

Вытащите изношенную угольную щетку из щели.

Шаг 4 — Удалите весь мусор

Используйте пылесос для удаления пыли и мусора, которые могли застрять внутри щетки для щетки.

Шаг 5 — Вставьте новую кисть

Вставьте новую щетку в щель для щетки и удерживайте ее на месте, чтобы пружина не выскакивала.

Шаг 6 — Замените крышку щетки

Затем установите крышку щетки и затяните ее отверткой.

Шаг 7 — Повторите процесс

Даже если изнашивается только одна щетка, обе щетки следует заменять одновременно.

Повторите описанную выше процедуру, чтобы заменить вторую щетку.

Шаг 8 — Включаем лобзик

После установки нового набора щеток включите лобзик и дайте ему поработать без нагрузки в течение 1 минуты, чтобы «приработать» кисти.

Ответы Спарки — Замена щеток в генераторе Denso

Чтобы проверить и заменить узел щеткодержателя на генераторе с внутренним вентилятором Denso, сначала открутите гайку на стойке изолятора. Затем, сняв изолятор, приступайте к снятию оставшихся гаек, одного винта и заземляющей ленты. Дополнительный винт и заземляющий ремешок присутствуют не всегда. Обратите внимание, что этот конкретный генератор установлен на автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep или Plymouth и не имеет встроенного регулятора напряжения.Большинство генераторов Denso этого типа имеют встроенный регулятор напряжения, а также круглую, овальную или Т-образную розетку для подключения проводов. Процедура замены щеткодержателя такая же, за исключением того, что в этом конкретном щеткодержателе используются три крепежных винта, а в остальных — только два.

С помощью отвертки или другого приспособления снимите жестяную крышку с задней части генератора в сборе. Это откроет щеткодержатель вместе с выпрямителем и регулятором, если они есть.

Выверните винты, удерживающие щеткодержатель на месте. У большинства этих генераторов есть только два винта. Однако этот использует три. Иногда эти винты трудно открутить, и винты можно легко повредить. Убедитесь, что вы используете хорошую отвертку с крестообразным шлицем №2 и крепко держите ее.

На картинке ниже хорошо видны изношенные щетки. Я держу его вверх дном, чтобы показать более изношенную кисть.

Осмотрите контактное кольцо на предмет чрезмерного износа.Медные контактные кольца можно носить настолько тонкими, что будет виден пластик под ними. Если это произойдет, вы можете подумать о замене генератора переменного тока. Масло на щетках или контактных кольцах быстро ускоряет износ контактных колец. Поэтому убедитесь, что все утечки масла устранены. Если у вас есть омметр, рекомендуется проверить сопротивление на двух контактных кольцах и сравнить его с заводскими характеристиками. В большинстве случаев оно составляет от 2 до 3 Ом.

Новый щеткодержатель готов к установке.

С помощью небольшой отвертки вставьте щетки обратно в щеткодержатель и задвиньте узел на место.

Начните с винта, а затем покачивайте щеткодержатель по мере необходимости, чтобы совместить оставшиеся отверстия.

Установите оставшиеся винты и затяните узел держателя щетки.

Установите заднюю крышку и ремонт готов. Если возможно, проверьте генератор перед его повторной установкой.

Чтобы заказать щеткодержатель для генератора Denso, щелкните здесь.

Как заменить щетки в аккумуляторной дрели-шуруповерте: 5 простых шагов —

Аккумуляторная дрель-шуруповерт не будет работать эффективно, если одна или две ее части не работают должным образом. В таких случаях вы можете поближе взглянуть на свой электроинструмент, чтобы определить, какую часть необходимо заменить. Для аккумуляторной дрели-шуруповерта щетки считаются основой его двигателя. Фактически, это связывает инструмент с другими его компонентами. Таким образом, важно знать, когда и как их заменить.

Подробнее …

Как заменить щетку в аккумуляторной дрели-шуруповерте

Вещи, которые нам понадобятся

Первое, что вам нужно сделать при замене щеток в аккумуляторной дрели-шуруповерте, — это подготовить все необходимые материалы.

Специальная отвертка (*) для открытия моторного компонента драйвера.

Отвертка меньшего размера (-), чтобы вынуть щетку из гнезда.

Когда у вас все будет готово, вы можете приступить к замене щеток в своей аккумуляторной дрели-шуруповерте.

Пошагово: замена щеток

Шаг 1. Снимите крышку аккумуляторного отсека и корпуса

Первое, что вам нужно сделать, это извлечь аккумулятор из драйвера. После этого вы можете начать определять, где расположены кисти в вашем инструменте. Сделать это можно, открыв корпус электроинструмента. Оттуда вы сможете точно определить расположение кистей.

Шаг 2: Отстегивание кистей

Следующий шаг включает отстегивание щеток.Открыв корпус, вы заметите, что щетки защелкнулись. В большинстве случаев щетки фиксируются контактным зажимом и пружиной. Чтобы отсоединить кисти, нужно ослабить зажим с кистей. После этого вы можете использовать небольшую отвертку, чтобы ослабить пружину.

Шаг 3. Удаление и замена щеток

После того, как вы отстегнули щетки и удалили пружину, удерживающую их вместе, теперь вы можете приступить к снятию и замене щеток.Щетки электроинструмента теперь легко выскользнут из гнезда. Вы должны проверить руководство вашего электроинструмента относительно правильной замены щеток.

Кроме того, вы также должны убедиться, что у вас есть подходящий тип сменных щеток, чтобы избежать каких-либо проблем после включения вашего инструмента. При правильной замене щеток вы можете установить их в гнезда перед установкой пружины. Как только пружина окажется на месте, вы можете приступить к установке контактного зажима.

Старая и новая щетки

Шаг 4: Установка корпуса и аккумулятора

После того, как все будет на месте, следующее, что вам нужно сделать, это переустановить корпус.Перед тем, как разбирать инструмент, вы должны убедиться, что он сидит именно так, как был. Когда корпус на месте, можно начинать заворачивать винты на место. После этого вы можете установить аккумулятор.

Шаг 5: Возвращение к работе

Проверьте все, чтобы убедиться, что все они на месте, прежде чем снова включить инструмент. Когда вы будете готовы к работе, вы можете вернуться к работе с более эффективным аккумуляторным шуруповертом.

Это этапы замены щеток в аккумуляторных шуруповертах.Выполнив указанные действия, вы легко сможете восстановить эффективную работу аккумуляторной дрели после замены щеток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *