Меню Закрыть

Как поменять ремень грм на хендай акцент: Замена ремня ГРМ Hyundai Accent своими силами — Авторемонт, замена своими силами

Содержание

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent своими силами — Авторемонт, замена своими силами

Регламентная замена ремня газораспределительного механизма Hyundai Accent проводится в строго оговоренные производителем сроки. Замена ремня ГРМ Хендай Акцент имеет ряд своих особенностей, о которых вы должны узнать прежде чем начнете разбирать привод газораспределительного механизма.

Замену ремня Hyundai Accent двигателя DOHC 16V необходимо производить раз в 50 тысяч километров. Это официальный пробег, который производитель указывает при регламентных работах при ТО. Собственно наша сегодняшняя статья будет посвящена именно замене ремня на 16 клапанной версии двигателя Акцент.

Для начала давайте рассмотрим схему ремня ГРМ и расположение установочных меток. Смотрим фото далее.

Это не ошибка у 16-клапанного двигателя Hyundai Accent действительно один шкив распредвала. Но самих распредвалов два. Второй распредвал вращается благодаря двум звездочкам и цепи, которые находятся под клапанной крышкой.

Кстати у ниж есть так же метки ГРМ. Но при замене ремня вы их не увидите.

Замена ремня подразумевает одновременную замену обводного и натяжного ролика.

Основное внимание при снятии и установке нового ремня ГРМ Акцент необходимо уделить механизму натяжению и пружине, которую на фото мы пометили стрелкой.

Данная пружина автоматически натягивает ремень ГРМ с помощью натяжного ролика. Концы пружины упираются в выступ блока цилиндра снизу и кронштейн натяжного ролика сверху. По сути вам остается только совместить метки, натянуть ремень, еще раз проверить метки и всё.

При совмещении меток распредвала необходимо ориентироваться на отверстие в шкиве распредвала. Метка на коленвале должна быть совмещена на приливе (небольшом выступе) на корпусе блока цилиндров. Для доступа к шкиву коленвала вам придется снимать правое колесо и подкрылок. Снятие приводных ремней Хендай Акцент также обязательная процедура. Для работы понадобится стандартный набор инструментов.

Из запасных частей вам понадобятся — Ремень зубчатый ГРМ Hyundai Accent под оригинальным номером 24312-26050, натяжной ролик ремня ГРМ (24410-26000) и обводной ролик ГРМ (24810-26020).

Замена ремня ГРМ своими руками

1 – крышка передняя
2 – болт натяжения (20–27 Н•м)
3 – распорная втулка механизма натяжения ремня грм
4 – пружина натяжения
5 – ролик механизма натяжения ремня грм
6 – шкив распределительного вала
7 – установочный указатель (метка)
8 – отверстие установочного указателя (метки)
9 – гладкая сторона ремня
10 – установочный штифт
11 – болт распределительного вала (80–100 Н•м)
12 – направляющий ролик
13 – болт ролика (43–55 Н•м)
14 – сторона натяжения ремня грм
15 – установочный указатель (метка) на крышке
16 – установочный указатель (метка) на шкиве коленчатого вала
17 – шкив коленчатого вала

Снятие ремня

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1. Открутите болт крепящий шкив водяного насоса.
2. Открутите болт крепления генератора.
3. Отсоедините шкив водяного насоса и снимите ремень.
4. Отсоедините шкив коленчатого вала.
5. Снимите кожух ремня грм.
6. Передвиньте ролик натяжения ремня грм к водяному насосу и временно закрепите его в  таком положении.
7. Открутите болт крепящий шкив распределительного вала.
8. Отсоедините шкив распределительного вала.
9. Снимите ремень грм.
Внимание

Сделайте отметку направления вращения ремня грм для последующей установки его в начальное положение.

10. Открутите болт крепящий шкив коленчатого вала. Отсоедините шкив и снимите втулку.
11. Отсоедините ролик натяжения ремня.

Проверка шкива и ролика механизма натяжения зубчатого ремня

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1. Сделайте проверку шкивов распределительного и коленчатого валов, ролика механизма натяжения и холостого шкива на отсутствие какого-либо неравномерного износа, трещин или повреждений.
2. 
Сделайте проверку на степень легкости и плавности вращения ролика механизма натяжения и холостого шкива, а также на отсутствие какого-либо постороннего шума при вращении.

Зубчатый ремень

Внимание

Не перегибайте сильно ремень грм и не меняйте направление его вращения. Проследите чтобы масло или смазочный материал не входил в контакт с ремнем грм, так как это может привести к его разрушению.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1. Сделайте проверку ремня грм на отсутствие повреждений, расслоения, износа, трещин на зубьях и в основании зубьев, а также на дефекты на торцах и обратной стороне ремня.
2. При обнаружении следующих дефектов, замените ремень.
Дефекты
1. Обратная поверхность ремня жесткая. Покрытие имеет глянцевый вид.  Поверхность ремня настолько жесткая, что ноготь не может оставить следа на ремне.
2. Трещины на обратной поверхности ремня
3. Расслоение или трещины на ремне
4. Стертые зубья ремня. Зуб изношен и при этом становятся видны резиновое основание, волокна и корд
5. Сильно стертые зубья ремня (последняя стадия). Сторона зуба изношена и при этом видны потертости, толщина зуба уменьшена
6. Трещины в зубьях ремня
7. Отсутствие зуба на ремне
8. Сильный износ одной из сторон ремня
9. Имеются трещины на боковой стороне ремня грм

Установка ремня

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1. Произведите установку шкива и втулки коленчатого вала. Обратите внимание на направление их установки

Момент затяжки: 140–150 Н•м

2. Произведите установку шкива распределительного вала и затените болт требуемым моментом.

Момент затяжки: 80–100 Н•м

3. 
Произведите установку направляющего ролика и затените болт требуемым моментом. 
Момент затяжки: 43–55 Н•м
4. Установите поршень первого цилиндра в такте сжатия в ВМТ и совместите метки на шкивах распределительного и коленчатого валов с указателями.
5. При установке натяжителя ремня в первую очередь установите механизм натяжения, пружину и распорную втулку. Временно затяните болты. Затем, временно сожмите механизм натяжения, вставив болт в удлиненное отверстие. Установите задний конец плоской пружины напротив передней крышки, как показано на рисунке.
6. Отведите механизм натяжения к водяному насосу и зафиксируйте.
7. Произведите установку ремня на шкив коленчатого вала.
8. Произведите установку ремня на шкив распределительного вала, при этом убедитесь, что он не провисает со стороны натяжения.
9. Расслабьте болты 1 и 2 крепления системы натяжения в последовательности, как показано на рисунке, при этом разожмется пружина механизма натяжения ремня.
10. Произведите затяжку болтов 1 и 2 системы натяжения в том же порядке.
11. Сделайте два полных оборота коленчатого вала по часовой стрелке и совместите метку на шкиве коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Убедитесь, что метка на шкиве распределительного вала совместилась с указателем на крышке головки цилиндров.
Внимание

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки.

12. Заново ослабьте болты 1 и 2 системы натяжения ремня.
13. И заново затяните болты 1 и 2  в том же порядке.

Момент затяжки: 20–27 Н•м

14. Повторно проверьте натяжку ремня. Нажав на натянутую сторону ремня с усилием в 49 Н ремень должен прогнуться до центра болта крепления сисиемы натяжения.
15. Произведите установку кожуха ремня.

Момент затяжки: 8–10 Н•м

16. Произведите установку шкива коленчатого вала.

Момент затяжки: 140–150 Н•м

17. Произведите установку ремня вентилятора и его натяжку.
18. Произведите установку шкива водяного насоса.
19. Произведите установку ремня водяного насоса и отрегулируйте его натяжение.

Видео

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent » Motorhelp.ru диагностика и ремонт инжекторных двигателей


Замену ремня ГРМ на двигателе 1,5 16V Hyundai Accent рекомендуется делать не реже, чем раз в 80 тыс. км. При обнаружении на ремне таких повреждений как трещины, расслоения, потертости интервал замены следует сократить. Для работы потребуется стандартный набор головок и гаечных ключей. Для откручивания болта коленчатого вала также желательно иметь гайковерт.
Помимо ремня ГРМ, натяжного и обводного ролика также желательно одновременно менять приводные ремни — кондиционера, генератора и ГУРа, так как обычно к этому пробегу их состояние уже неудовлетворительное.
Все фотографии кликабельны!
Основные элементы привода газораспределительного механизма:

1 – упор под пружину
2 – болт крепления натяжного ролика
3 – втулка натяжного ролика
4 – пружина механизма натяжения;
5 – натяжной ролик
6 – шкив распредвала
7 – установочная метка
8 – отверстие в шкиве распредвала
9 – свободная сторона ремня ГРМ
10 – шпонка
11 – болт крепления шкива распредвала, усилие затяжки 80–100 Н•м
12 – обводной ролик
13 – болт крепления обводного ролика, усилие затяжки 43–55 Н•м
14 – сторона натяжения зубчатого ремня
15 – установочная метка на передней крышке;
16 – установочная метка на шкиве коленчатого вала;
17 – шкив коленчатого вала.

Начинать разборку лучше со снятия приводных ремней. Механизм натяжения приводного ремня генератора и помпы показан на фото ниже.

Однако прежде чем снять ремень генератора, пока он натянут, будет проще сначала ослабить 4 болта с головкой на 10 крепления шкива помпы.

Затем уже можно ослабить натяжение ремня генератора и снять его. Как правило приходится также ослаблять нижний болт крепления генератора.
Ослабьте болты крепления насоса ГУРа и снимите его ремень.
Снимите верхнюю часть крышки ремня грм, которая крепится болтами с головкой на 10.

Перемещаемся к нижней части двигателя. Снимите правое переднее колесо и если есть подкрылок.

Открутите 2 болта, крепящих защитный пластиковый кожух двигателя, и снимите 1 клипсу в передней части кожуха.

Установите по меткам шкивы. Обратите внимание, отверстие в шестерне распредвала должно точно совпасть с красной меткой на приливе передней крышки.
(на фото показано со смещением для наглядности.)

На нижнем шкиве привода навесных агрегатов метка должна совпасть с буквой «Т».

Ослабьте натяжной ролик ремня кондиционера и снимите ремень.

Открутите болт крепления шкива коленчатого вала и снимите его.

Открутите 5 болтов крепления нижней части защитного кожуха ремня ГРМ.

Для наглядности — снятая нижняя часть кожуха, места расположения крепежных болтов.

На фото ниже показаны метки зубчатого шкива. При установке нового ремня проверяем совпадение как показано.

Снимите ремень ГРМ.
Головкой на 14 открутите болт крепления обводного ролика и снимите его. После этого можно снять сам ремень.

Снимите натяжной ролик, который крепится двумя болтами с головкой на 12.

Установка нового ремня и роликов.
Сначала надо установить новые ролики на место. Натяжной ролик предварительно отвести в сторону от ремня и временно зафиксировать болтами. Установите новый обводной ролик и ремень ГРМ так, чтобы совпали метки на шкивах. Отпустите болты крепления натяжного ролика, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня. Затяните болты крепления с усилием 20-27 н.м.

Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и проверьте совпадение меток шкивов распределительного и коленчатого валов. Еще раз ослабьте и затяните тем же моментом болты крепления натяжного ролика. Проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь с усилием 5 кг. зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.

Сборка производится в обратной последовательности. Момент затяжки болтов кожуха ремня — 8-10 н.м.
Болт крепления шкива коленчатого вала затягивается с усилием 140-150 н.м.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно

цена на работу по замене ремня ГРМ на Хендай Акцент

Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент должна производиться не реже одного раза каждые 30-40 тысяч километров пробега. Состояние дорожного покрытия, особенности климатических условий и прочие факторы могут сократить срок эксплуатации данной детали. Поэтому лучше всегда иметь под рукой контактные данные частного мастера, который поможет поменять ремень ГРМ на Hyundai Accent.

Подобрать такого специалиста можно на Юду. На сайте зарегистрировано огромное количество опытных частных мастеров.

Профессиональная замена ремня газораспределительного механизма

Своевременная замена ремня ГРМ на Accent позволит избежать дорогостоящего ремонта. Поэтому если наблюдается:

  • посторонний шум при запуске или работе мотора
  • вибрация

необходимо незамедлительно воспользоваться услугами специалиста.

Мастер быстро снимет все мешающие замене ремня ГРМ на Хендай Акцент детали, установит новые запасные части, в том числе и натяжные ролики. Все работы будут произведены с использованием профессионального оборудования и инструментов. Это позволит выполнить процедуру максимально качественно. После проведения мероприятия и проверки работоспособности специалист выпишет гарантию.

Подбор грамотного исполнителя

Найти профессионального мастера YouDo по замене ремня газораспределительного механизма на Hyundai Accent можно одним из следующих способов:

  • размещая собственное задание. Для этого необходимо перейти на сайт и воспользоваться специальной кнопкой. Цена замены ремня ГРМ на Хендай Акцент в данном случае определяется владельцем транспортного средства
  • поискав исполнителя в каталоге на youdo.com самостоятельно. На сайте можно ознакомиться с анкетами зарегистрированных частных специалистов. Стоимость услуги по замене ремня газораспределительного механизма на Hyundai будет определена исполнителем. Но она в любом случае будет существенно ниже той, которую предлагают автосервисы

Когда менять ремень ГРМ на Hyundai Accent?

Покупка автомобиля — это большой бюджет для большинства из нас, тем не менее, к этому вам придется добавить обычное обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые текущие сервисные работы счет может быть довольно высоким. Поэтому логично спросить себя, когда лучше всего проводить эти ремонты, а не делать их «зря». В этой статье мы покажем вам когда менять ремень ГРМ на Hyundai Accent? Для этого, для начала, мы собираемся выяснить, почему так важно выполнять эту рутинную работу, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Hyundai Accent Затем мы довольно быстро объясним вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Hyundai Accent.

Зачем менять ремень ГРМ Hyundai Accent?

Как мы объяснили вам во введении, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent представляет собой значительный бюджет, поэтому мы выясняем, что вы неохотно делаете это, и позволяем вам понять преимущества этого ремонта, поэтому мы довольно быстро покажу, почему так важно делать это вовремя.

Действие ремня ГРМ вашего Hyundai Accent

Выбор времени для Hyundai Accent имеет важное значение для бесперебойной работы вашего двигателя. Фактически, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать любого риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваша машина, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Hyundai Accent заключается в том, что это внутреннее устройство двигателя. Так вот, в отличие от аксессуарного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете подумать, что этот пояс — просто неважный компонент, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, очень велик. Если время вашего Hyundai Accent сломается, вам, безусловно, придется заменить двигатель этого. На самом деле поршни будут задевать клапаны и травмировать их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем тяжелее последствия. Следовательно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своего Hyundai Accent?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда делать ремень ГРМ на Hyundai Accent? Необходимо знать, что каждый двигатель индивидуален, и, как мы описали выше, мы не должны пропустить замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Hyundai Accent, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не мение, посмотрите в сервисную книжку своего Hyundai Accent, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем выбирать время . Как правило, ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Акцент?

Поскольку ремень ГРМ Hyundai Accent представляет собой большой бюджет, логично задаться вопросом, нельзя ли поменять его самостоятельно. К сожалению, к нему очень трудно получить доступ, и только самые опытные механики-любители и наиболее оснащенные инструментами смогут осмыслить эту операцию, мы даже в этом случае довольно быстро опишем различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить этот ремень ГРМ:

  • Поместите Hyundai Accent на подставки, и в зависимости от вашего двигателя, возможно, вам придется снять колесо. Снимаем ГРМ редукторы

    .

  • Для этого необходимо купить комплект ГРМ, чтобы все элементы агрегата двигателя оставались в правильном положении, иначе ваш агрегат двигателя сломается. Удалите другие компоненты, которые вас беспокоят (например, шкив демпфера).
  • Снимите старую разводку после ослабления натяжных роликов. Перед установкой нового необходимо снять все натяжные ролики и водяной насос.
  • Установите новый водяной насос.
  • Установите новые натяжные ролики, обратите внимание на расположение каждого из них.
  • Установите новый дистрибутив своего Hyundai Accent, соблюдая указатели.
  • Натяните ремень в соответствии с инструкциями производителя.
  • Снова сложите остальное.
  • Убедитесь, что двигатель работает правильно.

Смена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите поменять ремень ГРМ своего Hyundai Accent . Имейте в виду, что если вы делаете это в гараже бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но, как правило, мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если вам нужны дополнительные руководства по Hyundai Accent, перейдите на наш Hyundai Accent категория.

Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов своими руками на видео

На 16 клапанном Хендай Акцент следует осуществлять замену привода ГРМ через 60 000 км. Во всяком случае, именно так рекомендует поступать производитель. Не доверять ему причин, конечно, нет, но все же крайне рекомендуется производить периодическое обследование как узла ГРМ, так и всего автомобиля. ГРМ – довольно важный узел, и недооценивать его значение нельзя. Так, например, обрыв привода приведет к тому, что машину придется ремонтировать капитально, и тут уже без помощи спецов не обойтись. Не заметить обрыв будет невозможно, так как после этого автомобиль утратить способность передвигаться. Обрыв обязательно приведет к встрече поршней с клапанами, что неминуемо приведет к загибанию последних. При этом пострадают и поршни, и цилиндры.

Осуществить замену ремня вполне можно собственными силами, без помощи спецов. Таким образом вы сэкономите деньги и получите бесценный опыт ремонта. Многие автолюбители предпочитают все делать сами. Именно для них и написана эта инструкция. Если следовать ей в точности, то проблем во время замены быть не должно.

Советы по замене

Итак, давайте сначала определим, что такое ремень ГРМ и для чего он, собственно, нужен машине. С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины невозможно. Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче. В некоторых марках автомобилей в качестве передачи используется цепь. При всех своих преимуществах она тоже имеет и свои недостатки, но здесь речь будет идти именно о замене ремня.

Не забывайте через 15 000-20 000 километров осуществлять диагностику ремня. Его ресурс закончится через 60 000 км, но произойти это может и раньше. Причиной этого может стать непрофессиональное вождение, специфика российских дорог, погодные условия и прочее. А теперь давайте поговорим о том, какие могут быть признаки износа ременной части:

  • Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во время работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.
  • Мотор может плохо запускаться. Конечно, в этом случае причина может быть и совсем в другом, но и износ ремня тоже не стоит исключать.
  • Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня.
  • Визуально износ можно определить по наличию на поверхности ремня трещин, выпуклостей или впадин. Явным признаком износа является разлохмачивание торцов, когда становятся видны отдельные нити.

Замена ремня

Итак, если вы решили, что ременная передача ГРМ нуждается в срочной замене, тогда идите в магазин и покупайте новый комплект. Приготовьте все необходимые ключи и головки. Убедитесь, что домкрат находится рядом, ставьте машину на эстакаду, если она есть, конечно, и моете приступать к ремонту. Этапы его должны производиться в следующей последовательности:

1. Отворачиваем винты крепления помпы. Их 4 штуки. После этого производим демонтаж приводных ремешков.

2. Откручиваем нижнюю гайку генератора. Теперь мы сможем ослабить натяжение генераторного ремня и снять его. Что нам и нужно будет сделать на следующем шаге.
3. Берем головку на 10 и отворачиваем болты, крепящие верхнюю часть корпуса. Снимаем корпус.

3. Берем домкрат, приподнимаем переднюю часть автомобиля и демонтируем правое колесо. Теперь нужно снять защиту мотора, предварительно открутив все необходимые болты.
4. Теперь начинаем выставлять метки. Отверстие на шкиве распредвала должно совпадать с меткой красного цвета. Отметка на нижнем валу должно быть совмещено с символом “Т”.

5. Теперь отворачиваем болт крепления коленвала и снимаем его.
6. Отворачиваем болты, с помощью которых крепится нижняя часть кожуха и снимаем кожух.

7. Головкой на 14 отворачиваем винт обводного ролика. Затем приступаем к непосредственному демонтажу ременной передачи.

8. Теперь отворачиваем винты, крепящие натяжной ролик. Сам ролик необходимо снять и произвести его визуальный осмотр. В случае необходимости его тоже нужно будет заменить. Лучше это все-таки сделать, так как эта деталь также изнашивается, и если это еще не произошло на момент замены ремня, то может произойти в ближайшем будущем, что послужит причиной разбора всего механизма. А так не захочется делать этого из-за одного ролика!

9. Теперь коленвал прокручиваем 2 раза вправо. После этого проверяем совпадение меток. Если они не сошлись, то ремень придется снять и установить заново. Обязательно проверьте натяжку ремня. Все остальные узлы монтируются в порядке, обратном демонтажу.

Как видите, ничего особенного сложного здесь нет, и заменить привод ГРМ вполне сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и следовать предлагаемой инструкции. Многие автолюбители меняют ременную передачу сами, у вас тоже обязательно получится.

Видео по замене

Замена ремня ГРМ Хендай Акцент своими руками — Видео и Фотоотчет

Ремень ГРМ Hyundai Accent

Чтобы произвести замену ремня ГРМ необходимо поднять машину на подъемник или загнать ее на яму. Кроме того, с ремнем ГРМ рационально будет произвести замену всех роликов механизма, иначе, это может привести к скорому износу нового ремня, т.к старые ролики будут уже с износом и могут не выдержать нагрузки.

Ничего сложного в процедуре замены ремня ГРМ нет, однако, следует быть предельно внимательным и четко соблюдать технологию, все рекомендации и определенную последовательность. Проконтролируйте, чтобы все метки при замене совпадали и при снятом ремне не крутите коленвал и распредвалы, есть и другие рекомендации, но о них чуть ниже.

Замена ремня ГРМ

  1. Для начала, вам потребуется снять все ремни навесного оборудования, такие как ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя руля (ГУР).
  2. Снимите бачек ГУР и отодвиньте в сторону, чтобы он вам не мешал.
  3. Снимите защитную крышку-кожух ремня ГРМ, открутив несколько болтов крепления, расположенных по периметру.
  4. Оденьте вороток, с головкой торцевой на болт в центре коленчатого вала и уприте в лонжерон.
  5. Отсоедините от модуля катушки зажигания низковольтные разъемы.
  6. Прокрутите стартер на несколько оборотов, чтобы сорвать болт коленвала. Поворачивайте болт по часовой стрелке, пока не будет достигнуто совмещение меток на шкиве коленчатого вала. Выкрутите его и снимите шкивы, снятие металлической пластинки тоже потребуется.
  7. Ослабьте болты, которыми крепится натяжной ролик, выкрутите их. Придержите ролик, во избежание срыва резьбы на пружине.
  8. Снимите старый ремень ГРМ.
  9. Замените обводной ролик.
  10. Оденьте новый ремень ГРМ. Проследите за совпадением меток на шкивах распредвала и коленвала с частями, отмеченными на кожухе ремня ГРМ.
  11. Установите натяжной ролик, придерживайте пружину, а лучше воспользуйтесь длинной отверткой, натяжение ремня отрегулируется самостоятельно при помощи пружины.
  12. Затяните болт регулировки натяжного ролика, а после чего и основной болт.
  13. Оденьте шкив коленвала на место и закрутите болт.
  14. Проверните коленвал на полные два оборота и сверьте метки.
  15. Приступите к сборке, осуществляйте все действия в обратной последовательности. Для затяжки болта коленвала воспользуйтесь молотком или гайковертом, закручивайте его в направлении против часовой стрелки.

Видео

Важно!

Если вы не никогда не занимались самостоятельной заменой ремня ГРМ и не уверены, что справитесь, доверьте эту работу профессионалам и отвезите машину на сервисную станцию, а если, вы не из робкого десятка, и способны сами справиться с возникшей необходимостью замены, давайте детально рассмотрим нюансы, которые пригодятся в процессе.

Полезные советы

  • Замену ремня ГРМ следует производить на охлажденном двигателе при помощи специальных инструментов.
  • Для того, чтобы самостоятельно проверить достаточно ли натянут ремень, потребуется снятие нижней и верхней частей защитного кожуха ремня ГРМ. Нажмите на ремень со стороны обводного ролика с усилием в 5 кг/с. Ориентиром для вас послужит регулировочный болт натяжного ролика, при прогибе ремня до середины его головки, натяжение будет соответствовать показателям нормы.
  • При плановой замене ремня ГРМ, если пробег автомобиля достиг 50000 км, то помимо замены самого ремня и роликов, стоит произвести и замену ремней приводных агрегатов – генератора, кондиционера и ГУРа. При необходимости, поменяйте сразу свечи, топливный фильтр, масляный фильтр и масло.

Натяжной и обводной ролики

  • Как показывает практика, ролики не способны выдержать еще одного цикла работы ремня ГРМ, изношенные ролики, установленные с новым ремнем, значительно сократят срок его службы, как минимум вдвое. Не экономьте на приобретении натяжного и обводного ролика, производите их замену вместе с ремнем ГРМ.
  • А с роликом ремня кондиционера можно и повременить, он сможет прослужить в 2-3 раза дольше, чем его ремень, хотя и подвергается более жестким воздействиям.

Когда менять ремень ГРМ

Исходя из долгой практики, появились некоторые дополнения к рекомендациям завода-изготовителя по интервалам проведения плановых замен и ремонтов. Для автомобилей российской сборки или адаптированных под наши дороги и климатические условия, производить плановые ремонты требуется немного раньше, чем установлено заводскими стандартами. Например, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent, выпущенном в России, потребуется при пробеге – 50000 км.

Как определить неисправность ремня ГРМ

Для водителя с опытом не трудно будет определить появившийся характерный свист или скрип, издаваемый ремнем ГРМ и указывающий на его скорую замену. Еще очень важно следить за внешним состоянием ремня, периодически осматривать его на возможно появившиеся потертости, надрывы, трещины и другие повреждения. Помните, неправильная установка ремня ГРМ или несвоевременная его замена ведет к обрыву ремня, а впоследствии, к загибу клапанов, пробитым поршням и дорогому ремонту двигателя.

Выбираем ремень ГРМ для Hyundai Accent

Комплект ГРМ

Если вы остановили свой выбор на ремне неоригинального производства, то предпочтительнее будет приобрести качественный ремень от проверенного производителя, например: ContiTech, Dayco или Bosch.

Детали фирменного производства будут отличаться отсутствием резкого запаха, качественно выполненной упаковкой, не будут растягиваться при механическом воздействии руками.

Некоторые производители предлагают вниманию покупателя достаточно выгодные решения по приобретению комплекта, из уже подобранных ремня и роликов, к конкретной марке автомобиля и двигателя.

  • При покупке ремня ГРМ в магазине, посмотрите на условия его хранения, он не должен прогибаться и перекручиваться или висеть на гвоздике, это может привести к трещинам внутренних нитей корда, которые вы не увидите при внешнем осмотре.
  • Прежде чем купить ремень ГРМ, надо уточнить число клапанов на вашем автомобиле. Есть два вида двигателей, которые устанавливались на Hyundai Accent – это 12 клапанный SOCH и 16 клапанный DOCH. Уточните этот параметр в сервисной книге, либо у продавца-консультанта, при приобретении ремня, от этого будет зависеть правильность подбора ремня для вашего автомобиля. Кроме того, на двигатель SOCH ставился ремень и один натяжной ролик, а на DOCH – ремень и ролики, натяжной и обводной.

Когда менять ремень ГРМ на Hyundai Accent?

Покупка автомобиля — это большой бюджет для большинства из нас, тем не менее, к этому вам придется добавить обычное обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые текущие сервисные работы счет может быть довольно высоким. Поэтому логично спросить себя, когда лучше всего проводить эти ремонты, а не делать их «зря». В этой статье мы покажем вам , когда нужно менять ремень ГРМ на вашем Hyundai Accent? Для этого, для начала, мы собираемся выяснить, почему так важно выполнять эту работу по обычному обслуживанию, затем, , когда делать ремень ГРМ вашего Hyundai Accent , тогда мы собираемся довольно быстро объяснить Вам, как делается эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Hyundai Accent.

Зачем менять ремень ГРМ Hyundai Accent?

Как мы объяснили вам во введении, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent представляет собой значительный бюджет, поэтому мы выясняем, что вы неохотно делаете это, и позволяем вам понять преимущества этого ремонта, поэтому мы довольно быстро покажу вам, почему так важно делать это вовремя.

Привод ремня ГРМ вашего Hyundai Accent

Выбор времени для Hyundai Accent играет важную роль в плавной работе вашего двигателя.Фактически, его задача — синхронизировать клапаны и поршни, а также обеспечивать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом высокого давления . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать любого риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваша машина, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если ремень ГРМ не менять вовремя?

Проблема с синхронизацией Hyundai Accent заключается в том, что она внутренняя по отношению к блоку двигателя.Так вот, в отличие от аксессуарного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете подумать, что этот пояс — неважный компонент, но вы рискуете, если не замените его вовремя. Если у вашего Hyundai Accent нарушится время, вам наверняка придется заменить двигатель этого. На самом деле поршни будут задевать клапаны и травмировать их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем тяжелее последствия.Следовательно, очень важно сделать ремня ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своего Hyundai Accent?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, , когда делать ремень ГРМ Hyundai Accent? Необходимо знать, что каждый двигатель индивидуален, и, как мы описали выше, мы не должны пропускать замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Hyundai Accent, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне.Тем не менее, загляните в сервисную книжку своего Hyundai Accent, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем выполнять расчет времени . Как правило, ремней ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Акцент?

Поскольку ремень ГРМ Hyundai Accent представляет собой большой бюджет, логично задаться вопросом, нельзя ли его заменить самостоятельно. К сожалению, к нему очень трудно получить доступ, и только самые опытные механики-любители и наиболее оснащенные инструментами смогут осмыслить эту операцию, мы даже так довольно быстро опишем различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить этот ремень ГРМ:

  • Поместите Hyundai Accent на подставки, и, в зависимости от вашего двигателя, возможно, вам придется снять колесо.Снимите ГРМ

    .

  • Для этого необходимо купить комплект ГРМ, чтобы все элементы агрегата двигателя оставались в правильном положении, иначе ваш агрегат двигателя сломается. Удалите другие компоненты, которые вас беспокоят (например, шкив амортизатора).
  • Снимите старую разводку после ослабления натяжных роликов. Перед установкой нового необходимо снять все натяжные ролики и водяной насос.
  • Установите новый водяной насос.
  • Установите новые натяжные ролики, обратите внимание на расположение каждого из них.
  • Установите новое распределение вашего Hyundai Accent, соблюдая маркеры.
  • Натяните ремень в соответствии с инструкциями производителя.
  • Соберите все остальное вместе.
  • Убедитесь, что двигатель работает нормально.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

И, наконец, мы попытаемся дать вам представление о цене , если вы захотите заменить ремень ГРМ в своем Hyundai Accent . Имейте в виду, что если вы делаете это в гараже бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется от 400 до 900 9000 евро4, в зависимости от на месте, где вы это делаете, и на двигателе.Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если вам нужны дополнительные руководства по Hyundai Accent, перейдите в нашу категорию Hyundai Accent.

Hyundai Accent: неисправность ремня или цепи привода ГРМ

Плохой ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ могут быть серьезной проблемой. Если он выскочит на зуб или полностью сломается, это может привести к необратимому повреждению двигателя. Важно знать симптомы неисправного ремня или цепи ГРМ, чтобы этого не произошло с вашим Hyundai Accent.

Ремни ГРМ сделаны из резины и нейлона, в отличие от цепи ГРМ, которая очень похожа на велосипедную цепь. Вот больше о цепи ГРМ и ремне ГРМ. Во всех смыслах и целях они создают одни и те же симптомы, когда портятся.

Ремни ГРМ встречаются нечасто. У вас гораздо больше шансов найти цепь привода ГРМ в легковых и грузовых автомобилях, чем ремни. Небольшие автомобили, особенно японские, могут использовать зубчатый ремень вместо цепи привода ГРМ. Чаще всего они встречаются на четырехцилиндровых двигателях.

Hyundai Accent: Признаки неисправного ремня ГРМ / цепи

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправного ремня ГРМ на Hyundai Accent:

  • Двигатель не запускается — Если цепь привода ГРМ вашего Accent или Ремень полностью отвалился, порвался или соскочил на несколько зубцов, вполне возможно, что двигатель даже не запустится. Вы можете услышать, как он хлопает, когда двигатель заводится. Если это так, ущерб уже нанесен.
  • Шум — Хорошим признаком того, что ремень ГРМ вышел из строя, будет шум. Может быть слышен звук ударов резины о что-нибудь. Обычно это грубый дребезжащий звук, который наиболее заметен, когда вы включаете Accent.
  • Снижение производительности — Если ремень ГРМ выскочил на несколько зубцов, но еще не упал и не оборвался, это может привести к несвоевременному выбору двигателя. Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию распредвала (ов) с коленчатым валом.Если ремень ГРМ сдвинулся, это означает, что клапаны будут открываться и закрываться не вовремя. Это приведет к снижению производительности. Вполне вероятно, что двигатель тоже будет работать с перебоями.
  • Потеря топлива Пробег — Расход топлива уменьшится, если двигатель больше не обслуживается вовремя.
  • Остекление и сухая гниль (только ремень ГРМ) — Если вы смотрите на сам ремень привода ГРМ Accent, проверьте, не глянцевый ли он. Он должен захватить ваш палец, когда вы легко проведете по нему.Если он скользкий и сухой, это тоже может быть плохо.
  • Контрольная лампа двигателя — Если цепь или ремень привода ГРМ нуждаются в замене из-за износа, но при этом не проскочили зубья, индикатор сервисного двигателя вскоре не загорится. Но, если он прыгнул, очень вероятно, что загорится индикатор проверки двигателя. По крайней мере, вы должны получить какие-то коды, связанные с пропуском зажигания.
Типичный ремень ГРМ

Не упускайте натяжитель

Натяжитель ГРМ также может выйти из строя.Задача натяжителей — поддерживать необходимое давление на ремень или цепь ГРМ Hyundai Accent. По мере того как ремень / цепь растягивается при нормальной работе, они могут ослабнуть и упасть или подпрыгнуть. Натяжитель предотвращает это, сохраняя постоянное усилие на ремне. Итак, по мере того, как пояс растягивается, он подстраивается под это растяжение. Если натяжитель больше не удерживает достаточное давление на ремень ГРМ, это приведет к его выходу из строя.

Если вы собираетесь заменить натяжитель, не забудьте поменять и ремень.До него так сложно добраться, а ремни / цепи ГРМ относительно доступны. Проблема только в ВРЕМЕНИ, которое потребуется вам или вашему механику, чтобы добраться до него.

Заключение: симптомы цепи привода ГРМ Hyundai Accent

Большинство производителей рекомендуют заменять ремень привода ГРМ на 60 или 100 км миль. Обычно для сетей вообще нет окна обслуживания. Хотя, может и по-разному. Многие люди попадают в неприятности, когда покупают подержанный автомобиль за 100 тыс., Не подозревая, что ремонт ремня будет произведен немедленно.

Удачи с Акцентом. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Мы были бы признательны.

Есть ли в Hyundai Accent ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ?

Ремень ГРМ или цепь ГРМ | Источник

Обзор синхронизации Hyundai Accent (все модели)

С 2012 по 2021 год все двигатели Hyundai Accent поставлялись с цепью ГРМ и интерференционным двигателем.

С 1995 по 2011 годы все двигатели Hyundai Accent поставлялись с ремнем ГРМ и интерференционным двигателем.

Модель Годы Тип двигателя (код двигателя) Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Запасные комплекты для покупки
Hyundai Accent с 2012 по 2021 год 1,6 л цепь привода ГРМ помеха Амазонка
с 1995 по 2011 год все ремень ГРМ помеха Амазонка

Прокрутите вниз, чтобы получить подробную информацию о конкретном модельном году.

Быстрый переход к модельному году — ремень или цепь ГРМ Hyundai Accent

Ремень или цепь Check Out для других марок И модели

Ремень ГРМ Вопросы? Ознакомьтесь с нашим обучающим синхронизирующим поясом Статьи

(ссылки открываются в новом окне)

«Как партнер Amazon мы зарабатываем комиссия от подходящих покупок, по которым щелкнули на этой странице ».

Примечание: Интервалы замены являются общими рекомендациями и могут зависеть от возраст, погодные условия, условия бега и т. д.Обратитесь к руководству пользователя / изготовителю / дилерский центр.

2021 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2021 года имеют цепь ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.6л 120 лс цепь привода ГРМ помеха срок службы Амазонка

2020 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2020 года выпуска имеют цепь ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.6л 120 лс цепь привода ГРМ помеха срок службы Амазонка

2019 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2019 года выпуска имеют цепь ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.6л 130 лс цепь привода ГРМ помеха срок службы Амазонка

2018 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2018 года имеют приводную цепь ГРМ и являются помехозащищенными.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.6л 130 лс цепь привода ГРМ помеха срок службы Амазонка

2017 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2017 года имеют цепь ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.6л 137 л.с. цепь привода ГРМ помеха срок службы Амазонка

2016 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2016 года выпуска имеют цепь ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.6л 137 л.с. цепь привода ГРМ помеха срок службы Амазонка

2015 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2015 года выпуска имеют цепь привода ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.6л 138 л.с. цепь привода ГРМ помеха срок службы Амазонка

2014 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2014 года выпуска имеют цепь ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.6л 138 л.с. цепь привода ГРМ помеха срок службы Амазонка

2013 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2013 года выпуска имеют цепь ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.6л 138 л.с. цепь привода ГРМ помеха срок службы Амазонка

2012 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2012 года выпуска имеют цепь привода ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.6л 138 л.с. цепь привода ГРМ помеха срок службы Амазонка

2011 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2011 года выпуска имеют ремень ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.6л 110 лс ремень ГРМ помеха 60к Амазонка

Hyundai Accent 2010 — ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2010 года выпуска имеют ремень ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.6л 110 лс ремень ГРМ помеха 60к Амазонка

2009 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2009 года выпуска имеют ремень ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.6л 110 лс ремень ГРМ помеха 60к Амазонка

2008 Hyundai Accent — ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2008 года выпуска имеют ремень ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.6л 110 лс ремень ГРМ помеха 60к Амазонка

2007 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2007 года выпуска имеют ремень ГРМ и являются помехозащищенными.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.6л 110 лс ремень ГРМ помеха 60к Амазонка

2006 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2006 года выпуска имеют ремень ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.6л 110 лс ремень ГРМ помеха 60к Амазонка

2005 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2005 года выпуска имеют ремень ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.6л 110 лс ремень ГРМ помеха 60к Амазонка

2004 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2004 года выпуска имеют ремень ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.6л 104 л.с. ремень ГРМ помеха 60к Амазонка

2003 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2003 года выпуска имеют ремень ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.5л 89 лс ремень ГРМ помеха 60к Амазонка
4 цил. 1.6л 104 л.с. ремень ГРМ помеха 60к Амазонка

2002 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2002 года выпуска имеют ремень ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.5л 89 лс ремень ГРМ помеха 60к Амазонка
4 цил. 1.6л 104 л.с. ремень ГРМ помеха 60к Амазонка

2001 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2001 года выпуска имеют ремень ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.5л 89 лс ремень ГРМ помеха 60к Амазонка
4 цил. 1.6л 104 л.с. ремень ГРМ помеха 60к Амазонка

2000 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 2000 года выпуска имеют ремень ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.5л 92 лс ремень ГРМ помеха 60к Амазонка
4 цил. 1.6л 104 л.с. ремень ГРМ помеха 60к Амазонка

1999 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 1999 года выпуска имеют ремень ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.5л 92 лс ремень ГРМ помеха 60к Амазонка
4 цил. 1.6л 104 л.с. ремень ГРМ помеха 60к Амазонка

1998 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 1998 года выпуска имеют ремень ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.5л 92 лс ремень ГРМ помеха 60к Амазонка

1997 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 1997 года выпуска имеют ремень ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.5л 92 лс ремень ГРМ помеха 60к Амазонка

1996 Hyundai Accent — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Hyundai Accent 1996 года выпуска имеют ремень ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
4 цил. 1.5л 92 лс ремень ГРМ помеха 60к Амазонка

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent | Стоимость и услуги

Как найти мобильного механика для замены ремня ГРМ?
Выберите сертифицированного специалиста

Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена.Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что существует множество различных областей, в которых технический специалист может специализироваться. Вам нужно будет выбрать человека, имеющего сертификат по ремонту двигателей A1.

У них хорошая репутация?

Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.

Они кажутся профессиональными?

Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.

Не оставляйте сомнений в качестве

Качество зубчатого ремня варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.

Как найти местную мастерскую для замены ремня ГРМ?
Ищите сертифицированного механика

Убедитесь, что в магазине работают только лучшие, также известные как ASE, профессионалы.В частности, вы захотите спросить, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат по ремонту двигателей A1. А если у магазина нет необходимых учетных данных, продолжайте.

Репутация — это все

У лучших магазинов есть лояльная клиентура — и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или устные предложения помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.

Они полезны?

Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить процесс замены ремня ГРМ. Они также будут честны в отношении ценообразования (включая оценку стоимости запчастей и работ) и не будут пытаться прибавить к лишнему ремонту.

Они предлагают гарантию?

Вы не хотите, чтобы двигатель повредился из-за некачественного ремня ГРМ или ненадлежащего изготовления.Спросите о гарантийном покрытии при записи на прием. Надежная гарантия обеспечивает уверенность в том, что вы получаете ремень ГРМ OEM-класса и квалифицированный ремонт.

Как правильно выровнять …

РЕМЕНЬ ГРМ
Удаление
Поднимите автомобиль с помощью домкрата. При необходимости снимите опорный кронштейн двигателя. Ослабьте, но не снимайте болты шкива водяного насоса. Снимите все ремни привода вспомогательных агрегатов. Снимите шкивы с коленчатого вала и водяного насоса.
ВНИМАНИЕ: НЕ вращайте двигатель против часовой стрелки. При повторном использовании ремня ГРМ нанесите метку на ремень ГРМ, чтобы указать направление вращения перед снятием.

Снимите крышки и прокладки ремня газораспределительного механизма, отметив длину и расположение болтов. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить установочные метки на звездочках коленчатого и распределительного валов. См. Рис.1.
При повторном использовании старого ремня нанесите на него отметку, указывающую направление вращения ремня. Ослабьте болты натяжителя ремня газораспределительного механизма и переместите натяжитель внутрь к водяному насосу.Временно затяните болт на стороне натяжителя с прорезью. Снимите ремень ГРМ.
Рис.1: Совмещение меток времени
Предоставлено HYUNDAI MOTOR CO.
. Инспекция
Проверьте ремень ГРМ на наличие трещин, трещин или отсутствующих зубьев, а также на наличие отслаивающегося полотна. Осмотрите натяжитель ремня газораспределительного механизма и натяжной ролик на предмет износа подшипника.
Установка
Убедитесь, что установочные метки распредвала и коленчатого вала все еще совмещены. См. Рис.1. Переместите натяжитель ремня газораспределительного механизма в сторону водяного насоса и затяните болт.Установить звездочку коленчатого вала (если снята) фаской (фланцем) в сторону двигателя.
Установите ремень газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала, натяжитель ремня газораспределительного механизма, звездочку распределительного вала и натяжитель ремня газораспределительного механизма. Убедитесь, что ремень не провисает. При повторном использовании старого ремня убедитесь, что он установлен в исходном направлении вращения.
Приложите усилие против часовой стрелки к звездочке распределительного вала, чтобы натянуть ремень со стороны натяжения. Убедитесь, что все установочные метки совмещены. См. Рис.1.


ВНИМАНИЕ! Болт натяжителя ремня газораспределительного механизма со стороны паза должен быть затянут перед поворотной стороной, чтобы предотвратить вращение натяжителя ремня, вызывающее чрезмерное натяжение ремня.

Ослабьте болты натяжителя ремня газораспределительного механизма, чтобы натянуть ремень газораспределительного механизма. Затяните болты натяжителя ремня газораспределительного механизма согласно спецификации. См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА.
Плавно проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 2 полных оборота. Совместите установочные метки коленчатого и распределительного валов. Чтобы проверить натяжение ремня, удерживайте натяжитель ремня и ремень ГРМ вместе и слегка надавите большим пальцем (около 11 фунтов) на центральную точку натяжителя ремня.
Убедитесь, что зубец ремня достигает половины ширины болта натяжителя ремня газораспределительного механизма со стороны паза натяжителя ремня.Установить фланец коленчатого вала. Установить крышку ремня ГРМ. Чтобы установить остальные компоненты, выполните процедуру снятия в обратном порядке. Отрегулируйте приводные ремни до надлежащего натяжения.

пятница, 29 марта 2019 г., 17:20 (Объединено)

Hyundai Accent

: Установка — Цепь ГРМ. Процедуры ремонта — Система ГРМ.

Hyundai Accent: Установка — Цепь ГРМ. Процедуры ремонта — Система ГРМ.- Механическая система двигателя
1.

Установочный штифт коленчатого вала должен располагаться под углом 3 °. относительно вертикальной средней линии.

2.

Совместите метки ВМТ (A) звездочек CVVT с верхняя поверхность головки блока цилиндров для размещения цилиндра №1 в ВМТ.

3.

Установите новые уплотнительные кольца (A).

4.

Установите направляющую цепи привода ГРМ (А) и механизм ГРМ. цепь (B).


Момент затяжки :

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


При установке цепи привода ГРМ выровняйте метки ГРМ на звездочках с нанесенными краской метками цепи.

Заказ: Звездочка коленчатого вала → Цепь привода ГРМ направляющая → Впускная звездочка CVVT → Выпускная звездочка CVVT.

5.

Установите рычаг натяжителя цепи (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


6.

Установите гидравлический натяжитель (A) и снимите штифт (B).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


Еще раз проверьте отметки верхней мертвой точки (ВМТ) на коленчатый вал и распредвал.

7.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(1)

Перед установкой удалите затвердевший герметик. с поверхности блока цилиндров и лестничной рамы.

(2)

Нанесите жидкую прокладку (TB 1217H или LOCTITE 5900H) на поверхности между головкой блока цилиндров и цилиндром блокировать.


Ширина : 3 ~ 5 мм (0,1181 ~ 0,1969 дюйма)


(3)

Нанесите жидкую прокладку THREE BOND 1282B. или THREE BOND 1216E на контактных частях водяного насоса (A) крышка цепи ГРМ и Hyundai Grey RTV или THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на остальных частях (B).Снова установите крышку в течение 5 минут.


Ширина : 3,5 ~ 4,5 мм (0,1378 ~ 0,1772 дюйма)


Удалите масло или пыль с поверхности. конечно.

(4)

Выровняйте установочный штифт блока цилиндров. и отверстия масляного насоса.

(5)

Затяните болты для установки цепи привода ГРМ. крышка (А).


Ужесточение крутящий момент

Болты M8:

18.6 ~ 23,5 Н · м (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)

Болты M6:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


После установки не провернуть двигатель или надавите на крышку в течение получаса.

8.

Используя SST (09455-21200), соберите ГРМ. сальник крышки цепи.

9.

Установите шкив коленчатого вала (A).


Момент затяжки :

127.5 ~ 137,3 Нм (13,0 ~ 14,0 кгсм, 94,0 ~ 101,3 фунт-футов)


Есть два метода удержания зубчатого венца. при установке или снятии шкива демпфера коленвала.

Установите SST (09231-2B100) на удерживайте зубчатый венец после снятия стартера.

Установите SST (09231-3D100) на удерживайте зубчатый венец после снятия пылезащитной крышки.

1.

Снимите скобу (A).

2.

Снимите пылезащитный чехол (A) и отстегните болт крепления коробки передач (B).

3.

Отрегулируйте длину гаек держателя (A) так, чтобы передняя пластина держателя (B) входила в зубья коронной шестерни (C).

4.

Отрегулируйте угол звеньев (D), и затяните болт 70 мм (2,7559 дюйма) в исходной установленной отверстие.

5.

Затяните болты и гайки крепления Держатель и ссылки надежно.

При установке шкива проточка на шкив должен быть расположен снаружи.

10.

Установите водяной насос (A) с прокладкой.


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


11.

Установите шкив водяного насоса (A) и приводной ремень. холостой ход (B).


Момент затяжки :

A: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

B: 42,2 ~ 53,9 Н · м (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-футов)


Затяните болты по диагонали.

12.

Установите опорный кронштейн двигателя (A).


Момент затяжки :

29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-футов)


13.

Установите кронштейн генератора (B).


Момент затяжки :

19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов)


14.

Установите опорный кронштейн опоры двигателя (B) и подключите заземляющий кабель (A)


Момент затяжки

Гайка (C):

63.7 ~ 83,4 Нм (6,5 ~ 8,5 кгсм, 47,0 ~ 61,5 фунт-футов)

Болт (D) и гайка (E):

49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-футов)


15.

Установите генератор (A).


Момент затяжки

Болт M8:

19.6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов)

Болт M10:

29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-футов)


16.

Установите приводной ремень (A).

17.

Отрегулируйте натяжение, затянув натяжение генератора. отрегулируйте болт (A) (см. раздел «Система зарядки» в EE Group).


Напряжение

Новый ремень: 882,6 ~ 980,7 Н (90 ~ 100 кг, 198,4 ~ 220,5 фунтов)

Используемый ремень: 637,4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кг, 143,3 ~ 165,3 фунта)


18.

Перед установкой крышки ГБЦ снимите масло, пыль или затвердевший герметик с крышки цепи привода ГРМ и цилиндра верхняя поверхность головы.

19.

После нанесения жидкой прокладки Hyundai Grey RTV или THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на крышке головки блока цилиндров, соберите крышка в течение пяти минут.


Ширина : 2,0 ~ 2,5 мм (0,0787 ~ 0,0984 дюйма)


20.

Установите переходник OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11.8 Н-м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


Держите адаптер OCV в чистоте.

Убедитесь, что уплотнительные кольца спереди крышка подшипника установлена.

21.

Установите крышку головки блока цилиндров (A) с новой прокладкой. (В).

Не используйте разобранную прокладку повторно.

22.

Затяните болты крышки головки блока цилиндров в порядке и шаги.


Момент затяжки

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунт-фут)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгс.м, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)


23.

Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


24.

Установите катушки зажигания (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


25.

Установите топливный насос высокого давления (A) и ролик толкатель (B).(См. Группу FL)


Момент затяжки :

12,7 ~ 14,7 Нм (1,3 ~ 1,5 кгсм, 9,4 ~ 10,8 фунт-футов)


Перед установкой топлива высокого давления насос, установите роликовый толкатель в крайнее нижнее положение (НМТ) вращая коленчатый вал.В противном случае установочные болты может сломаться из-за натяжения пружины насоса.

Не используйте повторно уже использованный болт.

При затяжке установочных болтов топливного насоса высокого давления, затянуть по очереди болты малым шаг (0.5 оборотов) после их затяжки вручную.

Обратите внимание, что внутреннее повреждение может произойти при компонент отброшен. В этом случае используйте его после осмотра.

Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо (A) топливный насос высокого давления, роликовый толкатель (B) и выступ (С).Также нанесите моторное масло на канавку, где выступ установлено.

26.

Установите трубку высокого давления (A). (См. FL группа)


Момент затяжки :

26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19.5 ~ 23,9 фунт-футов)


Не используйте повторно трубу высокого давления.

27.

Установите узел вакуумной трубки (A).


Момент затяжки :

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


28.

Подсоедините топливный шланг (A) к PCV (положительный блок картера). вентиляции) шланг (B).

29.

Подсоедините разъем FPCV (клапан регулирования давления топлива). (A), впускной разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (B), выпускной Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (C).

30.

Подсоедините разъемы кислородного датчика (A) конденсатора. разъем (B).

31.

Подсоедините разъемы катушки зажигания (A), форсунку. удлинительный разъем (B), разъем VIS (регулируемая система впуска) (C) и разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (D).

32.

Подсоедините впускной разъем OCV (масляный регулирующий клапан). (A) и разъем выхлопного клапана OCV (масляный регулирующий клапан) (B).

33.

Подсоедините разъем переключателя компрессора кондиционера (A), разъем генератора (B) и кабель от клеммы генератора «B» (С).


Момент затяжки :

9,8 ~ 14,7 Нм (1,0 ~ 1,5 кгсм, 7,2 ~ 10,8 фунт-футов)


34.

Установите нижние крышки (A).


Момент затяжки :

6.9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 7,9 фунт-футов)


35.

Установите правое переднее колесо.

36.

Установите воздушный фильтр в сборе.

(1)

Установите воздушный фильтр в сборе (D) и подсоедините воздухозаборный шланг (C).


Ужесточение крутящий момент

Болт зажима шланга:

2,9 ~ 4,9 Нм (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты сборки воздушного фильтра:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-футов)


(2)

Подсоедините шланг сапуна (B).

(3)

Установите воздуховод (А).

Установите воздухозаборный шланг, пока пластина хомута должна совпадать с пробка шланга.

Установите воздухозаборный шланг, пока канавка шланга должна совпадать с выступом корпуса дроссельной заслонки.

37.

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора (A).


Момент затяжки :

4,0 ~ 6,0 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)


38.

Установите кожух двигателя.

Перед вождение.


Инспекция
Звездочки, гидравлические Натяжное устройство, направляющая цепи, натяжной рычаг 1. Проверить звездочку CVVT, зубья звездочки коленчатого вала. на предмет аномального износа, трещин или повреждений. Repla …
См. Также:

Удаление
• НЕ снимайте датчик положения распределительного вала. при работающем двигателе или сразу после двигателя…

Идентификационный номер Описание. Идентификационный номер автомобиля
1. Мировой идентификатор производителя (WMI) — KMF: Коммерческий автомобиль (фургон) — KMH: легковой автомобиль или MPV (многоцелевой пассажирский Автомобиль) / SUV (Sports Util …

Номер двигателя
1. Топливо двигателя — G: бензин 2.Диапазон двигателя — 4: 4 цикла 4 цилиндра 3. Разработчики двигателей …

© 2011-2021 Авторские права www.hamanual.com

Hyundai Accent Ремень ГРМ — Ремни ГРМ — Gates Aisin Cloyes Dayco DNJ Rock API DIY Solutions GMB — 2008 2009 2005 2004 2010 2001 2002 2003 08 09 05 04 10 01 02 03

Магазин Запасной Ремень ГРМ Hyundai Accent

Вождение автомобиля на тесной стоянке — обычно более простая задача, если у вас есть Hyundai Accent или ему подобный автомобиль, потому что их размер идеально подходит для того, чтобы втиснуться в крошечные места.Эксплуатационные характеристики автомобиля зависят от нескольких факторов, в том числе от качества запчастей. Производители бестселлеров осознают основную важность удовлетворительных характеристик. Ремень ГРМ Hyundai Accent синхронизирует работу клапанов двигателя и поршней, заставляя клапаны открываться и закрываться должным образом. Ремни ГРМ недороги, тем не менее, замена этой детали может оказаться трудоемким процессом, требующим больших затрат на ремонт. Ваш ремень ГРМ похож на цепь ГРМ; он согласовывает синхронизацию распределительного вала вашего двигателя с синхронизацией коленчатого вала таким же образом.Ремень ГРМ следует заменять время от времени, чтобы избежать повреждения двигателя; они имеют тенденцию ломаться после того, как проехали около 100 000 миль. Когда вы заказываете в PartsGeek, нужные детали для работы находятся всего в одном клике мыши. Чтобы получить максимальное удовольствие от вашего автомобиля или грузовика, вы поймете, что отличные детали обеспечивают потрясающую производительность — PartsGeek.com предоставляет эти детали.

У нас есть ремни ГРМ следующих производителей для Hyundai Accent: GatesAisinCloyesDaycoDNJ RockAPIDIY SolutionsGMB

Исследование ремня ГРМ для Hyundai Accent

Ремень ГРМ Hyundai Accent

В двигатель вашего автомобиля входит множество компонентов.Все они должны правильно работать, чтобы ваш автомобиль можно было использовать. Время от времени проверяйте двигатель, чтобы знать, когда пришло время установить новый ремень ГРМ Hyundai Accent.

Если вам требуется новый ремень ГРМ в двигателе вашего автомобиля, вам необходимо получить его на сайте PartsGeek.com. У нас есть ремни, произведенные такими брендами, как Beck Arnley, Cloyes и Gates. Мы разрешаем нашим клиентам вернуть любые товары в течение 30 дней или сделать заказ, если они недовольны по какой-либо причине.

Что такое ремень ГРМ Hyundai Accent?

Чтобы двигатель вашего автомобиля работал эффективно, вам нужен надежный ремень ГРМ.Эта часть отвечает за синхронизацию всех клапанов и поршней, чтобы двигатель работал бесперебойно. Обрыв ремня ГРМ может привести к рассинхронизации всего. Это приводит к серьезным проблемам с двигателем, поэтому его необходимо заменить, когда он будет на последнем издыхании.

Сколько стоят ремни ГРМ?

У нас в наличии много различных типов ремней ГРМ для Hyundai Accent. Просмотрите некоторые из наших предложений, чтобы увидеть, какое из них вам больше нравится. Ремни, которые вы собираетесь найти, обычно стоят от 36 до 66 долларов.

Когда рекомендуется производить замену ремня ГРМ?

Ремень ГРМ Hyundai Accent обычно может прослужить от 60 000 до 100 000 миль. Однако ваш механик может порекомендовать приобрести новый ремень ГРМ раньше. Причина этого в том, что новый ремень ГРМ лучше получить раньше, чем позже. Лучше всего делать это, когда ваш старый ремень ГРМ все еще работает, потому что могут возникнуть более серьезные проблемы, если вы дождетесь, пока ремень действительно порвется.

Что происходит при обрыве ремня ГРМ?

При полном обрыве ремня газораспределительного механизма возможно серьезное повреждение стенки цилиндра или распределительного вала.Лучший совет — не ждать, пока ваша машина доберется до этой точки.

Ремни ГРМ доступны для следующих годов Hyundai Accent: 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95. Эту часть также иногда называют ремнями ГРМ Hyundai Accent.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.